Лонгитюдное исследование это в психологии: ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ это

Содержание

Лонгитюдные исследования, кто они и как работают в исследованиях / альманах

Продольные исследования — это метод исследования, который заключается в измерении явления через определенный промежуток времени. В этом смысле они служат для анализа и последовательного наблюдения за эволюцией явления или его элементов. Они часто используются в исследованиях, касающихся наук о здоровье, а также в статистике, психологии, социологии и образовании..

В этой статье мы увидим, что это продольное исследование, и каковы некоторые из его характеристик и основных применений.

  • Статья по теме: «15 видов исследований (и особенности)»

Что такое продольное исследование и для чего оно используется??

Продольные исследования метод исследования, как таковой, это структурированный набор процедур, который позволяет нам получать информацию по данной теме.

В частности, целью продольных исследований является получение информация о процессе изменений. Они также служат для оценки инцидентов и прогнозирования рисков. Вышеупомянутое может происходить посредством наблюдения и измерения отдельных образцов и их стабильности или модификаций в течение периода времени..

Другими словами, они позволяют оценивать обменный курс как функцию времени и в отношении различных характеристик индивида, таких как возраст или другие условия (Arnau and Bono, 2008).

В этом смысле продольные исследования традиционно рассматриваются как методы исследования. в отличие от перекрестных исследований, которые основаны на мгновенных или фиксированных наблюдениях в определенный момент времени, хотя они не перестают быть связаны друг с другом.

  • Может быть, вам интересно: «Что такое научный метод и как он работает?»

Дисциплины, которые используют это и связанные исследования

Продольные исследования особенно используются в науках о здоровье, но они также позволяют измерять эволюцию некоторых явлений также в психологии, в образовании, в социологии или в демографии, упомянуть некоторые.

В свою очередь, термин «продольное обучение» может иметь некоторые вариации в зависимости от конкретной дисциплины, которая его использует. Например, в случае исследований, проводимых в области социологии, продольные исследования относятся к типу исследований, называемых «панельные исследования»; тогда как когда дело доходит до исследований в эпидемиологической и демографической области, это подтип классического когортного исследования (те, которые измеряют элементы явления между двумя или более временными интервалами).

В связи с вышеизложенным, другой тип когортного исследования — это таблицы продолжительности жизни. Разница между таблицей продолжительности жизни и продольным исследованием заключается в том, что первое из них выполняет измерение, учитывающее только начало и конец интервала (то есть явление наблюдается дважды, один раз в начале и в конце, и данные оттуда). Напротив, в продольном исследовании измерения проводятся многократно (Delgado, M. and Llorca, J. , 2004).

Аналогичным образом, когда дело доходит до исследований, которые применяются в статистической области, они также известны как тип исследования повторных измерений. Они называются так, потому что они представляют собой тип исследования, основанного на повторяющихся измерениях, то есть он позволяет наблюдать определенное количество явлений явления или некоторых его характеристик в определенное время..

Типы продольного исследования

В зависимости от конкретной области, в которой применяется продольное исследование, оно может быть разных типов. Чтобы проиллюстрировать это, мы кратко опишем его характеристики в эпидемиологии и статистике..

1. В эпидемиологии

Основой лонгитюдного исследования, используемого в эпидемиологии, является получение информации о заболеваемости населения с течением времени. Они позволяют знать переходы между состояниями здоровья и болезней, и включить переменные, такие как возраст или пол.

2. В статистике

Это исследование, которое состоит из выполнить более двух измерений за раз. То есть не в одиночку и пытается измерить явление в начале, а другое в конце, но проводить повторные измерения явления. В свою очередь, это может быть применено в различных областях, например, в психологии развития.

Дизайн этой формы исследования

Как и во всех методах исследования, продольные исследования применяются в соответствии с конкретной целью исследования. Описание исследований и составляющих их элементов, которые позволят его провести, — это то, что мы знаем как дизайн исследования.

