Опросник «Карта интересов», разработанный А.Е. Голомштоком
Опросник «Карта интересов», разработанный А.Е. ГоломштокомОпросник разработан А.Е. Голомштоком. Предназначен для изучения интересов и склонностей школьников старших классов в различных сферах деятельности. Голомшток выделяет 23 таких сферы: физика, математика, химия, астрономия, биология, медицина, сельское хозяйство, филология, журналистика, история, искусство, геология, география, общественная деятельность, право, транспорт, педагогика, рабочие специальности, сфера обслуживания, строительство, легкая промышленность, техника, электротехника.
Инструкция: для определения ведущих интересов Вам предлагается перечень вопросов.
Если Вам очень нравится то, о чем спрашивается в вопросе, в бланке ответов рядом с его номером поставьте два плюса («++»),
если просто нравится — один плюс («+»),
если не знаете, сомневаетесь — ноль («0»),
если не нравится — один минус («-«),
а если очень не нравиться — два минуса («—«).
Отвечайте на вопросы, не пропуская ни одного из них.
Любите ли Вы? Нравится ли Вам? Хотели бы Вы
- Знакомиться с жизнью растений и животных.
- Занятия и чтение книг по географии.
- Читать художественную или научно-папулярную литературу о геологических экспедициях.
- Уроки и книги по анатомии и физиологии человека.
- Выполнять ежедневную домашнюю работу.
- Читать научно-популярную литературу о физических открытиях, жизни и деятельности выдающихся физиков.
- Читать об открытиях в химии или о жизни и деятельности выдающихся химиков.
- Читать технические журналы.
- Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области электроники и радиотехники.
- Знакомиться с разными металлами и их свойствами.
- Узнавать о разных породах древесины и об их практическом применении.
- Узнавать о достижениях в области строительства.
- Читать книги, смотреть фильмы о водителях различных видов транспорта (автомобильного, железнодорожного и т. д.).
- Читать книги, смотреть фильмы о летчиках.
- Знакомиться с военной техникой.
- Читать книги об исторических событиях.
- Читать произведения классиков русской и зарубежной литературы.
- Читать и обсуждать публицистические статьи и очерки.
- Обсуждать текущие дела и события в учебном заведении, городе, стране.
- Интересоваться педагогической работой.
- Читать книги, смотреть фильмы о работе милиции
- Заботиться о порядке в собственных вещах, красивом виде помещения.
- Читать книги из серии «Занимательная математика».
- Изучать экономическую географию.
- Заниматься иностранным языком.
- Знакомиться с жизнью выдающихся художников, историей искусства.
- Знакомиться с жизнью выдающихся артистов, встречаться с ними, коллекционировать их фотографии.
- Знакомиться с жизнью и творчеством выдающихся музыкантов, с вопросами теории музыки.
- Читать спортивные газеты, журналы, литературу о спорте.
- Изучать биологию, ботанику, зоологию.
- Знакомиться с различными странами по книгам и телепередачам.
- Читать о жизни и деятельности знаменитых геологов.
- Интересоваться достижениями медицины.
- Посещать с экскурсиями предприятия легкой промышленности.
- Читать книги из серии «Занимательная физика».
- Изучать химические явления в природе.
- Знакомиться с новейшими достижениями техники.
- Интересоваться работой радиотехника, электрика.
- Знакомиться с различными измерительными инструментами, используемыми в процессе металлообработки.
- Наблюдать за изготовлением изделий из дерева (например, мебели).
- Наблюдать за работой строителей.
- Читать литературу о средствах передвижения.
- Читать книги, смотреть фильмы и телепередачи о моряках.
- Читать книги, смотреть фильмы и телепередачи на военные темы, знакомиться с историей крупных сражений.
- Обсуждать текущие политические события в стране и за рубежом.
- Читать литературно-критические статьи.
- Слушать радио, смотреть теленовости и тематические телепередачи.
- Узнавать о событиях, происходящих в городе, стране.
- Объяснять учащимся трудные для понимания вопросы.
