Картинки несуществующее животное: Несуществующее животное картинки — 63 фото

Несуществующие животные — 62 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Животные 4 945 27 апреля 2021

1

Скрещенные животные


2

Веселый бык


3

Невиданные животные


4

Мексиканский глазопух


5

Фантастические гибриды животных


6

Гибриды животных


7

Необычные животные в природе


8

Непонятное животное


9

Скрещенные животные


10

Подкустовный выползень


11

Несуществующие животные


12

Милые гибриды животных


13

Лиза Томс


14

Хубрид Энималс


15

Невероятные животные


16

Скрещенные животные


17

Жульен Табет


18

Волшебные игрушки lisatoms


19

Фантастический зверек


20

Милые монстрики от Santani


21

Гибриды животных


22

Смешанные животные


23

Животные с необычными хвостами


24

Несуществующие животные


25

Странные животные


26

Невиданные животные


27

Необычные животные


28

Невиданные животные


29

Смесь животных


30

Сказочные звери


31

Вымышленные животные


32

Необычные звери


33

Несуществующая птица


34

Необычный слон


35

Крупные животные Африки


36

Гибриды животных


37

Тигровая лошадь


38

Воображаемые животные


39

Несуществующие животные


40

Фантастические зверюшки


41

Сказочные существа lisatoms дракон


42

Невиданный зверь


43

Пушистые зверьки


44

Милые гибриды


45

Необычные игрушки


46

Скрещенные животные


47

Выдуманные животные


48

Самые удивительные животные


49

Магадаскарзкий глазо ух


50

Придумай смешное животное


51

Скрещенные животные


52

Сказочные зверюшки


53

Странные гибриды животных


54

Фотомонтаж животные


55

Скрещенные животные


56

Гибриды животных


57

Милые существа


58

Игрушки фантастических животных


59

Несуществующие животные


60

Фантастический зверек


61

Несуществующие животные

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.

В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Отработка навыков применения методики «Несуществующее животное» при диагностике ребенка младшего школьного возраста

  • проверка знаний студентов с помощью вопросов

  • закрепление теоретических знаний на практике

  • обсуждение полученных результатов

Содержание учебного материала:

На данном этапе я задам следующие вопросы:

Пятый вопрос: Какие методики вы знаете в которых психологи используют элементы беседы?

Студент должен устно раскрыть суть вопроса:

«Несуществующее животное», «Рисунок семьи», «Три дерева» и многие другие.

Шестой вопрос: Расскажите в чем заключается проективная методика «Несуществующее животное»? Для чего она предназначена?

Студент должен устно раскрыть суть вопроса:

Метод исследования личности с помощью проективного теста «Несуществующее животное» построен на теории психомоторной связи. Нужно придумать и нарисовать несуществующее животное. Затем в ходе беседы, отвечая на вопросы психолога рассказать об этом животном.

Организация деловой игры. Для этого делим студентов на несколько небольших групп (по 3человека). Предлагаем им 3 роли: психолог, ребенок и наблюдатель (референт). Затем даем задание с помощью применения теста «Несуществующего животного» провести диагностику ребенка. После поменяться ролями. В конце подводим итоги, обсуждаем процесс проведения диагностики, высказываем свои мнения.

Методы и средства обучения: беседа, рассказ, обсуждение

Время: 25мин

  • проверка знаний студентов с помощью вопросов

  • закрепление теоретических знаний на практике

  • обсуждение полученных результатов

Содержание учебного материала:

На этом этапе мы закрепим теоретические знания с помощью ответов на вопросы и проведении методики на практике.

Седьмой вопрос: Какие диагностические методики вы еще знаете?

Студент должен устно раскрыть суть вопроса:

Тест «Корректурная проба», Рисунок дерево — дом — человек, Рисунок несуществующего животного, Кружочки (тест Торренса), Пиктограмма, Последовательные картинки, Систематизация (для детей 7—8 лет, тест Венгера), Словесные пропорции, Подведение под понятие, Исключение лишнего понятия, Тест Айзенка (4—5 заданий), Матрицы Равена (серия В, начало серии С), CAT (10 картинок), Тест Розенцвейга (12 картинок), Измерение самооценки, Тест Роршаха (5—7 карточек).

Восьмой вопрос: Тест «Корректурная проба». В чем он заключается?

