Как заявляет аналитик, макро-факторы будут препятствовать росту Apple
ННовости рынка акций
- byОрасио Адольфо Аулисино
- 13.07.2022
- 7 views
- 2 minute read
Компания Apple, как и большинство ее технологических конкурентов, стала свидетелем распродажи своих акций. Однако то, что выделяет Apple, – это высокий спрос на ее продукты и услуги. Теперь же аналитик из Monness, Брайан Уайт, который подтвердил рекомендацию “Покупать” для акций AAPL, видит растущий список макро-факторов, замедляющих рост Apple.
Факторы, препятствующие росту компании Apple
Уайт заявил, что спрос на продукты Apple (AAPL) значительно вырос благодаря мандатам на работу из дома, связанным с COVID. Более того, поскольку благодаря ограничениям потребители экономили на расходах на отдых и путешествия, это еще больше подогревало спрос.
Однако восстановление экономики, проблемы с поставками, опасения рецессии, геополитический кризис и инфляционное давление на потребителей могут замедлить рост Apple.
Уайт понизил свой прогноз выручки на третий квартал и выручки и прибыли на акцию на весь год. В результате аналитик снизил целевую цену для акций Apple со $199 до $174.
Подчеркивая предстоящий цикл iPhone и ожидаемый запуск iPhone 14 в сентябре, Уайт заявил: “В условиях ослабления экономики и инфляции, разъедающей бюджеты, потребители могут с большей опаской относиться к покупке предстоящих новинок iPhone от Apple осенью, возможно, ожидая, пока этот экономический ад пройдет, прежде чем совершить такую покупку”.
Хотя Уайт снизил свою целевую цену и оценку, он считает, что “портфель Apple никогда не был таким сильным, а ее платформа – более вездесущей”.
В целом, консенсус Уайта по акциям AAPL – “Активно покупать” (основан на 22 рекомендациях “Покупать” и 6 – “Держать”). Кроме того, средняя целевая цена акций компании Apple в $183,05 предполагает потенциал роста на 21,5%.
Заключение
Давление на потребительские расходы и дефицит поставок могут повлиять на показатели Apple в третьем квартале. Руководство компании прогнозировало, что ограничения поставок повлияют на способность компании удовлетворять спрос, что приведет к снижению доходов в третьем квартале на $4-8 млрд. Кроме того, неопределенность, связанная с COVID в Китае, неблагоприятные изменения валютных курсов и геополитические проблемы в Европе будут препятствовать росту компании.
Но если в ближайшее время не возникнет неблагоприятных факторов, высокий спрос на ее продукцию, выпуск новых продуктов и предложения “Купи сейчас – плати потом” будут благоприятствовать росту.
Акции Apple получили 9 баллов из 10 по рейтинговой системе Smart Score, что указывает на то, что они превзойдут средние показатели рынка.
Источник: tipranks.com
Tags:
- AAPL
0 Shares:
Орасио Адольфо Аулисино
Редактор испанского языка в агентстве лингвистической поддержки «Б2Б-Перевод». Владеет английским и русским языками.
Экономические факторы, влияющие на бизнес
Понимание того, как экономические факторы влияют на бизнес, имеет важное значение для принятия разумных решений и руководства вашим бизнесом. Однако это начинается с понимания роли экологических и внешних факторов и того, как они возникают в бизнесе.
Анализ окружающей среды – это термин, определяемый процессом рассмотрения всех внешних факторов, влияющих на бизнес. Как и большинство других частей бизнес-анализа, это особенно полезно для владельцев бизнеса, которые стремятся победить конкурентов, увеличить потоки доходов и расширить свой бизнес.
Одним из наиболее важных инструментов анализа окружающей среды является PEST-анализ. PEST-анализ учитывает четыре отдельных фактора, инициалы, которых создают одноименную аббревиатуру «PEST»: политические, экономические, социальные и технологические факторы.