Дизайн исследования важен, потому что позволяет обеспечить соответствие методологии поставленным целям и позволит достичь результатов, соответствующих им. В этом случае продольные исследования используются в исследованиях, целью которых является знание процесса изменения во времени..

Хотя конкретный дизайн зависит от типа продольного исследования, которое будет проводиться, а также от конкретной области применения, в общих чертах, этот тип исследования требует следующих элементов:

  • Продольные данные, которые количество повторений, при которых явление будет наблюдаться.
  • Наблюдаемые элементы, могут быть единицами, индивидуумами, субъектами, группами, популяциями.
  • Временные точки, которые являются временными интервалами, в которые записывается элемент, могут варьироваться от нескольких минут до нескольких лет..
  • Профиль ответа, также называется трендом или кривой, которая является набором откликов измеряемой единицы.

ограничения

Как в продольных исследованиях, так и в других исследованиях, основанных на повторяющихся измерениях, есть два фундаментальных значения. Первое состоит в том, что существует зависимость между количеством повторений явления и наблюдаемой единицей. То есть количество повторений является основным критерием объяснения изучаемого явления..

Во-вторых, обстоятельства или переменная, при которой это явление может повторяться, часто они оставляют контроль над человеком, который расследует, с которыми данные часто могут быть неполными.

Библиографические ссылки:
  • Арнау Ж. и Боно Р. (2008). Продольные исследования повторных измерений. Дизайн и анализ моделей. Психология Писаний, 2 (1): 32-41.
  • Delgado, M. and Llorca, J. (2004). Длительные исследования: понятие и особенности. Испанский журнал общественного здравоохранения, 78: 141-148.

кто они и как работают в исследованиях

Лонгитюдные исследования: кто они и как работают в исследованиях

альманах

May 17, 2023

Продольные исследования — это метод исследования, который заключается в измерении явления через определенный промежуток времени. В этом смысле они служат для последовательного анализа и наблюдения за эволюцией явления или его элементов. Они часто используются в исследованиях, касающихся наук о здоровье, а также в статистике, психологии, социологии и образовании.

В этой статье мы увидим, что это продольное исследование и каковы некоторые из его характеристик и основных применений.

  • Статья по теме: «15 видов исследований (и особенности)»

Что такое продольное исследование и для чего оно?

Продольные исследования метод исследования который, как таковой, представляет собой структурированный набор процедур, который позволяет нам получать информацию по конкретной теме.

В частности, целью продольных исследований является получение информация о процессе изменений , Они также служат для оценки инцидентов и прогнозирования рисков. Вышеупомянутое может происходить посредством наблюдения и измерения отдельных моделей и их стабильности или модификаций во времени.

Другими словами, они учитывают оценки обменного курса как функцию времени и в отношении различных характеристик человека, таких как возраст или другие условия (Arnau and Bono, 2008).

В этом смысле продольные исследования традиционно рассматриваются как методы исследования. в отличие от перекрестных исследований

, которые основаны на мгновенных или фиксированных наблюдениях в определенный момент времени, хотя они не перестают быть связаны друг с другом.


  • Вам может быть интересно: «Что такое научный метод и как он работает?»

Дисциплины, которые используют это и связанные исследования

Продольные исследования особенно используются в науках о здоровье, но они также позволяют измерять эволюцию некоторых явлений также в психологии, в образовании, в социологии или в демографии , чтобы упомянуть несколько.

В свою очередь, термин «продольное обучение» может иметь некоторые вариации в зависимости от конкретной дисциплины, которая его использует. Например, если это исследования, проводимые в области социологии, продольные исследования относятся к типу исследований, называемых «панельные исследования»; в то время как когда дело доходит до исследований в области эпидемиологии и демографии, это подтип классического когортного исследования (те, которые измеряют элементы явления между двумя или более временными интервалами).

