Какие характеры бывают: Черты Характера Человека | Список И Их Значение?

Содержание

У каждого животного есть свой, неповторимый характер

Индивидуальны все: рыбы, ящерицы и пауки. «Если оно шевелится, скорее всего, у него есть характер», утверждает Спенсер Ингли из университета Северной Каролины.

Item 1 of 3

1 / 3

Индивидуальные особенности поведения — универсальное свойство животного мира

Характер есть не только у людей. Эта истина, очевидная для всякого, у кого когда-нибудь был кот, пес или хотя бы попугай, далеко не сразу утвердилась в академическом сообществе. Только в последние десять лет ученые перестали списывать индивидуальные различия в поведении животных на статистическую погрешность; в последние годы с накоплением данных индивидуальная этология — или поведенческая экология — превращается в самостоятельное поле экспериментов.

Что такое «характер» в понимании эколога? Это поведение, которое различается в пределах вида, но при любых обстоятельствах остается стабильным у конкретной особи.

Разнообразие выделенных черт характера у животных пока не так велико, как у людей: обычно в популяции выделяют полярные модели поведения смелый — осторожный, общительный — застенчивый (точнее было бы написать «нелюдимый», но речь не о людях).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Две синицы могут по-разному выстраивать, например, свое общение с сородичами. В Оксфорде проводили эксперимент: сначала всю популяцию синиц снабдили датчиками, чтобы отслеживать, где и с кем они проводят время. Затем расставили кормушки — головоломки: чтобы открыть ее, синица должна была особым образом отодвинуть дверцу.

Выяснилось, что бывают малообщительные синицы, которые заводят мало «друзей»: там, где жили эти замкнутые особи, информация о том, как открывается кормушка, распространялась медленно. А вот в среде синиц-«тусовщиков» новости разлетались в рекордные сроки.

Элисон Белл провела десять лет, наблюдая за невзрачной рыбой колюшкой. Эти животные рождаются либо отчаянно смелыми, либо совершенными тихонями. То, что происходит в водоемах, населенных колюшкой, похоже на экстремальную версию компании подростков: активные экстраверты вытесняют забитых рыбок из компании — и те, не умея объединиться, остаются каждая сама по себе. В конце концов робкие колюшки погибают, не оставив потомства

А у пауков организация, связанная с чертами характера, настолько сложна, что ученые поневоле применяют к ним политологические термины. Соотношение активных, смелых и робких, но терпеливых пауков в отдельно взятой колонии формирует «групповой характер», индивидуальный для каждой паучьей колонии.

Во-первых, пауки практикуют разделение труда по принципу «от каждого по способностям»: более активные и агрессивные убивают добычу и защищают колонию от врагов, более спокойные — плетут и ремонтируют сети и присматривают за потомством. Разделения работ по гендерному признаку у Anelosimus studiosus

не наблюдается.

Вот история двух паучьих поселений: одно было расположено ниже плотины, и над ним роились бесконечные насекомые — паучья добыча. Другое поселение стояло выше, куда долетали только редкие мошки. Первое, сытое, населяли отважные воины, которые занимались в основном тем, что отваживали от сетей чужаков и паразитов (агрессивные особи в этом случае составляли до 60% колонии).

Выше по реке пассивные и покладистые пауки делали все возможное, чтобы извлечь максимум из своих ограниченных ресурсов: бесконечно плели паутину. «В этом случае мы наблюдали общество пацифистов и эгалитаристов, — комментирует автор исследования профессор Прютт, — В каждом случае нужный баланс агрессии и пацифизма помогал выживанию колонии в целом».

Какие бывают характеры?

Статьи › Карточка › В личной карточке характер работы что писать

Типы характера человека.

  • Флегматик. Отличается неспешностью, его настроение меняется слабо, по крайней мере внешне эмоции он проявляет практически незаметно.
  • Холерик. Страстный, в реакциях быстрый, эмоциональный, вспыльчивый.
  • Сангвиник. Живой, подвижный, у него в руках все горит, настроение изменчиво.
  • Меланхолик.
  1. Какие люди бывают по характеру?
  2. Какие могут быть черты характера?
  3. Как объяснить характер человека?
  4. Какой бывает человека?
  5. Какие есть Рисы характера?
  6. Сколько типов характера?
  7. Какие 3 качества в человеке самые важные?
  8. Какие лучшие черты характера?
  9. Какая худшая черта характера?
  10. Как кратко описать характер?
  11. Что такое характер простыми словами?
  12. Как можно описать сложный характер?
  13. Как описать человека пример?
  14. Как это сильный характер?
  15. Какой характер может быть у ребенка?
  16. Сколько психотипов людей существует?
  17. Какого типа личности больше всего?
  18. Какая может быть девушка по характеру?
  19. Какие бывают типы темпераментов?

Какие люди бывают по характеру?

Типы личности: основные отличия и их характеристика:

  • Астеноневротический тип
  • Неустойчивый тип
  • Конформный тип
  • Лабильный тип
  • Циклоидный тип
  • Сенситивный тип
  • Психастенический тип
  • Шизоидный тип

Какие могут быть черты характера?

