Что такое деловые качества для резюме, и как их описывать
В современном мире потребительских отношений существует бешеная конкуренция. Если человек желает занять хорошее место и устроиться в жизни, ему требуются определенные навыки. Первое, на что смотрит работодатель при подборе сотрудников – резюме. Зачастую от грамотно составленного резюме зависит половина успеха. Именно поэтому важно правильно расставить акценты, указать именно те деловые качества для резюме, которые максимально отвечают желаемой должности. Эти характеристики отражают, насколько компетентным будет сотрудник, что позволит ему в дальнейшем рассчитывать на продвижение по службе.
Разновидности деловых качеств
На этапе составления списка своих профессиональных навыков следует учесть, что важно включить в резюме личные и деловые качества.
Собственно деловые качества – это профессиональные характеристики соискателя на должность. Они являются приобретенными в процессе обучения. Это профессионально важные навыки, знания и умения, которыми обладает сотрудник в своей специальности. Личные качества отражают врожденные характеристики человека, которые будут способствовать его успешной деятельности на рабочем месте. В современных компаниях используют психодиагностические методики, чтобы на месте оценить деловые качества работника. Для резюме, следовательно, следует использовать только те, которые действительно характеризуют соискателя.
Собственно деловые качества
Профессиональные знания и навыки отражают, насколько компетентным будет сотрудник на рабочем месте, следует ли его дополнительно обучать. Профессиональные деловые качества для резюме – это в первую очередь наличие необходимой квалификации. Также сюда относится опыт работы на аналогичной должности. Наличие высшего или средне-специального образования, позволяющего занимать желаемое место, тоже относится к профессиональным качествам. Не стоит указывать все прежние места работы. Важно показать, насколько соискатель сведущ в данном виде деятельности, какие предыдущие должности способствовали накоплению профессионально важных характеристик, требуемых для конкретной специальности.
Личностные качества соискателя
Приступать к описанию личных качеств нужно строго после того, как в резюме будут внесены все профессиональные характеристики. Эти деловые качества для резюме играют очень важную роль. Многие руководители интересуются личностью своих подчиненных, поэтому в этой области резюме можно проявить творческий подход, но не слишком фантазировать. Важно отметить, что личностные характеристики должны отвечать требованиям к должности. Если соискатель претендует на руководящую должность, то уверенность в себе и лидерские качества – это то, что надо. Для других профессий более выгодно будут смотреться стрессоустойчивость, способность к продолжительному выполнению рутинной работы и прочее. Таким образом, личностная характеристика работника выгодно дополняет профессиональные деловые качества. Для резюме также важно выделиться среди множества других. Поэтому желание подать себя в выгодном свете вполне оправдано. Однако не стоит допускать лжи в резюме, поскольку неправда вскроется позже, и работник сильно подпортит себе репутацию, если вообще останется на своем месте.
Как описать деловые и личные качества в резюме?
Вы описали свой опыт и образование, назвали свою «стоимость» (после мучительных раздумий) и указали все возможные контакты, чтобы не пропустить звонок или письмо от заинтересованного работодателя. Но вот еще один требующий заполнения пункт — «Деловые и личные качества» или «О себе». Что же писать? И нужно ли?
Все опрошенные нами рекрутеры и эйчары единодушно сказали, что писать о своих деловых и личных качествах нужно, хотя дело это не первой и даже не второй важности. Главное — опыт и конкретные знания. В то же время работодателю будет интересно, как вы сами себя оцениваете.
«На деловых и личных качествах стоит сделать акцент, если должность подразумевает максимальное время общения с людьми. Важно это и для топ-менеджмента», — считает Анастасия Селиванчик, ведущий консультант Penny Lane Personnel.
Не надо оделять себя всеми существующими во Вселенной положительными характеристиками — все рекрутеры сходятся на том, чтобы описание это было кратким. Максимум — пять пунктов.