- Справедливо рассудить поступок знакомого или литературного героя.
- Обеспечивать семью продуктами, организовывать питание членов семьи.
- Читать научно-популярную литературу об открытиях в математике, о жизни и деятельности выдающихся математиков.
- Интересоваться экономическими передачами по телевидению.
- Читать художественную литературу на иностранном языке.
- Заниматься художественным оформлением праздников.
- Посещать театр.
- Слушать оперную или симфоническую музыку.
- Посещать спортивные соревнования, смотреть спортивные передачи.
- Посещать дополнительные занятия по биологии.
- Посещать дополнительные занятия по географии.
- Коллекционировать минералы.
- Изучать функции организма человека, причины возникновения и способы лечения болезней человека.
- Готовить обед дома.
- Осуществлять демонстрацию физических опытов.
- Участвовать в организации опытов с химическими веществами.
- Ремонтировать различные механизмы.
- Производить замеры в электросетях с помощью приборов (вольтметра, амперметра).
- Конструировать различные предметы и детали из металла.
- Художественно обрабатывать дерево (вырезать, выпиливать).
- Набрасывать эскизы или выполнять чертежи строительных объектов.
- Проявлять интерес к автомобильному транспорту.
- Увлекаться парашютным спортом, авиамоделизмом.
- Заниматься спортивной стрельбой.
- Изучать историю возникновения различных народов и государств.
- Писать стихи.
- Наблюдать за проведением и жизнью других людей.
- Выполнять организационную общественную работу.
- Проводить время с маленькими детьми, заниматься и играть с ними.
- Устанавливать дисциплину среди сверстников.
- Наблюдать за работой работников сферы обслуживания (повар, официант, продавец).
- Участвовать в математических олимпиадах.
- Просматривать экономические обзоры в газетах и журналах.
- Слушать радиопередачи на иностранном языке.
- Посещать музеи, художественные выставки.
- Публично выступать.
- Играть на музыкальном инструменте.
- Участвовать в спортивных соревнованиях.
- Наблюдать за ростом и развитием животных, растений.
- Собирать книги по географии.
- Посещать краеведческий музей.
- Вникать в работу врача, фармацевта.
- Шить для себя.
- Интересоваться физикой.
- Интересоваться химией.
- Работать с техникой.
- Знакомиться с устройством электроаппаратуры.
- Заниматься слесарным делом.
- Выполнять столярные работы.
- Принимать участие в отделочных ремонтных работах.
- Помогать милиции в работе с пешеходами по правилам уличного движения.
- Быть членом гребных и яхт-клубов.
- Участвовать в военизированных играх.
- Знакомиться с историческими местами.
- Быть членом литературного клуба.
- Наблюдать за ведением журналистами телепередач.
- Публично выступать с сообщениями и докладами.
- Организовывать работу детей.
- Устанавливать скрытые причины поступков и поведения людей.
- Оказывать различные услуги другим людям.
- Решать сложные математические задачи.
- Точно вести расчет своих денежных средств.
- Посещать курсы по изучению иностранного языка.
- Заниматься в художественной секции.
- Участвовать в художественной самодеятельности.
- Посещать музыкальную школу.
- Заниматься в спортивной секции.
- Участвовать в биологических олимпиадах и конкурсах.
- Путешествовать.
- Принимать участие в геологической экспедиции.
- Ухаживать за больными.
- Посещать кулинарные конкурсы и выставки.
- Участвовать в конкурсных мероприятиях по физике.
- Решать сложные задачи по химии.
- Разбираться в технических схемах и чертежах.
- Разбираться в сложных радиосхемах.
- Знакомиться с новой техникой, наблюдать за работой промышленного оборудования.
- Мастерить что-нибудь из дерева своими руками.
- Помогать в строительных работах.
- Принимать участие в обслуживании и ремонте автомобиля.
- Мечтать о самостоятельных полетах на самолете.
- Строго выполнять распорядок дня.
- Публично выступать с докладами на исторические темы.
- Работать с литературными источниками.
