Круглый почерк характер человека: Почерк и характер — Психологос

Исследовательский проект по биологии «Влияние характера на почерк человека»

МКОУ Болчаровская средняя общеобразовательная школа

Исследовательский проект

Влияние характера на почерк человека.

Выполнила:

Черемисина Любовь

МКОУ Болчаровская

средняя общеобразовательная

школа ученица 6 класса

Руководитель:

Сатарова Оксана Валерьевна

учитель биологии и химии

МКОУ Болчаровская

средняя общеобразовательная

школа

с Болчары 2018

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…….3

I. Теоретическая часть…………………………………………………………….3

1.1 Что позволяет узнать графология….…………………………… ……………3

1.2 Причины, влияющие на почерк человека……………………………………4

2. Методы графологии……………………………………………………………5

2.1 Основные параметры анализа…………………………………………….…5

2.1.1. Нажим……………………………………………………………………….5

2.1.2. Наклон………………………………………………………………………5

2.1.3. Размер почерка………………………………………………………………6

2.1.4. Очертания……………………………………………………………………6

2.1.5. Расположение строк………………………………………………………..6

II. Практическая часть…………………………………………………………….6

3. Анализ почерка учащихся 6 класса……………………………………………6

3.1. Результаты исследования…………………………………………………….7

Заключение…………………………………………………………………………9

Используемая литература……………………………………………………….10

Приложение………………………………………………………………………11

Введение

В современной школе всех учеников в обучают писать одинаково, но большинство ребят начинают писать по – разному. Почему!? Меня это заинтересовало.

Оказывается, есть целая наука — графология, согласно которой существует связь между почерком и особенностями личности. С помощью особенностей почерка можно определить черты характера, и это помогает, лучше понимать и приспосабливаться к поведению близких и окружающих нас людей. А большинство психологов считают, что особенности почерка могут свидетельствовать о характере, о внутреннем состоянии, благополучии или неблагополучии человека.

Может ребята, начиная писать по – разному, проявляют тем самым свои индивидуальные черты характера и ума. Развитие ума и изменения в характере неизбежно вызывают изменения в написании букв.

Так возникла тема моего исследовательского проекта «Влияние характера на почерк человека».

Цель работы: изучение особенности почерка учащихся 6 класса для определения их характеров.

Задачи:

  1. Изучить теоретический материал о графологии.

  2. Изучить письменные работы детей.

  3. Проанализировать почерки учащихся 6 класса и дать характеристики ребятам.

Гипотеза: считаю, что характер человека влияет на его почерк.

Объект исследования: почерк учащихся 6 класса.

Предмет исследования: сведения о почерке.

Методы исследования:

— анализ теоретической литературы;

— анкетирование;

— наблюдение;

I. Теоретическая часть 1.1. Что позволяет узнать графология

Наука о почерке и отражении в нем свойств характера пишущего зародилась почти одновременно с созданием письменности. Ее научные основы заложил ученик Платона, древнегреческий философ и естествоиспытатель Теофраст. Сам термин «графология» ввел в 1872 году французский ученый Жан Мишон. Тогда же графология выступила в качестве специальной дисциплины.

Габриель Тард утверждал: «Зачем мне фотография человека, для меня гораздо важнее клочок исписанной им бумаги, так как в нем выражается преступность, настроение духа и тому подобное»

Итак, по почерку мы можем сказать скрытый человек или откровенный оптимист человек или пессимист, щедрый или бережливый, есть ли чувство юмора и воображение.

Графология — наука определения личностных качеств человека по его почерку. Анализ почерка раскрывает внутренние черты характера человека, которые выражены в написании букв. Почерки людей так же заметно отличаются друг от друга, как и их отпечатки пальцев.

У анализа почерка существуют пределы возможностей. Нельзя определить принадлежит ли почерк мужчине или женщине, то есть графолог не может отгадать пол писавшего. Почерк не показывает и возраст автора письма, так как письмо раскрывает умственный, а не хронологический возраст. Нельзя узнать по почерку, женат мужчина или холост, замужем женщина или одинока, есть ли дети у автора письма, характер работы, род занятий или увлечения, принадлежат ли люди к одной и той же семье, потому что почерки не обладают семейным сходством.

Почерк может открыть наличие состязательного духа, способность ясно мыслить, четко действовать, проявлять упорство в достижении цели, присутствие финансовой расчетливости, а также других качеств, которые помогают человеку преуспеть. Графолог может рассказать человеку о его характере, его склонностях, его способностях и темпераменте, что позволит ему направить свои действия. Специалист может указать на наличие сильных и слабых сторон испытуемого, а последний может воспользоваться полученной информацией для того, чтобы всемирно укреплять свои достоинства и свести к минимуму свои недостатки.

1.2. Причины, влияющие на почерк человека

В науке доказано, что уже в детстве закладываются основы почерка. На четкость почерка влияют наклон, скорость, форма букв, величина интервалов между словами и буквами. Причины, влияющие на почерк, делятся на три группы:

а) физиологические – возраст;

б) психологические – уровень развития;

в) технические – положение бумаги, ручки, качество ручки, поза

пишущего.

Изменения в почерке происходят бессознательно, по мере того, как сознание становится более зрелым и развитым.

2. Методы графологии

Графологи, как правило, для серьёзного анализа изучают несколько листов исписанных человеком.

Считается, что на первом листе человек пишет менее естественно, чем на последующих. Поэтому последние страницы длинных текстов представляют наибольший интерес, для того чтобы изучить характер по почерку.

2.1. Основные параметры анализа

2.1.1. Нажим

Сильный нажим характерен для уверенных в себе и энергичных людей, обладающих высокой работоспособностью. Такие люди, как правило, очень общительны и привлекают своей целеустремленностью и оптимизмом.

Легкий нажим чаще всего бывает у крайне чувствительных и романтичных натур. Это мечтатели, сконцентрированные в первую очередь на своем внутреннем мире. Ответственны, но неторопливы, делают все аккуратно, стараясь не допускать ошибок. Зачастую такой нажим является признаком слабовольности.

2.1.2. Наклон

Небольшой наклон влево чаще всего встречается у индивидуалистов: собственные интересы они всегда ставят выше групповых. Такие люди отличаются критическим складом ума.

Сильный наклон влево. Обладатели такого почерка самодостаточны и независимы, они всегда имеют собственную точку зрения на любую проблему.

