Повысить мотивацию студентов к обучению: 18 приемов
Преподавателям
Вопрос мотивации к обучению легко может быть отнесен к вечным: во-первых, что мотивация, что обучение — параметры, характерные для жизни абсолютно любого человека; во-вторых, непосредственно в образовательной сфере педагоги сталкиваются с необходимостью мотивировать студентов ежегодно — а может, даже ежедневно. Поэтому неудивительно, что за время существования блога ЛаЛаЛань неоднократно освещала те или иные способы повысить студенческую мотивацию.
При желании углубиться в тему вы также можете обратиться к следующим нашим материалам:
- «Как мотивировать студентов учиться: 3 рекомендации для преподавателей»;
- «Стоит ли учитывать интересы студентов в образовательном процессе? 4 аспекта подготовки кадров в высшей школе»;
- «30 правил мотивации студентов Гарварда» (в этой же статье найдете небольшое расследование о китайском происхождении «гарвардских правил»).
В целом с поиском нового подхода к мотивации студентов сталкиваются преподаватели разных дисциплин с различным профессиональным и жизненным опытом.
Причина тому кроется в изменении условий жизни и парадигмы взглядом, в обновлении системы образования, в ускорении темпа жизни. Если советские школьники и студенты были готовы охотно изучать предметы, косвенно относящиеся к интересующему их вопросу, то миллениалы и зуммеры (условно названные поколения, родившиеся в 1980−2000-х гг.), вынужденные обрабатывать в одну единицу времени огромное количество информации, не имеют возможности распыляться на то, что, по их мнению, интересно, но не полезно.
Объяснить таким учащимся в школе, как гуманитариям по жизни пригодятся логарифмы и зачем физикам учить стихи наизусть, а затем уже в университете увлечь учащихся в длительное и непростое путешествие в мир Науки, сформировать необходимые нейронные связи и расширить кругозор — вот те задачи, которые берет на себя педагог, вооружившись знаниями о повышении мотивации к обучению.
Всем ли студентам нужна мотивация?
Разумеется, нет. «Студент замотивированный» как отдельный биологический вид, без сомнения, существует. И таких очень много: инициативные, любознательные, с энтузиазмом и интересом берущиеся за новое задание и новый предмет.
Однако таких студентов часто рассматривают как отдельные случаи, в то время как общую картину характеризуют, разделяя учащихся на бюджетников и платников. Мол, бюджетники замотивированы больше, поскольку от оценок и баллов ЕГЭ зависело их поступление и сейчас зависит стипендия, в то время как платники всегда могут пересдавать экзамены, доплатив за очередную попытку, а лишением стипендии их не испугаешь…
Конечно, это не так, и любой преподаватель, работающий в университете, понимает, что бывают разные направления подготовки и в каких-то учебных заведениях они только платные; сами студенты тоже очень разные, и для кого-то коммерческая основа обучения — совсем не показатель знаний, умений и навыков, а просто неудачное стечение обстоятельств.
В данном случае мы вновь настаиваем на индивидуальном подходе к каждому студенту и на отказе от стереотипов.
Определить глубинный мотив
Планируя задействовать различные техники и приемы мотивации в образовательном процессе, необходимо помнить, что они столь же не универсальны, сколь многообразны сами мотивы к обучению у студентов. Иными словами, лучше всего работает индивидуальный подход.
Представьте себе очередь у киоска с мороженым в жаркий летний день. Кто-то хочет освежиться, кто-то просто любит сладкое, кто-то вознаграждает себя первым мороженым за три месяца успешной диеты, кто-то хочет произвести впечатление на девушку на первом свидании, а кто-то покупает стаканчик с шоколадной крошкой своему ребенку, чтобы он не капризничал. Так, все в этой очереди хотят купить мороженое, но мотивы у них разные.
Тот, кто изнывает от жары, ждет самое холодное мороженое, а для матери с коляской, напротив, лучше не ледяное и побыстрее, пока ребенок снова не заплакал. Те, кто относится к мороженому символически, готовы купить дорогой рожок от известного бренда, чтобы насладиться моментом, при этом кто-то смотрит на этот товар как на продукт и не готов переплачивать. Так и с обучением в университете: все выпустятся со знаниями и навыками, но какие они будут и как будут получены — этот вопрос напрямую связан с мотивацией.
Поэтому в первую очередь стоит определить истинные мотивы студента. Какими они могут быть?
- Любопытство, интерес, желание узнать что-то новое.
- Желание получить престижное образование в статусном вузе, чтобы в дальнейшем использовать корочку диплома как аргумент при поступлении на работу.
- Потребность в общении и желание получить новые знакомства.
- Необходимость выполнить долг перед родителями, не разочаровать родных и друзей.
- Стремление погрузиться в любимое дело, получить узкоспециальные знания и навыки, необходимые для уже определенного профессионального пути.
- Возможность оставаться в состоянии жизненной неопределенности во время обучения в вузе, избежать нежелательных решений и этапов (например, армии) и так далее.
Разумеется, это не единственные глубинные мотивы, но одни из многих. Эти ориентиры определяют сам факт поступления в университет. Далее, руководствуясь своим отношением к конкретному предмету, своей заинтересованностью и мотивированностью, студент расставляет приоритетность разных предметов в учебном курсе.
