Моя социальная роль в обществе: Эссе на тему «моя социальная роль»

Социальные Роли Эссе – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Социальные Роли Эссе
Каждый из нас играет много ролей, даже если никогда не был в театре и не занимался в драматическом кружке. Социальная роль — это совокупность действий, которые человек выполняет в обществе, которые ожидаются от него при определенном его жизненном статусе.

И каждый из нас играет таких ролей тысячу и ежедневно, так что говорим мы обычно только об основных социальных ролях человека. Роль накладывает определенные обязательства — от врача «Скорой» ожидается, например, что он поможет больному. Но сплошь и рядом люди выходят за рамки своих социальных ролей, иногда с риском наказания для себя. Так чиновник берет взятку, несмотря на угрозу увольнения, а миллионер ходит в рваных джинсах и не покупает своим детям лимузинов, хотя те ожидают от него обратного поведения.

Сегодня я сыграла с утра уже с десяток социальных ролей. Я общалась в роли дочери, затем близкой подруги, затем стала покупателем в магазине, говорила со своим научным руководителем в университете — в роли его студентки. Если бы я нагрубила своему руководителю и не сдала ему реферат, то, наверное, вышла бы из роли студентки — ведь она предполагает уважение к педагогу и сдержанность, «академичность» поведения. После мне написал бывший одноклассник: он хотел узнать, как я пережила сильный снегопад, что несколько дней тому назад случился у нас в городе. И я играла роль бывшей одноклассницы.

Социальные роли условны, они сильно зависят от мнения большинства. Ребенок, например, как я считаю, видится в обществе чаще беспомощным и наивным, даже глупеньким объектом. Но часто родители видят своих маленьких детей отдельными и в чем-то уже зрелыми людьми, помощниками для себя. Тех же восьми — и десятилетних они представляют личностями. Ведь в них уже проявляются черты характера и стремления, которые останутся на всю жизнь …

Не стоит позволять навязывать себе ту социальную роль, что вам не характерна. Например, до сих пор у людей непросвещенных бытует расистское мнение, что с темной кожей девушка в будущем может работать только официанткой, а хирургом стать неспособна, например. Якобы у темнокожих людей умственные способности ниже, чем у белых. Стоит ли соответствовать всем подряд ожиданиям окружающих или сначала важно разобраться в себе, в своем месте в социуме?
Хочешь 100 баллов на ЕГЭ 2021?
ege.foxford.ru

Детская стоматология Красногорск
evodental-zubki.ru
ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Написать Эссе: Мои социальные роли …» по предмету 📙 Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Подумайте над проблемой: прогрессивное или регрессивное влияние оказывает война на развитие общества? Свое мнение аргументируйте.
Сочинение на тему «библиотека 21 века»
Какое событие произошло 500 лет до нашей эры? Сколько лет назад оно произошло?
Мини-сочине ние «Мне в моем характере хотелось бы избавиться от …»
Объясните значение выражения человек славен добрыми делами
К личным правам человека относят: А) Неприкосновенность личности Б) Свободу слова и печати В) Право на охрану здоровья Г) Свободу передвижения и выбора места жительства (Мне кажется, что все из перечисленного, но я не уверенна)
Чем отличается положение полицейских. например, в США от России? Можете привести примеры из американских кинофильсов
В каком случае в списке избирателей дополнительно указываются день и месяц рождения избирателя) ?
Научно-технический прогресс. Написать и в виде небольшого сочинения / эссе.
Главная » ⭐️ Обществознание » Написать Эссе: Мои социальные роли

Написать Эссе : Мои социальные роли — Школьные Знания.com
Написать Эссе : Мои социальные роли
Реферат: Мои социальные роли и ролевые… — BestReferat.ru
Эссе на тему «моя социальная роль»
Сочинение -рассуждение: Какие социальные роли свойственны…
Евгений Онегин Итоговое Сочинение
Темы Итогового Сочинения По Обломову
Виды Экологического Мониторинга Реферат
Сочинение На Тему Обломов Общечеловеческий Тип
Способы Приватизации Государственного И Муниципального Имущества Реферат

Занятие для подростков «Мои социальные роли»

Тема: «Мои социальные роли» 

Цель: дать представление о разных социальных ролях, дать представление о роли как о проводнике в социум (роли желательные, приемлемые, отвергаемые (неприемлемые).

