Мои качества для резюме: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

Как написать резюме?

Несколько советов от Ekleft как написать продающее резюме.
Для начала определите причину выхода на рынок труда.

Это может быть:

  • Профессиональное и личное развитие;
  • Смена карьерного фокуса — переход в новую отрасль, изменение функционала, смена направления;
  • Перемены для расширения кругозора и изменение привычной обстановки, возможность проявить себя с новых сторон;
  • Финансовая мотивация;
  • Просто оценить свои силы и посмотреть предложения на рынке труда.
  • После этого для грамотного составления резюме необходимо определить конкретную карьерную цель.
Что такое карьерная цель и как ее определить?

Для определения карьерной цели, задайте себе несколько вопросов:

  1. Кем я хочу работать и в каком направлении развиваться?
  2. Достаточными ли я навыками обладаю для этой работы?
  3. Есть ли спрос на таких специалистов? Для того, чтоб проанализировать посмотрите активные вакансии и сравните с тем, что у вас в представлении об этих вакансиях.
Это нужно для того чтобы максимально привлекательно описать свой опыт в резюме и максимально точно определить свою карьерную цель.

Советуем вам составить таблицу и максимально содержательно прописать в ней:

Что я могу?

Анализируем свои знания, навыки и компетенции, в них входят:

  • Образование, дополнительное обучение;
  • Личные качества;
  • Повседневные рабочие обязанности;
  • Опыт работы на предыдущих местах;
  • Хобби и увлечения.
Описываем все чем обладаем, личные качества тоже очень важны! Работодатель может сделать ставку на ваши личностные качества или хобби, при небольшой компетенцией, если вы например, подходите по корпоративной культуре.

Что я хочу делать на рабочем месте?

Выделяйте то, чем вы действительно хотите заниматься на работе вашей мечты, независимо от ваших навыков. Будьте честными сами с собой. Выделите приоритеты в работе.

Какие мои требования от работодателя?

В этом пункте опишите критерии выбора будущей работы и каким должен быть работодатель ? Может входить: комфорт офиса и рабочего места, месторасположение, материальная мотивация, наличие новых задач и направлений, положение компании на рынке, должность и тд.

Укажите все ваши требования и расставьте приоритеты.

Приступаем к выбору карьерной цели.

Сравните блоки “что вы умеете?” и “что хотите?”.

Определите степень удовлетворенности текущими задачами и текущей деятельностью, и как, то что вы сейчас делаете совпадает с тем, что вы хотите. Какие есть пересечения? Что можно взять в новую работу? Какие пункты вы возьмете и будете дальше делать с удовольствием и развивать? А что есть из того, что вы хотите, но недостаточно умеете и как это можно развить? Могут быть и такие пункты, которые потребуют совершенно новых навыков.

После этого подключите требования к работодателю, которые вы указали в порядке приоритета для себя. Исходя из этого, вы поймете на какие компромиссы вы готовы пойти, например, получать меньше, но развивать навыки. Любые перемены, чем они глобальнее, тем большего компромисса они потребуют.

Теперь можно посмотреть как наша карьерная цель совпадает с востребованностью на рынке.

Для этого:

  • Проанализируйте спрос на рынке в том регионе где вы планируете работать, изучите насколько ваша карьерная цель попадает в список профессий будущего, возможно в нем будет, что-то из ваших интересов;
  • Соберите несколько вакансий по направлению, посмотрите как они называются;
  • Изучите требования и обязанности в вакансиях, возможно какие-то подходящие навыки вы можете быстро изучить.
Что делать если нет опыта?

Пройти стажировки, взять работу на фрилансе, разовые задачи и проекты, поучаствовать в конференциях в направлении которое выбрали и записать это в опыт. Все это будет плюсом при рассмотрении вашего резюме.

Переходим к оформлению резюме.

Формируем название желаемой должности и выбираем направление.
Важно! Одно резюме — одно карьерное направление.

В резюме важно соблюдать структуру, соответствие содержания названию должности. Делайте структурированные списки, добавляйте заголовки и маркировку.
Резюме должно быть кратким и содержательным, нет необходимости дублировать одинаковый функционал с разных мест работы. Помните, об уместности упоминания своих навыков и хобби. В тексте не должно быть ошибок. Соблюдайте вежливость и открытость.

Обозначьте ваши достижения, даже если в рамках командной работы, но вы принимали участие.

В разделе “Обо мне” укажите знания и навыки максимально релевантные выбранной должности. Включите в резюме курсы и тренинги по тематике, если даже они не подтверждены документами.

Сопроводительное письмо.

Не забывайте про сопроводительное письмо: в нем вы можете описать, чем вам именно понравилась выбранная компания, напишите, что из требований и обязанностей вам знакомо. Если компания у вас вызвала какие-то конкретные эмоции напишите о них.

Поделиться в соц. сетях

Как составить резюме

Важным моментом при поиске работы является резюме или — краткая форма изложения основных личных и профессиональных данных соискателя. Этот вид самопрезентации уже достаточно прочно закрепился на российском рынке труда, но, к сожалению, грамотно составленное резюме все еще большая редкость.

При составлении резюме необходимо помнить, что от того, как Вы представите в нем свой профессиональный опыт, во многом зависит Ваш успех в поиске работы. Резюме — тот документ, из которого работодатель получает первую информацию о претенденте на вакансию и составляет свое мнение о нем.

Ознакомление с ним занимает в среднем 2-3 минуты, поэтому сведения, содержащиеся в нем, должны быть поданы так, чтобы сразу привлечь к себе внимание. Резюме должно быть отпечатано на 1-й странице, четким, хорошо читаемым шрифтом, желательно на компьютере, но ни в коем случае не написано от руки, шрифт должен быть не меньше 11.

Резюме на английском (или любом другом) языке составляют лишь в том случае, если Вы претендуете на вакансию в иностранной компании. В российскую фирму следует направлять резюме на русском языке, т.к. оно может попасть к человеку, не владеющему иностранным языком, и в лучшем случае будет отложено в сторону, а в худшем полетит прямиком в мусорную корзину.

Исключением могут быть резюме специалистов, свободно владеющих иностранным языком, или для которых знание языка является одним из критериев отбора). Но и в этом случае лучше продублировать резюме: одно на русском, одно на английском. Таким образом, Вы сможете одновременно продемонстрировать и знание языка, и уважение к человеку, к которому Ваше резюме попадет.

