24 совета, которые помогут завоевать уважение и доверие среди коллег
Улыбайтесь чаще
В течение рабочего дня можно как испытывать стресс, перенося его на окружающих, так и создавать атмосферу уверенности и легкости. Более того, улыбка влияет и на наш мозг, снижая тревожность и повышая настроение. Попробуйте улыбаться чаще на работе — и вы заметите разницу.
Внимательно слушайте других
Существует ошибочное представление о том, что можно завоевать уважение, если много говорить и постоянно делиться знаниями. Однако простого монолога недостаточно. Нужно научиться внимательно слушать и поддерживать коллег, а также учитывать их идеи, а не только свои собственные.
Устраивайте совместные обеды
Чтобы завоевать уважение, важно делать первый шаг и проявлять инициативу. Иногда для этого нужно выходить из зоны комфорта и пробовать что-то новое. Например, пригласить малознакомого коллегу на совместный или групповой обед.
Делитесь историями
Истории обладают уникальной способностью: они воздействуют на участки мозга, которые не затрагивают обычные беседы. Рассказы об интересных ситуациях из повседневной жизни — отличный способ продемонстрировать себя и свои увлечения.
Публикуйте полезный контент
Делиться знаниями можно не только в офисе, но и в интернете. Если у вас есть актуальная история, тематическое исследование или просто информация, заслуживающая внимания, попробуйте опубликовать ее онлайн-издании, блоге или даже в своих социальных сетях.
Не разговаривайте впустую
Вступайте в разговор, только если уверены в том, что это необходимо, а тема вам хорошо знакома. Со стороны всегда заметно, когда человек просто хочет высказать свое мнение, но не разбирается в вопросе.
Не позволяйте другим себя перебивать
Если вы замечаете, что вас часто перебивают и прерывают во время встреч и разговоров, то постарайтесь побороть эту тенденцию. Просто вежливо прервите человека, перебившего вас, и сообщите, что не успели закончить свою мысль, которая, по вашему мнению, очень важна.
Следите за своим внешним видом
Потрепанная одежда и непричесанные волосы, как правило, лишь отталкивают окружающих. Ухоженный внешний вид, в свою очередь, не только придает уверенности, но и во многом помогает получить восхищенные взгляды.
Сохраняйте спокойствие
Этот пункт дополняет первый совет, касаемый улыбки. Помните, что ваше спокойствие распространяется и на других, что ценится многими. Особенно это важно в стрессовые моменты, например во время пожарной тревоги.
Ведите светские беседы
Время от времени отходите от компьютера и заводите легкие разговоры с коллегами. Во время удаленной работы для этих целей можно воспользоваться электронной почтой и мессенджерами.
Читайте по теме: Хотите покритиковать начальство в корпоративном мессенджере? Возможно, делать этого не стоит
Такими сообщениями можно не только напомнить людям о себе, и но показать свою инициативность в общении.
Разнообразьте электронные письма
Часто рабочая почта настолько перегружена, что люди начинают общаться простыми однострочными сообщениями, в которых отсутствует человеческое тепло. Чтобы это исправить, попробуйте время от времени добавлять к ним более личное обращение, смайлик или шутку.
Не сутультесь
Осанка и язык тела играют огромную роль в том, как нас воспринимают окружающие. Поэтому не стоит горбиться, сидя за рабочим местом. Поднимите голову, расправьте плечи и грудь — так коллеги с большей вероятностью обратят на вас внимание.
Устанавливайте зрительный контакт с собеседниками
Отведение взгляда во время разговора говорит о недостатке уверенности и доверия. В то же время зрительный контакт способствует обмену энергией между собеседниками и помогает установить более доверительную связь.
Тренируйте голос
Если вас часто перебивают, обратите внимание на тональность своего голоса. У некоторых людей она от природы более мягкая или низкая, из-за чего им не так легко управлять разговором. Если вы обладатель мягкого голоса, попробуйте вокальные упражнения.
Помогайте окружающим
Уделяйте время тому, чтобы помогать коллегам с вопросами, вызывающими у них затруднения. Это один из самых простых способов завоевать уважение.
