Мечта цель реальность: Мечта. Цель. Реальность — Золотое Сечение

Мечта. Цель. Реальность — Золотое Сечение

Весь материал участникам предоставляется в рамках программы.

Из соображений санитарной безопасности настоятельно не рекомендуется привозить и хранить в жилых корпусах Загородного образовательного центра «Таватуй» любые продукты, кроме леденцовой карамели.
Дорога занимает до 1 часа, поэтому имеет смысл отказаться от перекусов. Если требуется, рекомендуем взять с собой в автобус таблетки от укачивания в дороге. Обед будет организован в день заезда в 13:00.

Вопрос очень важный.
Если у ребенка особенности состояния здоровья, которые требуют регулярного или периодического приема лекарств, просим родителей или законных представителей в день регистрации на интенсив сообщить об этом администрации Фонда. При заезде в Загородный образовательный центр «Таватуй» необходимо передать лекарства медицинскому персоналу. Ребенок будет принимать нужные препараты под контролем сотрудников медблока.
Отметим, что на территории Центра «Таватуй» работает медицинский корпус, который обеспечен всем необходимым. Дежурство здесь ведется круглосуточно.

У нас всё организовано и продумано в этом плане. Сменную одежду, конечно же, необходимо взять. Прачечной нет, но есть возможность постирать вещи самим – для этого есть все условия. Ограничений по количеству сменной одежды нет.

Пригласительный этап всероссийской олимпиады — это в первую очередь отличная возможность попробовать свои силы в олимпиадном движении и открыть для себя новые грани привычных дисциплин. Пригласительный этап не входит в линейку ВсОШ и напрямую не влияет на прохождение на следующий, школьный, этап.

Олимпиада включает 6 дисциплин, приоритетных для Стратегии научно-технологического развития страны: математику, информатику, физику, химию, биологию и астрономию.

Пригласительный этап нацелен в первую очередь на школьников с 3 по 10 класс, но принять участие в олимпиаде может любой желающий: родители, учителя, ребята постарше и все неравнодушные к науке и образованию.
В 2023 году впервые участниками олимпиады смогут стать иностранные граждане, которые будут выполнять задания, переведенные на английский язык.

Зарегистрироваться на олимпиаду можно на сайте. Обратите внимание, что регистрация осуществляется на каждый предмет по отдельности.
Также отметим, что регистрация для взрослых, школьников и жителей стран СНГ происходит по разным ссылкам. Подробнее об этом на сайте.

Задания пригласительного этапа по сложности совпадают с задачами школьного этапа ВсОШ. Ознакомиться с заданиями прошлых лет и попробовать свои силы можно в тренажере.

Сертификаты участников будут доступны всем участникам, набравшим не менее 1 балла.
Грамоты за успешное выступление будут выданы участникам, которые набрали определенное количество баллов, установленное Оргкомитетом олимпиады.

Источник @siriusolymp

Школьный этап проводится по единым заданиям. Все они разработаны региональными предметно-методическими комиссиями. Уровень сложности заданий между школами не варьируется.

В соответствии с Порядком проведения олимпиады школьный этап проводится по заданиям, разработанным для 5–11 классов. А по русскому языку и математике – для 4–11 классов.

Школьник может выполнять задания за класс или классы старше. Для этого родители в заявлении, которое заполняют в школе об участии своего ребенка в олимпиаде, должны указать по какому предмету и за какой класс он будет участвовать в школьном этапе ВсОШ.
Например, ученик 5 класса может принимать участие в школьном этапе.
По русскому языку – за 5 класс, по математике – за 6 класс, по информатике – за 7 класс и так далее. Если школьник проходит на муниципальный этап, то будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполнял на школьном этапе или выбрать задания для более старших классов.

Если вы являетесь победителем или призёром муниципального этапа прошлого года, то школьный этап по этому предмету можно пропустить и присоединиться к муниципальному. Если вы являетесь победителем или призёром регионального этапа, вы можете присоединиться к региональному этапу. Однако Фонд «Золотое сечение» рекомендует начинать со школьного – это может стать дополнительной тренировкой для достижения лучших результатов.
Если вы не являетесь призёром, то начинать придётся со школьного этапа.

Некоторые предметы олимпиады (английский, испанский, итальянский, китайский, немецкий французский и русский язык, искусство, ОБЖ, технология и физкультура) состоят из двух обязательных туров, один из которых проводится в онлайн формате, другой – в очном. Необходимо принять участие в каждом из указанных туров.

