Навык — что это такое, какие профессиональные навыки указывают в резюме
Обновлено 22 июля 2021 Просмотров: 167 625 Автор: Дмитрий ПетровЗдравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Вопрос о навыках практически всегда присутствует в резюме, которое нужно составить соискателю той или иной работы.
Но не всегда понятно что такое навыки, чем они отличаются от привычек и умения. Да и к тому же важно понимать, какие профессиональные навыки действительно востребованы.
Сегодня мы обо всем этом кратко поговорим, чтобы у вас таких вопросов больше не возникало.
Навык — это…
Под навыком мы подразумеваем часть деятельности, способность человека автоматически повторять одно и то же действие (печатать на клавиатуре, читать, писать, играть на гитаре, делать сальто и т.д.). Проще говоря, это то, что вы хорошо умеете делать.
Например, если вы устраиваетесь на работу, то вам предложат указать свои навыки в резюме, что представит для вас возможность полно и структурно рассказать о своих достоинствах и сильных качествах, а работодателю – сократить время на отбор персонала.
И если окажется, что среди всех соискателей у вас больше всего опыта в данной сфере, то должность, на которую вы претендуете, достанется именно вам. Чем больше времени используются навыки, тем более отработанными и точными они становятся, а потому являются более ценными.
Таким образом, навыки – это сугубо полезные действия-автоматизмы, закрепившиеся в результате практики.
Часто их путают с привычками, что в корне неверно. Навыки приобретаются намеренно, человек использует их в актуальный для себя момент.
Например, опытный строитель кладет кирпич строго в рабочее время и его «не тянет» делать это дома или в вагоне метро. Циркач, жонглирующий шарами, умышленно демонстрирует свой навык только на арене или в кругу друзей.
Навык — это действия, совершаемые с помощью волевого компонента: надо — делаю, не надо – не делаю.
Привычки же часто возникают стихийно и «живут» как будто сами по себе – на автопилоте. Они бывают вредными и полезными, избавиться от них бывает крайне сложно (особенно от вредных). Привычки – это больше про бытовые явления, навыки – это уже про профессиональные умения.
Также навыки не имеют ничего общего с талантами (что это такое?) – врожденными способностями человека.
Задатки таланта присутствуют с момента рождения, их нужно только развить. Навык же – это приобретение умений «с нуля». Искать их нужно там, где вы имеете больше всего опыта.
Навыки выполняют очень важную функцию – они делают жизнь человека проще, а деятельность эффективней.
В профессии они помогают специалисту выполнять свою работу быстро и качественно, а в быту – экономить время и силы. Представьте, что было бы, если каждый раз застегивая молнию на куртке, вы делали бы это, как в первый раз?
Виды профессиональных навыков для резюме
Совокупность навыков условно делят на 4 группы, каждая из которых соответствует определенной деятельности:
- Мыслительные навыки – важны в интеллектуальной деятельности. Это умение собирать и анализировать информацию (что это?), структурировать знания «по полочкам», запоминать их и применять в нужный момент.
Например, ключевые навыки в резюме опытного следователя – это знание закона, умение работать с правовыми базами, развитое логическое мышление и т.д.
- Двигательные – сюда относится передвижение человека в пространстве, письмо, работа с техникой, инструментами. Для секретарши важен навык слепого печатания, для профессии электрика – умение работать отверткой, перфоратором.
Танцоры должны уметь танцевать, хирурги – работать медицинскими инструментами, ювелиры – способность работать с мелкими деталями.
- Коммуникативные навыки – это то, как человек ведет себя в обществе, взаимодействует с другими людьми. В работе менеджера (кто это?), заключающего договора, важно уметь разговаривать с клиентами, мотивируя их на покупку товара.
Психологи же учатся внимательно слушать людей, улавливать в их речи еле заметные, но значимые детали.
- Перцептивные (сенсорные) – способность пользоваться органами чувств при восприятии окружающего мира: различать звуки, запахи, прикосновения.
