Кризис полутора лет у детей: кризис полутора лет — Мамы вместе

Содержание

Плохие хорошие родители: кризис 1,5 лет

Он капризничает. Кричит. Устраивает истерики. Вам кажется, будто окружающие смотрят на вас с осуждением: что же вы за мать? Если все описанное знакомо вам не по наслышке, значит, ваш малыш, скорее всего, переживает так называемый «кризис полутора лет». И поддержка в этой ситуации требуется не только ребенку, но и его родителям.

«Кризис полутора лет» — название достаточно условное: он может начаться и в год, и в полтора года, и в два. Малыш растет, с каждым днем становится самостоятельнее и постепенно начинает заявлять о новых желаниях, причем в силу возраста не всегда в адекватной форме. Любая мелочь способна вывести его из себя и дать повод к очередному капризу. Обычно родители в этой ситуации теряются, не знают, что делать: еще бы, послушный ребенок вдруг стал совершенно неуправляемым! Он будто и не слышит, что ему говорят, а если и слышит, то делает все назло. Разумеется, первая мысль: «Это мы во всем виноваты, мы его избаловали».

Прибавьте к этому упреки, на которые подчас не скупятся случайные свидетели очередной детской истерики – и вот уже за первой мыслью следует вторая: «Мы не справились с воспитанием. Мы плохие родители».

Правда в том, что в происходящем никто не виноват: это нужно просто пережить, как плохую погоду. То, что происходит с ребенком – нормальная часть взросления. Он учится выражать эмоции, он устанавливает границы своей личности, проверяет, что можно, что нельзя. И лучшее, что могут сделать сейчас родители – относиться к происходящему по возможности спокойно, защищая ребенка как от «добрых» советов окружающих, так и от самих себя, своего крика и раздражения, своего чувства вины. Поэтому так важно сохранять спокойствие и трезвый ум: это не вы плохие родители, это просто ребенок пока не научился выражать эмоции иным образом, потому что он еще совсем маленький. Не нужно срываться на малыша: он так ведет себя вовсе не потому, что избалован, и крик (или, того хуже, шлепок) лишь напугает его.

Если ситуация позволяет, постарайтесь отвлечь ребенка от того, что стало причиной слез, переключить его внимание – или хотя бы внешне спокойно переждать истерику.

Едва ли не самое сложное для родителей в такой ситуации – сдержать эмоции, справиться с ощущением своего бессилия. Многие винят себя за то, что слезы и крики ребенка их раздражают. Важно понимать: вы имеете точно такое же право на любые чувства, как и ваш ребенок. Эмоции – объективная реальность: нужно не запрещать себе чувствовать, например, раздражение или злость, а стараться выражать чувства адекватно, учиться не действовать под влиянием порыва. Если понимаете, что вот-вот сорветесь, по возможности возьмите паузу, подышите, переключитесь на что-то другое. Через некоторое время ситуация потеряет остроту, и вы поймете, что она совершенно не стоила того, чтобы остро на нее реагировать. Если же вы постоянно испытываете раздражение из-за накопившейся усталости, не стесняйтесь обращаться за помощью к близким (а при необходимости – и к психологу).

Найдите время на то, чтобы позаботиться о себе: тем самым вы позаботитесь и о ребенке.

Кризис 1 года у ребенка – характеристики кризиса первого года жизни

 

Кризис первого года жизни ребенка наблюдается в возрасте 1-1,5 лет. Он разделяет периоды младенчества и раннего детства, обеспечивает переход от одного этапа развития к другому. Его начало и продолжительность зависят от индивидуальных физиологических и психологических особенностей.

Характеристика кризиса первого года и его причины

За год жизни ребенок приспосабливается к окружающей действительности. Примерно к 1-му году он начинает ходить. Малыш начинает чувствовать независимость от мамы, стремится к самоутверждению, становится более свободным и настойчивым.

Появляется собственная воля. Если раньше все его потребности определяли взрослые, то сейчас появляются свои желания и нежелания, а также широкий спектр новых целей. Также формируется автономная речь – способность по-своему называть окружающие предметы.

Новые возможности рушат предыдущую картину мира, вызывают сильные переживания, формируют новые способы взаимодействия с окружающими людьми.

