Личные качества специалиста: Полезные личностные качества для ИТ-специалиста + материалы для их развития — Карьера на vc.ru

Содержание

Soft skills. Как специалисту по охране труда развить гибкие навыки

Soft skills. Как специалисту по охране труда развить гибкие навыки

Главная

/

Охрана труда

/

Контекст

/

Soft skills. Как специалисту по охране труда развить гибкие навыки

Должность специалиста по охране труда чаще всего предполагает техническое или юридическое образование. Однако в современном мире знания законов и умения их правильно трактовать уже недостаточно. Помимо профессиональных качеств в охране труда задействуется эмоциональный интеллект, коммуникативные и даже креативные навыки. О том, что такое soft skills, зачем они нужны в охране труда и как их развить у себя – в данной статье.

28.01.22

9K

Cодержание статьи

Обзоры, интервью, свежие новости и изменения в законодательстве — оперативно в нашем Telegram-канале.

О самых важных событиях — в нашей группе ВКонтакте.

Что такое hard и soft skills

Hard skills (жесткие навыки) — это профессиональные качества человека, которые он приобретает в процессе обучения, в частности, при получении высшего образования, последующем прохождении дополнительных курсов и чтении литературы. Жесткие навыки измеримы, для их освоения нужен интеллект, и требования к ним преимущественно статичны: переводчику главное владеть иностранным языком, медику необходимы знания об анатомии, симптомах заболеваний и способах лечения.

Soft skills (мягкие, гибкие навыки) — это надпрофессиональные, универсальные компетенции и личные качества. Они нужны каждому специалисту независимо от профессии, их невозможно измерить количественными показателями, а для их усвоения нет конкретных инструкций. К этой категории относятся, например, коммуникабельность, креативность, умение работать в команде и соблюдать дедлайны, дисциплинированность.

Считается, что термин soft skills появился в американской армии в 1960–1970 гг. , но только в начале XXI века он стал набирать обороты в бизнес-среде и постепенно распространяться на все сферы, хотя его современное значение отличается от изначального.

Зачем нужны гибкие навыки специалисту по охране труда

Ученые из Гарварда, Стэнфорда и Фонда Карнеги в 2015 выяснили, что soft skills — это 85 % успеха человека в профессии, оставшаяся часть приходится на hard. Конечно, это обобщенные данные, например, в сферах, где превалирует коммуникация между людьми, soft skills будут важнее профессиональных умений (продажи, бизнес, творчество), в технических же специальностях пропорция между жесткими и гибкими навыками будет противоположной. Но с развитием роботизации и автоматизации ценными становятся качества, которые нельзя автоматизировать в ближайшем будущем, поэтому soft skills отводится важная роль во всех сферах.

Развитие гибких навыков — это не просто тренд современности, а жизненная необходимость, определяющая успех компании в целом.

Фирмы, инвестирующие в эту сферу свои ресурсы, развиваются значительно быстрее, чем те, кто сосредоточен только на так называемых „хардах“. Об этом говорят многочисленные исследования крупнейших аналитических и исследовательских компаний, таких как TiES, Gallup Institute и PWC».

На первом этапе отбора кандидата на должность «специалист по ОТ» работодатель оценивает его по таким качествам как:

  • высшее образование;
  • опыт работы;
  • сертификаты и дипломы о дополнительном образовании (курсы, вебинары, мастер-классы).

Но конкуренция на рынке труда постоянно растет. Вузы каждый год выпускают тысячи квалифицированных специалистов, что несоразмерно с числом рабочих мест, поэтому у работодателя есть выбор. Также уже работающие специалисты заинтересованы в карьерном росте внутри компании, где на одну должность могут претендовать несколько работников.

Профессиональный и эффективный — разные качества, для второго важно обладать самоорганизацией, нестандартным мышлением, эмоциональным интеллектом.

Роль категории гибких навыков еще в 2019 году обсуждалась на Всероссийской неделе охраны труда. Soft skills разобрали в рамках блока «Профессиональный профиль современного специалиста и руководителя по охране труда», в котором спикеры поделились опытом собственных организаций.

Сергей Харитич, директор по промышленной безопасности, охране труда и экологии компании «Нордголд», рассказал, что в компании организовывалась полномасштабная оценка резервистов на руководящие позиции по направлению охраны труда. Оценка профессионализма сотрудников, а именно уровня владения гибкими компетенциями, осуществлялась посредством тестирования.

Тогда же ключевую роль мягких навыков в современной системе охраны труда отметил и Александр Ефимов:

Нужен постоянный анализ и поиск решений, желание быть тренером в своей сфере, проявлять повышенные требования по безопасности к себе как на производстве, так и в быту, проявлять интерес к лучшим практикам других предприятий.

Зачем специалисту по охране труда развивать soft skills

  1. Умение убеждать

    Он сможет не просто рассказывать на инструктажах о необходимости соблюдать требования охраны труда, но и донести до работников важность создания культуры безопасности труда, воспитает ответственность за собственную безопасность и безопасность коллег.

  2. Осознание необходимости постоянного обучения

    Такой работник знает, что сегодня невозможно опираться лишь на знания, полученные в период учебы в вузе. Он будет занят постоянным профессиональным саморазвитием и заинтересован в прохождении дополнительных курсов.

  3. Генерация идей и модернизация технологических процессов

    Такой человек не работает исключительно по шаблону, а разрабатывает улучшенные инструкции, постоянно повышает культуру безопасности труда на предприятии.

