что это такое и в чем разница?
Причиной личностного конфликта чаще всего становится психологическая несовместимость, выражающаяся в несовпадении темпераментов, жизненных ценностей и целей, несоответствии мировоззрений, идеологических установок. Разногласие возникает, потому что люди придерживаются разных точек зрения, возможно, приобретенных еще в детстве. Многие из этих установок созданы без сознательного участия личности, были запрограммированы в подсознании родителями, братьями и сестрами, сверстниками, условиями окружающей среды.
Что такое личностный конфликт?
Личностный конфликт — это один из трех основных видов конфликта (кроме этого, есть еще внутриличностный конфликт, групповой). Возникает, когда сталкиваются люди с отличающимися целями, ценностями, взглядами, характерами. Групповым конфликт становится, если хотя бы одна из его сторон − группа людей, а не отдельный индивид. Понимание сути спора и знание возможных способов его разрешения помогут выйти из конфликтной ситуации с минимальными потерями.
Противостояние возникает, когда две противоположные точки зрения вступают в контакт друг с другом, и ни одна из сторон не хочет или не способна отступить. Часто спор развивается так быстро, что стороны не успевают понять, что происходит. Участники попадают в ловушку, пытаясь защитить свою точку зрения. Мало того, теперь они находятся в сильном эмоциональном вихре, неприятном и неконтролируемом.
Виды личностных конфликтов.
- Конфликт интересов возникает, когда личная заинтересованность одного человека влияет на его решения и может нанести ущерб интересам других людей.
- Конфликт целей − споры о лучшем способе достижения общей цели.
- Идеологический − различия в ценностях.
Первый этап разрешения любого спора заключается в определении причин его появления. Самые популярные из них:
- неудовлетворенность потребностей в развитии или социальной ролью;
- разные реакции на проблему;
- различное восприятие целей и задач;
- несправедливое распределение ресурсов или наград;
- проблемы в общении;
- личностные различия;
- стресс и переутомление.
Пройти тест на темперамент
Способы решения личностных конфликтов.
Существуют следующие типы решения конфликтной ситуации:
- Уклонение
- Сглаживание. Проявляется в виде принесения извинений, попыток оправдаться. Человек выбравший этот способ решения спора, демонстрирует покорность, соглашается с претензиями в свой адрес. Но при этом он не вникает в суть проблемы, чаще всего не выполняет обещаний. Он апеллирует «громкими» фразами: «зачем нам ссориться, мы же друзья», «я люблю тебя, и мы обязательно когда-нибудь поженимся». Сглаживание – временная мера, которая позволяет снять эмоциональное напряжение, но она порождает недоверие и, как правило, приводит к обострению ситуации в будущем.
- Принуждение. Этот способ решения конфликтной ситуации оправдан только в условиях дефицита времени, для соблюдения субординации, в экстренных ситуациях. Участниками конфликта, где при указанных условиях принуждение будет оправдано, являются родители и дети, начальник и подчиненные. Если использовать принуждение постоянно, будет нарастать напряжение между сторонами конфликта.
- Компромисс. Оптимальное решение спора. Это согласие, достигаемое благодаря взаимным уступкам. Каждый участник конфликта частично получает желаемое, при этом наступает ситуация, приемлемая для всех. Достоинствами компромисса является устранение противоречия, соблюдение условий соглашения, так как они приняты добровольно.
Что такое групповой конфликт?
Групповой конфликт возникает, когда хотя бы одной из сторон противоборства выступает небольшая социальная группа. Бывает двух типов, в зависимости от участников.
Личность-группа.
- Конфликтующими сторонами являются начальник и коллектив. Может возникнуть из-за некомпетентности директора, неправильно выбранного стиля управления, неприятия коллективом нового руководителя из-за его необоснованных требований.
- Противоборство между обычным сотрудником и коллективом. Случается, когда индивид, решает отступить от сложившихся в группе норм поведения.
- Спор между микрогруппой и отдельным индивидом. Причиной может стать, например, изменение группового сознания.
Группа-группа.
В таком конфликте участвуют следующие стороны:
- Персонал − администрация. Причины: низкая оплата труда, нарушение правовых норм, отсутствие четко выстроенной коммуникации между сотрудниками и руководящим составом.