На этот показатель преподаватель уже может повлиять. Итак, на что делать упор, как вести себя и какими приемами воспользоваться, чтобы мотивировать студентов на уважение к своему предмету и погружение в тонкости своей предметной области?
Приемы повышения мотивации
Весь спектр возможных приемов можно условно разделить на несколько групп в соответствии со сферой их применения.
Взаимодействие педагога и студентов
- Постарайтесь выстроить доверительные и уважительные отношения со студентами. Если это возможно, обращайтесь к ним по имени.
- Используйте различные оценочные обращения: замечание, отрицание, согласие, одобрение.
- Хвалите и подбадривайте, не отказывайте в помощи и совете.
- Поддерживайте инициативность студентов, их начинания, стимулируйте задавание вопросов.
- На занятиях обращайтесь к приему апперцепции, то есть связывайте изучаемую дисциплину и рассматриваемые на паре вопросы с личными опытом студентов, их интересами и потребностями.
Акцент на стимулирующее влияние изучаемого материала
- Встраивайте новый материал в уже имеющуюся систему знаний по вашему предмету и другим дисциплинам — так вы покажите их взаимосвязь и важность отдельного элемента в цельной парадигме.
- Акцентируйте внимание на актуальности и новизне учебного материала.
- Делайте акцент на раскрытии практической и научной значимости знания.
- Указывайте на профессиональную направленность учебного материала, показывайте, где и как студенты воспользуются полученными знаниями.
Техническое, дидактическое обеспечение занятия
- Используйте различные формы представления учебного материала, удивляйте и вызывайте интерес: фото-, видео-, аудиоматериалы, графики, наглядные пособия, тактильные и ролевые игры и пр.
- Позаботьтесь о том, чтобы каждый студент мог работать с вашими материалами.
- Не игнорируйте современные технологии. Например, отдельный чат студенческой группы в удобном для всех студентов мессенджере позволит оперативно задавать вопросы и присылать домашнюю работу.
Непосредственно учебная мотивация
- Помните о необходимости разъяснять цели той или иной учебной деятельности. Зачем мы изучаем эти минералы? Чем вам в дальнейшем будет полезна фонетическая система якутского языка?
- Четкая структура занятия позволяет легче систематизировать и усваивать материал, что вызывает большее удовлетворение от занятия. Хорошо начинать пару с определения плана и завершать занятие кратким резюме всей лекции/семинара.
- Моделируйте на занятии проблемные ситуации, ставьте информационные и проблемные вопросы. Знание, доставшееся с большим трудом, больше ценится, а сам процесс его получения часто становится студенческим вызовом самому себе.
Отношения в студенческом коллективе
- Используйте разные форматы коллективной работы и студенческих объединений: пары, тройки, мини-группы и пр.
- Для разнообразия учебной ситуации меняйте рассадку в аудитории, если помещение и количество учащихся это позволяет. Для коллоквиумов и проблемных обсуждений садитесь по кругу, в мае проводите занятия в парке и пр.
- Включайте в программу задания по взаимоконтролю и взаимопомощи студентов.
Приемы мотивации: реализовать на практике
Вышеперечисленные приемы при всей своей эффективности кому-то могут показаться чрезмерно обтекаемыми и лишенными конкретики.
Не ограничивая ваш творческий потенциал в части применения названных рекомендаций, предложим несколько примеров их практической реализации.
Так, при знакомстве с новым курсом или новой группой, можно попросить студентов анонимно или с указанием личных данных рассказать о своих истинных мотивах и о том, чего они ждут от курса. Такую информацию, разумеется, стоит воспринимать критически (кроме того, на самом деле не все студенты до конца ясно осознают причины тех или иных своих поступков), но какое-то первоначальное мнение вы сможете получить.
Спрашивайте у студентов, чем они интересуются вне университета и используйте эти знания для демонстрации на своих занятиях. Например, на историческом спецкурсе по разным видам огнестрельного оружия можно в качестве домашнего задания просить пройти игру Counter-Strike c тем или иным автоматом или пистолетом.
И, конечно, будьте профессиональны и креативны. Ваши горящие глаза, любовь к предмету и запоминающийся внешний вид вызовут неподдельный интерес и уважение.
Понравился ли Вам материал?
Преподавателям
Как открыть доступ к книжным памятникам в библиотеке вуза? 3 способа
Собрали несколько способов организации доступа к особо ценным книгам и объектам культурного наследия. Все предложенные способы можно реализовать в университетских библиотеках.
Библиотекам
Библиотечный фандрайзинг: значение, виды и методы реализации
Практический фандрейзинг в библиотеке: что это такое, его значение и применение. Виды и методы фандрейзинга.
Студентам
Нетворкинг: 4 эффективных способа для студента найти полезные знакомства
Широкий круг общения всегда имел большую ценность, особенно в тех случаях, когда необходима помощь для решения различных проблем. Грамотное формирование своего окружения — стиль жизни и образ мышления, которые приводят к желаемым результатам. В этой статье мы расскажем, что такое нетворкинг и в каких сферах его может применить современный студент.
