Какой признак не свойственен самопознанию: Обобщающий тест | Тест по обществознанию (10 класс) на тему:

Содержание

Обобщающий тест | Тест по обществознанию (10 класс) на тему:

Обобщающий тест по теме «Познание»

1 вариант

1.Объективная реальность, данная в сознании человека, — это…

А)познание;        Б)знание;        В)истина;        Г)воображение.

2.Процесс самопознания не характеризуется…

А)определением своих способностей;

Б)формированием отношения к своей внешности;

В)самооценкой;

Г)познанием общественных норм и ценностей.

3.Элементарные сведения о природе, о людях, условиях жизни их жизни, общении позволяет получить…

А)мифологическое познание;          Б)философское познание;   В)обыденно-практическое познание.

4.Субъект познания – это…

А)совокупность методов и приемов, которые способствуют познанию;

Б)познающий человек;

В)то, на что направлено познание.

5.Выберите правильный ответ.

А. Чувственное познание осуществляется в формах ощущения, восприятия и представления.

Б. Понятие, суждение, умозаключение – это формы рационального познания.

А)правильный ответ А;        Б)правильный ответ Б;         В)правильного ответа нет;  Г)правильны оба ответа.

6.Обобщенный чувственно-наглядный образ действительности, сохраняемый и воспроизводимый в сознании посредством памяти, — это…

А)ощущение;             Б)восприятие;            В)мировоззрение;        Г)представление.

7.Суждение – это…

А)форма мысли, устанавливающая связи между отдельными понятиями, и с помощью этих связей что-либо утверждается или отрицается;

Б)форма мысли, отражающая общие закономерные связи, стороны, признаки явлений, которые закрепляются в их определениях;

В)форма мысли, представляющая собой процесс и результат рассуждений, в ходе которого из одного или нескольких суждений выводится новое суждение;

Г)целостный образ предмета, непосредственно данный в живом созерцании в совокупности всех своих сторон и связей.

8.К критериям истины относятся…

А)длительность существования суждения;

Б)количество людей, придерживающихся данного суждения;

В)возможность подтверждения суждения практикой;

Г)непротиворечивость суждения всем предшествующим.

9.Закончите фразу «В философии достоверное, правильное знание называется…»

10.Какое из двух приведенных суждений можно отнести к научному выводу?

А)задатки человека носят социальный характер, они приобретаются в ходе социализации личности;

Б)природной основой развития способностей человека являются врожденные задатки.

11.Уровень научного познания, характеризующийся преобладанием рациональных форм познания – понятий, умозаключений, теорий, законов, отражающий явления и процессы в аспекте их внутренних связей и закономерностей, — это…

А)теоретический;        б)чувственный;        в)эмпирический.

12.Выберите правильный ответ.

А. Чувственное и рациональное познание являются двумя ступенями познания, они не противопоставляются друг другу.

Б. Чувственное и рациональное познание находятся в постоянном взаимодействии, образуют неразрывное единство познавательного процесса.

А)правильный ответ А;        Б)правильный ответ Б;        В)правильного ответа нет;

Г)правильны оба ответа.

13.Форма познания, содержащая предположение, сформулированное на основе ряда фактов, истинное значение которого неопределенно и нуждается в доказательстве. – это…

А)гипотеза;        Б)теория;        В)проблема;        Г)диспозиция.

14.Метод познания, суть которого заключается в изначальном познании отдельных свойств изучаемых явлений, на основе которого затем делаются обобщения различного уровня, называется…

А)метод индукции;        Б)анализ;        В)синтез;        Г)метод дедукции.

15. Научное познание предполагает…

А)использование опыта повседневной жизни;

Б)экспериментальную апробацию гипотезы;

В)понимание художественного текста;

Г)интерпретацию исторических фактов.

Обобщающий тест по теме «Познание»

2 вариант

1.Процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование называется…

А)познание;         Б)знание;        В)истина;        Г)воображение.

