Механизмы памяти в психологии: 3. Механизмы памяти.

Содержание

3. Механизмы памяти.

Основные процессы памяти – запоминание, сохранение, воспроизведение, забывание.

Запоминание – главный процесс памяти. Оно может быть произвольным и непроизвольным. Непроизвольно запоминается большая часть информации, необходимой каждый день. Произвольное запоминание может происходить 2-мя способами: механическое фиксирование или быть смысловым (логическим).

Запоминание – это образование временных условно-рефлекторных связей в процессе восприятия человеком предметов и явлений.

Сохранение – следы памяти не исчезают, а фиксируются при нервных сотрясениях даже после того, как исчезают возбудители, которые их вызвали. В сохранении информации

важную роль играет личностное психологическое отношение человека к материалу в процессе запоминания и сохранения.

Воспроизведение. Этап воспроизведения лежит в основе всех познавательных процессов.

Благодаря этой фазе информация извлекается из памяти. Воспроизведение включает 3 формы:

  • узнавание, т.е. при повторном восприятии объекта мозг производит сравнение между возбудителями, которые действовали на нас раньше и теми, которые действуют теперь;

  • собственно воспроизведение – наиболее активная форма, при которой в сознании отображаются те возбудители, которые действовали на человека раньше;

  • припоминание – самый сложный этап, в памяти восстанавливается конкретный необходимый материал.

Забывание – процесс, противоположный сохранению. Он является необходимым условием функционирования памяти, т.к. он охраняет нервную систему и мозг от перегрузки и ненужной информации. Благодаря забыванию и облегчается процесс мышления. Забывание может быть как полезным, так и вредным. Положительная сторона забывания в том, что оно забирает громадный груз ненужной информации и не допускает перегрузки памяти.

Отрицательным забывание становится, когда память стирает целые блоки информации или отрицательный опыт, который, тем не менее, необходим для нормальной плодотворной жизни.

4. Универсальные принципы работы механизмов памяти.

  1. При запоминании лучше воспроизводится начало или конец – эффект края.

  2. Запоминание пройдёт лучше, если повторять материал в течение нескольких часов или дней.

  3. Установка на запоминание ведёт к лучшему запоминанию. Очень полезно связать материал с целью деятельности.

  4. Явление реминисценции – ухудшение со временем воспроизведения изученного материала без дополнительного повторения – чаще всего происходит на 2-ой или 3-ий день после заучивания.

  5. Простые события, которые производят на человека сильное впечатление, запоминаются сразу, прочно и надолго.

  6. Память человека всегда тесно связана с его личностью, поэтому любые патологические изменения в личности всегда сопровождаются нарушением памяти.

  7. Память человека всегда теряется и восстанавливается по одному сценарию. При потере памяти 1-ми теряются более сложные и недавние впечатления, а затем более лёгкие и далёкие. При восстановлении – наоборот. Первыми восстанавливаются более лёгкие и далёкие впечатления, а затем более сложные и недавние.

что это, основные, виды, характеристика, механизмы

Содержание:

  • Что такое процессы памяти
  • Основные процессы памяти, виды
  • Характеристика процессов памяти в психологии
    • Запоминание
    • Хранение
    • Воспроизведение
    • Забывание
  • Теории механизмов памяти

Содержание

  • Что такое процессы памяти
  • Основные процессы памяти, виды
  • Характеристика процессов памяти в психологии
    • Запоминание
    • Хранение
    • Воспроизведение
    • Забывание
  • Теории механизмов памяти

Что такое процессы памяти

Память играет огромную роль в жизни человека. Без нее был бы невозможен процесс познания, планирования, общения и многие другие виды деятельности. В древности ее даже отождествляли с душой, поскольку она формирует личность человека.

Память — это одна из высших психических функций, обеспечивающих процесс сохранения и воспроизведения информации.

Большинство животных обладают кратковременной памятью. Согласно исследованиям зоопсихологов, самые лучшие способности к запоминанию проявляют морские львы, человекообразные обезьяны и слоны.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

На серьезном научном уровне память стала изучаться только со второй половины XIX века. Несмотря на большой накопленный исследовательский опыт в этом направлении, механизмы функционирования памяти не до конца изучены. Не существует единой общепринятой теории памяти, много вопросов остается по поводу нейрофизиологической основы процессов запоминания, воспроизведения и забывания информации.

Ученые полагают, что за процессы памяти в головном мозге в основном отвечают две зоны:

  1. Гиппокамп — служит вместилищем кратковременной памяти и отвечает за ее перевод в долгосрочную.
  2. Кора головного мозга — обеспечивает работу долговременной памяти.

Гиппокамп — часть обонятельного мозга, расположенная в височных отделах полушарий. Представляет собой парную структуру, связанную нервными волокнами.

Источник: gettyimages.com

Физиологической основой работы памяти является способность нейронов образовывать краткосрочные и долговременные нервные связи.

Значение памяти:

  1. Создает связь между прошлым, настоящим и будущим.
  2. Закладывает основу для функционирования мышления, речи и других психических процессов.
  3. Позволяет использовать накопленную информацию для осуществления различных видов деятельности.
  4. Является определяющей в процессе познания.
  5. Формирует личность человека.

Примечание 1

Без наличия долговременной памяти человек ограничивался бы врожденными реакциями на раздражители и по уровню развития мало бы отличался от животного.

При нарушении процессов памяти у человека нарушается поведение, а также могут возникнуть различные заболевания.

Пример 1

Например, при болезни Альцгеймера сначала нарушается работа краткосрочной, а затем долговременной памяти. Это приводит к сбоям в работе в речи, поведении, умению ориентироваться в окружающей обстановке.

Основные процессы памяти, виды

В зависимости от критериев выделяют разные виды памяти. Наиболее распространенные классификации представлены в таблице.

Существует 4 главных процесса памяти:

  1. Запоминание — это психический процесс запечатления информации путем выстраивания нейронных связей.
  2. Хранение — это накопление и удержание полученной в результате запоминания информации.
  3. Воспроизведение — это актуализация имеющихся воспоминаний и их использование в каком-либо виде деятельности.
  4. Забывание — частичное или полное стирание информации, а также потеря доступа к ней.

Характеристика процессов памяти в психологии

Память представляет собой совокупность сложных, непрерывно протекающих процессов. Их протекание детерминируется направленностью деятельности и индивидуальными характеристиками личности.

Для всех процессов памяти характерны следующие свойства:

  1. Диалектическая связь друг с другом.
  2. Непрерывность протекания.
  3. Обеспечение единства человеческой психики.
  4. «Сквозной характер», проходящий через все психические процессы.
  5. Влияние на идентичность и сознание человека.