Теперь подробнее остановимся на тех пунктах, которые должны содержаться в резюме:

Личные данные. Ф.И.О., возраст (предпочтительнее дата рождения), семейное положение, адрес и телефон.

Цель. В данном пункте обычно формулируется вакансия, на которую претендует соискатель.

Образование — состоит из двух разделов: основное (среднее, среднее специальное, высшее, 2-е высшее) и дополнительное (курсы стажировки, тренинги, семинары и т.д.). В обоих случаях необходимо указать название учебного заведения, факультет, специальность по диплому (если речь идет о курсах, то указывается специализация или название курса).

Опыт работы. Здесь содержатся сведения о предыдущих местах работы. Для работодателя удобнее, если они расположены в нисходящем порядке, т.е. начиная с последнего. Вы указываете месяц и год поступления на работу и месяц и год увольнения, название фирмы, сферу деятельности организации и Вашу должность. Особое внимание обратите на указание сферы деятельности фирмы, в которой Вы работали. Мало написать «производство» или «торговля». Обязательно раскройте, чем именно торговала и что конкретно производила компания. Не используйте такие общие понятия, как «продукты питания» или «товары народного потребления», старайтесь как можно точнее конкретизировать ту группу товаров или услуг с которой Вы работали, т.к. очень часто такая узкая специфика имеет принципиальное значение для работодателя

Профессиональные навыки включают в себя перечень тех знаний и умений, которые Вы приобрели в ходе своей профессиональной деятельности. Этот пункт существенен для тех специалистов, которые выстраивали свою карьеру в одном направлении и специализировались в одной сфере. Если же Ваш опыт работы в разных организациях существенно отличается друг от друга, целесообразнее не выделять его в самостоятельный раздел, а давать краткий перечень основных функций по каждому месту работы.

Знание иностранных языков. Вы указываете все иностранные языки и степень, в которой Вы ими владеете. Придерживайтесь следующих формулировок: «в совершенстве» — знание языка на уровне носителя, владение синхронным переводом «свободно» — владение последовательным переводом, способность свободно общаться на иностранном языке в рамках любой тематики, «хороший» — способность грамотно выразить свои мысли на иностранном языке, а также понять собеседника, «разговорный» — общение на бытовом уровне, способность понять несложную речь, донести до собеседника известную информацию, «базовый» — знание элементарных основ языка, общение на уровне «Как дела?», «Сегодня хорошая погода», способность понять простой текст.

Владение компьютером содержит сведения о Ваших навыках работы на ПК (пользователь, опытный пользователь, оператор, программист), а также программах, средах, языках, базах данных, с которыми Вы работали.

Дополнительная информация. Здесь Вы сообщаете те сведения, которые Вы считаете необходимым донести до работодателя: наличие водительских прав, личного автомобиля, загранпаспорта, возможность командировок. Сюда можно также включить интересы и увлечения и личные качества, также допустимо выделить их в отдельный пункт.

20 хороших навыков, которые можно указать в резюме для новых выпускников

Как новому выпускнику может быть сложно понять, какие навыки следует выделить в своем резюме. Работодатели ищут кандидатов, которые могут предложить разнообразный набор навыков, и важно показать, что вы обладаете навыками, востребованными на современном рынке труда. Вот 20 основных навыков, которые должны учитывать новые выпускники в своих резюме:

1. Критическое мышление

Работодатели ожидают, что кандидаты будут обладать сильными навыками критического мышления для решения проблем и принятия обоснованных решений. Продемонстрируйте свою способность анализировать сложные ситуации, оценивать различные точки зрения и разрабатывать креативные решения, отвечающие бизнес-целям. Приведите примеры того, как вы использовали критическое мышление для улучшения процессов, повышения эффективности или решения сложных проблем.

2. Креативность

Работодатели ценят кандидатов, которые могут предложить свежие идеи и найти инновационные решения. Подчеркните свою креативность, поделившись примерами того, как вы решали проблемы нетрадиционными способами или как внедряли новые процессы, которые привели к положительным результатам. Приведите конкретные примеры того, как ваш творческий подход положительно повлиял на ваши предыдущие роли или проекты.

3. Лидерство

Лидерские качества пользуются большим спросом у работодателей, поскольку они демонстрируют способность мотивировать других и эффективно управлять ими. Расскажите о своем опыте руководства командами или проектами и приведите примеры того, как вы вдохновляли членов команды на достижение общих целей. Поделитесь конкретными примерами того, как вы создали благоприятную рабочую среду, делегировали задачи и предоставили конструктивную обратную связь членам команды.

4. Работа в команде

Работодатели ценят командных игроков, которые могут сотрудничать, эффективно общаться и поддерживать своих коллег. Подчеркните свою способность работать в команде, поделившись примерами того, как вы способствовали успеху команды и как вы справлялись с конфликтами или разногласиями. Продемонстрируйте, как вы активно участвовали в командных собраниях, мозговых штурмах и совместных проектах.

5. Управление временем

Эффективное управление временем имеет решающее значение на рабочем месте, и работодатели ищут кандидатов, которые могут эффективно справляться со своей рабочей нагрузкой. Продемонстрируйте свою способность расставлять приоритеты задач, соблюдать сроки и вести несколько проектов одновременно. Поделитесь конкретными примерами того, как вы эффективно управляли своим временем, чтобы вовремя завершать проекты и справляться с непредвиденными трудностями.

6. Организация

Работодатели ищут кандидатов, которые организованы и могут эффективно управлять несколькими задачами и проектами. Подчеркните свои организаторские способности, приведя примеры того, как вы следите за деталями, управляете проектами и последовательно соблюдаете сроки. Поделитесь конкретными примерами того, как вы организовали свой рабочий день, отслеживали сроки проектов и расставляли задачи по приоритетам, чтобы уложиться в сроки.

7. Внимание к деталям

Работодатели ищут кандидатов, уделяющих внимание деталям, особенно в таких отраслях, как здравоохранение, финансы и юриспруденция. Продемонстрируйте свою способность выявлять ошибки, поддерживать точность и обеспечивать высокое качество работы. Выделите конкретные случаи, когда ваше внимание к деталям привело к положительным результатам, таким как обнаружение ошибок до того, как они станут дорогостоящими ошибками, обеспечение соблюдения правил или улучшение качества результатов.

