В Казани иностранец похитил любовника жены и изнасиловал его шваброй
Комсомольская правдаРезультаты поиска
ПроисшествияКриминалПроисшествия: КРИМИНАЛ
Роман ЕФРЕМОВ
12 апреля 2023 15:37
Происходящее мужчина снимал на видео
К преступлению мужчина подготовился заранееФото: Светлана МАКОВЕЕВА
В Казани иностранец изнасиловал любовника своей жены. Причем, для этого он использовал швабру. Как сообщили «КП-Казань» собственные источники в правоохранительных органах, инцидент произошел 17 марта текущего года.
Разгневанный мигрант, гражданин Узбекистана, узнал, что жена изменила ему с земляком. Где, когда и сколько раз это произошло история пока умалчивает. Однако точно известно, что негодованию обманутого мужа не было предела. Мужчина решил жестоко отомстить. Взяв себе в помощники двух других граждан Узбекистана, он приехал на стройку, где работал обидчик.
Его избили и насильно увезли на съемную квартиру. То, что там начало происходить было похоже на жесткий фильм для взрослых.
Закончив издевательства обманутый муж заявил, что выложит ролик в Сеть. Чтобы этого не делать, он потребовал с потерпевшего 10 тысяч долларов США. Любовник работал на стройке, поэтому у него не было таких денег. Он обратился за помощью в полицию. Правоохранители задержали иностранца и его подельников. В отношении этой троицы было возбуждено уголовное дело за секс-насилие, похищение человека и вымогательство.
Ранее мы сообщали, что в Казани 14-летнего школьника обвинили в изнасиловании перед 8 Марта.
Следите за актуальными новостями Татарстана, Марий Эл и Чувашии в наших сообществах в Одноклассниках и ВКонтакте, а также подписывайтесь на каналы КП-Казань в Яндекс.Дзен и Telegram
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Адрес редакции: г.Казань, ул. Ямашева, 10, 3-й этаж. Почтовый индекс: 420080 г. Казань, а/я 268 Контактный телефон: + 7 (843) 528 21 00, + 7 (843) 528 20 30
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru
Okko выпустил трейлер сериала «Что делать женщине, если у нее два любовника, а выбрать нужно одного» – Афиша
24 августа 2022
В шоу снялись Елена Лядова, Гоша Куценко и Антон Филипенко
Онлайн-кинотеатр Okko представил трейлер сериала «Что делать женщине, если у нее два любовника, а выбрать нужно одного». Главные роли исполнили Елена Лядова, Гоша Куценко, Антон Филипенко, Агриппина Стеклова, Александр Робак и Макар Хлебников. Снял ироничную комедию театральный режиссер Алексей Кузмин-Тарасов.
Сюжет, основанный на рассказе Александра Цыпкина, рассказывает историю Анны — успешного адвоката, которая говорит подруге Ларисе, что хочет выбрать «мужа на три месяца»: у нее сложный проект, нужен громоотвод и постоянный секс. В финал отбора вышли два идеальных варианта, однако, Анна узнает, что скоро ее жизнь стремительно изменится: скоро она станет бабушкой. Сын-оболтус возвращается из Англии с невесткой-пакистанкой и теперь Анна выбирает не «мужа на три месяца», а дедушку внучке.
Восьмисерийное шоу «Что делать женщине, если у нее два любовника, а выбрать нужно одного» выйдет в эфир 8 сентября.
В марте Okko выпустил продолжение сериала «Чикатило» с Дмитрием Нагиевым в роли самого известного маньяка Советского Союза. Сериал Сарика Андреасяна рассказывает историю двойной жизни серийного убийцы Андрея Чикатило, который совершал преступления и оставался безнаказанным более десяти лет.
Персона
Гоша Куценко
Подборки «Афиши»
Форд в фокусе: как «Индиана Джонс» выглядит из сегодняшнего дня?
Куда сходить на выходных в Москве?
