Значение, Определение, Предложения . Что такое когнитивная задача
- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Примеры
Значение слова «КОГНИТИВНЫЙ»
Смотреть все значения слова КОГНИТИВНЫЙЗначение слова «ЗАДАЧА»
То, что требует исполнения, разрешения.
Смотреть все значения слова ЗАДАЧАПредложения с «когнитивная задача»
Другие результаты | |
Исследования с использованием фМРТ показали, что различные области мозга задействованы в разных возрастных группах при выполнении социально-когнитивных и социально-эмоциональных задач. | |
Это также приводит к высвобождению когнитивных ресурсов для выполнения других задач умственной обработки, а также позволяет избежать отвлекающих факторов, угрожающих достижению цели, или конкурирующих целей. | |
Этот метод дает возможность исследовать когнитивные процессы, лежащие в основе простых перцептивно-моторных задач, и лег в основу последующих разработок. | |
Многие исследования показали, что существует небольшое количество областей мозга, которые широко распространены, которые участвуют в выполнении этих когнитивных задач. | |
Крысы, которым был дан антагонист NMDAR, демонстрируют значительное снижение производительности при выполнении когнитивных задач. | |
Конфликт задач способствует более глубокому когнитивному пониманию обсуждаемого вопроса. | |
Потеря рабочей памяти была названа в качестве основной причины снижения различных когнитивных задач из-за старения. | |
Игорная задача Айовы имитация принятия решений в реальной жизни, игорная задача Айовы широко используется в когнитивных и эмоциональных исследованиях. | |
Когнитивные объяснения предвзятости подтверждения основаны на ограничениях в способности людей справляться со сложными задачами, а также на ярлыках, называемых эвристиками, которые они используют. | |
Недоедание из-за гельминтов может влиять на когнитивные функции, приводя к низкой успеваемости, снижению концентрации внимания и трудности с абстрактными познавательными задачами. | |
Ментальная хронометрия-это использование времени реакции в перцептивно-моторных задачах для определения содержания, длительности и временной последовательности когнитивных операций. | |
Эти нарушения эмпатии также связаны с нарушениями в социальных когнитивных задачах. | |
Они опираются на косвенные показатели когнитивной обработки мысли, связанные с имплицитной самооценкой, в том числе с задачей письма имени. | |
С детства мы развивали свою префронтальную кору, чтобы добиться требуемой моторики и зрительно-двигательной координации, выполняя некие когнитивные задачи. | |
Физиологические реакции, вызванные стереотипной угрозой, часто могут быть подсознательными и могут отвлекать и прерывать когнитивный фокус от задачи. | |
Повреждение фронто-стриатальной системы может лежать в основе когнитивных проблем, включая исполнительную функцию и задачи последовательности. | |
Этот раздел объясняет наиболее распространенные задачи, которые используются для измерения горячей и холодной когнитивной функции. | |
Классные задачи нейтрально аффективны и измеряют исполнительные способности, такие как когнитивная гибкость и рабочая память. | |
Живость зрительных образов является важнейшим компонентом способности человека выполнять когнитивные задачи, требующие образности. | |
Когнитивное моделирование включает в себя создание вычислительной модели для оценки того, сколько времени требуется людям для выполнения данной задачи. | |
В рассуждениях Фодора о модульной когнитивной системе каждый модуль выполняет уникальную задачу. | |
Внимание-это когнитивный процесс, который позволяет выполнить эту задачу, и оно может быть ответственно за феномен принятия желаемого за действительное. | |
Если пользователь вовлечен в сложную задачу, он уделяет больше внимания персонализированной рекламе, даже если у него уже есть более высокая когнитивная нагрузка. | |
В каждом случае испытуемые повторяли слово или число в течение нескольких секунд, а затем выполняли когнитивную задачу, используя это слово. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «когнитивная задача», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных.
