Люблю преподавателя: Люблю своего преподавателя — Советы психологов, консультации

Содержание

Люблю своего преподавателя — Советы психологов, консультации

Здравствуйте, уважаемые психологи! Меня зовут Оля, я студентка, 19 лет. Очень прошу Вашего совета и мнения как специалистов!!! Я влюбилась в своего преподавателя в универе. Влюбилась, что называют, по уши! Сначала я даже злилась на себя, не разрешала даже признаться себе в этом, надеялась — пройдет, ведь у нас его дисциплина была только полгода, я думала, что если мы перестанем с ним видеться, то меня отпустит, ну или хоть думать о нем меньше буду… Зачетка давно подписана, я его не видела порядка месяца, но мне становится только хуже: он снится мне постоянно, везде мне мерещится, буквально в каждом прохожем я вижу что-то, что напоминает мне его черты… Мне уже кажется, что я скоро с ума сойду… Он молодой, старше меня на 11 лет, НЕ женат, девушки нет. Это довольно гордый человек, все эмоции всегда держит при себе. Он ко мне всегда хорошо относился, я была у него отличницей, он всегда меня со вниманием слушал и всегда слышал даже оооочень тихо сказанные мной слова, особенно, когда отвечал кто-то другой.

Я могла бы себя накрутить из-за этого, что я тоже ему нравлюсь и все такое, но кому нужны пустые надежды, тем более, без основания? Он НИКОГДА ко мне не подкатывал, и это — факт. Он вообще ни к кому не подкатывает, он со всеми весьма дипломатичен, хотя у него такая приятная внешность и огромезная харизма, что практически любой девушке он мог бы вскружить голову! Плюс ко всему еще очень добрый характер и умение красиво говорить. Думаю, не странно, что я потеряла от такого голову. Я решила рискнуть, попросилась к нему в друзья Вконтакте, поздравила его с Новым годом. Это было весьма дипломатическое поздравление, без каких-либо намеков. Он принял мою заявку и так же дипломатично ответил. Он всегда заходил в сеть раз в 3-4 дня. Может это совпадение, но с того времени, как я добавилась, он заходит каждый день. На мою страничку заходит (я проверила наиболее частых посетителей моей странички) но ничего не комментирует и лайки не ставит, так сказать, не оставляет следов. Я точно знаю, что забыть я его не смогу, пробовала много раз, даже пробовала переключится на кого-то еще — ничего не выходит.
.. Я очень-очень хочу быть с ним, но еще какие-то шаги на встречу боюсь делать — боюсь быть отвергнутой, так как не знаю, нравлюсь ли я ему вообще, тем более, он мой преподаватель… Я же просто студентка, а таких, как я много. Что мне делать? Помогите! Подскажите, очень прошу Вас! Я уже схожу с ума… Заранее спасибо!

Люблю своего преподавателя (1 ответ)

Люблю преподавателя — Психолог Григорьева Елена

Здравствуйте! Меня зовут Женя. Мне 21 год. Я уже три года люблю преподавателя. Ему 35 лет, не женат. Раньше он не обращал на меня внимания. Но вот уже полгода я чувствую, что он неравнодушен ко мне. Он начал подвозить меня до дома, помогает мне с учебой, решает за меня задания. Даже моя подруга заметила, что он никому из группы не помогает так, как мне. А еще он стал очень внимателен ко мне. У него сейчас завал на работе, постоянно в плохом настроении, студентам сейчас достается от него. Но если видит, что я обиделась на него, тут же старается загладить вину, опять помочь в чем-нибудь.

Он никогда и ни перед кем не извиняется. Такой характер. А передо мной извинился. За пустяк. Первый раз в жизни.

Что это значит? Неужели я для него особенный человек? Я не знаю, как построить с ним отношения. У меня никогда никого не было. Я очень стеснительная и необщительная. Может, мне только кажется, что я ему нравлюсь? Ведь он не старается узнать меня поближе, никуда не приглашает, очень зажат со мной, хотя сам по себе общительный и открытый человек. Возможно, ему просто льстит, что такая молодая девушка в него влюбилась, и ничего серьезного со мной не планирует. Мне, наверное, нужно как-то подтолкнуть его. Но я боюсь, что если начну проявлять чувства открыто, он начнет избегать меня. Я очень привязалась к нему, хочу быть с ним. Что мне делать?

Здравствуйте, Женя.

Если вы любите преподавателя и вам кажется, что он уделяет вам особые знаки внимания, то, возможно, это так и есть, и ощущения вас не обманывают. Но по какой-то причине он не проявляет желания развивать отношения. Мы с вами не можем отгадать, что это за причина, их может быть очень много: от его собственной неуверенности в себе до неприятия отношений между студенткой и преподавателем.

Но если вы хотите с ним отношений, то не зазорно сделать первый шаг к ним. Пригласите его куда-нибудь, так, чтобы было очевидно, что это свидание, а не дружеское приглашение: в кафе или в кино, вечером. Если он откажется или и после этого не будет делать шагов к сближению, это будет означать, что он не готов к отношениям с вами. Возможно, вы на самом деле нравитесь ему, но нравиться можно многим, это само по себе ничего не значит. Вот почему стоит проверить, возможны ли с ним отношения, приведет ли эта привязанность к тому, что вам нужно.

Если у вас до него не было отношений, то чувства, которые вы к нему испытываете, могут казаться вам исключительными и ценными сами по себе, но с возрастом и опытом вы обнаружите, что от некоторых привязанностей стоит отказаться, если они не приносят ничего хорошего. Не каждый взрослый человек, который обратит на вас внимание, достоин вашего внимания.

Есть много интересных молодых людей, которым вы можете понравиться. Если вы необщительная и стеснительная, то, возможно, стоит заняться как раз этими своими качествами, поработать над собой, если нужно – с помощью психолога, чтобы не влюбляться только в неуверенных в себе мужчин, которые кажутся вам безопасными. Вы сами по себе – большая ценность, и если преподаватель начнет избегать вас, значит, он не стоит вашей любви.

P.S. Если вы любите читать рубрику “Вопрос-ответ”, советую подписаться на новые записи сайта, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.

Влюбилась в преподавателя мужчину в университете

Человеку необходимо чувство влюблённости. Только так он бывает счастлив, и может свернуть горы ради любви. Что делать, если влюбилась в преподавателя, и запуталась в своих желаниях? Попробуем разобраться в такой жизненной истории. Начнём с того, что часто для любви существует множество преград – возраст, расстояние, сложный характер, и многое другое. Одной из таких преград является социальный статус. Например, ты – студентка, а он – преподаватель. Что делать, если влюбилась в препода, и не знаешь, что тебе с этим чувством делать?

Почему девушек привлекают преподаватели?

Среди подруг и знакомых, можно услышать много историй о похожей ситуации, так что это довольно распространённый случай. Если девушке кажется, что её влюблённость в институте, или в другом учебном заведении в красивого мужчину-преподавателя – это стыдно, грязно, не положено, оскорбительно, совсем ужасно, поверьте – это совсем не так. Во все времена люди влюбляются, ведь влюбиться – это испытать что-то новое, прекрасное, лучистое.

Любовью оскорбить человека нельзя! Даже любовь без взаимности – это чудо, и подарок судьбы.

Перед тем, как принимать решение по поводу того, стоит ли действовать для развития дальнейших отношений, нужно выяснить причины, которые вызывают такие сильные чувства. И хочется сразу предупредить, что если мужчина уже женился, и леди влюбилась в женатого преподавателя – здесь всё гораздо сложнее, и лёгких отношений не получится!

  1. Когда вы постоянно видите перед собой интересного, умеющего хорошо разговаривать, ухоженного мужчину – то не обратить внимания на него очень сложно, особенно если сейчас у вас нет никаких серьёзных отношений.
  2. Многих студенток привлекает наличие разницы в возрасте. Им кажется, что их преподаватель не только старше, но и умнее, имеет определённый жизненный опыт, умеет общаться с девушками, более подготовлен к серьёзным отношениям и т. д.
  3. Социальный статус также играет не последнюю роль при появлении симпатии. Девушкам кажется, что близко общаясь с таким мужчиной, они смогут решить различные проблемы, которые возникают у них в процессе учёбы, сдачи зачётов и экзаменов.
  4. Для некоторых девушек отношения с преподавателем – это способ для самоутверждения. Они ставят перед собой цель и предпринимают всё возможное, чтобы её достигнуть.
  5. Повышение своего статуса в кругах друзей и знакомых. Многим девушкам нравится, когда их постоянно обсуждают и проявляют к ним интерес. Одобрение со стороны близких подруг только усиливает желание развить и укрепить отношения с преподавателем. Вот это означает только одно: девушка не считает свои отношения чем-то важным, и значимым для неё. А о мужчине она вообще не думает: как могут сплетни отразиться на его карьере. Да просто карьере придёт конец.

Возникновение симпатии, а тем более любви, к тому или иному мужчине не всегда объяснимо. Человек может нравиться, и к нему будет притягивать необъяснимая сила. У девушки возникает желание быть рядом и посвящать себя только этому мужчине. Сердцу нет дела до доводов рассудка. Когда есть чувство – сложно ему сопротивляться.

