Классический тест на темперамент по методике айзенка: В доступе на страницу отказано

404 — Документ не найден.

Томская область, г. Стрежевой, ул. Коммунальная, 1/1

8 (38259) 5-58-04

Написать письмо

Карта сайта

Запрошенная Вами страница не найдена. Возможно, мы удалили или переместили ее. Возможно, вы пришли по устаревшей ссылке или неверно ввели адрес. Воспользуйтесь поиском или картой сайта.

  • Противодействие коррупции
    • Меры по противодействию коррупции
    • Отчеты о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции
    • Протоколы Комиcсии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
    • Информация о ходе реализации антикоррупционных мер
    • Контакты горячей линии
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы, связанные с противодействием коррупции
    • Формы документов для заполнения, связанных с противодействием коррупции
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Информация о принимаемых мерах по предупреждению коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
  • gor_l
  • av2020

  • prokuratura























    • Определен порядок проведения ГИА в условиях ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
    • Утвержден новый порядок подачи заявлений о распоряжении средствами материнского капитала
    • Созданы реестры лиц, лишенных родительских прав
    • Об ответственности родителей за неуплату штрафа за своих несовершеннолетних детей
    • О принудительном исполнении решений об отобрании ребенка или его передаче
    • Обязанности и ответственность родителей










    • Об ответственности за преступления против семьи и несовершеннолетних
    • Моему ребенку недавно установили инвалидность. Какие меры социальной поддержки положены нашей семье в этой связи?
    • О воинской обязанности граждан и ответственности за нарушения в данной сфере
    • Правительство расширило возможности покупки жилья для молодых семей в рамках госпрограммы
    • О Правилах организованной перевозки группы детей автобусами

    • Ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних.













    • Инвалид может приобрести техническое средство реабилитации по электронному сертификату
    • Доступ в жилое помещение для проведения ремонтных работ
    • Ответственность за размещение фотографий несовершеннолетних без согласия их родителей и иных законных представителей
    • Уточнен порядок расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно
    • Упрощена процедура обращения пенсионеров за получением компенсации стоимости проезда к месту отдыха
    • Усилена ответственность за повторное управление транспортным средством в нетрезвом виде
    • Льготы для многодетных родителей в трудовой сфере и пенсионного обеспечения
    • Гражданин стал «двойником» должника по исполнительному производству, что делать?
    • Штраф за оскорбление.
    • Жестокое обращение с ребенком карается законом.
    • Поправки в Закон о потребительском кредите
    • Обязательная дактилоскопия безвизовых иностранных граждан в Российской Федерации и сроки временного пребывания
    • С 1 декабря должен быть обеспечен доступ к социально значимым Интернет — сайтам
    • С 30 декабря 2021 года упростится порядок регистрации актов гражданского состояния.















  • ТОЧКА РОСТА
    • Новости 2021
    • Новости 2022
  • Платежные реквизиты
  • Мероприятия 18 марта
  • доступная среда
  • Выборы_2018
  • Об управлении
    • Контакты
    • Образовательные учреждения
    • Полномочия
    • Историческая справка
    • Муниципальный общественный совет
  • Документы
    • Устав
    • План работы
    • Основополагающие документы
    • Дошкольное образование
    • Начальное общее, основное общее, среднее общее образование
    • Дополнительное образование
    • Приказы
    • Муниципальные задания
      • Ведомственный перечень муниципальных услуг
      • Муниципальное задание на 2023 год
      • Муниципальное задание на 2022 год
      • Муниципальное задание на 2021 год
      • Муниципальное задание на 2020 год
    • Муниципальная программа
    • Документы по вопросам имущественных и земельных отношений
    • Отчеты о реализации ВЦП
    • Концепция развития МСО
    • Стандарты
    • Комплекс мер
    • Профилактика и безопасность
      • Пожарная безопасность
      • Безопасность жизни и здоровья
    • Ведомственный контроль
    • Родительская плата ДОУ
    • Мониторинг системы образования
    • ППО Управление образования
  • Деятельность
    • Независимая оценка результатов обучения
      • Региональный мониторинг качества
      • ГИА
        • Информация для родителей
      • Мониторинг качества образования
    • Профориентация обучающихся
    • Профилактика правонарушений
      • Нормативные документы
      • Информация Прокуратуры города Стрежевой
        • Прокуратура г. Стрежевого разъясняет, что такое неустойка по алиментам.
        • Прокуратура г. Стрежевого разъясняет порядок рассмотрения обращений граждан.
        • Дети-сироты и лица из их числа, обучающиеся в 5-11 классе, получат полное государственное обеспечение
        • Расширены трудовые гарантии для лиц, осуществляющих уход за детьми-инвалидами
        • О праве ребенка на преимущественный прием на обучение в образовательную организацию
        • О праве перевода ребенка на домашнее обучение
        • Признание брачного договора недействительным
        • Какие льготы установлены для инвалидов по зрению?
        • Внесены поправки в Федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»
        • Административную ответственность работодателя за коррупционные правонарушения в сфере трудовых правоотношений
        • Утверждены размеры пособий по безработице на 2023 год
        • Установлено новое основание для расторжения трудового договора.

