Меланхоличное лицо: Что значит быть меланхоличным?

Полный 5D Diy Бриллиант Живопись Меланхоличное лицо Вышивка Крестиком Домашний декор Ручной работы Подарок… Ещё

Сайт не поддерживает ваш браузер. Пожалуйста, обновите браузер, или скачайте другой

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации — в нашей Политике конфиденциальности.

Выберите язык

Доставка от 13 дней

20x30cm

25x30cm

30x40cm

35x45cm

40x50cm

45x60cm

50x65cm

55x70cm

60x80cm

Diy Diamond painting

4,6/10 000

+

9 000+ товаров

Форма страз

Круглые

Алмаз картина является популярных новинок. Это более красивым, что вы видите на картинке, очень светлый и удивительный. Это шаблон высокой четкости, хорошую текстуру и эстетические чувства, которые всегда приносят о сильной визуальной привлекательности на вас. Наслаждаясь его и блуждающих вокруг него одновременно, вы будете иметь чувство как airplay. Делая это, вы получите декоративный эффект и весело DIY развлечения. Просто повесить его на стену, он будет делать ваш номер и ваш удивительный мир

Все размеры измеряются вручную, поэтому, пожалуйста, позвольте 1-3 см отличаться Смола круглый бриллиант Размер бриллианта: 2,8 мм 5D Красочные алмазной живописи Вышивка DIY Крест Стежок Главная Декор

Особенности: DIY живопись, изобретательность, чтобы сделать картину с блесток смолы, смолы блесток неповторимый блеск Ослепительная, сияющий свет, является в настоящее время наиболее популярных DIY украшения. Богатство и хорошо Fortune Diamond картина вышивка домашнего украшения. Идеально подходит для украшения вашей гостиной или спальне, чтобы соответствовать стилю различные украшения.

Технические характеристики: Цвет: как показано Материал: холст + алмазная смола Рама: нет Алмазный тип: круглый Пространство: гостиная/спальня/класс/вход

DIY шагов производства алмазов живопись: 1. Откройте окно и проверьте специальные инструменты рисования алмаз 2. Посмотреть Цвет алмаза смолы, в порядке кодирования 3. раскрыть ленты рисунок выше, вы увидите много символов, соответствующее цветовое кодирование 4. Согласно с соответствующим цветом зажим, соответствующий смолы инкрустированные бриллиантами 5. предложил, что один тип смолы алмазов, один набор заполненных быстрее 6. для того чтобы создать идеальный бриллиант живопись, рисунки положить вместе в одном месте, все символы строки не должны остаться застрял алмазы 7. чтобы сократить хорошая фигура на рисунки провести отсортированный массив, крепится к плоскости материала выше 8. сращивания нужен плоский против аккуратно, не иметь трещин 9. После хороший бой, остальная часть разрыва на соответствующие символы клей алмазов 10. Чтобы завершить хороший рисунок алмаза, поместите его в ваш выбор подходящей рамы

Нашли неточность?

Японское меланхоличное

 

Александр Владимирович Чанцев (р. 1978) – филолог-японист, критик, эссеист-культуролог.

Автор трех книг, постоянный автор «Нового мира» и «Нового литературного обозрения», обозреватель сайта «Частный корреспондент».

 

Есть страны, традиционно числящиеся по ведомству меланхолии: бывшая Австро-Венгрия, с соответствующим искусством и высоким уровнем суицида в последние десятилетия империи[1]; Турция, за описание смутных чувств которой Орхану Памуку даже вручили Нобелевскую премию с официальной формулировкой: «в поисках меланхолической души родного города нашел новые символы для выражения столкновения и переплетения культур». О Румынии известно, кажется, объективно меньше, но тот же Чоран, например, много писал о депрессивно-упаднических настроениях своих сограждан. Несколько профанированный так называемый «английский сплин» – явление иное[2], но можно вспомнить и его хотя бы для того очевидного вывода, что меланхолия свойственна в первую очередь империям, прежде всего – утратившим свое величие, ностальгирующим по былым временам, испытывающим рессентиментные чувства.