2.Какой признак не свойственен самопознанию?

А)отражение объективной реальности;        Б)выявление сущности своего «я»;

В)выявление своих способностей;        Г)отражение  индивидуальных ценностей.

3.Фантастическое отражение реальности, познание и объяснение природы и общества народной фантазией позволяет получить…

А)мифологическое познание;                Б)философское познание;

В)обыденно-практическое познание.

4.Объект познания – это…

А)совокупность методов и средств, которые способствуют познанию;

Б)познающий человек;         В)то, на что направлено познание.

5.Выберите правильный ответ.

А. Ощущение, восприятие и понятие – это формы чувственного познания.

Б. Представление, суждение, умозаключение – это формы рационального познания.

А)правильный ответ А,;        Б) правильный ответ Б;        В)правильного ответ нет;  Г)правильны оба ответа.

6.Целостный образ предмета, непосредственно данный в живом созерцании, в совокупности всех своих сторон и связей, называется…

А)ощущения;                Б)восприятие;                В)мировоззрение;        Г)представление.

7.Умозаключение – это…

А)форма мысли, устанавливающая связи между отдельными понятиями, и с помощью этих связей что-либо утверждается или отрицается;

Б)форма мысли, отражающая общие закономерные связи, стороны, признаки явлений, которые закрепляются в их определениях.

В)форма мысли, представляющая собой процесс и результат рассуждений, в ходе которого из одного или нескольких суждений выводится новое суждение;

Г)целостный образ предмета, непосредственно данный в живом созерцании в совокупности всех своих сторон и связей.

8.Правильное, достоверное отражение предметов и явлений действительности познающим человеком называется…

А)познанием;                Б)истиной;        В)опытом;        Г)представлением.

9.Закончите фразу «Главным критерием истины является…».

10.К особенностям научного познания относится…

А)стремление к объективности и доказательности;

Б)непрерывность познавательного процесса;

В)направленность познания на сферу практической деятельности людей;

Г)опора на здравый смысл.

11.Уровень научного познания, на котором преобладает чувственное познание, созерцание и эксперимент, логико-математические методы, называется…

А)теоретический;        Б)чувственный;        В)эмпирический.

12.Выберите правильный ответ.

А. Интуиция является одной из форм чувственного познания;

Б. Интуиция является одной из форм рационального познания.

А)правильный ответ А;        Б)правильный ответ Б;        В)правильного ответа нет;

Г)правильны оба ответа.

13.Форма познания, содержанием которой является то, что еще не познано человеком, но предстоит познать, называется…

А)проблема;        Б)теория;        В)гипотеза;        Г)диспозиция.

14.Метод познания, представляющий собой совокупность логических выводов от общего к частному, от общих суждений о явлениях к частным, называется…

А)метод индукции;        Б)метод дедукции;        В)анализ;        Г)синтез.

15.Ненаучное познание предполагает…

А)понимание художественного текста;        Б)интерпретацию исторических фактов;        

В)использование опыта повседневной жизни;        Г)экспериментальную апробацию гипотезы.

Обобщающий тест по теме «Познание»

3 вариант

1. Определение «осуществляющийся в ходе практики процесс обобщенного отражения действительности, обеспечивающий раскрытие ее закономерных свойств и связей» относится к понятию…

А)познание;        Б)мировоззрение;        В)мышление;                Г)представление.

2.Интуиция –это…

А)мистическое переживание истины;                Б)то, что не может быть переведено на язык разума;

В)непосредственное созерцание сущности, бездоказательное постижение истины;

Г)познание через божественное озарение.

3.Определите вид познания, имеющий следующие особенности:

  • Стремление к объективности;
  • Особое значение эксперимента;
  • Следование теории;
  • Преобладание логико-математических методов исследования.

