Телесное/кинестетическое мышление, чтение и письмо: ailev — LiveJournal
Позавчера обсуждали с Антоном Климатом, насколько предлагаемый в его двигательном фитнесе вариант кинестетического мышления соответствует архитектурным требованиям к мышлению из http://ailev.livejournal.com/1342372.html, то есть насколько оно адекватно, абстрактно, рационально, осознанно.Ответ: да, предлагаемое им телесное/кинестетическое мышление соответствует этим требованиям.
Мы будем рассматривать движения как текст: это некоторая последовательность повторяющихся паттернов ощущений. Эти паттерны могут читаться (ощущаться некоторым «надзирающим за телом», отдельным фокусом внимания) и писаться (быть результатом реализации двигательного намерения — тело двигается, чтобы воспроизвести требуемые ощущения, воспроизвести кинестетические паттерны того или иного движения).
Адекватность: обеспечивается тем, что мы обеспечиваем каким-то определённым «эталонным движением» (чаще это называтся «упражнением») ощущение в каком-то месте тела. Скажем, мы добиваемся ощущения жжения в какой-то мышце при поднатяжении руки. Это «поднатяжение» представляет собой 4D объект, манифестирующий себя не тем, что по нему можно постучать, а тем, что его можно ощутить как жжение — он локализован в пространстве и времени, занимает там место. Так что мы привязываемся не к метафорам («ощути себя морем», «почувствуй теплеющую руку»), а к абсолютно конкретным 4D индивидам — паттернам мышечной работы, проявляющим себя в ощущениях. Эти ощущения довольно похожи у разных людей, хорошо распознаваемы и различаемы. Это означает, что мы находимся в разделяемом (shared) физическом мире, а не фантазируем себе каждый свой собственный физический мир. Мы можем обсудить, один ли мы имеем ввиду индивид движения или разные — просто пощупав напряжения мышц, дальше можем договориться о языке, в котором описываем появляющиеся ощущения.
Абстрактность: обеспечивается тем, что мы генерализуем ощущения. Все ощущения поднатяжения в чём-то похожи. Мы используем для обобщения/генерализации/абстрагирования предъявление множества разных ощущений от выполнения «эталонных движений» в разных частях тела. Дальше у нас в телесном мышлении появляются абстракции/классы «поднатяжения» — и в этот класс попадают самые разные поднатяжения самых разных частей тела. Абстрагирование вводит язык (viewpoint), на котором мы можем описывать различные 4D-индивиды происходящего в теле движения: прежде всего ленты, поднатяжения, напряжения, обмякания, координации (понимаемой как сочетания обмякания одних мышц и работы в напряжение или натяжение других мышц), инерция как непрерываемый поток движения, поза как проходящее в ходе движения положение частей тела. Адекватность при этом чётко привязывает этот язык через какие-то конкретные хорошо различимые ощущения к конкретным движениям-как-4D-индивидам.
Рациональность: дальше мы можем производить целенаправленные рассуждения о движениях тела в рамках выбранного языка. Физика, логика, вероятностность. Никакой поэзии, никакого «я художник, я так вижу» — хотя вне рамок двигательного фитнеса вполне возможно введение какого-то метафорического художественного функционального языка, который затем будет прописываться в модульном языке движений. Но это на другом системном уровне: функциональность задаётся от использующей системы — перформерских искусств, спорта, просто быта и wellness (хорошая здоровая осанка, рациональная походка).
Осознанность: есть некоторый «надзиратель», который занимается governance для движения — это означает, что я не двигаю телом своей руководящей (буквально «руками водящей») мыслью, а даю ему намерение/задание добиться какого-то предзаданного ощущения — то есть использую в явном виде абстрактность и адекватность телесного мышления. И этот «надзиратель» вмешивается только тогда, когда результат отличается от нужного. Это похоже на слепую десятипальцевую печать: мы позволяем пальцам самим бегать по клавиатуре, добиваясь появления буковок на экране. Но мы резко вмешиваемся в этот по большей части бессознательный процесс в тот момент, когда буковки на экране начинают отличаться от задуманных. Буковки тела — это ощущения на струнах при различных движениях. Когда мы читаем тело, мы прислушиваемся к этим ощущениям (обратите внимание: кинестетическая/телесная/ощущенческая модальность восприятия тут использует аудиальный глагол «прислушиваемся», всякие «вчувствуемся» и даже «ощущаем» тут менее выразительны и точны: кинестетический язык не слишком развит, в это и проблема). Когда мы пишем тело, то мы намереваем целевое ощущение, и потом тело (под нашим осознанным «надзором», governance) приходит в движение, дающее это ощущение.
Мы пишем и читаем движения, занимаясь работой с паттернами наших ощущений как с буквами при слепой печати. Мы намереваем какое-то ощущение, и тело автоматически выдаёт движение, приводящее к этому ощущению. Мы думаем над возможным движением — и тело вполне может отвечать микродвижениями, как пальцы могут отвечать микродвижениями при письме на клавиатуре, когда мы просто думаем, какое слово написать, но ещё его не пишем.
Мы размышляем над тем, что именно пишем и читаем именно в терминах этих ощущений. Телесное/кинестетическое мышление тем самым оказывается адекватно, абстрактно, рационально и осознанно. И манифестируется оно наружу в движениях, а в сознании — в ощущениях. Курс двигательного фитнеса просто выводит в осознание необходимые ощущения:
— предлагает упражнения, где нужные ощущения проявляются ярко. На этом этапе требуется помощь преподавателя (например, прямо тыкнуть пальцем в нужную мышцу, чтобы привлечь внимание к ощущениям в этом месте). Поэтому курс нельзя вести дистантно.
— даёт названия этим ощущениям, теперь можно осознанно обсуждать движение, говорить об ошибках, проектировать «в словах», а не только методом «делай, как я» в надежде, что способный ученик как-то поймёт, что творится в голове и теле у того, кто «правильно движется». Нет, если появляется язык обсуждения, знание можно передавать словами! Это быстро и эффективно по сравнению с невербальными способами передачи знания. И да, когда мы договорились о терминологии и однозначно связываем нужные ощущения, результирующие движения/состояния тела для этих ощущений и слова — в этот момент мы можем читать тексты, обсуждать телесное чтение и письмо по телефону.
— предлагает поупражняться в том, чтобы послушать эти ощущения, а потом намеревать их — получая «поднадзорное» (то есть осознанное) движение тела, но не в «ручном режиме управления телом, медленного телесного мышления», а всё-таки используя быстрое мышление, наработанные автоматизмы.
Это «вытаскивание быстрых кривых паттернов в формализм, логическая чистка, затем погружение формализма в автоматические паттерны» ничем не отличается от того, как мы работаем с другими видами мышления — см. алгоритм в «как работает школа системного менеджмента» в https://ailev.livejournal.com/1390318.html, начиная со слов «Это в целом соответствует следующей технологической цепочке, проходимой в соответствии со схемой спектра мышления исследователями, преподавателями, студентами:».
Неудивительно, что отклики от участников первых двух потоков курса двигательного фитнеса были очень и очень позитивными. Метод описания человеческого движения, предлагаемый курсом оказывается более точным, чем у расхожих сегодня методов, и в результате для достижения результатов требуется меньше работы: инженерия/изготовление/тренировка тела становится более точной, время не расходуется зря на ненужное, на бесчисленные пробы и ошибки. Точная карта местности ведёт к короткому и предсказуемому походу без приключений. У нас точная карта человеческого движения.
Кстати, набор на третий поток курса двигательного фитнеса (старт 12 мая 2018) продолжается: http://system-school.ru/event/kurs-dvigatelnyi-fitness-2018-05-12/
Интерференции визуального и кинестетического в постнеклассическом искусстве | Николаева
1. Моль А. Социодинамика культуры. Москва : КомКнига, 2005. 416 с.
2. Zolli A. Pixel Culture // American Demographics. 2004. June. P. 44.
3. Делез Ж., Гваттари Ф. Тысяча плато: капитализм и шизофрения. Екатеринбург ; Москва : У-Фактория ; Астрель, 2010. 895 с.
4. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса : Новый диалог человека с природой. Москва : Прогресс, 1986. 432 с.
5. Мандельброт Б. Фрактальная геометрия природы. Москва ; Ижевск, 2010. 656 с.
7. Маньковская Н.Б. Кинетическое искусство // Культурология ХХ век : Энциклопедия. В 2 т. / гл. ред. С.Я. Левит. Санкт-Петербург : Университетская книга ; Алетейя, 1998. Т. 1. С. 303-304.
8. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова и В.П. Зинченко. Москва : АСТ ; Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2006. 672 с.
10. Сальникова Е.В. Феномен визуального. От древних истоков к началу XXI века. Москва : Прогресс-Традиция, 2012. 576 с.
11. Фракталы как искусство : сб. ст. / пер. с англ., фр. Е.В. Николаевой. Санкт-Петербург : Страта, 2015. 224 с.
12. Федер Е. Фракталы. Москва : Мир,1991. 254 с.
13. Николаева Е.В. Фрактальные модели городского пространства // Обсерватория культуры. 2013. № 1. С. 13-20.
14. Lieser W. Digital Art. H.F. Ullmann ; Tandem Verlag GmbH, 2009. 288 p.
15. Williams L.S. Cloud Gate Dance Theatre of Taiwan: Moon Water [Электронный ресурс]. URL: http://gapersblock.com/ac/2010/01/22/cloud-gate-dance-theatre-of-taiwan-moon-water/ (дата обращения: 19.01.2016).
17. Винчи Л. Суждение о науке и искусстве. Санкт-Петербург : Азбука-классика, 2010. 224 c.
18. Pendergrast M. Mirror, Mirror : A History of the Human Love Affair with Reflection. New York : Basic Books, 2003. 416 p.
