Как нарисовать абстрактный рисунок
Посмотреть это видео на YouTube
Как нарисовать абстрактный рисунок
(Абстрактный натюрморт, рисунок с натуры)
Дэмиана Осборна
- 1 | Что такое абстрактный рисунок?
- 2 | В чем смысл упражнений по абстрактному рисованию?
- 3 | Почему дудлинг важен?
- 4 | Каковы преимущества дудлинга?
- 5 | Что такое автоматическое рисование?
- 6 | Что такое абстрактный реализм?
- 7 | Как нарисовать абстрактный натюрморт?
- 8 | Как художники вдохновляются абстрактными узорами в природе?
- 9 | Разве все искусство не абстрактно?
- 10 | Какова роль абстракции в искусстве?
А вот и очередной пост по многочисленным просьбам! Давайте абстрагироваться! Уууу! Что мы будем абстрагироваться от этого?
Что ж, в этом посте я попытаюсь ответить на некоторые абстрактные вопросы.
Знаете, какие вопросы возникают у вас, когда вы сидите в туалете и смотрите на абстрактные узоры на полу в ванной?
Что такое абстрактный рисунок? Что такое автоматическое рисование? Каковы преимущества дудлинга? Роль абстрактного искусства? Абстрактный реализм и т.д.
Почему абстрактное искусство полезно для вашего мозга?
Пожалуйста, посмотрите видео. Возможно, вы почувствуете вдохновение, чтобы попробовать себя в забавных абстрактных вещах.
Если хотите, прокомментируйте и поделитесь блогом или видео.
Абстрактный рисунок противоположен реалистическому рисованию, поскольку его цель состоит в том, чтобы отойти от чистого изобразительного искусства и вместо этого больше сосредоточиться на выражении и настроении, создании меток, узорах и формах, ритмах и тонах, импровизациях и воображении. .
Абстрактный натюрморт с изображением цветов и листьев.
Природа — прекрасный источник абстрактных форм, геометрических рисунков и узоров. Я нашла в саду несколько интересных на вид суккулентов, камней и дерева и поставила их на стол для своих студентов-художников.
Когда мы учимся рисовать, наше принуждение состоит в том, чтобы попытаться получить все точные детали предмета перед нами.
Возможно, именно наша обусловленность фотографическим образом в нашей культуре заставляет нас верить, что произведение искусства должно быть как можно ближе к фотографии.
Это, конечно, полная ерунда.
Фотография никоим образом не является точным отображением реальности.
В самом деле, как точно представить реальность? Такого нет.
Таким образом, цель абстрактного рисования — освободиться от рабского копирования.
И вместо этого сосредоточиться на выражении, на движении, на ритме, на использовании нашего воображения, на манипулировании и освоении фактического средства рисования, и, прежде всего, на том, чтобы расслабиться и получать удовольствие.
Абстрактный натюрморт, рисунок углем, листья и трава.
Абстрактный натюрморт с изображением суккулентов углем.
Рисование — это забавное упражнение, которым мы часто занимаемся по рассеянности, особенно во время разговора по телефону. Большинство детей постоянно рисуют каракули, когда им скучно в классе или на мебели.
В детстве я не понимал концепции раскрашивания линий в своих книжках-раскрасках.
Дело в том, что в рисовании нет правил. А ученые и психологи написали множество статей о рисовании и развитии мозга у детей.
Рисование важно, потому что оно позволяет разуму блуждать, а бессознательному вызывать образы. Это может стать источником вдохновения для вашего творчества.
Приятно не беспокоиться о том, чтобы рисунок выглядел «идеально».
Дудл Луизы фон Мекленбург-Стрелиц, королевы Пруссии, ок. 1795.
• Способствует спонтанности и свободе от ограниченного мышления А-типа.
• Заставляет чрезмерно аналитический ум замолчать, потому что становится своего рода медитацией.
• Позволяет проникнуть в ваше подсознание.
• Рисование рисунков отлично снимает стресс у взрослых.
• И это стимулирует наше творчество.
• Свободное ассоциативное мышление дает нашему разуму пространство для естественного создания новых понятий.
• Рисование развивает дизайнерские и композиционные идеи и побуждает нас по-разному исследовать среду, которой мы рисуем.
• Способствует импровизации.
• Нет проблем, которые нужно решить.
• Вы можете сделать перерыв в попытках добиться совершенства или быть совершенным.
• Рисовать весело.
Абстрактное автоматическое рисование Я сделал случайные отметки и волнистые линии. Если прищурить глаза, может быть, вы увидите ежа?
Автоматическое рисование немного похоже на рисование, когда вы позволяете себе делать совершенно случайные и спонтанные отметки без заранее обдуманного намерения.
Это увлекательная медитация. И удивительно, что получается.
