Корявый почерк: Корявый почерк что говорит о человеке — пишет неаккуратно и неразборчиво

Содержание

Плохой почерк — дар Божий?

О чем говорят «каракули»: неожиданное значение Исследованием и анализом почерка занимается наука графология. Она используется судмедэкспертами и психологами для того, чтобы определить характер и состояние психики личности. 

Почерк — отражение внутреннего мира, своеобразный информационный код, который может рассказать о человеке намного больше, чем кажется. 

О чем говорит плохой почерк? Ученые считают, что движение и реакция мышц руки подвержены влиянию нервной системы. Также на почерк влияют анатомические особенности кистей рук. При изменении физических и психологических характеристик меняется и почерк. В разные периоды жизни он может отличаться. 

Плохой почерк имеет различные обоснования. Человек, который пишет неразборчиво, может находиться в состоянии сильного эмоционального перенапряжения. Возможно, он озадачен решением важной проблемы или поиском стабильности, что находит свое отражение в стиле письма. В некоторых случаях плохой почерк свидетельствует о низкой самооценке или о том, что человек не ощущает себя в безопасности.

Иногда это говорит о нежелании подчиняться общепринятым стандартам. 

Наклон букв тоже имеет значение: если они смотрят в разные стороны, возможно, человек не способен держать под контролем свои эмоции. Неразборчиво пишут скрытные личности, которым сложно открываться. Также почерк, напоминающий каракули, может быть признаком: неуравновешенности, вспыльчивости; неспособности загонять себя в определенные рамки; конфликтного характера и неумения поддерживать нормальные отношения; гиперактивности, неумения сосредоточиться; слабовольности; незрелости личности. 

Плюсы людей с плохим почерком.  Плохой почерк всегда индивидуалистичен, указывает на то, что человек обладает независимым мышлением. Такие люди не всегда соответствуют ожиданиям общества. Плохой почерк часто сочетается с творчеством, а иногда и с эксцентричностью. А вот красиво написанный текст может быть признаком того, что человек сильно зависим от чужого мнения и своей точки зрения не имеет. 

Знаменитости с плохим почерком.  Если у вас плохой почерк – не стоит расстраиваться. Многие известные люди писали отвратительно. Ученые утверждают, что некрасиво пишут люди с высоким интеллектом. Скорость мышления не дает им возможности терять время на аккуратное написание текста. К категории людей, пишущих некрасиво и неразборчиво, принадлежал великий скрипач Паганини – эксцентричная и креативная личность. Плохой почерк был у Наполеона, причем менялся он в течение жизни и чем дальше, тем более запутанным и неразборчивым становился. Неразборчиво писал и Бетховен, именно поэтому его Девятую симфонию напечатали только через 2 года после того, как она была написана. Переписчикам с трудом удавалось распознать почерк гения. Часто менялся почерк и у Лермонтова. Старания писать красиво и ровно ни к чему не приводили, буквы стремились в разные стороны. Некоторые графологи считали почерк писателя признаком невротической личности. 

Неровные и неаккуратные буквы – это не повод терять уверенность в себе и позволять другим высказывать необоснованные суждения о вас. Конечно, почерк можно целенаправленно изменить при сильном желании. Но при этом следует учитывать то, что меняя манеру письма, вы изменитесь и сами. 

Автор: BusinessMan.ru

5 причин плохого почерка

Неразборчивый, спутанный почерк – это не только вопрос эстетики, но и успеваемости ребёнка. В начальной школе учителя уделяют этому особое внимание, а порой даже ставят двойки за некрасивый почерк, даже если работа выполнена верно.
В старших классах при сдаче государственных экзаменов проверяющий имеет право засчитать за ошибку слова, написанные правильно, но неразборчивым почерком. 

Причины некрасивого почерка:

1. Неправильная посадка при письме: осанка, положение головы, рук. Это может быть связано с ошибками в обустройстве рабочего места: мебель не по росту, плохая освещённость, неудобный материал поверхности стола и прочие факторы.

2. Неправильно расположенная тетрадь: слишком сильный наклон или его отсутствие.  

3. Неразвитая мелкая моторика рук. 

4. Неудобные материалы для письма: слишком тонкая/толстая ручка, жирная паста и проч.

5. Самый сложнопреодолимый фактор – дисграфия. Это нарушение почерка, связанное с дисфункцией нейронных связей головного мозга. Эта причина устраняется дольше и сложнее, но и она преодолима.

Орган, отвечающий за письмо, вовсе не рука, а голова. Поэтому ровный и красивый почерк – это показатель слаженной работы соответствующих отделов мозга. 

Выпускники советских школ помнят прописи, которым в начальной школе отводилось огромное значение. В дореволюционной России чистописание было обязательной дисциплиной. Во многих прогрессивных странах (например, в Китае) каллиграфия – неотъемлемая часть начального образования. 

Так почему же важно писать красиво?

1.  Ровный почерк уменьшает количество описок и ошибок. 

2. Красивый почерк дисциплинирует пишущего.  

3. Читающий лучше понимает написанную мысль, а значит, и самого человека. 

4. Автор бегло читает собственный текст, не останавливаясь, чтобы разобрать буквы.

5. Умение красиво писать развивает мелкую моторику рук. 

В сети центров интеллектуального развития Seven Kids разработан специальный курс «Правописание», на котором ученики:

  • Формируют красивый, ровный почерк.
  • Развивают орфографическую зоркость и грамотность.
  • Развивают пунктуационную зоркость и грамотность.
  • Учатся писать диктанты и собственные тексты.

Приглашаем на бесплатное пробное занятие ваших детей!

Почему плохой почерк у ребенка? Причины плохого почерка

У вашего ребенка плохой почерк? Причины плохого почерка? Как исправить плохой почерк?

Понятие «хороший» — «плохой» почерк не существует. Почерк отражает суть самого человека, это не просто отражение стилистики и каллиграфии, он намного информативнее. В процессе письма задействована мелкая моторика и мозг, формируются новые нейронные связи.

Давайте вначале узнаем, как формируется почерк. Он проходит несколько этапов становления.

От 6 до 11 лет – этот период приходится на приобретение навыка сознательного письма. Почерк только формируется и еще не приобрел беглости. В этот период ребенок контролирует себя выписывая буквы и связки. В этот период имеет смысл анализировать почерк только в экстренных случаях, когда проблема ярко выражена.

С 11 – 12 – это этап формирования беглости и автоматизма. Ребенок уже меньше концентрируется на процессе написания и больше акцент на содержании написанного. С этого времени начинают проявляться индивидуальные черты личности.

12-14 лет – этап наступления графической зрелости моторных навыков. Появляется автоматизм письма и в действие вступает подсознание.

Подросток – подсознательное письмо. С его почерком, как и поведением, происходят перемены. Он может меняться резко в наклоне, размере, может появиться угловатость и резкость, а потом вновь продолжить писать мягко и округло. Это тот период, когда учителя больше жалуются на изменившийся почерк подростка и его поведение.

НО! Так же выписанный и красивый почерк не говорит о том, что подросток умеет взаимодействовать с окружающими. Такой почерк говорит о формальности и не естественности в поведении, он не искренен.

С годами почерк человека может меняться, а может оставаться неизменным. Перемены личности влекут изменения личности, психологические травмы тоже находят свое отражение. Бывает так, что у детей уже в 15 лет почерк выглядит взрослым и зрелым, они психологически уже старше своего возраста. А у некоторых взрослых почерк остается детским – инфантильные и незрелые личности.

Почему появляется плохой почерк и что делать?

Прежде, хочу утвердительно заявить, что только специалист графолог может определить существуют ли проблемы у ребенка, почерк которого анализируется и что это за проблемы, а так же как работать с ними далее.

1. Нечитабельный почерк: почерк на листе не имеет хорошей организации, наклон и размер букв меняется по ходу письма, острота и угловатость присутствует. Это призыв к действию. Родителям стоит обратиться за помощью к психологу. Т.к. эти признаки говорят уже о неблагополучии ребенка, может быть тревожность, неблагополучие в семье или в школе.

2. Почерк узкий, скованный, зажатый и изломанный: похоже, что рука не продвигается вперед, линия находит друг на друга. Ребенок испытывает скованность, психологическое напряжение, стресс, нервная перегрузка и тяжелая адаптация. Он накапливает негативные эмоции внутри и ему очень трудно открыться. Показана консультация психолога или психотерапевта.

3. Много исправлений и помарок на листе. И эти исправления не вносят ясности в написании слова, т.е. еще более затрудняет прочтение слова. Ребенок испытывает страхи и неуверенность в себе.

4. Очень мелкий почерк: говорит о том, что ребенок уходит в себя и замыкается.

5. Пропуски слогов, букв в словах и неустойчивость концентрации внимания может говорить о дисграфии. В этом случае стоит обратиться к логопеду. Здесь налицо нарушение процесса восприятия слов.

Бывает так, что в черновике ребенок пишет небрежно, быстро, а в классе или в чистовике аккуратно и выписано. Это говорит о том, что естественный почерк проявляется в черновике. И не стоит бить тревогу по этому поводу.