ограничения человеческой памяти, влияющие на учебный процесс
Преподавателям
Сегодня мы расскажем о теории, целью которой является понимание того, как умственная нагрузка, создаваемая учебными процессом может препятствовать способности учащихся обрабатывать новую информацию и запоминать ее. Именно когнитивная нагрузка влияет на то, как они осваивают новые знания и навыки, насколько им просто применять их на практике. В статье вы познакомитесь с главными аспектами теории когнитивной нагрузки, магическим числом семь и несколькими способами повышения усвояемости материала у учащихся.
Теория разработана специалистом по психологии обучения Джоном Свеллером (John Sweller). Джон Свеллер является автором более 80 научных публикаций, посвященных исследованию когнитивных факторов в учебном процессе.
Джон Свеллер — автор теории когнитивной нагрузки
Научный интерес Джона Свеллера направлен на выработку лучших стратегий обучения. Долгое время он работал над тем, чтобы студенты лучше воспринимали и запоминали информацию. Результаты ученого были обобщены в публикации “Cognitive Load Theory, Learning Difficulty, and Instructional Design”, опубликованной в 1988 году. В этой работе он и изложил теорию когнитивной нагрузки.
Теория когнитивной нагрузки построена на принципах когнитивной психологии. Самыми важными аспектами теории являются память и схемы. Память бывает оперативной (рабочей) и долговременной. Все знания поступают через оперативную память нашего мозга. Оперативная память нужна для обработки и временного хранения поступающей извне информации. Она также задействована в процессе организации и сопоставления данных, поэтому имеет ограничения в пропускной способности. Проще говоря, учащиеся могут эффективно усваивать и запоминать только ограниченное количество информации. Если в обучении мы перегружаем их мозг, то оно не приносит желаемых результатов. Чем больше информации вы даете, тем меньше она усваивается, запоминается, воспроизводится и применяется. Здесь работает принцип магического числа семь или кошелька Миллера. Это закономерность, которую обнаружил американских психолог Джордж Миллер. Она говорит о том, что кратковременная человеческая память способна запомнить и повторить не более 7 ± 2 элементов.
Теория когнитивной нагрузки также говорит о том, что в памяти хранятся определенные схемы. Схемы — это когнитивные структуры, которые формируют основу знаний человека. Ориентируясь на эти схемы мозг способен решать задачи и усваивать новую информацию. Задача педагога в данном случае направлена на то, чтобы у ученика постепенно вырабатывались и усложнялись схемы. Это кажется довольно очевидным в точных науках. Сначала ученики осваивают сложение и вычитание, потом умножение, потом деление и т. д. Соответственно, они запоминают ограниченное количество информации, которая постепенно наслаивается и оседает в долгосрочной памяти. В процессе понимания новых математических операций мозг способен применять более сложные схемы решения задач. Тем не менее, такой подход необходимо применять и в гуманитарных дисциплинах, разделяя информацию на небольшие отрезки.
Правила обучения в теории когнитивной нагрузки
Цель обучения состоит в том, чтобы перенести базовые знания о предмете в долговременную память. Когда ученик будет знакомиться с новым материалом, он сможет использовать ранее усвоенные знания, тем самым уменьшая свою когнитивную нагрузку. Когнитивную нагрузку можно уменьшить, разбив содержание курса и каждого урока на множество маленьких частей. Когнитивная нагрузка может быть уменьшена и путем представления инструкций. Однако слишком большие или неточные инструкции создают слишком большую нагрузку на оперативную память, поэтому учащиеся много времени затрачивают на усвоение материала, вместо создания схем. Например, лекции, на которых используются презентации с основными тезисами, могут помочь усвоить материал. Однако слайды с большим количеством текста вкупе с преподавателем, устно объясняющим материал, вызывают чрезмерную когнитивную нагрузку и приводят к сбоям в работе памяти. Вот еще несколько способов, как снизить когнитивную нагрузку учеников и повлиять на усвояемость и запоминаемость материала.Оцените знания учеников
Если у учеников нет базовых знаний по предмету, то давать более сложный специфичный материал будет бесполезно. Нужно понять, насколько ученики знают основные понятия и концепции. Особенно это помогает преподавателям, которые начинают вести предмет у учеников, ранее осваивающих материал с другим педагогом и по другим программам. Сделать это можно в форме теста или задать ученикам устные вопросы.