Экономические факторы в бизнесе
Экономические факторы играют большую роль в принятии решений и руководстве бизнесом.
Экономические факторы связаны с товарами, услугами и деньгами. Несмотря на непосредственное влияние на предприятия, эти переменные относятся к финансовому состоянию экономики на более высоком уровне – будь то локальный или глобальный уровень. Причина этого в том, что состояние экономики может решить многие важные детали, которые возникают в бизнесе, включая такие темы, как потребительский спрос, налоги и стоимость активов.
Примерами экономических факторов, влияющих на бизнес, являются:
- Процентные ставки.
- Курсы валют.
- Инфляция.
- Налоги.
- Спрос и предложение.
Давайте рассмотрим некоторые из этих примеров более подробно, чтобы узнать, как именно они могут повлиять на бизнес.
1. Процентные ставки. Процентные ставки могут появляться в разных местах, навязываемых рядом разных людей. Очевидно, что статус-кво по процентным ставкам представляет большой интерес для банковских учреждений, но это может также повлиять на компании, стратегии которых основаны на выделении крупных кредитов.
2. Курсы обмена валют. Обменные курсы – это сложная тема, но они явно должны применяться к тем, кто занимается экспортом или импортом продукции. Изменение обменных курсов может повлиять на то, сколько компания должна заплатить своему международному поставщику для их удовлетворения, что может повлиять на рентабельность.
3. Рецессия. Экономический спад (любого масштаба) может изменить отношение покупателей к продуктам, что может заставить компании отказаться от своих цен или уменьшить объемы выпускаемой продукции.
В заключение, экономические факторы являются одним из многих внешних факторов, которые могут повлиять на бизнес. Хотя они относятся к экономике в более широких масштабах, они оказывают глубокое влияние на внутреннюю работу любого бизнеса.
макрофакторов | HFR®
Макрофакторы | HFR®Перейти к основному содержанию
HFRI 400 (США) Индексы хедж-фондов
Разработан для отражения показателей крупнейших и наиболее ликвидных фондов, доступных инвесторам в США.
Индексы хедж-фондов HFRI 500
Разработан для отражения результатов деятельности крупнейших и наиболее ликвидных фондов в индустрии хедж-фондов.
HFRI
® ИндексыШирокие индексы, предназначенные для отражения широкого спектра тенденций эффективности хедж-фондов по всем стратегиям и регионам.
HFRX
® ИндексыИндексы, использующие строгий процесс количественного отбора для представления более широкой вселенной хедж-фондов.
Индексы HFRX ESG
Предназначен для отслеживания тенденций производительности в различных стратегиях ESG.
HFRI-I Liquid Альтернативные индексы UCITS
Разработан для отражения результатов ликвидных альтернативных инвестиционных стратегий, соответствующих установленным рекомендациям UCITS.
HFRU
® ИндексыКонтрольные показатели эффективности, состоящие из альтернативных инвестиционных стратегий, соответствующих установленным рекомендациям UCITS.
Индексы блокчейна HFR
Индексысостоят из хедж-фондов, инвестирующих в криптовалюту и технологии распределенного реестра.
HFRI 500 Руководство инвестора
Справочник инвестора предлагает всесторонний обзор инвестиционных индексов HFRI 500.
Сравнить
Просмотрите характеристики, которые отличают различные семейства индексов HFR.
Лицензирование индексов HFR
Узнайте больше о нашей программе прямого лицензирования HFR Index.
Регистрационный номер ESMA
HFR является зарегистрированным администратором тестов ESMA.
База данных HFR
Получите доступ к нашей подробной базе данных тысяч хедж-фондов, фондов фондов и управляемых фьючерсных инвестиционных продуктов. Исследуйте альтернативные фонды UCITS и ликвидные альтернативы США. Анализ компонентов индекса HFR
Узнайте больше о базе данных HFR
HFR IndexScope®
Исследуйте составляющие индексов HFRI® с помощью мощной технологии визуализации данных.