График проведения школьного тура утвержден приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области. Время и место проведения олимпиады по каждому предмету определяют муниципалитеты. Узнать о времени и месте проведения олимпиады можно на сайтах муниципалитетов и своих образовательных учреждений, а также в школе у ответственного за олимпиаду.

На платформе Образовательного центра «Сириус» проводится школьный этап по 6 предметам: астрономия, биология, информатика, математика, физика и химия.
На платформе РЦОИ ИРО проводится школьный этап по 18 предметам: английский язык, география, искусство (МХК), испанский язык, история, итальянский язык, китайский язык, немецкий язык, обществознание, основы безопасности жизнедеятельности, право, русский язык, технология, физическая культура, французский язык, экология и экономика.

Для участия в онлайн турах необходимо получить пароли для входа на платформу «Сириус.Курсы» и платформу РЦОИ ИРО в своей школе у ответственного за олимпиаду. Пароль для входа на платформу РЦОИ – один для всех предметов. Для выполнения олимпиад на платформе «Сириус.Курсы» – отдельный пароль для каждого предмета.

Время и место проведения олимпиады по каждому предмету определяют муниципалитеты. Узнать о времени и месте проведения олимпиады можно на сайтах муниципалитетов и своих образовательных учреждений, а также в школе у ответственного за олимпиаду – обязательно уточните у него.
Внимание! Зайти на онлайн-платформу можно только один раз и сразу приступить к решению заданий. Второго шанса не будет. Потому рассчитывайте своё время и силы.
Обратите внимание на дату и время проведения онлайн туров. Они заканчиваются в строго обозначенное время: на платформе Образовательного центра «Сириус» с 8:00 до 22:00 на платформе РЦОИ ИРО до 20.00! Если вы выполняете задания онлайн тура не в школе, планируйте свой график и закладывайте время на выполнение заданий! Старайтесь сесть за компьютер не позднее 18:00.

Разбор заданий прошлого года по астрономии, биологии, информатике, математике, физике и химии можно посмотреть на сайте «Сириус». Кроме того вы можете пройти дистанционные курсы Фонда «Золотое сечение» «Олимпиадный старт 1», чтобы лучше подготовиться к предстоящему этапу.

Задания и правильные ответы по каждому предмету будут опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение», а по отдельным предметам: математика, информатика, химия, биология, астрономия, физика, – на сайте Образовательного центра «Сириус». Также предусмотрен видеоразбор заданий. Анонс разборов будет опубликован на сайте Фонда и в группе Вконтакте.

Предварительные результаты олимпиады вы увидите в личном кабинете на той платформе, где вы проходили предметный тур, через 7 дней после дня проведения тура.

Подать апелляцию. На это у вас есть 2 дня после публикации предварительных результатов. Уточнить, как подать апелляцию, можно в школе у ответственного за олимпиаду.

Для обучающихся, выполнявших задания 4–6 классов олимпиада заканчивается школьным этапом.
Школьники, выполнявшие задания 7–11 классов и набравшие необходимое количество баллов, проходят на муниципальный этап. «Проходные» баллы определяет организатор муниципального этапа.

Школьники, выполнявшие на школьном этапе задания 7–11 классов и набравшие необходимое количество баллов, а также победители и призеры муниципального этапа прошлого года (если они продолжают обучение в общеобразовательной организации).

«Проходные» баллы определяет организатор муниципального этапа, они должны быть опубликованы на официальном сайте управления образования муниципалитета.

Нет. В каждом муниципалитете оргкомитет определяет свои «проходные» баллы с учетом своей модели проведения муниципального этапа, организационных условий и уровня выполнения заданий по каждому предмету.

Да. Муниципальный этап проводится по единым заданиям, разработанным региональными предметно-методическими комиссиями. Муниципальный этап проводится по единому графику, олимпиадные туры во всех муниципалитетах должны начинаться в 10. 00.

Все предметы в очном формате. Места проведения олимпиады по каждому предмету определяет оргкомитет в каждом муниципалитете.

Вы будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполняли на школьном этапе или для более старших классов. «Снизить» класс нельзя.

7. Если я был призером муниципального этапа олимпиады в прошлом году, могу ли я принять участие в этом году без школьного этапа и за какой класс.

Задания, правильные ответы и видеоразбор заданий по всем предметам будут опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» через два рабочих дня после олимпиады по предмету.

После проверки предварительные результаты можно увидеть в личном кабинете на платформе vsosh.irro.ru. Итоговые результаты – на сайте управления образования муниципалитета.