Психология кризиса первого года: признаки и симптомы

Помимо способности ходить и автономной речи, у годовалого ребенка активно развиваются моторика, мышление и воображение. Его язык понятен не только ему, но и близким людям. Ребенок начинает задавать вопросы.

Если раньше его привлекали какие-то предметы в руках взрослых, то теперь они интересны ему сами по себе. Он хочет все делать сам, даже при отсутствии нужных навыков. Появляется избирательность в общении со взрослыми, например неприятие чужих и требовательность по отношению к близким.

К новым возможностям передвижения и познания окружающей действительности присоединяются первые запреты, например ребенку запрещают есть из собачей миски и совать пальцы в розетку. Запреты трансформируются в осознанные желания и стремления, которые можно выразить словом.

На фоне всплеска самостоятельности и развития воли появляются аффективные гипобулические реакции, напоминающие припадки: плач, крик, топанье ногами, драки. Они выражают неприятие непонимания со стороны взрослых, а также протест против их запретов. Ребенок пытается заставить взрослых пойти на поводу у своих желаний. Он становится непослушным, отказывается делать то, что просят взрослые, требует повышенного внимания к себе, становится упрямым и обидчивым. В то же время у него развивается повышенная чувствительность к поощрениям и порицаниям не только его самого, но и его действий.

Рекомендации родителям

Будьте терпеливы и позвольте ребенку проявлять самостоятельность, если это безопасно. Придерживайтесь демократического стиля воспитания – поощряйте инициативу, учитывайте потребности, помогайте. Не стоит повторять за ребенком изобретенные им слова, иначе он дольше будет учиться разговаривать нормально.

 

Сила и выраженность негативных реакций ребенка во время возрастного кризиса зависят от обстановки в семье.

Непоследовательный стиль воспитания увеличивает аффективные проявления.

Суть кризиса первого года – противоречие между стремлением к самостоятельности и зависимостью от взрослых. Главная качественная трансформация этого периода – ориентация ребенка на оценку взрослого.

Записаться на прием

Запись через сайт является предварительной.

Наш сотрудник свяжется с вами для подтверждения записи к специалисту.

 

Указать время

Время9:009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:3020:0020:3021:0021:30

Указать специалиста

Cпециалист— не знаю —ПедиатрНеонатологДетский аллергологДетский гастроэнтерологДетский гинекологДетский дерматологДетский иммунологДетский кардиологДетский логопедДетский ЛОРДетский неврологДетский нефрологДетский онкологДетский ортопедДетский офтальмологДетский проктологДетский пульмонологДетский ревматологДетский урологДетский эндокринологДетский эндоскопистДетский хирург

 

Подробнее о гарантии качества медицинских услуг

 

Наши преимущества

Комплексный подход

В детском медцентре ведётся прием детей с первых дней жизни до совершеннолетия более чем по 25 направлениям.

Собственная лаборатория

На базе медцентров работает собственная лаборатория, поэтому мы делаем анализы и исследования качественно и в срок.

Современное оборудование

Все клиники оснащены передовым оборудованием, в работе используются только проверенные методики

Акции и скидочная система

Регулярные акции и скидки, комплексные программы и обследования в рамках профилактических осмотров.

Вехи развития вашего малыша в возрасте 1 года

Объяснение

Все, что вам нужно знать о своем растущем годовалом ребенке

Поздравляем, у вас официально родился малыш! Малыши более активны, любопытны и выразительны. В этом возрасте ваш ребенок может начать использовать слова, быть в состоянии самостоятельно стоять и делать несколько шагов. Чтобы помочь вашему малышу учиться и расти, читайте ему книги и поощряйте активные игры.

Проверьте свои знания
Социальные и эмоциональные
Язык и общение
Развитие мозга
Движение и физическое развитие
Продукты питания и питание
На что обратить внимание
Советы и ресурсы
< Назад к вехам воспитания

Проверьте свои знания

Правда или ложь?

Загрузка. ..

