Кризис 9 лет у мальчика: Кризис отрочества: предподростковые бури у детей 9 лет

Содержание

Кризис отрочества: предподростковые бури у детей 9 лет

Наталия Шопен: Какой невероятный оказался этот возраст — 9 лет. Временами мне кажется, что мой невинный и нежный ребенок вдруг на глазах — резко и жестко — превратился в подростка. Она грубит, обижается, заводится с пол-oборота, утверждает, что никто ее не любит. Следом — с той же бешеной скоростью — несется обниматься и признаваться в вечной любви, а вечером лежит в кровати и заливается крокодильими слезами: Мама, я не хочу взрослеть! Я хочу, чтобы мне снова было семь.

Раздражение и спор по любому поводу

Она вступает в спор по каждому поводу, легко раздражается, с интересом доводит до белого каления младших сестер, врываясь и разрушая игру, дико хохочет и через пять минут уже рыдает. Ведет себя как всезнающий и всемогущий подросток, а вслед за этим ссориться с 5-летней сестрой из-за куклы, крадет сладости, забывает сказать спокойной ночи и, о боже, таит секреты.

Рудольф Штайнер, основоположник антропософии, описал этот возраст как один из самых глубоких кризисов взросления. Он дал точнейший образ этому времени — “Выход из рая”. Ребенок постепенно и неминуемо приближается к порогу, выходу-из-детства. Он еще не совсем вышел, но вдруг осознал — тяжелейший факт — свою отдельность. Я это не мама и не папа, и не моя семья, и не мои друзья, и я никто из известных мне людей. Я единственный и я Один. Осознание собственной отдельности, одиночества и — смертности. Первое в жизни полное погружение.

Нам очень повезло оказаться в вальдорфской школе, где все — и родители и учителя — в курсе того, что происходит с человеком в 9 лет. Раз в неделю в течение прошлого года (моей старшей как раз исполнилось девять) мы собирались, чтобы поделиться наблюдениями, обсудить сложные ситуации и послушать точные и очень простые советы учителя, как с этим всем быть.

Позже я с удивлением обнаружила, что вне антропорсофской среды об этом периоде мало что известно. В российском пространстве особенно. При этом есть немало прекрасных книг на английском, посвященных именно этому периоду.

Кризис девяти лет невероятно глубокий, но при этом один из самых незаметных, очень внутренних. Этот ребенок уже не орет лежа на полу как трехлетка, который не получил желаемое, и не выкрикивает жесткие слова, хлопая дверью, как подросток. Он еще нежный, очень беззащитный и действует осторожно. Этот кризис переживается глубоко внутри, в нем много наблюдения и медленного осознавания. Ребенок как бы просыпается в этот мир, мир взрослых, в структуру этой жизни.

Самое мощное осознание — есть я и есть мир. И этот мир это не я.

Детское чуство сказочности, волшебности, единения с миром постепенно исчезает. Сквозь пение птиц и зеленые деревья постепенно прступают очертания “взрослого” мира — он структурированный, жесткий, в нем есть добро и зло, и ему нет до меня никакого дела. Я маленький, а он такой огромный. Кто я для этого мира? Кто он для меня? Какая между нами связь? И есть ли она?

В этом возрасте у многих детей возникают необъяснимые страхи — темноты, смерти, того что под кроватью. Если мир отдельный, то у него, возможно, есть много всего, о чем я не знаю. Что там, за этим углом? Мама, ты ведь однажды умрешь? Что делать если будет война или землетрясение? Зачем на свете смерть?

Деда Мороза не существует…

Многие осознают именно в этом возрасте, что Деда Мороза не существует, или что родители далеко не боги, а ведут себя часто странно, или что у подружкиной мамы есть любовник и это некая норма жизни. Процесс зачатия и деторождения у многих получает конкретные образы.

Чудесные защиты мира детства, когда все немножко не по-настоящему, и все в игре и легкости, истончаются. На ребенка бесшумно обрушивается взрослый мир. В котором очень много всего. Слишком много.

Внутренняя работа, об-ра-ботка информации идет постоянно. Внешне кажется, что ничего не происходит, а внутрь нас никто пустить не может, даже если бы и хотел. Это несоответствие внутреннего и внешнего (я же ребенок, от меня ждут привычных реакций) выливается в резкие перепады настроения, агрессию, обвинения, отказ выполнять обязанности, нежелание помогать, бездействие, раздражительность. Часто все домашние воспринимаются как враги. Кроме домашних животных, конечно — эти ребята как раз становятся самыми близкими и понимающими друзьями. Буря на пустом месте может произойти в любой момент.

Да, от этого не сбежать, внутри идет мощнейшая работа — ребенок рождается в самого себя. На это требуются силы и время. И то что необходимо — качественное торможение всего, что происходит вокруг. Не хочет ходить на кружки — не надо, не хочет помогать — можно мягко обойти этот момент и сделать самой. Девятилетнему человеку требуется много свободы  и тишины. Сидеть и рисовать часами, копаться в какой-то фигне, миллион раз кинуть мяч в корзину, долго идти в полном молчании. Тишина, рутина, скука, минимум внешних раздражителей.