Подать апелляцию. Уточнить, как подать апелляцию, можно в школе у ответственного за олимпиаду. Порядок проведения апелляции определяет оргкомитет олимпиады в каждом муниципалитете.

Нет. Прохождение на региональный этап не по статусу, а по набранным баллам. На региональный этап проходят школьники, выполнявшие задания 9–11 классов и набравшие необходимое количество баллов. «Проходные» баллы определяет организатор регионального этапа.

Школьники, выполнявшие на муниципальном этапе задания 9–11 классов и набравшие необходимое количество баллов по выбранному предмету, а также победители и призеры регионального этапа прошлого года (если они продолжают обучение в общеобразовательной организации).

Перейти к спискам

«Проходные» баллы определены региональным оргкомитетом всероссийской олимпиады школьников. Они опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» – регионального оператора полного цикла и информационного координатора ВсОШ в Свердловской области.

Да, для регионального этапа даются одинаковые задания во всех субъектах РФ. Все школьники имеют равные возможности и могут набрать максимальное количество баллов.

Все соревновательные туры идут в очном формате на площадках, заранее определённых региональным оргкомитетом всероссийской олимпиады школьников. В этом году участники будут решать олимпиадные задания в локациях УрГПУ, УрФУ, Институт МЧС, УрГЭУ, СУНЦ УрФУ, МАОУ Гимназия № 2, МАОУ Лицей № 180, МАОУ СОШ № 200 и МАОУ Гимназия № 177.

Разбор заданий, показ работ и апелляция могут быть организованы с применением дистанционных технологии. Подробнее – в программе по каждому предмету.

Вы будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполняли на муниципальном этапе или для более старших классов. «Снизить» класс нельзя.

Победители или призеры регионального этапа прошлого года могут принять участие во ВсОШ даже, если они пропустили школьный и муниципальный этапы. Вы можете выбрать задания за тот класс, в котором сейчас обучаетесь или за более старший.

Задания, правильные ответы и видеоразбор заданий по всем предметам будут опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» через два рабочих дня после олимпиады по предмету.

Итоговые протоколы, представленные в виде рейтингового списка с указанием статуса участника по каждому предмету, будут размещены на сайте Фонда не позднее 14 календарных дней после окончания олимпиадного тура по соответствующему предмету.

После проведения олимпиады скан-копия выполненной работы будет размещена в личном кабинете на сайте Фонда «Золотое сечение».

Подать апелляцию. Обращайте внимание на условия подачи апелляции – они прописаны в Регламенте проведения апелляций на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в Свердловской области, который опубликован на сайте Фонда «Золотое сечение». Срок подачи и проведения апелляции указан в программе по каждому предмету.

Нет. На заключительный этап проходят школьники, набравшие необходимое количество баллов. «Проходные» баллы определяет организатор заключительного этапа – Министерство Просвещения РФ.

Для входа в место проведения нужен паспорт. Кроме того, при регистрации надо предъявить справку из школы, копию паспорта, карточку участника, согласия на обработку персональных данных участника и педагога, его подготовившего. Формы документов для заполнения есть на странице регионального этапа в разделе «Документы».

Прежде, чем читать следующие вопросы, изучите инструкцию. Там содержатся ответы на большинство вопросов.

Проверьте, полностью и верно ли у вас заполнена анкета: ФИО, дата рождения, образование (школа/класс), проверьте актуальность вашей почты.

Проблема может возникать из-за неподходящего для курса возраста – ознакомьтесь, пожалуйста, с описанием курса, проверьте ваш возраст и класс в анкете.

Возможно, курс находится на перерегистрации. На сайте осталась старая информация по датам, а в системе даты прохождения курса не продлены – нужно немного подождать и попробовать попытку позже

В течение 1–2 дней вам должно поступить письмо с решением об изменении статуса заявки на вашу почту. Важно, чтобы почта была указана правильно, иначе вашу заявку не смогут рассмотреть.

Иногда письма поступают в папку «Спам».

После утверждения заявки, проходит 10–15 минут до момента отображения курса в личном кабинете, если спустя это время курс так и не появился нужно написать в поддержку: [email protected]

Если в дистанционном курсе присутствует только итоговый тест в качестве последнего задания, то Вы получите сертификат в течение суток после завершения всех заданий курса. Если по окончанию курса, Вы должны выполнить итоговое задание, а не тест, то сертификат за успешное прохождение курса будет выслан вам в течение месяца. Если сертификат так и не пришел – пишите на почту: [email protected]

Свои оценки за все задания, тесты и контрольные точки вы сможете увидеть в разделе «оценки» на дистанционном сайте.