База данных мертвых фондов HFR
Проведение долгосрочных исследований ликвидированных и неподотчетных хедж-фондов. База данных HFR Dead Funds является важным справочником по более чем 22 500 альтернативным инвестиционным продуктам, которые были ликвидированы или иным образом прекратили отчетность.
Узнать больше
База данных инвесторов HFR
Получите доступ к нашей подробной базе данных ведущих институциональных инвесторов в индустрии хедж-фондов. Исследовательские фонды, фонды, пенсионные фонды, фирмы по управлению активами и не только.
Узнать больше
Войти в базу данных
Уже есть учетная запись? Перейдите по ссылке ниже, чтобы войти в HFRDatabase.com
Сообщите о своем фонде в HFR
Система классификации стратегий хедж-фондов HFR
Глобальный отчет
Отраслевой отчет HFR Global Hedge Fund, важный справочник для институциональных инвесторов и альтернативных управляющих активами, содержит подробную информацию о текущих тенденциях хедж-фондов и исторических данных.
Микроструктура рынка
Отраслевые отчеты хедж-фондовHFR «Микроструктура рынка» содержат обширный и сложный перекрестный анализ отрасли хедж-фондов.
Отчет Азиатского хедж-фонда
Охватывая одну из самых быстрорастущих областей индустрии хедж-фондов, отчет HFR Asian Hedge Fund Industry Report предоставляет исключительный анализ по конкретному региону.
Отраслевой отчет развивающихся рынков
Находчивые инвестиционные менеджеры ищут выгодные возможности на развивающихся рынках. В этом отраслевом отчете HFR представлен анализ мировых хедж-фондов развивающихся рынков.
Основная подписка
Инсайдеры отрасли используют наш полный набор отраслевых отчетов HFR, чтобы получить подробное представление о текущих тенденциях и исторической перспективе индустрии хедж-фондов.
Подписаться сейчас
Институциональный стандарт
Подписка на наши самые популярные исследовательские публикации позволит вам быть в курсе важных событий в индустрии хедж-фондов.
Подписаться сейчас
HFR IndexScope®
Исследование составляющих индексов HFRI с использованием мощной технологии визуализации данных.
HFRDatabase.com
Уже есть учетная запись? Перейдите по ссылке ниже, чтобы войти в HFRDatabase.com
Логин
HFR PortfolioScope® — для инвесторов
HFR предоставляет специалистам по инвестициям своевременное, всестороннее и индивидуальное представление об их инвестициях
Полнотекстовый поиск Полнотекстовый поискЗакрыть
Макрофакторы — это события или факторы, связанные с более широким аспектом рынка, а не с нишевой областью. Инвесторы, как правило, сосредотачиваются на таких факторах, как экономические, экологические или геополитические события, которые могут повлиять на направление крупномасштабной экономики. Примеры этого включают, помимо прочего, денежно-кредитную политику, инфляцию, безработицу, политику и т. д. Инвесторы макростратегии могут открывать длинные или короткие позиции на различных рынках акций, фиксированного дохода, твердой валюты и товарных рынков, чтобы получать прибыль от системные и рыночные факторы риска.
Хеджевые фонды с макростратегией, как правило, очень диверсифицированы, используют комбинацию инвестиционных стратегий в своих портфелях и предлагают доступ к различным классам активов. Типы макрофондов включают советника по торговле товарами (CTA), дискреционные и системные фонды.
Фонды CTA используют ряд инвестиционных стратегий, используя модели следования за трендом и ценовые модели для построения своего портфеля. Систематические фонды практически не имеют влияния отдельных лиц на положение портфелей, в основном полагаясь на математический и алгоритмический анализ. Дискреционные фонды зависят от оценки рыночных данных, отношений и влияний, поскольку они относятся к более широкому рынку. Дискреционные позиции обычно основаны на развитии инвестиционных тем, которые менеджер ожидает материализовать в течение соответствующего периода времени.
