что означает, влияние на психику
Согласно психологии, фиолетовый цвет выбирают индивидуалисты — люди, которые стремятся всегда и во всем привлечь внимание к своей персоне. Они горды, самоуверенны, независимы. Но при этом часто бывают романтичными и ранимыми. Так ли это на самом деле? Как эта цветовая гамма влияет на людей, их здоровье и психику?
Содержание
- Общее значение
- Интересные факты
- Психология цвета: фиолетовый
- Что означает
- Для мужчин
- Для женщин
- Для детей
- В одежде
- В интерьере
- Влияние на настроение и здоровье
- Кому нравится фиолетовый цвет
- Заключение
Общее значение
Фиолетовый цвет — результат смешивания красного и синего. Это самое коротковолновое излучение, воспринимаемое человеческим зрением.
Цветовую гамму называют королевской. Во времена Византии получить ее было необычайно сложно. Для наглядности: для приготовления 30 г краски требовалось 250 000 моллюсков, имеющих чернильный секрет. Краситель был необычайно стойким и ярким. Но использовать его могли далеко не все, а только богатые и наделенные властью люди.
Ситуация изменилась только в 19 веке, когда люди научились производить синтетические красители. Они стоят гораздо дешевле. Но фиолетовый цвет все равно оставил за собой название королевского.
Фиолетовый считается самым мистическим цветом, поэтому он имеет важное значение во многих религиях. В индуизме в него окрашена седьмая чакра, которая отвечает за связь верующего человека с космосом. По фен-шую цвет означает духовность и аристократизм. В христианстве — это печаль, привязанность, тишина. В мусульманстве — мираж, а в буддизме — наставник, духовный отец.
Интересные факты
Принято считать, что фиолетовый спектр относится к холодным оттенкам. Во времена Средневековья его использовали для пошива траурной одежды. Ее надевали в случае смерти короля или кого-то из членов его семьи.
У инков фиолетовый цвет означал человека, главенствующего над какой-либо территорией.
В Аргентине в зоопарке жил фиолетовый медведь. Нет, это не отдельный вид. Изначально он был белым. Но после приема лекарства от дерматита сменил окраску. Так проявилась аллергия.
Психология цвета: фиолетовый
Фиолетовый цвет в психологии означает двойственность, борьбу противоположностей. Все из-за того, что образующие его красный и синий имеют разное значение. Красный — жизнь, эмоциональность, бодрость. Синий — спокойствие.
В психологии фиолетовый цвет призван скрывать, приглушать чувства, бушующие страсти. Именно поэтому на него обращают внимание женщины во время беременности.
Отдельное значение имеют и оттенки фиолетового:
- Темно-фиолетовый с глубоким синим — резкость, властность.
- С добавлением красного — незрелость чувств, капризность.
- Светлые тона — нежность, романтичность, благородство.
Что еще означает фиолетовый цвет в психологии человека?
- Пограничное состояние. Часто используется во время медитации, в различных духовных и магических практиках.
- Знания. Побуждает заниматься творчеством, размышлять, анализировать, развиваться интеллектуально.
- У некоторых народов траур.
- В толковании сновидений фиолетовый — жизненные изменения.
- Мудрость. Как сказано выше, этот цвет получается при смешивании двух других. Это символизирует гармонию и баланс двух энергий.
В биоэнергетике растения, которые имеют фиолетовое свечение, могут очистить ауру человека.
Что означает
Как в случае с другими спектрами, фиолетовый по-разному влияет на мужчин, женщин и детей. Что же обозначает фиолетовый цвет в психологии?
Для мужчин
Мужчина, которому нравится фиолетовый, в домашней обстановке и на работе проявляет себя настоящим тираном. У него очень сложный характер. Хоть немного смягчить его можно похвалой, постоянным подчеркиванием главенства и превосходства. Понадобится тут и беспрекословное послушание.
Еще одно значение фиолетового цвета в мужской психологии — душевная неуравновешенность, вспыльчивость, несдержанность.
Для женщин
В психологии женщины фиолетовый цвет означает:
- Неосознанное стремление к вниманию и признанию со стороны окружающих.