        • Утверждено единое ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка.
        • Сокращены сроки оформления паспортов гражданина Российской Федерации
        • Компенсация за нарушение права на уголовное судопроизводство в разумный срок
        • Особенности участия прокуроров в рассмотрении гражданских дел
        • Могут ли за нарушения правил дорожного движения конфисковать автомобиль?
        • Что такое исполнительский сбор?
        • «Медицинский» налоговый вычет распространили на взрослых детей
        • С 1 сентября 2022 года вступили в силу поправки в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
        • С 1 января 2023 года лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами, будут предоставлять дополнительные выходные дни
        • Как изменить способ уплаты алиментов, взыскиваемых по решению суда?
        • Об административной ответственности за пропаганду смены пола, пропаганду педофилии, распространение среди несовершеннолетних информации, демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения либо способной вызвать у несовершеннолетних желание сменить пол
        • Родители некоторых категорий детей-инвалидов могут гарантировано бесплатно находиться с детьми в медицинской организации
        • 2023. 02.10 Новый вид пособия в связи с рождением и воспитанием детей
      • Методические рекомендации
      • Социально-психологическое тестирование
    • Инклюзивное образование
      • Нормативные документы
        • Муниципальный уровень
        • Региональный уровень
    • Электронное обучение и ДОТ
      • Мониторинг по ИКТ
      • Дистанционное обучение
    • Центр ППМС помощи
      • О Центре ППМС помощи
        • Сведения о Центре ППМС помощи
        • Направления деятельности Центра ППМС помощи
        • Документация Центра ППМС помощи
      • Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
        • Сведения о ТПМПК
        • Направление деятельности ТПМПК
        • Документация ТПМПК
        • Перечень документов, необходимых для записи на ТПМПК
      • Нормативно-правовая база
        • Муниципальная нормативно-правовая база
        • Федеральная нормативно-правовая база
      • Мероприятия Центра ППМС помощи
        • Муниципальная выставка-фестиваль «Мы за безопасный и красивый мир!
        • Муниципальный конкурс коллажей «Мы за безопасный мир!
        • Муниципальный Фестиваль «Здоровая семья- здоровые дети!» 2023г
        • Муниципальный Фестиваль «Здоровая семья- здоровые дети!» 2022г
      • В помощь педагогам
      • Рекомендации родителям
    • Отдых и трудоустройство обучающихся
    • Год Экологии
    • Предоставление государственных и муниципальных услуг
    • Персонифицированное дополнительное образование
    • Реализация ФГОС
      • ФГОС ДО
      • ФГОС ОО
        • Архив 2013-2019
    • Муниципальная методическая служба
      • Городская Школа конкурса профессионального мастерства
      • Конференции, фестивали и семинары для педагогов
      • Городская школа молодого педагога. Наставничество
      • Методическое сопровождение ШНОР
      • Конкурсы
        • Конкурсы для образовательных учреждений
        • Профессиональные педагогические конкурсы
        • Конкурсы для обучающихся
      • Документы
      • Педагогический калейдоскоп
      • Муниципальный методический актив
    • Профильное обучение
    • Работы со школами с низкими образовательными результатами
    • Психологическая служба в системе общего образования городского округа Стрежевой
    • Муниципальная программа по развитию пространственного мышления дошкольников
    • Механизмы управления качества
    • Муниципальная программа Совершенствование качества дошкольного образования
    • Функциональная грамотность
    • Торги — аренда муниципального имущества
    • Мониторинг качества дошкольного образования
    • Мотивирующий мониторинг
    • «Внедрение ФОП ДО»
  • Кадровое обеспечение
    • Кадровые документы
    • Вакансии
    • Резерв
    • Аттестация педагогических и руководящих кадров
    • Защита персональных данных работников
  • Новости
  • Профсоюз
    • Об организации
    • Для председателей ПК
    • Документы
    • Отдых
    • Профдисконт
  • Интернет-приёмная
  • Сайты подведомственных учреждений
  • Карта сайта
  • Президентские спортивные игры и состязания
    • Президентские спортивные игры
      • 2022-2023 учебный год
      • 2021-2022 учебный год
      • 2020-2021 учебный год
      • 2019 — 2020 учебный год
      • 2018 — 2019 учебный год
      • 2017 — 2018 учебный год
        • Муниципальный этап
      • 2016 — 2017 учебный год
        • Школьный этап
        • Муниципальный этап
      • 2015 — 2016 учебный год
        • Школьный этап
        • Муниципальный этап
    • Президентские состязания
      • 2022 — 2023 учебный год
      • 2021 — 2022 учебный год
      • 2020 — 2021 учебный год
      • 2019 — 2020 учебный год
      • 2018 — 2019 учебный год
      • 2017 — 2018 учебный год
        • Муниципальный этап
      • 2016 — 2017 учебный год
        • Школьный этап
        • Муниципальный этап
      • 2015 — 2016 учебный год
        • Школьный этап
        • Муниципальный этап
  • Зачисление в детский сад
  • Зачисление в первый класс
  • Летняя кампания
  • Реализация концепции развития математического образования
  • Стрежевому 50 лет
  • Добро пожаловать на портал государственных услуг Томской области!
  • Национальный проект «Образование»
    • Отчеты
  • Пушкинская карта
  • Доброшкола
  • Навигаторы детства