19. Saward J. The Origins of Mirror & Wooden Panel Mazes // Caerdroia. 2008. Vol. 37. P. 4-12.
20. Фильм Андрея Тарковского «Cолярис» : материалы и документы / сост. и автор вступит. статьи Д.А. Салынский. Москва : Астрея, 2012. 416 с.
21. Coulthart J. The Art of Yayoi Kusama [Электронный ресурс]. URL: http://www.johncoulthart.com/feuilleton/2006/11/26/the-art-of-yayoi-kusama/ (дата обращения: 19.01.2016).
22. Николаева Е.В. Фрактальные рефлексии в кинетическом искусстве : (культурологический анализ) // Вестник Костромского государственного университета им.
23. Filipetti J. Serge Salat : Beyond Infinity Immersive Installation [Электронный ресурс]. URL: http://www.designboom.com/art/serge-salat-beyond-infinity-immersive-installation/ (дата обращения: 19.01.2016).
Что такое кинестетическое обучение?
Кинестетическое обучение — это стиль обучения, часто ассоциируемый с обучением посредством физических упражнений и обучения. Основная идея заключается в том, что некоторые люди очень физические или кинетические, что означает, что они склонны учиться наиболее эффективно, узнавая о вещах, которые включают в себя физические движения или движения тела. Эти типы людей часто привлекаются к спорту и другим спортивным начинаниям, а также к другим областям обучения, которые включают физическое участие и движение. Кинестетическое обучение — это один из нескольких различных типов обучения, которому часто помогают в классе использование физических объектов или движений во время обучения, даже небольших движений, таких как постукивание ногами.
Существует целый ряд различных стилей обучения, при этом различные образовательные философии и педагогики распознают разные стили и придают разную степень важности таким стилям. Основная идея таких стилей, однако, заключается в том, что разные люди учатся по-разному, и способы, которыми один человек учится лучше всего, могут значительно отличаться от способов, которыми кто-то учится лучше. Общие стили обучения включают аудио обучение, визуальное обучение и кинестетическое обучение. Звуковое обучение обычно происходит через информацию, которую слышат, а визуальное обучение имеет тенденцию происходить через информацию, которую читают и видят, в то время как кинестетическое обучение происходит через физическое движение и что-то, к чему можно прикоснуться.
Это означает, что кинестетическое обучение часто улучшается с помощью физических движений, поэтому многие ученики-кинестетики делают отличных спортсменов. Мышечная память и контроль, связанные со спортивной деятельностью, такой как бросание, ловля, бег, взятие и удары мячом по предмету, часто изучаются с помощью процессов, которые ученик-кинестетик наиболее легко использует. Однако это может затруднить изучение других типов информации, особенно когда требуется сидеть неподвижно и сохранять спокойствие в классе. Внедрение кинестетического обучения в классе может быть необходимым для этих типов учащихся при изучении других предметов.
Кинестетическое обучение в классе часто может быть облегчено преподавателем посредством использования физических объектов, с которыми ученик может касаться и взаимодействовать. Например, в научном классе масштабная модель человеческого сердца, мозга или скелета часто будет гораздо более значимой для ученика-кинестетика, чем диаграмма в книге или устное объяснение. Вот почему учитель должен стараться учесть различные формы обучения, чтобы облегчить изучение материала для разных учеников.
Ученик-кинестетик также может быть немного нервным или постукивать пальцами ног или пальцев во время обучения. До тех пор, пока это поведение не мешает другим ученикам, его следует разрешать, поскольку оно может фактически помочь учащемуся более эффективно изучать новую информацию.
ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
Кинестетические ощущения. Основы общей психологии
Читайте также
4.2. Ощущения
4.2. Ощущения Понятие ощущения. Предметы и явления внешнего мира имеют множество различных свойств и качеств: цвет, вкус, запах, звук и т. д. Для того чтобы произошло их отражение человеком, они должны воздействовать на него какими-либо из этих свойств и качеств. Познание
Слуховые или кинестетические магниты
Слуховые или кинестетические магниты Некоторые из вас заметили, что даже, несмотря на то, что ваши партнёры взорвали навязчивость визуально, они могли снова вернуть её обратно. Иногда они возвращают её через другую систему восприятия. Когда мы впервые обучались работе с
Другие кинестетические состояния
Другие кинестетические состояния Мы долго обсуждали наркотические состояния, потому что с ними вы обычно можете положиться на получение надёжной кинестетической последовательности. Кроме того, техника доступа к наркотическим состояниям имеет полезные применения в
Ощущения
Ощущения Запахи — причина нашей приязни или неприязни к другому человеку Обоняние связывает человека с внешним миром. Запахи исходят от обстановки, одежды, тела, да и все существующее в природе имеет свой запах — камни, металлы, дерево. Обратите внимание на то, как богата
Вкусовые ощущения
Вкусовые ощущения Вкусовые ощущения, как и обонятельные, обусловлены химическими свойствами вещей. Как и для запахов, для вкусовых ощущений не имеется полной, объективной классификации.Из комплекса ощущений, вызываемых вкусовыми веществами, можно выделить четыре
Слуховые ощущения 72
Слуховые ощущения 72 Особое значение слуха у человека связано с восприятием речи и музыки.Слуховые ощущения являются отражением воздействующих на слуховой рецептор звуковых волн, которые порождаются звучащим телом и представляют собой переменное сгущение и разрежение
Зрительные ощущения
Зрительные ощущения Роль зрительных ощущений в познании мира особенно велика. Они доставляют человеку исключительно богатые и тонко дифференцированные данные, притом огромного диапазона. Зрение дает нам наиболее совершенное, подлинное восприятие предметов.
Глава 1. Ощущения
Глава 1. Ощущения Проблема Основным источником наших знаний о внешнем мире и о собственном теле являются ощущения. Они составляют основные каналы, по которым информация о явлениях внешнего мира и состоянии организма доходит до мозга, давая человеку возможность
Кинестетические субмодальности, или Touch by touch
Кинестетические субмодальности, или Touch by touch Прикоснись ко мне губами. Знаешь, так можно. Песня Юлии Савичевой Чем легче вы ловите разницу, тем легче вы меняете поведение. Чем чаше вы это делаете, тем легче с каждым разом.Очень хотелось девушке кофточку. Очень-очень. Ну,
Телесные ощущения
Телесные ощущения Поскольку Стюарт сам признался, что чувства ему недоступны, мы начали с материального – с тела. Чтобы установить связь с его телесными ощущениями, я провел с ним «сканирование» тела, похожее на то, что мы делали с Джонатаном, начиная с правой ступни и
ГЛАВА 6 ОЩУЩЕНИЯ
ГЛАВА 6 ОЩУЩЕНИЯ Ощущения — зрение, слух, вкус, обоняние, осязание — включаются и функционируют сами по себе. Для нас важно распознать ПУСТОТУ, или бытие, скрытые за ощущениями. Когда мы совершаем это открытие, медитация становится для нас способом, или путем, осознать и
– Кинестетические маркеры.
– Кинестетические маркеры. Раз ты разобрался с предыдущими двумя типами, то этот понять будет просто.Удобно использовать кинестетические маркеры, когда ты девушку держишь за руку. Вовремя ключевых слов, ты легонько сжимаешь руку, отмечая какие-то слова, фразы. А теперь я
ОЩУЩЕНИЯ
ОЩУЩЕНИЯ Мне очень помогало и помогает умение «почувствовать» какую-то информацию, как бы «ощутить» ее в виде состояний, похожих на ощущения от своего тела, от движений, от окружающего пространства… Возможно, тебе это тоже подойдет.Мы можем ощутить состояние летящей
Ощущения
Ощущения Физическая близость является целью первого вида привязанности. Ребенку необходимо физически чувствовать человека, к которому он привязан, вдыхая его запах, глядя ему в глаза, слыша его голос или ощущая прикосновения. Он сделает все возможное, чтобы сохранить
Как танец действует на зрителя • Расшифровка эпизода • Arzamas
Содержание пятой лекции из курса Ирины Сироткиной «Что такое современный танец»
Смотреть танец или спорт еще интереснее, если сам занимаешься танцем, гимнастикой или спортом. Как часто говорят, «искусство — в глазах смотрящего». Я вижу то, что я вижу, что видит мой глаз. А искусство танца — еще и «в теле смотрящего», потому что танец человек воспринимает не одними только глазами, но и всем телом. Эта лекция — о чувстве движения, кинестезии. Оно, это чувство, не только позволяет нам двигаться и танцевать, но еще и служит своего рода радаром, помогающим улавливать движения других и понять искусство танца.
Что такое чувство движения, кинестезия, на собственном опыте известно каждому. Вспомните, например, приятные ощущения, когда вы, вставая после долгого сидения, потягиваетесь, разминаете занемевшее тело.
Термин «кинестезия» появился сравнительно недавно, в ХХ веке. До него говорили о «мышечном», «темном» или даже «шестом» чувстве. Шестом — потому что традиционно, начиная с Аристотеля, принято насчитывать пять чувств: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. В середине XIX века физиолог Иван Михайлович Сеченов утверждал, что при ходьбе имеют значение ощущения от работающих мышц и от соприкосновения стопы с землей или полом — возникающее при этом чувство опоры. В норме, если у нас все хорошо работает и ничего не болит, мы осознаем не работу мышц, а лишь само движение. Ощущения, которые человек испытывает при движении, поддержании позы, жестикуляции или напряжении голосовых связок, как правило, не осознаются или почти не осознаются. За это их называли темным чувством и долгое время не отделяли от осязания.