Автоматическое рисование по своей сути является абстрактным рисунком, поскольку его цель не состоит в том, чтобы представлять что-то конкретное. Обычно в результате этого упражнения получается наш собственный естественный дизайн, линия или узор.
Я называю это личной каллиграфией. И конечно, он на 100% уникален для каждого из нас.
Использование собственной каллиграфии весьма показательно. Так же, как почерк человека говорит нам что-то о писателе.
Абстрактное автоматическое рисование графитовых спиралей и волнистых линий.
Выполнение небольших упражнений по рисованию или автоматическому рисованию отлично подходит для расслабления и изучения естественного построения линий. Это показывает присущий человеку стиль рисования или «программирование».
А также для манипулирования и исследования самой среды рисования.
Это очень тактильное и немозговое упражнение.
Если вы не рисуете каждый день, это может помочь вам «размяться» и быстро вернуть осязаемое чувство рисования. Это как снова сесть за руль, когда ты не садился за руль несколько месяцев.
Хорошо делать перед уроком рисования или уроком рисования.
Автоматическое рисование было важным элементом сюрреалистического движения и абстрактного экспрессионизма. Для дальнейшего чтения см. Удивительные примеры автоматического рисования от Widewalls.
Жан Арп, 1916 год, автоматический рисунок.
Смерть идеи, Пауль Клее (1915).
Абстрактный реализм находится посередине спектра между совершенно беспредметным, бесперспективным, спонтанным или случайным нанесением знаков, вплоть до реализма.
Это создание абстрактного рисунка или узора на основе реальных объектов и вдохновлено объективной реальностью.
Абстрактный реализм популярен в современном искусстве и варьируется от банальных «капельных» рисунков на лицах, которые так распространены, до эмоциональных фигур и портретных картин Эндрю Сальгадо, Зои Франк, Майкла Маккефри, Алиссы Монкс, Сесили Браун, Юнсунг Джанг, Мартин Кампос и многие другие.
Известные абстрактные реалисты старшего возраста включают Фрэнка Ауэрбаха, Фрэнсиса Бэкона, Дэвида Хокни, Чака Клоуза, Леона Коссоффа, Герхарда Рихтера и др.
Эти художники варьируют шкалу между абстракцией и реализмом, создавая произведения искусства, в которых две противоположности сливаются воедино.
Абстрактный реализм – это по-настоящему выразительный художественный стиль, который не подчиняется правилам линейной перспективы, пространства, точности тона или цвета, пропорции или точного изображения предмета.
Вместо этого целью являются выразительность и эмоциональность, то, как она нарисована, а не сам предмет, двусмысленность и искажение действительности с целью передать чувство, намерение или личную точку зрения.
Хотя некоторые аспекты произведения искусства по-прежнему с трудом распознаются как повседневные вещи, такие как фигуры, пейзажи или предметы.
Насколько узнаваемы или неоднозначны эти узнаваемые черты — выбор художника.
Полностью абстрактная картина еще дальше отходит от различимых элементов.
Используя растения, дерево и камни, которые я собрал для упражнения по абстрактному рисованию, мы смогли исследовать диапазон от репрезентативного рисунка до чистой абстракции — таких как автоматические рисунки и каракули.
Абстрактный реализм — искусство одновременно абстрактное и реалистичное. Мы можем «расшифровать» определенные формы или узоры в абстрактном дизайне, которые указывают или напоминают нам об определенных реалистичных элементах.
Абстрактный натюрморт с алоэ и семядолей круговой.
Например, мне особенно нравится рисовать крючковатые листья алоэ и закрученные узоры коры, потому что эти рисунки легко поддаются упрощенным мотивам декоративных форм и линий.
Шипы алоэ превращаются в ряд курсивных букв «С», а узор на коре — в каракули из букв «С».
Не заботясь о деталях, художник может подчеркнуть общий замысел или композиционные аспекты натюрморта. А также элементы жестов — движения, ритма и движения.
Фактура, качество линий и выразительность маркировки, ее вес, пространственные качества, баланс и тон составляют эстетическое ядро художественного произведения.
Абстрактный натюрморт, рисунок углем суккулентов, дерева и камней.
Мы, конечно, знаем, что абстрактные узоры встречаются повсюду в природе и в мире. Вам нужно только посмотреть на узоры в текстуре дерева, в облаках, в воде, на полу в ванной, в песчаных дюнах, в шкурах животных, в растениях, в снежинках, в кристаллах, в клетках — везде.
Типами узоров могут быть спирали, фракталы, симметрии, меандры, волны, пузыри, пятна и полосы, трещины и мозаичные изображения.
Волны в океане.
Эти естественные закономерности могут иметь очевидные математические соотношения, такие как последовательность Фибоначчи или золотое сечение.
Природа — неисчерпаемый источник вдохновения для абстрактного искусства.