Во всяком случае, это объяснение представляется более корректным, чем банальная склонность выводить скандинавскую депрессивность и русскую апатию из злоупотребления горячительными напитками, а само злоупотребление – из климатических особенностей…

У Японии нет общеизвестного имиджа «меланхолической страны»: когда разговор заходит о японцах, чаще обсуждается их этос (чувство долга, обязательность, трудолюбие, преданность, комплекс бусидо и так далее), который – как, собственно, и в повседневной жизни самих японцев – затмевает их чувства. Но у меланхолии в Японии богатая традиция.

В мировых мифах, в архаическом обществе никто, как представляется, не обладал столь нюансированной психикой и достаточным временем, чтобы грустить, но у японцев даже в этот ранний период мы находим миф о богине Аматэрасу-омиками. Обиженная на других богов, богиня Солнца сокрылась в гроте – можно предположить, что она предавалась там отнюдь не веселым мыслям. Заставить выйти ее, что характерно, удалось, показав ей волшебное зерцало и танцы, – то есть, грубо говоря, отвлекая и развлекая ее.

Японское государство, согласно тем же «Кодзики» («Записки о деяниях древности»), имеет очень древнюю историю (датировка, несколько спорная, коренится скорее в амбициях страны, но точность нам сейчас не так важна), но уже в период Хэйан (794–1185), самый блистательный в японской культуре, когда появились наиболее известные антологии танка и «Повесть о Гэндзи», первый роман в мировой литературе, а также «Записки у изголовья», меланхолическое не будет ошибкой назвать краеугольным камнем японской эстетики. Созерцание луны, цветение сакуры остались в японском быте до наших дней – другой вопрос, что сейчас полюбоваться сакурой означает скорее пикник в парке с семьей и друзьями, повод испытать новую фототехнику и вообще хорошо провести выходные в большом городе. Изначальное же значение этих обычаев, смысловая их нагрузка – не только непосредственное соприкосновение с красотой, но и осознание того, что делает прекрасное прекрасным: мимолетность, обреченность, умирание. Полная луна скоро перестанет быть таковой, сакура отцветает быстро, ее цвет опадает, превращаясь на земле в компост.

Крайне недолговечны луна в дымке облаков, лепестки сакуры в полете – в этом и есть их прелесть, та точка, где в свойственном японцам духе сошлись эстетика и этика, искусство (сложить хайку об увиденном) и религия (все умирает, перерождается – буддизм; материальное, быт имеет ценность лишь тогда, когда становится поводом для озарения о бытии, – практики дзэна).

Тогда же в японском мировоззрении появились понятия, прослеживать существование которых до наших дней несколько спорно, но вот их опосредованное влияние – нет. Это ваби-саби – возникшая под влиянием того же дзэна; эта категория японской культуры повлияла, думается, почти на все виды искусства, от искусства садов, икэбаны и чайного действа[3] до поэзии, традиционной керамики, одноцветной живописи тушью суми-э и так далее. Само понятие (понятия) – непереводимо, его (их) проще описать, если не почувствовать. Скромность, неяркость, тусклость, патина, ржавчина, даже негармоничность (те же чаши для чайного действа не могут быть, как из «Икеи», абсолютно симметричными и целыми; легкая неровность сделает их настоящими чашами для чайной медитации; трещинка, полученная во времена такого-то учителя несколько веков назад, неизмеримо повысит даже не ценность, но пиетет, испытываемый к этой чаше людьми).

Красота того, что передает несовершенство этого мира и что должно скоро исчезнуть, умереть. Красота того, чего нет, и восхищение красотой со стороны того, кого тоже по сути нет. Меланхолия сопутствует всему этому.

Отсутствие, непредставленность объекта меланхолического созерцания свойственна, заметим в скобках, и европейской «меланхолической» традиции:

 

«Считалось, что именно меланхолия (болезнь художественных гениев) погружала человека [эпохи Возрождения. – А.Ч.] в мир видений и грез, в котором возникали образы платонической красоты. Меланхолическое видение – квинтэссенция репрезентации. В нем особенно отчетливо выступает отсутствие материального объекта (с которым связывалась старая традиция

technē). Репрезентация, как мы помним, укоренена в отсутствии физического тела, репрезентируемого в театре или на холсте»[4].