Задачи:

показать спектр ролей личности;

предоставить детям возможность применить новые формы поведения в ситуациях, приближенным к ре­альным;

смоделировать более успешные формы поведения, разыграть их в безопасной обстановке;

дать детям возможность испытать незнакомые чув­ства, воспринять новые мысли и идеи;

дать обратную связь.

формирование границ в сложных межличностных си­туациях;

осознание мотивов индивидуального поведения; формирование навыка эмпатии.

 

Ход занятия

1. Вводная часть

Ведущий. Есть мнение, что человек представля­ет собой набор ролей. В каждый момент мы не толь­ко можем считать себя сложной совокупностью ролей, но с течением времени роли, которые нам приходится играть, расширяются, углубляются или временно отходят на второй план, а то и посте­пенно исчезают из репертуара. Одни из них посто­янно общаются между собой, другие ведут уединен­ный образ жизни.

Короче говоря, каждого из нас можно считать группой. Момент несовпадения роли и внутреннего «Я» позволяет говорить о масках. Эти маски мо­гут принимать множество различных форм. На­пример, каждый из вас, сидя за партой, надевает маску хорошего ученика. Выйдя из школы, в кругу друзей, вы меняете маску. Лома она приобретает новый облик.

Маски создаются для того, чтобы помочь людям справляться с жизнью, и поэтому их можно счи­тать «масками приспособления». Каждая из них имеет свою природу. Они создаются для определен­ной щели. Всем им есть что о себе сказать, и любая история будет связана с чувствами, которые ока­зываются слишком сильными, чтобы их сдерживать. Поэтому человеку требуется маска, чтобы их скрыть, сковать и отделить от себя.

Таким образом, с одной стороны, маска предохра­няет человека, с другой — является окном в его сложный внутренний мир.

2. Основная часть

 Групповая дискуссия

Обсудить спектр ролей, присущих человеку, в частно­сти подростку. Мнения детей выписываются на большой лист бумаги.

Например, подросток может иметь следу­ющие роли: ученик, сын, брат, покупатель, друг и др.

Выяснить — когда, зачем и в каких ситуациях чело­век надевает маски. Не имея возможности выразить свои истинные чувства, мы скрываемся за масками, например, «пофигиста», «хорошей девочки», «тусовщика», «крутого парня», «нытика и зануды» и др.

  Игра «Маски, которые мы надеваем»

Разбить детей на пары. У каждой пары должно быть два стула. Предложить разыграть небольшую сценку из жизни, например: покупатель — продавец, ученик — учитель, родитель — ребенок и т.д., где один участник «надевает» маску. Затем дети меняют­ся местами, и второй участник становится маской пер­вого, то есть происходит вынесение вовне (называ­ние) маски. Далее партнеры разворачивают диалог между маской и «Я». После этого проигрывается маска второго подростка.

Если в начале игры детям сложно справиться с зада­нием, ведущий должен на примере одной из пар разыг­рать упражнение.

  Обсуждение

Попросите детей поделиться своими впечатлениями о том, как развивался диалог и как они чувствовали себя в этой ситуации.

Ведущий. В повседневной жизни человеку прихо­дится сталкиваться с проблемами, например, ког­да он совершает какой-либо проступок. В этих случаях нам трудно адекватно и беспристрастно воспринять ситуацию, взять вину на себя и осо­знать свои переживания, а также принять точку зрения другого. Вам часто трудно представить себе, что может чувствовать или думать другой чело­век.

Смена ролей помогает поставить себя на место другого в конфликтных ситуациях — между ребен­ком и родителями, между ребенком и учителем, меж­ду ребенком и сверстниками. Цель смены ролей —добиться понимания чужой точки зрения и тем са­мым изменить свое поведение или отношение.