  4. Эффективная коммуникация

    Такой сотрудник умеет сглаживать конфликты (личные и подчиненных), находить компромисс, эффективно вести переговоры с надзорными органами, руководством и работниками.

Виды soft skills и методики тренировки

По мнению Александра Ефимова, ни один специалист в любой области не может и не должен владеть всеми soft skills. «Нужно определить пул самых необходимых гибких навыков для успешной реализации в профессии и стремиться их развивать», — объясняет эксперт. Базируясь на профессиональных стандартах, он выделил следующие гибкие навыки, необходимые в работе специалиста по охране труда:

  1. Нормативное творчество
     — умение четко, конкретно и доступно описывать в текстовых документах основные положения об охране труда, правила и инструкции. Четко — то есть так, чтобы понимал не только специалист, но и менее погруженные в эту тему работники, ведь конечная цель — достижение осведомленности коллектива.
  2. Критическое мышление — способность системно и критически анализировать локальные, региональные и федеральные нормативно-правовые акты, а также их обновления в целях формирования эффективной системы охраны труда в организации.
  3. Гибкость (адаптивность, устойчивость к изменениям)
     — это способность специалиста оперативно реагировать на изменяющуюся действительность и принимать эффективные решения. Например, в сфере охраны труда нередко изменяются стандарты качества и законы. Нужно быть готовым к работе в постоянно трансформирующихся условиях и уметь подготавливать к ним своих коллег.
  4. Управление стрессом — совокупность психологических инструментов, подбираемых человеком индивидуально и помогающих снизить уровень тревоги и переживаний во время возникновения трудностей и проблем на рабочем месте. Это позволит не снижать работоспособность и находиться в нормальном психологическом тонусе, а стрессовые факторы в области охраны труда не редкость.

Саморефлексия на рабочем месте — лучший способ обучения гибким навыкам. Тренинги — это прекрасно, но ничто не заменит уроки, получаемые из личного жизненного и профессионального опыта. Чтение литературы, не сопряженное с практикой, особых результатов не принесет.

Исходя из этого, для совершенствования личных гибких навыков нужно выполнять два главных правила: изучать литературу по теме soft skills и тут же закреплять результат посредством применения полученных знаний на практике и анализа рабочих ситуаций.

Книги, которые помогут в развитии soft skills

Общие

  1. Дэниел Гоулман «Эмоциональный интеллект»

    Американский психолог Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха гораздо большую роль, чем это принято считать. В своей книге автор доказывает, что IQ и карьерный рост взаимосвязаны, и объясняет, как повысить свой эмоциональный интеллект при помощи некоторых несложных рекомендаций.

  2. Даниэль Канеман «Думай медленно… Решай быстро»

    Наши действия и поступки определены нашими мыслями. Но всегда ли мы контролируем наше мышление? Нобелевский лауреат Даниэль Канеман объясняет, почему мы подчас совершаем нерациональные поступки и как мы принимаем неверные решения.

  3. Harvard Business Review. Сборник статей по эффективным коммуникациям

    Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, в данный сборник вошли самые полезные и применимые на практике. Благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации.

Коммуникация с людьми

  1. Ванесса ван Эдвардс «Наука общения. Как читать эмоции, понимать намерения и находить общий язык с людьми»
  2. Дуглас Стоун, Шейла Хин «Спасибо за отзыв. Как правильно реагировать на обратную связь»
  3. Кейт Феррацци, Тал Рэз «Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга»

Карьера

  1. Ричард Темплар «Правила карьеры: всё, что нужно для служебного роста»
  2. Ли Якокка «Карьера менеджера»
  3. Дуг Лемов, Эрика Вулвей, Кейти Ецци «От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений»

Лидерство

  1. Алекс Фергюсон, Майкл Мориц «Уроки лидерства. Чему меня научила жизнь и 27 лет в „Манчестер Юнайтед“»
  2. Стивен Кови «Лидерство, основанное на принципах»
  3. Мартин Ланик «Привычки лидера. Самые важные навыки за несколько минут в день»

Как определить личную степень развития гибких навыков. 5 шагов

Для определения степени развития soft skills Александр Ефимов предлагает алгоритм действий, который в итоге поможет сформировать карту личных навыков по методике «360 градусов».

Методика «360 градусов» — это способ оценки персонала. Он помогает определить, насколько сотрудник соответствует занимаемой должности, через опрос руководителей и коллег. В идеале список оценивающих выглядит так:

  • сам сотрудник, который ставит себе оценки по заданным критериям и вопросам;
  • непосредственный руководитель сотрудника;
  • коллеги сотрудника либо руководители, но не непосредственный руководитель;
  • подчиненные (если они есть).

В результате человек может четко соотнести самооценку с внешней оценкой, а также сравнить результаты оценки на разных уровнях. Полезные сведения при этом может получить и его непосредственный руководитель.

Шаг 1.

Определите пул навыков. Желательно не больше восьми, поскольку фокус внимания на развитии девяти и более удержать будет сложно. Кроме того, постарайтесь сформулировать их наиболее измеримо. Например «эмоциональный интеллект» — это не очень измеримая категория, поскольку она содержит в себе целую совокупность навыков. А вот способность быстро и качественно интегрировать изменения законодательства в локальные нормативно-правовые акты и понятно доносить их до работников организации является более доступной для анализа.

Шаг 2.

Обозначьте, по каким действиям (или по их отсутствию) вы будете понимать, что навык совсем не проявлен, а по каким — что он применен наилучшим образом.

Шаг 3.