Хочу развеять миф о том, что почерк – это наследственность. Это не так, потому что почерк формируется из врожденного (темперамент, тип нервной системы) и приобретенного (семья и общество). И то, как эти две составляющие проявляются и взаимодействуют, находит отражение в почерке.

Как исправить плохой почерк?

Графотерапия – изменение почерка через подсознание, т.е. меняя почерк мы можем усилить сильные стороны или скорректировать слабые. НО! Помните, что невозможно полностью изменить человека, потому что присутствует наследственность и потолок возможностей у каждого человека.

Графотерапия поможет снизить внутреннее напряжение, выработать усидчивость и терпение, научиться доводить дела до завершения, стать более активным и действенным, научиться самодисциплине, стать менее конфликтным и категоричным, развить в себе лидерский потенциал.

Описывать примеры заданий по графотерапии я не стану, потому что с этим необходимо работать только графологу и индивидуально с каждым ребенком. Важно проанализировать особенности почерка ребенка и только поле этого составить план работ, которые приведут к достижению желаемых результатов.

Каллиграфия и пропись. Родители и учителя глубоко заблуждаются в пользе каллиграфии при исправлении почерка ребенка. Ведь она может ухудшить состояние ребенка, увеличить озабоченность и зацикленность, добавить напряжения и искусственности, если не знать правил и не учитывать индивидуальные особенности ребенка.

Так же работа с прописями по исправлению почерка является заблуждением. Потому что прописи можно применять в процессе формирования почерка и только на короткий период. Остальное время ребенок должен писать самостоятельно и нельзя ломать его мышление при становлении личности. Прописи – это принуждение писать по шаблону и опираться на правила / требования, а у формирующейся личности свое восприятие окружающего мира.

Ребенок пишет разными почерками. О чем это может говорить?

Во-первых, это может указывать на диссоциативное расстройство, встречается редко. Ему способствует очень сильное потрясение (например, насилие). Во-вторых, ученики могут изменять почерк с целью копирования других почерков. Это подражание происходит от того, что личность еще не сформирована и подросток «примеряет» на себе другие роли, т.к. личность не зрелая.

Уважаемые, родители и учителя. Обнаружив плохой почерк у ребенка, важно вначале выяснить причины. Это позволит сделать графология и анализ почерка. Обратитесь к эксперту графологу за помощью и в дальнейшем вы получите гармонично развивающуюся личность в лице своего ребенка!

С уважением, графолог Татьяна Цыганкова

%d0%ba%d0%be%d1%80%d1%8f%d0%b2%d1%8b%d0%b9%20%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%ba — с русского на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Плохой почерк: за что учитель не имеет права снижать оценку

На что чаще всего жалуются на родительских форумах и что нужно знать перед тем, как начинать «военные действия», узнала «Волгоградская правда.ру».

− В работе нет ошибок, но учитель снял балл за почерк и исправления. Он прав?

В каждой школе есть своя система оценивания, которой руководствуются учителя. Очень часто один из критериев высокой отметки – работа должна быть написана аккуратно и разборчивым почерком.  

Поэтому учитель действительно может снизить оценку «за общее впечатление от работы». Это дополнительная отметка, которая ставится через дробь. В числителе же стоит оценка за правильность выполнения учебной задачи – именно она и идет в журнал. Таким образом, учитель может снять балл за грязь в работе или неразборчивый почерк, но это не должно влиять на итоговую оценку за семестр.

− Ребенок знает предмет, но плохо себя ведет, поэтому ему постоянно ставят плохие оценки.

Учитель имеет право ставить низкие оценки в дневник за неудовлетворительное поведение в школе. Обычно это также предусмотрено внутренними положениями школы.

Однако в журнал такие отметки также попадать не должны, поскольку там отражаются критерии успеваемости учащегося. Таким образом, плохое поведение не повод снижать итоговую оценку за четверть, полугодие или год.

− У ребенка конфликт с учителем, ему явно снижают оценки из-за личной неприязни.

Личное отношение преподавателя никогда не должно отражаться на выставляемых отметках. Это хорошо известно всем педагогам, однако подобные споры между родителями и учителями не редкость.

Есть нюанс: преподаватель может поставить оценку на балл выше или ниже по педагогическим соображениям. Например, занизить ее отличнику, который начал лениться. Это очень спорная методика, хотя часто применяется. Поговорите с учителем и выясните, какими соображениями он руководствовался при выставлении отметки.

− Учитель навязывает дополнительные платные занятия и занижает оценки тем, кто на них не ходит.

Это незаконно. Если учитель требует деньги за что-то, проверьте на сайте школы, что это за услуга и сколько она стоит. Не хотите платить – имеете право. Обязательную программу вам обязаны обеспечить за счет бюджета.

За что еще родители не должны платить в школе и что делать, если деньги требуют настойчиво и договориться не получается, читайте подробнее в материале «Волгоградской правды.ру».

Куда жаловаться?

Чтобы выяснить, по каким критериям формируется оценка, обратитесь к классному руководителю. Он покажет вам действующий школьный регламент.

Если все-таки выясняется, что преподаватель занижает оценку не по правилам, всегда может помочь решить конфликт завуч или директор. Также вы можете обратиться в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением.

Помните, педагог тоже имеет академическую свободу и право на выражение своего мнения и выбор методики преподавания.

Читайте также:

Чем перекусить школьнику: 5 простых идей здорового ланча

Как воспитать детей без наказаний

Есть и здороветь: как приучить детей к полезной пище

У ребенка корявый почерк. Как исправить

Иногда в школьные тетрадки заглянуть страшно. Буквы кривые, в разные стороны валятся, за линии вылезли, а поверх них все еще красным раскрашено. И обладатель этой тетрадки с радостью бы ее куда-нибудь выбросил, чтобы никто не видел. А его еще в ней работу над ошибками делать заставляют.

Родители и учителя говорят ему о том, что надо быть аккуратнее, внимательнее, что надо больше писать и больше стараться. А вы замечали, что чем больше его заставляют, тем меньше ему хочется?

И начинаются страдания у всех. Мама переживает, что сын непутевый, учитель переживает, что класс по успеваемости отстает, ребенок переживает, что его ругают все. Все страдают, а как выйти из ситуации, не знают.

Хотите знать? Попробуйте посмотреть на почерк по-другому.

Почерк и настроение

То, что написано на бумаге – это след от движения руки. А движения руки зависят от того, в каком состоянии находится ее хозяин. Если человек чего-то боится, его мышцы зажимаются, и возможности движения ограничиваются. Как правило, рука зажимается полностью, начиная от плеча. И если плечо зажато, то и кисть становится менее подвижной. Движения будут более угловатыми, плавных красивых букв не получится.

Если человек торопится, движения становятся более резкими и отрывистыми. И тогда человеку как бы не хватает времени дописать слово целиком. Буквы в слове не все соединяются. Почерк становится прерывистым и каким-то колючим.

Не буду говорить здесь о разных почерках, скажу, как можно помочь ребенку. Поговорите с ним о том, что буковки – это просто след от его движения. И не надо беспокоиться о красоте букв, а стоит подумать о красоте движения.

Своих сыновей я учила писать не в тетрадках, а в воздухе. Мы писали огромные буквы и любовались тем, как плавно двигается рука. Перед таким волшебным письмом мы делали несколько упражнений, чтобы освободить руки и плечи.

Конечно, мы говорили о том, что у сердитого человенка движения сердитые, у доброго движения мягкие. Мы играли разные роли, представляли движения в разном настроении. И дети начинали понимать, что их почерк напрямую зависит от того, в каком настроении они приступили к делу.

Такие уроки очень понравятся и вашим детям, потому что вы не будете обсуждать их почерк, и заставлять их исправиться. Вы поговорите на тему более важную и интересную – о них самих. Будет здорово, если они поиграют перед зеркалом и понаблюдают за своими движениями.

Почерк и игра

Предложите детям представить разных персонажей. Как пишет хитрая лисичка, как шаловливая обезьянка, как ленивый медведь, как волшебница выводит в воздухе волшебной палочкой заклинания. Одна мама предложила представить даже танец: будто бы буквы танцуют плавный вальс. И ребенок танцевал его в воздухе руками.

После такой игры в воздухе я бы предложила вам еще потренироваться писать не в школьной тетрадке, а в своей, домашней. Ничего, если буквы пока не попадают на строчки, зато они сами стали гораздо симпатичнее.

Можно написать, а потом рассмотреть, что получилось, и вместе с ребенком найти буквы – победительницы, которые вышли лучше всех. Обведите победительниц другим цветом, посчитайте, сколько их, поздравьте их с победой. Можно писать в своей домашней тетрадке разноцветными ручками и ставить самому себе отметки.

И, когда вы почувствуете, что сам процесс письма стал для ребенка более интересным и перестал пугать его, вы заметите, что и буквы в школьной тетрадке станут намного привлекательнее.

Попробуйте поиграть в эти игры, придумайте свои. Главное, научите ребенка обращать внимание на его настроение и на движения. Пусть увидит, что буковки – это отражение его состояния. Станешь красивым сам – получатся красивые буквы.