Ребенок познает себя. Но самое главное он познает ответ на вопрос: если я это не ты, то кто я? Любишь ли ты меня, если я — отдельный? Этот вопрос ключевой, и все поступки 9-летнего человека необходимо рассматривать с этой позиции. Любишь ли ты меня, когда я такой? Любишь ли ты меня, когда я знаю о сексе? Когда я своровал? Сделал что-то недоброе? Когда я грублю тебе? А сейчас?

Стоит ли говорить, что ответ должен быть всегда одним и тем же. Этот ответ может даже не быть озвучен, но важно, чтобы он звучал в сердце. Этот ответ единственное, что позволяет вытащить себя из ситуации и смотреть как бы немножко со стороны, на этого человека, который сейчас тяжело борется с этими ветрянными мельницами, с которыми мы, порой, боремся всю жизнь. Чтобы он прошел эту борьбу и чтобы эти мысли не парили его дальше — чувство поддержки, приятия, собственной ценности — нужно дать это сейчас, в эти маленькие большие девять лет.

С ним все в порядке, он справляется, он нормально воспитан, мы достаточно хорошие родители, нет, он не растет эгоистом, это просто такой период. Пусть вырыдается, выкричится, выскажет претензии — вечером можно залезть к нему в кровать и мирно поговорить.

Люблю.

P.S. Кстати, не волнуйтесь, к 10-ти годам все нормализуется, и вы получите обратно своего замечательного ребенка. Правда, ненадолго. Лет эдак до 12-ти. Но это уже совсем другая история 🙂

Вот на этом ресурсе можно найти много полезной информации о кризисе 9-ти лет

Воспитание ребенка 8-9 лет: советы психолога

центр детского и

молодёжного

развития

Телефоны

+7(495)135-15-45+7(901)388-61-35


Автор: Елизавета Ломилина

Оглавление:

  • Психологические особенности детей в 8 — 9 лет
  • Воспитание мальчика и девочки восьми лет
  • Советы психологов: что нужно знать родителям детей 8 лет
  • Что делать если ребенок не хочет в школу?
  • Что если у ребенка нет друзей.
  • Помощь психолога и курсы для детей 8 — 9 лет в центре К.О.Т.

Каждый детский возраст – особенный, у него своя психология. По мере взросления своего чада родителям приходится решать новые вопросы. Для того, чтобы было проще воспитывать ребенка, помогать ему и сохранять гармонию в семье, важно знать особенности его возраста.

Психологические особенности детей в 8 — 9 лет

  1. Происходит активное формирование собственной точки зрения, мировоззрения. Теперь он достаточно чётко может высказывать собственное мнение по многим вопросам..
  2. Младшие школьники начинают проверять информацию, которая к ним поступает, анализируют её и делают собственные выводы. Слова родителей уже не воспринимаются как 100% правда.
  3. У детей этого возраста ярко выражена потребность в общении и дружбе, им уже меньше хочется проводить время с родителями.
  4. Всё же похвала и одобрение взрослых очень важны. Причём школьнику ценно, чтобы говорили именно о нём, делали акцент на его личных особенностях и хвалили за дело.
  5. Важно наличие хобби, если у ребенка ещё нет увлечения, стоит уделить внимание этому вопросу и найти подходящие дополнительные занятия.
  6. Несмотря на то, что к 8 годам большинство детей уже хорошо адаптируются к школе, у них достаточно высокая утомляемость. Они быстро устают, и нуждаются в достаточном количестве отдыха.
  7. У большинства детей уже сформированы понятия «социальных норм» и дисциплины. Они умеют вести себя как на уроках, так и в других общественных местах.

Особенности развития мальчиков и девочек в 8 лет

Детям уже хорошо понятны отличия между мальчиками и девочками. Разница заметна во всём – во внешности, особенностях характера и поведения, обязанностях, которые выполняют дети дома и в школе.

Девочки 8 ми лет

Юные школьницы обычно более послушны и сдержаны отзывчивы, лучше чем мальчики ведут себя на занятиях.

Они активно интересуются своей внешностью, проявляют интерес к одежде. Уже в этом юном возрасте девочка важно выглядеть красиво.

Школьницам 8 лет нравится заботиться о малышах, выполнять поручения родителей относительно младших братьев и сестёр. А мальчикам это чаще даётся с трудом.

Среди увлечений девчонок чаще всего встречаются творческие занятия – музыка и пение, танцы, рукоделие.

Мальчики в восемь лет

Мальчики обычно меньше сдерживают свои эмоции, у них более импульсивное поведение.

У мальчиков очень высока физическая активность, мальчишкам сложно усидеть на одном месте долго. Им близки и интересны активные занятия спортом, командные подвижные игры.

Если мальчику в восемь лет не сложно даётся выполнение уроков, он успешен в учёбе, радуется поощрению со стороны взрослых и учителей. Однако, в случае, когда у него возникают трудности с какой-то дисциплиной, могут возникнуть проблемы с успеваемостью – потому что концентрироваться и тратить много времени на выполнение заданий для него сложно.

В воспитании мальчиков стоит обращать внимание на эту особенность – им тяжело долго сохранять внимание и находиться на одном месте.

Спортивные секции – отличный выбор дополнительных занятий для мальчика. Это возможность активно двигаться, общаться и выплескивать энергию.