Превратите эти описания в маркеры 1 и 10. Должна получиться шкала от 1 до 10, по которой можно оценить степень владения навыком.

Шаг 4.

Оцените каждый навык самостоятельно, основываясь на собственных ощущениях.

Шаг 5.

Попросите коллег оценить ваши навыки по этой шкале. Желательно задействовать не менее пяти людей, при этом в выборке опрашиваемых должны присутствовать коллеги разных уровней (руководители, подчиненные и другие специалисты), с которыми происходит наибольшее рабочее взаимодействие.

Получившаяся карта позволит определить собственные сильные стороны и зоны ближайшего роста. Soft skills формируются на протяжении всей жизни, поэтому никогда не поздно начать их развивать, особенно если нехватка этих качеств отражается на эффективности работы.

28.01.22

9K

Чтобы ничего не пропустить, подпишитесь на наш дайджест. Каждый понедельник, среду и пятницу делимся подборками самых интересных материалов по охране труда, экологической безопасности и ESG.

Нажав кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Личные качества в резюме инженера: пример для заполнения

Инженер – одна из наиболее востребованных технических профессий на рынке труда. Человек, получивший техническое образование (высшее или среднее), может претендовать на интересную работу и достойную зарплату. Конечно, любой соискатель хочет показать себя будущему работодателю только с лучшей стороны.

Каким специалистом вы предстанете на собеседовании, будет зависеть только от вас, но немаловажную роль в этом может сыграть грамотно составленное резюме, в котором найдут отражение не только ваши профессиональные компетенции, но и личностные качества. Они должны отражать ваши реальные достоинства и увеличивать шансы на то, чтобы занять желаемую должность.

Для составления идеального резюме предлагаем ознакомиться с перечнем личностных качеств, необходимых настоящему инженеру.

  1. Технический склад ума. Хороший инженер не просто имеет техническое образование, но и особое мышление, так называемый пытливый ум. Ему важно всё разложить «по полочкам», понять устройство и особенности функционирования тех или иных предметов, вникнуть в их суть и найти объяснение происходящему, используя логику и опираясь на факты.
  2. Аккуратность. Инженер часто работает в таких отраслях экономики, где особенно нужны точность и продуманность. Это относится не только к оборонному или засекреченному производству, но и практически ко всем сферам деятельности. Здесь нет права на ошибку: она может стоить слишком дорого и повлечь за собой серьёзные последствия. Инженеру также необходимо уметь читать инструкции и чертежи, разбираться в схемах. Для этого ему необходимо быть предельно внимательным и аккуратным.
  3. Изобретательность. Профессия инженера располагает к новым открытиям и изобретательству. Хороший специалист ориентирован на постоянное улучшение качества своей деятельности, старается привнести в неё свежие идеи, которые позволят вывести предприятие или фирму на новый уровень и обойти конкурентов.
  4. Рациональность. Если есть возможность сделать что-то с наименьшими затратами и наилучшим результатом, инженер обязательно так и сделает. В своей деятельности он предпочитает руководствоваться принципом разумности и целесообразности, отсекая всё ненужное. Получить такого специалиста – мечта каждого руководителя. Если вы действительно обладаете таким качеством, то обязательно укажите его в своём резюме.
  5. Инициативность. Работник, не боящийся проявлять активность и предлагающий руководству свои идеи, всегда вызывает уважение и интерес. Если вам есть что предложить, не бойтесь и высказывайте своё мнение. Руководитель с большой долей вероятности прислушается к вашим предложениям, особенно если они позволят улучшить производственный процесс и снизить затраты.
  6. Ответственность. Никто не любит безответственных работников, халатно выполняющих свои профессиональные обязанности. К сожалению, даже самому внимательному человеку иногда не удаётся избежать ошибок. Ответственный работник готов признать свою неправоту и по возможности исправить ситуацию. Когда каждый сотрудник чувствует сопричастность общему делу и понимает значимость своей работы для всей компании, такой коллектив можно назвать дружным и продуктивным.
  7. Исполнительность. Умение чётко выполнять задания и ориентироваться на требования руководства – отличительная черта хорошего работника. Это личностное качество особенно актуально в сферах деятельности, связанных со сложными технологическими процессами. Инженер должен выполнять не только достаточный объём работы, но и делать это своевременно.
  8. Способность длительное время заниматься однообразным видом деятельности. Не всякий работник способен похвастаться этим умением. Для инженера важно выполнять профессиональные обязанности на постоянно высоком уровне качества и отвечать за свой объём работы, даже если приходится выполнять однообразные действия. Умение не скучать на работе и обладать устойчивостью к перепадам настроения может добавить соискателю дополнительные очки при трудоустройстве.
  9. Умение работать в команде. В современном мире невозможно эффективно реализовать себя без взаимодействия с другими. Инженеру такое качество также необходимо. Почувствовав себя частью большой команды и внося вклад в общее дело, он почувствует важность выполняемой работы и сможет многому научиться от коллег.
  10. Мобильность. Профессия инженера часто бывает связана с командировками и разъездами. Может так произойти, что высококлассного специалиста пригласят работать в другой город. Если работник хочет развиваться, получать высокую зарплату и приобрести ценный опыт, то он должен быть готов поменять привычный уклад жизни.

Больше примеров и информации о том, какие личные качества указывать в своем резюме в разделе личные качества.