Перейти

На дистанционных курсах есть форумы, которые называются «вопросы преподавателю», в которых вы можете написать педагогу. Если же педагог не отвечает или данный форум отсутствует, то можно написать на почту: [email protected]

Пожалуйста, проверьте, указаны ли в личном кабинете школа и класс, в котором вы обучаетесь, так как программы открываются только тем обучающимся, у кого в личном кабинете заполнена вся информация об образовании. Если Вы регистрировались ранее, обновите информацию.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 24 часов (кроме выходных и праздничных дней). На электронную почту, указанную в личном кабинете, придет инструкция о дальнейших действиях.

После успешного прохождения тестирования на почту придет перечень документов, которые нужно будет передать специалисту образовательной площадки, на которой реализуется программа (Ясная, 5 или Опалихинская, 18) в установленные в письме сроки.

Запись на очные образовательные программы осуществляется через личный кабинет на сайте Фонда «Золотое сечение»​​​​​​​. Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполнив всю необходимую информацию.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

Очные программы, реализуемые на площадке Фонда Ясная, 5

тел.  8-982-660-15-14

Очные программы, реализуемые на площадке Фонда Опалихинская,18

тел. 8-902-272-15-10

Как реализовать мечту в реальность

Всем нам свойственно мечтать о большом и великом, но только некоторым удается осуществить свои мечты и воплотить их реальность.
Вы никогда не задумывались, почему? Думаю, большинство ответит, что случай или счастливое стечение обстоятельств, звезды, наконец, сложились каким-то особым образом.

Но я вам хочу показать более понятный и совсем не мистический путь.

Начинается он, действительно, с мечты. Здесь все просто – у каждого человека есть своя мечта. Разница в том, что у одних мечты глобальнее (всемирное господство), у других – чуть более мелкого масштаба (поступление в вуз). Принцип их реализации един.

Рассмотрим детальнее.

Мечта живет в абстрактном поле наших фантазий. Первый шаг на пути от мечты к реальности совершает каждый, перенаправляя свою мечту на новый уровень «желание обладать».

Что делает подавляющее большинство мечтателей? Загадывают желания с надеждой на удачу, и бесконечно долго живут своими надеждами.

Такие взаимоотношения с собственными желаниями – очень распространенный пример, но не результативный. Проблема в том, что, не предпринимая ни единого шага, мы гоняем свой мозг вхолостую в бесплодных надеждах.

Чтобы желание обрело более конкретную форму оно должно стать целью. Не стоит пугаться этого слова. Цель это всего лишь мысленная проекция результата.

Знаете, чем принципиально цель отличается от мечты?

Мечта свободна от всяких условностей. Она живет изолированно в своем пространстве, а цель уже предполагает привязку к конкретному моменту.

Цели можно сравнить с семенами в ваших руках. Когда я держу в руках семена огурца, я четко представляю себе, что из этого семени будет огурец, семена томата – томат. Пока лишь представляю. А будущий результат зависит от того, что я сделаю со своими семенами.

В реализации цели не столько важна ее формулировка, сколько движение к ней.

Я могу отложить посадку семян в почву до следующего года – так поступают многие со своими реальными целями, тем самым откладывая свою мечту на какое-то время, потом еще на какое-то время, а потом навсегда. Я могу посадить и усердно ухаживать, а могу увлечься чем-то другим и забывать изредка поливать.

От моих действий во многом зависит, каким вырастет мое растение. Скорее всего, в процессе роста будут и проблемы и препятствия, но я всегда буду рядом, и буду в действии помогать своему растению расти (поливать, укрывать от солнца или ветра, обрезать сухие ветки).

Держа семена в руках, я представляю, как (какими действиями) получу нужный мне результат – это моя стратегия (о ней чуть позже). А сейчас, хочется еще раз обратить внимание на то, что мечта так и останется мечтой, если она ничем не связана с текущим моментом вашей жизни. Мечта из ваших фантазий обретает конкретную форму в виде цели — мысленной проекции результата, стартующей здесь и сейчас.

Дальше любая цель требует реальных действий по ее достижению.

Надеяться, что кто-то подтолкнет вас, проходя, и семена из вашей руки упадут на землю, чтобы укорениться и прорасти, наивно! Можно прождать (волшебного пинка) всю жизнь, но этого так и не случиться.

