Метр, Пониженный В Должности 9 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 9 букв длиной и начинается с буквы С
Ниже вы найдете правильный ответ на Метр, пониженный в должности 9 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Суббота, 1 Июня 2019 Г.
САНТИМЕТР
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Сантиметр
- Мера длины 9 букв
- Сотая доля метра 9 букв
- В системе си 0 9 букв
- 1/100 метра 9 букв
- Единица длины 9 букв
Слухи о перемещении Михаила Бабича с поста приволжского полпреда на новую должность снова оказались только слухами
Если Михаил Бабич проведет на посту Полномочного представителя Президента в Приволжском федеральном округе еще три месяца, то станет самым «долгоиграющим» приволжским полпредом. Сегодня его полпредский стаж составляет пять лет и три месяца.
Больше него в «комсомольском» крыле (в советские годы здесь квартировал Горьковский обком ВЛКСМ) «белого дома» Нижегородского кремля провел только Сергей Кириенко — пять с половиной лет. Александр Коновалов и Григорий Рапота руководили округом гораздо меньше: два с половиной года и три года 7 месяцев соответственно.
Надо сказать, что все предыдущие полпреды уходили на должности, по большому счету не связанные с работой полномочного представителя, но не менее значимые. Кириенко возглавил госкорпорацию «Росатом», Коновалов — федеральный Минюст, Рапота стал госсекретарем Союзного государства России и Белоруссии.
Михаил Бабич мог открыть новую страницу истории трудоустройства бывших приволжских полпредов — дипломатическую. Сначала, в июле 2016 года, его прочили послом в Киев. Потенциальный дипломат посетил заседания международных комитетов обеих палат российского парламента, которые собрались, чтобы одобрить кандидатуру нового посла России на Украине. Бабич ничего не комментировал, возможно, еще и потому, что по негласным дипломатическим правилам, кандидатуру нового посла публично обсуждают и утверждают только после получения так называемого агремана — согласия на назначение именно этой персоны. То есть, Россия сделала то, что в дипломатическом сообществе делать не очень принято.
Но, как выяснилось чуть позже, агреман на Бабича Россия не запрашивала, а через несколько дней уже Украина сделала то, что не очень принято среди дипломатов: публично заявила, что кандидатуру Михаила Бабича как будущего посла России в Киеве больше не рассматривает.
В итоге дипломатические отношения двух славянских государств сейчас имеют «пониженный уровень диппредставительств»: свои страны в соответствующих столицах представляют не послы, а временные поверенные.
После убийства в декабре 2016 года посла России в Турции Андрея Карлова, имя Михаила Бабича еще раз появилось в предположениях о кандидатуре нового посла. Тем более, что практически сразу после появления таких предположений сразу два заместителя Бабича в аппарате полпредства подали в отставку в связи с переходом на новое место работы. Это Андрей Чечеватов и Алсу Гайнутдинова.
В тот раз, то ли из-за длинных новогодних каникул, то ли из-за отсутствия какой бы то ни было конкретики в вопросе назначения нового российского посла в Турции (он не назначен до сих пор, а на официальной странице посла посольского сайта размещена мемориальная информация об Андрее Карлове), слухи о Турции прекратились.
Но не прекратились разговоры о переходе на другую работу Михаила Бабича. На сей раз его прочили на вакантную должность руководителя Федеральной службы судебных приставов. «Масла в огонь» подлила и встреча приволжского полпреда с Президентом России, на которой Михаил Бабич заявил о возможном досрочном завершении процесса уничтожения химического оружия.
Этот факт в нижегородском истеблишменте был воспринят как отчет о проделанной работе (трудной, надо сказать, работе) и заявка на то, что Бабичу под силу и другие сложные задания. Благосклонность Путина не оставляла сомнений, что отчет принят.
Еще в минувшую пятницу, под большим секретом, устремляя глаза вверх, как бы демонстрируя уровень источников своей информации, в Нижнем Новгороде определенно говорили, что в понедельник Бабич станет руководителем федеральной структуры, а его место займет…
Вот здесь назывались разные имена, но чаще других — Любовь Глебова, давняя соратница Сергея Кириенко, уже работавшая в Приволжском полпредстве, ныне возглавляющая Россотрудничество.