4.Назовите немецкого философа, которому принадлежат вопросы:

  • Что я могу знать?
  • На что я могу надеяться
  • Что я должен делать?
  • Что такое человек?

5.Закон в природе и обществе – это…

А)преобладающие или постоянные факты, отличающие определенные состояния;

Б)устойчивая последовательность событий;             В)существенная связь между событиями;

Г)некий порядок в мире и нашем разуме.

6.Направление в философии, отрицающее познаваемость мира, называется…

А)скептицизм;                Б)агностицизм;        В)рационализм;        Г)сенсуализм.

7.Направление в философии, выражающее сомнение в существовании внешнего мира, называется…

А)сенсуализм;                Б)агностицизм;        В)рационализм;        Г)скептицизм.

8. Выберите правильный ответ.

А. Абсолютная истина – это несомненное, неопровержимое, раз и навсегда установленное знание.

Б. Любое знание, если оно является истинным, представляет собой абсолютную истину.

А)правильный ответ А;        Б)правильный ответ Б;        В)правильного ответа нет;

Г)правильны оба ответа.

9.Какие уровни познания имеет научное познание?

А)эмпирический и теоретический;        Б)чувственный и рациональный;

В)абсолютный и относительный.

10.Научное знание базируется на…

А)ответственности;        Б)объективности;        В)убежденности;        Г)потребности.

11. Гуманитарное познание предполагает…

А)понимание основ медицины;        Б)использование опыта повседневной жизни;

В)интерпретацию исторических фактов;        Г)экспериментальную апробацию гипотезы.

12.Метод познания, при котором изучаемые явления рассматриваются в динамике, в единстве и борьбе противоположностей, во всем многообразии их форм, называется…

А)диалектический метод;        Б)сравнительный метод;        В)метафизический метод;

Г)дедуктивный метод.

13.Совокупность методов, приемов и принципов познания явлений как систем называется…

А)наблюдение;        Б)системный подход;                В)сравнительный метод;

Г)метод эмпирического описания.

14.Твердая уверенность человека в правоте и истинности разделяемых им взглядов – это…

А)мировоззрение;        Б)убеждение;                В)сознание.

15.С точки зрения истинности и ложности возможно оценить…

А)эстетическое восприятие мира;        Б)паранаучные  исследования;        В)социальный факт;

Г)итоги мысленного эксперимента.

Ответы на обобщающий тест по теме «Познание»

ФИ учащегося_________________________________

Вариант____________

№ вопроса

Вариант ответа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответы на обобщающий тест по теме «Познание»

ФИ учащегося_________________________________

Вариант____________

№ вопроса

Вариант ответа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

КЛЮЧ к обобщающему тесту по теме «Познание»

№ вопроса

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1

Б

А

В

2

Г

А

В

3

В

А

рациональное

4

Б

В

И. Кант

5

Г

В

А

6

Г

Б

Б

7

7

В

Г

8

В

Б

А

9

истина

практика

А

10

Б

А

Б

11

А

В

В

12

Г

В

А

13

А

А

Б

14

А

Б

Б

15

Б

В

Г

Критерии оценивания:

Оценка «5» ставится, если дано 13-15 правильных ответов;

Оценка «4» ставится, если дано 11-12 правильных ответов;

Оценка «3» ставится, если дано 9-10 правильных ответов;

Оценка «2» ставится, если дано 8 и менее правильных ответов.

2.6.1 Тематика письменных работ по курсу

Темы рефератов:

1. Я-концепция в научной литературе.

  1. Проблема самопознания в философско-психологической литературе.

  2. Проблема самопознания в поэтическом творчестве Абая.

  3. Самопознание и саморазвитие в цитатах и афоризмах мудрых людей.

  4. Самопознание как структурный элемент самосознания.

  5. Связь развития и саморазвития человека с его деятельностью и отношениями.

  6. Объективные и субъективные факторы развития личности.

  7. Идеи А. Маслоу в решении проблем саморазвития.