Что касается чувств к преподавателю, то нужно чётко взвесить для себя все преимущества и недостатки таких отношений, и понять всю серьёзность жизненных реалий.

Если ты влюбилась в преподавателя в институте, или колледже – это нельзя афишировать, об этом никто не должен знать, в противном случае преподаватель может пострадать – его могут уволить с работы!

Преимущества отношений с преподавателем

  • Отношения с преподавателем являются хорошим жизненным уроком и опытом, который пригодится в жизни, а в особенности при выстраивании отношений с мужчинами, вне зависимости от того, чем они закончатся.
  • Преподаватель может стать не только второй половиной, но и хорошим другом, к которому можно обратиться за помощью и советом.
  • С помощью таких отношений можно повысить свою самооценку и почувствовать себя более уверенной и, конечно, особенной. Но нужно помнить о том, что самоутверждаться нужно для самой себя, а не для подруг и друзей.
  • Преподаватель может оказаться очень интересным человеком, с которым будет увлекательно общаться, и проводить свободное время.
  • Девушка влюбилась в преподавателя в колледже – эти отношения могут помочь в учёбе.

Недостатки отношений с преподавателем

  • В большинстве случаев эти отношения не заканчиваются ничем серьёзным. Интерес, как у преподавателя, так и у девушки постепенно угасает.
  • Нужно быть готовой к тому, что окружающие люди будут постоянно обсуждать такую пару, не одобряя эти отношения. Негативная реакция может появиться не только у друзей, но и у родителей.
  • Разные интересы и разный социальный статус могут повлиять на возникновение множества проблем, и трудностей во взаимоотношениях.
  • Наличие разницы в возрасте может спровоцировать столкновение интересов.
  • Нужно учиться очерчивать границы отношений. В университете или колледже – это преподаватель, и только за границами учреждения образования он становится мужчиной, к которому можно проявлять интерес.
  • Социальный статус – это, безусловно, большая преграда для ваших отношений. Если же у вас это не глубокое чувство, а лёгкий флирт, то чего бояться? Романтика – это прекрасно.

Проанализировав все причины, достоинства и недостатки, можно прийти к выводу, что если преподаватель очень нравится, и он не женат, то нужно переходить к определённым действиям, чтобы завоевать его симпатию.

Что делать, чтобы понравиться преподавателю?

  • В любой группе всегда много девушек, и мужчине очень сложно выделить одну из них, поэтому нужно приложить усилия, чтобы он обратил внимание и запомнил вас. Например, если это лекция, то задайте ему хороший вопрос, или подойдите в конце занятия, чтобы уточнить что-то по пройденной теме. На первом этапе завоевания симпатии не переходите к личным темам, пока ваше общение касается только учёбы.
  • Уделяйте внимание своей внешности, и продумывать свой образ, в котором посетите занятия понравившегося преподавателя. Избегайте шокирующей и вызывающей одежды, но в тоже время будьте женственной и ухоженной.
  • После того, как преподаватель вас заметил, запомнил ваше имя, можно приступать к более активным действиям. Например, когда он обедает, может составить ему компанию и начать обсуждать темы, которые не касаются учёбы. Уместным будет приятный разговор по дороге в университет. Во время общения старайтесь улыбаться, проявлять интерес к разговору, допустим лёгкий флирт.
    Используйте зрительный и тактильный контакт. Во время лекции посмотрите на преподавателя заинтересованно. Старайтесь встречаться глазами на переменах. Когда идёте вместе в университет, можно «случайно» коснуться его руки и т. д.
  • Если никак не решитесь сообщить ему о том, что он понравился, можно попробовать сделать это через социальные сети, и в личном сообщении рассказать о своём чувстве. Однако, нужно быть готовой и к тому, что мужчина может проигнорировать такое сообщение, и никак его не прокомментировать. В таком случае личный разговор неизбежен и необходим.
  • Проявляйте инициативу, если чувствуете, что можете это делать.
  • В своём поведении нужно быть естественной и ни в коем случае не преследовать объект своей симпатии.

Существуют линии поведения, которые не только не помогут понравиться преподавателю, но и, наоборот, оттолкнут его от вас, как от девушки.

  • Мужчины не любят навязчивого поведения, поэтому не следует искать с ним встречи во всех возможных и невозможных местах.
  • Избегайте агрессии в своём поведении. Не нужно пытаться привлечь внимание с помощью оскорблений и хамства. Благодаря такой тактике возникнут проблемы не только с этим преподавателем, но в целом с учебой.
  • Не следите, не контролируйте, и не звоните без повода, таким образом, вы только нарушаете границы свободы мужчины, а это отталкивает.
  • Не обсуждайте ваши отношения с одногруппниками и однокурсниками.
  • Не выясняйте отношения в университете, колледже и т. д.
  • Не забывайте о том, что вы студентка, и всё, что касается личной жизни, должно происходить за пределами учреждения образования.

Если девушка влюбилась в преподавателя, то в этом нет ничего страшного, но, чтобы завоевать его нужно постараться. Для этого нужно уметь контролировать себя, свои эмоции и поведение. Но, не стоит забывать о том, что, если мужчина чётко дал понять, или сказал о том, что отношения невозможны по многим причинам, то лучше отступить. Ни к чему хорошему дальнейшие действия не приведут. Отступись, дождись своего человека. Желаем удачи!

Педагоги компьютерной школы Инфосфера

Предметы

Логомиры и Начала программирования SmallBasic на ступенях Инфомиры, Основы программирования Pascal на ступенях ИнфоПро, ИнфоСтарт

Профессиональный портрет

Учитель высшей категории, дипломант Международной конференции “Инновационные информационно-педагогические технологии и ИТ-образование” при МГУ им. М.В. Ломоносова.

Автор статей:

“Раннее обучение основам алгоритмизации и программирования в непрерывном курсе для учащихся 3-8 классов”

Подготовила призеров:

Республиканской научно-практической конференции “Школьная информатика”,
Поволжского научно-образовательного форума школьников “Мой первый шаг в науку”

Старший эксперт предметной комиссии по информатике и информационно-коммуникационным технологиям при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Педагогический стаж 28 лет.

Жизненное кредо

Область моих интересов в жизни всегда была достаточно широкой: пение, игра на гитаре, танцы, чтение, литературное творчество, туризм, рукоделие (вязание, шитье, вышивание). В школе очень любила математику, химию, биологию, литературу и английский язык. В 7 классе средней школы, поняла, что мое призвание быть учителем. В это время с нашими подшефными из 4 класса мы, их вожатые-семиклассники увлеченно придумывали и осуществляли разные интересные дела. И далее мой вожатский опыт получил продолжение в пионерских, а затем детских оздоровительных лагерях Республики. В выпускном классе сомнения были только в выборе предмета, который буду преподавать в школе — математика или химия.

Преподавание математики, а затем информатики стало моим любимым делом в жизни. Учительская профессия позволяла и позволяет мне реализоваться как личности наиболее полноценно, во всех творческих сферах. Радостно, что могу приносить пользу большому количеству людей и помогать им выходить на новые жизненные уровни.

Преподаватели

Преподаватель русского языка и литературы

Имеет высшее филологическое образование по специальности «преподаватель русского языка и литературы». Педагогическую деятельность начала в 1995 году, педагог высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. За достижения в трудовой деятельности отмечена грамотами Министерства образования и науки РФ.

От первого лица.

Мое профессиональное кредо: поддерживать ребят, направлять на пути познания, созидать новое.

Русский язык и литературу я люблю за возможность постоянно учиться, непрерывно размышлять, анализировать, искать новые пути решения жизненных и личностных задач, совершать открытия каждый день. Эти учебные предметы далеко выходят за рамки учебного занятия, они навсегда остаются в сердцах и душах детей, формируют нравственные и духовные ориентиры жизни, помогают вырастить и сохранить в себе Человека.

Профессия учителя

, педагога предполагает обязательную способность к сочувствию, сотворчеству, созиданию. Именно в ней можно почувствовать любовь ближнего, получить дружескую и интеллектуальную поддержку. Быть педагогом – значит уметь делиться знаниями и опытом, отдавать себя растущим людям, разделять с ними радость и беду.

Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность по-новому взглянуть на педагогический процесс, реализовать задуманное, апробировать новые педагогические технологии, это реализация замыслов и обретение новых смыслов.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!

Всех своих учеников я люблю за искренность чувств и возможность общения, за проявление доверия и желание разделить со мной школьные годы, за способность прощать и умение понимать, за любовь к книгам и родному языку.

Процесс познания нового из самых разных областей является для меня самым настоящим увлечением в жизни.

В своей профессии я мечтаю найти такие формулы и рецепты обучения и воспитания, чтобы как можно быстрее и понятнее, проще и комфортнее доносить до ребят самое важное и ценное, что могут предложить педагогика, русский язык и русская литература.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!

