Синонимы и антонимы «кинестетические» — анализ и ассоциации к слову кинестетические. Морфологический разбор и склонение слов
- мужской род
- женский род
- средний род
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова кинестетический
Мы предлагаем Вам перевод слова кинестетический на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- На английский
- На немецкий
- На французский
- kinesthetic
- kinästhetisch
- kinesthésique
Что или кто бывает кинестетические? (существительные)?
Подбор существительных к слову на основе русского языка.
ощущенияякорясистемыпереживаниячувстватипыпредставленияподстройкивзаимодействиячастиметодывосприятияреакциисуггестиисвойстваволныдиссоциациирешениямодальностиинтерфейсыравновесияопытыпредпочтенияпамятивоспоминаниясвязивопросыудовольствияполярностидоступыпереключениясигналывходыответыреальностиобразыэлементымышлениябезумияпроцессыускоренияинформациипонятияизменениявоздействияобластиболипроявленияанализыприоритетыфразыканалыСфера употребления слова кинестетический
МедицинаПсихологияАвиацияПсихоанализНеврологияМорфологический разбор (часть речи) слова кинестетические
Часть речи:
прилагательное
Число:
множественное
Степень сравнения:
—
Падеж:
именительный
Склонение прилагательного кинестетический
Падеж | Вопрос | Единственное | |||
---|---|---|---|---|---|
Мужской | Средний | Женский | |||
Именительный | (кто, что?) | кинестетический | кинестетическое | кинестетическая | кинестетические |
Родительный | (кого, чего?) | кинестетического | кинестетической | кинестетических | |
Дательный | (кому, чему?) | кинестетическому | кинестетической | кинестетическим | |
Винительный | (кого, что?) | кинестетический | кинестетическую | кинестетические | |
Творительный | (кем, чем?) | кинестетическим | кинестетической | кинестетическими | |
Предложный | (о ком, о чём?) | кинестетическом | кинестетической | кинестетических |
Кинестетические игры на уроках английского языка
При изучении английского языка, особенно с дошкольниками и младшими школьниками, очень важно активизировать все каналы восприятия — визуальный, аудиальный, кинестетический. И если со зрением и слухом все очевидно, то использование тактильного канала требует креативного подхода. Для этого можно активно использовать кинестетические игры.
Кинестетика — восприятие мира через осязание, то есть тактильные рецепторы, расположенные на теле человека. Конечно, самый большой объем информации такого формата мы воспринимаем через ладони. Но кинестетические игры помогают активизировать не только мелкую моторику. Это способствует не только более интересному построению урока, но и лучшему усвоению материала.
Урок по Монтессори
Знаменитая методика Монтессори основана на том, что ребенок способен выучить язык очень легко, благодаря своему «впитывающему разуму». Ребенок быстро различает интонации в голосе, эмоции и различает определенные языковые нюансы, что позволяет ему достаточно быстро выучить любой язык в процессе игры.
Самый популярный способ построить урок английского языка по Монтессори — создать трехступенчатую модель.
1. Учитель называет слово и показывает его ребенку в виде картинки, объемистой фигурки, предмета или движения (например go, jump) и т. д.
2. Он связывает этот предмет с определенным движением — show, give, take, put. Все слова и действия проговариваются учителем на английском.
3. Вывод слова в активный словарный запас ребенка: ребенок сам начинает комментировать свои действия с предметом, активно перемещаясь с ним по комнате.
Этот же подход применим при изучении алфавита: для того, чтобы превратить буквы во что-то осязаемое, их можно рисовать, лепить из пластилина, собирать из кубиков и так далее. Благодаря этим действиям, ребенок может постепенно выучить и дополнительные слова: cut, put, bring, take, sit, stand и так далее. Чем больше действий будет выполнять ребенок, повторяя при этом определенные слова, тем меньше он будет уставать и тем больше слов он запомнит.
Пополняем словарный запас
В младших классах прекрасно подойдут все разминки с движениями. В интернете есть огромное количество видео, в которых дети танцуют, прыгают или делают гимнастику для кистей рук. Во-первых, это позволяет детям отдохнуть, сменить деятельность и немного подвигаться. Во-вторых, это весело и смешно, а в-третьих, можно выучить огромное количество новых слов, если комментировать свои движения на английском. Вот, например, песенка-зарядка со множеством новых слов: happy, angry, clap your hands и так далее. Мотив мелодии надолго запомнится детям, а на уроке всем будет весело и интересно.
