Личные качества для работы: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

Какие личные качества помогают найти работу . Пресс-релизы. Московский бизнес портал

Какие личные качества реально востребованы на рынке труда. Статистика и комментарии экспертов.

Какие личные качества помогают найти работу

Существует расхожее мнение, что троечники успешнее отличников в карьере и бизнесе. И тому немало подтверждений из жизни: кто-то прогуливает пары, сильно не напрягается и едва-едва сдает сессии, но со временем лучше устраивается в жизни, чем те, кто засиживается допоздна за учебниками и претендует на красный диплом. А все дело в том, что одних только знаний и технических навыков явно недостаточно для успеха в карьере. Часто навыки межличностного общения, лидерские и другие личные качества играют гораздо большую роль. В англоязычной среде такие личные качества принято называть soft skills, в противоположность hard skills – профессиональным и техническим навыкам, таким как знание Javascript или умение водить автомобиль.

Навыки, востребованные работодателями

Изучив базу данных вакансий на сайте Adzuna

– а это более 2 миллионов объявлений по всей стране, — мы отобрали те личные качества, которые чаще всего упоминаются в тексте вакансий. На первом месте оказалась ответственность; о ней говорится в более чем 500 000 вакансий. Также часто востребованы коммуникабельность, внимательность и грамотная речь.


Мы также изучили, какие soft skills связаны с более высокой зарплатой. Конечно, нельзя утверждать, что работодатель доплачивает именно за эти навыки. Скорее, эти качества востребованы на более высокооплачиваемой работе. Так, средняя зарплата вакансий, где требуется хороший тайм менеджмент на 88 % выше средней зарплаты по стране. А работодатели, которые ожидают, что карьера будет приоритетом для их сотрудников, готовы платить на 64% больше среднего.


Что говорят рекрутеры

Мы попросили ряд профессиональных рекрутеров прокомментировать наше исследование. Их практический опыт говорит о том, что набор наиболее желаемых характеристик довольно стандартен, отличия лишь в категории соискателя. Для руководителя это системное мышление, харизма, лидерство, инициативность и ответственность. Для продавцов и работающих с клиентами – нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность, а для административного блока – ответственность, аккуратность, четкость.

Во всех категориях растет востребованность в ответственности, работоспособности, многозадачности, стрессоустойчивости, целеустремленности и обучаемости.

Не обходится и без курьезов. Бывают работодатели, которых интересуют кандидаты только определенных знаков Зодиака. Встречаются и такие, которые требуют от рекрутеров найти «идейных» сотрудников, патриотов компании, готовых работать не за деньги, а за идею.

Soft skills помогут найти работу

Если вы ищите работу, помните, что личные навыки не менее востребованы, чем профессиональные компетенции, особенно если вы претендуете на руководящую роль или ваша работа связана с общением с людьми. И если одних знаний и опыта бывает достаточно, чтобы получить приглашение на собеседование, то при личной встрече именно ваши личные качества могут сыграть решающую роль. При этом не стоит думать, что просто дописав в конце резюме «лидерские качества и коммуникабельность» вы автоматически прибавите веса вашей заявке на вакансию – многие рекрутеры склонны не придавать значения подобным клише.

Комментирует Ульяна Данилова, профессиональный рекрутер с многолетним стажем: «Чтобы избежать клише, можно описывать личные качества и их проявления в реальной рабочей жизни. Например, о себе, как специалисте по подбору персонала, я могу написать: коммуникабельная — первая инициирую контакты, на текущем месте работы выстроила результативное прямое взаимодействие по вакансиям с заказчиками разного уровня. То есть нужно дать краткое пояснение тому, как автор резюме понимает коммуникабельность в своем исполнении. Можно написать о проявлении личных качеств в работе и в увлечениях, убедительно действуют примеры из спорта. Важно не перегрузить информацией, дать один-два ярких штриха. Если же личные качества описываются в сопроводительном письме, то можно опереться на требования, указанные в вакансии, и проиллюстрировать свои качества по классической схеме презентации «свойство-связка-выгода»: умею работать в режиме многозадачности; это позволяет мне эффективно вести несколько параллельных проектов по обучению и развитию персонала».

