Какие бывают материальные потребности: Материальные потребности людей – необходимое и достаточное

Содержание

Доклад Потребности семьи 8 класс сообщение

  • Энциклопедия
  • Разное
  • Потребности семьи

У каждого человека есть потребности, потребность в пище, общении и так далее. Однако рассматривал ли кто-нибудь каждую потребность отдельно? Что может быть, если отказаться от одной из потребностей не без известного треугольника Маслоу? Хочется напомнить, что в треугольнике присутствуют пять ступеней, на каждой из которых характеризуется перечень необходимых человеку потребностей. На первой и самой нижней ступени, у основания – физиологическая потребность. Далее следуют безопасность, принадлежность и любовь, уважение и признание, и на вершине треугольника расположилась потребность в самовыражении. Однако как систематизировать эти потребности, если речь идёт о семье?

На уроках обществознания часто говорят о вышеперечисленных качествах, которые необходимо развивать и прививать друг другу в кругу семьи. Если обобщить и прийти к единому выводу, то получится четыре группы потребностей, которые необходимы каждому члену семьи для того, чтобы оставаться ячейкой общества в мире, не ограничивая в возможностях.

Таким образом, можно выделить физиологические, социальные, духовные и материальные потребности, присущие каждой ячейке общества.

К физиологическим потребностям относятся: сон и отдых, питание, продолжение рода, жильё, еда, одежда и дыхание.

Социальные потребности включают в себя: любовь, дружба, общение.

Духовные: культура, умения и навыки, искусство.

К материальным потребностям можно отнести: благосостояние, финансовое положение, управление, распределение труда.

Любая семья обладает этими потребностями, но помимо выше перечисленных нужд, существуют еще и дополнительные потребности, например, потребность во вредных привычках – алкоголь и курение, а также, трата денег на бесполезные вещи, лакомства и погоня за модой.

Для успешного благосостояния семья, необходимо уметь правильно распоряжаться финансами, чтобы держать в порядке каждую необходимую потребность.

Доклад №2

Потребности есть не только у отдельного человека, но и у группы людей, например семьи. Потребности семьи — это суммарные потребности каждого представителя данной ячейки общества.

Что же такое «потребность»? Иметь потребности, обозначает желание чем-то обладать, чего-то хотеть. Потребности бывают разные: материальные, духовные, разумные и не разумные и так далее.

Все члены семьи должны рассчитывать свои потребности со своими возможностями. Не у всех людей имеется одинаковый доход. Некоторые могут себе позволить почти всё, что они хотят, а другие — лишь самое необходимое. Следует отказаться от неразумных потребностей, чтобы удовлетворить разумные.

Планирование играет огромную роль в жизни семьи. Если грамотно распределить финансы, которые имеются в семье, то будет намного проще удовлетворить все разумные материальные потребности членов семьи. На первое место выходят такие потребности, как питание, одежда, коммунальные услуги, лечение, образование. Если остаются деньги, то можно откладывать определённые суммы на отдых или покупку мебели, автомобиля, бытовой техники и тому подобных вещей.

Очень важно правильно определить приоритеты своей семьи и не смотреть на доходы других людей. Если грамотно распоряжаться семейным бюджетом, буде значительно проще жить.

Кроме материальных потребностей, существуют духовные потребности: безопасность, уважение, любовь, самореализация и многое другое. Чаще всего данные потребности должны быть реализованы именно в семье, где человек всегда надеется найти понимание и поддержку. Дети рассчитывают на своих родителей, которые смогут обеспечить им безопасность и защиту. Всем членам семьи нужна любовь и уважение своих родных. Не всегда у людей получается реализовать себя в какой-либо сфере деятельности и часто лишь семья может поддержать их.

Чтобы быть счастливыми, необходимо, чтобы ваши потребности совпадали с вашими возможностями. Необязательно быть богатым, чтобы удовлетворить все потребности. Бывает так, что миллионер лишён любви и уважения, а бедняк удовлетворяет данные потребности в полной мере в кругу своей семьи.