- Подразделения одной организации. Возникает при распределении ресурсов, на фоне структурных перестроек, в случае взаимной зависимости при решении задачи.
- Микрогруппы в организации. Возникают из-за несовпадения интересов, высоких амбиций лидеров групп, присутствия взаимоисключающих целей.
- Две и более организации. Спор может возникнуть из-за несоблюдения ранее оговоренных обязательств, при разделе рынков сбыта и сфер влияния.
- Неформальные группы. Противоречия из-за разницы духовных ценностей и интересов. Часто проявляется в виде экстремизма.
Разрешение группового конфликта.
Вот несколько способов урегулирования групповых конфликтов:
- Медиация или посредничество. Процесс альтернативного разрешения споров с участием посредника − человека со знаниями и навыками в области межличностного общения, который помогает участникам общаться. Это помогает в создании неформальной атмосферы. Внешний посредник следит за тем, чтобы все точки зрения были высказаны и все интересы соблюдены.
- Арбитраж. Это более формальный подход, при котором арбитр оценивает доказательства и принимает обязательное к выполнению решение. Арбитр должен объективно рассматривать дела для достижения справедливого разрешения. Но поскольку участники не говорят о личных различиях, отношения могут быть восстановлены не так эффективно, как при посредничестве. Арбитраж лучше подходит для крупных групповых конфликтов.
- Поощрять культуру открытости на рабочем месте, где все могут свободно делиться жалобами на отдельных людей или команду без возмездия. В противном случае скрытые проблемы приводят к снижению качества работы.
Конфликты приносят путаницу и неопределенность, но они выступают и мотивирующим фактором. Благодаря им люди проявляют большую креативность, целеустремленность и способность справляться с кризисными ситуациями.
Существуют различные способы разрешения споров, но не стоит прибегать к силовым решениям, уничтожению противника сплетнями или оскорблениями. Такие методы могут привести к мгновенной победе, но они разрушают отношения, часто безвозвратно. Конфликты должны разрешаться с учетом интересов обеих сторон, путем переговоров и взаимовыгодных стратегий.
Пройти тест на уверенность в себе
Центр Мир психологии | Консультация психолога по скайпу
Личностный конфликт — . ..включает конфликты, происходящие внутри личности, на уровне индивидуального сознания. Личностный, или психологический, конфликт затрагивает только структуру сознания личности и психику человека, поэтому этот тип конфликта нельзя считать социальным конфликтом в чистом виде. В зависимости от того, какие именно аспекты личности затрагиваются противоречиями, целесообразно различать три вида конфликтов:
Мотивационные конфликты – это конфликты, возникающие в результате борьбы мотивов, одновременной актуализации противоречащих друг другу или несовместимых.
Возникновение и развитие этого конфликта обусловлено психологическими закономерностями принятия решения по значимым для человека ценностным ориентациям в результате восприятия окружающей действительности инстинктом, рассудком или сознанием. Это конфликт между неотъемлемым свойством человеческой природы к самосохранению и психикой, где это свойство отражается в конкретных жизненных условиях.
Конфликт мотивов – это когда человек выбирает между одинаково привлекательными, но взаимоисключающими друг друга альтернативами. Конфликт возникает в результате того, что мотивы несовместимых действий актуализируются одновременно и с одинаковой силой. Поэтому человек не может выбрать сначала какой-то один мотив и реализовать их последовательно и оказывается в безвыходной, а часто и в парадоксальной ситуации.
Когнитивные конфликты, в основе которых находится противоречие между представлением (воображением) и реальностью. Согласно идеям когнитивной психологии человек стремится к непротиворечивости, согласованности своей внутренней системы представлений, убеждений, ценностей и т. д. и испытывает дискомфорт в случае возникающих противоречий, рассогласований. Например, некто, с кем, как вы полагали, вас связывают вполне дружеские отношения, совершает несовместимый с этим поступок. Возникает противоречие двух представлений: «он мой друг» и «друзья так не поступают», эмоциональное переживание которого знакомо многим.
Ролевые конфликты (противоречивые проблемы, затрагивающие деятельностную сферу жизни личности).
