Личные цели в работе: Личные цели в работе и в резюме

Содержание

Личные цели в работе и в резюме

Чем личное в работе отличается от профессионального? Что такое и какие бывают личные цели в профессиональной деятельности? Как понять и определить свои личные интересы и намерения? Как сформулировать личную цель для резюме? Тема личного в работе довольно скользкая и не всегда однозначная. Многие люди старательно ее избегают, скрывая личные интересы под маской профессиональных намерений. Приведем примеры таких метаморфоз, расскажем о причине и о том, стоит ли открыто указывать личные цели.

А начнем как всегда с самого главного… С ответа на вопрос, где заканчивается «профессиональное» и начинается «личное»?

Помогая с постановкой и формулировкой цели, наши консультанты нередко объясняли специалистам, как отделить личное от профессионального в любой работе. В итоге они придумали небольшую сказку, которая помогает делать это практически безошибочно. Приводим ее почти дословно.

В некотором царстве, в тридевятом государстве в забытые стародавние времена жил-был охочий до разных ремесел, промыслов, да наук мудреных парень.

И звали его… наверное, все-таки Иваном – такой уж талантливый был во всем, за что ни возьмется. И так это ладно у него получалось, что стал до него всякий, да со всякой просьбой приходить – кому крышу перекрыть, кому больного исцелить, кому корову подоить, кому… в общем, разное бывало. И все бы ничего, да с некоторых пор стал Ванюша замечать неладное – так ходоков до него и дел разных прибавилось, что ни одно из них начать и закончить толком он уже не мог. Опечалился Иван, стал думу думать. И однажды утром вышел к людям собравшимся, да и объявил во всеуслышание: «Дорогие миряне и мирянки, сограждане и согражданки, отныне и до скончания века моего объявляю плотницкое занятие своим делом!» С тех пор каждый знал, с какой нуждой к Ивану стучаться, с какой – к другим обращаться. А в латинском языке появилось невиданное доселе слово «
professio
», что значит занятие, официально объявленное своим делом.

Так вот все, что об этом деле говорит, да за содействием в решении какой проблемы к вам обращаться рассказывает, называется «профессиональным». А остальное именуется «личным».

Если столкнетесь со словосочетанием «личная профессиональная цель», не спешите впадать в отчаянье. Знайте, это либо результат механического смешения двух разных понятий (возможно, с какой-то конкретной целью) или не совсем корректно сформулированный запрос информации. В такой графе резюме или в ответ на такой вопрос сообщайте о своей профессиональной цели. Тема

профессиональных намерений и целей детально рассмотрена в другой статье. Здесь будем говорить о личных целях в профессиональной деятельности.

1. Чем личная цель в работе отличается от других?

А) Информационное наполнение личной цели отличается:

  • наличием информации о том, какие блага и возможности для себя хочет (намерен или ожидает) получить или реализовать специалист через свои профессиональные занятия;
  • как правило, отсутствием информации о содержании работы, которой занимается (или за которую готов взяться) человек во благо других людей.

Первый признак главный, поэтому на страницах сайта личные цели в профессиональной деятельности нередко называются «личным выигрышем». Это название более четко отражает суть личных целей, помогая лучше понять, почему личные цели в работе часто «путают» с профессиональными. И знаете в чем причина? «Нормальные» люди часто хотят извлечь личную выгоду из своих профессиональных занятий, но патологически редко готовы в этом признаться. Поэтому зачастую личные цели выдаются ими за сугубо профессиональные. Ну, неловко человеку открыто заявлять, что в работе кроме прочего его интересует зарплата, карьера, возможность самореализации или что-то еще,

что по большому счету и главным образом приносит пользу ему самому. Вот и начинаются импровизации на тему «как всем будет хорошо, когда я это получу». Но мы-то с вами понимаем, что это непрофессионально. Нам-то с вами известно, что означает слово «профессия» и кому в первую очередь и главным образом должна нести пользу реализация профессиональных целей.

Однако в личных целях ничего ведь «постыдного» нет. В процессе совместной деятельности личные цели нужны и важны не меньше других. Закон сохранения энергии в нашем с вами физическом мире никто не отменял. Без обоюдного выигрыша взаимовыгодное сотрудничество невозможно. Без открытого обмена информацией надежные деловые отношения не более, чем иллюзия. Делайте выводы. Хотите получать адекватные результаты — учитесь в своей работе отличать личное от профессионального, четко излагать свои намерения и открыто их заявлять.

Б) Структура личной цели в профессиональной деятельности отличается отсутствием двух элементов. Как вы уже знаете, профессиональная цель может состоять из 4-х основных элементов:

  • проблемы (задачи) над решением которых работает специалист;
  • средства и методы, которые используются для решения этих задач;
  • результат решения поставленных задач;
  • целевая группа, которой данный результат важен и нужен.

Личная цель состоит из тех же самых четырех элементов, но 2 из них всем заранее известны. Поэтому в формулировке личной цели они обычно не указываются. Что это за элементы? Во-первых, это «целевая группа». В данном случае в качестве лица, максимально заинтересованного в результатах достижения личной цели, выступает сам специалист. Во-вторых, это «средства и методы достижения цели». В данном случае средством достижения цели является трудоустройство, работа по специальности, активная профессиональная деятельность, качественное выполнение обязанностей и т.д. Остаются 2 элемента, которые обычно фигурируют в формулировке личных целей специалистов и являются предметом неподдельного интереса их потенциальных деловых партнеров:

  • личные проблемы (задачи), которые специалист рассчитывает решить посредством трудоустройства;
  • конкретный результат, который он ожидает получить в итоге решения личных задач.

Умение формулировать эту информацию ясно и коротко не только открывает перспективу получить нужное, но и может добавить плюсов на собеседовании (подробнее — в соответствующих статьях).

2. Какие бывают личные цели в профессиональной деятельности?

Друзья, пожалуйста, прекратите задаваться вопросами о том, какие могут быть, а еще лучше какими должны быть личные цели. Ваши собственные цели никому ничего не должны. Они могут быть такими, какими вы сами хотите их видеть. Для остальных важно, чтобы они были истинными. Т.е. отражали ваши реальные желания, интересы и намерения, а не сверкали «общепринятыми стереотипами». Для личных целей по большому счету есть только два правила: 1)

быть и 2) касаться изменений в вашей частной или профессиональной жизни. Все остальное, как говорится, «дело хозяйское».

Тем не менее приведем список самых распространенных личных целей, интересов и намерений современных сотрудников. Сделаем это по двум причинам. Во-первых, чтобы стало ясно какие намерения не относятся к профессиональным, хотя часто ими считаются. Во-вторых, чтобы можно было сориентироваться какие блага вы хотели бы приобрести посредством выполнения своей работы – т. е. через свои профессиональные занятия.

Примеры

Чаще всего личные цели и интересы современных сотрудников касаются:

  • приобретения тех или иных материальных благ (зарплата, квартира, машина и т.д.)
  • приобретения моральных благ (удовлетворение от работы, уверенность в своей нужности и полезности для общества, уважение окружающих и т.д.)
  • приобретения некоторого социального статуса, т.е. определенного положения в обществе (работающий, самостоятельный, руководитель и т.д.)
  • выработки и реализации своих сильных качеств (как правило, личных)
  • применения имеющихся и приобретения новых знаний и навыков (как правило, профессиональных)
  • наработки опыта в некоторой сфере деятельности (как правило, профессиональной)
  • получения возможностей для саморазвития, самосовершенствования и самореализации (как правило, в профессиональном плане)
  • получения реальных возможностей для карьерного роста и продвижения
  • получения возможности заниматься любимым делом
  • достижения общественного признания (как правило, с получением всевозможных письменных и устных, официальных и неофициальных подтверждений – грамот, аплодисментов, премий, орденов, почетных званий и т. д.)

Все перечисленные пункты не имеют никакого отношения к профессиональным целям. Такие намерения формируют исключительно личные цели в профессиональной деятельности. Прочтите эти варианты еще раз. Чего бы лично вы хотели достичь? Выбрав интересующие пункты, помните главное правило формулировки любой цели — цель должна быть изложена четко и коротко. Перечисленные здесь варианты такими качествами не обладают. Можно сказать, что они отражают «общее направление». Ваша задача — указать конкретный «пункт назначения» на выбранном направлении.