Основные характеристики памяти:

  1. Объем.
  2. Скорость запоминания.
  3. Длительность хранения информации.
  4. Способность к актуализации.
  5. Точность воспроизведения.

Запоминание

Любой внешний раздражитель приводит к выстраиванию нейронных связей в коре головного мозга. Они могут быть кратковременными и быстро распадаться. С точки зрения нейрофизиологии запоминание информации происходит посредством выстраивания прочных нейронных связей.

Существует два основных вида запоминания:

  1. Непроизвольное — представляет собой непреднамеренный процесс, происходящий без волевых усилий со стороны индивида.
  2. Произвольное — осуществляется преднамеренно и целенаправленно.

Пример 2

Заучивание наизусть стихотворений к уроку — это произвольное запоминание. Способность вспомнить случайно услышанную песню — непроизвольное.

Лучше всего запоминается информация, если она:

  • непосредственно связана с интересами, потребностями и желаниями человека;
  • эмоционально окрашена;
  • выстраивается в ассоциативные связи;
  • связана с уже имеющимися знаниями и опытом.

Пример 3

Маркетологи часто используют эмоционально окрашенные и ассоциативные приемы запоминания в производстве рекламы. Например, они создают образ счастья и пытаются выстроить его ассоциативную связь с рекламируемым брендом.

По степени осознанности восприятия информации выделяют два вида произвольного запоминания:

  1. Механическое — происходит за счет многократного повторения изучаемого материала без выстраивания логических связей.
  2. Осмысленное — основано на понимании изучаемой информации и выстраивании между ее отдельными частями логических связей.

Осмысленное запоминание гораздо эффективнее, чем механическое. При осмысленном — через 30 дней человек может в среднем воспроизвести около 40 % выученной информации. При механическом — уже через неделю человек в среднем помнит только около 20 % материала.

Пример 4

Наиболее типичным примером механического запоминания является так называемая «зубрежка» перед экзаменами. Она не приводит к прочному усвоению материала. Уже через несколько недель студент при таком подходе не сможет вспомнить содержание большинства экзаменационных билетов.

Существуют разные методики по улучшению запоминания. В основе большинства из них лежит выстраивание логических, ассоциативных или эмоциональных связей.

Пример 5

Например, чтобы запомнить расположение цветов в радуге, детям дают заучивать смысловую фразу.

Источник: ppt-online.org

Хранение

Сохранность выученной информации зависит от многих факторов.

Среди них наиболее важные:

  • осмысленность запоминания;
  • установки и волевые качества личности;
  • значимость информации для конкретного индивида;
  • структура и характер изучаемого материала;
  • индивидуальные особенности психики человека.

Сохранение информации бывает двух основных видов:

  1. Динамическое — характерно для краткосрочной памяти.
  2. Статическое — проявляется в долговременной памяти.

При динамическом сохранении информация используется в том виде, в котором она была запечатлена. При статическом — она подвергается переработке, упорядочиванию, осмыслению и другим изменениям.

Воспроизведение

Основные формы воспроизведения:

  1. Узнавание — наиболее простая форма воспроизведения, основанная на сопоставлении образа объекта или явления с уже имеющимися в памяти следами.
  2. Припоминание — активная и целенаправленная форма воспроизведения информации, реализуемая в соответствии с поставленными целями.
  3. Воспоминание — это способность восстанавливать образы, ситуации и эмоциональные переживания из прошлого.

Узнавание бывает двух видов:

  • симультанное — быстрое интуитивное узнавание, без рассматривания подробностей и анализа деталей;
  • сукцессивное — внимательное рассмотрение с целью сравнения предложенных объектов и поиска воспоминаний.

Пример 6

Примером сукцессивного узнавания является составление фоторобота преступника свидетелями происшествия.

При воспроизведении иногда наблюдается явление реминисценции.

Реминисценция — в психологии это более полное и точное припоминание изученного материала через определенный промежуток времени по сравнению с первоначальным запечатлением.

Существует несколько гипотез, с научной точки зрения объясняющих явление реминисценции. Согласно одной из них отсрочка во времени позволяет восстановить функциональное состояние когнитивных способностей, которые испытывают торможение из-за переутомления.

Пример 7

Явление реминисценции наиболее ярко проявляется у детей дошкольного возраста. Часто через некоторое время после занятия они способны лучше воспроизвести наглядный и вербальный  материал, чем в ходе обучения.

Забывание

Научные закономерности забывания были выявлены в результате исследований немецкого психолога Германа Эббингауза. В 1885 году им была предложена «кривая забывания», которая впоследствии была подтверждена в ходе экспериментов другими учеными.

Кривая забывания — график забывания изученного материала, построенный Эббингаузом на основе экспериментов по запоминанию бессмысленных слогов. Также ее называют «Кривая Эббингауза».

Исследования Эббингауза доказали, что человек забывает основную часть информации (до 60 %) в течение первого часа после окончания заучивания. Далее темп забывания постепенно снижается.

Источник: bestlavka.ru

Также Эббингауз описал свойство памяти под названием «эффект края».

Эффект края — закономерность, согласно которой лучше всего запоминается информация, расположенная в начале и в конце.

На забывание влияют разные факторы:

  • актуальность хранящейся информации и активность ее использования;
  • осознанность и осмысленность, проявленные в процессе запоминания;
  • нейрофизиологические и возрастные особенности людей.

Примечание 2

С возрастом, как правило, память частично или полностью ухудшается. Часто пожилые люди в деталях могут вспомнить события своей юности, но забывают, куда положили кошелек или очки. Это свидетельствует о нарушениях в работе оперативной памяти.

Забывание может проявляться в разных формах:

  1. Полное — при этом информация не только не воспроизводится, но и не узнается.
  2. Частичное — человек помнит только отдельные фрагменты информации или воспроизводит материал с ошибками.
  3. Временное — забывание происходит в определенный интервал времени, а затем воспоминания возвращаются.
  4. Длительное — индивиду в течение длительного периода времени не удается вспомнить нужную информацию.

Одной из частых форм забывания являются искаженные воспоминания. Человек фрагментарно или даже целиком меняет запечатленную в его мозге информацию. Обычно это происходит неосознанно и с трудом поддается корректировке.

Пример 8

Например, родители часто говорят детям, что они в их возрасте не шалили, слушались взрослых и исправно делали уроки. Не всегда при этом они лукавят — часто в их воспоминаниях это выглядит действительно так.

Забывание может выступать в роли защитного фактора, когда психика пытается уберечь сознание человека от каких-либо стрессовых и травмирующих событий.

Пример 9

Например, некоторые пассажиры самолета не могут вспомнить себя в момент авиакатастрофы.

Теории механизмов памяти

Учеными было предложено множество концепций, объясняющих механизмы функционирования памяти.