soft — Тесты

                 Меню
»Все Новости Softa
»Все Новинки Softa

                
               Реклама


В программе вы найдёте большое количество тестов, на всевозможные темы.
IQ Тест 0.5b   Скачать с сервера WoSoft [37.4Kb]
Классический тест определения коэффициента интеллекта, разработанный Гансом Айзенком. Нужно ответить на 40 вопросов за 30 минут. Например, выбрать лишнюю фигуру, найти последовательность чисел или символов, найти нужное слово. Преедлагается два варианта теста.
IQ Test 1.1   Скачать с сервера WoSoft [53.5Kb]
Программа дает довольно точную оценку интеллекта человека применяя доволно популярный метод профессора Айзенка. Программа содержит 40 вопросов и при этом дается толко 30 минут времени на выбор ответов. Есть возможность передвигаться по вопросам не отвечая на них, что дает большое преимущество, так как с начало можно ответить на легкие вопросы,а потом при остатки времени перейти к более трудным (что позволяется регламентом проведени IQ тестов).
Цель методики: выявить особенности темперамента человека. Понятие темперамент обозначает одну из важных подструктур индивидуальности, которая оказывает значительное влияние на особенности деятельности и поведения человека. Темперамент имеет разнообразные жизненные проявления, которые необходимо учитывать при индивидуальном подходе к обучению и воспитанию. Различия темперамента проявляются в особенностях эмоциональной сферы, общении, психических процессах и тех способах, которыми человек реализует свою деятельность.
Тестовый комплекс по оценке знаний учащихся в образовательных учреждениях. Состоит из двух модулей (Генератора тестов и Тестера) и допускает работу в двух режимах — однопользовательском и сетевом. Поддерживает проведения тестирования как в локальной сети (TCP/IP), так и через Интернет. Для создания красочных и понятных тестов с иллюстрациями и формулами допускается использовать возможности MS Word и Excel, возможно сжатие и шифрование тестов и их результатов, сортировка и вставка комментария для каждого теста, генерирование тестов по шаблону из ранее созданных. С помощью удобной подпрограммы существует возможность просмотра и оценки результатов тестирования, причём в оценке результатов учитывается сложность каждого вопроса в тесте, которую можно изменять как вручную, так и автоматически. Благодаря возможности просмотра тестируемым собственных ответов и сравнение их с правильными, комплекс хорошо подходит для обучения и тренировок. Интерфейс программы — мультиязычный. Существует возможность перевода на любой язык. На данный момент интерфейс доступен на следующих языках: русском, английском, украинском, белорусском, литовском и латышском.
Программа предназначена для прогнозирования пола ребенка до зачатия. Метод расчета основывается на знаниях хронобиологии, в приложении реализован впервые. Повышение вероятности рождения ребенка желаемого пола до 95%. Простая в использовании. Русский и английский интерфейс.Справочная система. Всем зарегистрировавшимся — 7 дополнительных рекомендаций бесплатно.
Тест Томаса определяет предпочитаемый тестируемым способ выхода из конфликтной ситуации. Может применятся как инструмент для самопознания, так и в деловом мире (при приеме на работу, при конкурсе и т.д.)
Создатель тестов. Создает и воспроизводит тесты. Многообразие настроек. Тест может включать в себя до 7000 вопросов. Авторские примеры.


Вход

Тестирование Личности | Психология аномалий

Цели обучения

  • Описать тестирование личности, включая анкеты самоотчетов и проективные тесты личности

Личностные тесты — это методики, предназначенные для измерения личности. Они используются для диагностики психологических проблем, а также для проверки кандидатов на поступление в колледж и на работу. Существует два типа личностных тестов: инвентаризация самоотчетов и проективные тесты. Миннесотский многофазный личностный опросник (MMPI) — один из самых распространенных опросников самоотчетов. Он задает ряд вопросов, на которые можно ответить верно/неверно, которые предназначены для предоставления клинического профиля человека. Проективные тесты используют неоднозначные образы или другие неоднозначные стимулы для оценки бессознательных страхов, желаний и проблем человека. Тест чернильных пятен Роршаха, ТАТ, RISB и C-TCB — все это формы проективных тестов.

Инвентаризация для самоотчетов

Инвентаризация самоотчетов является своего рода объективным тестом, используемым для оценки личности. Это стандартизированные вопросы с фиксированными категориями ответов, которые испытуемый заполняет самостоятельно. Обычно они используют пункты с множественным выбором или нумерованные шкалы, которые представляют собой диапазон от одного (полностью не согласен) до пяти (полностью согласен). Их часто называют Лайкерт имеет масштаб в честь своего разработчика Ренсиса Лайкерта (1932). Инвентаризация с самоотчетами, как правило, проста в управлении и экономически эффективна. Существует также повышенная вероятность того, что испытуемые преднамеренно или непреднамеренно будут склонны отвечать более социально желательными, преувеличенными, предвзятыми или вводящими в заблуждение способами.

Рисунок 1 . Если вы когда-либо принимали участие в опросах, вы, вероятно, знакомы с вопросами по шкале Лайкерта. В большинстве опросников личности используются эти типы шкал ответов.