И не забывайте: какую бы работу вы не искали, вам стоит воспользоваться удобным поиском на Adzuna.ru где собраны почти все вакансии России.

Какую роль играют личные качества в поиске работы

Потерять работу может каждый, и подобная неприятность, как правило, оказывается весьма сложным этапом для любого человека. Но если вам все же пришлось с этим столкнуться, не нужно паниковать, тем самим ухудшая ситуацию, и снижая свою «стоимость» на рынке труда. Каждая профессия сегодня востребована, и умело использованные профессионализм и личные качества в работе дают каждому шанс занять желаемую должность.

Активность

Успешно справиться со стрессом и быстро найти новую работу можно, только обладая набором определенных личных качеств.

Первостепенно понадобится умение мобилизоваться, проявить активность и не спасовать в сложной ситуации.

Не нужно подолгу «разбирать полеты» и предпринимать попытки обвинить кого-либо или себя в возникновении ситуации. Быстренько оценили, из-за чего так случилось, какие действия были неправильными, что нужно сделать, чтобы не повторить ошибки, — и приступаем к устройству на новую работу.

Обратим внимание, что потенциального работодателя может насторожить, если соискатель находился в поисках более двух месяцев.

Гибкость и терпение

Гибкость и терпение как личные качества, помогающие в работе, особо важны для соискателей в зрелом возрасте и если проанализировать существующую в настоящее время на рынке труда ситуацию, это становится вполне понятным.

Согласитесь, преимущественное большинство директоров крупных компаний – это энергичные молодые люди, которые и коллектив подбирают соответствующий, делая (сознательно или неявно) при поиске сотрудника на ту или иную вакансию заведомые  возрастные ограничения.

Чтобы не зацикливаться на таком подходе работодателей, важно обладать и определенной гибкостью в общении, и недюжинным терпением: только так вы сможете трудоустроиться, проявив настойчивость и умело подав себя как профессионала, независимо от возраста (а возможно, и благодаря ему — ведь опыт работы также исчисляется в годах).

Уверенность в себе

Прием на работу редко происходит без собеседования, во время которого претенденту важно представить себя как уверенную в собственных силах личность, умело показать свое личностное обаяние и широкий кругозор. Даже если вы являетесь профессионалом в своей сфере, никто не может дать гарантий, что вас обязательно примут на желаемую должность.

Работодатели на собеседовании часто хотят услышать утвердительный ответ на вопрос о том, под силу ли вам будет вести направление, знакомы с которым вы незначительно или вовсе никогда не сталкивались. Будучи внутренне уверенным, что вам это безусловно по силам, вы сможете существенно увеличить свои шансы на получение работы.

Важно отметить, что ни в коем случае во время собеседования нельзя производить впечатление неустроенного, обиженного судьбой человека и жалостливо смотреть в глаза кадровику. Вы всегда должны подавать себя с достоинством, проявлять заинтересованность, но не заискивать.

Личные качества кандидата: Видео

Коммуникабельность

Если человек не обладает навыками эффективного общения, очень часто практически все его остальные личные качества для работы сводятся «к нулю», причем касается это сегодня всех сфер деятельности.

Кроме того, эффективность поиска работы в данном аспекте зависит и от наличия обширных связей, или как профессионалы говорят, от широкой сети личных контактов. Профессиональные рекрутеры рекомендуют уделять созданию такой сети большое внимание, причем не забывая об умелом использовании наработанных контактов в экстренных случаях.

И, хотя сегодня нередко компании обращаются за помощью к рекрутинговым агентствам, все же в конечном итоге многие работодатели отдают предпочтение соискателям по рекомендации.

Неординарность и смелость

Рассмотрим ситуацию, когда ваша кандидатура компании подошла, однако предлагаемая зарплата намного ниже, нежели на предыдущей работе. Отказаться или согласиться? Психологи считают, что принятие не самого лестного предложения ничуть не понизит вашу самооценку: напротив, такая ситуация послужит стимулом, чтобы доказать новому работодателю, что вы определенно заслуживаете большего.

