Личные качества человека для резюме: Личные и профессиональные качества для резюме в 2022 году. Пример личных качеств в резюме

Содержание

Личные качества для резюме — какие личностные качества указать в резюме пример: что писать в личные качества в резюме?

Без резюме на работу не устроишься, каким бы ценным специалистом ты не был. Для работодателя этот документ станет первым знакомством со своим потенциальным сотрудником, поэтому он должен быть составлен грамотно и честно. Но кроме опыта работы, навыков и успешных проектов, которые составляют основу резюме, необходимо указать и личные качества.

Относитесь серьезно к описанию личных качеств в резюме

С этим у многих возникают трудности, и они вполне обоснованны. Ведь одни личностные характеристики могут добавить очков, а другие – способны свести на нет все завоевания на трудовом фронте. Например, если человек ищет работу по специальности «повар», то ему аналитические способности или хорошая дикция ни к чему.

Одна моя знакомая — собственник сети частных детских садов пожаловалась в Фейсбуке, что не может найти воспитателя на время декрета специалиста. Коллектив у нее слаженный, профессиональный, за 15 лет в бизнесе награжден различными дипломами от регионального правительства. В общем, она ответственный владелец этой сети детских центров, любит свою работу и хочет такого же отношения к своему делу от работников.

Но, к сожалению, на горячую вакансию найти никого не может, несмотря на высокий спрос. Камнем преткновения стало отсутствие в резюме такого качества как клиентоориентированность. Причем на собеседованиях отобранные кандидаты искренне удивлялись — зачем оно воспитателю. А она удивлялась еще больше такому непониманию. Так что адекватный подход к собственным умениям с учетом встроенности их в профессию, может принести желаемые плоды.

Что написать в личных качествах в резюме?

Так что про себя нужно обязательно рассказать, чтобы стать желанным работником? Некоторые хедхантеры советуют поставить себя на место работодателя, и тогда будет легче определить приоритеты в графе «личностные качества». Давайте разберем для разных случаев.

Если Вы новичок и это первая работа

Для новичков, у которых небольшой опыт или его нет совсем, необходимо указать основные качества, которые помогут быстро обучиться и набрать опыта. Список:

  • самообучаемость и погружение тему;
  • быстрое усвоение материала;
  • отличная память и увлеченность Вашей сферой;
  • умение работать в команде;
  • умение работать строго по инструкциям.

Для новых работников требуется только одно — выполнение задач от руководителя. Чем меньше вопросов Вы зададите и правильней выполните задачу — тем ценнее Вы будете для руководителя. Никто не хочет постоянно возиться с Вами и тратить свое время. Учитесь быстрее, усваивайте и развивайтесь. В резюме обязательно укажите примеры, подтверждающие каждый пункт Например, самостоятельно прохождение сторонних курсов ярко характеризует Ваше желание самостоятельно обучаться.

Если Вы работаете не первый год

Предполагается, что у Вас уже есть багаж знаний и Вас не нужно обучать с нуля работе в компании. Список качеств, которые ценит работодатель в данной ситуации:

  • умение добиваться результата;
  • доведение проектов до конца и извлечение максимальной прибыли;
  • умение работать в команде;
  • стрессоустойчивость;
  • ответственность и принятие решений в сложных ситуациях.

То есть, от Вас ждут, что Вы возьмете определенный пул работ на себя и сможет эффективно с ним справляться. Оправдайте надежды!

Какие еще качества можно указать в резюме?

Полезно будет внимательно изучить требования работодателя к предлагаемой вакансии, ведь в них заложена вся необходимая информация, адаптировать к которой личные характеристики не составит труда.

Переусердствовать в перечислении качеств не стоит: достаточно обозначить пять-шесть. Если будет меньше, то работодатель не сможет составить о вас представление как о человеке, если больше – сочтет за хвастовство. В общем, надо сосредоточиться и выделить главные из множества достоинств, исходя из требований работодателя и направления деятельности.

Можно воспользоваться универсальными подсказками, которые подходят для всех профессий.

Первое место по популярности в этом списке занимает «стрессоустойчивость». Это важнейшее качество человека способно рассказать работодателю о том, что вы держите свои эмоции под контролем, не конфликтуете, а, следовательно, дружелюбны. Из трех китов, на которых держится мир труда: «ответственность», «

исполнительность», «организованность» выберете один, что подходит к требованиям вакансии.

Стоит указать «пунктуальность», ведь для работодателя этот аргумент, как бальзам на душу, а потому будет зачтен в вашу пользу. Если владеете английским языком, то это еще один плюс.

Остальные придется выбрать, исходя из профессиональных компетенций: «клиентоориентированность», «аналитические способности», «коммуникабельность», «инициативность», «честность», «требовательность», «обучаемость».

Например, продавцу ни к чему подчеркивать наличие аналитических способностей.

Даже если они у него есть, работодатель оценит только те, что важны в первую очередь для человека за кассой. Наоборот, бухгалтеру склонность к аналитике к лицу, а вот клиентоориентированность совсем ни к чему.

Лучше, конечно, написать об этом своими словами – будет смотреться искренне. Например, вместо ответственности указать – незамедлительно реагирую на трудности, которые возникают в работе. Вместо исполнительности – оперативно и четко решаю поставленные руководством задачи.

