Как отразить личные качества в резюме?
Как отразить личные качества в резюме
А вы знаете почему некоторые резюме не пользуются спросом у рекрутеров? По данным отчета Roanestate , 75% ошибок в анкетах связаны с враньем кандидатов, а 18% с обобщением информации и ее изложением «под копирку». Для качественной презентации себя работодателю нужно знать, о чем писать в личных качествах в резюме (summary). Об этом мы и поговорим в данном материале.
Когда вы составляете анкету с описанием навыков, опытом работы и образованием, важно не забывать и о социальной части трудоустройства. Работу с разделом «О себе» мы описали в другой нашей статье, а сегодня рассмотрим как правильно оформить и преподнести личностные характеристики в резюме.
Подпишитесь на обновления
Вы будете получать каждую неделю крутой и полезный материал в IT
Нажимая «Отправить» я соглашаюсь с Правила сервиса
Какие функции должны быть включены в ваше резюме
Так какие личные качества указать в резюме? Все, что подходят к желаемой профессии. Это набор навыков, косвенно связанных с профессиональными обязанностями выбранной должности. Например, для дизайнерских и IT вакансий отлично подойдет коммуникабельность и инициативность, для QA отличным качеством станет креатив.
Давайте разделим и разберем какие бывают личные качества человека в резюме и в чем разница между ними. Выделяют 2 категории скилов: жесткие и мягкие. Первые напрямую связаны с профессиональной деятельностью, вторые являются вспомогательными и определяют человека как личность. Рассмотрим особенности каждой группы.
Hard skills:
- Умения, связанные с техникой, разработкой, инструментами.
- Измеряются в числовом значении.
- Приобретаются на курсах или в учебных заведениях.
- За них отвечает левое полушарие мозга.
- Привязаны к определенному виду деятельности.
Soft skills:
- Умения, связанные с коммуникабельностью.
- Не имеют определений по уровню владения.
- Приобретаются с опытом или при рождении.
- За них отвечает правое полушарие мозга.
- Применяются в любом виде деятельности.
Собственно вторая группа необходима при заполнении графы личностные характеристики для резюме. Она является универсальной для любой профессии, но все же мы рекомендуем указывать только релевантную для вакансии информацию.
Примеры, как перефразировать шаблонные личные качества человека для резюме
К созданию professional summary нужно подходить в меру креативно. Избегая банальных характеристик, формируйте их в нечто более информативное. Раскройте свои ключевые человеческие качества для резюме емким предложением, подчеркивающим ваш профессионализм:
стрессоустойчивость — эффективно работаю в условиях многозадачности;
пунктуальность — всегда соблюдаю сроки сдачи проектов;
креативность — практикую нестандартный подход к решению сложных задач;
коммуникабельность — с легкостью нахожу общий язык с клиентами;
дружелюбие — расположен к дружескому общению в коллективе;
обучаемость — повышаю квалификацию и постоянно совершенствую свои навыки;
трудолюбие — обладаю повышенной работоспособностью;
инициативность — Iобладаю лидерскими качествами, умею самостоятельно принимать решения;
аккуратность — всегда слежу за порядком на рабочем месте;
целеустремленность — умею четко определять цель, в работе ориентируюсь на максимальный результат.
Такой подход применим практически к любым личностным характеристикам. Главное — уловить их суть и ориентироваться на предположительные требования работодателя.
Какие личные качества указать в резюме для кандидатов в сфере IT?
В 9 с 10 резюме на вакансию IT-специалиста кандидаты используют такие фразы: ответственный, самостоятельный, стрессоустойчивый. Безусловно, эти качества очень важны для поиска работы в IT. Ведь в данной сфере успех предприятия зависит не столько от руководителя, сколько от профессиональных навыков и компетенции членов коллектива.
Часто задачи приходиться решать по ходу дела и не всегда есть время на затяжное коллективное обсуждение. Поэтому разработчик должен уметь сам принимать решения, которые принесут максимальную пользу проекту. Вдобавок ко всему, от IT-специалиста требуется творческий подход к работе, организованность, владение английским.
Но удачное резюме для программистов необязательно должно содержать только такие характеристики. Почему бы не включить дополнительные качества. К примеру:
твердость характера;
скептицизм;
красноречие;
предусмотрительность;
обаятельность.
Такие характеристики очень редко встречаются в анкетах кандидатов, но от этого их важность не уменьшается. Так, скептицизм помогает в объективной оценке результатов работы, а красноречие — помогает наладить контакт с клиентами.