«Черное зеркало»: как Чарли Брукер перестал бояться технологий и полюбил атомную бомбу
новых российских сериала с фестиваля «Пилот»
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Объяснение Тейлора Свифта «Любовник: анализ каждой песни» You Need to Calm Down» и «Lover», это поп-тур де форс, который, как она поделилась в рекламных интервью, является ее самой романтичной работой — и, возможно, ее личным фаворитом.
«Существует так много способов, которыми этот альбом кажется новым началом», — сказала она Vogue на сентябрьской обложке. «Этот альбом — действительно любовное письмо любви во всей его сводящей с ума, страстной, захватывающей, чарующей, ужасающей, трагической, чудесной славе». Работая с сильным составом авторов песен и продюсеров, включая Джека Антоноффа и Джоэла Литтла, с помощью таких людей, как Энни Кларк (более известная как Сент-Винсент), Осторожный Клэй и Фрэнк Дюкс, Swift даже представляет Dixie Chicks.У Свифт уже давно игривые отношения с фанатскими теориями о ее работе и сообщениях, которые она скрывает; она открыто признается, что скрывается на Tumblr и, как известно, взаимодействует с фанатами и их идеями в Интернете. По этой причине ученые Swift анализируют каждую песню и каждый текст, чтобы открыть окно в мир Swift немного шире для остальных из нас. Как художница, она обязательно позволит себе вольности, создавая свои повествования и рассказывая истории, которыми считает нужным поделиться; поклонникам и критикам следует с осторожностью делать выводы о ее личных намерениях. Но вселенная, которую она построила за более чем десятилетнюю карьеру, богата собственными легендами. В конце концов, именно поэтому она неизменно является одной из самых влиятельных поп-звезд.
Имея это в виду, вот наша разбивка каждой песни Lover , от ранних синглов «Me!», «You Need to Calm Down» и «Lover» до остальной части долгожданного проекта.
1. «Я забыл, что ты существовал»
Яркая, светлая и игристая «Я забыла, что ты существовал» звучит как последний ответ Свифта тьме эпохи репутации . «I Forgot That You Existed» открывает альбом с целью: показать, что она ушла, о чем она говорит недвусмысленно. «Я забыла, что ты есть, и думала, что это убьет меня, но этого не произошло / И было так хорошо, так мирно и тихо… Это не любовь, это не ненависть, это просто безразличие», — сказала она. пожимает плечами, напевая и разговаривая на протяжении всей мелодии, даже смеясь.
2. «Жестокое лето»
«Жестокое лето» в совместном производстве Джека Антоноффа и Энни Кларк из Сент-Винсента рисует картину эмоциональных американских горок лета — новая любовь и ее неуверенность смешались против проблем, с которыми сталкиваются поп-звезды в центре внимания общественности. «И я плакала, как ребенок, возвращаясь домой из бара, говорила: «Со мной все в порядке», но это было неправдой / Я не хочу хранить секреты только для того, чтобы держать тебя», — вспоминает она, демонстрируя некоторую грубость. своих чувств таким образом, который напоминает об уязвимости Репутация «Нежный».
3. «Lover»
Как заглавный трек альбома, «Lover» демонстрирует Swift на пересечении распевного акустического поп-музыки и народного повествования. В свою очередь, интимные и бодрые, а завершающиеся фальшивой свадебной клятвой в качестве моста, Свифт вспоминает сладость «Новогоднего дня», наполненную новообретенным блаженством и уверенностью. «Клянусь быть чересчур драматичным и верным моему возлюбленному» — это такой же хороший момент самосознательной радости, как и все, что может сказать поп-артист в глазах общественности. Тем не менее, она наслаждается безопасностью своих отношений с «магнетической силой мужчины». (Поклонники Свифт предположили, что это ода Джо Элвину, ее парню.)
4. «The Man»
Это гимн для всех, кто чувствует себя заблокированным сексистскими двойными стандартами. Свифт кое-что знает о разном отношении к себе в музыкальной индустрии. Как женщина в глазах общественности, она неоднократно защищала себя от жестокого обращения со стороны мужчин, будь то в зале суда или через свою музыку. В «Человеке», написанном со своим частым соавтором Джоэлом Литтлом, Свифт переосмысливает эту историю в форме напыщенного, вдохновляющего бопа. «Мне так надоело бежать так быстро, как я только могу, и думаю, доберусь ли я быстрее, будь я мужчиной», — жалуется она. «Потому что, если бы я был мужчиной, я был бы мужчиной».