Нужно также помнить, что преувеличивать свои достоинства не нужно, ведь на собеседовании легко будет проверить — лукавит кандидат на должность или честно рассказал о себе. Второе резко повышает шансы на получение работы, если личностные характеристики совпадут с запросом работодателя. Им ведь тоже важно не только каков вы как специалист, но и какой человек.

Некоторые работодатели предлагают отразить еще и отрицательные качества, которые есть у потенциального работника. Задачка труднее, но вполне решаемая. Здесь не стоит писать о том, что вы курите, любите выпить, да еще и в карты играете. Но если серьезно, то рекомендуем остановиться на нейтральных качествах. Подойдут такие недостатки как скромность, замкнутость, педантичность, безотказность, принципиальность, доверчивость и так далее. Во всяком случае, прочерк в этой графе лучше не ставить.

Но, несмотря на все правильные советы, учтите, резюме должно быть уникальным, чтобы взгляд работодателя зацепился за содержание, и ему захотелось познакомиться с той неординарной личностью, что его писал. Поэтому в зависимости от вакансии, стоит подойти к заполнению всех пунктов с творческим подходом. Разумеется, не перебарщивать с юмором или креативом, но внести нотку шарма было бы уместно.

Рассказать о себе в нескольких словах – это всегда сложно, тем более совпасть с предпочтениями работодателя. Чтобы облегчить задачу, можно провести предварительную работу, например, заглянув на сайт компании, которая разместила вакансию.

Там можно найти фото директора, его биографию, прочитать с ним интервью, познакомиться с коллективом посредством тех же фотографий, и составить представление о корпоративной культуре и атмосфере, в которой придется работать. Эта информация поможет не только в составлении второй части резюме, где и располагаются личностные характеристики, но и подобрать правильно собственное фото для резюме. Так, если директор изображен на фото в бордовом галстуке, то мужчине-соискателю стоит заимствовать этот цвет. Полностью повторять внешний вид, конечно, не стоит, но на детали лучше обратить внимание.

Если директор – женщина, то смотрите, во что на фотографиях одеты ее подчиненные-мужчины. Копировать полностью корпоративный стиль не нужно, но составить представление о нем необходимо. Есть, разумеется, деловой стиль как беспроигрышный вариант, но и он не отражает некоторые нюансы, которые могут сыграть на руку соискателю.

Например, вряд ли будет уместен строгий костюм с белой блузкой для юриста, бухгалтера или продавца, в то время как работодатель даже на деловых мероприятиях появляется в рюшах или джинсах и кардигане.

Фотография на резюме также многое говорит о соискатели вакансии. Так что если даже ваш опыт работы безупречен и личные качества располагают, а на фотографии изображено хмурое лицо, серый костюм или коричневый джемпер, то интерес к такой кандидатуре может пропасть. Между тем, фото – это точно такая же личностная характеристика, как и те сильные стороны, что так необходимо указать для полноты картины в резюме на любую должность.

И еще, если вы все же считаете себя профессионалом в той или иной области (а иначе зачем составлять резюме и претендовать на хорошую должность?) то будьте им во всем. Профессионально составленное резюме с сопроводительным письмом будет еще одним подтверждением ваших слов о себе в этом коротком, но предельно информативном документе.

Личные качества для резюме: Примеры и советы

Чтобы улучшить свое резюме, достаточно всего лишь нескольких правильно подобранных слов в разделе о личных качествах. Работодатели всегда ищут мотивированных, честных, надежных и гибких профессионалов, которые помогут их компании расти и процветать.  Указание ваших сильных сторон в верхней части резюме увеличивает ваши шансы на получение работы. Но личные качества для работы и soft skills — не одно и то же, и многие кандидаты путают личностные качества и профессиональные навыки.

В этой статье вы узнаете:

  • В чем разница между качествами и навыками в резюме?
  • Какие личные качества в резюме?
  • Как написать о личных качествах в резюме?
  • Положительные личные качества в примерах резюме
  • Что написать о негативных качествах в резюме?

Прежде чем писать о хороших качествах, чтобы поставить в резюме, давайте выясним все тонкости.

Согласно Википедии, НЕличностными качествами являются:

Необычно, удивительно — это субъективное восприятие.
Ловкость, красота — физические качества человека.
Достоверный — социальная оценка личности.
Опытный, мудрый — временное, нестабильное состояние человека.

Личные качества формируются…

  • специфическая генетическая предрасположенность
  • набор врожденных черт, определяющих жизненные установки
  • образование

Итак, личные качества человека – это свойства человеческой натуры, например терпение, дружелюбие, честность.

Почему вы должны писать о личных качествах для работы?

Это просто. Вы увеличиваете свои шансы на успех. Например, если вы не можете обращаться с людьми, у которых нет чувства юмора, вы не сможете продуктивно работать с ними. Если считать окно в 10 минут опозданием и не такой уж большой проблемой, то пунктуальный человек будет просто раздражаться. Личные качества так же важны, как и профессиональные навыки, но приобрести их гораздо сложнее, так как они формируются на протяжении всей жизни и под влиянием множества различных обстоятельств.

В чем разница между качествами и навыками?

Когда раздел о личных качествах в резюме требуется работодателем, соискатель может написать, например: «Я внимателен к деталям»; или «Я хорош в публичных выступлениях». Но это ошибка, потому что в данном случае соискатель подчеркивает свои профессиональные качества.

Качества — это не то же самое, что навыки, вместо этого они формируют навыки.