Я тоже много лет не решалась разжать свой кулак с семенами, ссылаясь на другие приоритеты, и сознательно ожидая, что как-то все сложится без моего участия. На практике без моего участия ничего не происходило, а время шло…

Если вы уже готовы к посадке своих семян, пришло время оценить преимущества и недостатки текущего момента. Движение к результатам начинается, когда человек осознаёт, на каком уровне бытия он находится, когда есть понимание, куда и как можно двигаться из той точки, в которой пребываешь сейчас.

Следующим шагом будет стратегия развития. В примере с саженцами, вы должны в целом представлять, как будете ухаживать за своим семечком, чтобы получилось хорошее здоровое высокое растение: как часто поливать, удобрять, обрезать побеги, в какие сроки получать те или иные результаты.

В создании стратегии понятие «в целом» является ключевым. Стратегия – это глобальное понимание, как прийти к результату.

Стратегия достижения результата нужна обязательно, даже если по мере ее реализации придётся редактировать выбранный вектор, а может быть и повернуть со временем в ту сторону, о которой в начале пути вы не подозревали.

Выбирая стратегию и планируя свой маршрут (расставляя путевые метки), вы направляете свою энергию, мысли и действия в одну сторону. Стратегия – инструмент, позволяющий сфокусироваться на главном, провоцирующий думать о главном и выбирать действия, которые приведут к достижению результата. Без стратегии ясность приоритетов размывается в потоке бесконечных дел, силы тратятся, а результата нет. Перестав рвать себя на части (чтобы все успеть), легче дойти до цели.

Что осознаешь, то контролируешь; что не осознаешь, контролирует тебя.

Стратегия и планирование – лишь инструменты для осознанного движения к результату, но само движение невозможно без постоянных ежедневных усилий — действий.

Как только энергия (появляется желание осуществить), мысли (стратегия и планирование) и действия (ежедневные шаги к результату) начинают работать скоординировано, открываются новые возможности, которых не было раньше.

Первая причина появления новых возможностей – мы неожиданно начинаем мыслить иначе, замечать то, что не видели раньше.

Вторая причина – каким-то непостижимым образом новые возможности начинают сами проникать в нашу жизнь. Это и новые знакомства и события, которые помогают достигать результата.

Я много раз ловила себя на мысли, что в периоды решения нетипичных жизненных задач, стоило только сосредоточить свои усилия, со мной происходили события, напрямую, или, косвенно, направляющие к результату.

Сейчас я знаю, насколько важны умение организовать себя и осознанность в решении многих жизненных задач, как напрямую качество жизни зависит от умения говорить себе «Нет» и «Да». Я знаю, что путь от мечты к реальности лежит через постановку цели, выбор стратегии, ежедневные шаги (действия) по достижению результата.

Это усилия, которые только человеку, не привыкшему к самоорганизации, кажутся слишком тяжелыми. Безрезультатное ожидание чуда, для человека, способного ценой собственных усилий сделать мечту реальностью во много раз тяжелее.

На практике само движение к результату является мощным драйвом, порождающим желание новых свершений.

Подведем итоги.

Есть простой и понятный путь от мечты к реальности. Для его преодоления нужны: понимание чего вы хотите, стратегия достижения результата, которая станет руководством для ежедневных действий, ежедневные действия, шаг за шагом приближающие к результату.

Невозможно достичь мечты, полагаясь только на удачу. Мечты становятся реальностью для тех, кто следует принципам целенаправленного движения и совершенствует их претворение в жизнь.

 

 

Елена Ветштейн.

Реальность, Мечты и цели

Опубликовано в рубрике Жизнь со слабым зрением, Информация о слабом зрении

Иногда в слиянии трех вещей, которые могут быть противоположностями, достигается хороший баланс. Моя новая реальность состоит в том, что мое зрение стало белым и пустым, и даже те немногие вещи, которые я привык воспринимать, исчезли в снежной буре. Я могу сравнить это со слоями и слоями белых тонких занавесок, задернутых перед моими глазами. Мало-помалу поднимается новая завеса, скрывающая еще больше, чем раньше. Я впервые заметила это неделю назад, когда вышла на улицу с мужем, и весь мир погрузился в пустоту. Это не было незначительной адаптацией моих глаз к новой среде, это была моя новая реальность.