Как описать личные качества в резюме: советы HR-специалистов
Создание персонализированной анкеты требует тщательного подхода. Это должен быть читабельный и лаконичный документ с правильной структурой. HR-специалисты дают свои рекомендации: не делать акцент на одном только опыте работы и уделять должное внимание описанию личных характеристик. Вот несколько советов от менеджеров по персоналу как описать свои качества в резюме:
Соблюдайте лимит. Безусловно, у вас может быть множество хороших черт характера, но перечислять их все не стоит. Рекрутер обычно тратит секунды на просмотр профиля. Поэтому указывайте не более 5 личных качеств, чтобы удержать внимание.
Пишите характеристики исходя из направления вакансии. Например, для резюме на должность менеджера актуальным качеством будет харизматичность, а не перфекционизм.
Используйте юмор в меру. Юмористический подход к описанию приветствуется на более творческие вакансии, но никак не на руководящую должность.
Избегайте простого перечисления пунктов. Написать личные качества через запятую легко, но скучно. Отклика на такую анкету можно и не дождаться. Поэтому опишите себя в более развернутом формате. Только не переусердствуйте — 4-5 слов об одном качестве будет достаточно.
Поведем итог. Советы от HR-специалистов помогут скорректировать любое описание положительных характеристик. В результате вы получите емкий и цепляющий блок о ключевых личных качествах.
О каких личных качествах лучше не упоминать
Представьте, что вы и есть тот самый рекрутер, что изучает личностные качества в резюме. Сомневаюсь, что вы пригласите на собеседование человека, который напишет в анкете: «Немного ленив, растерян, волнуюсь при возникновении внештатных ситуаций. » Еще бы, вам нужен надежный сотрудник, обладающий помимо профессиональных навыков еще и мягкими.
Когда вы составляете анкету для рекрутера, ориентируйтесь на свои сильные стороны и преподносите их грамотно. Например: Моей отличительной чертой является внимательность к мелочам. Я никогда не сдаю работу, досконально не изучив ее и не проверив все данные.
Какие личные качества работника для резюме нужно писать помимо положительных? Да никаких. Собственно говоря, об этом и так спросят на собеседовании, но вот как их преподнести — зависит только от вас. Преобразуйте свои слабые стороны в преимущества. К примеру, если вы иногда любите поспать дольше и поздно сдаете проекты, то переформулируйте это в позитивном ключе. «Я иногда опаздываю на работу, но обязательно задерживаюсь подольше, ведь я знаю насколько важно выполнить задачу.» Или же: «Сдаю проекты позже, чем все мои коллеги, но в отличие от них, к моим статьям у заказчиков нет претензий. »
И самое главное — не врите. Ни работодателю, ни себе. Любая ложь и приукрашивание все равно проявится в процессе работы. В лучшем случае вы просто испортите отношения с руководством, в худшем вас уволят без права возвращения.
Как описать soft skills
Не столь важно, сколькими мягкими навыками вы обладаете, качества человека в резюме должны быть гармонично вписаны в должностные обязанности желаемого места работы.
Правильно
Рассмотрим и проанализируем образец как указать лучшие личные качества для резюме. «25 лет стажа в разработке приложений. Знаю языки программирования Х, Z, Y на уровне Senior. Участвовал непосредственно в создании продукта как разработчик, менеджер проекта и тим лид QA. Умею организовывать работу команды, составлять дорожную карту проекта и вносить в него правки без отклонения от основных целей. »
По сути, специалист банально перечислил свои навыки коммуникации, адаптируемость и гибкость мышления. Профессиональные навыки и опыт работы в сфере IT такого кандидата явно заинтересуют рекрутера.
Неправильно
Когда мы думаем что указать в личных качествах в резюме, то чаще всего в мыслях всплывают формулировки, например, «ответственный, добрый, позитивный и находчивый». Звучит логично, а главное — правдиво и убедительно. Но только для нас, кандидатов. Рекрутер видит очередной однотипный текст, который как под копирку добавляют в свою анкету 90% соискателей.
Чрезмерная болтливость и красочные детали также отпугивают работодателей. «Профессионал своей отрасли с большим багажом знаний. Опытный в вопросах управления персоналом и строительной техникой. Могу читать и писать чертежи, знаю как работает электроника в нефтяной промышленности. Хочу работать на результат и повышать свой уровень ЗП.» Как думаете, позвонят такому кандидату? Разве что только при нулевом конкурсе на место.
Пример описания личных качеств в резюме
Так какие качества написать о себе в резюме? Только те, что ценятся в выбранной вами вакансии. Пример личных навыков:
Разработчикам — отлично подойдут: коммуникабельность, инициативность и креативность
Дизайнер — важны креативность, адаптируемость и выдержка.
QA специалисты — обычно обладают: усидчивостью, внимательностью к деталям и быстрой реакцией на изменения.