Студент должен устно раскрыть суть вопроса:

Методика «Корректурная проба» (Тест Бурдона) позволяет диагностировать концентрацию внимания, устойчивость внимания, переключаемость внимания.

Для проведения исследования потребуется стандартный бланк теста «Корректурная проба» и секундомер.

На бланке в случайном порядке напечатаны некоторые буквы русского алфавита, в том числе буквы «к» и «р»; всего 2000 знаков, по 50 букв в каждой строчке.

Порядок работы. Исследование необходимо проводить индивидуально. Начинать нужно, лишь убедившись, что у испытуемого есть желание выполнять задание. При этом у него не должно создаваться впечатление, что его экзаменуют. Испытуемый должен сидеть за столом в удобной для выполнения данного задания позе.

Экспериментатор выдает ему бланк «корректурной пробы» (см. приложение 1) разъясняет по следующей инструкции: «На бланке напечатаны буквы русского алфавита. Последовательно рассматривая каждую строчку, отыскивайте буквы «к» и «р» и зачеркивайте их. Задание нужно выполнять быстро и точно». Испытуемый начинает работать по команде экспериментатора. Когда через некоторое время экспериментатор произнесет: «Черта!»- Вы должны поставить вертикальную черту в том месте строки, где Вас застала команда. Через десять минут отмечается последняя рассмотренная буква.

Организация деловой игры. Для этого делим студентов на несколько небольших групп (по 3человека). Предлагаем им 3 роли: психолог, ребенок и наблюдатель (референт). С помощью применения теста «Корректурной пробы» диагностируем ребенка. Затем поменяться ролями. Подведение итогов, обсуждение процесса проведения диагностики, высказывания своего мнения.

Методы и средства обучения: беседа, рассказ, обсуждение

Время: 25-30 мин

Можете ли вы придумать (существующее или несуществующее) животное и одно…

    • Следите за вопросом
    • 2 Отличный вопрос
    Вопрос от повстанца (35461) 23 июля 2011 г.

    Это все просто для развлечения.
    В этом супермаркете проводится ежегодная кампания, в ходе которой дети получают маленькие игрушки, наклейки или фотографии для сбора (при условии, что их родители сначала купят продуктов на сумму X).

    В этом году это открытки с изображением животных, на которых есть фото и что-то Знаете ли вы, что…? фактов.
    Некоторые факты странные.
    Что заставило меня задуматься над этим вопросом.

    Знаете ли вы, что суматранская летающая кустарниковая лягушка после спаривания съедает свою свекровь?

    • Поделиться Вопрос
    • Пометить как…
    • животные
    • составить
    • поведение
    • фантастика
    Наблюдатели: 0 Состав участников: 0

    8 Ответов

    Самая удивительная птица в мире!!
    Посмотрите видео полностью, чтобы получить наилучшие результаты.

    укме (50047)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶

    Не нажимая, это та самая птица, которая фигурирует в QI, @ucme?
    Все равно нажму.

    Видел.
    Что. . Ебать. Удивительный!

    мятежник (35461)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶

    Навозные жуки катают какашки. Не могу это сделать.

    рулевой (15276)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶

    @rebbel Несколько лет назад я смотрел это на шоу дикой природы BBC.
    Думаю, в нее играли где-то еще, потому что она настолько хороша.
    @cockswain Подводит меня к одной из моих любимых реплик…..навозные жуки, дерьмо, которое они несут.

    укме (50047)«Отличный ответ» (1) Пометить как…¶

    Невероятный бикорн.
    Как и у единорога, у него есть рог на голове, а также рог на заднице.
    Рог приклада — причина, по которой их так мало.

    фильмфанн (51786)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶

    Знаете ли вы, что бездонная медуза ест троллей на завтрак? Это правда!

    августлан (47740)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶

    Baffeling Bustrophadon , высота неизвестна; вес, очень тяжелый; лучшая атака, сбивая с толку свою жертву, заставляя ее думать, что она говорит в своем собственном убеждении, и нанося удары, когда жертва понимает, что застряла по пояс в собственном бычьем дерьме.

    Лицемерие_Центральный (26879)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶

    Однажды, сочиняя фэнтезийный рассказ и размышляя о фантастических существах, я понял, что пегас был вовсе не летающим конем, а на самом деле пернатым и крылатым динозавром, размером и формой примерно с небольшую лошадь . У него сильный клюв, которым он разрывает жесткую альпийскую растительность, а на ногах гибкие пальцы вместо копыт, с помощью которых ему легче взгромоздиться на скалистые вершины гор, где он живет.
    я даже картинку нарисовал, лет назад

    отлив (23815)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶

    Ответить на этот вопрос

    Логин
    или
    Присоединяйтесь к
    , чтобы ответить.