По сравнению со зрением или слухом, в которых источник ощущений вынесен вовне, кинестетические ощущения возникают внутри тела. Прямой, непосредственный характер мышечного чувства — важное его преимущество. Как писал тот же Сеченов, мышечное чувство «идет в корень». И по времени своего возникновения «шестое» чувство на самом деле первое. Когда эмбрион растет в утробе матери, у него еще нет зрения и слуха, но он уже может двигаться. А значит, мышечное чувство у него уже есть; оно фундаментальное, базовое, и все остальные чувства надстраиваются над ним.
В самом начале ХХ века физиолог Чарльз Шеррингтон предложил называть мышечное чувство проприоцепцией, а невролог Генри Бэстиен для того же самого использовал греческое слово «кинестезия»: kinesis — «движение», aisthesis — «чувствительность». С тех пор этот последний термин прочно вошел в научный язык и уже дал начало нескольким производным понятиям: кинестетический интеллект, кинестетическая эмпатия и даже кинестетическое воображение.
Первое из этих понятий — кинестетический интеллект. С помощью мышечного чувства мы воспринимаем, в частности, пространственные отношения, тем самым осуществляя элементарный акт мышления об отношениях вещей в пространстве. Этот акт мышления в просторечии называют иногда ловкостью — способностью справиться с двигательной задачей быстро и эффективно. А психологи иногда говорят о моторной одаренности и даже измеряют эту способность специальными тестами.
О том, что «мышление» и «мышца» близки, хорошо знают танцовщики. Танцовщица постмодерна американка Ивонн Райнер в 1960-х годах поставила танец, который так и назывался: «The Mind Is a Muscle» («Ум — это мускул»). Часть этой композиции, озаглавленная «Trio A», состоит из повторяющихся серий простых, повседневных движений: невысокие прыжки, взмахи рук, приседания и так далее. Все серии равнозначны и следуют друг за другом без перерыва. Движения совершаются неторопливо, подконтрольно, не расслабленно, происходят в реальном времени и с реальным весом. Танцовщики ни на миг не прекращают усилия и не теряют энергии, проявляя такую же выносливость, как бегуны на длинные дистанции. Зритель, по замыслу хореографа, как будто становится свидетелем работы разума — не машинной, а человеческой рациональности, операций ума, которые в данном случае совершаются посредством тела.
Советский физиолог Николай Бернштейн создал теорию построения движений и операционализовал понятие ловкости. На Бернштейна ссылался американский психолог, автор концепции множественных видов интеллекта Говард Гарднер, когда он говорил о телесно-кинестетическом интеллекте (bodily-kinesthetic intelligence). Гарднер определяет телесно-кинестетический интеллект как «способность управлять собственными движениями и умело обращаться с предметами».
Идея телесного ума давно уже носилась в воздухе. В 1932 году вышла книга физиолога Уолтера Кеннона под названием «Мудрость тела», а еще через пять лет его коллега Мейбл Тодд опубликовала книгу «Мыслящее тело» — о том, как с помощью креативных ментальных образов и сознательного расслабления развить у себя утонченную нейромышечную координацию. За последние полвека появилось много систем развития двигательной сферы человека: техника Франца Александера, метод Моше Фельденкрайза, «соматика» Томаса Ханны, «идеокинезис» Лулу Свейгард и другие.
Эта тенденция усилилась после Второй мировой войны, когда люди осознали, что надо менять всю систему воспитания. В противоположность контролю, дисциплине и авторитаризму требовалось признать ценностью такие качества, как открытость, осознанность, рефлексия, творчество и свобода. Внимание к телу, развитие чувства движения, осознание внутреннего состояния стали целями новых систем телесно-двигательного воспитания. Они пришли на смену системам тренировки, основанным на послушании, дисциплине и конформизме. По словам историка двигательной культуры Жоржа Вигарелло, в практиках, появившихся после войны, главная роль отводилась внутренней стороне движения, его самовосприятию. Новый подход предлагал углубленное изучение себя, осознание своего тела и движений, использование воображения, визуализацию разных частей тела и формирование целостного образа тела. Физиологическая мысль шла по линии все большего доверия к тому, что называют телесным, двигательным разумом.
Второе понятие — кинестетическая эмпатия. Кинестезия не только способ регуляции собственных движений и взаимодействия с миром, но и основа понимания чужого движения. Еще в начале ХХ века немецкий искусствовед Ганс Бранденбург утверждал, что воспринять движения танцовщика вполне может только тот, кто и сам обладает «развитым телесным осознанием». Глядя на танцовщика, зритель якобы и сам совершает незаметные движения, которые в какой-то степени имитируют движения танца. Через кинестетические ощущения от собственного тела он способен этот танец лучше воспринять.
В конце XIX века гипотезу о том, что способность понимать движения других людей определяется собственным двигательным опытом, сформулировал немецкий психолог Теодор Липпс. Он предложил термин «эмпатия» — вчувствование, вхождение во внутренний мир другого, сопереживание ему. А затем он стал писать об эмпатии на уровне тела, кинестетической. Согласно Липпсу, не только движение живого организма, человека, но и движение вообще, «чистое» или «абстрактное», мы воспринимаем, как бы воспроизводя его во внутреннем плане, внутренне ему подражая. Речь здесь, по-видимому, идет не столько о буквальной, физической имитации движения вроде рефлекторного вздрагивания при виде того, как вздрагивает другой человек, сколько о некотором кинестетическом опыте. Упрощая, его можно сравнить с эмоциональным сочувствием, сопереживанием: мы сами по себе непосредственно не испытываем ту эмоцию, которую испытывает другой человек, но, глядя на него, начинаем ей сопереживать; мы сами не двигаемся, но, глядя на движения другого, испытываем ощущения, напоминающие те, которые испытывает движущийся человек.
Американский критик Джон Мартин назвал эту способность метакинезисом. Если кинезис — это физическое движение, то метакинезис будет его внутренней, психологической стороной. Без этой способности к кинестетическому сопереживанию, утверждал Мартин, при виде балансирующей на одном пуанте балерины зрители получали бы не больше удовольствия, чем от созерцания парящего в воздухе перышка. Аплодировать балерине зрителей заставляет осознание ими силы тяжести, которая прочно удерживает их самих на земле.
Кинестетика позволяет нам ощутить качество напряжений в других людях, помогает угадать намерения других — собираются они погладить нас или ударить. Кинестетика позволяет избежать столкновения с другими людьми, когда мы идем по улице. Это сорт физиологического радара, благодаря которому мы ощущаем импульсы и намерения и реагируем, опережая наше сознание, нашу мысль. Театральные люди знают, что кинестетическое чувство и есть субстанция любого спектакля. Оно позволяет зрителю следовать за намерениями исполнителя, ощущать и часто предвидеть их, даже не осознавая, как это происходит. Акробатические трюки развлекают зрителя на уровне его кинестетической природы — один из низших, мускульных уровней соединяет зрителя и актера. Цирковые и акробатические спектакли, построенные на силе притяжения или на чувстве равновесия, достигают такого мощного воздействия, которого часто недостает сложным драматургическим спектаклям, несмотря на их интеллeктуальную, эстетическую силу. Именно поэтому цирковые и уличные артисты стали моделью для реформаторов театра начала ХХ века.
Наконец, кроме кинестетической эмпатии и интеллекта можно говорить и о кинестетическом воображении. С его помощью человек освобождается от нормативных, привычных способов двигаться и создает новые двигательные «события». Моторная природа кинестетического воображения была окончательно признана относительно недавно, в конце XX века, благодаря работам спортивных психологов, а также медиков, которые проводили реабилитацию пациентов с двигательной недостаточностью или с такими симптомами, как фантомная боль. Исследователи пытались показать, что двигательное воображение использует все те участки мозга, что и реальное движение. Оказалось, однако, что активация двигательной системы при кинестетическом воображании и та, которая имеет место при моторном возбуждении, не идентичны и пересекаются только частично. Кроме того, было найдено, что во время воображания конкретного движения активность двигательной коры слабее, чем при его реальном исполнении.
Кинестетическое воображение, утверждает танцовщица и философ Максин Шитс-Джонстон, необходимо как для совершения движения, так и для его восприятия. Она приводит в пример человека, танцующего по кругу, образуя определенную форму, или «гештальт». Его движения воспринимаются целостно. «Мы формируем воображаемый гештальт, представляя каждый момент круга как пространственно-временное настоящее в отношении к пространственно-временному прошлому и будущему, — считает она. — Настоящее не изолировано от прошлого и будущего, это прыжок из прошлого в будущее, переходный момент в некотором пространственно-временном целом, пусть только воображаемом. Это не последовательность образов, а единая и неразрывная круговая линия».
Об идеомоторном движении — воображаемом, представленном только в уме — говорят и практики: спортсмены, тренеры, танцовщики. Они используют это понятие для обучения новым навыкам. Так, например, прежде, чем исполнить какое-то сложное движение, обучающегося просят сначала многократно проиграть его в воображении.
Развитое кинестетическое воображение просто необходимо хореографу, придумывающему новые движения и танцы. Хороший хореограф не просто видит паттерны, образы движения глазом — он ощущает их в своем теле. Или же доверяет найти эти паттерны танцовщику, который так же ищет их, отталкиваясь от собственных кинестетических ощущений. Так создает свои композиции в том числе один из самых успешных хореографов нашего времени — англичанин Уэйн МакГрегор. Он также любит много рассказывать о роли кинестезии и телесного мышления в танце.
Что еще почитать:Бернштейн Н. А. О ловкости и ее развитии. М., 1991.
Смит Р. Кинестезия и метафоры реальности. Новое литературное обозрение. № 125. 2014.
Reynolds D. Rhythmic subjects: uses of energy in the dances of Mary Wigman, Martha Graham and Merce Cunningham. Chapter 5. Kinaesthetic imaginations. Alton, 2007.
История тела. В 3 т. М., 2012.
Слово КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ — Что такое КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ?