8 класс, по обществознанию

Потребности семьи

Популярные темы сообщений

  • Почему люди болеют цингой

    Цинга очень страшная и опасная для жизни человека болезнь. От этой болезни человек может умереть. До 20 века врачи всего мира не могли найти лекарств от этой страшной болезни. Большое количество людей ежегодно умирало от нее.

  • Ромашка

    Несмотря на то, что ромашка имеет небольшое сходство с другими цветами, она ярким пятном выделяется среди группы полевых цветов. Наиболее распространенной теорией о происхождении ее названия является польское слово «romana». «Романовый цветок»

  • Героическая тема в музыке

    С давних времён музыка сопровождала человека повсюду. Первобытные люди, с помощью примитивных песен и танцев общались между собой, поднимали боевой дух перед боем. С самого зарождения жизни, звуки и музыка очень тесно взаимосвязаны

  • Снежные лавины

    Снежными лавинами называют неожиданное схождение снега с гор. Около 6% суши Земли — это лавиноопасные регионы. Для снежной лавины необходимо несколько условий:

  • Балалайка инструмент

    Одним из известных музыкальных инструментов, который является символом широкой талантливой души русского человека, является балалайка.

    Для представителей России этот предмет не представляет ничего необычного. Однако иностранцы с недопониманием

Потребности человека — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Эндокринная система

Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей

Моя будущая профессия — военный

1. Потребности человека

Обществознание. 6 класс
Потребности
человека
Презентация к уроку
учителя Гимназии № 1552 г. Москвы
Т.И.Карпене

2. Цели урока:

развитие познавательных способностей учащихся
через включение их в различные виды деятельности;
развитие образного, логического, системного
мышления
Задачи урока:
урока
Познакомить учащихся с понятием «потребности».
Формировать представление о потребностях
человека как об источнике его активности,
самовыражении.
Воспитывать уважительное отношение к труду,
формировать стремление к разумным
потребностям.

3. Поразмышляем?

• Живет на свете человек.
Все у него есть. Все его
устраивает, он ни о чем не
мечтает, ни к чему не
стремится. Он просто
живет и ничего не делает.
Такая ситуация может
быть только в сказке…..
• Почему?
Что такое «потребность»?
Наука психология различает два понятия:
«нужда» и «потребность».
Организм человека постоянно нуждается в
кислороде, который поступает в кровь
благодаря дыханию. Но потребностью
эта нужда становится только тогда, когда
кислорода будет не хватать ( заболевают
органы дыхания ). Тогда человек
предпринимает какие -то действия и
радуется, что может вздохнуть полной
грудью.
И тогда нужда становится потребностью .
Нужда – то, что человеку необходимо, но он об этом не
задумывается, а потребность – то, что человек осознает
и переживает.
Потребность – есть осознанное человеком состояние
нужды в определенных условиях жизни и
деятельности, без которых человек испытывает
состояние дискомфорта
Возникшие
потребности
побуждают
личность к
активному поиску
путей ее
удовлетворения,
становятся
внутренними
побудителями его
деятельности —
мотивами
Какие бывают потребности?
РАБОТА В ГРУППАХ
Попробуйте назвать
потребности человека
Теперь попробуем разделить потребности на
отдельные группы, т.е. классифицировать их