© Электронно-библиотечная система Лань, 2011-2023
Сотрудничество
Пользователям
Проекты
Скачивайте наше приложение на IOS и Android
Наши проекты в социальных сетях
Ректор Говорит!
ЛаЛаЛань
Волонтерская программа
Global F5
Издательство «Лань»
Издательство «Планета музыки»
Добро
Помощь
Тур
Новости
Тестовый доступ
ЭБС для СПО
Библиотекам ВО и СПО
Правообладателям
Маркетинговые материалы
Интеграция
ebs@lanbook. ru
+7 (812) 412-14-45
+7 (812) 412-05-97
Тестовый доступ
Помощь
Мотивация студентов к учебе влияет на их перспективы – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Старание в учебе у студента университета может объясняться его искренним интересом к предмету, большими амбициями, жаждой популярности у сокурсников или давлением со стороны родителей. Между тем, профессиональное будущее студента во многом зависит именно от того, какой мотив определяет его вовлеченность в учебу. Эти мотивы диагностировали в ходе исследования ученые НИУ ВШЭ – младший научный сотрудник Института образования Наталья Малошонок, аналитик этого института Татьяна Семенова и аналитик Центра внутреннего мониторинга Евгений Терентьев.
Наталья Малошонок, Татьяна Семенова и Евгений Терентьев применили комплексный подход, использовав в работе две взаимодополняющие теории учебной мотивации: иерархическую теорию самодетерминации и теорию достиженческих целевых ориентаций. Они были проверены на материале 37 интервью с учащимися двух университетов, классического и технического, которые пользуются популярностью в Приволжском федеральном округе. Студентов спрашивали о целях обучения и получения высоких оценок, планах на будущее, а также о практиках преподавания в их вузе.
Наиболее мотивированными можно считать тех студентов, у которых желание получать пятерки совпадает с подлинным интересом к предмету, ощущением самоценности учебы и стремлением использовать навыки, наработанные в университете, для профессионального и личностного роста. Результаты исследования приведены в статье «Учебная мотивация студентов российских вузов: возможности теоретического осмысления», опубликованной в журнале НИУ ВШЭ «Вопросы образования» №3 за 2015 год.
Достижение мастерства как гарантия будущих успехов
Теория достиженческих целевых ориентаций, как следует из названия, сфокусирована на целеполагании – на том, зачем именно студенты учатся. Она наиболее операциональна в том, что касается изучения сверхзадач учебы. Их может быть две: цель мастерства (masterygoal) и результативная цель (performancegoal). Студенты с установкой на мастерство сосредоточены на получении новых знаний, которые, по их собственному определению, нужны им для личностного и профессионального роста. «Главное – понять и осознать этот предмет, чтобы в дальнейшем он… пошел дальше, в другие предметы, – отмечает в интервью студентка второго курса. – Знания основ должны быть». Другой информант вторит: «Ты сразу учишься, сразу понимаешь, зачем ты это делаешь… Это намного выше тебя ставит, ты развиваешься сама, чтобы достичь вот этого большего».
Учащиеся, ориентированные на мастерство, в целом чаще упоминают о желании преуспеть в будущем – построить карьеру или повысить социальный статус благодаря профессии. Показательна оценка образования как социального лифта, высказанная респондентом: «Мне это с детства привили, говорили: «Учись – и будешь человеком»».
Любопытно, что, преследуя цели мастерства, студенты не обязательно концентрируются на профильных предметах. Если какая-то другая учебная дисциплина больше содействует личностному развитию, респонденты говорят о мастерстве прежде всего в связи с ней, уточнили авторы статьи.
Имитация компетентности ради самопрезентации и признания
Те, кто ориентирован на результат в виде пятерок как таковых (результативные цели), в первую очередь заняты самопрезентацией. Они стараются выгодно представить свои навыки, получить высокую оценку своих компетенций.
По сути, это достаточно поверхностное отношение к обучению. Если студенты, старающиеся достичь мастерства, добросовестно выполняют задания, видя в них вклад в собственное развитие, то их товарищи, ориентированные на результативные цели, ради получения пятерок готовы использовать какие угодно средства, в том числе зубрежку и списывание. «У меня есть цель получить хорошую отметку, и я любыми способами ее добьюсь», – признается студентка.
Результативные цели делятся на два типа: цель приближения и цель избегания. Первая более позитивна: студенты ищут возможности добиться успехов в учебе и в итоге лучше учатся и испытывают положительные эмоции от учебы. В этом плане цели мастерства и цели приближения сходны, однако во втором случае, по-видимому, чаще связанном с механическим заучиванием, студенты быстрее забывают полученные знания.
Учащиеся, имеющие цель приближения, больше ориентируются на требования преподавателей, чем на само обучение. Тут наблюдается некий конформизм: за время пребывания в вузе студенты приспосабливаются к преподавательским требованиям – учатся различать, какие задания нельзя не выполнить, а какими можно пренебречь. В этом случае нередко можно говорить лишь об имитации компетентности, а не о реальных знаниях. «Я понимаю обстановку сразу… – говорит респондент. – Будет, например, опрос, а я знаю, что у меня на планшете налоговый кодекс, я там все найду, и все будет классно».