15 Навыки специалиста по персоналу для вашего резюме

Резюме исследования. Ниже мы составили список наиболее важных навыков специалиста по кадрам. Мы ранжировали лучшие навыки на основе процента резюме специалистов по персоналу, в которых они фигурировали. Например, 9,7% резюме специалистов по персоналу содержали hr как навык. Давайте выясним, какие навыки на самом деле необходимы специалисту по персоналу, чтобы быть успешным на рабочем месте.

  • Самый распространенный хард скилл для специалиста по кадрам — hr. 9. 7% специалистов по персоналу имеют этот навык в резюме.
  • Вторым по распространенности жестким навыком для специалиста по персоналу является плата за аудит, фигурирующая в 9,1% резюме. Третьим по распространенности являются функции обслуживания клиентов в 7,5% резюме.
  • Три общих мягких навыка для специалиста по персоналу: ориентированность на детали, навыки межличностного общения и коммуникативные навыки.

Самый распространенный навык

HR — 9,7%

Ниже мы составили список наиболее важных навыков для специалиста по персоналу. Мы ранжировали лучшие навыки на основе процента резюме специалистов по персоналу, в которых они фигурировали. Например, 90,7% резюме специалистов по персоналу содержали hr как навык. Давайте выясним, какие навыки на самом деле необходимы специалисту по персоналу, чтобы быть успешным на рабочем месте.

15 основных навыков специалиста по персоналу для вашего резюме и карьеры

HR означает человеческие ресурсы и используется для описания группы людей, которые работают в компании или организации. Обязанности HR связаны с обновлением записей о сотрудниках и выполнением процессов управления, таких как процессы планирования, найма, оценки и отбора. HR является ключевым фактором роста любой компании или организации, поскольку они отвечают за наем нужных сотрудников, расчет заработной платы, проведение дисциплинарных взысканий и т. д.

Вот как HR используется в резюме специалиста по персоналу:

  • Работа с менеджером по персоналу и административным персоналом отдела по мониторингу назначений наемных преподавателей/преподавателей, академических увольнений и переводов.
  • Завершение критически важных глобальных проектов, поддержка реорганизаций и консультирование руководителей по кадровой политике.
  • Выбран в качестве связующего звена в процедурах внутреннего аудита и обучил администраторов отдела кадров протоколу аудита.
  • Выполнял различные виды общей деятельности в области управления персоналом с упором на подбор персонала и классификацию/компенсацию.
  • Оказывать административную поддержку корпоративному отделу кадров.

Вот как оплата за аудит используется в резюме специалиста по кадрам:

  • Ведение и проверка заработной платы и учета военнослужащих.
  • Аудит результатов платежной ведомости Исследование и обработка расхождений в платежной ведомости.

Вот как функции обслуживания клиентов используются в резюме специалиста по персоналу:

  • Отвечает за выполнение функций обслуживания клиентов в связи с переводом военнослужащих, увольнением и выходом на пенсию, компенсацией и кадровым учетом.
  • Выполнение рутинных функций офиса, администратора и обслуживания клиентов; управление записями файлов, руководств и документов.
  • Получены инструкции и документы по рутинным функциям офиса, администратора и службы поддержки клиентов с использованием MSEXCEL, MSWORD.
  • Ведение финансового учета персонала, рутинная работа в офисе, прием и обслуживание клиентов.
  • Выполнение функций обслуживания клиентов, управление данными файлов, руководств и документов.

И если вы ищете работу, вот пять лучших работодателей, которые сейчас нанимают:

  1. IBM Jobs (5)
  2. Serco Jobs (5)
  3. Mars Jobs (5)
  4. Humana Jobs (8)
  5. Работа дистрибьюторов кондиционеров в США (332)

Действия персонала означают любые действия, которые влияет на компенсацию, назначение, продвижение по службе, перевод, назначение, переназначение, восстановление на работе, оценку работы, увольнение, дисциплинарное взыскание, поощрения или любые другие действия, влияющие на статус занятости и т. д. Например, организационное изменение, наем работника или работника, покидающего компанию, представлены отдельными кадровыми действиями.

Вот как кадровые меры используются в резюме специалистов по кадрам:

  • Подготовка и рассмотрение отчетов о несчастных случаях личного состава, выходных пособий, летная подготовка прапорщиков и приостановление льготных кадровых мероприятий.
  • Предоставление сложных управленческих консультационных услуг для очень сложных и нестабильных организаций, связанных с широким спектром должностей и действий персонала.
  • Собирал данные, задавая вопросы и слушая информацию, предоставленную клиентами, для обработки военных выплат и действий персонала.
  • Определение права на продвижение по службе, расчет и обработка действий персонала и ввод точных данных в систему данных о персонале.
  • Поддержание в рабочем состоянии систем отслеживания действий персонала и корреспонденции Подготавливал и обрабатывал уничижительную информацию точно и своевременно.

Вот как кадровая политика используется в резюме специалиста по персоналу:

  • Согласованные административные требования, касающиеся кадровой политики, процедур или изменений.
  • Мониторинг хода внедрения и выполнения кадровой политики и процедур.
  • Проверка кадровой политики на предмет соответствия государственным постановлениям и законам.
  • Координация, рекомендация и внедрение кадровой политики и процедур.
  • Подготовлены контракты на повторный набор и продление в соответствии с кадровой политикой.

Вот как идентификатор используется в резюме специалиста по персоналу:

  • Контролировал и руководил выдачей удостоверений личности и рассматривал сомнительные заявления для определения права на привилегии.
  • Управлял процессом выдачи военных билетов, выдавая удостоверения личности военнослужащим и соответствующим иждивенцам.
  • Поддержание необходимого внутреннего контроля для обеспечения подотчетности удостоверений личности.
  • Предоставлять рядовому персоналу информацию и данные; Выдавать идентификаторы и выполнять различные административные обязанности по мере необходимости.
  • Созданы удостоверения личности для службы и членов семьи, обновлен статус службы системы DEERS и изменения семьи.

Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме специалиста по персоналу

Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов специалистов по персоналу и дает вам экспертные советы. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме специалиста по кадрам на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.

Вот как персональные данные используются в резюме специалиста по кадрам:

  • Мониторинг и отслеживание кадровых данных с помощью различных автоматизированных систем для получения информации, необходимой для подготовки пакетов для перевода военнослужащих.
  • Контролировал техническое обслуживание и безопасность систем баз данных персонала, обеспечивая соответствие содержимого нормативным требованиям и защиту.
  • Ведение и ввод данных о персонале, таких как основные квалификационные требования для зачисления, в полевые служебные куртки.
  • Мониторинг продуктов управленческой оценки и обновление применимого статуса соответствия требованиям в системе данных о военном персонале.
  • Выполнял действия, связанные с управлением системой кадровых данных и консультировал по вопросам карьерного роста.

Вот как общее образование используется в резюме специалиста по кадрам:

  • Предоставление военнослужащим информации и консультаций о должностях в ВМФ, возможностях общего образования и обучения, а также о требованиях продвижения по службе.
  • Предоставление персоналу ВМФ информации и консультаций, связанных с занятиями ВМФ, возможностями получения общего образования и военными выплатами.
  • Предоставление военнослужащим информации и консультаций, касающихся льгот, возможностей для общего образования и требований для продвижения по службе.
  • Консультирование военно-морского персонала по вопросам занятий, возможностям общего образования и профессиональной подготовки, требованиям продвижения по службе и правам/льготам.
  • Предоставление военнослужащим информации и консультаций, связанных с занятиями на флоте, возможностями общего образования и профессиональной подготовки.

Вот как кадровая поддержка используется в резюме специалиста по персоналу:

  • Руководил 22 сотрудниками, поддерживающими доску по продвижению зачисленных документов и проект по преобразованию микрофиш; Признан за выдающуюся службу.
  • Оказывал канцелярскую помощь и обслуживание клиентов в отделе кадровой поддержки военнослужащим и их иждивенцам.
  • Осуществлял оплату и кадровую поддержку примерно 3000 моряков, обеспечивая точность информации о заработной плате.
  • Оказывал кадровую поддержку более чем 250 сотрудникам, успешно выполнял сжатые сроки/проекты для высшего руководства.
  • Подготовлены и представлены вспомогательные документы персонала путем проверки приложений зависимости, записей аварийных данных.

Должности специалистов по кадрам

Определение готовности (DoD) — это набор результатов, необходимых для разработки программного обеспечения. Эти результаты важны для системы и могут быть представлены в виде написания кода, комментариев к коду, модульного тестирования, интеграционного тестирования, проектной документации, примечаний к выпуску и так далее.

Вот как dod используется в резюме специалиста по кадрам:

  • Подготовлены и проверены пакеты развертывания для каждого солдата и сотрудников Министерства обороны путем решения проблем, которые могут ограничить развертывание быстро и эффективно.
  • Предоставлено обслуживание более 3000 гражданских сотрудников действительной службы, резерва и министерства обороны.
  • Наличные банковские чеки и чеки кредитного союза для моряков и гражданских лиц Министерства обороны США.
  • Разработана кадровая политика Министерства обороны, охватывающая 140 000 сотрудников NAF по всему миру.
  • Поддерживаемые инструкции Министерства обороны по политикам и процедурам.

Вот как hris используется в резюме специалиста по персоналу:

  • Выполняет рутинный ввод данных в Информационную систему управления персоналом (HRIS) для создания и обновления сведений о кандидатах и ​​информации о льготах.
  • Использовал PeopleSoft HRIS для выполнения транзакций с персоналом, влияющих на оплату и данные для более чем 10 000 сотрудников с точностью 200%.
  • Координация и обработка поддержки оплаты труда и финансового учета с использованием системы расчета заработной платы HRIS военно-морского флота.
  • Управление расчетом заработной платы HRIS и внедрением SAP в Мексике, а также постоянное тестирование приемлемости для пользователей.
  • Обновлены операции с персоналом с использованием концепции персонала III, HRIS ВВС.

Оценка эффективности — это формальный и продуктивный процесс измерения работы и результатов работника на основе его должностных обязанностей в течение определенного периода времени, а также для надлежащей оценки вклада работника в трудовые ресурсы и работодателей и достижения высокого уровня качества и количества произведенной работы. Оценка также помогает сотрудникам предоставить информацию о недостатках в работе и ожиданиях компании на будущее.

Вот как оценки эффективности используются в резюме специалиста по персоналу:

  • Поддерживал базу данных/систему управленческой информации для отслеживания оценок эффективности, вознаграждений за выслугу лет и сотрудников с переносимыми преимуществами.
  • Разработка и проведение тренингов для руководителей по подготовке должностных инструкций и оценке эффективности.
  • Запись и подготовка полугодовых отчетов и обеспечение соблюдения обязательной программы оценки эффективности.
  • Помощь в управлении оценкой эффективности 512 географически разделенных подразделений по всему миру.
  • Раз в два года проводить оценку эффективности и рекомендовать соответствующие действия персонала.