Но Владимир Путин своим указом от 20 марта 2017 года прекратил все разговоры. Руководителем ФССП назначен Дмитрий Аристов, а Михаил Бабич продолжает представлять Президента в Приволжском федеральном округе. Вплоть до особых указаний.
Время понижения уровня потока на 10-13 записей
JavaScript отключен
Вам необходимо включить JavaScript для использования SoundCloud
Покажите мне, как его включить
опубликованоТекст песни: Дамы и господа из Объединенного полицейского управления Лос-Сантоса! Сегодня я стою перед вами с посланием единства и силы. В нашем городе мы сталкиваемся с беспрецедентными проблемами, но я знаю, что вместе мы сможем их преодолеть. На протяжении всей нашей истории мы сталкивались с трудными временами, но всегда оказывались сильнее с другой стороны. Мы семья, а семьи держатся вместе. Мы не можем позволить чему-либо встать между нами или разлучить нас.
- Жанр
- Дом
- Пользователи, которые любят время понижения в должности
- Пользователи, которые сделали репост Время понижения
- Плейлисты, содержащие время понижения
- Больше треков, похожих на Время понижения в должности
Ваш текущий браузер несовместим с SoundCloud.
Загрузите один из поддерживаемых нами браузеров.
Хром | Фаерфокс | Сафари | Край
Извините! Что-то пошло не так
Ваше сетевое соединение нестабильно или браузер устарел?
Мне нужна помощь
Популярные запросы
Ранг — Inkipedia, вики Splatoon
Треснувшая шкала рангов в Splatoon 2 , показывающая ранг C+ в Rainmaker.
- C- перенаправляет сюда. Чтобы узнать о соревновательной команде Splatoon в Leagues Under the Ink, см. Соревновательный: C- (команда).
Ранг — это индикатор прогресса в серии Splatoon наряду с уровнем.
Чем выше ранг игрока, тем более конкурентоспособны его Ранговые бои (в Splatoon и Splatoon 2 ) или Анархические бои (в Splatoon 3 ) и тем выше сумма денег, которую они могут заработать в этих боях.
Содержимое
- 1 ранг в Splatoon
- 2 разряда в Splatoon 2
- 2. 1 Ранг X
- 2.2 Данные
- 2.2.1 Измеритель разряда
- 2.2.2 Пропуск силы и ранга
- 3 разряда в Splatoon 3
- 3.1 Битва за повышение ранга
- 3.2 Сброс ранга
- 4 мелочи
5 значков- 6 Галерея
- 7 Имена на других языках
- 8 Каталожные номера
Звания в
SplatoonИгроки начинают с ранга C-. Победа в рейтинговых боях приносит боевые очки в зависимости от текущего ранга игрока и его шансов на победу. Получение 100 или более очков в любом ранге повышает игрока до следующего, начиная с 30 очков в новом ранге. И наоборот, падение ниже (но не точно до) 0 очков в ранге понижает рейтинг игрока до следующего. Однако им нужно всего 30 очков, чтобы вернуться наверх, поскольку они начинают с 70 после понижения ранга. Игроки не могут опускаться ниже C-.
Когда матч заканчивается, игроки получают деньги. Сумма, которую они получают, меняется в зависимости от того, насколько продвинулась цель, по шкале от 0 до 500 пенсов, в то время как команда-победитель получает бонус.
Обычно в матчах начисляется базовое количество очков за победу и поражение (±10 выше B-). Эти цифры меняются в зависимости от среднего места каждой команды в матче. Команда с более высоким средним рангом, чем их противники, получает меньшую награду в случае победы и большее наказание в случае поражения, и наоборот; команда с более низким средним рангом получает большую награду за победу и меньшее наказание за проигрыш. Значения составляют ±10 ±2 или ±10 ±4 в зависимости от величины разницы. Например, команда из четырех игроков А+ против команды из одного игрока А+ и трех игроков А- или четырех игроков В+ против одного игрока А+ и трех игроков В+ получает очки ±10 ±2.