Например, если вы обладаете перфекционизмом как личным качеством, у вас естественным образом сформируется навык внимания к деталям. А если вы экстраверт, вам проще развить навык публичных выступлений. Более того, общительный человек быстрее приобретает навык работы в команде, чем его коллега-интроверт.

Личностные качества необходимы для быстрого и эффективного усвоения профессиональных навыков.

Совет: личные качества и достижения в резюме идут рука об руку, но не пишите о своих сомнениях одним словом; попробуйте привести пример того, как личное качество превратилось в навык и помогло вам в карьере.

Неправильный:

Самая бесполезная трата бумаги – это бездоказательные и штампованные слова типа «ответственный, целеустремленный, коммуникабельный». Во-первых, здесь смешиваются непонятные навыки и личные качества. А во-вторых – они настолько общие, что не указывают на вашу совместимость с такой работой. Это как написать «Я хороший человек».

Верно:

Лучше выявить черты, которые могут помочь вам при трудоустройстве. Допустим, вы крутой, спокойный и собранный бухгалтер или программист. Было бы не идеально писать «непоседливый экстраверт», если вы продавец. Крайне важно продемонстрировать качества, соответствующие опыту.

Хорошие качества для резюме

Как описать личные качества в резюме? Ниже приведен список навыков и качеств, а также примеры личных качеств.  

Авантюрный — могу рисковать
Амбициозный — стремлюсь к успеху
Обычный — хорошо работаю с другими
Красноречивый — хорошо выражаю себя перед группой
Независимый — проявляю инициативу
Спокойный — сохраняю равновесие в кризисной ситуации
Харизматичный — могу быть лидером, когда нужно
Веселый — создаю позитивную рабочую атмосферу
Уверенный в себе — не боюсь задавать вопросы
Сотрудничающий — хорошо работаю в команде
Вежливый —  забочусь об атмосфере на рабочем месте
Креативный — думаю нестандартно
Решительный— Я мотивирован
Преданный — я нацелен на успех компании
Усердный — всегда работаю на пределе возможностей
Гибкий — быстро адаптируюсь к новым ситуациям
Образованный — обладаю специальными знаниями
Эффективный — моя работа продвигается очень быстро
Красноречивый —  у меня сильный коммуникативные навыки
Энергичный –  могу работать долго и упорно
Сосредоточенный – я целеустремленный человек
Дружелюбный – со мной легко работать
Честный – ценю честность
Креативный – изобретательный в рабочем процессе
Независимый – мне нужно немного направления
Любознательный– Я прекрасно собираю информацию
Проницательный –  умею читать между строк
Перфекционист –  обращаю внимание на мелкие детали
Терпеливый –  не раздражаю
Проницательный – умею читать людей без особых усилий
Убедительный – умею продавать
Процедурный – лучше всего работаю со структурой
Пунктуальный – я Обладаю отличными навыками тайм-менеджмента
Немногословен – я отличный слушатель
Находчив – использую все подручные средства
Ответственно – всегда выполняю задание вовремя
Разговорчив – мне легко начать диалог

См. также: Резюме по профессиональным навыкам + примеры

Лучшие личные качества в примерах резюме

Брайан Трейси — известный предприниматель, лидер общественного мнения, бизнес-тренер и писатель. Он рассказывает о том, как найти свои мечты, наполнить их страстью и раскрыть свой истинный потенциал, что в конечном итоге приведет к новой и более успешной жизни.

В этом видео он озвучивает те основные личностные качества, которые дают возможность перейти на следующие, более высокие уровни достижений.

Какие личные качества и атрибуты резюме следует добавить?

Вот также наш список положительных личных качеств, которыми следует руководствоваться при написании резюме.

  • Точный
  • Быстро учится (Quick Study, Quick Learner)
  • Высокая надежность
  • Высокопроизводительный
  • добросовестный
  • Устойчивый
  • Самостоятельный запуск
  • Надежный
  • ориентированный на действие
  • Внимание к деталям
  • Ориентированность на качество (ориентация на качество)
  • Ориентированных на клиента
  • Ориентация на улучшение
  • Целенаправленный
  • Тщательный
  • Отзывчивый
  • Совершенный/посвященный
  • Трудолюбивая
  • Решительный
  • Энергичный
  • энергичный
  • артикулировать

Совет: сначала создайте набор характеристик для резюме, которые лучше всего подходят для вашей профессии, и напишите в резюме те, которые применимы к вам.

Распространенные ошибки при составлении резюме

Само собой разумеется, что в этой постоянно растущей, глобализированной рабочей силе обязательно будет множество ошибок, всплывающих в резюме. Если вы не являетесь носителем английского языка (а иногда даже носителями!), самые распространенные ошибки включают в себя орфографию, грамматику, неправильное использование слов, пунктуацию и в целом неправильный способ передачи сообщения вашему потенциальному работодателю о том, что вы действительно компетентен и может выполнить работу.

Как профессионал, подающий заявку на работу, убедитесь, что вы знаете, из какой страны ваш работодатель и какая форма английского языка используется. Например, если вы находитесь в Австралии или Великобритании, вы будете писать слова, используя «s» вместо «z», как в США (т. е. «специализироваться» или «специализироваться»). Правописание слов в зависимости от страны работы имеет решающее значение и показывает, что вы понимаете «правильное» использование английского языка.

