Нравственные качества личности | Статья:
Нравственные качества личности
Нравственность — это система внутренних правил человека, определяющих его поведение и отношение к себе и другим людям. Система внутренних правил человека формируется под влиянием многих факторов: семейных, личного опыта, школьного воспитания, общественных отношений и других.
Нравственность – это та часть жизни, которая связана с делами человека, его практическим поведением, реальными действиями. Внимательно наблюдая за жизнью, деятельностью, поступками человека, постепенно формируется четко-определенное правило поведения – мораль. Способность чувствовать, понимать, творить добро, распознавать зло – это особые нравственные качества личности, которые она должна вырабатывать самостоятельно. Именно норма морали указывает человеку на необходимость трудится, а не жить за чужой счет, осуждает и запрещает воровство, обман. Они превращают в необходимость быть честным, верным дружбе и любви, обязанность проявлять уважение к старшим, воспитывать в себе скромность, тактичность, порядочность. Главная задача нравственных правил, норм – создать образец поведения человека по отношению к другим людям.
Сила нравственных норм огромна, т.к. основана на силе общественного мнения. Ведь никому небезразлично мнение других людей о себе, радостно и приятно одобрение, тяжело осуждение, невыносимо ненависть.
Причины, которые заставили общество обратиться к воспитанию нравственности на самом раннем этапе образования ребенка следующие: сегодня, как никогда, наше общество нуждается в широко образованных, высоконравственных гражданах, обладающих не только знаниями, но и выдающимися чертами личности;
в современном мире на маленького ребенка, на его еще только формирующуюся сферу нравственности воздействуют различные источники как позитивного, так и негативного характера;
овладение знаниями о нравственных принципах важно потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, но дают представление о последствиях нарушения этих норм для самого ребенка и для окружающих людей.
Часто люди задумываются, какими качествами нужно обладать, чтобы стать успешными, знаменитыми или просто добросовестными людьми. Кто-то ищет повод для собственного саморазвития, а кто-то желает воспитать свое чадо в лучших традициях. Попробуем разобраться, какие нравственные качества личности необходимо развивать и для чего это пригодится в жизни.
Доброта, вежливость, бескорыстие, тактичность, верность, отзывчивость, бережное отношение к природе, постоянное культурное развитие и соблюдение правил морали – все это можно отнести к нравственным качествам личности.
Доброта — это душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
Человеколюбие заключается в его добром расположении к людям, способности проникнуться к ним участием и помочь в сложное время. Не всякий человек готов оказать поддержку и выразить сочувствие даже близким, не говоря о малознакомых людях. Тяжело проявить теплоту и заботу по отношению к окружающим, но еще труднее душевно сострадать и переживать за другого человека.
Бескорыстие — это духовное качество, которое дает человеку возможность поступить не в своих интересах, а в пользу других людей. Такое действие можно назвать безукоризненным и заслуживающим высокой оценки. Часто бескорыстных людей называют альтруистами. Считается, что подобные поступки всегда возвращаются к деятелю как бумерангом положительными аспектами.
Верный человек – это высоконравственная личность, так как он всегда выполняет данные им обязательства и постоянен в отношениях. Верность характеризует умение быть дисциплинированным.
К нравственным качествам личности относится обычная вежливость. Однако именно она позволяет характеризовать человека как гармоничную и интеллектуально развитую особу. Встретив вежливого человека, проявляющего хорошие манеры поведения, окружающие непременно отмечают у него наличие достойного воспитания. Вежливый человек вызывает у людей уважительное и доброжелательное отношение.
Тактичность — качество, которое трудно развить, оно является внутренним чувством меры. Все же можно научиться контролировать свои эмоции и речь. Человеку, способному осознать грань между избыточностью и достаточностью в разговоре или действиях, непременно легче положительно настраивать людей по отношению к себе. Часто, такт позволяет избежать многих конфликтов.
Отзывчивость это когда человек всегда готов прийти на помощь в трудную минуту
Необходимо бережно относиться к природе. Варварское обращение к деревьям, цветам и животным — не что иное, как показатель первобытности сознания человека и его плохого воспитания. Понимание важности природы в жизни человека, ее влияния на будущее человечества доступно только умственно и морально подготовленному человеку.
Если каждый человек на планете осознает насколько важно развивать нравственные качества личности, то значительно реже можно будет столкнуться с различного рода преступлениями. Как минимум, человек станет меньше прибегать к грубости и проявлять эгоизм, так как он приобретет интеллектуальную и моральную силу.
Страница не найдена — Эссе ЕГЭ
По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.
Найти:Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2021 Январь 2021 Сентябрь 2020 Апрель 2020Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуЭкзамены -2023Страницы
- Задание 9.3.
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. АЛЬТРУИЗМ
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. БЕСПЕЧНОСТЬ
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. Благодарность.
- Задание № 9.1.
- Экономика.
- Цитаты для эссе по теме: «Экономика»
- Материал для сочинений.
- Понятия. Определения.
- Экзамены -2023.
- 29.1.Философия. «Чтобы захватить страну, достаточно подчинить себе связь.» (Роберт Хайнлайн)
- 29.
- Авторитет.
- Аргумент по теме «Выбор.» В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
- Аргумент по теме «Дружба». В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
- Аргумент по теме: «Детство». В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
- Аргументы по теме: «Нравственные проблемы». А.И.Солженицын. « Крохотки
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Нравственные ценности» .Д.С. Лихачёв «Путями доброты»
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Честь». Д.С. Лихачёв. «Честь истинная и ложная»
- Аргументы. Тема: «Война». Б. Васильев. «А зори здесь тихие».
- Бескорыстие.
- Бескорыстие. Понятие.
- Благодарность.
- Благодарность. Понятие.
- В.Т. Шаламов. «Детские картинки». ТЕКСТ.
- В.Ю. Драгунский. «Друг детства». ТЕКСТ.
- Внутренний мир.
- Внутренний мир. ТЕКСТ. Л. Волкова. «(1)В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника».
- Внутренний мир. Понятие + 3 аргумента.
- Внутренний мир. ТЕКСТ. В.Т. Шаламов. «(1)Это была обыкновенная школьная тетрадка для рисования, найденная мною в куче мусора».
- Внутренний мир. ТЕКСТ. М.Г. Львовский.«(1)От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и фантастическими романами.»
- Внутренний мир. ТЕКСТ. А.Г. Алексин.«(1) Я не люблю эту куклу».
- Война.
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык
- Пословицы по теме: « Война»
- Цитаты и афоризмы по теме: « Война»
- Война. Текст. В.А. Курочкин. «- Танки пошли, лейтенант!— крикнул Щербак.» + проблемы + позиция автора.
- Война. Текст. К.М. Симонов. «Среди оборванных старух, стариков и детей особенно странно выглядели на этой дороге молодые женщины …» + проблемы + позиция автора.