Игра на смену ролей

Разбить участников группы на пары. Задать темы конфликтных ситуаций, например: встреча с контроле­ром в транспорте при безбилетном проезде; вернулся домой с дискотеки наутро; взял без разрешения деньги у родителей и др. (с учетом высказанных мнений). Проиграть ситуацию, в которой попытаться принять точку зрения другого, принять ответственность за со­деянный поступок и не дать себя унизить, когда бе­решь на себя вину.

 Обсуждение позиций конфликтующих сторон

Обсудить, как полученные знания можно применить в похожих ситуациях в реальной жизни.

3. Заключительная часть

  Выводы

В конфликтных ситуациях бывает трудно контроли­ровать свое поведение и переживание, что негативно влияет на выяснение отношений. Сумев принять на себя ответственность, нужно также уметь отстаивать свои права, не теряя при этом чувство собственного досто­инства.

Смена ролей помогает понять точку зрения дру­гого.

Занятие 7

Тема: Мои социальные роли

Цели: познакомить детей с социальными ролями, способствовать успешному взаимодействию в различных социальных ситуациях и выстраиванию конструктивных отношений в обществе.

Оборудование: карточки «Я как все…», «Я не как все…», с перечислением социальных позиций «сын», «дочь», «учащийся», «мальчик», «девочка»,  листы бумаги с изображением неба (солнце и два облака), фломастеры, цветные карандаши, два мяча разного цвета, живой или искусственный цветок, магнитофон.

Ход занятия:

1.Вводная часть. Актуализация знаний о собственной индивидуальности.

После приветствия дети по кругу предают цветок и произносят свое имя. При этом они называют присущие им качества, которые начинаются с букв, имеющихся в имени (например, Ольга – осторожная, ленивая, гордая; Вадим – вежливый, добрый, интересующийся). Перечисленные качества записываются на доске (листе бумаги). По окончании упражнения ведущий, опираясь на сделанные записи, побуждает участников сделать выводы о том, что люди отличаются друг от друга по своим внешним и внутренним свойствам и качествам, которые проявляются в своеобразии психики и личности человека.

1.Основная частьБеседа о взаимодействии человека с окружающим миром.

Ведущий: говорит о том, человек существо социальное, он живет среди людей, с которыми  строит свои отношения. Есть «Я», вокруг меня находится самое ближайшее мое окружение. Это моя семья, близкие друзья, то есть микросоциум.

Следующая сфера взаимодействия — это родственники, друзья, приятели, соседи, коллеги, одноклассники, учителя, те люди, взаимодействие с которыми для меня достаточно значимо. Следующий уровень — это те люди, которые не оказывают особого влияния на мою судьбу, обычно мы не знаем их лично. Это продавец в магазине, кондуктор в транс­порте, врач, учащиеся школы… Самый дальний уровень — это те люди, о суще­ствовании которых мы редко задумываемся, например одинокий старый рыбак с берегов Австралии… Можно представить это в виде наглядной схемы, состоящей из 4 концентрических окружностей, в центре — «Я», а вокруг — со­циальные сферы.

Рисунок «Я и мой мир вокруг меня»

Целью является изображение и осознание ребенком значимых сфер своего окружения, прояснение своих взаимоотношений с окружающим миром.

Возьмите лист бумаги.. Рисуйте, оставляя середину листа пустой. Нарисуйте все, что вас окружает в жизни, с кем и с чем вам приходится , взаимодействовать – ваш социальный мир. Нарисовали? Те­перь в центре нарисуйте себя».

Обсуждение

Расскажи что-нибудь о своем рисунке. Нравится ли тебе твой рисунок, нравится ли тебе твой портрет? Что из нарисованного для тебя наиболее важно, а что — наименее? Есть ли разделяющая граница между то­бой и окружающим миром? К чему из окружения ты обращен на рисунке? Как ты взаимодействуешь с тем, что нарисовано вокруг тебя? Что это для тебя значит?

Возможная модификация упражнения. Отметьте на своем рисунке зна­ком «плюс» положительные связи (с кем и с чем вам приятно взаимодейство­вать) и знаком «минус» — отрицательные связи (с кем или с чем неприятно взаимодействовать).

