Вы знаете социальные потребности человека? Мы вам покажем!
Действительно ли желание вписаться в социальную группу — это реальная потребность? Хотя вначале мы могли подумать, что это мелочь, на самом деле адаптация и чувство принадлежности к нашим сверстникам являются частью существенного развития личности. Хотя многие думают, что потребности определяются на основе тех требований, которые необходимы для поддержания жизни, то есть тех, которые удовлетворяют жизненно важные функции: например, дыхание, еда или сон, важно уточнить, что эмоциональное благополучие человека существо замечено под влиянием потребность в привязанности, принятии и идентификации.
Потребность — это желание, необходимое для благополучия.Следовательно, он должен быть удовлетворен, поскольку невыполнение этого приведет к очевидным отрицательным результатам, таким как продолжающаяся дисфункция или даже смерть человека. Можем ли мы умереть, если пренебрегаем потребностями социального характера? На самом деле, при определении причин нашей смерти ни один врач не заключает в своем отчете «смерть из-за эмоциональной депривации и / или социальной дезадаптации», но мы должны помнить, что душевное состояние тесно связано с мотивацией и самооценкой.
Индекс
- 1 Характеристики социальной потребности
- 2 Типы социальных потребностей
- 3 Измерение социальной потребности
Говорят, что потребность — это выражение того, что необходимо живому существу для своего сохранения и развития, с психологической точки зрения она определяется как чувство, связанное с недостатками, которое конституируется в мотивирующей силе, которая побуждает человека приложить действия и усилия, чтобы подавить эту неудачу.
- Не создаваться, а это значит, что они не являются продуктом пустого желания. Люди социального типа показывают ту часть нашей системы, которая удовлетворяется контактами с нашими сверстниками.
- Они определяют личность человека.
- Родство и механизмы взаимоотношений определяются культурными факторами и условиями, создаваемыми окружающей средой. Они безграничны, как только мы удовлетворяем одного, появляются новые.
- Его интенсивность варьируется и зависит от стимула.
Определяемые способностью взаимодействовать с окружающей средой, эти потребности, основанные на психических процессах на уровне лобных долей, можно разделить следующим образом:
Желание принадлежать: Быть частью культуры, развивать ритуалы и обычаи как член нации или этнической группы. Станьте частью социальной академической группы. Выполняйте действия, которые заставляют вас идентифицироваться как часть чего-то, что определяется как часть бытия, потому что это было интернализовано таким образом, это составляет желание принадлежать, что вызывает большое удовлетворение, безопасность и стабильность в человеке.
Любить: Любовь — мощная энергия, это чувство с сильным эмоциональным зарядом, которое помогает человеку безопасно развиваться. Это определяющее чувство счастья человека, и поэтому оно составляет его благополучие. Психологи определили, что эмоциональные отношения со сверстниками определяются отношениями человека с его матерью, которая составляет первый источник любви, с которой ребенок вступает в контакт.
прием: Оно составляет мнение других о человеке и тесно связано с проекцией самооценки и реакцией на него окружающей среды. Когда человек чувствует отторжение, у него может развиться чувство незащищенности, неполноценности и беспокойства, что ограничивает его благополучие.
Недостатки в этом аспекте могут привести к таким эмоциональным расстройствам, как анорексия, булимия, приступы паники и различные психозы.
семья: Это сердце нашего развития, оно составляет группу людей, с которыми мы связаны через аффективные связи и группу крови, поэтому не только опыт составляет элемент союза, но и генетическая близость имеет решающее значение в этом появлении. Потребность быть частью одного много раз ассоциировалась с желанием принадлежать.
Друзья: Дружба объединяет нас с людьми, с которыми у нас нет генетических связей, но мы связаны с ними личным родством. Мы развиваем близость и сочувствие к этим людям, и они становятся элементами доверия и поддержки.
признание: Это еще один шаг к необходимости принятия. Стремление к признанию этим не удовлетворяется, оно идет дальше, ищет восхищения и признания заслуг со стороны своей социальной группы.