Для получения дополнительной информации о стратегиях Macro Factor обращайтесь по адресу [email protected]
Примеры индексов HFR, в которых используются стратегии Macro Factor, перечислены ниже:
Название индекса | РОР | Значение индекса | с начала года | ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ | ПОСЛЕДНИЕ 36 МЕСЯЦЕВ | ПОСЛЕДНИЕ 60 М | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HFR Bank Systematic Risk Premia Индекс нескольких активов | -0,10% | 1824,26 | 8,80% | 90 177 -5,93%6,68% | 6,09% | ||
Макроиндекс HFRI 500 › | 0,63% | 1473,66 | -2,47% | -2,29% | 7,90% | 5,3 4% | |
HFRI 500 Макро: индекс мультистратегий › | 1,10% | 1498,02 | -2,30% | -2,34% | 9,03% | 5,53% | |
HFRX Macro/CTA Index › 9 0178 | 0,50% | 1273,56 | 0,25% | 0,72% | 2,71 % | 2,14% |
Что такое макросреда? 2 новых примера, которые нельзя упустить0150 макросреда
. Но что такое макросреда и почему вас это должно волновать?Макросреда — это более широкая бизнес-среда на всех рынках и во всех отраслях. Он принимает во внимание размер и характер целых национальных (или даже международных) экономик и обществ. Понимание макросреды имеет решающее значение для измерения и разработки стратегии успеха бизнеса.
Содержание
9 Важнейшие макросредовые факторы, которые необходимо включить в анализ
Макросреда относится к более широкой бизнес-среде в целом. Хотя это может включать политические, технологические и другие факторы, наиболее важными из них являются экономические. В этом разделе мы рассмотрим некоторые основные, в основном экономические факторы, влияющие на макросреду. Если вы подумаете об этом, вы увидите, как каждый из этих факторов может влиять на бизнес независимо от его отрасли или географии.
Валовой внутренний продукт
Валовой внутренний продукт, сокращенно называемый ВВП, является мерой общей денежной стоимости товаров или услуг, проданных или оказанных в течение определенного квартала или года. ВВП обычно измеряется на национальной основе и дает представление о силе местной экономики с точки зрения обменной стоимости. Высокий ВВП представляет собой сильную экономику, которую бизнес часто хочет видеть в макросреде.
Валовой внутренний продукт является фактором макроэкономической среды. Это единственное число представляет собой общую стоимость товаров и услуг, которыми обменивались в течение года, часто в пределах одной страны. Еще одним очень близким показателем является валовой внутренний продукт на душу населения, который относится к средней стоимости товаров и услуг, которыми обмениваются в течение года на каждого человека в стране.
Что касается отдельных чисел, то валовой внутренний продукт является одним из наиболее эффективных инструментов для быстрого и простого измерения экономики страны. Высокий валовой внутренний продукт сигнализирует о здоровой экономике (и сильной деловой среде), в то время как низкий валовой внутренний продукт свидетельствует о слабой экономике (и плохой деловой среде). Тенденции в валовом внутреннем продукте могут объяснить увеличение или снижение эффективности вашей организации.
Демография
Слово демография относится к статистической разбивке населения. Как одно число, население само по себе — то есть количество людей, живущих в данной области — мало что вам говорит. Однако более широкая концепция демографии, которая также учитывает, например, разбивку населения по возрасту или полу, может многое рассказать вам о макросреде.
Давайте рассмотрим пример. Если ваш продукт ориентирован на людей старше 60 лет, вы будете рады узнать, что во всем мире наблюдается тенденция к старению населения, а это означает, что люди живут дольше.
Одним из конкретных демографических факторов, который мы рассмотрели ранее, является этническая разбивка страны. Если ваша организация нацелена на людей определенной этнической принадлежности, вероятно, для вас нет более значимого числа, чем это!
Занятость
Далее идет занятость, то есть доля местного или глобального населения, которая работает или не работает. Уровень занятости является еще одним фактором, который дает мощное представление о состоянии экономики. Опять же, для большинства случаев: чем выше занятость, тем лучше.