 

Впрочем, западная традиция, в отличие от Японии, имеет не религиозную, а скорее «чувственную» природу, восходящую в истоке своем к платонизму, что в очередной раз демонстрирует нам сугубо японскую «специфику». Ведь даже когда на Западе при «аллегоризации отсутствия как смерти», «чем меньше наличествует объект, тем более интенсивно наличествует субъект»[5], то в Японии все наоборот. Субъект (человек) тут не важен, а объект (созерцаемое) становится поводом для элиминирования субъекта, дзэнской утраты Я, прежде всего ради достижения просветления. Или более успешного творческого акта (залог эффективности которого – отключение всех «личных» установок, открытость созерцаемому – см. концепцию «цветка» в «Предании о цветке стиля» основателя театра Но Дзэами Мотокиё), который в абсолюте тоже, разумеется, равен просветлению. Прося прощения за столь долгое отступление, я все же считаю его необходимым для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать, что японская и западная эстетика глубоко разнятся в основаниях даже тогда, когда могут случайно совпадать в некоторых деталях.

В эпоху Хэйан, действительно «золотой век» Японии, заложивший, не будет ошибкой сказать, основы японской культуры и мировоззрения и их своеобычности, грустили все. Принц Гэндзи бóльшую часть времени предавался высокой меланхолии; грустила придворная дама Сэй-Сёнагон, описывая чувствуемое в своих дзуйхицу «Записки у изголовья»; ремесленное сословие по возможности подражало аристократии, любуясь, как уже было сказано, чем ками (боги) послали – луной и сакурой…

Последующие века были не так благополучны, как Хэйан («мир, спокойствие») – период «сэнгоку» («воюющих провинций»), «сакоку» (добровольного «закрытия страны» от пагубного иностранного влияния»), затем деловитая «Мэйдзи исин» (реставрация Мэйдзи), – и элементарно не оставляли времени для меланхолии. Правители страны встречались лицом к лицу со сложными задачами и вызовами времени, народ был мобилизован для решения социально-политических задач: призван на войну кланов, строительство нового, европеизированного государства. Но и тут находилось место ностальгическим неврозам (лишенное своего статуса сословие самураев в одночасье стало деклассированным), меланхолии, доводящей – разумеется, вкупе с другими причинами – до самоубийства. Стоит вспомнить только ведущих японских писателей конца XIX – начала ХХ века, чтобы составить внушительный мартиролог (Такэо Арисима, Осаму Дадзай, Рюноскэ Акутагава, Ясунари Кавабата, Юкио Мисима)[6] или просто отметить в «Писателе и самоубийстве» Григория Чхартишвили частоту упоминания японских имен.

Затем пришло время строительства империи, нарастающего милитаризма. Женская, созерцательная, лунная, хэйанская культура инь, культура эпохи Хэйан, сменилась мужской, активной, солнечной культурой ян. Меланхолия стала неприлична во время всеобщего патриотического подъема и мобилизации (на смену которым после поражения в войне и отречения императора от своего божественного происхождения как раз и пришла почти всеобщая ностальгия[7]). Но, и будучи маргинальной, она осталась в великих книгах тогда, когда государственная агитация стала лишь фактом истории: Кавабата был погружен в хэйанскую культуру (когда Мисима перечитывал свод бусидо «Хагакурэ», Кавабата спасался от ужасов войны, читая «Гэндзи»), живописал красоту Японии именно в контексте (чтобы не сказать «в технике») ваби-саби. Ваби-саби манифестируют и объясняют две основные работы по японской эстетике ХХ века – Нобелевская речь Кавабаты «Красотой Японии рожденный» и эссе Дзюнъитиро Танидзаки «Похвала тени».

Меланхолия не ушла из японской души, но мутировала, разделившись на вполне социальную, конвенциональную и, кстати, неплохо продаваемую псевдомеланхолию (блюзовые «страдания» героев того же Харуки Мураками) и тяжелую депрессию офисных работников, никому не нужных стариков и выпадающих из общества индивидуумов (те же «хикикомори», отказывающиеся от работы и общения ради самозаточения в четырех стенах). Как и высокий уровень самоубийств, все это имеет социальные корни – которое уже десятилетие экономической стагнации, старение общества, проблемы трудоустройства, утрата Японией лидирующих мировых позиций (по объему ВВП – уже третье место, после Китая), поиски и необретение новой «национальной идеи»…

Прежде японская меланхолия, надо признать, была более созидательной – возможно, в силу своей аутентичности и особой природы. Западная же, «блюзовая» (назовем ее условно так), смурь и социальная астения нынешних времен свидетельствуют не в последнюю очередь о не самых благополучных аспектах вестернизации, вернее даже космополитизации, ведь – что не трудно заметить – и нашей стране свойственны те же утрата социальных ориентиров и гнет изменившегося не к лучшему государства…



[1] См.: Джонстон У.М. Австрийский Ренессанс. Интеллектуальная и социальная история Австро-Венгрии 1848–1938 гг. М.: Московская школа политических исследований, 2004.