- Принимать участие в дискуссиях, конференциях.
- Организовывать и проводить коллективные мероприятия.
- Обсуждать вопросы воспитания детей и подростков.
- Помогать работникам милиции.
- Постоянно общаться с различными людьми.
- Принимать участие в математических олимпиадах, конференциях.
- Интересоваться вопросами ценообразования, начисления заработной платы.
- Общаться на иностранном языке.
- Участвовать в художественных выставках.
- Принимать участие в театральных постановках.
- Участвовать в музыкальных конкурсах.
- Регулярно тренироваться и участвовать в спортивных соревнованиях.
- Выращивать растения, ухаживать за домашними животными.
- Проводить топографическую съемку местности.
- Совершать длительные, трудные походы.
- Интересоваться деятельностью медицинских работников.
- Шить, кроить, создавать модели одежды.
- Решать сложные задачи по физике.
- Посещать с экскурсиями химические предприятия.
- Участвовать в выставках технического творчества.
- Ремонтировать аудиотехнику.
- Работать на станке.
- Выполнять по чертежам столярные работы.
- Принимать сезонное участие в строительстве.
- Изучать правила дорожного движения для водителей.
- Изучать морское дело.
- Читать воспоминания главнокомандующих и полководцев.
- Знакомиться с историческими местами родного края.
- Писать рассказы.
- Писать заметки или очерки в газету.
- Выполнять общественные поручения.
- Организовывать детские игровые и праздничные мероприятия.
- Изучать законодательные документы, гражданское право.
- Удовлетворять потребности людей в тех или иных услугах.
- Выполнять математические расчеты по формулам.
- Интересоваться проблемами региональной экономики.
- Участвовать в олимпиадах по иностранному языку.
- Посещать художественные музеи.
- Играть на сцене в спектаклях.
- Слушать классическую музыку.
- Помогать преподавателю физкультуры в проведении занятия.
За каждый знак «+» в бланке ответов проставляется +1 балл, за каждый знак «-» проставляется -1 балл, за нулевой ответ — 0 баллов. В каждом из 29 столбцов бланка ответов подсчитывается количество положительных и отрицательных баллов.
Исходя из структуры бланка ответов определяются следующие виды профессиональных интересов (по столбцам).
Чем больше положительных ответов в столбце, тем выше степень выраженности интереса к данному виду профессиональной деятельности.
1. Биология 2. География 3. Геология 4. Медицина 5. Легкая и пищевая промышленность 6. Физика 7. Химия 8. Техника 9. Электро- и радиотехника 10. Металлообработка 11. Деревообработка 12. Строительство 13. Транспорт 14. Авиация, морское дело 15. Военные специальности | 16. История 17. Литература 18. Журналистика 19. Общественная деятельность 20. Педагогика 21. Юриспруденция 22. Сфера обслуживания 23. Математика 24. Экономика 25. Иностранные языки 26. Изобразительное искусство 27. Сценическое искусство 28. Музыка 29. Физкультура и спорт |
уровни выраженности:
от -12 до -6 — высшая степень отрицания данного интереса;
от -5 до -1 — интерес отрицается;
от +1 до +4 — интерес выражен слабо;
от +5 до +7 — выраженный интерес
от +8 до +12 — ярко выраженный интерес.
Ф.И.О. ___________________________ возраст ______ дата заполнения _____________
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 |
88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 |
117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 |
146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 |
Источник:
|
Методики профориентации подростков | Основные методы профориентации и диагностики
Дифференциально-диагностический опросник Е.А. КлимоваКлассика профориентационных методик. Выявляет предпочтения тестируемого в пяти профессиональных сферах — «Человек-человек», «Человек-природа», «Человек-техника», «Человек — знаковая система», «Человек-художественный образ». Опросник краткий и простой, поэтому его часто используют как базу для профориентации детей в школах и для самостоятельной диагностики. Он содержит ряд из 20 вопросов в формате «Представьте, что вы можете заниматься любым делом, которое вам нравится, — что выберете из двух предложенных?». И даются два варианта ответа — нужно выбрать только один.
