Люди с плохим почерком: Исследование показало, что дети с плохим почерком умнее

Исследование показало, что дети с плохим почерком умнее

У вашего ребенка плохой почерк, и вас это беспокоит? Возможно, учителя вашего ребенка сказали вам. Возможно, они даже порекомендовали вам купить ему буклет, чтобы улучшить его почерк. Ну успокойся, если они совсем маленькие, у них еще есть время улучшить с правильной поддержкой и мотивацией.

Но если нет, знайте, что, возможно, у вашего сына «докторский почерк», потому что он умнее людей с безупречным почерком. Да, как вы это читаете, по крайней мере, это то, что estudio проводится Университетом Иллинойса. В этом исследовании, опубликованном в The American Journal of Psychology, утверждается, что люди с «уродливым почерком», как правило, имеют более высокий IQ чем у тех, у кого красивый и разборчивый почерк.

Еще нет списка желаний?: Создайте свой бесплатный список рождений

Индекс

  • 1 Почему плохой почерк — это умно?
  • 2 Научиться писать — непростая задача

Почему плохой почерк — это умно?

Согласно исследованию, люди с плохим почерком умнее, потому что твой мозг работает быстрее, чем твои руки. Другими словами, мозг отдает приоритет тому, что усваивается и обрабатывается, а не умению изобразить это на бумаге, что характерно для людей с высоким IQ.

Одним из открытий исследования стало то, что дети с плохим почерком и постоянным использованием сокращений обладали большими интеллектуальными способностями, чем дети с красивым почерком. Для детей с плохим почерком важнее собрать как можно больше информации, независимо от того, как они это делают. А именно, они придают большее значение содержанию того, что они пишут, чем усилиям по составлению красивого письма


Эту теорию также поддержал Говард Гарднер, создатель теории множественного интеллекта, профессор и исследователь Гарвардского университета. Гаднер утверждает, что люди с плохим почерком намного умнее и креативнее, что приводит к тому, что они быстрее пишут, не имея четкого и четкого почерка. Кроме того, согласно его теории, существуют разные типы интеллекта, которые измеряются в разных сферах и способностях. это означает у каждого ребенка свой способ обучения, и все они правильные.  

Научиться писать — непростая задача

С другой стороны, независимо от исследований, необходимо учитывать, что научиться писать — непростая задача а это требует высокого уровня координации. Со временем, мотивацией и терпением ваш ребенок научится писать разборчиво. Однако есть некоторые факторы, которые могут помешать этому процессу:

Раннее введение в грамотность: Попытки научить детей читать или писать, когда их мозг и моторика еще не достаточны, все это мешает правильному обучению.

Желая, чтобы они написали нам по душе: Каждый ребенок умеет писать, и, если мы попытаемся заставить всех писать безупречным почерком, мы не позволим ребенку развить свою личность.

Давление на ребенка: Если и в школе, и дома мы ему все время говорим, какой у него некрасивый почерк. В конечном итоге мы доведем вас до краха, а также сделаем задачу невыносимой.

Как видите, если у вашего ребенка некрасивый почерк, в принципе нет причин для беспокойства, скорее, для счастья, говорит наука. Помогите ему иметь разборчивый почерк, хорошее правописание, без грамматических ошибок и хорошее выражение, вместо того, чтобы придавать такое большое значение тому, насколько красиво его письмо. Но прежде всего, и это применимо ко всем аспектам жизни,

побудите его научиться любить то, что он делает, вместо того, чтобы ненавидеть это. 


5 причин плохого почерка у ребенка и как это исправить. Советы специалиста

Во взаимосвязи почерка и успеваемости по школьным предметам помогла разобраться заместитель директора по учебной работе в начальных классах ГУО «Гимназия №4 г. Витебска» Наталья Каличёнок.

– Влияет ли плохой почерк на успеваемость школьника?

– Ответ на данный вопрос не может быть однозначным. Заставляя ребенка писать красиво, мы забываем, что каллиграфия – это особый вид изобразительного искусства. Иметь идеальный почерк дано не каждому. Но для начала нужно понять, что, собственно, вас беспокоит – просто некрасиво написанные слова или многочисленные помарки, ошибки, перепутанные буквы?

С одной стороны, если вы переживаете исключительно из-за красоты, то беда не так велика. Самое главное – чтобы слова нормально читались и в тексте не было грамматических ошибок. С другой стороны, некрасивый почерк действительно может стать причиной неуспеваемости многих детей. В начальной школе отметки снижают в зависимости от количества исправлений в соответствии с нормами аттестации. Затем пропадает мотивация учиться, потому что почерк не получается изменить.

Кроме того, ребенок, который некрасиво и неаккуратно пишет, часто делает это медленнее других, потому что у него быстрее устает рука. В итоге не успевает все написать на контрольных и получает плохие отметки. В результате даже самый умный ребенок может превратиться в двоечника.