Когда команда начинает с тремя или менее игроками и проигрывает, каждый из них теряет только одно очко.
До версии 2.0.0 максимальный ранг был A+ с 99 баллами, после чего текст менялся с белого на желтый. Обновление добавило ранг S и S+ в систему ранжирования, сделав максимальный ранг S+ с 99 очками. Игроки ранга S и S+ не могут терять или набирать очки в Squad Battles. При достижении S+ с 99 очками S+ становится желтым, как это делал A+ до версии 2.0.0. Количество базовых очков и базовый штраф были скорректированы в версии 2.2.0.
До версии 2.6.0 игроки могли сражаться против игроков другого ранга и получать различное количество базовых очков за победу или базовый штраф за поражение, в зависимости от матча команды. Однако, начиная с этой версии, следующие ранги нельзя было сопоставлять вместе:
- Различные буквенные оценки (например, B и C)
- S и S+
Это позволяет игрокам получать гораздо более точные базовые очки за победу или базовый штраф за проигрыш.
Ранг | балла | базовых очка за победу | Базовый штраф за проигрыш | Нокаут-бонус | Бонус за победу без нокаута |
---|---|---|---|---|---|
С- | 20 | -10 | 1300 | 1000 | |
С | 15 | -10 | 1600 | 1300 | |
С+ | 12 | -10 | 2000 | 1600 | |
Б- | 12 | -10 | 2300 | 2000 | |
Б | 10 | -10 | 2600 | 2300 | |
Б+ | 10 | -10 | 3000 | 2600 | |
А- | 10 | -10 | 3300 | 3000 | |
А | 10 | -10 | 3600 | 3300 | |
А+ | 10 | -10 | 4000 | 3600 | |
С | 0-39 | 5 | -5 | 5000 | 4000 |
40-79 | 4 | -5 | |||
80-99 | 4 | -6 | |||
С+ | 0-39 | 4 | -4 | 6000 | 5000 |
40-79 | 3 | -5 | |||
80-99 | 2 | -5 |
Ранги в
Splatoon 2Как и в оригинальной игре, ранги начинаются с C- и идут до S+, и игроки играют только против игроков с одинаковым буквенным рейтингом, поэтому игроки C- могут играть с C+, но не Б-. Исключение составляют игроки уровня S и S+, которые могут быть сопоставлены только с игроками того же ранга. Тем не менее, у каждого игрока теперь есть четыре отдельных ранга, по одному для каждого режима рангового боя — Splat Zones, Tower Control, Rainmaker и Clam Blitz. Это означает, что игроки должны повышать свой рейтинг в каждом режиме отдельно и играть против игроков с их уровнем мастерства в каждом режиме.
S+ содержит дополнительные ранги, пронумерованные от 0 до 9 или от 0 до 50 до версии 3.0.0.
Игроки могут пропускать ранги между C- и A+ в зависимости от их результатов. В рангах S+ игроки могут переходить между рангами S+ с разными номерами, что означает, что игрок S+ 0 может перейти к S+ 9 в зависимости от своих результатов.
Значительно переработан механизм перемещения игроков между рангами. Игроки начинают с пустого счетчика, и по мере того, как они выигрывают игры, их счетчик заполняется в зависимости от их результатов. Однако по мере того, как они проигрывают игры, их счетчик начинает давать трещины, получая одну трещину за каждые проигранные от одной до трех игр, в зависимости от того, насколько вероятно было для них выиграть.
Если игрок успешно заполняет свой счетчик, он поднимается на следующий ранг, а трещины залечиваются. Игрок может подняться на несколько рангов, если хорошо проявит себя в этом ранге.
Если игрок получает четыре трещины (равные пяти-двенадцати проигранным играм), его счетчик разбивается. Если игрок находится выше линии «ОК», его счетчик падает на величину, необходимую для достижения линии, плюс примерно треть суммы, которую игрок имел над линией. Если игрок находится ниже строки «ОК», он опускается на предыдущий ранг, сохраняя заполненную часть счетчика. В C- строки нет, так как ранг ниже C- невозможен. Расположение линии одинаковое, примерно 40%, для рангов между C и S, в то время как оно находится в середине полосы в рангах S+, что требует от игроков заполнения 50% шкалы рангов, чтобы сохранить свой ранг. В С+ 9от 0334 2 до S+ 5 , в зависимости от производительности, игрок сразу падает до S+ 0 за то, что не смог добраться до линии до получения четырех трещин, в то время как от S+ 6 до S+ 9 , игрок может сбросить до пяти рангов за раз.