В связи с вышеизложенным, другой тип когортного исследования — это таблицы продолжительности жизни. Разница между таблицей продолжительности жизни и продольным исследованием состоит в том, что первое из них выполняет измерение, учитывающее только начало и конец интервала (то есть явление наблюдается дважды, один раз в начале и в конце, и данные оттуда). Напротив, в продольном исследовании

измерения проводятся многократно (Delgado, M. and Llorca, J., 2004).

Аналогичным образом, когда дело доходит до исследований, которые применяются в статистической области, они также известны как тип исследования повторных измерений. Их называют так, потому что они представляют собой тип исследования, основанного на повторяющихся измерениях, то есть он позволяет наблюдать определенное количество явлений явления или некоторых его характеристик в определенное время.

Типы продольного исследования

В зависимости от конкретной области, в которой применяется продольное исследование, оно может быть разных типов. Чтобы проиллюстрировать это, мы кратко опишем его характеристики в эпидемиологии и статистике.

1. В эпидемиологии

Основой лонгитюдного исследования, используемого в эпидемиологии, является получение информации о заболеваемости населения с течением времени. Они позволяют знать переходы между состояниями здоровья и болезни и включить переменные, такие как возраст или пол.

2. В статистике

Это исследование, которое состоит из сделать более двух измерений с течением времени , То есть не в одиночку и пытается измерить явление в начале, а другое в конце, но проводить повторные измерения явления. В свою очередь, это может быть применено в разных областях, например в психологии развития.

Дизайн этой формы исследования

Как и во всех методах исследования, продольные исследования применяются в соответствии с конкретной целью исследования. Описание исследований и элементов, которые его составляют и которые позволят его провести, — это то, что мы знаем как дизайн исследования.

Дизайн исследования важен, потому что позволяет гарантировать, что методология соответствует целям и позволит достичь результатов, соответствующих им. В этом случае продольные исследования используются в исследованиях, целью которых является знание процесса изменения во времени.

Хотя конкретный дизайн зависит от типа продольного исследования, которое будет проводиться, а также от конкретной области применения, в общих чертах, этот тип исследования требует следующих элементов:

  • Продольные данные, которые количество повторений, при которых явление будет наблюдаться .
  • Наблюдаемые элементы могут быть единицами, индивидуумами, субъектами, группами, популяциями.
  • Временные точки, которые являются временными интервалами, в которые записывается элемент, могут варьироваться от нескольких минут до нескольких лет.
  • Профиль ответа также называется трендом или кривой, которая является набором откликов измеряемой единицы.

ограничения

Как в продольных исследованиях, так и в других исследованиях, основанных на повторяющихся измерениях, есть два фундаментальных значения. существует зависимость между количеством повторений явления и наблюдаемой единицей , То есть количество повторений является основным критерием для объяснения изучаемого явления.

Во-вторых, обстоятельства или переменная, при которой явление может повторяться, часто они оставляют контроль над человеком, который расследует , с которыми, данные часто могут быть неполными.

Библиографические ссылки:
  • Арнау Ж. и Боно Р. (2008). Продольные исследования повторных измерений. Дизайн и анализ моделей. Психология Писаний, 2 (1): 32-41.
  • Delgado, M. and Llorca, J. (2004). Лонгитюдные исследования: понятие и особенности. Испанский журнал общественного здравоохранения, 78: 141-148.

Исследования компьютерных игр в психологии — Наталия Богачева (May 2023).


Продольные исследования — IResearchNet

Продольные исследования включают сбор и анализ сопоставимых данных более чем в один момент времени. Точное количество моментов времени и интервал между моментами времени зависят от характера исследования. Продольный дизайн желателен для многих исследований, поскольку он позволяет оценить изменения с течением времени. История методов исследования в промышленной/организационной психологии показывает растущую важность лонгитюдных планов (хотя они все еще относительно редки) и достижений в связанных с ними аналитических методах. Выборка опыта — это один из методов лонгитюдного исследования, при котором людей просят сообщить об определенных аспектах их повседневного опыта через частые промежутки времени (которые могут быть более одного раза в день). Эта форма лонгитюдного исследования стала более распространенной в промышленной/организационной психологии в последние годы из-за ее потенциала для улавливания динамического характера рабочего опыта.

