Игра-беседа «Хорошие и плохие поступки
Амвросиевская общеобразовательная школа – интернат I—III ступеней № 4
Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики
Игра – беседа
«Хорошие и плохие поступки»
Провела воспитатель: Никифорова В.Н.
Игра – беседа «Хорошие и плохие поступки»
Цель:
Уточнять, обобщать и расширять знания детей о хороших и плохих поступках.
Прививать детям желание делать только хорошие поступки.
Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, родных и близких, заботиться о них.
Учить самостоятельно оценивать поступки других людей.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,
Задачи:
Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.
Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.
Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками.
Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.
Планируемые результаты: может повторить формы вежливых обращений, отличить хорошие и плохие поступки. Проявляет дружеские взаимоотношения, стремление поддержать друзей.
Оборудование: цветок Цветик-Семицветик, сделанный из цветной бумаги, карточки с хорошими и плохими поступками, карандаши, краски, фломастеры, листы бумаги.
Организационный момент
Воспитатель: Доброе утро, ребята. Сегодня мы поговорим на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Поговорим о хороших и плохих поступках людей, а еще нас ждут увлекательные задания, которые написаны на лепесточках цветочка Цветика-Семицветика. Я буду отрывать один лепесток за другим, где нам будет предложено какое-то задание или игра. Готовы? Воспитатель: Сначала ребята, я предлагаю вам послушать стихотворение:
ГДЕ ЛЕЖАЛО «СПАСИБО»? За ночь выросли сугробы В парке, во дворе, в саду. Пробираясь еле-еле, Я по улице иду. И налево погляжу я, И направо погляжу: — Это кто ж там снег сгребает? — Самого себя спрошу. Это бабушка-соседка. Надо бабушке помочь! У неё беру лопату, Я помочь всегда не прочь! Всё очистил! От работы У меня лицо горит. Улыбнулась мне старушка И «Спасибо!» говорит. Мне приятно слышать это, Ведь порядком я устал… Вот и вышло, что «спасибо» Я под снегом откопал!
Р. Тимершин
А теперь давайте вернемся к ЦВЕТИКУ – СЕМИЦВЕТИКУ
Красный лепесточек я отрываю, поиграть в игру вежливые слова предлагаю.
Словесная игра «Вежливые слова».
Воспитатель: Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей?
Дети: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.
Воспитатель: А как можно поблагодарить? (Спасибо, большое спасибо, благодарю).
Воспитатель: А, как можно пожелать что -то приятного? (Всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго пути).
Воспитатель: Какие слова помогают извиниться? (Простите, извините, пожалуйста, прошу прощения, приношу извинения, прошу меня извинить).
Воспитатель: А когда нам надо что-то попросить, как мы это делаем? Какие слова могут помочь? (Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас; помогите, пожалуйста).
Воспитатель: И наконец, скажите мне все способы прощания. (До свидания, до скорой встречи, прощайте, пока).
Воспитатель: Молодцы! Все вежливые слова вспомнили. Сейчас поиграем еще в одну игру, которая называется «Угадай по голосу».
Игра: «Угадай по голосу».
Выбирается один ведущий, которому завязывают глаза. Дети по очереди называют вежливые слова, ведущий должен угадать детей, которые назвали вежливые слова. Через два-три слова ведущий меняется.
Воспитатель: Оранжевый лепесточек, я отрываю, сейчас на вопросы ответить предлагаю. Скажите, чтобы быть хорошим человеком, достаточно ли только знать вежливые слова? Кто из вас может объяснить, что значит быть хорошим?
(Это значит, быть внимательным к людям; заботиться о близких тебе людях; уступать дорогу, когда идешь на встречу; уступать место девочкам и взрослым людям; благодарить за помощь; не грубить; стараться сделать приятное, а также говорить вежливые слова).
Воспитатель: Правильно, ребята. Быть хорошим человеком – это не только говорить вежливые слова, но и стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям в трудную минуту, быть добрым и справедливым. Сейчас поиграем в игру «Скажи наоборот».
Словесная игра «Скажи наоборот».
