«Искренне любить людей — это значит быть с Богом»
Оглавление- Фильм про «попа»
- «С Божьей помощью сохранить свою душу…»
- «Чудо» без чуда?
На Светлый Праздник Пасхи по всей стране от Владивостока до Калининграда в кинотеатрах состоится премьерный показ нового фильма режиссера Владимира Хотиненко «Поп». Фильм рассказывает о Псковской Православной миссии, когда священники-миссионеры возрождали церковную жизнь на оккупированных фашистами территориях. Главного героя, отца Александра, сыграл популярный артист Сергей Васильевич Маковецкий. Он снялся во многих фильмах, среди них — «Макаров», «72 метра», «Жмурки», «Чудо», сделал исключение для двух сериалов Сергея Урсуляка, сыграв в «Ликвидации» и «Исаеве». Маковецкий избирательный, принципиальный и вдумчивый актер, он никогда не играет в тех фильмах, где его не устраивает сценарий, режиссер или роль.
Во время гастролей со столичным театром имени Вахтангова в Самаре он любезно согласился встретиться с корреспондентом «Благовеста» и поделиться своими впечатлениями о работе над фильмом «Поп» и в картине про «стояние Зои» — «Чудо». Маковецкий одет был демократично — джинсы и джемпер, был сосредоточен и почему-то немного нервничал, много курил и пил кофе… С администратором, угостившим его кофе, попытался расплатиться, но тот был рад угодить московскому гостю и от денег отказался. «Я после интервью обязательно денежку отдам», — негромко пробурчал Сергей Васильевич. Вот такой совсем не сноб, не «звезда», которая считает, что за его талант ему все вокруг должны. А совсем наоборот — человек, не желающий ущемить интересы другого человека даже простой чашечкой кофе.
Фильм про «попа»— Сергей Васильевич, любое дело для Православного человека начинается с благословения батюшки, а c чего начались для вас съемки фильма, рассказывающего о нелегкой судьбе священника?
— Сама эта история была написана по благословению ныне покойного Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Царство ему Небесное! Его отец, священник Михаил Ридигер, сам ездил в концентрационный лагерь в Эстонии, чтобы облегчить участь военнопленных, там духовно укреплял Православных людей и, бывало, брал с собой маленького сынишку. И будущий Патриарх все видел своими глазами — и страдание, и голод, и смертельные болезни среди пленных русских воинов и мирного населения. В одной из таких поездок отец Михаил усыновил двоих детей и тем самым спас их от верной гибели. Таких спасенных, возможно, было не так много, как этого хотелось священникам-миссионерам, но они были, и эти попытки помочь несчастным порой заканчивались трагически для самих батюшек… Эта страдальческая страница нашей истории была для Святейшего Патриарха Алексия II болезненна и близка… И когда возникла такая идея фильма, он благословил сначала написание романа «Поп», а потом кинокомпания «Православная энциклопедия» пригласила режиссера Владимира Хотиненко, меня и других артистов принять участие в картине. Все это делалось и творилось по благословению священноначалия.
У нас на съемках был удивительный помощник — игумен Кирилл, настоятель храма Пресвятой Троицы, что на Сухаревке в Москве. После каждого съемочного дня мы садились с батюшкой и продумывали, какая будет следующая сцена. Все выверялось, каждая сцена выстраивалась батюшкой. Просто хирургическая работа, чуть шаг в сторону — и будет карикатура на попа. Все было непросто — непросто было мне, мирянину, брать в руки кадило и читать ектению перед Царскими вратами, приходилось даже репетировать, выверять интонации, чтобы звучало как в настоящем храме. Голоса не хватало, потому что дрожь охватывала… Вы думаете, это так просто — вышел и прочел слова молитвы? Робость охватывала, и игумен Кирилл очень помогал сделать все верно. Конечно, я не батюшка, но если я передал образ этого человека достоверно, если вы мне верите, значит, удалось без фальши передать образ священника…
— Персонаж был скопирован с какого-то конкретного батюшки или это был собирательный образ?