До версии 3.0.0 в S+ 50 в конце счетчика появлялась строка «ОК», означающая, что счетчик должен быть заполнен, чтобы до него добраться.
До версии 1.4.0 в S+ строка «ОК» располагалась на том же месте, что и предыдущие ранги, но игроки могли сбрасывать сразу несколько рангов за то, что не достигли линии до получения четырех трещин.
Сумма денежных средств, присуждаемых за победу в Ранговых боях, зависит от ранга игрока и результата команды в конце раунда. Формула: «(P * 5) + B», где P — это очки команды, а B — бонус, полученный в зависимости от их ранга и если матч был нокаутом. Так, например, если игрок A- выигрывает со счетом 84, его счет умножается на пять, чтобы получить 420 очков с бонусом за победу +2000, что в сумме дает 2420 денежных средств.
Проигрыш в рейтинговом бою без нокаута по-прежнему дает наличные деньги, основанные на счете команды, умноженном на пять, только без значительной суммы, присуждаемой бонусом за победу. Однако выбитая команда всегда не получает денег.
Ранг | Бонус за победу | Бонус нокаутом |
---|---|---|
С- | 1000 | 1 200 |
С | 1 100 | 1 300 |
С+ | 1 200 | 1400 |
Б- | 1 500 | 1800 |
Б | 1600 | 1 900 |
Б+ | 1700 | 2000 |
А- | 2000 | 2400 |
А | 2 100 | 2 500 |
А+ | 2 200 | 2 600 |
С | 2 600 | 3000 |
С+ | 3000 | 3 400 |
Начисление опыта зависит от того, кто победил, будь то нокаут или тайм-аут, а также прогресса, достигнутого командой. Команда-победитель всегда получает бонус за победу в размере 1500 XP. В случае нокаута проигравшая сторона получает 100 XP за каждую минуту продолжительности матча, округленную до ближайшей минуты, а победившая сторона получает бонус нокаута в размере 1000 XP, что в сумме составляет 2500 XP. В случае тайм-аута обе команды получают временной бонус в 500 XP, плюс 5 XP за каждый процент достигнутого прогресса, поэтому, если команда доводит Rainmaker или Tower до своей цели на 83%, она получает 83 × 5 = 415 XP.
Ранг X
Ранг X Рекламное изображение из Splatoon 2 , на котором Инклинги делают знак X руками, ладонями, пальцами и Dualie Squelchers.
- О одноименном режиме Splatoon 3 см. X Battle.
Прогресс игрока в рейтинговом бою был улучшен за счет добавления ранга X. Этот дивизион был введен в версии 3.0.0, заменив ранги S+ 10 на S+ 50 . Игроки, уже находящиеся в этих рангах, автоматически помещались в ранг X.
Игроки, достигшие ранга X, сражаются за Силу X, а не за шкалу ранга. В отличие от Splatfest и League Power, X Power берет последний уровень силы игрока, а не самый высокий. Игроки с одинаковым уровнем X Power подбираются вместе даже в пределах одного ранга X Rank. [1] Период ранжирования длится весь месяц (кроме первого периода ранжирования, начавшегося при обновлении).
Начиная с версии 5.3.1, для обеспечения справедливости при подборе игроков и предотвращения ненадлежащего поведения, имена и уровни всех игроков в матче не отображаются на экране ожидания в лобби и заменяются вопросительными знаками. Благодаря этому игроки могут сражаться с людьми, заблокированными в настройках их системы Nintendo Switch, пока они входят в число 2000 лучших игроков.