Это ключевые навыки для резюме сомелье (кто это?), музыкантов, дегустаторов и др.
Каждая личность в разной степени обладает своим набором навыков: они смешиваются, дополняют друг друга.
Например, профессия журналиста предполагает, что человек должен уметь слушать, задавать нужные вопросы, структурно записывать рассказ, а затем создавать интересные статьи.
Формирование навыков
Чтобы точнее понять, что такое навык, необходимо рассмотреть, как он формируется. Это длительный процесс, состоящий из четырех этапов:
- предварительный – многочисленные повторения пробных действий. Этот этап можно назвать «пальцем в небо», так как человек совершает большое количество попыток, как умеет – интуитивно, наугад, пробуя разные способы;
- аналитический – сопоставление полученного опыта и действий. Рано или поздно становится понятно, какие способы работают, а какие нет, что полезно, а что можно исключить;
- синтетический – симбиоз (что это такое?) теории и практики, систематизация опыта. Человек формирует в голове четкое представление о навыке и может им свободно пользоваться;
- автоматический – особого внимания для выполнения действия больше не требуется, навык становится автоматическим.
Обладание любым навыком – это результат длительных тренировок.
Вспомните, как вы учились писать шариковой ручкой. Сначала это были корявые, неуверенные крючочки, которые со временем превращались в красивые буквы, соединяющиеся в дальнейшем в слова и предложения. То же самое с умением есть ложкой, заправлять кровать, жарить яичницу и завязывать шнурки.
Процесс приобретения автоматизма включает в себя большое число проб и ошибок. Последние часто отбивают у человека желание продолжать обучение. Поэтому эта деятельность требует мотивации (что это такое?) – внутренней или внешней.
Навык и умение – в чем отличие
В разговорной речи слова «навык» и «умение» используются в качестве синонимов. Однако, если обратиться к их точным определениям, становится ясно, что термины все-таки отличаются.
Навык – понятие более конкретное, узкое, стереотипное: например, закручивание пробки на бутылки. Здесь не нужен творческий подход, подготовка и т.д.
Умение – более широкий феномен, базируется на навыках.
Например:
- Человек научился работать бензопилой – мастерски распиливает древесину. А вот как с ее помощью вырезать какую-нибудь фигуру?
- Вы отлично взаимодействуете со взрослыми людьми – понимаете их, доходчиво выражаете мысли, а сможете так же с детьми?
- Ключевые навыки повара позволяют ему изобретать новые рецепты, создавая кулинарные шедевры.
До сих пор неизвестно, что является первичным – навыки или умения. Это как спор о яйце и курице. С одной стороны, умения порождают новые навыки. С другой, без навыков не было бы умений.
Автор статьи: Коваленко Лилия Сергеевна (психолог)
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
определение и примеры • BUOM
30 ноября 2021 г.
Креативность, инновации и решение проблем — это мыслительные процессы, которые иногда называют «навыками мышления более высокого порядка». В этой статье мы обсудим навыки мышления более высокого порядка, почему они важны и как использовать навыки мышления более высокого порядка в классные планы.
Что такое навыки мышления высшего порядка?
Навыки мышления более высокого порядка — это мыслительные процессы, которые помогают осмысленно связывать информацию и использовать эти связи для решения проблем. Эти мыслительные процессы иногда являются инновационными в том смысле, что они применяют знания по-новому. Критическое мышление является одним из примеров навыков мышления более высокого порядка, а также синтеза и метапознания.
Почему важны навыки мышления более высокого порядка?
Навыки мышления более высокого порядка могут помочь вам эффективно решать проблемы, предвидя связи между различными идеями. Некоторые исследователи когнитивных процессов организуют свои способы понимания мыслительных процессов с помощью таксономий, иначе говоря категорий идей. Один из этих способов организации мышления, таксономия Блума, определяет такие навыки, как установление связей, как более сложные, но потенциально более полезные, чем такие навыки, как запоминание путем повторения. Вот почему их называют навыками мышления «высшего порядка».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Использование навыков мышления более высокого порядка может помочь вам решать сложные проблемы с творческими решениями. Подумайте о том, чтобы установить связь между фрагментами информации, когда вы пытаетесь решить сложную проблему или проблему с нюансами.