— У меня же есть знакомые батюшки, я с ними общаюсь, хожу в храм, стараюсь приходить в церковь на большие праздники. Смотрел, как они служат, разговаривают с прихожанами, что-то запомнилось, отложилось и помогло в работе над ролью отца Александра.
— Сергей Васильевич, не страшно ли было без благодати сана — играть священника? Имитировать благодать…
— Ну что же, артисты — не люди, что же мы — не ходим в храм?! Мы так же исповедуемся и причащаемся, другой вопрос, что степень этой благодати не та… Да и сохранить нам ее в душе труднее, чем священникам, случайно или не случайно, а человек поступил так, что в этот же день от него и ушла вся благодать. Но, тем не менее, она была, ведь актеры очень совестливые люди. Поэтому если бы за душой ничего не было, то сыграть такую роль было бы для меня невозможно…
— Вы побывали в роли священника, что почувствовали? Смогли бы в реальности быть батюшкой? Потянули бы?
— Не-е-ет.
— Были в работе над фильмом такие моменты, когда чувствовалось, что это явная помощь Господа?. .
— Давайте мы обойдем такие вопросы, а то можем впасть в прелесть. Мне не хочется этого делать, впадать в прелесть. Могу сказать одно: работалось очень аккуратно…
— Работа над ролью священника внесла какие-то корректировки в вас лично? Чего теперь себе не можете позволить сделать?
— Может быть, что-то эта роль изменит во мне, посмотрим. К огромному моему сожалению, я курящий человек, но облачение меня сдерживало, в облачении с крестом я не курил (к сожалению, другой замечательный артист Олег Янковский в своей последней роли Митрополита Филиппа в печально известном фильме «Царь» «прославил» скандальную картину еще и тем, что весь мир облетел кадр, как он курит свою неизменную трубку теперь уже в митрополичьем облачении, над чем ерничали журналисты на разных языках мира — ред.). Само священническое облачение было не софринское, а взятое из Троице-Сергиевой Лавры, старинное, ему было лет сто, а наперсный крест 1837 года. Представляете, как все это было намолено, и как ответственно в это облачаться и играть свою роль в этом. Но вот совсем бросить курить все-таки не получается как-то…
— Вы очень изменились после этой роли?
— Вы должны понять, что есть актерство, великое актерство! После этой роли я пошел играть другую роль, роль мошенника. Тоже ведь профессия актерская… Вы скажете, а как вы посмели, — а как я не посмею — это моя работа. Не надо считать, что в этой роли батюшки была только работа, я с невероятным трепетом относился к своей роли. Мне казалось, что я понимал — что́ это такое, и очень достоверно пытался все передать. Как отец Александр смотрит, как слушает, как терпит, как любит… Он же ничего героического вроде бы не совершает, в нем подвиг совсем обычный — жизни, веры и любви…
«С Божьей помощью сохранить свою душу…»— Ну хоть что-то в вас от отца Александра сохранилось?
— Сохранился я сам… Не только после этой роли, а всегда себя надо сохранять. Как-то прикладываешь старание, может быть не через меру, но прикладываешь… Но ошибки мы все равно совершаем — на земле живем, не на Небе. Даже выходя после Причастия, вы представляете, насколько долго вы эту благодать храните? Вот вас случайно толкнули, что-то не то сказали, и еще не выйдя из храма, вы уже успели нагрешить. А в актерской среде… Вот вошли в работу над очередной ролью — и все…
— Актерская профессия об руку идет с тщеславием, как же уживаются вместе талантливый амбициозный актер и верующий человек Сергей Маковецкий?
— Без гордости нет нашей профессии… И стараешься сам себя обуздать, обуздать гордыню и чрезмерное тщеславие, дали тебе за фильм там какую-то финтифлюшечку или не дали. Главное, как ты к этому относишься, если ты живешь этим неполучением — это одно, если ты к этому спокойно отнесся, то совсем другое. И начинаешь вспоминать слова Писания о том, что не надо искать благодарности от людей, иначе от Отца вашего что же будете получать… Если я вам скажу — у меня нет ни самолюбия, ни гордыни, вы же не поверите! Все у меня это есть, но идет работа души…
— Молитва?