Еще одна игра — «Like an animal»: можно посмотреть с детьми музыкальный мультфильм с разными животными и звуками, которые они издают, а затем выполнить следующие действия:
- вы говорите на ушко ребенку животное, которое ему нужно изобразить;
- ребенок изображает животное, например lion;
- остальные дети выкрикивают правильный ответ;
- игрок меняется, и все повторяется заново;
«Santa says» — игра на скорость и крупную моторику. Дети встают во время урока и выполняют задания. Учитель говорит: «Santa says: touch your nose», и дети дотрагиваются до носа руками. Для русскоязычной аудитории персонажа можно заменить на того, кто более близок деткам. Например,
Aybolit says: «Touch your feet».
Aybolit says: «Jump!»
Aybolit says: «Sit».
Чем быстрее протекает игра, тем веселее. Если это уместно, включите веселую подвижную фоновую музыку, так игра станет еще интереснее.
«Create the letter» — детям выдаются цветные палочки, из которых перед ними уже собрана одна буква алфавита, например M (4 палочки). Учитель отсчитывает: 1, 2, 3 Let’s go и дети быстро собирают из своих палочек нужную букву. Выигрывает тот ребенок, который раньше собрал букву.
«Run and take» — игра для больших помещений или открытого пространства. Дети делятся на две группы и выстраиваются в ряд. Каждому участнику выдается карточка, на которой написано задание для следующего ребенка. Один игрок из каждой команды стоит рядом с учителем, у него тоже есть карточка для следующего игрока. Свисток учителя свистит и первый ученик из каждой команды бежит к своему следующему игроку.
Добежав, он громко зачитывает задание для своего партнера, например, например, touch your nose with right hand, второй игрок выполняет задание и бежит к третьему игроку. Добежав, он зачитывает ему задание, например, jump 5 times. Третий участник выполняет задание и бежит к четвертому. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит все задания и ни разу не ошибется.
Кинестетические игры вносят разнообразие в уроки английского: дети совмещают развлечения и учебу, запоминают многие слова через действия или тактильные ощущения, выводя их в активный словарный запас и весело проводят время. Подобные занятия учат командной работе и помогают выстраивать положительные межличностные связи, что способствует дисциплине и порядку даже среди самых маленьких учеников.
Почитайте по теме: Ролевые игры на уроках английского
16 Характеристики кинестетических и тактильных учащихся
Главная страница / Кинестетические/тактильные учащиеся / 16 Характеристики кинестетических и тактильных учащихся
02 февраля 2022 г. 0 комментариев
Сара Мейджор, M.
Взрослые могут позволить себе роскошь понимать и приспосабливаться к тому, как они воспринимают новую информацию и что помогает им запоминать. Дети не имеют такого преимущества. Мы относимся ко всем учащимся одинаково, независимо от того, по-разному они воспринимают и обрабатывают новую информацию. Мы помещаем их в красочные комнаты, полные визуальных стимулов, набитые их друзьями. Мы просим их замолчать, перестать двигаться и сосредоточиться. Обращать внимание. Слушать.
Когда вы рассматриваете стиль обучения ребенка, кинестетические учащиеся (которым требуется движение, чтобы учиться) или тактильные учащиеся (которым требуется практическое обучение), традиционная среда в классе может быть самым большим препятствием для обучения. Очень часто дети, которые не могут добиться успеха в этих классах, получают ярлык СДВ или СДВГ. Может ли это быть у вашего ребенка?
Реальность такова, что дети, как и их взрослые коллеги, не одинаковы в том, как они учатся. Чем больше мы понимаем сильные стороны наших учеников в обучении, тем быстрее мы сможем удовлетворить эти потребности и тем выше будут взлетать наши ученики. Вот несколько советов, которые помогут.
SnapWords® помогли тысячам кинестетических читателей процветать!
Кинестетические и тактильные учащиеся имеют схожие стили обучения1. Кинестетические учащиеся должны двигаться.
Они шевелятся, постукивают, болтают ногами, подпрыгивают и часто просто не могут усидеть на месте. Они учатся через свое тело и осязание.
2. У кинестетических учеников отличная «физическая» память.
Они быстро и навсегда учатся тому, что делать , пока они учатся. SnapWords® — это визуальные слова, которые заучивают с помощью движений тела.
3. Учащиеся-кинестетики часто одарены физическими упражнениями
Такие занятия, как бег, плавание, танцы и другие виды спорта, даются им легко.
4. Кинестетические учащиеся, как правило, очень скоординированы и отлично чувствуют свое тело в пространстве и телесный тайминг.
У них отличная зрительно-моторная координация и быстрая реакция.