7. Работа над кластером

ПОТРЕБНОСТИИ
Какие потребности отражают нужды нашего
организма?
Потребность человека в еде,
питье, кислороде, оптимальном
температурном режиме и влажности
воздуха, отдыхе и т.д.
Такие потребности называют
биологическими
Биологические потребности есть и у животных.
Как вы думаете, чем они отличаются от потребностей человека?
Отличаются они тем, как эти потребности удовлетворяются: человек может сам
производить продукты для удовлетворения своих потребностей
(занимается земледелием, шьет одежду и т. д.)
Есть ли у человека материальные потребности?
Приведите их примеры
Материальные
потребности – это
потребность человека в
вещах.
Биологические и материальные потребности человека
называют еще физиологическими
(пища, вода, одежда, жилье…)
Человек – существо не только биологическое,
но и социальное…Помните?
В чем он еще обязательно нуждается?
Социальные потребности
человека
Потребность общаться с
другими людьми, дружить,
любить и быть любимым,
быть причастным к какой-то
группе (например, иметь свою
семью).
Потребность в труде и деловой
карьере
Потребность в уважении и
признании окружающих
Человек не может стать личностью без
Духовных потребностей
Это потребности
в познании окружающего мира,
получении знаний и умений,
В достижении гармонии и красоты,
росте своего культурного уровня,
Самовыражении и самоуважении
в саморазвитии и
самосовершенствовании
Приведите конкретные примеры
духовных потребностей
Какие группы потребностей мы с вами выделили?
А вот какую пирамиду потребностей человека
построили ученые
духовные
социальные
социальные
Экзистенциальные
Биологические + материальные
Какие группы потребностей соответствуют выделенным нами?
Какие новые группы потребностей выделяют ученые?

13.

Потребность в безопасности и защищенности (экзистенциальные)• Потребность в стабильности
существования., в завтрашнем
дне
• Уверенность в защите от
врагов, преступников,
оказании помощи в случае
болезни, несчастного случая,
чрезвычайной ситуации,
помощи в старости

14. Работа над кластером

социальные
социальны
Потребность в
уважении и признании
В принадлежности к группе
Потребность в
общении, любви
ПОТРЕБНОСТИИ
физиологические
Потребность в
защите и
безопасности
духовные
Потребности в
самовыражении и
самосовершенствовании
биологические
материальные

15. Индивидуальное творческое задание (домашнее)

Напишите небольшой рассказ или стихотворение
о своих потребностях (конкретных):
•Материальных
•Биологических
•Социальных
•Духовных
•Экзистенциальных

English     Русский Правила

Четыре основных материальных потребности человека

Возможно, вы уже слышали о основных потребностях человека , особенно через иерархию потребностей Маслоу . Это предмет, который можно найти в области психологии и личностного развития. Действительно важно осознавать свои основные потребности, чтобы развиваться.

Но прежде чем мы будем процветать, мы должны удовлетворить наши основные материальные потребности: в еде, жилье, одежде и медицинском обслуживании.

Но эти потребности основные права?

Это все, что мы увидим в этой статье!

 

 

Содержание

Основные потребности, от личностного роста до прав человека

 

Что такое потребность?

 

Потребность — это полное или частичное отсутствие чего-то фундаментального для выживания и благополучия человека. Необходимо его удовлетворение.

В психологии потребность определяется как состояние, возникающее в результате внутреннего напряжения и связанное с конкретным удовлетворением (голод, жажда и т. д.). Это определение восходит к Словарь по психиатрии , опубликованный CILF.

 

Потребность отличается от желания.

Желание связано с эмоциями. Это инстинктивное стремление человека восполнить чувство нехватки, незавершенности.

В отличие от потребности ее удовлетворение необязательно (например, для выживания). Желания различаются от одной культуры к другой и бесконечны: как только одно желание удовлетворено, появляются другие.

Мозг иногда подшучивает над нами и может быть трудно отличить потребность от желания , например, когда речь идет о еде. Есть, потому что вы чувствуете физиологический голод, это потребность. Желание съесть что-нибудь сладкое – это желание.

 

 

Осознание наших привилегий: небольшой анекдот из жизни студента-юриста

 

В этой статье я хочу рассмотреть вопрос об основных материальных потребностях человека с двух точек зрения: психология/личностное развитие и права человека .

 

Почему нужны именно материалы?