Посмотреть примеры целей профессиональной деятельности, которые включают в себя достаточно конкретные личные намерения, можно на этой странице.

Постановка личных целей, собственно, как любых других целей специалиста, делится на два этапа. Сначала выясняем свои интересы и намерения, затем формулируем их в одном предложении. Помните, что личная цель, как правило, состоит из 2-х основных элементов: а) результат, который вам нужен и б) проблема в жизни, которую вы можете или расчитываете решить при помощи полученного результата. Большинство людей не очень любит говорить о своих проблемах и чаще всего указывает только необходимый результат. Однако напоминаем, что самому для себя понимать зачем, ради чего вам нужен тот или иной результат, важно. Чтобы максимально точно сформулировать необходимое.

1. Как определить личные интересы, намерения и ожидания в работе?

Чтобы определить свои личные цели, ожидания, намерения в профессиональной деятельности, можно сделать следующее.

А) Ответить, например, на такие вопросы:

  • ради чего я хочу трудоустроиться?
  • на каких условиях соглашусь выполнять предложенную работу?
  • какие перспективы заставят меня взяться за не очень интересную (как вариант – совсем неинтересную) мне работу?
  • что хочу получить от работодателя (как вариант – коллег, окружающих) за выполненную мной работу?
  • какую проблему в своей жизни я смогу решить, получив необходимое?

Б) Воспользоваться специальными методиками:

  • если знаете что примерно рассчитываете получить, возьмите «Ставим цель, исследуя желания«;
  • если более четко можете выразить не столько то, что хотите получить, сколько то, что вам не нравилось на прежних рабочих местах, воспользуйтесь «Ставим цель, выбираясь из кризиса«.

В) Отработать элементы на специально созданных ресурсах:

  • «Пошаговый мастер« — виртуальный помощник в постановке личной цели в работе.

2. Как сформулировать личную цель и что писать о ней в резюме?

Если нужно ответить на вопрос «Ваши личные цели?» или заполнить графу «Мои личные цели в работе», совершенно очевидно, что стоит говорить только о «личном» в профессии. Поэтому берите свои личные ожидания и намерения, отмечайте среди них самые-самые главные (предел 2-3) и идите на страницу «Как сформулировать цель – пошаговые рекомендации». В итоге получите формулировку личной цели, которую сможете смело написать в резюме или произнести на собеседовании.

***

Помните, пожалуйста, главное.

Личные цели — это результаты, которые в первую очередь и главным образом нужны лично вам. Это результаты, которые могут привести к изменению ситуации в вашей частной или профессиональной жизни. Иногда мы ставим перед собой цели, достичь которые можем самостоятельно. Но…

Личные цели в работе — это результаты, которые можно получить только в рамках взаимовыгодного сотрудничества, благодаря выполнению своих профессиональных обязанностей. А значит, не без помощи тех, кто организовал ваше рабочее место или нуждается в вашей профессиональной помощи. Помните об этом всегда. Умейте быть благодарными за помощь в достижении своих целей. Заботьтесь о людях, которые волею судеб помогают вам достичь желаемого. Вы прекрасно знаете, что лучшая форма заботы на рабочем месте — понимание и уверенное достижение своей профессиональной цели. Соблюдайте технику безопасности.

Личные цели в работе никогда не должны подменять собою целей профессиональных. Эти цели в корне отличаются друг от друга. Но имеют право и должны быть связаны с достижением друг друга. Поэтому с одной стороны, все, что относится к личному интересу, нельзя писать в графах о профессиональных целях. Но с другой стороны, элементы личной цели могут быть совершенно естественным образом заявлены, когда собеседник спрашивает о целях, в названии которых нет слова «профессиональная». Подробнее о комбинированных целях — здесь.

Личная цель есть у любого специалиста. Но не любой специалист способен говорить о ней прямо. Говорят о своих целях и интересуются целями других людей только адекватные специалисты, которые искренне заинтересованы в том, чтобы стать или быть участниками взаимовыгодного сотрудничества. Уважайте себя, формулируйте и заявляйте личные цели реальным или потенциальным партнерам. В противном случае вам будет трудно найти тех, кто может помочь в их достижении. А любой другой вариант делового партнерства вам вряд ли понравится. Но при этом не забывайте, что

в рамках взаимовыгодного сотрудничества ВЫИГРАТЬ ДОЛЖНЫ ВСЕ, а не только вы.

***

как установить цели личного развития

Кто-то может спросить: «Нужны ли мне личные цели для работы?» это работать, в конце концов (занимаясь как умственно, так и физически), и это занимает большую часть дня. Итак, какое отношение планирование имеет к тому, как я работаю? Цели должны быть поставлены для эффективной работы и достижения определенных высот в вашей личной сфере деятельности. Мы познакомим вас с постановкой личных рабочих целей, их примером и необходимостью оценки.

Что мы подразумеваем под личными целями на работе?

Это просто означает иметь рекомендации по улучшению вашей силы, характера, страсти и времени. Знать, когда нужно отдохнуть, а когда продолжить усердно работать над своим идеальным результатом.

Например, студент колледжа, стремящийся поступить в первый класс, должен поставить перед собой личные цели, чтобы выйти победителем. Это требует составления графика его или ее жизни на четыре или пять лет, которые он или она проведет в колледже, в зависимости от обстоятельств. В расписании должно быть время для других вещей, включая вечеринки, игры, тусовки и т. д. Таким образом, для практического и достижимого времени, затрачиваемого на каждое занятие, должна быть цель, при которой такие ученики расставляют приоритеты в самых важных вещах для достижения результата. первый класс.

Так же и для любой сферы жизни, в которой хочется расти и побеждать

Указав вышеизложенное, есть виды работы: такие как карьера, работа, страсть и различные другие примеры личных рабочих целей. 

Для любого, с кем вы оказались, есть потребность в личной цели для достижения больших высот. Личные цели предназначены для вас, а не для кого-либо еще. Это цели, которые вы ставите перед собой в отношении своей карьеры, отношений, здоровья, образования, финансов и т. д., для ее продвижения или роста.

Наличие личной цели может помочь вам, особенно в ситуации, когда вы работаете только за плату или ради удовольствия. Правда в том, что без цели или цели вы скоро устанете и захотите чего-то нового, что может оказаться очень трудным, большую часть времени оставляя вам возможность оставаться без внимания или вибрации. Поставьте личную цель на сегодня и поблагодарите меня позже.

Пример личных целей для работы 

Допустим, например, что вы секретарь в отделе закупок организации или компании, и вы стремитесь быть замечательным секретарем, на которого все смотрят или с которым любят общаться.

Чтобы стать выдающимся секретарем в отделе закупок AZ Inc, вот типичные примеры личных рабочих целей для вас.

№1. Будьте внимательным слушателем

Способность слушать и слышать все, что человек может сказать, не прерывая его между словами, должна считаться секретарем. Людям нравится, когда вы слушаете их или уделяете им все свое внимание. Это говорит им, что вы заинтересованы в том, почему они здесь.

№ 2. Управление эмоциями

Управлять/контролировать свои эмоции и не позволять своему настроению влиять на вашу работу также очень помогает. Вы можете быть в ярости из-за пьяного водителя, который врезался в вашу машину, или из-за ссоры с супругом, другом, партнером или коллегой по дороге на работу. Именно здесь и когда эмоциональное управление имеет большое значение. В то время как некоторые люди, кажется, рождаются со способностью контролировать свои эмоции, большинству требуется помощь, чтобы приобрести ее. Распознавайте и управляйте плохими чувствами, потому что они имеют большое влияние на вашу работу.

№3. Преданность

Приложите все усилия и будьте трудолюбивы. Несомненно, преданность делу повышает ваши шансы на успех, продвижение по службе и способность работать с интересными людьми. Действительно, это может занять некоторое время. Поэтому вы должны быть настойчивы в продвижении вперед и достижении больших высот.