5. Тактильные учащиеся учатся с помощью движений мелкой моторики, а не движений всего тела.
Они более умеренны, чем кинестетики, которым требуется движение всего тела.
6. Тактильные учащиеся учатся в основном через осязание.
Самые утомительные предметы (орфография и фонетика) могут стать приятными, визуальными и тактильными занятиями, если вы используете ресурсы, разработанные специально для тактильных и кинестетических учащихся. Почувствуйте разницу!
7. Тактильные учащиеся лучше всего учатся на практических занятиях.
Включение связанных движений в обучение — один из способов укрепить тактильные способности учащихся. Изучите наши продукты для обучения алфавиту , чтобы увидеть, как жесты рук могут использоваться при обучении буквам.
8. Тактильные учащиеся лучше всего проявляют свое обучение в проектах.
Они лучше учатся при создании мини-книг, игр, сценок, моделей, строительных блоков, художественных материалов и практической математики.
Ваш ребенок кинестетик?
Узнайте, используя наш кинестетический контрольный список
Найдите продукты, специально разработанные для тактильных и кинестетических учеников
9.
Кинестетикам и тактильным ученикам трудно усидеть на месте.В школе: Пусть идут! Если вы скажете им, что они могут вставать, качать ноги или даже ходить по комнате, пока они не мешают другим ученикам, их успеваемость улучшится. Объедините движение и обучение, играя в Pop-Up.
Дома : Тренируйтесь дома. Некоторые дети лучше усваивают новый материал, если они могут шагать по полу во время чтения. Возможно, им придется покачивать ногами во время чтения вместе с вами. Попробуйте это классиков включить движение!
10. Кинестетические и тактильные ученики быстро теряют интерес.
В школе: Используйте новизну и измените то, где вы проводите урок, чтобы помочь разбить длительные периоды времени, когда учащиеся сидят за партами. Подумайте о том, чтобы сменить место, позволив детям сесть на пол, поощряя их обобщать полученные знания, делая наброски того, что они узнали. Сократите моменты интенсивного обучения.
Дома : Если ваш ребенок работает над домашним заданием, разбейте домашнее задание на короткие промежутки времени с перерывами между ними. Например, сделайте домашнее задание по математике, затем сделайте перерыв, чтобы побегать по двору, сделать сальто на полу или заняться физической активностью по выбору ребенка. Тогда сделайте больше домашней работы.
11. Кинестетические и тактильные ученики испытывают трудности в обучении шагам и процедурам.
В школе: Научите учащихся визуализировать то, что они изучают. Если вы учите их шагам для решения проблемы, пусть они погрузится в свое воображение, чтобы «увидеть» себя, следуя этим шагам. СОВЕТ . Кинестетические учащиеся также являются визуальными учащимися. Они должны быть очень ясны в отношении результата, прежде чем понять смысл шагов. Принимайте, если ребенок придумывает другие шаги, которые ему больше подходят. В конце концов, важен желаемый результат, и кинестетические/тактильные учащиеся преуспевают, когда четко понимают, чего от них ожидают.
Дома : Поделитесь с ребенком целью или желаемым конечным «продуктом». Затем поделитесь предложенными шагами и попросите ребенка представить, как они их выполняют. Спросите ребенка, верят ли они, что эти шаги приведут к желаемому результату. Слушайте и корректируйте по мере необходимости, если результат будет таким же. Попробуйте это задание , чтобы побудить вашего ребенка практиковать шаги и процедуры.
12. Кинестетические и тактильные учащиеся легко отвлекаются на окружающую среду. Их внимание следует за их руками.
В школе: Научите их рисовать эскизы или диаграммы того, что они слышат на уроке. Научите их указывать на каждую проблему. Поощряйте ребенка найти место с минимальным отвлечением. Поощряйте их использовать карточки с информацией , которую они изучают. СОВЕТ: используйте карточки с яркими визуальными подсказками. Помните, кинестетические и тактильные дети также являются визуальными учениками.
Дома : Создайте уютную, уединенную среду для вашего ребенка, чтобы он мог использовать его во время учебы. Стратегия, которая работает очень хорошо, — это создание «учебного места», в котором используется экран, чтобы ограничить то, что ребенок может видеть в комнате. СОВЕТ: сделайте экран из большой картонной коробки с вырезом одной стороны и дна.
13. Кинестетические и тактильные ученики могут быть перегружены.
В школе: Научите их использовать методы глубокого дыхания и релаксации, чтобы помочь с концентрацией внимания. Разбейте их задачи на управляемые сегменты.