Давайте информацию по принципу «от простого к сложному»
Начинать лекцию или урок необходимо с разработанных примеров (где показано полное решение), затем переходить к выполнению заданий с полным решением (где дается частичное решение, и учащиеся должны закончить задачу самостоятельно), а потом давать уже обычные задачи без готового решения. Это помогает преподавателю постепенно расширять ответственность и независимость студентов при решении задач и разработке ментальных схем.
Сократите зазор между усвоенными знаниями и новой информацией
При большом промежутке между усвоенным и новым материалом когнитивная нагрузка увеличивается. Нельзя изучить историю начала XX века без знания истории XIX века. Что самое интересное, такие вещи случаются довольно часто. Поэтому при понимании отсутствия у учащихся какого-то куска знаний, сделайте для них небольшой экскурс, состоящий из семи «магических» пунктов. Это даст учащимся возможность анализировать новую информацию без непродуктивных попыток удержать в памяти все новые знания.
Уменьшите важность отвлекающих факторов
Когда у вас есть несколько источников одного вида информации, например различные визуальные данные, внимание делится между ними. Это увеличивает когнитивную нагрузку. Эффект разделения внимания также применяется к нескольким источникам слуховой информации. Так, например, если вы разговариваете с учащимися или читаете лекцию, попробуйте убрать любые посторонние источники шума.
Интегрируйте каналы восприятия информации
Эффект разделенного внимания уменьшается при интеграции визуальной и аудиальной информации. Рассказывая о чем либо, используя для примера иллюстрации вы уменьшаете когнитивную нагрузку на визуальную оперативную память студентов. В исследованиях других когнитивных психологов было обнаружено, что наиболее эффективно студенты учатся, когда им показывают иллюстрации и сопровождают их устным повествованием. Сочетание визуальной информации и текста работает гораздо хуже, так как внимание делится между двумя одинаковыми источниками информации.
Человеческий мозг может обрабатывать только небольшое количество новой информации. Если оперативная память учащегося перегружена, существует риск того, что он не поймет изучаемый предмет и его обучение будет слишком медленным, без высоких результатов. Деление материала на отрезки поможет вам снизить нагрузку и сделать обучение более эффективным.
Понравился ли Вам материал?
Преподавателям
Как открыть доступ к книжным памятникам в библиотеке вуза? 3 способа
Собрали несколько способов организации доступа к особо ценным книгам и объектам культурного наследия. Все предложенные способы можно реализовать в университетских библиотеках.
Библиотекам
Библиотечный фандрайзинг: значение, виды и методы реализации
Практический фандрейзинг в библиотеке: что это такое, его значение и применение. Виды и методы фандрейзинга.
Студентам
Нетворкинг: 4 эффективных способа для студента найти полезные знакомства
Широкий круг общения всегда имел большую ценность, особенно в тех случаях, когда необходима помощь для решения различных проблем. Грамотное формирование своего окружения — стиль жизни и образ мышления, которые приводят к желаемым результатам. В этой статье мы расскажем, что такое нетворкинг и в каких сферах его может применить современный студент.
Скачивайте наше приложение на IOS и Android
© Электронно-библиотечная система Лань, 2011-2023
Интеграция
Маркетинговые материалы
Правообладателям
Библиотекам ВО и СПО
ЭБС для СПО
Тестовый доступ
Сотрудничество
«Просвещение» для СПО
+7 (812) 412-05-97
+7 (812) 412-14-45
Тестовый доступ
Помощь
Новости
Тур
Помощь
Пользователям
Добро
Издательство «Планета музыки»
Издательство «Лань»
Global F5
Волонтерская программа
ЛаЛаЛань
Ректор Говорит!