Будьте инициативны
Если вам кажется, что какие-либо рабочие процессы можно улучшить, то обязательно предложите свою идею. А если коллеги и руководство ею заинтересуются, то возьмите на себя ответственность за ее реализацию.
Не бойтесь говорить «нет»
Не стоит соглашаться с тем, что, по вашему мнению, ошибочно. Часто мы боимся выступать против привычного положения дел. Однако его можно изменить, если высказаться, и попутно получить уважение тех, кто побоялся это сделать.
Организуйте свое рабочее пространство
Важен не только ваш внешний вид, но то, как выглядит ваше рабочее место. Чтобы сделать его чистым и организованным, потребуется всего несколько минут в день. Однако это не только произведет хорошее впечатление на коллег, но и положительно скажется на вашем психическом здоровье.
Проявляйте эмпатию
Многие лидеры отлично справляются с тем, чтобы вдохновлять людей и способствовать изменениям. Однако не все умеют прислушаться к командам и разбираться в их трудностях.
Чтобы показать себя как настоящего лидера, следует проявлять эмпатию и прислушиваться к мнению членов команд во время важных событий, например крупных организационных изменений.
Задавайте вопросы
Подходящие вопросы заставляют людей задумываться, действовать и вдохновляться. Они способны влиять на качество встреч и способствовать разработке лучших идей.
Не опаздывайте
Если не уважать окружающих, то и не стоит рассчитывать на уважение к себе. Это относится и к чужому времени. Старайтесь всегда приходить вовремя независимо от того, кто вас ожидает.
Предоставляйте обратную связь
Чтобы члены команды росли, руководитель должен давать полезный фидбек об их работе. Попробуйте поделиться своими знаниями и опытом с другими, чтобы помочь им быстрее достичь целей.
Прислушивайтесь к чужому фидбеку
В то же время будьте готовы выслушать чужие отзывы о своей работе, даже если это конструктивная критика. Вместо того, чтобы принимать ее на свой счет, лучше улучшать свои навыки на ее основе.
Используйте вдохновляющие слова
«Хорошо» и «прекрасно», «отлично» и «великолепно» — каждое из этих слов пробуждает разные чувства. Слова обладают великой силой. Отдавайте предпочтение тем, что вдохновляют людей.
Источник.
Фото на обложке: fizkes / Shutterstock
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
10 простых способов завоевать уважение окружающих, не отступая от своих принципов
Посмотрим правде в глаза: каждый человек так или иначе хочет завоевать уважение окружающих, но далеко не все готовы ради этого отступать от своих принципов и пренебрегать своими ценностями. Откроем секрет: этого делать не нужно. Достаточно будет следовать нескольким простым советам, приведенным ниже. Эти способы не только помогут тебе заручиться хорошим отношением, но и окажут положительное влияние на твою жизнь.
1. Всегда приходи вовремя
Простое правило, не так ли? Однако многие пренебрегают им. Опоздание свидетельствует о неуважении к чужому времени. Человека, который старается быть пунктуальным, ценят, ведь на него действительно можно положиться, его слово твердо и непоколебимо.
Если опоздания вошли у тебя в привычку или ты не умеешь рассчитывать время — есть простой способ не заставлять окружающих ждать тебя: приходи раньше на 10–15 минут. В лучшем случае это время уйдет на проезд по пробкам или на неучтенные обстоятельства, с которыми ты можешь столкнуться, и ты придешь как раз вовремя. В худшем — ты сможешь скоротать время ожидания за чтением книги или пролистыванием соцсетей.
2. Веди себя вежливо и воспитанно вне зависимости от обстоятельств
Вежливость и воспитанность даже в тех ситуациях, когда большинство людей предпочитает начать грубить или пренебрегать чувствами окружающих, — это показатель твоей выдержки. Эти качества определенно заслуживают уважения. Они помогают решить многие конфликты мирно, улучшить отношения с окружающими и создать о тебе нужное впечатление.