Лонгитюдные исследования

Определяющей характеристикой лонгитюдных исследований является то, что они исследуют, как данные изменяются во времени. Это контрастирует с перекрестными исследованиями, в которых данные собираются и анализируются только в один момент времени, чтобы получить единый снимок изучаемых переменных. Исследования, в которых перекрестный сбор данных повторяется с течением времени, например, когда опрос повторно проводится в организации, считаются лонгитюдными только в том случае, если в ходе анализа сравниваются данные из разных моментов времени (а не изучаются данные из каждого момента времени в изоляция).

Данные могут быть собраны с течением времени из одной и той же выборки или из разных выборок в лонгитюдных исследованиях. Сохранение одной и той же выборки может быть затруднено с практической точки зрения, но это позволяет исследователю определить, как люди меняются с течением времени, и исключает возможность того, что выявленные изменения объясняются различиями между выборками, а не изменениями во времени. Продольные данные могут быть количественными, качественными или и теми, и другими. Существует множество методов сбора лонгитюдных данных, но используемые меры должны быть постоянными во времени, чтобы выявленные изменения нельзя было отнести к изменениям в приборах. Существует множество методов анализа лонгитюдных данных, включая анализ временных рядов, лонгитюдное многоуровневое моделирование и моделирование скрытых переменных. Обычно исследования, в которых проводится выборка большого количества равноотстоящих друг от друга моментов времени (анализ временных рядов), предлагают наибольший потенциал для выявления причин и характера последствий.

Типы лонгитюдных исследований

Можно выделить пять основных типов лонгитюдных исследований:

  1. Исследование тенденций сравнивает разные группы из одной и той же совокупности в разные моменты времени. Он может предоставить информацию о чистом изменении, но не об индивидуальном изменении.
  2. Панельное исследование отслеживает одних и тех же людей через фиксированные промежутки времени в течение периода времени, который часто охватывает многие годы.
  3. В когортном исследовании проводится выборка лиц из определенной группы (например, возрастной группы или группы занятости) через фиксированные промежутки времени в течение определенного периода времени.
    Обычно это форма панельного исследования, но оно становится исследованием тенденций, если в каждый момент времени наблюдается новая выборка. Можно одновременно наблюдать за несколькими когортами и сравнивать их во времени, что может быть полезно для разделения эффектов созревания и внешних воздействий. Например, сравнение разных возрастных когорт, измеренных в один и тот же момент времени, и тех же возрастных когорт, измеренных в разные моменты времени, может помочь отличить изменения, которые обычно происходят по мере старения людей, от изменений, происходящих в результате смены занятости. Если когорта подвергалась лечению или вмешательству, исследование также является квазиэкспериментом, поскольку индивидуумы не распределяются случайным образом по сравниваемым группам.
  4. Интервенционное исследование, которое также является формой квазиэксперимента, изучает влияние естественного вмешательства (например, выход на пенсию по профессиональной деятельности) или навязанного вмешательства (например, программа предотвращения стресса) путем сравнения данных, собранных в группе по один или несколько раз, как до, так и после вмешательства. Одновременный сбор данных из группы сравнения или контрольной группы, которая не подвергалась вмешательству, может помочь установить, были ли изменения результатом вмешательства.
  5. В ходе выборочного исследования опыта получают отчеты от одних и тех же лиц во многих случаях через частые промежутки времени. Его отличает сосредоточенность на непосредственном опыте людей в их естественной среде и высокая частота сообщений.

Ретроспективные исследования, в которых участники вспоминают аспекты своей истории жизни или недавнего прошлого, иногда также называют лонгитюдными, но это не совсем точно, поскольку, хотя они охватывают периоды времени, они обычно не включают выборку в реальном времени в более чем один момент времени. В подлинно лонгитюдных ретроспективных исследованиях участники в последовательные моменты времени сообщают о своем опыте, начиная с последнего момента времени. Однако проспективные исследования часто предпочтительнее, потому что они менее подвержены проблеме воспоминаний.