Одним из способов описания жизнедеятельности человека как субъекта деятельности является использование представлений о совокупности его ролей.
Традиционно различаются два основных вида ролевых конфликтов, возникающих на внутриличностном уровне.
Это, во-первых, межролевые конфликты, когда разные ролевые позиции личности (и, соответственно, требуемое ими ролевое поведение) оказываются несовместимыми, что превращается для человека в серьёзную психологическую проблему.
Второй вариант ролевых конфликтов – это внутриролевые конфликты, т. е. противоречия, возникающие между требованиями роли и возможностями личности, когда или из-за неспособности человека соответствовать требованиям роли (например, быстро, без колебаний принимать решения) или из-за его нежелания делать это опять возникает проблема выбора (выбрать роль и изменить себе или отказаться от роли, а, может быть, найти компромиссный способ снятия или ослабления этого противоречия).
Скачать электронную книга с эффектом перелистывания страниц «Конфликт — это сложная социальная ситуация» — здесь
Виды внутриличностных конфликтов.
В психоанализе центральное место занимают конфликты между потребностями личности, а также между потребностями и социальными нормами. В интеракционизме анализу подвергаются ролевые Конфликты. Однако в реальной жизни происходит множество Других внутриличностных конфликтов. Для того чтобы построить их единую типологию, необходимо основание, в соответствии с которым можно объединить это разнообразие внутренних конфликтов в систему. Такой основой является ценностномотивационная сфера личности. С этой важнейшей сферой психики человека связана его внутренняя конфликтность, так как Менно она отражает разнообразные связи и отношения личности с окружающим миром.
Исходя из этого выделяют следующие основные структуру внутреннего мира личности, вступающие в конфликт.
- Мотивы, отражающие стремления личности различного уровня (потребности, интересы, желания, влечения и т. п.). Они могут быть выражены понятием «хочу» («Я хочу»).
- Ценности, воплощающие в себе общественные нормы и выступающие благодаря этому как эталоны должного. Мы имеем в виду личностные ценности, т. е. принятые личностью, а также те, которые не принимаются ею. но в силу их общественной или другой значимости личность вынуждена следовать им. Поэтому они обозначаются как «надо» («Я должен»).
- Самооценка, определяемая как самоценность себя для себя, оценка личностью своих возможностей, качеств и места среди других людей. Будучи выражением уровня притязания личности, самооценка выступает своеобразным побудителем ее активности, поведения. Выражается как «могу» или «не могу» («Я есть»)
В зависимости от того, какие стороны внутреннего мира личности вступают во внутренний конфликт, выделяются шесть основных видов внутриличностного конфликта.
1. Мотивационный конфликт. Один из часто изучаемых видов внутриличностного конфликта, в частности, в психоаналитическом направлении. Выделяют конфликты между бессознательными стремлениями (3. Фрейд), между стремлениями к обладанию и к безопасности (К. Хорни), между двумя положительными тенденциями — классическая дилемма «буриданова осла» (К. Левин), или как столкновение различных мотивов.
2. Нравственный конфликт. В этических учениях его часто называют моральным или нормативным конфликтом. Рассматривается как конфликт между желанием и долгом, между моральными принципами и личными привязанностями выделяют конфликт между стремлением действовать в соответствии с желанием и требованиями взрослых! или общества. Иногда рассматривается как конфликт между долгом и сомнением в необходимости следовать за ним.
3. Конфликт нереализованного желания или комплекса неполноценности. Это конфликт между желаниями и действительностью, которая блокирует их удовлетворение. Иногда его трактуют как конфликт между «хочу быть таким, как они» (референтная группа) и невозможностью это реализовать. Конфликт может возникать не только когда действительность блокирует реализацию желания, но и в результате физической невозможности человека его осуществить. Это конфликты, возникающие из-за неудовлетворенности своей внешностью, физическими данными и способностями. К данному виду относятся и внутриличностные конфликты, в основе КОТОРЫХ лежат сексуальные патологии.
