Мотивация трудовой деятельности тест с ответами синергия: Синергия. Ответы к тесту «Мотивация трудовой деятельности» (90/100 баллов + все ответы 2022)

Содержание

Мотивация трудовой деятельности — Ответы на тест Синергия — Тесты Синергия — Тесты Синергия — готовые ответы

Тип работы: Тесты Синергия  | Год сдачи: 2022-2023  |  Оценка: 93/100 баллов  |  43 вопросов
 
    Добавлено: 04.02.2023, 16:52

 
Описание
В теории В.И.Герчикова к высокооплачиваемой работе, даже в ущерб ее содержанию стремится … тип

В теории В.И.ГерчикоФва на содержание работы и на выполнение трудных заданий

В теории В.И.Герчикова стремиться к минимизации усилий и ориентирован на низ оплату

В теории….. описаны типы и поведение руководителей организации

Постоянная часть денежного вознаграждения сотрудника — это …
базовый оклад, надбавки и доплаты
базовый оклад, премии
заработная плата по штатному расписанию

Комплексная система применяемых инструментов способов воздействия на работающий персонал для обеспечения достижения целей мотивационной политики — это .

..
система мотивации
мотивационный механизм
система оплаты труда

Определение структуры мотивации персонала дает компании возможность …
подбора сотрудников, соответствующих стратегическим целям компании
формирования оптимальной организационной структуры
точного и эффективного обучения
формирования эффективного кадрового резерва

По мнению А. Маслоу относятся к группе «первичных» относятся
витальные (физиологические) потребности
социальные потребности
потребности в признании и уважении
потребности в самовыражении

Валентность, как фактор мотивации использован в теории …

А. Маслоу
В. Врума
Ф. Герцберга
С. Адамса

Внешняя оболочка мотивации называется …
мотивирование
поощрение
порицание
стимулирование

В теории В.И. Герчикова к высоко оплачиваемой работе, даже в ущерб ее содержанию стремиться … тип
люмпенизированный
инструментальный
профессиональный
патриотический

Система компенсации включает стимулы, связанные с . ..
принуждением
признанием
материальным вознаграждением
нематериальным вознаграждением

профессиональным развитием

Делегирование задач и полномочий характерно для … метода
экономического
организационного
морально-психологического

В теории В.И. Герчикова на содержание работы и на выполнения трудных заданий ориентирован … тип
люмпенизированный
профессиональный
хозяйственный
патриотический
инструментальный

«Высокая результативность труда, является причиной, а не следствием полного удовлетворения» — вывод изложенный в …
трехфакторной модели Д. МакКлелландом
теории мотивации Л Портера — Э. Лоулера
теории постановки целей Э. Локка
теории «X» и «Y» Д. МакГрегора

Для определения мотивации достаточно …

состояние сознания (и подсознания) человека, детерминирующие его поведение
побуждение человека к определенным действиям, поведение
материальное стимулирование
нематериальное стимулирование
стимулирование труда

Разработка систем мотивации сотрудников входит в круг обязанностей . ..
специалиста по развитию
инспектора по учетно-денежному распределению
специалиста по поиску и подбору
специалиста по работе с социальными программами

При увеличении оклада сотрудника все доплаты …
уменьшатся, так как имеют регрессивный в зависимости от оклада характер

соответственно увеличиться
останутся на прежнем уровне

В компенсационный пакет, в частности, входит …
заработная плата
нематериальные блага
характер собственности компании
престижность работы, связанная с положением организации, ее имиджем
средства, отчисляемые в соответствии с законодательством в пенсионный фонд

Для проведения внешних исследований состояния рынка труда от службы управления персоналом и руководства компании требуется
позиционирование компании
выбор контрольных должностей
определение методов мотивации
выбор внешних провайдеров услуг
выбор источников информации
выбор референтной группы

В алгоритм разработки системы базовых окладов (грейдинга) входит. ..
формулирование показателей эффективности
определение диапазона для каждого уровня должностей
оценка должностей
механизм контроля системы базовых окладов
принцип наложения диапазона (вилки) окладов
установление средних уровней оплаты

Отличие «бонуса» от «премии» заключается …
в способе определения (процентная и фиксированная)
в форме выплаты (денежная/неденежная)
в периодичности выплаты