Оценка личности и виды характеров:

  • Интеллектуальная. Находчивость, любознательность, легкомысленность, практичность.
  • Эмоциональная. Страстность, сентиментальность, впечатлительность, вспыльчивость, жизнерадостность.
  • Волевая. Смелость, настойчивость, целеустремленность.
  • Моральная. Справедливость, отзывчивость, доброта.

Как объяснить характер человека?

Характер — совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определенную печать на все ее проявления и деяния. Черты характера определяют тот или иной образ поведения человека, образ его жизни. Характер — сущность человека, и он не должен «жить» отдельно, своей жизнью.

Какой бывает человека?

Человек бывает: умный, милый, хороший, плохой, добрый, разумный, серьёзный, не серьёзный, весёлым, злым, любознательным, трудолюбивым.

Какие есть Рисы характера?

Оценка личности и виды характеров:

  • Интеллектуальная. Находчивость, любознательность, легкомысленность, практичность.
  • Эмоциональная. Страстность, сентиментальность, впечатлительность, вспыльчивость, жизнерадостность.
  • Волевая. Смелость, настойчивость, целеустремленность.
  • Моральная. Справедливость, отзывчивость, доброта.

Сколько типов характера?

Сюда входят следующие типы характера — рецептивный, эксплуатирующий, накапливающий, рыночный.

Какие 3 качества в человеке самые важные?

Список лучших качеств в характере человека

Доброта — самое лучшее свойство души. Честность — ценная черта нрава. Верность — важная черта личности. Отзывчивость — сочувствие обществу и помощь.

Какие лучшие черты характера?

Список положительных и отрицательных черт характера человека:

  • Вежливость.
  • Великодушие.
  • Доброжелательность, благодарность.
  • Честность.
  • Трудолюбие.
  • Ответственность.
  • Решительность и целеустремленность. Эти качества позволяют добиваться успеха.
  • Эмпатия. Умение проявлять чувство сострадания, сопереживать другим людям.

Какая худшая черта характера?

Топ-10 самых плохих качеств человека

Злость — самая негативная черта. Зависть — неумение ценить себя. Высокомерие — взгляд на окружающих сверху. Жестокость — худшее качество человека.

Как кратко описать характер?

Характер человека проявляется в системе отношений: В отношении к другим людям (при этом можно выделить такие черта характера, как общительность — замкнутость, правдивость — лживость, тактичность — грубость и т. д.). В отношении к делу (ответственность — недобросовестность, трудолюбие — леность и т.

Что такое характер простыми словами?

Характер (от греч. charakter — черта, признак, примета, особенность) — сочетание устойчивых психических особенностей человека, определяющих его поведение в жизненных обстоятельствах и в первую очередь — при взаимодействии с окружающими людьми.

Как можно описать сложный характер?

Сложный характер

Под этим обычно подразумевают такой характер, с которым непросто не только самому человеку, но и окружающим. Как правило, в сложный характер люди включают ранимость и обидчивость, завистливость, неприветливость, властность, жадность, конфликтность, склочность и т.

Как описать человека пример?

Лицо может быть круглое, длинное, полное. Лоб может быть широкий, узкий, высокий. Глаза могут быть по размеру большие и маленькие, широко посаженные и близко посаженные, по цвету зеленые, синие, голубые, серые, карие (не коричневые!), черные. Нос может быть длинный, прямой, с горбинкой, большой, курносый.

Как это сильный характер?

Сильный характер, или просто характер — способность человека проявлять свою силу: настаивать на своей позиции, отстаивать свою точку зрения, свои интересы.

Какой характер может быть у ребенка?

Как быть?» описывает следующие типы характеров: Гипертимы — подвижные, энергичные, обращенные к миру люди. Демонстративные — любят быть в центре внимания, умеют манипулировать с помощью своих эмоций. Замкнутые — закрыты от внешнего мира, испытывают трудности в общении, плохо понимают настроение и чувства других людей.

Сколько психотипов людей существует?

13 психотипов личности: от параноика до циклоида

Какого типа личности больше всего?

Личности типа ESFJ являются самыми распространенными. Это вполне логично, учитывая, что к этому типу принадлежит 12% населения планеты. Это наиболее социально адаптированные люди, которым всегда интересно, чем заняты их коллеги, друзья или родственники.

Какая может быть девушка по характеру?

Среди многих девичьих достоинств сильному полу нравится: умение прощать; самоуважение; умение слушать; наличие собственных интересов; чувство юмора.

Какие бывают типы темпераментов?

Вы, наверное, уже слышали о четырех основных типах темперамента — ХОЛЕРИК, САНГВИНИК, ФЛЕГМАТИК, МЕЛАНХОЛИК. Темперамент считается врожденным свойством человека, связанным с особенностями его нервной системы.

Разработка статистической викторины «Какой персонаж»

Эта страница служит руководством для статистической викторины «Какой персонаж» , а также для версии отчета коллег и пары.

Эта страница находится в разработке! Пожалуйста, зайдите как-нибудь для полированной версии!