- Война. Текст. Л. Кассиль. «Немецкие миномёты били по всей равнине…» + проблемы + позиция автора.
- ВОЙНА. Текст. С. Алексиевич. «Когда впервые в истории женщины появились в армии?» + проблемы + позиция автора.
- Воображение.
- Время.
- Вступительная статья
- Выбор.
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни. Выбор.» Феликс Кривин. «На пути к океану»
- ЕГЭ. Эссе. Русский язы
- Пословицы по теме: « Выбор»
- Русский язык. ЕГЭ Аргументы по теме: «Выбор»
- Цитаты и афоризмы по теме: « Выбор»
- ГОТОВИМСЯ К ОГЭ. Задание 15.1. Роль знаков препинания. ЦИТАТЫ.
- ГОТОВИМСЯ К ОГЭ.Русский язык. Задание 9.1. Роль знаков препинания.
- ГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества». Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо второе. МОЛОДОСТЬ- ВСЯ ЖИЗНЬ. Темы: дружба, молодость, трудолюбие, одиночество.
- Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо первое. БОЛЬШОЕ В МАЛОМ. Темы: цель жизни, честность, личность учёного.
- Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо пятое. «В чём смысл жизни?»
- Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо седьмое. ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ.
- Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо третье. БОЛЬШОЕ В МАЛОМ Темы: цель и смысл жизни, добро, любовь, материнская любовь.
- Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо четвёртое. САМАЯ БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ – ЖИЗНЬ.Темы. Проблемы. Комментарий.
- Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо шестое. ЦЕЛЬ И САМООЦЕНКА.
- Д.С.Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Темы, проблемы.
- Добро.
- Добро. Понятие.
- Доброта.
- Доброта.
- Доброта.
- Доброта.
- Доброта. Текст «(1)Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным». (По Ю. Яковлеву).
- Достоинство.
- Дружба.
- ЕГЭ.Эссе. русский язык.Тема: «Дружба».
- Духовная сфера.
- Детство.
- ЕГЭ. Русский язык. Аргументы по теме: « Детство. Родители и дети».
- ОГЭ ЕГЭ. Русский язык. Сочинение . Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Детство» . Б. Пастернак «Детство Люверс»
- Тема: «Детство». Пословицы
- Тема: «Детство». Цитаты и афоризмы
- Цитаты для эссе по теме: « Духовная сфера общества»
- Детство.
- ЕГЭ — 2022. Русский язык. Критерии оценивания сочинения ( задание № 27).
- ЕГЭ -2019. Русский язык.Задание № 27.Критерии оценивания сочинения и баллы.
- ЕГЭ – 2020. Русский язык. Изменения.
- ЕГЭ Эссе по русскому языку
- ЕГЭ-2018. Обществознание. Критерии оценивания задания № 29
- Критерии оценивания задания № 36 ( эссе)
- ЕГЭ-2019. Русский язык. Задание № 27. Сочинение. Рекомендации.
- ЕГЭ-2021. Русский язык. Задание 27. Сочинение. Требования и критерии оценивания.
- ЕГЭ. Эссе по русскому языку
- ЕГЭ. Задание 25. Эссе по русскому языку
- ЕГЭ.
- ЕГЭ.
- ЕГЭ. Литература.
- ЕГЭ. Обществознание. Как выполнить задание № 29 (мини-сочинение по цитате).
- ЕГЭ. Обществознание. Аргументы + цитаты для эссе.
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29.3. «Собирание богатства – один из худших видов идолопоклонства. Ни один идол не является таким разрушительным, как поклонение деньгам». (Эндрю Карнеги).
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29.3. Экономика. «Предприниматель всегда ищет изменения, реагирует на них и использует их как возможность.»(Питер Друкер)
- ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. АРГУМЕНТЫ. Тема: «ЭКОНОМИКА». Микротема: «Деньги. Богатство».
- ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29.29.1. Философия. «Все виды искусств служат величайшему из искусств — искусству жить на земле.» ( Бертольд Брехт.)
- ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29.3. «Никаких «государственных денег» нет — есть только деньги налогоплательщика». (Уильям Уэлд, американский политик 20-го века)
- ЕГЭ. Русский язык.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание 27. Текст Л.П. Мозгового о творчестве, о воспитании талантливых исполнителей+ проблемы+ позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Аргумент по теме: «Особенности писательского труда».
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: «ВЫБОР».
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: Книги. Сохранение книг.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СМЫСЛ ЖИЗНИ.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СТАРОСТЬ.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СТРАХ.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором.
Тема:»Книги. Выбор книг, круг чтения». - ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. 10 пословиц.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. Аргумент № 1. Н.А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо».
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. Определение, проблемы, позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Новые типы вопросов по открытому банку данных ФИПИ.ЗАДАНИЕ № 27. СОЧИНЕНИЕ.
- ЕГЭ. Русский язык. Текст М. А. Кронгауза «Современное общество озабочено тем, что язык начал изменяться» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Текст С. Казначеева «Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша…» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Текст С. Львова «Немолодая женщина, крупный учёный, рассказала такую историю…» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Текст Т. В.Г. Костомарова «Все знают, что часовая стрелка на циферблате движется…» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Текст Т. Жаровой «Какое же зеркало жизни наш язык!» +проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Текст. А.П. Чехов. «У широкой степной дороги …» +проблемы + позиция автора. Тема: СЧАСТЬЕ.
- ЕГЭ. Русский язык. Текст. В. С. Розов. «Люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность…» +проблемы + позиция автора. Тема: СЧАСТЬЕ.
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Кутырёв. «Почему люди все время недовольны телевидением…»
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Легасов. «Было бы относительно просто…»/
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Черновецкий. «Реклама, предлагая множество самых разных товаров…»
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Г.А. Горышин. «В жизни каждого человека бывают учителя…» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Д.К. Орлов. «Каким образом Пирятинский раздобыл для своей школы такого педагога…» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. И.А. Ильин. «Жил однажды чудак…»
- ЕГЭ. Русский язык. Текст. И.Ф. Смольников. «Однажды на урок алгебры вместо нашей математички пришёл новый учитель…» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. К.Г. Паустовский. «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой…» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Л.М. Леонов. «В те отдалённые прежние времена…»
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Ф.А. Вигдорова. «Из дверей школы выходит Людмила Филипповна— директор…» +проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Эссе. Аргументы. Тема: «Совесть». Д.С. Дихачёв «По велению совести»
- ЕГЭ. Эссе по русскому языку. Аргументы по теме: «Нравственные качества. Честь и бесчестие» И.С.Тургенев . Стихотворение в прозе «Довольный человек»
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Нравственные качества. Милосердие» Проблемы и тезисы для их раскрытия
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Совесть» Проблемы и тезисы для их раскрытия
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Честность, правдивость». Проблемы и тезисы для их раскрытия
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Эгоизм» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
- ЕГЭ.Обществознание. Критерии оценивания задания № 29 (сочинение).