Главное, чтобы указанные вами качества соотносились с должностью, на которую вы претендуете. Надежда Ляховская, руководитель отдела по связям с общественностью, AVANTA Personnel объясняет это на примерах: «Для позиций среднего звена – не нужны лидерские качества, харизма. Для секретаря важна стрессоустойчивость и коммуникабельность. А для ИТ-специалиста – это смешные качества».
Конечно, существуют стереотипные представления о том, каким должен быть идеальный специалист в той или иной области. Они, что называется, на слуху — например, педантичный бухгалтер и исполнительный секретарь. Но не надо слепо следовать шаблонам. Анастасия Селиванчик говорит, что от менеджера по продажам кроме привычных качеств — исполнительности, активности, нацеленности на результат — может потребоваться и въедливость, и педантичность. Это особенно характерно для немецких компаний, торгующих оборудованием, они хотят, чтобы менеджер был способен хорошенько вникнуть в специфику продукта. Так что стоит добавить к идеальному портрету черты вроде бы не самые распространенные, но, на ваш взгляд, нужные и полезные.
Еще один принцип, которому следует придерживаться — сдержанность. «Минимум креатива и юмора, — считает Надежда Ляховская. — Напишите «пью редко, курю мало» — и скорее всего, ваше резюме не будет рассмотрено».
Не забудьте, что заявленным качествам нужно соответствовать — даже на первой встрече с эйчаром. Светлана Кузнецова, специалист по подбору персонала КЦ «ЮНИТИ», подчеркивает, что особенно бросается в глаза диссонанс: «ответственный» соискатель не соблюдает договоренностей, «пунктуальный» опаздывает без уважительных причин, «внимательный» упускает детали.
Частные случаи
Мы просмотрели на сайте Работа.ру вакансии бухгалтеров, секретарей и менеджеров по продажам и выяснили, какие качества хотят видеть работодатели.
Бухгалтер. Наибольшей популярностью пользуются: ответственность, хорошая обучаемость и внимательность. Для бухгалтеров, по мнению работодателей, оказалось очень важно ладить с людьми – востребованы коммуникабельность, неконфликтность, «способность работать в небольшом коллективе» и умение работать в команде. Существует закономерность: чем меньше требований к опыту и знаниям, тем подробнее «расписываются» человеческие качества.
Секретарь
В вакансиях о личных и деловых качествах секретарей говорится примерно в 70% случаев, самые распространенные пожелания: коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, аккуратность, исполнительность, ответственность и отсутствие вредных привычек. Более оригинальные формулировки – например, «умение динамично реагировать на поручения руководителя» — встречаются редко. Зато часто оговаривается внешность: «приятная», «презентабельная» и даже «очень хорошие внешние данные».
Такие пожелания — вопрос довольно болезненный для многих соискательниц. Ситуацию комментирует Анастасия Селиванчик: «Не скрою, от претенденток на позицию секретаря часто требуется презентабельная внешность, но вовсе не всегда. И именно презентабельная, а не красивая, важнее ухоженность, деловой стиль, обаяние. Многое зависит от сферы, в которой работает компания. Например, если компания продвигает оборудование для салонов красоты, то и секретарь должен обладать соответствующей внешностью. И еще совет соискательницам: если у вас нет хорошей фотографии, лучше вообще никакую к резюме не прикрепляйте. Пальмы и майки не уместны».
Менеджер по продажам
От менеджеров по продажам требуется, в первую очередь, активность‚ коммуникабельность и ориентация на результат, этот набор качеств с небольшими вариациями встречается в половине вакансий. Востребованы также грамотная речь, представительная внешность, нестандартное мышление, умение работать в команде и стрессоустойчивость (в том числе в виде «нечувствительности к отказам»).
Возможно, позиция, на которую вы претендуете не имеет такого четкого профиля, как описанные нами выше бухгалтер, секретарь или менеджер по продажам. Или вы боитесь не угадать. Тогда следуйте совету Надежды Ляховской: «Если вы не знаете, что написать, то ничего и не пишите. Все, что надо, спросят на собеседовании». Конечно, отказ от такой самопрезентации не добавит вам очков, и ваше резюме будет несколько аскетичным, но вы, по крайней мере, себе не навредите.
