Как жить меланхолику в современном мире: Как выжить меланхолику в современном мир… — Социальная сеть для тех, кому плохо

Что такое темперамент и как быть меланхолику: borismedinskiy — LiveJournal

Ни в коем случае не стоит путать темперамент с характером и, тем более, мировоззренческими установками. Темперамент — параметр во многом чисто биологический, связанный с устройством нервной системы и активностью желез внутренней секреции. И тем не менее темперамент — это биологическая основа для характера и для мировоззренческих установок. Если бы меня попросили максимально кратко объяснить разницу между темпераментами, то я взял бы за основной критерий такой, как отношение к жизни… Жизнь для холерика — борьба. Для сангвиника — радость. Для флегматика — порядок. Для меланхолика — страдание.

Б.Мединский, «Культ Ленина и буддизм»
https://vk.com/@borismedinskiy-kult-lenina-i-buddizm

Немного уточню, что я в данном случае имел в виду под отношением к жизни… В самом фундаменте своём, т.е. для нашей физиологии жизнь — это стресс, это череда приятных или неприятных раздражителей, на которые надо так или иначе реагировать.

А потому темперамент ни в коем случае не определяет мировоззрение человека, но даёт определённые предпосылки к ряду базовых отношений. Холерику легче, чем другим темпераментам, отнестись к жизни, как к борьбе, потому как его естественная реакция на стресс — это активность, легко переходящая в агрессию. Спокойнее на стресс реагирует сангвиник — он пластичен, легко переключается, не хочет зацикливаться и терять своё бодрое, но не напряжённое состояние, которое для него привычно. Поэтому сангвинику легче отвлечься, переключиться и не париться, легче, чем другим темпераментам. Его бытие относительно комфортно, а потому я и написал, что для сангвиника жизнь — это радость. Флегматик в некотором отношении похож на сангвиника — он тоже устойчивый, более того — он самый устойчивый в своих психических состояниях, даже несколько негибкий, с большой инертной массой. Для него мне тяжелее всего было придумать краткий эпитет… Остановился на слове «порядок» как желание предсказуемости, стабильности и понятности, а не как потребности в том, чтобы каждая вещь всегда была в одном и том же месте.
Ну а меланхолик, в силу своей чувствительности, на стресс реагирует остро, сильно, с болью. А потому для него прям как в известном меме: «жизнь боль». Как следствие этого, для меланхолика характерно вырабатывать всевозможные защитные механизмы и оберегающие навыки — эскапизм, манипуляции, творчество, философия, затворничество, компенсации, зависимости и т.д.


За мной был грех «темпераментного шовинизма» или «меланхолического национализма» — много лет назад я искренне полагал меланхоликов наиболее «человеческими человеками», которые, будучи творческими и глубокими натурами (ага, конечно, прямо все поголовно) отошли от природы дальше других «низменных» темпераментов. Сейчас же я считаю, что каждый меланхолик должен научиться время от времени «убивать в себе меланхолика», если хочет сделать свою жизнь более менее комфортной. Это как с интровертами. Каждый интроверт должен научиться вести себя как экстраверт, потому что интроверт — это не тот, кому не нужно общение, а тот, кто быстро устаёт от общения.

Не требуется превращаться в экстраверта, достаточно лишь научиться поведению экстраверта.

Ниже я приведу незначительно отредактированный отрывок из терапевтического письма, которое было написано клиенту-меланхолику. Я приношу извинения другим темпераментам за некоторый меланхолический шовинизм в конце письма — он носит полушутливую форму и привнесён исключительно из благих намерений.

«Про темперамент — надо понимать, что это параметр БИОЛОГИЧЕСКИЙ, а не психологический. Психология уже как бы подтягивается к физиологии. Темперамент — это как тип телосложения, цвет глаз, склонность к диабету… Как изменить эти параметры? Наверное никак. Надо учитывать эти параметры для того, чтобы вести образ жизни, адекватный этим параметрам — к примеру с предрасположенностью к диабету стоит придерживаться верной диеты и давать себе достаточную физ нагрузку.