Грамматика имеет решающее значение. Если вы не можете использовать его должным образом, то он выглядит плохо и отражает отсутствие внимания к деталям с вашей стороны. Еще раз проверьте, знаете ли вы разницу между «они», «там» и «их». Никогда не знаешь, насколько разборчивым может быть твой работодатель и как сильно его раздражают ошибки. В целом, в резюме могут быть более серьезные ошибки, но особое внимание к тому, как используется конкретный британский или американский английский, может изменить отношение работодателей к вам.

Примеры отрицательных качеств, которые стоит указать в резюме

Многие задаются вопросом: нужно ли перечислять свои недостатки в резюме? Если работодатель не требует от вас останавливаться на отрицательных качествах, то ничего не пишите.

Если ваш будущий начальник решил указать в графе CV «слабые стороны характера», игнорировать это не стоит.

Во-первых, давайте разберемся, почему он хочет знать о ваших недостатках?

Босса интересуют следующие вопросы:
  • Адекватно ли вы себя воспринимаете?
  • Умеете ли вы прислушиваться к мнению других?
  • Будете ли вы уважать власть?

Слабые стороны — это один из тех моментов, когда уклоняться от них бесполезно.  Однако не стоит слишком усердствовать в перечислении своих недостатков. И винить себя в своих слабостях не нужно. Опишите отрицательную сторону вашей личности, которая не может отрицательно сказаться на желаемой должности. Убедитесь, что отрицательные качества не считаются недостатком в той области, на которую вы претендуете.

Недостатки в вашем резюме должны быть зеркальным отражением ваших сильных сторон.

Например, описание личных качеств в резюме для менеджера по продажам может звучать так: поспешность, тревожность, недоверчивость.

Вот несколько личных качеств, которые вы смело можете преподнести своему работодателю как негатив:

  • прямолинейность, нетерпимость, неумение лгать;
  • педантичность, эгоизм, необщительность;
  • эмоциональность/безэмоциональность, однозадачность.

Помните, что для одной профессии это хорошо, для другой неприемлемо. Например, для необщительного бухгалтера это полезно при работе, но не для продавца.

Также важно понимать, что отрицательные качества часто являются оборотной стороной сильных сторон и умений.

Например, если человек сосредоточен и внимателен к деталям — не зазорно быть непродуктивным и необщительным. Общительному экстраверту позволено быть немного поспешным и несколько поверхностным. Если вы изберете другой подход к тому, как вы изображаете, казалось бы, отрицательные качества, и вместо этого сопоставите их с положительными ролями, вы обязательно выйдете на первое место.

Совет: Найдите 2-3 личностных качества, которые в быту считаются недостатком, но с точки зрения выбранной вами профессии превратите их в достоинства.

Представляя свои отрицательные качества, обязательно уточните, что вы активно с ними боретесь. Это создает у работодателя впечатление, что вы не успокаиваетесь.

Например, если вы говорите о застенчивости или импульсивности, вы можете описать, как они появились, и добавить, что вы работаете над улучшением: вы стараетесь быть более общительным и пытаетесь контролировать свой энтузиазм.

Кратко рассмотрим простой пример, где недостатки соискателя ушли в плюс с профессиональной точки зрения:

доверчивость – вас будут воспринимать как человека, способного заключать контракты только с надежными партнерами;

уверенность в себе – вас будут воспринимать как лидера, стремящегося к прогрессу;

гиперактивность – сделают ставку на скорость выполнения задач, непропорциональных другим сотрудникам;

медлительность — рекрутер ищет дотошного сотрудника, способного ловить ошибки и не упускать важные нюансы;

повышенная тревожность – ответственный подход к работе и обязанностям;

требовательность – если работник требует от себя, то и к производственному процессу он отнесется с не меньшей ответственностью;

тщательность – способность довести инициативу до конца через многочисленные проверки;

скромность – засчитывается при поиске сотрудников, которые взвешивают перед выступлением, помогают предотвратить конфликты и недопонимание.

Пример слабости бухгалтера:

  • подозрение;
  • излишняя педантичность;
  • повышенная тревожность;
  • прямолинейность;
  • тщательность;
  • скромность;
  • неспособность лгать;
    неумение вести переговоры.

А вот для специальностей, требующих непосредственного общения с широкой аудиторией, этот список качеств не подходит.

Какие недостатки могут быть у менеджера?

  • беспокойство;
  • гиперактивность;
  • требовательность;
  • упрямство;
  • уверенность;
  • прямолинейность;
  • импульсивность.

 

Личные качества в резюме

Как представить личные качества в резюме

Знаете, почему некоторые резюме не пользуются популярностью у рекрутеров? Согласно Роанстейт отчет, 75% ошибок в резюме связаны с ложью кандидатов, а 18% — с обобщениями и копипастом информации. Работодатель должен знать о чем написать в личных качествах резюме (резюме), чтобы представить себя хорошо. Об этом мы поговорим в этой статье.

При написании анкеты с описанием ваших навыков, опыта работы и образования важно не забывать о социальной части занятости. Работу в разделе «Обо мне» мы описывали в другой нашей статье, а сегодня рассмотрим, как оформить и представить личностные характеристики в резюме правильно.

Подпишитесь на обновления

Вы будете получать классные и полезные материалы каждую неделю.