Ольга Бологова

Как исправить почерк ребенку?

Современные взрослые большую частью своей «письменной» работы выполняют на компьютере. И фраза «так зачем мне, мама, аккуратно писать? Все равно потом печатать!», произнесенная третьеклассником Гришей уже не кажется такой уж странной. Действительно, а зачем? Дело и в самодисциплине, и в усидчивости, и в трудолюбии — а все эти вещи, что бы ни происходило с образованием, всегда останутся ценными.

У ребят, которых постоянно ругают за недостаточно аккуратный и понятный почерк, могут начаться самые настоящие проблемы с самооценкой. Такие дети боятся показывать родителям тетради, не любят выполнять письменную домашнюю работу, младшеклассники же могут устроить настоящую истерику. Давайте попробуем разобраться поэтапно, что нам, родителям и учителям, делать с этой проблемой.

Проблемы с почерком и их влияние на выполнение домашней работы

Как уже было сказано, ребята с плохим почерком могут стесняться своей работы, а потом не показывать ее взрослым. Из-за этого дети могут пытаться выполнить домашнее задание как можно быстрее, чтобы «расстаться с этим неприятным ощущением», как следствие — писать еще неаккуратнее.

Дети с проблемами почерка могут не любить писать в принципе. Если вам знакомы крики «Не хочу, не получается!» и следующие за ними швыряния стенок об пол, вы понимаете о чем речь. Ребенок может отказаться выполнять домашнюю работу, раздражаться при самой мысли о ней и в итоге потерять столь важную для начальных классов мотивацию к учебе. Я в детстве испытывала ужасающий страх перед необходимостью показать маме тетрадь, зная, как меня будут ругать за неправильный наклон очередных «а».

Саша каждый день садится за домашнее задание с огромным удовольствием: он рисует, с интересом читает хрестоматию, но когда дело доходит до прописей…расстраивается и бросает все, так и не закончив задание. Со временем Саша попытается, возможно, оградить себя от негативных ощущений, а маму — от расстройства, и начнет врать.

— Нет, мамуль, нам не задали! Да нет, мамочка, я уже все сделал…

Конечно, мама заглянет в электронный журнал или попросит показать тетрадь, чем вызовет еще больший стресс. Сам же Саша начнет постепенно отставать от одноклассников, за что также получит не совсем педагогичное, конечно, но столь привычное порицание от родителей. Но что поделать? Теперь домашняя работа отнимает все больше и больше времени, Саша долго «раскачивается», прежде чем сесть за ее выполнение, концентрация теряется, ребенок устает и испытывает реальный дискомфорт.

— Саша, не валяй дурака! Садись и делай домашнее задание!

— Мамочка, но у меня очень болит голова, я не могу…

— Не придумывай и быстро за уроки.

Психологическое нежелание что-то делать на самом деле может привести к физической боли или дискомфорту. Не стоит списывать все на обыкновенную детскую лень, надо разбираться с проблемой, которая вполне может лежать в корне беды, — с плохим почерком.

Чем еще чреваты проблемы с почерком? Продолжаем наши «страшилки», которые встречаются на пути почти у каждого учителя или родителя

  1. Ребенок старается писать буквы правильно, под нужным углом и наклоном, с нужной шириной и высотой. Молодец! Но в результате сил на такие аспекты письма как орфография, пунктуация и, наконец, смысл не остается совсем.

  2. Ребенок, которому не нравится писать, в итоге работает в режиме «сделаю необходимый минимум, чтобы отстали». О таком ученике говорят, используя фразу «удовлетворительные успехи», совсем не рассматривая его внутреннее состояние. А чувствует он себя НЕудовлетворительно.

  3. Если письменные работы ребенка (см.1) выходят обрывочными, неграмотными и незрелыми, это может привести к полному несоответствию между уровнем устной речи школьника и его письменным изложением.

  4. Поскольку таких детей часто ругают или исправляют, у них пропадает мотивация, а вера в то, что они не умеют хорошо писать укрепляется с каждым днем. Ну так и зачем стараться? Детское отчаяние — страшная сила, которая тянет ребенка в противоположном от образования направлении. Такие ребята привыкли делать все быстро и небрежно.

Причины проблем с почерком у детей

Кто-то назовет главной причиной лень. Но ведь ребенку (и взрослым тоже) бывает лень, если ему искренне не понятен итог затраченных усилий: «ну напишу я эту страницу аккуратно, и что?», «ну сделаю я эту сверхурочную работу, оставшись в кабинете до 9 вечера, но зачем?». Мы же не ругаем себя, когда устали или занимаемся искренне нелюбимым делом?

Основные причины плохого почерка могут заключаться в плохо развитой моторике рук (координация между глазом и рукой), а также в проблемах с пространственным восприятием. Данный пункт связан с тем, что мозг недостаточно хорошо воспринимает расположение, размер или форму вещей в пространстве. Подобные процессы могут быть просто плохо сформированы (или еще не сформированы), а могут быть связаны с наследственными дефектами. Именно улучшение пространственного восприятия может быстро привести к улучшению почерка.

Прописи будущего первоклассника. Пособие для детей 5-7 лет

Работа по прописям позволит подготовить руку ребенка к письму, развить мелкую моторику, привить усидчивость и внимание. Прописи могут быть использованы при обучении грамоте (обучение письму) в 1 классе как тренировочные упражнения для закрепления письма рукописных букв. Пособия адресованы родителям, но также могут быть рекомендованы для работы педагогам и воспитателям ДОО. Издание соответствуют ФГОС дошкольного образования.

Купить Моторика рук

Многие виды классной и домашней работы связаны с моторикой рук, ведь она позволяет не только писать, но и клеить, рисовать, пользоваться ножницами или линейкой, собирать пазлы. Если у ребенка есть проблемы в этом направлении, то ему может быть трудно пользоваться столовыми приборами, а также одеваться. Молнии, шнурочки и пуговицы — все это просто не слушается малыша, ему отнюдь не лень их застегивать.

Дисграфия

Ребенку, при определенных серьезных проблемах с почерком, могут поставить диагноз «дисграфия» (отклонение + письмо). Чаще наряду с дисграфией у ребенка наблюдаются расстройства речи, СДВГ или дислексия. Но может случиться и так, что дисграфия проявиться у детей, не испытывающих трудности в общении, с чтением или учебой.

Да, можно ничего не предпринимать в надежде на то, что навыки мелкой моторики у дошколенка или школьника со временем улучшатся, а за ними и почерк, и все сопутствующие практические умения. Но будет более рационально, заметив серьезные сложности с освоением навыка, отвести ребенка к специалисту, который сможет установить причину и посоветует специальные упражнения. В этом случае у вас больше шансов предотвратить появление плохих привычек.

Как улучшить почерк?

Если речь не идет о серьезных проблемах с моторикой или пространственным восприятием, у большинства детей или даже подростков проблемы с почерком могут быть разрешены настолько, чтобы домашняя работа перестала быть «наказанием» и проблемой. В достижении этой цели вам помогут прописи «Мой алфавит» к линии УМК Обучение грамоте. Климанова Л.Ф. (Перспектива). 

Создаем необходимые условия для улучшения почерка

1. Выполняя упражнения для улучшения почерка — с помощью специальных прописей или просто в тетрадке — попросите ребенка пользоваться простым карандашом. Так ему будет психологически проще совершать ошибки — помарку всегда можно будет стереть.

2. Хвалите не только ребенка, но и сами буквы — и как можно более описательно. Например: «Катя, какой аккуратный хвостик получился у твоей „у“, а вот у буковки „б“ такое полное брюшко». Так ребенок начнет замечать, что именно им сделано не так, какие буквы получились недостаточно хорошенькими, и сам захочет стереть и написать правильно.

3. Учитесь писать на расчерченных листах. Кто-то считает, что малыши еще недостаточно владеют мелкой моторикой, чтобы их творения не вылезали за линии, и это будет их расстраивать. Советские да и современные прописи доказывают нам обратное: расчерченный лист пригодится обязательно, если ваша цель — сформировать у школьника правильную привычку в написании букв.

4. Когда ребенок научится не вылезать за края линий, подготовьте бумагу, на которой границы для строчных букв выделены другим цветом. Это очень помогает сосредоточиться на том, чтобы строчные буквы были меньшего размера, чем их соседи — заглавные.

5. Еще один пункт, посвященный листам для письма. Маленькие дети, когда только учатся писать, рисуют прямо-таки огромные буквы. Решить эту проблему просто: дайте дошколенку лист с большими клетками — так он поймет, что каждый символ должен оказаться «в домике». Когда ребенок научится умещать буквы в этот размер, купите тетрадь с клетками меньшей стороны.

6. Помните о том, как важно для ребенка его школьное рабочее место. Скажу по себе: у меня никогда не было своей комнаты и даже своего стола, а потому уроки я делала на кухне за столом кухонным. Когда твои ноги болтаются в 20 сантиметрах от пола, а руки скользят по поверхности, следить за аккуратностью письма сложно. Следите за тем, чтобы ступни ребенка были ровно на полу — не висели в пространстве и не заворачивались в лодыжках. Так сидеть ровно и держать руки куда проще — почерк не страдает, а осанка — эта беда современных и не только школьников — не портится.