Самые популярные теории:

  1. Ассоциативные. В их основу легло представление о том, что в процессах запоминания ключевую роль играет выстраивание ассоциативных связей. Первые концепции подобного рода возникли еще в XVII веке в Англии и Германии. Окончательное оформление ассоциативная теория получила в трудах выдающегося немецкого психолога Эббингауза.
  2. Биохимические. Их сторонники предполагают, что в результате воздействия раздражителей в протоплазме нейронов происходят определенные химические и молекулярные изменения. Согласно одной из биохимических гипотез, под действием биотоков образуются особые белковые структуры, на которые записывается поступающая информация. По другой концепции — происходит перегруппировка в нейронах имеющихся нуклеиновых кислот.
  3. Нейронные. Рассматривают процессы памяти как результат выстраивания системы нейронных связей. С этой точки зрения биотоки вызывают изменения в местах соединений нейронов, что приводит к закреплению или ослаблению запоминания информации.
  4. Деятельностные (бихевиористские). Согласно данного подходу, процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации определяются тем, какое место они занимают в функциональной деятельности человека.
  5. Психоаналитические. Их последователи уделяют большое внимание изучению бессознательных процессов психики. Забывание в рамах психоанализа объясняется вытеснением неудобных воспоминаний и мыслей в неосознаваемую или полуосознаваемую сферу.

Пример 10

В рамках одной из биохимических теорий проводился интересный эксперимент. Калифорнийские ученые утверждают, что им удалось пересадить память от одних особей плоских червей к другим. Результаты эксперимента оспариваются, но исследовательская деятельность в данном направлении продолжается.

Насколько полезной была для вас статья?

У этой статьи пока нет оценок.

Выделите текст и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter»

Поиск по содержимому

Механизмы памяти: промежуточный уровень анализа и организации

1. Бехтель В. Проблема описания операций в механизмах, лежащих в основе поведения. Журнал экспериментального анализа поведения, 2005 г. 84(3): с. 313–325. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Мачамер П., Дарден Л. и Крейвер С.Ф., Думая о механизмах. Философия науки, 2000. 67(1): с. 1–25. [Google Scholar]

3. Бехтел В.Д. и Абрахамсен А. Объяснение: механистическая альтернатива. Исследования по истории и философии биологических и биомедицинских наук, 2005 г. 36: с. 421–441. [PubMed] [Академия Google]

4. Марр Д., Видение: компьютерное исследование человеческого представления и обработки визуальной информации. 1982, Сан-Франциско, Калифорния: WH Freeman. [Google Scholar]

5. Черчленд П.С. и Сейновски Т.Дж. Перспективы когнитивной нейробиологии. Наука, 1988. 242(4879): с. 741–45. [PubMed] [Google Scholar]

6. Бехтел В. Ментальные механизмы: философские взгляды на когнитивную нейронауку. 2008, Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. [Google Scholar]

7. Коуэлл Р.А., Бусси Т.Дж. и Саксида Л.М. Эмпирики с Венеры, моделисты с Марса: согласование экспериментальных и вычислительных подходов в когнитивной нейронауке. Нейронаука и биоповеденческие обзоры, 2012. 36(10): с. 2371–2379. [PubMed] [Google Scholar]

8. Эстес В.К. На пути к статистической теории обучения. Психологический обзор, 1950. 57(2): с. 94–107. [Google Scholar]

9. Аткинсон Р.С. и Шиффрин Р., Человеческая память: предлагаемая система и ее процессы управления, в книге «Психология обучения и мотивации: достижения в исследованиях и теории», Спенс К.В. и Спенс Дж.Т., редакторы. 1968, Академический: Нью-Йорк: с. 89–195. [Google Scholar]

10. Raaijmakers JGW и Shiffrin RM, Search of Associative Memory. Психологическое обозрение, 1981. 88(2): с. 93–134. [Google Scholar]

11. Гронлунд С.Д. и Шиффрин Р.М. Стратегии поиска при воспроизведении естественных категорий и классифицированных списков. Журнал экспериментальной психологии — обучение памяти и познанию, 1986. 12(4): с. 550–561. [PubMed] [Google Scholar]

12. Хинцман Д.Л., Суждения о частоте и памяти распознавания в модели памяти с множественными следами. Психологический обзор, 1988. 95(4): с. 528–551. [Google Scholar]

13. Мердок Б.Б. Теория хранения и поиска элементов и ассоциативной информации. Психологическое обозрение, 1982. 89(6): с. 609–626. [Google Scholar]

14. Mensink GJ and Raaijmakers JGW. Модель вмешательства и забывания. Психологический обзор, 1988. 95(4): с. 434–455. [Google Scholar]

15. Говард М.У. и Кахана М.Дж. Распределенное представление временного контекста. Журнал математической психологии, 2002. 46(3): с. 269–299. [Google Scholar]

16. Полын С.М., Норман К.А., Кахана М.Дж. Модель поддержки и поиска контекста организационных процессов в Free Recall. Психологический обзор, 2009 г.. 116(1): с. 129–156. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Ландауэр Т.К. и Дюме С.Т. Решение проблемы Платона: теория латентного семантического анализа приобретения, индукции и представления знаний. Психологический обзор, 1997. 104(2): с. 211–240. [Google Scholar]

18. Сковилл В. Б. и Милнер Б. Потеря недавней памяти после двустороннего поражения гиппокампа. Журнал неврологии, нейрохирургии и психиатрии, 1957. 20(1): с. 11–21. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Милнер Б. и Пенфилд В. Влияние поражений гиппокампа на недавнюю память. Trans Am Neurol Assoc, 1955: с. 42–48. [PubMed] [Google Scholar]

20. Тулвинг Э. Сколько существует систем памяти. Американский психолог, 1985 год. 40(4): с. 385–398. [Google Scholar]

21. Окли Д.А., Мозговые механизмы памяти млекопитающих. Британский медицинский бюллетень, 1981. 37(2): с. 175–80. [PubMed] [Google Scholar]

22. Сквайр Л.Р. и Зола-Морган С. Медиальная система памяти височных долей. Науки, 1991. 253(5026): с. 1380–1386 гг. [PubMed] [Google Scholar]

23. Сквайр Л.Р. и Ноултон Б., Память, гиппокамп и мозговые системы, в когнитивной неврологии, Gazzaniga MS, Editor. 1995, The MIT Press: Кембридж, Массачусетс: с. 825–837. [Google Scholar]

24. Тулвинг Э., Шактер Д. Л. Прайминг и системы памяти человека. Наука, 1990. 247(4940): с. 301–306. [PubMed] [Google Scholar]