Автором теории справедливости (равенства) является …
В. Врум
С. Адамс

К. Альдерфер
О. Герцберг

В структуру заработной платы в соответствии с законодательством входит …
базовая оплата труда и неэкономическое вознаграждение
основная (постоянная) часть заработной платы и переменная часть заработной платы (компенсационные и стимулирующие выплаты)
основная оплата труда (базовая зарплата), дополнительная оплата (побудительные выплаты., премии, бонусы) и социальные выплаты или льготы (бенефиты)

Система мотивации (в широком смысле) представляет собой . ..
совокупность психических структур, детерминирующих поведение работника, в их целостной взаимосвязи: потребностей., ценностей., убеждений, установок, целей и

намерений
определенным образом организованный мотивационный процесс в единстве субъектов, объектов, ресурсов и механизма мотивации, а также мотивационной
ситуации
совокупность стимулов, принципов, норм и механизма их использования в целостности
все те блага, которые работник получает за свой труд и организационную активность, а также принципы, нормы и механизм их использования в их взаимодействии

К источникам информации о рынке труда относятся
публикации в прессе
маркетинговые исследования рынка
общественные организации и объединения
обзоры заработных плат

данные кадровых агентств
государственные структуры

По мнения Э. Локка к высоким результатам приводит …
ясность и определенность целей
способности и уровень интеллекта работника
недостижимость целей
расплывчатость и неоднозначность целей

При разработке целей и задач системы мотивации и оплаты труда учитываются . ..
ценности компании
характеристики рабочего коллектива
цели и задачи организации
использование административного ресурса
стадии развития бизнеса
финансовое положение

Автором теории иерархии потребностей является …

А. Маслоу
Д. МакГрегор
С. Адамс
В. Врум

Теория постановки целей, это теория …
Л.Портера — Э. Лоулера
С. Адамса
Д. МакГрегора
Э. Локка

Вознаграждение — это …
мотив, заставляющий человека действовать
все, что работник считает для себя ценным
средство удовлетворения потребности
цель, к достижению которой стремится человек
награда в виде повышения в должности

В теории В.И. Герчикова стремится к минимизации усилий и ориентирован на низкую оплату, при условии, что другие не получают
больше… тип
профессиональный
инструментальный
хозяйственный
патриотический
люмпенизированный

Дифференциация заработков в первую очередь объясняется .

..
соотношением спроса и предложений на данную профессию
сложностью работы
ценностью и квалификацией труда

Дифференциация персонала — это …
выделение персонала с различной мотивацией
выделение уровней управления компанией
выделение персонала с различным позиционированием на рынке труда
определение разрядов должностей

Работник перестает понимать, что ему нужно делать и почему работа у него не ладится. Он задает себе вопрос о том, связано ли это с ним самим, с начальником, с работой. Это характеризует стадию потери интереса к труду, которая называется стадией …

разочарование
растерянности
раздражения
забастовки

Механизм фрустрации описан в …
иерархии потребностей А.Маслоу
теории ERG К. Альдерфера
трехфакторной модели Д. МакКлелланда
двухфакторной модели Ф. Герцберга

… — это процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению целей фирмы и личных целей
Организация
Мотивация
Управление

Фрустрация в теории К. Альдерфера характеризуется, как …
ожидание
разочарование
валентность

удовлетворения

… стимулы — это стимулы, не требующие инвестиций компании, но оказывающие влияние на социально-психологический климат в организации
Нематериальные
Административно-организационные
Социальные
Функциональные

Автор делает вывод о том, что результативный труд ведет к удовлетворению в …
теории ERG К. Альдерфера
теории мотивации Л Портера — Э. Лоулера
теории постановки целей Э. Локка
двухфакторной модели Ф. Герцберга

По типологии В.И. Герчикова для хозяйского типа является свойственным …
стремление к минимизации усилий
интерес к цене труда, а не его содержанию
интерес к содержанию работы
важность общественного признания участия в успехе
добровольное принятие на себя ответственности

Работодатель «открывает» информацию по заработной плате сотрудников организации …
при заполнении всех вакансий в организации и потенциальной угрозе конфликтов
В случае проведения забастовки сотрудников для устранения конфликта
по просьбе ключевых партнеров в отрасли
в условиях сложного внешнего окружения для снижения конкуренции