Социальные и эмоциональные вехи в возрасте 1 года

Некоторые из способов, с помощью которых ваш малыш учится общаться с окружающими его людьми в возрасте 1 года:

  • Вручает вам книгу, когда хочет услышать историю.
  • Плачет, когда его родители уходят.
  • Смущается незнакомцев.
  • Он протянет руку или ногу, чтобы помочь одеться.
  • Имеет любимые игрушки.
  • Повторяет звуки, чтобы привлечь ваше внимание.

Советы для родителей

  • Играйте с ним в социальные игры, например, прячьте что-то и уговаривайте его найти это.
  • Попытайтесь заставить его помочь одеться, попросив его выставить ногу, встать и т. д.

 

Основные этапы развития языка и общения в возрасте 1 года

Как ваш малыш выражает свои потребности:

  • Использует основные жесты, например машет руками и произносит простые слова, такие как «мама» и «папа».
  • Ее лепет больше похож на речь.
  • Отвечает на ваши простые запросы.
  • Она попытается повторить ваши слова.

Советы для родителей

  • Поощряйте малыша говорить «привет» и «до свидания». Хвалите малыша, когда он это делает, так как это может помочь его социально-эмоциональному развитию.
  • Хвалите малыша, когда он повторяет слова или пытается заговорить с другими.
  • Предложите ей указать на персонажей и предметы, когда вы читаете ей.

 

Вехи развития мозга в 1 год

Как развивается мозг вашего ребенка:

  • Он копирует движения и жесты.
  • Сталкивает предметы друг с другом.
  • Пьет из чашки и правильно использует другие предметы.
  • Находит спрятанные вещи.
  • Он смотрит на нужный предмет, когда ему дают имя.
  • Может следовать простым указаниям и отпускает предметы без посторонней помощи.
  • Он кладет предметы в контейнеры и может их вынимать.

Советы для родителей

  • Поддерживайте и направляйте малыша во время игры.
  • Когда вы заметите, что ваш малыш приобретает навыки и может делать некоторые вещи самостоятельно, вы можете постепенно уменьшать свою поддержку, но по-прежнему наблюдайте за ним и направляйте его.

 

Вехи двигательного и физического развития в 1 год

Как она будет передвигаться в окружающей среде:

  • Может сделать несколько шагов без поддержки.
  • Садится без поддержки.
  • Подтягивается, чтобы встать, и ходит, держась за мебель.

Советы для родителей

  • Попробуйте положить малыша на плоскую поверхность, чтобы помочь ему развить крупную моторику, например, ползать и двигать руками и ногами.

 

Вехи в области пищевых продуктов и питания в возрасте 1 года

Как выглядит время приема пищи в возрасте 1 года:

  • Ест больше разнообразных продуктов, таких как овощи, приготовленные в мягком виде, и мягкие фрукты.
  • Он начинает учиться есть самостоятельно.
  • Может тщательно пережевывать пищу.
  • Он начинает использовать открытую чашу.

Советы для родителей

  • Давайте малышу по полстакана еды четыре-пять раз в день вместе с двумя полезными перекусами.
  • Продолжайте кормить грудью, если он хочет.

 

На что обратить внимание

Хотя все дети развиваются по-разному, вам следует обратиться к педиатру, если ваш годовалый ребенок:

  • не ползает.
  • Не ищет скрытые объекты.
  • Не может стоять без поддержки.
  • Не указывает.
  • Не говорит простых слов.
  • Теряет навыки, которыми когда-то владела.

 

Изучение возрастных групп


 

2 месяца  | 4 месяца  | 6 месяцев  | 9 месяцев | 1 год   | 18 месяцев  | 2 года

< Вернуться к этапам воспитания детей

 

Поведение годовалого ребенка — Путеводитель по списку Люси

Кажется, что еще вчера ваш ребенок был милым, приятным, совершенным малышом. А потом ей исполнился год и стал… девяткой.0232 малыш . Возможно, вас немного беспокоит ее новое поведение малыша.

Не волнуйтесь! Она все тот же милый, приятный, идеальный маленький ангел.

Она еще немного… самоуверенная сейчас.

И знаете что? Вы можете расслабиться, потому что это совершенно нормально.

Отказ от ответственности : Это не исчерпывающий обзор поведенческого развития. Скорее, это шпаргалка, в которой излагаются общие нормы поведения малыша в отношении того, что вы можете ожидать в отношении способностей и поведения годовалого ребенка.