Девочке восьми лет важно, чтобы её хвалили как ЛИЧНОСТЬ, а мальчику – чтобы положительно оценивали результат его ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Советы психолога: что нужно знать родителям детей в восьми лет

  1. Игра важна

    В этом возрасте для ребенка важны игры как способ познание общества и себя. Необходимо предоставлять ребенку время для игр и развития. Время, свободное от кружков и домашних заданий.

    В этом возрасте ведущей деятельностью всё ещё является игровая, она постепенно уступает место учебной деятельности, но сейчас нужна ребенку.

    Учтите эту особенность при воспитании восьмилетних мальчиков и девочек. Обучение эффективнее, когда оно строится в игровой форме. Так детям проще воспринимать информацию. Игры с одноклассниками, совместные мероприятия и досуговая деятельность учат детей общаться, решать конфликты.

  2. Учимся свободе

    Ребенку хочется чувствовать свободу в принятии решений. Там, где можно предоставить школьнику возможность самостоятельно совершать выбор, стоит это сделать.

    Сейчас хорошее время для подготовки к самостоятельности.

    Конечно, родителям мальчиков и девочек стоит контролировать его, для того, чтобы обеспечить безопасность. Но стоит постепенно уменьшать степень контроля его действий.

  3. Режим дня

    Для мальчиков и девочек в этом возрасте понятное расписание необходимо. Только так вы сможете обеспечить необходимое количество сна и отдыха, во время учебного года, правильно распределить время для посещения кружков, выполнения домашних заданий. Кроме того, понятное расписание удобно и для ребенка – так он понимает, что ему нужно делать и какие требования к нему предъявляются. Так что воспитанием умения соблюдать режим и расписание заниматься нужно.

  4. Дисциплина и самостоятельность

    Стоит следить за выполнением домашней работы, соблюдением других важных правил, обязанностей. Особенно для мальчиков. Сейчас вы ещё можете влиять на ребенка и привить привычку делать все правильно. Позже – это будет всё сложнее. Однако не используйте жёстких указаний. Старайтесь, чтобы ребенок делал все самостоятельно.

  5. Учитель имеет значение

    Порой для ребят во 2 или 3 классе мнение учителя становится важнее родительского.

    Учитель обладает большим авторитетом – важно, чтобы ожидания школьника оправдались.

    Он помогает школьнику адаптироваться в классе, наладить отношения с ровесниками, служит «проводником» в новое, более взрослое общество. Отнеситесь очень внимательно к тому, как первый школьный учитель общается со своими подопечными, какие ценности им прививает.

Что делать если ребенок не хочет в школу?

Нежелание идти в школу – важный «звоночек», который нельзя игнорировать.

Возможные причины:

  1. Школа далеко.

    Ребенок не высыпается, ему нужно рано вставать, тратить много сил на дорогу.

    Стоит наладить режим дня. Школьник должен спать не менее восьми — девяти часов в сутки. В этом возрасте все ещё важно соблюдать «ритуалы» засыпания. Даже если вам кажется, что ваш малыш уже повзрослел, режим ему необходим будет ещё долго.

    Перед сном должен быть минимум 1 час свободного времени для отдыха.

    Конечно, по возможности лучше выбирать школу, в которую легко добираться, максимально близкую к дому. Но режим дня при этом обязателен.

  2. Учёба и дополнительные занятия отнимают много времени.

    Школьнику важно отдыхать. Уставший ребенок не сможет эффективно учиться, кроме того, так вы рискуете воспитать нелюбовь к школе в принципе.

    Заметили, что мальчик или девочка сильно устают? Проанализируйте расписание, обратите внимание на время для отдыха.

    Уберите лишнее – у вас нет задачи именно сейчас успеть все. Обучение должно приносить радость.

  3. Скучно.

    Не так часто, но такое случается. Чаще у мальчиков. Постарайтесь разобраться – причина скуки в том, как происходит процесс обучения в школе, или в самом ребенке. Если дело в учителе, то повлиять на методику преподавания вы вряд ли сможете. Тут за вами выбор – менять школу или нет. Если дело в самом школьнике – можно вводить дополнительные методы мотивации – обсуждать пройденный материал, просить рассказать о том, что изучали сегодня.

    За хорошие оценки и успехи в учёбе можно устраивать сюрпризы – совместные походы в кино и парки, в общем то, что любит ребенок, что приносит ему радость.

  4. Плохое отношение одноклассников и учителей.

    Обязательно поговорите с учителем, если чувствуете негативное отношение к вашему ребенку.

    Плохое отношение ровесников или учителей нельзя игнорировать!

    Если его обижают одноклассники пообщайтесь с их родителями. Но это только часть решения вопроса.

    Стоит научить ребенка верно вести себя в таких ситуациях — игнорировать или отвечать обидчикам.

    Стоит обратить внимание на то, над чем смеются. Если это имя или внешность – учите верно реагировать на такие слова. А если причина насмешек опрятность или неготовность к уроку, то можно постараться это исправить.

Что делать если у ребенка нет друзей?

Умение общаться – ключевой навык для человека в современном обществе.

Несколько причин, по которым могут возникнуть проблемы общением:

Стоит поддерживать школьника, посещать разные компании и знакомить с разными детьми.