Вот как Powerpoint используется для резюме специалиста по персоналу:

  • Разработаны презентации PowerPoint для нового процесса ориентации при приеме на работу.
  • Создание и проведение обучающих презентаций в PowerPoint.
  • Подготовка и ведение кадрового учета с использованием MS Excel, MS Word и MS PowerPoint; работает с оргтехникой.
  • Ежедневно использовал пакет Microsoft Office для создания данных в электронных таблицах Excel и презентаций на слайдах PowerPoint.
  • Работал с Excel, Word, Publisher, Outlook и PowerPoint в различных проектах.

Вот как кадровые вопросы используются в резюме специалиста по персоналу:

  • Консультировал сотрудников и менеджеров по кадровым вопросам, включая академические, карьерные, профессиональные, наркотические/алкогольные и реабилитационные.
  • Проверка, обновление и обработка данных по кадровым вопросам.
  • Решены кадровые вопросы/проблемы, такие как административный отпуск и отпускные, приказы об отпуске и запросы на отпуск для товарищей-моряков.
  • Оказывал широкий спектр услуг военнослужащим и их семьям, анализируя и решая сложные проблемы с оплатой труда и кадрами.
  • Работал с другими факультетами, колледжами и/или школами Университета штата Уэйн над решением финансовых и кадровых вопросов.

Вот как финансовые отчеты используются в резюме специалиста по персоналу:

  • Подготовка и ведение финансовых отчетов для определения командировочных расходов, отчислений и военного денежного содержания рядового состава.
  • Помощь в ведении учета возмещения командировочных расходов; подготовка финансовых отчетов и информации о правах на оплату труда.
  • Учет командировочных требований и подготовка финансовых отчетов.
  • Инспектор по оплате командировочных расходов и сбору платежей — Подготавливал бухгалтерские и финансовые отчеты по командировочным расходам с использованием IATS/DTS и Microsoft Excel.
  • Надзор за переводами, увольнениями и претензиями; управлять бюджетами, платежной ведомостью и финансовыми отчетами.

Расскажите нам, какую работу вы ищете, и мы покажем вам, какие навыки нужны работодателям. Начало работы

Восемь наиболее распространенных навыков, основанных на резюме специалиста по персоналу в 2023 году. .1%

  • Кадровая политика , 4,1%
  • ID, 4,0%
  • Кадровые данные, 3,3%
  • Другие навыки, 55,2%
  • навыки востребованы

    Вакансии с востребованными навыками

    Вакансии специалистов по кадрам, которые могут вам понравиться

    • Высокооплачиваемые вакансии специалистов по кадрам — от 68 тысяч долларов и выше

      Поиск вакансий поблизости в США

    • 9000 2 Вакансии специалиста по персоналу начального уровня

      Практически нет требуется опыт

    • Вакансии специалиста по кадрам на неполный рабочий день

      Вакансии на неполный рабочий день Сейчас нанимают

    • Активно нанимают

      Специалист по кадрам Вакансии добавлены в течение последних 7 дней

    • Специалист по кадрам без степени Вакансии

      Поиск вакансий без степени требуется

    Список навыков, которые можно добавить в резюме специалиста по кадрам

    Согласно последним тенденциям, наиболее релевантными ключевыми словами резюме специалиста по персоналу для вашего резюме являются:

    • HR
    • Оплата аудита
    • Функции обслуживания клиентов
    • Действия персонала
    • Кадровая политика
    • ID
    • Персональные данные
    • Общее образование
    • Кадровая поддержка
    • DOD
    • HRIS
    • Оценка эффективности
    • PowerPoint
    • Кадровые вопросы
    • Финансовые отчеты
    • Кадровое управление
    • Кадровые операции
    • Организация командировок
    • Проверка биографических данных
    • Идентификация Карта
    • Офисное оборудование
    • Командировочные требования
    • Отчеты об оценке
    • Моряки
    • Трудовые отношения
    • Государственные фонды
    • Административные функции
    • FMLA
    • Дисциплинарные взыскания
    • EEO
    • PCS
    • Deers
    • Корректирующее действие
    • Развитие карьеры
    • Кадровые функции
    • Карьерный рост
    • Кадровые программы
    • Управление должностями
    • Nsips
    • PeopleSoft
    • Расчет заработной платы
    • Описание должностей
    • OPM
    • Система путешествий Defense
    • Банкомат
    • DMO
    • Права на поездки
    • Программы льгот
    • Mmpa

    Реальные примеры резюме специалистов по кадрам, в которых используются эти навыки

    Создайте резюме профессионального специалиста по кадрам за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме специалиста по персоналу.

     

    Андреа Гриффин

    Специалист по кадрам

    Контактная информация

    9 0002 Little Rock, AR

    (960) 555-0516

    [email protected]

    Навыки

    • Полный диапазон
    • Прямой надзор
    • HRIS
    • NCO
    • взвод
    • Персонал процесса
    • Записи о оплате
    • Армия США
    • Файлы.0008
    • Базовое обучение

    Трудовой стаж

    Специалист по кадрам

    2017 г. — настоящее время

    Dillard’s

    Little Rock, AR

    • Приветствуйте клиентов, наносите макияж, применяйте уход за кожей, продавайте косметику / средства по уходу за кожей, достигайте целей продаж, наличные умение обращаться.
    • Превышение личных целей по продажам два квартала подряд.
    • Достигнуты цели по продажам и требования к качеству обслуживания благодаря продажам новым клиентам.
    • Работал напрямую с менеджером по персоналу по всем вопросам, связанным с персоналом.