Почему навыки мышления более высокого порядка важны для образования?
Учителя, руководители школ и исследователи образования часто обсуждают роль навыков мышления более высокого порядка в обучении и развитии. Некоторые преподаватели считают, что учащиеся должны освоить навыки мышления более низкого уровня, такие как запоминание, прежде чем они смогут связывать эти идеи, используя навыки мышления более высокого порядка.
Другие считают, что мышление более высокого порядка может возникнуть на любом этапе обучения и роста. Тем не менее, многие профессиональные педагоги согласны с тем, что навыки мышления более высокого порядка важно учитывать при разработке планов уроков, обучении и оценке развития учащихся.
7 типов навыков мышления высшего порядка
Если вы хотите узнать больше о навыках мышления более высокого порядка, вот список из семи типов, которые помогут вам начать работу:
1. Критическое мышление
Критическое мышление означает использование собственного здравого смысла для понимания и оценки идей других людей. Например, если вы читаете статью в деловом журнале, вы можете спросить себя, кто написал эту статью, каковы их полномочия, какие еще статьи они написали в прошлом и другие вопросы, которые могут помочь вам оценить их идеи. Вы можете поощрять своих учеников применять навыки критического мышления, когда они читают отраслевые периодические издания или онлайн-ресурсы, чтобы помочь оценить то, что они только что прочитали.
2. Метапознание
Метапознание включает в себя осознание того, как вы думаете. Когда учащиеся занимаются метапознанием, они внимательно изучают процессы, которые они используют, чтобы изучать и сохранять новую информацию. Это включает в себя понимание своих сильных сторон (таких как ведение заметок) и слабых сторон (таких как прокрастинация) как учащихся.
Например, у вас может быть ученик, который отлично запоминает грамматические правила, но не всегда понимает, как правильно их применять. В этом случае учащийся может захотеть дополнить свой процесс обучения, включив в него широкий спектр примеров, чтобы он понимал, что запоминает.
3. Понимание
Понимание относится к процессу усвоения материала и понимания важности содержания. Понимание является необходимым первым шагом для многих других навыков мышления более высокого порядка, потому что оно гарантирует, что вы устанавливаете связи между идеями, которые вы освоили. Например, студент юридического факультета должен понимать не только, какие законы существуют для определенных ситуаций, но и то, как эти законы можно применять к новым ситуациям.
4. Применение
Применение в качестве мыслительного навыка более высокого порядка происходит, когда вы применяете часть информации, которую вы получили, к аналогичной проблеме или проекту. Например, если учащийся изучает методы обработки дерева, необходимые для изготовления скамейки, он также может применять те же методы обработки дерева для изготовления журнального столика аналогичной конструкции.
5. Оценка
Оценка и критическое мышление часто пересекаются, потому что они оба связаны с оценкой новой информации на основе идей или концепций, которые вы уже знаете. Оценка позволяет вам придать относительную ценность части информации, которая может помочь вам принимать решения, основанные на рассуждениях и доказательствах. Студентам юридических вузов и медиков часто приходится использовать оценивание, чтобы применить знания, которые они изучают, по-новому.
6. Синтез
Синтез включает в себя объединение двух или более идей для создания новой идеи, которая является более значимой и продуктивной, чем любая из исходных идей сама по себе. Например, если ваш ученик собирает соответствующую информацию обо всех способах подготовки к большому экзамену, а затем разрабатывает новый учебный план, он участвует в своего рода синтезе. Этот навык может помочь вам определить общие темы в широком спектре обстоятельств. Синтез может принимать форму метафор, аналогий, визуализаций и других творческих форм.