Не настаивайте на том, чтобы ребенок общался с новыми людьми – предоставьте возможность для общения.

Оказывайте поддержку, научите его находить общие темы для разговоров. Можно предложить ему упражнения на развитие общительности. Например, узнать дни рождения людей, задавать незнакомым людям какой-то простой вопрос.

Такое может случиться из-за того, что ребенок мало чем интересуется, или напротив – он «слишком» умный, не по возрасту.

И ему скучно с ровесниками. В первом случае стоит расширять кругозор чтением, просмотром передач или фильмов. Во втором случае нужно учить ребенка строить отношения и дружить с разными людьми. И, конечно, искать для школьника подходящую компанию по интересам.

Такая проблема возникает у детей, которые часто болеют. Им сложно каждый раз вливаться в школьный коллектив. Конечно, нужно укреплять иммунитет. Также попробуйте поддерживать общение с детьми, когда ребенок не посещает школу – можно приглашать в гости одноклассников.

Умение выразить свои эмоции – важны навык для каждого человека.

Далеко не все дети восьми – девяти лет способны правильно сказать о своей злости. В итоге – они выражают чувства так, как умеют. Лучшее решение этой проблемы – курсы по развитию эмоционального интеллекта.

  1. Он стеснительный.
  2. Нет общих интересов.
  3. Мало посещает школу.
  4. Он агрессивный или конфликтный

Помощь психолога и курсы для детей в центре К.

О.Т.

Если у вас есть проблемы с ребенком, вопросы по воспитанию или сложные ситуации – всегда можно обратиться к детскому психологу. Хороший специалист расскажет об особенностях возраста, ответит на вопросы и поможет найти выход.

В центре К.О.Т. вы можете записаться на консультацию к детскому психологу.

В возрасте 8 9 лет ребенок активно растет. Самое время заняться развитием жизненных навыков, таких как общение, уверенность в себе, умение понимать и свои эмоции.

Если вы думаете, нужен ли ребенку психолог, прочитайте нашу статью на эту тему.

Специально для этого в центре К.О.Т. разработаны детские курсы, на которых под руководством опытных психологов ребята могут развить необходимые навыки.

  • Курсы по уверенности и умению понимать эмоции
  • Курсы по навыкам общения
  • Курсы для детей 6-8 лет

Удачи вам, терпения и хороших взаимоотношений в семье!

подписаться

на новости

заказать тренинг

для группы

связаться

с нами

Что такое кризис психического здоровья и чего ожидать в случае его возникновения

Как я узнаю, что у моего ребенка кризис или неотложное состояние психического здоровья?

Бывают случаи, когда родителям нужна срочная помощь – когда дети не могут успокоиться, становятся неуправляемыми или им может угрожать внезапная опасность причинить вред себе или другим.

Кризисная ситуация возникает каждый раз, когда ваш ребенок больше не в безопасности для себя или других, или когда возникает необходимость в немедленных действиях или вмешательстве. Обычно это время, когда вся ваша энергия требуется для того, чтобы заботиться о своем ребенке.

Некоторые признаки того, что у вашего ребенка может быть кризис психического здоровья, включают:

  • Резкие перепады настроения
  • Экстремальная энергия или ее недостаток, постоянный сон или бессонница
  • Сильное возбуждение, стимуляция,
  • Говорит очень быстро или без остановки
  • Спутанное мышление или иррациональные мысли
  • Думать, что все хотят их получить, или кажется, что вы теряете связь с реальностью
  • Если у него галлюцинации или бред
  • Угрозы другим или себе
  • Изолировать себя от друзей и семьи, не выходить из своей комнаты
  • Не есть или есть постоянно, быстрая потеря или набор веса
  • Суицидальные мысли и заявления, такие как «Я хочу умереть», или даже возможные расплывчатые заявления, такие как «Я не хочу больше здесь находиться»

Приведенный выше список содержит многие, но не все возможные признаки того, что ваш ребенок может переживать кризис. Лучше всего следовать своим инстинктам. Помните, что вы являетесь экспертом, когда дело касается вашего ребенка. Если вы чувствуете, что ваш ребенок ведет себя совсем не так, как обычно, или если ситуация выглядит так, будто она выходит из-под контроля, и вы боитесь, что не сможете ее разрядить, то, скорее всего, ваш ребенок переживает кризис.

Как только вы решите, что у вашего ребенка действительно может быть кризис или чрезвычайная ситуация с психическим здоровьем, вы должны рассмотреть следующие вопросы:

  1. Считаете ли вы, что ваш ребенок находится в непосредственной опасности для себя или других?
  2. Сможете ли вы справиться с ситуацией самостоятельно или вам нужна помощь?
  3. Если вам нужна помощь — какая помощь вам нужна и от кого?

Если ответ на вопрос 1 положительный и жизнь вашего ребенка находится в опасности или чья-то жизнь находится в опасности, вам необходимо немедленно обратиться за помощью! Если вы чувствуете, что вашему ребенку или семье угрожает неминуемая опасность, позвоните по номеру 9. 11, но имейте в виду, что как только полиция войдет в ваш дом, они берут на себя ответственность за ситуацию и контролируют то, что произойдет дальше, включая то, куда вашего ребенка могут забрать.