    Специалист по персоналу

    2014–2017

    Apple

    Купертино, Калифорния

    • Обучение и информирование клиентов об их продуктах Apple и о том, как их эффективно и действенно использовать для бизнеса и личных нужд.
    • Обучил сотрудников процедурам и последующим действиям для обеспечения точности.
    • Продажи для бизнес-команды Apple на 250 000+ благодаря знакомству с нефтяной компанией.

    Капрал (неполный рабочий день)

    2012–2014

    Департамент внутренней безопасности

    Майами, Флорида

    • Управление чрезвычайными ситуациями общественной безопасности и выезд на место преступления .
    • Поддерживал связь с другими федеральными/штатными/местными правоохранительными органами, правительственными и социальными учреждениями.
    • Содержание боевой техники и обслуживание более 200 воинских казарм.

    Образование

    Бакалавриат Бизнес

    2011–2014

    Колледж Майами Дейд

    Майами, Флорида

     

    90 002  

    Филип Андерсон

    Специалист по кадрам

    Контактная информация

    Чикаго, Иллинойс

    (510 ) 555-8269

    [email protected]

    Навыки

    ChipotleЕжедневные задачиГосударственная службаГосударственные фондыПриготовление пищиНовые клиентыПриветствие клиентовАвтомобильный транспортТрудолюбивыйКухонное оборудование

    Трудовой стаж

    Специалист по персоналу

    2011 – настоящее время

    Chipotle Mexican Grill

    Чикаго, Иллинойс

    • Ежедневное обслуживание POS и сбалансированных денежных ящиков
    • 9 0007 Освоение компьютерной системы для точек продаж (POS) для автоматизированного приема заказов .
    • Требуемые знания различных регистров, включая POS и Flatbed.
    • Разработаны процедуры для повышения производительности в отделе кадров.
    • Набранные, заполненные и обновленные личные дела Eau Claire, WI
    • Помогал директору по персоналу с ежедневными проектами в Департаменте.

    Специалист по персоналу

    2009 — 2011

    Sears Holdings

    Oakbrook Terrace, IL

    • Мониторинг клиентских счетов на предмет платежных заявок и помощь в поиске и устранении просроченных платежей.
    • Назначать встречи с клиентами, используя знания о продукте Сделал разумные исключения из процедур для удовлетворения необычных запросов клиентов.

    Член экипажа (неполный рабочий день)

    2004 — 2005

    Little Caesar Enterprises

    Чендлер, Аризона

    • Приветствовать клиентов и готовить пиццу, соус, крылышки и хлебные палочки.
    • Измерение и сборка ингредиентов для пунктов меню.
    • Чистые помещения, помещения или оборудование для приготовления пищи Храните продукты в специально отведенных контейнерах и местах для хранения, чтобы предотвратить их порчу.

    Образование

    Докторантура Бизнес

    2006 — 2009

    Университет ДеВри

    Окбрук Террас, Иллинойс

    Магистр бизнеса

    2005–2006

    Американский межконтинентальный университет

    Чандлер, Аризона

    9 0002 Степень бакалавра по менеджменту

    2002–2005

    Американский межконтинентальный университет

    Чандлер, Аризона

     

    90 438

     

    904 37

    Лори Хантер

    Специалист по кадрам

    Чикаго, Иллинойс

    (270) 555-9982

    [email protected]

    Опыт 90 005

    Специалист по персоналу2017 – настоящее время

    Whole Foods Market•Чикаго, Иллинойс

    • Поддержание чистоты и оформления подсобного помещения и торгового зала.
    • Помощь в обучении новых сотрудников торгового зала

    Специалист по персоналу2008–2017

    Sears Holdings•Oakbrook Terrace, IL

    • Выявление, исследование и решение проблем клиентов с помощью компьютерной системы
    • Помощь управленческой команде в общем надзоре за магазином в соответствии с политиками и процедурами компании.

    Член экипажа с 2002 по 2004 год

    McDonald’s•Oakbrook Terrace, IL

    • Обучение новых членов экипажа работе с кассовыми аппаратами, оказанию услуг прилавка, управлению автосервисом и производству продуктов питания.
    • Приветствуйте клиентов с улыбкой и доброжелательным отношением.
    • Готовить еду на заказ Принимайте заказы клиентов Обслуживание клиентов

    Навыки

    ChipotleDEUTЦелиКачественные продуктыУправление персоналомТрудовые отношенияТрудолюбивыйУслугиПроцедурыФункции обслуживания клиентов

    Образование

    Докторантура Управление персоналом2005 — 2008

    DeVry University•Oakbrook Terrace, IL

    Степень магистра Управление персоналом2004–2005

    Университет ДеВри • Окбрук-Террас, Иллинойс,

    Степень бакалавра Управление персоналом1999–2002

    Университет ДеВри • Окбрук Террас, Иллинойс

     

    Создать мое резюме

    Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.

    Готовы составить резюме специалиста по кадрам?

    Выберите свой текущий опыт работы, чтобы начать создавать свое резюме

    Начальный уровень

    Младший уровень

    Средний уровень

    Высший уровень

    Менеджмент

    Высшее руководство

    Онлайн-курсы для специалистов по кадрам

    Один из лучших способов приобрести навыки, необходимые специалисту по кадрам, — это пройти онлайн-курсы. Мы нашли несколько онлайн-курсов от Udemy и Coursera, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице. Поскольку специалистам по персоналу полезно иметь такие навыки, как управление персоналом, оплата аудита и функции обслуживания клиентов, мы нашли курсы, которые помогут вам улучшить эти навыки.