Небольшой наклон вправо – наиболее распространенный наклон почерка, присущий людям спокойным и уравновешенным. Всегда открыты к общению, но и не прочь побыть какое-то время наедине с собой. Склонны к переменам настроения.

Сильный наклон вправо свидетельствует о целеустремленности и настойчивости. Такие люди, как правило, максималисты и стремятся быть первыми во всем, поэтому если решаются на что-то, то на условии, что получают или все, или ничего. Влюбчивы и очень ревнивы.

Если почерк вертикальный, то это говорит о внутренней гармонии, балансе рациональности и эмоциональности одновременно. Люди с таким почерком тщательно анализируют ситуацию и только после этого принимают решения. Самая главная черта характера – упрямство.

2.1.3. Размер почерка

Размер почерка говорит об общительности человека. Например, обладатели крупного почерка (более 3 мм) открыты, эмоциональны и легко находят общий язык с людьми. По натуре они лидеры и душа любой компании. Могут любого убедить в своей правоте.

Мелкий почерк (меньше 3 мм) говорит о том, что его обладатель – человек сдержанный, расчетливый, скрытный и замкнутый. Ему можно доверять ответственную работу, так как он умеет полностью концентрироваться на деле.

Широкий почерк – широкая душа! Так пишут люди творческие и талантливые. Узкие буквы – признак рациональности и бережливости.

2.1.4. Очертания

Округлые буквы указывают на доброту и отзывчивость, а также способность идти на компромиссы. Если встретишь человека с таким почерком, знай: на него можно положиться, он всегда поддержит в трудную минуту.

Угловатый почерк – признак эгоизма. Человек с таким почерком стремится к независимости, не любит, когда ему указывают, как и что нужно делать.

2.1.5. Расположение строк

У натур оптимистичных к концу строка поднимается, у пессимистов – наоборот, опускается. Прямые строки характерны для людей спокойных и рассудительных, уравновешенных. Неровные строки говорят о частой смене настроения или неуравновешенности человека.

.

II. Практическая часть

3. Анализ почерка учащихся 6 класса

Ученики 6 класса (11 человек), написали текст на листе обычной белой бумаги, не разлинованной и без полей. Ребята писали под диктовку текст. В этом случае почерк более естественный. Каждый ученик подписал свой текст и написал цифры от 0 до 9.

При исследовании почерка я пользовалась увеличительным стеклом для того, чтобы тщательно рассмотреть все черточки и крючки, которые появляются перед началом буквы или в ее конце.

3.1. Результаты исследования

Нажим

Сильный нажим у 2 ребят (18% Святослав и Настя), что говорит о их уверенности в себе и высокой работоспособности. Они очень общительны и привлекают оптимизмом.

У остальных ребят нажим легкий (82%), что говорит о их чувствительности и романтичности. Это мечтатели, сконцентрированные в первую очередь на своем внутреннем мире.

Наклон

Небольшой наклон влево у 2 девочек (18% Света и Ангелина) чаще всего это индивидуалисты: собственные интересы они всегда ставят выше групповых. Отличаются критическим складом ума.

Сильный наклон вправо у 2 ребят (18% Алеша и Давид) свидетельствует о целеустремленности и настойчивости. Такие люди, как правило, максималисты и стремятся быть первыми во всем, поэтому если решаются на что-то, то на условии, что получают или все, или даже не берутся. Влюбчивы и очень ревнивы.

Небольшой наклон вправо 4 человека (36% Арина, Святик, Никита, Максим) присущий людям спокойным и уравновешенным. Они всегда открыты к общению, но и не прочь побыть какое-то время наедине с собой. Склонны к переменам настроения.

Вертикальный наклон – 2 девочки (18% Алиса и Настя), это говорит о внутренней гармонии, балансе рациональности и эмоциональности одновременно. Люди с таким почерком тщательно анализируют ситуацию и только после этого принимают решения. Самая главная черта характера – упрямство.

У Феди (9%) наклон изменяется, что говорит о резких переменах в характере.

Размер почерка

Мелкий почерк у 3 ребят (27% Никита, Святик и Алиса) говорит о том, что его обладатель – человек сдержанный, скрытный и замкнутый. Ему можно доверять ответственную работу, так как он умеет полностью концентрироваться на деле.

Крупный почерк у 8 ребят (73%), про таких говорят «широкая душа»! Так пишут люди творческие и талантливые.

Очертания

Угловатый почерк у 5 одноклассников (45% Максим, Никита, Давид, Святик, Алеша) это признак эгоизма. Люди с таким почерком стремится к независимости, не любит, когда ему указывают, как и что нужно делать.

Круглый почерк у 6 человек (55%). Округлые буквы указывают на доброту и отзывчивость, а также способность идти на компромиссы. На таких людей можно положиться, он всегда поддержит в трудную минуту.

Расположение строк

Строки опускаются вниз 2 человека (18% Федя и Давид) говорит о пессимистичности их натур.

Ровно горизонтальные строки тоже у 2 одноклассников (18% Света и Алиса) характерны для людей спокойных и рассудительных, уравновешенных.

У остальных ребят строки поднимаются вверх, что говорит о том, что они оптимисты.

Таким образом, исследовав почерк учеников 6 класса, я получила разные характеристики. И пришла к выводу, что действительно изучая особенности почерка, можно понять черты характера человека, дать характеристику любому человеку. А значит, мы сможем лучше понимать друг друга.

Изучив материалы по графологии, я самостоятельно исследовала почерк одноклассников и пришла к следующим выводам:

  1. Основы почерка закладываются в детстве.

  2. Характер детей, как и их почерк, находится в развитии. По мере того, как писание становиться привычкой каждый подсознательно вырабатывает пути оптимизации своего почерка. Человек начинает все больше писать, как ему удобно, перестраиваясвой почерк под свой характер. И вскоре мало что остается от стандарста, по которому его учили.

  3. У каждого человека – свой почерк, который характерен только для него. Значит, и характеры у нас разные, что мы и доказали при исследовании нашего почерка.

Заключение

Почерк может рассказать графологу о человеке не меньше, чем линии на ладони хироманту. Но для этого нужны многолетние тренировки, чтобы безошибочно говорить о характере исследуемого почерка. Но, освоив ее приемы, любой человек начинает внимательнее относиться к рукописному слову, своему и чужому, больше узнает о себе и растет личностно.

Литература:

  1. Поздняков Н. С. Почерк в современной школе.