— Все вместе…
— Как вы пришли к пониманию веры?
— Не помню когда… Но вот как-то случилось, что привел Господь. Почему — не знаю, Господу было так угодно.
— Что самое главное для Православного человека?
— Простой ответ — вера… И по вере поступать. Думать о том, как ты относишься к людям. Все же взаимосвязано, как вы относитесь к людям, так и они относятся к вам. Несмотря на то, что я постоянно нахожусь в какой-то раздерганности: то гастроли, то интервью, то съемки, то какие-то разговоры. В такой ситуации сохранить себя Православного получается только с Божией помощью. Почаще в храм ходить, правила хотя бы читать утреннее и вечернее, коль считаешь себя Православным… Но читать молитвы только со старанием, а не так просто. И все это помогает. Уверен, что помогает… Даже в актерстве помогает.
— Вы крестились в сознательном возрасте?
— Крестила меня мамочка, я был еще маленьким.
— Своим маленьким внукам что говорите о Боге, что рассказываете о Православной вере?
— Беру за ручку и веду в храм, читаем детскую Библию, но вот серьезных разговоров еще не было.
— Видно, роль дедушки вами любима. А среди созданных на экране ролей какая самая любимая?
— Ну как мне вам себя объяснить. Роли — это творческий порыв, твое желание сыграть, показать себя… Творчество — это эгоизм. Как ни крути, но это так. Режиссер хочет поставить пьесу, а ты хочешь там играть, а потом твои старания высоко ценит публика, и тебе это очень нравится.
— Как вы думаете, что мешает прийти человеку к Богу?
— Ну что значит прийти к Богу? Да все как-то стремимся… Понимаете, может быть некрещеным человек, но любить людей искренно, помогать им, а значит, уже быть с Богом. А бывают люди крещеные и в храмы ходят, а ближнего поедом съедают. Получается, что поступками их Православие не подтверждается.
— Любить людей нужно, но иногда такие личности бывают, что побыстрее скрыться от них хочется…
— Да… Порой смотришь и думаешь: за что же нас любить? Какие же мы страшные и по поступкам, и по жизни. Потому что мы все время отворачиваемся от Господа, нам Боженька каждую секунду дает право выбора и счастье быть с Ним. У нас каждую секунду идет борьба за или против — что сказать, как поступить, как поглядеть… Даже сейчас пока мы с вами беседуем, сколько было искушений! Но всегда есть возможность прийти ко Христу и искренно покаяться! У меня тоже возникают мысли, что мы не стоим того, чтобы нас любили… Но потом ловишь себя на этой страшной мысли и думаешь: о чем ты говоришь, Сережа? Как же тогда работать и жить, если людей-то не любить.
— А как научиться прощать?
— Главное сделать это по-настоящему, искренне, ну хотя бы дотянуть искренности процентов до 30, хотя бы уж так…
«Чудо» без чуда?— Сергей Васильевич, когда вы впервые услышали о стоянии Зои, что почувствовали? И почему согласились играть в фильме об этом? Что зацепило?
— Я прочитал историю о стоянии Зои в сценарии и сразу в нее поверил… Не могу вам сказать, что почувствовал, не стоит об этом рассказывать для всех. Я очень люблю Александра Анатольевича Прошкина, мы с ним сделали уже не одну картину. Когда рядышком такой режиссер, то работать одно удовольствие. И вот меня пригласили на фильм и дали прочитать такой материал, где еще такая удивительная роль — уполномоченный по делам религии. Очень сложный характер, любопытный, и воплощать его было интересно. Он же со всеми разный: с журналистами — один, c батюшкой — другой, с начальством — третий, нам же понятна его должность и кажется понятным нутро… Но образ не одноплановый, он умный человек, начитанный, да и, может быть, единственный, кто верит во всю эту страшную историю о Зое, действительно верит… Но ему по должности — и время такое было, что нельзя было верить, — не положено.