4. Ролевой конфликт выражается в переживаниях, связанных с невозможностью одновременно реализовать несколько ролей (Межролевой внутриличностный конфликт), а также в связи с Различным пониманием требований, предъявляемых самой личностью к выполнению одной роли (внутриролевой конфликт). К виду относятся внутриличностные конфликты между двумя ценностями, стратегиями или смыслами жизни.
5. Адаптационный конфликт понимается как в широком смысле, т. е. как возникающий на основе нарушения равновесия между субъектом и окружающей средой, так и в узком смысле J при нарушении процесса социальной или профессиональной адаптации. Это конфликт между требованиями действительности и возможностями человека — профессиональными, физическими, психологическими. Несоответствие возможностей личности требованиям среды или деятельности может рассматриваться как временная неготовность, так и неспособность выполнить предъявляемые требования.
6. Конфликт неадекватной самооценки. Адекватность самооценки личности зависит от ее критичности, требовательности к себе, отношения к успехам и неудачам. Расхождение между притязаниями и оценкой своих возможностей ведет к тому, что у человека возникают повышенная тревожность, эмоциональные срывы и др. Среди конфликтов неадекватной самооценки выделяют конфликты между завышенной самооценкой и стремлением реально оценивать свои возможности, между заниженной самооценкой и осознанием объективных достижений человека, а также между стремлением повысить притязания, чтобы одержать максимальный успех и понизить притязания, чтобы избежать неудачи.
……………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Мы очень старались, чтобы сайт был интересным и полезным для наших читателей. Мы будем стараться еще больше от сознания того, что ты, дорогой гость, подписался на нашу рассылку!
7 шагов для разрешения личностных конфликтов на рабочем месте
Когда вы просто не ладите с кем-то на работе, это может сделать жизнь несчастной для вас обоих. И хотя вы можете желать трансплантации личности своему надоедливому коллеге, этого, вероятно, не произойдет. Вот семь шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить ситуацию.
Личностные конфликты являются наиболее распространенными проблемами на рабочем месте. Слишком часто эти конфликты остаются неразрешенными, потому что люди концентрируются на личностях, а не на проблемах. Когда они обостряются, они создают ТОКСИЧНУЮ рабочую среду. В любых отношениях оба человека влияют на поведение другого. В личностных конфликтах обе стороны несут определенную ответственность за то, «как обстоят дела».
Конфликты могут разлучить команды, разрушить их мораль и качество жизни.
Мы не можем контролировать или изменять личность другого человека, но мы, безусловно, можем контролировать свои эмоции и изменять то, как мы реагируем на другого человека.
1. Избегайте обсуждения проблемы с другими коллегами.
Многие люди, вовлеченные в личные конфликты, вербуют союзников среди своих коллег. Это может вызвать поляризацию среди коллег и обострить ситуацию. В то время как вы страстно расстроены этим, другие нет, и чаще всего коллеги чувствуют себя неловко, а иногда и пугаются ситуации. Такое поведение является разрушительным для организации и затрудняет исправление ситуации. СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ на том, что вы можете сделать, чтобы улучшить ситуацию!
2.
Никогда не отвечайте сразу человеку, который вас раздражает.Они знают, как нажимать на ваши кнопки, и они делали это в течение определенного периода времени. Не отвечая немедленно, вы даете себе некоторое время, чтобы обдумать свой ответ, и эта пауза может заставить другого человека подумать, что вы отступаете, и он начнет деэскалацию.
3. Посмотри в зеркало!
Как вы помогаете этой ситуации? Какую роль вы играете в эскалации событий? Ключ в том, чтобы сосредоточиться на том, что вы можете сделать по-другому! Что вы можете сделать, чтобы улучшить ситуацию? Если вы сможете понять свою роль в динамике, вы узнаете что-то важное о себе и сможете снизить эскалацию конфликта.
СВЯЗАННЫЕ С: Как бороться с хулиганами на рабочем месте
4. Переформулируйте ситуацию.
Например, человек, с которым вы имеете дело, кричит, кричит и хочет быть прав! Вместо того, чтобы раздражаться и раздражаться из-за их непрофессионального поведения, представьте их ребенком в подгузнике, закатывающим истерику. Это позволяет сделать шаг назад и не заниматься.
5. Сосредоточьтесь на сильных сторонах других людей.