Упражнения на улучшение почерка

Некоторые из приведенных ниже упражнений могут показаться вам и вашим детям смешными. Но они приемлемы даже для подростков, так как речь пойдет в том числе о пространственном восприятии, столь важном для детей любого возраста.

Упражнение 1. Играем в буквы

Ребенку сложно правильно вывести букву, если он не обращает внимание на ее форму и размер.

Что можно сделать в этом случае?

Первый вариант: самостоятельно сделайте или приобретите в книжном магазине карточки с буквами и сделайте акцент на их внешнем виде. Поиграйте с ребенком в игру «найди общее». Сначала можно вынуть из колоды все буквы с хвостиками, потом — все буквы с двумя прямыми палочками, потом — буквы, внутри которых спрятался круг. Вы также можете продемонстрировать ребенку, что у многих букв их заглавная и прописная вариации ничем не отличаются, кроме размера. Если дошколенок и школьник увидят, что «Ж» похожа на «ж», а «И» — прям-таки копия «и», им станет легче. Третий вариант игры — «игра в путаницу».

— Сашенька, как ты думаешь, можно ли перепутать буквы?

— Да я их и так всегда путаю…

— И ничего страшного, ведь многие из них так похожи друг на друга. Но, знаешь, мне кажется, что они немного расстраиваются, когда их пишут неправильно — ведь тогда даже король Букварь не сможет их отличить

— Это что же за буквы такие?

— Ну, смотри, если ты напишешь «ш» с немножко кривыми бочками, то получится самая настоящая «ж»! А если неаккуратно обращаться с буквой «н», может получиться «и». Давай попробуем написать их по-отдельности и посмотреть, чем они точно отличаются?

Второй вариант: купите для ребенка буквы с неровной поверхностью — объемные (в моем детстве целая азбука была в виде объемных магнитов), шершавые. Ребенок таким образом сможет развивать тактильные ощущения, провести пальчиком по границе и понять: из чего буква состоит, в каком направлении пишется.

Третий вариант: купить газету или детский журнал и там искать буквы, которые вы уже изучали. Вооружайтесь карандашом или цветной ручкой и подчеркивайте, обводите, выделяйте все символы по-очереди. Так ребенок визуально привыкнет к тому, как пишется та или иная буква. И не забывайте ему напоминать, если он пропустил, например, все заглавные буквы «е»: «Саша, ведь это тоже „е“! Просто она стоит в начале предложения, она важная и заглавная — вот и пишется по-другому, но забывать о ней нельзя».

Упражнение 2. Закрепить в памяти

Как только ребенок смог выполнить первые упражнения, заглавные и строчные буквы больше не теряются, а «я» пишется с пузиком в нужную сторону, необходимо перейти к закрепляющему этапу. Ведь нам совсем не нужно, чтобы дети запоминали свои ошибки и потом их повторяли?

Вариант первый: мозговой штурм. Перед началом занятий или в свободную минутку устройте самый настоящий «тур по алфавиту» и задайте ребенку следующие вопросы:

— Саша, вспомни, пожалуйста, у каких букв есть хвостик?

— В твоем имени какая буква высокая, а какие низенькие?

— Как отличить букву «д» от буквы «б»? Что нам подскажет?

— Сколько букв «И» в слове «ириска»?

— Если я неаккуратно напишу букву «р», какая буковка у меня может получиться?

Вариант второй: описательная похвала. О ней мы уже говорили в прошлом разделе статьи, но повторюсь. Внимательно следите за тем, как ребенок выполняет письменные упражнения, просмотрите их, а потом похвалите все, что сделано аккуратнее и правильнее, чем в прошлый раз. Даже если почерк явно не идеальный, но прогресс есть, покажите это ребенку.

— Саша, какой ты молодец, ни одна буква в слове «волк» не выбежала за линию! Теперь овечкам ничего не грозит.

— Вот теперь я вижу, что это слово «облако», а не страшное «сблако», потому что ты дописал полный круг в букве!

— Как здорово, теперь Боря в нашем рассказе ходит гордый, ведь в его имени высокая буква «б», как и надо!

Вариант третий: обращаем внимание на ошибки сразу же. Если малыш забыл разницу между прописными и строчными буквами или опять пишет букву «к» палочками не в ту сторону, то вам необходимо мягко, но тот час же вмешаться. Но помните, что в вашем обращении должны быть мягкие нотки.

— Сашенька, я вижу, что ты постарался и написал точки у буквы «ё», но они расположены так близко к самой букве, что почти с ней слились, давай попробуем еще раз.

— Смотри, твоя буква «а» стала похожа на «о» из-за такого маленького, как у мышки, хвостика. Давай попробуем добавить ей палочку побольше, ей будет приятно!

Упражнение 3. Пятиминутка письма

Детям очень сложно делать то, что им не нравится. Так что заставлять их переписывать совсем неинтересный текст для того, чтобы потренировать почерк — плохая идея. Пусть это будут предложения или отдельные слова, которые нравятся ребенку (только выбирайте из максимально разнообразного списка, чтобы малыш не уклонялся от слов, в которых есть сложные для него буквы).

Дошкольникам нравится писать свое имя, имя мамы или друзей. И это отличная возможность проверить — помнит ли ребенок, что первая буква должна быть большой, а само имя имеет полную форму? «Женя» превращается в гордого «Евгения», в котором появляются новые буквы.

Также детям нравится писать имена животных или героев. Мой младший брат пытается писать свои рассказы о насекомых и остановить его в этом занятии довольно сложно, главное, аккуратно подсказывать как пишется то или иное слово и поправлять Сеню, если хвостик у «у» опять убежал в другую сторону.

Если ребенку сложно писать самому, можно прибегнуть к традиционному методу «обводилок»: пусть он обводит буквы, написанные вашей рукой или использует прописи. Тут важно следить за тем, чтобы такая работа не превращалась в механическое закрашивание и соблюдались «начало» и направление движения буквы.

Следующий выпуск будет посвящен еще нескольким упражнениям для улучшения почерка, а также процессу выполнения домашних заданий.

Я учитель с действительно плохим почерком

theilr / Flickr

Мои ученики отчаянно щурились от моих рукописных комментариев к их работам. Они поворачивают бумагу боком, как будто свежий угол может внести ясность. Они пожимают плечами или хихикают и складывают газету, смирившись с оценкой и, к сожалению, невосприимчивы к конструктивной критике, которую я тщательно подготовил накануне вечером.

«Я не могу это прочитать, Симмонс», — иногда объявляет студент. Я торопливо подхожу к переводу и чувствую, как тепло настоящего стыда ползет по моей шее, когда мне требуется больше нескольких секунд, чтобы понять, что я написал.Я могу читать свои собственные сочинения, но даже я иногда на мгновение сбиваюсь с толку от того, что вижу.

У меня ужасный почерк. Поскольку я левша и не особо привержен чистоте в каком-либо качестве, мои каракули, будь то рукописные, печатные или какие-то уродливые смеси, никогда не изменились со времен начальной школы. Во всяком случае, сейчас хуже.

В 8 лет я сильно надавил карандашом, вытравливая корявый, изогнутый шрифт в два раза медленнее, чем мои сверстники. Нижний край моей руки смазывал буквы по мере продвижения.Темные пятна испачкали мою руку там, где она касалась бумаги с графитовой маркировкой. Когда я пытался писать быстрее, мои предложения изгибались и искажались, игнорируя слабые красно-синие линии, которые указывали мне направление. Струи моего курсива сливались в колючие горные хребты, которые вздувались, а затем внезапно начинали сокращаться, как будто уходя вдаль. Иногда были четкими только первая и последняя буквы. Буква «е» может выглядеть как «l» или даже строчная буква «b». Когда я писал быстро, учителя могли интерпретировать мое еще более запутанное почерк как функцию моего беспорядочного мозга.Замедление означало притормозить парад идей, которые всегда приходили мне в голову, когда у меня была возможность писать. Я решил ускориться, рискуя оттолкнуть читателей. И я до сих пор благодарю учителей, которые не осуждали меня в те дни, когда еще не было обработки текста, тех, кто нашел время, чтобы расшифровать отчеты о моих книгах и посмотреть сквозь оборванные презентации, чтобы впитать содержащуюся в них сверхъестественно претенциозную чушь.

Как учитель литературы в 12-м классе, я плачу за свой выбор, который я сделал, чтобы пренебречь своей почеркой — как когда-то молодой пьяница, который, наконец, в старости должен противостоять больному здоровью, вызванному его привычками.

Когда я пишу на доске, мои строки криво извиваются. Попытки написать крупными печатными буквами пародируют самые смелые усилия детского сада. С грустью я принял возможность того, что мой ужасный почерк может отвлекать студентов и даже мешать им учиться.

Однажды ученик написал мне записку в конце учебного года: «Мне нравится ваше обучение, но я думаю, что вам нужно попрактиковаться в письме».