- Нежелание строить длительные отношения. Такие представительницы прекрасного пола предпочитают проводить время в одиночестве, наедине со своими чувствами, мыслями и желаниями. Им больше нравится погружаться в свой внутренний мир, чем в другого человека.
- Женщина довольно сдержана. Она не любит быть яркой, выражать свои чувства и эмоции.
- Активность и бурная деятельность чередуются с периодами апатии, тоски и нежелания что-то делать.
Также в женской психологии фиолетовый цвет означает неуравновешенность, немотивированный гнев и агрессию. Если у женщины любимым является сиреневый оттенок этого спектра, ее можно считать романтической натурой, которая постоянно погружена в себя. Если даме нравится пурпурный, она — роковая красотка, которая безжалостно разбивает сердца своих кавалеров.
Для детей
Если ребенок всегда выбирает фиолетовый цвет, стоит задуматься. Иногда это сигнал о том, что у него депрессия. Также могут быть проблемы с тем, чтобы найти общий язык в новом коллективе, например, в школе или детском саду.
О чем еще говорит любовь к фиолетовому в детской психологии?
- Ребенок — мечтатель и фантазер. Зачастую фантазии помогают ему справиться с неприятием окружающего мира, реальности.
- Увлеченность каким-то занятием. Это может быть творчество, спорт, чтение книг и многое другое.
- У ребенка комплекс неполноценности, который развился из-за изъянов во внешности.
- Есть желание уйти в себя, отгородиться от внешнего мира.
Делать какие-то выводы можно после 5 лет. До этого времени дети используют фиолетовый из-за его яркости. А с пятилетнего возраста начинают проявляться их темперамент и характер, личность обретает особые характеристики.
В одежде
Фиолетовый цвет привлекает внимание, подчеркивает самодостаточность. Преимущественно его выбирают женщины. Их психологический портрет выглядит так:
- Всегда ведут себя строго и сдержанно. Исключение — любительницы ярких, кричащих тонов.
- Не страдают от комплексов. Порой даже слишком самоуверенны.
- Всегда стремятся выделиться на фоне окружающих.
- Любят придавать облику загадочность, таинственность. Часто создают романтический образ.
- Стремятся показать свой статус, благополучие. Как сказано выше, фиолетовый цвет в прошлом использовался исключительно богатыми людьми. Сейчас ситуация изменилась, но его восприятие осталось таким же.
В отличие от черного, фиолетовый не стройнит и не скрывает недостатки. Поэтому тех, кто предпочитает его в одежде, можно назвать смелыми людьми, независящими от чужого мнения.
В интерьере
Оттенки этого спектра используются в этой сфере не часто. Все из-за того, что его считают агрессивным, давящим на психику. Но если грамотно подобрать цвета, интерьер будет выглядеть вполне гармонично, ведь сам по себе цвет дарит ощущение тепла, уюта, комфорта.
Как оформить квартиру или дом в фиолетовой цветовой гамме? Есть несколько примеров:
- В кухне и столовой можно не ограничивать свою фантазию. Тут подойдут даже кричащие тона.
- В спальне лучше выбирать оттенки помягче, иначе успокоиться и уснуть не получится. Подойдут нежно-фиолетовый с добавлением розового, лиловый. Другой вариант — использовать фиолетовый для того, чтобы сделать акцент на каком-либо одном элементе.
- Гостиную однотонной также лучше не делать. Разбавить интерьер можно добавлением молочного или бежевого.
- Оттенки фиолетового спектра хорошо смотрятся в детских комнатах. Для девочек дизайнеры рекомендуют выбирать лиловый, светло-сиреневый. Для мальчиков — сливовый в сочетании с кофейным или белым.
Также фиолетовый цвет уместно использовать при оформлении рабочего кабинета. Особенно эффектно он сочетается с деревянной мебелью.
Влияние на настроение и здоровье
В большинстве случаев фиолетовый спектр оказывает на человека благотворное воздействие. Он успокаивает, помогает справиться с тахикардией, выравнивает дыхание, приводит в норму артериальное давление, устраняет панические атаки. Есть и другие аспекты:
- Открывает уголки памяти, спрятанные глубоко в подсознании.
- Расслабляет, снимает стресс, способствует быстрому засыпанию (в умеренных количествах).