8. Адаптивность

Рынок труда постоянно развивается, и работодателям нужны кандидаты, способные адаптироваться к новым ситуациям и вызовам. Подчеркните свою гибкость, поделившись примерами того, как вы приспособились к изменениям в своих предыдущих ролях или как быстро освоили новые навыки. Продемонстрируйте свою способность быть открытым для новых идей, брать на себя новые обязанности и корректировать свой подход для достижения результатов в изменяющихся условиях.

9. Служба поддержки клиентов

Работодателям нужны кандидаты, которые могут обеспечить исключительное обслуживание клиентов, чтобы построить прочные отношения с клиентами. Расскажите о своем опыте обслуживания клиентов и продемонстрируйте, как вы справлялись со сложными ситуациями, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов. Поделитесь конкретными примерами того, как вы справлялись с трудными клиентами, разрешали жалобы и превзошли ожидания клиентов.

10. Коммуникация

Как новому выпускнику важно продемонстрировать свои коммуникативные навыки в резюме и на собеседовании. Работодатели ищут кандидатов, которые могут эффективно общаться как устно, так и письменно, передавать идеи, сотрудничать с членами команды и взаимодействовать с клиентами. Подчеркните свою способность адаптировать свой стиль общения к разным аудиториям, использовать навыки активного слушания и передавать сложную информацию в простой для понимания форме. Поделитесь конкретными примерами того, как вы эффективно общались в своих предыдущих ролях или проектах.

11. Анализ данных

Анализ данных становится все более важным во многих отраслях. Подчеркните свою способность собирать и анализировать данные, демонстрируя свой опыт работы с инструментами и методами анализа данных. Поделитесь конкретными примерами того, как вы использовали анализ данных для принятия обоснованных решений, выявления тенденций и решения сложных проблем.

12. Технические навыки

В зависимости от сферы деятельности вам могут потребоваться технические навыки, такие как программирование или владение определенными программами. Подчеркните свои технические навыки, предоставив примеры того, как вы использовали их в предыдущих ролях или проектах. Продемонстрируйте свою способность быстро осваивать новые технические навыки и адаптироваться к изменениям в технологиях.

13. Управление проектами

Если вы ранее руководили проектами, обязательно укажите свой опыт. Работодатели хотят кандидатов, которые могут управлять проектами от начала до конца. Продемонстрируйте свои навыки управления проектами, поделившись конкретными примерами того, как вы планировали, выполняли и отслеживали проекты, управляли ресурсами и добивались успешных результатов. Подчеркните свою способность сотрудничать с заинтересованными сторонами и эффективно сообщать о ходе проекта.

14. Продажи

Если вы работали в сфере продаж, укажите свой опыт. Навыки продаж ценны во многих отраслях. Продемонстрируйте свои навыки продаж, предоставив примеры того, как вы достигли целей продаж, построили отношения с клиентами и заключили сделки. Подчеркните свою способность искать, вести переговоры и эффективно общаться с клиентами.

15. Маркетинг

Если вы работали в сфере маркетинга, укажите свой опыт. Маркетинговые навыки ценны во многих отраслях. Продемонстрируйте свои маркетинговые навыки, предоставив примеры того, как вы разрабатывали и проводили маркетинговые кампании, управляли платформами социальных сетей и анализировали тенденции рынка. Подчеркните свою способность создавать привлекательный контент, работать с межфункциональными командами и измерять успех маркетинговых инициатив.

16. Публичное выступление

Публичное выступление — ценный навык, требующий уверенности, подготовки и эффективного общения. Продемонстрируйте свою способность выступать перед аудиторией, подчеркнув свой опыт проведения презентаций, проведения дискуссий или участия в публичных выступлениях. Подчеркните свою способность общаться с аудиторией, доносить сообщения с эффектом и отвечать на вопросы и отзывы.

17. Навыки межличностного общения

Навыки межличностного общения необходимы на рабочем месте и включают общение, сотрудничество и построение отношений. Подчеркните свою способность строить позитивные отношения с коллегами, клиентами и заинтересованными сторонами, приведя примеры того, как вы работали с разными командами, справлялись с конфликтами и демонстрировали сочувствие и уважение. Подчеркните свою способность активно слушать, конструктивно давать обратную связь и эффективно общаться в различных условиях.

18. Исследования

Исследовательские навыки ценятся во многих отраслях и включают сбор, анализ и интерпретацию данных для принятия обоснованных решений и решения проблем. Подчеркните свою способность проводить исследования, продемонстрировав свой опыт в разработке и проведении исследований, сборе и анализе данных и синтезе информации. Подчеркните свою способность использовать различные исследовательские методы, инструменты и технологии, а также представлять результаты в ясной и убедительной форме.

19. Письмо

Навыки письма необходимы во многих отраслях и включают передачу идей, информации и сообщений с помощью различных средств. Подчеркните свою способность писать, продемонстрировав свой опыт написания различных типов документов, таких как отчеты, предложения, электронные письма или сообщения в социальных сетях. Подчеркните свою способность писать четко и лаконично, адаптироваться к разным аудиториям и целям и использовать правильную грамматику, синтаксис и пунктуацию.

20. Навыки презентации

Если вы проводили презентации в прошлом, расскажите о своем опыте проведения эффективных и увлекательных презентаций. Подчеркните свою способность планировать и готовить презентации, эффективно использовать наглядные пособия и мультимедиа, а также ясно и эффектно доносить сообщения. Приведите примеры того, как вы адаптировали свой стиль презентации к разным аудиториям, эффективно распоряжались временем и получали положительные отзывы.

Hard Skills vs Soft Skills

При составлении резюме или подготовке к собеседованию важно понимать разницу между Hard Skills и Soft Skills. Оба типа навыков ценны, но они служат разным целям на рабочем месте. Вот разбивка жестких навыков по сравнению с мягкими навыками и способы их эффективной демонстрации:

Hard Skills:

Hard skills — это конкретные технические навыки, которым можно научиться и которые можно измерить. Примеры сложных навыков включают программирование, анализ данных или графический дизайн. Эти навыки обычно приобретаются в рамках формального образования, учебных программ или опыта работы. Твердые навыки часто используются, чтобы продемонстрировать мастерство в определенной области или получить право на определенную работу.