Человек живет не один, а совместно с другими людьми, чтобы выжил его род. Человеку трудно жить одному, даже Робинзон пользовался изде­лиями других людей — ружьем, ножом и был рад встрече с Пятницей.

Нужно определить границы своего «Я» в обществе, что я могу назвать своим? Во-первых, это имя, половая принадлежность, внешность.

Это не очень зависит от нас: внешность дана нам от природы, имя дали родители, к ним мы привыкли с детства. Взрослея, мы начинаем осознавать их, мы уже можем выработать к ним свое отношение, и это дает возможность подумать, хотим мы в них что-то изменить или нет. Какими мы хотим, чтобы нас видели дру­гие?

Роли и социальные институты — тот социум, который окружает мое про­странство. Мы играем определенные роли, приспосабливаем себя к обществу. Мы решаем, какое лицо покажем миру, как бы нам хотелось, чтобы нас видели. Каждый из нас принимает на себя множество ролей. Роль — проводник в социум, который позволяет более есте­ственно входить в среду, обеспечивает успешную активность и взаимодействие. Общество связывает с ролью некоторые ожидания. У человека есть представ­ления о том, что общество ждет от него в этой роли и что он ждет от общества и от других. Если ожидания от роли у участников взаимодействия не совпада­ют, то это приводит к конфликтам. Понимание социальных ожиданий и овла­дение ролями повышает социальную успешность. То, какие роли мы выбира­ем, зависит от наших целей в жизни.

Роль узнаваема, когда мы говорим о роли, мы говорим об узнаваемом, о чем-то общем. Роль предполагает актуализацию в человеке определенных ка­честв. В то же время мы привносим в ее исполнение что-то личное, остаемся сами собой. Можно представить роль в виде каркаса, стандартной рамки, в которые мы должны вписаться, и в то же время мы заполняем ее чем-то своим. Рассказывая о том, что роль предполагает определенные границы, рамки, в которые необходимо «вписаться», можно использовать для иллюстрации на­глядный материал, например бумагу различных форм и размеров — эллипс, узкая полоска бумаги, звезда, обыграть эту форму: как я заполняю это простран­ство? Как я это делаю? Насколько я учитываю ту форму, в которой сейчас дей­ствую? С какой ролью я связываю эту форму? Насколько комфортно я чув­ствую себя в этой роли?

Упражнение «Парные роли»

Участники становятся в круг.

«Мы с вами говорили о парности ролей. Сейчас да­вайте поиграем в такую игру: бросая друг другу мяч, будем называть какую-то роль. Тот, кто получает мяч, сначала называет парную ей роль, а затем какую-то
свою роль и бросает мяч другому человеку и т. д.». После этого упражнения можно провести разыгрыва­ние сценок без слов. Двое участников (добровольцы) выходят из комнаты и задумывают какие-либо парные роли, например клоун-зритель, продавец-покупатель, и т. п. Затем они возвращаются и показывают сценку без слов. Остальные участники должны догадаться, какие роли были задуманы.

Удалось ли отгадать какие роли были изображены? Что помогло (помешало) узнать ро

ли? Затем сценки разыгрывают другие участники.

 

Модификация упражнения. Участники делятся на две подгруппы — ис­полнители ролей и наблюдатели. Исполнителей должно быть четное количество. Они выходят за дверь и определяются с ролями, причем роли должны’ быть парными. По одному они заходят в комнату и говорят какую-либо ключевую фразу роли. Наблюдатели должны отгадать, что это за роль, и после того, как исполнят свои роли все играющие, попытаться соединить пары (продавца с покупателем, врача с больным и т. д.). После соединения каждая пара может  проиграть целую сценку.

 

 

 

Ведущий: каждый человек, в зависимости от ситуации, выступает в разных социальных ролях. Знаете ли вы, какие социальные роли выполняет каждый из вас дома, в школе, среди сверстников? (Ответы детей).

Затем дети рассказывают об особенностях поведения в зависимости от социальной роли:

Я – сын

Я – дочь

Я – ученик

Я – мальчик

Я – девочка

Я – среди сверстников.