Напомните себе о вкладе, который другой человек вносит в вашу компанию или вашу команду.
Когда дела идут плохо, мы склонны сосредотачиваться на том, что не работает, и на всех негативах. Сосредоточение внимания на позитиве помогает нам, по крайней мере, вернуться в нейтральное пространство и смотреть на вещи немного более объективно.
6. Используйте совместную связь.
Скажите что-то вроде: «Я заметил, что у нас есть различия. У меня есть некоторые идеи о том, как мы могли бы работать вместе более эффективно, и я хотел бы услышать ваши мысли». Пригласите их стать частью решения и действительно выслушайте их идеи. Если вы не можете общаться либо из-за того, что слишком злы, либо из-за того, что другой человек слишком зол, то уходите изящно, а не стойте на своем и не позволяйте ситуации обостряться.
7. Нейтрально документируйте все взаимодействия.
Важно следить за столкновениями. Если вы не в состоянии деэскалировать конфликт на ранней стадии, обратитесь к своему непосредственному руководителю или к кому-нибудь из отдела кадров, и пусть нейтральная сторона выступит в качестве посредника.
Конфликты никогда не следует заметать под ковер. Если вы являетесь руководителем или менеджером и у вас есть сотрудники, вовлеченные в личностный конфликт, научите их разрешать их собственную ситуацию, и если это не сработает, вмешайтесь! Вы несете ответственность перед другими сотрудниками за контроль над этой ситуацией.
Кэрол Фредриксон — генеральный директор и основатель Violence Free. Клиенты полагаются на ее навыки, знания и опыт, чтобы предотвратить судебные иски с шести- и семизначными суммами и, что более важно, предотвратить насилие на рабочем месте. Мощные послания Кэрол воспользовались более чем 100 000 человек. С Кэрол можно связаться по адресу [email protected] или по телефону 623-242-8797. Посетите http://www. violence-free.com, чтобы узнать о самых популярных темах Кэрол, которые могут подойти для вашей следующей встречи.
Конфликт личности Определение | Инсайдер права
или «QIO» означает организацию, которая проводит экспертную медицинскую экспертизу требований Medicaid, включая проверку достоверности больничного диагноза и информации о кодировании процедур; полнота, адекватность и качество медицинской помощи; целесообразность приема, выписки и перевода; и уместность возможных случаев выброса платежей. Эти действия, осуществляемые QIO, могут быть включены в договорные отношения с предприятием Medicaid штата Айова.
означает совокупность всех видов деятельности, выполненных Проектировщиком-Строителем, Проектировщиком, Профессиональной инженерной фирмой по надзору за строительством и Фирмой или Лабораторией по испытанию материалов, субподрядчиками, производителями или изготовителями для обеспечения того, чтобы Работы, выполняемые Дизайнером-Строителем, соответствовали Требования Контракта. Для проектирования деятельность по контролю качества должна включать, помимо прочего, процедуры качества проектирования, проверку, анализ проекта, включая анализ конструктивных возможностей, а также рассмотрение и утверждение рабочих планов. Для строительства мероприятия по контролю качества должны включать, помимо прочего, процедуры обработки материалов и качества строительства, проверки, отбора проб и испытаний материалов как на площадке, так и на заводе (заводах), полевых испытаний материалов, получения и проверки материалов. Сертификация, ведение учета, мониторинг и калибровка оборудования, контроль производственного процесса и контроль за соблюдением экологических норм. Контроль качества также включает в себя документацию по всем усилиям по проектированию и строительству QC. Объем работ, которые должны быть выполнены в рамках задачи контроля качества, может быть изменен после этапа запроса предложений.
означает сообщество с общими правами, в котором недвижимое имущество принадлежит ассоциации, каждый член которой имеет право в силу своей доли собственности в ассоциации на исключительное владение единицей.
означает способность двух (2) технологий системы передачи по медному контуру сосуществовать в одном кабеле без ухудшения качества обслуживания и удовлетворительно работать при наличии перекрестных помех друг от друга. Спектральная совместимость определяется для каждой витой пары для конкретных четко определенных систем передачи. В целях вопросов, касающихся спектральной совместимости, деградация услуги означает несоответствие предельным требованиям к коэффициенту битовых ошибок (BER) и отношению сигнал-шум (SNR), определенным для конкретной системы передачи для всех длин циклов, модельных циклов или значения потерь в пределах требований к конкретной системе передачи.