Предыстория

Когда я, ваш автор, рассказывал людям, что я публикую личностные тесты в Интернете, меня часто спрашивали, означает ли это, что я работал на веб-сайт BuzzFeed, пишу их «Какой вы _________ персонаж?» викторины личности. И я должен был бы ответить, что нет, я больше интересуюсь наукой и человеческой природой, чем развлечением; эти викторины забавны, но не настолько значимы. И это не критика BuzzFeed! Ценность BuzzFeed (и всех других источников тестирования персонажей) подтверждается их популярностью. Это веселые игры. Людям нравится их принимать: дело закрыто. Однако, если вас интересует вопрос о том, как проводить хорошие психологические измерения, я полагаю, что они никогда не предлагали много интересного для размышлений. Я создал этот тест в 2019 году после того, как у меня появилась идея представить каждый символ в виде вектора, который можно заполнить краудсорсинговыми данными. И это на самом деле дало мне много интересных вещей для размышлений! Поэтому я немного отказываюсь от своего прежнего предубеждения против идеи характерной личности.

Дополнительной целью этого проекта было создание набора данных, который можно было бы использовать в статистических исследованиях и образовании. Я думаю, что этот набор данных отлично подходит для обучения факторному анализу или алгоритмам кластеризации. Из-за этой дополнительной цели набор данных был разработан так, чтобы он был намного богаче, чем это было бы необходимо только для создания теста. Например, количество функций, по которым пользователи оценивают персонажей, намного больше и разнообразнее.

Сбор рейтингов персонажей

Вместо того, чтобы создатель теста решал, каким должен быть профиль каждого персонажа, основываясь только на их мнении, мнения большого количества людей будут усредняться для создания профилей персонажей.

Был выбран формат 100-балльной шкалы, которая закреплена на каждом конце прилагательным.

Для начала тестовый набор данных был заполнен добровольцами из Reddit (начиная с персонажей «Игры престолов» и «Гарри Поттера»), но как только работоспособная версия теста была запущена, база данных стала самоподдерживающейся благодаря добровольцам, набранным из людей, принимавших участие в тестировании. тест. После того, как пользователь ответил на опрос личностного рейтинга, но до того, как он просмотрел свои результаты, его спрашивают, не хотят ли они оценить некоторых персонажей. Уровень отказа составляет около 35%. Затем добровольцев просят выбрать любые вымышленные вселенные, о которых они знают, из списка, а затем персонажи из этой вселенной сопоставляются с элементами из набора функций (обычно случайным образом), и они оценивают их. После этого задается еще несколько вопросов об отношении пользователя к этой вымышленной вселенной и некоторые демографические вопросы. Их опрос, где оценивались персонажи, менялся со временем, но в основном выглядел так, как показано на скриншоте ниже.

Шкала идет от 1 (крайний левый) до 100 (крайний правый). Пользователь не получил инструкций по этому поводу в рейтинговом опросе, но во время основной части теста они использовали аналогичные шкалы ползунков для оценки себя, которые отображали числовые значения, и поэтому пользователь должен был установить связь и понять, что шкала была. Количество оценок, которые дал бы конкретный пользователь, менялось с течением времени. Первоначально пользователям было назначено 30 оценок, но это оказалось слишком много, поэтому в настоящее время пользователям назначено 15 оценок, если только для вселенной, где данные редки, им назначено 25.

После этого было задано несколько вопросов, которые должны помочь оценить отношение этого пользователя к работе, как показано ниже.

Затем, наконец, были заданы некоторые демографические вопросы, чтобы представить выборку в контексте, изображенном ниже.

Это была последняя страница опроса волонтеров, и после ее отправки пользователи сразу же получали результаты. Эта страница также собирала согласие на использование данных пользователя в качестве последнего вопроса. Данные пользователей, которые не ответят утвердительно на этот вопрос, удаляются.

С помощью этой процедуры было собрано очень большое количество рейтингов. На приведенном ниже графике показано количество завершенных опросов в день с момента преобразования этого опроса в текущий рабочий процесс.

С учетом того, что каждый пользователь поставил до 30 оценок в одном опросе, в общей сложности было сделано более 69 496 000 оценок, распределенных по 400 элементам для 1750 символов. Они были распределены несколько неравномерно, так как более известные вселенные получают больше оценок, но были приняты меры, чтобы каждый элемент для каждого персонажа в базе данных получил не менее 3.

Генерация биполярных шкал

Формат элемента для викторины и набора данных был выбран в виде шкалы от 1 до 100 с закрепленным текстом на обоих концах. Это не самый распространенный формат в психологических измерениях, на самом деле рейтинговые шкалы с ползунками имеют существенные проблемы, за которые я ранее их критиковал. Причина, по которой был выбран этот формат, связана с соображениями пользовательского опыта. Чтобы сделать работу викторины понятной для пользователей, на странице результатов должен быть график, а график лучше выглядит с высокой степенью детализации. Например, если бы ответы пользователей оценивались по шкале от 1 до 5, составленная из них точечная диаграмма выглядела бы очень неуклюжей.

Элементы были созданы вашим автором с течением времени, пока их не стало 400. Это гораздо больше элементов, чем реально может быть использовано в викторине. Тест из 400 вопросов был бы слишком длинным. Но наличие всех этих элементов позволяет нам оценивать и выбирать наиболее эффективные элементы. Это также делает набор данных более полезным для образовательных целей.

Один из способов оценить, насколько хорош предмет, насколько он хорош. И этот метод более или менее похож на то, как делаются другие тесты персонажей: создатель задает вопросы, которые им кажутся хорошими. Как объяснялось ранее, суждение многих лучше, чем суждение одного. Итак, эта проблема была краудсорсингом для тестирования пользователей в опросе, который выглядел следующим образом.