Кроме того, будучи уверенным в своем профессионализме, вы можете воспользоваться парадоксальным ходом: соглашаясь на предложенную оплату, вы одновременно предлагаете повысить вам оклад при условии, что в первый месяц работы вы отлично справитесь с вменяемыми вам обязанностями. Это довольно нестандартный и вызывающий ход, но, как показывает практика, подобного рода смелость действительно в результате вознаграждается сторицей.

Каковы качества хорошего работника?

7 ноября 2022 г.

Скопировано в буфер обмена

Когда вы набираете персонал, вам нужно многое учитывать. Вам нужно будет подумать о пригодности человека для этой роли, его способности вписаться в культуру компании, а также о ценности, которую он может принести вашему бизнесу.

Обладая более чем 10-летним опытом подбора лучших выпускников; мы знаем, какие качества и soft skills необходимы хорошему сотруднику.

Give A Grad A Go разработали окончательный список главных качеств, которые следует искать в сотруднике. Хорошие качества сотрудника выходят за рамки соответствия должностной инструкции.

Наши опытные рекрутеры советуют при найме сотрудников учитывать 3 основные категории; личные качества кандидата, профессиональные навыки и их соответствие вашему бизнесу.

1. Личные навыки

Отличные письменные и устные навыки общения

Коммуникативные навыки необходимы во всех отраслях и секторах. Хороший сотрудник сможет четко объяснить, что он делает и почему он это делает. Они также смогут четко понимать, когда с ними разговаривают другие, будь то их коллеги, клиенты или поставщики.

Автономный способ работы

Еще одним важным атрибутом является способность работать независимо от роли. Задавать вопросы, когда это необходимо, но пытаться искать ответы, используя сначала свою собственную инициативу, — отличное качество для сотрудника. Это, в частности, идеально подходит для менеджеров, поскольку экономит их время, а на сотрудника, скорее всего, возлагается больше ответственности, что может помочь в его карьерном росте.

Навыки активного слушания

Если кандидат, с которым вы проводите собеседование, умеет слушать, то он, скорее всего, будет быстро учиться. Это связано с тем, что они смогут активно слышать и сохранять услышанную информацию и применять ее в своей работе, продуктивно используя ее на благо компании.

Если вы ищете сотрудника с сильными навыками активного слушания, мы рекомендуем поставить несколько задач во время собеседования выпускника, чтобы проверить навыки слушания кандидата. Это также хороший способ измерить заинтересованность кандидата в роли, поскольку люди, как правило, легче запоминают интересующую их информацию9.0003

Уверенность в своих способностях

Есть преимущества в найме сотрудников-экстравертов и выгоды в найме сотрудников-интровертов. Если у вашего сотрудника хороший баланс и уверенность в том, что он может выполнять проекты, задавать вопросы и высказывать новые идеи и мнения, то он может быть ценным активом для вашей компании.

Позитивное отношение и мировоззрение

Хотя для некоторых должностей требуется специальное обучение или квалификация, умение работать с людьми, которое будет полезно в любой отрасли, — это позитивность.

Если ваши сотрудники будут формировать позитивный настрой в вашей компании, это повысит их мотивацию, производительность и удовлетворенность сотрудников.

Позитивность — это главное, на что следует обращать внимание в сотрудниках, и вы несете ответственность за то, чтобы ваши сотрудники были мотивированы и счастливы, предлагая стимулы и признавая их позитивный настрой.

Почему бы не наградить «Сотрудника месяца» в знак признания хорошего отношения. Не секрет, что любой сотрудник хотел бы получить вознаграждение за свои услуги, поэтому имеет смысл подумать о поощрении команды и поискать идеальный корпоративный подарок в Successories.