Ведущий: задумывались ли вы о своем положении в группе сверстников? Хорошо ли вам среди них?

Позитивно или негативно влияет группа на твое поведение?

А как ты влияешь на группу людей (сверстников и взрослых), в которой вращаешься постоянно? (Ответы детей).

Далее ведущий знакомит детей с неформальными объединениями молодежи: социальными, асоциальными и антисоциальными, об их психологическом влиянии на человека.

Упражнение «Я – уникальный».

Ведущий передает два мяча в разные стороны от себя. Участник, получивший первый мяч, продолжает высказывание «Я как все…», при этом он выбирает одну из социальных позиций, обозначенных на карточках («сын», «ученик» и т.д.) Участник, получивший второй мяч, выполняет аналогичные действия, продолжая высказывания «Я не как все…». В какой-то момент мячи встречаются в руках одного участника. Ему предлагается выбрать, с какой фразы он начнет говорить.

Подводя итоги упражнения, ведущий делает вывод о том, что у всех нас есть какие-то общие качества, а есть и уникальные, присущие только отдельной личности.

Упражнение «Автопортрет»

Каждому участнику предлагается на рисунке, где изображены облака и солнце, на одном из облаков написать свое имя и фамилию, а на другом – имя, которым ему хотелось бы называться. В центре солнца предлагается изобразить символический автопортрет, а на 2-3 лучах солнца написать качества, присущие участнику и помогающие ему преодолевать сложные жизненные ситуации.

Задание выполняется под музыку.

Завершение занятия

Упражнение «Живая анкета»

Все участники по кругу отвечают на следующие вопросы:

· Было ли что-то неожиданное для тебя на этом занятии?

· Что тебе понравилось?

· Что не понравилось?

 

 

Ролевая теория: какова наша роль в обществе?

4 минуты

Последнее обновление: 06 октября 2018 г.

Мы можем определить социальные роли как роли, которые мы играем в обществе. Социальные роли детализируют и представляют, какие действия или поведение люди ожидают от нас в данной социальной среде. Кто те люди, которые определяют, какие действия мы должны делать? Кто-то уже назначил нам эту роль, или мы создаем ее сами? Ответим на эти вопросы в этой статье.

Мы играем роль в любой группе. Мы можем легко увидеть это в команде. Например, защитник или нападающий, капитан или разыгрывающий. В семье есть роли, такие как мать, отец или брат. Они есть и на работе: директор, секретарь, коллега или помощник. Один человек, в зависимости от контекста, может играть несколько ролей. Это может быть коллега по работе, сын в семье или шутник в компании друзей.

Мы можем создавать собственные роли или адаптироваться к уже существующим . Другие члены группы могут изначально определить тип поведения, которого они ожидают от вас. Эти ожидания являются обобщенными, и каждый человек должен будет в конечном итоге принять ваши личные характеристики.

Факторы стресса, связанные с ролями

Проблемы, связанные с нашими ролями, могут исходить из разных источников: 

  • Неоднозначность. В данном случае кто-то ожидает, что мы приспособимся к роли, которую на самом деле не понимаем. Это неясно, и мы не знаем, чего другие хотят от нас или какой вклад они хотят, чтобы мы внесли в группу.
  • Конфликтующие роли. В этом разделе мы поговорим о двух идеях. Первый – это конфликт внутри одной роли. Это происходит, когда роль не подходит человеку. По какой-то причине мы не можем приспособиться к тому, что люди просят от нас, потому что их запросы превышают наши возможности. Их запросы также могут противоречить нашим ценностям, а это означает, что нам неудобно действовать в соответствии с их пожеланиями. Другой тип проблемы возникает, когда две разные роли конфликтуют друг с другом. Например, у меня может быть две разные роли в одной группе, например, быть ученым и продолжать учебу или быть работающим родителем. Эта ситуация вызовет стресс, потому что будет очень трудно оправдать ожидания, которые требуются для обеих ролей.
  • Роли присуждены. Это проблемы, возникающие из-за необходимости адаптироваться к роли, которую люди уже определили для нас. В таких ситуациях мало места для построения и расширения роли, чтобы сделать ее уникальной для нас. Хорошим примером этого типа стресса могут быть гендерные роли. Если вы девушка, вам может казаться, что вы должны вести себя определенным образом только потому, что вы женщина, даже если эти действия не соответствуют тому, кто вы есть.
  • Ролевая перегрузка. Когда люди ожидают от нас слишком многого, мы можем быть подавлены. Роль может отнимать слишком много энергии, и это заставляет нас превышать нашу способность адаптироваться. Это, в свою очередь, порождает стресс.
  • Плохие роли. Эта проблема противоположна перегрузке ролей. В отличие от ролевой перегрузки, плохая роль — это когда мы чувствуем, что не используем наш максимальный потенциал. Мы чувствуем, что можем дать больше себя, но эта роль не позволяет этому случиться.