Одним из наиболее широко используемых личностных опросников является Миннесотский многофазный личностный опросник (MMPI), впервые опубликованный в 1943 г. с 504 вопросами «верно/неверно» и обновленный до MMPI-II в 1989 г. с 567 вопросами. Первоначальный Миннесотский многофазный личностный опросник (MMPI) был основан на небольшой, ограниченной выборке, состоящей в основном из миннесотских фермеров и психиатрических пациентов; пересмотренная инвентаризация была основана на более репрезентативной национальной выборке для обеспечения лучшей стандартизации. MMPI-II занимает от одного до двух часов. Ответы оцениваются для получения клинического профиля, состоящего из 10 шкал: ипохондрия, депрессия, истерия, психопатические отклонения (социальные отклонения), мужественность против женственности, паранойя, психастения (обсессивно-компульсивные качества), шизофрения, гипомания и социальная интроверсия. Принимая во внимание, что некоторые из характеристик MMPI могут включать тенденции к психическим заболеваниям, такие как депрессия, истерия, социальные отклонения, паранойя, обсессивно-компульсивное поведение, шизофрения и некоторый риск злоупотребления алкоголем, инвентаризационный тест может помочь клиницистам в оценке и диагноз. В 2008 году тест был снова пересмотрен с использованием более совершенных методов до MMPI-II-RF. Несмотря на преимущества нового теста, MMPI-II более устоялся и по-прежнему используется более широко. Как правило, тесты проводятся с помощью компьютера. Хотя MMPI изначально был разработан для помощи в клинической диагностике психологических расстройств, в настоящее время он также используется для профессионального скрининга, например, в правоохранительных органах, а также в консультировании по колледжам, карьере и семейным отношениям (Ben-Porath & Tellegen, 2008).

Рисунок 2 . Эти вопросы типа «верно/неверно» напоминают вопросы, которые вы найдете в MMPI.

Большая пятерка черт характера

В теории психологических черт личностные черты Большой пятерки, также известные как модель ОКЕАН, представляют собой предлагаемую таксономию или группировку личностных черт, разработанную с 1980-х годов. Когда факторный анализ (статистический метод) применяется к данным опроса личности, он выявляет семантические ассоциации: некоторые слова, используемые для описания аспектов личности, часто применяются к одному и тому же человеку. Например, кого-то, кого называют добросовестным, скорее всего, описывают как «всегда готового», а не как «грязного». Эти ассоциации предполагают пять широких измерений, используемых в обычном языке для описания человеческой личности и психики.

Теория определяет эти пять факторов:

  • открытость опыту (изобретательность/любознательность против последовательности/осторожности)
  • добросовестность (эффективность/организованность против экстравагантности/небрежности)
  • экстраверсия (общительная/энергичная против уединенной/сдержанной)
  • покладистость (дружелюбие/сочувствие против сложного/черствого)
  • невротизм (чувствительный/нервный в сравнении с устойчивым/уверенным в себе)

Что касается психических заболеваний, черты личности Большой пятерки сосредоточены на черте невротизма. Нейротизм — это склонность испытывать негативные эмоции, такие как гнев, тревога или депрессия. Это иногда называют эмоциональной нестабильностью или переворачивают и называют эмоциональной стабильностью. Согласно Гансу Айзенку (1967) теории личности, невротизм взаимосвязан с низкой толерантностью к стрессу или аверсивным раздражителям. Нейротизм — это классическая черта темперамента, которая десятилетиями изучалась в исследованиях темперамента, прежде чем она была адаптирована FFM. Те, у кого высокий уровень невротизма, эмоционально реактивны и уязвимы для стресса. Они чаще интерпретируют обычные ситуации как угрожающие. Они могут воспринимать незначительные разочарования как безнадежно тяжелые. Они также склонны быть легкомысленными в том, как они выражают эмоции. Их негативные эмоциональные реакции, как правило, сохраняются в течение необычно длительного периода времени, что означает, что они часто бывают в плохом настроении. Например, невротизм связан с пессимистическим подходом к работе, с уверенностью в том, что работа мешает личным отношениям, и с более высоким уровнем беспокойства из-за давления на работе. Более того, люди с высокими показателями невротизма могут демонстрировать большую реактивность кожной проводимости, чем те, у кого невротизм низкий. Эти проблемы с эмоциональной регуляцией могут снизить способность человека с высоким уровнем невротизма ясно мыслить, принимать решения и эффективно справляться со стрессом. Недостаток удовлетворенности своими жизненными достижениями может коррелировать с высокими показателями невротизма и увеличивать вероятность впадения в клиническую депрессию. Более того, люди с высоким уровнем невротизма склонны переживать больше негативных жизненных событий, но невротизм также меняется в ответ на положительный и отрицательный жизненный опыт. Кроме того, люди с более высоким уровнем невротизма, как правило, имеют худшее психологическое благополучие.

На другом конце шкалы люди с низким уровнем невротизма менее легко расстраиваются и менее эмоционально реагируют. Они, как правило, спокойны, эмоционально стабильны и свободны от постоянных негативных чувств. Однако свобода от негативных чувств не означает, что люди с низкими баллами испытывают много положительных эмоций.

Нейротизм подобен, но не идентичен невротизму во фрейдистском смысле (то есть неврозу). Некоторые психологи предпочитают называть невротизм термином эмоциональная нестабильность, чтобы отличить его от термина невротик в тесте на профессию.

НЕВРОТИЗМ

Ниже приведены образцы самооценки, предназначенные для измерения невротизма.