Я засмеялся, когда прочитал это. «Я умею писать, — подумал я. Ирония судьбы меня щекотала: я был писателем, который боролся не с писательским тупиком, а с физическим актом письма.Разве этот искаженный текст не был моей визитной карточкой с третьего класса? Позже в школе, разве я даже не гордился этим, не видел в нем признак моей артистичности, эквивалентный эксцентричному платью или зеленовато-желтым волосам? Я приклеил записку сбоку от холодильника. Но, перечитывая его каждый день в течение последних трех лет, я больше не смеюсь. Когда я был студентом, мой плохой почерк был причудой. В моей работе это помеха.

Чтобы преодолеть это, мне и моим ученикам пришлось работать вместе.

Образец почерка автора

Иногда я печатаю отдельные листы комментариев и скрепляю их скрепками с каждой студенческой работой.Это занимает много времени и сжигает накопленные мной стопки бумаг с невероятной скоростью. Иногда я отправляю комментарии по электронной почте, но не у каждого студента есть доступ к электронной почте дома. Плюс студентам нравится видеть размеченные работы. Преобразование текста в текст помогает им связать конкретные предложения и похвалы с тем, что они на самом деле написали. Когда я размечаю статью, часто создается впечатление, что абзацы были разбиты и ковылят по странице, проливая брызги красной, зеленой или синей крови. Студенты научились связываться со мной, чтобы расшифровать мои комментарии.Я считаю это хорошим метакогнитивным упражнением в классе, которым в любом случае должны заниматься ученики и учителя. «Приходите ко мне по поводу ваших бумаг», — говорю я, и многие так и поступают, проскользнув через открытую дверь перед школой или во время обеда, чтобы лучше понять, что я написал. При этом они также узнают, почему я написал то, что сделал. Какими бы краткими они ни были, личные конференции помогают мне наладить лучшие отношения со студентами, особенно с теми, кто больше всего боится писать.

Я мало пишу на доске, полагаясь на прогнозы.Когда нужно написать что-то, по возможности, я поручаю это делать студентам, что усиливает управляемую учениками атмосферу в классе, которую я хочу создать. Древнее клише учителя-надсмотрщика, приказывающего ученикам копировать ее прямые строчки сценария, появилось еще до документ-камер, презентаций PowerPoint и повышенного внимания к ценности социального обучения.

По мере прохождения года мои ученики становятся более активными и берут на себя больше классных обязанностей, связанных с письмом.Помимо надписей на доске, они обрабатывают любые большие плакаты или вывески, которые необходимо создать вручную. Когда приходит время раздавать новый роман, учащиеся составляют таблицу с именами и соответствующими номерами книг. Мне часто даже не нужно просить волонтеров. Понятно, что Симмонсу понадобится помощь с чем угодно, включая ручку, маркер или карандаш.

Меня больше не интересует моя проблема, но я благодарен за нее. Процесс признания и преодоления пожизненного недостатка дал мне непосредственное представление об академических проблемах, с которыми сталкиваются мои студенты, большинство из которых бесконечно более сложны и устрашающи, чем плохой почерк (хотя некоторые из них дают мне возможность заработать деньги на этом факультете, тоже).У меня есть студенты, которые выучили английский четыре года назад. У меня есть ученики с нарушениями обучаемости, которым сложно усвоить язык, когда они слушают или читают. Каждый день им приходится придумывать стратегии, чтобы не остаться позади. Они должны использовать все ресурсы и сотрудничать с учителями в разработке планов обучения, которые работают на них и позволяют учителям справедливо их оценивать. Это не значит, что я подаю плохой пример, если не буду усердно работать, чтобы восполнить пробел, который мой почерк может создать. Более того, я поступил бы глупо, если бы не извлек уроки из их хорошего примера, их чувства безотлагательности и прилежания.

У всех учителей есть недостатки. Некоторым не хватает воображения. Некоторые дезорганизованы. У некоторых есть надоедливые голоса. Хорошие учителя признают свои недостатки и размышляют над тем, как улучшить все аспекты своего ремесла. Студенты знают, что их учителя несовершенны, но все же многие учителя не извиняются, когда они злятся сильнее, чем следовало бы в классе, и не признают, что, возможно, потеряли работу, когда ученик неоднократно настаивает, что ее сдавали. Некоторые учителя опасаются, что любой признание ошибки приведет к драматической утечке авторитетного капитала.Это не тот случай. Да, мой недостаток (ну, тот, о котором идет речь в этом эссе) позволил мне лучше понять проблемы моих студентов, но я также нашел полезным публичное решение проблемы, с которой я сталкиваюсь в окружении студентов, одержимых своими. Студентов оценивали и критиковали в течение 12 лет. Их навыки анализируются, и снова и снова создается их пространство для роста. Они знают, что ошибаться, когда видят это. Позволение им помочь мне справиться с моей проблемой показывает, что я честен; это сокращает разрыв между нами, делая меня более доступным и искренним.Наши отношения становятся больше партнерскими. Я бы предпочел это, чем безупречный почерк.

GNARLED в хорватском переводе

GNARLED в хорватском переводе Там было корявое старое дерево года… и резной камень и. Било жэ, мм, квргав старог стабла… и исклесан камень и. С этими скрюченными руками.- Бедная женщина. Mogu vidjeti stare, kvrgav stablo.Бедная женщина с скрюченными руками.При этом коряво, скручено и скручено.Их плоть… это искривленный и пузырящийся, как гниющие стволы. Njihovo meso … je kvrgavo i oljušteno poput trulih debla. изогнутые парапеты торчали вверх, как костлявая рука ледяного равнодушия. Kvrgavi parapeti su strsili prema gore poput koscatih ruku ledene ravnodusnosti. Корявый почерк может доставить человеку немало хлопот. Čvrsto rukopis može donijeti mnogo nevolje osobi. Более отвратительно, чем ваши искривленные пальца на бедрах той девушки? Ogavnijim od tvojih sasušenih prstiju na butinama te djevojke? Сучковатые старых дуба были

въехала в эту больницу и улетела саженцами.

Довукли су старая грастова стабла у ову больницу

i sve počistili s njih.

Сучковатый и серый… И злобна на всех, кто найдет счастье под ее властью. Kvrgavo i sivo u inat svima koji žele nači sreču pod njezinom vladavinom.И я не могу продолжать каждое решение после скрюченной Мудрости старика! А я не могу наставити приказывать сваку одлуку пройти квргаво Старый мудрост! Я просто буду здесь, все скрюченные вверх.Samo ću biti ovdje, sve kvrgavo gore. Меня не волнует, насколько скрюченный у вас в руках.Boli me briga koliko su kvrgave ruke. Моя бабушка сказала, что я буду ангелом, а не каким-нибудь корявым уродом природы, покрытым шипами.Moja baka je rekao da cu biti andeo, Nije neki kvrgav урод из Priroda prekriven trnjem.

Этим актом… мы подтвердили, что Мима достойна брака… и

Это был сучковатый и очень сложный картофель, сэр.

Ovim smo činom … potvrdili da je Maxima dostojna braka …

jer je ovo bio kvrgav i težak krumpir, gospodine.Показать больше примеров

Результатов: 20, Время: 0.0452

Уведомление
Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы для его функционирования

и необходимы для достижения цели, указанные в политике использования файлов cookie.Если вы хотите узнать больше или отказаться ваше согласие на использование всех или некоторых файлов cookie, см. политику в отношении файлов cookie.
Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр в противном случае, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более Ok

Отказ от продажи личной информации
Мы не будем продавать вашу личную информацию, чтобы сообщать вам о рекламе. Вы по-прежнему можете видеть рекламу на основе интересов, если ваш информация продается другими компаниями или была продана ранее.Отказаться Увольнять

BMD — Скрученные веточки на корявых ветвях, генеалогия

Помимо записей переписи, на хлеб и масло специалиста по генеалогии будут записи о рождении, браке и смерти (обычно называемые BMD). Эти записи, созданные во время события или вскоре после него людьми, участвовавшими в этом событии, могут содержать девичьи фамилии женщин, имена родителей, места жительства и многое другое, помимо очевидных дат рождения, брака или смерти.При просмотре этих записей, будь то онлайн или лично, не забудьте проверить предыдущую запись, обратную сторону записи и запись после. Обратите внимание на любые рукописные заметки на полях, поскольку они могут содержать информацию, не необходимую для самой записи, но достаточно важную, чтобы создатель мог включить ее в качестве дополнения. Сюда могут входить примечания, такие как сертификат близнеца, который находится в том же файле, или исправление указанной даты.