Преимущества и недостатки

Лонгитюдные исследования выгодны в ситуациях, когда исследователь хочет (а) сосредоточиться на изменении или моделях изменений; (б) измерить продолжительность эффекта; (c) исследовать причинно-следственные процессы, включая спящие или отсроченные эффекты; (г) раздельное созревание и внешние воздействия; или (e) установить последствия вмешательства.

Однако с лонгитюдными исследованиями связан и ряд недостатков. Во-первых, может быть сложно удерживать участников между временными точками — например, они могут уйти с работы или больше не захотят участвовать. Таким образом, размеры выборки со временем обычно становятся меньше, и изменения в результатах могут на самом деле отражать это отсев (или смертность), а не истинное изменение, если люди систематически выбывают из исследования. Во-вторых, существует потенциал для реактивности, то есть на ответы может повлиять предыдущее участие, или респонденты могут фактически измениться в результате участия. В-третьих, лонгитюдные исследования имеют практические недостатки, поскольку для их завершения требуется больше времени и ресурсов. Наконец, хотя лонгитюдные исследования в некоторой степени направлены на рассмотрение того факта, что психологические процессы разворачиваются во времени, они по-прежнему опираются на выбор дискретных моментов времени; поэтому необходимо сделать вывод о том, что происходит между этими временными точками. Выборка опыта менее подвержена этой проблеме, потому что она использует частые временные точки.

Выборка опыта

Термин «метод выборки опыта» (ESM) был придуман в конце 1970-х годов Михаем Чиксентмихайи для описания техники получения субъективных отчетов о текущем опыте людей путем подачи им сигналов в случайное время в их естественной среде (с использованием биперов, для пример). Теперь этот термин используется в более широком смысле для обозначения любого исследовательского метода, который включает в себя сбор субъективных отчетов об эпизодических переживаниях людей в частых случаях в течение их повседневной жизни. Этот метод также известен под другими названиями, включая дневниковые методы, временную выборку и экологическую мгновенную оценку.

Интервал между точками отбора проб в ESM варьируется от исследования к исследованию, но в большинстве случаев используется либо несколько точек отбора проб в течение каждого дня, либо график один раз в день. При разработке исследования ESM исследователи должны найти баланс между частотой выборки, продолжительностью исследования и временем, необходимым для выполнения измерений, чтобы не предъявлять чрезмерных требований к участникам. Интенсивный характер выборки опыта означает, что исследования обычно включают меньший размер выборки и меньшее количество показателей, чем исследования перекрестного опроса, но количество моментов времени способствует статистической мощности и надежности метода.

Выборка опыта использует множество средств, чтобы сигнализировать участникам о необходимости ответить (пейджеры, телефонные звонки, сообщения электронной почты и сигналы тревоги карманного компьютера) и для сбора данных (бумажные дневники, телефонные интервью, онлайн-опросы и программы для карманных компьютеров). Компьютеризированные устройства имеют определенные преимущества для передачи сигналов и сбора данных — например, они могут записывать точное время, когда участники отвечают, и обеспечивают большую эффективность обработки данных. В исследованиях ESM можно использовать различные форматы измерения для записи мыслей, действий и чувств респондентов. Анализ данных ЭСМ осложняется тем, что наблюдения не являются независимыми.

Типы исследования выборки опыта

Существует три основных типа исследований выборки опыта:

  1. В исследованиях, основанных на сигнале, респонденты сообщают о своем текущем опыте всякий раз, когда их побуждает сигнал, посылаемый через квазислучайные интервалы. Эта процедура сводит к минимуму проблемы с памятью, но может пропустить важные низкочастотные события. Этот тип исследования соответствует первоначальному замыслу ESM.
  2. В исследованиях, основанных на интервалах, сигнал посылается через регулярные фиксированные интервалы, и респонденты сообщают о своем опыте с момента последнего сигнала. Эта процедура охватывает все события, но опирается на память респондентов о них.
  3. В исследованиях, зависящих от событий, респонденты сообщают о своем опыте всякий раз, когда происходит заранее заданное событие (например, рабочая встреча, конфликт). Эта процедура подробно исследует выбранные события, но менее поддается анализу временных рядов.