Вера Сорокина — эксперт «Работа.ру»
Образцы резюме владельца бизнеса (шаблон и руководство)
Устали быть собственным генеральным директором, а также бухгалтером, уборщиком и менеджером по социальным сетям?
Хотели бы вы отказаться от этих многочисленных ролей и сосредоточиться только на том, что у вас получается лучше всего, и при этом получать регулярную зарплату, оплачиваемый отпуск и другие льготы для сотрудников?
Ну почему бы и нет? Добро пожаловать обратно в рабочую силу!
Единственная проблема в том, что… прошло много лет с тех пор, как вы последний раз подавали заявку на работу. И вы не совсем знаете, как написать резюме, особенно резюме владельца бизнеса. Как вы описываете свой опыт, не создавая впечатление, что вы потерпели неудачу в качестве предпринимателя? На каких навыках следует сосредоточиться? Как вообще начать писать резюме?
Не волнуйтесь, у нас есть ответы.
Это руководство покажет вам:
- Образец резюме владельца бизнеса лучше, чем 9 из 10 других резюме.
- Как написать резюме владельца бизнеса, чтобы получить больше интервью.
- Советы и примеры того, как указать навыки и достижения в резюме владельца бизнеса.
- Как описать свой опыт в резюме для владельца бизнеса, чтобы получить любую работу, которую вы хотите.
Хотите сэкономить время и получить свое резюме через 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .
Создайте свое резюме сейчас
Используйте этот шаблон резюме
Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — См. больше образцов резюме здесь .
Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:
[Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety. Мое резюме теперь одна страница длинной, а не три . С теми же вещами.
Business Owner Resume
Franko Šarić
Business Owner — Croatian Collectibles
(718) 555-4433
linkedin.com/in/francosaric
Краткое изложение квалификации
Бывший владелец малого бизнеса интернет-магазина коллекционных предметов в Хорватии, передающий успешную деятельность в области электронной коммерции следующему поколению семьи. Стремление использовать рост бизнеса на 50% в годовом исчислении и знание памятных вещей Юго-Восточной Европы, чтобы стать менеджером магазина Balkan Baubles.
Опыт работы
Владелец и менеджер
Май 2016 г. – март 2019 г.
Croatian Collectibles, Astoria, NY
Основная квалификация и обязанности
- Руководил повседневными операциями загруженного интернет-магазина и соответствующего блога.
- Руководил и обучал 5 сотрудников с полным удержанием сотрудников.
- Продвижение продуктов по нескольким каналам, включая социальные сети, рекламные кампании в Интернете и инициативы из уст в уста.
- Занимался подбором, покупкой и импортом предметов коллекционирования и антиквариата из Юго-Восточной Европы.
Основные достижения
- Основал успешный малый бизнес, который вырос более чем на 200% менее чем за 3 года.
- Инициирование перехода от обычного магазина к полностью онлайн-магазину, сокращение накладных расходов на 50 % и увеличение потока доходов на 100 %.
Помощник менеджера магазина
Январь 2015 г. — май 2016 г.
Адриатический антиквариат, Astoria, NY
Ключевые квалификации и обязанности
- Обработанные, обновляемые и сохранившиеся и не соответствуют тому, что они будут точными, а также находятся в наличии и находятся в наличии и находятся в наличии и находятся в курсе. .
- Управлял более чем дюжиной сотрудников, в том числе тремя или четырьмя одновременно.
- Индивидуальные консультации с клиентами для определения и предложения предметов для продажи.
- Контроль за выбором товаров для покупки и демонстрации.
Основные достижения
- В 2015 году получил награду «Управляющий магазином года» от Astoria Business Alliance.
Образование
Степень бакалавра в области управления бизнесом и администрирования
Бруклинский колледж, Бруклин, Нью-Йорк
Выпускной : 2014
Соответствующая курсовая работа : Финансовое право, управление проектами, управление социальными сетями Юриспруденция, количественный бизнес-анализ, управление международным бизнесом, информационные системы.