В чём проявляется меланхолический тип темперамента? Тревожность, обидчивость, задумчивость и т. д. — это, по сути, только следствия темперамента. А суть его — в том, что легко вырабатывается кортизол, легко спазмируют сосуды, быстро утомляется ЦНС, которая, устав, впадает в прострацию, т.е. начинает тормозить, как перегревшийся компьютер.

К примеру я, глубокий меланхолик, всегда волновался на людях. Это волнение проявлялось в ряде чисто физиологических проявлений: сердцебиение, покраснение лица, дрожание рук, потение ладоней. Но так как я хотел доносить до людей всякие мысли, то надо было научиться говорить одновременно с этими всеми симптомами. Что я делал? Выпрямлял спину, руки закладывал за спину, вышагивал туда и сюда, а про покраснение лица я просто не думал — потому что если стараться не покраснеть, то точно покраснеешь!

Поэтому я никуда не мог девать свои проявления волнения, я мог только научиться делать своё дело НЕСМОТРЯ на волнение.

И — о чудо! — как только я более менее научился читать лекцию несмотря на волнение, то волнение стало уходить. Из этого вывод — меланхолику нельзя учиться справляться с волнением, ибо волнение — это самая суть меланхолика. Меланхолику надо учиться жить С волнением — через это он научится жить с собой. И когда начнутся успехи на этом поприще, то тогда да — волнение станет слабеть и меланхолик может приобрести видимые черты другого темперамента — в моём случае это холерик и флегматик — смотря по обстоятельствам. Но не надо самообмана — это только ВИДИМЫЕ черты, под которыми скрывается старый добрый меланхолик. И это хорошо, потому что меланхолики рулят. )

Я бы сравнил бы это ещё с накаченным астеником. Есть три типа телосложения — пиктоник (толстенький), атлетик (квадратненький) и астеник (худенький). Как астенику перестать быть астеником? Да никак. Но можно подкачать мышцы. Качком как атлетик он никогда не станет, но посильнее и покрепче того, что было — да.

Из меня не получится Шварценеггер, а из Киры Найтли не получится Памелы Андерсон — но не думаю, что это повод грустить.

)

Хотя блин, кому я говорю? Меланхолики умеют грустить по любому поводу. Так что ладно, погрустим, преобразуем нашу грусть в высокие мысли или прекрасное искусство, обогатим мир и пойдём дальше.

Поэтому меланхолики и рулят — они делают мир лучше».

«Я несчастен — и не знаю почему». Лавкрафт, Кафка, Зощенко и другие писатели-меланхолики

Шведский антрополог Карин Юханнисон в новой книге «История меланхолии» утверждает: меланхолия непрерывно меняется вслед за научными и социальными революциями. Эти изменения сказываются и на литературе: рассказываем о авторах и произведениях, написанных под влиянием меланхолии.

«Меланхолия принадлежит к высокому страданию и состоянию души, которое связано с тьмой и одиночеством, но также с прозрением и культом»

Читать

Франц Кафка

У автора «Превращения» было много проблем: неприязнь к собственной внешности, тотальная неуверенность в себе, сложные отношения с семьей и плохое здоровье. Франц Кафка часто жаловался на головные боли, бессонницу, ревматизм, плохое зрение, непроходящее чувство усталости — и это далеко не полный список его недугов.

Для борьбы с болезнями Кафка вел аскетичный образ жизни. Писатель был фанатом различных ограничений, в первую очередь пищевых. И если современный мир считает расстройства пищевого поведения психическими заболеваниями, то в начале XX века врачи приписывали их к симптомам меланхолии.

Примерно в 26 лет Кафка стал вегетарианцем. Писатель исключил из рациона не только мясо и рыбу, но и перестал употреблять алкоголь, чай, кофе и шоколад, а чуть позже увлекся флетчеризмом. Приверженцы данной диеты пережевывали куски пищи минимум 46 раз перед проглатыванием, выплевывая твердые комки, которые не удавалось превратить зубами в кашицу.