Дома : отдохните от учебы или деятельности. Вместе определите количество времени для отдыха и расслабления и позвольте ребенку установить таймер. Помогите им научиться организовывать свою домашнюю работу в отдельные задачи, расставлять их в порядке приоритета и сосредотачиваться только на одной за раз.
14.
Кинестетические и тактильные ученики, как правило, не учатся аудиально.Информация, которую они узнают посредством движений тела, будет храниться в их мозгу, что поможет им сосредоточиться и запомнить то, что они узнали.
В школе: Включите движения и визуальные эффекты в урок. Например, при обучении визуальному слову, такому как «помощь», также покажите движение тела, которое будет имитировать форму и значение слова. СОВЕТ. Наглядные материалы являются мощным подспорьем для этих типов учащихся, потому что все, что встроено в наглядное изображение, может быть захвачено и сохранено в памяти менее чем за секунду.
Дома : Память вашего ребенка не зависит от того, сколько раз вы говорили ему что-то сделать, несмотря на то, как бы нам хотелось, чтобы это было правдой. Они учатся, делая. Помогите им запоминать слова или факты, создавая забавные, повторяющиеся движения или визуальные сигналы, такие как доски со списками и изображениями.
15. Кинестетическим и тактильным ученикам нужны манипуляторы.
В школе: Они будут легче фокусироваться на предметах, которыми нужно манипулировать, а не на бумаге и карандаше. Проявите творческий подход с помощью инструментов обучения. Например, используйте карточки со словами, чтобы строить предложения. Когда они решают математические задачи, предложите им нарисовать задачу или построить задачу, используя манипуляторы.
Дома : Используйте строительные блоки, чтобы помочь им визуализировать математические задачи. Тренируйте слова с помощью игры, а не карандаша и бумаги.
16. Кинестетическое и тактильное внимание учащихся имеет тенденцию блуждать.
В школе: Привлекайте их внимание, добавляя на уроки визуальные эффекты и связанные с ними движения. Переключитесь, где вы преподаете и как вы преподносите контент. СОВЕТ. Попробуйте использовать образы и движения тела. Вы можете быть удивлены, насколько это меняет направленность и результаты обучения кинестетических и тактильных учеников.
Дома : Домашнюю работу может быть трудно выполнять в оживленном или тихом доме. Попробуйте переключиться туда, где делается домашнее задание. Поделитесь с ребенком, что у него есть мощный дар к обучению и что визуальные эффекты делают обучение мгновенным, а движения тела — инструментом для запоминания. Ребенок может стать лучшим помощником самому себе, если поймет, что его «проблемы» — это не свидетельство инвалидности, а свидетельство уникального дара.
С момента своего основания в 2006 году Child1st стала лидером в предоставлении ресурсов, которые могут подобрать и использовать как родители, так и учителя. Ресурсы Child1st по самой своей конструкции удовлетворяют потребности детей без специальной подготовки учителя-взрослого.
Делиться:
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.
Также для кинестетических/тактильных учащихся
Стратегии обучения, которые помогают детям улучшить концентрацию
10 февраля 2022 г.
Многие правополушарные учащиеся сталкиваются с трудностями с концентрацией внимания в классе, а неспособность сосредоточиться имеет много лиц. Отвлекаемость или кажущаяся неспособность сосредоточиться не связаны с инвалидностью, а скорее свидетельствуют о потребностях в обучении, которые мы можем помочь детям удовлетворить. Дети с правым полушарием в целом предпочитают практический, тактильный, кинестетический и визуальный подходы к обучению, и если они окажутся в преимущественно аудиальной/последовательной обстановке, им будет труднее сосредоточиться.
Посмотреть статью полностью →
Стратегии обучения, отвечающие потребностям кинестетических учащихся
03 февраля 2016 г.
Часто кинестетиков неправильно понимают. Их потребность в движении иногда рассматривается как поведенческая проблема. Это студенты, которым постоянно говорят «сидеть спокойно» за партами. К сожалению, чем больше мы призываем кинестетиков сидеть неподвижно, тем больше им кажется, что им нужно двигаться.
Посмотреть статью полностью →
Как научить кинестетических детей успешному чтению
03 февраля 2016 г.
Мозг лучше всего учится на сенсорной информации, то есть на движениях тела, изображениях, прикосновениях и конкретных объектах (а не на их фотографиях).