Опросник профессиональных предпочтений Дж. Холланда
По мнению Джона Холланда, человек будет успешен профессионально, если выберет деятельность, соответствующую его типу личности и профессиональной среды, на которую он ориентирован. С помощью его опросника можно соотнести предпочтения человека и его способности с профессиями, где они требуются. Холланд выделил шесть ключевых профессионально-ориентированных типов и предлагает отнести личность к одному из них: реалистическому (Р), исследовательскому (И), артистическому (А), социальному (С), предпринимательскому (П), конвенциональному (К).
Карта интересов (модифицированная методика А.Е. Голомштока)
Этот метод профориентации был разработан еще 1968 и неоднократно изменялся на протяжении своего существования. «Карта интересов» от А.Е. Голомштока применяется для профориентации старшеклассников и студентов. Тест позволяет выявить их склонности к одному из 29 направлений профессиональной деятельности — физика, математика, химия, биология, медицина, иностранные языки, литература, сценическое искусство, военные специальности и другие.
Опросник профессиональных склонностей Л. Йовайши (в модификации Г. В. Резапкиной)
Предназначен для определения склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности — сфере умственного или физического труда, технических интересов, искусства, работы с людьми и др.
Эти методики разработаны в XX веке и используются до сих пор. Все они дают определенные рекомендации по соответствию тестируемого сфере труда. Однако в практическом использовании возникает много проблем: что делать подростку с такой рекомендацией? Какие профессии он должен отнести к предпочитаемой по тесту сфере? Как на основе этого подобрать вуз/колледж? И главный вопрос — на какие профессии будущего он должен ориентироваться, ведь на рынок труда как полноценный специалист такой подросток выйдет через 7-10 лет?
Ответа на эти и другие вопросы данные методики не дают. На основании такого тестирования сложно построить корректный профессиональный выбор, сориентироваться в трендах мира профессии, построить образовательный развивающий маршрут.
Подходы и модели профессиональной ориентации
Подходы и модели профессиональной ориентации
Подходы и модели профессиональной ориентации дают широкое представление об этом явлении и о том, как его можно применять в гораздо более широкой области.
педагогический факультет
Интересно отметить, что, хотя с самого начала профориентация определялась как процесс содействия профессиональному выбору и развитию, в течение многих лет профориентация ограничивалась только моментом выбора профессии. В теоретическом порядке 9Разрабатываемые 0009 различные подходы и модели профориентации отражают представления их авторов о мотивации и ее выражении.
Другим интересным аспектом развития профессиональной ориентации, на который стоит обратить внимание, является тенденция авторов использовать термины профессиональная ориентация и профессиональная ориентация без разбора. В этом отношении можно найти три позиции:
- Те, кто использует термины профессиональная или профессиональная ориентация взаимозаменяемо, не проводя между ними различий.
- Те, кто дифференцирует термины, считая, что профессиональная ориентация — это то, что происходит в период до поступления учащегося в центр профессионального обучения, а профессиональная ориентация относится к помощи, оказываемой учащемуся после того, как он / она поступил на профессиональное обучение. центр.
- Те, кто считает, что профессиональная ориентация относится к помощи учащемуся в формировании профессии, очень близкой к эволюционным концепциям (профессиональная подготовка), в то время как профессиональная ориентация относится к информации, предоставляемой учащемуся о различных профессиях, на которые он может претендовать в время выбора профессии (профориентация) в профессиональной деятельности.
Профессиональная психология
В руководстве мы говорим не о теориях, а о подходах, имея в виду набор теоретических основ, заложенных в профессиональной психологии. В соответствии с критериями Crites представлена следующая классификация:
- Непсихологические подходы, которые связывают выбор профессии с внешними по отношению к индивиду факторами, которые трудно контролировать, такими как: случайные или случайные факторы, экономические факторы или социологические факторы.
- Психологические подходы подчеркивают внутренние элементы, присутствующие в профессиональном выборе человека.