Слово состоит из 15 букв: первая к, вторая и, третья н, четвёртая е, пятая с, шестая т, седьмая е, восьмая т, девятая и, десятая ч, одиннадцатая е, двенадцатая с, тринадцатая к, четырнадцатая и, последняя й,
Слово кинестетический английскими буквами(транслитом) — kinesteticheskii
Значения слова кинестетический.
Что такое кинестетический?КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ТРАНСЫ
КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ТРАНСЫ В нейролингвистическом программировании и эриксоновском гипнозе — это трансовое состояние, вызванное применением невербальных технических приемов.
Психотерапевтическая энциклопедия / Б.Д. Карвасовский. — 2000
КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ
КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ (от греч. kineo — двигаюсь и astheses — ощущение) — ощущения движения, положения частей собственного тела и прилагаемых мышечных усилий.
Психология труда. — 2005
КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ
КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ [от греч. kinetikos — относящийся к движению aisthesis — ощущение, чувство анализ и синтез] — анализ и синтез ощущений от движений тела, отдельных органов и их частей…
Дудьев В. П. Психомоторика. — 2008
АПРАКСИЯ КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ
АПРАКСИЯ КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ [от греч. kinetikos — относящий ся к движению] — распад нужного набора движений (особенно при отсутствии зрительной опоры), обусловленный нарушением кине стетического…
Дудьев В.П. Психомоторика. — 2008
Апраксия кинестетическая
Апраксия кинестетическая — нарушение контроля точности и степени прилагаемого усилия при совершении различных действий, которые делаются грубыми, плохо координированными (Liepmann, 1905; Heilbronner, 1905).
Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии
Апраксия кинестетическая — нарушение контроля точности и степени прилагаемого усилия при совершении различных действий, которые из-за этого делаются грубыми, плохо координированными (Liepmann, 1905; Heilbronner, 1905).
vocabulary.ru
ОЩУЩЕНИЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКОЕ
ОЩУЩЕНИЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКОЕ — ощущения, дающие субъекту информацию о движении и положении его собственного тела. Возникают при раздражении проприоцепторов, расположенных в мышцах, сухожилиях, суставах и связках.
Головин С. Словарь практического психолога
Галлюцинации кинестетические вербальные
Галлюцинации кинестетические вербальные — галлюцинации речевой мускулатуры с мнимым ощущением говорения.
Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии
Галлюцинации кинестетические вербальные — галлюцинации с мнимыми движениями артикуляционной мускулатуры и ложным ощущением говорения. Таким галлюцинациям обычно не предшествует появление каких-то мыслей или им не сопутствуют последние…
vocabulary. ru
Галлюцинации кинестетические графические
Галлюцинации кинестетические графические — двигательные галлюцинации с мнимым ощущением движений рисования и письма. Пациент при этом на самом деле не рисует и не пишет, но он может сообщить о том…
vocabulary.ru
Галлюцинации кинестетические графические — двигательные галлюцинации с мнимым ощущением движений рисования и письма.
Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии
Русский язык
Кинестет/и́ческ/ий.
Морфемно-орфографический словарь. — 2002
- кинесика
- кинескоп
- кинестезия
- кинестетический
- кинетизм
- кинетика
- кинетический
Кинестетическое ощущение: встреча мышления и тела
Еще одна статья с сайта Musical Fossils:Ощущения и знания
Когда кто-нибудь меня пугает, я вздрагиваю. Я вздрагиваю еще до того, как понимаю, что я напуган. По-другому не случается никогда. Я никогда не начинаю размышлять, что я пугаюсь, и только потом вздрагиваю. Тело узнает первым, что что-то случилось. Ему принадлежит первичное ощущение чего-то происходящего. Это ощущение является знанием состояния тела и для него не нужны слова.
Мозг воспринимает чувство чего-то произошедшего после того, как тело испытало это. Когда мозг воспринимает произошедшее, становятся доступными слова для разговора и интерпретации. Слова всегда позже и дальше от первичного явления.
То же самое справедливо в отношении физической реакции на звук. Если волнующее выступление доводит меня до мурашек по телу и поднятию на дыбы кончиков волос, я об этом узнаю после прохождения этих ощущений. Если я отстукиваю ритм пальцами, они обычно начинают до того, как я замечаю это. Слезы от эмоций текут сами по себе, мы их не планируем. Все это показывает нам, как наше тело реагирует на музыку. Слова нам нужны только если мы хотим поговорить о чувствах.
Когда я шагаю, каждая нога постоянно соприкасается с землей. Я обычно не отдаю себе отчет об ощущениях в ступнях ног, потому что ходьба для меня автоматична. Но у меня есть выбор, и я по желанию могу заострять внимание на ощущениях, если я этого хочу.
Когда-то я был в туристическом походе и помню упражнение на медитацию, которое включало внимание на ощущения в стопе. Я попытался его выполнить и был удивлен, насколько все мелкие камешки и палочки ощущались даже через походные ботинки. Я был удивлен, потому что я испытывал все эти ощущения, но никогда не знал о них.
Я попросил одного из своих учеников проделать то же самое во время урока. После прохода по моему жесткому деревянному полу и нескольким половикам он сказал мне: «Ага, вот почему на полу постелено.» До этого он никогда не замечал мягкость половиков.
Это совсем не плохо – не осознавать всех ощущений. На самом деле это даже хорошо. Если бы мы все ощущали, то ничего не могли бы делать, а только ощущать. Наш мозг создан так, чтобы игнорировать многие ощущения.
Однако, где-то внутри, втайне от нашего сознания, мы все время уделяем внимание ощущениям. Если мы спотыкаемся, тело мгновенно мобилизуется, чтобы мы не упали. Никаких мыслей, никаких слов – тело понимает и действует. Если мы хотим научится играть на фортепиано хорошо, нам нужен доступ к этому пониманию. Нам нужно научиться связываться с этим пониманием через сознание.
Тело обучается через действие.
Тело не обучается через следование словесным указаниям мозга. Можно много говорить в подробных деталях во время разучивания физического навыка, но не эти разговоры обеспечат возникновение заучивания. Заучивание произойдет из-за действий тела.
Часто используется аналогия с компьютером для описания этого процесса. Тело заучивает информацию, поставляемую посредством выполнения какого-то действия. Действие подобно вводу информации в компьютер. Центральная нервная система не умнее чем компьютер и не различает правильную или неправильную информацию вы вводите. На выходе вы получите в обоих случаях (более или менее) то, что вы ввели.
Если я разучиваю игру гаммы и играю ее неправильно, я буду продолжать играть ее неправильно. Те слова, которыми я пользуюсь при неправильной игре не имеют никакого значения. Я могу себе говорить, я могу говорить компьютеру, но это ничего не изменит. Я могу рассердиться в обоих случаях, но и это ничего не изменит. Ни одна из этих систем не является вербальной или моральной.
В моем примере с гаммой си-мажор, если я играю чистую ноту ля вместо ля-диез, то именно её я и заучу. Если я буду говорить себе: «Нет! Так неправильно! Нужно ля-диез!», играя в это же время неправильно, то ничего не произойдет. Если я рассержусь на себя и обзову себя тупым идиотом, то все равно ничего не произойдет, как если бы я ругался на компьютер.
Многие из нас находятся в замешательстве и считают, что такое проговаривание помогает нам учиться, как будто бы объявление о наших ошибках как-то нам поможет. Не поможет. Возможно наши слова служат большей частью для защиты нашего эго, что будто объявление нами об ошибке первыми избавит нас от замечаний других людей об этой ошибке. Это похоже на предвосхищающую атаку изнутри, чтобы защититься от внешней атаки.
Хотя слова могут оказать пользу. Ими можно пользоваться, чтобы помочь нам диагностировать ошибку и указать нам на различие в кинестетическом ощущении между правильной и неправильной клавишей. Например: «Я играю чистую ля вместо ля-диез. Какие иные ощущения возникнут в моих пальцах, если я буду нажимать ля-диез вместо ля? Это будет черная клавиша, которая фактически совсем по-другому чувствуется чем белая клавиша чистой ля. Её надо ощутить под пальцем, когда я окажусь в этом месте.»
По достижению этой точки слова становятся не нужны. Ощущение правильной клавиши является информацией, подходящей для правильной игры. Ощущение клавиши ля-диез – основная информация: ощущение, которое слова не могут адекватно описать.
Это был простой пример, но существует множество гораздо более сложных. (Развернутое обсуждение динамики физического обучения в отношении исполнительских задач, включая игру на фортепиано, дано в разделе «А» на сайте фонда Мехнера (http://www. mechnerfoundation.org/page7.html) ).
На любом уровне игры новое озарение должно конвертироваться в новое физическое ощущение. Нет никакой разницы, какое были изменение. Если озарение пришло от понимания другого гармонического ощущения, то тело осознает это изменение. Если озарение заключается в улучшенном мелодическом ощущении, физическое действие необходимо, чтобы сделать это видимым. Нет никакого пути чтобы обойти этот факт.
Я совсем не имею в виду, что слушание не важно, или что звуковое воображение музыканта играет малую роль, но нужно понимать, что даже великий исполнитель должен обладать способностью физически донести свое видение до аудитории. Физическое действие предшествует любому исходящему из фортепиано звуку. Звук следует за физическим движением. Исполнитель должен научиться физически «слышать» инструмент с помощью тела до того, как ухо услышит результат этого действия.
Ощущение игры на фортепиано
То, что справедливо для ног в моем предыдущем примере, то же применимо к рукам. Они удивительно чувствительны, но мы редко обращаем на это внимание. Если мы хотим хорошо играть на фортепиано, мы должны тонко чувствовать эти ощущения.