Вакансия преподавателя английского языка

Мы — одна из самых сильных, успешных и динамично развивающихся школ английского языка в г. Красноярске.

https://love-english.pro/
https://krasnoyarsk.flamp.ru/firm/love_english_club_set_shkol_inostrannykh_yazykov-70000001031337192

В связи с расширением штата мы ищем единомышленников в наш креативный и дружный коллектив.

Мы будем рады принять тебя в нашу команду,если ты:

— владеешь английским на уровне Advanced/Proficiency

— a people person, искренне любишь работать с людьми и горишь желанием сделать их жизнь лучше

— способен обучаться быстро и любишь это делать

— горишь идеей постоянного роста и развития

— энергичен, пунктуален и самоорганизован


Работая в нашей команде, ты получаешь:

— Конкурентную оплату труда

— Полную рабочую нагрузку

— Стабильную заработную плату всегда в срок

— Работу в дружном, динамичном, постоянно развивающемся коллективе

— Гибкий рабочий график

— Возможность работать в офисе или из дома

— Полное обеспечение всеми необходимыми методическими материалами

— Возможности карьерного роста

— Обучение уникальной авторской технологии преподавания

— Поддержку и кураторство старшего преподавателя по всем вопросам

— Тренинги по психологии, мотивации и повышению личной эффективности

— Возможность реализовать свой творческий потенциал прямо в рамках школы

— Занятия с самыми классными, интересными и позитивными студентами

Что ты будешь делать:

— обучать английскому языку взрослых и детей от 7 лет по уникальной высокоэффективной авторской технологии

— принимать участие в интересных исследованиях и разработках

— учиться определять истинную мотивацию студентов и помогать им ее поддерживать

— развивать soft skills под руководством директора, старших преподавателей и лучших коучей

— профессионально расти вместе с нами

пять вопросов новым преподавателям Лицея – Новости – Лицей НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Одна из особенностей Лицея — живой и часто пополняющийся коллектив. В честь Дня Учителя задали новым молодым преподавателям пять коротких вопросов о Лицее, учениках и работе.

Ксения Андреевна Вайцеховская, преподаватель китайского языка и Истории и культуры Востока

Без чего вы не можете начать рабочий день в Лицее?

Без хорошего настроения.

Чего вы НЕ ожидали от лицеистов, пока ещё не начали с ними работать?

Что ребята настолько осознанные.

Ваша любимая локация в Лицее?

Здание в Лялином переулке, потому что сама там училась.

Что сложнее: учить или учиться?

Однозначно сказать нельзя: и то, и то требует большой самоотдачи.

Опишите Лицей двумя словами.

Яркое солнышко! 

Ольга Александровна Гордиенко, преподаватель словесности 

Без чего вы не можете начать рабочий день в Лицее?

За 15 минут до начала первой в какой-то день пары мне нужно отложить все дела, погасить экран телефона, очень неплохо ещё найти минутку, чтобы отрешённо и загадочно так посмотреть в стену.

Чего вы НЕ ожидали от лицеистов, пока ещё не начали с ними работать?

Вообще ничего не ждала: ни хорошего, ни плохого. Может быть, не ждала, что с ними настолько интересно работать.

Ваша любимая локация в Лицее?

Больше всего люблю преподавательскую на Солянке, наверное.

Что труднее: учить или учиться?

Учить — тёплое, учиться — красное: не могу сравнивать. Может быть, учить немного тяжелее, потому что ты часто в центре класса стоишь, как ёлка новогодняя, а я больше люблю в уголку как-то.

Опишите Лицей двумя словами.

Увлекательно и быстро.

Павел Витальевич Огарков, преподаватель физики 

Без чего вы не можете начать рабочий день в Лицее?

Пытаюсь угадать, какая песня будет на звонке сегодня.

Чего вы НЕ ожидали от лицеистов, пока ещё не начали с ними работать?

Лёгкости общения.

Ваша любимая локация в Лицее?

Реакреации на Солянке.

Что труднее: учить или учиться?

Труднее всего, конечно же, учиться.

Опишите Лицей двумя словами.

Современное образование. 

Валерия Васильевна Харитонова, преподаватель МХК 

Без чего вы не можете начать рабочий день в Лицее?

Без чашечки кофе.

Чего вы НЕ ожидали от лицеистов, пока ещё не начали с ними работать?

Такого уровня общей эрудиции. 

Ваша любимая локация в Лицее?

Двор Лялина: тихо, уютно, только лавочек не хватает.

Что труднее: учить или учиться?

Учить! Тут на что-то забивать точно не получится! 

Опишите Лицея двумя словами.

Иван Сергеевич Дедюхин, преподаватель экономики 

Без чего вы не можете начать рабочий день в Лицее?

Без кофе и маркера. 

Чего вы НЕ ожидали от лицеистов, пока ещё не начали с ними работать?

Да в принципе я всего ожидал, так как сам учился в Лицее.

Ваша любимая локация в Лицее?

408 на Солянке, конечно.

Что труднее: учить или учиться?

Думаю, что учить. 

Опишите Лицей двумя словами.

Лучшее время. 

10 причин, по которым мы ЛЮБИМ учителей!

Учителя играют такую ​​важную роль в нашей жизни, и мы благодарны им за все, что они делают каждый божий день. Будь то бывшие учителя, нынешние учителя, учителя маленьких близких или просто учителя в нашей жизни, мы понимаем, насколько важна их работа в развитии и обучении учеников. Когда я думаю о слове «учитель», на ум приходит так много вещей, и я сразу же думаю о многих, многих людях, потому что они оказали огромное влияние на мою жизнь.И я знаю, что я не единственный. Было сложно выделить только десять вещей, которые можно полюбить в учителях (потому что давайте будем честными … список — бесконечный ! ), но поскольку сегодня Национальный день признательности учителям, я хотел бы поделиться с вами лишь несколькими причинами, почему учителя такие особенные.

1. Они учат нас новому и помогают раскрыть наши увлечения!

Кто из нас может сказать, что у нас появилась страсть к конкретному исследованию от учителя, который познакомил нас с ним?

2.Они верят в нас, побуждают нас раскрыть свой наивысший потенциал и убеждают, что мы можем делать все, что задумаем.

Учителя отлично мотивируют, поддерживают и побуждают нас раскрыть наш истинный потенциал! Они верят в нас раньше, чем мы верим в себя.

3. Они помогают развить любовь к чтению, письму и обучению.

Чтение и письмо ТАК важны, и это навыки, которые мы используем всю оставшуюся жизнь. Научиться не только читать, но и понимать тексты — это то, чем мы обязаны нашим учителям!

4.Они открывают мир возможностей и делают обучение УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Для учителей нет ничего необычного в том, что они внезапно начинают петь, танцевать или принимать участие в глупых занятиях, чтобы показать, что изучение чего-то нового может быть интересным, и продемонстрируют это по-своему.

5. Они почти все умеют! Они не только учителя, они наставники, тренеры, мотиваторы, сторонники и друзья.

Чего не может сделать учителей !? А когда они не смогут … они найдут способ!

6.Они гордятся мелочами, которых достигают их ученики, и важными вехами, которые мы делаем.

Они отмечают достижения учеников, и хотя учителя знают, что у них есть ученики только на короткий период времени, они гордятся тем, что они преуспевают и двигаются дальше.

7. У них есть способность производить неизгладимое впечатление на многих своих учеников.

Я до сих пор помню свою воспитательницу детского сада — и не думаю, что когда-нибудь смогу забыть, насколько она была полна энтузиазма и жизненных сил.Она принесла столько радости в класс, и это навсегда останется со мной.

8. Они сами учатся на всю жизнь!

Учителя часами практикуют всевозможные виды профессионального развития и стремятся быть лучшими учителями, какими они могут быть. Они делятся идеями, ходят на семинары, сидят в разных классах, читают тексты и пробуют что-то новое.

9. Они терпеливы и заботятся!

Несмотря на то, что каждый ученик учится в разном темпе, учителя полностью посвящают себя тому, чтобы каждый из них учился и понимал — и никто не остался позади, независимо от того, сколько времени это займет.

10. Они сотрудничают с семьями и сообществами, чтобы каждый ученик получил то, что ему нужно для успеха!

Обучение студентов — это командная работа! Учителя делают все возможное, чтобы всех полюбить.

И, несмотря на трудности, связанные с работой учителей, им нравится то, что они делают, потому что они знают, что они меняют жизнь своих учеников. Не забудьте сегодня выразить признательность учителям!

«Почти каждый учитель, которого я знаю, заботится больше, чем, вероятно, понимает общественность .Это единственная ваша работа, на которой вы не можете спать, потому что беспокоитесь о чужом ребенке, и это верное утверждение ». Учитель начальной школы

Отчет учителя и основной школы

10 главных причин, почему мне нравится быть учителем в 2021 году

Работа учителем никого не сделает богатым, но это одна из самых успешных профессий на планете. Учитель может оказать огромное влияние на жизнь ребенка, и видеть, как ребенок прогрессирует и растет, — это то, что приносит учителям большую радость.

Так зачем учить? Вот почему я это делаю:

1. Я имею значение — Как учитель я могу положительно влиять на образ мыслей или действий ребенка. По сути, я могу положительно повлиять на их жизнь.