№ 4. Стремитесь узнать или узнать больше

Находите возможности учиться и узнавать больше, чтобы эффективно выполнять свою работу. Помните, знание – сила. Непрерывное совершенствование повышает производительность человека или компании, устойчивость, способность приспосабливаться к изменениям и способность к инновациям.

№ 5. Общительность

Будьте ясным коммуникатором; пусть то, что вы говорите, будет точным и прямолинейным. Избегайте двусмысленности и ответов типа «может быть», «я так думаю», «должно быть» и «как угодно». Эффективные коммуникации является ключом к построению сети и т. д.

№ 6. Совершенствуйте свои навыки

Узнайте больше о том, как вы работаете или решаете проблемы. Здесь очень важна ваша динамичность. Чем больше вы совершенствуете свои навыки, тем больше возможностей вы создаете для своей работы. Тем самым; делая его зрелищным.

№ 7. Тайм-менеджмент

А также есть, тайм-менеджмент что очень важно, зная, когда делать то, что вы намерены. Не путайте время; должно быть определенное время для выполнения дел. Оговаривая или выделяя время на повседневную деятельность, вы не оставляете места для вялый отношение. Таким образом, сделайте каждую минуту своего дня на счету.

Что такое хорошие личные цели для работы?

Что мы подразумеваем под хорошей личной целью? Проще говоря, это означает стремиться или предлагать что-то достижимое, достижимое и реалистичное. Стремление к чему-то сверх луны — это неправильная личная цель, и откуда мне это знать? Все просто: как вы собираетесь это сделать, если у вас нет ни знаний, ни желания (нет средств) для этого? Это неправильная личная цель, если нет реалистичных и практических шагов для ее достижения.

По сути, должны быть шаги к достижению цели, чтобы она была хорошей личной целью.

Более того, ваши цели должны быть привязаны ко времени, конкретны, достижимы и мотивировать, чтобы быть хорошей личной целью.

Ниже приведен пример хороших личных целей для работы (стать владельцем бизнеса)

  • Получение большего образования или просвещения для предложенной вами идеи или навыка поможет вам отточить и помочь вам стать экспертом в этой области. Вы должны знать плюсы и минусы бизнеса, которым собираетесь заняться.
  • Исследуйте и узнайте, как это делают люди, уже работающие в бизнесе. Кроме того, вы можете привнести любые личные навыки или индивидуальные отличия, чтобы сделать свое выступление эффектным.
  • Нетворкинг (знакомство с людьми и установление контактов) имеет жизненно важное значение. Это основа любой успешной карьеры. Сеть создает и прокладывает путь к возможностям.
  • Знайте своих конкурентов в этом секторе.
  • Знайте потребности или требования вашей потенциальной аудитории или клиентов.

Личные цели для оценки работы

Цели оценки работы — это цели, установленные, в основном, с помощью директора или администратора, чтобы контролировать достижение и достижимость таких целей на основе ваших желаний, потребностей и увлечений.

Пример цели личной оценки работы: в компании, занимающейся дизайном одежды, менеджер по персоналу может помочь своим сотрудникам установить достижимые цели на благо сотрудника и компании в целом.

Почему личные цели для оценки работы?

Цели личной оценки работы помогают мотивировать, ставить маты, улучшать, достигать, направлять и понимать/прояснять поставленные цели. Принимая их друг за другом с яркими иллюстрациями:

  • Мотивация: это волнение, которое подчиненный создает для сотрудника, чтобы он увидел причины взяться за задачу и двигаться дальше для достижения поставленной цели.
  • Маты: это важная цель для личной оценки работы. Точно так же, как законодательная, судебная и исполнительная власти являются сторожевыми псами для каждой руки на трех уровнях правительства, так же и оценщик служащего. Можно склоняться к тому, чтобы записать цель и быстро начать ее достижение, но в большинстве случаев человек заканчивается на полпути к ее достижению из-за небольшого расслабления, усталости и т. д. Если где-то вы склонны пропускать шаги; супервайзер помогает вам вернуться на правильный путь.
  • Достижение: Достижение желаемого результата является основной целью постановки цели работы. Наличие супервайзера позволяет быстрее достичь цели, поскольку вы направляетесь, чтобы увидеть свет в конце туннеля.
  •  Улучшение: Оценка также помогает достичь лучшего и превосходного результата. Совершенство проистекает из хорошо оцененной цели работы, которая добавляет больше ценности.
  • Получение ясности: создав список задач и функций, руководители могут указать роли сотрудников в процессе ориентации нового сотрудника. Тем самым делая цель работы очень точной и понятной.
  • Направление: необходимо знать, на чем, где и как сосредоточиться на своей рабочей цели, и этого можно достичь с помощью супервизируемого, который помогает сотруднику сохранять концентрацию.  

Постановка личных целей в работе

Как мне достичь личных рабочих целей? Существует ли особый способ постановки рабочих целей?

Вам может понадобиться помощь, чтобы возродить страсть к работе и поставить личные цели.

Следующий абзац будет посвящен тому, как вы можете получить искру или мотивацию, необходимые для того, чтобы начать ставить свои личные цели для работы.

  • Обратитесь к другим, расскажите им о своих намерениях, увлечениях или навыках и узнайте их понимание/взгляд на это, потому что вы можете получить откровение о том, что вы никогда не считали нужным.
  • Ваше отношение и мысли также могут повлиять на постановку ваших личных целей, как отрицательно, так и положительно. Правильное отношение к своим потребностям или увлечениям также может стать ступенькой в ​​постановке личных целей/задач.
  • Вы можете получить личные рабочие цели через свое вдохновение, или вы можете сделать это таким образом; определите, что делает вас счастливым и удовлетворенным (ваша цель), и поставьте перед собой цели. Ваши амбиции помогут вам преуспеть в вашей работе, хотите ли вы повышения, продвижения по службе или хотите создать новую работу.
  • Консультант может помочь вам сформулировать или проанализировать ваши цели и предоставить точку зрения и ответственность, необходимые для их реализации.
  • Таким образом, преимущества, связанные с вашим талантом, могут мотивировать вас на постановку личных рабочих целей. Его также можно использовать для достижения личных рабочих целей.

Что такое профессиональная цель?

Профессиональные цели — это долгосрочные цели, которые вы ставите перед собой на рабочем месте; они могут быть связаны с достижением определенного уровня образования или успеха в бизнесе, который уже широко известен.

В чем разница между профессиональной целью и личной рабочей целью?

В то время как профессиональные цели, как правило, сосредоточены исключительно на аспекте карьеры, личные цели также включают в себя такие вещи, как здоровье, счастье, отношения и общее благополучие, а также достижение определенного уровня образования или достижений в бизнесе, которые уже публично признаны.

Подводя итог  

Личные цели для работы незаменимы для всех, кто добивается больших успехов. Очевидно, что идея, планы, цели и предлагаемые задачи должны покинуть разум и быть записаны или задокументированы с помощью оценщика или супервайзера, чтобы направлять и помогать пилотировать поставленные цели, отделять хорошие личные (реалистичные) рабочие цели от плохие (нереалистичные) для лучшего и эффективного результата.

Установите личные цели для своей работы сегодня, следуя этим рекомендациям и примеру личных целей для работы, и наблюдайте, как вы достигаете своей мечты.

Теперь приступайте!!!


Часто задаваемые вопросы

Что такое хорошая личная цель для работы?

Проще говоря, это означает цель или предложение чего-то достижимого, достижимого и реалистичного. Более того, ваша цель должна быть привязана ко времени, конкретна и мотивировать, чтобы быть хорошей личной целью.

Что такое оценка работы в постановке личных целей?

Цели оценки работы — это цели, которые вы устанавливаете в основном с помощью директора или администратора, чтобы помочь контролировать достижение и достижимость таких целей на основе ваших желаний, потребностей и увлечений.

Как можно получить цели для работы?

Вы можете получить личные рабочие цели по своему вдохновению, или вы можете сделать это таким образом; четко определите, что делает вас счастливым и удовлетворенным (ваша цель), и поставьте свою личную рабочую цель.