Одной из моих мечтаний было совершить что-то великое в своей жизни, чтобы, когда я покину эту землю, кто-то или что-то встало и заявило, что то, что я сделал, имело значение. Одна из причин, по которой я пишу, состоит в том, чтобы позволить той части себя, которая важна, быть услышанной другими. Конечно, не то, чтобы у меня были какие-то великие жемчужины проверенной и истинной мудрости, которые могли бы формировать людей, но именно мои слова передают правду тому, что я знаю. Моя мечта все та же, хотя моя реальность просит меня переосмыслить это желание. Нет, оно по-прежнему прочно сидит на моем нагруднике желания большего от себя и других, с чьими жизнями я могу столкнуться.

Я стою у своего черного хода и смотрю на белое ничто, и без людей вокруг я чувствую себя изолированным и маленьким. Затем мои цели начинают всплывать на поверхность, чтобы отвести взгляд от себя и обратить внимание на большую часть мира.

Я переосмысливаю свои мрачные мысли и отбрасываю их по ветру времени и цели. Я могу делать что-то, даже если это выглядит устрашающе. Я просто должен выполнять свои цели с четким планом. Его придется прорабатывать с другой схемой, но не менее прекрасным результатом.

Я снова в школе, и вчера мне напомнили о простых вещах, оказывающих огромное влияние. У меня был запланирован онлайн-чат с моим профессором и сокурсниками. Когда учитель разослал записку о чате, он просто сказал, что мы встретимся в понедельник вечером в 19:30. Большой. Я поставил будильник в календаре и с нетерпением ждал дня. Затем в назначенный день я достал свой iPad и пошел в чат для занятий. К своему ужасу, я узнал, что понедельник, о котором он говорил, уже прошел. Поскольку к сообщению не была прикреплена дата, мне пришлось самой решать, какой понедельник, по моему мнению, он имел в виду. Промах был заметен, так как я полностью пропустил. Оно не вернется. Именно тогда я решил, что если мне когда-нибудь понадобится передать важную информацию, я сделаю это прямо. Так вот….

Моя реальность такова, что мое зрение ушло и больше не вернется.

Я мечтаю сделать свою жизнь значимой, чтобы помочь себе и другим найти их цель, ради которой мы здесь, на этой земле.

Моя цель — работать так же усердно для достижения этой цели, используя все, что есть в моем распоряжении. Даже перед лицом беспрецедентных препятствий я могу продолжать преодолевать их. Другим не разрешается говорить мне, чего я не могу сделать, а скорее просят держать тихий гул критики подальше от моих ушей. То, что, по вашему мнению, я могу сделать и чего я могу достичь, нужно знать не вам, а мне, чтобы доказать обратное.

Не позволяйте обстоятельствам встать на пути к мечтам и целям. Если бы ни одна из этих вещей не привязывала нас к более высокому небу, мы бы сморщились и умерли.

Найдите время, чтобы переоценить то, что важно, а затем составьте план, который поможет вам двигаться по пути к цели вашей мечты.

Благословения, Дениз


Ставьте жизненные цели, чтобы превратить мечты в реальность

Списки желаний, новогодние обещания, фитнес-приложения, соревнования, ключевые показатели эффективности и школьные оценки — все это имеет одну общую черту. Они не сосредотачиваются на случайных достижениях. Скорее, они подчеркивают важность достижения объявленного и желаемого результата. Жизненные цели ничем не отличаются.

Теперь, когда мы изучили личный потенциал и препятствия на пути его раскрытия, пришло время перейти к «основам» того, КАК найти и полностью раскрыть свой потенциал.

Мы знаем, что высокая эффективность в любом начинании достигается путем постановки дополнительных целей, их достижения и перехода на следующий уровень. Олимпийские спортсмены, которые бьют мировые рекорды, не останавливаются на достигнутом. Вместо этого они работают над тем, чтобы побить собственный рекорд и поднять планку еще выше.

Когда дело доходит до жизненных целей, которые подтолкнут вас к раскрытию вашего личного потенциала, поставьте цель, а не конечную точку. Поскольку вы не знаете внешних границ своего потенциала, установка конечной точки будет самоограничением.

 Почему жизненные цели должны быть контрольными точками, а не финишными чертами

 Когда вы достигаете цели, вы получаете прилив дофамина. Приятно чувствовать себя успешным. Но авария, которая последует, не кажется такой уж хорошей. После признания, празднования и акклиматизации к вашему новому достижению, что дальше?