25. Надель Л. Множественные системы памяти: что и почему. J Cogn Neurosci, 1992. 4(3): с. 179–88. [PubMed] [Google Scholar]

26. Bussey TJ, Множественные системы памяти: правда или вымысел? Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, раздел B, сравнительная и физиологическая психология, 2004 г. 57(1): с. 89–94. [Google Scholar]

27. Коуэлл Р.А., Баренсе М.Д. и Садил П.С. Дорожная карта для понимания памяти: разложение когнитивных процессов на операции и представления. ЭНейро, 2019. 6(4). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
** Cowell et al. 2019: В этом обзоре утверждается, что когнитивные процессы — интроспективно идентифицируемые «психические события», такие как воспоминание, — являются неадекватными конструкциями для характеристики нейронно-когнитивных механизмов, поскольку они объединяют компоненты более низкого уровня механизмов, которые мы стремимся понять. Воспоминание включает в себя как операцию (завершение паттерна), так и нейронное представление (многомерное ассоциативное содержание). Чтобы раскрыть механизмы воспоминания, мы должны разложить его на операции и представления.

28. Москович М., Память и работа с памятью: компонентная модель процесса, основанная на модулях и центральных системах. Журнал когнитивной неврологии, 1992. 4(3): с. 257–267. [PubMed] [Google Scholar]

29. Блэкстон Т.А., Исследование диссоциации между мерами памяти — Поддержка платформы обработки, соответствующей переносу. Журнал экспериментальной психологии обучения памяти и познанию, 1989. 15(4): с. 657–668. [Google Scholar]

30. Roediger HL, Buckner RL, & McDermott KB (1999). Компоненты обработки в памяти: системы, процесс или функция?, Фостер Дж. К. и Джеличич М., редакторы. 1999, издательство Оксфордского университета: Оксфорд, Великобритания: с. 31–65. [Google Scholar]

31. Йонелинас А.П. Компоненты эпизодической памяти: вклад воспоминания и знакомства. Философские труды Королевского общества биологических наук, 2001 г. 356 (1413): с. 1363–1374 гг. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Brown MW и Aggleton JP, Recognition memory: Каковы роли периринальной коры и гиппокампа? Nature Reviews Neuroscience, 2001. 2(1): с. 51–61. [PubMed] [Академия Google]

33. Вилберг К.Л. и Рагг М.Д., Диссоциация нейронных коррелятов памяти узнавания в зависимости от знакомства, воспоминаний и количества воспоминаемой информации. Нейропсихология, 2007. 45(10): с. 2216–25. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Эйхенбаум Х., Йонелинас А.П. и Ранганат С. Медиальная височная доля и память распознавания. Ежегодный обзор неврологии, 2007 г. 30: с. 123–152. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Йонелинас А.П. Природа воспоминания и знакомства: обзор 30-летних исследований. Журнал памяти и языка, 2002. 46(3): с. 441–517. [Академия Google]

36. Коуэлл Р.А., Бусси Т.Дж. и Саксида Л. М. Компоненты памяти узнавания: диссоциируемые когнитивные процессы или просто различия в репрезентативной сложности? Гиппокамп, 2010. 20(11): с. 1245–62. [PubMed] [Google Scholar]

37. Райл Г. Концепция разума. 1949, Лондон: Хатчинсон. [Google Scholar]

38. Макклелланд Дж.Л., Макнотон Б.Л. и О’Рейли Р.С. Почему в гиппокампе и неокортексе существуют взаимодополняющие обучающие системы. Анализ успехов и неудач коннекционистских моделей обучения и памяти. Психологическое обозрение, 1995. 102(3): с. 419–457. [PubMed] [Google Scholar]

39. Норман К.А. и О’Рейли Р.С. Моделирование вклада гиппокампа и неокортекса в память узнавания: подход систем дополнительного обучения. Психологический обзор, 2003. 110(4): с. 611–646. [PubMed] [Google Scholar]

40. Treves A и Rolls ET, Вычислительный анализ роли гиппокампа в памяти. Гиппокамп, 1994. 4(3): с. 374–391. [PubMed] [Google Scholar]

41. Марр Д., Простая память: теория архикортекса. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci, 19 лет71. 262(841): с. 23–81. [PubMed] [Google Scholar]

42. O’Reilly RC и McClelland JL, Гиппокампальное конъюнктивное кодирование, хранение и отзыв: избежание компромисса. Гиппокамп, 1994. 4(6): с. 661–82. [PubMed] [Google Scholar]

43. Коуэлл Р.А., Басси Т.Дж. и Саксида Л.М. Почему повреждение мозга ухудшает память? Коннекционистская модель памяти распознавания объектов в околоносовой области коры. Журнал неврологии, 2006. 26(47): с. 12186–12197. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Bussey TJ и Saksida LM, Организация визуальных репрезентаций объектов: коннекционистская модель эффектов поражений в околоносовой области коры. Европейский журнал неврологии, 2002 г. 15(2): с. 355–364. [PubMed] [Google Scholar]

45. Graham KS, Barense MD, and Lee ACH, Выходя за рамки LTM в MTL: синтез результатов нейропсихологии и нейровизуализации о роли медиальной височной доли в памяти и восприятии. Нейропсихология, 2010. 48(4): с. 831–853. [PubMed] [Академия Google]

46. Диана Р.А., Йонелинас А.П. и Ранганат С. Воспроизведение воспоминаний и знакомств в медиальной височной доле: трехкомпонентная модель. Тенденции в когнитивных науках, 2007. 11(9): с. 379–386. [PubMed] [Google Scholar]
* Ross et al. 2018: Это исследование показало, что репрезентативное содержание, а не мнемонический процесс, определяет, способствует ли область мозга извлечению воспоминаний. Он тестировал частично управляемое (т. е. похожее на завершение паттерна) извлечение сложных ассоциативных воспоминаний (т. е. воспоминание) и простых одноэлементных воспоминаний (т. е. неассоциативное извлечение или «воспоминание объекта»). Гиппокамп, традиционно считавшийся критическим для припоминания, занимался припоминанием только сложных раздражителей, а не объектов; объектное воспоминание задействованных областей нижнего уровня, околоносовой и латеральной затылочной коры.