- SplatNet 2
В течение месяца на SplatNet 2 игроки могут просматривать свою силу X и оружие для каждого режима, а также лучшего игрока в целом и лучшего игрока со своим оружием. Рейтинг отображается только в том случае, если игрок входит в топ-2000. После каждого месяца для каждого из четырех различных режимов ранговых сражений добавляется таблица лидеров ранга X, в которой объявляются 500 игроков с наивысшей силой X. Отображаемое оружие — это наиболее часто используемое игроком оружие за последние 50 матчей режима.
- Сброс мощности X и понижение ранга
После каждого месяца мощность X сбрасывается до состояния «Расчет». Расчетный период, продолжающийся десять матчей, определяет уровень силы игрока при переходе на ранг X. Начальная сила X в течение расчетного периода составляет от 2000 до 2300, в зависимости от предыдущего рейтингового периода, с начальным отклонением рейтинга 250.
Во время сброса игроки, чья сила X оказалась ниже установленного порога (ниже 2000), получили ранг S+ 9 . Однако, если X Power падает достаточно низко (из-за проигрыша после падения ниже 1900), рейтинг игроков снижается до S+ 9 сразу, а не во время сброса. Игроки не понижаются в рейтинге в течение расчетного периода — это может привести к тому, что игроки окажутся значительно ниже 1900 после раскрытия силы, а вместо этого игроки понизятся в рейтинге в конце месяца.
Данные ранга X находятся в файле конфигурации, загруженном с сервера, поэтому Nintendo может обновлять его независимо от игровых данных. Это позволяет им удалять мошенников или регулировать порог X Power для понижения рейтинга.
- Лобби битвы
После каждого месяца, когда игроки входят в Лобби битвы, они могут видеть свои результаты за период рейтинга: свои наивысшие и последние силы в каждом режиме и их предполагаемое положение в последнем матче в каждом режиме. Если игрок не закончил расчетный период, отображается сообщение «Нет записей». После результатов они могут увидеть, понизился ли их рейтинг в одном из режимов до S+ 9 или остался на ранге X.
В дополнение к другому разделу рейтинга, игроки ранга X имеют возможность позировать в лобби. Нажатие и вместе заставляет игрока вращаться и скрещивать руки, как X, в то время как буква X мигает на шкале ранга, а затем заполняет экран. Музыка также затихает, когда воспроизводится звуковой эффект «столкновение мечей».
- Топ 2000 и Топ 500 в боях
Примерное положение 2000 лучших игроков можно увидеть по результатам каждого матча. Кроме того, во время матча игроки, чье предполагаемое положение входит в число 500 лучших, получают значок короны над головой со стрелками влево и вправо. Этот значок отображается перед битвой, а также его можно увидеть после того, как его плющит игрок из 500 лучших. Для игроков, попавших в топ-500 во время ротации, значок короны сохраняется до следующей ротации этапов и режимов. Корона также остается для следующего вращения, если в предыдущем вращении расчетная позиция была в топ-500.
- Для получения более подробной информации о ранге X и таблицах лидеров 500 лучших ежемесячных рейтингов см. данные ранга X.
Inkling boy из промо-изображения ранга X
Инклинг-девушка с промо-изображения ранга X
Инклинг-мальчик с рекламного изображения ранга X
Инклинг-девушка с промо-изображения ранга X
Рекламное изображение, представляющее ранг X.
X Таблица лидеров рейтинга.
Х Мощность.
500 лучших игроков со значком короны, показанным перед битвой в Splatoon 2 , в лагере Triggerfish.
Значок короны Top 500.
Напоминание о Ранге X для Final Fest.
Team X-Blood, занимающие ранг X, из манги Splatoon .
Данные
Данные шахты показывают, как работает определенная механика рангов. [2]
Измеритель ранга
Измеритель ранга внутренне представлен числом от 0 до 100. Числа, которые отслеживают заполнение измерителя ранга, и те, которые отслеживают трещины, представляют собой две разные системы; выигрышные матчи добавляют очки к системе счисления, которая заполняет счетчик рангов, а проигрыш добавляет очки к другой системе счисления, которая способствует появлению трещин на счетчике.