Ключевые навыки
- Problem Solving
- Task Delegation
- E-commerce & Brick-and-Mortar Storefronts
- Time Management
- Financial Management
- Effective Communication
Awards
- 2015 Store Manager of the Год
Членство
- Национальный европейский иммиграционный деловой совет (NEIBC)
Языки
- Хорватский: Сэропение
- Сербский: профессиональное рабочее мастерство
Проверьте другие руководства, связанные с управлением. Образец резюме и руководство
Теперь приступим!
Вот как составить идеальное резюме для владельцев бизнеса:
1.
Выберите лучший формат для вашего резюме бывшего владельца бизнеса надлежащая структура, чтобы все было упорядочено и организовано.
Сделайте то же самое здесь —
Великолепный формат бизнес-резюме сохраняет порядок и удобочитаемость.
Следуйте этим правилам форматирования резюме :
- Начните с ваших контактных данных в области заголовка резюме.
- Разделите свое резюме на разделы с разборчивыми заголовками.
- Выберите правильный формат резюме: обычно лучше всего использовать хронологический формат.
- Используйте отличный шрифт для резюме и эффективно используйте пустое пространство.
- Отправить в формате PDF. Резюме владельца бизнеса в формате PDF гарантирует, что все отображается правильно.
Совет профессионала : Работа, которую вы ищете, находится в другой отрасли, чем бизнес, которым вы владели и управляли? Ознакомьтесь с нашим резюме по смене карьеры, чтобы уточнить детали.
2. Напишите резюме или цель резюме бывшего владельца бизнеса
Цель или резюме резюме также можно назвать профилем резюме.
Вступительный абзац состоит из 3–4 предложений. Он предлагает менеджерам по найму быстрый взгляд на ваш опыт, навыки, опыт и карьерные цели.
Сводная ведомость отлично подходит, если у вас есть соответствующий опыт работы более двух лет . При этом вы расскажете о своем соответствующем опыте, навыках и опыте, а также включите первоклассное достижение с цифрами, чтобы доказать, что у вас есть то, что нужно.
карьерная цель идеально подходит, когда у вас мало опыта, связанного с новой ролью . Используйте объективное утверждение, чтобы рассказать о своих карьерных целях. Тем не менее, дайте количественное достижение, чтобы доказать свои навыки.
Совет профессионала : То, что краткое изложение резюме или цель идет вверху, не означает, что вам нужно написать его первым. На самом деле, приберегите это напоследок. Трудно «подвести итоги» вашему резюме владельца бизнеса, если вы его еще не написали!
3. Создайте идеального бывшего владельца бизнеса Должностная инструкция для резюме
Независимо от того, управляли ли вы небольшим розничным бизнесом или владели консалтинговой компанией в области ИТ, правильно составьте раздел с историей вашей работы.
Итак,
Вот как правильно оформить раздел резюме об обязанностях владельца бизнеса:
- Начните с последнего места работы, в качестве владельца или нет, и вернитесь к нему.
- Укажите название своей должности, даты работы, название компании и до 6 пунктов с изложением ваших должностных обязанностей.
- Используйте слова действия возобновления (например, инициировано , реализовано и т. д.) для описания каждой должностной обязанности.
- Демонстрируйте измеримые достижения, а не стандартные рабочие задачи.
- Нацельте каждое резюме на эту работу. Не пишите общее резюме.
Совет профессионала: Когда вы пишете «резюме о переходе от владельца бизнеса к сотруднику», не переусердствуйте. Сохраняйте слова в своей трудовой биографии простыми для понимания и свободными от жаргона.
При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме бесплатно здесь .
Создайте мое резюме сейчас
Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить.
4. Сделайте свое резюме владельца бизнеса блестящим разделом образования
Образовательный раздел резюме для владельцев малого бизнеса может показаться бесполезным. Я имею в виду, у тебя ведь был бизнес, верно?
Неправильно —
Плохой владелец резюме в академическом разделе — это просто плохой бизнес.
Помните об этих бизнес-правилах, чтобы все было правильно:
- Опыт работы в бизнесе более 5 лет? Укажите только степень, специальность и название колледжа.