В возрасте от 12 до 24 месяцев (прямо сейчас!), когнитивные способности вашего ребенка взорвутся.

Вы, вероятно, заметите серьезные изменения между 12 и 18 месяцами, а затем снова приблизитесь к двухлетней отметке.

Например, по сравнению с годовалыми, 18-месячные более склонны сопротивляться изменениям или переходам. Почему?

Потому что они знают, чего они хотят и когда они этого хотят (а также то, что они не хотят — как выйти из парка, когда вы говорите, что пора домой), но они еще не в состоянии передать вам свои желания — не словами, во всяком случае.

Они скажут вам чего они хотят — и не хотят — плачем, пинками и тем удивительным тем, как они выгибают спину так, что вы не можете их поднять (серьезно, спина-арка-от — ад — проклятие существования каждого родителя малыша).

Санта не может ДОЖДАТЬСЯ, пока закончится его смена…

И если вы думаете, что ваш ребенок доставляет вам лишние хлопоты во время своего полудня рождения, вы не выдумываете вещи: по данным Института Гесселла, детей в возрасте от 1 до 3 лет, как правило, проходят периоды «равновесия» в течение целых лет. (1, 2, и 3) и «неравновесие» около полугодия (1,5, 2,5 и 3,5). Вы можете найти свою миленькую милашку, когда она приходит в год и снова в два, и полный ужас в полтора и два с половиной года.

Увлекательное поведение малыша, верно? Просто знай, что ты не одинок; все это часть взросления.

Поведение малышей: эмоции, развлечения и язык

Это правда: годовалые дети похожи на щенков… они способны испытывать эмоции только в простых формах в этом возрасте, что соответствует примитивным виды привязанности, ревности, симпатии и беспокойства.[1] Добавьте к этому:  у них почти нет контроля над эмоциями. Они могут просто хотеть, чтобы их ВСЕГДА удерживали.

Видишь? Ты не сумасшедший!

Чувства годовалых детей склонны к непостоянству и непредсказуемости, и они уже способны на бурные, внезапные проявления гнева . Хорошо, что у них нет аккаунтов в Твиттере, потому что , могут быть неприятностями…

Перепады настроения у годовалых

Годовалые дети — страстные маленькие педики. Они действуют, двигаются и общаются со своими целыми телами; вы можете заметить, что они оборачиваются, чтобы посмотреть на что-то, а не просто поворачивают голову. Кроме того, они часто используют все свое тело, чтобы передать свои эмоции (счастье, печаль, гнев, горе и т. д.). Вот почему ваш малыш бросится на землю, когда вы заберете что-то, что он хочет.

С положительной стороны, именно поэтому вы можете поймать своего годовалого ребенка на чем-то умеренно забавном, например, из-за забавного звука или нового трюка.

Однако это также означает, что полномасштабные истерики могут вспыхнуть из-за самых пустяковых вопросов (как смеет вынимать этот острый нож из ее рук? Разве вы не знали, как много это значило для нее?! Ее жизнь испорчен!).

Если вы хотите посмеяться, посмотрите некоторые из множества монтажных работ «причины, по которым мой ребенок плачет» в Интернете. (Думаю, это не остановится после первого года…)

«Она уронила квитанцию, которую мы получили на заправке».

Как видите, поведение малышей, связанное с «ужасными двойками», часто проявляется гораздо раньше.

Развлечения

Ладно, хватит [кхм]… вызовов. Давайте поговорим о том, что делает годовалых детей счастливыми!

Годовалые дети наслаждаются противоположностями и выводами (т. е. закрытие предметов, падение предметов на землю… следовательно, родители этой игры для малышей просто любят бросать всю свою еду на пол).

Им также нравится повторять (есть ли рекорд Гиннеса по количеству раз подряд читающих Грязный пес Гарри? ), так что не удивляйтесь, когда они повторяют одно и то же снова и снова и снова и снова . (К вашему сведению, это пристрастие к повторению является одной из причин, по которой так много экспертов рекламируют упражнения в качестве упражнений для маленьких детей.)