Вы грустные ребята? (Мы весёлые ребята).
Вы плохие ребята? (Мы вежливые ребята).
Вы ленивые ребята? (Мы трудолюбивые ребята).
Вы недружные ребята? (Мы дружные ребята). Вы злые ребята? (Мы добрые ребята). Вы грубые ребята? (Мы вежливые ребята). Вы жадные ребята? (Мы щедрые ребята).
Воспитатель: Послушайте стихотворение Владимира Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Воспитатель: Желтый лепесток я отрываю, сейчас я задание вам прочитаю: вспомнить пословицы о добре и доброте предлагаю.
Про доброе дело говори смело.
Жизнь дана на добрые дела.
Ссора до добра не доведет.
Доброе слово лечит, а злое калечит.
Не одежда красит человека, а его добрые дела.
Злой плачет от зависти, а добрый от радости.
Добрые слова дороже богатства.
Не ищи красоты, ищи доброты.
Сумел провиниться, сумей и повиниться.
Не хвались серебром, а добром.
Делай добро и жди добра.
Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.
Злой плачет от зависти, а добрый от радости.
Мир строит, а война разрушает.
Никакое худо до добра не доводит.
Жизнь дана на добрые дела.
Без худа добра не бывает.
Воспитатель: Зеленый лепесточек я отрываю, сейчас я задание вам прочитаю: карточки с хорошими поступками найти предлагаю.
Воспитатель вывешивает иллюстрации с хорошими и плохими поступками. Дети по очереди подходят, выбирают картинку с хорошим поступком, объясняют свой выбор и садятся на место. Оставшиеся картинки также рассматриваются и обсуждаются.
— Стихотворение: Владимир Новиков «Забыл»
Зима. И корма нет.
Но очень долго длится
У Толика: обед.
Они гладят в окошко:
Там на краю стола
Оставил Толя крошки,
Но вспомнил про дела.
Он сделал все уроки,
Он выучил стишок
И в уличном потоке
Помчался на каток.
Он смелым и отважным
С хоккейной клюшкой был.
А вот о чём-то важном
Он всё-таки: забыл!
— Ребята, что забыл сделать Толик? (Покормить птиц)
— Как поступил Толик, не покормив птичек за окном? (плохо)
— Что должен был сделать Толик, чтобы про него сказали, что он поступил хорошо? (покормил птиц, а потом села выполнение уроков)
«Ух, народу сколько тут!
Занимай места, ребята,
А то бабушки займут!»
— Как поступили ребята? (плохо)
— В чём заключается их плохое поведение? (неуважение к старшим)
Может ловко мастерить,
Только «Здравствуй» и «Спасибо»
Не умеет говорить.
Вход пускает кулаки.
У задиры под глазами
Не проходят синяки.
— Убери свою кровать!
— Я бы, мама, убрала,
Только я ещё мала.
— Мне интересно, а какие ещё хорошие и плохие поступки могут совершать люди?
Воспитатель: Голубой лепесточек я отрываю, составить рассказ о себе предлагаю.
Детям предлагается составить рассказы о своих хороших поступках. (Рассказы детей).
Что сегодня хорошего ты сделал?
Воспитатель: Синий лепесточек отрываю, в игру поиграть предлагаю «Ласковое слово».. Я услышала много хороших поступков, которые вы совершаете, а сейчас мы поиграем в игру. Я вам буду называть слово, а вы это слово должны будете назвать ласково.
Друг — … «дружочек»,
Солнце — … «солнышко»,
Ребенок — … «ребеночек»,
Кошка — … «кошечка»,
Мама — … «мамочка»,
Птица — … «птичка»,
Сестра — … «сестренка».
Воспитатель: Фиолетовый лепесточек отрываю, сейчас я задание вам прочитаю: рисунок о друге нарисовать предлагаю «Мой хороший, добрый друг».
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какого цвета хорошие поступки? Почему? (Ответы детей). А могут быть хорошие поступки черного цвета? Почему? (Ответы детей).