Посмотреть статью полностью →
Кинестетический стиль обучения: определение, характеристики и преимущества 2023
перейти к содержаниюОпубликовано: 25 марта 2023 г. · By SimpleK12 Staff ·
Кинестетическое обучение, также известное как тактильное обучение, представляет собой стиль обучения, при котором люди лучше всего учатся посредством физических действий, таких как прикосновения, движения или выполнение практических задач.
Кинестетические ученики
Им нравятся практические занятия, такие как строительство, изготовление и создание различных вещей. Они также склонны много рисовать во время прослушивания.
В отличие от других стилей обучения, таких как аудиальное и чтение/письмо, когда учащиеся предпочитают слушать или читать, кинестетические учащиеся предпочитают учиться, делая и испытывая.
Сегодня мы все объясним воспитателям нужно знать о кинестетическом обучении
Согласно Кембриджскому словарю, слово кинестезия означает знание того, где находятся части вашего тела и как они двигаются.
Он описывает тип обучения, в котором упор делается на физическую активность и практический опыт как на основные средства изучения и понимания новой информации.
Для кинестетиков простого чтения или прослушивания информации может быть недостаточно, чтобы полностью понять или запомнить ее. Вместо этого они должны участвовать в практических занятиях .
Например, если вы освещаете тему о том, как сажать клубнику, вы можете прочитать об этом, посмотреть обучающие видео и поучаствовать в групповых обсуждениях.
Кинестетическое обучение — это один из четырех различных стилей обучения в ВАРК модель .
Модель VARK представляет собой структуру, используемую для описания различных стилей обучения. Он был разработан Нилом Флемингом в конце 1980-х годов и разделяет учащихся на четыре основные категории в зависимости от их предпочтительного метода обучения.
Четыре стиля обучения в модели VARK:
- Визуальные ученики: Предпочитают учиться с помощью наглядных пособий, таких как диаграммы, изображения и видео.
- Аудиалы: Учитесь лучше, слушая лекции, обсуждения или подкасты.
- Учащиеся, обучающиеся чтению/письму: Предпочитают учиться с помощью письменных материалов, таких как книги и статьи.
- Кинестетические ученики: Учитесь на практических занятиях и физическом опыте.
Как уже упоминалось, учащиеся-кинестетики учатся через реальный жизненный опыт и физическую активность. Они, как правило, лучше всего учатся, делая, трогая и манипулируя объектами.
Кинестетикам нравится разыгрывать сценарии, которые помогают им лучше понять материал и применить его в реальных ситуациях.
Кинестетическое обучение происходит и в повседневной жизни. Например, представьте, что вы хотите научиться кататься на велосипеде.
Никакие инструкции не помогут так, как сесть на велосипед, несколько раз упасть и научиться маневрировать.
В таблице ниже показаны различия между кинестетическим и визуальным учеником.
Кинестетические ученики | Визуалы |
У них лучше сохраняется память, когда они активно что-то делают во время обучения | Они лучше сохраняют память, когда видят визуальное представление темы. |
Предпочитают активную учебную среду, где они могут перемещаться и взаимодействовать с материалом. | Предпочитает визуально стимулирующую среду. |
Получите пользу от использования движений и методов физической активности, таких как ролевые игры и эксперименты. | Воспользуйтесь методами, которые включают наглядные пособия, такие как карточки, диаграммы и диаграммы. |
Характеристики кинестетического стиля обучения
Для кинестетических учащихся выполнение различных действий и участие в физической активности имеет решающее значение для эффективного обучения. Для них это работает лучше, чем видеть или слушать.
Делая что-то, они могут физически соединиться с концепцией, что способствует сохранению памяти.
Они также получают немедленную обратную связь о своих действиях. Эта обратная связь помогает им корректировать свои действия там, где это необходимо, что приводит к лучшим результатам обучения.
У маленьких детей вы можете определить кинестетические характеристики обучения несколькими способами. Например, подражание действиям других, просьбы прикоснуться к вещам, разрывание вещей на части или ерзание, когда их просят сидеть неподвижно в течение длительного времени.
Ниже приведены некоторые общие характеристики кинестетиков:
- Хорошо визуализирует, как объекты сочетаются друг с другом, и может преуспеть в действиях, требующих физической координации, таких как спорт или танцы.
- Очень активны и часто предпочитают занятия, связанные с движением, такие как спорт или танцы.
- Хорошо справляется с многозадачностью и может выполнять физические задачи, одновременно обрабатывая информацию.
Понимая их стиль обучения и предоставляя возможности для активного обучения, вы можете помочь кинестетическим ученикам добиться успеха и полностью раскрыть свой потенциал.