47. Росс Д.А. и др., Участие гиппокампа во время воспроизведения зависит от содержимого памяти. Кора головного мозга, 2018. 28(8): с. 2685–2698. [PubMed] [Google Scholar]

48. Barense MD, et al., Неповрежденная память на нерелевантную информацию ухудшает восприятие при амнезии. Нейрон, 2012. 75(1): с. 157–167. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

49. Lee ACH, Scahill VL, and Graham KS, Активация медиальной височной доли во время суждения о странности лиц и сцен. Кора головного мозга, 2008. 18(3): с. 683–696. [PubMed] [Google Scholar]

50. Hannula DE, et al., Вклад медиальной височной доли в поиск элементов и контекстов по сигналам. Нейропсихология, 2013. 51(12): с. 2322–32. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

51. Старесина Б.П., Купер Э. и Хенсон Р.Н., Обратимый поток информации через медиальную височную долю: гиппокамп связывает корковые модули во время извлечения памяти. Дж. Нейроски, 2013. 33(35): с. 14184–92. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

52. Kohler S, et al., Реакции новизны на реляционную и нереляционную информацию в гиппокампе и парагиппокампальной области: сравнение, основанное на фМРТ, связанной с событием. Гиппокамп, 2005. 15(6): с. 763–74. [PubMed] [Google Scholar]

53. Хаксби Дж. В. и др., Распределенные и перекрывающиеся представления лиц и объектов в вентральной височной коре. Наука, 2001. 293(5539): с. 2425–2430. [PubMed] [Google Scholar]

54. Кригескорте Н., Мур М. и Бандеттини П. Анализ репрезентативного подобия — соединение ветвей системной нейронауки. Front Syst Neurosci, 2008. 2: с. 4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

55. Судзуки М. и др. Нейронная основа временной контекстной памяти: функциональное МРТ-исследование. Нейроимидж, 2002. 17(4): с. 1790–6. [PubMed] [Google Scholar]

56. Терк-Браун Н.Б., Саймон М.Г. и Седерберг П.Б. Представления сцен в парагиппокампальной коре зависят от временного контекста. Дж. Нейроски, 2012. 32(21): с. 7202–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

57. Ван Ф. и Дайана Р.А. Нейронные корреляты поиска временного контекста для абстрактных зашифрованных фраз: сокращение нарративных и основанных на знакомстве стратегий. Мозг Рес, 2017. 1655: с. 128–137. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

58. Dimsdale-Zucker HR, et al. Подполя гиппокампа объединяют информацию о прошлых временных и когнитивных контекстах. BioRXiv, 2019. [Google Scholar]

59. Брансфорд Дж. Д. и Джонсон М. К., Контекстные предпосылки для понимания — некоторые исследования понимания и припоминания. Журнал вербального обучения и вербального поведения, 1972. 11(6): с. 717–726. [Google Scholar]

60. Бартлетт Ф.К. Вспоминая. 1932, Кембридж: Издательство Кембриджского университета. [Академия Google]

61. McKenzie S, et al., Репрезентация связанных и противоположных воспоминаний в гиппокампе развивается в рамках различных, иерархически организованных нейронных схем. Нейрон, 2014. 83(1): с. 202–215. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

62. Zacks JM, et al., Восприятие событий: взгляд на разум и мозг. Психологический бык, 2007. 133(2): с. 273–93. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

63. DuBrow S и Davachi L, Временная память формируется за счет стабильности кодирования и промежуточной реактивации элементов. Дж. Нейроски, 2014. 34(42): с. 13998–4005. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

64. Ezzyat Y и Davachi L, Сходство порождает близость: сходство паттернов внутри и вне контекста связано с более поздними мнемоническими суждениями о временной близости. Нейрон, 2014. 81(5): с. 1179–1189. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

65. Брунец И.К., Москович М. и Баренсе М.Д. Границы формируют когнитивные представления о пространствах и событиях. Тенденции Cogn Sci, 2018. 22(7): с. 637–650. [PubMed] [Академия Google]

66. Ким Х. Разделение ролей пассивного режима, дорсальной и вентральной сетей в извлечении эпизодической памяти. Нейроимидж, 2010. 50(4): с. 1648–57. [PubMed] [Google Scholar]

67. Шимамура А.П., Эпизодическое извлечение и корковое связывание реляционной активности. Cogn Affect Behav Neurosci, 2011. 11(3): с. 277–91. [PubMed] [Google Scholar]

68. Thakral PP, Wang TH и Rugg MD, Расшифровка содержания воспоминаний в основной сети воспоминаний и за ее пределами. Кортекс, 2017. 91: с. 101–113. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

69. Raichle ME, Сеть режима мозга по умолчанию. Annu Rev Neurosci, 2015. 38: с. 433–47. [PubMed] [Google Scholar]

70. Kaplan R, et al., Острые волны гиппокампа влияют на выборочную активацию сети режима по умолчанию. Курр Биол, 2016. 26(5): с. 686–91. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

71. Шрикумар В. и др. Опыт ярких автобиографических воспоминаний поддерживается субъективными репрезентациями содержания в предклинье. Научный представитель, 2018. 8(1): с. 14899. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

72. Weidemann CT, et al. Нейронная активность выявляет взаимодействие между системами эпизодической и семантической памяти во время поиска. J Exp Psychol Gen, 2019. 148(1): с. 1–12. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

73. Zhang H, Fell J, and Axmacher N, Электрофизиологические механизмы консолидации памяти человека. Нацкоммуна, 2018. 9(1): с. 4103. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

74. MacDonald CJ, et al., «Временные клетки» гиппокампа заполняют пробелы в памяти для несмежных событий. Нейрон, 2011. 71(4): с. 737–49. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
* Mau et al. 2018: В этом исследовании сообщалось о ансамблях «временных ячеек» в гиппокампе, которые одновременно несут информацию о порядке временной последовательности в масштабах времени секунд, минут и дней, предоставляя убедительные эмпирические доказательства механизмов, предложенных в вычислительной модели функции гиппокампа [ссылка 75].

75. Mau W, et al., Одна и та же популяция CA1 гиппокампа одновременно кодирует временную информацию в нескольких временных масштабах. Курр Биол, 2018. 28(10): с. 1499–1508 е4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

76. Howard MW, et al., Единая математическая основа для кодирования времени, пространства и последовательностей в области гиппокампа. Дж. Нейроски, 2014. 34(13): с. 4692–707. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

77. Howard MW, et al., Распределенное представление внутреннего времени. Психол Рев, 2015. 122(1): с. 24–53. [PubMed] [Google Scholar]

78. Эйхенбаум Х. Об интеграции пространства, времени и памяти. Нейрон, 2017. 95(5): с. 1007–1018. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
** Али и Ранганат, 2018 г.: эта гостевая редакционная статья представляет специальный выпуск, в котором обсуждаются новые взгляды на функцию гиппокампа, в различных статьях описывается разнообразие функциональных ролей гиппокампа, в том числе восприятие, оперативная память, внимание и имплицитная память. Вместе аргументы, изложенные этими авторами, открывают новую философию подхода к работе мозга.