Начиная с самых ранних наскальных рисунков и палеолитической резьбы, природа и естественные формы, такие как фигуры и животные, всегда вдохновляли на создание абстрактных произведений искусства.
Картины Ласко.
Эстетическая оценка абстрактного искусства и узоров в природе открывает вам возможность видеть мир уникальным, всегда новым и постоянно приносящим удовлетворение образом.
Как сказал Пикассо:
Абстрактного искусства не существует. Всегда нужно с чего-то начинать. После этого вы можете удалить все следы реальности».
Пикассо, табличка с изображением быка V 1945 г. Литография с изображением быка в стиле кубизма абстрактного экспрессионизма.
Пикассо, абстрактный натюрморт, бутылка басового стекла и пачка табака, 1914 год.
Картина или рисунок — это изображение реальности на двухмерной поверхности. Таким образом, это по своей сути абстрактное искажение реальности.
Даже трехмерная скульптура может быть абстрактной, поскольку она представляет собой репрезентативное или измененное факсимиле скульптурного объекта, а не самого объекта.
Следовательно, произведение искусства не может быть абстрактным. Если, конечно, вы не говорите о самом физическом произведении искусства — холсте, краске, мраморе — которое само по себе реально и существует в мире.
Все картины абстрактные. Некоторые абстрактные картины также имеют изобразительное или повествовательное содержание, но, по сути, они в первую очередь абстрактны, потому что у нас есть только краски».
– Роберт Биссет
Абстрагировать означает извлекать или удалять. Все художники, будь то художники или даже фотографы, обязательно должны абстрагироваться от реальности, чтобы создавать свои произведения искусства.
Выбор, который они делают в рамках картины, определяет результат; цвета, рисунок, композиция, пропорции, фокус и т. д.
Не менее важно то, что исключено из рамки изображения. И является частью замысла и выражения художника.
Художник может и должен абстрагироваться от многих деталей при создании своей картины. Всякая хорошая композиция — это прежде всего произведение абстракции. Все хорошие художники это знают. Но художник не может совсем обойтись без сюжетов, иначе его работа не обеднеет».
–Diego Rivera
Абстрактное также означает идею или концепцию, которая не является осязаемой или материальной в существовании.
Картина, фотография или скульптура сами по себе могут быть физическими, но символика, образ, репрезентация, интерпретация, значение и ощущение произведения являются абстрактными.
Натюрморт углем с деревом, камнями и растительностью.
Абстрактное искусство помогает нам оторваться от повседневной реальности, потому что наш мозг изо всех сил пытается классифицировать то, что мы видим. Это может заставить нас чувствовать себя некомфортно или свободно.
Абстрактное искусство может побуждать наш разум активизироваться в более широком смысле, потому что оно не привязано к узнаваемой интерпретации.
Таким образом, новые идеи, эмоции, воспоминания, ассоциации и творческие пути могут быть вызваны пустотой, вызванной отсутствием определения.
Это благодатное место для подсознания. Где мы создаем наши собственные смыслы, интерпретации и чувства. Абстрактное искусство говорит с нами инстинктивно.
Это не может быть объективно объяснено. Это личное.
Абстрактное искусство — это способ увидеть переплетение порядка и хаоса с нашей собственной субъективной точки зрения.
Это эстетика, которая оставляет позади связывающие условности и дает нам новые ощущения или восприятия. И способ представить незнакомые реалии или столкнуться с неоднозначными чувствами.
Мало у кого хватает воображения для реальности.
— Goethe
Если вы ищете смысл в искусстве и хотите знать, что, черт возьми, я думаю, делает искусство хорошим, посмотрите В чем смысл искусства? и скажи мне, что ты думаешь. Это просто мой небольшой личный взгляд на этот вопрос.
Пожалуйста, напишите комментарий ниже, если у вас есть какие-либо мысли или вопросы об абстрактном рисовании. Или если вы хотите поделиться со мной интересной статьей.
Посмотрите некоторые из моих рисунков здесь.
- О
- Последние сообщения
Дамиан Осборн
Дамиан Осборн — прекрасный художник из Кейптауна, Южная Африка. Вдохновляясь традициями старых мастеров, природой и окружающими его людьми (особенно его женой), он пытается выйти за рамки посредственности и стремиться к мастерству в своих картинах.
Последние сообщения Дамиана Осборна (посмотреть все)
Я хочу рисовать, но не знаю, с чего начать – Моника Загробельна
Для тех, кто хочет научиться рисовать, существует множество руководств для начинающих. Но у них как бы нет порядка — один учит перспективе, другой — теории цвета, один — анатомии, третий — физике света. И самое ужасное, что каждый из них как бы требует знаний от других! Так с чего же начать?