Жак Люссерайн (Jacques Lusseyran), ослепший в детстве, красноречиво пишет о чувственной жизни рук. Его слова одни из самых точных наставлений для пианиста из встречавшихся мне. Если мы будем чувствовать руки, как он описывает, игра станет физическим наслаждением, о котором многие новички и взрослые ученики среднего уровня никогда не подозревали и, следовательно, не искали. (Жак Люссерайн, «И пришел свет» («And Then There Was Light»), 1963):
«…К счастью, я давно понял, что вместо того, чтобы стать бесполезными, они набирались ума. Им нужно было только время, чтобы привыкнуть к свободе. Мне казалось, что они отказывались подчиняться, но… все, что мне нужно было сделать, это предоставить свои руки самим себе. Я ничему не мог их научить, и, вдобавок, они начали работать независимо (от глаз), казалось, что они все предвосхищали…» (стр. 25-26)
«Как только мои руки ожили, они привели меня в мир, где все представляло собой взаимообмен давлениями… Ребенком я проводил часы, опираясь на объекты и позволяя им опираться на меня. Любой слепой человек скажет вам, что такое действие, такой взаимный обмен дает несказанное удовольствие…» (стр.27)
«Вы не можете удержать свои руки от любви к тому, что они действительно чувствуют, постоянно перемещаясь, проникая внутрь и наконец отделяясь от соприкосновения, последнее, возможно, является самым важным движением из всех.» (стр. 28)
Люди, которые только слушают музыку, часто не представляют важности чувственного взаимоотношения, которое существует между пианистом и фортепиано. Чарльз Розен правомерно считается одним из самых зрелых пианистов нашего времени. Он написал много замечательных книг о музыке. Зная и ценя его репутацию, для меня оказалось сюрпризом наткнуться на такой комментарий в Нью-Йоркском книжном обзоре от 21 октября 1999:
«Должна существовать подлинная любовь просто к механике и трудностям игры, физическая необходимость к контакту с клавиатурой, любовь и тяга, которые могут соединяться с любовью к музыке, но ни коим образом полностью с ней не совпадают. Это необъяснимое и почти фетишистское стремление к физическому контакту с комбинацией метала, дерева, слоновой кости… которое воплощает динозавра, каким стал концертный рояль, действительно, передается слушателю и становится необходимой частью музыки, точно также, как представления слушательской аудитории, что величественные и эмоциональные движения дирижера являются существенным компонентом музыкального значения.»
Это взаимоотношение не только представляет физическую радость, но также может быть прямым выражением телесного мышления, которое обходит мышление из слов и концепций, как Розен поясняет в той же статье:
«Достаточно легко продемонстрировать, что противостояние тела и разума нереалистично, если мы рассматриваем импровизацию. Не будет точным утверждение, что пальцы пианиста действуют по неведомым собственным стремлениям, потому что импровизация не полностью подсознательна, но ясно, что пальцы развивают частично независимую логику, которая только постфактум ратифицируется сознанием. Возможно нужно добавить, что интерпретация может быть настолько же инстинктивной мышечной реакцией тела, насколько и сознательным подходом.»
Еще более экстремальное суждение норвежского пианиста Лейф Ове Анснес (Leif Ove Andsnes) появилось в интервью с Мэтью Гуревичем в Уолл-Стрит-Джорнел 8 марта 2002:
«Часто люди думают, что мы играем, как мы решили… но наше физическая сторона является нашей большой частью… Люди говорят, что Владимир Горовиц – самый яркий пианист, которого можно представить – обладал руками, способными извлечь любой звук, услышанный им в голове. Я думаю совсем наоборот. Его руки были очень верткими руками. Ему приходилось напряженно размышлять, как пользоваться ими. Я полагаю, что его выразительность происходила больше от воображения его рук, нежели от какого-то вида музыкального мышления. Его руки создали его уникальный стиль.»
Это взаимоотношение между исполнителем и инструментом жизненно важно для музыки. Если такого взаимоотношения не существует, фортепиано будет всегда ощущаться инородным предметом, который нужно покорить и обучить.
Если вы не дружите со своим телом и боитесь его, и к тому же затерялись в мире слов, то найти связь с фортепиано будет не просто. Но пропустить эту взаимосвязь, значит пропустить одну из радостей игры на фортепиано. Не зная этой связи, вы будете исполнять музыку извне, вместо того, чтобы изнутри. Пропустит эту связь, значит не узнать танца тела, создающего музыку, под которую могут танцевать другие.
Из-за того, что дети так хорошо скоординированы со своим телом, работающие с детьми учителя не понимают необходимости помощи взрослым ученикам в формировании этой физической связи. Если мы учителя открыто не поможем нашим взрослым ученикам осознать и установить связь тела с инструментом, наши ученики затеряются в мысленных взаимоотношениях с фортепиано. Взаимоотношения такого вида оставят их без чувства контроля, позволяя радоваться случайным попаданиям, увлекаться линейным подходом и вынужденным наблюдать за своими усилиями без понимания, как можно активно вмешиваться.
Кинестетический стиль обучения —
Определение : Кинестетико-тактильный стиль обучения требует, чтобы вы манипулировали или касались материала для обучения. Кинестетико-тактильные техники используются в сочетании с методами визуального и / или слухового исследования, обеспечивая мультисенсорное обучение.
Кинестетико-тактильный стиль
- Любит делать своими руками
- Когда делаешь учебу, помни лучше
- Создание чего-нибудь для предмета поможет вам лучше понять
- Предпочитаю делать диаграммы или плакаты для групповых проектов, а не собирать информацию
- Лучше запоминайте написание слов, если напишите их несколько раз
Стратегии исследования
- Используйте все возможные стратегии манипулятивного обучения, например:
- Запись
- Создание визуальных элементов (концептуальные карты, временные рамки, диаграммы, графики
- Марка моделей
- Используйте пальцы (например,грамм. для отсчета проверяемых вами позиций)
- Подготовить / использовать учетные карточки
- Используйте движения своего тела, чтобы привлечь внимание к учебе, например:
- Жевательная резинка
- Темп
- Постучите ногой или карандашом
- Этюд в кресле-качалке
- Ищите участие в мероприятиях с другими учащимися, чтобы улучшить свое обучение
Осторожно
Если вы двигаете своим телом во время изучения и анализа, вы обнаружите, что вам также нужно двигать своим телом во время теста, чтобы помочь вспомнить. Помните об этом при выборе типа движения.
Смущающий фактор
Расстройство дефицита внимания
Что делать, если вы неорганизованы, отвлекаетесь и у вас мало внимания? Вы также замечаете, что плохо планируете и легко «скучаете». Возможно, вы не столько кинестетик, сколько человек, которому для концентрации нужно движение. Подумайте, есть ли у вас СДВГ или СДВГ. Если это так, вы можете сделать другие вещи, чтобы улучшить свое внимание. Запишитесь на прием, чтобы обсудить это со Службой поддержки и доступности для учебных заведений
.По материалам: Laskey, Marcia L.и Паула В. Гибсон, Стратегии обучения в колледже. Аллин и Бэкон, Бостон, 1997.
кинестетических стратегий | ВАРК
Ключевые слова:
чувств, практические упражнения, опыт, примеры, тематические исследования, метод проб и ошибок.
Описание:
Это предпочтение использует ваш опыт и вещи, которые реальны, даже когда они показаны в виде изображений и на экранах.
Предпочитают кинестетики:
- автобиографий и документальных фильмов.
- приложений до теорий.
- демонстраций с последующим применением того, чему они научились.
- говорят о реальных вещах в своей жизни.
- их собственный опыт важнее опыта других.
- делать что-то с другими; действие; заставляя вещи происходить.
- телесность.
- практических задач и приемов решения проблем.
- отделочных заданий.
- результатов, которые можно измерить.
- в составе команды.
- ценятся за их опыт.
- человек, которые могут применить свои идеи.
- человек бетонные , актуальные, , практичные.
Для справок:
- используйте все свои чувства — зрение, осязание, вкус, обоняние, слух…
- использовать практические подходы.
- прочитать тематические исследования.
- смотрят видео, особенно те, которые показывают реальные вещи.
- посмотреть экспонаты, образцы, фотографии….
- посещают лабораторные и практические занятия.
- используют опросы, экскурсии и интервью.
- используют рецепты и решения проблем.
- обращайте внимание на примеры из реальной жизни и личные истории.
- поищите примеры принципов.
- учимся методом проб и ошибок.
- ищите возможности применить то, что вы узнали.
- используйте действия, чтобы помочь вам понять.
Для предоставления информации другим:
- Сосредоточьтесь на « реальных » вещах, которые произошли; реальность — вот что важно.
- Используйте множество примеров, когда говорите, обсуждаете, представляете или пишете.
- Используйте свой предыдущий опыт как основу для принятия любого решения.
- Используйте тематические исследования и приложения, чтобы помочь со сложными принципами и абстрактными концепциями.
- Заставьте других сосредоточиться на деталях. Используйте детали, чтобы спорить с принципами или абстрактными идеями.
- Останьтесь в этом мире и на этот раз в . Теперь — это то место, где вы хотите быть.
- Имейте в виду, что другие могут НЕ иметь таких кинестетических предпочтений, как вы, поэтому уважайте их различия.Найдите предпочтения тех, кому вы представляете, и научитесь быть мультимодальным и доставлять что-то в их предпочтительных режимах.
В образовании:
- Ваши заметки могут быть плохими, потому что темы не были « конкретный » или « релевантный ». Так что превратите их в обучаемый пакет. Затем сократите их с трех страниц до одной.
- Приложите множество примеров к своим заметкам и ответам.
- Вспомните « настоящих », которые произошли.Ищите реальность и применение идей.
- Вернитесь в лабораторию, или в лабораторное руководство, или в свои практические заметки. Вспомните эксперименты и поездки на места, где вы узнали.
- Найдите картинки и фотографии, иллюстрирующие абстрактную идею, теорию или принцип.
- Обсудите свои записи с другим человеком с кинестетическими предпочтениями.