Этот опрос проводился до тех пор, пока не менее 500 человек не высказали свое мнение по каждому вопросу. Ниже приведены вопросы с наивысшим и наименьшим средним баллом (4 = определенно включены; 1 = определенно исключены).

Проверка достоверности оценок пользователей

Предпосылка этой викторины заключается в том, что объединение оценок различных пользователей повышает их точность, но это предположение, которое не может быть верным. Например, если личность персонажа полностью находится в глазах смотрящего и не имеет согласованности между разными оценщиками, то идея любого теста на определение личности персонажа бессмысленна. Этот вопрос известен как межэтническая надежность. Говорить о характере определенного типа будет иметь смысл только в том случае, если люди согласны с тем, что персонаж именно такой. Обычно это измеряется коэффициентом внутриклассовой корреляции (ICC1). Значение ICC варьируется от 0 до 1. Где 0 означает отсутствие согласия, а 1 — полное согласие. В таблице ниже представлены 10 вопросов с самой высокой и самой низкой межоценочной надежностью.

Некоторые вопросы были более надежными, чем другие. Некоторые вопросы имели очень низкую надежность, и, глядя на них, это имеет смысл. Все элементы с низкой надежностью кажутся немного запутанными. Вопрос, который показал самую низкую надежность, — это контраст между «правополушарным» и «левополушарным». Этот вопрос является отсылкой к поп-психологической идее личности о том, что люди предпочитают использовать одну сторону своего мозга и что каждая сторона имеет определенные функции. Низкая согласованность оценок по этому вопросу совпадает с моим предыдущим опытом работы с этой идеей. В свое время я попытался создать свою собственную меру левополушарного мозга по сравнению с правым полушарием и обнаружил, что это была в основном бессвязная/бессмысленная идея. Каждое определение того, что, по их мнению, значит быть левым или правым полушарием, слишком сильно различалось, чтобы вообще быть полезным. См. раздел «Разработка шкалы доминирования открытого полушария мозга».

Мы можем построить график зависимости надежности каждого вопроса от средней оценки вопроса, полученного в опросе, где пользователей спрашивали, какие вопросы, по их мнению, следует использовать в викторине. Некоторые точки были помечены, чтобы помочь с интерпретацией.

Корреляция между ними была положительной, но умеренной (r=0,37). Глядя на отдельные точки, мы можем понять, почему это имеет смысл. Пользователи, как правило, могли сказать, какие вопросы бессмысленны, и соглашались, что их не следует использовать в тесте. Некоторые вопросы были исключениями, когда они были надежными, но по-прежнему получали низкое одобрение пользователей. Одним из них был пункт молодой (не старый) . Это второй самый надежный вопрос, но он получил очень низкие оценки пользователей. И в этом есть смысл, пользователи не любят этот вопрос, потому что он бессмысленный, они не любят его, потому что он не о личности. Итак, вы можете видеть, как это демонстрирует, что важно, чтобы вопрос был надежным, но надежности недостаточно.

Причины ненадежности

Моделирование рейтингов личности персонажа

Итак, у нас есть все эти рейтинги персонажей, и мы можем спросить: «Какая модель личности персонажа является лучшей?» Набор данных содержит 400 значений для каждого символа, но, возможно, некоторые из этих значений избыточны? Вероятно, вы могли бы хорошо описать символы с гораздо менее чем 400 значениями на символ. Типичный анализ для этого в психометрии называется факторным анализом. Факторный анализ пытается объяснить больший набор наблюдаемых значений меньшим набором фундаментальных причин.

Когда вы запускаете факторный анализ, первое, на что вы смотрите, это «график осыпи». Факторный анализ извлекает факторы по одному, каждый раз пытаясь заставить извлеченный фактор выполнять как можно больше работы, поэтому каждый последующий фактор выполняет меньше работы, чем предыдущий.

Вы можете посмотреть, какую дисперсию объясняет каждый фактор, а затем сделать вывод о том, насколько они важны. График осыпи, полученный в результате факторного анализа 400 значений для 1600 символов, приведен ниже.

Интерпретация сюжета осыпи — это больше искусство, чем наука, но я хочу сказать, что вижу 8 факторов, которые, похоже, работают здесь. Поэтому для остальной части анализа в этом разделе я буду рассматривать только первые 8 извлеченных факторов. Факторный анализ вычисляет нагрузку каждой переменной на каждый фактор. Нагрузка — это то, как анализ оценивает корреляцию этой переменной с фактором. Таким образом, мы можем посмотреть на переменные с наибольшей нагрузкой, чтобы попытаться интерпретировать, что представляет собой каждый фактор. В приведенной ниже таблице показаны нагрузки нескольких основных элементов, которые нагружают каждый фактор.

. , могущественный, неряшливый, занудный, энергичный, грустный и высокотехнологичный персонаж, и эти описания независимы. И это может быть своего рода и имеет смысл и кажется разумным. Однако я неравнодушен к фразе «факторный анализ неинтерпретируемый» (украдено у Таля Яркони). Я думаю, что результаты статистического анализа можно интерпретировать только в контексте теории, и у меня нет теории характерной личности — и я не думаю, что она когда-либо могла бы быть.