Путь наименьшего сопротивления
Цель избегания предполагает, что учащиеся стараются уберечься от двоек, не попадать в ситуации, которые проявят их некомпетентность. Среди таких студентов многие учатся исключительно ради получения диплома о высшем образовании. Показательна реплика информанта: «Лишь бы отучиться». Такие студенты обычно полагают, что дипломные корочки важнее знаний как таковых, поясняют исследователи.
Наконец, ряд ученых выделяет в рамках теории достиженческих целевых ориентаций еще одну цель – «уклонение от работы»: такие студенты учатся спустя рукава и не боятся плохих оценок. Как правило, они совмещают учебу с работой, которую и считают приоритетом.
Пятерки ради честолюбия
Иерархическая теория самодетерминации дает дифференцированные объяснения внешних и внутренних причин, побуждающих студентов к хорошей учебе. Внутренняя мотивация означает вовлеченность в учебу в силу реального интереса к ней. «Внутренне мотивированный студент регулирует свою деятельность самостоятельно, а значит, он свободен при ее осуществлении», – поясняют авторы статьи. Внешняя мотивация означает, что студент включается в учебу из-за внешних регуляторов. Ими могут служить оценка за предмет, стремление получить похвалу, важность этой активности для карьерного роста и пр.
В зависимости от степени самостоятельности человека от внешних регуляторов и уровня их интернализации («присвоения»), выделяют четыре вида внешней мотивации: экстернальная (1), интроецированная (2), идентифицированная (3) и интегрированная (4).
В первом случае локус инициации активности находится вне студента: так, некоторые учащиеся стараются учиться ради более высокой стипендии или просто из желания избежать неодобрения.
Мотивация в этом случае может быть связана не с интересом к учебе, а, например, с желанием после ее окончания получить престижную работу. Так, один из респондентов красноречиво называет диплом «бумажкой», которая нужна лишь для того, чтобы он мог работать. Студенты с таким типом мотивации прилагают к учебе минимум сил, достаточных для получения хорошей оценки, отмечается в статье.
В ряде интервью респонденты замечали, что учатся хорошо просто из желания порадовать родителей. Другие проявляли честолюбие: «Может быть, я просто хочу быть лучше всех».
При интроецированной мотивации регуляция деятельности исходит от социальной среды с ее нормами, но этот внешний регулятор интернализуется человеком. «Хочу стать человеком в этой жизни», – воспроизводит студент установку о важности образования, внушенную ему с детства. В этом случае он будет испытывать перед «ближним кругом» чувство стыда из-за плохой учебы.
Красный диплом как эквивалент реальных знаний
При идентифицированной мотивации студент сам инициирует учебную активность, поскольку считает знания фундаментом для построения карьеры. Отличие этого вида мотивации от внутренней состоит в том, что учащийся относится к учебе исключительно прагматически, рассуждает в терминах пользы, поясняют исследователи. «По моей специальности очень много пригодится и для самой себя, – говорит студентка. – Как вести себя в конкретной ситуации и для работы в дальнейшем».
При интегрированной мотивации учеба встроена в ценностную систему человека. Студент хочет уверенно освоить свою специальность, поскольку она ему действительно интересна, и отличные оценки – свидетельство этого интереса. «Для меня было целью получить красный диплом. …Мне кажется, это связано, что, если человек хочет учиться на пятерки, то ему, наверное, интересно все-таки получать навыки…», – говорит информант. А в развитие мысли отмечает, что красный диплом – одна из гарантий безоблачного профессионального будущего.
Такая мотивация обычно порождает высокий градус переживаний, связанных с академическими успехами/неудачами, и студенты вкладывают максимум сил в учебу.
Преподаватели должны поддерживать мотивацию студентов
При внутренней мотивации студенты учатся с удовольствием. Одна из студенток, например, замечает: «Я поступала куда хотела, поэтому интерес превыше всего». Такие учащиеся часто стараются превзойти ожидания, сделать что-то сверх положенного.
Впрочем, тут многое зависит и от преподавателя, форматов обучения. Встречаются примеры, когда определенный педагог пробудил в респондентах интерес к обучению на отдельных предметах (ситуативный уровень мотивации), и этот интерес распространился на более общий – контекстуальный – уровень мотивации, то есть на высшее образование в целом.
Глубина мотивации определяет отношение к учебе
Выделение уровней мотивации тоже операционально. Так, помимо ситуативного и контекстуального уровней мотивации, есть еще и глобальный – на уровне общих установок человека. Эти уровни взаимосвязаны. Так, один из респондентов заявляет, что хорошо учится потому, что при недоработках его «мучает совесть». То есть глобальная мотивация (ответственность) переходит и на контекстуальный уровень – высшего образования, а также на ситуативный уровень – добросовестной подготовки к занятиям.
На практике стоит увязывать между собой разные подходы к диагностике учебной мотивации, резюмируют авторы статьи. «Целевой» подход лучше всего определяет сверхзадачи учебы, а «самодетерминация» классифицирует причины вовлеченности в учебный процесс. По сути, две системы координат комплементарны и позволяют разработать комплексный подход к анализу учебной мотивации, заключают Малошонок, Семенова и Терентьев.