Заключение
Ваши персональные качества в резюме бросаются в глаза рекрутеру в последнюю очередь, но это последний шанс зацепить его и заинтересовать. Правильно структурируйте анкету и не допускайте грамматических ошибок в тексте. Используйте удобные инструменты, чтобы составить резюме.. Шаблонный конструктор JOBITT ускорит
Какие указать личные качества в резюме?
При составлении резюме необходимо описать личные качества. Сюда обязательно заглядывают как HR-специалисты, так и руководители отделов. Традиционно, здесь указываются такие качества, как исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность и многое другое.
Все эти качества действительно ценные, и если они есть на самом деле, то это замечательно. Другое дело, что лучше всего описать их менее банальными словами – а точнее, расписать более подробно, сделав уточнения.
Расписывая личные качества, помните о том, что резюме не является жизнеописанием. Крайне важно уложиться в 1-2 листа формата А4 (а лучше всего в один лист). Поэтому на каждое качество отведём одно короткое предложение, причём с конкретикой, а не с пустыми словами.
Всё остальное можно будет рассказать на собеседовании – такова распространённая практика.
Список личных качеств в резюме
Переходим к практическим примерам указания личных качеств, применительно к самым разным профессиям – например, к инженерам, бухгалтерам, экономистам, юристам, менеджерам по продажам.
Используйте уже готовые примеры личных качеств при составлении резюме или адаптируйте их под себя:
- Ответственность – замените конкретикой, например, «успешно закрываю планы продаж в точно заданные сроки», «обеспечиваю успешное ведение всех вверенных мне клиентов».
- Коммуникабельность – замените на «быстро налаживаю деловые связи с партнёрами» или «найду общий язык со сложным клиентом». Обратите внимание, как усилена вторая фраза – указан не просто клиент, а проблемный клиент, который способен «съесть» не только время, но и стальные нервы.
- Стрессоустойчивость – опишите это личное качество как «способность работать в полную силу в любых условиях, выполняя поставленные задачи на 100%». Получилось более привлекательно и информативно, работодатель обязательно заинтересуется таким смелым заверением.
- Исполнительность – замените фразу на «своевременно и полностью выполняю поставленные руководством задачи».
- Инициативность – опишите это личное качество как «умею находить и представлять решения, повышающие эффективность труда». Рационализаторы ценятся на производстве, где делается упор на развитии.
- Организаторские способности – замените на «успешно организую деловые и корпоративные мероприятия в соответствии с установленными сценариями».
- Проактивность — если вы обладаете данным качеством, лучше описать его так: «Умею расставлять приоритеты в выполнении задач и нацелен на результат».
- Амбициозность — прекрасное качество, если для вас важен не только карьерный рост. Преподнесите его, как: «стремление к профессиональному росту».
- Вежливость — важное качество для любого профессионала. Можно раскрыть данное качество следующим образом: «Уважительно и тактично общаюсь с людьми». Или, например: «Веду себя этично по отношению к окружающему миру».
- Энергичность — можно представить в более выгодном свете, например: «Быстро выполняю рутинные задачи», или «Способен качественно выполнять монотонную работу».
- Мобильность — опишите данное качество как «Способность к быстрому переключению между задачами».
- Внимательность — ключевое качество для многих специальностей, таких как бухгалтер, специалист по кадровому делопроизводству, помощник руководителя и пр. Можно преподнести его следующим образом: «В работе проявляю сосредоточенность и выполняю ее тщательно».
Аналогичным образом можно расписать и многие другие личные качества, что только повысит привлекательность резюме.
Примеры личных качеств в резюме по профессиям
Используйте готовые примеры указания личных качеств при составлении резюме для определенных профессий, чтобы понять, как правильно заполнить информацию в данном блоке.
Личные качества для бухгалтера
Активная жизненная позиция, высокий уровень профессиональной самостоятельности, грамотная письменная и устная речь, внимательность и аккуратность при работе с документацией, пунктуальность, готовность к повышению уровня своих знаний и умений, коммуникабельность, инициативность, ответственность.
Личные качества для юриста
Активен, инициативен, имею широкий кругозор. Обладаю лидерскими качествами, свойством постоянно стремиться познавать новое, быстро учиться. Имею большой опыт работы по специальности, располагаю значительной практикой представительства в судебных учреждениях.
Личные качества для менеджера по продажам
Ответственность, пунктуальность, целеустремлённость, активность и доброжелательность. Стрессоустойчива, неконфликтна, коммуникабельна. Организаторские навыки, опыт работы с людьми, клиентоориентированность. Готова работать с большим объемом информации. Вредных привычек не имею. Имеются положительные рекомендации с предыдущих мест работы.