3. Сведи ругань к минимуму
Ругаться — это не круто, ведь так делать может каждый. Зато не каждый сможет удержаться от мата, заменив его на что-то обыденное или использовав литературные слова. Конечно, в некоторых обстоятельствах своевременное ругательство эффективно и для резюмирования ситуации, и для наиболее емкого и точного выражения чувств.
Тем не менее сокращение количества ругательств, которые ты используешь ежедневно, положительно скажется на тебе и окружающих людях. Проявляй уважение к другим, не обрушай на них шквал матов, когда ты злишься. Сдержанность — это признак зрелости, спокойствия и уверенности в себе.
15 иностранных ругательств, которые не перевести дословно
4. Уважительно относить ко всем людям
Уважение и уважительное отношение — это немного разные вещи. Уважать ты можешь только родителей, своего наставника, друзей или любимого человека. Уважительно относиться ты должен ко всем, вне зависимости от того, кто перед тобой — твой босс или уборщик в вашем офисе.
Абсолютно все достойны твоего уважительного отношения, поэтому относись к людям соответственно, не позволяя твоему личному мнению о них или их положении в обществе определять тон разговора.
5. Будь добрым
Доброта — один из наименее признанных атрибутов в современном мире, но доброта и вежливость гарантируют, что окружающие так или иначе будут уважать тебя и твои принципы.
Всегда делай всё возможное, чтобы помочь другу, коллеге или соседу; часто звони своим близким, отправляй подарки, если можешь. Просто будь порядочным парнем, который заботится о тех, кто присутствует в его жизни. Если ты позволишь себе стать добрым, это принесет тебе только пользу и обеспечит репутацию джентльмена.
6 признаков, по которым можно отличить безотказность от доброты
6.
Всегда будь внимательнымБыть внимательным — значит осознавать свое окружение и то, как ты влияешь на него. Человек, который заслуживает уважения, всегда принимает во внимание мнения и чувства других людей, прежде чем что-либо делать.
Например, никогда не шути, если знаешь, что после твоей шутки человек, которому она адресована, может обидеться или потерять веру в себя. Уступай место в общественном транспорте тем, кто выглядит старше тебя или просто не совсем здоровым. Ну ты понял логическую цепочку.
7. Всегда держи свои эмоции под контролем
Ты не можешь контролировать окружающий мир и обстоятельства, но ты способен взять под контроль то, как ты реагируешь на ситуации. Старайся сохранять хладнокровие и спокойствие и тихо уходи из ситуации, если боишься, что не совладаешь с негативными эмоциями.
8. Всегда будь лучшей версией себя
Человек не может быть идеальным, но стремление к основам человечности и порядочности делает из мужчины настоящего джентльмена, заслуживающего уважения окружающих. Найди свои лучшие качества и работай над ними. Найди свои худшие качества и постарайся избавиться от них.
Настоящий секрет того, как заслужить любовь и уважение окружающих, заключается в том, чтобы быть самим собой, но ежедневно совершать работу над своими ошибками, меняясь в лучшую сторону.
11 вопросов для самосовершенствования
9. Всегда соблюдай правила личной гигиены
Вряд ли ты ожидал увидеть что-то про гигиену среди этих пунктов. Но быть всегда приятно пахнущим, чистым и выбритым — это важно ничуть не меньше, чем уметь контролировать свои эмоции или речь.
Соблюдать правила личной гигиены — это основное требование к каждому человеку. Если ты по каким-либо причинам выделяешься из общей массы, не жди ничего хорошего. Даже если ты встретишь человека с немытой головой или неприятным запахом всего лишь раз, ты хорошо запомнишь эту встречу, и она определенно повлияет на твое восприятие собеседника в дальнейшем. Соотноси это с собой.
10.
Всегда будь опрятнымОдевайся со вкусом, следи за тем, чтобы вещи были тебе как раз, проверяй чистоту одежды, всегда выглаживай те вещи, которые мнутся после стирки или после пребывания в шкафу. Одежда — это лицо человека. По ней легко можно судить о твоем характере.