- Помогает избавиться от тревожности, посмотреть на проблемы с другой стороны, вернуть внутреннюю гармонию.
- Ускоряет восстановление здоровья после операций или серьезных травм, душевных в том числе.
- При регулярных тренировках улучшает зрение.
- В медиативных практиках используется для очищения сознания от стереотипов и шаблонов, настраивает на искреннее и бескорыстное поведение.
- Активизирует творческое мышление, побуждает к активной деятельности.
Несмотря на такие преимущества, иногда случается так называемая передозировка цвета. В этом случае человек сталкивается с состоянием подавленности, эмоциональным перенапряжением, депрессией.
Кому нравится фиолетовый цвет
Те, кому нравится фиолетовый цвет, отличаются необычным восприятием реальности. Чаще это мечтатели, которые предпочитают духовные ценности материальным. Это могут быть творческие люди, например, художники, музыканты, писатели.
Любители этой цветовой гаммы обладают такими качествами:
- интуиция;
- целеустремленность;
- эмпатия;
- ранимость;
- независимость.
Также этих людей отличает желание быть не такими, как все. Иногда это экстравагантность.
Заключение
Итак, в психологии цветов фиолетовый имеет двойственное значение. Он успокаивает, умиротворяет, но в то же время может вызвать агрессию и перевозбуждение. Именно поэтому использовать его нужно с осторожностью, например, разбавляя мягкими, светлыми тонами. Интересно, что двойственность проявляется и в людях. Зачастую они являются очень контрастными личностями. Но при этом умеют тонко чувствовать собеседника.
Какое значение имеет загадочный фиолетовый цвет
Фиолетовый заслуженно выступает весьма загадочным и таинственным цветом. Именно вокруг этого цвета фигурируют разные сказания и легенды, а мистики и колдуны не зря расхаживают в фиолетовых одеяниях.
А каким же значением обладает фиолетовый цвет в психологии и в жизни? Действительно ли он такой необыкновенный? Об этом вы сможете прочесть в нашем сегодняшнем материале.
Содержание
- 1 Что символически обозначает оттенок фиалки
- 2 Сакральная характеристика фиолетового оттенка
- 3 Какое значение имеет фиолетовый цвет в психологии
- 4 Кому нравится фиолетовая одежда
- 5 Каким людям нравится фиолетовый цвет
Что символически обозначает оттенок фиалки
По многочисленным просьбам подписчиков мы подготовили точный гороскоп-приложение для мобильного телефона. Прогнозы будут приходить для вашего знака зодиака каждое утро — пропустить невозможно!
Скачайте бесплатно: Гороскоп на каждый день 2020 (доступно на Android)
Подсознание человека воспринимает фиолетовый оттенок как нечто загадочное и потустороннее и ассоциирует с мистицизмом, астрологией, эзотерикой и целительством. Ведь, если вы посмотрите на картину, на которой изображают мага или ведьму, то в большинстве случаев сможете отметить, что он или она одеты именно в одежду фиолетового цвета.
Фиалковый оттенок традиционно выступает символом потустороннего мира, контактировать с которым дозволено лишь избранным. Кстати, со времён далёкой древности фиолетовая одежда свидетельствовала об уникальности носящего её человека. Например, оттенок пурпура, про который постоянно упоминают старинные повествования, посвящённые королям и жрецам, является самым приближённым к фиалковому. Обычным людям не разрешалось пользоваться описываемым оттенком.
В пору Средневековья это был цвет траура, но его также дозволялось использовать исключительно представителям королевского семейства.
Традиционно полагают, что фиалковый вызывает внутреннюю концентрацию, отрешённость от реальности, нужную, если человек желает очиститься в духовном плане. Кроме того, оттенок также означает трансформацию – смену одного состояния иным. Здесь можно говорить и о беременности, и о смерти, и о глубинных внутренних изменениях.
Интересный нюанс. Если вы часто видите оттенок фиалки в своих ночных видениях, то это предвещает кардинальные изменения в вашей жизни.
Сакральная характеристика фиолетового оттенка
Основное значение, присущее лиловому оттенку, – завуалированность. Комбинируя в себе два сильные, но кардинально разные по значению оттенки – красный с синим, он, прежде всего, поведает о подавленном возбуждении.