Личные качества для инженера
Активная жизненная позиция. Ответственное отношение к работе. Работа с большим объемом информации. Умение работать в команде. Техническая смекалка, аналитическое мышление. Владею профессиональной мобильностью, легко адаптируюсь к новым условиям труда.
Личные качества для дизайнера
Умение понятно и грамотно изложить материал. Креативность, творческий потенциал, эстетичность, любовь к искусству. Ответственность, самостоятельность, пунктуальность, аккуратность, организованность. Уверенное владение ПК, фото- и видеоаппаратурой, техникой рисования и обработки в графических и дизайнерских редакторах.
Личные качества для мерчендайзера
Целеустремленность, желание добиться высоких результатов, коммуникабельность, трудолюбие, активность, хорошие навыки межличностного общения, умение работать в коллективе, аккуратность, быстро обучаем. Знание специфики продаж и мерчендайзинга.
Личные качества для администратора
Огромный опыт общения с людьми и телефонных переговоров, управления персоналом, решения трудных задач и спорных вопросов. Имеется опыт в подготовке документов и отчетов. Ответственность, организованность, стрессоустойчивость, педантичность, деликатность в общении.
Личные качества для директора производства
Понимание производственных систем и экономики предприятия. Хорошие организаторские способности, лидерство, авторитетность, конструктивность, умение нести ответственность за принятые решения, умение грамотно анализировать, предвидеть различные проблемы и риски. Стремление к непрерывному самосовершенствованию.
Личные качества для инженера
Вредных привычек нет, пунктуальный, довожу все начатое до логического конца. Могу работать как в команде, так и в одиночку. Обучаем. Могу работать не только по тем должностям, что были в трудовой книжке. Не брезглив к работе при соответствующей оплате.
Личные качества для секретаря
Возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать, коммуникативные навыки. Умение работать в разных направлениях, навыки работы с клиентами и сотрудниками, организованность, заинтересованность, умение планировать выполнение задач. Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
Помните о том, что больше — не всегда значит лучше. Желательно указать около пяти своих ключевых личных качеств.
Личные качества работника указываются исходя из должности, на которую Вы претендуете. Ваши личные качества должны помогать Вам в выполнении должностных обязанностей.
И напоследок совет от эксперта Светланы Халаевой: «Не нужно писать такое качество, как неконфликтность. Скорее всего HR-менеджер заподозрит обратное. Либо решит, что в спорных моментах Вы не сможете корректно и с уважением отстоять интересы компании»
Дата публикации материала: 5-07-2022, 15:00
Включение этих навыков в ваше резюме может стать ключом к получению работы
Пиксел | Исток | Getty Images
Это было адаптировано из информационного бюллетеня CNBC Work It на LinkedIn обо всем, что связано с работой — от того, как найти работу, до того, как добиться успеха в своей карьере. ( Нажмите здесь , чтобы подписаться.)
Когда вы думаете о своем резюме, вы, как правило, думаете о своем опыте, должностных обязанностях, образовании и т. д. Но одну вещь вы не должны упускать из виду: свои навыки.
«Навыки — это самый важный фактор, когда дело доходит до получения работы прямо сейчас», — недавно сказал CNBC Make It эксперт по вопросам карьеры LinkedIn Блэр Хейтманн. «Все больше компаний переходят от традиционных показателей, таких как степени и многолетний опыт, к найму на основе навыков, чтобы гарантировать, что они получат наиболее квалифицированного человека на работе, который действительно может работать».
Итак, о каких навыках идет речь?
Рекрутеры хотят знать, какими твердыми навыками (подтверждаемыми навыками, такими как программирование или графический дизайн) вы обладаете, но они также все чаще интересуются гибкими навыками (менее поддающиеся количественной оценке навыки, такие как многозадачность и решение проблем).
«Допустим, у вас есть специальная сертификация, которая не обязательно является степенью высшего образования, такой как степень бакалавра», — сказала CNBC Make It Вики Салеми, эксперт по карьере в Monster. Это может быть сертификат из онлайн-курса по маркетингу. Или, если вы свободно говорите на другом языке — это было бы здорово включить в список навыков.
Некоторые из ваших навыков вы можете превратить в пули с опытом, но в остальном укажите их в разделе навыков вашего резюме.
Демонстрация своих навыков может поставить вас «на голову выше других кандидатов», — сказал Салеми.