Больше, чем то, что записано, обратите внимание, что это за запись.Брак будет иметь запреты (официальное заявление о намерении вступить в брак), письменное свидетельство о разрешении (несовершеннолетний жених / невеста получили разрешение от родителя / опекуна на брак), залог (финансовый вексель о том, что брак состоится и является законным или будет взиматься плата), лицензия (дает разрешение штата на брак / использование в качестве возврата для государственного доказательства брака), возврат (подписанный аффидевит от юстиции или министра о том, что свадьба была проведена на законных основаниях), и / или свидетельство (обычно выдается паре как доказательство законного брака).То, что брак отмечен в коллекции, не означает, что он состоялся или даже имел место в тот день. В записях о рождении и смерти не так много запутанных форм, но они могут иметь разные версии. Например, у мертворожденных может быть комбинированное свидетельство с указанием даты рождения и смерти; хотя не каждый штат ставит рекорд по мертворождению. Рождение и смерть могут иметь краткую и длинную формы, которые могут содержать разную информацию. Некоторые из них не будут общедоступными, в зависимости от штата.

Еще одна вещь, которая зависит от состояния, — это когда были созданы записи! Хотя многие государства существовали веками, в большинстве штатов не требовалось создавать записи до начала 1900-х годов. Итак, вот удобная маленькая фотография в виде картинки, в которой указан первый год, в котором указаны требуемые записи:

Теперь помните, что это только начало регламентированного ведения документации по ПРО. Чем старше штат, тем старше его коллекция записей. Просто они будут менее надежно курировать раньше, чем эти даты.Они не могут храниться на уровне штата, поэтому вам нужно будет связаться с округом или приходом. Это могут быть церковные книги вместо государственных лицензий или сертификатов. Даже если записи есть, вам также необходимо помнить, что законы о конфиденциальности для каждого штата могут отличаться. Чем новее запись, тем меньше вероятность, что вы найдете ее в Интернете; тем более вероятно, что вам нужно будет указать имя в записи, чтобы получить ее; и тем более вероятно, что вам нужно будет доказать свои отношения с людьми, названными внутри, если они будут доступны.В первую очередь, эти записи создаются для государственных нужд. Это источники информации, но они не предназначались для нас, когда были созданы. Какой бы штат вы ни изучали, исследуйте не только своего предка. Знайте свои права на запись и то, что вам нужно сделать, чтобы их получить. Не каждый архивариус знает свои правила, поэтому знайте, имеете ли вы право на записи и как получить копию. Многие штаты возмещают свои административные расходы и затраты на хранение, взимая плату за эти записи; Знайте и эту плату заранее.

И вот оно, базовое понимание коллекций BMD, которое поможет вам построить прочную основу для вашего дерева. Вы пройдете мимо них к церковным записям, газетным объявлениям и семейным вещам, но эти записи будут надежными источниками, если вы знаете, где и как искать.

~ Ана

15 полезных уроков письма от успешных авторов [Инфографика]

Есть ли лучший способ улучшить свое письмо, чем учиться у успешных авторов?

Особенно, когда советы отформатированы в уроки небольшого размера, которые вы можете применить к своему письму сегодня?

В инфографике «15 уроков письма от успешных авторов (и как их применять)» Ivory Research собрала уроки от успешных авторов, чтобы помочь вам улучшить свои навыки письма.

Вы найдете советы от автора Нобелевской премии Тони Моррисон, писателя ужасов Стивена Кинга, писателя-беллетриста Джойс Кэрол Оутс и других известных авторов.

Я думал, что уроки были отличными!

Моими фаворитами были 3, 4, 8 и 9.

Что заставило меня трижды переписать вступление к этому посту.

Ознакомьтесь с инфографикой, чтобы получить полезные советы и уроки, которые помогут улучшить ваше письмо. (Примечание: это большая инфографика размером менее 1 МБ)

Или, если хотите, я добавил текстовую версию инфографики.

15 уроков от успешных авторов

1. Тони Моррисон

Есть грань между доработкой и беспокойством, просто доводя ее до смерти. Важно знать, когда вы это переживаете; когда вы беспокоитесь о нем, потому что он не работает, его нужно утилизировать.

Почему это работает

Если вы обнаружите, что переделываете что-то снова и снова, это может быть признаком того, что это просто не работает. Есть больше свободы творчества в том, чтобы отказаться от этого и начать заново.

Наконечник Pro

Сценарист Хизер Джексон советует задать себе эти три вопроса, чтобы решить, пора ли что-то переделывать или сокращать.

  1. Если удалить, сможет ли читатель следить за историей?
    Если да, разрежьте.
    Если нет, исправьте.
  2. Чем отличается конец этого раздела?
    Если ничего, отрежьте.
    Если что-то изменится, доработайте.
  3. Что / кого затрагивает этот раздел истории?
    Если ничего или никто, разрежьте.
    Если что-то или кто-то, можете пересмотреть.

2. Стивен Кинг

Робкие писатели любят пассивные глаголы по той же причине, по которой робкие любовники любят пассивных партнеров. Пассивный залог безопасен…

Почему это работает

Пассивный голос в лучшем случае сбивает с толку и сбивает с толку, а в худшем — делает ваше письмо пассивным. Если вы используете активный голос, вы будете звучать прямо и ясно.

Наконечник Pro

Совет от Центра письма Университета Висконсина советует убедиться, что ваши испытуемые выполняют какое-то действие, а не производят какое-либо действие над ним.

Для преобразования предложений из пассивного голоса в активный:

  1. Перепишите предложение так, чтобы подлежащее, замаскированное фразой «кем», находилось ближе к началу предложения.
    Пассивный : Человека укусила собака.
    Активен : Собака укусила человека.
  2. Если тема вашего предложения анонимна, создайте тему с общим термином.
    Пассивный : Было продемонстрировано, что сердечные приступы могут быть вызваны сильным стрессом.
    Активный : Исследователи показали, что высокий стресс может вызвать сердечные приступы.

3. К.С. Льюис

Не используйте слишком большие слова для темы. Не говорите «бесконечно», когда вы имеете в виду «очень»; иначе у вас не останется ни слова, когда вы захотите поговорить о чем-то действительно бесконечном.

Почему это работает

Если использовать гиперболический язык, это немного похоже на плачущего волка. Когда вы сохраните свои громкие слова на тот момент, когда они действительно нужны, они окажут большее влияние.

Наконечник Pro
  • Превосходно
  • Огромный
  • Исторический
  • Удивительно
  • Фантастика
  • Эпический
  • бесконечно

Это важные слова, и их следует использовать только для описания значимых вещей

4. Джойс Кэрол Оутс

Если вы не пишете что-то очень авангардное — все коряво, грубо и «непонятно» — будьте бдительны для возможности разбивки на абзацы.

Почему это работает

Читатели часто теряют из виду, теряют интерес или полностью пропускают большие стены текста.Разделение помогает читателям сосредоточиться.

Наконечник Pro
  1. Я начинаю новую идею, описание или точку?
  2. Я представляю какую-нибудь противоположную идею?
  3. Я начинаю диалог?
  4. Говорит кто-то новый
  5. Когда я это читаю, мне становится скучно? Чувствуете себя потерянным?

Если «да», пора начать новый абзац и разбить текст на части

5. Джордж Оруэлл

Используя устаревшие метафоры, сравнения и идиомы, вы экономите много умственных усилий за счет того, что оставляете свой смысл расплывчатым не только для вашего читателя, но и для вас самих.

Почему это работает

Когда вы избегаете хорошо известных метафор, вы заставляете себя придумать что-то, что выражает именно то чувство, которое вам нужно, вместо того, чтобы довольствоваться чем-то чрезмерно используемым и расплывчатым.

Наконечник Pro

Художественный редактор Софи Плейл рекомендует отказаться от первой метафоры, которая приходит вам в голову:

  1. Подумайте о конкретном ощущении или образе, который вы хотите передать.
  2. Вспомните время, когда вы почувствовали или увидели это наиболее остро.
  3. Спросите себя: «Какие слова возникают, когда я вспоминаю тот момент?»
  4. Используйте эти слова.

6. Джон Гришэм

Прочтите каждое предложение не менее трех раз в поисках слов, которые нужно вырезать.

Почему это работает

Лаконичный текст привлекает внимание читателя. Кроме того, он более запоминающийся и эффективный, особенно когда он используется в моменты высоких ставок.

Наконечник Pro

При перечитывании каждого предложения имейте в виду следующие три вещи:

  1. Подумайте о том, что вы пытаетесь сказать.
    Каждое слово способствует вашему посланию? Если нет, сократите эти слова.
  2. Удалите лишние слова
    Например: «На мой взгляд, я думаю…» будет просто «Я думаю…».
  3. Вырежьте пустые слова.
    Например: «полностью», «фактически,« полностью »

7. Октавия Э. Батлер

Сначала забудьте вдохновение. Привычка более надежна. Привычка будет поддерживать вас вне зависимости от того, вдохновлены вы или нет … Вдохновение нет. Привычка — это настойчивость на практике.

Почему это работает

Если при написании вы полагаетесь исключительно на вдохновение, вы ничего не добьетесь.Однако если вы создадите привычку писать, вдохновение придет… в конце концов.

Наконечник Pro

Выделите время и продолжительность, когда вы будете сидеть и писать каждый день. Попробуйте написать 15 минут…

  1. рано утром.
  2. середина утра.
  3. полдень.
  4. поздно вечером / рано вечером.
  5. поздно ночью

Затем спросите: в какое время дня вы чувствовали себя наиболее способными писать и наиболее креативными?