Чтобы решить эту проблему, мы можем сначала взглянуть на определение рисования. Разные словари определяют его по-разному, но для наших целей воспользуемся этим:
Рисунок — изображение визуальной стороны реальности линиями.Итак, есть две части этого определения: визуальная сторона реальности и создание линий. Первое касается понимания, а второе — действия, поэтому мы будем называть их теорией и практикой. Эти две части также можно разделить на более мелкие части.
Эти мелкие детали легче освоить, чем навык рисования в целом. Итак, в этой статье я покажу вам эти части — это будут основы, о которых все говорят. Я также покажу вам предлагаемый порядок их изучения, однако, как вы вскоре заметите, некоторые из них можно пропустить в зависимости от ваших потребностей.
Имейте в виду, что это руководство не предназначено для того, чтобы научить вас всем этим основам — моя цель — только показать вам направление, названия вещей, которые вам нужно изучить, чтобы научиться рисовать. Тем не менее, я сделаю все возможное, чтобы объяснить основы теоретических концепций и порекомендую несколько руководств или упражнений для практической части.
Линии [Практика]
Я немного соврал вам, когда давал вам определение рисунка. Правда в том, что вы можете рисовать линии, которые вообще ничего не представляют, и это само по себе умение. Прежде чем научиться изображать визуальную сторону реальности, лучше всего ознакомиться с линией в чисто геометрическом смысле.
Это одна из немногих вещей в рисовании, которую можно «просто попрактиковать». Вам не нужны учебники для этого, вы можете просто рисовать то, что вы чувствуете. И пока вы не пытаетесь изобразить что-то реальное, в этих упражнениях невозможно потерпеть неудачу.
Каждый инструмент для рисования работает немного по-своему, поэтому, даже если у вас есть опыт рисования карандашом, вы должны вернуться к этому первому шагу, когда впервые пробуете рисовать углем.Итак, ваша единственная задача здесь — нарисовать что-то, что ничего не значит. Поэкспериментируйте со своим инструментом, посмотрите, на что он способен, какие типы линий, насколько они большие, насколько темные. Узнайте, как удобно держать его, как создавать конические или пунктирные линии или линии переменной яркости. По сути, делайте все, что вы можете придумать, чтобы узнать все об использовании этого инструмента.
Но если вы не чувствуете себя особенно творчески в придумывании упражнений для себя, вы можете попробовать мои предложения:
Оригинал SketchBook: Как рисовать из воображения, часть 1
Целью моего предыдущего длинного вступления было дать вам понять задача рисования из воображения. Мы можем прекрасно рисовать символы,…
Пропорции [Практика]
Давайте ненадолго задержимся в этом абстрактном геометрическом пространстве. Линии обладают определенными свойствами — у них есть длина и угол. Вы можете нарисовать оба наугад, не задумываясь, а можете нарисовать их намеренно. А навык рисования зависит от преднамеренности.
Чтобы намеренно рисовать длины и углы, сначала нужно понять, что они относительны — их можно увидеть в сравнении. Даже если вы нарисуете только одну линию, ваш мозг сравнит ее длину и угол с краями бумаги. Например, линия, равная небольшой доле ширины листа, будет восприниматься как короткая, а линия, параллельная одному из краев, — как прямая.
Такое же отношение появится, когда вы добавите еще одну строку. Мы называем это отношение пропорцией. Чтобы что-то скопировать, нужно скопировать его пропорции. Таким образом, этот навык состоит из двух поднавыков: распознавания пропорций и их рисования.
Не рассчитывайте на удачу — измерьте пропорции и скопируйте их, чтобы ваш рисунок выглядел хорошо.Вы можете практиковать этот навык и без обучения. Просто нарисуйте что-нибудь бессмысленное, а затем попытайтесь распознать пропорции и воссоздать их. Вот подсказка: мы хорошо распознаем дроби, такие как 1/2 и 1/3, поэтому вы можете использовать их в своих интересах. Вы также можете ознакомиться с приемами, описанными в моих руководствах:
Как исправить пропорции в вашем рисунке
Допустим, вы рисуете что-то по образцу фотографии и видите, что что-то не так — вы не уверены, что именно , но ваш рисунок отличается от эталона. В этом…
Рисунок 101: Как рисовать пропорции
Пропорции, вероятно, самый важный элемент реалистичного рисунка. Неважно, сколько времени вы потратите на свою работу, если вы испортите пропорции…
Края [Теория]
Края создаются контрастом: когда светлая область встречается с темной, между ними появляется линия. Наш мозг использует такие линии для быстрого распознавания объектов — комбинацию линий, контур можно сохранить как «дерево» или «лев».