Язык

Понимание языка взорвется в этом году. В первый год ребенок может понимать только одну-две простые команды (например, «нет» или «стоп»), , но к 18 месяцам вы можете рассчитывать на то, что ваш ребенок поймет большую часть того, что вы говорите (пора начать следить за своим языком — ваш льготный период подходит к концу!) . Фактически, ее уровень понимания языка намного превышает ее собственный словарный запас.

Тем не менее, годовалые не смогут следовать рациональным объяснениям. Хотя они могут начать понимать причинно-следственные связи в зачаточном состоянии,  у них нет здравого смысла, и они не могут понять или воспринять концепцию физической опасности . Сказать моему сыну, что карабкаться по стене террасы на втором этаже — «нет-нет», потому что он может упасть и пораниться, — это, например, не убедит его прекратить попытки, а заманит его внутрь каждый раз, когда он начнет карабкаться. просто может.

Еще раз повторюсь, в их маленьких мозгах нет ничего, что говорило бы им, например, не бежать на оживленную улицу (удивительно, что человеческая раса эволюционировала так далеко, не так ли?).

Годовалые дети также начинают вспоминать вещи, которые произошли раньше, хотя их воспоминания, конечно, не будут такими острыми, как у взрослых или детей старшего возраста.

Еще одна маленькая, но полезная деталь: во-первых, зрение у ребенка примерно такое же, как у взрослого… так что спрячьте свою шоколадную заначку подальше от глаз!

Чувства и Я

Я и… Я

Годовалый ребенок в основном не понимает, что другие существуют как отдельные существа . Он не понимает, что то, что он делает, может повлиять на кого-то другого, и что он даже не может контролировать свое поведение. В результате годовалый ребенок не способен к сочувствию (да, то, что вы подозревали, правда). Таким образом, они по своей природе эгоцентричны и общаются с другими людьми только тогда, когда им этого хочется. Результат: крошечный человек с «почти невероятным эгоцентризмом». [2]

Кроме того, годовалые дети не могут легко адаптироваться к происходящему, а не могут выполнять наши просьбы . Например, они не могут «молчать!» по сигналу, и они не могут легко переходить от одного к другому, когда нам это нужно. .. следовательно, » время перехода » становится классической проблемной зоной в этом возрасте (например, уход с игровой площадки домой). Вы можете резюмировать это, сказав, что годовалые дети по своей природе не склонны к сотрудничеству, но не по своей вине. Ха.

Независимость

Начиная примерно с 18 месяцев (и продолжаясь примерно до трех лет), напряженность между независимостью и зависимостью является постоянной темой. Как только малыши смогут соединять слова в предложения, «сделай это сам » может стать знакомой фразой!

Еще один способ думать об этом — «синдром потребности-отвержения»: ваш ребенок может требовать вас в одну минуту и ​​отвергать в следующую… постоянно ходит туда-сюда. Это двухтактный сценарий, и он может быть невероятно разочаровывающим (и, возможно, даже болезненным), но я обещаю вам, что это нормально.[3] (Мы расширяем это напряжение автономии/зависимости в нашей статье о двухлетних нормах .)

Годовалые сенсорные существа . По большей части они учатся физически делает , а испытывает вещи. Они склонны «думать ногами», часто замечая другие вещи только после того, как, например, они столкнулись с ними.

Они имеют «чистый моторный привод» и бегают быстро и беспорядочно. Они импульсивны. (Это также делает их действительно интересными; это похоже на наблюдение за маленькими, пьяными, а иногда и воинственными моряками.) Их продолжительность концентрации внимания довольно короткая, и они не склонны оставаться на одном месте или заниматься одним делом. , очень долго (так что сделайте себе одолжение и не ждите от них).

Социальное взаимодействие (или его отсутствие) и игра

Итак, мы говорили о том, как годовалые дети живут в мире, где существуют только они , но когда они проявляют близость к другим, она почти строго ограничена. своим опекунам. Кроме того, они на самом деле не заботятся (или о) других.

Когда у вас годовалый ребенок, по вашему дому бегает маленький социопат ( милый социопат, но тем не менее социопат)…

Таким образом, «социальное поведение» на данный момент практически отсутствует.