10 наиболее востребованных навыков
Компания LinkedIn проанализировала списки вакансий на своем сайте и выявила наиболее часто упоминаемые навыки. Вот 10 лучших навыков, которые рекрутеры ищут прямо сейчас:
- Обслуживание клиентов
- Продажи
- Бухгалтерский учет
- Развитие бизнеса
- Маркетинг
- Лидерство
- Коммуникации
- Цифровой маркетинг
- Управление продажами
- Решение проблем
Конечно, не все эти навыки применимы при поиске работы. Но важно начать тренировать свой мозг, чтобы выбирать, какие навыки компании ищут в описании работы, и, если это те навыки, которые у вас есть, выделять их в своем резюме и подчеркивать их на собеседовании.
Это говорит: Эй, у меня есть именно то, что вы ищете!
И, если вы обнаружите, что остались без работы или ненавидите свою работу и не знаете, что делать дальше, взгляните на этот список для вдохновения. Это может привести к вашему следующему шагу в карьере или может помочь вам продать себя за эту должность.
Только помните: будьте честны! Не говорите, что у вас есть навыки, если вы не просто хотите получить работу. Это быстро станет очевидным на работе, и вы сразу же потеряете ценное доверие. Вместо этого, если работодатели ищут навык, которого у вас нет, подумайте о том, чтобы пройти курс, чтобы получить этот навык. Только не говорите, что он у вас есть — пока не сделаете.
Навыки межличностного общения играют ключевую роль в принятии решений о приеме на работу
Возможно, вы не привыкли хвастаться своими коммуникативными навыками или способностью совмещать несколько дел одновременно, но вы можете начать это делать после прочтения следующей части: Колоссальные 9По данным ZipRecruiter, 3% работодателей заявили, что навыки общения играют ключевую роль в их решениях о найме.
Ого! Это огромное число — и огромная возможность привлечь внимание при поиске работы.
Но что такое мягкие навыки?
Мягкие навыки демонстрируют, как вы работаете. Некоторые из них связаны с людьми и навыками межличностного общения, а другие — с процессом. Я думаю, что они действительно попадают в категорию того, как вы могли бы вписаться в организацию. Является ли организация или отрасль быстро развивающейся? Если это так, вам понадобятся хорошие навыки тайм-менеджмента. Часто ли что-то меняется на работе? В этом случае вам нужно быть гибким.
И не волнуйтесь, если у вас нет всех этих навыков, идея состоит в том, чтобы выяснить, что у вас есть и как это лучше всего подходит для будущей работы/работодателя. Поиск подходящего варианта так же важен для них, как и для вас. В конце концов, было бы здорово, если бы вы любили ходить на работу и чувствовали, что работаете на полную катушку.
Социальные навыки могут включать в себя миллион разных вещей, поэтому важно выделить те из них, которые имеют отношение к должности, на которую вы претендуете, и которые ищут рекрутеры.
ZipRecruiter просмотрела миллионы списков вакансий и составила список из восьми наиболее востребованных социальных навыков:
- Коммуникативные навыки
- Обслуживание клиентов
- Планирование
- Навыки тайм-менеджмента Аналитическое мышление
- Управление проектами
- Способность работать независимо
- Гибкость
Опять же, хотя не все из них могут относиться к вам, вы должны тренировать свой мозг, чтобы выхватывать их из описаний вакансий, когда вы подаете заявку на работу, смотрите, какие из них вам подходят. иметь, а затем использовать их в своем приложении — будь то в вашем резюме, сопроводительном письме и / или ответах на вопросы интервью.
Предположим, вас попросили рассказать о сложном периоде на работе и о том, как вы его преодолели. Может быть, вам нужно было использовать свои навыки общения, чтобы сгладить ситуацию, или, может быть, у вас были сжатые сроки, и вам действительно нужно было продемонстрировать эти навыки управления временем. Возможно, вам нужно было остановиться, проанализировать ситуацию и решить, как лучше поступить. И, возможно, это требовало от вас гибкости и поворота в другом направлении. Это все важные детали, которые вы должны сообщить в своих ответах, чтобы показать рекрутерам, что вы подходящий кандидат на эту работу.
Измени себя! Выберите не более шести навыков, которые вы хотите выделить в своем резюме.
Важно указать в резюме некоторые из ваших ключевых навыков, чтобы с самого начала показать рекрутерам и работодателям, кто вы, почему вы квалифицированы и немного о том, как вы работа.
Карьерные коучи говорят, что вы можете поместить эти навыки в начало или конец своего резюме, но важно не делать его огромным списком — выберите те, которые лучше всего демонстрируют ваши способности.
«Вы должны выбрать шесть навыков, которые действительно являются лучшими в игре», — сказала CNBC Make It Джули Бауке, основатель и главный карьерный стратег The Bauke Group.
Салеми сказала, что она, вероятно, ограничится «тремя или четырьмя главными навыками, которые нужны работодателю».