– Можно ли исправить почерк, например, в подростковом возрасте? Если да, то что для этого следует делать?

– Плохой почерк нужно исправлять, и это требует регулярных упражнений. Чем раньше начать его совершенствовать, тем лучше пойдет процесс. Младшего школьника можно быстрее научить новому, и он будет охотнее исправлять свои ошибки. Коррекция почерка поможет ребенку быть более усердным, внимательным, а эти качества пригодятся в дальнейшей школьной жизни. Но, прежде всего, важно выявить причину плохого почерка.

Причина №1. Неправильное положение тела, рук, осанка, позиция ног, неподходящие пишущие ручки. Успешность письма во многом определяется созданием оптимальных гигиенических условий: подбор мебели, посадка, направление освещения, оптимальность формы ручки, продолжительность беспрерывного письма и т. д.

Причина №2. Неправильное положение тетради на парте.

Причина №3. Плохо развита мелкая моторика рук.

Причина №4. Недостаточный уровень развития пространственного восприятия. Обычно данная проблема не является слишком серьезной и быстро проходит. Очень часто родители, видя, что ребенок путает буквы или что они «зависли в воздухе», заставляют его переделывать одно и то же по сто раз! Но многократное переписывание здесь не поможет.

Причина №5. Особенности мозговой организации. Многие считают, что отвратительный почерк – всего лишь следствие невнимательности, несобранности и лени. Но это не так. Самый главный орган, отвечающий за письмо, – не рука, а голова. Для того чтобы научиться писать, необходима не только взаимосвязь мышления и мелкой моторики руки, но и способность перевести информацию, содержащуюся в мозгу, в систему знаков.

Поэтому проблемы, связанные с овладением письменной речью, могут сигнализировать о нарушениях работы мозга. Чаще всего это не серьезные патологии, а некие индивидуальные особенности ребенка. Например, трудности могут испытывать левши (особенно переученные), а также люди, одинаково хорошо владеющие обеими руками. Однако все это, как правило, легко преодолимо.

Есть гораздо более серьезная проблема – дисграфия, которая может сопровождаться дислексией – сложностями при восприятии печатного текста. Причина дисграфии и дислексии – нарушение нейронных связей, передающих информацию между полушариями мозга. Почерк дисграфика – не просто ужас, а ужас-ужас! Кривые строчки и корявые буквы – еще полбеды.

Слова могут быть написаны в зеркальном отражении, буквы перепутаны или пропущены, расстояние между словами неравномерное, большое количество ошибок, помарок и исправлений. Но при этом дислектики и дисграфики зачастую оказываются гораздо умнее других детей.

Многие специалисты считают, что если люди, успешно сочетающие работу обоих полушарий мозга, имеют двухмерное зрение, то восприятие дислектиков и дисграфиков трехмерное. Но, обладая этим уникальным качеством, они в большинстве случаев не умеют им пользоваться. Вообще из них вырастают либо гении (например, Альберт Эйнштейн, Ганс Христиан Андерсен были дисграфиками), либо не уверенные в собственных силах люди.

Дисграфия – серьезная проблема, мешающая нормальной учебе и напрямую связанная с особенностями работы мозга. Поэтому внимательным родителям и педагогам необходимо своевременно показать ребенка и его тетрадь специалистам – логопеду, психологу.

– Есть ли какие-то методики или упражнения для улучшения почерка?

Средств и способов, которые помогут улучшить почерк ребенка, достаточно много. Различные техники рисования, штриховка, рисование фигуры по точкам, лепка, игра с мелкими деталями (конструктор, плетение, вязание) и т. д.

Письмо шариковой ручкой предполагает постоянное мышечное напряжение, поэтому возьмите за правило покупать ее непременно с ребенком. Убедитесь, что ручка не царапает, не цепляет, не скребет бумагу. Дома удобнее тренироваться карандашом, фломастером, гелевой ручкой. Учащихся 5 – 7-х классов вполне можно познакомить и с таким представителем стиля ретро, как перьевая ручка.

Если ваше чадо неправильно соединяет и пишет определенные элементы, стоит обратить внимание именно на их отработку. Пользуйтесь калькой. Кладите кальку поверх страницы. Ребенку нужно обвести образец, написать еще два раза, а потом уберите кальку, и пусть он перепишет все в чистовик. Таким образом, рука привыкает выводить красивые буквы, а ваш ученик не сильно устает.

Еще можно использовать «зебру» – разлинованный лист бумаги (с наклонными линиями, расположенными с одинаковым интервалом друг от друга), который дети подкладывают под страницу тетрадки и по линиям выводят буквы: это поможет соблюдать одинаковый размер и наклон, улучшит каллиграфию.