2. Я могу вдохновлять — Я могу помочь студентам развить чувство собственного достоинства и поверить в себя и свои способности к обучению, независимо от их происхождения или способностей.

3. Я могу наставлять ребенка — Детям иногда нужен кто-то, на кого можно равняться и на кого можно стремиться.Учитель может помочь направить ребенка по правильному жизненному пути — пути, который приведет к величайшим успехам.

4. Я живу в разнообразном мире — В школу могут приходить ученики с различным социально-экономическим статусом, этническим происхождением, ограниченными возможностями и способностями. Это поддерживает меня и помогает мне развивать сочувствие ко всем детям.

5. Я могу позаботиться о тех, кому повезло меньше — Многие дети ходят в школу голодными и бедными. Мы, учителя, должны сообщить им, что кто-то заботится об их образовании, а также об их здоровье и благополучии.

Как учитель я могу учиться всю жизнь

6. Я могу учиться всю жизнь — Учителя должны проходить курсы повышения квалификации, чтобы периодически обновлять свой сертификат. Педагог позволяет мне продолжать учиться и расти в знаниях.

7. Я могу побуждать детей мечтать — Мечты приводят к большим идеям, которые могут привести к инновациям и изменениям в будущем. Учитель может вдохновить детей думать за пределами зоны комфорта и побудить их полностью раскрыть свой потенциал.

8. Я живу с глубоким чувством цели. — Как учитель, я считаю, что у меня есть причина делать то, что я делаю. Это помогает придать ценность и смысл моей жизни.

9. Я хочу зажечь искру обучения — Многие ученики говорят, что ненавидят школу, потому что это скучно. Я хочу вызвать у них интерес и помочь им понять, что они умны и способны учиться независимо от их способностей.

10. Чтобы доказать, что один человек может иметь значение — Я не могу научить каждого ребенка в мире, но я могу изменить ситуацию для тех, кого учу.Влияние, которое я оказываю на их жизнь, может оставаться с ними на протяжении всего обучения в школе и после нее.

Я понял, что хочу полностью изменить образовательную систему

Когда я только начал преподавать, я думал только об обучении своих учеников и о том, какое влияние я могу на них оказать. Когда я стал старше и опытнее, я понял, что хочу полностью изменить систему образования. Я надеюсь повлиять на других учителей, которые будут так же увлечены преподаванием, как и я, и я хочу повлиять на законодателей, чтобы они выработали политику, отвечающую интересам учителей и детей.Как учителя, мы находимся на передовой и оказываем наибольшее влияние на детей. Это огромная ответственность, которую я всегда готов принять.

Подробнее: ELLs: Соединение того, что знают студенты, с тем, что им нужно изучать

By- Angela Padrón

5 причин любить преподавание

В конце года учителя часто чувствуют себя истощенными. Измученные боями и уставшие, мы убираем в классах и с нетерпением ждем наших с трудом заработанных каникул. Но даже в конце долгого года у нас по-прежнему есть много причин любить преподавать.Сейчас идеальное время, чтобы сделать шаг назад и вспомнить, почему мы вообще начали заниматься обучением.

1. Коллегиальность

Учителя — замечательные люди. Они умные, веселые, заботливые, трудолюбивые и волнующие. Каждый год ученики Шерил и Эрин показывают исключительно высокие результаты на экзамене по вычислению продвинутого уровня. Аша проделала невероятную работу с нашей большой программой для изучения английского языка. Группа выступлений и дебатов Марка заслужила множество похвал.Мои коллеги впечатляют и вне класса. Кэти бегает марафоны. Ной в группе. Мэри Эллен пишет книги.


Эти замечательные учителя превращают работу в отличное место для занятий. Они рекомендуют книги для чтения, конференции для посещения и курсы. Они предлагают свои предложения и интеллектуальные идеи. И, что самое главное, они помогают мне получать удовольствие от работы. Я трепещу перед учителями, с которыми работаю; они вдохновляют меня подниматься выше и с каждым годом стараться изо всех сил.

2. Обучение на протяжении всей жизни

Учителя — это ученики на протяжении всей жизни, которые постоянно растут и развиваются. Любая школа полна профессионалов, которые проходят курсы, участвуют в курсах повышения квалификации и получают ученые степени. Практически невозможно застояться, потому что всегда есть чему поучиться. Чтобы идти в ногу с новыми исследованиями, данными и тенденциями, требуется динамичный подход и гибкий ум, поэтому о скуке не может быть и речи.

3. Развитие творческих способностей

Учителя имеют огромную свободу создавать уроки, которые будут интересными и эффективными для своих учеников. Мне удалось запустить программу изучения английского языка на тему «Ходячие мертвецы», чтобы помочь моим ученикам понять бизнес, этику, социологию, психологию и международные отношения. Я также увидел потребность в инструкциях по оценке источников и распознаванию фейковых новостей, поэтому я создал урок для изучения этих навыков.

Дополнительная литература: 3 истории успеха студентов, которые подтвердят вашу любовь к преподаванию

Моя подруга Элли создала множество умных игр, чтобы научить своих учеников детского сада долгим и коротким гласным звукам.Сара начала конкурс лауреатов для нашей школы. И в конце каждого года учителя оценивают прошлые уроки, чтобы понять, что сработало, а что нет, и как сделать что-то лучше в следующем году. Я благодарен за возможность сделать мои уроки более сильными, актуальными и значимыми для моих учеников.

4. Построение взаимоотношений

Я не знаю ни одного учителя, у которого бы хоть один ученик не касался своего сердца каждый год. В этом году четыре старшеклассницы, которые не могли иметь дело с социальной иерархией кафетерия, ели со мной обед каждый день.Мне нравилось слушать их рассказы о том, что происходило в их жизни. Я радовалась вместе с ними, когда они узнали о своем поступлении в колледж, успокоили их, несмотря на горе, воодушевили их как женщин и поразились их стойкости.

Эти молодые женщины сохранили мою молодость, делясь своими взглядами на мир. Учителя повсюду налаживают отношения и устанавливают прочные связи со своими учениками, что является одной из самых полезных частей работы.

5.Предоставление возможностей и изменение жизни

В этом году я получил грант, который позволил мне пригласить своих студентов послушать выступления профессоров мирового уровня в One Day University и посмотреть несколько спектаклей. Эрин привела свой урок английского языка в Музей изящных искусств в Бостоне. Алек создал рок-ансамбль. Тиффани помогала студентам найти стажировку в интересующих их областях.

Дополнительная литература: Руководство учениками: как я помог ученику реализовать и осуществить свою мечту

Каждый день учителя позволяют своим ученикам учиться и расти, помогая им стать искусными читателями, писателями, решающими проблемы и критически мыслящими людьми.Кроме того, мы даем возможность нашим студентам стать гражданами мира — занять позицию и позволить услышать их голоса. Мы готовим следующее поколение взять на себя ответственность за мир, и это мощно.

Конец учебного года может быть тяжелым временем для учителей, но это прекрасная возможность для размышлений. Есть так много причин любить преподавать, и сейчас идеальное время, чтобы упиваться ими и радоваться построению веселой классной комнаты на следующий год.

«Я люблю свою работу» как учитель (Мнение)

(Это первый пост в серии из трех частей)

Новый «вопрос недели»:

Если бы вам пришлось делать это снова и снова, вы бы все равно стать учителем? Почему или почему нет?


Иногда у всех нас могут возникнуть сомнения по поводу выбора, который мы сделали в жизни.В этой серии статей мы рассмотрим этот вопрос применительно к профессии учителя.

Сегодняшние участники — Шейли Сантьяго, Энн Дженкс, Сара Томас, доктор Маргарита Бьянко и Стивен Лазар. Вы можете послушать 10-минутный разговор, который у меня был с Пи Джей, Стефани и Меган на моем БАМе! Радиопередача. Вы также можете найти здесь список предыдущих выставок и ссылки на них. Кстати, теперь вы также можете послушать шоу в Google Play и Stitcher, помимо iTunes.


Лично я никогда не задумывался о том, чтобы стать учителем.

И я никогда не задумывался о том, чтобы начать вторую карьеру. Опыт, который я приобрел за девятнадцать лет работы в качестве организатора сообщества, во многих отношениях явно сделал меня лучшим педагогом. Эти знания используются в моих инструкциях и усиливают тот приоритет, который я придаю построению отношений. И взлеты и падения в организации определенно подготовили меня к психологическим стрессам в классе (кстати, вас может заинтересовать серия из двух частей о смене карьеры, вступающих в сферу преподавания, которая ранее появлялась в этой колонке).

Ответ от Шейли Сантьяго

Шейли Сантьяго — инструктор ESL и учитель специального назначения (TOSA) школьного округа Эймса в Эймсе, штат Айова. До того, как стать тренером, она в течение 10 лет работала учителем английского языка как иностранного в средней школе Эймса. Она большая поклонница социальных сетей для учителей; вы можете подписаться на нее в Твиттере по адресу @HSeslteacher:

Абсолютно верно! Когда я впервые стал учителем, я не думал, что останусь в этой профессии надолго.Однако, проработав восемнадцать лет на работе, я не могу представить себе, что делаю что-то еще. Почему изменилось мнение? Я воочию убедился в том, какое влияние оказывает качественное образование на учащихся, и стремлюсь к тому, чтобы все учащиеся пользовались преимуществами школы. Образование — это путь надежды, уравнитель возможностей на будущее. Без надлежащего образования это отрицательно сказывается на потенциале заработка и качестве жизни.