означает любого штатного, оплачиваемого или волонтера, члена законно созданной пожарной части муниципальной корпорации, поселка, пожарного округа или деревни.
означает лицо, имеющее лицензию на занятие ландшафтной архитектурой согласно Деловому и профессиональному кодексу штата Калифорния, раздел 5615.
означает ту часть конструкции, которая находится в непосредственном контакте с землей и передает нагрузки на нее .
означает покрытие, используемое для защиты архитектурных частей и отвечающее требованиям публикации Ассоциации производителей архитектурного алюминия AAMA 2604-05 (Добровольная спецификация, требования к характеристикам и процедуры испытаний для высокоэффективных органических покрытий на алюминиевых профилях и панелях) или 2605-05. (Добровольные технические требования к рабочим характеристикам и процедуры испытаний для превосходных органических покрытий на алюминиевых профилях и панелях).
означает любое антропогенное изменение поверхности земли, приводящее к изменению топографии или существующего растительного или нерастительного почвенного покрова, которое может привести к стоку и увеличению эрозии почвы и перемещению наносов в воды состояние. Строительные работы, нарушающие земельные участки, включают в себя расчистку и расчистку, снос, земляные работы, обезвоживание траншей, засыпку и выравнивание.
означает глазной банк, организацию по закупке органов или банк тканей.
означает совокупность свойств и характеристик продукта или услуги, которые влияют на их способность удовлетворять заявленные или подразумеваемые потребности. F.1.4 Коммуникация и агент работодателяКаждая коммуникация между работодателем и участником тендера должна быть направлена только агенту работодателя или от него. , и в форме, которую можно читать, копировать и записывать. Написание должно быть на английском языке. Работодатель не несет никакой ответственности за неполучение сообщений от или участником тендера. Имя и контактные данные представителя работодателя указаны в данных тендера. F.1.5 Право работодателя принять или отклонить любое тендерное предложение F.1.5.1 Работодатель может принять или отклонить любое изменение, отклонение, тендерное предложение или альтернативное тендерное предложение, а также может отменить тендерный процесс и отклонить все тендерные предложения в любое время. время до заключения договора. Работодатель не принимает и не несет какой-либо ответственности перед участником тендера за такое аннулирование или отклонение, но в письменном виде обосновывает такие действия по письменному запросу. F.1.5.2 После отмены или отказа от тендера или отклонения всех подходящих тендерных предложений работодатель не может повторно выпустить тендер, охватывающий практически тот же объем работ, в течение шести месяцев, за исключением случаев, когда был представлен только один тендер. получено, и такая заявка была возвращена оференту невскрытой. F.2 Обязанности участника тендера F.2.1 Правомочность Подавать тендерное предложение только в том случае, если участник тендера удовлетворяет критериям, указанным в данных тендера, и участник тендера или любой из его руководителей не находится под какими-либо ограничениями на ведение бизнеса с работодателем. F.2.2 Стоимость проведения тендера Согласитесь с тем, что работодатель не будет компенсировать участнику тендера любые расходы, понесенные при подготовке и представлении тендерного предложения, включая расходы на любое тестирование, необходимое для демонстрации того, что аспекты предложения удовлетворяют требованиям. F.2.3 Проверка документов Проверьте комплектность тендерных документов при получении и уведомите работодателя о любых несоответствиях или упущениях. F.2.4 Конфиденциальность и авторское право документов Считать конфиденциальными все вопросы, возникающие в связи с тендером. Использовать и копировать документы, выданные работодателем, только в целях подготовки и подачи тендерного предложения в ответ на приглашение. F.2.5 Справочные документы При необходимости получить для подачи тендерного предложения копии последних версий стандартов, спецификаций, условий контракта и других публикаций, которые не прилагаются, но включены в тендерную документацию путем ссылки. F.2.6 Подтверждение дополнений Подтвердите получение дополнений к тендерной документации, которые может издать работодатель, и, при необходимости, подайте заявку на продление срока закрытия, указанного в тендерных данных, чтобы учесть