Время, которое вы выделяете для работы по улучшению почерка, и количество тренировочных упражнений должны быть дозированными. Не перегружайте дочь или сына. Не стоит ожидать от ребенка положительных результатов, если каждый вечер вместо прогулок и общения вы будете заставлять его часами раз за разом переписывать различные тексты. Проверяя работу, старайтесь обращать внимание не на то, что не получилось, а наоборот – как те или иные слова или даже буквосочетания ребенок написал правильно и красиво.

В более старшем возрасте исправить положение дел поможет частое переписывание текстов в медленном темпе, объем которых нужно увеличивать по мере исправления неправильно или просто некрасиво написанных букв. Для переписывания выберите произведения любимых авторов-прозаиков.

Нудные тренировки превратятся в увлекательное занятие, если начать вести свой дневник или постоянно записывать интересные мысли, не забывая о красивом почерке.

Алеся Гришман.

При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Плохой почерк и СДВГ у взрослых: дисграфия у взрослых

Плохой почерк на всю жизнь

Мой почерк отстой. Я знаю это. Мои друзья это знают. Теперь вы это знаете.

Не думай, что меня это не беспокоит. Оно делает. сильно. Есть что-то глубоко смущающее в каракулях, которые мой муж-врач может расшифровать, а я нет.

Плохой почерк меня не зацепил. В детстве я решил, что подписывать рождественские открытки будет весело и по-взрослому, поэтому мама разрешила мне заняться несколькими из них, отправленными близким родственникам. Я развлекался, пока мама не прочитала одну из моих заметок: «P. S. Извините за плохой почерк». Я имел в виду это как шутку, но она сразу зацензурила карту и заставила меня написать другую. Очевидно, я совершил серьезную оплошность. «Мы не извиняемся в рождественских открытках», — сказала она.

Выговор произвел на меня большое впечатление, но ее совет не прижился. С тех пор я извиняюсь за свой плохой почерк.

Плохой почерк и СДВГ

Спустя годы после того, как мне было за 40, мне официально поставили диагноз СДВГ, я узнал, что плохой почерк часто связан с СДВГ. Существует несколько разновидностей нарушений почерка; у меня сочетается пространственная и двигательная дисграфия.

[Самопроверка: есть ли у вас дисграфия?]

Я разговаривал с друзьями и людьми с СДВГ, которые сообщали о проблемах с почерком. Общее мнение состоит в том, что наша скорость обработки настолько высока, что наши пальцы не могут за ней угнаться. У нас также есть проблемы с последовательностью и организацией множества деталей — формирование букв — это не что иное, как детали.

Технически «дисграфия» — это неспособность к обучению, отдельная и отличная от СДВГ. Не у всех с СДВГ плохой почерк. По сравнению с другими сопутствующими состояниями, такими как расстройство настроения, дисграфия кажется незначительной. Если только вы не из тех, кому не повезло.

Меня высмеивали за мою неспособность писать разборчиво. Мои друзья смеются над тем, что мои открытки приобретают новый смысл каждый раз, когда они их читают. Однажды кассир отказался от моего чека, заявив, что банк его не оплатит. Я перестал посылать открытки с благодарностью, потому что они должны быть написаны от руки.

Примирение со своим плохим почерком

Но в последнее время я смирился со своим почерком благодаря компьютерной клавиатуре, обмену текстовыми сообщениями и программному обеспечению для преобразования голоса в текст. Возьмем, к примеру, мой список покупок.

[Электронная книга ADDitude: Руководство по СДВГ по мобильным приложениям и цифровым инструментам]

Я давно научился не доверять своему рукописному списку, поэтому я создал на компьютере причудливый документ, в котором перечислены мои самые покупаемые товары. В порыве эффективности я отправился на экскурсию в Kroger’s, маршируя взад и вперед по проходам, делая заметки о том, где находятся товары. Список полностью соответствовал магазину.

Рядом с каждым пунктом в списке есть хитроумное маленькое поле, поэтому, когда у меня заканчиваются овсяные хлопья, я вытаскиваю свой ярко-синий маркер и ставлю галочку в поле. Я (почти) уверен, что сделаю запасы в следующий раз, когда пойду в магазин… если я не забуду снять список с дверцы холодильника, где он прикреплен магнитами. (Кстати: магниты действительно крутые. Они выглядят точно так же, как элементы док-станции на моем iMac: Finder, Mail, iCal и т. д.)

Система работает очень хорошо. Но на этой неделе список компьютеров нуждался в обновлении, поэтому я выписал все от руки. У меня были проблемы с чтением списка. Мне удалось понять, что мне нужны батарейки, когда я увидел « батарея c . Я знал, что « FF carl Why » — это «Обезжиренный Cool Whip». Но « frm spiner » поставил меня в тупик. Я разобрался с этим после того, как начал варить чечевичный суп и понял, что мне нужен «замороженный шпинат».