  • Я легко раздражаюсь.
  • Я легко впадаю в стресс.
  • Я легко расстраиваюсь.
  • У меня частые перепады настроения.
  • Я беспокоюсь о вещах.
  • Я беспокоюсь гораздо больше, чем большинство людей.
  • Большую часть времени я расслаблен. ( наоборот )
  • Мне редко бывает грустно. ( наоборот )

Теория личности Ганса Айзенка

Два измерения личности, экстраверсия и невротизм, были описаны в его книге 1947 года « измерения личности ». В психологии личности принято обозначать измерение экстраверсия как E , а измерение невротизм как N . Сочетание экстраверсии и невротизма может помочь объяснить неадекватное поведение и связать его с ранними греческими теориями.

E и N предоставили двумерное пространство для описания индивидуальных различий в поведении. Айзенк отметил, что эти два измерения были подобны четырем типам личности, впервые предложенным греческим врачом Галеном.

  • Высокий N и высокий E = холерик
  • Высокий N и низкий E = меланхоличный тип
  • Низкий N и высокий E = тип Sanguine
  • Low N и low E = флегматический тип

Третье измерение, психотизм, было добавлено в модель в конце 19 века.70-х годов, основанный на сотрудничестве Айзенка и его жены Сибил Б.Г. Айзенк.

Психотик можно разделить на более узкие черты, такие как импульсивность и поиск ощущений; они, в свою очередь, могут быть далее подразделены на еще более специфические черты — например, импульсивность может быть разделена на узкую импульсивность (бездумную отзывчивость), склонность к риску, непланирование и живость. Поиск ощущений также был проанализирован по ряду отдельных аспектов. Психотизм связан с психическим заболеванием, а также с невротизмом, чтобы помочь понять специфические характеристики диагноза. Например, импульсивность может соответствовать диагнозу биполярного расстройства I и II типа, а также пограничному расстройству личности.

Проективные тесты

Другим методом оценки личности является проективное тестирование, иногда называемое тестированием на основе производительности. Этот вид теста опирается на один из защитных механизмов, предложенных Фрейдом, — проекцию — как способ оценки бессознательных процессов. Во время этого типа тестирования испытуемому показывают серию неоднозначных карточек, которых затем побуждают проецировать свои чувства, импульсы и желания на карточки — рассказывая историю, интерпретируя изображение или заканчивая предложение. Некоторыми примерами проективных тестов являются тест чернильных пятен Роршаха, тест тематической апперцепции (TAT), тест современных тем, касающихся чернокожих, TEMAS (расскажи мне историю) и бланк неполного предложения Роттера (RISB). Если оценщик оценивает Роршаха, используя систему подсчета очков Экснера, тест считается действительным и надежным показателем. Однако валидность других проективных тестов сомнительна, а их результаты часто непригодны для судебных дел (Гольдштейн, nd).

Рисунок 3. Пример изображений, показанных тем, кто проходит тест на чернильные пятна Роршаха.

Тест на чернильные пятна Роршаха был разработан в 1921 году швейцарским психологом Германом Роршахом (произносится как «РЕВ-шок»). Это серия симметричных карточек с чернильными пятнами, которые психолог вручает клиенту. При предъявлении каждой карточки психолог спрашивает клиента: «Что это может быть?» То, что видит испытуемый, раскрывает бессознательные чувства и борьбу (Пиотровски, 19 лет).87; Вайнер, 2003). Тест Роршаха был стандартизирован с использованием системы Экснера и эффективен при измерении депрессии, психоза и тревоги.

Рисунок 4 . Это изображение из (ТАТ) можно использовать в настройках консультирования.

Второй проективный тест — это Тематический апперцептивный тест (ТАТ) , созданный в 1930-х годах Генри Мюрреем, американским психологом, и психоаналитиком по имени Кристиана Морган. Человеку, проходящему Тематический апперцептивный тест (ТАТ), показывают от 8 до 12 неоднозначных картинок и просят рассказать историю о каждой картинке. Истории дают представление об их социальном мире, раскрывая надежды, страхи, интересы и цели. Формат повествования помогает снизить сопротивление человека разглашению бессознательных личных подробностей (Cramer, 2004). Тематический апперцептивный тест (ТАТ) использовался в клинических условиях для оценки психологических расстройств; в последнее время его стали использовать в консультациях, чтобы помочь клиентам лучше понять себя и добиться личностного роста. Стандартизация проведения тестов среди клиницистов практически отсутствует, и тест имеет тенденцию быть скромным или низким по валидности и надежности (Aronow, Weiss, & Rezinkoff, 2001; Lilienfeld, Wood, & Garb, 2000).

Третьим проективным тестом является Rotter Incomplete Sentence Blank (RISB) , разработанный Джулианом Роттером в 1950 году. Существует три формы этого теста для использования с разными возрастными группами: школьная форма, форма колледжа и форма для взрослых. Тесты включают в себя 40 неполных предложений, которые людей просят закончить как можно быстрее. Среднее время прохождения теста составляет примерно 20 минут, так как ответы состоят всего из одного или двух слов. Этот тест похож на тест словесных ассоциаций, и, как и в других типах проективных тестов, предполагается, что ответы выявят желания, страхи и трудности. Тест Rotter Incomplete Sentence Blank (RISB) используется при проверке студентов колледжей на наличие проблем с адаптацией и при консультировании по вопросам карьеры (Holaday, Smith, & Sherry, 2010; Rotter & Rafferty 19).50).

Рисунок 4 . Эти неполные предложения напоминают типы вопросов в RISB. Как бы вы закончили эти предложения?