Вы также можете позвонить в экстренную кризисную службу у местного поставщика услуг по охране психического здоровья. Щелкните здесь, чтобы получить контактный номер для вашего округа.

Другие ресурсы для экстренных случаев, включая Национальную линию спасения от самоубийств по телефону 1-800-273-TALK(8255), можно найти на странице ACMH Get Help Now.

При звонке 911 или кризисные службы обязательно сообщите им, что у вашего ребенка неотложная психическая помощь, так как это может побудить их направить кого-то, кто обучен оказанию поддержки детям и молодежи, переживающим кризис психического здоровья. Вы также можете спросить, есть ли у них детская кризисная команда, поскольку они будут обучены вмешиваться в подобные ситуации.

Постарайтесь предоставить человеку, с которым вы разговариваете, как можно больше подробностей о том, что конкретно происходит, и любую другую справочную информацию, которая, по вашему мнению, может быть важной.

Что делать, если я беспокоюсь, что мой ребенок склонен к суициду, но я не уверен?

В таких ситуациях очень важно следовать своим инстинктам. Если у вас есть ощущение, что ваш ребенок может подумывать о том, чтобы покончить с собой, вам нужно обратить на это внимание.

Если переживаете- СПРАШИВАЙТЕ!

Многие родители опасаются, что, если они спросят своего ребенка, собирается ли он покончить с собой, эта идея вложится в их голову или что разговор об этом может привести к попытке покончить с собой, но исследования на самом деле показывают, что разговоры о самоубийстве снижает риск.

Мы понимаем, что этот разговор с вашим ребенком непрост. На самом деле это может быть пугающим и ошеломляющим, поэтому ниже мы перечислили несколько шагов и советов, которые помогут вам начать разговор.

  1. Расскажите ребенку, что вы заметили и что вас беспокоит. Например:

 Митчел Я заметил, что ты много спишь, остаешься в своей комнате и больше не заинтересован в том, чтобы встречаться с друзьями или тусоваться с нами. Я также видел, что вы написали, что я не хочу больше быть на этой планете по всему блокноту.

Джули Кажется, я слышала, как ты сказала, что «хотела умереть».

 

  1. Дайте им понять, что вы их любите и хотите им помочь.

Я беспокоюсь о тебе и хочу помочь.

 

  1. Спросите их как можно спокойнее и прямо, думали ли они о самоубийстве или самоубийстве? Например, скажите:

Вы думали о самоубийстве?

 

  1. Если они скажут что-то кроме решительного нет, то спросите:

 Вы думали, как это сделать? или  У вас есть план?

** Наличие плана может означать, что они подвергаются более высокому уровню риска/отсутствие плана не означает отсутствие риска.

 

  1. Не оставляйте их одних, если вы чувствуете, что они подвергаются непосредственной опасности. Если вы чувствуете, что они представляют непосредственную опасность — позвоните своему терапевту, в местный кризисный центр CMH или обратитесь за помощью в местное отделение неотложной помощи. Если вы не чувствуете, что можете безопасно перевезти своего ребенка, и это чрезвычайная ситуация, вам может потребоваться позвонить по номеру 9.11.

 

Если вы не знаете, что делать, может быть полезно позвонить в Национальную линию спасения от самоубийств по телефону 1-800-273-8255. У них есть обученные люди, которые могут помочь вам и вашему ребенку 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

 

  1. Если ваш ребенок убеждает вас, что он не подвергается непосредственной опасности, и вы не чувствуете, что он подвергается непосредственной опасности, все равно обязательно свяжитесь с терапевтом для оценки или совета о том, что делать дальше. Кроме того, не забудьте поделиться с ребенком информацией о номерах горячей линии для самоубийц и других ресурсах и обязательно сообщите ему, что он может связаться с вами в любое время.

Другие вещи, которые вы можете сказать или сделать, которые могут оказаться полезными:

  • Дайте им понять, что они не одиноки, что вы рядом, несмотря ни на что!
  • Убедите их, что у многих молодых людей есть мысли о самоубийстве, но они не предпринимают никаких действий. Иногда просто знание того, что у других детей и подростков иногда возникают такие мысли, может помочь им почувствовать себя лучше.
  • Не сбрасывайте со счетов их чувства и не убеждайте их, что они не должны так себя чувствовать — это может показаться пренебрежительным или неподдерживающим.
  • Сообщите им, что вы хотите им помочь и что вы поможете им подключиться к необходимой им помощи.

Хотя это может быть одним из самых трудных вопросов, которые вам когда-либо приходилось спрашивать у своего ребенка, прямо спрашивая ребенка, думал ли он о самоубийстве, и говоря о самоубийстве, ваш ребенок знает, что он может прийти к вам, независимо от того, насколько плохо или безнадежно они чувствуют. Вы можете быть защитным фактором, который поможет снизить риск для вашего ребенка. Иногда просто возможность поговорить о том, как плохо они себя чувствуют, может принести молодым людям огромное облегчение.

Если вы чувствуете, что вашему ребенку не угрожает немедленная опасность причинения вреда себе или другим, но ему все же нужна немедленная помощь. Затем вы должны решить, сможете ли вы справиться с ситуацией самостоятельно или вам нужна помощь, чтобы понять, что делать дальше.