5. «The Archer»
Выпущенный в качестве рекламного сингла «The Archer» показывает более интроспективную сторону Swift, а не ритмичную синтезаторную линию. Созданный совместно с Джеком Антоноффом, он обладает чувственностью 80-х, которую демонстрировала их предыдущая совместная работа (например, «Getaway Car» и «Dress»). «Я отрезала себе нос, чтобы насолить своему лицу», — интимно вздыхает она. «Я ненавижу свое отражение годами и годами». И хотя все ее тексты довольно косвенны, поклонники Свифт могут предположить, что, когда она говорит: «Я была лучницей, я была добычей», она говорит о том, как в разное время на протяжении ее лет она была представлена в разном свете. в дискурсе поп-культуры.
6. «Думаю, он знает»
Под резкий ритм Свифт игриво играет «Думаю, он знает». «У него тот мальчишеский взгляд, который мне нравится в мужчинах, — говорит она с быстрой точностью. — Он так одержим мной, и мальчик, я понимаю». В этой песне о первой любви есть освежающее самосознание и чувство юмора, пронизанные отсылками к Нэшвиллу и описаниями влюбленности. Но больше всего на свете Свифт играет со своим отношением, добавляя характерные вокальные причуды поверх ударного ритма, сопровождаемого хором драматических вздохов.
7. «Мисс Американа и принц, разбитый горем»
С тех пор, как в подростковом возрасте Свифт стала восходящей звездой кантри, Свифт постоянно ассоциировалась с отличительными чертами американской средней школы: встречи выпускников и футбольные команды, выпускные вечера и клики. Но в «Мисс Американа и принце, разбивающем сердце» она, кажется, очень готова закончить эту сцену. Это одна из ее самых многослойных песен на альбоме, и она напоминает эхо неторопливых мелодий Холзи и Ланы Дель Рей, когда она смешивает песню о любви с тонкой социальной критикой: «Американские истории горят передо мной, я чувствую себя беспомощной, девицы в депрессии, мальчишки будут мальчишками, где же мудрецы? / Дорогая, мне страшно. Звучит, конечно, как подростковая тревога, но может быть и нечто большее.
8. «Paper Rings»
Затем она запускает «Paper Rings», которая с самого начала представляет собой захватывающую игру, наполненную джинглами бубна и олдскульными фоновыми выкриками. С «угу» и «правильно», а также с перевернутыми концами в ее линейной подаче, это песня Свифт, которая распускает волосы на Lover — беззаботная порция бесшабашного веселья. . «Дорогой, ты тот, кого я хочу, — настаивает она (что похоже на часть с Grease и знаменитым дуэтом Сэнди-Дэнни), — и я ненавижу несчастные случаи, за исключением случаев, когда мы переходили от друзей к этому». «Это», конечно, счастливая пара — состояние, которое она, кажется, наслаждается.
9. «Улица Корнелия»
Свифт освоила рассказывание историй, и этот фон сияет на «Улице Корнелии», которая намекает на район Манхэттена и начало истории любви. Ее рефрен — «Надеюсь, я никогда не потеряю тебя, надеюсь, что это никогда не закончится / Я никогда больше не буду ходить по Корнелии-стрит» — несет в себе удар родственности; некоторые места просто слишком пропитаны тяжелыми воспоминаниями, чтобы справиться с нашим трафиком после разбитого сердца. «Cornelia Street» — это не баллада, но она наполнена сладостью горечи на сочной синтезаторной основе.
10. «Death by a Thousand Cuts»
«Death By a Thousand Cuts» якобы грустная песня, но это одна из ее самых красивых и динамичных Lover песен, так или иначе, сладкая мелодия, перемежающаяся звоном фортепианная секция, которая добавляет серьезности ее меланхоличной лирике. «Ты сказал, что это была великая любовь на века / Но если история закончилась, почему я все еще пишу страницы?» – задается она вопросом в какой-то момент, а затем документирует, как она пытается справиться с разбитым сердцем («Я напиваюсь, но этого недостаточно», «Попытаюсь найти часть меня, к которой ты не прикоснулся») с покорной стойкостью.