- Используйте предыдущие экзаменационные, контрольные и контрольные работы.
- Разыграйте тестовую ситуацию в своей собственной учебной комнате.
- Вы хотите пройти экзамен, чтобы понять его; вспомните предыдущие экзамены, особенно те, которые вы сдали хорошо.
На рабочем месте:
- Используйте ролевые игры, чтобы донести свои идеи.
- Используйте методы моделирования.
- Вспомните прошлые примеры и выступления.
- Вспомните, что именно произошло; эксперимент, путешествие, инцидент, клиент, покупатель и факты.
- Подчеркните: Практика, Практика, Практика .
- Обзор видео и демонстрации практических действий.
- Основывайте свои идеи на собственном опыте, примерах и приложениях.
- Продемонстрируйте « Как ».
- Используйте метод проб и ошибок как способ показать другим.
Ваша цитата: «Самый первый приоритет — это применить, практиковать и заставить работать».
Ваш стиль: Вы хотите больше впечатлений, чтобы вы могли понимать вещи. Идеи на этой странице имеют ценность только в том случае, если они кажутся вам практичными, реальными и актуальными.Чтобы понять, нужно что-то делать.
Ваше лидерство: основано на действии, личных примерах и ролевом моделировании. «Следуйте за мной, и я покажу вам, чего мы можем достичь».
Отзыв : основан на личных обсуждениях с примерами успешных или неудачных проектов.
Кинестетико-тактильный стиль обучения | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков!Тактильные обучающиеся и кинестетические обучающиеся часто — одно и то же.Оба ученика очень практичны. Лучше всего они учатся, касаясь, двигаясь и делая физические упражнения. Кинестетически-тактильные ученики предпочли бы рисовать, строить или собирать что-то методом проб и ошибок. Из-за этого кинестетически-тактильные учащиеся могут нервничать в типичной традиционной классной обстановке.
На этой странице вы узнаете больше о кинестетическом стиле обучения и о том, как вы можете помочь своему ребенку добиться успеха, используя его сильные стороны в обучении.
Каковы характеристики кинестетического ученика?
Люди, изучающие кинестетику, обычно обладают следующими характеристиками:
- Высоко согласованы
- Обучение через практические занятия
- Трудно оставаться на месте
- Может испытывать трудности с вниманием
- Обычно исполнители и спортсмены
- Много энергии
- Сильная энергия двигателя
Некоторые характеристики кинестетических учеников совпадают с характеристиками учеников с СДВГ.В обоих случаях мальчики более склонны к кинестетическому обучению или к тому, что у них будет диагностирован СДВГ. Имейте в виду, что стили обучения обычно позволяют учащимся лучше всего запоминать информацию. Кинестетический стиль обучения побуждает ученика оставаться вовлеченным в предмет или тему.
Советы для изучающих кинестетику
Кинестетико-тактильные учащиеся лучше всего сохраняют информацию благодаря включению:
- Механизм
- Корпус
- Рассказ
- Визуализации
Обучение должно быть увлекательным, но для кинестетиков движение является ключевым моментом! Эти студенты смогут оставаться вовлеченными и запоминать больше информации на уроках, которые включают в себя физическую активность, а не то, что они читают или слышат.Вот несколько способов включить движение в свой график:
- Поощряйте ребенка рисовать схемы и начертать буквы, чтобы улучшить его навыки чтения и письма. Вы также можете взять чистящие средства для труб и бумагу и попросить их сделать буквы с помощью инструментов. Затем они могут создавать слова или предложения.
- Воспроизводите дома с ребенком рассказы или сцены из прошлого, чтобы помочь им изучать историю и литературу. Или попросите их создать / построить график обсуждаемых событий.
Включите физические объекты, такие как монеты или банкноты, часы, блоки могут оказаться полезными при обучении математическим понятиям. - Проведите научные эксперименты со своим учеником и привяжите их к темам, которые вы обсуждаете в течение недели или месяца.
- Позвольте им проявить свои творческие способности, пройдя курс искусства или драмы.
- Использование карточек может быть невероятно полезным и увлекательным занятием! Запись информации и переворачивание карточки назад и вперед физически задействуют мозг во время учебы.
- Кинестетически-тактильные обучающиеся хорошо умеют многозадачность. Если ваш ученик любит гулять, попросите его также послушать образовательный подкаст, аудиокнигу или видео.
- Пусть ваш ученик будет учителем. Задайте им вопросы по теме, которую они выучили. Попросите их создать для вас рабочий лист или викторину. Это позволяет им вспомнить известную им информацию обратно к вам.
- Кинестетики очень любят участвовать в образовательных поездках и играх, таких как RummiKub, Scrabble, Monopoly и других подобных играх.
Включая движение или какое-либо физическое действие в свой кинестетико-тактильный день обучения, вы позволяете им максимизировать свой учебный потенциал. Позитивное использование окружающей среды и их энергии позволит этим учащимся достичь вех и достижений в их образовательных приключениях.
Кинестетико-тактильный стиль обучения полезен для всех учащихся, в том числе для тех, кто изучает слух и зрение. Практическое обучение удовлетворяет потребности как кинестетических, так и зрительных и слуховых учеников.
Как Time4Learning работает для кинестетиков
Кинестетики лучше всего учатся на практике. Вот почему мы предлагаем множество различных форматов, включая видео, интерактивные задания, рабочие листы, практические занятия и экзамены, чтобы удовлетворить всех учащихся. Наша учебная программа гарантирует, что каждый урок содержит разные элементы, поэтому студенты остаются вовлеченными, в то время как интерактивный интерфейс заставляет студентов двигаться. Мы также предлагаем образовательную виртуальную игровую комнату с множеством забавных игр, поддерживающих кинестетический стиль обучения!
ПреимуществоTime4Learning заключается в том, что он полностью интерактивен и удобен в использовании.Наша простота доступа позволяет кинестетикам брать Time4Learning с собой куда угодно — даже в тренажерный зал! Мы также позаботимся о том, чтобы наполнить наш блог множеством идей для экскурсий, которые идеально сочетаются с нашей онлайн-учебной программой, чтобы предложить вашему кинестетическому ученику мир возможностей, выходящих за рамки учебной программы.
Традиционные учебные программы домашнего обучения часто разрабатываются так же, как учебные программы в классе, и просто не учитывают потребности кинестетически-тактильных учащихся. Но с Time4Learning ваш ребенок не только получит знания, но и будет развиваться и развивать любовь к обучению. Вот несколько причин, по которым Time4Learning отлично подходит для кинестетических учеников:
- Онлайн-характер нашей учебной программы позволяет студентам делать перерывы, когда это необходимо, чтобы они могли ходить или потягиваться, чтобы собраться с мыслями и переориентироваться.
- Наша учебная программа полна занятий с забавными видеороликами и увлекательными звуками, включая музыку, которая так нравится учащимся с осязанием.
- Учащиеся могут пересдавать уроки, что помогает им лучше вспомнить и запомнить то, что они изучали.
- Наши уроки естествознания и математики делают упор на «как» понятий. Тактильные учащиеся чувствуют мотивацию, когда слышат объяснения того, как что-то работает и как это делать.
- В нашу учебную программу включено множество практических занятий, которые помогут укрепить кинестетические навыки учащихся.
Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут и побудят вашего ребенка добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью своего набора образовательных ресурсов для обучения уникального ученика.
Дополнительная информация о стилях обучения
16 Характеристики кинестетических и тактильных учащихся
Дом / Ресурсы / 16 характеристик кинестетических и тактильных учеников10 июля 2019 г., 0 комментариев
Идеи, советы и методы в помощь кинестетикам в школе и дома
Взрослые могут позволить себе роскошь понимать и приспосабливаться к тому, как они воспринимают новую информацию и что помогает им запоминать.У детей нет такого преимущества. Мы относимся ко всем учащимся одинаково, независимо от того, как они воспринимают и обрабатывают новую информацию. Мы помещаем их в красочные комнаты, наполненные визуальными стимулами, вместе с их друзьями. Мы просим их замолчать, перестать двигаться и сконцентрироваться. Обращать внимание. Слушать.
Если учесть стиль обучения ребенка, кинестетических учащихся (которым для обучения требуется движение) или тактильных учащихся (которым требуется практическое обучение), традиционная классная среда может стать самым большим препятствием для обучения.Очень часто детей, которые не могут добиться успеха в этих классах, называют СДВ или СДВГ. Может ли это быть с вашим ребенком?
Реальность такова, что дети, как и их взрослые сверстники, не все одинаковы в том, как они учатся. Чем больше мы понимаем сильные стороны наших учеников в обучении, тем скорее мы сможем удовлетворить эти потребности и тем больше наши ученики будут расти. Вот несколько советов, которые помогут.
SnapWords® помогли процветанию тысячам кинестетиков!
Кинестетические и тактильные учащиеся имеют похожие стили обучения1. Кинестетикам необходимо двигаться.
Они шевелятся, стучат, качают ногами, подпрыгивают и часто просто не могут сидеть на месте. Они учатся через свое тело и осязание.
2. У кинестетиков отличная «физическая» память.
Они быстро и постоянно учатся тому, что делают в процессе обучения. SnapWords — это визуальные слова, которые обучаются с помощью движений тела.
3. Кинестетики часто одарены физической активностью , например бегом, плаванием, танцами и другими видами спорта.
4. Кинестетические ученики, как правило, очень скоординированы и прекрасно чувствуют свое тело в пространстве и время своего тела.
У них отличная зрительно-моторная координация и быстрая реакция.
5. Тактильные учащиеся учатся посредством мелкой моторики, а не движения всего тела.
Они более умеренны, чем кинестетики, которым требуется движение всего тела.
6.Тактильные ученики учатся в первую очередь через осязание.