Для некоторых исчерпание достижений приводит к тому, что они почивают на лаврах. Достигнув цели, они не тянутся дальше и полагаются на прошлые успехи как на показатель своих способностей. Почивать на лаврах подавляет ваш потенциал, потому что: 

  • Прошлые достижения заставляют вас смотреть назад, а не вперед.
  • Память стирается. Чувство выполненного долга исчезает вместе с ним.
  • То, что вы когда-то делали, становится неуместным в контексте того, что происходит сейчас.
  • Если вы думаете, что добились наилучшего или наибольшего из возможных, это становится самосбывающимся пророчеством.
  • Узкая концентрация на одном домене или области может привести к тому, что вы упустите возможности в другом месте.
     

У других после достижения цели возникает чувство апатии. Это может случиться с теми, кто достигает пика рано и без особых усилий. Дети-актеры, школьные спортсмены и другие люди, достигшие пика карьеры рано, могут с любовью вспоминать дни своей славы и сожалеть о том, что теперь все не так просто. Поскольку им не нужно было так усердно работать, чтобы достичь первых результатов, они плохо подготовлены к борьбе, которая неизбежно возникает при стремлении к новым вызовам.

Если вы считаете, что уже достигли своего пика, задайте себе следующие вопросы: 

  • Отказались ли вы от попыток развить себя новыми способами?
  • Готовы ли вы работать, терпеть неудачи, учиться, расти и работать еще немного, чтобы достичь чего-то еще?
  • Является ли то, чем вы были, действительно точным представлением того, кем вы являетесь сейчас и кем вы могли бы стать?
  • Вы позволяете самоограничивающим убеждениям затуманивать ваши суждения?
  • Если вы достигли пика в одной области, какую другую область вы могли бы изучить для новых достижений?
     

До тех пор, пока вы думаете о жизненных целях как о финишной черте, вы не сможете добиваться того, что нового, что будет дальше и что еще возможно. Как только вы достигнете жизненной цели, вы зададитесь вопросом: «Что теперь?»

Вот почему полезнее думать о жизненных целях как о контрольных точках в марафоне жизни. На контрольных точках вы отмечаете достигнутый прогресс, восстанавливаетесь перед следующим этапом гонки и оцениваете, что вам нужно сделать по-другому, чтобы продолжать работать в продуктивном темпе.

 Что вам действительно нужно, так это ясность в отношении того, чего вы хотите 

Иметь цели — это хорошо. Иметь ясность в отношении этих целей и высшего значения и цели, которой они служат, гораздо важнее.

Подумайте, ПОЧЕМУ стоят жизненные цели, которые вы ставите. К чему они стремятся? Почему они важны для вас? Что, в конечном счете, они делают для вас и/или других людей, которые важны для вас?

Эта ясность в отношении высшего смысла и цели — это то, что подпитывает вас, когда вы боретесь. Когда вы сомневаетесь, что сможете подняться выше, вас поддержит цель. Когда ваши цели наполнены глубоким смыслом, они раскрывают потенциал, мотивируя вас и побуждая вас действовать изнутри.

Вот пример. Сравните истории этих двух руководителей.

Один из руководителей высшего звена, Сюзанна, поставила перед собой цель стать генеральным директором своей технологической компании. В начале своей карьеры она поставила перед собой жизненную цель стать генеральным директором. Она усердно работала на протяжении всего своего образования и карьеры, чтобы позиционировать себя для достижения этой цели. Она плыла против офисной политики, стереотипов, недоброжелателей и отвлекающих факторов. Более десяти лет она работала по 60 часов в неделю, чтобы снова и снова доказывать свою состоятельность.

Когда кто-то другой был назначен генеральным директором, Сюзанна уволилась и нашла работу в растущем стартапе, который, казалось, был более склонен рассматривать ее для будущего места на вершине. Она удвоила усилия, чтобы изучить культуру и продукты новой компании, работая по 70 часов в неделю и пытаясь доказать свою преданность делу.

Сюзанна была назначена генеральным директором 28 месяцев спустя. Сначала она обрадовалась. Но потом она обнаружила, что больше не испытывает страсти к своей работе. Заседания совета директоров и ожидания заинтересованных сторон были истощающими, поскольку компания готовилась к IPO. Ее чувства выгорания, отрешенности и апатии были намного сильнее ее гордости за достижения. Прибыльные финансовые стимулы и престиж положения не уменьшили этих чувств. Она сказала друзьям и семье, что это классический случай «будьте осторожны в своих желаниях, потому что вы можете просто получить это».

Другой топ-менеджер, Рошель, посвятила всю свою жизнь делу, в которое она глубоко верила. В детстве она испытала и стала свидетельницей бедности, бездомности и отсутствия продовольственной безопасности. Она хотела изменить жизнь матерей-одиночек и их детей, предоставив им профессиональную подготовку и помощь с жильем, что значительно изменило бы их обстоятельства.