Когда прочитал сценарий, увидел, что там был выписан образ дьявольский — одноглазый, мимикрирующий, лукавый — я сказал, что создавать образ некой потусторонней силы я не буду. Боже упаси меня от этого! Я сказал: человек одноглазый, потому что прошел войну, работает уполномоченным по делам религии, потому что очень образованный и очень хорошо знает свой предмет. Он знает, что такое религия и вера — вот кто этот человек. Он отчетливо понимает, что он делает, и ему приходится со всеми быть разным. Батюшке он говорит — хотите, чтобы вам храм сохранили — вот вам проповедь, а батюшка хочет написать сам, но «вам привезут», — говорит уполномоченный, и батюшка волей-неволей соглашается.
— Почему обязательно нужно было вашему герою сломать дух священника?
— Да он не ломал никого…
— Но уполномоченный сначала заставил прочитать свою проповедь, где утверждается, что чуда нет, а потом показал батюшке это чудо, от которого он отказался во время проповеди… Разве это не сломал?
— Это лишь такая небольшая провокация. А была ли крепка вера в батюшке, если вот так легко сломали?. . Многие из нас считают себя верующими, а потом вот неудача — и запили. Где же вера? Одно маловерие… Я так для себя понял, что вера была в нем не сильна, и батюшка убегает, сбегает.
С каждым, кто соприкоснулся с чудом, в фильме происходит чудо опосредованное или конкретное. С журналистом (Хабенский) — он уходит со своей не очень любимой работы и меняется по отношению к жене. В новелле с Хрущевым, помните, когда они летят, ему говорят — вот вы взяли в руку палку, и все сразу наладилось — так восприняли чудо коммунисты. А Никита Сергеевич узрел свое чудо в красивой игре облаков…
Фильм о великом Зоином стоянии — это история чуда, которое многое меняет в людях, это фильм о том, как мы все относимся к чуду. Нам чудо только вынь да положи…
— Но самого чуда в фильме почти не чувствуется, для души среди чернухи-бытовухи, показанной в фильме, не осталось просвета, зритель остается без чуда в себе…
— Как же нет? Может, у вас нет, а у кого-то есть… Ведь журналист меняется… Да все немного становятся лучше!
— Да, но это чисто технически — журналист ушел с нелюбимой работы, нам за него в фильме не дали порадоваться… Город наш Самару (тогда Куйбышев) почему-то очернили, да еще назвали другим именем, каким-то Гречанском, и его жители показаны гротесково, уродливо — все как-то втоптано в грязь и потом еще названо чудом…
— Мне так еще никто не говорил, на всех просмотрах фильм «Чудо» зрителям очень нравился, и я был рад, что работал в этой непростой картине. Ну, может, что-то недотянули, но очень хотелось рассказать эту историю людям и вместе с ними подумать над вопросом, надо ли дожидаться такого страшного чуда или же просто начать жить хотя бы немного с Господом в душе.
— Вам не сразу удалось пробиться в первый эшелон артистов. Где искали поддержку, как не впали в депрессию и продолжали верить в свои силы?
— Это же не от меня зависит. Мне оставалось только терпеть и делать свое дело. А терпение понадобилось огромное… Еще очень важно в этот момент не обозлиться на жизнь, на людей. В такие периоды для каждого человека важна поддержка близких, и — слава Богу — у меня она была. Да, хотелось вырваться, вернее, стать очень известным. Но вот чтобы в этом была моя цель, не могу сказать. Хотелось хорошо играть… Я не «шел по трупам», не перешагивал через людей. Вот так как-то происходило в жизни, даже уже не совсем завися от меня. Вдруг пришло время, и понадобилось мое умение, мастерство.
— Как разобраться, что зависит от Всевышнего в твоей жизни, а что от тебя?
— Есть такой хороший, уж простите меня, анекдот. Человек обращается к Богу и печально cпрашивает: ну почему я никогда в жизни не выигрываю в лотерею? На что Господь с любовью ему отвечает: купи хотя бы один лотерейный билет, приложи хотя бы старание — и это уже будет оценено Господом. Поэтому купи, пожалуйста, билет.
Ольга Круглова
Источник: Благовест, портал Православной газеты
Альбер Камю цитата: Если продолжать искренне любить то, что в самом деле достойно …
— Альбер Камю
Последнее обновление 18 августа 2022 г.