Категория: Тесты Синергия | Просмотров: 74 | Теги: ответы, Синергия, тест
Всего комментариев: 0

Мотивация трудовой деятельности ответы Синергия (Тест 77/100)

Мотивация трудовой деятельности (Ответы Синергия тесты) Сборник Ответов 77/100 баллов
Делегирование задач и полномочий характерно для … метода
экономического
организационного
морально-психологического

*

Вознаграждение – это …
средство удовлетворения потребности
все, что работник считает для себя ценным
награда в виде повышения в должности
цель, к достижению которой стремится человек
мотив, заставляющий человека действовать
*
В компенсационный пакет, в частности, входит …
характер собственности компании
нематериальные блага
средства, отчисляемые в соответствии с законодательством в пенсионный фонд
заработная плата
престижность работы, связанная с положением организации, ее имиджем

*

Для мотивации персонала особенно важное значение имеют такие параметры ситуации, как …
организационная форма компании
размеры капитализации компании
организационная культура
ситуация на рынке труда, уровень его оплаты
наличие профсоюза и органов производственной демократии
положение организации, ее имидж
*
Система компенсации включает стимулы, связанные с …
материальным вознаграждением
нематериальным вознаграждением
профессиональным развитием
признанием
принуждением
*
Валентность, как фактор мотивации использован в теории …
Ф.
Герцберга
С. Адамса
А. Маслоу
В. Врума
*
Механизм фрустрации описан в …
иерархии потребностей А.Маслоу
двухфакторной модели Ф. Герцберга
теории ERG К. Альдерфера
трёхфакторной модели Д. МакКлелланда
*
По типологии В.И. Герчикова для хозяйского типа является свойственным
добровольное принятие на себя ответственности
стремление к минимизации усилий
интерес к содержанию работы
важность общественного признания участия в успехе
интерес к цене труда, а не его содержанию
*
В теории … описаны типы и поведение руководителей организации
справедливости С Адамса
постановки целей Э. Локка
«X» и «У» д. МакГрегора
мотивации Л.Портера – Э. Лоулера
*
В теории В.И. Герчикова на содержание работы и на выполнения трудных заданий ориентирован … тип
люмпенизированный
профессиональный
патриотический
инструментальный
хозяйственный
*
Стимулировать сотрудника – означает …
создать новые приоритеты в потребностях
актуализировать его внутренние мотивы
структурировать его внутренние потребности

*

Создателем мотивационно – гигиенической теории является …
Д.
МакГрегор
Ф. Герцберг
Маслоу
Врума
*
Потеря готовности к сотрудничеству, как стадия потери интереса к труду характеризуется …
тем, что работник перестает понимать, что ему нужно делать и почему работа у него не ладится
раздражением работника. вызванным разноречивыми указаниями руководителя и неопределенностью ситуации. Поведение работника: приобретает демонстративные черты
подчеркиванием работником границ своих обязанностей и сужение их до минимума
*
Для определения мотивации достаточно …
побуждение человека к определенным действиям, поведение
нематериальное стимулирование
материальное стимулирование
состояние сознания (и подсознания) человека, детерминируюшие его поведение
симулирование труда
*
Комплексная система применяемых инструментов способов воздействия на работающий персонал для обеспечения достижения целей мотивационной политики – это
система оплаты труда
мотивационный механизм
система мотивации
*
«Высокая результативность труда, является причиной, а не следствием полного удовлетворения» – вывод изложенный в …
теории мотивации Л.
Портера Э. Лоулера
теории «Х> и «У» Д. МакГрегора
теории гостам секи целей Э. Локка
трёхфакторной модели Д. МакКлелландом
*
Обычно первоначальное вознаграждение специалиста …
составляет от 70% от среднего оклада
составляет от 50% среднего склада
выплачивается 100% т.к. занижение является незаконным
*
Постоянная часть денежного вознаграждения сотрудника – это …
заработная плата по штатному расписанию
базовый оклад, надбавки и доплаты
базовый оклад, премии
*
Работник перестает понимать, что ему нужно делать и почему работа у него не ладится. Он задает себе вопрос о том, связано ли это с ним самим, с начальником, с работой. Это характеризует стадию потери интереса к труду, которая называется стадией …
раздражения
забастовки
разочарование
растерянности
*
Делегирование задач и полномочий характерно для … метода
экономического
морально-психологического
организационного
*
При разработке целей и задач системы мотивации и оплаты труда учитываются …
стадии развития бизнеса
финансовое положение
ценности компании
цели и задачи организации
использование административного ресурса
характеристики рабочего коллектива
*
Дифференциация заработков в первую очередь объясняется
цени осью и квалификацией труда
соотношением спроса и предложений на данную профессию
сложностью работы
*
K этапам диагностики системы мотивации относится …
проведение внутренних и внешних исследований
анализ системы управления персоналом
анализ состояния рынка труда
изучение существующих в организации методов, ферм и элементов мотивации
*
Обычно первоначальное вознаграждение специалиста …
составляет от 50% среднего оклада
выплачивается 100% т.
к. занижение является незаконным
составляет от 70% от среднего оклада