2. Профессиональные навыки

Гибкость и открытость

Сотрудник, который может быть гибким и открытым к изменениям, добавит вашей компании большую ценность. В последнее время все больше компаний применяют гибкий подход в корпоративной культуре.

Некоторые компании предлагают неограниченные дни отпуска, в то время как другие компании предлагают гибкий график работы. Выясните на этапах собеседования, будет ли кандидатам комфортно иногда работать в нерабочее время, особенно если вы знаете, что это будет регулярным явлением на этой должности.

Сильная рабочая этика

Когда вы нанимаете выпускников из Австралии, вы можете быть уверены в их сильной рабочей этике. Выпускники, с которыми мы работаем, полны энтузиазма и стремятся доказать свою ценность на своей первой работе выпускника, и у них часто есть впечатляющее портфолио, чтобы доказать это на этапах собеседования.

Если вы думаете, что можете нанимать выпускников сейчас или в будущем,  свяжитесь с нами сегодня,  и мы сможем продемонстрировать качество и высокую трудовую этику кандидатов, с которыми мы работаем.

Уважительное отношение

Как работодатель, важно, чтобы ваши сотрудники уважали вас. Хотя довольно сложно оценить уровень уважения кандидатов во время короткого собеседования, все же стоит обратить внимание на эту черту в том, как они себя ведут, и в манере, в которой они говорят с вами.

Если вы чувствуете, что кандидат не уважает должность или вашу компанию, вы должны рассматривать это как красный флаг в процессе найма.

Уважение работает в обе стороны, однако умение быть хорошим менеджером послужит примером для ваших сотрудников, позволит им понять, как быть хорошим сотрудником в ответ, и поможет избежать конфликтов в долгосрочной перспективе.

Лидерские качества

В зависимости от должности, на которую вы нанимаете, лидерские качества могут быть полезными качествами, на которые следует обращать внимание, особенно если есть возможность профессионального развития на работе, возглавив проекты или взяв на себя управленческую роль .

Также рекомендуется иметь план карьерного роста для должности, на которую вы нанимаете, на случай, если кандидат задаст этот вопрос на собеседовании.

Если ваш сотрудник хочет научиться быть хорошим руководителем на работе, вы можете предложить ему возможность следить за другими сотрудниками или принять участие в обучении.

Способность к проактивности

Проактивность — замечательное качество для сотрудника. Сотрудник, который может работать независимо и организовывать свое время для достижения оптимальной эффективности для вашей компании, бесценен.

Сотрудники, которые находят способы работать быстрее и лучше и используют полученные навыки для улучшения своей работы, являются примерами выдающихся сотрудников.

Набрать выпускников сегодня

3. Пригодность для вашего бизнеса

Соответствие культурным традициям

Когда вы ищете новых сотрудников, важно задаться вопросом, будут ли они соответствовать культурным особенностям.

Значение культурного соответствия может быть расплывчатым, но определение культурного соответствия фокусируется на том, чтобы убеждения и поведение сотрудника соответствовали основным ценностям его работодателя и культуре компании.

Конечно, важно нанимать разнообразную рабочую силу, но соблюдение единых моральных норм на рабочем месте помогает снизить текучесть кадров.

Мы рекомендуем работодателям учитывать это в процессе собеседования, учитывая личность кандидата и стиль работы.

Это также поможет гарантировать, что нанятый сотрудник будет более удовлетворен своей работой и, таким образом, с большей вероятностью останется в вашей компании на более длительный срок.

Командный игрок

Правильный выбор членов команды должен положительно повлиять на атмосферу на рабочем месте в вашей компании и поднять моральный дух в команде. Это будет иметь положительные долгосрочные последствия для вашей компании, поскольку производительность повысит прибыльность.

В процессе найма вы можете проверять кандидатов на основе их личностных качеств и проектов оценки построения команды, чтобы проверить способность кандидата работать и общаться в команде и владеть своими собственными.

Оценочные дни могут быть отличным способом оценить, могут ли кандидаты хорошо работать в команде, однако они больше подходят, если вы думаете о найме нескольких сотрудников, поскольку они могут занять больше времени, если вы хотите сделать только одного нанимать.