11. «London Boy»
К тому времени, когда «London Boy» появляется, Свифт снова начинает веселиться. «Говорят, что дом там, где сердце, но Боже, я люблю англичан», — настаивает она, проверяя названия мест в Лондоне и британских традициях, которые она открыла для себя. Это беззаботный боп с минималистичной зацикленной мелодией, которая фокусирует внимание на ее текстах, когда она называет свою «американскую улыбку» и то, как ей «нравится» кто-то новый. В нем также есть авторские кредиты от Cautious Clay и Sounwave, соавторов, которые больше нигде не появляются на 9.0003 Lover — , что может объяснить его отличительный вкус.
11. «Скоро тебе станет лучше» подвиг. Dixie Chicks
Сладкая деревенская колыбельная «Soon You’ll Get Better» показывает, как Свифт объединяется со своими давними кумирами Dixie Chicks для акустической баллады о болезни и надежде на здоровье. «При освещении кабинета врача я не говорила вам, что мне страшно, — вспоминает она. «Тебе нравятся более приятные медсестры, ты извлекаешь выгоду из плохой сделки». Но, в конечном счете, песня — это своего рода молитва: «Скоро тебе станет лучше», фраза, которую она постоянно повторяет, действует скорее как мольба, чем как прокламация, неуверенность, которую вторит деликатность песни.
13. «False God»
«False God» показывает, как Swift балуется более знойной территорией, начиная с тонкого саксофонного риффа, а затем переходя в медленно горящий R&B джем. «Мы бы по-прежнему поклонялись этой любви», — повторяет она, задыхаясь с каждым дублем, хотя и оплакивает трудности в отношениях («Ад — это когда я ссорюсь с тобой»). Однако не о чем беспокоиться: «Ты все еще делаешь это для меня, детка», — говорит она. Это настоящий романтик Свифт, утверждающий, что «рай — это вещь», потому что «я попадаю туда, когда ты прикасаешься ко мне, дорогая». Это изменение тона — и звука — большей части Lover , но видит, как она крадется к тому, что, возможно, является ее самым чувственным приемом.
14. «Тебе нужно успокоиться»
Яркая, игривая и беззастенчиво соперничающая за статус ушного червя, «Тебе нужно успокоиться» выходит качающейся. По словам Свифта, это красочная аплодисменты («Не наступайте на наши платья!»), которая служит предупреждением для гомофобов, троллей и хулиганов. («Но ни змеи, ни камни не сломали мне кости» — так близко отсылка к Reputation darkest момента, как мы получаем в этом альбоме.) С сочным, неторопливым ритмом синтезатора, он видит, как Свифт поет и говорит свой путь через серию цитируемых текстов. («Вам нужно занять несколько мест» / «Тень никогда никого не делала менее веселым»… и этот список можно продолжить.) С его каскадным эхом припева и простой конструкцией, это Свифт в ее самом поп-форварде на Lover.
15. «Afterglow»
Свифт возвращается к своей команде авторов песен из «I Forgot You Existed» (Луи Белл и Фрэнк Дюкс) для «Afterglow», который представляет собой довольно прямолинейный гимн силы с извинениями, основанный на медленном басе и движимый беззастенчивым раскаянием Свифта. «Эй, это все я, в моей голове, это я сожгла нас дотла, — объясняет она, — но я не это имела в виду». К счастью, у нее есть решение: «Встретимся в лучах заката».
16. «Я!» с участием Брендона Ури
«Я!» опирается на барабанную партию марширующего оркестра в качестве своей основы, но звезда — это праздничная уверенность Свифта. Приторно-сладкая и предназначенная для школьного пения («Эй, детки, правописание — это весело!» должно быть хитом среди учителей), Свифт отклоняется от своего обычно специфического написания песен, чтобы вместо этого предложить гимн любви к себе. «Я единственный из себя, детка, это развлекает меня» настолько универсально, насколько это возможно. Хотя это не затрагивает эмоциональных нот ее самой запоминающейся работы, это делает сильное заявление.