- ЕГЭ.Обществознание. Критерии оценивания задания № 29 (сочинение). ИЗМЕНЕНИЯ в 2020.
- Жестокость.
- Жестокость.
- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.
- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.
- Жизненные ценности. Понятие.
- Задание 9.3. «Что такое внутренний мир человека?»
- Задание № 29. Примеры эссе.
- 29.1.Философия «Одно дело – лгать, другое — заблуждаться в речах и отступать от истины в словах в силу заблуждения, а не злого умысла».ПРИМЕР ЭССЕ.
- 29.2. Социальная психология. «Человек немыслим вне общества» (Л. Толстой).
- 29.3. Экономика. «Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни. » (Генри Форд)
- ЕГЭ. Обществоазание. Задание № 29. Пример эссе.29.1.Философия. «Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, надо решить, какие потребности составляют благо». Л.Н.Толстой.
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.1. Философия. «Исторический путь – не тротуар Невского проспекта» (Н.Г. Чернышевский).
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.1. Философия. «Мир — иероглиф истины» (С. Н. Булгаков).
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.3. Экономика. «Бизнес — это сочетание войны и спорта» (А. Моруа)
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.4 Политология: «Безмолвные граждане — это идеальные подданные для авторитарного правителя и несчастье для демократии» (Роальд Даль).
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.4 Политология: «Гражданин, имеющий долю власти, должен действовать не для личных выгод, а для общего блага». (Б.Н. Чичерин)
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.5. Правоведение. «Мы должны быть рабами закона, чтобы стать свободными» (Цицерон).
- ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29 . «Революции – варварский способ прогресса» (Ж.Жорес)
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения.29.3 Экономика: «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе» (О. Холмс)
- ЕГЭ. Обществознание.Задание № 29. 29.1.Философия. «Разрушая памятники культуры, мы разрушаем самое ценное – духовную энергию народа». (Ф.А. Абрамов)
- Знание. Учение.
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Знания
- Тема: » Знания». Пословицы
- Цитаты и афоризмы по теме: « Знания»
- Искусство.
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Искусство
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Настоящее искусство.Музыка». К.Паустовский. « Старый повар»
- Тема: «Искусство». Пословицы
- Тема: «Искусство». Цитаты и афоризмы
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Искусство
- Историческая память.
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Историческая память» Д.С. Лихачёв. «Четвёртое измерение»
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Историческая память». Д.С. Лихачёв. О памяти
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Историческая память
- Цитаты и афоризмы по теме: «Историческая память»
- Контакты
- Мои контакты
- Кругозор.
- Культура.
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Культура». Д.С.Лихачёв «Космический эрмитаж»
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Культура
- ЛИЧНОСТИ
- Любовь.
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Любовь
- Пословицы по теме: « Любовь»
- Цитаты и афоризмы по теме: « Любовь»
- Мать. Материнская любовь.
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык . Тема: « Мать»
- Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Мать». В.А.Сухомлинский «Две матери»
- Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Мать» . Б.Екимов « Говори, мама, говори…»
- Текст произведения. Б.Екимов. «Говори, мама, говори…»
- ТЕКСТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. В.А.Сухомлинский «Две матери»
- Тема: «Мать». Пословицы
- Тема: «Мать». Цитаты и афоризмы
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык . Тема: « Мать»
- Мать. Материнская любовь.
- Милосердие.
- Милосердие.
- Мужество.
- Мужество. Понятие.
- Музыка.
- Тема: «Музыка». Пословицы
- Тема: «Музыка». Цитаты и афоризмы
- Наука.
- Аргументы, темы и проблемы. Темы: « Профессия, наука, изобретатели» Я.Голованов «Этюды об учёных». Иван Кулибин. «Моё главное старание – изобретать и делать новое»
- Неуверенность в себе.
- Неуверенность в себе. Понятие.
- Нравственные качества
- Нравственные качества. ПОНЯТИЯ.
- Нравственные качества. Черты характера.
- Нравственные ценности.
- О жизни… Розовый куст.
- О жизни… Течение времени.
- О жизни…Размышления.
- Общество
- ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Глобальные проблемы»
- ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Прогресс»
- ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Революция»
- Обществознание.
- ОГЭ- 2022. Русский язык. Критерии оценивания сочинения (задания № 9.1., 9.2., 9.3.).
- ОГЭ. Задание 9.3. Сочинение. Рекомендации.
- ОГЭ. Русский язык.
- ОГЭ. Русский язык.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Достоинство, справедливость, одиночество, страх, тщеславие.
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЛЮБОВЬ
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Бездушие, беспечность, лживость, месть, неуверенность в себе.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Безответственность, жадность, зависть, замкнутость, лень.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Безразличие, лицемерие, предательство, трусость, упрямство, эгоизм.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Бескорыстие, ответственность, верность, хороший человек, чтение.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Благодарность, доблесть, мужество, подвиг, умение прощать.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Благородство, интеллигентность, оптимизм, упорство, целеустремлённость.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Быть самим собой, невольник чести, память о пережитом, сознательность, стремление к свободе.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Власть, война, патриотизм, преданность, свобода.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Гостеприимство, гуманизм, добросовестность, жизнелюбие, настойчивость.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Доброта, добро, дружба, душевные силы, драгоценные книги.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Душевная гармония, малодушие, неравнодушие. чувство собственного достоинства, чувство юмора.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Закомплексованность, ограниченность, пассивность, пессимизм, равнодушие.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Любовь к природе, природа, счастье, талант, честность.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Любовь, материнская любовь, настоящее искусство, нравственный выбор, сила духа.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Мечта, культура, культура человека, самостоятельность, семья.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий.Душевная гармония, золотые руки, малодушие, мой девиз, семейный архив.
- ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль знаков препинания. Роль знаков препинания.
- ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль художественных средств в тексте.
- ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. Как написать сочинение по цитате? СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание № 15.3. Определения понятий. Внутренний мир, выбор, жизненные ценности, сострадание, человечность.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание № 15.3. Определения понятий. Милосердие, правдивость, совесть, трудолюбие, честь.
- ОГЭ. Русский язык. ИЗЛОЖЕНИЕ.
- ОГЭ. Русский язык. ИЗЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТЫ.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определение понятий. Общее дело, толпа, учитель, характер, чудо природы.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определение понятий. День Победы, образованность, отзывчивость, сильный человек, увлечённость.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определения понятий. Альтруизм, бесстрашие, грубость, жизнерадостность, любознательность.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определения понятий. Взаимовыручка, память, признание, самовоспитание, стиль.
- ОГЭ. Русский язык. Сочинение 9.1-9.3.
- ОГЭ. Русский язык. Сочинение, изложение.
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15. 3. Внутренний мир
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ВЫБОР
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДРУЖБА
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. СИЛА ДУХА
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. СЧАСТЬЕ
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ВЗАИМОВЫРУЧКА
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДОБРОТА
- ОГЭ. Русский язык. Задание 9.3. Вступление, аргументы, заключение. Вступительная статья.