Тема пищевых расстройств поднималась и в его творчестве. В 1924 году берлинское издательство Verlag Die Schmiede опубликовало посмертный сборник прозы Кафки. Произведением-флагманом сборника стал «Голодарь» — рассказ о профессионально голодающем артисте, которого запирали в клетке на городской площади и показательно не кормили 40 дней.

Опубликованный в разгар послевоенного голода в Европе, рассказ вызвал бурю возмущения.

Мультфильм «Голодарь» по рассказу Кафки. Режиссер Том Гиббонс, 2002 год. Источник: kinopoisk.ru

По одной из версий, писателя погубил именно аскетизм. Проживание в сырой, неотапливаемой квартире в Шёнборнском дворце, скудный рацион и постоянный стресс довели Кафку до туберкулеза. Он пытался выздороветь долгих семь лет, но неизлечимая на тот момент болезнь взяла верх: главные его произведения опубликовали посмертно.

Сборник с рассказом «Голодарь»: «В последние десятилетия интерес к голодарному искусству явно пошел на спад»

Читать

Говард Лавкрафт

Судьба мастодонта хоррора удивительным образом схожа с жизненным путем Франца Кафки. Говарда Лавкрафта тоже третировали в семье: мать Говарда воспитывала сына в условиях гиперопеки, считала его нелепым и просила реже появляться на людях, чтобы не позориться. Позврослев, Лавкрафт страдал от приступов социофобии: он запирался дома, ни с кем не общался и выходил на улицу преимущественно ночами. В периоды затворничества он создавал на бумаге собственный мир, наполненный иррациональными событиями и мистическими существами. Прожил он немногим дольше Кафки: Лавкрафт умер от рака прямой кишки в 46 лет. По мнению медиков, болезнь спровоцировало регулярное недоедание.

Проза Лавкрафта насыщена атмосферой черной меланхолии, когда грусть и апатичность перетекают в жуткие искажения личности. По средневековым преданиям, меланхолики превращались ночью в волков, а в их жилах текла черная желчь, способная заразить любого сочувствующего. Считалось, что меланхолики убивали других людей, объедались и предавались разврату. Их сторонились и принимали за грешников, одержимых потусторонней силой.

В творчестве Лавкрафта встречаются произведения, где меланхолия намеренно служит важной частью сюжета. В повести «За гранью времен» писатель достоверно воспроизвел диссоциативную фугу — в то время это психическое расстройство считалось видом меланхолии. Обычно оно проявляется так: люди сбегают в другие города и страны, теряют память и начинают жить с чистого листа. Вот и главный герой повести, профессор политэкономии Натаниэль Пизли падает в обморок на лекции и проводит следующие пять лет в беспамятстве, путешествуя по свету и изучая оккультные книги.

В повести виновником амнезии героя становится инопланетная цивилизация, но сам Лавкрафт явно симпатизировал заболевшим фугой героям. Недаром всю жизнь писатель рвался сбежать от неприглядной реальности в мир иллюзий.

«Я пишу в состоянии сильного душевного напряжения, поскольку сегодня ночью намереваюсь уйти в небытие»

Читать

Михаил Зощенко

«Я несчастен — и не знаю почему» — именно так называется первая глава автобиографической повести Михаила Зощенко «Перед восходом солнца». Еще в подростковом возрасте Зощенко страдал от беспричинной грусти, которая с возрастом только усиливалась.

Михаил Зощенко. Источник: spb.aif.ru

Зощенко пытается отыскать корни меланхолии в своем прошлом. Он рассматривает его пристально и дотошно, но причиной мучений видит далеко не коллективную грусть или политические потрясения. Писатель двигается дальше: он штудирует труды Ивана Павлова и Зигмунда Фрейда, пытается объяснить феномен меланхолии с помощью современной науки.