В этом возрасте большинство взаимодействий с другими людьми связано с выдвижением требований — годовалые дети в основном видят в других людях средство для получения того, чего они хотят. Даже в группе детей они будут оставаться довольно изолированными и играть сами по себе, рядом с другими. Это называется параллельной игрой и очень типично для малышей.

Я знаю, вы просто мечтаете о свидании, где вашему малышу на самом деле играет с ребенком твоего друга, но в этом возрасте, вероятно, этого просто не произойдет. На самом деле, большинство годовалых почти не обращают внимания на других детей, за исключением, возможно, предметов, которыми они владеют , или как нечто, что нужно убрать с дороги.

Угон автомобилей для малышей

Когда Люси был год, мы водили ее в местный парк. Однажды старший малыш принес крутую машину для катания. После того, как Люси нацелилась на машину, она подошла прямо к ребенку, оттолкнула его (стиль Grand Theft Auto) и под крики жертвы уехала в машине.

Малыш угоняет машину, вы, ребята. Они не хотят причинять вред, но они не остановятся ни перед чем, чтобы получить желаемое!
Слово мудрым, родители: если вы приносите в парк классную хрень, которой нельзя поделиться, вы только навлекаете беду!

«Это МОЯ машина, чувак — убирайся!!»

Большинство малышей этого возраста на самом деле лучше относятся к взрослым, чем к детям — например, они будут болтать со взрослыми, но почти никогда с другими детьми.

Не будем заморачиваться, но важно знать, что обычный ребенок просто не интересуется другими детьми , а если и интересуется, то воспринимает их скорее как объекты для изучения.

Марисса часто замечала это со своими 18-месячными близнецами. Они тыкали и подталкивали друг друга, толкали друг друга, дергали друг друга за волосы, но (к ее большому разочарованию) почти никогда не общались и не играли по-настоящему: «Ой, посмотрите на эту близнецовую связь!» вид пути.

Таким образом, годовалые дети обычно не только игнорируют других детей, но и бьют их, толкают или грубо обращаются с ними. Они не ужасные люди; это всего лишь часть исследования. Некоторые эксперты говорят, что годовалые дети не могут различать людей и вещи, и что они могут быть столь же разрушительными для других детей, как и для объектов (например, той причудливой стеклянной вазы с вашей свадьбы, которую вы, вероятно, должны были поставить на место). досягаемости…).[4]

Кстати: в этом возрасте также рекомендуется никогда не оставлять малышей наедине с домашними животными, потому что годовалый ребенок может непреднамеренно причинить вред кошке или собаке; на самом деле, именно так происходит много укусов собак.

Еще одно важное требование к поведению малыша , а не иметь: делать , а не ожидать, что ваш годовалый ребенок поделится. Вовсе. Не произойдет. Вам не нужно быть той чрезмерно объясняющей мамой в песочнице, говорящей: «О Бриксли, тебе нужно поделиться!» Нет , вы сорвались с крючка!

Как только мы примем то, что следует ожидать (и не следует!) для каждой возрастной группы, мы можем сохранять спокойствие, когда они нарушают социальные нормы . Вам может быть неловко вам , но если другие знают (или имели) собственных детей, не волнуйтесь — они это понимают!

Значит ли это, что мы должны позволять нашим годовалым детям терроризировать других по своему желанию?

Когда мы начнем обучать манерам?

Дело в том, что дети не «усваивают» манеры примерно до 3 лет, вскоре после того, как они начинают испытывать эмпатию, 9 0242, хотя  они могут начать изучать определенные социальные привычки в более молодом возрасте. Следовательно, вы можете буквально научить своего ребенка говорить такие вещи, как «пожалуйста» (звучит больше как «пиэээ»), «спасибо», «привет», «до свидания» и т. д. уже в час, хотя он, вероятно, не будет этого делать. понять концепцию манеры до позже.