Почему личные цели для оценки работы?

Это помогает мотивировать, ставить маты, улучшать, достигать, направлять и понимать/прояснять поставленные цели.

Статьи по теме

  1. ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ 2022: Полное руководство для студентов и предприятий (+ краткие советы)
  2. Стратегические цели: постановка целей для любого бизнеса (+ подробное руководство)
  3. Достижение ваших бизнес-целей на насыщенном рынке
  4. 6 эффективных качеств успешного предпринимателя

25 Профессиональных целей для развития вашей карьеры [2023] • Асана

Резюме

Цели профессионального развития — это задачи, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице. Постановка целей не только дает вашей работе направление и цель, но и помогает решить, куда вы хотите двигаться, и какие шаги вам нужно сделать, чтобы туда добраться. В этой статье мы опишем, как создавать профессиональные цели, которые вас действительно волнуют, и предложим примеры целей из реальной жизни от сотрудников Asana.

Когда вы планируете поездку, о чем вы думаете в первую очередь? Помимо фаст-фуда и расхода бензина, автомобильные поездки обычно начинаются с пункта назначения. В конце концов, полезно знать, куда вы направляетесь, прежде чем вставить ключи в замок зажигания.

Тот же принцип применим и к вашей карьере. Продвигаться на работе легче, когда вы знаете, каких целей хотите достичь, потому что четкие цели указывают вам направление и путь вперед. Вот почему так важны цели профессионального развития — это возможность намеренно решить, чего вы хотите и как вы этого добьетесь.

Что такое профессиональные цели?

Профессиональные цели — это конкретные цели, которых вы хотите достичь в своей карьере. Как правило, это сочетание краткосрочных целей (например, пройти курс в этом месяце) и долгосрочных целей (например, стать менеджером в ближайшие два года).

Долгосрочные карьерные цели — это путеводная звезда, к которой нужно стремиться, в то время как краткосрочные цели разбивают работу на более немедленные и действенные шаги.

Создание шаблона плана профессионального развития

Почему важны цели профессионального развития?

Может быть легко придерживаться того, что вы всегда делали, или просто использовать любую возможность, которая появляется на вашем пути, не задумываясь критически о том, чего вы хотите. Но это может быть быстрым билетом к чувству неудовлетворенности и бесцельной работы.

Постановка четких целей побуждает вас думать о том, чего вы хотите, чтобы вы могли выбрать должность или карьеру, которая действительно вас удовлетворяет. Таким образом, профессиональные цели определяют направление и цель вашей работы, потому что, когда вы их ставите, вы знаете, что у вас есть план действий и вы работаете над тем, чего действительно хотите достичь.

Создание шаблона плана профессионального развития

Цели также помогают в напряженной работе и внутренней мотивации. Когда психологи проверили влияние различных мотивационных техник на групповую работу, они обнаружили, что постановка целей была одной из самых эффективных. Всего лишь постановка нескольких конкретных амбициозных целей повысила эффективность участников до 80-го процентиля.

Пробовать что-то новое помогает нам расти. Независимо от того, достигаем мы конкретной цели или нет, именно смелость попытаться добиться успеха или потерпеть неудачу укрепляет стойкость, характер и энергию, необходимые для продвижения вперед в нашей карьере».

— Лилиана Бланко, руководитель программы интеграции и принадлежности в Asana

Как ставить профессиональные цели, которые вам небезразличны, в 3 шага

Чтобы поставить перед собой наилучшие цели, сначала нужно подумать о том, чего вы хотите. Вот как сузить круг ваших карьерных устремлений и решить, какие цели вы хотите преследовать.

Определите свои ценности 

Если ваши цели профессионального развития будут основываться на ваших основных ценностях, это поможет вам чувствовать себя более удовлетворенным в повседневной жизни, потому что вы стремитесь к тому, что действительно важно для вас. Когда ваши цели и ценности согласованы, вы с меньшей вероятностью перегорите и с большей вероятностью сохраните мотивацию.

Итак, сначала вам нужно определить свои значения. Хорошая отправная точка — спросить себя, что для вас важнее всего и какая работа приносила вам больше всего удовлетворения в прошлом. Будьте честны и постарайтесь отделить свои личные ценности от того, что вы «должны» хотеть или что, по вашему мнению, будет лучше всего выглядеть в обзоре производительности.

Если вы застряли, попробуйте выполнить следующие упражнения: 

  • Представьте себя в идеальном будущем и составьте предложения в настоящем времени о том, кто вы есть в этот момент в будущем. Например: «Я честен», «Я помогаю другим развиваться» или «Я создаю новые идеи». Попробуйте придумать примерно три утверждения и свести их к соответствующим ценностям (например, честность, лидерство и креативность).

  • Запишите достижения, которыми вы больше всего гордитесь, и соедините каждое с ценностями, которые они воплощают. Например, если одним из самых ярких моментов в вашей карьере было то, что вы обновили и оптимизировали процесс адаптации вашей команды, эффективность и организованность могут быть двумя вашими ценностями.

Представьте свою идеальную рабочую роль

Теперь, когда вы определили свои основные ценности, вы можете начать более конкретно думать о том, как они могут проявиться в вашей карьере. Для начала попробуйте задать себе следующие вопросы: 

  • Чем вы хотите заниматься больше?

  • Что вы хотите делать меньше?

  • Какая работа приносит вам наибольшее удовлетворение?

  • Как для вас выглядит идеальный рабочий день?

  • В чем вы преуспеваете?

Дайте себе время все обдумать — вам не нужно прибивать все сразу. Это нормально, что вы (и ваши цели) со временем меняетесь, поэтому помните, что итерация — это часть процесса.

Запишите свои цели

Когда эта внутренняя работа будет завершена, вам будет легче ставить карьерные цели. Теперь у вас есть представление о том, что вы цените, и как эти ценности могут быть применимы к вашей профессиональной карьере. Теперь давайте превратим эти знания в долгосрочные и краткосрочные цели.

Сначала поставьте перед собой долгосрочные цели, а затем разбейте их на быстро достижимые краткосрочные цели. Думайте о своих долгосрочных целях как о направлении, в котором вы движетесь, а о своих краткосрочных карьерных целях — как о ступеньках, которые вам нужны для их достижения. Например, если вы цените честность и межличностные связи, вашей долгосрочной целью может быть стать менеджером, на которого люди могут положиться и которому можно доверять. В краткосрочной перспективе это может означать пройти курс по управлению людьми или изучить возможности лидерства в вашей компании.

Независимо от того, являются ли ваши цели ближайшими или отдаленными, убедитесь, что они SMART. Не в здравом смысле, а скорее в соответствии с аббревиатурой и структурой цели SMART: конкретной, измеримой, достижимой, реалистичной и ограниченной по времени. Например, вот как могут выглядеть долгосрочные и краткосрочные цели профессионального развития SMART:

Долгосрочная цель :

Краткосрочные цели :

90 044
  • На этой неделе , выпейте кофе с менеджером, которым вы восхищаетесь, и спросите его совета.

  • В этом месяце поговорите со своим руководителем о потенциальных возможностях лидерства в рамках вашей нынешней должности и определите три действия, которые помогут вам расти.

  • В ближайшие два месяца пройдите курс по управлению персоналом.

  • 25 примеров профессиональных целей

    Если вы чувствуете, что застряли, вот несколько различных типов достижимых целей, а также конкретные примеры для каждого из них.

    Создание шаблона плана профессионального развития

    1. Улучшите свои навыки тайм-менеджмента 

    • Долгосрочная: Включите до четырех часов постоянной сосредоточенной работы в день в течение следующих шести месяцев.

    • Краткосрочный: В этом месяце выделяйте 90 минут на то, чтобы сосредоточиться каждое утро.

    Прочтите: 18 советов по тайм-менеджменту, стратегий и быстрых побед, чтобы добиться наилучших результатов

    2. Найдите новые вызовы в своей роли

    • Долгосрочные: Управляйте новым проектом или процессом в этом году.

    • Краткосрочный: В течение следующих пяти недель пройдите курс управления проектами.