79. Али М. и Ранганат С. Новые взгляды на гиппокамп и память. Нейроски Летт, 2018. 680: с. 1–3. [PubMed] [Академия Google]

80. Кордова Н.И., Терк-Браун Н.Б. и Али М. Сосредоточение внимания на важном: Модуляция гиппокампа человека реляционным вниманием. Гиппокамп, 2019. 29(11): с. 1025–1037. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

81. Hasson U, Chen J, and Honey CJ, Иерархическая память процесса: память как неотъемлемый компонент обработки информации. Тенденции Cogn Sci, 2015. 19(6): с. 304–13. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

82. Bussey TJ и Saksida LM, Память, восприятие и вентральный зрительно-периринальный гиппокампальный поток: нестандартное мышление. Гиппокамп, 2007. 17(9): п. 898–908. [PubMed] [Google Scholar]

83. Бартко С.Дж. и др. Перцептивные функции околоносовой коры у крыс: распознавание объектов с нулевой задержкой и одновременное различение странностей. Журнал неврологии, 2007. 27(10): с. 2548–2559. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
* Mack, Love and Preston, 2018: Этот теоретический синтез предполагает, что гиппокамп преобразует эпизодический опыт в концептуальное знание, используя множество различных когнитивных операций, включая смещение внимания, поиск на основе завершения паттерна. , интеграция памяти, разделение шаблонов и генерация ошибки предсказания.

84. Мак М.Л., Лав Б.К. и Престон А.Р. Построение понятий по одному эпизоду за раз: Гиппокамп и формирование понятий. Нейроски Летт, 2018. 680: с. 31–38. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

85. Али М. и Терк-Браун Н.Б. Гибкое взвешивание различных входных данных делает функцию гиппокампа гибкой. Письма о неврологии, 2018. 680: с. 13–22. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Механизмы памяти — 2-е издание

Выберите страну/регионСоединенные Штаты АмерикиВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияBeninBeninAzerbaijanBahamasBahrainBangang БутанБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанарские островаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральная часть Африканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоострова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДемократическая Республика КонгоДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова)ФранцияФаренские островаФанцияФедеративные Штаты Микро ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияЛистанияКирибатиКувейт ЛихтенштейнЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНиуэНорфолк-АйлендСеверная КореяПаки-Новая ГвинеяPakiPauPauaСеверные Марианские островаNorthern Mariana АрагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРуандаСен-БартельмиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (голландская часть)СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамСвальбард и Ян-МайенСвазирияТаден МайенСвазирия КистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайВиргинские острова СШАУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Варианты покупки

Комплект (в твердом переплете, электронная книга) Скидка 50 % 222,95 $ 111,47 $

Печать — твердый переплет Скидка 25 % В наличии

Электронная книга Скидка 25% 106,95 $ 80,21 $

Налог с продаж рассчитывается при оформлении заказа

Бесплатная доставка по всему миру

Нет минимального заказа

Описание

формирование памяти. Он охватывает диапазон от теории обучения до поведенческих моделей обучения человека и животных, клеточной физиологии и биохимии. Он уникален тем, что включает главы о расстройствах памяти, связывая эти клинически важные синдромы с фундаментальной наукой о синаптической пластичности и механизмах памяти. Он также охватывает передовые подходы, такие как использование генетически модифицированных животных в исследованиях памяти и болезней памяти. Написанная в увлекательном и легко читаемом стиле и богато иллюстрированная множеством новых полноцветных рисунков, помогающих объяснить ключевые концепции, эта книга демистифицирует сложности памяти и углубляет понимание читателем.

Ключевые особенности

  • Более 25% нового контента, в частности, расширение области за счет включения новых результатов в переводческие исследования.
  • Уникальный по глубине охвата молекулярных и клеточных механизмов
  • Обширные перекрестные ссылки на всестороннее обучение и память
  • Обсуждает клинически значимые нарушения памяти в контексте современных молекулярных исследований и включает многочисленные практические примеры

Читательская аудитория

Старшие студенты и аспиранты, изучающие память, а также те, кто интересуется медицинскими профессиями и трансляционными аспектами фундаментальных исследований памяти.