    Раскрытие информации о рекламе

    1. Безопасность персонала и третьих лиц

    В этом курсе вы узнаете все о процессе реализации эффективных программ обучения, обучения и повышения осведомленности. Вы также изучите роль кадровой безопасности в защите активов организации, интеллектуальной собственности и физических активов. Вы также познакомитесь с шагами, необходимыми для эффективного управления рисками поставщиков (VRM), включая: комплексную проверку, заключение контрактов, мониторинг и доступ, а также расторжение. На протяжении всего курса вы будете заниматься текущим делом…

    2. Основы обслуживания клиентов

    В современной технологической отрасли растет число интересных, хорошо оплачиваемых вакансий, для которых не требуется традиционное высшее образование. Одной из самых востребованных областей с высоким спросом является обслуживание и поддержка клиентов в сфере ИТ. . Служба поддержки клиентов — это идеальная отправная точка для начала вашей карьеры в сфере ИТ с множеством вакансий, от работы на месте или удаленной службы поддержки до обслуживания клиентов или поддержки клиентов. Мы можем помочь вам достичь этого с помощью курса «Основы обслуживания клиентов». Мы поможем вам построить…

    3. Обслуживание клиентов и поддержка для руководителей службы поддержки клиентов

    (

    327

    )

    Изучите навыки обслуживания клиентов и обеспечьте превосходную поддержку клиентов, опыт работы с клиентами и способы управления расстроенными клиентами …

    4. Основы Логистика, цепочка поставок и обслуживание клиентов

    (

    2,289

    )

    Изучите логистику, цепочку поставок и обслуживание клиентов. 3 Курсы по 1…

    5. Управление персоналом публичных библиотек

    Этот курс, являющийся частью программы сертификации специалистов по управлению публичными библиотеками, позволит изучить навыки, необходимые для найма и оценки персонала, чтобы отразить миссию вашей библиотеки через организационную культуру, которая будет процветать в вашем сообществе. Учащиеся поймут юридические аспекты при управлении разнообразной рабочей силой…

    6. Обслуживание клиентов, поддержка клиентов и обслуживание клиентов

    (

    907

    )

    Обслуживание клиентов, поддержка клиентов и обучение работе с клиентами. Лояльные клиенты благодаря обслуживанию клиентов мирового уровня…

    7. Служба поддержки клиентов

    (

    6,953

    )

    Как найти новых клиентов и удержать существующих…

    8. Начать улучшение обслуживания клиентов

    (

    2,030

    )

    Создание Преимущество обслуживания клиентов в Вашем отделе или бизнесе благодаря общению и управлению клиентами…

    9. Клиент: разработка стратегии обслуживания клиентов (РАЗМЕР РАЗМЕРА)

    (

    7,105

    )

    Для того, чтобы вы и ваша команда могли добиться успеха в предоставлении отличного обслуживания клиентов, начните с того, чтобы ставить клиента на первое место. ..

    10. Превосходное обслуживание клиентов — Полное руководство!

    (

    263

    )

    Раскрывая мощные секреты ВЫДАЮЩЕГОСЯ обслуживания клиентов — трансформируйте свой бизнес!…

    11. [2023] Customer Service 2.0: Изучите цифровое обслуживание клиентов

    900 24 (

    3 259

    )

    Используется Chase, Intel и другими компаниями! Изучите социальные навыки, обслуживание клиентов в социальных сетях, диагностику проблем пользователей и многое другое…

    12. Мастерство обслуживания клиентов: порадуйте каждого клиента

    (

    14,506

    )

    Совершенствуйте обслуживание клиентов с помощью этого практического курса по обслуживанию клиентов…

    13. Успех обслуживания клиентов: поднимите свои навыки на новый уровень

    (

    1,129

    )

    Тренинг по обслуживанию клиентов 3-в-1: уровни 1, 2, 3 Улучшите свои навыки мягкого общения, поддержку и опыт клиентов. ..

    14. Zendesk для агентов по обслуживанию клиентов, учебный курс

    (

    923

    )

    Как обеспечить качественную поддержку клиентов с помощью Zendesk, курс для начинающих…

    15. Служба поддержки клиентов SAP (CS/SM) — Модуль управления услугами

    (

    90 024 740

    )

    SAP CS и SD в реальном мире, заказы на ремонт, заказы на обслуживание, контракты на обслуживание…

    16. Ключи обучения обслуживанию клиентов для удовлетворения ваших клиентов

    (

    264

    )

    900 02 Введение в обслуживание клиентов и его значение в любом деле…

    17. Служба поддержки: пусть они возвращаются!

    (

    2 661

    )

    Как дать лучшее обслуживание клиентов в вашей отрасли и держать этих клиентов в восторге от вашего бизнеса . ..

    18.

    674

    )

    Позвольте мне помочь вам найти вашу первую работу в сфере ИТ. Узнайте о различных ролях, процедурах, инструментах и ​​приложениях — Часть 1…

    19. Набор инструментов для обслуживания клиентов: рекомендации для начинающих

    (

    2 661

    )

    Excel в качестве агента по обслуживанию клиентов, использующего навыки решения проблем и построения отношений, этикет и многое другое…

    20. Великолепное обслуживание клиентов: как произвести впечатление на ваших клиентов!

    (

    11,256

    )

    Расширьте возможности службы поддержки клиентов и по-настоящему выделитесь среди конкурентов!…

    11 главных качеств хорошего врача

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Предоставленный пароль является недопустимым паролем приложения.

    Добавить комментарий