  2. Сара Д. Тайны почерка. Москва, 1996 год

  3. http://www.razlib.ru/nauchnaja_literatura_prochee/jazyk_pocherka_ili_problemy_na_bumage/p12.php

  4. http://rus.1september.ru/article.php?ID=200601201

  5. Графология, читаем по почерку

Приложение.

Анкета

    1. У кого в классе самый красивый почерк?

    2. Красивый ли у тебя почерк?

    3. Как ты считаешь, что нужно делать, чтобы изменить свой почерк?

    4. Нравиться ли тебе почерк твоих родителей?

    5. Похож ли твой почерк на почерк твоих родителей.

    Диктант

    Каждый человек уникален. Ты — единственный и неповторимый. Нигде нет другого такого же человека, как ты. Постарайся помнить об этом и научись уважать другого человека, как личность.

    Проставьте цифры от 0 до 9

    А.

    В. Батаршев — Индивидуально-графологические особенности почерка

    Анатолий Bacильeвич Бaтaршeв — доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, почётный член Международной академии психологических наук, действительный член Международной академии наук педагогического образования и Балтийской педагогической академии

    Физиологической основой формирования письменных навыков можно считать учение И. П. Павлoвa об условно-рефлекторной деятельности. Индивидуальные и типологические особенности людей накладывают свой отпечаток на графологические выразительные движения при формировании и закреплении письменных навыков. Считается, что в период наиболее интенсивной социализации личности (старший подростковый возраст) навык письма, отработанный до автоматизма, приобретает личностные психографологические особенности, закреплённые в почерке. В дальнейшем он мало изменяется. Индивидуально-графологические особенности почерка — это своеобразная личностная печать индивида.

    В психологии достоверно установлена зависимость почерка от эмоционального состояния и некоторых типологических свойств высшей нервной деятельности. По вопросу о корреляционной зависимости между почерком и характером человека, о характерологических особенностях почерка мнения разделились. Одни учёные (например, Е. И. Рогов) считают, что однозначных связей между графическими признаками письма и соответствующими им чертами характера не существует или, во всяком случае, они не подтверждаются. Другие исследователи (Д. М. Зуев-Инсаров, Н. Н. Обозов, Г. В. Щекин) утверждают, что эти связи прослеживаются достаточно чётко и подтверждаются многими исследованиями. Впрочем, и сам Е. И. Рогов недостаточно уверен в своём утверждении, так как в собственной работе «Психология человека» он опубликовал психографологический тест по определению характерологических качеств личности по отдельным признакам письма.

    Н. Н. Обозов, обобщив богатый опыт исследования в области графологии, говорит о необходимости различать устойчивые особенности почерка, не изменяющиеся под воздействием внешних обстоятельств, и неустойчивые, изменяющиеся под воздействием эмоциогенных факторов:

    «Для современного человека, когда перья сменили шариковые ручки и пишущие машинки, графология может представляться пережитком.

    Между тем даже роспись в ведомости или в любом другом документе не только единственное доказательство, достоверное свидетельство автора, но и характеристика личности. Подпись, или автограф, немало говорит о переживаниях человека, а также о скромности и уверенности, об открытости и скрытности, об эмоциональности и сдержанности. Наряду с устойчивыми особенностями почерка, которые не меняются в зависимости от состояний человека, некоторые его особенности связаны с настроением, утомлением, возбуждением».

    Результаты исследования Н. Н. Обозова в области графологии имеют прикладное значение. Основные результаты этого исследования сводятся к следующему:

    1.

    Выявлены корреляционные зависимости почерка от типа телосложения по Э. Кречмеру (пикник, астеник, атлетик). У пикника почерк характеризуется округлостью вершин букв, плавным переходом от изгиба к изгибу. У атлетиков и астеников кривые, наоборот, имеют резко угловой характер.

    2.

    Ещё более зависима графика письма от типа личности («мыслитель», «собеседник», «практик»). У «мыслителя» почерк как бы сопровождает его мысль. Он увлечён содержанием письма, а не его формой. У «собеседника» почерк — самодостаточное явление. Он более постоянен в «рисунке» письма. У «практика» же почерк связан с той ролью, которую он избрал для себя (надо быть точным, собранным, артистичным). Это сказывается на самом почерке.

    Имеется некоторое различие между почерком женщин и мужчин. Так, известно, что специализация женщин в основном связана с общением, с межличностными отношениями, в то время как у мужчин специализация связана с предметным миром, с практикой. Женщина-«мыслитель» и женщина-«практик» в почерке сохраняют своё женское начало, округляя буквообразования, делая почерк более плавным. Мужчины же «мыслители» и «практики» усиливают особенности угловатого, отрывистого почерка.

    3.

    Профессиональная деятельность накладывает свой отпечаток на графологические особенности почерка. У врачей, использующих латынь для написания рецептов, почерк стремительно «быстрый» и в силу этого и частично из-за применения латинского языка для написания рецептов становится малопонятным.

    Математик в своём письме невольно стремится использовать язык символов и кодов. Поэт придаёт своему письму своеобразную форму для выражения эстетических чувств. Это наблюдается не только в содержании письма, но и в расположении текста. Слабоуспевающий ученик в своём почерке произвольно допускает дрожащие линии и штрихи, чего нет у успевающих школьников, и так далее.

    4.

    Свойства высшей нервной деятельности накладывают свой отпечаток на графологию письма. Например, выявлено, что сильные уравновешенные типы ВНД (сангвиники и флегматики) в письме придерживаются равномерного нажима на конец пишущего инструмента. Для холерика характерно сильное надавливание на пишущий инструмент в процессе письма. У меланхоликов — весьма лёгкое надавливание, могут проступать в письме едва заметные штрихи и линии.

    5.

    В определённых пределах почерк меняется под воздействием психического состояния или эмоциогенных факторов. Так, при повышенной активности и хорошем настроении строки у пишущего могут направляться в верхний правый угол.

    При снижении активности, пониженном настроении и пессимизме — опускаются в нижний правый угол.

    6.

    В медицинской практике выявлены особенности почерка людей с психическими заболеваниями. К примеру, признаком неврологических нарушений является неравномерность интервалов между словами, одни слова пишутся достаточно крупными буквами, другие — мелкими, незаметными, строки «падают» вниз по направлению к пишущему и тому подобное.

    Результаты исследования подтверждают возможность определения по почерку отдельных характерологических черт личности (общительность, практичность, энергичность, любознательность, но и в определённой степени консерватизм, осторожность и тому подобное).

    Методика составления психографологического портрета личности по отдельным признакам тест-почерка достаточно хорошо изложена Е. И. Роговым. Ниже она представлена в виде таблицы.