В течение многих десятилетий эти традиционные проективные тесты использовались для межкультурной оценки личности. Однако было обнаружено, что погрешность тестов ограничивает их полезность (Hoy-Watkins & Jenkins-Moore, 2008). Трудно оценить личности и образ жизни членов широко расходящихся этнических/культурных групп, используя личностные инструменты, основанные на данных одной культуры или расы (Hoy-Watkins & Jenkins-Moore, 2008). Чтобы удовлетворить эту потребность, Роберт Уильямс разработал первый культурно специфичный проективный тест, отражающий повседневный жизненный опыт афроамериканцев (Hoy-Watkins & Jenkins-Moore, 2008). Обновленная версия прибора — Тест на современные темы, касающиеся чернокожих (C-TCB)  (Williams, 1972). Тест Contemporized-Themes Concerning Blacks (C-TCB) содержит 20 цветных изображений, на которых показаны сцены из жизни афроамериканцев. Когда C-TCB сравнили с TAT для афроамериканцев, было обнаружено, что использование теста на современные темы, касающиеся чернокожих (C-TCB), привело к увеличению длины рассказа, более высокой степени положительных чувств и более сильной идентификации с C. -TCB (Хой, 1997; Хой-Уоткинс и Дженкинс-Мур, 2008).

Мультикультурный тематический апперцептивный тест TEMAS (TEMAS)  – это еще один инструмент, разработанный с учетом культурных особенностей маргинализированных групп, особенно латиноамериканской молодежи. TEMAS — расшифровывается как «расскажи мне историю», но также является игрой испанского слова temas (темы) — использует образы и подсказки для повествования, относящиеся к их культуре (Константино, 1982).

ПОСМОТРЕТЬ

Посмотрите это видео CrashCourse, чтобы лучше понять, как измеряется личность:

Вы можете просмотреть расшифровку «Измерение личности: ускоренный курс психологии № 22» здесь (откроется в новом окне).

ПОПРОБУЙ

Подумай об этом

  • Как вы думаете, насколько объективным вы можете быть в отношении себя, отвечая на вопросы о самоотчетных мерах по оценке личности? Какие последствия это может иметь для валидности личностного теста?

Глоссарий

Тест на современные темы, касающиеся чернокожих (C-TCB): проективный тест , разработанный с учетом культурных особенностей афроамериканцев, с использованием изображений, относящихся к афроамериканской культуре

Миннесотский многофазный личностный опросник (MMPI): личностный тест, состоящий из серии вопросов, на которые можно ответить верно/неверно, для установления клинического профиля человека выявление скрытых чувств, импульсов и желаний

Тест Роршаха с чернильными пятнами: проективный тест , в котором используется серия симметричных карточек с чернильными пятнами, которые психолог предъявляет клиенту в попытке выявить бессознательные желания, страхи и трудности человека

Rotter Incomplete Sentence Blank (RISB): проективный тест , аналогичный тесту словесных ассоциаций, в котором человек заканчивает предложения, чтобы выявить свои бессознательные желания, страхи и трудности вопросы с фиксированными категориями ответов, которые тестируемый заполняет самостоятельно.

Мультикультурный тематический апперцептивный тест TEMAS: проективный тест , разработанный с учетом культурных особенностей маргинализированных групп, особенно латиноамериканской молодежи, с использованием изображений и рассказывания историй, относящихся к их культуре

Тематический апперцептивный тест (ТАТ): проективный тест, в котором людям предъявляют неоднозначные образы, а затем они придумывают истории, связанные с изображениями, чтобы раскрыть свои бессознательные желания, страхи и трудности

Тест личности по типу Айзенка

Тест личности по типу Айзенка

Реклама

1 из 19

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Образование

Первоначально Айзенк характеризовал личность человека по двум шкалам. Интроверсия – экстраверсия и стабильная – неустойчивая. Таким образом, человек может быть Интроверт и Стабильный, Интровертный и нестабильный, Экстравертный и стабильный или Экстравертный и нестабильный. Шкала стабильный-нестабильный измеряет растущий уровень невротизма. Термин Айзенка «невротизм» означает не то, что у людей действительно есть невроз, а только то, что они более склонны к нему. Это непрерывные шкалы, поэтому, конечно, можно также получить средний балл, например, только 50% нестабильных и только 50% интровертных. Позже в своей карьере он добавил психотизм.