«Приходится удивляться, как же могло случиться, что ленинградский писатель ходил по нашим улицам, жил в нашем прекрасном городе и нашел для своего творчества только никому не нужное, чужое, забытое. Тряпичником бродит Зощенко по человеческим помойкам, выискивая, что похуже… Повинуясь темному желанию, он притягивает за волосы на сцену каких-то уродов, взбесившихся барынек, тянущих жребий, кому остаться с больным отцом. Он упорно замалчивает все то хорошее, от чего пропали бы у любого настоящего человека хандра и меланхолия». — Из статьи «Об одной вредной повести», «Большевик», № 2, 1944 год.

«Перед восходом солнца» — символ наступления эпохи медикализации душевных заболеваний, когда меланхолию расщепляют на диагнозы и превращают из метафизического, полушаманского изъяна в психическое нарушение. Горькая правда заключается в том, что Зощенко от этого не легче — меланхолия так и волочится за ним вплоть до его смерти, а публикация откровенной повести приводит к идеологической травле.

«Когда я вспоминаю свои молодые годы, я поражаюсь, как много было у меня горя, ненужных тревог и тоски. Самые чудесные юные годы были выкрашены черной краской»

Слушать

Орхан Памук

Рано или поздно любой народ пытается изобрести собственный тип национальной меланхолии. XIX век подарил нам английский сплин и русскую хандру, а в нынешнем столетии на карте меланхолии появился hüzün, детище турецкого писателя Орхана Памука.

«Hüzün» — арабское слово, буквально означающее «душевную боль от тяжелой утраты». Именно этот термин Памук возвел в ранг национальной меланхолии, которую можно прочувствовать исключительно в турецкой столице.

Стамбул в 1956 году. Фотограф: Ara Güler / Magnum Photos

Препарируя хюзюн в книге «Стамбул. Город воспоминаний», Памук вторит мысли шведской исследовательницы Карин Юханнисон: корни и симптомы хандры неотделимы от политики, классовой системы и гендера. Следуя тренду жанра автофикшн, Памук опирается на историю собственного взросления и окружавших его в те времена предметов, однако быстро переходит на явления помасштабнее — город, жителей, целую эпоху.

«Однако в последующие годы, по мере того как отец и дядя терпели банкротства, родственники делили имущество и деньги, отец и мама ссорились, — наша маленькая семья и все большое семейство разрушались, дробились, беднели и быстро стремились к полному распаду; и каждый раз, когда я заходил в бабушкину квартиру, мне становилось все грустнее и грустнее. Чувство подавленности, потерянности и тоски, опустившееся на Стамбул с падением Османской империи, пусть и другими путями и с некоторым опозданием, добралось и до нас».

Стамбул 1960-х — бедный и заброшенный город, столица уже не существующей Османской империи, поверженной и униженной в Первой мировой войне. Потемневшие от пыли бакалейные лавочки, угрюмые безработные, просиживающие в кофейнях часами, тусклые фонари и разрушенные городские стены подпитывают ностальгию стамбульцев, вступают с ними в меланхолический симбиоз и образуют коллективный хюзюн, порождаемый уходящей эпохой, крахом империи и культурным надломом.

«В детстве я верил, что на одной из стамбульских улиц есть дом, похожий на наш, и в этом доме живет другой Орхан, во всем похожий на меня, как близнец»

Читать

Борис Рыжий

Екатеринбургский поэт рос в интеллигентной семье, но в самом сердце неблагополучного района на окраине; читал Пастернака и общался по фене, боксировал днем и пил водку ночью, писал нежные стихи и дружил с бандитами. Насыщенная противоречиями жизнь служила ему одновременно преимуществом и недостатком — будучи в ладах со всеми, поэт неизменно оставался одинок.

Стихотворения Бориса Рыжего, окрашенные целым спектром меланхолических интонаций от грусти до отчаяния, быстро получили признание не только в Екатеринбурге, но и по всей стране. Их печатали в толстых литературных журналах, награждали премией «Антибукер», а в 2000-м году Рыжего пригласили на международный поэтический фестиваль в Голландию. Итогом поездки стал «Роттердамский дневник» — цикл прозы, который мог вырасти в дебютный роман.