Нажимая «ОТПРАВИТЬ» я соглашаюсь с Условия обслуживания

Какие функции должны быть включены в ваше резюме

Итак, какие личные качества я должен указать в своем резюме? Все, что соответствует желаемой профессии. Это набор навыков, косвенно связанных с профессиональные обязанности на выбранной должности. Например, дизайнерские и IT-вакансии идеально подходят для общения и инициативы; для контроля качества, отличное качество будет творчество.

Давайте разделим и проанализируем, каковы личностные качества человека в резюме и в чем между ними разница. Есть две категории навыки: твердые и мягкие. Первый непосредственно связан с профессиональной деятельностью; второй — поддержка и определение человека как личности. Давайте посмотрите на особенности каждой группы.


Навыки:

  • Навыки, связанные с машинами, разработками и инструментами.
  • Измеряется в числовом значении.
  • Их приобретают на курсах или в учебных заведениях.
  • За них отвечает левое полушарие мозга.
  • TОни привязаны к определенному виду деятельности.

Социальные навыки:

  • Навыки, связанные с коммуникабельностью.
  • Нет определений уровня квалификации.
  • Приобретается с опытом или при рождении.
  • За них отвечает правое полушарие мозга.
  • Применяется в любом виде деятельности.

Собственно вторая группа необходима при заполнении графы личных характеристик для резюме. Он универсален для любой профессии, но тем не менее, мы рекомендуем указывать только актуальную информацию для вакансии.

Примеры того, как перефразировать типичные личные качества человека для резюме

К созданию профессионального резюме следует подходить умеренно творчески. Избегайте тривиальных характеристик и превращайте их в нечто большее познавательный. Раскройте свои ключевые черты личности для своего резюме в кратком предложении, которое подчеркнет ваш профессионализм:

Стрессоустойчивость — Эффективно работаю в условиях многозадачности;

Пунктуальность — всегда соблюдаю сроки проектов;

Креативность — Использую нестандартный подход к решению сложных задач;

Коммуникабельность — легко нахожу общий язык с клиентами;

Дружелюбие — Я в дружеских отношениях со своими коллегами;

Обучаемость — повышаю квалификацию и постоянно совершенствую свои навыки;

Тяжелая работа — У меня высокая работоспособность;

Инициативность — Обладаю лидерскими качествами, могу самостоятельно принимать решения;

Аккуратность — Всегда слежу за порядком на рабочем месте;

Целеустремленность — Я могу четко определить цель; Я нацелен на достижение максимального результата в своей работе.

Такой подход применим практически к любым личностным характеристикам. Главное уловить их суть и руководствоваться мнением работодателя. предположительные требования.

Какие личные качества указывать в резюме кандидатам в IT?

В 9 из 10 резюме на вакансии IT-специалиста кандидаты используют следующие фразы: ответственный, самостоятельный, стрессоустойчивый. Несомненно, эти качества необходимы для поиска работы в сфере ИТ. Ведь в этой сфере успех компании зависит не столько от руководителя, сколько от навыков и умений. компетентность членов команды.

Зачастую задачи приходится решать на лету, и не всегда есть время на долгое коллективное обсуждение. Поэтому разработчик должен уметь сами по себе решения, которые принесут максимальную пользу проекту. Помимо всего этого, ИТ-специалист должен быть креативным, организованным и свободно владеть Английский.

Но успешное резюме программиста не обязательно должно содержать только эти характеристики. Почему бы не включить другие качества. Например:

сила характера;

скептицизм;

красноречие;

предвидение;

брелок;

Эти характеристики немногочисленны в анкетах кандидатов, но их важность не уменьшается. Например, скептицизм помогает объективно оценить результатов работы, а ораторское искусство помогает установить контакт с клиентами.

Как описать личные качества в резюме: советы HR

Создание персонализированной анкеты требует тщательного подхода. Это должен быть удобочитаемый и лаконичный документ с правильной структурой. HR-специалисты дайте свои рекомендации: не подчеркивайте только опыт работы и уделяйте внимание описанию личностных характеристик. Вот несколько советов от менеджерам по найму о том, как описать свои качества в резюме:

Довести до предела. Конечно, у вас может быть много хороших черт характера, но не стоит перечислять их все. Рекрутер обычно тратит секунды, просматривая ваш профиль. Поэтому перечислите не более 5 личных качеств, чтобы удерживать внимание.

Напишите характеристики исходя из направления работы. Например, для резюме на руководящую должность актуальным качеством будет харизма, а не перфекционизм.

Умеренно используйте юмор. Юмористический подход к описанию приветствуется на более творческих должностях, но не на управленческой. должность.

Не повторяйся. Копировать информацию из одного раздела в другой — дурной тон. Заметив такую ​​«фишку», у рекрутера сложится впечатление о вас как о несерьезном или безответственном человеке.

Избегайте простых списков предметов. Записывать личные качества через запятую легко, но скучно. Не ждите ответа на такую ​​анкету. Так что опишите себя более расширенный формат. Не переусердствуйте — 4-5 слов об одном качестве будет достаточно.

Подведем итоги. Советы HR-специалистов помогут исправить любое описание положительных характеристик. В результате вы получите просторную и запоминающийся блок о ключевых личностных качествах.

О каких личных качествах лучше не упоминать

Представьте, что вы — рекрутер, изучающий личные качества резюме. Сомневаюсь, что вы пригласите на собеседование человека, который напишет в анкета «Немного ленива, растеряна, нервничает в чрезвычайных ситуациях». Тем не менее, вам нужен надежный сотрудник, обладающий как профессиональными навыками, так и навыками межличностного общения.