7. Вывод
Вывод — это навык мышления более высокого порядка, в котором вы используете доступную информацию, чтобы сделать разумную оценку информации, которая неизвестна. Вы можете использовать вывод, чтобы определить контекст сообщения электронной почты от коллеги или предвидеть ожидаемый ответ от учащегося на выпускной неделе. Вы можете использовать навыки логического вывода, чтобы понимать и предвидеть динамику в классе и переоценивать по мере поступления дополнительной информации.
Как использовать навыки мышления более высокого порядка в планах занятий
Если вы планируете урок, рассмотрите возможность использования навыков мышления более высокого порядка, чтобы направлять процесс планирования и обеспечивать согласованность ваших уроков. Следующие шаги могут помочь вам спланировать урок, используя навыки мышления более высокого порядка:
1. Думайте о своих учениках
Подумайте, что вы знаете о своих учениках. Вы можете преподавать плавание в дошкольных учреждениях, послешкольную научную программу или даже тренировать взрослых на рабочем месте. Ваши ученики могут помочь вам в применении навыков мышления более высокого порядка при планировании вашего класса.
Подумайте, какую информацию они, вероятно, уже знают, и какую информацию им еще предстоит изучить. Помните об их возрасте и опыте и постарайтесь предугадать, в какой степени ваши ученики готовы устанавливать связи между идеями.
Если вы уже знаете своих учеников, у вас может быть необходимая информация о них, когда вы начнете процесс планирования. Если вы впервые встречаетесь со своими учениками, вы можете использовать опрос или ознакомительное занятие, чтобы узнать больше об их прошлом и опыте.
2. Определите цели
Мышление более высокого порядка обычно легче поощрять в планах занятий, основанных на четко определенных целях обучения. Решите, что именно вы хотите, чтобы ваши ученики поняли, и подумайте, как они могут связать информацию, которую они уже знают, с информацией, которую вы им предоставите. Рассмотрите возможность использования определенных типов мышления более высокого порядка в задачах вашего класса.
3. Выберите контент и действия
Когда вы планируете материал и мероприятия для достижения целей обучения, которые вы поставили перед своим классом, подумайте о том, как ваши ученики могут установить связи и глубоко обдумать контент, который вы предоставляете.
Например, если вы ведете класс по продажам, вы можете пригласить класс принять участие в ролевой игре, которая позволит им применить предоставленную вами информацию. Если вы ведете занятие по общению в профессиональной среде, вы можете провести мозговой штурм по различным видам делового общения и помочь своим ученикам найти шаблоны для разработки собственного набора лучших практик.
4. Оцените и подумайте
Вы можете максимизировать преимущества мышления более высокого порядка, включив время для оценки и размышлений, когда вы планируете свой класс. Это может быть быстрая оценка, в ходе которой вы просите своих учеников объяснить связи между идеями, обсуждаемыми в вашем классе, или это может быть метакогнитивная деятельность, в ходе которой учащиеся размышляют о своем собственном обучении и мыслительных процессах. Включение оценки и размышлений в ваш текущий план занятий может также стать основой для вашего следующего плана занятий.
Критическое мышление и другие навыки мышления высшего порядка
Критическое мышление — это навык мышления высшего порядка. Навыки мышления более высокого порядка выходят за рамки простого наблюдения за фактами и их запоминания. Это то, о чем мы говорим, когда хотим, чтобы наши ученики были оценочными, творческими и инновационными.
Когда большинство людей думают о критическом мышлении, они думают, что их слова (или слова других) должны подвергаться «критике» и разбираться в спорах, тогда как на самом деле это означает только то, что они основаны на критериях. Эти критерии требуют, чтобы мы отличали факты от вымысла; синтезировать и оценивать информацию; и четко общаться, решать проблемы и узнавать правду.
Почему критическое мышление важно в обучении?