Создание роли

Наши роли в обществе или в группе динамичны и постоянно развиваются. Во многих случаях во время этой трансформации мы несем наибольшую ответственность за то, как она меняется. В этом смысле проблемы обычно возникают, когда мы теряемся и не уверены в себе. Это происходит, когда мы пытаемся взять на себя роль, выходящую за наши пределы, или когда мы слишком быстро подвергаемся слишком большим изменениям. Наши тела и умы с трудом реагируют на радикальные изменения.

В конце концов, наши роли должны быть уникальными и непередаваемыми. Могут быть вещи, к которым нам нужно адаптироваться, когда мы вступаем в новую группу. Эти роли, вероятно, поставляются с набором общих указаний и действий, , но они должны подстраиваться под нас, а не наоборот.

Создание вашей роли требует времени и интеллекта. В конце концов, ваша роль — это возможность показать миру, на что вы способны.

Это может вас заинтересовать…

Роль социальных работников и их влияние на общество

Ховард Хонигсфельд начинает свой рабочий день в спортзале государственной школы, сканируя лица учеников начальной школы, чтобы увидеть, кажутся ли они грустными или не в духе, чтобы он мог поговорить с ними, прежде чем они пойдут в класс. Кассандра Коллинз, чей список дел в агентстве семейных услуг никогда не выглядит одинаковым изо дня в день, проводит вторник, ездя на три отдельных визита на дом, помогая при посещении родов и заполняя документы в своем офисе. Карла Ван Хуз каждый будний день принимает в своем кабинете от четырех до семи клиентов, консультируя их по самым разным вопросам: от навыков осознанности до фобий, жестокого обращения и избавления от зависимости.

Каждый из этих специалистов дает ответ на вопрос «чем занимаются социальные работники?» В то время как они проводят свои дни в разных условиях и выполняют уникальные задачи, каждый из этих социальных работников выбрал путь карьеры, который направлен на улучшение жизни людей и их сообществ.

Желание удовлетворять насущные потребности с помощью содержательного руководства и поддержки лежит в основе профессии социального работника. Опираясь на эту общепризнанную ценность, социальные работники объединяются в широкий круг организаций и учреждений, где они удовлетворяют широкий спектр потребностей.

Работа социального работника

Социальные работники служат отдельным лицам, группам и сообществам, помогая людям решать проблемы, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Клинические социальные работники, которые должны получить степень магистра социальной работы и получить государственную лицензию, могут диагностировать и лечить психические заболевания, проблемы с поведением и эмоциональные проблемы.

Вот некоторые из основных обязанностей социального работника:

  • Выявление лиц и групп, нуждающихся в поддержке
  • Оценка потребностей, обстоятельств и систем поддержки клиентов
  • Работа с клиентами для определения достижимых, реальных целей и планов по их достижению
  • Вмешиваться в кризисные ситуации, связанные с жестоким обращением, чрезвычайными ситуациями с психическим здоровьем или травмой
  • Ведение записей о клиентах, файлов дел и документов
  • Подключайте клиентов к общественным ресурсам, таким как здравоохранение и продовольственная помощь
  • Разработка и укрепление программ и услуг, которые приносят пользу клиентам
  • Предоставление психотерапевтических услуг, если у вас есть лицензия клинического социального работника

Социальные работники выполняют все эти обязанности и многое другое в самых разных условиях. Рассмотрим некоторые условия, в которых социальные работники оказывают услуги нуждающимся.