Составляя анкету рекрутеру, сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и грамотно их преподнесите. Например: Моя отличительная черта — внимание к деталям. я никогда не сдавайте работу, не изучив ее досконально и не проверив все данные.

Какие личные качества работника для резюме нужно написать помимо положительных? Никто. Собственно, об этом уже спрашивают на интервью, а как преподнести — решать вам. Превратите свои недостатки в преимущества. Например, если вы иногда любите поспать подольше и ложитесь спать проекты опаздывают, перефразируйте это положительно. «Иногда я опаздываю на работу, но стараюсь оставаться подольше, потому что знаю, как важно получить задание. готово» или «Я сдаю проекты позже всех коллег, но, в отличие от них, у заказчиков нет претензий к моим статьям».

И самое главное, не лгите. Ни своему работодателю, ни себе. Любая ложь и приукрашивание в любом случае проявятся в процессе. В лучшем случае, вы только портите отношения с руководством; в худшем случае вас уволят без права возврата.

Как описать свои мягкие навыки

Каким бы количеством soft skills вы ни обладали, качества человека в резюме должны гармонировать с обязанностями на желаемой работе.

Правильно

Рассмотрим и проанализируем образец того, как указать лучшие личные качества для резюме. «25 лет опыта разработки приложений. Знания языков программирования X, Z и Y на старшем уровне. Непосредственное участие в создании продукта в качестве разработчика, менеджера проекта и тимлида ОК. Я могу организовать работу команды, создать дорожную карту проекта и внести в нее правки, не отрываясь от основных задач.»

По сути, специалист тривиализировал их коммуникативные навыки, адаптивность и гибкость мышления. Профессиональные навыки и работа в сфере ИТ опыт кандидата явно заинтересует рекрутера.

Неправильно

Когда мы думаем о том, что указать в личных качествах резюме, чаще всего мы думаем о таких фразах, как «ответственный, добрый, позитивный и находчивый». Звучит логично, а главное — правдиво и убедительно. Но только нам, кандидатам. универсальный текст, который 90% заявителей добавляют в свою анкету, как если бы это была копия.

Излишняя болтливость и красочные подробности также отпугивают работодателей. «Профессионал в своей отрасли с большим багажом знаний. Опыт работы с персоналом управленческое и строительное оборудование. Может читать и писать чертежи и знает, как работает электроника в нефтяной промышленности. Я хочу работать на результат и увеличьте мне зарплату». Как вы думаете, такой кандидат получит вызов? Если только не будет нулевой конкуренции на должность.

Пример описания личных качеств в резюме

Итак, какие качества написать о себе в резюме? Только те, которые ценятся в выбранной вами работе. Пример личных навыков:

Разработчики — подойдет: коммуникабельность, инициативность, креативность

Дизайнер — креативность, адаптивность и выносливость важны.

Специалисты по обеспечению качества — обычно обладают: усидчивостью, вниманием к деталям, быстрой реакцией на изменения.

Вывод

Ваши личные качества в резюме — это последнее, что видит рекрутер, но это последний шанс привлечь его и заинтересовать. Структура ваше резюме правильно и избежать грамматических ошибок в тексте. Используйте удобные инструменты для составить резюме. Конструктор шаблонов JOBITT ускорит создание и публикация вашего резюме. Присоединяйтесь к JOBITT, будьте в курсе ИТ-тенденций.

15 лучших резюме личных качеств и навыков с примерами 2022

Вы хотите улучшить свои перспективы трудоустройства, но не знаете, с чего начать? Ваше резюме — хорошее место для начала.

Ваша биографическая справка (CV) является краеугольным камнем вашего заявления о приеме на работу. Это показывает потенциальным работодателям, что вы ответственны, организованы и обладаете навыками, необходимыми для должности, которую они рекламируют. Это сообщает им, что вы будете активом для их компании.

Ваше резюме может помочь вам продать свои личные качества и навыки, но это не всегда просто. Понимание того, что работодатели ищут в потенциальном сотруднике, может помочь.

Что такое личные качества и навыки?

Это качества и навыки, которые делают вас уникальными и могут пригодиться на вашей работе.

Личные качества: Личные качества — это внутренние черты вашего характера. Они остаются неизменными на протяжении всей вашей жизни и не изучаются.

Уверенность в себе – полезное личное качество для любого профессионала, так как позволяет подходить к задачам с позитивным настроем и способностями. Для бухгалтера это может означать подход к сложным проблемам с «умным» отношением. Для шеф-повара это может быть способность сохранять спокойствие под давлением и следить за тем, чтобы еда была подана вовремя.

Личные навыки s: Личные навыки приходят из опыта и обучения, но это ваши способности и знания, которые вы можете применить в своей работе. Например, уверенность не поможет вам стать профессиональным баскетболистом, но может помочь вам стать тренером или администратором.

Примеры личных навыков включают решение проблем, планирование и организацию.

Ознакомьтесь с нашими бесплатными примерами резюме.

Почему HR интересуют личные качества сотрудников?

Отделу кадров важно знать, какие навыки ищут работодатели, поскольку именно они могут помочь вам развить их. Способность эффективно общаться с вашей командой принесет вам пользу в вашей роли, так как вы будете организованы и активны.