И не включайте слишком много общих терминов, таких как «продажи», «маркетинговые стратегии» и «публичные выступления» в разделе ваших навыков, сказал Бауке, иначе вы рискуете выглядеть как «словесная блевотина».
Эш! Нет, ты этого не хочешь.
Идея состоит в том, что ваш опыт будет первым, на что они обратят внимание. Включение этих целенаправленных навыков может быть тем, что отличает вас от других кандидатов и помогает вам получить работу.
Не забудьте указать свои навыки в профиле LinkedIn
Если вы когда-нибудь думали: О, вау. Если бы я только знал, что они ищут. Если бы у меня были связи, как у некоторых людей.
Что ж, социальные сети уравняли правила игры! У вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть связи. Или потенциал для связей. Вам решать, что вы из них сделаете.
Итак, начните следить за некоторыми рекрутерами и карьерными коучами в TikTok, Instagram и других социальных платформах, потому что у них есть внутренняя информация о том, что они — и другие рекрутеры — ищут с точки зрения навыков и квалификации.
Эмили Дарем — карьерный коуч и создатель контента, у нее более 200 000 подписчиков. Она также является старшим рекрутером Intuit.
В недавнем TikTok Дарем предложил несколько отличных советов, которые помогут сделать ваш профиль LinkedIn популярным:
- Загрузите фотографию профиля и изображение баннера — они значительно увеличивают шансы того, что ваш профиль увидят.
- Напишите что-нибудь более креативное для заголовка (прямо под вашим именем), чем стандартное — название вашей должности. Это видно не только на странице вашего профиля, но и когда ваш профиль появляется для других людей как «Люди, которых вы можете знать», в поиске LinkedIn, в заявлениях о приеме на работу в LinkedIn, сообщениях и даже приглашениях. Итак, сделайте что-нибудь, что передаст ваше ценностное предложение, например: «Я помогаю людям найти работу с шестизначной суммой», и подчеркнет навыки, ключевые слова, достижения, ценности и т. д.
- Убедитесь, что вы указали свои навыки в разделе навыков! Рекрутеры буквально указывают, какие навыки они ищут, когда ищут кандидатов в LinkedIn.
«Если у вас нет ключевых навыков… в разделе навыков, маловероятно, что ваш профиль появится», — сказал Дарем.
И помните об одном навыке, который вам понадобится во время всего этого процесса: умение продавать себя. У вас есть навыки, инструменты и сеть в вашем распоряжении, вам просто нужно использовать их, чтобы убедить рекрутеров в том, что поиск окончен — они нашли идеального кандидата.
— С сообщением от Морган Смит , Гили Малински и Микаэла Коэн .
Еще от CNBC Make It:
15 уникальных навыков резюме, чтобы выделиться в море кандидатов
2021 год был одним из самых высоких в новейшей американской истории. Неудовлетворенные, многие сотрудники просто устали и ушли в поисках лучшей работы в другом месте. Хотя многие работники изо всех сил пытались получить любую доступную работу, когда COVID-19разразилась пандемия, люди начали смотреть на работу в совершенно новом свете. Теперь они больше заинтересованы в том, чтобы получить любимую работу, а не просто зарплату. Работодатели обращают на это внимание, и многие ищут сотрудников с навыками, которые выделят их из толпы.
Если вы относитесь к той части рабочей силы, которая жаждет перемен, возможно, пришло время привести в порядок свое резюме и начать поиск работы. Одна сторона процесса? Попробуйте добавить некоторые уникальные навыки и сильные стороны помимо перечисления вашего опыта работы. Добавьте в свое резюме интересные и привлекательные навыки.
Hard Skills против Soft Skills для резюме
Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие соискатели, и понятно, почему. Твердые навыки — это навыки, которые можно выразить количественно или измерить, например, программирование, бухгалтерский учет или даже базовые навыки работы с компьютером. Эти навыки, как правило, носят более технический характер и могут быть изучены в ходе обучения или образовательных программ.
В качестве альтернативы, социальные навыки часто представляют собой более тонкие навыки, которые трудно измерить или измерить. Эти навыки больше связаны с вашей личностью и тем, как вы взаимодействуете с другими. Примеры мягких навыков включают такие вещи, как командная работа, общение и адаптивность.
В то время как оба типа навыков важны для резюме, работодатели часто отдают предпочтение тем, у кого есть солидные межличностные навыки, поскольку эти навыки труднее получить и, следовательно, более ценны в рабочем мире.
Итак, какие навыки вы должны указать в своем резюме? Мы выделяем наши главные рекомендации в этой статье.