Сочетая в себе два оттенка – красный (символизирующий силу и страстность) с синим (оттенком спокойствия и бесстрастности), лиловый оттенок фактически постоянно находится в противодействии, а контрастные значения указанных цветов и рождают таинственность фиалкового цвета. Благодаря этому лиловый оттенок зачастую пользуется популярностью у беременных дам (в особенности на начальных месяцах беременности), а ещё у гомосексуалистов, которые стремятся скрыть свои сексуальные пристрастия.
Помимо этого, двойственность фиолетового оттенка символизирует собой воздержание с силой воли. По аналогии того, как синий оттенок сдерживает силу страстного красного, фиолетовый вызывает ассоциации со смиренностью, ограничениями и борьбой со своей плотской стороной. Именно поэтому католическому высшему духовенству положено ношение перстней с лиловыми аметистами, символизирующими собой целибат.
А ещё нежный фиалковый оттенок вызывает ассоциации с мистической сферой жизни и всеми явлениями, которые невозможно объяснить логически. Также это цвет шестого чувства и инстинктивных желаний. А помимо этого, фиолетовый – это цвет, дарующий неординарность, идеалистичность, индивидуальность и раскрывающий творческий потенциал в человеке.
Какое значение имеет фиолетовый цвет в психологии
Основные психологические ассоциации фиолетового оттенка – это чувственность и эмоциональность. Но при этом цвет фиалки может также поведать о психологической незрелости и нестабильности нервной системы. Этим объясняется любовь к фиолетовым вещам людей, имеющих неустойчивую психику, и подростков.
Более верным будет рассмотрение значения фиалкового цвета исходя из его определённого оттенка:
- к примеру, насыщенный фиолетовый тон с преобладанием синего оттенка – это символ грубой силы и властности;
- сиреневый оттенок, в котором доминирует красный, расскажет про эмоциональную незрелость, импульсивность и инфантильность;
- а вот нежный фиолетовый тон имеет мягкое успокаивающее воздействие и выражает нежность и деликатность.
Вообще нужно отметить, что психология относит фиалковый цвет к достаточно «тяжёлым» оттенкам. Именно по этой причине его не стоит надевать малышам, иначе он может уменьшить их жизненную активность.
Цветотерапевты пользуются фиолетовым оттенком, когда необходимо излечить головные боли, снизить давление, избавить человека от глазных патологий, нарушения сна, хронической усталости.
А психотерапевты с помощью этого необычного оттенка лечат депрессивные и невротические состояния.
Кому нравится фиолетовая одежда
Одежда в фиолетовой палитре нравится личностям, которые стремятся к внутреннему спокойствию. Цвет позволяет обрести душевное равновесие, полностью успокоиться, отрешиться от окружающей спешки и суеты.
Помимо этого, облачившись в фиалковое одеяние, вы сможете уменьшить свой эгоизм и стремление заниматься только своими желаниями и помыслами. Выбор данного оттенка свидетельствует о духовной открытости и желании слушать свой внутренний голос. Но во всём важно соблюдать меру, ведь перебор с фиолетовым цветом спровоцирует желание к уединению и минимизации контактов с другими людьми.
Эксперты психологии полагают, что выбор фиолетового оттенка для основной одежды и аксессуаров указывает на некоторую инфантильность и недостаточный контроль сознательной сферы. Нежный лавандовый оттенок создаёт иллюзию прохлады и отстранённости, он очень привлекателен для мечтателей.
Вы женственная и мечтательная особа? Тогда без сомнений приобретайте для себя одежду, аксессуары или украшения фиалкового оттенка – благодаря им вы увеличите веру в себя и наполнитесь силой. Для создания максимально стильного образа сочетайте фиолетовый с серым (чтобы скорее получить желаемое), с коричневым (для достижения роскошной жизни).
Каким людям нравится фиолетовый цвет
Касаемо тех, кто выбирает для себя фиолетовый оттенок, то в большинстве своём такие люди являются очень скрытными натурами. Они привыкли очень критично оценивать и себя, и окружающих, поэтому часто многого добиваются в жизни.