[2] Таксономию видов меланхолии, неврозов и подчас весьма экзотических фобий см. в недавней работе: Юханнисон К. История меланхолии. О страхе, скуке и печали в прежние времена и теперь. М.: Новое литературное обозрение, 2011.

[3] «Чайное действо» точнее передает почти религиозную суть, чем поверхностная западная передача этого понятия «чайная церемония».

[4] Ямпольский М. Ткач и визионер: очерки истории репрезентации, или О материальном и идеальном в культуре. М.: Новое литературное обозрение, 2007. С. 89.

[5] Там же. С. 370.

[6] На японском есть отнюдь не тонкая книга «Люди, наблюдавшие красоту: наследие писателей-самоубийц» Синроку Комацу, в ней 18 имен известных писателей.

[7] О японских ностальгическо-рессентиментных импликациях на примере творчества Мисимы см.: Чанцев А. Поворот наоборот в послевоенной Японии: Ю. Мисима о войне и мире // Новый мир. 2010. № 2.

 

Библиография

Меланхоличное абстрактное искусство на стене с лицом

Пропустить меню навигацииВернуться в меню навигации
НА ОСНОВЕ

отзывов о компании. Средняя оценка по пятибалльной шкале – 4,86. На основе 22479 отзывов. Отзывы ИО.

  • 4,86 РЕЙТИНГ
  • 22,5к ОБЗОРЫ
  • Джуди Фостер

    Проверенный покупатель

    «Красиво упаковано. Художественное произведение оказалось намного прочнее и его легче было повесить, чем у других компаний, у которых я заказывал. Произведение было точно таким, как на картинке, и имело яркий цвет. Я очень доволен этим произведением.»

    Опубликовано 2 дня назад

  • КЭРОЛ РОУДС

    Проверенный покупатель

    «Пожалуйста. Картины были очень хорошо упакованы. Все три картинки пришли без проблем. Очень хорошего качества. Люблю искусство, не могу дождаться, чтобы повесить их. Спасибо.»

    Опубликовано 3 дня назад

  • Пегги Сарно

    Проверенный покупатель

    «Это просто идеально! Мой сын чуть не расплакался, потому что он проводил много времени с моей бабушкой, помогая ей в этом сарае.»

    Опубликовано 5 дней назад

  • Кенни Кэй

    Проверенный покупатель

    «Мой опыт превзошел мои ожидания — все мои новые произведения искусства прибыли идеально — от упаковки до идей по подвеске Молодец»

    Опубликовано 5 дней назад

  • Люк Саймонс

    Проверенный покупатель

    «Процесс заказа и доставки был очень простым и быстрым. Продукт высокого качества и именно то, что я искал. Обязательно закажу снова!»

    Опубликовано 1 неделю назад

  • Марк Деннис

    Проверенный покупатель

    «Я купил тринадцать отпечатков для своего ветеринарного кабинета. Я очень доволен всеми отпечатками, в том числе два из которых сделаны на заказ. Мы также получаем множество комплиментов от клиентов. Спасибо!»

    Опубликовано 1 неделю назад

  • Донна Чефалу

    Проверенный покупатель

    «Большой опыт работы с этой компанией. Быстрая доставка и мои фотографии были доставлены очень хорошо упакованными, и размеры были идеальными.»

    Опубликовано 1 неделю назад

  • Гэри Массхофф

    Проверенный покупатель

    «Сказать, что моя жена очень довольна отпечатками колибри, было бы серьезным преуменьшением. Она была в восторге, и теперь они висят на нашей «стене дикой природы» в гостиной.»