    Анализ общего вида письма

     

    Признак Качество личности
    Анализ полей
    Маленькие поля слева Бережливость, склонность к семейной жизни, педантизм
    Широкие поля слева Потребность в деятельности, отсутствие мелочности
    Очень широкие поля слева Щедрость, хвастливость, расточительность, желание и стремление быть оригинальным, стремление к роскоши, блеску; фамильная гордость, простые привычки и манеры
    Левый край постепенно расширяется Щедрость, расточительность, стремление к бережливости, накопительству
    Левый край сужается Эгоизм, бережливость, доходящая до скупости, самообладание
    Отсутствие полей Большое желание проявить себя, максимализм; неприятие зла, стремление к моральной чистоте; желание развернуться в своей деятельности, использовать всё для достижения своей цели, всё обернуть в свою пользу
     Анализ строк 
    Прямые строчки Спокойствие, уверенность, сила воли, умеренность, рассудительность, доверчивость, сильно развитое чувство долга; планомерное продвижение; заблаговременная подготовка, систематическая работа, не откладывает всё на последнюю минуту, доводит начатое до конца; решительность, устойчивость мнений, ответственность за поступки, эмоции и решения
    Строки, восходящие кверху Честолюбие, тщеславность, храбрость, решительность, сознание собственной силы, стремление к деятельности, доверчивость, искренность, самоуверенность, оптимизм, высокие запросы, завышенная самооценка; подвижный тип; быстрота установления контактов; инициативность в налаживании отношений в сфере своих интересов, широта данного круга; личность творческая, самовлюблённость, гордость, упрямство, склонность к рефлексии, инициативность, требовательность к другим
    Строки, идущие книзу Отсутствие честолюбия, решительности, храбрости, инициативы; апатия, пессимизм, недоверие к себе, сентиментальность, чуткость, конформность, обидчивость
    Волнообразные строки Хитрость, ловкость, лживость, изворотливость, тактичность, коммерческие наклонности, отсутствие совести, непрямолинейность
    Строки вначале восходят, а потом опускаются Отсутствие настойчивости, непостоянство, нетерпеливость, человек, который сразу берётся за несколько дел, не всегда их оканчивает, во многих делах испытывает разочарование и не добивается успеха; весь мир — в будущем; азартность, увлечённость новыми начинаниями
    Сначала строки опускаются, а потом поднимаются Самоуверенность; неохотно берётся за дело, но, начав, доводит до конца, несмотря на первоначальные сомнения, а потому достигает успеха; конкретность, практичность, наличие полезных дел, стремление добиться своего
    Начало каждого слова стоит выше окончания предыдущего Потребность в деятельности, неуверенность, сильно развитое чувство долга, комплексы; правильность действий, логичность поступков
    Начало каждого слова стоит ниже окончания предыдущего Осторожность, честолюбие, стойкость, выдержанность, уверенность, рассудительность; холодный рассудок; анализ дел, логичность, объективность, непредвзятость, сдержанность
    Слова, связанные по слогам Торопливость, но отсутствие опрометчивости; воля, умение преодолевать трудности; сила и красота; если хочет, то добивается; логично ведёт борьбу; решительность
    Заполнение строки до конца со сжиманием и суживанием букв Потребность высказываться, делиться чувствами; бессознательный страх быть непонятым и не получить сочувствия
    Анализ наклона букв 
    Почти лежащий Невоздержанность, вспыльчивость, сентиментальность, увлекающаяся натура
    Косой Сердечность, участливость, логичность мышления, добросовестность в работе, стремление к порядку, качеству, равенству, справедливости; есть система знаний, логика знаний, волевое внедрение разумного
    Крутой отвесный Сила воли и характера, самообладание, нравственность, сдержанность, холодность, уравновешенность, внимание к внешнему блеску
    Наклон влево Неестественность, чопорность, хитрость, деспотизм, скрытность, недоверие, боязнь собственного чувства
    Наклон в разные стороны Капризность, неуравновешенность, нерешительность, внутренний разлад, борьба чувств и разума, противоречивость, самовлюблённость
    Отвесный на конце слова Осторожность, сдержанность, любовь к правде, настойчивость, умеренность в выражении чувств, критическое отношение к своим поступкам, волевое внедрение разумного
    К концу слова более короткий Сила воли, самообладание, развитое чувство долга, чувство справедливости, ответственность и исполнительность
    Почерк беспокойный, постоянно изменяющийся в величине букв, направленности и наклоне Инициативность, нервозность, внутреннее беспокойство
    Наклоны вправо Чувствительность, творческая натура, хорошая работоспособность, сопереживание людям, наличие симпатий и антипатий, любовь и ненависть, неравнодушие, сердечность в отношениях с близкими, эмоциональное богатство, открытость, склонность к порывам в любви, гневе, молчаливость переживаний, добро и зло, скрытый мир чувств, наличие веры, надежды, любви, привязанности к близким, неприятие зла, стремление к моральной чистоте
     Анализ величины и ширины почерка 
    Мелкий почерк Наблюдательность, хладнокровие, спокойствие, скрытность, остроумие, заботливость, устойчивость мнений, принципиальность, исполнительность
    Круглый почерк Гордость, самолюбие, предприимчивость, потребность в деятельности, решительность, стремление к господству
    Буквы выходят за верхний предел строки Идеализм, нежность
    Буквы расположены ниже строки Коммерческие наклонности, материализм, практический ум, тщеславность, суетность
    Буквы выходят за нижний предел строки Тщеславность, склонность к фантазированию, предусмотрительность, предприимчивость, организаторские способности, распорядительность
    Узкий почерк Сдержанность, скрытность, мелочность, скупость, исполнительность, жестокость, стремление к точности, боязнь потери состояния и денег
    Буквы последнего слова сжаты на конце, чтобы избежать переноса Расточительность
    Широкий почерк Ум, энергия, потребность в деятельности, беззаботность, беспечность, общительность, непринуждённость, лёгкая привязчивость, щедрость, расточительность
    Анализ нажима и беглости почерка 
    Очень толстый, с сильным нажимом Усидчивость, строгие взгляды на жизнь, прилежание, неповоротливость
    Расплывающийся пятнами Прагматизм, бесхарактерность, чувствительность, обжорство, склонность к излишествам, уступчивость
    Без нажима Бесхарактерность, нерешительность, бессилие, уступчивость и желание быть непонятым
    Соединительные черты одинаковой толщины с основными Стойкость, развитое чувство долга, правильный, трезвый взгляд на жизнь; стремление доискаться до причин и оснований
    Беглый и размашистый Предприимчивость, потребность в деятельности, любознательность, ловкость, весёлый характер, некоторая склонность к фантазированию
    Каллиграфически правильный Невозмутимое спокойствие, решительность, честность и светская ловкость, верный расчёт в делах, действенность
    Дрожащий, угловатый Нервность, трусливость, неуверенность, нерешительность, обидчивость, беспричинная печаль
    Круглый на окончаниях коротких, низких, сокращённых и маленьких букв Бесхарактерность, уступчивость, желание добра, отзывчивость, вкус, склонность к фантазированию
    Сильный угловатый Эгоизм, стойкость, упрямство, резкость, потребность в деятельности
    Беглый и сухой Сдержанность, ум, отчасти склонность к фантазированию
    Очень витиеватый Тщеславность, любовь к внешнему блеску, неудовлетворённость
    Разборчивый, воспринимается без затруднений Предусмотрительность, ум, благоразумие, самостоятельность, спокойствие, решительность и уверенность в делах, успех
    Неразборчивый и неправильный Нервность, беззаботность, потребность в деятельности, сумасбродство
    Меняющийся Ум, склонность к сравнениям и уподоблениям
    Наклонный с правильным нажимом Бесхарактерность, чувствительность, увлекающаяся натура
    Причудливый, нестандартизированный Оригинальность, юмор, капризность, прихотливый вкус, склонность к сумасбродным поступкам и безумию
    Косой с толстым нажимом, неровный и угловатый Изобретательность, стойкость, решительность, потребность в деятельности, успех
    Большой, тонкий, беглый и неровный Человек минуты
    Очень наклонный и возвышающийся Сильная увлечённость предприятиями
    Наклонный, почти лежащий Обидчивость
    Мелкий и узкий Сдержанность, заботливость, бережливость, обходительность
    Очень угловатый Стойкость, упрямство, эгоизм, себялюбие, своенравие, черствость, холодность
    Очень неразборчивый Непроницаемость, загадочность, невозмутимый характер, редко выходит из себя
    Красивый, каллиграфический Бесхарактерность, мало развита самостоятельность; человек, всегда находящийся под чужим влиянием
    Некрасивый и неразборчивый Самостоятельность
    Неровный, растрёпанный Безмятежная свобода от обстоятельств; руководствуется реальной жизнью, а не догмой; случайная удача, работа по вдохновению, приспособление к меняющемуся миру, скептическое предвидение, эмоциональное предчувствие
    Широкий, размашистый, с правой стороны свешивающийся Отсутствие логики, руководствуется чувствами
    «Неуверенные» строчки Нервность, беспокойство, недоверие к себе, раздражительность, обидчивость
    Сильный нажим букв Строгие взгляды на жизнь; энергичность, подчиняется власти чувства, влияние на людей, консерватизм, нетворческая натура