    3. Изучите новый навык 

    Прочтите: Разница между жесткими и социальными навыками: примеры от 14 членов команды Asana установить четкие границы между работой и семейной жизнью.

  • Кратковременно: На этой неделе завершайте работу каждый день до 17:30.

  • 5. Поддержка совместной работы команды

    • Долгосрочная: Определите две возможности межфункционального сотрудничества для каждого члена команды в течение следующих 12 месяцев.

    • Краткосрочная: На этой неделе создайте повторяющуюся групповую встречу, во время которой каждый может поделиться тем, над чем он работает.

    6. Расширьте свою профессиональную сеть

    • Долгосрочная: Получите 50 новых контактов LinkedIn в этом году.

    • Кратковременно: Посетите конференцию в следующем месяце, чтобы встретиться с другими профессионалами отрасли и улучшить свои навыки общения.

    7. Возьмите на себя обязанности руководителя

    • Долгосрочная: В течение следующего года координируйте 6 ежемесячных обедов и обучения для членов вашей организации.

    • Краткосрочные: Вызовите 30-минутную презентацию для вашей команды в этом месяце.

    Читайте: Лидерство и менеджмент: в чем разница?

    8. Пользуйтесь материалами от лидеров мнений в вашей отрасли

    • Долгосрочная: Прочтите в этом году 15 книг, написанных лидерами отрасли в вашей области.

    • Краткосрочный: В течение недели каждый день начинайте с чтения статьи из соответствующего издания в вашей отрасли.

    9. Станьте экспертом в области новейших технологий

    10. Учитесь у тех, кто выше вас характеристика каждого человека, которой вы хотите подражать в своем следующем проекте.

  • Краткосрочная: В этом месяце назначьте 30-минутную встречу с одним из руководителей вашей организации и попросите совета о том, как продвинуться по карьерной лестнице.

  • 11. Станьте идейным лидером 

    • Долгосрочная: В течение следующего квартала посвящайте не менее двух часов в неделю написанию статей о тенденциях в вашей отрасли.

    • Краткосрочный: На этой неделе напишите в LinkedIn сообщение о том, что вас интересует в вашей области, и выскажите свое мнение по этому поводу.

    12. Расширьте свой набор навыков

    • Долгосрочная: В течение следующих шести месяцев пройдите курс по чему-то другому, но применимому к вашей области.

    • Краткосрочная: Назначьте в этом месяце 30-минутную встречу с кем-то из другого отдела, чтобы узнать больше о том, чем они занимаются.

    13. Отслеживайте свой успех

    • В долгосрочной перспективе: Составьте список того, что считается успехом в вашей области, а затем старайтесь ежемесячно увеличивать его на достижимую величину.

    • Краткосрочное: Подумайте об одной «быстрой победе», которую вы можете получить на этой неделе, и добейтесь ее, чтобы повысить свою мотивацию.

    14. Делайте все возможное, чтобы ваши результаты 

    • Долгосрочные: В следующем квартале выполняйте всю работу как минимум за 2 рабочих дня до установленного срока.

    • Краткосрочный: В следующий раз, когда ваш руководитель попросит о помощи, предложите помощь, даже если это не то, над чем вы обычно работаете.

    Читайте: Что такое результат в управлении проектами?

    15.

    Ограничьте отвлекающие факторы 
    • Долгосрочная: В этом квартале потратьте до 500 долларов на создание рабочего пространства и рутины, которые улучшат вашу концентрацию и избавят вас от отвлекающих факторов.

    • Кратковременно: Отключайте уведомления на телефоне в течение рабочего дня каждый день на этой неделе.

    16. Поддерживайте отношения

    • В долгосрочной перспективе: В следующий раз, когда вы будете менять работу, определите трех коллег, с которыми вы хотите поддерживать связь, и организуйте ежемесячные чаты с ними.

    • Кратковременно: Свяжитесь с кем-то из вашей области, чтобы узнать больше о его повседневной жизни в этом месяце.

    17. Расскажите о своих целях

    • В долгосрочной перспективе: В этом году делитесь своими рабочими целями со своей командой и менеджером с помощью инструмента управления работой и ежемесячно отправляйте обновления статуса.

    • Краткосрочный: Расскажите своему руководителю о своих планах и попросите его совета, как добиться этого в следующем 1:1.

    18. Определите свои слабые стороны 

    • В долгосрочной перспективе: В течение следующих шести месяцев добровольно поработайте как минимум над двумя проектами, требующими профессиональных навыков, в которых вы слабее.

    • Краткосрочное: Определите одно твердое или мягкое умение, которое вам нужно улучшить, и посвятите неделю его совершенствованию.

    19. Приоритет заботы о себе

    • Долгосрочная: В течение следующих трех месяцев поддерживайте распорядок дня, который включает как минимум две здоровые привычки, не связанные с работой, такие как физические упражнения, медитация и здоровое питание.

    • Кратковременно: Возьмите на себя ответственность спать от семи до девяти часов каждую ночь в течение недели.

    Прочтите: Что такое день психического здоровья? Кроме того, когда и как это сделать

    20. Постоянно учитесь

     

    21. Помогите своим товарищам по команде

     
    • Долгосрочная: В этом году определите процесс в вашей организации, который можно было бы обновить и создайте план, как его улучшить.

    • Кратковременно: В ходе следующей личной встречи с руководителем спросите, как вы можете облегчить его работу.

    22. Улучшить коммуникативные навыки

    • Долгосрочная: Пройти курс презентаций и провести одну презентацию для всей команды до конца этого года.

    • Краткосрочный: В следующий раз, когда будете отправлять электронное письмо, прочитайте его несколько раз и определите два места, где вы можете улучшить свой язык.

    Прочтите: 12 советов по эффективному общению на рабочем месте

    23. Выскажите свое мнение

    24.

    Дайте лучший отзыв
    • В долгосрочной перспективе: К концу этого квартала попрактикуйтесь и освойте модель COIN обратной связи, чтобы гарантировать, что вы всегда сосредотачиваетесь на «почему», когда вы даете рекомендации по проекту.  

    • Кратковременно: Поделитесь одним положительным отзывом во время следующей личной встречи.

    Прочтите: Как дать эффективную обратную связь по проекту за 7 шагов

    25. Создайте для себя новые обязанности 

    • В долгосрочной перспективе: К концу года установите повторяющиеся рабочие часы для того, в чем вы являетесь экспертом в вашей организации.

    • Краткосрочная: В следующем месяце проведите 60-минутный мозговой штурм со своей командой.

    Профессиональные цели в реальной жизни

    В Asana мы верим, что цели могут раскрыть наши лучшие качества и помочь нам быть более продуктивными. В этом духе, вот как три асаны использовали профессиональные цели для развития своей карьеры и личного развития.

    Смена ролей в организации

    «Профессиональная цель, которую я поставил, состояла в том, чтобы перейти от роли управления рисками в технологической компании к юридической сфере. Я думал, что мне, возможно, придется уйти из технической сферы и присоединиться к юридической фирме, но, обратившись за советом к параюристам и адвокатам из моей сети, я понял, что могу перейти, не покидая свою компанию.

    Я начал работать волонтером в проектах, где я мог сотрудничать с нашей штатной командой юристов и узнавать больше об их работе. Я внимательно следил за открытыми вакансиями в юридическом отделе, и в конце концов появились две вакансии, которые мне показались подходящими для моего набора навыков. Я подал заявку на обе должности, задокументировал свои передаваемые навыки в заявке и подчеркнул эти навыки во время собеседований. Мне предложили обе роли, я выбрал одну и с тех пор работаю в юриспруденции!» — Шарлотта Мэннинг, юридический отдел Asana

    Поиск новых задач в рамках роли 

    «Одной из самых важных профессиональных целей, которых я достиг, было создание и развитие индекса анатомии работы Asana. То, что начиналось как небольшая цель по созданию актуального лидерского мнения, быстро переросло в наш знаковый отраслевой отчет и одну из наших самых заметных ежегодных кампаний. Это позволило мне кросс-функционально работать во всей нашей организации и отточить свои навыки в полномасштабных кампаниях и рассказывании историй для внутренней и внешней аудитории». — Эрин Ченг, руководитель отдела по связям с общественностью и аналитиком Asana

    Получение новой степени 

    «Когда я работал в музее науки, однажды я присутствовал на собрании, где каждый лидер в комнате имел степень магистра или доктора наук. Так что в том же месяце я отправился исследовать и подать заявку на магистерские программы. Синдром самозванца раньше удерживал меня от получения образования помимо степени бакалавра, но с более чем 20-летним опытом работы за плечами я, наконец, почувствовал себя готовым принять этот новый вызов. А в мае этого года я окончил USF со степенью магистра организационного развития и даже имел честь произнести вступительную речь на выпускном.