Налоги
Налоги обычно устанавливаются на национальной основе. Конечно, налоги не нуждаются в объяснении — это часть доходов от вашего сладкого бизнеса, забираемая государством. Размер налогов может помочь вам понять денежно-кредитную политику вашей юрисдикции и то, как она связана с экономикой в целом.
Потребительские расходы
Потребительские расходы относятся к количеству товаров и услуг, которые конечные потребители покупают каждый год. Хотя это также и экономический фактор, потребительские расходы частично являются социокультурным фактором в том, что касается макросреды. Это связано с тем, что некоторые культуры просто более или менее склонны покупать потребительские товары, и это также может быть связано с изменениями в культурах с течением времени.
Если ваш бизнес ориентирован на конечных потребителей товаров или услуг, то потребительские расходы могут быть чрезвычайно важным фактором для понимания покупательских привычек в выбранном географическом регионе. Например, Apple, производитель электроники премиум-класса, специально ориентируется на страны с высокими потребительскими расходами, такие как США, из-за того, насколько дороги их фирменные продукты.
Политика
Политика также может быть важным фактором макросреды, особенно в отношении политики международной торговли. Политическое состояние страны также может дать вам представление о ее социально-культурных ценностях.
Опять же, давайте посмотрим на пример. Если выбранный географический рынок не имеет торговых соглашений с родной страной вашей организации, ваши продукты могут облагаться налогами на импорт, что может повлиять на жизнеспособность вашей бизнес-модели. В некоторых случаях политическая обстановка может даже сделать невозможным ведение бизнеса в определенной стране.
Технологии
Излишне говорить, что технологии являются решающим фактором в современной макроэкономической среде. В частности, технологическая инфраструктура страны может быть важным элементом макросреды. Это может относиться к технологическим предпочтениям нации, распространенности определенных технологий или другим подобным факторам.
В качестве примера давайте представим, что вы занимаетесь мобильным программным обеспечением. Прежде чем решить, следует ли переводить ваши приложения на выбранный язык, вы можете посмотреть на технологический прогресс в соответствующей стране в рамках анализа макросреды. Если в этой стране мало пользователей мобильных телефонов, можно и не заморачиваться.
Экология
Мы вступаем в эпоху, когда окружающая среда ценится больше, чем когда-либо, с истощением природных ресурсов и растущим загрязнением. Что касается анализа макросреды, экология является категорией важнейших факторов, объясняющих это. Другие примеры индивидуальных экологических факторов включают погоду, равнинность местности или даже плодородие почвы.
Несомненно, глобальное потепление является наиболее важным фактором на мировом экологическом игровом поле. Независимо от ваших целевых рынков (с точки зрения их географии), глобальное потепление повлияет на вашу организацию, если вы позволите этому. Кроме того, наверное, самое время начать производство зонтиков и кремов для загара!
Закон/Нормативные акты
Объединенные вместе как последний фактор макросреды, мы имеем право и нормативные акты. Если вы собираетесь работать в определенной стране, обязательно соблюдайте местные законы и правила. По всему миру существует большое неравенство в регулировании, поэтому вы можете быть удивлены, узнав, что является законным, а что нет в некоторых местах.
Возьмите развивающийся рынок криптовалют. Криптовалюты — это новый класс финансовых активов, для которого в большинстве стран еще не установлены конкретные правила и положения. Однако некоторые избранные страны, такие как Мальта или Швейцария, быстро регулируют пространство и могут стать хорошим выбором макросреды для вашего бизнеса с цифровыми активами.
Как видите, существует множество потенциальных факторов, которые вы могли бы включить в свой собственный анализ макросреды. Самое важное, что нужно вынести из этих абзацев, это то, что вам не нужно включать все — и вы не должны! Выберите экономические, политические, социальные, юридические, технологические и экологические факторы, которые вы хотите использовать для анализа макросреды, в зависимости от того, насколько они актуальны для вашего бизнеса.