*

Теория постановки целей, это теория …
С. Адамса
Э. Локка
Л.Портера – Э. Лоулера
Д. МакГрегора

*

Работодатель «открывает» информацию по заработной плате сотрудников организации …
в случае проведения забастовки сотрудников для устранения конфликта
при заполнении всех вакансий в организации и потенциальной угрозе конфликтов
в условиях сложного внешнего окружения для снижения конкуренции
по просьбе ключевых партнеров в отрасли
*
По типологии В.И. Герчикова для хозяйского типа является свойственным …
интерес к содержанию работы
стремление к минимизации усилий
добровольное принятие на себя ответственности
важность общественного признания участия в успехе
интерес к цене труда, а не его содержанию

*

Внешняя оболочка мотивации называется …
порицание
стимулирование
поощрение
мотивирование
*
Создателем мотивационно – гигиенической теории является …
В.
Врума
А. Маслоу
Ф. Герцберг
Д. МакГрегор
*
По мнения Э. Локка к высоким результатам приводит …
недостижимость целей
расплывчатость и неоднозначность целей
ясность и определенность целей
способности и уровень интеллекта работника
*
При разработке целей и задач системы мотивации и оплаты труда учитываются …
стадии развития бизнеса
ценности компании
финансовое положение
цели и задачи организации
использование административного ресурса
характеристики рабочего коллектива
*
Для мотивации персонала особенно важное значение имеют такие параметры ситуации, как …
размеры капитализации компании
организационная культура
ситуация на рынке труда, уровень его оплаты
положение организации, ее имидж
организационная форма компании
наличие профсоюза и органов производственной демократии
*
В теории В. И. Герчикова к высоко оплачиваемой работе, даже в ущерб ее содержанию стремиться … тип
люмпенизированный
патриотический
инструментальный
профессиональный
*
Отличие «бонуса» от «премии» заключается в…
том, что бонус – более прогрессивная форма стимулирования
способе определения (процентная и фиксированная)
форме выплаты (денежная/неденежная)
периодичности выплаты
*
Автор делает вывод о том, что результативный труд ведет к удовлетворению в …
теории мотивации Л.Портера – Э. Лоулера
двухфакторной модели Ф. Герцберга
теории ЕRG К. Альдерфера
теории постановки целей Э. Локка
*
Исследование состояния системы управления персоналом включает в себя …
определение мотивационной структуры персонала
установление взаимосвязи стратегии мотивации со стратегией компании и стратегией управления персоналом
определение готовности компании к изменения
выявление удовлетворенности персонала
положения компании на рынке
определение структуры мотивации и оплаты труда
*
В алгоритм формирования переменной части оплаты труда входит …
установление средних значений вилки заработной платы
определение фонда премирования
определение структуры переменных выплат
формирование шкалы премирования
связь системы оценки и системы премирования
установление диапазона премирования
*
При увеличении оклада сотрудника все доплаты …
уменьшатся, так как имеют регрессивный в зависимости от оклада характер
останутся на прежнем уровне
соответственно увеличиться
*
 – это процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению целей фирмы и личных целей
Организация
Мотивация
Управление
*
В алгоритм разработки системы базовых окладов (грейдинга) входит …
принцип наложения диапазона (вилки) окладов
установление средних уровней оплаты
определение диапазона для каждого уровня должностей
механизм контроля системы базовых окладов
оценка должностей
формулирование показателей эффективности
*
В структуру заработной платы в соответствии с законодательством входит …
основная (постоянная) часть заработной платы и переменная часть заработной платы (компенсационные и стимулирующие выплаты)
основная оплата труда (базовая зарплата), дополнительная оплата (побудительные выплаты, премии, бонусы) и социальные выплаты или