 

Мне, как и некоторым из вас, очень повезло родиться и вырасти в среде, где у меня не было ни в чем недостатка, особенно с материальной точки зрения. У меня всегда была еда, в достаточном количестве и качестве, лекарства, когда я болел, и т. д. Сегодня это все еще так. Я знаю, что у меня есть привилегии. Я надеюсь, что все те, у кого есть привилегии, поймут это.

 

Это размышление основано на анекдоте, который я пережил, когда был студентом юридического факультета . Учитель спросил нас, каковы четыре основные материальные потребности человека. Ответ пришел ко мне естественным образом, но я не сразу отреагировал, потому что мне было любопытно услышать ответы других студентов.

Я был ошеломлен : никто не знал, что ответить.

Меня поразило. Мы, ученики этого класса, были частью привилегированной группы, которой не нужно было беспокоиться об этих основных потребностях. У всех у нас был смартфон и компьютер, иногда даже машина. Быть привилегированным не проблема, это удача. Что, на мой взгляд, является проблемой, так это не знать об этом. Хуже того: эти студенты-юристы, изучавшие права человека и которым суждено было стать юристами, судьями и т. д., не знали, каковы основные потребности. Они, несомненно, хорошо усвоили уроки, , но не подумал об этом важном вопросе . Я их не виню: жизнь, наверное, не дала им возможности сделать это. Эти студенты просто еще не осознали некоторые реалии.

Конец истории? Я поднял руку и ответил. Я не говорю, что я был лучше этих студентов. Я просто уже осознавал свое привилегированное положение.

 

Прежде чем я более подробно расскажу об этих четырех основных материальных потребностях, я предлагаю вам задать себе вопрос о них.

Эти материальные потребности включены в иерархию потребностей Маслоу .

 

 

Иерархия потребностей Маслоу

 

Абрахам Гарольд Маслоу — американский психолог-гуманист XX века. Он известен своим объяснением мотивации через иерархию человеческих потребностей. Эта иерархия материализуется пирамидой.

Маслоу выделил пять уровней потребностей . Каждый уровень должен быть удовлетворен, прежде чем мы сможем думать об удовлетворении потребностей следующего уровня. Первые четыре уровня считаются «незаменимыми». Неудовлетворение их приводит к глубокому несчастью. Пятый уровень – самореализация. В отличие от других, эта потребность не возникает из-за недостатка. Это вишенка на торте: только когда у нас есть стабильность и безопасность, мы можем думать о самоактуализации и реализации наших мечтаний. Это и есть цель личностный рост .

Обратите внимание, что потребности сначала сосредоточены на себе (физиологические потребности, потребности в безопасности), а затем постепенно открываются другим (социальные потребности, потребности в уважении). Мы также переходим от материальных потребностей (пища, жилье и т. д.) к нематериальным потребностям (любовь, уважение, уважение и т. д.).

Иерархия потребностей Маслоу
©Yolanda Squatpump, Flickr

1 Физиологические потребности 3 жизненно важных

: их удовлетворение важно, даже необходимо для выживания.

Это: пища, вода, экскреция, гомеостаз (среди прочего через одежду), дыхание, убежище, сон, сексуальность.

 

2 Потребности, связанные с безопасностью

 

Второй уровень пирамиды касается потребностей, связанных с безопасностью, как физической, так и психологической . Эта базовая потребность удовлетворяется, когда у нас есть стабильная и предсказуемая социальная, семейная и рабочая среда, свободная от тревог и кризисов.

Сюда входят: физическая неприкосновенность, стабильность, стабильная работа и доход, хорошее здоровье.

 

3 Потребность в принадлежности и любви

 

Это потребность , связанная с нашим социальным измерением . Люди — социальные животные. Нам нужно чувствовать себя принятыми и любимыми группами, к которым мы принадлежим (пара, семья, друзья, коллеги, ассоциации и т. д.). Это первая потребность, которая обращена к другим.