Работодатели хотят знать, что у вас есть правильное отношение, навыки и опыт, чтобы хорошо выполнять свою работу. Работодатели также хотят знать, что вы обладаете нужными личными качествами; им нравятся люди уверенные в себе и напористые. Вы можете быть уверены в себе в самых разных ситуациях, от выступления перед толпой до работы дома в одиночестве. Уверенность также может быть применена к более практическим навыкам, таким как общение.

Шаблон резюме должен не только указывать ваши личные качества, но и демонстрировать, как они будут полезны в работе. Работодатели ищут сотрудников, которые добавят ценности их бизнесу — демонстрация этого часто является ключом к приглашению на собеседование.

Например, если вы претендуете на должность повара, ваше резюме должно проиллюстрировать, как вы сможете справляться с давлением и принимать обоснованные решения даже на кухне при работе с большими объемами заказов.

15 лучших навыков и качеств, которые можно использовать в резюме:

Вот 15 основных качеств, навыков и способностей, которые ищут работодатели. Если вы хотите увеличить свои шансы на получение этого интервью, посмотрите на цифры в этом списке.
Оцените свои текущие навыки и используйте эти 15 лучших, чтобы показать, что именно вы можете предложить компании.

1. Коммуникативные навыки:

вы можете показать, что вы хороший командный игрок и хорошо работаете с другими. Вы можете продемонстрировать свои сильные коммуникативные навыки, показав практические примеры того, как вы использовали эти навыки на работе, например, способность определить себя как командного игрока ничего не значит. Чтобы придать этому дополнительный смысл, вам нужно показать, как ваша команда сыграла ключевую роль в успешной реализации проекта или мероприятия.

2. Навыки планирования:

Умение планировать заранее необходимо для достижения успеха сотрудником. Вы можете показать, что обладаете этими навыками, сказав, как вы планируете заранее и работаете над сложными проектами

3.

Хорошие организаторские способности:

Организованные работники делают больше и высоко ценятся работодателями, потому что они избегают ошибок и снижают уровень стресса в работе. рабочее место. Организованные работники могут выполнять свою работу более эффективно, если заранее подготовят нужные инструменты, например, составят списки или организуют людей для выполнения задач.

4. Навыки делегирования:

Делегирование относится к широкому спектру действий, от того, чтобы заставить кого-то другого позвонить клиенту вместо вас, пока вы делаете телефонный звонок, до найма и обучения других сотрудников. Вы можете продемонстрировать хорошие навыки делегирования, объяснив, как вы делали это в прошлом.

5. Навыки решения проблем:

Работодателям нужны специалисты по решению проблем, которые научатся быстро решать проблемы в новых ситуациях. Например, если одна из ваших ролей заключалась в проверке учетных записей, вы могли бы показать, что смогли быстро решить проблему.

6. Навыки мотивации:

Работодателям нужны мотивированные сотрудники, которые помогут повысить их производительность и сделают все возможное для компании. Вы можете показать это, объяснив примеры того, как вы помогли мотивировать коллег или клиентов.

7. Навыки внимательности:

Вы можете продемонстрировать свои навыки внимательности, объяснив, как вы работали с клиентами, чтобы решить их проблемы.

8. Навыки уверенности:

Уверенные в себе люди вызывают уважение и добиваются цели. Сообщить, что вы уверены, ничего не значит, если у вас нет доказательств, подтверждающих это историей или примером из предыдущей рабочей ситуации, такой как собеседование или встреча, где это было бы необходимо.

9. Навыки управления стрессом:

Когда что-то идет не так, люди в состоянии стресса совершают ошибки и не могут правильно решить проблемы. Сотрудник, который может справиться со стрессом, будет человеком, который добьется цели в кризис.

10. Навыки работы в команде:

Эти навыки необходимы для успеха сотрудника, поскольку они помогают создать благоприятную рабочую атмосферу и наладить общение между членами команды.

11. Навыки принятия решений:

Способность принимать решения является обязательным требованием на рабочем месте. Способность распознавать возникающие проблемы и принимать решения для разработки наилучшего решения является незаменимым навыком в деловом мире.

12. Навыки ведения переговоров:

В сегодняшней высококонкурентной деловой среде это жизненно важный навык для всех, кто ищет работу. Сотрудники должны уметь эффективно вести переговоры с работодателями и потенциальными клиентами, чтобы преуспеть в своей карьере.

13. Креативные навыки:

Работодателям нужны творческие работники, которые будут генерировать идеи для новых продуктов или услуг, потому что они могут принести компании большую прибыль.

14. Навыки принятия решений:

Способность принимать решения является обязательным требованием на рабочем месте. Способность распознавать возникающие проблемы и принимать решения для разработки наилучшего решения является незаменимым навыком в деловом мире.

15. Навыки терпения:

Работодатели любят терпеливых работников, а терпеливые работники высоко ценятся работодателями, поскольку они избегают ошибок и снижают уровень стресса на рабочем месте. Терпение можно применить к любой ситуации, от медленного выполнения работы до ожидания прихода кого-то еще на встречи.

Как указать свои личные навыки в заявлении профиля резюме:

Использование личных навыков в вашем резюме — отличный способ выделить его среди остальных, но вы должны убедиться, что заявление о личных навыках имеет отношение к должность, на которую вы претендуете.