Борис Рыжий. Источник: dystopia.me

Как и Михаил Зощенко, в «Роттердамском дневнике» Борис Рыжий откровенно описывает события из жизни, пытается отыскать в них истоки тоски и периодических депрессий. Впрочем, у Рыжего не возникало даже мысли рассматривать меланхолию с научно-медицинской точки зрения. Критики и коллеги называли его «последним поэтом империи» или «самым талантливым поэтом своего поколения», но, помимо этого, Рыжий был еще и поэтом-меланхоликом, не признающим наступившую эпоху депрессии. Недаром он при первом же удобном случае сбежал из наркологического отделения психиатрии, о чем сам же и упоминает в одном из рассказов цикла.

«Это, — говорит мне мой переводчик, словацкая девушка Ева, — очень экологично! А мне, — говорю, — плевать, Ева, на экологию, у меня других забот полно. Ты, — говорит Ева, — как я думаю, волнуешься сейчас, как и каждый русский, что у вас новый президент? Вот уж, Ева, — говорю, — что меня не волнует, так это. О, — улыбается Ева, думая, что попала в точку, — ты расстроен событиями в Чечне? Нет, — говорю по-английски, — мне просто все обрыдло».

«Роттердамский дневник» так и не стал романом. Примерно через год после поездки в Нидерланды Борис Рыжий повесился. Причины неизвестны, но чувство, подтолкнувшее Рыжего к самоубийству, легко просматривается между строк его дневника.

«Поэт живет среди нас, с нами и остается одиноким, потому что он творит в одиночестве, от которого в конце концов гибнет»

Читать

Меланхолия: лучший вид отчаяния

Просмотры страниц 10586

Самопознание • Меланхолия

Существует множество способов справиться с несчастьем, которое неизбежно приходит с человеком: мы можем гневаться или отчаиваться, мы можем кричать или стенать, мы можем дуться или плакать. Но, возможно, нет лучшего способа противостоять страданию и несовершенству, которыми мы обречены от рождения, чем остановиться на чувстве, которое все еще слишком редко обсуждается или используется в неистовых и жизнерадостных условиях современного мира9.0007 меланхолия . Учитывая масштаб проблем, с которыми мы сталкиваемся, наша цель не должна неизменно состоять в том, чтобы искать пути к надежде и хорошему настроению, но также, что не менее важно, осваивать способы мудрого и плодотворного преодоления несчастья. Если мы можем сослаться на лучшие и худшие способы страдания, то меланхолия заслуживает того, чтобы ее прославляли как оптимальное средство встречи с катастрофой жизни.

Важно с самого начала определить, что такое меланхолия , а не в спектре наших более мрачных чувств. Это не горечь. Меланхолику не хватает первоначального оптимизма горького, и поэтому ему не нужно отвечать на разочарования обиженным или обиженным рыком. Они с раннего возраста понимали, что большая часть этого будет скукой и агонией, и соответствующим образом структурировали свое мировоззрение. Они, конечно, не в восторге от бардака и оскорблений, подлости и лишений, но и не могут набраться сил поверить, что на самом деле все должно было быть иначе.

Ноктюрн: Синий и Серебряный – Челси 1871 Джеймс Эбботт Макнейл Уистлер 1834-1903

В то же время меланхолия – это не гнев. Возможно, где-то в самом начале было гигантское «идите на хуй» на планету, но оно давно рассеялось во что-то гораздо более мягкое, более философское и более снисходительное к несовершенству всего. То, что явно ужасно и неприятно, меланхолики приветствуют усталым «конечно»: партнер, конечно, хочет расстаться (так же, как мы к ним окончательно привыкли), конечно, бизнес сейчас закрывается; друзья, конечно, обманчивы – и, конечно же, врач советует обратиться к специалисту. Это своего рода ужасные вещи, которые происходят с каждым во время прохождения через существование.