Воспитатель: Посмотрите на наши лепесточки, они тоже все яркие, цветные, красивые. А сейчас встаньте в круг, возьмитесь за руки улыбнитесь друг другу. Вот и подошло к концу наше путешествие. Давайте построим «Пирамиду дружбы».
Дети накладывают руки друг на друга.
Воспитатель: Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида. В заключение нашего занятия, мне хотелось бы сказать, что на самом деле не бывает людей только плохих или только хороших. В каждом из нас есть и хорошее и плохое. Но для того чтобы хорошего было больше, нужно очень стараться, трудиться над собой. И тогда у вас в жизни все получится. В каждом из вас есть много хорошего. Быть хорошим, добрым, совершать правильные поступки не всегда легко. Но твоя доброта к другим людям к тебе, же добром и вернётся. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться. Нужно с другими поступать так, как бы ты хотел, чтобы поступили с тобой.
— О чём мы сегодня вели с вами беседу?
— Каких больше поступков мы должны стараться делать?
— Хочется ли вам о сегодняшнем разговоре рассказать своим родителям?
— Почему?
— Спасибо всем за участие в беседе?
Плохие поступки делают людей физически более сильными, чем хорошие
https://ria.ru/20100420/224712921.html
Плохие поступки делают людей физически более сильными, чем хорошие
Плохие поступки делают людей физически более сильными, чем хорошие — РИА Новости, 20.04.2010
Плохие поступки делают людей физически более сильными, чем хорошие
Ученые доказали, что как хорошие, так и плохие поступки в отношении других людей, позволяют им после этого легче справляться с физическими нагрузками, причем этот эффект более выражен в случае негативных действий по отношению к окружающим.
2010-04-20T18:02
2010-04-20T18:02
2010-04-20T18:02
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/224712921.jpg?1801422891271772179
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2010
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Ученые доказали, что как хорошие, так и плохие поступки в отношении других людей, позволяют им после этого легче справляться с физическими нагрузками, причем этот эффект более выражен в случае негативных действий по отношению к окружающим, сообщается в статье исследователей, опубликованной в журнале Social Psychological and Personality Science.
«Люди часто смотрят на других, совершающих добрые или злые дела, и думают, что они никогда бы этого не смогли сделать, потому что у них нет для этого физических сил. На самом деле, это исследование заставляет предположить, что физическая сила может быть скорее эффектом, а не причиной поступков, имеющих моральную окраску», — сказал автор статьи Курт Грэй (Kurt Gray), исследователь из Гарвардского университета, слова которого приводит пресс-служба этого учебно-научного учреждения.
В своей работе Грэй провел два типа экспериментов. В первом из них добровольным участникам выдавался один доллар, который они могли оставить себе (морально нейтральный поступок) или пожертвовать на благотворительность (хороший поступок), после чего им предлагалось удержать на вытянутой руке вес в пять фунтов (2,27 килограмма) максимально долго. В среднем те, кто пожертвовал деньги на благотворительность, могли держать этот вес на десять секунд дольше тех, кто присвоил деньги себе.
Во втором эксперименте, организованном похожим образом, добровольцы должны были удерживать вес в процессе написания коротких фантазийных историй о самих себе, где они, будучи в главной роли, помогали окружающим, наносили им вред или не делали ничего, что могло бы затронуть других людей.
Как и в первом эксперименте, авторы историй о хороших поступках оказались статистически сильнее людей, сочинивших нейтральные по отношению к социуму истории, однако, наиболее интересным результатом оказалась большая, чем у других двух групп, физическая выносливость людей, сочинивших истории про злодеев.
Этот неожиданный эффект Грей объясняет так называемой «самовоплощающейся моральной установкой».
«Люди воспринимают тех, кто совершает выдающиеся хорошие или плохие дела, как обладающих повышенной силой, властностью и меньшей чувствительностью к дискомфорту. Однако, как показало исследование, всего лишь воображая себя хорошими или плохими, люди на самом деле воплощают эти мысли, обретая большую выносливость к физическим нагрузкам», — добавил ученый.