Поработав в сфере образования и увидев, в чем мы не справляемся, я заинтересован в том, чтобы преподаватели еще лучше работали с каждым учеником.Как правило, такие подгруппы, как низкий SES, цветные учащиеся и изучающие английский язык (ELL), являются группами населения, которые испытывают трудности в наших школах. Задача систематического удовлетворения их потребностей — это то, что придает смысл моей работе. Некоторые люди могут быть обескуражены этой сложной задачей, но я обнаружил, что работа в команде с другими учителями, инструкторами и администраторами обеспечивает систему поддержки, которая помогает мне справляться с разочарованиями, которые могут привести к выгоранию.

Для тех, кто не уверен в том, что станет учителем, я бы посоветовал вам выйти за рамки форм, встреч, оценок и других мирских аспектов обучения.Вместо этого я бы попросил вас подумать, как вы можете повлиять на будущее своих учеников. Подумайте о влиянии, которое вы могли бы оказать на тех, кто, возможно, изо всех сил пытается найти свою цель в жизни или выйти за рамки своих нынешних обстоятельств, и представьте, какими они могут когда-нибудь стать, отчасти благодаря опыту и навыкам, которые вы им даете на своих уроках. Представьте себе воодушевление ученика, работающего под вашим руководством и поощрения, который пытается бегло читать, но начинает добиваться заметных успехов.Регулярно работая с этим учеником, вы отмечаете усилия и концентрацию внимания, которых раньше не хватало. Вы не можете не почувствовать еще большую мотивацию, чтобы убедиться, что ученик достигает своей цели.

Наблюдая за ростом и прогрессом моих собственных учеников, я был вдохновлен развивать свои педагогические навыки. Стремление стать более самим собой, чтобы лучше помогать другим, лежит в основе моей страсти к образованию. Оглядываясь на учителя, которым я был восемнадцать лет назад, я знаю, что вырос, но я также понимаю области, в которых мне все еще нужно совершенствоваться.Другими словами, впереди еще много работы, и я готов сделать все, что в моих силах, чтобы обеспечить успех учащихся в моем школьном округе. Вот почему я все еще предпочитаю (и предпочитаю) быть учителем.

Ответ Анны Дженкс

Энн Дженкс — педагог с двадцатишестилетним опытом преподавания и управления школой.Она была признана лидером сайта CUE 2015 года и директором 13-й начальной школы региона ACSA в 2013 году. В настоящее время она работает консультантом с упором на интеграцию образовательных технологий и STEM:

В июне я уволился из преподавательской и школьной администрации после двадцати шести лет карьеры.

Я стала учителем, когда мне было за сорок, и в то время жила в Аризоне с мужем и двумя детьми. Я чувствовал, что становлюсь слишком замкнутым и связанным со своей семьей, и хотел заниматься какой-то волонтерской работой.Осмотревшись в поисках чего-то, что меня интересовало, я решил стать волонтером Project Literacy US. Это была организация, которая объединила человека, который не умел читать, с человеком, который умел. Меня направили работать с шестнадцатилетним мальчиком, который бросил школу в тринадцать лет и стал кровельщиком. Он читал в первом классе. В то время мальчик работал официантом в местном ресторане, а я управлял небольшим бизнесом по благоустройству дома. У меня была степень бакалавра коммуникаций, и я никогда не думал о том, чтобы стать учителем.

Поскольку программа не была связана со школой, мы встречались в местной библиотеке. Были некоторые базовые материалы, которые я получил через Project Literacy US. Мы начали с них и продвигались дальше по мере его развития. Однажды, пока я ждал его прибытия, я проверил копию «Я, Клавдий» Роберта Грейвса. Когда приехал мой ученик, он спросил меня, о чем эта книга. Я описал сюжет и увидел тот чудесный вид, который люди получают, когда хотят узнать больше. Он задавал мне вопросы об этой истории.Это меня очень вдохновило. Я пошла домой и сказала мужу, что хочу вернуться в школу и стать учителем. Он согласился, и я записался на программу для взрослых в Прескотт-колледже и продолжал работать полный рабочий день, посещая занятия по вечерам. Мне потребовалось около четырнадцати месяцев занятий и два раунда обучения студентов, чтобы получить диплом, поскольку я подавал документы как в начальную, так и в среднюю школу.

Меня наняли преподавать шестой класс почти сразу после окончания курсовой работы.Я занимался этим три года, пока мы не переехали в северную Калифорнию, где у меня было множество работ, включая участие в программе повышения квалификации для взрослых, независимое обучение, комбинированный класс 5/6/7/8-го класса в крошечной школе, где всего шестьдесят человек. семь учеников с первого по восьмой классы, а также с шестого и седьмого классов средней школы. Позже я переехал в южную Калифорнию, чтобы получить административные полномочия, и преподавал комбинированный класс 5/6 в большой городской школе, пока не стал администратором на последние тринадцать лет моей карьеры.

Сделаю ли я это снова? Без промедления. У меня было множество заданий в двух штатах и ​​пяти школьных округах. Каждый был уникален и каждый выполнял свою работу. Мне никогда не было скучно, потому что каждый день был наполнен испытаниями и наградами. Я работал с тысячами студентов всех рас, религий и культур, а также с замечательными учителями и коллегами. Благодаря этому моя жизнь обогатилась. Я узнал от них столько же или больше, сколько они от меня.Я буду вечно благодарен своему первому ученику, с которым проработал два года, пока он не достиг уровня самостоятельного чтения. Он был вдохновением, которое побудило меня принять решение, которое изменило мою жизнь, и стать учителем — величайшей профессией из всех существующих.

Ответ Сары Томас

Сара-Джейн Томас, доктор философии, является региональным координатором по технологиям в государственных школах округа Принс-Джордж.Сара также является сертифицированным новатором Google, инструктором по обучению Google и основателем проекта EduMatch, который способствует установлению связей и сотрудничеству между преподавателями по всему миру. Через EduMatch Сара опубликовала несколько совместных и индивидуальных книг и является президентом Совета директоров EduMatch Foundation, Inc. Сара также входит в руководящую группу ISTE Digital Equity PLN и аффилированного факультета Университета Лойола в Мэриленде:

Если бы мне пришлось делать это снова и снова, я бы непременно стал учителем.Когда я был моложе, я хотел быть известной певицей или кинозвездой, но позже стал гораздо более замкнутым. В бакалавриате я специализировалась на радио-ТВ-кино и работала на телеканале с кабельным телевидением. Какое-то время я флиртовал с идеей юридической школы, даже когда-то сдавал LSAT. Однако к концу учебы мне захотелось пойти в класс. Оглядываясь назад, можно сказать, что почти каждая работа, которую я выполнял в подростковом и юношеском возрасте, в той или иной степени заключалась в работе с детьми.

После окончания школы я сразу же поступил в магистратуру по межкультурной коммуникации.Однажды, спускаясь по лестнице, я увидела листовку, в которой принимали участие в альтернативной программе сертификации, поэтому я решила подать заявку. Короче говоря, меня приняли в их программу. Был период адаптации, но я очень благодарен за весь свой опыт.


Ответ доктора Маргариты Бьянко

Dr.Маргарита Бьянко — доцент Школы образования и человеческого развития Университета Колорадо в Денвере и основатель / исполнительный директор Pathways2Teaching [http://www.Pathways2Teaching.com]. Ее исследовательские интересы включают стратегии набора и удержания учителей программ учителей «Цвет» и «Вырасти свой собственный» для цветных старшеклассников в городских и сельских общинах. Д-р Бьянко недавно был назначен послом преподавания Тиммерхауса в Университете Колорадо:

Без колебаний, мой ответ — да! Я начал свой путь в качестве классного учителя почти 40 лет назад, и на протяжении многих лет я обучал учеников всех классов от K-12 в некоторых из самых малообеспеченных государственных школ по всей стране.Как адъюнкт-профессор Университета Колорадо в Денвере, моя работа сейчас сосредоточена на подготовке учителей и разработке программы Pathways2Teaching , программы одновременного зачисления, специально разработанной для того, чтобы побудить старшеклассников-цветников подумать о том, чтобы стать учителями. Так что я не только буду делать все это снова, я также глубоко заинтересован в том, чтобы следующее поколение учителей сделало это снова и снова.

Во многом моим решением стать учителем было решение стать учителем, которого я никогда не имел, но всегда хотел.Школы никогда не казались мне гостеприимным местом. Я не любил школу. Мне было скучно, и меня игнорировали, и я несколько раз был близок к тому, чтобы бросить учебу. Вместо того, чтобы меня поощряли остаться в школе, получить высшее образование и поступить в колледж, мой школьный консультант сказал мне: «Вы не подходите для колледжа». Я помню, как почувствовал укол этих 5 слов и подумал, правда ли это. Я почти поверил ему.