Другие статьи по темам:
за жизнь
Зарабатывайте уважение старомодным способом
Важнейший урок, который я усвоил в жизни, — ценность уважения. Это может показаться «старой школой», но если вы относитесь к людям уважительно, особенно в бизнесе, вы заработаете их уважение взамен. И, скорее всего, вы получите желаемый результат.
Уважение — это ужасно неправильно понятый термин. Вот что это не:
Уважение — это не та реакция, которую вы требуете от других. Я не могу сказать вам, сколько раз я слышал, как кто-то говорил — подчиненному, начальнику или коллеге — «Я настаиваю на том, чтобы вы относились ко мне с большим уважением» или что-то подобное. Хотя важно указать, когда кто-то лечит вас dis с уважением, из этого не следует, что уважение можно получить по команде. Уважение — это то, что вы зарабатываете . Период.
Уважение — это не запугивание. Многие люди в современном мире — от главарей банд до генеральных директоров — ошибочно полагают, что уважение сводится к проецированию образа «не связывайся со мной». Чтобы укрепить этот образ, они делают такие вещи, как выкрикивание приказов, бессердечное отношение к другим или принятие односторонних решений. Но быть придурком, которого люди боятся, — это не то же самое, что быть уважаемым.
Уважение не является правом, связанным с конкретной должностью. Тот факт, что вы являетесь региональным менеджером или получили пять докторских степеней, не означает, что ваши сотрудники или коллеги будут автоматически уважать вас.
Уважение – это уважение, которое естественным образом приходит к вам, когда вы ведете себя честно, порядочно, сострадательно и преданы чему-то большему, чем вы сами.
6 советов
Так как же заслужить уважение в бизнесе? Вот шесть способов:
1. Будь скромным. Не ждите, что кому-то будет интересно, где вы учились или какие награды получили. Хвастуны скучны и отталкивают людей. Избегайте саморекламы и рекламных трюков. Они не работают и не вызывают уважения. Если у вас есть навыки, примените их на практике; не говори о них. Проявите твердость, милосердие и благодарность по отношению к своей работе и коллегам, и уважение последует.
2. Подавайте пример.
3. Помогайте людям добиваться успеха и развиваться. Ничто так не вызывает уважения, как искренняя и бескорыстная забота о членах вашей команды.
4. Будьте учителем или наставником. У людей всегда есть другие возможности, независимо от экономики, и они покинут ваш бизнес, если не увидят, что в их будущее делаются инвестиции. Не копите свои знания; будьте щедры на это и проявляйте бесстрашное желание помогать расти окружающим.
5. Награда за успех! Отблагодарите тех, кто хорошо поработал, подарив им личную рукописную записку, обед в ресторане или подарочную карту. Внедрите программу вознаграждения сотрудников. И, конечно же, никогда, никогда, никогда — я упоминал когда-либо? — присваивайте себе чью-то работу. Люди хотят получить признание за хорошо выполненную работу, и это признание означает гораздо больше, когда оно не «один размер подходит всем», а адаптировано к тому, кем они являются как личности.
6. Слушай. Когда говорит другой человек, отложите свои внутренние планы и полностью сосредоточьтесь на этом человеке. Искреннее слушание — это лучший способ проявить уважение к другому человеку. И в конечном счете, это только те, кто способен на
Ритч К. Эйх, доктор философии. (Мичиган), бывший начальник отдела по связям с общественностью Blue Shield of CA и отставной капитан военно-морского резерва, с 2012 года опубликовал пять книг о лидерстве. », был опубликован в июле 2020 года. Для получения дополнительной информации посетите: https://www.ritcheichleadership.com.
Просмотры сообщений: 1118
Как заслужить уважение в классе
Учителя-ветераны часто жалуются, что сегодня в классе меньше уважения, чем раньше. Как ветеран я должен согласиться. Учитель больше не является автоматически авторитетной фигурой. Новые учителя, большинство из которых относятся к молодому поколению, не разделяют этой ностальгии по тому, как все было раньше. Но независимо от того, менее ли благоговеют сегодняшние студенты перед властью, факт в том, что учителя все равно должны найти способ внушить уважение. Ключ ко всему этому? Вы должны дать это, чтобы получить это.