Автор исследования полагает, что его работа противоречит убеждению многих людей в том, что только люди, наделенные повышенной властностью, силой и самоконтролем способны к заметным для окружающих поступкам, и позволяет предположить, что даже попытки совершить выдающееся дело достаточно для обретения дополнительных моральных и физических сил.
Грей считает, что это исследования может быть принято на вооружение многими людьми в их повседневной жизни.
«Вероятно, наиболее надежный способ противостоять тревогам и депрессии и обрести контроль над своей собственной жизнью — начать помогать окружающим», — подытожил исследователь.
хороших и плохих дел | Мусульманин в обществе
Пророк Аллаха (с) говорит:
«Кто предписывает благую заповедь и люди ее исполняют, тот пожнет ее награду и награду тех, кто ее исполняет, и ничто не уменьшит их награды. Кто поставит худую заповедь и люди будут ей следовать, тот понесет тяжкое ее бремя и бремя исполняющих ее, и ничто не уменьшит ее бремя. 1
Если мы посмотрим на людей, которые живут в человеческом обществе, то среди них мы найдем тех, кто делает праведные дела, добро и благодеяния людям, потому что они любят добро для всех. Например, есть тот, кто строит школу для своей общины или больницу, или основывает благотворительную ассоциацию, чтобы призывать людей к исламу. Он собирает и раздает милостыню бедным. Он основывает кооперативную фабрику или ферму, чтобы обеспечить занятость. Он делает то, что правильно, и запрещает то, что неправильно.
Когда мы видим такого праведного и благодетельного человека, мы сотрудничаем и участвуем вместе с ним в совершении добрых дел и стараемся следовать его примеру.
«Тот, кто ведет (других) к добру, подобен тому, кто его делает». 2
Среди людей мы также можем найти злого и нечестивого. Он живет в обществе, как микроб в человеческом теле. Он не только ослабляет общество, но, будучи заразным элементом, сеет зло на других. Этот человек вызывает порчу и злые действия, которые распространяют безобразные дела. Он создает притоны зла и ухитряется развратить общество. Его развращающие действия включают в себя дико расточительство и грубое потворство своим желаниям, обман, беспорядочные половые связи, азартные игры, употребление алкоголя, злоупотребление наркотиками и т. д. Поскольку люди следуют за его развращенными делами, он несет ответственность не только за свои собственные греховные дела, но и за других. грехи тех, кто следует его примеру. Это потому, что он советовал им совершать злые дела. Он является главной причиной существования коррупции, несправедливости и зла в обществе. Без него эта порча и зло не распространились бы.
Конечно, мы можем видеть, что ислам — это религия исправления, добра и праведности.
Резюме
1. Ислам – религия добра и праведности. Он приказывает мусульманам совершать добрые дела, чтобы другие могли следовать за ними.
2. Кто поставит народу добрую заповедь, получит награду, как исполнителю дела.
3. Тот, кто предписывает плохие заповеди для людей, будет наказан как исполнитель дела.
- 1. Сунан Ибн Мадж, Маджма аль-Баян, аль-Табраси
- 2. Аль-Хурр аль-Амили, Васаил аш-Шиа, том. 6, Китаб аль-Амр бил аль-Маруф
- ‹ Консультация
- до
плохое определение поступка | Английский словарь для учащихся
( дела множественное число )
1 n-count Поступок – это то, что сделано, особенно то, что очень хорошо или очень плохо.
ЛИТЕРАТУРА
(=действие)
…теплое чувство, возникающее при совершении доброго дела…
2 n-count Акт – это документ, содержащий условия договора, особенно договора о праве собственности на землю или здание. (ЮРИДИЧЕСКИЙ)
Он спросил, есть ли у меня документы на собственность его отца.
deed poll
В Британии, если вы меняете свое имя посредством deed poll, вы меняете его официально и на законных основаниях.
♦ by deed poll фраза PHR после v
Перевод английского словаря Cobuild Collins  
Смотрите также:
опрос на деле, опрос на деле, защита, помятый
Collaborative Dictionary English Cobuild
» Просмотреть все результаты |
Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи. |