Измерение социальной потребностиНасколько необходимо развитие человека в конкретной социальной сфере? Будучи гуманистической наукой, сложно установить точный механизм определения, который позволяет нам получить информацию о степени потребности, которую представляют эти факторы взаимодействия. Для этого мы отработали использование социальных индикаторов, которые предназначены для замены концепций одним или несколькими показателями, тем самым придавая ему более функциональное определение; Вот почему эти индикаторы являются прямой мерой благополучия, которая способствует формированию суждений об основных аспектах жизни общества и субъективном образе жизни людей посредством измерения или описания особенностей ситуации, их взаимосвязи и изменения. Эти индикаторы социальных потребностей бывают двух типов:
- Внешние индикаторы: Это те симптомы, которые можно определить, наблюдая за внешними поведенческими факторами. Представляет собой меру ситуаций и явлений, которые могут быть подтверждены доказательствами. В основном это основано на создании концепций на основе проверяемых фактов.
- Индикаторы, основанные на внутреннем восприятии: Они рассматривают мнения, истории или описания людей в своих параметрах измерения, открыто вмешиваясь в их восприятие события, которое может не совпадать с фактами. Многие ученые считают, что для того, чтобы сделать правдивый вывод, основанный на субъективности, необходимо обратиться к различным источникам, исключить свидетельства, далекие от коллективного восприятия (не без предварительной оценки условий, вызвавших это восприятие, далеких от среднего). .
В настоящее время большая часть исследований по этой теме соглашается с тем, что оба типа индикаторов дополняют друг друга и ценны, поскольку они соответствуют многомерности социальной реальности.
Пять основных потребностей ребенка — Психологос
Искусством воспитания нельзя овладеть раз и навсегда. С возрастом потребности ребенка изменяются, и родителям необходимо научиться чутко реагировать на эти изменения. По моему мнению, у всех детей всех возрастов есть пять основных потребностей: потребность в уважении, потребность чувствовать собственную значимость, потребность в приятии, потребность чувствовать связь с другими людьми и потребность в безопасности.
Я назвал их основными, поскольку успешная реализация этих надобностей — краеугольный камень воспитания эмоционально здорового ребенка.
- Потребность в уважении
- Потребность ощущать собственную значимость
- Потребность принятия
- Потребность чувствовать связь с окружающими
- Потребность в безопасности
Любовь
Возможно, вы уже задавали этот вопрос: «А как же любовь? Почему ее не включили в число пяти основных детских потребностей?» Я не упоминю о любви умышленно, и вовсе не потому, что недооцениваю ее значимость, — наоборот, важность любви невозможно переоценить. Просто само слово «любовь» приобрело так много разных оттенков, что утратило часть своей силы и смысла.
Слова «я тебя люблю» звучат порой банально, бессмысленно, часто они просто сбивают нас с толку. В одном интервью молодая женщина так пересказывает свой разговор с матерью — они долгое время жили порознь. «Ну ты же знаешь, как мы тебя любим, дорогая? — спрашивает мать. — Разве мы не твердим все время об этом?» На что дочь сердито отвечает: «Любовь? Да что вы знаете о любви? Вы только говорили, что любите меня, но по вашим действиям я этого не заметила!»
Есть родители, которые унижают или игнорируют ребенка, а потом говорят ему «мы тебя любим», надеясь, что эти слова как-то сгладят их безобразное поведение. Слишком часто любовь отождествляется с фразой «я тебя люблю». Если бы одних только слов было достаточно, процент разводов не был бы столь высоким. Семьи разваливаются не потому, что кто-то из супругов перестает говорить о любви. Это происходит из-за того, что люди перестают с любовью друг к другу относиться. Если любви нет в поступках супругов — то все труднее верить словам.
Большинство родителей действительно любят своих детей — это естественно. Но это не значит, что все эти родители умеют себя вести как любящие отцы и матери. Одна женщина рассказывала мне, как некий авторитет в области воспитания уверял ее, что нужно просто любить ребенка, вести себя честно и искренне — и все будет отлично.
Любовь, искренность и честность, конечно, очень важны. Но «не все то золото, что блестит». Я помню одного отца, который постоянно бранил и унижал своего сына, обзывая его толстяком, лентяем, дубиной и еще бог весть кем. Этот сын, уже взрослый мужчина, страдает и мучится до сих пор. А ведь отец любил его, честно и открыто выражал свои мысли и был вполне искренен.