Чтобы продемонстрировать свои сложные навыки, важно быть конкретным и привести конкретные примеры того, как вы использовали эти навыки в прошлых ролях или проектах. Используйте соответствующие ключевые слова и укажите любые сертификаты или программы обучения, которые вы прошли, чтобы продемонстрировать свой опыт в этих областях. Вы также можете выделить любые технические инструменты или программы, которыми вы владеете.

Навыки межличностного общения:

Навыки межличностного общения, с другой стороны, являются личными качествами, которые зачастую трудно измерить или количественно оценить. Примеры мягких навыков включают общение, работу в команде и лидерство. Мягкие навыки часто считаются столь же важными, как и профессиональные навыки, потому что они могут повлиять на то, насколько хорошо вы работаете с другими и адаптируетесь к новым ситуациям.

Чтобы продемонстрировать свои навыки межличностного общения, приведите примеры того, как вы использовали их для достижения конкретных целей или преодоления трудностей. Используйте конкретные примеры, чтобы продемонстрировать свою способность хорошо работать с другими, эффективно общаться или руководить командой. Мягкие навыки также можно выделить в сопроводительном письме или личном заявлении, где вы можете обсудить свои личные ценности и трудовую этику.

Общие вопросы

Какие навыки я должен указать в своем резюме?

Это зависит от должности, на которую вы претендуете, и отрасли, в которой вы хотите работать. Как правило, вы должны включать навыки, которые имеют отношение к работе, и демонстрировать свои сильные стороны и способности.

Сколько навыков я должен указать в своем резюме?

Вы должны включить навыки, которые наиболее важны для работы, но постарайтесь уложиться в 10-15 навыков. Включение слишком большого количества навыков может сделать ваше резюме загроможденным и несфокусированным.

Должен ли я включать в свое резюме навыки межличностного общения?

Да, такие социальные навыки, как общение, работа в команде и тайм-менеджмент, высоко ценятся работодателями. Эти навыки могут продемонстрировать вашу способность хорошо работать с другими и адаптироваться к новым ситуациям.

Как оформить раздел о навыках в резюме?

Раздел навыков можно отформатировать в виде маркированного списка или таблицы. Используйте маркеры, чтобы перечислить свои навыки и выделить те, которые наиболее важны для работы. Вы также можете сгруппировать похожие навыки вместе и использовать подзаголовки, чтобы сделать раздел более организованным.

Как я могу продемонстрировать свои навыки в своем резюме?

Вы можете продемонстрировать свои навыки, предоставив примеры того, как вы использовали их в прошлых ролях или проектах. Используйте глаголы действия и конкретные примеры, чтобы продемонстрировать свои достижения и показать, как ваши навыки могут принести пользу компании.

Могу ли я включить навыки, в которых у меня нет большого опыта?

Можно указать навыки, которые вы все еще развиваете, но не забудьте честно указать свой уровень опыта. Вы также можете подчеркнуть свою готовность учиться и совершенствоваться в этих областях.

Должен ли я настраивать раздел моих навыков для каждого заявления о приеме на работу?

Да, вы должны настроить раздел навыков для каждого заявления о приеме на работу, чтобы выделить навыки, которые наиболее важны для работы. Используйте ключевые слова из описания вакансии, чтобы убедиться, что ваше резюме прошло первоначальный процесс проверки.

Должен ли я включать сертификаты или обучение в раздел навыков?

Да, вы можете указать соответствующие сертификаты или обучение в разделе своих навыков, чтобы продемонстрировать свой опыт в определенной области. Это также может показать, что вы привержены непрерывному обучению и профессиональному развитию.

В заключение, как новый выпускник, важно выделить навыки, которые пользуются спросом на сегодняшнем рынке труда. Включив перечисленные выше навыки в свое резюме, вы сможете показать работодателям, что у вас есть навыки и способности, которые они ищут в кандидате. Удачи в поиске работы!

10 лучших навыков для вашего резюме на июль 2023 года

Вот как вы должны включить навыки в резюме, как профессионал!

Обязательно наличие в резюме профессиональных навыков. Современные резюме должны включать нужные таланты, чтобы быстро доказать менеджеру по найму и системе отслеживания кандидатов, что с вами стоит связаться.

Под навыками мы подразумеваем технические и межличностные способности, которые вам необходимы, чтобы преуспеть в качестве кандидата. Вы талантливый и квалифицированный кандидат — навыки, указанные в вашем резюме, должны это доказать.

Профессиональные составители резюме ZipJob знают, как определить навыки резюме, которые вам нужны для включения в ваше резюме, разработанное нашей командой экспертов по резюме, профессиональных составителей и бывших менеджеров по найму из списка Fortune 500. Мы сочетаем стратегию с хаками системы отслеживания кандидатов, чтобы гарантировать, что ваше резюме будет замечено. Хотите узнать больше? Читайте дальше, чтобы узнать, как найти лучшие навыки для включения в резюме в этом году. Вот что мы рассмотрим:

  • 10 лучших навыков для вашего резюме

  • Почему навыки так важны в моем резюме?

  • Какие профессиональные навыки я должен использовать в своем резюме?

  • Какие социальные навыки я должен использовать в своем резюме?

  • Как организовать свои навыки?

  • Как мне выделиться в качестве кандидата на работу?

  • Что делать, если мои навыки не соответствуют описанию работы?

  • Часто задаваемые вопросы о навыках в резюме

«Правильная комбинация навыков является ключом к прохождению сканирования ATS», — говорит эксперт по карьере Дженнифер Джонсон. «Вы должны продемонстрировать навыки, которые наиболее важны для работы. вы претендуете на. Важно решить, какие навыки перечислить; перечисляйте не все, что вы сделали, а то, что вы сделали, что поможет вам достичь того, чего вы хотите достичь».

Что нужно сделать, прежде чем указывать навыки в резюме


Готовы начать? Вот что вы должны сделать в первую очередь.

1. Определите свои ключевые навыки

Прежде чем указывать навыки в своем резюме, вам нужно знать, что они из себя представляют. Составьте список своих самых сильных навыков. В идеале это навыки на рабочем месте; однако не исключайте черты характера, академические навыки или навыки волонтерской работы и подработки. Возникли проблемы? Попробуйте обдумать эти подсказки: 

  • Что вы делаете каждый день? Какие инструменты или таланты помогают вам выполнять эти задачи?