Счетчик полного ранга представлен числом заполнения, достигающим 100, что приводит к повышению ранга игрока. Счетчик ранга перестает работать, когда число «трещин» достигает 100. Каждые 25 очков эквивалентны одной трещине на счетчике.
То, как игрок набирает очки, влияющие на эти числа, зависит от вероятности победы в матче в рейтинговых боях, определяемой игрой. Количество очков «заполнения», полученных за победу в матче, который, по определению игры, был вероятной победой команды игрока, ниже, чем количество очков, полученных за матч с более низкой вероятностью. И наоборот, проигрыш в матче, который, по определению игры, у игрока был высокий шанс выиграть, добавляет большое количество очков к числу «крэк» по сравнению с тем, в котором у игрока было меньше шансов на победу.
Количество набранных очков одинаково для обеих систем счисления: игроки могут заработать от десяти до двадцати очков за матч на рангах ниже S+ и от девяти до двадцати на рангах S+. Эти числа могут различаться в зависимости от региона и могут быть изменены без обновления игры, но остаются неизменными с 8 августа 2018 года.
Пропуск силы и ранга
Рейтинг силы, используемый в рейтинговых боях, представляет собой рейтинговую систему Glicko-2. При измерении производительности в битвах учитываются только победы и поражения, поэтому знаки, смерти, покрытие территории и другие статистические данные не учитываются при расчете рейтинга силы игрока. Рейтинги силы противников объединяются в одно значение и используются при расчете нового значения для игрока.
Пропуск рангов связан с рейтингом силы игроков. У каждого ранга есть целевой уровень мощности; если уровень силы игрока превышает определенный порог при повышении ранга, он переходит к соответствующему рангу. Целевые уровни мощности немного различаются в зависимости от региона; по состоянию на 8 августа 2018 г. европейские и североамериканские/океанские регионы имеют более низкий порог, чем Япония, в рангах S и S+ 0 , а это означает, что в этих регионах легче пропустить ранги. Причина такой пороговой разницы между регионами неизвестна.
Список текущих целевых уровней мощности подробно описан в следующей таблице:
Ранг | 8 августа 2018 г. | |
---|---|---|
Северная Америка/ЕС | Япония | |
С- | 1000 | 1000 |
С | 1100 | 1100 |
С+ | 1200 | 1200 |
Б- | 1250 | 1250 |
Б | 1450 | 1450 |
Б+ | 1550 | 1550 |
А- | 1650 | 1650 |
А | 1700 | 1700 |
А+ | 1800 | 1800 |
С | 1850 | 1900 |
С+ 0 | 1900 | 2000 |
С+ 1 | 2080 | 2080 |
С+ 2 | 2120 | 2120 |
С+ 3 | 2160 | 2160 |
С+ 4 | 2200 | 2200 |
С+ 5 | 2230 | 2230 |
С+ 6 | 2260 | 2260 |
С+ 7 | 2290 | 2290 |
С+ 8 | 2320 | 2320 |
С+ 9 | 2350 | 2350 |
Х | 2360 | 2360 |
Например, если игрок с уровня C+ переходит на уровень B+, это означает, что при повышении рейтинга он имел уровень силы не ниже 1550. Таким образом, не обязательно выигрывать каждый матч, чтобы пропустить ранг, но победа над командой с более высоким средним уровнем силы дает больший рост рейтинга игрока, а проигрыш той же команде будет меньше.
Ранги в
Splatoon 3Splatoon 3 видит возвращение ранговой игры, но в отличие от Splatoon 2 , в которой ранг различается для каждого игрового режима, игроки получают один ранг для всех режимов игры от C- до С+50. Кроме того, ранг X — это отдельный режим, полностью называемый X Battle (для входа требуется минимальный ранг S+). Игроки, у которых есть данные сохранения из Splatoon 2 на Nintendo Switch при первом запуске игры, могут начать с ранга B- вместо C-. [3]
В Open Anarchy Battles ранг игрока изменяется на установленную величину в зависимости от его текущего ранга и результата матча. В Series Anarchy Battles игроки тратят определенное количество Очков ранга в зависимости от своего текущего ранга и получают очки в зависимости от результатов и медалей, заработанных после окончания Серии.