Содержание


  • Предисловие к первому изданию
    Предисловие к первому изданию
    Предисловие ко второму изданию
    Благодарности
    Память
    B. Экспонаты памяти Долгосрочные и краткосрочные формы
    II . Кратковременная память 90 055 A. Сенсорная память и кратковременное хранение 90 055 B. Рабочая память 90 055 C. Префронтальная кора и рабочая память 90 055 D. Контраст механизмов реверберирующих цепей с молекулярными механизмами хранения для долговременной памяти
    III. Бессознательное обучение 90 055 A. Простые формы обучения 90 055 B. Бессознательное обучение и бессознательное припоминание 90 055 C. Бессознательное обучение и подчиненное сознательному припоминанию 90 055 D. Оперантное обусловливание
    E. Популярные в настоящее время парадигмы ассоциативного обучения
    IV . Сознательное обучение — с учетом сознательного и бессознательного отзыва
    A. Декларативное обучение
    B. Пространственное обучение
    V . Резюме
    Дополнительная литература
    Статьи журнала
    Ссылки
    2. Исследования человеческого обучения и памяти
    I. Введение — Исторические прецеденты с исследованиями людей
    A. Амнезии
    B. Консолидация памяти
    II. Гиппокамп в декларативной, эпизодической и пространственной памяти человека
    A. Анатомия образования гиппокампа
    B. Исследования повреждений в формировании памяти человека
    C. Исследования изображений
    III . Моторное обучение
    A. Анатомия
    B. Привычки
    C. Стереотипные движения
    D. Обучение последовательностям
    IV . Невероятная память
    A. Мнемонисты
    B. Синдром Саванта
    C. Ты вундеркинд
    V. Резюме
    Дополнительная литература
    Статьи журнала Journal Club
    Ссылки
    3. Неассоциативное обучение и память
    I. Введение — быстрый оборот биомолекул
    II. Краткосрочные, долгосрочные и сверхдолгосрочные формы обучения
    III. Использование препаратов беспозвоночных для изучения простых форм обучения 90–55 A. Клеточная основа синаптической фасилитации у аплизии 90–55 IV. Кратковременная фасилитация при аплизии опосредована изменениями уровней внутриклеточных вторичных мессенджеров 90 055 V. Долговременная фасилитация при аплизии включает измененную экспрессию генов и постоянную активацию протеинкиназы — реакция второй категории 90 055 VI. Долгосрочное синаптическое облегчение при аплизии включает изменения в экспрессии генов и возникающие в результате анатомические изменения
    VII. Признаки химических реакций, опосредующих память
    VIII. Сенсибилизация млекопитающих
    IX. Резюме — Общая биохимическая модель памяти
    Дополнительная литература
    Статьи журнала Journal Club
    Ссылки
    4. Поведенческие модели обучения и памяти грызунов
    I. Введение
    II. Оценка поведения грызунов
    A. Оценка общей активности и сенсорного восприятия
    B. Формирование страха
    C. Формирование избегания
    D. Формирование моргания
    E. Обучение простому лабиринту
    F. Пространственное обучение
    G. Обучение вкусу
    H. Распознавание новых объектов
    I. Изучение реконсолидации памяти с использованием протокола формирования страха
    III . Современные экспериментальные применения поведенческих моделей грызунов
    A. Четыре основных типа экспериментов
    B. Использование поведенческих парадигм в экспериментах по блокам и измерениям
    IV . Резюме
    Дополнительная литература
    Статьи журнала Journal Club
    Ссылки
    5. Ассоциативное обучение и разучивание
    I. Введение
    A. Классическое ассоциативное обусловливание
    II. Обусловливание страха и миндалевидное тело 90 055 A. Долговременное потенцирование при обусловленном страхом обусловливании 90 055 III. Кондиционирование моргания и мозжечок
    IV. Обучение с положительным подкреплением
    A. Вознаграждение и психопатология человека
    B. Обучение с положительным подкреплением
    C. Оперантное обусловливание положительного подкрепления
    V. Подавление памяти — забывание в сравнении с угашением и латентным торможением
    VI. Резюме
    Дополнительная литература
    Статьи журнала Journal Club
    Ссылки
    6. Функция гиппокампа в познании
    I. Введение
    II. Изучение гиппокампа 90 055 A. Анатомия гиппокампа 90 055 III. Функция гиппокампа в познании
    A. Пространство
    B. Время
    C. Мультимодальные ассоциации — гиппокамп как обобщенная машина ассоциаций и мультимодальный сенсорный интегратор
    D. Гиппокамп также необходим для консолидации памяти
    IV. Резюме
    Дополнительная литература
    Статьи журнала Club
    Ссылки
    7. Длительное потенцирование — потенциальный клеточный механизм для хранения информации в центральной нервной системе
    I. Постулат Хебба
    II. Прорывное открытие — долговременная потенциация в гиппокампе 90 055 A. Цепь гиппокампа и измерение синаптической передачи в срезе гиппокампа 90 055 B. Долговременная потенциация синаптических ответов
    C. Кратковременная пластичность — фасилитация парных импульсов и пост- Тетаническое потенцирование
    III. NMDA-рецептор-зависимость долгосрочного потенцирования
    A. Долгосрочное потенцирование спаривания
    B. Потенциалы действия дендритов
    IV. Независимая от рецептора NMDA долговременная потенциация
    A. Длительное потенцирование частотой 200 Гц
    B. Долговременное потенцирование тетраэтиламмония
    C. Долговременное потенцирование моховых волокон в области CA3
    V . Роль притока кальция в NMDA-рецептор-зависимое долгосрочное потенцирование
    VI. Пресинаптические и постсинаптические механизмы 90 055 VII. Долгосрочное потенцирование может включать активирующий компонент повышенного потенциала действия
    VIII. Долгосрочное потенцирование можно разделить на фазы 90–55 A. Раннее долговременное потенцирование и позднедолгосрочное потенцирование — типы в сравнении с фазами
    IX. Модуляция индукции долговременной потенциации 90 055 X. Депотенциация и длительная депрессия 90 055 XI. Роль долговременной потенциации в обработке информации гиппокампом, зависящая от гиппокампа синхронизация и консолидация долговременной памяти 90 055 A. Долговременная потенциация в обработке информации гиппокампом 90 055 B. Зависимое от времени хранение информации в гиппокампе 90 055 C. Консолидация — Хранение информации в гиппокампе для загрузки в кору
    D. Модель долговременной потенциации при консолидации долговременной памяти
    XII. Резюме
    Дополнительная литература
    Статьи журнала Club
    Ссылки
    8. Рецептор NMDA
    I. Введение
    A. Структура рецептора NMDA
    II. Регуляторный компонент NMDA-рецептора 1 — механизмы выше NMDA-рецептора, которые непосредственно регулируют функцию NMDA-рецептора
    A. Киназная регуляция NMDA-рецептора
    B. Окислительно-восстановительная регуляция NMDA-рецептора 198
    C. Полиаминовая регуляция NMDA-рецептора
    III. Регуляторный компонент NMDA-рецептора 2 — Механизмы выше NMDA-рецептора, которые контролируют деполяризацию мембраны
    A. Дендритные калиевые каналы — токи А-типа
    B. Напряжениезависимые натриевые каналы
    C. Функция АМРА-рецепторов
    D. ГАМК-рецепторы
    IV. Регуляторный компонент NMDA-рецептора 3 — компоненты синаптической инфраструктуры, необходимые для нормального функционирования NMDA-рецептора и механизма передачи синаптических сигналов
    A. Молекулы клеточной адгезии и актиновая матрица
    B. Пресинаптические процессы
    Взаимодействующие белки постсинаптического компартмента — белки постсинаптической плотности
    D. Рецепторы AMPA 204
    E. CaMKII — кальций/кальмодулин-зависимая протеинкиназа II
    V. Резюме
    Дополнительная литература
    Статьи журнала Club
    Ссылки
    9. Биохимические механизмы хранения информации на клеточном уровне
    I. Мишени кальциевый триггер
    A. CaMKII
    B. Две дополнительные мишени CaM — аденилатциклаза и синтаза оксида азота
    C. Другая основная мишень кальция — PKC
    D. Резюме раздела — механизмы генерации устойчивых сигналов при долговременной потенциации и памяти
    II. Мишени персистирующих сигналов 90 055 A. Рецепторы AMPA в E-LTP
    B. Прямое фосфорилирование рецепторов AMPA
    C. Регуляция стационарных уровней рецепторов AMPA
    D. Молчащие синапсы
    E. Пресинаптические изменения — повышенное высвобождение
    F. Постсинаптические изменения возбудимости?
    III. Синтез дендритного белка
    IV. Обзор роли синтеза белка в памяти
    V. Резюме
    Дополнительная литература
    Статьи журнала Journal Club
    Ссылки
    10. Молекулярно-генетические механизмы долговременного хранения информации на клеточном уровне
    I. Введение 237
    II. Измененная экспрессия генов при позднем долговременном потенцировании и долговременной памяти 90 055 III. Механизмы передачи сигналов
    A. Основной каскад передачи сигнала, связывающий кальций с фактором транскрипции CREB
    B. Модулирующие влияния, влияющие на этот каскад
    C. Дополнительные факторы транскрипции помимо CREB, участвующие в формировании памяти
    D. Генные мишени в позднем возрасте -Термин Потенцирование
    E. Нацеливание и транспорт мРНК
    F. Влияние продуктов генов на синаптическую структуру
    IV. Зависимые от опыта эпигенетические модификации в центральной нервной системе
    A. Что такое эпигенетика?
    B. Что такое эпигенетические метки и что они делают?
    C. Эпигенетическая маркировка гистонов
    D. Сигнальные системы, контролирующие модификации гистонов
    E. Эпигенетические механизмы обучения и памяти
    F. Обогащение среды и восстановление утраченных воспоминаний
    G. Резюме раздела
    V. Нейрогенез в центральной нервной системе взрослых
    VI. Резюме
    Дополнительная литература
    Статьи журнала
    Ссылки
    11. Наследственные нарушения памяти человека — синдромы умственной отсталости
    I. Нейрофиброматоз, синдром Коффина-Лоури и каскад ras/ERK
    II. Синдром Ангельмана
    III. Синдромы ломкой X
    A. Синдром ломкой X умственной отсталости типа 1
    B. Синдром ломкой X умственной отсталости типа 2
    IV. Резюме
    Дополнительная литература
    Статьи журнала Journal Club
    Список литературы
    12. Возрастные расстройства памяти — болезнь Альцгеймера
    I. Возрастное снижение памяти
    A. Легкие когнитивные нарушения
    B. Возрастная деменция
    II . Что такое болезнь Альцгеймера?
    A. Стадии болезни Альцгеймера
    B. Патологические признаки болезни Альцгеймера
    C. Aβ 42 как причина болезни Альцгеймера
    III. Гены — наследственная болезнь Альцгеймера и болезнь Альцгеймера с поздним началом 90 055 A. Мутации АРР 90 055 B. Мутации пресенилина 90 055 C. Аллели ApoE4 при болезни Альцгеймера
    IV. Аполипопротеин Е в нервной системе
    V. Модели болезни Альцгеймера на мышах
    A. Мышь Tg2576
    VI. Резюме
    Дополнительная литература
    Статьи журнала Journal Club
    Ссылки
    Приложение
    I. Введение
    II. Введение в проверку гипотез
    A. Теории
    B. Модели
    C. Гипотезы
    III. Четыре основных типа экспериментов
    IV. Пример гипотезы и способы ее проверки 90 055 A. Некоторые примеры проверки гипотез из реальной жизни 90 055 V. Дополнительная терминология проверки гипотез
    A. Гипотеза против прогноза
    B. Точность, прецизионность и воспроизводимость
    C. Ошибки типа I и типа II
    VI. Резюме
    Ссылки
    Алфавитный указатель