Преимущества и недостатки

Выборка опыта предлагает четыре явных преимущества для исследований. Во-первых, метод позволяет глубоко изучить повседневный опыт в естественной среде, что придает ему высокую экологическую достоверность. Во-вторых, выборка опыта подходит для изучения того, как разные люди реагируют на разные повседневные события и ситуации. В-третьих, выборка опыта позволяет исследователям изучать внутренние процессы и временной характер их переживаний (например, сколько времени требуется людям, чтобы оправиться от негативных событий на работе). Наконец, использование оценки в режиме реального времени при выборке опыта уменьшает проблему искажений памяти, присущих глобальным ретроспективным отчетам.

Тем не менее, как и все методы исследования, выборка опыта также имеет ряд недостатков. Высокая частота отчетности, требуемая от участников, означает, что метод может вызвать систематическую ошибку отбора в выборке исследования (например, исследование потребностей во времени на работе будет скомпрометировано, если добровольно участвовать будут только люди с избытком времени). По той же причине этот метод также является интрузивным, повышает риск реактивности и привыкания в ответах и ​​склонен к пропуску данных. Несмотря на эти проблемы, выборка опыта становится устоявшимся методом в промышленной/организационной психологии из-за ее способности обращаться к временным изменениям психологического опыта работы.

Ссылки:

  1. Alliger, G.M., & Williams, K.J. (1993). Использование методологии выборки опыта в зависимости от сигнала для изучения работы в полевых условиях: обсуждение и иллюстрация изучения восприятия задачи и настроения. Психология персонала, 46, 525-549.
  2. Болджер, Н., Дэвис, А., и Рафаэли, Э. (2003). Дневниковые методы: Запечатлеть жизнь, как она проживается. Ежегодный обзор психологии, 54, 579-616.
  3. Кук, Т. Д., и Кэмпбелл, Д. Т. (1979). Квази-эксперимент: дизайн и анализ полевых настроек. Чикаго: Рэнд МакНалли.
  4. Чиксентмихайи, М., и Ларсон, Р. (1987). Валидность и надежность метода выборки опыта. Журнал нервных и психических заболеваний, 175, 526-536.
  5. Менар, С. (2002). Продольное исследование (2-е изд.). Лондон: Сейдж.
  6. Рогельберг, С.Г. (2002). Справочник по методам исследования в промышленной и организационной психологии. Оксфорд, Великобритания: Блэквелл.
  7. Сколлон, К. Н., Ким-Прието, К., и Динер, Э. (2003). Выборка опыта: обещания и подводные камни, сильные и слабые стороны. Журнал исследований счастья, 4, 5–34.

Поперечные и лонгитудинальные исследования – психология

В клиническом документе 2 важно, чтобы вы связали методы с клиническими примерами.

Вам нужно тщательно подумать о том, почему эти методы особенно полезны при проведении исследований в области клинической психологии.

Прежде чем мы углубимся в это, давайте напомним себе, что подразумевается под перекрестными исследованиями.

Опишите, что подразумевается под перекрестным исследованием (3)

  • Поперечное исследование берет один момент времени и сравнивает одну группу участников с другой группой участников в этот момент времени.
  • Участников тестируют только один раз, и результаты дают представление о различиях между поведением двух протестированных групп. Таким образом, он похож на план независимых мер.
  • Поперечные исследования часто используются для изучения влияния возраста как независимой переменной на определенные ключевые модели поведения или способности. Например, вы можете сравнить 3-летних и 6-летних детей в отношении количества агрессивного поведения, проявляемого по отношению к их родителям того же пола.