См. также:
Успехи слушателей онлайн-курсов зависят от мотивации
Родители нацеливают детей на успех в профессии
Автор текста: Соболевская Ольга Вадимовна, 3 ноября, 2015 г.
Все материалы автора
Образование вузы образование психология ценности
Взгляд на приз: советы по сохранению мотивации в колледже
Перейти к содержимомуГлавная » Взгляд на приз: советы по сохранению мотивации в колледже
Посмотрим правде в глаза: сохранение мотивации может быть проблемой. Пытаемся ли мы похудеть, бросить курить, выучить новый язык или просто закончить книгу, которую собирались прочитать, бывают моменты, когда мы чувствуем, что у нас нет стремления довести дело до конца и достичь своей цели. цели. Будь то слишком много стресса, слишком мало сна или просто нехватка часов в день, жизнь всегда ставит препятствия на каждом из наших личных путей к успеху.
Чувство демотивации может быть особенно тяжелым для студентов колледжей, которым приходится совмещать учебу, работу, отношения, и социальную жизнь — иногда, помимо всего прочего, воспитывая семью! Время от времени чувствовать себя подавленным — это нормально, но это не должно сводить на нет ваш прогресс.
Если вы чувствуете, что в учебе уперлись в стену, попробуйте некоторые из этих простых, но эффективных стратегий мотивации для студентов. Развивая некоторые положительные привычки, вы можете восстановить импульс и потенциально быстрее достичь своих академических и профессиональных целей.
7 Советы по мотивации студентов в колледжеНужна помощь в поиске мотивации для продолжения учебы в колледже? Вот семь полезных советов и стратегий, которые помогут вам сосредоточиться и двигаться вперед.
Совет № 1. Сосредоточьтесь на общей картинеВсегда трудно сохранять мотивацию, когда у вас нет четкого представления о цели или направлении. Если вы чувствуете, что ваша мотивация ослабевает, сделайте шаг назад и напомните себе , почему вы в первую очередь стремитесь получить степень.
Например, возможно, вы хотели увеличить свой потенциальный доход, чтобы вы могли путешествовать по миру или поддерживать свою семью. Возможно, вы хотели научиться навыкам, которые могли бы использовать для служения другим и изменения мира к лучшему. Возможно, вы просто хотели испытать себя.
Каким бы ни было ваше видение, важно определить конечную цель вашего образования, чтобы поддерживать мотивацию для преодоления сложных периодов. Если вы упускаете из виду общую картину, вы рискуете потерять направление.
Совет № 2. Отмечайте маленькие победыНичто так не деморализует и не мотивирует, как отсутствие признания ваших достижений. Вдохновляйте себя продолжать усердно работать, отмечая свои достижения и вехи, такие как завершение курса, написание работы, высокие баллы на экзамене или обучение в течение определенного количества часов. С позитивным настроем вам будет легче чувствовать себя уверенно при решении следующей академической задачи, стоящей перед вами.
Беспокоитесь о том, что вас могут отвлечь, пока вы празднуете свои успехи? Попробуйте использовать таймер, установить будильник или настроить напоминания на телефоне.
Совет № 3. Расставьте приоритеты и организуйтеМы живем в беспокойном, напряженном мире, постоянно совмещая обязанности, связанные с работой, учебой и личными отношениями. Если вы чувствуете себя немного перегруженным, попробуйте использовать приложение для тайм-менеджмента для студентов, например Any.do, Evernote или Remember the Milk. Это всего лишь несколько примеров бесчисленных приложений для повышения производительности, разработанных, чтобы помочь взрослым учащимся оставаться сосредоточенными и не сбиться с курса.
Помогая вам организовывать и расставлять приоритеты задач, приложения для управления временем могут упростить загроможденный график, избавляя от отвлекающих факторов, которые способствуют стрессу. Хотя может потребоваться некоторое время проб и ошибок, чтобы найти то, что вам нравится, организационные приложения помогают сосредоточиться на важных или срочных задачах.
Совет № 4. Создайте режим дня Снова и снова исследователи обнаруживают, что зубрежка, хотя и потенциально полезна в краткосрочной перспективе, на самом деле является «одним из наименее эффективных способов изучения предмета», причем лучшие результаты обычно достигаются за счет продолжительных, повторяющихся учебных занятий. Вот почему так важно создать (и придерживаться) последовательную учебную программу. Применяя этот подход, вы, скорее всего, добьетесь большего прогресса в своей программе — а что может быть более мотивирующим, чем это?Нужна помощь в разработке удобной для вас учебной программы? Ознакомьтесь с этими рекомендациями Американской психологической ассоциации (АПА), которые основаны на многолетних исследованиях когнитивной психологии. Хотя рекомендации APA ориентированы на аспирантов, они могут быть полезны студентам любого уровня.