Что такое макроанализ окружающей среды?
Макроанализ окружающей среды может быть мощным инструментом для предприятий, которые используют его в сочетании с анализом рынка меньшего масштаба. Вместе эти два режима бизнес-анализа рисуют полную картину бизнес-среды.
Если вы знакомы с анализом PEST или PESTLE, который учитывает политические, экономические, социальные, технологические, а иногда и юридические или экологические факторы, влияющие на целевой рынок, вы, возможно, заметили, что эти инструменты анализа могут в равной степени применяться к макроокружение.
Правильно, если вы хотите провести анализ макросреды, вы можете просто применить набор инструментов PEST(LE) к более широкой бизнес-среде.
PEST помогает анализу макросреды
Для проведения анализа макросреды разумно использовать точные инструменты, созданные для данного конкретного исследования. В данном случае это PEST-анализ.
Анализ PEST исследует влияние политических, экономических, социальных и технологических факторов бизнеса. Эти факторы не могут контролироваться фирмами напрямую. Тем не менее, каждый фактор влияет на любой бизнес, независимо от отрасли.
Политические факторы могут быть связаны с правительством. Они состоят из законодательных актов, налоговой политики, законов о здоровье и безопасности и стабильности правительства. Средний бизнесмен не может снизить налоги или принять новое законодательство, которое повлияет на всю экономику. Вместо этого они должны понимать эти факторы на общем уровне и обеспечивать соответствие своего бизнеса законам, правилам и политикам.
Экономические факторы, , как обсуждалось выше, связаны с инфляцией, налогами, безработицей и рецессией. В то время как люди в бизнесе могут отслеживать тенденции и осуществлять планирование, многие предприятия не защищены от рецессии.
Социальные факторы состоят из людей (или потребителей). Они покупают продукты на основе множества различных факторов. Это включает их демографическое положение, этническое происхождение, социальный статус, насущные потребности, изменения образа жизни и тенденции.
Посмотрите, как органические продукты взрываются по всей стране. Все больше и больше потребителей заботятся о своем здоровье. Рестораны быстрого питания внедряют «здоровые альтернативы», чтобы удовлетворить эту толпу. Когда-то заведения быстрого питания могли игнорировать потребности этих потребителей. Но сейчас это не так.
Они не могут убедить этих потребителей в том, что нездоровая пища является для них правильным решением о покупке. Клиенты выбирают это. Важно прислушиваться к потребителям на макроуровне, а не тратить усилия на то, чтобы изменить их мнение. В конце концов, всегда есть другое дело, которым они могут заняться.
Технологические факторы часто называют технологическими достижениями. Не только технологии, используемые для разработки и доставки продуктов потребителям. Но также и технологии, используемые для эффективного ведения бизнеса. Самая быстрая компания с лучшими гибкими технологиями может легко победить конкурентов на любом рынке. Наблюдение за тем, какие технологии используются в отрасли, может означать жизнь или смерть для фирмы.
Мы используем PEST-анализ для проведения макроанализа окружающей среды. Понимание того, как макрофакторы влияют на корпорации, необходимо при построении или расширении бизнеса.
Изучение того, как внешнее влияние, не поддающееся контролю среднего человека, связано с бизнесом, поможет понять, как оставаться впереди конкурентов. И снижайте риски по мере их поступления.
Зачем проводить макроанализ окружающей среды?
Вам может быть интересно, зачем вы проводите анализ макросреды — и это отличный вопрос! Ведь любой бизнес-анализ требует много времени, а зачастую и равных сумм денег.
Существует ряд причин, по которым вы можете провести такой анализ; например, вы представляете межотраслевое предприятие или правительство, которое хочет понять и спланировать будущую бизнес-среду в целом. Однако наиболее распространенным применением анализа макросреды являются малые и средние предприятия (МСП), которые используют анализ вместе с анализом отдельных рынков, чтобы получить полное представление о своей бизнес-среде.