- Впервые в отрасли? Добавьте дополнительную информацию, например академические достижения, внеклассные занятия, курсовую работу и области обучения.
- Закончил университет? Не включать среднюю школу.
- Не закончил университет? Добавить среднюю школу ниже.
Совет профессионала : Соответствующая курсовая работа для резюме владельца бизнеса определяется работой, которую вы ищете. Стать менеджером? Перечислите все курсы по управлению бизнесом, которые вы прошли. Увлекаетесь графическим дизайном? Этот урок изобразительного искусства здесь идеален.
5. Выделите навыки резюме вашего бизнеса
Покажите работодателю, которого вы являетесь начальником, в том, что вы делаете, перечислив лучшие навыки владельца бизнеса:
Владелец бизнеса резюме- 66.
- Навыки управления
- Навыки общения
- Навыки маркетинга
- Навыки творческого мышления
- Навыки тайм-менеджмента
- Навыки принятия решений
- Навыки управления проектами
- Leadership Skills
- Interpersonal Skills
- Active Listening Skills
- Organizational Skills
- Analytical Skills
- Problem-Solving Skills
- Teamwork Skills
- Conceptual Skills
But—
Don’t just скопируйте и вставьте этот список навыков. Это никуда не приведет.
Вместо этого сделайте следующее:
- Перечислите все имеющиеся у вас рабочие навыки, которые относятся к работе, на которую вы претендуете, включая профессиональные и социальные навыки.
- Используйте описание работы, чтобы найти необходимые навыки и способности.
- Выделите эти навыки в требованиях к работе. Это лучшие ключевые слова для использования.
- Если что-то, что вы выделили, совпадает с чем-то в вашем списке, добавьте это в свое резюме!
Также обратите внимание на ATS.
Крупные компании используют a соискатель t системы стеллажей s для обработки множества резюме, которые они принимают каждый день.
Программное обеспечение ATS позволяет сотрудникам отдела кадров сканировать ваше резюме малого бизнеса в свою систему, искать определенные ключевые слова в резюме и возвращать оценку на основе соответствия вашего резюме объявлению о вакансии.
Плохое совпадение, значит, вы плохо поработали!
Совет профессионала: Наш список (напоминание: не копируйте и не вставляйте!) был составлен из отличных навыков межличностного общения. Тем не менее, профессиональные навыки не менее, если не более важны. Используйте объявление о работе, чтобы найти технические навыки и навыки, которые они ищут.
6. Добавьте другие разделы в свое резюме владельца малого бизнеса
Теперь у вас есть задатки солидного резюме для владельцев малого бизнеса.
Однако—
Каждый второй бывший владелец бизнеса — и соискатель в целом — имеет те же разделы в своих резюме.
Чтобы выделиться, добавьте несколько дополнительных разделов.
Вот несколько замечательных дополнений к резюме для владельца бизнеса:
- certifications on a resume
- language skills
- projects
- awards
- licenses
- memberships
- hobbies and interests
- volunteering on a resume
7. Attach a Cover Letter to Your Резюме владельца бизнеса
Вам нужно сопроводительное письмо?
53% менеджеров по найму говорят, что одного резюме недостаточно.
Итак —
Вот как написать сопроводительное письмо для владельцев бизнеса, которых они обожают:
- Прежде чем начать, найдите лучший формат сопроводительного письма.
- Начните сопроводительное письмо броским и убедительным образом.
- Покажите свой предыдущий опыт работы.
- Добавьте ключевые достижения, как здесь, в вашем резюме.
- Завершите сопроводительное письмо мощным призывом к действию.
Кроме того, у нас есть несколько замечательных советов по сопроводительным письмам, которые помогут вам, и руководство по написанию идеального делового сопроводительного письма. Проверь их!
Совет профессионала : не забудьте проверить ваше заявление о приеме на работу. Быстрое электронное письмо или телефонный звонок сделают свое дело.
Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать его в нашем конструкторе сопроводительных писем здесь. Вот как это может выглядеть:
Создайте мое сопроводительное письмо сейчас
Посмотрите другие шаблоны сопроводительного письма и начните писать.