Темы
любовь, жизнь, глупость, дело, жизни, мелочь, пустякАльбер Камю
141французский писатель-экзистенционалист 1913 — 1960Похожие цитаты
„Люди, которые воспринимают все пустяки близко к сердцу, больше всех способны искренне любить…“
— Натали Портман американская актриса, лауреат премии «Оскар» 1981
„Миф о том, что женщины любят только богатых, придумали ленивые слабаки. На самом деле женщины любят не богатых мужчин, а сильных мужчин, которые смогли чего-то добиться и продолжают действовать.“
— Ornella Muti итальянская актриса 1955
„Любовь — творец всего доброго, возвышенного, сильного, теплого и светлого.“
— Феликс Эдмундович Дзержинский революционер, советский партийный деятель 1877 — 1926
О детях
„Делайте светлые дела, и все наладится. Светлое и любовь притягивает, и удачу. И деньги даже притягивает.“
— Сергей Витальевич Безруков российский актёр театра и кино, Народный артист России 1973
„Да, я обнаружил, что незаметно, искренне любил ее; и самые счастливые часы в моей жизни были то, что я провел с ней.“
— Джейн Остин английская романистка 1775 — 1817
„Я знаю наверняка: любовь – самая значительная вещь. Что сильнее слов «я тебя люблю»? Она сильнее страха, сильнее смерти.“
— Джоан Кэтлин Роулинг британская писательница, автор серии романов о Гарри Поттере 1965
„Любовь самодостаточна. Любовь не ищет вовне ни причины, ни пользы: её польза в самом её проявлении. Я люблю, ибо люблю; люблю, дабы любить. Великое дело любовь.“
Amo quia amo, amo ut amem. Magna res est amor.
— Бернард Клервоский 1090 — 1153
«86 проповедей на «Песнь Песней»», 83, 4. 1792 год.
„Обычно так и бывает: упустишь какой-нибудь пустяк, какую-нибудь совершеннейшую мелочь, и все рухнет.“
— Олег Рой 1965
„Любовь не проходит: какой-то частью себя я продолжаю любить всех тех, кого любила когда-то.“
— Ума Турман американская актриса 1970
„Любовь к ребенку, чудесному существу, которое собрало и воплотило в себе и твои черты, и черты дорогого тебе человека — это, наверное, самый лучший, самый светлый, добрый и чистый вид любви. Наши дети станут нашим продолжением, а это значит, что наша любовь, которая принесла нам столько радости и светлой красивой грусти, будет жить вечно, и после того, когда нас самих уже не станет.“
— Олег Рой 1965
„Почти каждая женщина способна в любви на самый высокий героизм. Для неё, если она любит, любовь заключает весь смысл жизни — всю вселенную!“
— Александр Иванович Куприн русский писатель 1870 — 1938
„Нет у любви ни пола, ни ориентации, нет градаций – братская, сестринская, материнская.
Любовь она любовь и есть.
Она просто – любовь.
Если – любовь. А не глупость и гордыня человеческие.
Когда любовь – любовь, нет в ней ни градаций, ни пола, ничего нет, кроме любви чистой.“
— Франц Вертфоллен писатель, просветитель, музыкант
Источник: «Записки фотографа при рабовладельческом строе «
„Чем свободнее и сильнее индивидуум, тем взыскательнее становится его любовь; наконец, он жаждет стать сверхчеловеком, ибо всё прочее не утоляет его любви.“
— Фридрих Ницше немецкий философ 1844 — 1900
«Злая мудрость»
„Женщина более рассудительна в делах любви, чем мужчина, потому что для неё любовь в большей степени предмет и дело всей жизни.“
— Вашингтон Ирвинг американский писатель-романтик 1783 — 1859
„Из всех пороков ложь — самый ненавистный. Мёртвою рукою душит она человека. Начинает с мелочей, с повседневных пустяков, незаметно впивается в самую глубь души. Всюду несёт опустошение. Всюду смрадным дыханием отравляет жизнь…“
— Валентин Свенцицкий 1881 — 1931
„Трудность жизни: даже глупость надо сначала сделать.“
— Станислав Ежи Лец польский поэт, философ, писатель-сатирик и афорист XX века 1909 — 1966
„Люди растрачивают всю свою жизнь, чтобы достать то, что им будто бы нужно для жизни.“
— Сенека (младший) Римский философ-стоик, поэт и государственный деятель. -4 — 65 до н.э.