- ОГЭ. ТЕКСТ. А.А.Лиханов. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
- ОГЭ. ТЕКСТ. В.И. Одноралов. Задание 9.3. «Как завоевать авторитет?».
- ОГЭ. ТЕКСТ. Е.И. Носов. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
- ОГЭ. ТЕКСТ. Ю.Э. Шим. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
- ОГЭ. ТЕКСТ. Ю.Я. Яковлев. Задание 9.3.«В чём может проявляться доброта?»
- ОГЭ. ТЕКСТ.С.Г. Георгиев. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
- ОГЭ.Сочинение. Изложение. Рекомендации. ТЕОРИЯ.
- Писатель.
- Подвиг.
- Подвиг.
- Подвиг. Понятие.
- Познание.
- Цитаты для эссе по теме « Познание»
- Политика.
- Цитаты для эссе по теме: «Политика»
- ПОНЯТИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
- Правда и ложь, честность.
- Право.
- Цитаты для эссе по теме: «Право»
- Природа.
- Аргументы по теме: «Природа». А.И.Солженицын. « Крохотки»
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Человек и природа». В.Н.Крупин « Сбрось мешок»
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: « Природа» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Цитаты и афоризмы по теме: « Природа»
- Профессия.Труд.
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: « Профессия. Труд » Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Родина.
- Аргументы по теме: «Родина». А.И.Солженицын. « Крохотки»
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: « Родина» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Родители. Связь поколений.
- Роль музыки в жизни человека. М. Огинский. Полонез «Прощание с Родиной».
- Русский язык.
- Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Нравственные проблемы» В.Крупин «А ты улыбайся!»
- Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СЧАСТЬЕ.
- Русский язык. Материал для аргумента по теме: «Язык. Речь». Нора Галь. «Слово живое и мёртвое».
- Самовоспитание.
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Самовоспитание. Самообразование» Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Самооценка.
- Сила духа.
- Сила духа.
- Сила духа. Понятие.
- Смекалка.
- Смелость.
- Смысл жизни.
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни» Д.С. Лихачёв. Самая большая ценность – жизнь.
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни. Выбор.» Феликс Кривин. «Два камня»
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык.Тема: «Смысл жизни». Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Совесть.
- Социальная сфера.
- Цитаты для эссе по теме: «Социальная сфера общества»
- Справедливость.
- Справедливость. Понятие.
- Старость.
- Страх.
- Счастье.
- Творчество.
- Текст 1. Настоящее искусство.
- Текст 2. Настоящее искусство.
- Текст 3. Настоящее искусство.
- Текст 4. Настоящее искусство.
- Текст 5. Настоящее искусство.
- Текст 6. Настоящее искусство.
- Текст 7. Настоящее искусство.
- Текст 8. Настоящее искусство.
- Текст ЕГЭ. А. Генис. О настоящем, прошлом и будущем
- Текст ЕГЭ. Д. Гранин. «“Всё, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наше собственность.»
- Текст ЕГЭ. М.С. Шагинян. «Есть такая пословица, знакомая из русской классики: «Береги честь смолоду».
- Тема «Внутренний мир». Проблемы + тезисы.
- Тема подвига.4 аргумента из литературы.
- Тема: «Подвиг, героизм, мужество».
- Тема: «Выбор». Текст . А.П. Чехов. О выборе профессии. «1)Кто-то входит в переднюю, долго раздевается и кашляет…»
- Тема: «Выбор». Текст. Б.Л. Васильев. О нравственном выборе на войне. «(1)Встреча произошла неожиданно.»
- Тема: «Выбор». Текст. А. Грин. «(1)Наконец я приехал в Одессу».
- Тема: «Выбор». Текст. Б. Л. Васильев. «Отработав свое время на почте, она по первому морозцу бежала на лекции и поскользнулась».
- Тема: «Выбор». Текст. М.И. Веллер. «(1)Надо быть храбрым, верным данному слову, сильным, трудолюбивым».
- Тема: творчество, воспитание талантливых исполнителей. Аргумент. Конкурс юных талантов «Синяя птица».
- Тема. Техника. Прогресс
- Пословицы по теме: «Техника»
- Цитаты и афоризмы по теме: «Техника»
- Темы, проблемы эссе и тезисы их раскрытия
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык
- Тема «Выбор». Проблемы и тезисы для их раскрытия.
- Теория. Рекомендации.Примеры эссе
- Как написать эссе по обществознанию. Рекомендации
- Техника. ПРОГРЕСС.
- ЕГЭ. Русский язык. Тема: «Наука. Роль учёного в обществе». 5 текстов для эссе
- ЕГЭ. Эссе по русскому языку. Аргументы по теме: «Наука.Техника»
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Техника» Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Русский язык. Эссе.ЕГЭ. Аргументы по теме: «Наука, ответственность учёного»
- Учитель.
- Целеустремлённость.
- Целеустремлённость. Понятие.
- Цитаты для эссе по теме: «Общество»
- Человек
- Цитаты для эссе по теме: «Человек»
- Честь и бесчестие.
- ЧТЕНИЕ.
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Книги, чтение». Д.С. Лихачёв. Любите читать!
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Книги. Чтение. «Д.С. Лихачёв. «О личных библиотеках»
- Русский язык. ЕГЭ . Аргументы, темы и проблемы. Тема: « Книга. Чтение». Д.Н.Мамин-Сибиряк .»Книжка с картинками»
- Тема: «Книги». Пословицы
- Эгоизм.
- ЭКЗАМЕНЫ — 2023.
- Экзамены -2018
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. БЛАГОРОДСТВО
- ЭКЗАМЕНЫ -2019.
- ЭКЗАМЕНЫ -2022 .
- Экзамены- 2016. Критерии
- ЕГЗ-2016. Обществознание. Критерии оценивания эссе (задание № 29)
- ЕГЭ-2016. Русский язык. Критерии оценивания эссе (задание №25)
- Экзамены-2017
- ЕГЭ – 2017. Обществознание. Задание № 29. Критерии оценивания
- ЕГЭ-2016. Русский язык. Критерии оценивания задания №15.3
- ЕГЭ-2017. Русский язык. Критерии оценивания задания №25
- ЕГЭ. ОГЭ. Универсальный аргумент для эссе по русскому языку и обществознанию. «Энциклопедия для детей»
- Язык. Речь.
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Язык, речь» .Д.С. Лихачёв. Как говорить?
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Язык. Речь» Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Язык. Речь. » К.И.Чуковский « Живой как жизнь»
- Цитаты и афоризмы по теме: «Язык. Речь»
- Готовимся к ЕГЭ и ОГЭ.
21 Моральные ценности, которые должны усвоить все люди (с примерами)
На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.