льготы (бенефиты)
базовая оплата труда и неэкономическое вознаграждение
*
Для проведения внешних исследований состояния рынка труда от службы управления персоналом и руководства компании требуется …
позиционирование компании
выбор контрольных должностей
выбор внешних провайдеров услуг
определение методов мотивации
выбор источников информации
выбор референтной группы
*
Фрустрация в теории K. Альдерфера характеризуется, как …
удовлетворения
разочарование
валентность
ожидание
*
По мнению А. Mаслоу относятся к группе «первичных» относятся …
социальные потребности
витальные (физиологические) потребности
потребности в признании и уважении
потребности в самовыражении
*
Автором теории справедливости (равенства) является …
Ф. Герцберг
К. Альдерфер
В. Врум
С. Адамс
*
.. – это процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению целей фирмы и личных целей
Управление
Мотивация
Организация
*
K источникам информации о рынке труда относятся …
обзоры заработных плат
государственные структуры
маркетинговые исследования рынка
публикации в прессе
общественные организации и объединения
данные кадровых агентств
*
Премиальную форму оплаты труда надо использовать …
по юридическим требованиям
для того чтобы приобрести квалифицированных рабочих
на всем протяжении работы сотрудника в организации
периодически
*
… стимулы – это стимулы, не требующие инвестиций компании, но оказывающие влияние на социально­психологический климат в организации
Нематериальные
Социальные
Функциональные
Административно-организационные
*
Определение структуры мотивации персонала дает компании возможность …
точного и эффективного обучения
подбора сотрудников, соответствующих стратегическим целям компании
формирования оптимальной организационной структуры
формирования эффективного кадрового резерва
*
Дифференциация персонала – это …
выделение персонала с различной мотивацией
выделение уровней управления компанией
определение разрядов должностей
выделение персонала с различным позиционированием на рынке труда
*
В структуру компенсационного пакета входит …
программа кадрового резерва
участие в программах признания заслуг и управления карьерой
оклад согласно грейду
система дополнительных льгот
опцион, премия в виде участия в прибыли (распределение прибыли не только по топ-менеджерам, но и по рядовым сотрудникам), список полагающихся льгот
(фиксированных или на выбор)
минимальный и максимальный размер переменной части оплаты труда, различные виды премий и периодичность выплат
*
Затраты по выплате заработной платы относятся к…
фонду потребления предприятия
выручке
себестоимости
прибыли
*
В теории В. И. Герчикова стремится к минимизации усилий и ориентирован на низкую оплату, при условии, что другие не получают больше … тип
хозяйственный
люмпенизированный
профессиональный
патриотический
инструментальный

 

Купить Мотивация труда СИНЕРГИЯ (Ответы на тест) и скачать

50 ответов на вопросы. Трудовая мотивация Ответы (тест на синергию) Оценка 90/100 баллов.
Ответы в файле выделены цветом.

1. Для мотивации персонала учитываются такие параметры ситуации, как…
организационная форма компании
положение на рынке труда, уровень его оплаты труда
организационная культура
наличие профсоюза и органов производственной демократии
положение организации, ее имидж
размер капитализации компании

2. Валентность как фактор мотивации используется в теории…
Ф. Герцберг
С. Адамс
В. Врума
А. Маслоу

3. … стимулы – это стимулы, не требующие инвестиций со стороны компании, но оказывающие влияние на социально-психологический климат в организации
Нематериальное
Административно-организационные
Социальный
Функциональный

4. По данным В.И. Герчиков для типа мастера характерен…
стремление минимизировать усилия
интерес в цене труда, а не в его содержании
интерес к содержанию работы
важность общественного признания участия в успехе
добровольное принятие ответственности