Итак, на вопрос «А как же любовь?» я отвечаю, что без любви обойтись, конечно же, невозможно и что говорить ребенку «я тебя люблю» тоже нужно, но этого будет явно недостаточно: любовь должна быть подтверждена делами. Вот почему слово «любовь» в моем восприятии — скорее не существительное, но глагол, а «поступать как любящие родители» означает обращаться с ребенком так, чтобы на душе у него было светло, радостно и спокойно. Залог эмоционального здоровья ребенка — стремление родителей вести себя так, чтобы дети чувствовали: их уважают, ценят, принимают такими, какие они есть, включают «в команду» и защищают — это и есть лучший способ доказать свою любовь.
Потребность в уважении
Детям необходимо чувствовать, что их уважают. Поэтому отношение к ним должно быть самым внимательным, обращение — вежливым и обходительным. Детям нужно, чтобы их ценили и видели в них полноценных людей, а не «довесок» к родителям, которым можно помыкать по собственному усмотрению. Детям необходимо, чтобы их уважали как независимых личностей, обладающих собственной волей и желаниями.
Если обращаться с ребенком без должного уважения, его самооценка будет резко снижаться, он будет вызывающе держаться с окружающими. В конечном счете он совсем отобьется от рук. Дети, чьи родители относятся к ним как к существам второго сорта, часто просто-таки уверены, что с ними что-то не так, — нередко это становится их подсознательным убеждением. См. →
Потребность ощущать собственную значимость
Чувствовать свою значимость означает для ребенка чувствовать собственную силу, влияние, ценность, чувствовать, что «я что-то таки значу». Эта потребность проявляется в самом нежном возрасте.
Если дети не чувствуют себя нужными и полезными (а в наше время это одна из главных детских проблем), если у них не получается удовлетворить эту свою потребность «законно», дети, скорее всего, попытаются привлечь к себе внимание каким-либо далеко не безобидным способом. Они могут взбунтоваться, озлобиться, начать дерзить, могут связаться с какой-то бандой или шайкой; пристраститься к наркотикам, начать вести беспорядочную половую жизнь, стать на путь преступления. См. →
Потребность принятия
Ребенку нужно, чтобы в нем видели самодостаточную уникальную личность, а не просто копию родителей, которую необходимо подогнать под родительские стандарты идеального сына или дочери.
Это означает, что дети вправе иметь свои суждения, свои чувства, желания и представления о мире. Мы должны признать, что чувства не плохи и не хороши — они просто существуют. Принимать — не значит одобрять, соглашаться или проявлять свое снисхождение. Принимать чувства ребенка — это значит признавать, что дети, как и все люди, наделены своими чувствами и что эти чувства не надо подавлять, не надо их бояться — их надо принимать, понимать и обсуждать, при необходимости совместно с ребенком работая над их развитием. См. →
Потребность чувствовать связь с окружающими
Детям необходимо чувствовать себя «в команде». Им нужно, чтобы о них не забывали и позволяли участвовать в происходящих событиях. Между тем вспомните, сколько раз вы слышали и произносили реплики: «Нет, не сейчас. Подрасти сначала», «Ты еще маленький, тебе еще рано».
Если люди занимаются каким-то делом сообща, они острее чувствуют существующую между ними связь. Работа по дому или совместный досуг дают нам возможность стать ближе друг другу, чему-то научиться и помочь другим. Если ребенок чувствует крепкую связь со своими близкими, он сможет успешно противостоять негативным воздействиям извне. Также повышается и вероятность того, что он захочет быть похожим на кого-то из домашних. См. →
Потребность в безопасности
Защитить ребенка означает создать стабильное, безопасное, спокойное и внимательное окружение, в котором ребенок будет чувствовать, что его любят и оберегают, а намерения и поведение близких ему людей продиктованы искренней заботой о его благополучии.
Искусство обхождения с детьми — это, в том числе, искусство балансировать между свободой и контролем. Определенные ограничения неизбежны, без ограничений дети не смогут чувствовать себя в безопасности. Вседозволенность порождает тревогу, ребенок постоянно будет чувствовать какую-то опасность, а незрелость и отсутствие опыта сделают его и вовсе беспомощным. См. →
Знаете ли вы свои основные потребности? Есть больше, чем вы думаете
Маслоу (Maslow, 1962) указал на существенную человеческую природу или внутреннее ядро, которое является биологически обоснованным и внутренним, если оно не разочаровано или не обескуражено.