Мы живем в мире, где люди должны отличать правильное от неправильного. Хотя в разных культурах существуют разные стандарты приемлемого поведения, некоторые идеалы пересекают границы.
Важность семьи — это общая вещь, которой дорожат в большинстве культур по всему миру. Однако существует множество моральных ценностей, которым все люди должны научиться, чтобы создать более гармоничное общество .
На протяжении всей своей жизни и путешествий по миру я пришел к выводу, что существуют определенные моральные ценности, которые должны усвоить все люди, независимо от того, где они живут. Каким бы важным ни был индивидуализм, мораль помогает нам правильно взаимодействовать и может сохранить наши семьи и общество вместе.
Содержание
Что такое моральные ценности?
Моральные ценности — это стандартов добра и зла, которые определяют поведение и выбор человека . Они помогают нам решить, что правильно, а что неправильно, и мотивируют нас поступать правильно.
Существует множество различных типов моральных ценностей, но одними из самых важных являются честность, уважение, ответственность, сострадание и прощение.
Почему важны моральные ценности?
Моральные ценности важны, потому что они помогают нам делать правильный выбор в жизни. Они также учат нас, как относиться к другим людям с уважением и как вести себя так, как это приемлемо в обществе.
Моральные ценности также важны, потому что они помогают нам развить сильное чувство правильного и неправильного . Они также могут помочь нам развить сочувствие к другим и понять последствия наших действий.
Моральные ценности приобретаются или являются врожденными?
Большинство людей считают, что моральным ценностям можно научиться. Это означает, что это не то, с чем мы рождаемся, а то, что мы приобретаем благодаря нашему опыту и взаимодействию с другими. С детства мы учимся делиться, быть правдивыми и заботиться о других.
Становясь старше, мы продолжаем узнавать новые моральные ценности от наших семей, наших друзей и нашего общества в целом. Мы также узнаем о моральных ценностях через средства массовой информации, такие как телевидение, книги и фильмы.
Сильная трудовая этика — это готовность много работать и делать все возможное.Однако некоторые люди считают, что моральные ценности являются врожденными. Это означает, что это то, с чем мы рождаемся, и что нам не нужно их изучать. Вместо этого наши моральные ценности определяются нашими генами или нашей биологией.
Хотя однозначного ответа на вопрос о том, являются ли моральные ценности усвоенными или врожденными, не существует, большинство экспертов считают, что они в первую очередь приобретаются . Это означает, что наш опыт и взаимодействие с другими людьми играют важную роль в формировании наших моральных ценностей.
Независимо от того, как вы относитесь к этому вопросу, мы считаем, что существует по крайней мере 21 моральная ценность, которую каждый должен усвоить, чтобы быть лучшим и продуктивно вносить свой вклад в общество.
21 Моральные ценности, которые должны усвоить все люди
1. Честность
Честность – одна из важнейших моральных ценностей. Это означает быть правдивым и честным во всех отношениях с другими людьми. Честность также включает в себя готовность признать свою ошибку . Неспособность признать ошибку может в конечном итоге дорого стоить кому-то другому, особенно если он является подчиненным на работе.
Я помню случай на одной из моих работ после окончания колледжа, когда помощник менеджера не призналась, что забыла отметить, когда сотрудник попросил выходной. На следующий день главный менеджер уволил того же сотрудника, потому что предположил, что тот не явился на работу. Честность помощника менеджера спасла бы этому человеку работу.
Если кассир или официант вернет вам слишком много денег или забудет взять с вас плату за что-то, что вы купили, всегда лучше сообщить им об ошибке. Воспользоваться чужой ошибкой нечестно и создать плохую карму. Кроме того, им, возможно, придется заплатить за это в конце смены.
2. Уважение
Уважение означает вежливое и внимательное отношение к другим людям . Это также включает уважение их собственности, их частной жизни, а также их взглядов и убеждений. Когда вы уважаете кого-то, вы относитесь к ним с достоинством и вниманием. Вы также избегаете делать что-либо, что может причинить им боль или оскорбить их.
Один из лучших способов проявить уважение к кому-либо — это внимательно его выслушать. Это означает уделять им все свое внимание и не прерывать их, когда им 9.0005
Это может также включать в себя проявление почтения к некоторым слоям общества, таким как наши старейшины. Например, во многих культурах считается неуважением называть кого-то по имени, если вам не разрешено это делать.
3. Ответственность
Быть ответственным означает быть надежным и безотказным . Это также включает в себя ответственность за свои действия и ответственность за свои ошибки.
Когда вы несете ответственность, вы можете рассчитывать на то, что сделаете то, что обещали. Вы также осторожны в своих отношениях с другими людьми и заботитесь о том, чтобы не причинить им никакого вреда.
Ответственное лицо будет соблюдать такие правила, как вождение с соблюдением скоростного режима и не мусорить. Они также позаботятся о своих вещах и не будут брать вещи без разрешения.
4. Забота
Забота означает проявление доброты и заботы о других. Это также включает в себя быть полезным и внимательным. Когда вы заботитесь о ком-то, вы хотите для него самого лучшего.
Вы можете проявлять заботу о других, например, готовя для них еду, помогая им с домашним заданием или просто проводя с ними время.
Забота также подразумевает сопереживание, что означает способность понимать и разделять чувства другого человека. Это может быть ценным навыком, когда вы утешаете кого-то, кто переживает трудные времена.
5. Сотрудничество
Сотрудничество означает совместную работу для достижения общей цели . Это включает в себя готовность пойти на компромисс с и отказаться от собственных потребностей, чтобы помочь другим.
Когда вы сотрудничаете с кем-то, вы готовы работать с ним, а не против него. Вы также готовы пойти на жертвы ради общего блага.
Например, вы можете решить поработать над проектом с коллегой вместо того, чтобы пойти выпить с друзьями. Кооперативное общество может решать проблемы, не прибегая к насилию.
6. Справедливость
Справедливость означает отношение к людям равное и справедливое . Это включает в себя беспристрастность и отсутствие фаворитизма. Когда вы честны, вы даете каждому шанс на успех.
От вас могут потребовать быть честными в отношениях с другими людьми, например, когда вы выступаете посредником в споре. Важно быть беспристрастным и не принимать чью-либо сторону. Такие моральные ценности важны для некоторых профессий, таких как судьи, юристы и полицейские.
7.
СмелостьСмелость — это способность сделать что-то, даже если вы боитесь . Это включает в себя отстаивание того, во что вы верите, и не отступать, даже когда шансы против вас.
Быть храбрым не значит бесстрашным. Это означает, что вы можете смотреть в лицо своим страхам и поступать правильно, даже когда вы боитесь.
Примером мужества или отваги было бы, если бы вы увидели, что над кем-то издеваются, и вмешались, чтобы остановить это, даже если вы боялись хулигана. Это также означает быть первым, кто встанет и выступит против несправедливости, даже когда все остальные боятся этого делать.