Итак, вот и все —
Вот ЭТО резюме, вот и все!
Есть вопросы по нашим образцам резюме владельца малого бизнеса? Не знаете, как рассказать о деловых навыках, управленческих сертификатах или достижениях малого и среднего бизнеса? Свяжитесь с нами в комментариях ниже, и спасибо за чтение!
Топ-10 управленческих навыков для резюме (примеры и список)
Большинство руководителей C-Level не верят, что « управленческие навыки» достаточно хороши в резюме. Любой может сказать: «Я умею руководить, общаться и сотрудничать».
Существуют ли навыки высшего руководства, которые убеждают работодателей в том, что у вас есть то, что им нужно?
Какие навыки менеджера заставляют рекрутеров говорить «Если бы я встретил такого человека на собеседовании, я бы его не отпустил»?
Я спросил руководителей, которые нанимают менеджеров, : «Без каких навыков вы не можете жить?» А вот золотой список управленческих навыков, 10 лучших навыков, которые нужны менеджерам, плюс 5 скрытых навыков, за которые борются руководители.
Это руководство покажет вам:
- 10 наиболее распространенных управленческих навыков.
- Пять менее известных, но мощных управленческих навыков, перед которыми не могут устоять руководители.
- Как узнать, какие навыки нужны целевой компании больше всего.
- Как доказать работодателям свои навыки менеджера, чтобы они наняли вас.
Хотите сэкономить время и получить свое резюме через 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .
Создайте свое резюме сейчас
Используйте этот шаблон резюме
Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — См. больше образцов резюме здесь .
Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:
[Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety. Мое резюме теперь одна страница длинной, а не три . С теми же вещами.
1
Наиболее распространенные управленческие навыки
Просто нужен краткий список управленческих навыков, чтобы привязать свое резюме к работе?
Мы вас прикроем. В приведенном ниже списке навыков менеджера показаны лучшие навыки и навыки менеджера.
Они также являются отличными ключевыми словами для резюме менеджеров.
Список навыков управления
- Аналитическое мышление
- Управление персоналом
- Business Knowledge
- Leadership
- Budgeting
- Communication
- Hiring
- Interpersonal
- Collaboration & Teamwork
- Conceptual Thinking
- Finance
- Time Management
- Conflict Resolution
- Office Management
- Collaboration skills
- Logistics
- Делегирование
- Коучинг
- Решение проблем
- Развитие бизнеса
- Критическое мышление
- Переговоры
- Организация
- Планирование
- Управление проектами
- Представление
- Технические навыки
- Административные навыки
Вам нужны определенные навыки, которых жаждет работодатель.
Тогда докажите, что они у вас есть.
Я покажу, как дальше.
Совет: Вам нужна помощь в развитии управленческих навыков? Онлайн-программы обучения лидерству, такие как курсы eCornell и AMA, могут ускорить раскрытие ваших талантов. Они не заменят достижений, но помогут выделиться руководителю начального уровня.
Ищете хорошие управленческие навыки для включения в резюме? Посмотрите предложения о работе в Интернете. Также смотрите наше руководство: 99 Ключевые навыки для резюме (лучший список примеров для всех типов должностей)
Подробные сведения о твердых управленческих навыках см.
Список передаваемых навыков см.: Резюме: навыки межличностного общения: определение и примеры0002 Время тошноты:
Вы указали в своем резюме 10 общих управленческих навыков.
Но все остальные тоже!
Вы универсальны, как стандартный костюм. Не перечисляйте бессмысленные навыки работы с Microsoft Office или навыки работы с компьютером из 80-х годов.
Вам нужно показать, что вы отличаетесь от других и заслуживаете найма.
Я задал этот вопрос Люциану Самуловскому.
Его успешный стартап работает в семи странах, в нем работает команда из 500 человек.
Он часто нанимает менеджеров. Тем не менее, он пропускает тысячи «подходящих» кандидатов.
Его совет?