Несмотря на то, что темно-серая форма кажется состоящей из нескольких кругов, отсутствие контраста превращает их в единую форму.Чтобы уметь рисовать, в первую очередь нужно научиться видеть визуальную грань. Распространенная проблема новичков заключается в том, что они рисуют то, что знают, а не то, что видят. Допустим, вы рисуете эту коробку. Если вы знаете, что на самом деле отрезок АВ длиннее ВС, вы, скорее всего, нарисуете длинную линию, представляющую АВ, и более короткую линию, представляющую ВС. Но если вы хотя бы на минуту забудете о том, что знаете, и посмотрите только на контраст, вы увидите визуальный край — линию, которую вы на самом деле должны провести.
Та же концепция применима и к углам — хотя на вашем рабочем столе четыре прямых угла, в реальности они могут выглядеть как два острых угла и два тупых… или даже как один прямой угол! Не забывайте рисовать то, что вы видите, а не то, что вы знаете. Вот практический пример этой иллюзии: когда вы знаете, что сторона автомобиля длиннее, чем задняя часть, вам может показаться неправильным рисовать их каким-либо другим способом.Обычный трюк, чтобы научиться этому, состоит в том, чтобы перевернуть референсную фотографию вверх ногами — это заставляет вас думать о том, что вы видите, вместо того, чтобы срезать путь и использовать то, что вы помните об объекте. Вы также должны начать с малого, с одного объекта и без фона — более сложная сцена вводит перспективу, которая заставит вас изучать две вещи одновременно и затруднит просмотр прогресса. Также помните, что края будут меняться при движении!
Значение [Теория]
Вы можете рисовать что угодно, используя только линии, но ваши рисунки будут более убедительными и впечатляющими, если вы включите фактический источник линий — значение. Контраст, который создает линии, возникает из-за разницы в яркости различных объектов. Эта относительная яркость называется значением.
Чтобы увидеть значение, вам нужно сначала научиться отделять его от оттенка. Все эти круги различаются по оттенку, но вторая пара также отличается по значению. Заметить это можно, обратив внимание на контраст между ними (особенно он заметен, если прищурить глаза).
Умение видеть ценность само по себе. В своем воображении вам нужно превратить зеленый в темно-серый, а желтый в светло-серый. Еще раз вам нужно отделить то, что вы видите, от того, что вы знаете, и нарисовать белый объект, затемненный тенью, более ярким, чем синий объект в той же тени. Просмотр значения также позволяет увидеть другой тип края: мягкий край, созданный градиентом между контрастными значениями.
Будьте осторожны — насыщенные цвета часто интерпретируются нашим мозгом как более яркие, чем есть на самом деле. Когда вы тренируетесь видеть значения, полезно обесцветить исходную фотографию, а также упростить ее оттенки. Здесь я использовал фильтр Smart Blur и фильтр Cutout из Photoshop.Секрет реалистичной живописи: как освоить ценность
Когда начинающие художники начинают свое приключение с цифровой живописью или живописью в целом, все, что они видят, это цвета. Так же, как…
Знание о существовании и влиянии стоимости — это уже половина дела. Но чтобы по-настоящему понять это, вам нужно попрактиковаться с вашим инструментом, что подводит нас к…
Затенение [Практика]
Каждый инструмент рисования способен покрывать большие поверхности. Вы можете наклонять карандаш, чтобы рисовать его стороной, или рисовать много тонких линий близко друг к другу, или просто использовать толстый инструмент, например, угольную палочку. Независимо от того, что вы используете, вам нужно научиться получать разные оттенки серого.
Многие уроки объединяют затенение и проблему света и тени, но если вы хотите учиться более упорядоченно, сосредоточьтесь на создании областей различных оттенков, а не на их происхождении. Вам даже не нужно искать конкретные уроки — просто смотрите видео художников, рисующих свои работы с помощью интересующего вас инструмента, и наблюдайте за движением их рук.
В этом уроке я показал, как достичь различных значений, используя разные карандаши.Этот навык можно разделить на более конкретные:
- Покрытие больших поверхностей штриховкой/перекрёстной штриховкой/точечной обводкой/обводкой/контуром и т. д. (погуглите «методы затенения карандашом», чтобы найти их все
- Смешивание (достижение мягких краев с помощью одного из методов затенения, или с помощью инструмента для смешивания)
- Достижение различных уровней затемнения с помощью различных инструментов (карандаши разной твердости, чернильные лайнеры/кисти)
- Добавление ярких областей (с помощью ластика, белых чернил или обход участка при затенении)
Урок 8: Введение в методы затенения | RapidFireArt
Вы можете создавать широкий спектр текстур, применяя к своим работам различные методы затенения. Простое изменение направления…
Урок 9: Научитесь растушевывать | RapidFireArt
Давайте к делу! Вот несколько простых шагов, чтобы вы сразу начали затенение. Имейте в виду, что существует множество подходов к затенению.