К сожалению, мой негативный опыт в школе не уникален. Для многих цветных учеников школы не всегда чувствуют себя гостеприимными или безопасными.Достаточно изучить данные по стране или штату по расе, этнической принадлежности и социально-экономическому статусу, чтобы увидеть непропорционально высокие показатели дисциплинарных мер в школе, отстранения от занятий, помещения в специальное образование и более низкие показатели выпуска для цветных учащихся, чтобы лучше понять уровень лишения избирательных прав, часто испытываемый школьниками. студенты. Почему тот, кто оглядывается на свой школьный опыт с таким отвращением, может захотеть вернуться в школьные помещения, которые я так старался покинуть?

С самого начала я увидел, что моя роль классного учителя перевернет этот сценарий.На макроуровне у меня была мотивация бросить вызов несправедливости, существовавшей в государственных школах. На микроуровне я хотел создать классную среду, в которой учащиеся чувствовали бы себя воодушевленными, уважаемыми, вызывающими вызов и безопасными. Как латина, я хотел, чтобы у моих учеников был доступ к учителю, который разделял и понимал многие аспекты их жизненного опыта.

Да, я бы сделал все это снова и теперь призываю старшеклассников тоже подумать о том, чтобы стать учителями. Я делюсь своей историей со студентами в надежде, что они тоже найдут цель перевернуть сценарий.


Ответ от Стивена Лазара

Стивен Лазар является сертифицированным национальным советом учителем социальных исследований и английского языка в средней школе Harvest Collegiate High School в Нью-Йорке и сейчас работает над докторской степенью. по истории в Центре выпускников CUNY:

Да. Несомненно, да.

Я стал учителем, потому что считал, что то, что мы делаем, имеет значение.Ближе к концу своего педагогического опыта я написал следующее, и почему-то четырнадцать лет спустя я все еще верю каждому его слову:

«Будущее фильтруется через стены наших школ. Школы, возможно, являются основным социальным институтом в нашем обществе. Хотя семья и религия также играют важную роль в определении того, кем являются люди, именно через акт просвещения молодежь приветствуется в мире, который разделяет всех в этой стране. То, как мы выбираем для обучения наших детей, во многом будет способствовать созданию этого общего мира.Если мы хотим жить в мире, характеризующемся активным демократическим участием, критической оценкой авторитета и статус-кво, а также социальной справедливостью и равенством, тогда мы должны найти способы отражать, подвергать сомнению и исследовать эти понятия в наших школах ».

«Я считаю, что образование — это удивительно непредсказуемое действие. Именно непредсказуемость действий дает надежду на позитивные изменения в мире. Никогда не знаешь ответа, который они получат на вопрос. В этом во многом прелесть образования.Именно через эти вопросы, через образование мы приветствуем студентов в мире, который мы разделяем, и передаем им ответственность и огромную силу, чтобы начать что-то новое — создавать, задавать вопросы, отвечать, писать, говорить, анализировать, думать, и быть критичным таким образом, который невозможно предсказать ».

Но хотя потенциально грандиозные представления о цели — это то, что заставило меня начать и помогло мне пережить самые трудные времена, честно говоря, учителем меня держит то, что я люблю свою работу.Это весело, сложно и интересно. Каждый ученик, которого я преподаю, уникален, что держит меня в напряжении и в тонусе. Студенты каждый год находят новые способы рассмешить меня.

Наконец, работа учителем дает мне осмысленную и разумную жизнь. Каждый человек, которого я знаю, который не является учителем, постоянно испытывает некоторую тревогу по поводу следующей работы или того, что они хотят делать на текущей работе. Постоянное давление со стороны других белых воротничков с целью продвижения вверх, кажется, ведет к постоянному состоянию неудовлетворенности, которого я никогда не испытывал как учитель.Моя цель как учителя — постоянно быть лучшим учителем для своих учеников, но эта фундаментальная работа не изменится и не изменится. И хотя я никогда не разбогатею, будучи учителем, мне платят достаточно, чтобы жить разумно комфортной жизнью, и я могу рассчитывать на безопасную пенсию.

Спасибо Шейли, Анне, Саре, Маргарите и Стивену за их вклад!

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии со своей реакцией на эту тему или непосредственно на все, что было сказано в этом сообщении.

Вы можете задать вопрос, ответ на который будет опубликован в одной из следующих публикаций. Вы можете отправить мне один по адресу [email protected]. Когда вы отправите его, сообщите мне, могу ли я использовать ваше настоящее имя, если оно выбрано, или если вы предпочитаете оставаться анонимным и иметь в виду псевдоним.

Вы также можете связаться со мной в Twitter по адресу @Larryferlazzo.

Любой, чей вопрос выбран для этой еженедельной колонки, может выбрать одну бесплатную книгу от ряда издателей образовательных учреждений.

Education Week опубликовала коллекцию сообщений из этого блога, а также новые материалы в форме электронной книги.Он называется «Вопросы и ответы по управлению классом: экспертные стратегии преподавания».

Напоминаем, что вы можете подписаться и получать обновления этого блога по электронной почте или через RSS Reader. И, если вы пропустили какие-либо основные моменты первых шести лет ведения этого блога, вы можете увидеть список по категориям ниже. В них нет ответов текущего года, но вы можете найти их, нажав на категорию «ответы» на боковой панели.

Самые популярные в этом году вопросы и ответы

Советы по управлению классом

Проблемы расы и пола

Реализация Common Core

Лучшие способы начать учебный год

Лучшие способы завершить учебный год

Мотивация учащихся и социальные Эмоциональное обучение

Преподавание обществознания

Проектное обучение

Использование технологий в классе

Вовлеченность родителей в школы

Обучение учащихся, изучающих английский язык

Оценка учащихся

Обучение на основе мозга

Письменное обучение

Обучение

Чтение

Инструкция по чтению

Вопросы политики в области образования

Дифференциальные инструкции

Математические инструкции

Естественные науки

Советы новым учителям

Интервью с авторами

Начало профессии учителя

Руководство администратора

Лидерство учителя

Учитель 002 Отношения в школах

Профессиональное развитие

Стратегии обучения

Я также создаю список Twitter, включающий всех участников этой колонки.

Ищите вторую часть через несколько дней.

Важнейшая роль любви в обучении и преподавании

Любовь не часто указывается в качестве важнейшего строительного элемента строгой академической среды. Тем не менее, это важная часть осмысленного обучения.

В обучении и преподавании нет ничего лучше, чем моменты «ага». Это примеры глубоких открытий, когда наши знания объединяются в новое понимание мира и самих себя. Мои любимые учителя создали для меня эти моменты.Они задали сложные вопросы, представили содержательные тексты и поддержали исследование идей и эмоций. Прямо и косвенно они спросили меня, кем я хочу быть и как я хочу внести свой вклад в мир. Они продемонстрировали веру в то, что, если они будут бросать мне вызов и поддерживать меня, мое обучение будет иметь ценность далеко за пределами мастерства в содержании и поступления в элитный колледж.

Размышляя о процессе обучения, в котором мы участвовали, я также вижу, что это было совместное стремление. Спустя годы я все еще помню их волнение во время процесса и признаки, которые они учили вместе со мной.Это было больше, чем профессиональное партнерство. Их педагогика была основана на любви — этой любви «агапэ», определяемой стремлением прославлять человечность других.

Принцип обучения и преподавания № 2:

Отношения преподавания и обучения являются треугольными, когда учителя служат в качестве наставников, помогая осветить предметы, которые мы изучаем вместе как учащиеся.

В своей книге «Педагогика угнетенных» Пауло Фрейре описал педагогику как динамику власти между учеником, учителем и предметом изучения.Он утверждал, что то, как эта сила используется в классе, определяет степень угнетения или освобождения образования. Он предположил, что все люди обладают способностями узнавать о нашем бесконечно сложном мире и рассказывать о своем уникальном опыте в нем. Он также считал, что совместный процесс использования этих способностей имеет основополагающее значение для защиты этих способностей. Фрейре приравнивал такие познавательные отношения к любви.

Любовь не часто указывается как важнейший строительный элемент строгой академической среды.Тем не менее, его важность находит отклик как у студентов, так и у учителей. Спросите любого о самом важном опыте обучения в его жизни, и он расскажет историю об отношениях с учителем. Они расскажут об усилиях этого человека, чтобы открыть им новые перспективы, побудить их задуматься и поддержать их в трудные моменты. И если вы внимательно прислушаетесь, вы услышите свидетельства радости учителя и его удовлетворенности своей ролью. Такие учителя занимают свое место среди друзей и семьи, которые формируют наше самоощущение и то, как мы взаимодействуем с миром, — людьми, которых мы любим.