Проекты
Что такое анализ когнитивных задач?
Анализ когнитивных задач поможет вам раскрыть мыслительный процесс экспертов, чтобы вы могли научить им других.
Вам когда-нибудь приходилось обучать новичков, чтобы они хорошо справлялись с реальной задачей или работой, сложной и малопонятной?
Некоторые из ваших опытных людей делают это хорошо. Но у вас нет четкого понимания того, как они это делают.
Вы можете наблюдать за поведением экспертов. Но это далеко не все, особенно когда задачи сложные. Чтобы действительно понять, вам нужно знать, что происходит в их головах.
Вам нужно выяснить, что они знают и как думают. Вам нужен доступ к их интерпретациям, их целям, способам, которыми они формулируют проблемы и решения, а также мыслительным процессам, которые они используют для работы с ними.
Анализ когнитивных задач (CTA) — это семейство психологических методов исследования для раскрытия и представления того, что люди знают и как они думают. CTA расширяет возможности традиционного анализа задач, чтобы задействовать психические процессы, лежащие в основе наблюдаемого поведения, и выявить когнитивные навыки и стратегии, необходимые для эффективного решения сложных ситуаций.
В компании Global Cognition мы в первую очередь применяем анализ когнитивных задач для информирования инструкций, ориентированных на навыки мышления более высокого порядка. Это приложение похоже на использование поведенческих интервью для выявления компетенций в исследованиях человеческих ресурсов. Однако CTA также использовался для разработки интерфейсов человек-компьютер и других технологических систем. Существует множество способов, с помощью которых анализ когнитивных задач может помочь повысить производительность в сложных условиях работы. Например, CTA внес значительный вклад в наши усилия по моделированию культурных компетенций.
Как выглядит анализ когнитивных задач?
На данный момент это действительно зависит от исследователей, проводящих анализ. Как я упоминал выше, CTA представляет собой семейство методов. И это не маленькая семья. В обзорной главе, посвященной анализу когнитивных задач, Ричард Кларк из Университета Южной Калифорнии и его коллеги отметили, что в настоящее время используется более 100 типов методов CTA.
Вне зависимости от конкретной методики СТА обычно состоит из нескольких широких фаз, общих для всей семьи:
Подготовка фона – знакомство с интересующей областью и населением. Чтение любых существующих руководств, доктрин и проведение неформальных дискуссий — это обычные способы начать быстро разбираться в проблемной области.
Извлечение знаний – использование одного или нескольких конкретных методов для извлечения неявных знаний и мыслительных процессов экспертов. Подробнее об этом ниже.
Анализ качественных данных – просеивание массы данных, обычно в виде расшифровок устных отчетов экспертов. Определение решений, сигналов, целей, стратегий, концепций и других элементов мышления.
Представление знаний — сборка этих мыслительных элементов в легко усваиваемый формат для понимания и общения. Обычно это означает создание таблиц, диаграмм или диаграмм, которые четко отражают знания экспертов.
Проектирование и разработка приложений – создание инструкций, средств принятия решений или других приложений с использованием недавно построенной модели знаний экспертов в качестве отправной точки для идей и дизайна.
Получение знаний
Чтобы немного углубиться в методы CTA, давайте рассмотрим один конкретный подход к получению знаний — метод критического решения. Впервые описанный Бет Крэндалл, Гэри Кляйном и коллегами из Klein Associates, это метод интервью для выявления критических инцидентов, чтобы раскрыть интуитивный процесс принятия решений экспертами.
Мы сосредоточимся на этом методе извлечения знаний, потому что он отличает анализ когнитивных задач от других методов психологических исследований. В отличие от многих методов самоотчетных опросов, никто не просит вас оценить свое мнение во время интервью по критическим инцидентам. И этот подход не заставляет вас оценивать свою личность, навыки или компетентность.