  • В чем вы лучше большинства других людей?

  • Какие навыки вы использовали, чтобы повлиять на вашу прошлую работу?

  • Какие сложные навыки вам больше всего нравятся в работе?

  • Какие качества люди делают вам комплименты?

Вы также можете попробовать пройти несколько бесплатных оценок карьеры для вдохновения.

2. Исследуйте распространенные навыки в вашей отрасли

Это жизненно важно для людей, которые пытаются переключиться на новую карьеру или тех, кто не искал новую работу в течение нескольких лет. Ознакомьтесь с последними описаниями вакансий на ведущих сайтах по поиску работы, таких как Indeed и LinkedIn, и используйте их, чтобы добавить в свой список навыков резюме.

Ознакомьтесь со списками востребованных навыков. Эти списки являются хорошим ориентиром, чтобы узнать, что популярно в этом году.

Помните, что нельзя добавлять различные типы навыков только потому, что они модны, и включать только те навыки, которыми вы действительно обладаете. Однако эти списки могут помочь вам освежить память или определить, на каких навыках следует делать упор. Например, в 2020 году эмоциональный интеллект — один из лучших социальных навыков.

Вы также можете сослаться на примеры резюме, которые включают образование, опыт работы и навыки для вашей должности.

3.

Ответьте на описание работы

Используйте описание работы, чтобы выяснить, что работодатель хочет видеть в плане навыков при подаче резюме. Ищите такие фразы, как «необходимые навыки», «технические требования» и «должен иметь опыт работы с…». Следующие слова обычно являются необходимой квалификацией и ключевыми словами.

Убедитесь, что все необходимые навыки указаны в вашем резюме хотя бы один раз. Используйте точное слово или фразу в качестве описания работы. Упомяните свои лучшие навыки несколько раз, например, в профессиональном резюме, в разделе навыков и при описании своего опыта работы.

Напоминание: используйте сочетание мягких и жестких навыков для резюме.

Давайте разберем приведенный выше список, чтобы подробно описать, как именно включить в резюме правильные навыки. Вот пример некоторых хороших навыков, которые финансовый директор может захотеть указать в резюме:

Ваш первый шаг к определению правильных навыков для вашего резюме будет проходить по тому же принципу. Используйте список жизненно важных навыков, чтобы определить свои собственные таланты, которые ценны для работодателей. Включите эти навыки в свое резюме, и у вас хорошее начало.

4. Учитывайте жесткие и социальные навыки

В мире написания резюме есть два типа навыков: жесткие навыки и социальные навыки. Основное различие заключается в том, что профессиональные навыки являются объективными, а социальные навыки — субъективными.

Это важное различие.

«Лучшие резюме содержат сильную комбинацию как жестких, так и социальных навыков. Менеджер по найму должен знать, что вы не только хорошо справляетесь со своей работой, но и что ваша личность подойдет вам», — говорит Дженнифер.

«Вы хотите, чтобы менеджер по найму мог легко найти вашу квалификацию. В вашем резюме должен быть раздел «Основные компетенции», где вы можете перечислить свои сложные навыки и адаптировать их для конкретной работы, на которую вы претендуете. Затем вы хотите интегрировать свои межличностные навыки в разделы «Обзор» и «Опыт работы».

Совет эксперта

Блог ZipJob содержит сотни статей о карьерных ресурсах, составлении резюме и поиске работы, написанных экспертами по карьере.

Какие навыки я должен указать в своем резюме? 10 отличных примеров

Чтобы лучше объяснить это, давайте разделим наш список 10 самых важных навыков на профессиональные и социальные навыки. Если у вас есть опыт работы с этими навыками, вы обязательно должны включить их в свое резюме.

  1. Знание конкретных компьютерных приложений

  2. Применимые сертификаты или ученые степени

  3. Способность к графическому дизайну

  4. Компьютерное программирование, веб-разработка или разработка программного обеспечения

  5. Владение иностранными языками

  6. Решение проблем / креативность

  7. Общение

  8. Тайм-менеджмент

  9. 9 0149

    Работа в команде

  10. Лидерские качества


Трудные навыки, которые необходимо включить в резюме

Навыки в вашем резюме не относятся к сложным навыкам или областям знаний: это объективные технические навыки, необходимые для выполнения работы, для которой компания нанимает сотрудников. Вы должны перечислить свои соответствующие профессиональные навыки в своем резюме, например, в своем профессиональном резюме, разделе навыков, опыте работы и образовании.

В приведенном выше списке первые пять относятся к сложным навыкам.

1. Знание конкретных компьютерных приложений

В резюме должны быть навыки работы с компьютером. Твердые навыки включают в себя технические навыки, характерные для работы, такие как компьютерные приложения, программное обеспечение и общая цифровая грамотность. Даже если вы не претендуете на работу в сфере ИТ, вы должны включить компьютерные программы, с которыми вы знакомы, в раздел навыков вашего резюме, если они имеют отношение к должности.

Список того, как вы пользуетесь виртуальными инструментами, такими как Slack, Hootsuite или Asana, показывает, что вы разбираетесь в технологиях.

Техническая подкованность имеет все виды хороших коннотаций, например, быть умным, адаптируемым и идти в ногу со временем. Кроме того, если компания использует какой-либо из этих инструментов, ей не придется тратить столько времени на ваше обучение, а это означает, что она сэкономит деньги.

Выберите свои сильные стороны, связанные с компьютером, и поместите их в раздел навыков резюме. Если вам не хватает знаний о программах и программном обеспечении, рассмотрите возможность добавления других компьютерных навыков, таких как скорость набора слов в минуту.

Как правило, вам не следует включать Microsoft Office в резюме. На данный момент ожидается, что офисные работники умеют пользоваться текстовыми процессорами. Однако, если у вас большой опыт работы с Microsoft Excel, вы можете упомянуть об этом в соответствующем разделе опыта.

Пример использования чисел для демонстрации навыков в разделе вашего опыта:

Если вы работаете в высокотехнологичной области, такой как ИТ или инженерия, в вашем резюме должен быть специальный раздел технических навыков, чтобы перечислить все ваши навыки. Ознакомьтесь с нашим руководством по включению технических навыков в свое резюме.