Мужество положило начало революционным движениям, таким как «Эра гражданских прав» в США, протесты на площади Тяньаньмэнь и «арабская весна».
8. Лояльность
Лояльность предполагает демонстрацию постоянной и непоколебимой поддержки кому-то или чему-то. Когда вы верны кому-то, вы остаетесь с ним даже в трудные времена. Когда вы даете брачные обеты, вашему супругу дается клятва верности, которая будет поддерживать его в болезни и здравии.
Вы можете быть верны своей семье, друзьям или стране. Кто-то, верный своей стране, никогда не станет шпионить в пользу другой страны, даже если ему предложат крупную сумму денег.
Лояльность организации часто демонстрируют любители спорта, которые никогда не перестают болеть за свою команду, независимо от того, побеждает она или проигрывает.
9. Самоконтроль
Самоконтроль – это способность контролировать свои эмоции и импульсы . Это включает в себя способность сопротивляться искушению и делать ответственный выбор.
Когда вы обладаете самоконтролем, вы контролируете свою жизнь, а не эмоции. Вы также способны сопротивляться искушению и делать выбор, отвечающий вашим интересам и интересам окружающих.
Научившись самоконтролю, человек не может перейти от чего-то простого, вроде переедания, к более серьезным действиям, например, сексуальному насилию. Вы поймете, что «нет» означает «нет», и последуете этому примеру. В Библии много уроков о самоконтроле.
10. Трудовая этика
Сильная трудовая этика — это готовность усердно работать и делать все возможное . Он включает в себя пунктуальность, ответственность и надежность . Когда у вас сильная рабочая этика, вы можете рассчитывать на то, что сделаете свою работу хорошо.
Ваша трудовая этика важна как в личной, так и в профессиональной жизни. Это одна из самых важных моральных ценностей на рабочем месте. Если вы не выкладываетесь на работе, это влияет на ваших коллег и может привести к снижению производительности.
11. Настойчивость
Настойчивость — это способность продолжать идти даже в трудные времена . Это включает в себя настойчивость и никогда не сдаваться. Когда вы настойчивы, вы не позволяете препятствиям встать на вашем пути.
Настойчивость — это способность продолжать идти вперед, даже когда дела идут плохо.Пример стойкости — это когда кто-то теряет конечность, но не сдается и учится жить полноценной жизнью без нее. Некоторые профессиональные бегуны бегут после потери одной или обеих ног, например, на Паралимпийских играх.
12. Честность
Честность – это качество быть честным и иметь твердые моральные принципы . Когда у вас есть честность, вы поступаете правильно, даже когда никто не смотрит.
Отличным примером честности является признание того, чью работу вы могли бы поставить себе в заслугу. Я был свидетелем того, как люди, занимающие более высокие посты, присваивали себе заслуги в успешном проекте или достижении, в котором они мало участвовали. Однако честный лидер с радостью признает заслуги людей, проделавших работу, и воздаст им должное, которого они заслуживают.
13. Смирение
Смирение позволит вам достичь величия . Это включает в себя скромность и не думать, что вы лучше других. Когда вы смиренны, вы принимаете как похвалу, так и критику.
Одним из примеров смирения является ситуация, когда вас просят выполнить задание, которое ниже вашего уровня навыков. Человек со смирением не будет думать дважды о выполнении задачи и даже будет благодарен за возможность помочь. Скромный человек не стал бы хвастаться или высокомерно говорить о том, что он богат, имеет ученую степень или работу высокого уровня.
Например, наличие степени магистра никогда не заставит меня смотреть свысока на тех, кто не закончил среднюю школу, потому что это не имеет никакого отношения к их интеллекту или ценности как личности.
14. Сострадание
Сострадание – это способность заботиться о других и сочувствовать их положению . Это включает в себя доброту и понимание. Когда вы сострадательны, вы хотите помочь другим, кто страдает.
Мир находится в постоянном движении, в котором многие люди переживают различные трагедии. Многие сострадательные люди жертвуют деньги или время на такие цели, как Habitat for Humanity или Красный Крест. Другие могут работать волонтерами в бесплатных столовых или приютах для бездомных. Некоторые люди проявляют сострадание, прислушиваясь к нуждающемуся другу.
15. Прощение
Прощение это способность отпустить гнев и обиду . Это включает в себя способность прощать себя и других. Когда вы прощаете, вы не держите зла.
Вполне естественно испытывать злость и негодование, когда кто-то причиняет вам зло, но удержание этих негативных эмоций в конечном итоге только навредит вам. Чтобы жить дальше, важно научиться прощать.
Прощение не означает, что вы должны дружить с человеком, который вас обидел, но это означает, что вы должны отпустить гнев и обиду. Сдерживание гнева может повлиять на ваше физическое и психическое здоровье.
16. Благодарность
Когда вы благодарны, вы понимаете, что все является благословением или моментом обучения . Быть благодарным и признательным не только показывает хорошие нравы по отношению к другим, но также может принести внутреннюю пользу вам. Когда вы благодарны за то, что у вас есть, пусть даже маленькое, это может сделать вас счастливее и позитивнее.
Хотите верьте, хотите нет, но благодарность включает в себя благодарность за хорошее и плохое в вашей жизни. Существует популярная поговорка, что «отвержение — это защита Бога». Другими словами, отсутствие этой работы или признание потенциального любовника может быть признаком того, что мир приготовил для вас что-то лучшее.
17. Чистота
Вы когда-нибудь слышали выражение «Чистота близка к благочестию»? В этом утверждении есть большая доля правды.
Когда вы чисты, это показывает, что вы уважаете себя и уважаете других . Это также показывает, что вы здоровый человек, который не является переносчиком болезни. Также важно содержать окружающую среду в чистоте. Чистый дом или офис — это признак того, что вы можете позаботиться о себе и других и готовы принять других.
Когда кто-то сознательно живет в грязной среде, например, в сериале «Хранители», это может быть признаком того, что он не в правильном настроении или больше не заботится о своем благополучии. Такая ситуация не означает, что они плохие, но некоторые могут усомниться в их морали и в том, чем они занимаются.
18. Терпение
Когда вы можете спокойно ждать и не злиться , у вас гораздо больше шансов на хороший исход. Это включает в себя способность контролировать свои эмоции и не выходить из себя при первых признаках гнева или конфронтации. Когда вы терпеливы, вы не действуете импульсивно.
Хороший пример терпения — это когда вы стоите в длинной очереди в продуктовом магазине, а человек перед вами долго держит. Терпеливый человек не станет злиться или расстраиваться. Они бы поняли, что все движутся в разном темпе и что в конце концов они окажутся в первых рядах.
19. Доброта
Когда вы добры, вы проявляете заботу о других и действуете так, чтобы доставить им удовольствие или принести им пользу . Это включает в себя нежность, заботу и помощь.