     

    Источник

    Человеческих Черт, определенных через Почерк

    Блог о графологии в Индии является инициативой Всемирной школы почерка Института графологии. Любителям графологии этот пост наверняка понравится.

    С помощью графологии можно определить различные черты человека, проанализировав образец почерка. Существует набор критериев, на основе которых проводится исследование. Увидев определенные штрихи и используя другие различные методы, можно легко определить многие скрытые черты личности. Наряду с основными штрихами, такими как: наклон, размер, давление, базовые линии, зоны и т. Д., Также используются различные другие методы.

    Ниже поясняется несколько черт и метод их определения:

    Аналитические способности:
    Аналитические способности высоки у людей, имеющих v-образование в m’s и n’s и средний размер письма.

    Динамичность:
    Люди с наклоном вправо, длинными, широкими и тяжелыми Т-образными штангами очень динамичны.

    Устойчивость:
    Устойчивость присутствует, когда у индивидуума есть образования восходящего наклона, широкие Т-образные стержни и легкое давление.

    Точность:
    Люди, проследившие нижние р-петли, обладают чертой точности.

    Энтузиазм:
    Черта энтузиазма включает наклон вправо и длинные широкие Т-образные перемычки.

    Терпение:
    У терпеливого человека есть самоконтроль, т. е. зонтик, похожий на букву «т», сужение «м» и «н», четкие широкие «е» и длинные окончания нижних петель.

    Responsibility:
    Говорят, что люди, у которых есть большие петли в i и j, обладают ответственностью в своем поведении.

    Концентрация:
    Небольшой хорошо оформленный почерк с правильно расположенными точками i и черточками t означает хорошую способность к концентрации.

    Методично мыслящий:
    Люди, имеющие круглые m и n и четкое письмо, считаются методичными мыслителями.

    Организационные способности:
    Сбалансированные и хорошо сформированные петли буквы f характеризуют хорошие организаторские способности.

    Экстраверт:
    Экстравертами считаются люди, у которых письмо с наклоном вправо, с открытыми буквами «а» и «е» и большими петлями вверху.

    Уверенность в себе:
    Включает в себя большие заглавные буквы и высокие перекладины.

    Определение:
    Эта черта включает в себя длинные, прямые нисходящие штрихи букв, таких как, g, y, p.

    Инициатива:
    Предполагается, что люди, у которых в письме есть финалы отрыва, обладают способностью проявлять инициативу.

    Постоянство:
    Включает в себя штриховые образования, такие как k, t, a, g, y и т. д.

    Внимание к деталям:
    У людей, которые думают о деталях, есть точки и буквы на месте, а письмо хорошо оформлено.

    Лояльность:
    Признак лояльности включает круглые, правильно сформированные идолы.

    Оптимизм:
    Люди, имеющие восходящую исходную линию, наклон вверх слов, букв или строк, считаются оптимистами.

    Широкий кругозор:
    Включает в себя открытые и хорошо сформированные буквы a, e и o.

    Достоинство:
    Эта черта включает ретрассированные основы букв t и d.

    Дипломатия:
    Включает сужение концов слов, особенно m и n.

    Приобретательный:
    Эта черта присутствует у человека, если в словах присутствуют начальные крючки. Начальные крючки означают крючки, присутствующие в начале слов.

    Сочувствующий:
    Быть чутким означает эмоциональную отзывчивость, которая считается присутствующей, если письмо имеет наклон вправо.

    Самостоятельный старт:
    Человек называется самостартером, если в письме присутствуют определенные штрихи, такие как: высокие такты, отрывные финалы, т. е. способность проявлять инициативу и черта решимости, т. е. длинные прямые нижние петли.