    Дело было не столько в достижении моей цели, сколько в процессе работы над ее достижением, который был невероятно преображающим. Попробовав что-то сложное, я получил глубокое понимание того, кто я и что я могу сделать. Во время участия в программе я имел наглость мечтать о карьере, в которой я был бы сосредоточен исключительно на разнообразии, инклюзивности и принадлежности. И еще до того, как моя программа закончилась, я оказался в Asana, занимаясь именно этим!» — Лилиана Бланко, руководитель программы интеграции и принадлежности в Asana

    Советы по достижению целей 

    Постановка профессиональных целей — важный шаг, но не менее важно довести его до конца.

    [inlinПосле того как вы определили свои профессиональные цели, попробуйте эти три совета, чтобы их придерживаться.

    Ставьте краткосрочные цели 

    Это особенно полезно, если ваши долгосрочные цели являются более широкими. Например, долгосрочная цель «Установить четкие границы между работой и личной жизнью в этом году» не очень конкретна и не поддается количественной оценке. В этом случае рекомендуется установить более поддающиеся количественной оценке краткосрочные цели, чтобы поддержать то, что для вас означают «четкие границы», например: «На этой неделе заканчивайте работу каждый день в 17:30». Когда вы создаете эти более мелкие вехи, работа кажется менее сложной, и вы с меньшей вероятностью будете откладывать ее на потом.

    Запланируйте регулярные проверки

    Не ставьте цели и не забывайте о них — заранее решите, как часто вы будете проверять, как вы продвигаетесь к каждой вехе. Например, если вы поставили цель написать 10 сообщений в блоге в этом месяце, вы можете запланировать время в конце каждой недели, чтобы отслеживать свой прогресс. Заблаговременное установление регулярного ритма проверки поможет вам оставаться подотчетным и избежать прокрастинации.

    Используйте программное обеспечение для отслеживания целей   

    Цели работают лучше всего, когда они связаны с вашей повседневной работой. Вот почему Asana связывает задачи и проекты с целями, которые они поддерживают, чтобы вы сразу поняли, почему важна ваша повседневная работа. Когда вы используете программное обеспечение для отслеживания целей в Asana, вы можете установить дату выполнения и создать автоматические напоминания для обновления прогресса вашей цели — например, вы можете создать напоминание в конце каждой недели, которое предлагает вам обновить ваш прогресс в достижении ежемесячной цели. . И внутри каждой цели вы можете создавать подцели, которые помогут вам разбить работу на управляемые части.

    Расти с намерением

    Цели профессионального развития — один из лучших способов построить карьеру, о которой вы мечтаете. Постановка целей помогает вам активно решать, к чему стремиться и как вы этого добьетесь, чтобы каждый день вы знали, что продвигаетесь к чему-то важному. И хотя перемены могут показаться пугающими, профессиональные цели дают вам душевное спокойствие, зная, что у вас есть четкая цель и путь для достижения ваших карьерных устремлений.

    Создание шаблона плана профессионального развития

    10 примеров постановки профессиональных целей для работы в 2023 году

    Ищете отличные профессиональные цели для работы?

    Слишком часто цели развития могут казаться дополнительной бумажной работой, а не реальными, достижимыми задачами, связанными с вашей карьерой.

    И что еще хуже, когда наступает конец четверти, а ты ни над чем не работал (офигеть!) или не научился чему-то новому (двойное ох!)

    Это становится еще большей проблемой, когда ты re удаленная работа через программное обеспечение для управления проектами, поскольку там нет никого, кто мог бы помочь вам с этими целями лично.

    Но не волнуйтесь!

    В этой статье рассказывается все, что вам нужно знать о профессиональных целях, а также мы рассмотрим 10 примеров целей развития, которые помогут вам двигаться вперед в вашей карьере.

    Что такое цели профессионального развития?

    Профессиональные цели или цели развития карьеры — это действенные шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы расти в выбранной вами карьере.

    Хорошие профессиональные цели дают представление о вашем будущем карьерном пути и дают вам ясность в отношении того, какие новые навыки вам необходимо приобрести, и кто будет в вашей профессиональной сети, что позволит сделать карьеру вашей мечты.

    По сути, профессиональные цели являются ключом к ответу на неуловимый вопрос собеседования: «Где вы видите себя и свою карьеру через пять лет?»

    Но прежде чем вы определитесь с планом действий, вам нужно пройти через процесс принятия решений, чтобы выяснить, где вы хотите быть !

    После того, как вы это сделаете, вам нужно установить как краткосрочные, так и долгосрочные цели, которые помогут вам их достичь.

    Краткосрочная цель — это цель, которую вы хотите достичь в ближайшем будущем. Это может произойти в ближайшие несколько дней или через месяц, если не прошло года.

    А долгосрочная цель требует больше времени и планирования. Долгосрочная карьерная цель — это не то, что вы можете сделать на этой неделе или даже в этом году. Это цель, которую вы планируете достичь через несколько лет.

    10 профессиональных целей на 2023 год

    Вот 10 целей профессионального развития, которые помогут вам достичь желаемого карьерного пути:

    1.

    Пройти курс повышения квалификации курсы, но затем не выполняю и не завершаю материал или даже не работаю над достижением моей цели обучения.

    Не делайте того же !

    Титаны отрасли (независимо от вашей ниши!) начинают и предлагают курсы, которые определенно помогут вам стать лучше.

    Цели обучения также обеспечивают важный импульс для личного развития. Они позволяют вам контролировать свои знания.

    Вот несколько идей для курсов и онлайн-ресурсов, на которых вы можете учиться:

    • Рассмотрим простой курс Udemy по брендингу и маркетингу от Гэри Вайнерчука
    • Развивайте профессиональные навыки с помощью другого языка программирования в Codeacademy
    • Изучайте кодирование с нуля в онлайн-учебном лагере по программированию.
    • Ознакомьтесь с ресурсами Kinsta и научитесь создавать веб-сайты с помощью WordPress.

    Прежде чем зарегистрироваться или принять предложение, узнайте, подходит ли оно вам и есть ли у инструкторов/организаторов что-то ценное, чем они могут поделиться.

    Посещение курсов и получение еще одной степени также являются прекрасными примерами измеримых целей для сотрудников.

    Почему?

    Посещение занятий, сдача экзаменов и завершение курса — надежные способы измерения прогресса в достижении цели.

    Не говоря уже о том, что у вас также будет больше достижений, которые можно добавить в свое резюме, что облегчит получение работы мечты, о которой вы мечтали!

    2. Изучите новый инструмент (или 5)

    Если вы пытаетесь организовать свои проекты, создать новую среду разработки или снять красивое видео, вам нужно сначала немного поэкспериментировать.

    Вы можете знать, как делать некоторые из этих вещей с помощью старых инструментов, но всегда важно посмотреть, что еще есть.

    Многие из нас, первопроходцев, уже могут это делать, но почему бы не формализовать это немного?

    Таким образом, вы могли бы сделать это целью, а затем сообщить остальным членам вашей команды о том, что происходит, и, возможно, даже преобразовать это в цель команды.

    Добавление знаний о различных видах программного обеспечения для управления проектами к вашим навыкам поможет вам в дальнейшем развитии вашей карьеры, особенно на других должностях, которые могут использовать широкий спектр инструментов.