Теперь, когда вы знаете, что считается «нормальным» когнитивным, социальным и соответствующим развитию поведением годовалого ребенка, вот краткое изложение поведения, которое может потребовать обсуждения с педиатром вашего ребенка:

– Не проявляет интереса к другим

– Не смотрит в глаза

– Не улыбается

– Не лепечет к 12 месяцам

– Не оборачивается, чтобы посмотреть, откуда доносится звук от громких, нетипичных шумов или реагирует на них

– Не любит, когда к нему прикасаются

– Не указывает на интересующие ее предметы

– Не машет рукой в ​​12 месяцев

– Не использует отдельные слова в 16 лет месяцев или фразы из двух слов к 24 месяцам

– Теряет вербальные или социальные навыки – раньше болтал или улыбался другим, а теперь не

– Отключает других и уходит в свой собственный мир

Некоторые из этих признаков могут указывать на задержку или более серьезную проблему — или вообще ничего . Чтобы знать наверняка, поговорите с педиатром вашего ребенка.

В заключение

Итак, родители, вот что вам нужно помнить: возлагать разумные ожидания на поведение, социальные навыки и общее поведение вашего годовалого ребенка — это ваш первый шаг к сохранению здравомыслия и настройке вашего ребенка (и вы) на пути к успеху. Правда в том, что годовалые дети часто бывают маленькими засранцами, но они такие милые, ничего страшного! Ха-ха.

Важно помнить об этих поведенческих обобщениях, когда дело доходит до экспериментов с дисциплинарным подходом, который вам подходит. Когда вы будете готовы, вы можете ознакомиться с нашими проверенными дисциплинарными методами для малышей.

Удачи, оставайтесь сильными и наслаждайтесь этим драгоценным (но сложным) новым миром детства.

Написано и отредактировано Брит, Мариссой, Мэг и Алисией ~


Вернуться к: Детство

  • Что ожидать в 2 года
  • Что ожидать в 3 года

См. также: Развлечения для вашего 13-месячного ребенка



[1] Луиза Бейтс Эймс и Фрэнсис Л. Илг,
Ваш первый год — Old: The Fun-Loving, Fussy 12-To 24-Month-Old , переиздание (Нью-Йорк: Dell, 1983), 21.
[2] Ibid., 44.
[3] Charles E. Шефер и Тереза ​​Фой ДиДжеронимо, 90 565 Возрастов и стадий: Руководство для родителей по нормальному развитию детства 90 566, 1 издание (Нью-Йорк: Wiley, 2000), 59–60.
[4] Эймс и Илг,
Ваш годовалый ребенок , 48.

Об авторе

Брит является автором книги «Продолжение: другая школа мысли о беременности и здоровье и беспокойном отдыхе: внезапная младенческая смерть». Синдром в Америке двадцатого века. Она имеет степень магистра и доктора исторических наук и ранее работала профессором истории медицины. Она преподавала и писала по истории женского здоровья, педиатрии, воспитанию детей и материнству. Брит живет в штате Мэн со своей семьей и целыми днями читает эзотерическую академическую литературу, гуляет, слушает аудиокниги и пишет обо всем, что ее интересует (а это о многих вещах). Вне работы вы можете увидеть, как она упаковывает обеды, пережидает истерику, составляет список или ищет что-то, что потерял один из ее детей. Ее любимое время дня — после того, как ее дети ложатся спать.

Библиография

Эймс, Луиза Бейтс, Клайд Гиллеспи, Жаклин Хейнс и Фрэнсис Л. Илг. Ребенок Института Гезелла от года до шести: оценка поведения дошкольника . 1-е издание. Нью-Йорк: Harpercollins, 1979.

Эймс, Луиза Бейтс и Фрэнсис Л. Илг. Ваш годовалый ребенок: веселый, суетливый ребенок от 12 до 24 месяцев . Репринтное издание. Нью-Йорк: Делл, 1983.

«Когнитивное развитие: годовалый возраст». HealthyChildren.org . По состоянию на 24 августа 2017 г. http://www.healthychildren.org/English/ages-stages/toddler/Pages/Cognitive-Development-One-Year-Old.aspx.

«Когнитивное развитие детей в возрасте от 0 до 2 лет». Scholastic.com . По состоянию на 24 августа 2017 г. http://www.scholastic.com/parents/resources/article/stages-milestones/cognitive-development-0-2-year-olds

ДиПроперцио, Линда.

Добавить комментарий