Потребность в принадлежности и любви выражается в: интеграции в группу, любви и привязанности, получении социального статуса, взаимодействии с другими, членстве в команде, получении информации и т. д.

 

4 Потребность в уважении

 

На этом уровне пирамиды Маслоу мы также находим потребности с социальным измерением. Люди нуждаются в том, чтобы их ценили и ценили их сверстники .

Это тоже потребность самооценки .

Потребность в уважении включает в себя: признание и оценку со стороны других, достоинство, престиж, автономию и индивидуализацию в группе, уверенность в себе.

 

5 Потребность в самореализации

 

Потребность в реализации или самоактуализации находится на вершине пирамиды Маслоу. Эта потребность в самореализации побуждает нас хотеть внести свой вклад, пусть и скромный, в улучшение мира с помощью наших навыков и талантов.

В личностном развитии несколько понятий транслируют потребность в самореализации: икигай, жизненная миссия и т. д.

Вот как эта потребность может быть удовлетворена: обучение, жизнь в соответствии со своими ценностями, развитие своего творчества, внутренняя жизнь.

 

 

Четыре основные материальные потребности человека

 

Четыре основные материальные потребности человека соответствуют первым двум уровням иерархии потребностей Маслоу.

Эти потребности включают продукты питания, кров, одежду и медицинское обслуживание .

 

4 основных материальных потребности: пища, кров, одежда, медицинское обслуживание.

 

Основные потребности, удовлетворяемые деньгами

 

Что такое материальная потребность? Значит, для их удовлетворения нужны деньги. К сожалению, , мы живем в мире, где, если мы не полностью самодостаточны, нам нужны деньги, чтобы удовлетворить многие из наших самых основных потребностей. Нам нужны деньги, чтобы купить еду, жилье, медицинское обслуживание и одежду.

 

 

Являются ли эти основные материальные потребности основными правами?

 

Изучая юриспруденцию, я нахожу интересным спросить, являются ли основные материальные потребности основными правами. Есть ли, например, право на жилище?

 

  • Право на жилище?

Потребность в жилье включает в себя потребность иметь крышу над головой, стабильное и здоровое место для проживания.

Это правильно?

Право на жилище признано Всеобщей декларацией прав человека (ВДПЧ, статья 25), Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах (МПЭСКП, статья 12), а также Европейской социальной хартией (статья 31 ). Проблема в том, что эти тексты не позволяют конкретно реализовать право на жилище.

Во Франции (поскольку я изучал французское право) закон DALO (Droit au logement opposable) от 5 марта 2007 г. признает, что бездомный имеет право требовать от властей применения конституционного права на жилище (включено в преамбулу Конституции 1946 года, имеющей конституционное значение).

 

  • Право на здоровье?

Как мы видели, хорошее здоровье является фундаментальной потребностью.

Право на здоровье упоминается во Всеобщей декларации прав человека (статья 25) и в МПЭСКП (статья 12). Во французском законодательстве его как такового нет. Во Франции признается только охрана общественного здоровья (преамбула к 1946 Конституции, статья 11), что нашло отражение в создании системы социального обеспечения. Во многих странах мира действует система социальной защиты.

 

  • Право на питание?

Продукты питания являются основными потребностями. Но разве это право? Если вам не хватает еды, обязано ли правительство давать вам еду?

Такое право подразумевает, что каждый имеет доступ к достаточному количеству продуктов питания, удовлетворяющих его потребности в питании.

ВДПЧ (статья 25) и МПЭСКП (статья 11) признают право на питание в общем виде. Но на практике этого права на самом деле не существует! Правительства не обязаны раздавать еду людям, которые в ней нуждаются. Нет права быть накормленным государством.

 

  • Право на одежду?

Одежда — четвертая основная потребность в материалах. Я говорю об одежде, чтобы укрыться и защитить себя, например, от холода.

Есть ли право на одежду?