Перспектива [Теория]
Перспектива в рисовании обычно относится к очень специфическому типу пропорций, характерных для искусственных объектов. Людям нравится создавать предметы под прямым углом и размещать их на одной линии или параллельно друг другу. Специфическое свойство человеческого зрения заставляет эти параллельные линии выглядеть так, как будто все они сходятся в одной точке. Итак, если вы нарисуете одну из этих параллельных линий, вы сможете нарисовать остальные, не измеряя пропорции одну за другой.
Перспектива в более общем смысле относится к набору правил, благодаря которым двухмерный рисунок выглядит трехмерным. Таким образом, вы можете узнать о воздушной перспективе (которая делает удаленные объекты более похожими на небо), или о глубине резкости (которая смягчает края значений на заднем плане), или о том, как объекты меняют размер в зависимости от расстояния до них. от зрителя.
Если вы хотите рисовать портреты или животных, вы можете подумать, что вам не нужно знать все это. Но перспектива повсюду, и знание того, как она работает, облегчает понимание формы, которая является основой для рисования реалистичных людей, животных и мультфильмов. Кроме того, вам нужно выучить его только один раз, так что кусайте пулю и покончите с этим.
Линии, соединяющие суставы, являются параллельными линиями, на которые влияет перспектива.SketchBook Original: How to Draw From Imagination, Part 2
Перспектива — это то, что напоминает математику и геометрию, и, кажется, не имеет ничего общего со свободным, творческим…
Перспективное рисование
Плейлист обучающие видеоролики Дэна Бердшоу в перспективе
Как рисовать органические трехмерные фигуры вручную
Большинство художников учатся рисовать трехмерные формы путем проб и ошибок, и через некоторое время их интуиция подсказывает им, что делать. Они принимают множество решений, даже не осознавая, что они их принимают. Вещи просто…
Форма [Практика]
Форма связана с перспективой, но обычно относится к рисованию от руки. Это навык, который позволяет вам рисовать сферы вместо кругов и прямоугольники вместо прямоугольников. Он позволяет визуально вращать объект, показывая его в разных видах. Самое главное, он позволяет создавать что-то, а не копировать.
«Плоские» виды, такие как вид спереди или сбоку, легко рисовать, но они также скучны и неестественны. Когда вы поймете концепцию «откуда», вы получите свободу показать своего персонажа в любом виде.Все предыдущие навыки основывались на том, чтобы видеть значения в реальности или на фотографиях и копировать их или линии между ними. Однако рисовать форму означает моделировать реальность в своем воображении и рисовать линии отдельно от любых значений, которые вы видите. Звучит сложно, и это сложно — и тем не менее это одно из первых вещей, которые люди пытаются сделать, когда хотят научиться рисовать.
Специальные правила рисования формы можно изучить из обучающих программ, но этот навык в основном основан на интуиции. Вы не можете построить эту машину 3D-рендеринга в своем мозгу — она будет строиться из информации, которую вы ей вводите. Так что учитесь по учебникам или просто рисуйте один и тот же объект с разных точек зрения, и однажды вы обнаружите, что можете это делать, даже не зная, когда вы этому научились.
Учебники и статьи настроят вас на правильный лад, но быстрее всего вы научитесь, изучая предмет самостоятельно.Но чтобы упростить задачу, сначала сосредоточьтесь на основных формах — сферах, эллипсоидах, коробках. Стройте из них сцены, сначала простые, потом более сложные. Все можно построить из этих простых блоков, поэтому, как только вы поймете концепцию, у вас будет прочная основа для рисования всего, что вы хотите.
Рисунок 101: Как рисовать форму и объем
Рисование — это искусство иллюзии: плоские линии на плоском листе бумаги выглядят как нечто реальное, что-то полное глубины. Для достижения этого эффекта…
Основы искусства: фигуры и формы
Погрузитесь в тему основ искусства с иллюстратором Клинтом Серли, который обсуждает важность форм и форм!
11 простых упражнений по рисованию для тренировки вашей трехмерной интуиции
Рисование в значительной степени является интуитивно понятным процессом. Художники, как правило, не думают о положении, форме и угле каждой линии — вместо этого они проверяют, что «кажется» правильным или неправильным. А пока можно научиться…
Деконструкция [Теория]
В списки основ часто включается «анатомия», что является дискриминационным по отношению к людям, не интересующимся рисованием живых существ. Чтобы сделать его более универсальным, я преобразовал его в нечто более общее: деконструкцию.
Чтобы нарисовать что-то по воображению, нужно знать, из чего оно построено и в каких пропорциях. Вы можете думать, что знаете его, но правда в том, что вы знаете только, как распознать его, а не воссоздать с нуля. Поэтому, чтобы изучить его, вам нужно разобрать интересующий вас предмет — разбить его на более мелкие блоки и проанализировать отношения между ними.