Самый утомительный из предметов (орфография и фонетика) может стать приятным визуальным и тактильным занятием, если вы используете ресурсы, разработанные специально для тактильных и кинестетических учащихся. Почувствуйте разницу!
7. Тактильные учащиеся лучше всего учатся на практике.
Включение связанных движений в обучение — один из способов укрепить тактильные способности учащихся.Изучите наши учебные пособия по алфавиту , чтобы узнать, как жесты руки могут воспроизводиться при изучении букв.
8. Тактильные учащиеся лучше всего выражают свои знания в проектах.
Они лучше учатся при создании мини-книг, игр, скетчей, моделей, строительных блоков, художественных материалов и практических занятий по математике.
Насколько кинестетик у вашего ребенка?
Узнайте с помощью нашего контрольного списка кинестетиков !
Найдите продукты, специально разработанные для ваших тактильных и кинестетических учеников Что вы можете сделать, чтобы помочь кинестетическим и тактильным ученикам развиваться?9. Кинестетическим и тактильным ученикам сложно усидеть на месте.
В школе: Пусть идут! Если вы скажете им, что они могут вставать, махать ногами или даже ходить по полу, пока они не мешают другим ученикам, их успеваемость улучшится. Объедините движение и обучение, играя в Pop-Up.
Дома : Практикуйте движения дома. Некоторые дети лучше усваивают новый материал, если они могут ходить по полу во время чтения.Возможно, им придется покачивать ногами во время чтения с вами. Попробуйте этот классики , чтобы включить движение!
10. Кинестетические и тактильные ученики быстро теряют интерес.
В школе: Используйте новизну и изменяйте место проведения урока, чтобы помочь разделить длительные периоды времени, когда ученики сидят за своими партами. Подумайте о том, чтобы сменить место, разрешить детям сидеть на полу, поощряя их синтезировать полученные знания, делая наброски того, что они узнали. Делайте моменты интенсивного обучения короткими.
Дома : Если ваш ребенок работает над домашним заданием, разбивайте домашнее задание на короткие промежутки времени с перерывом между ними. Например, выполните домашнее задание по математике, а затем сделайте перерыв, чтобы побегать по двору, сделать сальто на полу или заняться физическими упражнениями по выбору ребенка. Затем сделайте еще домашнее задание.
11. Кинестетические и тактильные учащиеся испытывают трудности при изучении шагов и процедур.
В школе: Учите учащихся визуализировать то, что они изучают.Если вы учите их шагам решения проблемы, пусть они погрузятся в свое воображение, чтобы «увидеть» себя, выполняющими эти шаги. СОВЕТ : Эти типы учащихся также являются учениками визуального обучения. Они должны четко понимать результат, прежде чем разбираться в шагах. Будьте снисходительны, если ребенок придумывает разные шаги, которые ему больше подходят. В конце концов, желаемый результат — это то, что важно, и кинестетические / тактильные ученики преуспевают, когда они четко понимают, чего от них ждут.
Дома : Поделитесь с ребенком целью или желаемым конечным «продуктом».Затем поделитесь предложенными шагами и предложите ребенку представить, как они выполняются. Спросите ребенка, верят ли они, что эти шаги приведут к желаемому результату. Слушайте и при необходимости корректируйте, если результат будет таким же. Попробуйте выполнить задание , чтобы побудить вашего ребенка практиковать шаги и процедуры.
12. Кинестетические и тактильные ученики легко отвлекаются на свое окружение. Их внимание следует за их руками.
В школе: Научите их рисовать наброски или схемы того, что они слышат на уроке.Научите их указывать на каждую проблему. Поощряйте ребенка найти такое место, где его ничто не отвлекает. Поощряйте их использовать карточки с информацией, которую они изучают. СОВЕТ: используйте карточки с четкими визуальными подсказками. Помните, что кинестетические и тактильные дети также обучаются визуально.
Дома : Создайте уютную уединенную среду, в которой ваш ребенок будет использовать его во время учебы. Стратегия, которая работает очень хорошо, — это создание «места для учебы», в котором используется экран, чтобы ограничить то, что ребенок может видеть в комнате. СОВЕТ: сделайте ширму из большой картонной коробки с вырезанной одной стороной и дном.
13. Кинестетические и тактильные обучающиеся могут быть перегружены.
В школе: Научите их использовать техники глубокого дыхания и расслабления, чтобы помочь сосредоточиться. Разбейте их задачи на управляемые сегменты.
Дома : Сделайте перерыв в учебе или другой деятельности. Вместе определите количество времени для отдыха и релаксации и позвольте ребенку установить таймер. Помогите им научиться распределять домашнее задание по отдельным задачам, расставлять их по приоритету и сосредотачиваться только на одной за раз.
14. Кинестетические и тактильные обучающиеся, как правило, не обучаются на слух. Информация, которую они узнают посредством движений тела, будет храниться в их мозгу, помогать им сосредоточиться и запоминать то, что они узнали.
В школе: Включите в урок движения и наглядные пособия. Например, при обучении такому слову «помощь» также покажите движения тела, которые будут имитировать форму и значение слова.СОВЕТ : наглядные пособия являются мощным помощником для этих типов учащихся, потому что все, что встроено в наглядное пособие, можно захватить и сохранить в памяти менее чем за секунду.
Дома : Память вашего ребенка не связана с тем, сколько раз вы говорили ему что-то делать, несмотря на то, как сильно мы могли бы желать, чтобы это было правдой. Они учатся на практике. Помогите им хранить слова или факты, создавая забавные, повторяющиеся движения или визуальные сигналы, такие как доски со списками и изображениями.
15. Кинестетическим и тактильным ученикам нужны манипуляторы.
В школе: Им легче фокусироваться с объектами, которыми нужно манипулировать, а не с бумагой и карандашом. Проявите творческий подход с помощью средств обучения Например, используйте карточки со словами для построения предложений. Когда они решают математические задачи, поощряйте их рисовать задачу или строить задачу, используя манипуляторы.
Дома : Используйте строительные блоки, чтобы помочь им визуализировать математические задачи.Практикуйте слова с листа с помощью игры, а не карандаша и бумаги.
16. Кинестетическое и тактильное внимание учеников имеет тенденцию блуждать.
В школе: Удерживайте их внимание, комбинируя на уроках визуальные эффекты и связанные с ними движения. Поменяйте местами, где вы преподаете и как доставляете контент. СОВЕТ: Попробуйте использовать изображения и движения тела. Вы можете быть удивлены, насколько это меняет фокус и результаты обучения кинестетических и тактильных студентов.
Дома : Домашнее задание может быть затруднено в шумном или тихом доме. Попробуйте переключиться на то, где делается домашнее задание. Расскажите своему ребенку, что он обладает мощным даром к обучению и что визуальные эффекты делают обучение мгновенным, а движения тела — это инструмент для запоминания. Ребенок может быть лучшим помощником для себя, если он поймет, что его «проблемы» не являются свидетельством инвалидности, а скорее свидетельством уникального дара.
С момента своего создания в 2006 году Child1st стал лидером в предоставлении ресурсов, которые родители и учителя могут найти и использовать. По своему замыслу ресурсы Child1st удовлетворяют потребности детей, при этом взрослый-учитель не должен проходить специальную подготовку. Мы существуем для того, чтобы у каждого ребенка была возможность учиться на своем родном языке обучения. Детский 1-й
Доля:
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.
Тактильное / кинестетическое обучающееся | ||
Тактильные / кинестетические ученики учатся лучше всего, когда они могут использовать свое осязание и могут двигаться.Если вы обучаетесь тактильному / кинестетическому мышлению, приведенные ниже советы помогут вам добиться наилучших результатов в школе.
Попробуйте эти предложения и узнайте, какие из них лучше всего подходят для вас. |
Общие факты | ||
| ||
Сильные стороны обучения тактильно-кинестетическому учащемуся | ||
| ||
Стратегии обучения тактильно-кинестетического учащегося | ||
| ||
Стратегии обучения тактильно-кинестетическому учащемуся | ||
| ||
Основные черты тактильно-кинестетического ученика | ||
| ||
Практические советы для тактильно-кинестетического ученика | ||
Тактильная активность | Кинестетическая деятельность | |
|
| |
Преимущества практического обучения — успех от проектировщиков
Как учитель, вы всегда ищете новые способы, чтобы ваши ученики были вовлечены в учебу и интересовались ими. Один из способов сделать это — включить уроки, которые подходят для разных стилей обучения, в том числе для кинестетиков.Что такое кинестетическое обучение?
Есть несколько разных стилей обучения как для взрослых, так и для детей. Три самых распространенных:- Визуальные ученики лучше всего обучаются посредством визуальной обработки информации.
- Слушатели учатся лучше всего, когда они могут слушать и повторно прослушивать материал курса.
- Практические учащиеся нуждаются или предпочитают активно и физически участвовать в изучении материала курса, чтобы по-настоящему понять.Практическое обучение также называется кинестетическим обучением.
Характеристики кинестетического ученика
Важно помнить, что кинестетики все еще могут учиться с помощью звуковых или визуальных средств. Фактически, многие люди учатся, сочетая эти три стиля обучения. Быть практическим учеником просто означает, что некоторые аспекты обучения проходят более естественно, чем другие задачи и предметы. Некоторые общие кинестетические характеристики обучаемого включают:- Во время разговора жестикулирует.
- Запоминает то, что они сделали, а не то, что они видели или слышали.
- отвлекается и суетится во время невмешательства.
- Любит работать с инструментами, инструментами и другими принадлежностями.
- Часто умеет решать головоломки и решать лабиринты.
- Думает яснее, когда может двигаться и взаимодействовать, а не сидеть.
- Для сосредоточения внимания могут потребоваться частые перерывы в учебе.
- Любит конструировать вещи руками, например, поделки или поделки.