5. «Высокая производительность труда есть причина, а не следствие полного удовлетворения» — вывод, изложенный в…
Цепная теория Э. Локка
теории «Х» и «Y» Д. МакГрегора Трехфакторная модель
Д. Макклелланда
Теория мотивации Л. Портера — Э. Лоулер

6. Фрустрация в теории К. Альдерфера характеризуется как…
удовлетворение
валентность
ожидание
разочарование

7. Создателем мотивационно-гигиенической теории является…
Д. МакГрегор
А. Маслоу
О. Герцберг
В. Врума

8. Делегирование задач и полномочий характерно для … метода
морально-психологические
организационный
экономический

9. Компенсационный пакет, в частности, включает…
зарплата
нематериальные товары
собственность компании
престиж работы, связанный с положением организации, ее имиджем
средства, направленные в соответствии с законодательством в пенсионный фонд

10. Утрата готовности к сотрудничеству, как стадия утраты интереса к работе, характеризуется…
Подчеркивание работником границ своих обязанностей и сужение их до минимума
Раздражение сотрудников, вызванное противоречивыми указаниями руководителя и неопределенностью ситуации.
Поведение сотрудников становится демонстративным
факт того, что сотрудник перестает понимать, что ему нужно делать и почему его работа не ладится

11. В теории В.И. Герчикова ориентирована на содержание работы и на выполнение сложных заданий… типа
люмпенизированный
профессиональный
экономический
патриотический
инструментальный

12. …это процесс побуждения себя и других к действиям для достижения целей компании и личных целей
Организация
Мотивация
Управление

13. Работодатель «открывает» информацию о заработной плате работников организации…
при заполнении всех вакансий в организации и потенциальной угрозе конфликтов
в случае забастовки работников для устранения конфликта
по запросу ключевых отраслевых партнеров
в сложной внешней среде для снижения конкуренции

14. Автор приходит к выводу, что продуктивный труд приводит к удовлетворению в…
Теория ЭРГ К. Альдерфера
теория мотивации / Короче — Э. Лоулер
Теория постановки целей Э. Локка
Двухфакторная модель Ф. Герцберга

15. Теоретически… описаны типы и поведение руководителей организации
Целеполагание Э. Локка
Мотивация Л. Портера — Э. Лоулер
«X» и «Y» Д. МакГрегор
судья С. Адамс

16. Автором теории справедливости (равенства) является…
В. Врум
С. Адамс
К. Альдерфер
О. Герцберг

17. Дифференциация персонала — это…
распределение персонала с разной мотивацией
выделение уровней управления компанией
выделение персонала с разным позиционированием на рынке труда
определение разрядов должностей

18. Комплексная система прикладных средств методов воздействия на рабочий персонал для обеспечения достижения

Synergy Screening System® | Квалификация кандидатов и исследования

«Личность предсказывает производительность»… Три Ps

Самая большая проблема, с которой организации здравоохранения сталкиваются со своими руководителями, редко связана с отсутствием у них знаний или навыков. И это также имеет мало общего с квалификацией и книжным умом. Скорее, успех гораздо больше связан с личностями и стилями руководства.

Все их формальное образование, технические знания или умение читать книги не обязательно гарантируют преобразующие результаты. Помимо всего прочего, неизменно впечатляющие результаты достигаются, когда люди любят делать все, что требует их должность.

Мы называем это «приданием страсти должностей», превращая работу людей в игру.

Запатентованная система Synergy Screening System® измеряет и сопоставляет наиболее важную информацию, необходимую для обеспечения правильной подгонки. Первый раз.

Согласно собственному исследованию Synergy, более чем в 92% случаев увольнение руководителя или его несоответствие ожиданиям происходит из-за того, что личностные характеристики этого человека не соответствуют требованиям, предъявляемым к работе.

Беспроигрышные исходы

Все услуги Synergy по оценке руководителей включают в себя собственную систему Synergy Screening System®. По своей сути подход Synergy – это основанный на фактических данных научный подход к анализу работы и оценке лидерства, который выходит далеко за рамки «внутренностей» (и слишком распространенного «пустоположения», предоставляемого традиционными поисковыми фирмами Big Box). активно защищать всех участников и избегать объективно измеримых и предсказуемых ошибок руководства при найме.