    Например, если вы следуете методологии Agile и последовательно используете различные инструменты Agile, почему бы не подумать о том, чтобы ознакомиться с таким инструментом, как ClickUp? Это как несколько инструментов, встроенных в один 😉

    Теперь вы даже можете получить профессиональный сертификат с ClickUp Verified.

    3. Улучшите свои публичные выступления и презентации

    В современной рабочей силе преобладают встречи, и на этих встречах часто преобладают PowerPoint и выступления.

    Не могли бы вы улучшить свои навыки презентации и общения, а?

    Рассказывание историй на работе в большом почете, так что «скользите» прямо к этому.

    А еще вы улучшите свои коммуникативные навыки #WInWIn.

    В рамках этой цели исследуйте различные навыки презентации (например, выступления на TED), а также подумайте о макете и дизайне вашей презентации PowerPoint, а не только о том, что вы пытаетесь сказать.

    4. Исследование других отделов

    Исследование других отделов является одной из величайших краткосрочных карьерных целей.

    Почему?

    Если вы хотите добиться повышения по службе (или, может быть, принять участие в соревнованиях!), поставьте перед собой цель провести время с другим отделом. Интересно, что, согласно тому же исследованию Всемирного экономического форума, 94% бизнес-лидеров действительно ожидают, что сотрудники приобретут новые навыки на работе, что на 65% больше, чем в 2018 году.

    Это просто:

    • Приготовить кофе (очень просто)
    • Попросить провести экскурсию по другому отделу (например, посетить скрам-команду вашего отдела программного обеспечения)
    • Посетить собрание команды другого подразделения, просто чтобы узнать, это идет

    К сожалению, большинство компаний официально не назначают даты для этих отделов, так что это зависит от вас.

    Но как только вы это сделаете, вы создадите новые отношения (когда откроется следующая вакансия!) или заведете нового друга в столовой.

    Вы удивитесь, узнав, сколько обязанностей возлагается на роль в Scrum!

    Ознакомьтесь с этими шаблонами планов исследований!

    5. Улучшение навыков совместной работы и общения

    Работа в команде должна быть обязательной целью сотрудников.

    Почему?

    Так как количество наших средств связи составляет увеличилось , наши настоящие коммуникативные навыки, кажется, ухудшились на .

    Облом.

    Но это означает, что улучшение совместной работы и коммуникации может стать одной из целей вашего профессионального развития!

    Потрясающе!

    В ходе поиска вы можете обнаружить, что вашей команде нужен совершенно новый инструмент или более эффективные привычки командного общения в целом.

    Это может означать создание новых рекомендаций для вашей команды (включите все в ClickUp!) или рекомендаций о том, чего следует избегать (больше никаких электронных писем всей компании).

    И пока вы этим занимаетесь, почему бы не попробовать возможности совместной работы ClickUp?

    От редактирования в режиме реального времени в ClickUp Docs до обнаружения совместной работы ClickUp — ClickUp — это единственный инструмент группового общения, который вам когда-либо понадобится, чтобы собрать всех на одной странице.

    Но это еще не все.

    Каждая задача ClickUp имеет собственный раздел комментариев, в котором ваша команда может обсуждать идеи, связанные с задачей, и обмениваться соответствующими документами.

    Вы даже можете использовать вид чата, чтобы легко отслеживать все ваши сообщения и быстро обсуждать с вашей командой, чтобы все были вовлечены!

    6. Создайте свою сеть контактов

    Каждый год это входит в список моих карьерных целей, хотя я редко чувствую, что достиг успеха. Конечно, я наладил отличные контакты на личных мероприятиях и в Интернете, но сделал ли я это намеренно?

    Не совсем так.

    Здесь мне не хватает «измеримой» части.

    Если вы занимаетесь продажами, налаживание связей, вероятно, дается вам легко, так как в любом случае это часть вашей работы.

    Ваша ежедневная активность измеряется количеством контактов, которые у вас есть, и количеством контактов, которые вы сделали.

    Для остальных это не всегда так.

    А может так и должно быть?

    Нам не нужно ставить цели на уровне продаж, но вы можете пробовать эти идеи раз в неделю или месяц и даже отслеживать их:

    • Посетить конференцию
    • Пойти на местную встречу 
    • Запланировать звонок с кем-нибудь в вашей области

    7. Изучите конкурентов

    Опять же, это может быть чем-то, что вы уже делаете (особенно в маркетинге продуктов), но это может не быть обычной частью вашей работы.

    Подробный обзор того, как устроены ваши конкуренты, может быть чрезвычайно ценным для вас и вашей команды.

    Пример. Если вы дизайнер, отвечающий за графику в социальных сетях, вы можете провести инвентаризацию количества и типа публикаций конкурентов, содержащих изображения.

    Если вы фронтенд-разработчик, возможно, вам нужно приобрести или подписаться на инструменты вашего конкурента на месяц или два, чтобы увидеть, как они упорядочивают и настраивают свои функции.

    В обоих случаях вы можете записывать и сравнивать их работу со своей и искать пути улучшения.

    8. Совершенствуйтесь в тайм-менеджменте

    Если вы не находите время для достижения своих целей, то… получите это… достижения цели не будет.

    Но дело не только в том, чтобы найти время для более стратегических целей; речь идет о способности быть более продуктивным на работе.

    Вам нужно высвободить несколько часов для стратегической работы или завершения большего количества проектов, чем в прошлом году.

    Для этого нужны новые процессы и рабочие привычки.

    С помощью ClickUp вы можете использовать множество функций для улучшения управления временем, например…

    • Учет времени
    • Оценка времени 
    • Даты начала и окончания

    Включение управления временем в список ваших целей профессионального развития может показаться нереальным , но на самом деле это поможет вам закончить больше вашей *реальной* работы.

    Ищете инструменты, которые помогут достичь ваших целей в области продуктивности? Ознакомьтесь с некоторыми из лучших расширений Chrome для повышения производительности!

    9. Найдите новые вызовы в своей должности

    Сотрудники отдела кадров любят такие цели профессионального развития.

    Показывает ваши амбиции, ум и смекалку.

    Особенно здорово, если ваша компания всегда хотела что-то сделать, но не хватало ноу-хау и доведения до конца.

    Так что ты можешь сделать?

    • Предложение и макет новой функции продукта
    • Проведение испытаний в новом канале
    • Выход на новый сегмент рынка
    • Пересмотреть старую документацию (За это никто не будет драться).
    • Работать в дополнительную смену
    • Организовать общекорпоративный волонтерский день

    10. Стать владельцем бизнеса 

    Устроиться на новую работу и начать малый бизнес — это две разные вещи.

    Создание бизнеса — это долгосрочная цель, требующая много тяжелой работы, и вы должны взять на себя роль лидера.

    К счастью, благодаря Интернету таким людям, как вы и я, стало намного проще идти вперед и осваивать новый навык, например запуск веб-сайта.

    Например, вы можете найти множество конструкторов веб-сайтов с функцией перетаскивания для начинающих, которые не требуют наличия опыта веб-разработки. Следуя онлайн-учебникам и видео, вы сможете создать и запустить свой собственный бизнес электронной коммерции в кратчайшие сроки!

    Заинтересованы в управлении бизнесом?

    Чтобы помочь вам начать работу, попробуйте готовые шаблоны ClickUp!

    Используйте шаблоны «Управление веб-сайтом», «Продажи», «Бизнес-операции» и «Постановка целей» ClickUp, чтобы продвигать свой новый онлайн-бизнес.

    Или, если вы всегда хотели создать маркетинговое агентство или начать работать фрилансером, у ClickUp есть инструменты, которые помогут вам продуктивно создавать и организовывать свой контент.

    Стать владельцем бизнеса — это один из самых простых способов заставить себя взять на себя больше ответственности и быть более подотчетным.

    Только не забудьте установить цели проекта компании для вашего нового бизнеса!

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте Цели в ClickUp !

    Зачем ставить цели в работе?

    Помимо того, что цели профессионального развития поддерживают вашу мотивацию и способствуют вашему карьерному росту, есть еще три причины, по которым вам нужны хорошие цели для работы:

    1. Цели дают видение видение будущего. Они помогают убедиться, что все находятся на одной странице, и обеспечивают чувство направления, чтобы все были сосредоточены и мотивированы.