  8. Идеи Б.Г. Ананьева о развитии и познании человека.

  9. Образ «Я» и самореализация личности.

  10. Саморазвитие и профессионализм педагога.

  11. О смысле жизни и самосовершенствовании человека.

  12. Кризисы жизни и развитие личности.

  13. Внутренние конфликты и личность.

  14. Жизненные сценарии по Э. Берну.

  15. Взрослость и зрелость: их соотношение и особенности достижения.

  16. Социальная микросреда и достижение человеком вершины в своем развитии.

  17. Возраст и достижения.

  18. Образ жизни и здоровье.

  19. Развитие личности с позиции современных психологических подходов.

  20. Путь к индивидуальности.

  21. Содержание понятия «карьера и его варианты»

  22. Саморазвитие и популярность.

  23. Формула жизненного успеха.

  24. Комплекс неполноценности и его преодоление.

  25. Творчество и возраст.

Тематика контрольных работ

  1. Этапы жизни и творчество.

  2. Роль мотивации, интересов и интеллекта в самоутверждении личности.

  3. Самоутверждение в контексте жизни и отношений других людей.

  4. Роль самовнушения в развитии личности.

  5. Когнитивная уязвимость личности.

  6. Когнитивные искажения личности и пути их исправления.

  7. Индивидуальность биоритмов.

  8. Индивидуальность восприятия.

  9. Правила организации умственной деятельности.

  10. Развитие творческих способностей личности.

  11. Приемы саморазвития: памяти и мышления.

  12. Приемы саморазвития воображения и внимания.

  13. Приемы саморазвития речи и восприятия.

  14. Творческая деятельность – путь развития творческих способностей.

  15. Профессия социального педагога и самопознание.

  16. Моя гражданская идентичность.

2.7 Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий

Тема

Вид занятия

Вид программного продукта место предоставления доступа

Место предоставления доступа

Название специализированных аудиторий

2.8 Тестовые задания для самоконтроля

1. Процесс, благодаря которому человек узнаёт своё «Я»:

A) Cамореализация.

B) Cамопознание.

C) Cамовыражение.

D) Cамообладание.

E) Самоактуализация.

2. Самопознание как процесс характеризуется:

A) Пониманием другого человека.

B) Изучением окружающего мира.

C) Формированием образа «Я».

D) Стремлением к объективной истине.

E) Исследованием природных явлений.

3. Самопознание характеризуется:

A) Cпособностью поставить себя на место другого.

B) Cпособностью отнестись к себе объективно.

C) Cпособностью понимать учебный материал.

D) Cпособностью проявлять любопытство.

E) Способностью овладевать техникой игры.

4. Процесс самопознания не характеризуется:

A) Определением своих способностей.

B) Формированием отношения к своей внешности.

C) Cамооцениванием.

D) Познанием общественных норм и ценностей.

E) Самоактуализацией.

5. Не свойственны самопознанию признаки:

A) Отражение объективной действительности.

B) Выявление сущности своего «Я».

C) Выявление своих способностей.

D) Отражение индивидуальных ценностей.

E) Отражение Я в профессиональной деятельности.

6. Выбрать наиболее полное определение понятия. Самоактуализация это:

А) Стремление к самоосуществлению, тенденция вызвать, осуществлять то, что есть в человеке в качестве потенций.

В) Исполнения человеком своих способностей, возможностей, достижение личностных смыслов, своего предназначения в жизни.

С) Развитие познавательных процессов.

D) Понимание своих способностей.

E) Убеждение в своих способностях.

7. В каком возрасте по новому проявляются высшие потребности человека – в самоосуществлении, состояться как личность на своем жизненном пути:

A) Юношеском.

B) Дошкольном.

C) Подростковом.

D) Зрелом.

E) Младенческом.

8. Жизненный сценарий по Э. Берну предполагает:

A) Решение в детском возрасте.

B) Способности выше среднего уровня.