    Ваш ответ будет сохранен при входе в систему или присоединении.

    Раньше »

    Как приготовить фундук?

    « Новые

    Почему хорошо плакать о вещах?

    Есть вопрос? Спроси Флютера!

    О чем вы знаете больше?

    или

    Сеть знаний @ Fluther

    Национальная река и зона отдыха Миссисипи (Служба национальных парков США)

    Исследователи работают с птенцом белоголового орлана. Образцы пера и крови берутся и анализируются на наличие загрязнений. Птенца помещают в его гнездо с новой повязкой на ноге для будущей идентификации.

    Введение

    Земля, вода и небо в верховьях реки Миссисипи объединяются с жизнью. Миссисипи и окружающие ее утесы и поймы служат пищей и убежищем для перелетных птиц, уникальных рыб и замечательных млекопитающих. Многие виды птиц проводят здесь лето, и многие другие виды используют реку, ее леса и луга в качестве остановок во время своих эпических миграций. В реке обитает более 120 видов рыб, а также восстанавливается популяция мидий. По берегам реки обитают выдры, койоты, олени, бобры, ондатры и другие млекопитающие.

    Служба национальных парков регулярно проводит исследования для мониторинга и оценки популяций животных. Парк также оценивает качество их среды обитания и работает с партнерами над восстановлением, соединением и расширением природных территорий, предотвращая или подавляя инвазивные виды.

     

    Дикая природа в парке

    Узнайте больше о дикой природе в парке, в том числе о том, где можно найти диких животных и полюбоваться ими.

     

    Млекопитающие

    Млекопитающие в парке варьируются от крошечных, скрытных северных землероек до более очевидных животных, таких как выдры, бобры, койоты и белохвостые олени. Черные медведи и горные львы могут редко бродить по парку, хотя ни один из них не представляет постоянного населения. Используйте приведенный ниже контрольный список, чтобы узнать, какие млекопитающие обитают в Национальной реке и зоне отдыха Миссисипи.

     

    Птицы

    Национальная зона реки и отдыха Миссисипи имеет большое разнообразие мест обитания для птиц, что делает ее убежищем для многих видов. Мигранты используют реку как основной миграционный путь как весной, так и осенью. Воспользуйтесь приведенным ниже контрольным списком видов, чтобы открыть для себя разнообразие птиц в парке, или просмотрите нашу выборку отчетов о видах птиц.

     

    Мидии

    Популяции мидий, которые когда-то были редкими или вовсе отсутствовали на нашем участке реки, становятся все более распространенными. Хотя их часто упускают из виду, мидии играют важную роль в экологии реки и имеют захватывающую историю жизни. Нажмите на эту ссылку для получения дополнительной информации!

     

    Рыба

    Мы редко видим рыбу, за исключением случаев, когда мы ее ловим, но в реке много рыбы. Рыба сделала замечательное возвращение после того, как сильное загрязнение уничтожило их популяцию. Их присутствие позволяет орлам, выдрам, скопам, бакланам, цаплям, мидиям и другим видам жить в реке или вдоль нее. Используйте приведенный ниже контрольный список, чтобы изучить разнообразие рыб в реке и изучить отдельные виды рыб, которые частично составляют большое биоразнообразие реки.

     

    Насекомые

    Нас часто раздражают насекомые. Они едят наши цветы, листвуют деревья и даже кусают нас, но насекомые являются важным компонентом наших экосистем. Они помогают убирать мертвых животных и растения, являются важным источником пищи для птиц и других диких животных и опыляют многие виды растений, в том числе сельскохозяйственные. Они являются незаменимым компонентом нашей окружающей среды. Узнайте больше о некоторых из наших насекомых.

     

    Рептилии и земноводные

    Земноводные чувствительны к загрязняющим веществам, а рептилии, особенно змеи, чувствительны к беспокойству человека, потере среды обитания и чрезмерной эксплуатации. Используйте контрольный список ниже, чтобы просмотреть список видов, обитающих в Национальной реке и зоне отдыха Миссисипи.