Преимущества кинестетического стиля обученияКинестетические учащиеся обычно играют с материалом и нуждаются в физических ощущениях для обучения. Это имеет ряд преимуществ для студентов.
Давайте рассмотрим преимуществ кинестетического стиля обучения.
Улучшенное пониманиеНеадекватные стили обучения могут помешать кинестетическим учащимся учиться так же эффективно, как и другим учащимся.
Например, отсутствие практические занятия могут затруднить усвоение материала кинестетическими учащимися.
В другом случае у кинестетических учеников могут возникнуть проблемы с письменными заданиями и тестами, потому что они предпочитают учиться посредством физической активности. Если учитель делает упор только на письменную работу, кинестетические учащиеся могут чувствовать себя обделенными.
Если учителя не осознают важность различных стилей обучения , они могут не предоставить возможности для эффективного обучения кинестетических учащихся. Это может привести к разочарованию и отсутствию участия в классе.
С другой стороны, когда кинестетиков обучают в соответствии с их методом обучения, процесс понимания может быть очень эффективным. Это может привести к лучшей академической успеваемости и большей вовлеченности в учебный процесс.
Поддерживает когнитивное развитиеМногие исследования показывают, что мышление и движение связаны в нашем мозгу. Сочетание когнитивной деятельности с движением — эффективный способ помочь кинестетическим учащимся оставаться сосредоточенными и заинтересованными в изучаемом материале.
Движение также помогает кинестетическим учащимся понимать концепции, обеспечивая физическое представление идей, которые они пытаются усвоить. Например, кинестетик лучше поймет концепцию гравитации, действуя на свое тело силой гравитации.
Задействуя одновременно тело и разум, кинестетики улучшают запоминание, понимание и творчество.
Улучшение социальных навыковКинестетическое обучение часто включает групповую работу и сотрудничество, что помогает учащимся развивать навыки совместной работы и общения.
Групповые ролевые игры, командная работа и сотрудничество являются важными элементами, помогающими кинестетическим учащимся развивать социальные навыки.
Работая вместе над физическими заданиями, учащиеся могут научиться слушать других, давать обратную связь и решать проблемы в группе.
Кроме того, кинестетическое обучение улучшает навыки вербального общения. Практикуя занятия со сверстниками, учащиеся лучше формулируют свои мысли и идеи.
Стимулирует творческое мышлениеКинестетическое обучение способствует дивергентному мышлению. Это способность творчески мыслить и генерировать несколько решений проблемы.
Занимаясь физическими упражнениями, учащиеся подходят к проблемам с разных сторон и изучают множество решений.
Кинестетическое обучение также побуждает учащихся экспериментировать и пробовать новое. Физически взаимодействуя с материалами и манипулируя ими по-разному, учащиеся исследуют и открывают для себя новые способы мышления и решения проблем.
Например, учащиеся-кинестетики могут участвовать в строительных проектах, таких как создание моделей или конструкций для развития творчества и воображения.
Улучшает мышечную памятьКинестетическое обучение помогает улучшить мышечную память, вовлекая тело учащегося в процесс обучения.
Мышечная память — это тип процедурной памяти, включающий способность повторять физическую задачу или движение без сознательного мышления. Он вырабатывается многократной практикой.
Кинестетическое обучение часто предполагает использование всего тела для выполнения физических задач. Это помогает развивать мышечную память, задействуя несколько групп мышц и делая движения более естественными и автоматическими.
Примеры кинестетической обучающей деятельности, которая может улучшить мышечную память, включают
- Занятия спортом, такие как стрельба по баскетболу или занятия танцами и другими физическими упражнениями.
- Исполнительские виды искусства, такие как театр или танец, которые включают повторяющиеся физические движения и действия.
- Развитие мелкой моторики, например, рисование или игра на музыкальных инструментах, требующих точных движений и зрительно-моторной координации.
Существует множество инструментов и упражнений, которые учителя могут использовать, чтобы помочь кинестетическим учащимся понять и запомнить информацию.
Теперь мы рассмотрим кинестетических учебных действий и то, как их можно реализовать в классе.
АнимацииАнимации — это визуальные представления движения и изменений, созданные с помощью серии последовательных изображений или кадров. Они могут быть созданы с использованием рисованных изображений, компьютерной графики и методов покадровой анимации.
Анимации могут рассказывать истории, объяснять сложные концепции и демонстрировать движение объектов или ход процесса.
Например, вы можете создать серию фотографий физического объекта или сцены с небольшими изменениями между фотографиями. Когда фотографии воспроизводятся последовательно, создается иллюзия движения.