  • Чтобы написать заявление о личных навыках, внимательно прочитайте объявление о вакансии и используйте перечисленные навыки в качестве примеров того, как вы можете выполнять требования должности.
  • Используйте глаголы действия, чтобы описать свои личные навыки. Они описывают то, что вы можете делать, а не то, в чем вы хороши или насколько хороши вы в чем-то. Ваше резюме должно показать, что вы можете что-то сделать, а не просто сказать читателю, что вы можете.
  • Проверьте правописание и соблюдайте правила написания с заглавной буквы.
  • Ваше заявление должно быть кратким, максимум 10 слов.
  • Личные навыки можно использовать по-разному, например, вы можете показать, что вы командный игрок, написав: «Я отличный командный игрок» или «Мне нравится работать в команде». путать с квалификацией. Некоторые навыки могут быть указаны в вашем резюме, например, степень может показать, что у вас есть определенные образовательные квалификации, но это не обязательно покажет, что у вас есть эти навыки.
  • Поскольку в объявлении о вакансии, на которую вы претендуете, указываются личные навыки, убедитесь, что они соответствуют должности, на которую вы претендуете. Если нет, даже если они имеют отношение к вашей ситуации, то было бы лучше указать их в сопроводительном письме, а не в резюме.
  • Наконец, вы можете проверить наши примеры хороших шаблонов резюме для справки. Также используйте наш бесплатный конструктор резюме.
Пример:

Я хороший командный игрок, люблю работать в команде, терпелив и умею справляться со стрессовыми ситуациями. Я пунктуален и надежен. »

» Я творческое мышление, я могу хорошо работать независимо, я использую свою собственную инициативу, чтобы выполнить работу, я думаю, прежде чем говорить, и у меня хорошие коммуникативные навыки. »

Личные навыки являются неотъемлемой частью поиска работы для большинства людей. Хотя существует множество различных способов их использования в процессе поиска работы, как правило, личные навыки — это те, которые вы приобрели на протяжении всей своей жизни и которые помогают вам выделиться из толпы.

Личные сильные стороны можно использовать по-разному, и может быть трудно решить, как их использовать. Однако заявления о личных сильных сторонах имеют много преимуществ по сравнению с более общими утверждениями о навыках.

Это скорее профессиональное, а не личное заявление, поскольку оно не имеет прямого отношения к работе, на которую вы претендуете. Основное преимущество заключается в том, что личные сильные стороны более конкретны, чем заявления об общих навыках.

Рекомендуемое чтение:

  1. Хобби и интересы для включения в резюме
  2. Навыки для включения в резюме
  3. Как писать рекомендации в резюме
  4. Как писать достижения в резюме
  5. Личные данные в резюме
  6. Лучший формат резюме для первокурсники

Часто задаваемые вопросы

1. Как мне указать свои личные навыки в резюме?

Лучший способ перечислить личные навыки в резюме — это сначала указать их, а затем включить в краткий и понятный читателю способ. При перечислении личных навыков в резюме важно быть честным и точным в отношении своих способностей. Также важно быть конкретным и включать примеры того, как вы использовали эти навыки в прошлом.

2. Какие личные навыки важнее всего указать в резюме?

Некоторые из наиболее важных личных навыков, которые следует указать в резюме, включают: общение, организацию, тайм-менеджмент, решение проблем и управление стрессом. Эти навыки важны, потому что они необходимы для большинства профессий.

3. Как я могу улучшить свои личные навыки?

Существует несколько способов улучшить свои личные навыки. Один из способов — пройти курсы или посетить семинары, направленные на развитие этих навыков. Другой способ — попрактиковаться в использовании этих навыков в повседневной жизни.

4. Какие примеры личных навыков я могу указать в своем резюме?

Некоторые примеры личных навыков, которые вы можете указать в своем резюме, включают: общение, организацию, управление временем, решение проблем и управление стрессом.

5. Какие советы по включению личных навыков в резюме?

Некоторые советы по указанию личных навыков в резюме включают в себя: быть честным и точным в отношении своих способностей, быть конкретным и приводить примеры, а также убедиться, что ваши навыки имеют отношение к работе, на которую вы претендуете.

6. Как указать в резюме свои личные навыки?

Есть несколько способов подчеркнуть свои личные навыки в резюме. Один из способов — перечислить их в отдельном разделе, например, в разделе «Навыки» или «Личные навыки». Другой способ — интегрировать их в другие разделы вашего резюме, например, в раздел «Опыт работы» или «Образование».

7. Каких распространенных ошибок следует избегать при указании личных навыков в резюме?

Некоторые распространенные ошибки, которых следует избегать при указании личных навыков в резюме, включают: перечисление навыков, не имеющих отношения к должности, на которую вы претендуете, перечисление слишком большого количества навыков и перечисление навыков, которых у вас нет.

8. Как выделить свои личные навыки в резюме?

Один из способов выделить свои личные навыки в резюме — перечислить их в отдельном разделе, например, в разделе «Навыки» или «Личные навыки». Другой способ — выделить их в своем резюме, например, в разделе «Опыт работы» или «Образование».

9. Что можно и чего нельзя делать при указании личных навыков в резюме?

Некоторые требования к перечислению личных навыков в резюме включают в себя: быть честным и точным в отношении своих способностей, быть конкретным и приводить примеры, а также убедиться, что ваши навыки имеют отношение к работе, на которую вы претендуете. Некоторые из них, которые не следует указывать в резюме, включают в себя: перечисление навыков, которые не имеют отношения к работе, на которую вы претендуете, перечисление слишком большого количества навыков и перечисление навыков, которых у вас нет.

10.

Добавить комментарий