В синергетическом подходе упор делается на правильное выполнение всех действий. И они делаются правильно с первого раза. Это снижает затраты организаций здравоохранения и снижает риски, помогая повысить производительность и прибыльность, поскольку правильные решения принимаются с первого раза.

«Пять из шести подходящих» с первым кандидатом

Лидеры, ориентированные на качество, знают, что всегда дешевле делать правильные вещи правильно с первого раза. Фактически, в пяти из шести недавних поисков Synergy клиенты были настолько впечатлены уровнем первых кандидатов, предварительно отобранных и представленных Synergy, что они решили встретиться и впоследствии наняли этого кандидата.

Мы нашли подходящий вариант… с первого раза.

Сроки: сколько времени это займет?

Потенциальные клиенты неизменно спрашивают, сколько времени займет процесс. Они научились ценить то, что подход Synergy на самом деле намного эффективнее, потому что с Synergy Screening System® выполняются все правильных действий. И все они делаются правильно с первого раза. Как говорится: «Вы можете заплатить нам сейчас или заплатить нам позже».

Такой подход снижает расходы организаций здравоохранения и снижает риски, помогая повысить производительность и прибыльность, поскольку правильные решения принимаются с первого раза.

 

Отбор на основе фактических данных Synergy чаще всего запрашивается, когда организация нуждается в объективной, экспертной, сторонней помощи для оценки внешних и/или внутренних кандидатов на конкретную должность.

Необходимые шаги всегда начинаются с анализа работы (потребностей), за которым следует оценка, затем анализ результатов и планирование и, наконец, подведение итогов кандидата (что не является обязательным).

Отправная точка: анализ работы

Каждая основанная на фактах оценка руководителей Synergy начинается с анализа работы, чтобы точно и объективно определить требования к должности. Они «квадратные» или «круглые». Это означает, что Synergy никогда не рекомендует вставлять квадратные колышки в круглые отверстия… или наоборот. Синергия позволяет партнерам-клиентам заранее четко определить свои желания и потребности.

Как: определение и перекрестная проверка требований к успеху

Synergy индивидуально встречается с основными членами команды, чтобы определить их ожидания от нового лидера. А затем выбранных членов команды, которые будут наиболее тесно сотрудничать с новым сотрудником, просят заполнить свои индивидуальные профили инвентаризации успеха работы, чтобы помочь определить конкретные характеристики, необходимые для достижения успеха на этой должности.

Этот проверенный и полезный шаг позволяет объективно определить и перекрестно проверить часто упускаемые из виду (и потенциально противоречащие друг другу) наиболее важные требования для измерения успеха на данной должности.

Почему: партнеры-клиенты смотрят на себя в зеркало

На первом этапе этого процесса доказательства собираются с помощью серии структурированных интервью и тщательно разработанных стандартизированных инструментов оценки. Всего за несколько дней Synergy собирает все данные, необходимые для перекрестной проверки словесно заявленных желаний клиента с реальными уникальными потребностями этой организации для достижения успеха на определенной должности.

Затем объединенные результаты передаются клиенту и становятся объективными целевыми критериями, по которым будут сравниваться внешние или внутренние кандидаты клиента. По сути, с результатами профиля Synergy держит увеличительное зеркало, которое с большой ясностью отражает нашим партнерам-клиентам то, что наиболее важно для их успеха. Профили не отражают мнение «Синергии» — клиент заполнил эти профили, а «Синергия» просто оценила их.

Результаты каждой оценки руководителей, основанной на фактических данных, разрабатываются с учетом уникальных потребностей конкретной ситуации. Обычно они включают в себя тщательный и объективный анализ и сравнение относительных сильных сторон каждого потенциального лидера, возможностей развития, соответствующего опыта и общего потенциального соответствия должности.

На втором этапе команда Synergy проводит всесторонние, персонализированные, тщательно структурированные собеседования с каждым кандидатом (после применения ряда собственных инструментов оценки лидерства Synergy), чтобы оценить потенциальное «соответствие» каждого человека занимаемой должности.

Затем Synergy определяет основные сильные и слабые стороны человека в связи с потребностями клиента, которые были выявлены на первом этапе этого процесса.

Добавить комментарий