По мнению разных авторов этот выбор профессии будет пониматься как:
- Разовое событие. Это предположение поддерживается следующими подходами: подход черт и факторов, психодинамическая модель, психоаналитический подход и подход потребностей.
- Процесс развития. Поэтому речь идет уже не о профессиональном выборе, а о профессиональном развитии, которое порождает идею профессионального образования. Эта идея отстаивается в двух подходах: подходе самооценки (Супера) и эволюционном или развивающем подходе (Гинзберг и подход принятия решений).
- Глобальный и интегральный подходы, объединяющие психологические, социальные и экономические тенденции профессионального поведения. Они понимают профессиональное развитие как сложный процесс, который следует рассматривать целостно. В рамках данного подхода включаются и объясняются следующие модели: социально-психологическая модель П. М. Блан, типологическая модель Дж. Л. Холланда, социально-феноменологический подход Дональда Супера, подход социального обучения Дж. Д. Крамбельца к принятию решений и активационный подход Денниса Пеллетье и его сотрудников к профессиональному и личностному развитию (ADVP).
Непсихологические подходы
Теория случая
Основное предположение состоит в том, что выбор профессии обусловлен случайностью: профессия выбирается без предварительного обдумывания, чисто случайно. Выбор профессии происходит как следствие ряда непредвиденных событий и обстоятельств.
Этот способ объяснения профессионального выбора иногда находит свое применение в выборе, сделанном некоторыми людьми, которые выбирают на основе случайных обстоятельств и внешнего локуса контроля. Необходимо максимально контролировать эти случайные факторы, стараясь минимизировать их влияние на выбор профессии. Основными представителями этой теории являются: Миллер и Форм (1951).
Экономические факторы
Основное допущение состоит в том, что свобода людей выбирать профессию зависит от их экономических выгод. Руководство, в соответствии с этим подходом, состоит в предоставлении информации о состоянии рынка труда. К этому следует добавить обучение, необходимое для удовлетворения требований вакансии, и стоимость обучения. Представители: Кастаньо. В заключение следует отметить, что экономический фактор сам по себе не объясняет выбор профессии, но оказывает на него влияние.
Социологические факторы
Культурные и социологические теории профессионального выбора утверждают, что наиболее важным фактором, определяющим выбор человека, является влияние культуры и общества, и что цели людей соответствуют принятым ими ценностям (как в культурах, где семейный и профессиональный выбор определяется родителями или в соответствии с семейной историей).
Человек узнает, что определенные виды работы более желательны с социальной точки зрения, чем другие. На него также влияют его родители и общество, в котором он живет. С другой стороны, школа, после семьи, является, вероятно, самым важным агентом социализации и профессиональной подготовки.
Благодаря ему человек приобретает ряд ценностей, которые непосредственно влияют на выбор профессии. Семья является еще одним фактором, принятие, сосредоточение или неприятие, которое она дает занятиям, оказывает большое влияние на выбор субъекта.
Психологические подходы
Подход с учетом черт и факторов
Основное предположение состоит в том, чтобы привести личные качества в соответствие с требованиями профессии. Это первая модель профессионального выбора, основанная на подходах Парсонса:
- Каждый субъект принадлежит к уникальной модели стабильных признаков, которые можно измерить и количественно оценить.
- Каждое занятие имеет уникальный набор измеримых требований к характеристикам, необходимых для успешного выполнения занятия.
- Индивидуальные черты можно сочетать с требованиями работы, это вопрос соответствия их требованиям профессии.
- Чем лучше соответствие между качествами и требованиями, тем более удовлетворенным будет человек в выбранной им профессии.
Другим представителем этого подхода является Уильямсон, который отстаивает необходимость постановки диагноза как важнейший элемент консультирования. Он выделил четыре типа испытуемых, столкнувшихся с выбором профессии, на основании диагноза:
- Те, кто чувствует себя не в состоянии сделать выбор.
- Те, кто проявляет сомнения или неуверенность в принятии решений.
- Благоразумный выбор.