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь во время какого-либо кризиса с вашим ребенком, звоните:

Терапевту вашего ребенка или лечащей группе, если они у них есть, они могут быть особенно полезны, поскольку знают вашего ребенка и его историю.

  • Когда вы звоните, спросите, считают ли они, что ваш ребенок, исходя из текущей ситуации, может нуждаться в обследовании, в неотложной помощи или, возможно, в госпитализации?
  • Они могут попросить вас привести вашего ребенка на обследование или направить вас напрямую в местную кризисную службу, больницу или другое место.

Если у вашего ребенка нет терапевта или если он недоступен, вы можете:

  • Позвонить в местный общественный кризисный центр психического здоровья — нажмите здесь, чтобы узнать контактные номера, и выберите свой округ.
  • Доставьте вашего ребенка прямо в кризисный центр или отделение неотложной помощи, если вы чувствуете, что можете сделать это безопасно. Если возможно, позвоните им заранее, чтобы сообщить им, что вы придете, чтобы они могли быть готовы к вашему ребенку, когда вы приедете.

В зависимости от ситуации или того, к кому вы обращаетесь за помощью, вы можете:

  • Дождаться обратного звонка,
  • Рекомендуется следить за ситуацией до тех пор, пока ваш терапевт не примет вашего ребенка,
  • Попросите отвести вашего ребенка куда-нибудь для оценки или
  • Порекомендуйте доставить вашего ребенка в экстренную или кризисную службу или в местный пункт неотложной помощи.

Если вам нужно куда-то отвезти ребенка:

Решите, сможете ли вы безопасно перевезти своего ребенка. Если нет, есть ли у вас человек поддержки, который мог бы вам помочь? Если вы чувствуете, что не можете безопасно перевезти своего ребенка и у вас нет никого, кто мог бы вам помочь, сообщите об этом в место, куда вы их везете, и спросите, что они вам порекомендуют.

Если вам нужно ждать, пока кто-нибудь вам перезвонит, или если вам посоветовали следить за ситуацией, пока вашего ребенка не примет ваш постоянный терапевт; имейте в виду, что все может быстро измениться. Если ситуация или поведение вашего ребенка обостряются, пока вы ждете, возможно, вам придется предпринять другие действия. Если в какой-то момент вы почувствуете, что ситуация достигла такого уровня, что вам нужна дополнительная помощь прямо сейчас, чтобы обезопасить вашего ребенка, зовите на помощь!

Шаги, чтобы попытаться успокоить/контролировать ситуацию, пока вы ждете помощи:

Если у вашего ребенка есть план обеспечения безопасности, следуйте всем запланированным стратегиям, которые у вас есть. Если у вас еще нет плана безопасности, попробуйте любые стратегии, которые, по вашему мнению, могут быть эффективными в данной конкретной ситуации. Вы также можете воспользоваться некоторыми из следующих советов, которые помогут разрядить ситуацию:

  • Старайтесь сохранять спокойствие
  • Говорите медленно и уверенно, нежным, заботливым тоном
  • Не спорьте и не спорьте с ребенком, даже если то, что он говорит, кажется вам неразумным или возмутительным
  • Не угрожать
  • Не повышайте голос и не говорите слишком быстро
  • Используйте положительные слова вместо отрицательных
  • Оставайтесь с ребенком, но старайтесь не ограничивать его движения
  • Активно слушайте и старайтесь оказать позитивную поддержку и заверить
  • Осознайте, что у вас могут возникнуть проблемы с общением с ребенком
  • Задавайте простые вопросы и повторяйте их при необходимости
  • Скажи: «Я здесь. Мне не все равно. Я хочу помочь. Могу я чем-нибудь помочь?»
  • Сочувствуйте тому, что чувствует ваш ребенок
  • Старайтесь не принимать действия или комментарии вашего ребенка на свой счет
  • Повышение напряженности ситуации может иногда мешать нам скрывать собственные страхи или мнения, поэтому старайтесь сохранять спокойствие
  • Не справляйтесь с кризисом в одиночку, если у вас есть люди, которые могут вас поддержать, такие как семья, друзья, соседи, люди из места отправления культа или люди из местной группы поддержки
  • Не угрожайте позвонить 911, если вы не собираетесь этого делать. Когда вы звоните в службу 911, полиция и/или скорая помощь, скорее всего, приедут к вам домой. Это может еще больше расстроить вашего близкого, поэтому звоните по номеру 911 только тогда, когда вам или кому-то еще угрожает непосредственная опасность
  • .
Имейте в виду, что:
  • Ваш ребенок может быть напуган чувствами, которые он испытывает
  • Такие симптомы, как мнительность или искаженное мышление, могут заставить молодежь бояться и не доверять другим людям, даже вам
  • Иногда бывает полезно немного прервать разговор, пока вы ждете помощи.
Заблаговременное планирование для обеспечения безопасности

Для некоторых детей это не вопрос «если», а скорее вопрос «когда» наступит кризис, и в этих случаях заблаговременное планирование может иметь большое значение в получении ухода и вмешательство, необходимое для вашего ребенка и для вашей семьи.