Есть много способов проявить доброту. Вы можете совершать случайные добрые поступки, например, платить за кофе человеку, стоящему позади вас в очереди. Вы также можете добровольно провести время в местной больнице или доме престарелых. Или вы можете просто быть хорошим слушателем и помочь нуждающемуся другу.
Иногда быть добрым может быть так же просто, как улыбнуться или сказать «привет» или «спасибо». Я заметил, что люди, работающие в сфере обслуживания клиентов, часто отмечали мою доброту, когда я лишь улыбался и был вежлив.
20. Верность
Верность — это быть надежным, заслуживающим доверия и преданным кому-то , чему-то или идеалу, в который вы верите . Вы можете хранить верность супругу, не изменяя ему сексуально или эмоционально.
Верность — это быть надежным, заслуживающим доверия и верным кому-то, чему-то или идеалу, в который вы верите.Мы часто связываем веру больше с Богом. Демонстрация веры в своего бога/божество выходит за рамки слов. Это можно сделать, посещая религиозные службы, читая религиозные тексты или будучи активным членом религиозной общины.
Самое главное, вы показываете свою богоугодную веру в том, как вы относитесь к другим и как вы проживаете свою жизнь. Чтение Священных Писаний — это одно, но следование им — это то, как ваша вера действительно проявит себя.
21. Непредубежденность
Непредубежденность — это способность смотреть на вещи с разных точек зрения и не торопиться с выводами. Это включает в себя готовность слушать других, сопереживание и желание узнавать новое, даже если оно находится за пределами вашей зоны комфорта.
Когда вы непредубеждены, вы не просто слушаете других, вы действительно слышите их. Вы не делаете предположений о том, что они говорят, а вместо этого пытаетесь понять их точку зрения. Изучение новых вещей, даже если они противоречат тому, во что вы верите, помогает человеку и обществу продолжать двигаться вперед.
Например, вы можете попробовать новую еду, которую никогда раньше не пробовали, или узнать о другой культуре. Когда дело доходит до политики, у вас могут быть определенные убеждения, но вы готовы быть достаточно открытыми для мысли, что может быть другой взгляд на ту же проблему.
Отсутствие такой политической непредубежденности создало много проблем для Соединенных Штатов в последние годы.
Заключительные мысли о моральных ценностях, которые должны усвоить все люди
Мир без моральных ценностей был бы страшным местом . Представьте, если бы каждый был сам за себя и никто не заботился о благополучии других. Важно иметь сочувствие и сострадание к другим. Также важно быть честным и порядочным.
Хотя некоторые люди могут утверждать, что моральные ценности являются врожденными, тем не менее, важно их усвоить. Ведь не все рождаются с развитым чувством морали. И даже если кто-то рождается с хорошими моральными ценностями, его все равно нужно учить, как применять их на практике.
Надеюсь, этот список примеров моральных ценностей дал вам пищу для размышлений. Если вы хотите получить больше информации о ценностях, ознакомьтесь со статьей «Намеренная жизнь: 8 стратегий жизни в соответствии с вашими ценностями».
Куллабс
Моральные качества
Суждение об устойчивом хорошем характере отдельного человека называется моральными качествами. Понятие характера может относиться к множеству характеристик, включая наличие или отсутствие добродетелей, таких как мужество, понимание, решительность, честность и лояльность, хорошее поведение или привычки. Некоторые моральные качества хорошо объясняются здесь:
Доброта
Один из известных президентов Соединенных Штатов Америки провел собрание в парламенте. По пути к зданию парламента он увидел свинью в небольшой яме, полностью покрытой грязной грязью. Он очень старался выбраться из этой ямы. Как бы он ни пытался выбраться, он все глубже и глубже погружался в грязь. Президент был добр и не мог этого вынести. Он вышел из своей навороченной машины и помог свинье выбраться из той ямы. Приближалось время важного собрания в доме. Его платье было грязным, а руки грязными. Он мог бы пойти домой за сдачей, но он пошел в парламент как раз раньше времени. Все были удивлены, увидев его в таком состоянии. Узнав историю его доброты, все начали хвалить его поступок. В этот момент Президент заговорил: «Вы хвалите меня за то, что я это заметил. На самом деле, я не проявил никакой доброты к свинье, которая боролась. Когда я увидел ее состояние, я очень огорчился. освободившись от стресса, я пошел на свиней и принес их обратно в землю».
На самом деле, чувство, которое приходит к нам, видя проблемы других и прилагая усилия, чтобы избавить их от этих проблем, является актом доброты. Проявление доброты подразумевает не только помощь человеку, животному или растению в решении проблем, но и помощь агенту в получении личного удовлетворения и счастья.
Вежливость
У Альберта Эйнштейна, героя науки и атомной энергетики, есть великая история. Его открытия в области ядерной энергетики изменили мир. Чаще всего его формула ядерной энергии использовалась для создания атомной бомбы. Атомная бомба часто используется для разрушения Земли. Основная цель его открытия – рост и развитие как национального, так и мира, а не разрушение. Когда Эйнштейн был занят экспериментами с ядерной бомбой, он часто шутил, говоря; «Если мой принцип окажется верным, немецкий народ поздравит меня как великого немца, а народ Франции скажет, что я великий гражданин мира».
Когда-то Альберту Эйнштейну предложили пост президента Израиля после смерти Чема Бенуэ (президент Израиля-1952). Израильтяне были так счастливы принять такого благородного человека на самый высокий пост в своей стране. Но он сказал: «Я благодарен всем вам за это почетное предложение, но я думаю, что я, возможно, не самый подходящий человек для этой должности. Я не обладаю знаниями в области государственного управления и не могу гарантировать гражданские права все граждане», и он отказался от предложения. Без сомнения, пост президента – это высший пост нации. Миллионы людей будут в его подчинении, и он может иметь высшую власть, но в то же время Ученый — это еще и почетная должность. Ученый может быть ценнее одного государственного человека. Известный ученый может быть отцом мира. Вежливое поведение такого великого человека, как Эйнштейн, образцово.
Иногда высокий пост может сделать человека высокомерным, и он может сказать: «Я могу делать любую работу». Это может принести им настоящие неприятности. Итак, мы должны соблюдать правила морали. Мы можем узнать это из характера Альберта Эйнштейна.
Терпимость
Есть красивая история о Вишванатхе Шастри; образованный человек из Бенгалии. Однажды у него было соревнование по Священным Писаниям с другим горожанином. Когда противник был на грани поражения, один из членов противоборствующей стороны оскорбил Вишваната, бросив в него табак. Это был неприятный момент для всех. Шастри немедленно вытер табак носовым платком и с улыбкой сказал: «Кажется, это каким-то образом связано только с текущим контекстом, давайте все снова сосредоточимся на общем восприятии реальности».
Никогда не стоял вопрос о том, будет ли его мнение наконец учтено. Но то, как он терпел обиду и контролировал свои эмоции, заставляло других чувствовать, что он очень щедрый и мудрый человек. Много раз мы выходили из себя и действовали немедленно. Это может причинить вред другим, а также нам самим. Итак, терпение и терпимость должны быть в отношении каждого.