Этот вид анимации можно использовать для объяснения таких понятий, как испарение, движение крови по системе кровообращения и т. д.
Используя методы анимации, вы можете изобразить сложные процессы и понятия в упрощенной и интерактивной форме для кинестетиков.
Симуляции стояСимуляции стоя относятся к типу тренировок или упражнений, во время которых участники остаются стоять на протяжении всего моделирования, а не сидят или перемещаются.
В симуляции стоя участникам предлагается разыграть различные сценарии и принять решение под давлением, стоя и перемещаясь по симулируемой среде.
Это помогает улучшить физическую выносливость, координацию и навыки принятия решений, а также обеспечивает более динамичное и увлекательное обучение.
Участвуя в симуляциях стоя, кинестетические учащиеся могут использовать свое тело и физические движения, чтобы лучше понимать и усваивать новую информацию и навыки.
Кроме того, симуляции стоя помогают кинестетическим учащимся развивать навыки решения проблем и принятия решений, требуя от них быстрой реакции и принятия решений во время движения.
Уроки микрообученияУроки микрообучения — это метод обучения, который предоставляет содержание в виде коротких уроков размером с укус, предназначенных для быстрого и легкого усвоения.
Уроки микрообучения должны быть краткими и лаконичными, при этом большинство уроков длится от нескольких минут до 15 минут или меньше. Здесь учителя сосредотачиваются на одной цели обучения за раз.
Уроки микрообучения могут быть представлены в виде экспериментов, видеороликов, подкастов, инфографики или интерактивных викторин, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и интерактивным.
Разбивая содержание на более мелкие фрагменты, учащиеся могут легче усваивать информацию и сохранять ее дольше.
Интерактивные документыИнтерактивные документы — это цифровые документы, позволяющие пользователям более интерактивно взаимодействовать с содержимым.
В отличие от традиционных статических документов, таких как PDF-файлы или документы Word, интерактивные документы содержат мультимедийные элементы, такие как изображения, видео, GIF-файлы и интерактивные ссылки.
Они упрощают пользователям навигацию и изучение содержимого. Некоторые распространенные примеры интерактивных документов:
- Интерактивные PDF-файлы
- Электронные книги
- Интернет-журналы и каталоги
- Интерактивные цифровые презентации, такие как опросы и викторины
Интерактивные документы обеспечивают более привлекательный и интерактивный способ представления информации и оценки результатов обучения.
Ролевая играРолевая игра — это метод обучения, который включает моделирование реальных ситуаций, в которых учащиеся берут на себя различные роли или персонажей.
Ролевая игра является эффективным инструментом для кинестетических учащихся , потому что она дает им возможность работать с материалом в более практической и интерактивной форме.
Допустим, вы проводите урок по разрешению конфликтов. Вы можете начать с представления сценария, например, разногласий между двумя друзьями.
Чтобы помочь вашим кинестетическим учащимся лучше понять и применить материал, вы можете попросить их взять на себя разные роли, например двух друзей и посредника.
Затем ваши учащиеся могут разыграть сценарий, отрабатывая важные навыки разрешения конфликтов, такие как эффективное общение, активное слушание и решение проблем.
После ролевой игры вы можете организовать обсуждение того, что сработало хорошо, что можно было бы улучшить и как можно было бы более эффективно разрешить конфликт
Используя ролевую игру таким образом, вы даете тактильным учащимся возможность работать с примерами из реальной жизни, что помогает им лучше понять.
Кинестетические методы обученияКак учитель вы должны уметь определять, кто из ваших учеников является кинестетиком. Таким образом, вы можете использовать методы обучения для улучшения их успеваемости.
Если вы включите кинестетическое обучение в свой класс, вы принесете пользу не только своим кинестетическим учащимся, но и другим учащимся с другим подходом к обучению.
Давайте посмотрим, как вы можете дать возможность кинестетического обучения всему классу.
Включение кинестетической деятельности в ваши урокиИсследования показали, что средняя продолжительность концентрации внимания взрослого человека составляет от 10 до 20 минут. Для детей и младших школьников продолжительность концентрации внимания может быть еще короче.
Более короткие уроки — это кинестетический подход, который помогает учащимся оставаться вовлеченными и сосредоточенными на протяжении всего урока. Вы можете ввести занятия, которые помогут им развить различные навыки и способности.
Более короткие уроки помогают учащимся запомнить больше информации, позволяя им сосредоточиться на меньшем количестве материала за один раз. Это может быть особенно важно для кинестетиков, которым трудно сосредоточиться на более длительных уроках.