«Популярен термин «управленческие навыки», — говорит Люциан. «Правильный способ думать об этом — «управленческое поведение и способности».
Все сводится к тому, чтобы доказать, что вы знаете, как быть хорошим менеджером.
Эти пять лучших управленческих навыков остаются незамеченными: Показать им.
Прошлый успех означает, что вы можете сделать это снова. Это зеленый свет для руководителей, чтобы нанять вас.
Не можете указать на прошлый успех? Мужаться. Другие управленческие качества, перечисленные ниже, могут пролить свет на вашу способность к найму.
Успех универсален. Сообразительные работодатели ищут это в своих лидерах.
Люциан Самуловский
Соучредитель, docplanner.com
- Люди следят за вами
Какие из всех навыков менеджера самые ценные?
Навыки управления персоналом или навыки межличностного общения.
Психолог Дэниел Гоулман называет навыки межличностного общения самым сильным предиктором успеха лидерства.
Лучшее доказательство? Люди следуют за вами. Не на Facebook или LinkedIn, а в реальной жизни.
Это может означать, что они надолго останутся в вашей команде. Или они следуют за вами в другие команды или компании, когда вы меняете работу.
Люциан Самуловский
Соучредитель docplanner.com
Совет от профессионалов: Что делать, если у вас нет опыта управления, но вы хотите проявить свой потенциал? Продемонстрируйте три ключевых навыка менеджера ниже. «Если бы я встретил такого человека в интервью, — говорит Люциан, — я бы ее не отпустил».
- Обладайте высокой эмпатией
Следующим в нашем списке скрытых, но эффективных управленческих навыков является эмпатия.
Эмпатия определяется как «способность понимать и разделять чувства другого».
Это секретный соус, благодаря которому сотрудники хотят, чтобы преуспели для вас.
Эмпатия позволяет вам видеть и удовлетворять потребности ваших сотрудников — один из десяти миллионов мотиваторов. Наличие высокой эмпатии означает, что вы понимаете работу своей команды на уровне земли. Это означает, что вы обладаете сильным набором навыков активного слушания.
«Однажды я работала с директором, который не смог завоевать уважение или командование своих сотрудников, — говорит Эль Торрес, старший консультант по процессам в Blue Cross и Blue Shield. «Он не чувствовал, что ему нужно знать подробности их работы. Он просто нуждался в них, чтобы «сделать это лучше». Это казалось пустой тратой времени. Но настоящее расточительство сидело в его кабинете и оставалось неэффективным.
«Вы должны признать, что вы не обладаете тем же опытом, что и ваши подчиненные, независимо от вашей должности», — говорит Торрес. Признайте, что ваша команда знает больше вас, а затем позвольте им научить вас.
Покажите, что вы это сделали, и работодатели будут бороться за вас.
- Учитесь быстро
Современный деловой мир стремительно меняется. Компании, которые сегодня кажутся солидными, завтра могут исчезнуть, а фирмы с оборотом в миллиарды долларов появятся в одночасье.
Руководители ценят способность менеджеров быстро замечать и использовать меняющиеся тенденции.
Быстрое обучение позволяет усваивать и применять уроки других людей. Это также позволяет вам освоить поведение великих лидеров вокруг вас.
Lucjan Samulowski
Соучредитель, Decplanner.com
- BE, управляемые результатами
.
Мы можем спорить об этом, но топ-менеджеры жаждут этого, как воздуха.
Руководители не обязаны указывать целеустремленному менеджеру, что делать. Они могут наводить ее на цель и ходить.
Сотрудники любят менеджеров, ориентированных на результат, потому что они понимают цель.
«Каждый хочет быть частью команды-победителя, — говорит Люциан.
Нацеленность на результат означает и ответственность. «Вы не должны быть застигнуты врасплох тем, что делает ваша команда, — говорит Торрес.
Совет от профессионала: Можете ли вы просто сказать: «Я нацелен на результат, быстро учусь и умею сопереживать» и вас нанимают? Может в мультиках. В реальном мире вы должны доказать свои навыки управления бизнесом. Я покажу, как дальше.