8.Харуки Мураками

Вы должны быть очень добры, когда что-то объясняете (читателю). Если вы думаете: «Ничего страшного; Я знаю это », это очень высокомерное дело. Итак… Я объясняю очень тщательно и ясно.

Почему это работает

Четкое объяснение поможет вашему читателю почувствовать, что он находится на той же странице, не упуская никакой информации.

Это поможет им доверять вам.

Наконечник Pro

Чтобы убедиться, что вы объясняете читателю ясно и доброжелательно:

  1. Используйте только слова, которые вы полностью понимаете (не просматривая их).
  2. Не используйте жаргонные или технические термины.
  3. Если вы пытаетесь поразить читателя словом — пересмотрите его.
  4. По возможности заменяйте фразы одним словом.
  5. По возможности заменяйте фразы одним словом. Например, «Я дал оценку…» становится «Я оценил».

9. Джонатан Франзен

Никогда не используйте слово «тогда» в союзе — для этой цели у нас есть «и». Замена слова «тогда» — это не решение для ленивого или глухого писателя проблемы слишком большого количества «и» на странице.

Почему это работает

Разрезание некоторых из этих союзов и разбиение предложений делает ваше письмо более мощным и точным.

Наконечник Pro

American Journal Experts рекомендует два шага к устранению союзов и разбиению предложений:

  • Шаг 1. Перечитайте то, что вы только что написали, и обратите внимание на слово «тогда. «Можете ли вы заменить его на« и »?
  • Шаг 2: Перечитайте еще раз. Можете ли вы убрать некоторые из ваших «а» и разбить предложение на два предложения?

10.Элмор Леонард

Никогда не используйте наречие, чтобы изменить глагол «сказал»… Он серьезно увещевал.

Почему это работает

Вместо того, чтобы использовать наречие, чтобы рассказать читателю, как кто-то говорит, используйте описательный язык, чтобы показать его. Это позволит нарисовать гораздо более яркую картину.

Наконечник Pro
  1. Напишите лучше диалог — Покажите нам, как персонаж чувствует себя в словах, которые он использует.
  2. Используйте сенсорные детали — Покажите нам, что они чувствуют по звучанию своего голоса,
    по их осанке, по выражению лица.
  3. Используйте более сильные глаголы — например, вместо «раздраженно сказала» напишите «она огрызнулась».

11. Джанет Фитч

Большинство людей используют двадцать глаголов для описания всего, от пробежки в чулке до взрыва атомной бомбы… Выберите глагол получше. Бросьте вызов всем этим глаголам, чтобы действительно поднять для вас вес.

Почему это работает

Выбор одного сильного глагола — это незамедлительный способ передать читателю ясный образ, где пассивные глаголы делают ваше предложение слабым и неуверенным в себе.

Наконечник Pro

Замените глаголы «состояние бытия» более сильными глаголами.

  • Вместо: «Мужчина шел по платформе. Скажите: Мужчина шагал по платформе.
  • Вместо: Они громко разговаривали над толпой. Скажи: кричали над толпой.
  • Вместо: Лиза чувствовала, что ей следовало быть там. Скажи: Лиза пожалела, что не пришла.
  • Вместо: Я изо всех сил старался закончить проект до утра. Скажите: Я работал над проектом всю ночь.

12. Джек Харт

Любое слово, не продвигающее историю, замедляет ее. Этого достаточно, чтобы избежать бранных слов. Вопреки распространенному заблуждению, термин «ненормативная лексика» относится к целому классу пустых слов, а не только к беспричинной ненормативной лексике.

Почему это работает

Когда вы сокращаете слова, которые не продвигают сюжет, у вас остается ясная и понятная история. Это особенно важно в наши дни, когда люди завалены контентом.

Наконечник Pro

Согласно Redwood Ink, вы можете перейти к делу, выполнив следующие простые шаги:

  1. Сведите к минимуму использование «того» и «то».
  2. Вырезайте ненужные переходы, такие как: «Действительно»… или «Фактически…»
  3. Предельные союзы, такие как: «но», «однако», «и», «затем…»

13. Вислава Шимборска

Вам удалось втиснуть в три коротких стихотворения больше возвышенных слов, чем большинство поэтов удается за всю жизнь: «Отечество», «Правда», «Свобода», «Справедливость»: такие слова недешевы.В них течет настоящая кровь, которую невозможно подделать чернилами.

Почему это работает

Если вы описываете что-то абстрактное, использование конкретных слов поможет вашему читателю визуализировать и по-настоящему почувствовать то, что вы передаете, а не потеряться в абстракции.

Наконечник Pro

При описании чего-то абстрактного Центр письма ISU сообщает:

  1. Запишите концепцию.
  2. Под ним запишите конкретные слова, связанные с концепцией.
  3. Используйте эти более осязаемые слова для описания абстрактной идеи.

Используйте это руководство, чтобы напомнить вам:
Абстрактные слова : Описывать идеи, качества и концепции; вещи, которые мы можем понять, но не обязательно видеть. Примеры Любовь, честность, правда, страх, горе.

Конкретные слова : Опишите материальные качества; вещи, которые мы можем испытать нашими чувствами. Примеры Сладкий, теплый, твердый, с учащенным сердцебиением, пустота.

14. Джон Макфи

[Тезаурусы] тоже опасны.Они могут побудить вас выбрать многосложное и нечеткое слово, когда более простое и ясное слово лучше.

Почему это работает

Когда вы расставляете приоритеты более простых слов, читатель сможет расслабиться в вашей истории или сообщениях, а не спотыкаться на сложных и отвлекающих словах.

Наконечник Pro

Замените длинные многосложные слова их более короткими синонимами.

Вместо: «Мы исследовали, может ли использование препарата способствовать улучшению здоровья.
Попробуйте: «Мы изучали, поможет ли употребление препарата улучшить здоровье».

15. Мартин Эмис

Остерегайтесь слов, которые повторяются слишком часто. Не начинайте абзац с того же слова, что и предыдущий. Это касается предложений вдвойне.

Почему это работает

Разнообразие языков увлечет читателя.

Наконечник Pro

Чтобы избежать повторов в вашем тексте, редакционная компания Re: Word из Торонто утверждает, что вы можете ..

  1. Прочтите свой текст вслух, чтобы обнаружить повторение.
  2. Перефразируйте предложение и используйте тезаурус, чтобы придумать новые слова вместо повторяющегося.
  3. Разбивайте длинные, повторяющиеся предложения на более короткие.
  4. Удалите слабые и часто повторяющиеся слова вроде «затем, то, то, и, но…»

Неважно, что вы пишете или где находитесь в процессе, позвольте этим 15 авторам направлять вас своим многолетним опытом — а также методом проб и ошибок
— безусловно, поможет вам на этом пути.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

gnarled — Перевод на португальский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

корявый бронзовый дуб (Чиги) растет из горы с огромной красной мраморной мантией, висящей на его ветвях.

Um retorcido carvalho (Chigi) cresce na montanha com um enorme robe de mármore vermelho em seus galhos.

Несколько текстов, в том числе O, вырезаны на корявом коряги .

Alguns textos, включая O, são gravados em madeira retorcida .

Есть много людей, не получивших должного образования; их характеры искривлены, они твердые, кривые, , и кажутся кривыми во всех отношениях.

Há muitos que não Receberam Uma Educação Correta; seu caráter está deformado, duro e nodoso , e parece torto em todos os sentidos.

Что может быть лучше, чем спать под древними дубами и корявыми буками Нью-Фореста?

O que pode ser melhor que dormir debaixo dos carvalhos centenários e das faias nodosas de New Forest?

Вы знаете, это все коряво .

Вы могли бы быть уродливыми, корявыми, и беззубыми без этих блестящих волос, этих танцующих глаз, этих изящных, гибких конечностей.

Tu podias ser feia e deformada e sem dentes, sem esse cabelo brilhante, esses olhos dançantes, essesmbros graciosos e flexíveis.

Обратите внимание на мох, свисающий с сучковатых кипарисов , и запах азалий, путешествуя по мутным водам.

Соблюдайте musgo pendurado nos ciprestes retorcidos e o cheiro de azáleas enquanto voiceê navega pelas águas escuras.

Чтобы старый, корявый пол превратился в идеальный, нужно воспользоваться специальными растворами для полов.

Para o antigo, piso retorcida se transformou emperfeito, vêê Precisa tirar provito de argamassas especiais para pisos.

Той ночью корявое дерево на заднем дворе оживает и хватает Робби через окно спальни.

Naquela noite, uma árvore do quintal retorcida ganha vida e agarra Robbie pela janela do quintal.

Это сучковатое дерево растет преимущественно в прибрежных лесах, где это обычный вид-первопроходец, вырастающий до высоты 10-20 м.

Esta árvore retorcida cresce preferencialmente em mata ciliar, onde uma espécie pioneira tem crescimento comum até uma altura de 10 на 20 метро.

Отдел визуальных эффектов интерпретировал это буквально и заставил его трансформироваться в древесное существо, «полностью деревянное и сучковатое, ».