Вместо этого, идея метода критического решения заключается в том, чтобы заставить опытных специалистов описать некоторые из самых сложных проблем, с которыми они столкнулись. Используя тщательно разработанные тесты, интервьюер CTA выясняет, как эти люди оценивали ситуации и принимали решения в критические моменты своего опыта.
Итак, как работает метод критического решения?
Во-первых, интервьюер CTA помогает эксперту в предметной области определить соответствующий инцидент. Далее участник рассказывает всю свою историю, не прерываясь. Их просят полностью рассказать о событиях.
Затем интервьюер несколько раз просматривает ключевые моменты истории, чтобы эксперт в данной области разъяснил их. По мере того, как они посещают и пересматривают узкие фрагменты опыта, интервьюер и участник устанавливают критические решения, которые были приняты, когда изменилось понимание, и другие поворотные моменты во время эпизода. Интервьюер задает целенаправленные вопросы, чтобы раскрыть замеченные факторы и сигналы, принятые цели и стратегии, использованные для разрешения инцидента.
После того, как первоначальная история будет полностью конкретизирована, интервьюер может задать гипотетические вопросы «что, если», чтобы получить представление об ожидаемых результатах, которые так и не были реализованы, и о компромиссах, которые были достигнуты.
В отличие от вашего последнего монотонного телефонного опроса, интервьюеры критических происшествий не задают вопросы последовательно. Вместо этого они сохраняют некоторую гибкость, чтобы исследовать аспекты жизненного опыта, которые имеют наибольший смысл в данный момент.
Этот полуструктурированный подход делает метод критического решения довольно трудным для проведения интервью. Требуется некоторое обучение и практика, чтобы научиться выполнять его хорошо. Также часто два интервьюера проводят сеанс вместе.
В конце концов, интервью дает подробное описание критического инцидента и знаний, использованных для его решения. В дополнение к наблюдаемым деталям о ситуации и поведении интервьюер, проводящий анализ когнитивных задач, извлекает информацию о неявных знаниях, структурах целей, процессах суждений и решений, лежащих в основе предпринятых легко наблюдаемых действий.
Анализ когнитивных задач для учебного дизайна
Эти критические инциденты, а также точки принятия решений, подсказки и стратегии предоставляют основанную на опыте информацию, которой можно научить новичков.
Один CTA, например, обнаружил первоначальные сигналы, которые опытные парамедики использовали для идентификации жертв сердечного приступа до того, как у них полностью проявились симптомы. Эти сигналы включали изменения тона кожи, температуры их кожи, состояния их дыхания и психического состояния пациента. Как только они были идентифицированы, были разработаны учебные материалы, чтобы научить новых парамедиков распознавать эти тонкие сигналы.
В дополнение к информированию целей обучения критические инциденты обеспечивают прочную основу для создания обоснованных, реалистичных упражнений на основе сценариев. Наряду с предоставлением очень увлекательного метода обучения, такие упражнения могут познакомить учащихся с различными трудными ситуациями, с которыми они могут столкнуться, и подсказать им, какие трудные решения им придется принимать. Кроме того, они позволяют учащимся практиковать навыки мышления более высокого порядка, которые им понадобятся для успешной работы над сложными задачами.
В целом, использование экспертных знаний, навыков, процедур и методов, запертых в инцидентах, с которыми они столкнулись, для разработки учебных материалов может улучшить процессы принятия решений для всех.
Изображение предоставлено: johnhain
Ссылки
Кларк, Р., Фелдон, Д., Ван Мерриенбур, Дж. Дж. Г., Йейтс, К., и Эрли, С. (2008). Познавательный анализ задач. Справочник по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий . 577-593.
Хоффман, Р. Р., Крэндалл, Б., и Шедболт, Н. (1998). Использование метода критического решения для получения экспертных знаний: тематическое исследование методологии анализа когнитивных задач. Человеческий фактор , 40 (2), 254-276.