ВДПЧ (статья 25) и МПЭСКП (статья 11) еще раз признают это право. Речь идет о достаточном уровне жизни, чтобы позволить себе одежду. Я не нашел ничего подобного во французском законодательстве.

Обратите внимание, что я не говорю о свободе одеваться так, как мы хотим, что является еще одним спором.

 

Вы можете спросить меня: почему четыре основных материальных потребности на самом деле не признаются основными правами , хоть они и фундаментальны?

Эти потребности юридически переводятся в экономические и социальные права . Это права, основанные на концепциях равенства и социальной справедливости.

Проблема в том, что эти права считаются правами требования , то есть правами, которые требуют вмешательства государства, чтобы быть эффективными. Иными словами, их реализация требует вмешательства государства. Например, чтобы право на жилище действительно действовало, государство должно строить и финансировать жилье для всех (нашим обществом правят деньги, помните?). Если бы такое право было действенным, то оно имело бы юридическую силу против государства, т.е. мы могли бы обратиться в суд, чтобы получить бесплатное жилье. Это было бы просто невозможно, если бы мы не жили в идеальном мире…

 

 

Как мы можем осознать эти основные материальные потребности?

 

Как я уже говорил ранее, когда мы находимся в привилегированном положении , мы часто не осознаем свои основные материальные потребности. К сожалению, мы узнаем о них только , когда они больше не удовлетворяют .

Это то, что происходит, например, с беженцами. Беженцы обычно теряют «все». Их основные материальные потребности внезапно остаются неудовлетворенными, как и их потребность в безопасности. Многие беженцы ранее удовлетворяли эти потребности, вероятно, как и вы, читающие меня (потому что, если вы читаете меня с мобильного телефона, планшета или компьютера, это происходит потому, что ваши основные материальные потребности обычно удовлетворяются: у вас есть крыша над головой). голова, еда…).

 

Итак, как мы можем осознать свои основные материальные потребности?

 

  • Чувство благодарности за удовлетворение наших основных потребностей.

Простая вещь, но все же основа.

  • Волонтерская работа или стажировка в ассоциации или НПО.

Это помогает осознать реальность и в процессе осознать, как нам повезло, что мы имеем привилегии, не беспокоиться о том, достаточно ли у нас денег для удовлетворения наших основных потребностей, иметь роскошь спрашивать себя, чего мы хотим удовлетворить наши деньги. Волонтерство — это способ осознать свои привилегии и помочь тем, у кого их нет.

  • Пожертвование тем, кому не хватает денег на проживание, питание…
  • На глобальном уровне: сокращение неравенства.

Я надеюсь, что меня читают правительства и влиятельные люди этого мира…

 

Я надеюсь, что эта статья позволила вам задуматься о своих основных материальных потребностях и осознать огромную привилегию, которую мы имеем, когда они довольны!

 

 

 

Источники

https://www.britannica.com/science/need

https://englopedia.com/difference-between-need-and-desire/ 90 007

https:// en.wikipedia.org/wiki/Abraham_Maslow

Maslow’s Hierarchy of Needs

https://www.thoughtco.com/maslows-hierarchy-of-needs-4582571

https:/ /www.ohchr.org/EN/Issues/ESCR/Pages/ESCRIndex.aspx

Мой юридический опыт

 

 

Понравилась ли вам эта запись в блоге? Приколи это!

 

Основные потребности в материалах | Показатель Реестр

Соотношение осиротевших и уязвимых детей (ДДН) по сравнению с не-ДДД, которые имеют три минимальные основные материальные потребности для ухода за собой.