Рошель неустанно работала, чтобы отстаивать свое дело, запрашивать и выигрывать гранты и другие средства, демонстрировать влияние, поощрять клиентов, подписывать контракты с работодателями и преподавателями и добиваться того, что она хотела изменить. Она работала по 60 часов в неделю, чтобы помочь людям обрести стабильность и самодостаточность.

 Когда Рошель предложили руководящую должность в некоммерческой организации, с которой она работала, она не была уверена, что ей следует согласиться на эту роль. Она беспокоилась, что это уведет ее с поля и от клиентов. Она была обеспокоена тем, что стала «разносчиком бумаг» вместо того, чтобы действительно оказывать влияние. Когда она, наконец, согласилась на роль, она сказала, что это потому, что она могла «сохранить видение живым и помочь людям процветать, вдохновляя других сосредоточиться на том, что действительно важно».

Десять лет спустя… Сюзанна досрочно вышла на пенсию и продолжает испытывать чувство опустошенности и смутное сожаление по поводу выбора своей карьеры. Она путешествует и иногда рисует (хобби, от которого она отказалась после колледжа). Рошель помогала организациям в 11 городах создавать услуги и программы, подобные тем, которыми она руководит до сих пор. Знание того, что она помогла более чем 2 500 семьям обеспечить устойчивую безопасность, дает ей большое чувство удовлетворения и позволяет ей активно работать.

Постановка жизненной цели, которая оптимизирует ваш личный потенциал, больше связана с знанием того, что вы цените, что вы хотите изменить в мире и что принесет вам чувство радости и удовлетворения. Речь идет не столько о таких показателях, как название должности, сумма денег в банке или выигранные награды. Внутренняя мотивация — это то, что заставит вас стремиться к раскрытию вашего неиспользованного потенциала. Внешняя мотивация — это пряник, который по своей сути ограничивает то, что вы могли бы делать и кем быть.

Ясность порождает уверенность, мужество и стойкость

 Когда вы ясно понимаете, что для вас действительно важно, жизнь может быть более насыщенной. У вас появится уверенность в том, что вы хотите делать и кем хотите стать, и это направит ваши усилия. Потенциал, который вы раскрываете, будет связан с изменениями, которые вы хотите изменить.

Есть еще одно важное преимущество, связанное с ясностью. Когда вы поймете, кто вы, чего хотите и почему это важно, вы обнаружите, что у вас есть больше: 

  1. Уверенность. Вы не будете задавать себе вопросы типа «должен или не должен?» и «Можно?» Вместо этого ясность будет вести вас в направлениях, которые имеют смысл. Двусмысленность и неуверенность будут заменены способностью представлять изменения, которые вы хотите произвести, и результаты, которых вы хотите достичь. Знание того, что это такое, также облегчает понимание того, что вам нужно сделать, чтобы это произошло.
  1. Мужество. Когда у вас появится ясность, вы почувствуете необходимость выйти из зоны комфорта и пойти на риск, который приблизит вас к цели. Вы будете подталкивать себя вместо того, чтобы ждать, пока другие подтолкнут вас к чему-то с помощью какой-то внешней мотивации. У вас все еще могут быть оговорки и сомнения относительно вашей способности добиться успеха, но вы будете действовать, несмотря на эти страхи, потому что цель будет иметь для вас большее значение, чем ваши сомнения.
  1. Устойчивость. Бывают разочарования и неудачи. Никто не застрахован, и никто не должен ожидать ясного и беспрепятственного пути к полной реализации своего потенциала. Когда дела идут плохо, крутые идут вперед — не потому, что они крутые, а потому, что они привержены делу. Их приверженность исходит из ясности. Их способность перегруппировываться и пытаться снова и снова исходит из их ясной и неотразимой цели. «Ветер в их парусах» состоит из чего-то существенного и значимого для них.

Ваш неограниченный потенциал в ваших руках. Вы с большей вероятностью возьмете его и преодолеете препятствия, чтобы заявить о себе, когда вам небезразлична цель. Достижение ради достижения неустойчиво и может вызвать недовольство. С другой стороны, достижение, которое приближает вас к вашей ясной и неотразимой цели, приносит глубокое удовлетворение.

Если вы хотите узнать больше о том, как получить ясность цели, понять свои собственные ценности и то, что вами движет, или мотивировать других, обнаружив их ценности и цели, ознакомьтесь с предложениями курсов в Академии лидерства People First.

Добавить комментарий