    Убедительность:
    Для того, чтобы быть убедительным, нужно использовать открытые буквы, такие как, а, о и т. д., и он должен быть настойчивым, т.

    Контроль импульса:
    Графологически считается, что человек владеет импульсом, если у него есть выпуклые тавровые перемычки.

    Уравновешенность:
    Человек считается уравновешенным, если у него вертикальный/обратный наклон, длинные конечные штрихи слов и выпуклые t-bars.

    Приобретение:
    Начальные зацепки в начале слова являются признаком стяжательства, т. е. желания приобрести что-то, что может быть денежным или иным образом, например, приобретение знаний или друзей.

    Честный:
    Честным по графологии считается человек, у которого есть уравновешенность, широта взглядов, т.е. открытые и правильно построенные буквы «а», «е» и «о», а также отсутствие в почерке признаков обмана.

    Приемлемо:
    Приятный индивидуум уступчив, т. е. в его почерке мягкие штрихи и отсутствует раздражительность, т. е. отсутствуют косые точки.

    Искренность:
    Согласно графологии и ее основополагающим принципам, человек считается искренним, если у него есть круглые, правильно построенные точки i и нет двойных петель в круглых буквах, таких как о и а.

    Прилежный:
    С точки зрения графологии прилежный человек обладает настойчивостью, т. е. четкими штрихами и способностью обращать внимание на детали, что проявляется в письме, если точки i и столбики t расположены правильно.

    Таким образом, перечисленные выше лишь немногие из признаков легко определяются с помощью графологического анализа образца почерка. Детальное исследование может составить даже более полное представление о заинтересованном лице.

    Всемирная школа почерка Института графологии предлагает курс графологии с базовым и продвинутым уровнями обучения.

    Что такое графология?

    Графология – это анализ физических характеристик и образцов почерка, предназначенный для идентификации автора, указания на психологическое состояние во время письма или оценки личностных характеристик.

    Кто может этому научиться?

    Любой может научиться этому. Это просто и легко. Если вы знаете английский язык и обладаете хорошими наблюдательными навыками, теперь вы можете только выучить его, но стать экспертом в области графологии.

    Где этому научиться?

    Всемирная школа почерка Института графологии находится в Индии, в Мумбаи и Нави Мумбаи. Если вы хотите пройти курс, вы можете записаться и учиться в их филиале, а если вы находитесь далеко от института, вы можете изучить его у себя дома. Просто позвоните в Институт по их официальным номерам 022-24072407 или 09.920925666 и они помогут вам.

    Если вы находитесь за пределами Индии в любой другой стране и хотите изучать графологию в прямом эфире у Варуна Сэра — преподавателя графологии Всемирной школы почерка по Skype или Face Time, посетите www.graphologylive.com

    Преподаватели графологии с большим опытом и знаниями с обучением вам достичь высокого уровня точности в графологии.

    Получите распечатанные заметки, фотокопии образцов почерка для практики, увеличительное стекло во время сеансов графологии. Вы не только изучаете графологию, но и ежедневно практикуете ее с другими людьми на Всемирном графологическом форуме. Вы получаете один месяц бесплатного доступа к Всемирному графологическому форуму от Института.

    Для получения более подробной информации просим вас посетить официальный сайт Всемирной школы почерка Института графологии www.worldschoolofhandwriting.com

    Что такое круглый символ? Определение, примеры и признаки

    Мы не живем в двух измерениях. Но как насчет персонажей? Сказать, что они многомерны или «круглы», — это комплимент, который часто делают персонажам, но часто возникает некоторая путаница в отношении того, что на самом деле означает термин «круглый». Это может затруднить определение того, круглая вымышленная фигура или нет. и почему это вообще имеет значение.

    Итак, что такое круглый символ? Являются ли они по определению лучше написанными? В этом посте мы определяем качества круглых персонажей, проиллюстрированные многочисленными примерами из литературы, которые демонстрируют, что делает круглых персонажей такими неотразимыми.

    Описание круглого персонажа

    В художественной литературе круглые персонажи — это реалистичные фигуры со сложными, многогранными характерами. Они обладают глубиной и размерностью и часто претерпевают личностное развитие по ходу истории.

    Круглые персонажи считаются преимуществом любого повествования, поскольку они:

    • Сделайте истории более реалистичными и эмоциональными. Их поведение и характеры мы узнаем из реальной жизни.
    • Создайте интригу своими сложностями и неожиданными действиями. Мы хотим узнать о них больше.
    • Запоминающиеся и родственные. Мы идентифицируем их и сопереживаем им, и вкладываемся в исход их истории.

    Вы часто слышите, как читатели называют «круглые персонажи» для описания тех, которые кажутся узнаваемо реальными, как будто они могут существовать в нашем мире. Эти персонажи кажутся реальными людьми, потому что их арка, предыстория, мотивы, цели и слабости были полностью раскрыты в деталях. Другими словами, в них есть нечто большее, чем то, что существует на странице.

    БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

    Как развивать персонажей

    За 10 дней научитесь создавать сложных персонажей, которые понравятся читателям.

    Круглый и плоский символы

    Напротив, плоские символы — это персонажи с небольшой сложностью или глубиной личности. Их можно уловить всего по нескольким словам или по их «типу»: сумасшедший ученый, злая мачеха, животное-приятель. Несмотря на распространенное мнение, важно отметить, что нет ничего «лучшего» в круглом персонаже по сравнению с плоским — плоские персонажи могут быть очень эффективными и интересными в второстепенных ролях или в сюжетных историях, добавляя красок и помогая персонажу. Развитие основных персонажей. Но многие из самых запоминающихся и родственных фигур из художественной литературы, скорее всего, будут круглыми персонажами: эти вымышленные персонажи кажутся глубоко человечными, создавая жизнь на странице, которая говорит о нашем собственном опыте.

    Понятия «круглых» и «плоских» персонажей были впервые введены в книге Э. М. Форстера 1927 года « Аспекты романа », где он написал:

    Испытание круглого персонажа состоит в том, способен ли он убедительно удивить. Если это никогда не удивляет, то оно плоское. Если не убеждает, то плоская, притворяющаяся круглой. [В круглом персонаже] есть неисчислимость жизни — жизнь на страницах книги.

    Другими словами, круглый персонаж — это тот, чьи действия одновременно неизбежны и непредсказуемы.