Более короткие уроки также предоставляют учащимся больше возможностей повторить и обдумать то, что они узнали. Это помогает укрепить их понимание и способствует более глубокому обучению.
Путем включения кинестетических действий в вашем классе, вы можете помочь кинестетическим учащимся быть более вовлеченными и успешными в своем обучении.
Движение инструментаДля кинестетиков движение тела является неотъемлемой частью процесса обучения. Важно позволять им двигаться в классе, потому что движение помогает кинестетическим учащимся улучшить их концентрацию и внимание, давая выход избыточной энергии.
Занятия, основанные на движении, также побуждают кинестетических учащихся выражать свои творческие способности новыми и уникальными способами.
Помните , важно включить движение в класс, не оказывая негативного влияния на управление классом.
Установите четкие правила и требования к движению в классе по:
- Допустимое количество движений во время определенных занятий,
- Установление правил движения и уровней шума и
- Предоставление альтернативных занятий для учащихся, которые борются с обучением на основе движений.
Поощрение учащихся к созданию заметок помогает им лучше понимать и запоминать информацию, а также улучшать свои организационные навыки.
Ведение заметок помогает кинестетическим учащимся закрепить то, что они узнали, позволяя им просмотреть материал позже.
Это также помогает им определить области, в которых им может потребоваться дополнительное разъяснение или поддержка.
Вы должны поощрять своих учеников делать заметки несколькими способами, пока они не определят, какой стиль им больше подходит.
Проведите свой класс на улицеПроведите свой класс на улице, чтобы дать учащимся возможность передвигаться и более активно взаимодействовать с окружающей средой.
Проведение уроков на свежем воздухе дает им возможность взаимодействовать с окружающей средой посредством зрения, звука, осязания и даже обоняния, что расширяет их возможности обучения.
Учащиеся-кинестетики извлекают пользу из установления реальных связей с темой, которую они изучают. Выход на урок позволяет им увидеть его более осязаемым и установить связь со своим собственным опытом.
Шаги по внедрению кинестетического стиля обучения в классеЕсли вы заинтересованы во включении кинестетических упражнений в свой стиль преподавания, есть несколько шагов, которые могут облегчить вам задачу.
1. Попробуйте кинестетическое обучениеПервый шаг к внедрению кинестетического обучения — это попытка самостоятельно. Это означает, что вы становитесь кинестетическим учеником и пытаетесь чему-то научиться, вовлекаясь физически.
Вы можете начать с попытки научиться чему-то дома. Например, вы можете попробовать что-то, чего раньше никогда не пробовали, например, сделать декор, испечь торт или купить комнатное растение.
Делая это физически, вы можете придумать способы более эффективного осуществления кинестетического обучения.
2. Практические демонстрацииПоказать часто важнее, чем рассказать для кинестетического ученика. Им нужно, чтобы вы создали практический опыт, чтобы понять каждую тему.
Это означает, что вы должны быть очень опытными в физической демонстрации понятий, которые ваши ученики должны усвоить,
3. Ходить или стоять во время занятийКогда учитель встает и двигается, это помогает поддерживать внимание и вовлеченность из студентов.
Вставание также делает вас более заметным для учащихся, что облегчает следование уроку и просмотр любых наглядных пособий или демонстраций, которые вы используете.
Если вы всегда преподавали сидя, вы можете сначала попрактиковаться дома и стать лучше и увереннее, прежде чем применять это в классе.
4. Будьте открыты для ошибок и стремитесь к лучшемуКогда вы пробуете что-то новое, обязательно случаются ошибки, будь то учитель или ученики. Не сдавайтесь, если есть некоторые икоты.
Лучший способ приблизиться к этому — быть непредубежденным и время от времени вести диалог со своими учениками, чтобы узнать, что работает, а что нет, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать.
Варианты карьеры для учащихся, изучающих кинестетическую техникуМотивация наших учащихся к обучению с помощью кинестетического обучения готовит их к блестящему будущему с такими профессиями, как:
- Врач: Медицинское обучение часто включает в себя возможности для практического опыта, такие как клиническая ротация, стажировки и программы резидентуры, которые могут быть идеальными для тактильных учащихся . .
- Автомеханик: Работа автомеханика включает в себя много ручной работы с инструментами и оборудованием. Эта работа требует сильных механических способностей и хороших навыков решения проблем, которыми обладают многие тактильные ученики.
- Спортивный тренер: Многие успешные тренеры являются кинестетическими учениками с естественной способностью демонстрировать технику и эффективно общаться посредством физических движений.