Меланхоликам удается сопротивляться паранойе: плохие вещи, конечно, случаются, но не конкретно с ними, и не из-за чего-то исключительного, что они сделали неправильно: это просто то, что происходит с людьми со средними недостатками, которые существуют какое-то время. Удача скоро заканчивается. Меланхолия уже давно привела к катастрофе.

Но и в этом отношении они не циничны: меланхолики не используют свой пессимизм как защиту от разочарования. Они не обязаны очернять всех и вся, лишь бы им было больно. Они по-прежнему способны получать удовольствие от мелочей и надеяться, что одна или две детали могут — время от времени — удаться. Они просто знают, что ничего не гарантировано.

Меланхолия не скатывается слишком резко в отчаяние. Они знают искушение; время свернуться калачиком на полу под одеялом или пуховым одеялом и безудержно рыдать, но это не их обычное состояние. Дело не в том, что они не охвачены горем, а скорее в том, что их горе за долгие годы капало в их душу и поэтому менее склонно выплескиваться, как потоп, перед лицом кризисов.

Меланхолия основана на сознании несовершенства всего, не того или иного злополучного дня, не одного-двух плохих людей, а вообще и неумолимо огромного разрыва между тем, что должно быть в идеале и тем, что есть на самом деле, тем, что мы хотим и к чему мы должны быть готовы. Меланхолия — это форма повышенной чувствительности к темной или темной изнанке существования; солнечный день, день рождения, первый поцелуй. Меланхолики живут без особой кожи, они чувствуют каждое дыхание недоброты и каждый намек на предстоящие трудности. Они никогда не смогут забыть разрыв между реальностью и надеждой. Они жаждут близкого общения с другими, но ловят мелкие обманы и увертки, непонятые слова и неотвеченные стремления. Их преследует мысль о том, как мало времени осталось по отношению к тому, что они хотели бы сделать и еще должны увидеть и испытать. Они осознают, как много они растрачивают свои таланты и как мало того, что в них ценно, когда-либо увидит свет. Они, учитывая их темперамент, особенно восприимчивы к маленьким островкам красоты и добра в падшем мире. Они могут быть глубоко тронуты цветами, нежным моментом в детской книге, неожиданным жестом доброты от кого-то, кого они едва знают, солнечным светом, падающим на старую стену в сумерках. Большая часть их меланхолии поглощается и содержится в искусстве: есть меланхоличные картины и меланхоличные песни, меланхоличные здания и меланхоличные стихи. Искусство для них не просто развлечение, это их защита от того, что в противном случае могло бы быть подавляющим одиночеством. Несмотря на их тягу к общению, они, возможно, наслаждаются собственной компанией больше, чем большинство, потому что она предлагает защиту от всего, что является фальшивым и неискренним в социальных контактах.

Меланхолики особенно страдают, когда их призывают быть веселыми, одномерно полными надежд и целеустремленными. Офисная культура может быть жесткой, общество потребления еще более раздражающим. Некоторые страны и города могут быть лучше расположены к этому чувству. Меланхолия, естественно, у себя дома в Ханое и Бремене; почти невозможно поддерживать или защищаться в Лос-Анджелесе.

Задача состоит в том, чтобы реабилитировать меланхолию, придать ей более заметную и определенную роль в том, как мы интерпретируем себя и делимся новостями о своем состоянии с другими. Сообщество можно охарактеризовать как цивилизованное в той мере, в какой оно готово признать заметную роль эмоций, принять идею меланхолического романа или меланхолического ребенка, меланхолического праздника или меланхоличной корпоративной культуры. Определенные эпохи – 1400-е годы в Италии, период Эдо в Японии, конец 19 века.Германия 19-го века — были более щедро склонны к меланхолии, чем другие, придавая чувству престиж таким образом, чтобы люди чувствовали себя менее преследуемыми или странными, когда оно приходило в гости. Целью должно быть создание более меланхолично-грамотного и принимающего мира.