17. «Приятно иметь друга»
Начав с детского хора и звенящего фортепиано, песня «Приятно иметь друга» кажется поворотной для Свифта. Это история о паре из детства, которые в конечном итоге становятся женихом и невестой, и в структуре баллады есть неприукрашенная невинность (с трубами в бридже, не меньше — битловский момент, который, возможно, берет пример с ее кумира Пола Маккартни) и содержание. «Звенит школьный звонок, проводи меня домой» к концу песни превращается в «звонят церковные колокола, отнеси меня домой», сжимая дугу отношений всего в несколько минут тщательного песенного творчества.
18. «Daylight»
Плавная, богатая поп-мелодия «Daylight» перекликается с рассветом нового сознания для Swift. «Теперь, когда я увидела тебя, я не хочу смотреть ни на что другое, — поет она, довольная: — Я так долго спала 20-летней темной ночью, и теперь я вижу дневной свет». На протяжении всего Lover — и других ее альбомов — цвет играет важную роль в текстах Свифт; есть упоминания о голубых глазах, розовом небе, неоновых стенах, а здесь — о золотом дневном свете. Она заканчивает речью: «Я просто думаю, что… ты то, что ты любишь». Это воспринимается как благословение.
Пишите Раисе Брунер по адресу [email protected].
Руководство для любителей Lego по подготовке к эпохе ИИ
Бизнес | Schumpeter
Как трансформировать компании в цифровую эпоху, по пикселям
I Лондонский музей дизайна -большая работа под названием «Водяные лилии №1» по мотивам триптиха Клода Моне. Присмотритесь, и вы увидите, что он сделан из 650 000 кирпичиков Lego, что объединяет импрессионизм Моне с тем, что г-н Ай называет «оцифрованным и пиксельным языком». Это хорошая аналогия для самого Lego. Датский производитель игрушек выполняет долгосрочную миссию по оцифровке и пикселизации своего собственного источника человеческого творчества: пластикового кубика.
Послушайте эту историю. Наслаждайтесь аудио и подкастами на iOS или Android.
Ваш браузер не поддерживает элемент
Три цифровых эксперта из McKinsey, консалтинговой компании по вопросам управления, описывают трансформацию Lego в рамках своей новой книги «Rewired», в которой изложены правила и запреты для компаний, перестраивающих себя в эпоху цифровых технологий. Осторожно: язык цифровой трансформации — предательство общеупотребительного английского. Это больше похоже на корпоративную йогу, чем на марафон разработки программного обеспечения. Руководители должны быть согласованы. Команды — это стручки. Будьте гибкими. Определите домены, обращенные вниз. McKinsey, извлекая уроки из 200 фирм, вносит ясность, несмотря на всю чепуху. Но чтобы облегчить слух, Шумпетер будет использовать Lego в качестве руководства, чтобы проиллюстрировать некоторые идеи McKinsey. Назовем это дорогой из желтого кирпича к генеративному искусственному интеллекту (9).0149 АИ ).
Во-первых, это долгий трудный путь, усеянный неудачами. Lego — редкая история успеха. Его путь начался в 2003 году с предсмертного опыта, когда на фоне роста видеоигр он запаниковал и пустился в безумные инновации, которые чуть не обанкротили его. Чтобы решить одну из главных проблем, хаос в цепочке поставок, компания внедрила единую систему корпоративного программного обеспечения по всему миру. Система существует и по сей день, расширяясь по мере того, как Lego выходит на новые рынки, такие как Китай, новые форматы, такие как электронная коммерция, и новые заводы, такие как Америка и Вьетнам. Чтобы подготовиться к миру пиксельной игры, Lego запустила цифровые игры на тему «Звездных войн» и разработала собственные франшизы, такие как Ninjago и Chima, с видеоиграми, фильмами и ТВ шоу, ставшие хитами.