«Чем больше мы будем узнавать о природных склонностях человека, тем легче будет ему подсказать, как быть хорошим, как быть счастливым, как быть плодотворным, как уважать себя, как любить, как исполнять свои высшие возможности. Это сводится к автоматическому решению многих личностных проблем будущего. Кажется, что нужно выяснить, каковы вы на самом деле внутри, в глубине души, как представитель человеческого вида и как конкретный индивидуум». (стр. 4)
Но подобная самореализация в современном обществе встречается редко. Он и психоаналитики того времени считали, что болезнь самопрезрения, обитающая в бессознательном (в значительной степени сконструированная в перинатальном и довербальном периоде жизни), подрывает потенциал самоактуализации. Он выделил два конкретных невротизма:
- Желание доминировать над другими или подчиняться им
- Желание причинить боль (садизм) — признаки глубокой травмы.
Оба эти желания предполагают стремление к самозащите от недостаточного ухода или неразрешенной травмы.
Сходящиеся данные указывают на то, что эти невротизмы имеют отношение к травмирующему раннему детству, деградировавшему развитому гнезду, которое подрывает благополучие и здоровую траекторию в долгосрочной перспективе. В своей работе я указываю, как деградировавшее гнездо приводит к диспозиции, которая работает против благополучия в себе и других (Narvaez, 2014, 2018).
Маслоу приписал невротизм культуре, в которой живут люди:
«Больные люди созданы больной культурой; здоровые люди становятся возможными благодаря здоровой культуре. Но так же верно и то, что больные люди делают свою культуру еще более больной, а здоровые люди делают свою культуру более здоровой». (Маслоу, 1962, стр. 5)
К сожалению, наша культура может быть жестокой по отношению ко многим гражданам и негражданам. Я полагаю, что это происходит из-за того, что дети переживают непреодолимую травму и переносят ее в свою жизнь через травму развития (van der Kolk, 2014) и, возможно, через эпигенетическую наследственность к следующим поколениям. Почти у каждого сегодня есть предки, с которыми так или иначе жестоко обращались, и не только личная жизненная травма, но и межпоколенческая травма может нуждаться в лечении с помощью терапевтических средств.
Как я указывал в другом месте (Narvaez, 2018), иерархия потребностей Маслоу на самом деле непоследовательна; потребности должны удовлетворяться одновременно для правильного развития ребенка. То есть ребенок ориентирован на самореализацию, но нуждается в опекунах, чтобы обеспечить безопасность, любовь, уважение и т. д. для надлежащего нейробиологического развития и реализации. В идеале и считается само собой разумеющимся в традиционных обществах, люди растут в развитом гнезде, в поддерживающем, позитивном сообществе, которое ориентировано на удовлетворение основных потребностей каждого.
Каковы наши основные потребности?
Во-первых, важно понимать, что основные потребности представляют собой встроенный компас для оптимизации своего развития и благополучия. Удовлетворение потребностей не означает «избаловать ребенка» или сделать из него слабака — верно как раз обратное. Также как когда ваше тело указывает на жажду и вы пьете воду, потребность удовлетворяется, и вы становитесь сильнее для этого.
Различные теоретики описывали одну или несколько основных потребностей.
ФИЗИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
- Физическая безопасность (например, еда, кров, сон; Maslow, 1970)
- Позитивное прикосновение, особенно интенсивное в молодости (Field, 2002; Montagu, 1986)
- Телесная неприкосновенность (например, отсутствие телесных наказаний или сексуального насилия; Gershoff & Grogan-Kaylor 2016; Nussbaum, 2013)
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
- Чувство психологической безопасности (Maslow, 1970), отсутствие эмоционального насилия или травли
- Чувство веры в то, что мир благожелателен (Эриксон, 19 лет)50)
- Безусловная любовь по крайней мере от трех человек в детстве (van Izjzendoorn, Sagi & Lambermon, 1992)
- Чувство принадлежности к гостеприимному сообществу (Маслоу, 1970; Нарваез, 2013; Нуссбаум, 2013)
- Чувство автономии (Деси и Райан, 1985)
- Чувство контроля (Fiske, 2003)
- Чувство компетентности (Deci & Ryan, 1985)
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ:
- Самостоятельная социальная свободная игра (Burghardt, 2005)
- Погружение в мир природы и связь с ним (Louv, 2016)
- Самоактуализация (Маслоу, 1970)
Как мы с коллегами утверждаем, младенцам необходимо удовлетворять все эти потребности одновременно, как это происходит в контексте наших предков (Narvaez, 2013, 2018a; Tarsha & Narvaez, в печати).