Слава богу, компьютерный список обновлен и распечатан, так что я снова в деле. А мой муж Виктор — благослови его! — зашел сегодня вечером в магазин, чтобы доесть суп.

Поскольку современный этикет разрешает отправлять поздравления с днем ​​рождения и даже рождественские открытки в цифровом виде, я больше не чувствую необходимости извиняться за плохой почерк. И, если вам нужна копия моего компьютерного списка продуктов, напишите мне по электронной почте, и я отправлю его прямо сейчас.

Лечение дисграфии: дальнейшие действия

  • Прочтите: Как лечить симптомы дисграфии
  • Самопроверка: Дисграфия у взрослых
  • Слушайте:  Преодоление дисграфии и проблем с письмом: руководство для учителей и родителей

SUPPORT ADDITUDE
Спасибо, что прочитали ADDitude. Чтобы поддержать нашу миссию по обучению и поддержке СДВГ, рассмотрите возможность подписки. Ваши читатели и поддержка помогают сделать наш контент и охват возможными. Спасибо.

 

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Инстаграм
  • Пинтерест

Предыдущая статья Следующая статья

Почему у левшей плохой почерк

Вы левша? Считаете ли вы, что ваш почерк хуже, чем у ваших сверстников-правшей? Если да, то почему, как вы думаете? В сегодняшней статье мы рассмотрим причины, по которым у некоторых левшей паршивый почерк, или нет?

Левши и обучение письму

Когда дети-левши поступают в школу и начинают учиться писать, они могут быть исключены, поскольку они почти противоположны тому, как пишут дети-правши. Если учитель не знает, как помочь своим ученикам-левшам, они продолжают писать неправильно, способствуя грязному почерку. Вдобавок ко всему, некоторые левши никогда не преодолевают несколько факторов, таких как размазывание графита или чернил не только по бумаге, но и по стороне руки.

Какие факторы могут помочь ребенку-левше научиться писать аккуратнее? Ну, есть несколько.

  • То, как они держат ручку или карандаш, влияет на то, как они пишут
  • Положение их рук и запястий влияет на то, как они пишут
  • Положение бумаги также имеет важное значение.

Детей учат держать карандаш в рукоятке штатива. Вот где карандаш держат указательным и большим пальцами, прижимая карандаш к среднему пальцу. Если поощрять использование этого захвата, это может помешать детям-левшам зацепиться за руки. Это также укрепляет запястье и помогает при динамичных движениях пальцев. Использование этого положения поможет им контролировать свои письменные принадлежности, когда они станут старше.

То, как левша держит руку при письме, является копией того, как правша держит ручку или карандаш, пока они рукояткой штатива. Это самый удобный способ держать письменные принадлежности. Я не помню, учили ли меня так держать карандаш, когда я впервые начал писать, но теперь это единственный способ, которым я держу свои ручки или карандаши. Когда я был моложе, у меня был учитель, который хотел заставить меня писать правой рукой. Моя мать недвусмысленно сказала этому учителю, что она этого делать не будет. Я не буду рассказывать вам, что она сказала учителю, что сделает, если женщина попытается заставить меня писать правой рукой.

Следующее, что нужно научить детей класть бумагу под углом. Левшам следует наклонить верхнюю часть бумаги вправо на угол от тридцати до сорока пяти градусов. Правшам следует наклонить верхнюю часть бумаги влево на угол от двадцати до сорока пяти градусов. Размещение страницы под такими углами делает письмо более удобным и позволяет руке и запястью располагаться под естественным наклоном. Это помогает писателю-левше держать слова на странице немного аккуратнее.

Если детей с самого начала учить письму правильно держать карандаш и правильно наклонять бумагу, они не должны быть неряшливыми писателями. Если их не научить правильно держать карандаш и располагать бумагу, у них может стать плохой почерк.

Итак, почему левши имеют репутацию людей с плохим почерком?

Левши ежедневно сталкиваются с проблемами, и письмо — одна из таких проблем. Если левша не был проинструктирован, как правильно держать ручку или карандаш и наклонять бумагу, у него может быть грязный почерк. В конечном итоге они могут писать, зацепив руку поверх написанного. Они могут пачкать слова, неправильно составлять буквы (я думаю, что это может быть способом левой руки. Мы приспосабливаемся) или быть не в состоянии пользоваться некоторыми ручками, потому что толкают ручку по странице, а не тянут. Еще одна проблема, с которой сталкиваются левши, заключается в том, что они держат ручку или карандаш достаточно высоко, чтобы видеть, что они пишут, и не пачкать ни страницу, ни руку. Левши также склонны слишком крепко сжимать ручку или карандаш, что приводит к напряжению почерка или судорогам рук.

Причина, по которой левши имеют такую ​​репутацию плохого почерка, заключается в том, что у них действительно может быть паршивый почерк, но у некоторых правшей тоже ужасный почерк.

Добавить комментарий