C) Крушение надежд.

D) Включенность в ситуацию, метод, способ, который несет успех.

E) Прогнозирование жизни человека.

9. Развитие личности рассматривается с точки зрения развития мотивов и потребностей, полоролевого поведения в теории:

A) Психосоциальная теория Э. Эриксона

B) Мышечного панциря В.Райха

C) Психоанализа З.Фрейда.

D) Научения.

E) Эмоций.

10. Важным моментом в личностном саморазвитии является приобретение новых жизненных ролей, социальных ролей в теории:

  1. Психоанализа З.Фрейда.

  2. Психосоциальная теория Э. Эриксона

  3. Теория мышечного панциря.

D) Научения.

E) Эмоций.

11. Когнитивный подход предполагает, что развитие личности должно строиться на основе:

  1. Развития познавательной сферы.

  2. На основе расширения диапазона поведения.

  3. Через включенность в определенную деятельность.

  4. Посредством развития подсистем личности.

  5. В борьбе за смысл жизни, который можно найти разными путями.

12. Деятельностный подход предполагает, что развитие личности должно строиться на основе:

  1. Развития познавательной сферы.

  2. На основе расширения диапазона поведения, умений, навыков.

  3. Через включенность в определенную деятельность.

  4. Посредством развития подсистем личности.

  5. В борьбе за смысл жизни, который можно найти разными путями.

13. Поведенческий подход предполагает, что развитие личности должно строиться на основе:

  1. Развития познавательной сферы.

  2. На основе расширения диапазона поведения.

  3. Через включенность в определенную деятельность.

  4. Посредством развития подсистем личности.

  5. В борьбе за смысл жизни, который можно найти разными путями.

14. Кто является автором теории, согласно которой развитие личности – это преодоление ею комплекса неполноценности. Оно может выразиться в умеренной компенсации комплекса неполноценности и успешном развитии личности; а может проявляться в сверхкомпенсации и вести к нарушениям в личностном развитии:

  1. З. Фрейд.

  2. В. Франкл.

  3. А. Адлер.

  4. В. Райх.

  5. Э. Берн.

15. Одна из важнейшая функций социального педагога:

A) Компенсирующая.

B) Культурно – созидающая.

C) Социально-реабилитационная.

D) Идеологическая.

E) Правоохранительная.

16. Богиня памяти в древней Греции называлась:

  1. Психология.

  2. Мнемозина.

  3. Афродита.

  4. Гера.

  5. Психея.

17. К понятию «самоактуализация» не относится:

A) Адекватное восприятие мира и людей.

B) Высокий уровень творческого и духовного потенциала.

C) Высокий уровень психического здоровья и нравственности.

D) Максимальная реализация всех возможностей человека;

E) Выделение себя из социума с целью индивидуализации.

18. Определите автора данного определения: «Самореализация – не только стремление, но и осуществление этих стремлений; это процесс и одновременно результат осуществления, исполнения человеком своих способностей, возможностей, достижение личностных смыслов, своего предназначения в жизни».

A) И.С.Кон.

B) Г.К. Селевко.

C) В.В.Столин.

D) Р. Бернс.

E) В.А.Ядов.

19. Самоактуализация – стремление к самоосуществлению; тенденция вызвать, осуществлять то, что есть в человеке в качестве потенций, «стремление человека стать все более и боле тем, кем он способен стать» — это определение принадлежит:

A) Ж.Пиаже.

B) К.Роджерс.

C) И.Кон.

D) А. Маслоу.

E) Э. Берн.

20. «Лучше познать всех людей вообще, чем одного человека в частности» — это выражение принадлежит:

A) Юнгу.

B) Пиаже.

C) Ларошфуко.

D) Берну.

E) Эриксону.

Ключи правильных ответов

Номер вопроса

Правильный ответ (A,B,C,D,E)

Номер вопроса

Правильный ответ (A,B,C,D,E)

1.