Исследования подтверждают мнение о том, что отношения между учениками, учителями и предметом исследования имеют решающее значение для результатов обучения. В книге Кэрол Двек «Мышление: новая психология успеха» утверждается, что наша вера в нашу способность учиться является основным фактором, определяющим степень нашей вовлеченности в процесс обучения. В книге «Упорство: сила страсти и настойчивости» Анджела Дакворт подчеркивает критическую важность определения цели обучения как в своих увлечениях, так и в их ценности для мира.Оба исследователя указывают на важную роль учителей в воспитании врожденных способностей учащихся к обучению. Поскольку процесс обучения не является ни немедленным, ни линейным, неизбежны моменты разочарования и преодоления препятствий, которые могут привести учащихся к разрушительной неуверенности в себе. Добавьте к этому социальный, политический и культурный контекст, который постоянно посылает ложные сообщения о том, кто не умен, в зависимости от расы, национальности, пола и множества других факторов, и легко понять, почему поддержка и сочувствие со стороны учителей критический.

Хотя не существует единого способа претворения в жизнь этого принципа, он начинается, когда педагоги намерены и размышляют в своей практике. Важной отправной точкой является признание неотъемлемой силы учителей. В большинстве школ и классных комнат учителям предоставляется позиционная власть, основанная на способности контролировать учебный план, определять единственно значимую «истину» и оценивать обучение учащихся. Этот позиционный авторитет также может быть усилен обществом и культурой. Факторы, включая пол, возраст, расу, национальность и даже телосложение, могут повлиять на то, как власть наделяется учителем.Чем лучше мы понимаем позиционный авторитет и то, как он формирует учителей и их учеников, тем легче представить, как он должен и не должен формировать пространство обучения.

По мере того, как учителя работают над пониманием этой силы, им также приходится решать, как им пользоваться. Игнорирование этого не устраняет. Власть входит в класс в жизненном опыте учителя и учеников. Он должен использоваться намеренно, с четко сформулированным подходом, чтобы учащиеся понимали свою роль.Например, учителя и ученики могут вместе изучить учебные стандарты, чтобы определить возможности для значимых исследований и исследований. Они могут совместно разрабатывать экзамены и определять оценки. Учителя могут говорить очень мало и требовать от учеников стремления к открытию идей, точек зрения и анализа. Непосредственно формулируя свой педагогический подход и запрашивая у учащихся обратную связь, учителя позволяют учащимся и дальше формировать процесс обучения. Учителя могут использовать свой позиционный авторитет таким образом, чтобы от учеников требовалось брать на себя их собственные полномочия и ответственность как учащихся.

К сожалению, плохо управляемая сила может иметь пагубные и даже изнурительные последствия для учащихся. Это может быть угнетающе. Явная и неявная предвзятость может формировать тех, кому дается возможность учиться, поощрение в трудные моменты и ощущение того, есть ли у них врожденная способность к обучению. Часто наши предубеждения и результирующие действия происходят без нашего ведома. Студенты получают эти сообщения и учатся на них.

Ответственная педагогика с любовью — это искусство, для оттачивания которого нужно время.Как и их ученикам, учителям нужен преднамеренный процесс обучения, включающий вызовы и поддержку других:

Когда я впервые учился на учителя… я был в ужасе от того, что не знал ответа на вопросы моих учеников. Мне было неловко, но иногда мне приходилось говорить им, что я не знаю, и я узнавал за них и сообщал им об этом на следующий день. Каждый раз, когда это происходило, а они не уходили, это становилось легче. Как только я преодолел собственное эго, я мог спросить класс, знает ли кто-нибудь из них ответ.Затем я принял менталитет «меньше значит больше» и позволил студентам делать большую часть разговоров и разрабатывать вещи… Это привело к тому, что студент сказал мне после того, как мы обсудили мое формальное обучение: «О, я думал, ты не знал что-нибудь.» Это немного задело меня, но я понял, что ее восприятие было результатом моей методологии. Теперь у меня больше уверенности и больше доверия к процессу, и я стараюсь привнести как можно больше честности и непредубежденности. Когда все получают знания, а мы исследуем что-то важное и актуальное, это действительно очень весело.

— Нора Фалви, педагог

Экспериментировать с новыми способами владения силой может показаться рискованным. Великие учителя чувствуют глубокую ответственность за обучение своих учеников. И успех учителя часто измеряется как степень, в которой учащиеся демонстрируют мастерство содержания. Этот подход к оценке учителей основан на ложном предположении, что обучение — это то, что учителя делают со студентами. Если мы верим, что только учащийся может обучаться, наиболее эффективная вещь, которую могут сделать преподаватели, — это помочь учащимся использовать свои врожденные человеческие способности для обучения.

Преподавание с позиции авторитета также бесчеловечно для учителей. Учителя — не всеведущие, вездесущие, всемогущие боги. Когда они учат с позиции авторитета, они вступают в иерархию, которая неестественным образом отделяет учителей от своих учеников, как будто у них есть сверхъестественная сила, чтобы оправдать свое положение. Учителя, которые хотят гуманизированных отношений со своими учениками, должны узнать их как учеников и людей. Они также должны искренне делиться собой.

Как классное сообщество, наша способность вызывать волнение сильно зависит от нашего интереса друг к другу, в том, чтобы слышать голоса друг друга, узнавать друг друга.

крючки для звонков, Обучение преступлению: образование как практика свободы

Как бы это ни звучало, для учителей, чтобы иметь любовные отношения со своими учениками, они должны сначала полюбить себя. Это требует признания того, кто мы есть, посредством критического саморефлексии.У каждого из нас есть неуверенность, стиль общения и скрытые предубеждения, которые определяют то, как мы взаимодействуем с другими. Когда мы опираемся на свои сильные стороны, осознаем свои недостатки и стремимся жить в соответствии с нашими ценностями, мы принимаем свою человечность.

Эта личная работа часто бывает сложной, и она эффективна только как постоянное занятие. Но это позволяет нам войти в класс с новой формой власти — опытом. Это знания о том, как учиться таким образом, чтобы сделать его более человечным для нас самих и других.Он демонстрирует студентам, что обучение как личность и как часть сообщества ценно, потому что оно имеет фундаментальное значение для нашей человечности, а не потому, что помогает нам выиграть меритократическую гонку. Когда мы делаем работу, чтобы стать учениками, которыми мы хотим быть, и любить себя такими, какие мы есть на самом деле, мы готовимся служить в качестве наставников для наших учеников, чтобы они делали то же самое.

Хотя я верю в Принципы обучения и преподавания, у меня нет окончательных ответов о том, как их реализовать в наших учебных пространствах.Вот некоторые из вопросов, которыми я руководствовался. Пожалуйста, поделитесь своим в разделе комментариев ниже.

  • Как можно разработать учебные стандарты и оценки, чтобы продуктивно использовать способности учащихся к обучению?
  • Каким образом школьные сообщества могут намеренно формировать контрарративы доминирующей культуре меритократии?
  • Могут ли школьные сообщества уважительно и открыто участвовать в педагогических размышлениях, касающихся вопросов разнообразия, равенства и инклюзивности?

Я люблю преподавать | Сеть учителей

Преподавание — лучшая работа.Мне нравится каждая частичка своей работы. У него есть свои взлеты и падения, но в целом это приносит удовлетворение, когда вы помогаете молодежи бросить школу с приличными оценками и знать, что у них есть будущее.

Я люблю преподавать. Мне нравится делиться знаниями со студентами, которые хотят учиться. Нынешняя культура знаменитостей, в которой слава и деньги получаются благодаря тому, как вы выглядите и чем обладаете, слишком часто делает «обучение» «не крутым». Недавнее Кембриджское исследование о том, чтобы «быть мягким», чтобы соответствовать, действительно многое объясняет о плохом отношении к обучению и о больших усилиях, прилагаемых для его предотвращения (особенно, если это делает вас «задротом»).Похвалить за хорошую учебу следует втайне, а не праздновать открыто! Я устал от бюрократии, целей, управления производительностью, образовательной внешности ради того, чтобы избегать Ofsted и брать на себя инициативу за инициативой (PSHE, гражданство, принадлежность к Великобритании и т. Д.), Которые когда-то были обязанностью родителей. Я не верю, что стандарты результатов экзаменов повышаются; студентов, как правило, кормят с ложечки при сдаче экзаменов, и очень немногие из них демонстрируют подлинные академические способности.Это было особенно заметно при переходе от ключевого этапа 4 к ключевому этапу 5. Учащиеся не знают, как думать самостоятельно, как организовать себя и как уложиться в сроки. Думаю, я сказал достаточно — можно сказать больше. Непрерывное обучение — как его восстановить? Избавьтесь от целей, верните обязанности и ответственность семьям и позвольте профессионалам (учителям) давать советы.

Преподавание — лучшая работа. Мне нравится каждая частичка своей работы. У него есть свои взлеты и падения, но в целом это приносит удовлетворение, когда вы помогаете молодежи бросить школу с приличными оценками и знать, что у них есть будущее.

Я преподаю в прекрасной школе, где подавляющее большинство родителей и учеников очень уважительно относятся к школе и персоналу и поддерживают их. Я знаю, что опыт многих учителей сильно отличается от моего.

Иногда это лучшая работа в мире, а иногда и худшая работа в мире!

Мы не должны забывать, как нам повезло, что мы справляемся с этой работой, даже если она может быть сложной.