Если у вас есть план обеспечения безопасности, в нем должны быть перечислены шаги и стратегии, которые помогут вам. Если вы можете спланировать, что вы будете делать, с кем свяжетесь и куда вы можете обратиться за помощью во время кризиса, это может быть невероятно полезным.

Если у вас еще нет плана безопасности, попросите терапевта вашего ребенка или лечащую группу помочь вам его составить. Если ваш ребенок помещен в учреждение неотложной помощи или госпитализирован, попросите персонал, работающий с вами, создать такое учреждение до выписки вашего ребенка.

Важно думать о безопасности вашего ребенка, а также о безопасности других членов семьи. Если ваш ребенок представляет опасность для себя или своих братьев и сестер, ему может потребоваться госпитализация. Для получения дополнительной информации о том, что может произойти дальше, если ваш ребенок будет госпитализирован, нажмите здесь.

Ребенок, который борется с собой, может не иметь здравого смысла, самоконтроля или даже осознавать последствия своих действий. Они могут подпитываться эмоциями и не могут мыслить логически. У некоторых детей и подростков во время кризиса часто берет верх инстинкт «бей или беги», и их действия могут быть внезапными, безрассудными и даже опасными.

Дополнительные превентивные меры безопасности:

Некоторые дети и молодежь подвергаются высокому риску и регулярно попадают в кризисные ситуации. Вот некоторые шаги, предпринятые другими родителями для защиты своего ребенка и семьи в случае кризиса:

  • Запирание оружия, ножей и других острых предметов
  • Использование детских замков на дверях автомобиля, чтобы ребенок не выпрыгнул из движущегося автомобиля
  • Удаление мебели и тяжелых предметов из детской комнаты, которые могут быть брошены во время ярости
  • Хранение всех лекарств и других веществ в недоступном для них месте
  • Запирание холодильника в случае неконтролируемых запоев у ребенка
  • Наличие плана и безопасного места, куда другие дети могут пойти в случае кризиса

Если ваш ребенок часто пытается убежать или убежать, вы можете рассмотреть возможность обучения безопасным способам сдерживания ребенка. Психиатр или терапевт вашего ребенка может внести свой вклад или направить вас к местным ресурсам для обучения.

Ресурсы партнеров по созданию планов обеспечения безопасности:

Создание плана обеспечения безопасности семьи

Что вызывает кризис психического здоровья?

Существуют некоторые события/ситуации, которые могут вызвать кризис психического здоровья у любого ребенка или подростка, включая разрыв отношений, смерть любимого человека, стихийное бедствие или крупномасштабное бедствие, физическое, сексуальное или словесное насилие, потерю дома, плохие оценки в школе. школа, больной член семьи или опекун, развод, потеря друга, любимого человека или героя до самоубийства, или свидетель насильственного действия/несчастного случая, физического нападения или насилия.

Важно иметь в виду, что дети и подростки с психическими расстройствами иногда испытывают больше трудностей, чем другие, сталкиваясь со стрессорами, и что их психическое состояние само по себе может привести к кризисной ситуации без видимых причин. Кроме того, изменения в лекарствах или других факторах могут сделать кризис психического здоровья более вероятным. Иногда, даже когда у нас есть все необходимые службы поддержки и лечения, кризисы психического здоровья все еще могут возникать.

Особые ситуации: вмешательство полиции

В зависимости от возраста, размера и силы вашего ребенка, а также от подробностей критической ситуации может потребоваться вызов полиции для удержания вашего ребенка, транспортировки вашего ребенка в больницу или отслеживания побега прочь.

Обратитесь в местное отделение полиции, чтобы узнать, есть ли у них сотрудники, прошедшие курс обучения кризисному вмешательству (CIT). Эта программа, организованная NAMI (Национальным альянсом психически больных), обеспечивает обучение офицеров по вопросам психического здоровья и обучает методам избавления от неконтролируемого человека. Офицеры CIT понимают необходимость уделить время человеку и рассматривают ситуацию как случай психического заболевания, а не преступной деятельности.

Если в вашем округе или округе нет программы CIT, подумайте о том, чтобы заблаговременно поговорить с местным отделением полиции о состоянии вашего ребенка и о том, что вам может понадобиться их помощь в какой-то момент в будущем. .

Заключительные мысли:

Важно иметь в виду, что даже если вы все сделаете правильно и выполните все шаги, которые вы знаете, как сделать в меру своих возможностей, ситуация все равно может выйти из-под контроля и может быть более чем вы можете справиться. Это не значит, что вы сделали что-то не так, просто вам может понадобиться дополнительная помощь, чтобы помочь вашему ребенку. Просить о помощи и знать, где и как ее получить, иногда бывает труднее всего. Если вам все еще нужна помощь, у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться в ACMH сегодня.

Кризисные ситуации могут быть стрессовыми, пугающими и утомительными для вас, вашего ребенка и других членов семьи. Важно убедиться, что вы заботитесь о себе и получаете поддержку, в которой вы все нуждаетесь!