При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме бесплатно здесь .
Создайте мое резюме сейчас
Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и точно расскажет, как его улучшить.
3
Как доказать наличие управленческих навыков
Любой может продемонстрировать длинный список управленческих навыков.
Проблема?
Руководители могут видеть сквозь него, как через угловое офисное окно.
Они окружены длинными списками управленческих навыков.
Вы должны прорваться сквозь шум.
Хорошие новости? Это не трудно.
Выберите несколько Правильно Навыки менеджера
Во-первых, забудьте об общих списках навыков менеджера, таких как каталог компании.
Сосредоточьтесь на нескольких навыках, которые нужны работодателю.
Конечно, покажите ключевые управленческие навыки, которые подходят вам лучше всего.
Поделитесь своим прошлым успехом, связями, эмпатией, быстрой обучаемостью и нацеленностью на результат.
Найдите другие навыки в предложении о работе или поговорите с руководителями или членами команды.
Совет: Не знаете, какие навыки нужны работодателю? Проведение информационных интервью. Сотрудники и руководители часто рады поделиться своими проблемами.
Покажите, как вы использовали навыки
Это большая ошибка.
Вы сообщаете руководителю C-Level, что обладаете следующими важными управленческими навыками: У меня высокая эмпатия. Я нацелен на результат, знаю людей и очень успешен. Я также отличный коммуникатор и лидер, обладающий навыками межличностного общения на высоком уровне.
Итак, вы приняты на работу.
№
С таким же успехом можно сказать: «Я лучший менеджер во вселенной».
Вас бросят в одну кучу со всеми остальными кандидатами, не прошедшими проверку.
Вместо этого докажите свои управленческие способности.
В резюме укажите прошлые достижения, которые показывают, что вы использовали эти навыки.
В интервью расскажите историй об одном и том же.
Вот несколько примеров управленческих навыков:
Как доказать навыки управления | |
1-170 | |
1111. 70 | |
1111. 70 | |
111. | |
Прошлые успехи | Моя команда увеличила ежемесячный доход на 40 % благодаря внедрению общекорпоративного переобучения, ориентированного на потребности клиентов. |
Знающие люди | Когда я покинул компанию XYZ, три ключевых члена команды решили последовать за мной в компанию ABC. |
Высокая эмпатия | Моя команда увеличила производительность на 30%. Это было не из-за какой-то конкретной политики, а из-за работы по пониманию и достижению личных целей членов команды. |
Быстро обучаемый | Перешел из управления строительством в управление здравоохранением, где я возглавил команду, которая увеличила доход на 75% за один год. |
Нацеленность на результат | Когда руководство поставило перед нами задачу увеличить доход и количество потенциальных клиентов на 25% за 2 месяца, моя команда вместо этого достигла 35%. |
Коммуникация | Благодаря увеличению времени общения с сотрудниками и обмену данными о компаниях участие в нашей программе Lean увеличилось на 65%. |
Совместная работа | Реализовано использование Google Docs, Slack и Trello для всей команды, чтобы сократить время выполнения проекта на 35%. |
Совет профессионала: Согласно Роберту Кацу, три основных типа управленческих навыков – это концептуальные навыки (крупномасштабные лидерские навыки для топ-менеджеров), навыки управления людьми (для всех менеджеров), и технические навыки (для передовых типов менеджеров).
Приходите в управление из другой карьеры? См. наше руководство: Резюме о смене карьеры: образец и полное руководство
Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать его в нашем конструкторе сопроводительных писем здесь. Вот как это может выглядеть:
Посмотрите другие шаблоны сопроводительных писем и начните писать.
Ключевой вывод
Вот краткий обзор лучших управленческих навыков и способов их подтверждения:
- Не перечисляйте в книге все управленческие навыки. Выберите те, которые нужны работодателю. Найдите их с помощью онлайн-раскопок и информационных интервью.
- Показать несколько ключевых, скрытых управленческих навыков и способностей. Это прошлый успех, высокая эмпатия, нацеленность на результат, быстрая обучаемость и то, что люди следуют за вами.