Например, предположим, что ваша организация является производителем бытовой электроники. Ваш анализ рынка потребительской электроники, возможно, дал некоторые интересные результаты, например, увеличение числа покупок телевизоров. Дальнейший анализ рынка не находит объяснения этому изменению. Однако, когда вы проводите макроэкономический анализ, вы видите, что экономика в целом быстро растет, а вместе с ней и потребительские расходы, что объясняет, что домохозяйства покупают больше телевизоров просто потому, что они могут!
Это всего лишь один пример того, когда вы можете взглянуть на макросреду, но общее правило состоит в том, что она дополняет недостающую часть головоломки.
Кто должен проводить макроанализ среды?
Как мы упоминали выше, существует множество применений анализа макросреды, а вместе с ним и множество людей и организаций, которые могли бы извлечь из этого пользу. Так как же узнать, следует ли вам проводить анализ макросреды?
Как правило, если вы проводите анализ отдельных рынков и отраслей, вероятно, вам также следует провести хотя бы некоторый анализ макросреды. Из этого правила есть исключения, но обычно они относятся к крупным транснациональным организациям или государственным органам.
Когда проводить макроанализ среды
После прочтения последних двух разделов вы, возможно, заметили закономерность: макроанализ среды чаще всего используется вместе с анализом рынка. Если вам интересно, когда проводить этот анализ, ответ лежит в той же схеме.
Если вы являетесь малым или средним предприятием и проводите анализ рынка, чтобы получить полную картину своей бизнес-среды, вам следует одновременно проводить макроэкономический анализ окружающей среды. Если вы уже проводили анализ рынка раньше и не планируете делать это снова в ближайшее время, вам следует продолжить и провести анализ как можно скорее, чтобы увидеть, не пропустили ли вы что-то в своем анализе рынка.
Реальные примеры макросред
Теперь пришло время погрузиться в некоторые реальные примеры макросред. В этой статье мы рассмотрим макросреду в США и Китае.
Как и в случае с любым другим инструментом бизнес-анализа, факторы, на которые вы решите обратить внимание при анализе собственной макросреды, будут зависеть от информации, которую вы считаете наиболее ценной. В этой статье мы сделаем общий обзор каждой макросреды, но помните о странных и замечательных данных, которые применимы к вашей отрасли, когда вы проводите собственный анализ макросреды.
Макросреда Пример 1: США
США — одна из крупнейших экономик мира, что делает ее благоприятной макросредой практически для любого бизнеса. В 2017 году валовой внутренний продукт США превысил 19 долларов США.трлн — самый высокий показатель среди всех стран мира. Хотя это трудно измерить, потребительские расходы в Соединенных Штатах также чрезвычайно высоки.
Кроме того, в Соединенных Штатах зарегистрировано около 325 миллионов человек. Из этих многих миллионов человек население относительно равномерно распределено по разным возрастным группам.
Что касается этнических групп, то здесь существует довольно широкий диапазон. Сюда входит преобладающая часть белых американцев, а также африканцев, латиноамериканцев, коренных американцев и американцев азиатского происхождения.
Макросреда Пример 2: Китай
Китай также является экономическим центром на мировой арене. ВВП Китая составляет более 12 триллионов долларов, а его огромное население составляет чуть менее 1,4 миллиарда человек. Таким образом, вы можете видеть, что средний китаец получает меньший кусок пирога, и сокращение потребительских расходов (по сравнению с США) отражает это.
С точки зрения этнической принадлежности, макросреда в Китае почти полностью азиатская, с небольшой горсткой представителей европеоидной расы.
Масштаб макросреды
После этих двух примеров стоит отметить, что макросреда не обязательно должна относиться только к одной стране. Фактически, вы можете посмотреть на макросреду бизнеса на локальном или глобальном уровне.
Макросреда в одном городе или регионе, хотя и является очень узким инструментом, может очень помочь малому бизнесу.