- Перемещается при изучении или обработке новой информации, например при постукивании ногой.
Преимущества практического обучения в классе
Практическое обучение дает несколько преимуществ как для студентов, так и для учителей. Студенты, которые учатся кинестетически, будут иметь преимущество в том, что они учатся в удобном для них темпе, и они не будут чувствовать, что отстают от своих более слуховых или визуальных сверстников.Как преподаватель, использование нескольких различных методов обучения дает вам возможность оценить сильные стороны каждого учащегося и области, в которых необходимо улучшить, чтобы вы могли использовать эту информацию для адаптации и персонализации будущих уроков. Дополнительные преимущества кинестетического обучения для студентов:- Кинестетики часто могут быстро понять «общую картину» урока или занятия. Вместо того, чтобы думать о презентации как о рутинной работе или задаче, которую они выполняли в школе, практическое участие означает, что им будет намного легче связать эту презентацию со своей повседневной жизнью.
- Он побуждает студентов думать за пределами обычных классных заданий и искать практические приложения.
- Воспитывает дух любопытства и желание пробовать новое.
- У детей есть возможность исправлять свои ошибки и учиться органично методом проб и ошибок
- Для старших школьников практическое обучение — это возможность изучить области, представляющие карьерный интерес, прежде чем приступить к работе.
Многие учителя часами совершенствуют свои ежедневные планы уроков, при этом во время уроков очень мало отзывов в реальном времени.Вы можете задаваться вопросом, действительно ли вы донесли свое сообщение и приняли ли ваши ученики его таким образом, чтобы подготовить их к домашнему заданию, предстоящему тесту или даже к их будущей карьере. Когда вы используете кинестетические методы обучения в классе, у вас есть уникальная и ценная возможность проверить свои методы обучения в режиме реального времени. Попросив учащихся принять участие в уроке через проект в классе, вы можете точно определить области, в которых ваши ученики испытывают трудности, и области, в которых они преуспевают.Это может помочь вам сформировать будущие уроки и оценить, нужно ли для определенного предмета или темы немного больше времени в классе, прежде чем двигаться дальше.
Инструменты и стратегии для кинестетиков
Как учитель, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы убедиться, что каждый тип ученика в вашем классе имеет возможность взаимодействовать с материалом удобным и естественным для него способом — это может означать запасы инструментов и принадлежностей или обучение новые кинестетические методы обучения.Инструменты и расходные материалы
Принадлежности для классной комнаты, которые вам потребуются для планов уроков, основанных на кинестетике, будут варьироваться в зависимости от предмета, который вы преподаете, возраста ваших учеников и конкретного урока, который вы преподаете в этот день. Некоторые предметы, которые учителя часто имеют под рукой для увлеченных уроков, включают:- Строительные блоки
- Пазлы
- Парные игры
- Принадлежности для искусства и рукоделия
- Счеты
- Глина формовочная
- Компьютеры или планшеты
- Марионетки
- Счетные объекты, например монеты
- Каталожные карточки
Стратегии обучения
Опять же, конкретные стратегии обучения будут различаться в разных классах и во многом зависят от возраста ваших учеников.Вот несколько примеров отличных способов включения кинестетического обучения в класс:- Используйте диаграммы и презентации: Попросите учащихся создать диаграммы, графики или плакаты для домашнего задания. Вы можете попробовать это как занятие в классе или поручить ученикам делать это дома. В любом случае, позвольте вашим ученикам проявить столько творчества, насколько они хотели бы — они могут просто найти новую технику обучения на своем пути.
- Комбинируйте стили обучения: Уроки дизайна включают элементы каждого типа стиля обучения, такие как видео со звуком, постерные презентации и практические проекты.Хотя по некоторым темам всегда требуются более звуковые или визуальные методы обучения, старайтесь включать небольшие движения и действия, где это возможно.
- Оживите уроки: Используйте персонажей или живые презентации, чтобы отыгрывать реальные приложения вашего урока. В младших классах куклы или игрушки будут привлекать внимание учеников. Для более старшей аудитории рассмотрите возможность совместной работы с школьной театральной программой, чтобы уроки стали более живыми. Вы также можете поставить свою классную постановку и позволить ученикам взять на себя роли.
- Используйте игры и занятия: Часто используйте игры и физические упражнения. В конце концов, кинестетическое обучение — это движение тела. Создайте свой собственный словарный запас игр или охоту за мусорщиками. Не бойтесь выносить это за пределы классной комнаты.
- Совершите экскурсии: Вспомните, как вы проводите время в классе. Некоторые из ваших самых запоминающихся образовательных опытов, вероятно, произошли во время экскурсии или занятий в музее, зоопарке или другом образовательном центре.Экскурсии — отличный способ помочь как практическим ученикам, так и остальным вашим ученикам получить более реальное представление о своих домашних заданиях. При поиске вариантов производственной практики сосредоточьтесь на тех, которые также предлагают практические занятия или демонстрации для студентов.
- Пусть ученики учат: Это может показаться контрпродуктивным, но иногда лучший способ для ученика справиться с трудностями — это встретиться с ними лицом к лицу. Назначив учащимся часть урока, которая будет отвечать за представление в классе, они смогут по-новому взаимодействовать с предметным материалом.
- Пригласите экспертов: Подумайте о том, чтобы пригласить экспертов, которые помогут сделать ваши уроки более заметными. Например, если вы рассказываете своим ученикам о животных, попросите местного зоопарка или ветеринара поговорить с вашим классом. Это поможет сформировать уместность вашей презентации для ваших учеников, и они увидят тактильное применение уроков, которые они изучают.
- Проведите обсуждения в классе: Обсуждения в классе позволяют вашим учащимся обсудить друг с другом — и с вами — материал, который они изучают, но в отведенное для них время.Обсуждения в классе и небольших группах позволяют вашим ученикам чувствовать себя комфортно, и это взаимодействие дает многим практическим ученикам возможность обсудить задание так, как они не смогли бы это сделать, если бы они сидели спокойно и тихо слушали за своим столом.
Домашние советы для изучающих кинестетику
Как учитель, вы можете встретить учеников всех возрастов, которым кинестетическое обучение приносит большую пользу. Хотя вы можете применить этот стиль обучения в своем классе, ученикам может быть сложно продолжить кинестетическое обучение, когда они делают домашнее задание. Вот несколько советов, которые вы можете предложить своим ученикам, как молодым, так и старым, чтобы помочь им практиковать кинестетическое обучение дома:- Создайте место для учебы : Посоветуйте своим ученикам создать специально отведенное место для учебы, где они могут выполнять домашнее задание каждую ночь.Убедитесь, что это личное, но достаточно просторное пространство, чтобы они могли вставать и передвигаться, когда это необходимо. Если они не могут спокойно сидеть, посоветуйте им выбрать стол, на котором они могут стоять и работать. Устраните все внешние отвлекающие факторы в этой области, особенно телевизор и музыку.
- Совместите движение с обучением: Поощряйте своих кинестетических учеников оставаться активными во время учебы, даже если для этого нужно постукивать карандашом или ходить по полу, когда они произносят словарные слова.Сочетая учебу с физическими движениями, учащиеся с большей вероятностью запомнят свои уроки. Они даже могут попробовать научить свой мозг связывать учебные материалы с движениями. Например, если они постучат пальцами ног при перечислении президентов США, их мозг с большей вероятностью вспомнит эту информацию, когда они повторят это движение во время теста.
- Делайте частые перерывы: Всем учащимся нужно время от времени делать перерывы в учебе, чтобы оставаться сосредоточенными. Кинестетикам особенно необходимы регулярные перерывы в учебе, чтобы они не отвлекались, не скучали или не получали недостаточную стимуляцию.
- Используйте разные инструменты для учебы: Посоветуйте своим ученикам использовать различные инструменты во время учебы, такие как ручки, маркеры, маркеры и стикеры. Смесь поможет им усвоить материал курса и даст им чем-то заняться.
- Экспериментируйте: Если ваши ученики изо всех сил пытаются сосредоточиться во время учебы дома, поощряйте их экспериментировать с новыми техниками и методами обучения, пока они не найдут тот, который соответствует их уникальным учебным потребностям.
Как планировщики помогают в практическом обучении
Планировщик печати может помочь учащимся, изучающим кинестетику, оставаться в курсе всех учебных занятий, проектов и заданий. Они также предоставляют практическим учащимся реальное место, где они могут вести записи, записывать вопросы, которые они хотят задать, и планировать свои домашние занятия. Вам следует подумать о выборе планировщиков печати для своих учеников, потому что это позволяет им:- Выделите время в неделе для дополнительного обучения или практических занятий.
- Получите общее представление о своей неделе и месяце, чтобы они никогда не пропустили важный урок, презентацию или проект в классе.
- Имейте место, где можно отслеживать все стратегии обучения, которые они пробовали, и те, с которыми они надеются поэкспериментировать в будущем.
- Нарисуйте собственные диаграммы, графики и диаграммы, чтобы им было легче понять предмет, который вы представляете.
- Развивайте организационные навыки, которые они будут использовать в высших учебных заведениях или на работе.
- Уменьшите стресс, связанный с забытыми сроками, переполненными учебными занятиями и неуместными заданиями.
Выберите успех по дизайну, чтобы найти лучших планировщиков для ваших практических учеников
Печатные планировщики для студентов — идеальный способ предоставить вашим кинестетическим студентам более ощутимый способ упорядочить свои задания и мысли. В Success by Design мы предлагаем планировщики для всех учащихся, в том числе младшего, среднего и старшего школьного возраста. Мы также предлагаем полезные аксессуары для планировщика, которые найдутся полезными для многих практических учеников, например, настенные диаграммы для заполнения.Заинтересованы в заказе индивидуальных планировщиков для своих студентов? Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как можно повесить талисман или логотип вашей школы на обложку.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →
.