„Самое несносное в любви — это спокойствие. Безоблачное счастье может наскучить, в жизни никак нельзя обойтись без приливов и отливов: с препятствиями и любовь разгорается сильней, и наслаждение ценится больше.“
— Мольер французский драматург, комедиограф и актёр 1622 — 1673
„Думая о жизни, не забывай о смерти. Не знаю, что означает «смерть», но не боюсь умереть, так как буду продолжать существовать, идти вперёд (вместе с жизнью). Даже если я, Брюс Ли, когда-нибудь умру, не осуществив всех своих стремлений, то не буду об этом сожалеть. Я делал то, что хотел, то, что я сделал искренне, полностью отдаваясь этому делу. От жизни нельзя ожидать большего.“
— Брюс Ли киноактёр, популяризатор и реформатор боевых искусств 1940 — 1973
„Есть много способов стать просвещенным человеком, но я думаю, что самый короткий путь — путь любви. А самый короткий путь стать лучше — через любовь к кому-то. Если ты не знаешь, как себя вести с тем, кого любишь, тогда как ты собираешься вести себя с теми, кого не знаешь или со своими врагами?“
— Shakira колумбийская певица 1977
Связанные темы
- Любовь
- Жизнь
- Глупость
- Дело
- Жизни
- Мелочь
- Пустяк
Закрытие писем • WriteExpress
Пожалуйста, сообщите нам об окончании письма, не показанном ниже:
- Закрытие делового письма
- Окончание любовного письма
- Закрытие спортивного письма
Закрытие делового письма
|
|
Закрытие любовного письма
|
|
Закрытие спортивного письма
- Держите клюшку на льду,
- Удачной игры в гольф!
С любовью, с уважением, с уважением, Меган Куинн и Сара Ней – Взгляд на роман
С любовью, с уважением, с уважением
Рейтинг: ★ ★ ★ ★ ½
Сводка:
Уважаемый господин…**вычеркнуть** нет, слишком официально.
Эй, милые щечки *вычеркнуто* нет, слишком вперед.Кого это может касаться,
Полное раскрытие информации; прежде чем мы продолжим с этим письмом, я хотел бы, чтобы было известно, что я выпил достаточное количество алкогольных напитков, чтобы опьянеть сегодня вечером. Три маргариты, два шота и одно пиво — потому что это было бесплатно.Я думаю, важно быть открытым и честным со своими коллегами, не так ли?
Так вот, если честно. Пьяный, но честный. Или просто опьянел от страсти? Вам решать.
Ты мне так нравишься, что это затуманивает мой рассудок и заставляет делать то, что я никогда не стал бы трезвым. Например, написать это письмо.
Я безнадежно, глупо, как школьница, влюблена в тебя, хотя ты последний человек на земле, в которого я должна влюбляться. Вы знали, что люди в офисе называют вас садистом? Эгоист. Бесчувственный, высокомерный ублюдок. Твой лай хуже твоего укуса, и ты меня не пугаешь. Дело в том, что я бы хотел, чтобы этот твой укус укусил мою голую кожу, пока мы оба одеты только в простыни.Хоть раз я хочу, чтобы вы посмотрели на меня больше, чем на одного из ваших сотрудников.
И если честно, этот темно-синий костюм на тебе? В белоснежной рубашке? Мне действительно хочется ослабить твой галстук и показать тебе, кто в доме хозяин.
С любовью,
С уважением,
С уважением.