Когда меланхолия вернулась на свое законное место, мы узнаем, что самый искренний способ узнать кого-то — это не сосредотачиваться на его работе или его истории, не расспрашивать об их семьях или обсуждать политику, а просто и прямо спросить всегда, с добротой и сочувствием: а что у тебя меланхолия?

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВАШ ТЕМПЕРАМЕНТ, ЧТОБЫ ПРИСТУПИТЬ К ЖИЗНИ И РАБОТЕ В НОВЫХ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.

Наш индивидуальный темперамент играет важную роль в нашей реакции на внутренние и внешние раздражители.

Тогда вы спросите, что такое темперамент? В психологии T emperament в широком смысле относится к устойчивым индивидуальным различиям в поведении, которые имеют биологическую основу и относительно не зависят от обучения, системы ценностей и установок (Википедия). Индивидуальные свойства и особенности темперамента могут способствовать или препятствовать развитию личности. черты.

Существует 4 темперамента (модель Галена) — Решительный Холерик, Чувствительный Меланхолик, Спокойный Флегматик и Энергичный Сангвиник, и каждый из этих темпераментов приспосабливается и реагирует на ситуации по-разному.

Наш темперамент также может быть связан с нашим индивидуальным стилем воспитания, работы, отношений, делегирования полномочий, лидерства и подчинения. Это также может указывать на то, как мы реагируем на эту новую норму, созданную пандемией COVID-19. Таким образом, понимание этого поможет нам приложить сознательные усилия для преодоления проблем, связанных с новой нормой.

Темперамент Сангвиника : Сангвиник очень общительный человек, который любит быть с людьми и рядом с ними. Из всех темпераментов сангвинику легче всего общаться. Они привносят жизнь и энергию в комнату своим присутствием. Их заразительная жизнерадостность и отличный юмор скрашивают жизнь каждого. Их редко можно встретить в одиночестве, они чрезвычайно оптимистичны, верят, что жизнь — это захватывающий и веселый опыт, который нужно прожить на полную катушку. Бездействие вызывает у них стресс, потому что их темп жизни быстрый и яростный. Сангвиник в Инклюзивности — самый спонтанный из всех темпераментов.

Сангвиник в новой нормальности : Поскольку сангвиник любит общение и людей, его темперамент больше всего пострадает от социального дистанцирования и изоляции. Чтобы справиться с новой нормой, сангвинику важно найти эффективные способы продолжать общение и быть с людьми, если не физически, то находиться рядом с ними виртуально.

Они могут в полной мере использовать доступные нам виртуальные возможности, т. е. больше обмениваться текстовыми сообщениями, виртуальными встречами и другим взаимодействием. Может быть важно, чтобы они занимались упражнениями на свежем воздухе, такими как бег трусцой и ходьба, чтобы они могли встречаться и общаться с людьми, сохраняя при этом безопасное расстояние. Сангвиник не должен находиться на карантине в одиночестве, и если он живет один, он должен найти способы продолжать взаимодействовать / разговаривать с соседями, возможно, со своего балкона, крыльца и т. д. Они также могут участвовать в виртуальных спортивных состязаниях и других соревнованиях, которые могут дать ощущение физического взаимодействия с люди.

Меланхолический темперамент – Меланхолик отличается повышенной чувствительностью. Они способны принимать одобрение/неодобрение и предъявляют высокие требования к себе и другим людям. Этот темперамент сдержан и тактичен, их эмоции и чувства сильны и продолжительны. Люди этого темперамента чувствуют себя комфортно и продуктивно работают в привычной и спокойной обстановке. Меланхолики скрывают свои эмоции, так как не делятся своими мыслями и чувствами с окружающими. Они избирательны в выборе друзей, часто имеют очень мало близких друзей, отстранены и нелюдимы. Меланхолик — единственный тип темперамента, характеризующийся ранимостью и обидчивостью. Они не горят желанием общаться с новыми людьми и им нужно время, чтобы адаптироваться в новом коллективе. Их легко назвать снобами, ботаниками или интровертами.