Итак, вместо научной модели мы сосредоточимся на менее амбициозной цели прогностической модели. И мы попытаемся предсказать, насколько пользователь думает, что он похож на конкретного персонажа, основываясь на своих ответах в анкете. В некотором смысле это будет похоже на рекомендательный механизм, который рекомендует пользователям персонажей, и критерий хороших результатов заключается в том, что пользователь соглашается с тем, что рекомендуемые персонажи похожи на них.

Изучение валидности с использованием роста в качестве критерия

Есть одна черта, о которой было бы разумно говорить о том, что персонаж имеет истинную ценность. Для персонажей, которых играют актеры (т. е. не анимированные и т. д.), актер, сыгравший этого персонажа, имеет измеримый рост, и можно сказать, что описание высокого и низкого роста (P69) напрямую связано с этим. Я взял рост актеров, указанный на Imdb, и сопоставил его с оценками их персонажей в нашем наборе данных:

Корреляция между ростом актера, указанным на IMDb, и оценкой роста их персонажа в нашем наборе данных коррелировала при r= 0,693. И помните, что истинное значение отношения между этими двумя вещами выше расчетного значения из-за ненадежности. Это значение будет увеличиваться по мере сбора большего количества данных.

То, как корреляция увеличивается с ростом количества оценок, можно продемонстрировать с помощью моделирования. Используя случаи, когда было не менее 100 оценок (n=249), исследовался эффект выборки только определенного количества оценок. Результаты представлены на графике ниже.

Вы можете видеть, что если рейтинг персонажей основан только на одном рейтинге, корреляция составляет r = 0,544, но если он основан на 100 рейтингах, он подскакивает до r = 0,751. Выгода от добавления дополнительных рейтингов вначале очень велика, но после того, как персонажи набрали 10 рейтингов за черту, маржинальная выгода от еще одного рейтинга становится очень маленькой.

Если вы спроецируете это и представите, что было собрано бесконечное количество оценок (т. е. что в среднем оценках не осталось ненадежности), похоже, что тенденция приближается к r = 0,76.

Есть еще один источник ненадежности в сравнении, который мы должны признать. Высота, указанная на IMDb, не совсем точна. Давайте исследуем один выброс на графике:

Джесса Йоханссон из телешоу Girls была оценена n=37 пользователями на высокий (не низкий) и средний 67,2 (имеется в виду несколько ближе к высокому концу шкалы). Этого персонажа играет актриса Джемайма Кирк, рост которой на IMDb был указан как 5 футов 2 дюйма (1,57 м), что довольно мало. Таким образом, одно из этих значений кажется неверным. Итак, когда мы смотрим на источники, другие чем IMDb, там, кажется, есть некоторые разногласия. CelebWikiBiography.com говорит: «Ее рост 5 футов 2 дюйма или 5 футов 4 дюйма или 5 футов 5 дюймов». в «Девочках». Рост Данхэм указан на IMDb как 5 футов 3 дюйма, что на дюйм выше, чем у Джемаймы Кирк! Но по нашим данным, Ханна Хороват получает 15,6/100 для высокого роста по сравнению с 67,2/100 для Джессы Йоханссон. Если мы посмотрим на их фотографии рядом, Кирк (синий) выглядит немного выше, чем Данхэм (красный).

Таким образом, мой вывод состоит в том, что Кирке, вероятно, больше похож на 5 футов 5 дюймов и что корреляция между фактическим и номинальным ростом была бы выше, если бы IMDb лучше сообщал о фактическом росте. увеличило бы корреляцию, но мое предположение, вероятно, не так уж сильно (в среднем я ожидаю, что IMDb будет довольно точным). Таким образом, у нас все еще есть вопрос, почему корреляция не r = 1 при поправке на ненадежность? этого теста, что, если мы усредним оценки людей, мы получим «истинную оценку»?0005

С этого следует начать рассмотрение вопроса о том, что в психометрии называется «инвариантностью измерения». Это будет самая сложная философская проблема для этой системы сопоставления символов. Инвариантность измерения — это когда то, что кажется одной и той же мерой (здесь — один и тот же вопрос), дает ответы, которые имеют разное значение при использовании в разных группах населения или в разных контекстах. Например, при оценке роста низкорослых персонажей возникает проблема инвариантности измерений относительно пола персонажа. Посмотрите на тот же график, который мы видели раньше, с разбивкой по полу:

Люди используют другой стандарт, чтобы решить, является ли женский персонаж высоким, чем они используют, чтобы решить, является ли он мужчиной. В этом есть интуитивный смысл, и вы, вероятно, можете распознать это в своем собственном мышлении: женщина ростом 6 футов очень высока для женщины, поэтому вы можете заметить, насколько она высока, но мужчина ростом 6 футов не особенно высок для мужчины. . Если вы контролируете пол актера / персонажа, корреляция между ростом актера и номинальным ростом персонажа увеличивается с r = 0,693 до r = 0,749. .

Эта идея инвариантности измерений будет рассмотрена более подробно, когда мы перейдем к разделу, посвященному настройке алгоритма. Но на данный момент мы можем сказать, что оценка персонажей кажется надежным методом, хотя и не совсем корректным.