Выровненные значения

В процессе найма убедитесь, что вы спрашиваете человека об их ценностях, чтобы увидеть, совпадают ли они с ценностями вашей компании. Это можно выяснить в процессе собеседования с помощью личностных викторин, личных бесед и заданий.

Кадровые агентства помогают ускорить этот процесс, поскольку они разговаривают с кандидатами и оценивают, считают ли они, что ценности кандидата поддерживают мораль и стандарты вашей компании, прежде чем представить их вам в шорт-листе.

Инновационный склад ума

Инновационность является желательным навыком для любого бизнеса, стремящегося к росту и развитию. Для начинающих компаний, которые нанимают новых сотрудников, инновации — это ключевой атрибут, на который следует обращать внимание при наборе выпускников.

Выпускники, с которыми мы работаем, стремятся преуспеть в своей карьере, берут на себя новые обязанности и приобретают опыт и знания.

Наши кандидаты в выпускники с каждым годом становятся сильнее; то, что они могут предложить вам, — это их инновационные идеи и свежие способы мышления, которые позволят вам продолжать совершенствовать ваши текущие процессы.

В процессе найма ищите кандидатов, которые постоянно выдвигают новые идеи и проявляют неподдельный интерес к вашей компании.

От того, нанимаете ли вы средних или отличных сотрудников, будет напрямую зависеть, будет ли ваш бизнес средним или отличным, поэтому так важно все сделать правильно.

В Give A Grad A Go у нас есть разнообразный и разнообразный пул потенциальных талантов, работающих в более чем 15 различных секторах, от финансов до маркетинга.

Приняв на работу тысячи выпускников с 2009 года, наши опытные рекрутеры знают, что такое хороший сотрудник.

Если вы хотите узнать больше о наших услугах по набору выпускников, свяжитесь с нами сегодня, используя форму ниже:

Свяжитесь с нами

Произведите революцию в процессе найма.

Сообщите нам о своих требованиях, и мы составим план с учетом ваших потребностей.

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Телефон*

Должность

Компания*

Местонахождение компании*

Сектор* СекторАгробизнес и сельское хозяйствоИскусство и развлеченияБлаготворительность, общественные и некоммерческие организацииОборона, чрезвычайные ситуации и безопасностьОбразование и уход за детьмиЭнергетика и инженерное делоФинансы, банковское дело и финтехFMCG, розничная торговля и электронная коммерцияЗдоровье, красота и медицинаГостеприимство, путешествия, отдых и спортHR, операционные и бизнес-услугиЮридические, налоговые и бухгалтерские услугиМаркетинг, PR , Digital & CreativeProperty, Interior & ConstructionИсследования, данные и аналитикаSoftware, Tech & TelecomsTransport, Logistics & Supply Chain

Откуда вы узнали о нас? Откуда вы узнали о нас?FacebookLinkedInTwitterYouTubeInstagramTikTokGoogleДругая поисковая система Реферал/рекомендацияПартнерский сайтПечатьEmailСуществующий клиент/сотрудничали

7 Отличные личные качества для работы

Хорошие сотрудники являются основой любого успешного бизнеса. Именно решительность и квалификация сотрудников определяет успех или неудачу любого бизнеса. Вот почему сотрудники часто оказываются самыми важными инвестициями владельцев бизнеса.

Поскольку судьба бизнеса зависит от талантов, которые они нанимают, для бизнеса важно убедиться, что они нанимают нужных людей. И не менее важно убедиться, что бизнес не нанимает не тех людей, потому что негативное влияние сотрудника на бизнес так же сильно, как и положительное влияние отличного сотрудника.

Поскольку процесс найма зависит от многих факторов, нужно быть очень осторожным при найме и уделять процессу найма должное внимание и время, которых он заслуживает. Вы не можете найти что-то, если не знаете, что ищете. Бизнес должен быть чрезвычайно самосознательным и оценивать сотрудников, которые могут развиваться в рабочей среде, предлагаемой организацией.