Реклама

Реклама

Тест личности типа Айзенка

  1. Составлено полковником Муктешваром Прасадом (в отставке), MTech, CE (I), FIE (I), FIETE, FISLE, FInstOD, AMCSI Контакт —
  2. 24278, электронная почта – [email protected] за книгу «Доска по выбору услуг декодирования» и SSB руководство и обучение в Shivnandani Edu and Defense Академия Тест личности типа Айзенка (Экстравет/интроверт, Стабильный/Нестабильный и психотизм)
  3. Тест личности типа Айзенка  Ганс Айзенк родился в Германии в 1916, бежал в Англию в возрасте 18. Здесь он стал известным психиатром. Он написал 75 книг, пока не умер. в 1997 году  Айзенк посвятил свою жизнь изучению темпераментов. Это означает, что часть личности, которая коренится в наших генах и биологических процессы. Его отправной точкой были классические греческие четыре темперамента. вместе с павловскими исследованиями собак.,  Флегматик-спокойный и стабильный  Холерик-вспыльчивый и вспыльчивый  Сангвиник – веселый, оптимистичный и  Меланхолик-грустный и депрессивный  Первоначально Айзенк характеризовал личность человека по двум шкалам. Интроверсия – экстраверсия и стабильная – неустойчивая. Таким образом, человек может быть  Интроверт и Стабильный,  Интровертный и нестабильный,  Экстравертный и стабильный или  Экстравертный и нестабильный.  Шкала стабильный-нестабильный измеряет растущий уровень невротизма. Термин «невротизм» Айзенка не означает, что люди на самом деле невроз, только то, что они более склонны к нему.  Это непрерывные шкалы, поэтому, конечно, можно также получить средний балл, например, только 50% нестабильны и только 50% интровертны.
  4. Интроверт — Экстраверт по Айзенку  Айзенк считал, что у экстравертов есть своего рода врожденная функция затемнения или подавления в мозгу.  Если, например, они попали в автомобильную аварию, они обычно потом ничего не помнишь. Именно так потому что они ничего не помнят, они без колебаний сядьте за руль на следующий день, они выписаны из больницы.  Если у них был плохой социальный опыт, скажем, они были унижены перед большой аудиторией на вечеринке, или они были отвергнуты женщиной, они любят, то эффективная репрессивная функция их мозга заставляет их быстро забыть плохой опыт. Именно потому они стерли свои плохие воспоминания, они не будут не решаются рекламировать себя на следующей большой вечеринке или представиться следующим женщинам, с которыми они влюбляться.  Эта функция затемнения, конечно, может быть более или менее эффективен для разных людей.
  5. Интроверт — Экстраверт по Айзенку  У очень интровертированных людей нет функции затемнения в все.  Помнят с болезненной точностью и во всех подробностях, как машину занесло, лобовое стекло разлетелось, крики и везде кровь. Следовательно, они могут предпочесть не управлять автомобилем долгое время после того, как они были выписаны из больница.  Интровертный человек в деталях помнит, как вся компания смеялась от души, когда он не мог помню текст песни и тоже наверное пел расстроенный. На всю оставшуюся жизнь он запомнит импульсивный, снисходительный смех, его особенный сделал, когда он предложил ей выйти замуж. Потому что он такой подробный вспоминает свой плохой социальный опыт, он постепенно проявляют все меньше и меньше социальных инициатив.
  6. Две оригинальные личности Айзенка, весы Интроверсия — Экстраверсия и Стабильный — Нестабильный. Обратите внимание на лидерство в нижняя правая сторона Сангвиник ХолерикМеланхолик флегматик
  7. Стабильный — Нестабильный по Айзенку  Повышение уровня нестабильности означает для Айзенка повышение уровня невротизма.  Представим, что нам нужно пересечь узкую деревянную мост, скажем, шириной в метр, без перил. мост ведет через пропасть глубиной 50 метров.  Ширина в один метр вполне удобна, не нужно быть канатоходцем, чтобы правильно ставить ногу; только ситуация требует определенной концентрации. Наш мозг получит сигнал, что теперь он вполне может повернуться отключитесь от программы мечты и немного сконцентрируйтесь. Затем большинство пройдет мост сосредоточенно, но стабильно.  Но для некоторых их врожденный сигнал тревоги в мозг будет настолько мощный, что вся их сигнальная система переходит в овердрайв. Концентрация, при которой первый сигнал тревоги сигнальные триггеры, заставит их смотреть вниз, а затем в мозг будет отправлен еще более сильный сигнал тревоги, и так далее. Человек паникует.  Айзенк сравнивает ситуацию с резонансом,
  8. Стабильный — Нестабильный по Айзенку…  Шкала стабильный-нестабильный представляет собой степень невротизм. Неуравновешенный человек характеризуется высоким степень невротизма.  То, что человек невротик в смысле Айзенка, не означает что у него на самом деле невроз.  Это просто означает, что такие люди с большей вероятностью получат его, потому что их врожденная система сигнализации более чувствительна и эффективным, чем у других людей.  Можно сказать, что Вуди Аллен играет роль типично неустойчивая личность, с высокой степенью невротизма.  Нейротизм Айзенка довольно близок к чрезмерной тревожности.  Актуальные неврозы могут быть  боязнь высоты,  боязнь узких мест,  боязнь открытых пространств,  боязнь толпы,
  9. Психозизм по Айзенку  В более поздние годы Айзенк обнаружил третий параметр личности, который он называется психотизмом.  Как и в случае с его невротизмом, высокий балл по психотизму не означает, что испытуемый психотик или обязательно будет в будущее.  Это означает лишь то, что он разделяет некоторые черты личности с психотиками. лица и при неблагоприятных обстоятельствах могут развиться псикозы.  Психотизм – шкала, идущая от социально адаптированного личности к личности, склонной к психозу, с психопатия как промежуточная стадия.  Примерами таких психотических тенденций являются  Безответственность и безрассудство,  принижение Здравого смысла и Неуместных эмоциональных выражения.  Некоторые обнаружили, что люди с высоким уровнем психотизма также часто есть o Враждебное отношение к культурным нормам и авторитетам, o они могут казаться незрелыми и несколько бесчувственными и