Пример исследования CS в клинической психологии:

Hyde et al (1994): Снижение когнитивных функций и шизофрения: Пациенты с хронической шизофренией в возрасте от 18 до 69 лет были разделены на пять когорт: 18-29 , 30 -39, 40-49, 50-59 и 60-69 (пять уровней IV), а интеллектуальное ухудшение оценивалось с использованием мини-теста психического состояния и рейтинговой шкалы деменции, а также других тестов, которые, как известно, чувствительны к когнитивным нарушениям при прогрессирующих заболеваниях. деменция (ДВ). Pps прошли тщательную проверку на наличие сопутствующих заболеваний, которые могли повлиять на функцию их ЦНС. Не было никаких признаков ускоренного снижения интеллекта. Результаты Бостонского теста на имена значительно снижались с возрастом, в основном из-за возраста, а не из-за продолжительности болезни. Средние результаты тестов были ненормальными во всех возрастных группах, но интеллектуальная функция, по-видимому, не снижается заметно во взрослом возрасте у пациентов с шизофренией.

Опишите, что понимается под лонгитюдным исследованием (3)

  • В лонгитюдном исследовании одна и та же группа участников неоднократно оценивается в течение продолжительного периода времени, который обычно составляет несколько месяцев или даже лет.
  • Это позволяет исследователю увидеть, как поведение/производительность меняется с течением времени, и установить тенденции развития.
  • В чем-то он похож на план повторных измерений, где возраст является независимой переменной.
  • Если вы хотите исследовать, как дети по-разному относятся к своим родителям того же пола и противоположного пола, чтобы исследовать Эдипов комплекс Фрейда, вы можете наблюдать одну и ту же группу детей несколько раз, например, в возрасте 3, 4, 5, 6 и 7 лет (к этому моменту они должны были выйти из фаллической стадии) и посмотреть, снижается ли со временем уровень агрессии, проявляемой по отношению к родителям того же пола.

Упражнение: Подумайте об поперечном исследовании Хайда; как будет оцениваться снижение когнитивных функций при шизофрении в лонгитюдном исследовании? С какими проблемами столкнулись бы Хайд и др. , если бы они провели лонгитюдное исследование? Какие преимущества мог иметь такой подход?

Пример лонгитюдного исследования на ту же тему, снижение когнитивных функций у людей с шизофренией: Harvey et al (1999): Снижение когнитивных функций при шизофрении в пожилом возрасте: лонгитюдное исследование гериатрических хронически госпитализированных пациентов.

В исследовании приняли участие 326 гериатрических пациентов с хронической шизофренией, находящихся в длительном стационаре. У пациентов наблюдались когнитивные и функциональные нарушения, которые снижались после начала заболевания. Исследование длилось 30 месяцев, и было проведено две отдельные оценки пациентов. Когнитивные и функциональные нарушения (DV) измеряли с помощью рейтинга клинической деменции (CDR). Из тех Pps, у которых в начале исследования (исходный уровень) были менее тяжелые оценки, у 30% дальнейшее ухудшение произошло ко второй оценке, и только 7% выборки с более низкими оценками в начале исследования, по-видимому, улучшили свое функционирование. Несколько характеристик пациентов при исходной оценке предсказывали повышенный риск когнитивного и функционального ухудшения, включая более низкий уровень образования, пожилой возраст и более тяжелые положительные симптомы.

Активность: Сравните Harvey et al и Hyde et al; Какие сильные стороны есть в исследовании Харви, которых нет в исследовании Хайда, и наоборот?

 

Вы должны иметь возможность сравнивать перекрестные и продольные исследования. Убедитесь, что вы практиковали это! Всегда используйте такие примеры, как Хайд и др. и Харви и др., в своем письме.

Советы по технике: Когда вы видите слово , сравните , подумайте: сходства и различия. Сформулируйте мнение об одной из вещей, которую вам предлагается сравнить, а затем скажите, чем другая похожа в одном отношении, но отличается в другом. Сделайте это столько раз, сколько сможете за отведенное время. Помните, что «диаграмма Венна» может быть полезным способом спланировать свой ответ.