В 2019 году компания Lego запустила новую пятилетнюю программу трансформации, направленную на адаптацию к миру прямых продаж потребителю, онлайн-торговле по сравнению с крупногабаритной розничной торговлей и цифровым играм в эпоху экранов. Время вдохновило. Это началось незадолго до того, как мир оказался в изоляции в результате пандемии COVID-19, когда наличие цифровой стратегии стало вопросом жизни и смерти. Это быстро принесло результаты. Хотя трудно выделить точный вклад оцифровки, с 2018 года продажи Lego почти удвоились и превышают 9 долларов.bn, опередив своих основных конкурентов Mattel и Hasbro. В 2022 году посещения его онлайн-портала выросли на 38%. Компания объединилась с компанией Epic, занимающейся видеоиграми, чтобы исследовать метавселенную.
Тем не менее, путь все еще труден. Трудности включают переход от системы, в которой успех измеряется продажами в каждом магазине, к системе, оцениваемой по тому, насколько хороша компания в онлайн-продажах по всему миру, как она оценивается в Google и Amazon и насколько эффективно ее программное обеспечение. Авторы McKinsey подчеркивают такие проблемы на первой странице. В недавнем опросе McKinsey говорится, что около 90% компаний имели какую-либо цифровую стратегию, но они получили менее трети ожидаемого прироста доходов. Более того, уровень успеха более неравномерен внутри отраслей, чем между ними. Лучший ритейлер может быть более продуктивным в цифровом плане, чем средняя высокотехнологичная компания, а худший ритейлер может быть таким же плохим, как и худшее государственное учреждение.
Чтобы добиться успеха, необходимо усвоить второй урок: то, что McKinsey называет нисходящей стратегией и дорожной картой (или, в терминах Lego, четкой инструкцией). Для Lego помогло то, что в семейном бизнесе долгое время применялся командно-контрольный подход к управлению. Его цифровая стратегия включала единый план, созданный командой из 100 руководителей и одобренный советом директоров, который охватывал всю организацию. McKinsey отмечает, что когда преобразования тормозятся, это часто происходит из-за того, что руководители болтают друг с другом, имеют любимые проекты, слишком распыляют инвестиции или имеют «пилотов больше, чем на авианосце», как выразился Родни Земмель, один из авторов это. Он также должен быть достаточно амбициозным, чтобы генерировать импульс, с постоянным измерением финансовых результатов. Эмпирическое правило McKinsey заключается в том, что цифровая трансформация должна быть направлена на увеличение прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации на 20% и более.
В-третьих, возникает вопрос, строить ли новую цифровую инфраструктуру или покупать ее. Ответ в основном строить. Подобно кубикам Lego с восемью шипами, шесть из которых можно комбинировать 915 миллионами способов, на рынке существует множество программных приложений, которые можно комбинировать для создания проприетарных систем. Но работу по их организации не следует отдавать на аутсорсинг. Возьмем, к примеру, Lego: последнюю цифровую трансформацию компания начала с инженерами, составляющими менее 30% персонала. С тех пор количество системных и программных инженеров увеличилось на 150%. Г-н Земмель отмечает, что пять лет назад в тренде было нанимать сотрудников из Силиконовой долины. Это был «хороший способ изменить корпоративный дресс-код, но не лучший способ изменить корпоративную культуру». С тех пор все больше компаний проводят переподготовку своих технических работников и внедряют их в организации на более передовые должности.
Генеративный ИИ Вэйвэй
Некоторые из этих уроков относятся к генеративному ИИ . Г-н Земмель говорит, что запускать пилотов с помощью такой технологии, как человекоподобный Chat GPT , относительно легко. Проблема заключается в безопасном и беспристрастном внедрении моделей AI в организации. Нужна стратегия сверху вниз. Что касается создания или покупки, г-н Земмель говорит, что создание проприетарных моделей может быть «пустой тратой времени», когда индустрия программного обеспечения и так делает это. Ключ в том, чтобы работать внутри компании над тем, что дает вам решающее преимущество на рынке. Для Лего,