Как только вы упростите животное до набора форм, вы сможете нарисовать это животное в любом виде из воображения.Если вы хотите рисовать реалистичных человеческих персонажей, эта деконструкция будет включать в себя изучение анатомии и упрощение ее до форм, которые легче запомнить. Если вы хотите рисовать мультфильмы или мангу, вам следует разобрать рисунки своих кумиров. Если вы хотите рисовать архитектуру, вы должны узнать о различных зданиях и истории архитектурных стилей. Вы поняли идею!
Деконструкцию также можно разделить на более мелкие темы, каждая из которых требует отдельного изучения. Однако они настолько взаимосвязаны, что эффективнее всего выучить их понемногу, один за другим, а затем применить эти знания, чтобы изучить их все лучше в следующих сериях:
- Жест: первое, что мы видим; «ритм» объекта. Это предложение формы и формы, то, что можно набросать парой линий.
- Состав: базовый набор пропорций объекта (в случае животных можно узнать по скелету).
- Форма: как выглядит объект, лишенный всех деталей (представьте объект как деревянную игрушку с подвижными частями).
- Анатомия: происхождение формы; его следует изучать как набор более подробных форм (в случае животных речь идет об изучении реальных мышц, но это также относится к частям автомобиля, цветка или доспехов).
- Детали: детальный осмотр отдельных частей (например, лап или головы). Некоторые детали могут потребовать прохождения всех предыдущих этапов по отдельности.
Посредством деконструкции вы создаете базу данных для своей машины 3D-рендеринга, визуальную библиотеку, которую вы можете использовать в качестве справочной информации, доступной вам в любое время. Однако имейте в виду, что все это сохраняется в виде воспоминаний, а это означает, что со временем оно может исчезнуть. Независимо от того, насколько обширно вы занимаетесь, если вы впоследствии не будете регулярно использовать эти знания, вы просто разучитесь от большей части этого.
Почему так сложно рисовать из воображения?
Я всегда любил рисовать животных, но долгое время презирал использование референсов. Я хотел рисовать свободно, без необходимости каждый раз искать фотографию, похожую на мое видение. Ведь…
SketchBook Оригинал: Как рисовать из воображения, часть 3
Основная проблема рисования из воображения заключается в угадывании. Вы знаете, что хотите нарисовать льва…
Как изучать анатомию животных
Если вы интересуетесь рисованием животных, рано или поздно вы услышите от более опытных художников, что вам нужно изучать анатомию животных. Что только так можно сделать…
Свет и Тень [Теория]
Заштриховать что-то по фотографии и по воображению — две совершенно разные вещи. Это еще одна функция, которую вам нужно добавить к машине 3D-рендеринга в вашем мозгу. Как свет влияет на объекты? Что такое источник света, отраженный свет, терминатор, блик, в чем разница между отбрасываемой тенью и основной тенью?
Прежде чем вы сможете добавлять в свои рисунки виртуальные источники света, вам необходимо ознакомиться с большим количеством теории. Для простоты сфокусируйтесь на влиянии света и тени на значение, игнорируя проблему цвета. Это также хорошее время, чтобы узнать о материалах и текстуре.
Цифровой рисунок для начинающих: основы цифрового затенения
Если вы хотите стать цифровым художником, но не знаете, с чего начать, эта серия для вас! Я объясню вам все основы организованно…
Затенение света и формы — основы
В этом видео вы узнаете, как свет влияет на внешний вид формы, и узнаете об элементах, которые делают форму трехмерной…
Цвет [теория и практика]
До сих пор мы научиться представлять реальность в оттенках серого. Но реальность полна красок, и вы можете использовать определенные инструменты для рисования, чтобы запечатлеть их. Однако это будет немного сложно по нескольким причинам:
Во-первых, при смешивании карандашных штрихов вы всегда получаете тот же оттенок (или его отсутствие), с которого вы начали. При смешивании цветных штрихов карандашом/маркером цвета смешиваются, давая результат, которого вы, возможно, не ожидали. Поэтому, прежде чем вы узнаете больше о цвете, возьмите инструменты для работы с цветом и вернитесь к первому шагу — узнайте, как эти инструменты работают.
Во-вторых, переключение между цветами требует времени, поэтому может возникнуть соблазн нарисовать траву одним оттенком зеленого, а небо одним оттенком синего. Однако это сделает ваш рисунок дилетантским. Вы можете рисовать быстро и в оттенках серого/монохромно или медленно и в цвете — выберите один из вариантов.
Хотя разница может показаться незначительной, именно она отличает реалистичный рисунок от фотореалистичного, а цветную фотографию от плохо раскрашенной черно-белой.В-третьих, в оттенках серого проще создать привлекательную композицию с различными оттенками. Вам нужно только позаботиться о контрасте между высоким значением и низким значением. Однако при рисовании в цвете вам нужно думать об оттенке, насыщенности и яркости — и значение будет зависеть от комбинации этих трех факторов.