Информация о продукте

  • Количество страниц: 362
  • Язык: английский
  • Авторское право: © Academic Press 2009
  • Опубликовано: 28 сентября 2009 г.
  • Выходные данные: Academic Press
  • Твердый переплет ISBN: 9780123749512
  • ISBN электронной книги: 9780080959191

О редакторе

J. David Sweatt

Дэвид Суитт получил докторскую степень в области фармакологии в Университете Вандербильта за исследования механизмов внутриклеточной передачи сигналов. Затем он получил постдокторскую стипендию в Центре нейробиологии и поведения Колумбийского университета, работая над механизмами памяти в лаборатории лауреата Нобелевской премии Эрика Канделя. С 1989 по 2006 год он был членом факультета неврологии в Медицинском колледже Бэйлора в Хьюстоне, штат Техас, поднявшись по служебной лестнице до профессора и директора программы PhD в области неврологии. В 2006 году он перешел в Университет Алабамы в Бирмингеме, где в течение десяти лет проработал председателем кафедры нейробиологии Медицинской школы UAB, наделенным полномочиями Эвелин Ф. Макнайт, и директором Института мозга Эвелин Ф. Макнайт в UAB. Лаборатория доктора Свитта изучает биохимические механизмы обучения и памяти, в последнее время сосредоточившись на роли эпигенетических механизмов в формировании памяти. Кроме того, его исследовательская программа также исследует механизмы нарушений обучения и памяти, таких как умственная отсталость, болезнь Альцгеймера и нарушения памяти, связанные со старением. В настоящее время он является заведующим кафедрой фармакологии Медицинской школы Университета Вандербильта, назначенным Алланом Д. Бассом, и расширил свою исследовательскую программу, включив в нее разработку фармако-эпигенетических подходов для создания новых методов лечения когнитивной дисфункции. Доктор Суитт получил множество наград и наград, в том числе награду старшего научного сотрудника Медицинского фонда Эллисона и избрание членом Американской ассоциации содействия развитию науки. В 2013 году он получил международную премию Ipsen Foundation в области пластичности нейронов, одну из самых престижных наград в своей научной области. В 2014 году он был удостоен премии PROSE за самый выдающийся справочный том, опубликованный в 2013 году, за свою книгу «Эпигенетические механизмы в нервной системе». Книга также вошла в пятерку финалистов премии Докинза 2014 года за самую выдающуюся научную книгу, опубликованную в 2013 году. Самые влиятельные научные умы мира».

Принадлежности и опыт

Институт мозга Макнайта, кафедра нейробиологии, Алабамский университет в Бирмингеме, Бирмингем, Алабама, США

Об авторе изучение внутриклеточных сигнальных механизмов. Затем он получил постдокторскую стипендию в Центре нейробиологии и поведения Колумбийского университета, работая над механизмами памяти в лаборатории лауреата Нобелевской премии Эрика Канделя. с 19С 89 по 2006 год он был членом факультета неврологии в Медицинском колледже Бэйлора в Хьюстоне, штат Техас, поднявшись по служебной лестнице до профессора и директора программы PhD в области неврологии.

В 2006 году он перешел в Университет Алабамы в Бирмингеме, где в течение десяти лет проработал председателем кафедры нейробиологии Медицинской школы UAB, наделенным полномочиями Эвелин Ф. Макнайт, и директором Института мозга Эвелин Ф. Макнайт в UAB. Лаборатория доктора Свитта изучает биохимические механизмы обучения и памяти, в последнее время сосредоточившись на роли эпигенетических механизмов в формировании памяти. Кроме того, его исследовательская программа также исследует механизмы нарушений обучения и памяти, таких как умственная отсталость, болезнь Альцгеймера и нарушения памяти, связанные со старением. В настоящее время он является заведующим кафедрой фармакологии Медицинской школы Университета Вандербильта, назначенным Алланом Д. Бассом, и расширил свою исследовательскую программу, включив в нее разработку фармако-эпигенетических подходов для создания новых методов лечения когнитивной дисфункции. Доктор Суитт получил множество наград и наград, в том числе награду старшего научного сотрудника Медицинского фонда Эллисона и избрание членом Американской ассоциации содействия развитию науки.

Добавить комментарий