С любовью, с уважением, Ваш — одна из тех книг, о которых так и хочется написать «Я ЛЮБЛЮ КАЖДОЕ МОМЕНТ ЭТОГО!» и покончим с моим обзором. Я никак не могу передать, какое удовольствие я получил от чтения этой книги, просто описав сюжет и/или персонажей. Это была одна из тех книг, которые доставляли мне истинное удовольствие при чтении. Я могу только представить, какое у меня было лицо, когда я читал
Ради вас я расскажу подробнее. Любовь, С уважением, Ваш был служебным романом. Рим Блэкберн — босс, которого все любят ненавидеть. Он дерзок, уверен в себе и ожидает лояльности и совершенства от своих сотрудников. Пейтон Левек работает в компании Рима. Она уверенная в себе, дерзкая и умная. За все время, что она работала на него, она возжелала надменного члена, но он никогда не замечал ее. Однажды ночью, в состоянии алкогольного опьянения, Пейтон анонимно отправляет Риму сексуальное электронное письмо, чтобы привлечь его внимание. Разгневанный и слегка возбужденный, Рим отправляется на поиски того, кто его послал.
Что делало эту книгу такой увлекательной, так это то, что в ней одновременно происходили два отношения. Отношения Рома и Пейтона между работником и работодателем были чем-то вроде любви-ненависти. Затем был Рим и его отношения по электронной почте с «Yours», которые также были чем-то вроде любви-ненависти. Рим был полон гнева и любопытства. Все, что делал Пейтон, сводило его с ума. Все, что делал Ром, раздражало Пейтона. Рим будет вести себя как дерзкий босс, которым он и был, и Пейтон без проблем вернет ему то, что он раздает. Однако оба были тайно влюблены друг в друга. У них была такая запредельная химия. Это было сделано для отличного подшучивания, привлекательности и общего веселья. Тот факт, что Пейтон была его сексуальной тайной мучительницей, делал чтение еще более захватывающим.
Честно говоря, я не могу сказать ничего плохого о С любовью, с уважением, Ваш . Был один маленький персонаж, который появляется только один раз, а затем был как бы исключен из эпилога, но мне интересно, может быть, это было исправлено до выхода финальной книги. Это было то, что я заметил, но забыл об этом, пока не стал обсуждать книгу с друзьями. В остальном, я просто ОБОЖАЮ эту книгу.
Надеюсь, я убедил вас прочитать ее. Я настоятельно рекомендую эту книгу, если вы любите остроумные диалоги, веселые конфронтации с большим количеством сексуального напряжения и веселые служебные романы.
Доступно сейчас ** KU не доступен с этими выпусками **Выдержка. хорошо, я собираюсь нарушить политику. Это телефон компании и приложение компании, и я собираюсь использовать его в личных целях. Флиртовать.
С моим боссом.
Закрываю глаза, нахожу его имя — рядом с ним зеленая точка, что означает. . .
Он в приложении.
Я никогда раньше не разговаривал с ним вживую, так что это огромный шаг, но опять же, может быть интереснее узнать его первоначальную реакцию на мои комментарии.
Обсуждая это почти две секунды, я набираю ему сообщение, убеждаясь, что я зарегистрирован под своим именем LSY.
HandsRomingMyBody: Привет, .
Мой текст превращается в новое сообщение в приложении, и я жду, затаив дыхание, чтобы увидеть, ответит ли он. Нервы покалывают по моему позвоночнику, пальцы онемеют, мой разум бунтует с моим сердцем, когда появляются маленькие точки, давая мне знать, что он печатает.
О Боже, я не думаю, что был так взволнован.
Сара Ней — автор бестселлеров USA Today серии «Как встречаться с придурком». Среди ее любимых пороков она включает: латте со льдом, историческую архитектуру и уместный сарказм. Она живет красочно, коллекционирует старинные книги, предметы искусства, любит блошиные рынки и мнит себя британкой.
Она живет с мужем, детьми и своей нелепо большой собакой.
Facebook | Твиттер | Инстаграм | Информационный бюллетень | Веб-сайт
Меган родилась в Нью-Йорке и выросла в Южной Калифорнии. Она выросла в дерзкую, любящую арахисовое масло, светловолосую, сквернословящую даму, собирающую животных. Известно, что она вырывается и начинает танцевать, если «It’s Raining Men» начинает бить в воздухе, и, не дай бог, вы получите в нее маргариту, берегите свои ноги, потому что они могут быть горбатыми.