    С ClickUp Goals вы можете отслеживать прогресс, назначать задачи и измерять успех в простом в использовании интерфейсе.

    ClickUp Goals Пример из практики:

    Дарья, самый популярный стриминговый сервис Афганистана использует ClickUp Goals для повышения прозрачности и слаженности команды:

    2. Цели обеспечивают ясность и упускаете из виду общую картину того, над чем работаете вы или ваша команда.

    Вероятно, у вас есть ежедневный или еженедельный список карьерных целей в спринте или проекте. Возможно, все перечислено для вас на доске Scrum.

    А если нет, то почему бы не управлять своими спринтами и проектами в ClickUp?

    Благодаря рабочему процессу Agile-Scrum от ClickUp вы можете разбить свою большую цель на более мелкие цели в спринтах. Таким образом, вы также можете увидеть, как каждая задача способствует достижению вашей общей цели.

    И не забудьте использовать представление списка, чтобы увидеть задачи, которые необходимо выполнить, чтобы завершить спринт.

    Независимо от того, какие у вас задачи, ваша цель профессионального развития может помочь вам сосредоточиться на том, что вам нужно улучшить, и на том, какие действенные шаги помогут вам в этом.

    Цели помогут вам подумать о том, что вам нужно улучшить. Это, в свою очередь, способствует лучшему распределению ресурсов, поскольку вы знаете, на что тратить большую часть своего времени и энергии.

    3. Цели измеримы

    Или, по крайней мере, разумные цели.

    Когда вы создаете цели профессионального развития, имейте способ их количественной оценки, иначе они не будут действительно эффективными целями.

    Вы можете использовать цели SMART, или OKR, или KPI, или какую-то другую форму супа из алфавита.

    Ваш выбор.

    Но вы должны показывать прогресс и иметь достижимые цели.

    Вернемся к нашему супу. OKR — это аббревиатура от «цель и ключевой результат».

    Это концепция постановки целей, которая поможет вам поставить измеримую цель.

    KPI обычно представляет собой показатель оценки производительности, который фокусируется на отслеживании производительности сотрудников.

    OKR фокусируются на более амбициозных целях, в то время как KPI сосредотачиваются на том, чтобы помочь вам установить реалистичную цель (прочитайте нашу статью по теме: OKR vs KPI).

    Однако оба инструмента помогают компаниям повысить вовлеченность сотрудников за счет повышения прозрачности целей.

    А поскольку ваши сотрудники осведомлены об организационных целях, они могут согласовать свои личные цели развития с целями своих сотрудников!

    Чтобы свести эти точки к минимуму, прежде чем ставить цели профессионального развития, ответьте на следующие три вопроса:

    • Чего вы надеетесь достичь?
    • Какие области нуждаются в улучшении?
    • Как вы будете измерять достижение цели?

    Имея это в виду, вы можете создать конкретную цель .

    4. Цели помогают выделиться

    Успешные люди ставят цели, потому что знают, что процесс постановки целей играет важную роль в достижении их больших мечтаний.

    Установив профессиональные цели, вы получите больше возможностей выделиться среди коллег и улучшить свой рабочий опыт в целом.

    Как?

    Когда вы достигаете своих целей, вы чувствуете себя более состоявшимся, успешным и уверенным в себе.

    И ты будешь ходить пружинистым шагом.

    Бонус: ознакомьтесь с нашим руководством по KPI для HR-специалистов!

    5 советов, которые помогут вашей команде достичь профессиональных целей 

    Вот пять советов, которые помогут вам достичь и достичь целей в области профессионального развития:

    1. Запишите их 

    Первый шаг – записать свои рабочие цели.

    Хотя ваши цели должны быть реалистичными, вы не должны бояться выйти из зоны комфорта и ставить амбициозные цели. .

    После того, как вы встанете с дивана, ежедневное видение ваших личных целей на работе будет напоминать вам о том, что вам нужно сделать для их достижения.

    А для этого почему бы не добавить свою карьерную цель в ClickUp?

    Вы даже можете редактировать и перемещать каждую отдельную цель в соответствующую папку целей.

    И используйте Targets для проверки целей, чтобы увидеть, насколько вы близки!

    2. Делитесь ими

    Одним из ключевых элементов успешного достижения цели является мотивация.

    Вот почему вам нужно рассказать о своей карьерной цели друзьям, семье и даже коллегам по работе.

    Обмен целями с людьми, которых вы видите каждый день, может помочь вам оставаться приверженным своим целям на рабочем месте.

    Например, вы записались на бизнес-курс и знаете, что должны готовиться к предстоящему экзамену.

    Но вместо этого вы решаете выйти (правда, мы все 😩 )

    Кто вас остановит?

    Уж точно не себя!

    Вот почему вам нужны другие, чтобы держать вас подотчетными .

    В ClickUp вы можете поделиться своей целью с избранной группой людей. Таким образом, у вас будет еще больше мотивирующих вас людей.

    3. Увидеть их

    Под этим мы подразумеваем визуализацию в вашей голове.

    Вы должны визуализировать себя достигшим своей карьерной цели.

    Если вы хотите стать владельцем бизнеса, визуализируйте свой бизнес, сотрудников и офисные помещения.

    И чтобы визуализировать свой прогресс, у вас должны быть контрольные точки. Вехи означают завершение большой группы задач, например завершение ключевого шага в достижении вашей карьерной цели.

    К счастью, в представлении Ганта ClickUp вехи сияют, буквально.

    Вехи представлены в виде ромбов, чтобы помочь вам увидеть все важные задачи, которые необходимо выполнить на вашей временной шкале 🔶

    Ознакомьтесь с этим полным руководством по вехам .

    4. Рассчитывайте время

    Чтобы достичь своих целей, вам нужно иметь в виду временные рамки.

    Но не забывайте уделять себе достаточно времени, чтобы достичь своей цели, не нарушая баланса между работой и личной жизнью.

    Сроки заставят вас работать над достижением ваших целей, и как только вы достигнете цели, вы можете отпраздновать ее, отметив ее галочкой в ​​первоначальном списке, который вы прикрепили к своему столу, холодильнику или стене в спальне!

    Чтобы помочь вам, ClickUp позволяет добавлять сведения о целях, включая сроки выполнения.

    Вот что вы можете установить:

    • Название вашей цели
    • Срок выполнения 
    • Кто за нее отвечает
    • Кто может получить доступ к папке целей
    • Разбивка вашей цели
    • 9 0053

      А если этого недостаточно , вы можете попробовать наши функции управления задачами!

      Благодаря нашим функциям управления задачами вы можете создавать задачи и добавлять к ним сроки выполнения.

      Более того, вы даже можете установить повторяющиеся задачи Таким образом, вы никогда не забудете ежедневно работайте над достижением своей цели!

      5. Сделайте их умными

      После того, как вы определили свои рабочие цели, вам нужно проявлять инициативу и работать над достижением поставленной цели.

      Так как же это сделать?

      Все, что вам нужно сделать, это быть УМНЫМ.

      Нет, это была не шутка.

      У вас действительно должна быть цель SMART.

      SMART Goals — это процесс постановки целей, который поможет вам при постановке целей в работе.

      SMART означает конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные по времени:

      S конкретный: помогает вам ставить четкие и четко определенные карьерные цели

      M измеримый: помогает вам решить, как вы будете измерять прогресс в достижении цели

      A достижимый: помогает вам установить может быть достигнута в течение определенного периода времени

      R elevant: помогает вам ставить цели, которые соответствуют вашим ценностям и желаемому конечному результату или плану карьеры

      T ограниченное время: помогает вам установить реалистичные сроки для вашей цели

      Суть в том, что постановка SMART-целей поможет вам достичь желаемого результата.

      Ознакомьтесь с нашим списком программного обеспечения для постановки целей, которое поможет вам достичь целей SMART.

      Последний отрезок 🏃

      Очевидно, это не исчерпывающий список того, как должны быть организованы ваши профессиональные цели.

    Добавить комментарий