    Опубликовано 1 неделю назад

  • Марсель Барнетт

    Проверенный покупатель

    «Настенные рисунки «Козерог» и «Весы» прекрасны. Фактический размер велик, а акварели в каждом из них пастельные и кажутся симметричными. Информация о каждом из них кажется точной и бесплатный. Не могу дождаться, чтобы заказать себе еще одну и еще. Это был прекрасный подарок для молодоженов. Прекрасный подарок!!»

    Опубликовано 1 неделю назад

  • Терри Маулик

    Проверенный покупатель

    «Они были очень отзывчивы, и я получил этот предмет в течение недели после заказа. Коробка была немного помята, но они позаботились о том, чтобы изображение внутри было хорошо защищено. И о, как я люблю канареек. ВСЕ, кто видел искусство суетилось над этим».

    Опубликовано 1 неделю назад

  • Карен Гордон

    Проверенный покупатель

    «ElephantStock — это, безусловно, лучший онлайн-сервис, который у меня когда-либо был. Я делаю покупки онлайн несколько раз в неделю, и этот опыт был потрясающим. Во-первых, я искал принты без холста для своей гостиной не менее 5 лет. Я не смог найти ничего подходящего ни на Wayfair, ни на Amazon, ни через поиск в Google. Недавно я наткнулся на ElephantStock [через Google :-)] и нашел МНОГИЕ произведения искусства в рамах, которые соответствуют моим потребностям. В моей корзине было около 20 штук. и не мог выбрать между последними 2 частями; в итоге я заказал оба. Я был очень доволен, когда они прибыли. От великолепных серебряных рамок до качества отпечатков — чистое совершенство! К сожалению, возникла проблема с тем, как фотографии были помещены в рамки, поэтому я написал ElephantStock по электронной почте и предоставил фотографии проблемы. Я получил ответ в течение 24 часов, и ElephantStock сделала все возможное, чтобы исправить проблему. Мне не пришлось прыгать через обручи, потому что представленное мной доказательство было ясным и компания явно стоит за своей продукцией. Двигаясь вперед, всякий раз, когда мне нужно искусство для моей стены, это мой путь! Вариантов слишком много, чтобы искать где-то еще. Если вам нужно украсить стены, обратите внимание на ElephantStock. Вы не будете разочарованы, и если вы разочаруетесь, ElephantStock все сделает правильно. Очень счастливый клиент!

    Опубликовано 2 недели назад

  • Дэвид Эллис

    Проверенный покупатель

    «Очень доволен Elephant Stock. Большой выбор картинок! Заказать было очень легко. Отпечатки были доставлены в идеальном виде, упаковка была хорошей. Отпечатки пришли быстрее, чем я ожидал. Я очень доволен своей покупкой.»

    Опубликовано 2 недели назад

  • ЙОЛАНДА ЭВЕРИ

    Проверенный покупатель

    «Я люблю, люблю, люблю мои работы на заказ. Мой муж скончался несколько месяцев назад, и это был прекрасный подарок для меня, чтобы помнить и чтить наш союз. Очень довольный и счастливый клиент! Качество превосходное!»

    Опубликовано 2 недели назад

  • Рокки Вятт

    Проверенный покупатель

    «Я был буквально в одном клике от использования Great Big Canvas вместо этого…. но после проведения БОЛЬШОГО обзора/исследования BBB… я обнаружил, что это будет рискованная покупка. из них и выбрал ElephantStock. Я не был разочарован, так как мой холст прекрасен. Опыт был быстрым, легким и безболезненным во всех отношениях!»

    Опубликовано 2 недели назад

  • Вирджиния Шоникер

    Проверенный покупатель

    «Очень доволен покупкой холста на заказ. Цвета такие яркие, что они буквально блестят на стенах!! Буду заказывать еще! »

    Опубликовано 2 недели назад

НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ

Субъекты

  • Абстрактная серия портретов мазков кистью
  • Абстрактное лицо
  • Студия слонов
  • Лицо
  • Человек
  • Линия
  • Портрет

Цвета

  • Бежевый
  • Черный
  • Фиолетовый
  • Обнаженная

шт.

  • 1 кусок

Средний

  • Рисунок

Абстрактное рисованное лицо с меланхоличным векторным изображением

Абстрактное рисованное лицо с меланхоличным векторным изображением
  1. лицензионные векторы
  2. Лицо векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/Редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и модифицировать
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Добавить комментарий