15 лучших навыков для резюме
Помимо основных пунктов, таких как «хороший коммуникатор» или «свободно говорит по-испански», продолжайте читать наш список навыков для резюме, которые привлекают внимание.
- Разрешение конфликтов
- Критическое мышление и решение проблем
- Навыки межличностного общения
- Работа в команде
- Организационное мастерство
- Письменное сообщение
- Пристрастие к действию
- Владение цифровыми технологиями
- Самомотивация
- Честность и порядочность
- Гибкость и адаптивность
- Творчество
- Публичные выступления
- Анализ данных
- Управление проектами
Как и в случае с любым навыком в резюме, обязательно подкрепляйте свои утверждения примерами из реальной жизни. Если у вас нет большого профессионального опыта, не потейте — вы всегда можете привести примеры из своей личной жизни, например, решить проблемы в группе друзей или взять на себя инициативу в школьном проекте.
Давайте углубимся в то, что означает каждый из этих навыков в этом списке:
Разрешение конфликтов
Даже если ваша сфера деятельности не связана с посредничеством в конфликтах, это неизбежная часть любой работы на любом рабочем месте. Навыки разрешения конфликтов являются обязательным требованием для нескольких различных типов должностей, таких как обслуживание клиентов или управление.
Конфликт внутри организации может снизить производительность и создать трудную или враждебную среду. Это приводит к нежелательной текучести кадров или снижению морального духа. Если вы способны посредничать и разрешать конфликты, это определенно включает в себя рыночный навык, который стоит включить в ваше резюме.
Критическое мышление и решение проблем
Критическое мышление включает в себя первоначальную оценку данных, фактов, идей и творческих предложений. Способность критически мыслить влечет за собой одно из самых востребованных качеств, которые работодатели ищут в кандидатах на работу. Например, работодатели указывают этот навык как квалификацию работы в широком диапазоне объявлений о вакансиях. Независимо от должности, на которую вы претендуете, навыки критического мышления будут востребованы.
Навыки межличностного общения
Навыки межличностного общения, более известные как навыки общения с людьми, в основном описывают способы вашего общения и взаимодействия с людьми. Для рекрутеров навыки межличностного общения являются одним из главных критериев, используемых для оценки кандидатов. Независимо от вашей области, большинство профессий требуют последовательного, обычно постоянного взаимодействия с другими людьми. Хотя вы можете преуспеть в технических аспектах своей работы, жизненно важно, чтобы вы демонстрировали хорошие навыки работы с людьми и могли хорошо общаться. Подчеркивание сильных сторон в межличностных отношениях — хороший способ включить уникальные навыки в свое резюме.
Командная работа
Хотя это может показаться очевидным, поскольку командный игрок обычно является частью любой должности, демонстрация вашей способности сотрудничать и участвовать в командной работе важна и сделает вас привлекательным кандидатом.
Даже если вы выполняете большую часть своих должностных обязанностей в одиночку, вам все равно придется думать о своей работе в контексте более крупных целей и миссии компании. Это включает в себя сообщение о ваших достижениях коллегам в организации и совместную работу с ними для достижения наилучших результатов. Выделите командную работу как один из навыков в резюме, чтобы продемонстрировать уникальный и желанный актив.
«Вы командный игрок?» Вот как ответить на этот распространенный вопрос на собеседовании.
Организационное мастерство
Организационные навыки являются одними из наиболее важных и передаваемых способностей, которые может приобрести сотрудник. Они охватывают набор навыков, которые помогают работнику планировать, расставлять приоритеты и достигать своих целей. Организационные навыки, которые вы хотите продвигать на рынке, выходят за рамки базовой подачи и сортировки документов; скорее, как вы подходите к длинному списку дел? Кроме того, как вы гарантируете, что ваша работа будет завершена своевременно и надлежащим образом?
Способность поддерживать организованность работы позволяет сотрудникам сосредоточиться на различных проектах, не отвлекаясь и не перегружаясь, что в целом повышает производительность и эффективность на рабочем месте. Менеджеры по найму ищут сотрудников, которые не только поддерживают порядок в своей электронной почте и на рабочем столе, но и умеют быстро приспосабливаться к организационной структуре компании.
Письменная коммуникация
Этот уникальный навык для резюме является желательным качеством номер один, которое работодатели ищут в недавно выпущенных выпускниках. Независимо от того, где вы находитесь в своей карьере, письменное общение становится все более важным, поскольку переписка переходит от личных встреч к онлайн-сообщениям и электронной почте. Навыки письменного общения позволяют сотрудникам лучше работать в удаленной среде и переписываться с клиентами и коллегами. Какой работодатель этого не хочет?