B

11.

A

2.

C

12.

C

3.

B

13.

B

4.

B

14.

C

5.

A

15.

C

6.

A

16.

B

7.

A

17.

E

8.

A

18.

B

9.

C

19.

D

10.

B

20.

C

Критерии оценки знаний студентов

Количество правильных ответов

Оценка

19-20

Отлично

16-18

Хорошо

10-15

Удовлетворительно

Ниже 10 баллов

Неудовлетворительно

4 главные черты самосознательных людей

Хит Хиллиард

Хит Хиллиард

Национальный менеджер по продажам TalentInsights.
com

Опубликовано 18 сентября 2018 г.

+ Подписаться

Самосознание — ключ к личному росту. Без точной информации о наших сильных и слабых сторонах мы можем испортить проекты, отношения и даже жизненные планы. Знание своих сильных и слабых сторон — лучший способ по-настоящему узнать себя.

Исследование, проведенное психологами из Корнелла Даннингом и Крюгером в 1999 году, выявило когнитивное искажение, из-за которого люди не могут осознать свою некомпетентность. На самом деле, чем более мы некомпетентны, тем больше вероятность того, что мы переоценим свои способности.

Знаете ли вы свои способности и ограничения? Лучший способ бороться с этим когнитивным искажением — улучшить свои навыки самосознания. Вот несколько индикаторов, которые помогут вам оценить собственное самосознание.

Характеристики самосознательных людей

Мудрость

Они активно работают над тем, чтобы понять себя и применять эти знания в повседневной жизни. Мудрые люди понимают, что вы не можете улучшить то, чего не признаете, и вы не можете добиться успеха, если не знаете, где применить свои навыки.

Честность

Эти люди умеют точно объяснить как свои сильные, так и слабые стороны. Другими словами, они не рассказывают «рыбацкую историю» — вы знаете, ту, в которой рыба становится все больше и больше каждый раз, когда они рассказывают историю. Эти люди не пытаются заставить себя звучать лучше, чем они могли бы быть. Однако они также не продают себя задешево.

Смирение

Они не сосредоточены на себе. Люди, которые осознают свои ограничения и свое влияние, понимают, что им нужны товарищи по команде, чтобы добиться успеха. Они ценят ценность, которую добавляют другие люди, и знают, какие сильные стороны им нужны в их команде, чтобы дополнить их собственные. Они дают другим людям возможность быть в центре внимания и отмечать их достижения.

Уверенность

Они хотят услышать это от вас напрямую. Эти люди защищены и уверены в себе. Вместо того, чтобы тратить свои усилия на сокрытие ошибок или сокрытие слабостей, они уже провели самооценку, чтобы понять, кто они есть, а кто нет.

Хорошая новость заключается в том, что самосознание можно развить. Если у вас его нет, вы можете вырастить его с помощью своего MAP и отзывов других людей.

Если у вас есть самосознание, это замечательно. Мы призываем вас продолжать расти и ставить цели личного развития на рабочем месте. Продолжайте узнавать о себе, чтобы вы могли быть более эффективными в качестве сотрудника, руководителя и любой другой роли, которую вы выполняете до конца своей жизни.

Заключение

Самоосознание — это быть честным с самим собой в отношении того, кто вы есть. Эта честность делает вас более реальным и искренним человеком. Если вы будете говорить себе что-то кроме правды, вы никогда не будете счастливы. Как пишет доктор Генри Клауд в Целостность , «Реальность всегда твой друг». Вы должны говорить себе, как обстоят дела на самом деле, а не так, как вы хотите, чтобы они были.

Если вы слишком много внимания уделяете себе, вам не хватает самосознания. По-настоящему осознающий себя человек понимает, что для достижения успеха ему нужны другие, и ценит их вклад. Этот тип людей достаточно уверен в себе, чтобы уважать себя, а также уважать других как уникальных, способных и ценных.