Часто это настоящие педанты и формалисты. Проявляют эмоциональную сдержанность в обществе, но на самом деле внутри них бушуют настоящие страсти. В жизни для таких личностей намного важнее их собственные чувства с интуицией, чем общественное мнение. Именно отменная интуиция зачастую провоцирует у них заносчивость и тщеславие, что немного отталкивает от них.
Ещё таким личностям нравится ощущать себя особенными, они часто выделяются на общем фоне из-за отличных хобби и пристрастий основной массы. Как правило, они придерживаются уединённого образа жизни, имеют несколько близких людей.
«Фиолетовые» личности, как никто другой, способны на создание длительных и глубоких отношений. Касаемо их отрицательных сторон характера, можно упомянуть о пассивности со стеснительностью. Многие находят их за чудаков, которые совершенно не приспособлены к реальности. Так, например, такие люди могут отлично понимать философию и религию, но не умеют готовить еду и не убирают в своём жилище.
Как правило, фиалковый оттенок вызывает антипатию у чересчур приземлённых и рациональных личностей, прямолинейных, которых раздражает двусмысленность и неопределённость. Также неприятие фиалкового оттенка поведает про нелюбовь к мистике. Этим личностям совершенно не интересна религия, приметы. Они могут обладать хорошим интеллектом, но у них совершенно отсутствуют творческие способности.
Можно уверенно заявить, что фиолетовый цвет – это король всех оттенков. Он вызывает вдохновение благодаря своей утончённости, благородству и загадочности. Совершенно не удивляет тот факт, что цвет нравится приверженцам символизма, а также творческим особам. Фиолетовый оттенок олицетворяет собой духовное богатство и тесное единение со Вселенной.
В завершение темы стоит просмотреть интересный тематический видеоматериал:
5 характеристик фиолетовых людей
8 ноября 2021
В технологическом секторе фиолетовые люди пользуются большим спросом. Это те люди, которые представляют собой идеальное сочетание деловых знаний и технических навыков. В Datashift мы внимательно следим за этим типом «фиолетовых людей». Но даже более того, мы ищем другой вид; тот самый, что описан в детской книге Кристен Белл «Миру нужно больше фиолетовых людей». Эти фиолетовые люди обладают набором специфических характеристик, которые делают их действительно ценными в любой организации.
1. Фиолетовые люди задают очень важные вопросы
Один из вопросов, поднятых в детской книге, — «Сколько дельфинов живет в открытом космосе?». Это забавный вопрос, но это также действительно хороший вопрос. Что делает этот вопрос таким замечательным? Легко: тот простой факт, что это вопрос. Фиолетовые люди любят задавать вопросы, мы любим людей, которые задают вопросы; Потому что задавание вопросов отличает хорошего консультанта от действительно хорошего консультанта. Так мы знаем и понимаем, чего хочет клиент, каковы его реальные потребности. Как этот проект вписывается в стратегию компании? Кто является заинтересованными сторонами? Что нужно сделать, чтобы в конце дня все остались довольны?
Мы в Datashift считаем, что глупых вопросов не бывает. Люди не должны бояться спрашивать что-либо, даже если это может показаться глупым. Мы призываем всех задавать вопросы, которые им необходимо задать, чтобы получить четкое представление о проекте или клиенте. Вы спрашиваете что-то, что кажется очевидным другому человеку? Не нужно смущаться; по крайней мере, теперь у вас есть представление о том, как этот человек думает, что является для него очевидной информацией, и вы исходите из этого. Всякий раз, когда вы что-то спрашиваете, это показывает любопытство. Всякий раз, когда вы даете кому-то возможность задать вопрос, вы поощряете критическое мышление.
2. Фиолетовые люди смеются. Много.