С возрастом появляются другие психологические потребности:
- Осознанное понимание жизни и смыслообразование (Fiske, 2004)
- Целеустремленность (Штауб, 2003)
- Личность (Эриксон, 1950)
Несомненно, существуют и другие основные потребности, которые прямо не названы и не изучены. Все они способствуют благополучию и способности полностью раскрыться как личность и построить крепкие кооперативные сообщества.
Попытка самореализации без здоровых ранних начинаний требует усилий. Это похоже на приближение к развитию мудрости после жестокого или небрежного детства. Большая часть тела и ума ориентирована на механизмы самозащиты, а не на открытость, которая требуется мудрости (и самореализации).
Подчеркнуто Маслоу отделил самореализацию от других основных потребностей и считал, что только пожилые люди могут самореализоваться, потому что молодые люди все еще работают над своими основными потребностями (например, идентичность, призвание). Это могло бы описать индустриальное общество, в котором многие вещи разделены, а молодые отделены от старых. Но в контексте наших предков, вложенной жизни, все потребности могли быть удовлетворены одновременно (Narvaez, 2013). По мере того, как человек взрослел, источники для удовлетворения потребностей в развитии находились прямо в сообществе. Все потребности были удовлетворены как сообщество.
С его акцентом на старших можно подумать, что Маслоу описывает себя как самоактуализирующегося. Кажется, это так. В этом фильме историк Джессика Гроган, автор книги « Встреча с Америкой », рассказала об основных моментах жизни Маслоу. Она указала, что в последние годы жизни он обнаружил, что его собственные тенденции к самореализации стимулируются встречами с внуком, который продемонстрировал несколько ключевых характеристик: спонтанность, свежесть понимания, принятие, автономию и демократическую ориентацию. Таким образом, если дети демонстрируют характеристики самоактуализации, то представление о существовании иерархии потребностей подрывается.
Ссылки
Burghardt, G.M. (2005). Генезис игры с животными: проверка пределов. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Деси, Э., и Райан, Р. (1985). Внутренняя мотивация и самоопределение в поведении человека. Нью-Йорк: Академическая пресса.
Эриксон, Э. Х. (1950). Детство и общество. Нью-Йорк: Нортон.
Филд, Т. (2002). Потребность младенцев в прикосновениях. Человеческое развитие, 45(2), 100-103.
Фиске, С. (2003). Социальные существа. Нью-Йорк: Уайли.
Гершофф, Э. Т., и Гроган-Кейлор, А. (2016). Шлепки и последствия для детей: старые споры и новые метаанализы. Журнал семейной психологии, 30(4), 453.
Лув, Р. (2005). Последний ребенок в лесу: спасение наших детей от синдрома дефицита природы. Нью-Йорк: Рабочий.
Маслоу, А. Х. (1962/1998). К психологии бытия (3-е изд.). Нью-Йорк, Уайли.
Маслоу, А. (1970). Мотивация и личность, 2-е изд. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
Монтегю, А. (1986). Прикосновение: человеческое значение кожи. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
Нарваэс, Д. (2013). 99% — Развитие и социализация в эволюционном контексте: взросление, чтобы стать «хорошим и полезным человеком». В Д. Фрай (ред.), Война, мир и человеческая природа: конвергенция эволюционных и культурных взглядов (стр. 643-672). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Нарваэс, Д. (ред.) (2018a). Базовые потребности, благополучие и нравственность: реализация человеческого потенциала. Нью-Йорк: Палгрейв-Макмиллан.
Нуссбаум, М.К. (2009). Создание возможностей: подход человеческого развития. Кембридж, Массачусетс: Белкнап.
Штауб, Э. (2003). Психология добра и зла: почему дети, взрослые и группы помогают и вредят другим. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Тарша, М.С., и Нарваес, Д. (в печати). Нейробиология развития моральных установок: основные потребности и детский опыт. В М. Берг и Э. Чанг (ред.), Мотивация и мораль: биопсихосоциальный подход. Вашингтон, округ Колумбия: Книги APA.