Ранг | Заработано/выиграно | Потеря/потеря | Чтобы войти в серию | Начальные точки | Повышение ранга |
---|---|---|---|---|---|
С- | 8 | -1 | 0 | 0 | 200 |
С | 20 | 200 | 400 | ||
С+ | 40 | 400 | 600 | ||
Б- | -2 | 55 | 100 | 350 | |
Б | 70 | 350 | 600 | ||
Б+ | 85 | 600 | 850 | ||
А- | -3 | 110 | 200 | 500 | |
А | 120 | 500 | 800 | ||
А+ | 130 | 800 | 1100 | ||
С | -4 | 170 | 300 | 1000 | |
S+ 0 до S+ 50 | -5 | 180 | См. под этой таблицей |
Каждые 10 рангов S+ игрок начинает с 300 очков, и ему нужно 350 очков для повышения ранга. На S+ 10, S+ 20 , S+ 30 , S+ 40 и S+ 50 игрок должен выиграть битву за повышение ранга, чтобы продолжить.
Очки ранга игрока могут стать отрицательными, но их ранг не уменьшится до сброса ранга.
Битва за повышение ранга
Когда игрок набирает достаточно очков, чтобы подняться до B-, A-, S, S+ 0, S+ 10, S+ 20 , S+ 30 , S+ 40 или S+ 50 , они могут потратить очки ранга, чтобы принять участие в Битве за повышение ранга — специальной серии, в которой игрок должен выиграть три битвы, прежде чем проиграет столько же. Победа в серии переместит игрока на следующий ранг и сбросит его ранговые очки; проигрыш в серии оставит ранг игрока неизменным, а очки ранга, которые он потратил на участие в битве за повышение ранга, будут безвозвратно потеряны.
Сброс ранга
В конце каждого сезона ранг каждого игрока будет снижаться в зависимости от самого высокого ранга, которого они достигли на данный момент. [4] [5]
Предыдущий ранг | Ранг после сброса |
---|---|
С- до С+ | С- |
Б- | С |
Б | С+ |
Б+ | Б- |
А- | Б |
А | Б+ |
А+ | А- |
С | А+ |
S+ 0 до S+ 9 | С |
S+ 10 до S+ 50 | С+ 0 |
Общая информация
- В рамках подготовки к выпуску X ранга SplatoonJP Twitter и Live from Squid Research Lab Tumblr опубликовали статистическую информацию о распределении рангов игроков, которые были активны в рейтинговом бою в этом регионе на предыдущей неделе:
Ранг | Неделя 14 февраля 2018 г. – 20 февраля 2018 г. [1] | Неделя 26 февраля 2018 г. с по 4 марта 2018 г. [6] |
---|---|---|
Северная Америка | Япония | |
S+ 10 до S+ 50 | 1,0% | 1,0% |
S+ 0 до S+ 9 | 6,4% | 6,6% |
С | 5,2% | 5,4% |
от А- до А+ | 20,7% | 21,4% |
от B- до B+ | 33,0% | 33,6% |
С- до С+ | 33,0% | 32,0% |
Значки
- Основная статья: Значок#Битва
Собирая рейки, игрок получает специальные значки, которые он может использовать на своем Splashtag.
Знаки ранга | ||
---|---|---|
Ранг достигнут! | ||
Ранг S достигнут! | ||
Ранг S+ достигнут! |
Галерея
Названия на других языках
Язык | Имя | Значение |
---|---|---|
Японский | ウデマエ Удемаэ | Способность |
Голландский | Звонок | Ранг |
Французский | Звонок | Ранг |
немецкий | Звонил | Ранг |
Итальянский | Ранго | Ранг |
Русский | Разряд Разряд | Ранг |
Испанский | Ранго | Ранг |
Китайский (упрощенный) | 技术 jìshù (мандаринский диалект) | Навык |
Китайский (традиционный) | Номер дзишу (мандаринский диалект) | Навык |
Венгерский | Ранг | Ранг |
Корейский | 랭크 Раенгкеу | Ранг |
польский | Ранга | Ранг |
Португальский | Нивель | Уровень |
Ссылки
- ↑ 1.