2. Применимые сертификаты или степени

Если вы получили сертификат или степень, этот сложный навык (вероятно!) занял место в вашем резюме. Даже если ваша степень относится к области, отличной от той, в которой вы работаете в настоящее время, ваше образование показывает, что вы трудолюбивы и преданны своему делу. Вы должны поместить эти типы сложных навыков в раздел под названием «Образование» или «Образование и сертификаты».

Если в описании вакансии в качестве требования указаны сертификаты или ученые степени, обязательно укажите их в своем резюме. Если вы не соответствуете этим требованиям, вы можете отложить подачу заявки на этот тип работы до тех пор, пока вы их не заработаете.

Обратите внимание, что в этом пункте указано «применимо», однако: бывают случаи, когда ваше образование может не помочь вашему резюме, например, в этих примерах: следующий технический писатель для тостеров. Вы можете смело исключить это из раздела навыков.

  • Аттестат о среднем образовании подразумевается, если вы имеете степень младшего специалиста, бакалавра или другую более высокую степень. Оставьте место для другого навыка.

  • Несколько сертификатов по схожим темам могут сделать ваше резюме загроможденным. Выберите три лучших на основе организации-эмитента, давности или предпочтения и добавьте остальные в свой LinkedIn.

  • Если у вас нет обучения или опыта, который нужен работодателю, вы всегда можете освоить новый сложный навык! В отличие от мягких навыков, которые в основном являются врожденными, жесткие навыки можно постоянно приобретать и улучшать.

    Посетите онлайн-сайты по развитию навыков. Многие из них бесплатны или за небольшую ежемесячную плату, и вы можете получить навыки или получить признанные в отрасли сертификаты.

    3. Навыки графического дизайна 

    Вы креативны? Включите эти навыки в свое резюме. Графический дизайн — одна из самых востребованных профессий. Если у вас есть опыт работы с программами графического дизайна, такими как Photoshop или InDesign, это понравится большинству работодателей.

    «Навыки графического дизайна важны для конкуренции на современном рынке, — говорит Дженнифер.

    «Это уникальный навык, сочетающий в себе техническую проницательность и креативность. Если у меня есть два кандидата, которые одинаково квалифицированы для работы, я первым позвоню тому, у кого есть опыт работы в графическом дизайне».

    Чтобы придать навыку максимальную отдачу, добавьте ссылку на цифровое портфолио. В то время как это характерно для резюме писателя и художника, инженер, у которого есть портфолио графического дизайна, удивителен и уникален. Когда менеджер по найму увидит ссылку, он захочет щелкнуть по ней, чтобы узнать больше о подходящем кандидате.

    4. Компьютерное программирование, веб-разработка или разработка программного обеспечения

    Хотя могут быть некоторые совпадения со знаниями компьютерных приложений, которые вы перечислили выше, навыки компьютерного программирования и веб-разработки или разработки программного обеспечения заслуживают отдельного обозначения, потому что они очень ценны. Если вы хорошо разбираетесь в Python, JavaScript, Ruby или других языках программирования, вы должны указать их в своем резюме. Также стоит отметить опыт работы с WordPress.

    Помимо практической потребности в разработчиках почти в каждом бизнесе, навыки программирования демонстрируют продвинутые навыки решения проблем, которые могут стать всесторонним профессионалом. Даже если должность, на которую вы претендуете, не требует навыков программирования, вам будет очень полезно включить ее в свое резюме, если вы развили эти навыки.

    5. Знание иностранных языков

    ¿Hablas español? ¡Си!

    Знание и указание нескольких языков в своем резюме варьируется от полезного до необходимого для работы с клиентами. Двуязычие также свидетельствует об интеллекте. Если вы свободно владеете другим языком или владеете им, вы всегда должны указывать это в своем резюме!

    Вы можете указать свой уровень владения языком в последнем предложении своего резюме или указать несколько иностранных языков в разделе навыков. Если знание другого языка является обязательным требованием для работы, не забудьте указать свои навыки на видном месте.

    Пример включения языковых навыков в раздел вашего опыта:

    Подводя итог, твердые навыки относятся к знаниям или способностям в конкретных областях. Они могут быть доказаны с помощью измеримых тестов способностей и легко поддаются количественной оценке. Твердые навыки обычно являются более важными навыками, которые следует выделить в вашем резюме, потому что они могут иметь жизненно важное значение для работы. Включение этих навыков поможет вашему резюме пройти тест системы отслеживания кандидатов (ATS) и попасть в поле зрения менеджера по найму.

    Софт скиллс для включения в ваше резюме

    Есть ли у вас в резюме коммуникативные навыки? Так как мягкие навыки часто являются навыками работы с людьми, менеджеры по найму и специалисты по персоналу всегда в поиске их. Навыки межличностного общения могут создать или помешать вашей кандидатуре, и они важны, если вы претендуете на сложные, творческие роли в маркетинге, рекламе или обслуживании клиентов.

    Продолжая список основных навыков, оставшиеся пять профессиональных навыков являются примерами соответствующих межличностных навыков.

    6. Решение проблем / творчество

    Навыки решения проблем показывают способность подходить к трудным ситуациям и преодолевать их. Это то, что почти каждый работодатель хочет от сотрудника. Точно так же креативность показывает, что вы легко адаптируетесь к дизайну.

    В отличие от сложных навыков, вам не следует указывать социальные навыки в разделе навыков, если только вы не новичок на рынке труда и вам не хватает других полезных навыков. Вместо этого вы должны сопоставить свои межличностные навыки с примерами или описательными прилагательными и включить их в раздел своего опыта работы.

    Чтобы продемонстрировать свои навыки решения проблем и творчества, вы можете использовать метод STAR: ситуация, задача, действие, результат. Это распространенная техника собеседования, но она также может быть отличным способом продемонстрировать ваше влияние на ваше резюме.

    Пример использования метода STAR для демонстрации навыков решения проблем:

    Решение проблемы управления запасами путем перепроектирования системы управления запасами, контроля качества, сетевой интеграции и обучения; своевременное выполнение заказов улучшилось на 45%, прибыль увеличилась на 23%, а число отмененных заказов уменьшилось на 82%.