Советы по содержанию :

  • один момент времени/за период времени
  • одна и та же группа людей/разные группы людей
  • Pps, оцененные один раз/Pps, оцененные повторно
  • тенденции развития
  • изменение со временем
  • стоимость
  • практичность
  • процент отсева и систематическая ошибка
  • Набор ППС
  • этика
  • повторений
  • управление
  • обобщаемость

Полезные связки: тогда как, напротив, с другой стороны, аналогично, но, однако, альтернативно, тем не менее, оба

Когорта – это группа изучаемых людей. Когортные эффекты относятся к факторам, относящимся к этой группе, которые могут сделать их в некотором роде особенными и, таким образом, не полностью сопоставимыми с другой аналогичной группой, которая может быть отобрана в ближайшие годы в ходе повторного исследования. Эти факторы не поддаются контролю и, следовательно, могут стать искажающей переменной. Классические когортные эффекты относятся к вещам, которые произошли только с этим конкретным поколением детей, т.е.

  • Дети, пережившие мировую войну; влияние войны невозможно воспроизвести в будущем исследовании, и поэтому влияние жизни в условиях войны становится примером когортного эффекта
  • Дети, подвергшиеся определенным образовательным инициативам, которые впоследствии вышли из моды; результаты этих инициатив не могут быть воспроизведены в будущем и станут когортным эффектом
  • Экономический спад может повлиять на когорту таким образом, который невозможно воспроизвести в последующие годы; влияние рецессии на первоначальных детей является примером когортного эффекта.

Когда вы проводите поперечное исследование, каждая группа детей может пережить разные социальные и экономические обстоятельства, и они не обязательно будут одними и теми же, что означает, что вы не можете быть уверены, что какие-либо различия между поведением/поведением детей обусловлены к различиям в их возрасте или различному опыту каждой когорты. Это проблема для перекрестных исследований.

В лонгитюдных исследованиях когортные эффекты могут повлиять на обобщаемость результатов. Вполне возможно, что открытие и выводы будут применимы только к группам людей, которые жили в социальных и экономических условиях, сходных с первоначальной группой участников.

cross-and-long-models: Раздаточный материал, содержащий приведенный выше текст.

Сделайте свои собственные карты главных козырей:

  • top_trumps_cross_sectional_studies1
  • топ-козырей-продольных исследований

как-научные-исследования-методы3

психод-поперечное-и-лонгитюдное

В Документе 3 вас могут спросить о перекрестных и лонгитюдных исследованиях в целом. Конечно, вы можете использовать свои клинические примеры, чтобы проиллюстрировать свои ответы, однако также полезно попрактиковаться в некоторых вопросах на неклинических примерах.

Практические вопросы

(a) Сейф — педагог-психолог, заинтересованный в изучении того, будут ли студенты лучше успевать, если они сдают один экзамен в конце двухгодичного курса, или студенты лучше учатся, если они сдают несколько экзаменов в течение двухгодичного курса. два года курса. Сейф решил провести лонгитюдное исследование, чтобы сравнить два подхода к студенческим экзаменам. Опишите, как Сеиф может проводить свое лонгитюдное исследование. (7)

Вы можете включить следующее:

  • Метод
  • Переменные
  • Аппарат
  • Отбор проб
  • Этика

(b) Оцените метод лонгитюдного исследования, используемый в психологии. (4)

Чарльз проводит эксперимент на маленьких детях. Он хочет увидеть, есть ли разница между 4-летними и 8-летними детьми в их способности понимать, что высокий узкий стакан с водой может вместить такое же количество воды, как и короткий широкий стакан. У Чарльза было два коротких широких стакана, вмещавших одинаковое количество воды. Дети смотрели, как он наливает один из этих стаканов воды в высокий узкий стакан. Затем Чарльз спросил детей, одинаковое ли количество воды в низком широком стакане и в высоком узком стакане.

(a) Определите независимую переменную (IV) в этом эксперименте.

Добавить комментарий