     

    Исследования и опасные виды

    Инвазивные карпы

    Национальная зона отдыха и рек Миссисипи работает над Планом действий по остановке инвазивных карпов как можно ниже по течению. Вам интересно, почему эти рыбы такие плохие? Читайте о том, как они могут повлиять на наши реки и озера, как они распространяются и чем питаются.

    Речные выдры

    Североамериканские речные выдры ( Lontra canadensis ) почти исчезли 100 лет назад в бассейне реки Верхний Миссисипи. Их возвращение в города-побратимы с 1980-х годов — это история успеха в улучшении качества воды на реке Миссисипи.

    Обследование белоголовых орланов

    Велика вероятность, что недавно вы видели белоголового орлана вдоль Миссисипи. Служба национальных парков изучает белоголовых орланов, чтобы определить стойкость различных химических веществ в верховьях реки Миссисипи, на островах Санта-Крус и Апостольских островах. Эти исследования дают представление о том, сколько здесь орлов, а также о состоянии реки и связанных с ней экосистем.

    Список парковых видов

     

    Определения

    Вхождение

    Значения вхождения определены ниже. Один или несколько тегов вхождения могут быть связаны с каждым значением вхождения.

    Присутствует: Вид встречается в парке; Имеются актуальные надежные доказательства.

    Возможно присутствует: Вид с высокой достоверностью встречается в парке, но необходимы актуальные проверенные доказательства.

    Неподтверждено: Вид относится к парку, но доказательства слабые или отсутствуют.

    Нет в парке: Вид не встречается в парке.


    Теги местонахождения

    Прилегающий: Известно, что вид встречается в районах, близких к границам парка или прилегающих к ним.

    Ложное сообщение: сообщалось, что вид встречается в парке, но текущие данные указывают на то, что сообщение было основано на неправильной идентификации, таксономической концепции, которая больше не принимается, или другой подобной проблеме ошибки или интерпретации.

    Исторический: Историческое присутствие вида в парке задокументировано. Назначается на основании суждения, а не на основании возраста самых последних доказательств.


    Численность

    Численность:

    • Животные: Можно наблюдать ежедневно, в подходящей среде обитания и в подходящее время года, и подсчитывать в относительно больших количествах.
    • Растения: Большое количество особей; широкой экологической амплитудой или встречающиеся в местообитаниях, охватывающих большую часть парка.

    Обыкновенный:

    • Животные: Можно видеть ежедневно, в подходящей среде обитания и в подходящее время года, но не в больших количествах.
    • Растения: Большое количество особей предсказуемо встречается в часто встречающихся местообитаниях, но не в тех, которые покрывают большую часть парка.

    Необычные:

    • Животные: Вероятность появления ежемесячно в подходящей среде обитания и в соответствующее время года. Может быть локально обычным.
    • Растения: От небольшого до умеренного количества особей; встречаются либо спорадически в часто встречающихся местообитаниях, либо в необычных местообитаниях.

    Редкие:

    • Животные: Присутствуют, но обычно встречаются только несколько раз в год.
    • Растения: Немногочисленные особи, обычно ограниченные небольшими участками редкой среды обитания.

    Иногда:

    • Животные: Встречается в парке не реже одного раза в несколько лет, количество варьируется, но не обязательно каждый год.
    • Растения: Численность меняется от года к году (например, пустынные растения).

    Неизвестно: Численность неизвестна


    Аборигенная

    Аборигенная: Вид встречается в природе в парке или регионе.

    Неместный: Вид встречается на парковых землях в результате преднамеренной или случайной деятельности человека.

    Неизвестно: Статус уроженца неизвестен или неоднозначен.

    Контрольный список содержит только те виды, которые обозначены как «присутствующие» или «вероятно присутствующие» в парке.

    Полный список включает все виды из контрольного списка в дополнение к видам, которые не подтверждены, обнаружены исторически или ошибочно указаны как обнаруженные в парке. Полный список также содержит виды, которые «находятся на рассмотрении», поскольку их статус в парке не был полностью определен. Дополнительные сведения о статусе каждого вида включены в полный список.

    Контрольный список почти всегда будет содержать меньше видов, чем полный список.

    Выберите парк:

    Национальная река и зона отдыха Миссисипи

    Выберите категорию видов (необязательно):

    Все Земноводные Птицы Рыбы Млекопитающие Рептилии Сосудистые растения

    Список различий

    Здесь будут отображаться результаты поиска.

    Добавить комментарий