дополнения. F.2.7 Разъяснительная встреча При необходимости примите участие в разъяснительной встрече, на которой участники тендера могут ознакомиться с аспектами предлагаемых работ, услуг или поставок и задать вопросы. Детали встречи(й) указаны в тендерных данных. F.2.8. Запросить разъяснения. При необходимости запросить разъяснения тендерной документации, уведомив работодателя не менее чем за пять рабочих дней до времени закрытия, указанного в тендерных данных. F.2.9Страхование Имейте в виду, что объем страхования, который должен быть предоставлен работодателем (если таковой имеется), может не соответствовать полному страховому покрытию, требуемому в соответствии с условиями контракта, указанными в данных контракта. Участнику тендера рекомендуется обратиться за квалифицированной консультацией по вопросам страхования. F.2.10 Ценообразование тендерного предложения F.2.10.1 Включить в ставки, цены и общую сумму цен (если таковые имеются) все пошлины, налоги (кроме налога на добавленную стоимость (НДС) и других сборов, подлежащих уплате выигравшим участник тендера, такие пошлины, налоги и сборы применяются за 14 дней до времени закрытия, указанного в данных тендера F2.10.2 Показать НДС, подлежащий уплате работодателем отдельно, как дополнение к общей сумме цен, заявленных на тендере
означает огороженную или обнесенную стеной территорию учреждения, ограничивающую передвижение заключенных.
означает группу, клуб или организацию, основными членами или участниками которой являются студенты. Он включает в себя классы, классы, команды, мероприятия или определенные школьные мероприятия. Студенческая организация не обязательно должна быть официальной школьной организацией, чтобы подпадать под это определение.
означает способность функции OSS CenturyLink беспрепятственно (т. е. без ручного вмешательства) обрабатывать бизнес-транзакции с помощью приложения OSS CLEC и наоборот посредством безопасного обмена моделями данных транзакций, в которых используются поля данных и правила использования. которые могут быть получены и обработаны другой Стороной для выполнения предполагаемой функции OSS и соответствующего ответа. (См. также Электронное соединение.)
означает, что собственность мужа и жены
В отношении любой Кооперативной ссуды все недвижимое имущество и его улучшения, а также права на них и на них, принадлежащие Кооперативной корпорации, включая, помимо прочего, землю, отдельные жилые единицы и все общие элементы.
означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 41-26-102.1.
означает способность цифрового контента или цифровой услуги функционировать с аппаратным или программным обеспечением, с которым обычно используются цифровой контент или цифровые услуги того же типа, без необходимости преобразования цифрового контента или цифровой услуги;
означает любое лицо, нанятое государством или любым политическим подразделением в качестве члена или офицера пожарной охраны или члена добровольческой службы, включая начальника государственной пожарной охраны и его заместителей.
или «Фонд GME/DSH» означает фонд возмещения расходов, разработанный в качестве дополнительной методологии возмещения расходов для прямого возмещения соответствующим больницам прямых и косвенных расходов, связанных с осуществлением программ последипломного медицинского образования, а также расходов, связанных с лечением больного. непропорциональная доля бедных, неимущих, неоплачиваемых или номинально получающих возмещение расходов на стационарные услуги.
означает веб-приложение, используемое для электронной предварительной очистки операций с личными ценными бумагами и подачи многих отчетов, требуемых в настоящем документе. Доступ к приложению можно получить через сеть AB по адресу: https://alliance-ng.starcompliance.com/.
означает определенное вспомогательное программное обеспечение, периферийное оборудование и соответствующую документацию, которые могут быть предоставлены Symantec отдельно в качестве непредвиденной части Услуги.
означает медикаментозную потерю сознания, во время которой больной не пробуждается даже при болевой стимуляции, часто нарушается способность самостоятельно поддерживать вентиляционную функцию, больному часто требуется помощь в поддержании проходимости дыхательных путей, вентиляция с положительным давлением может потребоваться из-за угнетения спонтанной вентиляции или медикаментозного угнетения нервно-мышечной функции, а сердечно-сосудистая функция может быть нарушена.