Пристрастие к действию
Руководители не хотят контролировать свои команды на микроуровне. Сильная предвзятость к действию означает, что вы уверены в том, что принимаете правильные решения, которые соответствуют вашей компании и положению, без необходимости консультироваться с вышестоящим на каждом этапе пути. Вам не обязательно занимать руководящую должность, чтобы выполнять свои обязанности и выполнять работу. Не ждите, пока кто-то другой позовет вас.
Владение цифровыми технологиями
В связи с тем, что рабочая сила становится все более цифровой, технологические навыки важны как никогда. Работодатель скорее наймет того, кто знает, как эффективно перемещаться по электронной почте, электронным таблицам и внутреннему программному обеспечению, чем того, кто тратит на это в два раза больше времени. К сожалению, такой спрос на технически подкованных работников может привести к возрастной дискриминации при приеме на работу. Тем не менее, подтвержденный послужной список этого востребованного уникального навыка в резюме даст вам импульс.
Самомотивация
Спрашиваете ли вы у своего начальника, чем еще вы можете помочь, когда закончите со своими обычными обязанностями? Находите ли вы способы вводить новшества и улучшать то, как выполняется ваша работа? Работодатели любят видеть вовлеченных и мотивированных сотрудников, которые делают все возможное. Самомотивация показывает, что вы готовы дать немного больше, чем статус-кво и другие кандидаты.
Честность и порядочность
Те, кто признают свои ошибки и никогда не лгут о больничном, получат дополнительные баллы за честность. Нечестные сотрудники в конечном итоге потеряют доверие своего руководства, а это означает, что их будут искать для продвижения по службе и, возможно, они попадут на плаху. Этот уникальный навык резюме также является отличным началом разговора на собеседовании, потому что рекрутерам будет любопытно узнать, что именно вы имеете в виду и как вы можете это доказать.
Гибкость и адаптируемость
На современном быстро меняющемся рабочем месте навыки гибкости и адаптации необходимы для достижения успеха. Работодатели знают, что ваши навыки будут проверены, когда они назначат вас на новую должность или ожидают, что вы освоите что-то незнакомое. Им нужны работники, способные думать на ходу и быстро менять курс, если возникает непредвиденная ситуация. Следовательно, эти навыки стали одними из самых важных навыков для резюме в последние годы.
Креативность
Независимо от того, какие навыки вы перечислите в своем резюме, творческий подход будет привлекать внимание рекрутеров, а также покажет, что вы относитесь к тому типу сотрудников, которые проявляют инициативу и могут мыслить нестандартно. Работодателям нужны сотрудники с оригинальными идеями, которые не боятся пробовать что-то новое, особенно на новом рабочем месте. Если вы сможете показать им, что у вас есть творческие способности, они с радостью наймут вас!
Публичное выступление
Этот уникальный навык для резюме часто упускают из виду, но на самом деле он очень важен, особенно при работе с клиентами. Если вы сможете показать, что у вас есть способность четко и эффективно излагать свои идеи перед группой людей, вы обязательно произведете впечатление на потенциальных работодателей. Ведь не всем комфортно выступать перед большой группой.
Анализ данных
В современном мире, управляемом данными, способность анализировать и интерпретировать данные является ценным навыком. Работодатели ищут сотрудников, которые могут использовать необработанные данные и превращать их в полезную информацию. Если вы сможете это сделать, вы станете бесценным активом для любой компании.
Управление проектами
Управление проектом требует организационных навыков, навыков тайм-менеджмента и коммуникативных навыков. Если вы сможете показать, что способны эффективно справляться с несколькими обязанностями одновременно, сохраняя при этом всех в соответствии с целями проекта, работодатели будут настаивать на том, чтобы вас наняли.
Это лишь некоторые из уникальных навыков для резюме, которые помогут вам выделиться из толпы. Поэтому, если вы ищете работу, не забудьте развить эти навыки и включить их в свое резюме.
Навыки для составления резюме. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о написании резюме, которые выделяются:
1. Каковы основные навыки, которые следует указать в резюме?
На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку разные навыки могут быть более ценными в разных отраслях или на разных должностях. Тем не менее, некоторые обычно рекомендуемые навыки включают самомотивацию, гибкость и адаптивность, креативность, навыки публичных выступлений, навыки анализа данных и навыки управления проектами.
2. Как оформить раздел о навыках в резюме?
На этот вопрос нет универсального ответа, так как лучший способ форматирования раздела навыков будет зависеть от навыков, которые вы хотите выделить, и от структуры вашего резюме. Тем не менее, распространенный подход заключается в том, чтобы перечислить свои навыки в маркированном списке под отдельным заголовком «Навыки» в вашем резюме.