Что он измеряет

Для оценки способности семей обеспечивать основные материальные потребности детей, находящихся на их попечении.
Этот показатель оценивает способность семей обеспечить детей минимальными основными материальными потребностями. Предлагаемые пункты для измерения: наличие одеяла, обуви и двух комплектов одежды. Эти три предмета следует изменить на уровне страны, если другие основные потребности считаются более важными (спальный коврик, простыни, школьные учебники, мыло и т. д.). Еда, образование и медицинское обслуживание также считаются основными потребностями выживания; однако они охватываются другими показателями в данном руководстве и поэтому исключены из этого показателя.
Показатель оценивает, удовлетворяются ли общие уровни основных личных потребностей детей. Кроме того, при расчете в виде отношения ПЗУ к не-ПЗУ оценивается прогресс в предотвращении относительных неблагоприятных условий для осиротевших и уязвимых детей.

Обоснование

Числитель

(1) Доля (%) СПД, которые имеют три минимальные основные материальные потребности для личной гигиены. Числитель 1: Количество опрошенных ДЖК в возрасте от 5 до 17 лет с минимальным набором из трех основных личных материальных потребностей. Знаменатель 1: Количество опрошенных ДЖК в возрасте 5–17 лет.

Знаменатель

(2) Доля (%) лиц, не входящих в систему жизнеобеспечения, которые имеют три минимальные основные материальные потребности для ухода за собой. Числитель 2: Количество опрошенных лиц в возрасте от 5 до 17 лет, не являющихся членами OVC, с минимальным набором из трех основных личных материальных потребностей. Знаменатель 2: число опрошенных лиц, не входящих в состав OVC, в возрасте от 5 до 17 лет.

Расчет

Соотношение СДН и не-ДСН, чьи основные материальные потребности удовлетворены: Отношение (1) доли (%) СДС, у которых есть три минимальные основные материальные потребности, к (2) доле (%) не- OVC, у которых есть три минимальные основные материальные потребности.

Метод измерения

Соотношение СДН и не-ДСН, которые удовлетворяют свои основные материальные потребности: Отношение (1) доли (%) СДС, у которых есть три минимальные потребности в основных материалах, к (2) доле (%) не-OVC, у которых есть три минимальные основные материальные потребности. При обследовании домохозяйства вопросы о наличии каждого предмета следует задавать каждому ребенку в домохозяйстве. Пункты, выбранные для включения, должны быть одинаковыми для всех детей в возрасте от 5 до 17 лет.

Частота измерения

Дезагрегация

Возрастная группа:

Образование: Н/Д

Пол: Н/Д

Географическое положение: Н/Д

Статус беременности: Н/Д

Сектор: Н/Д

Цель: Н/Д

Период времени: Н/Д

Тип сироты: Н/Д

Статус уязвимости: Н/Д

Объяснение числителя

Объяснение знаменателя

Сильные и слабые стороны

В некоторых странах выбранные позиции не подходят, поэтому показатель не всегда будет сопоставим между странами. Основные потребности также могут различаться в зависимости от региона внутри страны (например, различия в климате), поэтому при необходимости следует вносить коррективы. Эти вопросы потенциально могут вызвать у респондентов ожидания относительно того, что домохозяйствам, у которых нет этих товаров, могут быть предоставлены бесплатные раздаточные материалы. Этого можно избежать, если интервьюеры тщательно объяснят респондентам цель и задачи опроса до начала интервью. Укрепление потенциала семей по защите сирот и детей, ставших уязвимыми в результате ВИЧ/СПИДа, является первой линией поддержки для смягчения воздействия. Сравнение детей, живущих с детьми, и тех, кто не живет с детьми, которые имеют основные материальные потребности, покажет способность семей компенсировать дополнительное бремя сирот в домохозяйстве. Если отношение меньше единицы, это может свидетельствовать о том, что системы социального обеспечения не могут обеспечить внешнюю поддержку семьям для обеспечения детей-сирот. Этот показатель следует анализировать в сочетании с другими базовыми услугами социальной поддержки, такими как образование (посещение школы). По мере того, как дети становятся старше, у них больше шансов остаться сиротами, потому что риск смерти родителей со временем увеличивается.

Добавить комментарий