Меланхолик в новой нормальности: Поскольку этот тип темперамента любит работать в одиночку, может быть важно поддерживать связь с его немногочисленными близкими друзьями, семьей и браться за новые задачи, которые дадут им чувство цели. . Это может быть ремонт, изучение нового навыка/ремесла, садоводство, кулинария/выпечка и т. д. Они также могут смотреть телешоу. На этот темперамент не будет так сильно влиять новое нормальное социальное дистанцирование, если у них есть семья и несколько близких друзей, которые окажут эту поддержку, когда они в ней нуждаются. Однако они будут очень сильно затронуты потерей близкого друга или родственника из-за вируса. Таким образом, обучение чему-то новому и частое общение с друзьями/родными поможет отвлечься от происходящего.

Флегматичный темперамент: Этот темперамент спокойный, осторожный, терпеливый и прилежный. Они показывают последовательность в работе и выполняют все поставленные задачи. Их речь обычно тихая, с паузами, без выразительных эмоций, жестов и мимики. Они могут выполнять монотонную тяжелую работу и неразговорчивы. Они не растрачивают свои силы понапрасну и систематичны в работе. Хаотичной и бурной жизни флегматик предпочитает рутину. Они способны контролировать свои эмоции, чувства, мысли и стабильны в отношениях и интересах. Они также ладят с людьми другого темперамента [хотя они расстраивают холериков, которые чувствуют, что они недостаточно быстры и недостаточно мотивированы]. Флегматик не обращает внимания на одобрение или неодобрение и не может быстро реагировать на новые ситуации. Они хорошо скрывают свои эмоции/чувства, а их движения медленны и невыразительны. Они с большим трудом приспосабливаются к новой среде и не хотят знакомиться с новыми людьми, если могут помочь.

Флегматик в новой нормальности: Для этого темперамента новая нормальность представляет собой хаотичную ситуацию, к которой им нужно время, чтобы приспособиться. Поскольку они наиболее упрямы из всех темпераментов, когда дело доходит до внесения изменений, с их нежеланием участвовать в каких-либо действиях, требующих их энергии или эмоций, и их тенденцией быть наблюдателями, а не участниками, они должны предпринять необходимые шаги. а сознательное усилие развивать такие качества, как подвижность и активность, как их естественную пассивность и томление, следует подавлять.

Они могут составить программу, включающую физическую активность, например. занятия йогой, бег трусцой и упражнения на стуле во время работы. Они также должны убедиться, что они звонят семье и друзьям, поскольку в большинстве случаев их спокойное, самодовольное отношение к ситуациям может навредить людям, которые их любят. Вместо того, чтобы вдохновлять людей на создание справедливости и быть наблюдателями, они могут участвовать в благотворительной деятельности, например, добровольно работать в продовольственных банках, продуктовых кладовых или консультационных группах. Им также потребуются постоянные проверки любых вновь назначенных задач и/или проектов, которые отклоняются от их обычной рабочей рутины.

Холерический темперамент: Этот холерик отличается решительностью, инициативностью и прямолинейностью. Они мобильны, гибки и быстры. Они работают с большим энтузиазмом, преодолевая препятствия по мере их поступления. Их речь живая и эмоциональная. Холерик способен быстро принимать решения и открыт для новых идей, стиля работы и информации. Они засыпают с активным умом и быстро просыпаются. Они процветают в сложных, быстро меняющихся и хаотических ситуациях или окружающей среде. Их чувства появляются быстро и хорошо выражены. Для холерического темперамента характерны резкие, судорожные движения, неусидчивость, неустойчивость и раздражительность. Они нетерпеливы и могут быть резкими и прямолинейными в повседневном общении. Они также могут провоцировать конфликты, упрямы, капризны, властны и чувствительны. Перепады настроения и срывы являются обычным явлением, когда они не оптимальны.

Добавить комментарий