Что вы можете сделать со степенью магистра социальной работы?

Проще говоря, социальные работники работают там, где есть люди. Многие находят работу в школах, другие — в больницах, третьи — в домах престарелых или хосписах. Социальные работники обычно делятся на следующие категории:

  • Детские, семейные и школьные социальные работники
  • Социальные работники здравоохранения
  • Социальные работники в области психического здоровья и наркомании

Вот некоторые сведения о конкретных должностных обязанностях для каждой из этих категорий.

Детские, семейные и школьные социальные работники

Эти социальные работники могут работать в отдельных школах или на уровне школьного округа. Они также работают в агентствах семейных услуг, общественных некоммерческих организациях и государственных учреждениях. В жилых учреждениях, например, предназначенных для бывших заключенных родителей, воссоединяющихся со своими детьми, также нанимаются детские, семейные и школьные социальные работники.

Должности социальных работников по делам детей, семьи и школы могут включать:

  • Социальный работник по усыновлению
  • Школьный социальный работник
  • Консультант по вопросам защиты детей
  • Семейный социальный работник
  • Специалист по семейному вмешательству
  • Социальный работник патронатного воспитания
  • Консультант по жилищным вопросам
  • Специалист по работе с молодежью

В каждом из этих условий и ролей детские, семейные и школьные социальные работники стремятся определить потребности клиентов, которых они обслуживают, и помогают облегчить удовлетворение этих потребностей посредством руководства, ресурсов и поддержки.

Загрузить руководство по программе My Digital

Социальные работники здравоохранения

Социальные работники здравоохранения могут работать в больницах, реабилитационных центрах или домах престарелых. Другие находят работу в хосписах, кабинетах врачей, амбулаторных клиниках и агентствах по оказанию медицинской помощи на дому. Социальные работники здравоохранения часто тратят свое время на то, чтобы помочь людям получить медицинскую помощь, материалы и поддержку, в которых они нуждаются. Они также могут информировать пациентов о том, как принимать решения о медицинском обслуживании, как получить доступ к своей медицинской информации и как получить доступ к медицинской помощи, когда финансовые затруднения

Некоторые из должностей, присвоенных социальным работникам здравоохранения, включают:

  • Менеджер по работе с клиентами
  • Координатор по вопросам инвалидности
  • Менеджер по уходу за гериатрами
  • Социальный работник по уходу на дому
  • Социальный работник хосписа
  • Социальный работник долгосрочного ухода
  • Медицинский менеджер
  • Детский социальный работник
  • Социальный работник общественного здравоохранения

Независимо от того, работают ли они в онкологическом отделении больницы или проводят дни, разъезжая от дома к дому, навещая пожилых пациентов, социальные работники здравоохранения улучшают жизнь клиентов посредством сострадательной и практической поддержки, отвечающей их физическим, а часто и их психическим и эмоциональным потребностям. потребности.

Социальные работники в области психического здоровья

Социальные работники в области психического здоровья являются крупнейшей группой поставщиков услуг в области психического здоровья в Соединенных Штатах. По данным Управления по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA), насчитывается более 200 000 социальных работников, прошедших клиническую подготовку, что превышает количество психиатров, психологов и психиатрических медсестер вместе взятых.

От Министерства по делам ветеранов США до Американского Красного Креста многие социальные работники в области психического здоровья работают в крупных государственных или некоммерческих организациях. Другие работают в больницах, реабилитационных центрах, центрах лечения наркомании и общественных организациях здравоохранения. Тем не менее, другие создают частные практики, где они предоставляют терапевтические услуги людям, нуждающимся в поддержке психического здоровья.