Прогнозирование оценок сходства персонажей с пользователями

Итак, как мы видели выше, есть философские проблемы с идеей «вы думаете, что вы экстраверт, а люди думают, что мистер Персонаж экстраверт, поэтому вы похожи на мистера Персонажа». Итак, давайте попробуем отойти от статистики и перейти к науке о данных, чистой обработке чисел. Вместо психологической оценки давайте попробуем осмыслить то, что мы делаем, как механизм рекомендаций с целью максимальной идентификации пользователя. Основным инструментом, используемым здесь, является вопрос, показанный ниже:

Пользователям, которые в конце теста согласились оценить некоторых персонажей, чтобы сделать тест лучше, было предложено выбрать из списка вымышленных вселенных те, которые они знали. Затем им показывали случайный набор персонажей из этих вселенных и просили оценить, насколько каждый из них похож на них по шестибалльной шкале от 1 = Чрезвычайно похож до 6 = Чрезвычайно отличается (они также могли пропустить персонажа, если не знали) .

Используя данные опроса о сходстве персонажей, набор элементов был настроен так, чтобы максимизировать корреляцию между оценкой совпадения с персонажем и самоидентификацией пользователей с персонажем. Его производительность представлена ​​на графике ниже.

Подсчет очков

Текущая активная версия предоставляет результаты матчей в диапазоне от 0 до 100. Чтобы получить эту оценку, вычисляется корреляция между средними оценками для каждого персонажа и самооценкой, предоставленной пользователем. Эта корреляция находится в диапазоне от -1 до 1, поэтому, чтобы превратить ее в процент, к этому числу добавляется 1 и умножается на 50. Алгоритм средней разницы берет среднюю разницу между оценкой пользователя и оценкой персонажей и вычитает ее из 100. Баллы в версиях теста с большим количеством вопросов, как правило, ниже для наиболее подходящего символа, чем в версиях с меньшим количеством вопросов. Чем больше у вас критериев, тем сложнее найти идеальное соответствие.

Сравнение других методов сопоставления символов

Теперь, когда мы создали и проверили эту систему сопоставления, мы должны поместить ее в контекст, сравнив ее с другими подобными системами.

Типы личности по Майерс-Бриггс

В Интернете есть тысячи тестов на тему «какой персонаж», но к ним обычно не относятся достаточно серьезно, чтобы предоставить какую-либо информацию о том, как они работают. Но есть один альтернативный метод сопоставления людей с персонажами, с которыми мы можем провести детальное сравнение: типы личности Майерс-Бриггс. Майерс-Бриггс, или Юнгианский тип, представляет собой систему из 16 типов личности. Это самая популярная система в Интернете, и одним из ее распространенных применений является ввод вымышленных персонажей. Обычный формат заключается в том, что кто-то составляет таблицу персонажей из вымышленной вселенной и выбирает по одному примеру, который, по его мнению, подходит для каждого из 16 типов. Обычно это выглядит как мем ниже, который показывает набор символов «Звездных войн» (от Entertainment Earth News):

Смысл этих мемов в том, что вы должны использовать свой тип личности, чтобы найти, какой персонаж похож на вас. Предполагается, что если вы идентифицируете себя как INFP, вы должны иметь наибольшую связь с персонажем, который был выбран в качестве примера INFP и т. д. эта работа ? И можем ли мы сравнить, насколько хорошо это работает с сопоставлением людей с персонажами с использованием опросника SWCPQ ?

База данных личных данных веб-сайта (PDB) работает примерно так же, как этот веб-сайт. Пользователи оценивают персонажей по типам личности Майерс-Бриггс и Эннеаграммы, и все это объединяется в вердикт сообщества. PDB является самым популярным веб-сайтом для набора текста сообществом Майерс-Бриггс, и его вердикты будут использоваться в этом анализе в качестве ключа для того, к какому типу относится каждый символ в системе Майерс-Бриггс. Из 1600 профилей символов в наборе данных SWCPQ1.0 1537 имеют совпадающие профили в PDB.

Проведенный здесь проверочный опрос также запрашивал тип пользователя Майерс-Бриггс, поэтому мы можем сопоставить эти два набора данных, чтобы увидеть, насколько хорошо работает сопоставление человека с персонажем на основе типа Майерс-Бриггс. Сначала мы начнем с анализа только одного символа за раз, чтобы проиллюстрировать, как это работает, а затем перейдем к анализу всех символов одновременно, чтобы сравнить два метода.

Двумя персонажами с наибольшим количеством данных в проверочном наборе данных являются Анна из Эренделла и Гермиона Грейнджер. Для каждого из них у нас есть много тысяч человек, которые и сами сообщили о типе Майерс-Бриггс, и оценили, насколько они похожи на персонажа. На приведенных ниже графиках показано, какой процент каждого типа Майерс-Бриггс дал каждому различную оценку сходства с ними.