Самоконтроль
У всех нас есть пять чувств, и в каждый момент мы используем эти чувства для разных целей. У нас есть известная цитата: «Наши чувства могут быть и друзьями, и врагами одновременно». Самоконтроль — это моральное качество контроля над этими чувствами и наличие силы воли, чтобы следовать по пути своей мечты. Например, Наполеон, великий император Франции, был человеком с хорошим самообладанием.
Когда он был студентом, ему сделала предложение красивая девушка, его соседка. Он был высоким и красивым парнем. Он никогда не тратил время впустую на любовь и влечение. У него сильный контроль над собой, и он был сосредоточен на учебе. Он занимался исследованием социально-экономических аспектов своей страны. У него было видение, и он подумал, что эта девушка сможет его отвлечь. Поэтому он отверг ее предложение. Позже, когда он стал премьер-министром своей страны, ему довелось познакомиться с той же дамой. Он спросил: «Ты помнишь мальчика Наполеона из твоего района?» Девушка сказала: «О, этот высокомерный суперидиот. Он был таким упрямым и грязным. Он ничего не знал о пении и танцах. Он был очень молчаливым мальчиком». Наполеон сказал с улыбкой: «Если бы он мог любить ее и увлекаться вашими развлечениями, он никогда не смог бы стать суперактивом страны». Действительно, как и Наполеон, любой человек может добиться успеха, обладая самообладанием.
Терпение
Самоконтроль в отношении времени помогает нам определить, насколько мы терпеливы. Это важное нравственное качество. Мы должны выполнять тяжелую работу дисциплинированно, чтобы добиться чего-либо в нашей жизни. Иногда нам не хватает терпения, и мы заканчиваем неудовлетворенностью. Всегда требуется время, чтобы дать нам правильный результат. Фермеру, который сажает рис в сезон дождей, приходится ждать 3-4 месяца, чтобы собрать урожай. Если он соберет урожай до того, как урожай созреет, то риса не будет. Он не мог ничего съесть и продать на рынке. Его жизнь будет несчастной до конца года. Итак, терпение важнее всего в жизни каждого.
Полезность
Это одно из важнейших моральных качеств, которым должен обладать каждый из нас в жизни. Если кому-то нужна помощь, мы всегда должны прийти на помощь. Не всегда необходимо помогать другим только тогда, когда нас просят о помощи. Могут быть стихийные бедствия и социальное насилие, когда кому-то нужна наша помощь и поддержка. Мы можем помочь физически, финансово и социально нашим друзьям, родственникам и соседям. В нашем непальском обществе не будет возможности выжить без помощи со стороны соседей. Чтобы вовремя сажать урожай и собирать его, нам нужно много рабочей силы для работы в поле. Следовательно, существует большая потребность в помощи друг друга. Это прекрасный пример того, как добродетель полезности может принести пользу обществу.
Социальная служба
Социальная служба является одним из важнейших нравственных качеств жизни человека. Люди настолько заняты своей личной работой. Ни у кого нет времени на социальную работу. Есть одна популярная поговорка, что если у нас больше потребностей, чем наших обязанностей, то мы всегда будем неудовлетворены. Имея социальные обязанности, добавить смысл в нашу жизнь. Краткая биография одного из величайших социальных работников 20-го века, Матери Терезы, объясняется ниже.
«Агнес Гонджа Бояхин (впоследствии Мать Тереза) родилась в семье албанцев в Югославии 27 августа 1910 года. В возрасте 18 лет она стала сестрой Лорето. Она приехала в Индию в 1928 году и начала свое послушничество. (новичок становится монахиней) в Дарджилинге, горной станции в Западной Бенгалии.
Мать Тереза стала учителем в средней школе Святой Марии в Калькутте в 1929 году. Вскоре она стала директором школы. В 1931 году она приняла имя , Тереза. В 1946 году Тереза почувствовала внутреннее побуждение начать новый эксперимент на благо человечества.48 г. она получила разрешение Папы покинуть монастырь. Имея в руках всего пять рупий, она вышла на улицы Калькутты, чтобы работать на благо бедных и нуждающихся. Она с любовью собрала детей из трущоб, помыла их и начала учить под деревом.
Тереза получила гражданство Индии в 1948 году. Затем она открыла первый дом и первую школу в Калькутте для детей из трущоб. Она также приняла индийскую одежду и облачилась в сари. Мать Тереза учредила Орден миссионеров милосердия в 1950. Его члены посвящают себя бесплатному служению бедным. Они заботятся о нежелательных, брошенных и нелюбимых. Они также содержат много детских домов для ухода за больными, умственно отсталыми и осиротевшими детьми. Эти Сестры работают также среди наркоманов, алкоголиков и обездоленных во многих странах. В 1957 году Мать Тереза открыла приют для прокаженных в Калькутте.
Мать Тереза создала почти 570 домов для бедных в более чем 125 странах как на Западе, так и на Востоке. Мать Тереза была удостоена многочисленных титулов и наград. К ним относится Нобелевская премия мира в 1979, Премия Магсайсай (Филиппины), Премия Темплтона (Великобритания) и высшая гражданская награда Индии, Бхарат Ратна. Они мало что значили для нее. Она была женщиной Божией, которая практиковала любовь в действии».
Хорошее поведение
Те привычки, которые мы приобретаем и которые полезны для нас, нашей семьи и общества, являются хорошим поведением. Одним из основных примеров хорошего поведения является поддержание чистоты вокруг себя, кроме того, уважение к религии, богатству и труду — неотъемлемая часть хороших привычек.0005
Религиозное поведение усваивается нашей семьей и обществом. Говорить правду и быть честным — добродетель нашей религии. Богатство зарабатывается согласно правилам, а не несправедливостью и силой. Некоторые другие хорошие поступки перечислены ниже;
- Вставать рано утром и молиться Богу.
- Чистка зубов и принятие ванны.
- Уборка помещений и мебели.
- Поддержание надлежащего места для учебных материалов.
- Выбрасывание отходов в надлежащее место, например, в мусорное ведро.
- Уважение к старшим, родителям, учителям и родственникам.
- Учиться каждый день.
- Не оставайся с плохой компанией.
- Здоровое питание и регулярные физические упражнения.
- Любящие друзья и юниоры.
Учащийся может получить хорошие оценки на экзамене, если он/она регулярно следует такому хорошему поведению. Люди, которым не хватает хорошего поведения, в нашем обществе классифицируются как плохие люди. Мы всегда должны вести себя хорошо, чтобы заслужить любовь и уважение других.
Есть красивая сказка о девушке, которая потеряла ручку в колодце. Она молилась и молилась богу воды, пока он не вышел из колодца и не спросил, что с ней случилось. Она рассказала о своей потере ручки и о том, как важно для нее делать домашнее задание.