Какого из этих четырех показателей самосознания, по вашему мнению, больше всего не хватает на рабочем месте?

  • 5 способов, которыми самосознание помогает вам полюбить свою работу

    20 февраля 2019 г.

  • 6 стилей управления, которых следует избегать

    23 октября 2018 г.

  • Четыре способа удержать отличных сотрудников

    14 августа 2018 г.

  • Знайте свою цель найма

    19 июня 2018 г.

  • Поддерживайте культуру вашей компании

    30 мая 2018 г.

  • Как проводить собеседования более эффективно

    24 апр. 2018 г.

  • Как изменить токсичную корпоративную культуру

    2 апр. 2018 г.

  • 5 практик найма, которые создают отличную корпоративную культуру

    6 марта 2018 г.

  • 4 шага к созданию отмеченной наградами культуры

    22 февраля 2018 г.

Увидеть все

7 черт глубоко самосознательных людей | Николь Кенни

7 черт глубоко самосознательных людей | Николь Кенни | Восхождение Публикация

Если вы имеете отношение к некоторым из них, используйте их в своих интересах.

Опубликовано в

·

Чтение: 7 мин.

·

24 ноября 2020 г. ) является одним из самая недооцененная, но одна из самых мощных вещей, которые вы можете использовать. Самосознание — это способность иметь отношения с самим собой, знать свои сильные и слабые стороны и чувствовать себя более непринужденно при навигации…

Автор Николь Кенни

417 Подписчиков

·Писатель для

Место, где я обсуждаю накаленные страсти и выпускаю пар в трудные моменты. Заходите и оставайтесь на некоторое время.

Еще от Николь Кенни и публикации Ascent

Николь Кенни

в

Когда теряешь всех друзей одновременно (и как начать сначала)

90 004 Просто возможность для новой очистки шифер.

·5 минут чтения·2 октября 2020 г.

Сара Эмили

в

Существенная разница в «Я люблю тебя» и «Люблю тебя»

Это’ s не просто буква «I», отделяющая два. 17 июня 2020 г. 004 «Книга природы написана на языке математики».- Галилео

·Чтение через 10 минут·12 января 2021 г.

Николь Кенни

Ужасное убийство-самоубийство пары, достигшее пика во время урагана Катрина

История любви (и смерти) Зака ​​Боуэна и Адди Холл.

·11 минут чтения·26 января 2021 г.

Просмотреть все от Николь Кенни

Рекомендовано Medium

Недостойный

10 секунд, которые закончились моим 20-летним браком 900 25

В Северной Вирджинии август, жарко и влажный. Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. Я ношу свою домохозяйку…

·4 минуты чтения·16 февраля 2022 г.

Alex Mathers

14 вещей, которые я хотел бы знать в 25 лет (сейчас мне 38)

Я пишу вскоре после того, как мне исполнилось 3 8-й день рождения.

Пришло время задуматься.

·4 мин чтения·27 декабря 2022 г.

Списки

Истории, которые помогут вам жить лучше

21 история·71 сохранение

Самосовершенствование 101

20 этажей·87 сохранений

Производительность 101

20 истории·90 сохранений

Руководство по выбору, планированию и достижению личных целей

13 историй·82 сохранения

Алейд тер Вил

in

10 вещей, которые можно сделать вечером вместо просмотра Netflix

9000 3

Привычки без устройств для повышения вашей продуктивности и счастья. 15 февраля 2022 г.0005

·9 min read·Apr 2

The Good Men Project

in

Мой 9-летний сын случайно объяснил, почему его мама развелась со мной

Правда была всегда парит немного над моей головой .

·8 мин чтения·3 сентября 2020 г.

Брайан Йе

в

Как проснуться в 5 утра. Каждый день

Нетрадиционное и сострадательное руководство, как стать ранней пташкой

·15 мин чтения·3 октября 2019 г.

Добавить комментарий