Мы видим, что когда мы классифицируем людей по типу Майерс-Бриггс, не все типы имеют одинаковое отношение к персонажам. Люди, которые идентифицировали себя как ENFP, чаще всего говорили, что они похожи на Анну, а люди, которые идентифицировали себя как ESTJ, чаще всего говорили, что они похожи на Гермиону Грейнджер. И если мы обратимся к базе данных личностей, мы увидим, что это именно те типы, за которых люди голосовали за Анну и Гермиону! Итак, доказывает ли это, что типы Майерс-Бриггс законны? Моя позиция такова, что теория типов Майерс-Бриггс/юнгианская психология — это лженаука, но 16 типов могут использоваться как прилагательные, и описание вещей с помощью прилагательных — это разумный поступок. Действительно, Фрэнсис Гальтон насчитал в словаре более тысячи слов, которые можно использовать для описания людей, и мы можем сказать, что Майерс и Бриггс добавили еще 16. Они спрашивают, насколько полезны эти прилагательные, какую работу они выполняют?

Да, 90% ISTJ думали, что они в какой-то степени похожи на Гермиону, но большинство ESFP (тип, который меньше всего так думал) по-прежнему так думали.

Так что, похоже, все в порядке. PDB говорит, что Анна — ENFP, а ENFP, идентифицирующие себя, — это один из типов, которые чаще всего думают, что они похожи на Анну. Но также видим, что он далек от совершенства. Некоторые ENFP не думали, что они похожи на Анну, и многие люди из всех остальных типов думали, что они похожи.

Но это был только один символ. Мы хотим знать, как система работает со всеми персонажами. В наборе данных проверки было 407 символов, которые получили не менее 50 голосов на Personality-Database.com, этот анализ будет использовать только их. Всего 57 774 пользователя поставили 718 995 оценок. На приведенном ниже графике показано, как эти рейтинги различались между тем, когда тип пользователя и тип персонажа совпадали, и когда они не совпадали.

Когда тип пользователя совпадал с типом персонажа, пользователь думал, что персонаж похож на него в 58,8% случаев по сравнению с 44,0% времени, когда типы не совпадали. Таким образом, сопоставление с символами, основанными на типе Майерс-Бриггс, работает лучше, чем случайность, но не очень хорошо сравнимо с тем, насколько хорошо работает этот инструмент. Вернитесь назад и посмотрите на график того, насколько хорошо результаты совпадения из этой анкеты предсказывают, будет ли пользователь оценивать персонажа как похожего на себя: когда пользователь сопоставил персонаж на самом низком уровне, вероятность была менее 10%. они будут думать, что персонаж похож на них, по сравнению с вероятностью 80%, когда совпадающий балл был на высоком уровне.

Но то, что MBTI не работает так хорошо при сопоставлении людей с персонажами, неудивительно. Индикатор типов Майерс-Бриггс был разработан, чтобы рекомендовать профессии, а не характеры. Одним из конкретных примеров того, как это влияет на вещи, является то, что типы Майерс-Бриггс были разработаны так, чтобы все они имели положительные описания. Это означает, что они не очень хорошо передают информацию о добре и зле. А добро и зло — это самое главное, на чем люди основывают свои суждения о том, насколько персонаж похож на них. Учитывая, что сопоставление характеров не было целью, для которой разрабатывались типы личности Майерс-Бриггс, тот факт, что они плохо справляются с этой задачей, на самом деле не опровергает идею 16 типов напрямую. Но многие люди в Интернете предположили, что поиск персонажей того же типа, что и у вас, имеет большое значение. Я бы указал на это как на еще один пример распространенного явления, когда люди сильно переоценивают полезность категоризации по типам Майерс-Бриггс.

CharacTour

Существует другой веб-сайт с инструментом, очень похожим на этот, который называется CharacTour. Он также имеет базу данных персонажей и викторину, которая ищет совпадения. Сравнение между ними было организовано на Reddit, где используется, как мне кажется, хороший метод. Реддиторы проходили как викторину CharacTour, так и нашу викторину, притворяясь конкретным вымышленным персонажем. Какая бы викторина ни поставила персонажа, которого они претендовали на более высокое место на странице результатов (после исправления общего количества вариантов), считалась победителем этого совпадения. В общей сложности участвовало 15 реддиторов, и результаты были представлены как «11 побед для OpenPsychometrics и 4 победы для CharacTour» (см. ветку на r/SampleSize). Это говорит о том, что викторина на этом веб-сайте имеет лучшую процедуру сопоставления, хотя n = 15 слишком мало для меня, чтобы делать какие-либо супер конкретные заявления.

Ресурсы

Данные опросов, использованных при разработке, доступны для скачивания.

Что такое определение персонажа в рассказе (видео)

Расшифровка

Эй, ребята! Добро пожаловать в это видео Mometrix о персонажах литературы .

Персонажи являются неотъемлемой частью любого литературного произведения. Они делают историю возможной, а то, как построены персонажи, может помочь воплотить историю в жизнь.

В этом видео мы рассмотрим определение персонажа (в литературе), а затем рассмотрим развитие персонажа и различные типы персонажей.

Что такое персонаж?

Что такое литературный персонаж? Персонаж — это любая анимированная фигура в истории. Таким образом, такие вещи, как растения и неживые объекты, обычно не считаются персонажами, если, конечно, эти вещи не были персонифицированы и оживлены.

Развитие персонажа говорит о глубине и сложности характера. Возможно, персонаж начинается с тщательного развития, или может быть, что автор решает постепенно развивать этого персонажа по мере развития сюжета. Также может быть случай, когда персонаж изначально хорошо развит, но читатель не узнает об определенных аспектах его развития до более позднего времени.