Должности социальных работников в области психического здоровья могут включать:

  • Консультант по зависимостям
  • Поведенческий терапевт
  • Клинический директор
  • Семейный терапевт Координатор вмешательства
  • Специалист по психическому здоровью
  • Психотерапевт
  • Консультант по злоупотреблению психоактивными веществами

Независимо от того, восстанавливаются ли они после острой травмы, переживают изменения в жизни или борются с психическим заболеванием, люди полагаются на социальных работников в области психического здоровья, которые помогут им справиться с трудностями, с которыми они сталкиваются. И потребность в социальных работниках, которые могут это сделать, только растет.

Почему растет потребность в социальных работниках?

Бюро статистики труда прогнозирует, что количество рабочих мест в социальной сфере вырастет на 12% в период с 2020 по 2030 год. Это быстрее, чем прогнозируемый средний показатель для всех профессий, который составляет 8%. Но почему это так?

Во-первых, ожидается рост количества школьных работников, что приводит к потребности в большем количестве детских, семейных и школьных социальных работников. Во-вторых, по мере того, как поколение бумеров стареет и нуждается в большем медицинском обслуживании, социальные работники здравоохранения будут призваны помогать стареющим людям и их семьям, поскольку они приспосабливаются к новым факторам, таким как лекарства, методы лечения и изменения образа жизни.

В то время как школы и здравоохранение ожидают роста потребности в социальных работниках, основной рост ожидается среди социальных работников, занимающихся психическим здоровьем и злоупотреблением психоактивными веществами. BLS прогнозирует, что это подмножество социальных работников увеличится на 15% в период с 2020 по 2030 год по нескольким причинам:

  • Больше людей обращаются за лечением от психических заболеваний и злоупотребления психоактивными веществами, чем в прошлом. Девять из десяти терапевтов сообщили, что во время пандемии количество звонков с просьбой о поддержке увеличилось, и большинство из этих терапевтов изо всех сил пытались удовлетворить спрос
  • Судьи отправляют больше наркопреступников в реабилитационные центры, чем в тюрьму, чем раньше
  • Отдельным лицам и сообществам нужна помощь в преодолении психических и эмоциональных последствий пандемии COVID-19 и ее воздействия на отдельных лиц, семьи и общество

Во всех секторах, где социальные работники помогают людям, и особенно в области психического здоровья, перспективы работы социальных работников положительные. Большее количество социальных работников также представляет собой более подготовленных специалистов, которые тратят свою карьеру на улучшение жизни других, что может стать преобразующей силой в жизни отдельных людей и целых сообществ.

Как социальные работники повлияли на мир?

Хотя было бы невозможно отметить миллионы способов, которыми социальные работники принесли пользу отдельным людям, семьям и сообществам, рассмотрение нескольких конкретных примеров может помочь нам понять типы изменений и роста, которые могут создать социальные работники. Вот лишь некоторые из способов, которыми известные социальные работники внесли положительный вклад в Соединенные Штаты:

  • Джейн Аддамс, «мать» социальной работы, стала соучредителем одного из самых известных домов поселений в американской истории в 1889 году., выступал за то, чтобы женщины имели право голоса при принятии решений в сообществе, и стал соучредителем ACLU в 1920 году.
  • Маргарет Дэниел стала пионером в создании новаторских социальных услуг по охране психического здоровья в рамках по делам ветеранов в середине двадцатого века.
  • Бернис Харпер разработала политику долгосрочной программы, касающуюся непрерывности лечения и психосоциальных факторов для тех, кто столкнулся с критическими заболеваниями, такими как лейкемия.

От серьезных изменений в государственной политике до тихой, критической работы по поддержанию психического здоровья человека, влияние социальной работы на общество нельзя недооценивать.

Подготовьтесь к значимой карьере со степенью магистра социальной работы в Keuka College Online

У вас есть желание изменить мир к лучшему, помогая людям каждый день? Готовы ли вы своей работой показать влияние социальной работы на общество? Если ваш ответ «да», то пришло время взглянуть на полностью онлайн-программу Keuka College MSW с частичной занятостью.

Наша программа занимает всего пять семестров для BSW и девять семестров для смены карьеры. Его возглавляет преданный своему делу профессорско-преподавательский состав практикующих клиницистов, которые ценят отношения и защиту психического здоровья.

Добавить комментарий