    Совет эксперта

    Выделите свои пункты списка, используя метод STAR в своем резюме.

    7. Коммуникация

    Когда мы говорим о хороших навыках для включения в резюме, этот навык является обязательным. Почти для каждого резюме, потому что коммуникативные навыки или навыки межличностного общения указаны практически во всех должностных инструкциях. Определите свои сильные стороны в общении.

    «Подумайте о том, как вы общаетесь и как это способствует вашему профессиональному успеху. Например, не просто перечисляйте «переговоры» как навык. Добавьте прилагательное/дескриптор, демонстрирующий, как вы ведете переговоры. Скажите что-нибудь вроде «Убедительный переговорщик» или «Стратегический переговорщик». Правильное прилагательное может отличить вас как человека, достигающего успеха, от делателя», — предлагает Дженнифер.

    Ваши коммуникативные навыки в идеале должны быть перечислены с точки зрения того, как они помогли вам чего-то достичь. Если вы умеете убеждать в переговорах, гораздо убедительнее будет указать результаты вашего мастерства, предпочтительно используя цифры.

    Пример указания коммуникативных навыков в резюме:

    8. Тайм-менеджмент

    Тайм-менеджмент необходим любому соискателю, которому приходится решать несколько задач. Все сводится к организации и доказательству того, что вы можете эффективно работать с конкурирующими приоритетами.

    Включите этот навык с конкретными примерами в опыт работы. Этот навык часто связан с другими организационными навыками, которые вы должны включить в свое резюме, такими как способность укладываться в сроки, сотрудничать с командой и делегировать задания.

    9. Работа в команде

    Когда дело доходит до лучших социальных навыков, которые можно включить в ваше резюме, это важный вопрос. Командная работа является показателем эмоционального интеллекта, все более ценного навыка, на котором многие компании сосредотачивают свои усилия по найму. По мере того, как команды становятся все более разнообразными, управление командой зависит больше от эмоционального интеллекта, чем от технических навыков.

    Продемонстрируйте свои навыки работы в команде, упомянув общее достижение в своем опыте работы, или включите пример своего мастерства в работе в команде в резюме. Не указывайте это в разделе ваших навыков.

    Совет эксперта

    Способность сотрудничать с командой — это ключевой навык, который необходимо выделить для удаленной работы. Для получения дополнительной информации прочитайте наше руководство Как написать резюме для удаленной работы .

    10. Лидерские качества

    Вы претендуете на руководящую должность? Не забудьте указать в резюме лидерские качества. Лидерские качества в резюме демонстрируют профессиональную гибкость и потенциал роста, что выгодно вне зависимости от должности. Это не обязательно, но если вы можете придумать хороший пример, в котором вы применили твердые навыки принятия решений и лидерские качества, включите его в свое резюме.

    Key Takeaway

    Когда вы включаете управленческие навыки в свое резюме, важно знать, какие навыки лучше всего демонстрируют ваши способности.

    «Не забудьте указать в резюме свои навыки межличностного общения!» говорит Дженнифер. «Большинство менеджеров по найму сегодня более избирательны, чем когда-либо прежде, потому что они понимают, как правильная культура и рабочая атмосфера могут повлиять на производительность и уровень удержания сотрудников. Они не хотят просто знать, что вы можете выполнять работу — они хотят знать, что вы впишетесь в их организацию. Надежное сочетание мягких и сложных навыков поможет вам попасть на собеседование».

    Почему навыки так важны в моем резюме?

    Три слова: системы отслеживания кандидатов.

    Почти все компании используют системы отслеживания кандидатов (ATS) для фильтрации резюме. Эти системы просматривают резюме, чтобы найти определенные ключевые слова, такие как определенные навыки, необходимые для работы.

    Сканирование ATS обобщает ваши навыки на основе ключевых слов, которые вы выбрали в своем резюме. Если раздел навыков в вашем резюме не совсем соответствует описанию работы, ваше резюме может быть отклонено системой отслеживания кандидатов (ATS) еще до того, как оно попадет к человеку.

    Пример отчета о навыках ATS

    В зависимости от программы сканирование ATS также придает значение вашим основным навыкам. Основываясь на словах, которые вы используете, и частоте каждого из них, компьютер проанализирует ваше резюме и создаст отчет, который кратко объяснит работодателю, насколько вы квалифицированы.

    Скриншот ниже был взят из нашего собственного программного обеспечения ATS — той же технологии, которую крупные компании используют для анализа вашего резюме.

    Вы увидите информацию о компьютерных системах (включая Microsoft Office — подробнее об этом позже!), знании иностранных языков и навыках решения проблем в дополнение к отрасли (информационные технологии) и основным навыкам (интеллектуальный анализ данных). .

    Эта информация была получена из отправленного резюме, в отличие от профессионально составленного резюме ZipJob, поэтому другие связанные с ИТ компьютерные программы, степени и т. д. не были оптимизированы для ATS. Далее мы поговорим о том, как оптимизировать ваше резюме для сканирования ATS.

    Хотите знать, что ваше резюме говорит ATS? Попробуйте наш бесплатный обзор резюме.

    Как сделать так, чтобы ваши навыки выделялись при сканировании ATS

    «Раздел ваших навыков должен быть в центре внимания, чтобы его было легко быстро просмотреть как менеджеру по найму, так и программе ATS», — говорит Дженнифер.

    Чтобы найти точные слова, которые они ищут, обратитесь к описанию работы. Чем лучше навыки в вашем резюме соответствуют ключевым словам, тем выше ваши шансы пройти сканирование ATS и попасть в руки менеджера по найму.

    Хорошей практикой является стратегическое упорядочение навыков, а также группировка связанных навыков вместе. Вам не нужно обозначать разные категории. Просто сгруппировав связанные навыки вместе, вы облегчите их сортировку. Неправильный способ перечислить навыки:

    Правильный способ перечисления навыков:


    Видите, насколько легче читать второй список? Хотя это не поможет вам при сканировании ATS, это поможет менеджеру по найму. Держите его визуально сбалансированным и интуитивно понятным.

    Формат имеет значение при включении навыков в резюме 

    Вы можете визуально отделить информацию, добавив линию или даже рамку, но не используйте текстовое поле или таблицу. Не все системы пока способны считывать эти функции, а раздел с вашими навыками слишком важен, чтобы рисковать его потерять.