Совет № 5: не забывайте подзаряжать аккумуляторВ ходе опроса, проведенного в 2019 году, 48 % опрошенных американцев назвали себя «трудоголиками». В нашей подключенной, гиперконкурентной культуре многие люди гордятся этим ярлыком, но наука предполагает, что, как это ни парадоксально, переутомление на самом деле может сделать нас менее продуктивными (и более утомленными). Monster.com и FastCompany обратили внимание на эту тенденцию, и на то есть веские причины: в одном исследовании участники заявили, что чувствуют себя «перегоревшими» и «менее удовлетворенными своей работой и жизнью вне работы», а также «более бедными». физического и психического здоровья».
Сообщение на вынос? слишком много усердно работать — или слишком много учиться — может истощить вашу энергию, ухудшить ваше настроение, подорвать ваш прогресс и, в конечном итоге, лишить вас мотивации продолжать двигаться вперед. Если вы хотите оставаться целеустремленным и сосредоточенным, обязательно высыпайтесь, уделяйте приоритетное внимание своему здоровью и находите время для своих хобби и отношений. (Возможно, вы также захотите пропустить рамен, так как правильное питание способствует улучшению здоровья мозга. ) Это может показаться очевидным, но очень важно не упускать из виду и не недооценивать драматические последствия, которые отдых и поддержание здоровья могут оказать на вашу учебу.
Совет № 6. Возьмите на себя ответственностьНикто не любит подводить других или, если уж на то пошло, подводить себя. Вот почему подотчетность, несмотря на то, что это обманчиво простая концепция, играет такую важную роль в поддержании нашей мотивации. Когда мы знаем, что несем ответственность за свои решения и действия, большинство из нас, естественно, хотят выполнить свои обещания и чувствуют себя некомфортно, когда не делаем этого.
Как недавно показали исследования Gallup, «люди внутренне мотивированы выполнять свои обязательства», будь то обязательства, которые мы взяли на себя или перед окружающими. Как только мы объявляем о цели вслух перед коллегами или в частном порядке в дневнике, мы чувствуем себя более мотивированными для достижения этой цели. Просто взяв на себя ответственность за результаты своих действий, вы оказываете мягкое, но эффективное давление, чтобы добиться успеха.
Совет № 7. Ставьте перед собой новые цели и задачиУ большинства из нас цели и приоритеты меняются со временем. Рекомендуется периодически проверять себя, переоценивая такие вопросы, как то, чего вы надеетесь достичь, что вам нужно улучшить и что вы успешно закончили. Постоянно переоценивая свои цели, свои сильные стороны, свой распорядок и свои интересы, вы можете избежать демотивационной колеи скуки и повторения. Если вы можете дать себе честные ответы о том, что работает, а что нет, вы можете предпринять необходимые шаги, чтобы сделать свой курс обучения более продуктивным.
Ищете обратную связь со стороны или просто надежное руководство, от которого вы можете получить идеи? Попробуйте обсудить свои цели и успехи с преподавателем или консультантом по зачислению, которые помогут вам найти полезные сервисы для студентов и блоги.
Ускорьте свою карьеру с помощью степени, сертификата или диплома Национального университетаПо данным Американской психологической ассоциации (АПА), «если у вас есть мотивация, вы лучше учитесь и запоминаете больше того, что узнали». Поддержание мотивации может быть сложной задачей, особенно когда другие сферы нашей жизни вызывают у нас стресс. Тем не менее, это жизненно важный навык для серьезных студентов.
Вы упорно трудились, чтобы добиться того, что у вас есть. Не позволяйте демотивации сбить вас с курса, когда вы так близки к финишу. Применяя некоторые из этих советов о том, как сохранить мотивацию в колледже, вы сможете продвинуться в учебе и карьере дальше, чем вы когда-либо мечтали. А с нашим динамичным форматом четырехнедельного курса будущее ближе, чем вы думаете.
Что вы можете выполнить за 30 дней? Узнайте в Национальном университете.
Дополнительные источники9 Tips for Staying Motivated in College
https://www.ecpi.edu/blog/ways-to-stay -мотивация в колледже
https://www.bls.gov/careeroutlook/2020/data-on-display/education-pays.htm
https://www.apa.org/science/about/psa /2018/06/motivation
https://www. apa.org/gradpsych/2011/11/study-smart
Does Cramming for Tests Actually Work?
https://www .bbc.com/future/article/20140917 худших способов обучения /
Almost Half of Americans Say They’re Workaholics, and Many Are Working for Free
https://www.inc.com /jessica-stillman/why-you-shouldn-t-be-poud-to-be-a-workaholic.html
https://www.monster.com/career-advice/article/workaholism-5-ways- чтобы-держать-в-контроле-горячие-работы
https://www.fastcompany.com/3038640/why-should-stop-bragging-about-being-a-workaholic
https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0149206314522301
https://www.health.harvard.edu/mind-and-mood/foods-linked-to-better-brainpower
https://www.gallup.com/workplace/257945/ways-create-company-culture -accountability.aspx
https://theathleteblog.com/external-accountability/
Назад ко всему блогу
Узнайте больше о нашем университете и стипендиях
Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты!
Последние ресурсы
Ваша страсть.
Наши программы.Выберите направление обучения
Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика
Ваша страсть. Наши программы.