- Те, кто предъявляет несогласие и несоответствие между своими способностями и требованиями профессии.
Он также определил этапы помощи ориентации:
- Анализ (сбор информации).
- Синтез (согласованное структурирование данных).
- Диагностика (обзор и сопоставление данных).
- Прогноз (прогноз).
- Руководство (индивидуальная помощь в настройке).
- Последующее наблюдение (постоянная поддержка предмета)
Профессиональная ориентация
Для специалистов в области образования постоянное обучение и обновление их прошлых знаний стало необходимостью. Это стало возможным благодаря различным методам, в том числе и виртуальным. Помимо расширения поля своей деятельности, профессионал приобретает новые знания и инструменты социального строительства. По этой причине профессионал в области образования стремится каждый день расширять свои знания в своей области.
В Технологическом университете TECH каждый день разрабатывается новая информация для обучения студентов. Это случай педагогического факультета, где вы можете найти такие специализации, как степень магистра в области преподавания в университете и степень магистра в области двуязычного образования в дошкольном и начальном образовании. Несмотря на то, что это отличные варианты, для тех специалистов, которые заинтересованы в репетиторстве и профессиональной ориентации, ориентированных на своих студентов, нет сомнений в том, что лучшим вариантом для построения этого будущего является степень магистра в области профессиональной и профессиональной ориентации.
Консультант по профессиональной ориентации, навыки и знания
Какие навыки требуются для консультантов и консультантов по вопросам образования, руководства и карьеры?
Важность | Навыки |
---|---|
Активное слушание — Уделение полного внимания тому, что говорят другие люди, уделение времени тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время. | |
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации. | |
Социальная восприимчивость — Знать реакции других и понимать, почему они реагируют именно так, а не иначе. | |
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах. | |
Ориентация на обслуживание — Активный поиск способов помочь людям. | |
Письмо – Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории. | |
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам. | |
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений. | |
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других. | |
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение. | |
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать. | |
Комплексное решение проблем — выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений. | |
Суждение и принятие решений — рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего. | |
Переговоры — объединение других и попытка примирить разногласия. | |
Стратегии обучения. Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам. | |
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер. | |
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других. | |
Системный анализ — определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и среды повлияют на результаты. | |
Оценка систем — определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы. | |
Управление кадровыми ресурсами — Мотивация, развитие и руководство людьми во время их работы, выявление лучших людей для работы. |
Какие знания необходимы для того, чтобы стать консультантом и консультантом по вопросам образования, руководства и карьеры?
Важность | Знания |
---|---|
Терапия и консультирование — Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических дисфункций, а также консультирования и руководства по вопросам карьеры. | |
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств. | |
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения. | |
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику. | |
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и терминология на рабочем месте. | |
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов. | |
Социология и антропология — Знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, человеческих миграций, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения. | |
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов. | |
Философия и теология — Знание различных философских систем и религий. Это включает в себя их основные принципы, ценности, этику, образ мыслей, обычаи, обычаи и их влияние на человеческую культуру. | |
Общественная безопасность и безопасность — знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений. | |
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, чипов, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование. | |
Иностранный язык — Знание структуры и содержания иностранного (не английского) языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматики, а также произношение. |
Рабочие стили
Важность | Стили |
---|---|
Забота о других. Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи в работе. | |
Честность. Работа требует честности и этичности. | |
Сотрудничество. Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству. | |
Надежность. Работа требует надежности, ответственности и надежности, а также выполнения обязательств. | |
Социальная ориентация. Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе. | |
Самоконтроль. Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях. | |
Адаптивность/гибкость. Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте. | |
Независимость. Работа требует разработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели. | |
Стрессоустойчивость. Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями. | |
Внимание к деталям. Работа требует внимательного отношения к деталям и тщательного выполнения рабочих задач. | |
Лидерство. Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания. | |
Инициативность. Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы. | |
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий. | |
Аналитическое мышление. Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем. | |
Достижение/Усилие. Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач. |