    Круглый символ не обязательно является динамическим

    Вы часто будете видеть, что термины «динамический символ» и «круглый символ» используются взаимозаменяемо, хотя между ними есть различие. Динамичный персонаж — это тот, чье мировоззрение меняется к концу истории — претерпевает серьезные изменения в перспективе или личности.

    В то время как круглый персонаж может быть динамичным (и многие из наиболее убедительных главных героев или антагонистов эволюционируют в своих ценностях или претерпевают изменения), они также могут иметь личности и убеждения, которые остаются статичными. «Округлость» относится к глубине и размеру символа и не требует изменений.

    Альбус Дамблдор, директор Хогвартса из «Гарри Поттера», — один из таких персонажей. Человек со множеством тайн и противоречий, он очень мало меняется на протяжении всего сериала, а его отношение и мировоззрение остаются неизменными.

    У Альбуса Дамблдора круглая личность, но он статичен и стабилен, когда руководит Хогвартсом. (Warner Bros.)

    Характеристики круглых персонажей: руководство для писателей

    В своем определении Форстер выделяет два основных аспекта круглых персонажей: 1) они ведут себя так, как удивительно , но 2) они также должны быть убедительны . Вместо того, чтобы быть полностью предсказуемыми или шаблонными, они кажутся людьми — как люди, которых вы знаете в реальной жизни.

    Круглые персонажи часто имеют:

    • Многогранные личности
    • Внутренний конфликт
    • Недостатки и противоречия
    • Эмоциональное развитие и открытия

    Давайте рассмотрим каждую из этих особенностей более подробно, чтобы увидеть, как писатель может применить их к своим персонажам, чтобы завершить их образы.

    Глубина личности

    Хотя круглый персонаж может придерживаться элементов стереотипов, он не должен быть связан каким-то одним. Если вашего персонажа можно охарактеризовать как «обычного школьного хулигана», копните немного глубже.

    Круглые персонажи должны иметь убедительное поведение и темперамент, а также убедительные личные мотивы. Не все персонажи будут казаться полностью сформированными и округленными на самой первой странице: они могут начинаться как стереотип, но показывать свою глубину по мере прохождения истории. Многогранность личности круглого персонажа часто раскрывается читателю постепенно, добавляя больше нюансов и размеров портрету. Персонажи вроде Бильбо Бэггинс из «Хоббита », возможно, никогда не существовал бы в нашем мире, но его связанный с ним конфликт о том, оставаться ли дома или встать на опасный путь, позволяет ему подняться в трех измерениях со страницы и почувствовать, что он может войти в реальный мир. жизнь.

    Создание подробного профиля персонажа поможет вам погрузиться в глубины своего вымышленного персонажа и выяснить, кто они. Задавайте вопросы своему персонажу, например:

    • Откуда они?
    • Каковы их цели на будущее?
    • Чем они увлечены?
    • Что их пугает?

    Круглые персонажи ощущают полноту своей жизни, которая в рассказах представлена ​​лишь в ограниченном виде. Поэтому постарайтесь представить себе подробные предыстории и представить все, что их занимает и заряжает энергией за пределами сюжета.

    Главный совет : Загрузите удобную анкету персонажей, которая поможет вам конкретизировать своих персонажей:

    БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС

    Опросник характера Ридси

    40 вопросов, которые помогут вам создать запоминающихся персонажей.

    Внутренние и внешние конфликты

    Круглые персонажи сталкиваются с внутренними и внешними конфликтами и раскрывают свои ценности и мотивы через выбор, который они делают, и подходы, которые они используют для решения проблем. Эти конфликты могут принимать различные формы. Это может быть эпическая битва или всепоглощающий экзистенциальный кризис. Или это могут быть неудачные романтические отношения или внутренняя борьба с чувством вины за прошлые действия. главное что их что-то поставлено на карту для персонажа — вот почему читатели эмоционально вкладывают в них.

    Плоские символы часто сталкиваются с внешними конфликтами, но круглые символы отличаются тем, что они сталкиваются как с внешними конфликтами , так и с внутренними конфликтами . Например, Бэтмен сражается со злодейским Джокером, но также противостоит темным импульсам внутри себя. Эти внутренние конфликты провоцируют эмоциональные открытия и освещают их желания и убеждения, закругляя их психику. Между 9 часто возникают толчки и тяги.0245 чего хочет персонаж и как он хочет, чтобы его воспринимали другие что может работать как двигатель для создания большей глубины.

    Верхний совет : Используйте внутренний конфликт, чтобы выявить качества круглых символов, например:

    • Ценности : Как они реагируют на конфликт?
    • Желания : Как они в конечном итоге хотят разрешить этот конфликт?
    • Страхи : Каков наихудший сценарий этого конфликта? Насколько уверен персонаж в своей способности решить эту проблему?
    • Развитие : Как конфликт меняет характер?
    Бэтмен/Брюс Уэйн часто так же воюет с собой, как и со злодеями Готэма. (DC Comics)

    Недостатки и противоречия

    Несмотря на то, что круглые персонажи могут иметь определяющие характеристики и манеры, они также должны иметь недостатки и противоречия, которые не позволяют им превратиться в клише. Они сложные, стимулирующие интерес и воображение читателей, поскольку они вступают в конфликт с другими или с самими собой правдоподобным образом, что бросает вызов их ценностям и провоцирует дальнейший самоанализ и развитие.

    Именно это имел в виду Форстер, когда говорил о том, что круглые персонажи «удивительны» — мы не всегда можем точно угадать, что они чувствуют или как могут действовать. Особенности и противоречия не должны существовать ради противоречия, а должны быть мотивированы желанием открыть что-то новое в характерах. Подумайте о Декстере Моргане из , серийном убийце, который убивает людей, но только тех, кто также виновен в злых преступлениях. Противоречие между его дневной работой в качестве аналитика брызг крови и его ночным увлечением убийствами, а также противоречие между очевидным злом убийств Декстера и его строгим моральным кодексом делают его круглым героем. Причуды, уязвимости и особенности персонажей напоминают нам, что даже герои или злодеи по-прежнему относятся к людям.

    Главный совет: Убедитесь, что у вашего персонажа есть недостатки и противоречия, которые уместны, понятны и реалистичны — раскрывайте в нем что-то новое, что кажется важным для того, кем он является, а не случайным.

    Эмоциональное открытие

    В дополнение к элементу неожиданности Форстера, круглые персонажи могут удивить нас в своем развитии, эволюционируя от человека, которого, как мы думали, знали, и раскрывая, кем он является на самом деле.