Ван дер Колк, Б. (2014). Тело ведет счет. Нью-Йорк: Пингвин.
van Izjzendoorn, M., Sagi, A., & Lambermon, M. (1992). Парадокс нескольких опекунов: данные из Голландии и Израиля. В Р.К. Пианта (ред.), Помимо родителей: роль других взрослых в жизни детей, Новые направления развития ребенка, 57, 5–24. Сан-Франциско: Джосси Басс.
4 потребности человека, которые должен понять каждый ведущий — Ethos3
Чтобы кого-то тронуть, нужно знать, что им движет. Вы, наверное, слышали об иерархии потребностей Абрахама Маслоу, верно? Похоже на это.
С 1943 года Маслоу предоставил нам основополагающую теорию, помогающую нам понять человеческую мотивацию. Но в городе новый шериф. И его зовут Джеймс Л. Маккуиви. Он вице-президент и главный аналитик Forrester, но вы, возможно, знаете его по книге «Цифровой прорыв: развитие следующей волны инноваций».
В программной речи в 2008 году на исследовательской конференции Forrester Маккуиви обозначил четыре универсальные потребности человека: связь, уникальность, комфорт и разнообразие. Он говорит: «У людей есть набор универсальных потребностей — удовлетворяйте эти потребности с удобством, и вы выиграете». Другими словами, если наши презентации предлагают нашим слушателям простые способы достижения связи, уникальности, комфорта и разнообразия, они будут более эффективными. Давайте рассмотрим идеи Маккуиви немного подробнее.
Потребности
Какой бы полезной ни была иерархия потребностей Маслоу на протяжении многих лет, она может быть немного устаревшей. Или, по крайней мере, нуждается в современных друзьях. Четыре потребности Маккуиви приближают нас к тому, как мы теперь думаем, и более четко объясняют наше поведение.
- Связь: Мы ищем способы связи не только с другими, но и с отличными идеями, отличными продуктами и отличным контентом. Это одна из причин, по которой организация TED оказалась столь влиятельной. Они нашли простой способ связать людей с инновационными исследованиями и идеями. В своей презентации наметьте, как ваш контент ведет к большей связи.
- Уникальность: У нас также есть инстинкт ценить уникальность. Редкость равна ценности. Одна из вещей, которую я говорю своим студентам, когда они продвигают себя на собеседованиях или обзорах результатов работы, — это сосредоточиться на том, что делает их уникальными. Если они уникальны на рынке труда, они становятся незаменимыми, потому что незаменимы. Повысьте ценность своей презентации, подчеркнув, что делает ее уникальной.
- Комфорт: Это один из величайших поисков человека, верно? Мы стремимся избавиться от дискомфорта или трудностей. Нас всегда интересовали и всегда будут интересовать люди и товары, которые делают нашу жизнь сноснее, комфортнее. Если ваша презентация затрагивает эту потребность в комфорте, вы зацепите аудиторию.
- Разнообразие: Наконец, нам хочется разнообразия в жизни. Мы хотим выбора. Когда у нас есть из чего выбирать, это дает нам чувство контроля. Используйте эту человеческую потребность в своей презентации, показывая аудитории, что у вас есть новые возможности выбора, которые вы можете им предложить, и что у них есть право выбора.
Когда мы поймем, как эти 4 потребности затрагивают почти всех членов нашей аудитории, мы сможем адаптировать наш контент для удовлетворения этих важных и универсальных потребностей.
Важность удобства
Доктор Скотт Брейв говорит, что потребности «движут всем нашим поведением, включая отношения, которые мы развиваем, и объекты, которые мы потребляем. Каждая эмоция, которую мы испытываем, является результатом степени, в которой наши потребности удовлетворены или подавлены». Таким образом, эмоции, которые ваша аудитория будет испытывать после вашей презентации, напрямую связаны с тем, насколько хорошо или плохо вы определили и удовлетворили их потребности.
Но мы не можем просто удовлетворить эти потребности, мы должны удовлетворить их с удобством. Пэтти Сейболд резюмирует некоторые из выступлений Маккуиви. Она говорит, что удобство не является такой потребностью, как остальные четыре. На самом деле это средство для удовлетворения этих четырех потребностей.