Неясно, действительно ли ученики уважают учителей меньше, чем раньше, но люди определенно воспринимают это именно так. В ходе недавнего опроса более 2000 взрослых попросили сравнить свой собственный школьный опыт с их представлениями о школах сегодня. Почти 80 процентов респондентов согласились с тем, что когда они учились в школе, ученики уважали учителей, но только 31 процент считает, что это верно сегодня. Более 90 процентов респондентов сказали, что, когда они учились в школе, родители уважали учителей, но только 49процентов сказали, что это было правдой сегодня.
Дополнительная литература: Власть в классе
Конечно, возможно, что люди вспоминают свой школьный опыт с легкой ностальгией, и не все школы одинаковы, поэтому трудно сказать, действительно ли современные дети отличаются от тех, что были в прошлом. В любом случае, учителя, которые относятся к ученикам справедливо и доброжелательно, всегда будут пользоваться уважением в классе.
Как заслужить уважение детейПо словам Кэрол Энн Томлинсон, профессора Университета Вирджинии, уважение взаимно. «Я знаю многих учителей, которые ищут уважения и не совсем его получают», — написала она в статье ASCD Educational Leadership . Она утверждает, что только учителя, которые проявляют уважение к своим ученикам, получают уважение взамен.
Томлинсон говорит, что уважение к детям включает в себя внимание, внимание, заботу и признательность. «Молодых людей облагораживает и укрепляет уважение взрослых», — написала она. «Отсутствие такого уважения губительно».
Джонатан Коэн, президент Национального школьного климатического центра, говорит, что уважение означает, что к вам относятся серьезно. Уважительное поведение показывает, что вы цените другого человека или группу. Один ученик, с которым разговаривал Коэн, описал уважительную школьную атмосферу, сказав: «Здесь меня действительно слушают. Учителя заботятся о том, что я думаю и чувствую. Они хотят, чтобы я участвовал в том, чтобы сделать эту школу еще лучше».
Работать, чтобы заслужить уважение учеников, не всегда легко, и некоторые дети могут войти в ваш класс с хлопьями на плечах, уже ожидая, что учителям они не понравятся. Но, как сказал мне один новый местный учитель: «Я просто продолжал в том же духе. Однажды я даже разделил свой обед с одним из детей, который действительно доставлял мне неприятности. И знаете что? Эта постоянство окупилась. месяцы были тяжелыми, но в прошлом году мы свернули за угол примерно в ноябре, а остальная часть года была отличной».
Миллениалы и уважениеДля некоторых молодых учителей-миллениалов не столько уважение в классе, сколько уважение к их работе в целом. Например, Морган Найт Херманн, учитель, покинувший класс всего через год, настаивает на том, что дети были «светлым пятном» обучения. «Причина, по которой я не могла остаться в единственной профессии, которую когда-либо хотела, заключалась в негативной культуре и отсутствии уважения к учителям», — написала она.
«Говоря как миллениалы, — добавила она, — мы хотим чувствовать, что вносим значительный вклад в развитие общества». Германн называет нехватку материалов, неподдерживающую администрацию и чувство переутомления в качестве причин, по которым она оставила профессию.
Директор средней школы Кристен Баркер в выпуске Education Update говорит, что учителя-миллениалы хотят, чтобы их работу ценили, и чтобы им ставились четкие цели и чтобы они получали много отзывов, чтобы добиться успеха. По словам Баркера, «хотя некоторые педагоги-ветераны могут рассматривать это молодое поколение учителей как требовательных, правда в том, что они хотят учиться в школах, где они будут успешными, с коллегами, которые их ценят, и с руководством, которое их поддерживает». из них необоснованные запросы.
Миллениалы могут не иметь большого контроля над уважением, которое им оказывают за пределами класса, они могут успешно заслужить уважение в классе, предоставляя учащимся именно то, что они сами хотят в своей работе: признательность, поддержку и множество внимание.