    Наряду с этим постоянным развитием характера, мы часто видим, что у них бывают моменты самопознания и роста. Им не приходится переживать потрясающие мир прозрения, но они часто сталкиваются с психическими и эмоциональными изменениями, когда преследуют свои цели или противостоят своим страхам, борясь со своими слабостями или видя свои мечты в новом свете. Франкенштейн Виктор Франкенштейн достигает своей цели реанимировать жизнь из человеческих трупов, но приходит к признанию высокомерия своих научных усилий, поскольку разветвления его творения мучают его чувством вины и ужасом.

    Мы можем сначала увидеть только верхушку айсберга, когда дело доходит до полных эмоций и тематической души их историй, но по мере их путешествия они начинают открывать свои истинные глубины, предлагая новые откровения для себя и для читателей.

    Главный совет : Определите момент осознания вашего персонажа: момент его откровения или эмоционального прорыва?

    Примеры круглых персонажей

    Как мы упоминали ранее, многие из любимых главных героев, к которым вы чувствуете себя ближе всего, скорее всего, круглые. Но как раскрываются их сложности? Теперь, когда у вас есть более четкое представление о том, что делает круглого персонажа, давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы проиллюстрировать, как создается многомерность в разных жанрах.

    1. Элизабет Беннет в

    Гордость и предубеждение

    Определяющая характеристика : противоречия

    У Элизабет Беннет есть определяющий недостаток — ее гордость, — но она заключает в себе множество. Остроумная, сообразительная и способная возвыситься над снобистскими сплетнями английского общества, Лиззи также склонна к поспешным суждениям — как и в отношении мистера Дарси, богатого владельца поместья, которого она находит надменным. Ее внутренние противоречия и возможная способность распознавать свои заблуждения делают ее круглой и привлекательной героиней.

    Элизабет Беннет может поторопиться, но читатели оценивают ее как привлекательную сложную героиню наплевательски. (Focus Features)

    2. Скаут Финч в

    Убить пересмешника

    Определяющая характеристика : Самопознание

    Разведчик — сорванец-неудачник, выросший на юге Америки. Отец воспитал ее так, чтобы у нее был сильный моральный компас, но из-за своего юного возраста она наивна по отношению к расизму, распространенному в ее маленьком городке. Арка Скаут наполнена недоразумениями и моментами самопознания, поскольку она приходит к более тонкому взгляду на добро и зло и развивает свое собственное этическое сознание и чувство справедливости.

    3. Джей Гэтсби в

    Великий Гэтсби

    Определяющая круглая характеристика : напряжение между образом, который он хочет изобразить, и его реальностью.

    Джей Гэтсби — загадка, чье туманное прошлое медленно раскрывается по мере того, как мы следим за его одержимостью возлюбленной детства. У него много сторон — он непомерно богатый Джей Гэтсби, достигший мифологического статуса благодаря своим роскошным светским вечеринкам в Ист-Эгге. Но он также уязвимый и полный надежд Джеймс Гатц, у которого скромное начало в сельской местности Северной Дакоты. Этот трагический герой сталкивается с огромным эмоциональным конфликтом и неуверенностью за своим фасадом миллионера, поскольку он отчаянно пытается утвердить свой статус, чтобы вернуть женщину, которую любит, и эта неуверенность просачивается в каждую грань его существа, вплоть до его уникальной манеры говорить.

    4. Сели в

    Фиолетовый цвет

    Определяющая круглая характеристика : ее настоящее мировоззрение, основанное на сложном прошлом.

    Рассказанный через дневниковые записи и письма, «Пурпурный цвет» вызывает глубокое сочувствие к своей главной героине Сели, позволяя читателям проникнуть в ее самые сокровенные мысли и моменты эмоционального откровения. Сели — необразованная чернокожая женщина с юга Америки, лишенная прав и терпящая ужасные оскорбления. Но она остается стойкой духом, ее тонкий и обнадеживающий взгляд заставляет ее сопереживать и относиться к ней. Сели также является динамичным персонажем, проходящим путь самореализации, чтобы переродиться независимой и уверенной в себе женщиной, которая любит себя и окружающий мир.

    Сели видит мир во всех его ярких красках, и ее стойкий дух парит за пределами страницы. (Warner Bros.)

    5. Гамлет в

    Гамлет

    Определяющая характеристика раунда : его внутренний конфликт нерешительности.

    Гамлет — человек, который не может принять решение. Отец Гамлета был убит, и он считает, что виноват его дядя Клавдий, но Гамлет по-прежнему не решается отомстить за смерть своего отца. Он по-прежнему не уверен, действительно ли его дядя убил его отца, и даже когда он думает, что знает правду, он не уверен, когда ему следует убить Клавдия в отместку … и должен ли он убить его вообще. Гамлет переживает интенсивный психологический конфликт и размышления, которые освещают глубины его философского облика и делают его одной из самых сложных ролей Шекспира.

    6. Холден Колфилд в

    Над пропастью во ржи

    Определяющая круглая характеристика : его глубина личности, раздражительный снаружи и чувствительный внутри.

    У Холдена, странствующего отверженного школы-интерната, сильный саркастический голос, который делает его реалистичным подростком. Тем не менее, он также ненадежный рассказчик, предоставляющий запутанные отчеты о событиях и непоследовательные суждения об окружающих его людях. Мы узнаем о нем больше благодаря его действиям и поведению, которые часто бывают неожиданными и саморазрушительными, медленно снимая слои защиты Холдена, когда мы видим, насколько он обеспокоен и чувствителен под своей личностью. Холден чувствует себя настоящим человеком, а не просто «фальшивым», становясь одним из самых устойчивых главных героев как для подростков, так и для не-подростков.

    БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

    Как написать правдоподобный диалог

    Овладейте искусством диалога за 10 пятиминутных уроков.

    7. Северус Снейп в серии книг о Гарри Поттере

    Определяющая характеристика раунда : его множественность сторон.

    Северус Снейп поначалу может показаться откровенно злодейским персонажем, мучающим Гарри Поттера и всегда смотрящим на него угрожающим взглядом. Тем не менее, по мере развития сериала он постоянно заставляет читателей гадать о его истинной природе и привязанностях. В конце концов, Снейп раскрывает сердце за своей саркастической и резкой внешностью, а также любовь и преданность, которые им движут.

    8. Рассказчик в

    Человек-невидимка

    Определяющая круглая характеристика : его внутренний кризис идентичности.

Добавить комментарий