Различные типы персонажей

Главные герои важны для каждой истории. Главные герои — это персонажи, оказывающие наибольшее влияние на сюжет, или персонажи, на которых сюжет оказывает наибольшее влияние.

Существует несколько различных способов классификации главных героев истории: плоские или круглые персонажи, главный герой или антагонист, динамические или статические персонажи.

Плоские персонажи часто описываются как двухмерные персонажи, что означает, что им не хватает реальной глубины или они не являются сверхсложными, и при этом они не показывают большого развития на протяжении всей истории.

Круглые символы можно рассматривать как трехмерные. Это персонажи, которые реалистично сложны и имеют глубину, которая узнаваема и отчетливо похожа на человека. Круглые символы покажут развитие таким образом, что это заинтересует или поразит читателя.

Главный герой всегда является главным героем истории. Главный герой побуждает к действию и увлекает внимание читателя. В большинстве случаев главный герой — это персонаж, которому читатели сочувствуют. Он или она, как правило, герой или героиня, они очень хорошо развиты, сложны и понятны. Это персонаж, вокруг которого строится сюжет.

Антагонист находится прямо напротив главного героя. Антагонист работает против главного героя. Обычно это плохой парень или девушка в истории. Антагонист обычно вызывает неодобрение у читателя и обычно работает, чтобы усилить сочувствие читателя к главному герою. Антагонист также помогает создавать действие и двигать сюжет.

Динамические персонажи напрямую связаны с развитием персонажа и относятся к персонажу, который претерпевает изменения в ходе истории. Это персонажи, за развитием которых наблюдает читатель. Чаще всего главный герой — динамичный персонаж. Например, персонаж может начать с закрытости, и на протяжении всей истории он начинает разрушать некоторые из этих стен.

В отличие от динамических персонажей, статический персонаж — это персонаж, который не меняется. Статический персонаж часто является антагонистом в истории. Они отказываются изменить свои действия или то, как они думают; они застряли на своих путях. Их цель, как правило, показать контраст с динамичными персонажами.

Теперь давайте рассмотрим, чем отличаются круглые и динамические символы, а также чем отличаются плоские и статичные символы.

Сравнение персонажей

Круглый персонаж — это трехмерный или очень сложный и реалистичный персонаж. Однако персонаж может начинаться как круглый персонаж, но не изменяться. Если характер имеет глубину и сложен, то это круглый характер, а если он не претерпевает изменений, то это статичный и круглый характер.

Добавить комментарий

Feature Factor loading
1 2 3 4 5 6 7 8
cruel (not kind) 0.
97
-0,01 0,07 0,06 0,01 -0,01 0,03 -0,01
Яреоли0071 0.05 0.02 -0.01 0.07 0.02
angelic (not demonic) -0.95 -0.17 -0.09 0.02 0 0.01 -0.05 -0.02
scheduled (not spontaneous) 0.04 -0.92 0.04 0.17 -0.17 0.04 0 0.02
serious (not bold) 0.01 -0.9 -0.07 -0.02 -0.09 -0.06 0.24 0
orderly (not chaotic) -0.28 -0.87 0.18 0.21 -0.06 -0.05 -0.05 0.01
noob (not pro) 0. 05 0.08 -0.9 -0.04 0.06 0 -0.02 -0.08
mighty (not puny) -0.06 -0.02 0.9 0.01 0.19 0.03 0.07 -0.08
badass (not weakass) -0.15 0.15 0.89 -0.07 0.09 0.03 0.04 -0.01
scruffy (not manicured) 0.02 0.31 -0.04 -0.86 0.04 -0.07 0.12 -0.01
blue-collar (not ivory-tower) -0.31 0.05 0.01 -0.83 0.16 0 -0.02 -0.03
proletariat (not bourgeoisie) -0.4 0.09 0.05 -0.82 0. 02 0 0.05 0.02
sporty (not bookish) 0.13 0.36 0.18 -0.21 0.84 -0.02 -0.04 -0.03
nerd (not jock ) -0.27 -0.22 -0.3 0.06 -0.8 0.07 -0.02 0.15
intellectual (not physical) -0.14 -0.39 0.1 0.27 -0.79 0 0.03 0.14
leisurely (not hurried) -0.07 0.45 0 0.01 -0.01 -0.77 -0.18 -0.1
sleepy (not frenzied) -0.29 -0.24 -0.25 -0.16 -0.02 -0.74 0.1 -0.04
aloof (not obsessed) -0. 38 0.1 -0.04 -0.11 0.16 -0.67 -0.08 -0.08
sad (not happy) 0.53 -0.23 0 -0.1 -0.04 0.05 0.76 -0.01
cheery (not sorrowful) -0.48 0.36 -0.12 0.15 0.02 -0.01 -0.73 0.01
traumatized (not flourishing) 0.38 -0.02 -0.26 -0.26 0 0.16 0.68 0.02
luddite (not technophile) 0.09 0.04 -0.07 -0.19 0.18 -0.06 0 -0.91
high-tech (not or low-tech ) -0,02 -0,07 0,23 0,29 -0,19 0,1 0,01 0,86 0,01 0,86
0,01 0,86
0,01