Выберите уровень образования
Просмотр программПоиск по сайту
Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками
Сроки и условия
Отправляя вашу информацию Национальному университету в качестве моей электронной подписи и отправляя эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое прямо выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалам Национальной системы университетов (Городской университет Сиэтла). и Northcentral University), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера (включая сотовые) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил.
Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или собственности, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на [email protected] Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные находясь за пределами США, я даю согласие на передачу моих персональных данных и их хранение в США, и я понимаю, что мои персональные данные будут обрабатываться в соответствии с законодательством США, если иное не указано в наша политика конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Заявлением о доступности.
Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Кодексом поведения учащихся, размещенным в Каталоге.
Зачем учиться? 17 причин и преимуществ, которые вдохновляют и мотивируют вас
Был ли у вас когда-нибудь день, когда вы думали: « С какой стати я изучаю это? Какие возможные преимущества есть в продолжении обучения? Как мне вообще начать? ”
Я тоже.
На самом деле такие дни бывают у всех.
Потому что иногда мотивации к учебе не видно. Бывает!
К счастью, есть одно безошибочное упражнение, которое вы можете использовать, чтобы ответить на эти пустяковые вопросы И каждый раз
возвращать свое мотивационное обаяние в нужное русло.Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и 5-10 минут.
Готов?
Каковы ВАШИ причины «почему»?
Чтобы справиться с мотивационным спадом, вам нужно найти — или вспомнить — свои цель : ваша внутренняя мотивация учиться, ваши причины «почему» .
Как? Ответив на один важный вопрос:
Почему я хочу добиться успехов в учебе?
(Если этот вопрос вам не подходит, попробуйте один из следующих:
это нормально! На самом деле, если это не так, то это упражнение будет еще более важным для вашей мотивации.
Чтобы помочь вам начать работу, мы составили список веских причин «почему» чуть ниже.
Простые (и удовлетворительные!) причины «почему» упражнение
Готовы начать? Большой!
Это упражнение очень простое:
Возьмите карандаш и бумагу, найдите удобное место, просмотрите наш список предложений и потратьте 5–10 минут на выявление и запись причин «почему», которые вас находят откликом.
Это упражнение будет творить чудеса для вашей мотивации, на каком бы этапе вашего академического пути вы ни находились — в средней школе, колледже, университете, исследовательской работе или обучении для получения другой квалификации.
Вы даже можете использовать его, чтобы напомнить себе, почему вы выбрали свой академический путь.
И вам не нужно понимать это с первого раза — по мере вашего академического пути вы обязательно найдете больше причин «почему» добавить в свой список! Думайте об этом как о постоянном проекте , к которому вы можете возвращаться каждый раз, когда вам нужно повысить мотивацию .
Вот пример мозгового штурма:
На самом деле, поиск вашей внутренней цели для учебы — это один из самых эффективных мотивационных змеев, которые вы можете использовать, И первый шаг к постоянному повышению вашей мотивации к учебе.
Более того, мотивация к успеху часто сильнее, когда у вас есть четкое представление о следующих шагах, которые вы хотите предпринять в жизни – поэтому знание причин учебы является прочной основой для постановки осмысленных учебных целей !
Давайте начнем с этих причин!
1.
Радость успеха и достиженийНет ничего лучше прилива гордости и облегчения , когда вы достигаете своих целей или получаете желаемые оценки. Особенно, если это высшие оценки.
И эти достижения значительно повышают уверенность в себе и самооценку.
А пока, визуализация момента, когда вы получаете свои оценки , может стать мощным стимулом продолжать работу!
2. Получайте похвалу от других
Если вам нравится радовать своих родителей и учителей, это может вам помочь, особенно если вы не хотите их подводить.
Не забудьте найти причину для продолжения учебы и для себя !
В качестве альтернативы, возможно, вы хотите, чтобы вас хвалили как человека умного и сообразительного: вам нужно учиться, чтобы получить оценки и квалификации, которые помогут вам достичь этой цели.
3. Будь лучшим
У многих из нас есть дух соперничества, который движет желанием быть лучшим – в своем классе, в своем классе, в своей области…
Соревнование – это обычный мотивационный змей!
Стать лучшим, оказаться на вершине своей области – это высокая (вероятно невыполнимая) цель, НО вы можете попробовать .
4. Займитесь своим саморазвитием
Вот еще один способ стать лучшим:
Работать над тем, чтобы стать лучшей версией себя очень мотивирует и вознаграждает, а также является ключевым преимуществом непрерывного обучения.
Более того, знание того, что вы вырабатываете хорошие привычки и постоянно осваиваете новые навыки, может создать четкое представление о том, кто вы есть и кем хотите быть.
5. Продвиньте свои академические цели
Наличие эффективных учебных целей является важной частью мотивационного процесса.
И эти цели часто переплетаются с тем, куда вы хотите пойти в учебе — в выбранный вами университет или изучать определенную дисциплину .
Стремление к достижению этих целей может быть важной причиной, по которой вы продолжаете учиться!
6. Исполни свои (академические) мечты
У тебя есть давняя мечта о своем (академическом) будущем – , например, место в университете, карьера врача, написание романа-бестселлера ?
Если это так, работа над осуществлением этой мечты часто является одним из самых сильных и надежных мотивов для учебы, которые у вас могут быть.