Хотя все значения хорошо смотрятся вместе, некоторые цвета будут конфликтовать, если вы поместите их в одну и ту же сцену. Чтобы избежать этого, не используйте более одного яркого, очень насыщенного цвета, а если придется использовать больше, то аналогичные оттенки будут смотреться вместе лучше, чем дополняющие друг друга. Погуглите «теория цвета», если не знаете этих терминов.
Помимо этого, вы также должны наблюдать за реальностью, чтобы увидеть, как на цвет влияют свет и тень, в зависимости от материала поверхности. Рисование из реальной жизни — отличное упражнение для вашего мозга: оно заставляет вас обращать внимание на то, что вы видите, а не на то, что знаете. Как вы думаете, стволы деревьев коричневые? Что ж, готовьтесь к сюрпризу!
Цифровой рисунок для начинающих: цвет и материалы
Если вы хотите стать цифровым художником, но не знаете, с чего начать, эта серия для вас! Я объясню вам все основы в организованной форме…
Основы искусства: теория цвета
Серия «Основы искусства» продолжается с помощью «Цвета»! Мы обсуждаем цветовой круг, цветовые схемы, относительные цвета, гаммы и многое другое.
Теперь вы знаете, что такое фундаментальные навыки, но также важно знать, какие навыки не являются фундаментальными и не должны изучаться в первую очередь. Вот что я не упомянул и почему:
- Скорость — хорошие художники быстры, но это не значит, что нужно быть быстрым, чтобы быть хорошим художником. Скорость приходит с опытом, и попытки форсировать ее только замедлят ваш прогресс. Рисуйте медленно, дайте себе время подумать. Не пытайтесь полагаться на свою интуицию, пока не натренируете ее, иначе это будут пустые догадки.
- Ваш личный стиль — возможно, вы узнаете рисунки любимых художников, даже если они не подписаны. Это потому, что у них есть свой личный стиль упрощения реальности. И у вас оно тоже будет, но не нужно стремиться получить его здесь и сейчас. Для меня стиль — это твой личный почерк. Сначала вы учитесь писать, копируя буквы из учебника, но со временем вы создаете свои собственные сокращения, чтобы писать быстрее, и таким образом создается ваш стиль.
- Композиция — во многих учебниках она указана как одна из основ, но для меня это была одна из тех вещей, которые пришли со временем. Кроме того, вы можете быть великим художником и рисовать только отдельные машины или животных в центре листа бумаги, и никто не скажет, что вам не хватает чего-то фундаментального.
Вот интересный момент — нужно ли вам учить все это, независимо от ваших интересов? Ответ — нет. Конечно, некоторые художники скажут, что вы не сможете рисовать, если не приобретете все эти навыки, но это всего лишь их мнение. Правда в том, что если вы можете рисовать то, что хотите, вам может рисовать — и не стоит продолжать учить популярные, но бесполезные вещи только для того, чтобы что-то доказать другим.
Существует много типов рисунков, и я не могу перечислить их все, но, возможно, это даст вам представление о том, на чем следует сосредоточиться:
Рисование объектов только с контурами- Из ссылки:
- Линии
- Пропорции
- Края
- Из воображения (добавить):
- Перспектива
- Форма
- Деконструкция
- Из ссылки:
- Линии
- Pro части
- Края
- Значение
- Затенение
- Из воображения (добавить):
- Перспектива
- Форма
- Деконструкция
- Свет и тень
- Из ссылки:
- Линии
- Пропорции
- Края
- Значение
- Затенение
- Цвет 9003 8
- Из воображения (добавить):
- Перспектива
- Форма
- Деконструкция
- Свет и тень
- Цвет
Вот и все — мой личный список основ рисования. Я надеюсь, что вы нашли это полезным, и что я сделал путь, прежде чем вы покажетесь яснее и ярче. Не все согласятся с моим порядком обучения, но после многих лет написания руководств для начинающих, я думаю, я понял, как эти навыки связаны друг с другом и как их потенциально можно разделить без потери важной информации. Так что этот порядок должен работать — по крайней мере, в теории!
Говоря о теории, я разделил эти темы на теорию и практику. Но это не значит, что при изучении теоретических тем нужно только читать или смотреть, а не рисовать ничего. Рисование того, о чем вы читаете, поможет вам лучше понять предмет, а также запомнить его. Я назвал это теорией, потому что эти темы нужно изучать через понимание, в то время как практические темы предназначены в основном для тренировки вашей интуиции.
Вы можете задаться вопросом, сколько времени вы должны потратить на каждую тему. И ответ… сколько вы хотите. Я не верю, что можно выучить что-то в совершенстве, как бы долго вы ни старались — знания фрактальны, поэтому, чем больше вы изучаете, тем больше вещей, которые нужно изучить, вы обнаруживаете.