Правильные вопросы помогут вам создавать более качественные проекты, но это не значит, что все должно быть только деловым, а не веселым. На самом деле, мы в Datashift искренне верим, что вам нужно добавить хорошее настроение, чтобы добиться наилучшего конечного результата для всех участников. И это хорошее настроение для нас означает много смеха. Время от времени мы не против подшутить над коллегой. Каждый понедельник мы планируем встречу и делимся своими «ура» и «проклятиями» моментов прошедшей недели. Вы, без сомнения, можете себе представить, что мы слышим о некоторых действительно забавных ситуациях, в которых оказались люди. 0007
Во время нашего недавнего «Дата-путешествия» — выходных, когда мы собрались вместе со всеми в «Даташифте» — мы организовали тропическую вечеринку. Так что все были одеты по тематике вечера, в тропические рубашки и гавайские наряды. Все выглядели великолепно, но было также очень забавно видеть, как люди носят что-то совершенно отличное от их обычной рабочей одежды. Разве шутки и ношение тропических рубашек имеют такое значение? Ну да, это создает открытую и безопасную рабочую среду. Люди знают, что мы ожидаем, что они будут усердно работать, но мы также ожидаем, что они будут получать удовольствие и получать удовольствие, выполняя свою работу. Мы серьезно относимся к своей работе, но не относимся слишком серьезно к себе.
3. Пурпурные говорят
Каждый должен иметь возможность говорить, использовать свой голос, не опасаясь последствий, когда он это делает. В Datashift мы всегда подчеркиваем, что каждый может поделиться своим мнением — всегда с максимальным уважением к другим людям — своими идеями, сомнениями или отзывами. Мы создали неформальную рабочую среду, в которой люди действительно ценят вклад друг друга.
Мы создали систему с тренерами (Т1) и солдатами. У каждого в Datashift есть T1, кто-то, с кем они могут поделиться идеей или задать вопросы. Это не означает, что военнослужащие не могут задавать вопросы никому другому, но наличие этого назначенного лица облегчает людям, особенно новым сотрудникам, высказываться. Голоса людей важны, бизнес-лидеры и менеджеры должны создать среду, в которой прислушиваться к ним станет привычкой.
4. Фиолетовые люди много работают
Когда фиолетовые люди что-то делают, они выкладываются на полную, делают все возможное. Они амбициозны и время от времени устанавливают планку немного выше. Нам нравится такой менталитет в Datashift! Не гонитесь за 80%, ставьте 100%. И когда вы сделаете перерыв, тоже отдайте все свои силы. Фраза «усердно работай, играй усердно» является клише и, возможно, немного безвкусной, но суть ее верна: убедитесь, что когда вы отправляетесь в командировку, это не просто весело, а невероятно весело. И когда ты заканчиваешь проект, это не просто хорошо, это действительно хорошо.
Между прочим, много работать — это неплохо. Люди говорят о том, как важен баланс между работой и личной жизнью, чтобы не переутомляться. Но для нас хороший баланс между работой и личной жизнью — это не уход с работы в 17:00 каждый день, чтобы пойти домой или заняться чем-то другим. Хороший баланс — это рабочая среда, в которой вы действительно усердно работаете несколько дней или недель, а в другое время, когда вам это нужно, вы можете немного изменить ситуацию и замедлить ее. Забирайте детей из школы немного раньше, например, планируйте меньше дедлайнов или встреч. В Datashift мы считаем, что такой подход к работе намного лучше для людей в целом. Это дает сотрудникам свободу и возможности, и они будут от этого счастливее.
5. Фиолетовые люди просто сами по себе
Просто будь собой. Строка, которая хорошо звучит для детей, когда они читают «Миру нужно больше фиолетовых людей», но не менее важна и для взрослых. У нас есть тенденция пытаться соответствовать шаблону, приспосабливаться к окружающим нас людям или к определенной рабочей среде. Но фиолетовые люди — нет. А в Datashift мы любим, чтобы люди просто были собой. Нам нравятся настоящие люди, и мы можем видеть это издалека, когда кто-то не в себе. И, конечно же, люди всегда немного приспосабливаются к окружающей среде; они ведут себя так, когда они со своими друзьями, и по-другому, когда они с коллегами. Или они покажут себя с лучшей стороны на собеседовании при приеме на работу. Это человеческая природа, конечно. Но вы не должны отказываться от своих собственных идей, мнений или ценностей, чтобы приспособиться. Уверенность в том, что вы просто будете собой, даст вам гораздо больше, чем попытки быть кем-то, кем вы не являетесь.