    Раздел с навыками должен быть очень чистым и легко читаемым. Вы не хотите, чтобы он выглядел загроможденным, поэтому ключевым моментом является избирательность. Используйте маркеры, чтобы упорядочить свои навыки, или попробуйте один из других форматов ниже.

    Как перечислить навыки в резюме: Идеи форматирования

    1. Маркированный список

    Всегда указывайте свои навыки в формате маркера, а не полными предложениями или абзацами. Это поможет менеджерам по найму быстро определить ваши соответствующие способности и квалификацию.

    2. Вертикальная полоса

    В этом примере навыки более подробные и сложные. Поскольку каждый навык занимает разное количество места, маркированный список будет выглядеть беспорядочно и неравномерно. Вместо этого вы можете использовать вертикальную черту для разделения каждого основного навыка. С помощью этого метода ограничьте себя двумя или тремя строками текста, чтобы сосредоточиться на наиболее важных из ваших навыков.

    3. Символ

    Благодаря использованию символов маркера в этом списке каждый навык визуально отличается. Некоторые навыки занимают меньше места, чем другие, но ни один из элементов не является слишком длинным, как в примере с вертикальной полосой. Опять же, ограничьтесь двумя-тремя строками текста для этого метода.

    Обратите внимание, что в каждом примере раздел имеет четкую маркировку, все пункты списка выровнены, заглавные буквы одинаковы, а раздел не переполнен связанными ключевыми словами.

    Совет эксперта

    Просмотрите более 200 профессиональных образцов резюме для всех отраслей, а также руководство по составлению резюме от наших специалистов по карьере.

    Как мне выделиться в качестве кандидата на работу?

    1. Оценивайте свои навыки, когда это возможно

    Заявление о том, что вы «печатаете со скоростью 60 слов в минуту», оказывает гораздо большее влияние, чем «быстро печатает».

    «Измеряемые параметры невероятно важны для вашего резюме; все, что связано с цифрами, процентами или знаками доллара, сразу же привлекает внимание читателя и дает реальные примеры того, как вы изменили ситуацию к лучшему», — говорит Дженнифер.

    2. Убедитесь, что ваше резюме содержит четкую информацию.

    Менеджер по найму должен точно знать, кто вы как профессионал и каковы ваши цели. Наличие слишком большого количества информации может запутать менеджера по найму в отношении ваших целей и, откровенно говоря, может привести к тому, что они потеряют интерес к чтению вашего резюме.

    «Не подходите к своему резюме с мыслью, что вы должны включить все, что вы когда-либо делали в своей карьере», — советует Дженнифер.

    «Менеджеру по найму нужны вещественные доказательства того, что вы подходите для работы, которую они хотят заполнить. Например, если вы претендуете на руководящую должность старшего уровня, для менеджера по найму не имеет значения, что вы работали сотрудником по обслуживанию клиентов в розничной торговле во время учебы в колледже. Исключите впечатления, которые не применимы к вашей цели и не превышают длину резюме на 2 страницы».

    3. Портной, портной, портной

    Вы всегда должны думать о своем резюме как о живом, рабочем документе. Всегда читайте описания вакансий, чтобы понять, что ищет менеджер по найму. Просмотрите свое резюме, чтобы убедиться, что оно правильно выровнено.

    Прежде чем откликаться на любую вакансию в Интернете, потратьте несколько минут на то, чтобы составить свое резюме. Большинство людей этого не делают. Однако, если все сделано правильно, это может быть невероятно эффективным!

    Для этого есть две причины:

    1. Вы будете выглядеть идеальной парой для любого рекрутера или менеджера по найму, просматривающего ваше резюме.

    2. Вы будете отлично смотреться с ATS.

    Менеджер по найму не должен копаться в вашем резюме, чтобы убедиться, что вы квалифицированы. Ваши наиболее важные навыки должны быть в центре внимания. Лучшие места для адаптации вашего резюме — это заголовок, подзаголовок (если применимо), резюме и разделы «Основные навыки».

    «Менеджеры по найму могут сказать, когда кто-то изменил свое резюме в соответствии с описанием работы», — предупреждает Дженнифер.

    «Менеджеры по найму завалены резюме каждый раз, когда они открывают вакансию, что позволяет им быть разборчивыми при выборе кандидатов. Эти десять минут, которые вы тратите на то, чтобы адаптировать свое резюме к описанию работы, могут иметь решающее значение между телефонным звонком для собеседования и автоматическим ответом по электронной почте «спасибо, но нет».

    У нас есть отличное руководство о том, как адаптировать свое резюме к разным должностям, с примерами и советами от наших профессиональных составителей резюме и экспертов по карьере.

    Слово предостережения: если у вас нет необходимых навыков или технических требований, вероятно, лучше не тратить время на подачу заявки. Как правило, это навыки, которыми должен обладать успешный кандидат, чтобы хорошо выполнять свою работу. Если вы видите, что определенные сложные навыки указаны в нескольких описаниях вакансий, на которые вы хотели бы подать заявку, попробуйте освоить этот навык! Найдите онлайн-сертификатов , чтобы изучить основы.

    Часто задаваемые вопросы о навыках в резюме

    Какие хорошие навыки указать в резюме?

    Используйте сочетание жестких и социальных навыков, таких как:

    1. Коммуникативные навыки, такие как публичные выступления, письмо, письменное общение и активное слушание.

    2. Технические навыки, такие как навыки ИТ, инженерные навыки, языки программирования, веб-разработка, поисковая оптимизация и отраслевые технологии.

    3. Аналитические навыки, такие как критическое мышление, решение проблем и исследовательская деятельность.

    4. Переносимые навыки, если вы меняете карьеру, например лидерство и управление временем.

    5. Навыки ведения переговоров, связанные с управлением, компромиссом и адаптивностью.

    Сколько навыков я должен указать в резюме?

    Указание навыков в резюме — это не игра с числами. В разделе специальных навыков ограничьте себя от 9 до 12 ключевых талантов. Используйте маркеры, текстовые панели или столбцы, чтобы сделать этот раздел организованным и удобным для чтения.

    Как мне назвать раздел навыков?

    В ZipJob нам нравится использовать раздел «основные компетенции» или «основные навыки».

    Добавить комментарий