  10. Психозизм как предпосылка творчества  Айзенк известен своей теорией о том, что высокие баллы по психотизму предпосылкой творчества, где он еще раз подчеркивает, что это не означает что творческие люди также являются психопатами или развили психотические расстройства, они только имеют больший риск развития таких заболеваний.  Эта идея часто представлена ​​в популярном виде у художника Винсента ван Гога, который отрезал себе ухо, и математика Джона Нэша, который развитая теория игр, дифференциальная геометрия и частичный дифференциал уравнений, а позже стал страдать параноидальной шизофренией. Нэш был изображен в фильме «Игры разума».  Джон Форбс Нэш получил общую Нобелевскую премию по экономическим наукам за его работу по теории игр в 1994.  Художники всегда имели тенденцию позиционировать себя как эксцентричных и немного сумасшедший, чтобы сделать вероятным, что они также являются творческими.  Айзенк писал, что творческий интеллект в принципе может быть характеризуется как поисковый процесс в мозгу, целью которого является находить не общие решения — при этом разные элементы из памяти объединяются для создания новые решения проблем.  Айзенк считал, что существуют веские доказательства того, что этот поиск новые решения всегда движимы сознательными или бессознательными идеями актуальность.
  11. Психозизм как предпосылка творчества  Социально приспособленный человек, по мнению Айзенка, довольно узкие представления об актуальности; они будут инстинктивно больше обычные и ограничительные в их поиске.  Таким образом, они будут бессознательно исключать потенциальные решения, которые не социально целесообразно.  Они будут более ограничены в поиске потенциальных решений, и таким образом, менее творческий.  С другой стороны, менее социально адаптированные лица, которые наберут достаточно высокие по его шкале психотизма, будут иметь представления о релевантности, которые гораздо шире и просторнее, чем у более социально адаптированных идеи актуальности.  Глубоко в своем сознании они находят культурные нормы, авторитеты и другие социальные контексты менее важны, и поэтому они бессознательно не позволит таким соображениям ограничить их поиск решения.  Поэтому лица с определенным уровнем психотизма будут иметь склонность быть более творческими, чем у очень социально адаптированных людей.
  12. Психозизм как предпосылка творчества  Сторона Филипа  У некоторых испытуемых могло возникнуть более или менее бессознательное искушение оценка психотизма, чтобы позиционировать себя как творческую личность.  Некоторым не очень нравятся экзаменационные оценки и опыт; и поэтому их может привлечь идея, что, с другой стороны, они вполне могут будь креативным.  Во-первых, большинство работодателей не особо заинтересованы в творчестве.  Им нужны сотрудники, которые делают то, что им говорят, и способны следуйте процедурам и описаниям работ.  Предполагается, что пилоты следуют подробным аварийным процедурам, когда у них проблемы.  Айзенк, вероятно, был прав в том, что определенный уровень психотизма необходимое условие для творчества, но это не приводит к тому, что вы можете сделать вывод реверс; то есть, если человек немного сумасшедший, это будет подразумевать и творчество.  Несомненно, что большинство сумасшедших не особенно креативны.  Как правило, нехорошо ставить слишком много баллов по психотизму.
  13. Автопортрет Винсента Ван Гога с повязкой на отрезанном ухе
  14. Джон Форбс Нэш, 1928 — . В 1994 году он был награжден разделил Нобелевскую премию по экономике за свою работу по теории игр.
  15. Образовательный тест Айзенка  Сильно сокращенный и упрощенный тест как знакомство с Вселенная Айзенка. Его можно использовать как руководство и вдохновение в завершение настоящего Айзенка личностный тест. Ответьте на вопросы. Вес правда значение следующих утверждений с с 1 по 5. 1 означает совсем не так, а 5
  16. Интроверт- экстраверт Невротизм 1. Вы довольно живой человек? — 2. Влияет ли ваше настроение часто меняется и вниз без реального причины? —- 3. Много ли у вас разные увлечения? — 4. Вы разговорчивы? человек? —- 5. Вы бы чувствовали беспокоит, делая долг? — 6. Вы когда-нибудь чувствовали «просто несчастный» для нет причин? — 7. Вы запираете свой дверь осторожно для ночь? —
  17. Интроверт- экстраверт Невротизм 8. Вы останавливаетесь на доля мгновения обдумывая вещи прежде чем делать что-либо? —- 9. Вы бы стали расстроен, увидев ребенка или животное страдает? —- 10. Часто ли вы беспокоиться о вещах у тебя не должно быть сказано или сделано —- 11. Можете ли вы обычно отпусти себя и наслаждаться в веселая вечеринка? —- 12. Вы раздражительный человек? —
  18. Интроверт- экстраверт Невротизм 13. Тебе нравится встречи с новыми людьми? — 14. Ты веришь планирование страхования хорошая идея ? — 15. Ваши чувства легко ранить? — Общий :
  19. Образовательный тест Айзенка  Как видите, можно очень легко набрать слишком много невротизм и психотизм, не зная толком, что на самом деле происходит.  Айзенк считал, что наша личность определяется наши гены.  Мы как раз такие люди, экстраверты или интроверты, невротики или психотиком, и мы будем продолжать быть такими людьми до тех пор, пока день нашей смерти.  Точно так же, как одних людей характеризуют как белых, а других как черный. Скорее всего, его многочисленные сторонники до сих пор так думают.  Если кандидата сначала заклеймили невротиком или психотизм, у него серьезная проблема. Считается  Мы считаем, что весь дальнейший поиск работы консультанты могут возьмите заполненный отчет об испытаниях из ящика (или USB) и
  20. Интроверт — Экстраверт по Айзенку  У очень интровертированных людей вообще нет функции затемнения.

Добавить комментарий