O depamento de efeitos visuais interpou isso literalmente, e fez com que ele se transformasse em uma criatura árvore, «toda de madeira e retorcida «.

Согласно легенде маори, уходящие души прыгают в океан с корявого дерева похутукава и возвращаются в родовую землю Хавайки.

De acordo com a lenda maori, as almas que partem se lançam ao oceano de uma árvore pohutukawa retorcida e retornam para a ilha ancestral de Hawaiki.

«Лес гоблинов», расположенный на средних склонах горы, получил свое название от узловатой формы деревьев и густых зарослей вьющегося мха.

«Лес гоблинов», no meio das encostas da montanha, был получен как девидо в форме retorcida das árvores e à cobertura espessa de musgo rasteiro.

Там вы сядете в лодку, которая доставит вас, чтобы увидеть сучковатых мангровых деревьев, растущих в заводи этого озера.

Lá vocÃa vai embarcar em um barco que irá levá-lo para ver as árvores dos manguezais retorcidos encontradas nos remansos deste lago.

Мы проедем мимо древних кладбищ (тех, которые еще стоят и тех, которые стали жертвами времени и прогресса), довоенных особняков и заросших квадратов с корявыми дубами, пропитанными испанским мхом.

Vamos viajar por cemitérios antigos (aqueles que ainda funcionam e aqueles que foram vítimas da Passm do tempo e do progresso), mansões que existiam antes da guerra, e praças cobertas por carvalhos retorcidos encharcados com musgo espanhol.

ваш сморщенный, эгоистичный, корявый, , горькая маленькая тень над этим, вы, к сожалению, ошибаетесь.

a tua sombra egoísta, retorcida e amarga sobre isto, estás muito enganada.

Корявый почерк может доставить человеку массу хлопот: низкие оценки по русскому языку в школе, нечитаемый человеком, который писал лекции в институте или колледже.

Caligrafia retorcida pode trazer muitos problemsas para a pessoa: notas baixas na língua russa na escola, ilegíveis para a pessoa que escreveu as palestras no instituto ou na faculdade.

я имею дело с , узловатым, зазубренным, скоро прибывающим к насилию.

É a parte do deformada , recortada, Potencialmente violenta com que estou a lidar.

Лезвие царапнуло лезвие за рукоять до узловатой лапы внизу, рассекая его надвое в устрашающих брызгах искр и крови.

Lâmina roçou em lâmina, desde o cabo até à deformada mão que a segurava, dividindo-a em duas e criando uma temível nuvem de faíscas e sangue.

Внутри этого сучковатого тело Йоды представляет собой калибр…

Dentro desse corpo de Yoda existe um Peter Pan .

7 правил написания Джойс Кэрол Оутс

В этом посте «Writers Write», вашего всеобъемлющего ресурса, мы рассказываем об американском писателе, Джойс Кэрол Оутс «7 правил письма» .

Джойс Кэрол Оутс (родилась 16 июня 1938 г.) — американская писательница. Она опубликовала свою первую книгу в 1962 году и с тех пор опубликовала множество романов, пьес, повестей, рассказов, стихов и документальных произведений.

Ее награды включают Национальную книжную премию за роман Them , две премии О. Генри и Национальную медаль за гуманитарные науки. Ее романы Черная вода , Чем я жил, и Блондинка , стали финалистами Пулитцеровской премии.

Она пишет под псевдонимами Розамонд Смит и Лорен Келли, и она известна своим обширным литературным творчеством в самых разных стилях и жанрах. Она известна своими изображениями насилия и зла в современном обществе.

Джойс Кэрол Оутс преподавала в Принстонском университете с 1978 по 2014 год. Последние несколько лет она преподавала творческое письмо в Калифорнийском университете в Беркли.

7 правил написания Джойс Кэрол Оутс

  1. Не пытайтесь предугадать «идеального читателя» — он может быть, но он / она читает кого-то другого.
  2. Не пытайтесь предугадывать «идеального читателя» — кроме себя, возможно, когда-нибудь в будущем.
  3. Будьте собственным редактором / критиком. Сочувствующий, но беспощадный!
  4. Если вы не пишете что-то очень авангардное — все корявое, ворчливое и «непонятное» — обратите внимание на возможности разбить на абзацы .
  5. Если вы не пишете что-то очень постмодернистское — застенчивое, саморефлексивное и «провокационное», — будьте внимательны к возможностям использования простых знакомых слов вместо многосложных «больших» слов.
  6. Не забывайте Оскар Уайльд : «Немного искренности — вещь опасная, а большая часть — абсолютно фатальная.
  7. Сохраняйте светлое, обнадеживающее сердце. Но ожидайте худшего.

Этот совет впервые появился в The Guardian / Источник для изображения: The Guardian

от Аманды Паттерсон

Если вам понравилось, вам понравится:

  1. 10 правил написания художественной литературы Джеффа Дайера
  2. 24 правила Дашиэля Хэммета для писателей-детективов
  3. 10 советов писателям от Дугласа Адамса
  4. 10 лучших писательских советов Джеффри Арчера
  5. 8 советов Джона Гришэма, которые можно и нельзя делать в отношении популярной художественной литературы

СОВЕТ. Если вам нужна помощь в написании книги, купите Рабочую тетрадь по написанию романов.

Симптомы и лечение остеоартроза кистей рук

Остеоартрит может поражать любой сустав тела, включая руки. Остеоартрит кисти чаще всего поражает три части кисти: основание большого пальца, суставы, расположенные ближе всего к кончикам пальцев, и средние суставы пальцев. Чтобы эффективно контролировать симптомы, ранняя диагностика и лечение необходимы.

Хосе Луис Пелаес Inc. / Getty Images

Причины

Остеоартрит — это дегенеративное заболевание суставов, означающее, что хрящ, покрывающий концы костей, образующих сустав, постепенно разрушается.Механический износ, который нарастает с течением времени, является наиболее частой причиной остеоартрита, но он также может развиться из-за травмы.

Когда травма изменяет положение сустава, это может быстрее повредить хрящ. В руках это повреждение вызывает увеличение суставов и искривление пальцев.

Симптомы артроза кисти

Многие симптомы остеоартрита рук похожи на общие симптомы артрита. Они включают:

  • Скованность
  • Отек
  • Боль
  • Ограниченный диапазон движений
  • Костные узелки
  • Боль в основании большого пальца

Если вы страдаете остеоартритом руки, вы можете заметить, что вам стало труднее хватать предметы или делать сжимающие движения, такие как те, которые вы делаете, чтобы поднять пенни.Снижается ловкость рук, мелкая моторика и физические функции, что затрудняет выполнение обычных повседневных задач, таких как поворот ключей, открытие дверных ручек и письмо.

Диагностика артроза кисти

Диагноз ставится на основании медицинского осмотра и рентгеновского снимка. Ваш лечащий врач задаст вопросы о ваших симптомах, в том числе о том, когда они появились. Ваше описание боли, скованности, отека и ограничений движений в суставах поможет вашему лечащему врачу оценить ваше состояние.

Остеоартрит кисти также имеет видимые признаки, включая костные узелки. Маленькие узелки и припухлости, которые развиваются около среднего сустава пальцев, называются узлами Бушара. Когда узелки расположены на кончике пальца, они называются узлами Гебердена.

Запястный выступ чаще всего проявляется в виде шишки на тыльной стороне кисти. Он возникает из-за небольшого участка остеоартрита, возникающего на стыке костей длинной руки и маленьких костей запястья.

Будет сделан рентгеновский снимок для дальнейшего изучения физических повреждений. Он выявит любую потерю хряща, костные шпоры и повреждения суставов.

Однако то, что выявляется на рентгеновском снимке, не обязательно коррелирует с выраженностью боли и / или инвалидностью, которые вы испытываете, а раннее поражение остеоартритом может быть не обнаружено с помощью рентгеновского снимка.

Основываясь на вещественных доказательствах и рентгеновских исследованиях, ваш лечащий врач будет располагать достаточной информацией для выявления и точной диагностики остеоартрита.Анализы крови для диагностики остеоартрита не используются. Анализы крови будут назначены только для исключения других типов артрита.

Лечение

При остеоартрите кисти необходимо раннее вмешательство. Раннее распознавание симптомов и своевременное их лечение важно для предотвращения необратимого повреждения суставов и прогрессирования заболевания. Лечение остеоартрита рук предназначено для облегчения боли и улучшения функций. Варианты лечения включают:

  • Пероральные препараты, такие как НПВП или анальгетики
  • Стероидные инъекции
  • Шинирование
  • Физическая или профессиональная терапия

Клиническое испытание показало, что участники, которые выполнили структурированную программу реабилитации, продемонстрировали улучшенную ловкость и диапазон движений по сравнению с теми, кто прошел традиционную трудовую терапию.

Хирургия также является вариантом, но обычно считается крайней мерой, если вышеупомянутые варианты лечения неэффективны. Операция по лечению остеоартроза кисти включает процедуры, которые:

  • Удалите кисты или избыточные костные образования
  • Соедините сустав
  • Замените сустав
.

Добавить комментарий