7. Обеспечить место в хорошем университете или на программе
Вы хотите учиться за границей? Подходить для определенного курса? Поступить в лучший университет мира по своему предмету?
Ваш академический послужной список обычно определяет, сможете ли вы изучать свой идеальный предмет в учебном заведении своей мечты.
Поэтому очень важно получать правильные оценки на протяжении всей академической карьеры — чтобы выполнить требования курса или получить стипендию или исследовательский грант.
8. Значимые карьерные перспективы и возможности
Академические цели часто предшествуют успешной карьере, приносящей удовлетворение .
Почему? Потому что успехи в учебе могут открыть очень много дверей и значительно облегчить достижение того, чего вы хотите. Звучит как большое преимущество приступить к учебе сегодня!
Поскольку многие карьерные пути требуют правильного выбора и курсов в школе и за ее пределами, наличие четких амбиций в отношении вашей карьеры является важной частью понимания того, зачем вы учитесь!
9.
План на будущееКакое будущее вы себе строите?
Возможно, это еще не часть вашего плана, но долгосрочные цели в отношении вашего будущего образа жизни (и образа жизни вашей потенциальной семьи) определенно заслуживают внимания!
Спросите себя: Где я хочу быть через 10 лет? И в 20, и в 30 лет?
10. Живи без сожалений
Хотя сейчас это может показаться не так, через десятилетия ты будет благодарен за то, что вы приложили все усилия и использовали все предоставленные вам возможности.
11. Достигать того, чего не удавалось другим
У этой причины учиться есть две стороны:
Во-первых, вы можете стремиться к успеху в учебе, потому что у других членов вашей семьи или сообщества не было такой возможности .
В качестве альтернативы вы можете надеяться однажды сделать инновации и изобретения, которые улучшат человеческое общество , и стать ценным специалистом в своей области в своей стране, даже во всем мире!
Посмотрите, как далеко вы можете зайти , и пусть это желание мотивирует вас учиться.
12. Докажите, что другие ошибаются
Возможно, кто-то (даже вы в прошлом) когда-то сомневался, что вы когда-нибудь достигнете многого.
Желание проявить себя и дать отпор сомневающимся из вашего прошлого может стать сильным мотиватором к успеху в вашей академической карьере!
13. Меняйте мир к лучшему
Для многих студентов мотивация к учебе исходит из желания помогать людям, оказывать влияние и оставлять след — будь то в выбранной ими области или среди людей, с которыми они хотят работать.
Работа исследователем, медиком, социальным работником или педагогом (и не только) — существует многих будущих карьерных путей, которые позволят вам изменить наш мир к лучшему.
14. Наслаждайтесь вызовом – это весело!
Возможно, вы заинтересованы в учебе, потому что вам нравится учиться и заниматься новым материалом.
Знание того, что вы используете свой мозг и расширяете свои знания, может принести огромное удовлетворение (и, в качестве дополнительного бонуса, предотвратить скуку!).
15. Любовь к своему предмету
Если вам повезло, вы любите предмет, который изучаете. Возможность получать удовольствие от процесса обучения или исследований в этой области очень мотивирует.
Более того, учеба сейчас поможет вам получить оценки, необходимые для реализации вашей страсти в карьере. Так что продолжайте учиться и пожинайте плоды!
16. Получение знаний
Непрерывное обучение и накопление знаний не только приносит удовольствие и удовольствие, но и может укрепить вашу уверенность и силу как личность, удовлетворить ваше любопытство к миру и помочь вам развиваться важные жизненные навыки.
17. Поймите, как устроен мир, в котором вы живете
Это для тех из вас, кто обладает безграничным любопытством, ведь в мире так много всего нужно узнать!
Является ли ваш предмет физикой, социологией, экономикой, психологией, географией, историей…
Изучение наших культур и обществ, нашей истории и самой Земли поможет вам лучше понять свое место в ней и даже развить лучшее представление о себе и о том, куда вы хотите идти.
Зачем учиться: преимущества обучения
Вы могли заметить, что название этой статьи обещало причин И преимуществ .
Некоторые из вас, возможно, заметили, что многие из 17 причин, рассмотренных выше , являются преимуществами обучения.
Итак, давайте кратко рассмотрим некоторые преимущества — для вашей жизни и вашей мотивации — которые может дать учеба:
- Развитие навыков — как академических, так и передаваемых навыков, от управления временем до критического мышления
- Повышение занятости и карьерных возможностей — больше, чем вы могли себе представить!
- Развитие хороших привычек , самопонимания и настойчивости
- Чувство выполненного долга от достижений в учебе голов и заработок квалификации !
- Повышение уверенности в себе в своих силах
- Постоянное расширение и обогащение ваших знаний и понимания – открытость миру
- Способность следовать своей страсти
- удовольствия обучения!
- Расширение социального опыта и возможностей
- Доступ к сообществам , коллеги, наставники и ведущие профессионалы со всего мира
Если вы хотите немного развить это мотивационное упражнение:
Добавьте на свой лист бумаги вторую колонку и запишите преимущества обучения, соответствующие вашим причинам «почему».