Когда мы берем интервью у людей, мы ищем эти пять характеристик. Мы ищем фиолетовых людей. Это не означает, что мы ожидаем, что интервьюируемые будут «законченным продуктом» и уже будут профессионалами во всех пяти элементах. Если мы замечаем, что у интервьюируемых уже есть понемногу все пять характеристик, мы можем помочь им еще больше развить свои навыки, когда они начнут работать в Datashift. Когда мы видим любопытство, некоторое критическое мышление и стремление повеселиться; мы уверены, что это будет хорошо.
Фиолетовая аура: что это значит и как использовать ее в своих целях
Что значит иметь фиолетовую ауру?
Что касается вашего энергетического поля, Херстик отмечает, что ваша аура является отражением вашего текущего энергетического состояния: «Даже если сегодня в нашей ауре может быть много фиолетового, на следующий день он может быть не таким заметным. »
Тем не менее, фиолетовый цвет может означать множество разных вещей в зависимости от того, где он проявляется на вашем теле в любой день: «Например, тусклый фиолетовый цвет в мышцах может означать мышечное напряжение», — объясняет Терри. Когда он появляется вокруг вашей головы, «это может указывать на плохое настроение. А эмоционально разбитое сердце может выглядеть фиолетовым в сердечной чакре».
Говоря о чакрах, стоит отметить, что фиолетовый цвет ассоциируется с коронной чакрой. Если ваша аура фиолетовая, говорит Херстик, вы, вероятно, очень интуитивны.
Реклама
Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.
Что фиолетовая аура говорит о личности человека?
Так как люди с фиолетовой аурой настолько вовлечены в эмоции, Терри говорит, что «они обычно проходили через глубины», добавляя, что люди с доминирующим фиолетовым цветом в ауре «как правило, очень чувствительны, очень интуитивны и более интроверты, чем те, у кого огненные цвета». Таким образом, они могут быть склонны к нерешительности, предпочитая все обдумывать, а не действовать импульсивно.
Точно так же Херстик говорит, что духовные практики, такие как медитация, и даже творческие проекты могут вызвать пурпурную ауру: «Если вы подключаетесь к чему-то большему, чем вы сами, даже если это художественный проект, это может отражаться в вашей ауре».
Какие проблемы могут возникнуть с фиолетовой аурой?
По словам Терри, некоторые общие проблемы с аурой с преобладанием пурпурного цвета включают беспокойство и размышления. «Они могут очень хорошо рассчитывать риски, но когда они выходят из равновесия, люди с фиолетовой аурой могут иметь блестящее воображение для продумывания наихудших сценариев».
Мало того, Терри и Херстик отмечают, что самопожертвование и потеря личности не редкость для людей с этим типом ауры. «Им нужно работать над укреплением солнечного сплетения и развитием уверенности и здоровых границ», — говорит Терри. Для людей с фиолетовой аурой важно «находить баланс, практиковать заземление и избегать воспринимать энергию других как свою собственную», — добавляет Херстик.
Реклама
Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.
Как фиолетовая аура влияет на любовь и отношения?
Прежде всего, «Люди с фиолетовой аурой не любят поверхностности или притворства и не должны соглашаться на поверхностные отношения», — говорит Терри. «Им нужна глубина. Им нужна глубокая, душевная связь с кем-то». Эта глубина может потребовать некоторого ухода, чтобы не стать подавляющей, поэтому она рекомендует много заботиться о себе и творческих выходах, особенно если ваш партнер не так эмоционально напряжен, чтобы помочь укрепить равновесие.
Херстик добавляет, что из-за склонности чувствовать чужие эмоции людям с доминирующей пурпурной аурой важно устанавливать четкие границы и уважать границы своего партнера. Это может выглядеть как «позволить им самим принимать решения, даже если вы улавливаете их энергию и думаете, что знаете, что для них лучше».
Как фиолетовые ауры живут профессионально и финансово?
Наконец, если вам интересно, как люди с фиолетовой аурой могут лучше ориентироваться в сфере карьеры, это сводится к страсти. «Для людей, у которых в ауре преобладает пурпурный цвет, выбор карьеры только ради статуса или денег не удовлетворит их в долгосрочной перспективе», — считает Терри. «Они не занимаются саморекламой по своей природе.