Мне это нравится. Я люблю студентов и их способность удивлять меня.Мне не нравится увеличивающееся количество дублированных документов. Либо на бумаге, либо на компьютере, но не то и другое вместе. Бюрократам нужно провести некоторую слежку за учителями, чтобы увидеть, как на самом деле работает наша работа … или нет.

Какими бы удручающими ни были изменения в оплате труда учителей, даже когда дверь в класс закрывается, это все равно остается прекрасной работой!

Мне очень нравится преподавать и менять жизнь детей к лучшему. Для меня большая честь быть в этой роли. Я чувствую себя разрывающимся между целями, поставленными правительством, и тем, что я знаю детей как личности и стараюсь дать им все, что в моих силах.

Дети — это люди, а не мишени! Я желаю большей свободы, чтобы лучше выполнять свою работу, и доверяю этому, а не постоянно меняю документы!

Преподавание — лучшая работа. Я люблю это.

Я планирую выйти на пенсию в ближайшие три года, поэтому я больше не заинтересован в продвижении по службе. Я опоздал на профессию учителя, и у меня никогда не было работы, которая мне доставляла бы столько удовольствия или удовольствия. Однако это тяжелая работа, требующая много энергии и приверженности, чтобы выполнять ее должным образом.
Обучение никогда не будет легкой поездкой. Это для тех, кто любит бросать вызов и любит детей. Это не для тех, кто хочет легкую работу с «12-недельным отпуском» или людей, которые не любят детей. Этого не существует.

Обучение в классе доставляет удовольствие. Однако увеличивающееся количество дублирований и изменений усложняют работу. Планирование все больше и больше сводится к учету критериев, сокращая время, доступное для творческого, продуктивного и эффективного планирования.Новый критерий Ofsted был сокращен до такой степени, что его можно интерпретировать по-разному. Еще одна новая учебная программа должна вводиться постепенно, чтобы предотвратить поспешное планирование и плохое обучение. Любая новая учебная программа должна включать возможности обучения, INSET и время.

Я люблю детей, и обычно с ними приятно находиться …. Проблема в том, что я просто задаюсь вопросом, достаточно ли я хорош …

Это фантастика. Самая интересная работа, которую я могу представить. Просто желаю, чтобы а) рабочая нагрузка была более реалистичной и б) персонал в «более жестких» школах мог получить больше поддержки.Я работаю в большом сельском общежитии с высокими достижениями, в основном отличным поведением и мотивацией, и в конце каждого дня чувствую себя истощенным требованиями работы — я боюсь думать, каково это делать все это ПЛЮС, имея дело с гораздо более интенсивными поведенческими / etc проблемы.

Преподавание — невероятно полезная работа. Система стажировки в Шотландии пагубно сказалась на эффективности нашего факультета, так как главный преподаватель постоянно работает с неопытным преподавателем и никогда не получает выгоды, если этот сотрудник проработает несколько лет.Следует упразднить систему условного осуждения.


Преподавание — невероятно полезная работа.

Настоящая профессиональная профессия, которая подрывается постоянными изменениями, плохим финансированием и подвижными целями. В хороший день я не хочу заниматься чем-то другим, но это может подорвать дух.

Мне нравится эта работа, но дети все больше и больше отвлекаются и не могут следить за чем-либо дольше нескольких минут.

Я люблю и всегда любил преподавать и вдохновлял многих молодых членов моей семьи заниматься этим.НО преподавание сейчас — это очень напряженная, загруженная работой работа, оставляющая мало энергии для того, чем мы должны заниматься.

Я люблю свою работу, но меня все больше беспокоит, что государственное образование исчезнет вместе с качественным образованием в ранние годы, поскольку уход за детьми по дешевке возьмет верх.

Увлеченный и профессиональный преподаватель испанского языка, я увлечен своей культурой и своей страной. Для меня это прекрасный опыт — обучать своему языку разных людей. Мне нравится привлекать и мотивировать учеников изучать иностранный язык, помогая им развивать свои знания, навыки и понимание другого языка и культуры.

Лучшая работа в мире.


Преподавание — это моя страсть и долгая карьера!

20 учителей объясняют, почему им нравится то, что они делают — Whooo’s Reading Blog

Автор блога The Whooo’s Reading Team

Учителя играют важную роль не только в жизни своих учеников, но, что наиболее важно, в обществе. К счастью, большинство учителей очень серьезно относятся к этой роли и, в конце концов, любят то, что они делают. Вот 20 учителей, которые говорят о том, почему им нравится та важнейшая роль, которую они играют в обучении молодежи мира.

«Незабываемые ощущения от хорошего и хорошо продуманного урока.» — Джоэл, руководитель группы, бывший учитель


«Увидеть мир с разных точек зрения моих учеников». — Аноним, TeachHub


«Почему я люблю учить детей? Потому что я до сих пор занимаюсь детскими вещами! Я могу играть на перемене, строить вещи в классе и поощрять воображение! » — Тодд Неслони, учитель


«Обучение дает фантастическую степень автономии.Если вы выберете, в обучении может быть сильный элемент производительности… вы на сцене, живете и находитесь в комнате… »- Том Шеррингтон, директор


«Моя работа не остается в школе в конце дня. Это занимает мои мысли и призывает меня разрабатывать стратегию и планировать, даже когда я не нахожусь «на часах». Таким образом, выбранная мной профессия служит более высокой цели для общества. Я очень серьезно отношусь к своей ответственности и с гордостью называю себя «учителем» », — Нил Финни, учитель

государственной школы Онтарио.

«Мне нравится, когда я работаю со студентами, и случается этот волшебный момент.Вы знаете, о чем я говорю. Тот момент, когда улыбается студент, который никогда не улыбался. В тот момент, когда у ученика появляется момент, когда он лампочки, и он, наконец, понимает суть обучения ». — Марк Андерсон, бывший помощник завуча


«Учащиеся средней школы находятся на необходимой стадии развития, когда они отделяются от родителей и устанавливают свою идентичность, но им по-прежнему требуется руководство взрослых, чтобы достичь этого. В результате учителя средней школы работают вместо родителей, но без аргументов или хлопанья дверьми спальни.»- Шерил Мизерни о том, почему она любит обучать учеников средней школы


«О, как я люблю знакомить студентов с программированием! Будь то Scratch, Hopscotch, Code.org или теперь Scratch Jr., мне нравится сложность и вовлеченность, которые всегда связаны с уроками кодирования ». — Уэсли Фрайер о том, почему ей нравится преподавать элементарный курс STEM

.


«Я видел изменения, которые я и другие учителя внесли в наших учеников, и если я оставлю мир немного лучше, чем я его нашел, то этого будет достаточно.»- DarkSkyes, через Reddit


«4 месяца отпуска в году и стабильная зарплата, позволяющая заниматься любимым делом? Лучшая работа на свете «. — Fluffbuns, учитель биологии 9-го класса, через Reddit


«Мне нравится и весело проводить время с детьми, когда я учу их, выслушиваю их проблемы и пытаюсь решить их наилучшим образом». — Свати Диксит, учитель биологии 10 класса


«Дети подобны чистому листу, и учителя имеют уникальную возможность писать, рисовать, зарисовывать, раскрашивать, раскрашивать и проектировать умы детей, чтобы влиять на мир будущего.»- Уильям Джексон, учитель


«Ребенку нужны еда и любовь, но когда он в школе, я как учитель считаю, что у меня есть сила и ответственность изменить жизнь ребенка. Просто начав день с улыбки и возлагая большие надежды на ребенка, я знаю, что они могут научиться. И они это делают ». — Инкриз Эко, заместитель директора начальной школы Кендер


«Некоторые дни лучше, чем другие. Но каждый день случаются маленькие победы. Я помогаю детям учиться, а — это , и почти каждый день проживаю свои дни.»- Кэролайн Тейси, учитель государственной школы Нью-Йорка

.

«Мне очень нравится обучать учеников 2-го и 3-го классов, потому что они переходят от того, чтобы быть детьми школы, к пониманию того, как работать вместе и ставить перед собой цели». — Джули Валленс, двуязычный учитель 3-го класса


«Обучая маленьких детей, ты тоже можешь вести себя глупо! Вы можете петь песни и играть в игры. Этот барьер между «педагогом» и «другом» намного ниже по сравнению со старшими учениками.»- K8ee о том, почему ей нравится преподавать в начальной школе, через Reddit

.

«Все новое и волнующее в их глазах. Читать — это здорово просто потому, что они умеют это делать ». — Hannaheatworld о том, почему она любит преподавать в начальной школе, через Reddit

.

«Просто участвуя в спонтанном аргументированном диалоге со студентами, я предлагаю им новые способы восприятия мира вокруг них. Я обучаю жизненным навыкам; Я учу морали; Я учу мудрому выбору; Я учу состраданию. Я провожу время с молодыми людьми, которым нужен взрослый, который относится к ним с уважением и добротой.”- Джейн Клир Виу, учитель статистики и микроэкономики

.

«В детстве у меня было отличное образование, и я был воспитан с верой в то, что могу делать все, что захочу, если просто буду думать об этом.

Добавить комментарий