Каково определение когнитивной задачи?
Выберите область веб-сайта для поискаПсихология и когнитивные наукиВсеУчебные пособияПомощь в выполнении домашних заданийПланы уроков
Искать на этом сайте
Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Задайте вопрос Начать бесплатную пробную версиюУкажите эту страницу следующим образом:
«Каково определение когнитивной задачи?» eNotes Editorial , 23 февраля 2011 г. , https://www.enotes.com/homework-help/what-definition-cognitive-task-246551. По состоянию на 23 июля 2023 г.
Ответы экспертов
Познание —от которого происходит «познавательная задача», это научный термин, который по существу означает «процесс мышления». 9Таким образом, 0003 Когнитивные задачи — это действия, которые помогают определить когнитивный мыслительный процесс.
Обычно термин «когнитивная задача» используется в контексте «анализа когнитивной задачи». Это процесс анализа или проверки того, какого уровня мыслительного процесса человек достиг или использует для решения конкретной проблемы. Например, вы можете посмотреть на малыша, который касается горячего утюга и обжигается. Если этот малыш научится больше не прикасаться к горячему утюгу и на самом деле избегает его, он продемонстрировал когнитивную задачу понимания того, что утюг причинит ему боль, и не прикасается к нему.
В начальной школе, например, принято измерять когнитивные задачи по таким предметам, как математика. Сложение и вычитание изучаются и понимаются с помощью серии когнитивных задач, которые строятся друг на друге. Первоклассник может физически сосчитать 3 предмета, добавить один в стопку и в результате подсчитать 4 предмета. Постепенно физический объект также будет представлен числовыми символами, и понимание сдвинется с физического добавления одного объекта в кучу к ментальному пониманию того, что 3+1=4. Каждый шаг в процессе обучения 3+1=4 представляет собой серию познавательных задач.
Многие когнитивные задачи напрямую связаны с кратковременной и долговременной памятью. Другие развиваются физически (как бы процесс движения). Люди учатся и строят понимание, слушая, говоря и делая. Одна из теорий, используемых в начальном образовании (и даже выше), заключается в том, что сочетание этих трех стилей/методов обучения в максимально возможной степени позволяет учащимся испытывать и выполнять несколько когнитивных задач, предоставляя наибольшую возможность для установления понимания.
См. eNotes без рекламы
Запустите 48-часовую бесплатную пробную версию , чтобы получить доступ к более чем 30 000 дополнительных руководств и более чем 350 000 вопросов помощи при выполнении домашних заданий, на которые наши эксперты ответили.
Получите 48 часов бесплатного доступаУже зарегистрирован? Войдите здесь.
Утверждено редакцией eNotes Задайте вопросПохожие вопросы
Просмотреть всеПоследний ответ опубликован 21 июня 2011 г. в 9:14:12.
В чем разница между «терпением» и «терпимостью» с точки зрения психологии? Я хочу связать «концепцию терпения» в благородном Коране с концепцией терпимости в позитивной психологии.
1 Ответ преподавателя
Психология и когнитивные науки
Последний ответ опубликован 24 октября 2018 г. в 11:08:28.
Дайте определение поглощению, имплозии и окаменению в книге Р. Д. Лэнга «Разделенное Я». Как мы можем применить их к больному шизофренией?
2 Ответы педагога
Психология и когнитивные науки
Последний ответ опубликован 28 октября 2011 г. в 8:12:14.
Объясните, как классическое обусловливание может объяснить развитие специфической фобии, уделив особое внимание таким терминам, как UCS, CS, UCR и CR, а также генерализация стимула.
1 Ответ преподавателя
Психология и когнитивные науки
Последний ответ опубликован 27 октября 2011 г. в 22:08:56.
Кратко опишите гештальт-принципы сходства, близости и замкнутости.