Ниже мы выделяем некоторые хорошие личные качества для работы. Как рекрутер, вы должны искать эти личные качества в следующем человеке, которого вы нанимаете, чтобы убедиться, что ваши сотрудники идеально подходят для ваших бизнес-целей. Как сотрудник, вы должны убедиться, что вы проявляете эти личные качества в своей работе.

Вот список хороших качеств человека для работы:

1. Преданность

Преданность – важное личное качество для любой работы. Если вы работаете в долгосрочной перспективе, то же самое должно быть и с вашими сотрудниками. Отток сотрудников — одна из самых дорогих статей расходов для бизнеса, которая часто остается незамеченной. Каждый раз, когда ваш сотрудник уходит, есть много вещей, о которых нужно позаботиться. Вы должны быть уверены, что сможете найти подходящего кандидата за ограниченное время, а также убедиться, что новый сотрудник обучен и готов приступить к работе. Это звучит легче сказать, чем сделать.

При поиске сотрудников обратите также внимание на то, имеют ли они необходимые полномочия и образование, чтобы обеспечить непрерывный и долгосрочный рост в организации. Если вы столкнулись с кандидатом, который слишком легко меняет работу, вы должны немедленно поднять некоторые тревожные флажки.

2. Амбиции

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес имел большой успех в будущем, вам также нужны сотрудники, которые достаточно амбициозны, чтобы иметь большие планы на будущее для себя. Компания, в которой сотрудники не амбициозны, вскоре столкнется с застоем в росте, независимо от усилий, приложенных владельцами, чтобы изменить ситуацию.

На самом деле неплохая тактика иметь определенных сотрудников, которые чрезвычайно целеустремленны и амбициозны, потому что у них есть потенциал потребовать, чтобы другие сотрудники тоже повысили свою игру, что приведет к более целеустремленной рабочей силе для бизнеса.

3. Командная работа

Ни одно резюме не будет полным без упоминания слова командный игрок. И ни одно объявление о вакансии не будет полным, если бизнес не упомянет, что кандидаты должны быть командными игроками. Это связано с тем, что большинство предприятий работают в командах, поэтому вы хотите, чтобы ваши сотрудники были отличными командными игроками. Командная работа и коммуникабельность — хорошие качества человека для работы.

Это обеспечит здоровую конкуренцию в организации без каких-либо серьезных неприятностей. Командный игрок также означает сотрудника, который инвестирует в рост бизнеса, и такие сотрудники — лучший тип, которого может найти работодатель.

4. Инновации

Большинство деловых условий очень динамичны, с длинным списком внешних переменных, которые могут оказать большое влияние на прибыльность бизнеса. Кроме того, конкуренция очень высока, и только немногие новаторы могут найти способы поддерживать свой бизнес в течение длительного периода времени.

Вот почему вам нужны новаторские сотрудники, когда дело доходит до мыслительного процесса. Если вы будете заниматься своими делами, как все, вскоре у вас не будет никаких преимуществ перед другими. Инновационный ум обеспечит непрерывный приток свежих и новых идей в бизнес, что жизненно важно для роста компании.

5. Спокойный характер

Оценка того, соответствует ли кандидат установленной рабочей культуре компании, является одним из самых важных моментов, которые следует учитывать в процессе найма. Вы всегда должны искать сотрудников, которые будут поддерживать синергию команды в движении вперед. Любой, кто нарушит его, вызовет много трений и потерь времени и энергии.

6. Точка зрения

Бизнес, полный подхалимов, обречен на провал. Если все в зале согласны с высшим руководством, вопрос нужно решать немедленно. Всегда ищите сотрудников, которые соответствуют всем основным принципам, важным для вашего бизнеса, но у которых также есть точка зрения, которой они не боятся поделиться. Это будет означать только то, что в бизнесе не реализуются плохие идеи, потому что кто-то всегда укажет на них.

7. Инициатива

Многие люди придают большое значение образованию кандидатов, но для компании нужны исполнители.

Добавить комментарий