 

 

 

 

 

 

Кризис личности: как помочь детям осознать свою ценность

900 04 Мир рассказывает нашим детям, кто они и кем они не являются, торопится. Это начинается уже на игровой площадке, в баскетбольной команде, в классе. Он давит сильнее с социальными сетями и журналами. Они становятся подростками, а затем и взрослыми, которые изо всех сил пытаются понять свою ценность, свою ценность. Они часто задаются вопросом, достаточно ли их.

Но что, если бы мы, их матери, могли это изменить? Что, если бы мы стали намеренно созидать наших детей в истине, напоминать им об их истинной сущности, говорить животворящие слова над их сердцами и умами? Что, если бы вы стали осознанно помогать своим детям узнать их ценность?

 

В прошлые выходные у меня была редкая возможность провести полдня только с моим старшим сыном. В нашем шумном доме трудно провести время один на один, и этот мальчик, только что отчеканенный 11-летний мальчик, проводит большую часть времени один на один со своим отцом. Но в субботу были только он и я.

В нашем совместном времяпрепровождении не было ничего примечательного, скорее это были обыденные поручения. Мы искали новый комод; захват канцтоваров и бытовых нужд.

Я извинился за скучные поручения, из которых состояло наше свидание, и предупредил его, что Хобби Лобби будет следующим в моем списке, когда он удивил меня и сказал: «О, мне вообще-то нравится Хобби Лобби» .

Правда?

«Да, у них есть куча классных картинок и всякой всячины для моей комнаты, и вы меня знаете, я все равно стайная крыса».

Я остановился на минуту. «Вьючная крыса? Кто тебе это сказал?»

«Да, мама».

Молчание было тяжелым, когда я понял, что он был прав. Я сделал. Я сказал ему это.

Когда он хотел оставить коробку из своего любимого набора Лего, который он получил 2 года назад, Я сказал ему об этом.  Когда я обнаружил множество странных и причудливых моментов в его спальне, я сказал ему об этом.  В те моменты, когда в его комнате беспорядок, и он, кажется, не может ни с чем расстаться, я выбросил туда этот ярлык, как одеяло, и он медленно завернулся в него, заявляя, что он принадлежит ему. И нельзя было отрицать, что это исходило прямо от меня . Я сказал ему, что он вьючная крыса.

Слушая этот подкаст недавно, я был осужден. Мои дети, как и ваши, обладают уникальными способностями. Они были созданы с ярко выраженными талантами. Они страшно и чудесно сделаны. А иногда, в борьбе реальной жизни и разделения пространства, в неразберихе материнства и ведения хозяйства, я ее не замечаю. Эти самые подарки могут свести нас с ума — они нас раздражают или действуют нам на нервы, особенно если это подарки, которые не совсем соответствуют нашим собственным.

Я определенно не сентиментален. Когда я был в 6-м классе, моя мама потратила часов на создание для меня одного из тех кружевных вязаных жилетов, которые были в моде. Я знаю, что сейчас это звучит не очень круто, но я обещаю, что это было круто. Поверь мне в этом.

Как бы то ни было, она часами шила для меня этот жилет, и я был в восторге от того, что надел его. Но к тому времени, когда осень закончилась, стили изменились, мои вкусы изменились, и я бросил этот жилет в кучу дворовой распродажи. Чуть позже, когда моя мама нашла его, ну, я ясно помню, как она хотела бросить меня в кучу на распродаже во дворе.

Я всегда был скорее подбрасывателем, чем хранителем, но каким-то образом я родился хранителем. Бог дал мне хранителя – мальчика с невероятной памятью, который поражал меня с 3 лет, мальчика, который родился с добрым и благодарным сердцем, который действительно ценит подарки и воспоминания, тот, кто любит вспоминать и дорожит нашими семейными историями.

И я свернул его до вьючной крысы.

Ненавижу эти слова, друзья. Смерть и жизнь на языке, и я виноват не меньше других, но Бог дал мне дар увидеть все это своими глазами, пока еще есть время исправить.

Итак, с чего начнем?

Признавайте подарки вашего ребенка.

По правде говоря, почти каждая черта, которая время от времени раздражает нас в наших детях, напрямую связана с их сильными сторонами, данными Богом. Этот волевой ребенок может быть доблестным борцом за правду. Этот медлительный и осторожный ребенок увидит детали, которые никогда не увидят те, кто двигает и трясет. Этот застенчивый и тихий человек может больше слышать, больше различать и, в конце концов, говорить мудрость, которую должен услышать этот мир.

А знаете ли вы, в чем состоит наша работа как их матерей? Чтобы вырастить это. Говорить жизнь тому. Наша работа как матерей состоит в том, чтобы взращивать уникальные семена жизни, которые растут у наших детей, а не просто рассматривать их как сорняки.

 

Это правда, которую ваш ребенок должен услышать от вас.

Ты ужасно и чудесно сделан. (Псалом 138:14)

Вы можете делать все с силой Христа. (Филиппийцам 4:13)

Вы можете делать трудные вещи. (Римлянам 8:37)

Вас видят, знают, защищают и называют по имени. (Исаия 43:1-2)

Ты любим навеки. (Иеремия 31:3)

Как мать, я хочу, чтобы мои слова были жизнью и надеждой. Я жажду говорить правду о своих детях, развивать их дары и поощрять их сильные стороны, но этого не происходит, когда я просто обращаю внимание на их слабости.

Добавить комментарий