Согласно Полу и Элдеру (2007), «Большая часть нашего мышления, предоставленного сама себе, является предвзятой, искаженной, неполной, неосведомленной или откровенно предвзятой. Однако качество нашей жизни и того, что мы производим, изготавливаем или строим, зависит именно от качества нашей мысли». Таким образом, критическое мышление является основой хорошего образования.
Используя таксономию навыков мышления Блума, цель состоит в том, чтобы перевести учащихся от мышления более низкого порядка к мышлению более высокого порядка:
- от знания (сбора информации) к пониманию (подтверждению)
- от применения (использование знаний) к анализу (разбор информации)
- от оценки (оценки результата) к синтезу (объединению информации) и творческому генерированию
Это дает учащимся навыки и мотивацию, чтобы стать инновационными производителями товаров, услуг и идей. Это не обязательно должен быть линейный процесс, но он может перемещаться вперед и назад и пропускать шаги.
Как включить критическое мышление в свой курс?
Начать следует с целей/результатов обучения учащихся и наиболее очевидных мест для включения критического мышления в учебный план. Хорошо разработанный курс согласовывает все остальное — все действия, задания и оценки — с этими основными результатами обучения.
Результаты обучения содержат действие (глагол) и объект (существительное) и часто начинаются с «Воля учащегося…». Таксономия Блума может помочь вам выбрать подходящие глаголы, чтобы четко указать, что вы хотите, чтобы учащиеся закончили курс делает, и на каком уровне.
Примеры:
- Учащиеся определят основные компоненты круговорота воды. (Это пример навыка мышления низшего порядка.)
- Учащиеся оценят, как повышение/понижение глобальной температуры повлияет на компоненты круговорота воды. (Это пример мыслительного навыка более высокого порядка.)
Оба приведенных выше примера относятся к круговороту воды, и оба требуют фундаментальных знаний, которые формируют «факты» о том, что составляет круговорот воды, но вторая цель выходит за рамки фактов к реальному пониманию, применению и оценке водных ресурсов. цикл.
Использование такого инструмента, как таксономия Блума, для определения результатов обучения помогает предотвратить расплывчатые, неоценочные ожидания. Это заставляет нас задуматься о том, что мы имеем в виду, когда говорим: «Студенты будут учиться…». Чему соответствует обучение; откуда мы знаем, что они учатся?
Лучшие ресурсы для помощи учителям в использовании таксономии Блума в классе Ларри Ферлаццо
Рассмотрите возможность разработки классных занятий, заданий и оценок, а также результатов обучения учащихся, используя таксономию Блума в качестве руководства.
Сократовский стиль постановки вопросов поощряет критическое мышление. Сократический опрос – это систематический метод дисциплинированного опроса, который можно использовать для изучения сложных идей, чтобы добраться до истины вещей, выявить вопросы и проблемы, выявить предположения, проанализировать концепции, отличить то, что мы знаем, от того, что мы не знаем. не знать и следовать логическим следствиям мысли» (Paul and Elder 2007).
Сократовские опросы чаще всего используются в форме запланированных обсуждений заданного материала, но их можно использовать и ежедневно, включив процесс опроса в ваши ежедневные взаимодействия со студентами.
В обучении Пол и Элдер (2007) определяют по крайней мере две основные цели сократовских вопросов:
- Глубоко изучить мышление учащихся, помочь учащимся начать различать, что они делают, а чего не знают или понимают, и развить интеллектуальное смирение. в процессе
- Развивать у учащихся способность задавать наводящие вопросы, помогая учащимся овладеть мощными инструментами диалога, чтобы они могли использовать эти инструменты в повседневной жизни (задавая вопросы себе и другим)
Как мне оценить развитие критического мышления у моих учеников?
Если курс тщательно разработан с учетом результатов обучения учащихся, и некоторые из этих результатов содержат сильный компонент критического мышления, то итоговая оценка успехов ваших учащихся в достижении результатов будет свидетельством их способности мыслить критически. Таким образом, экзамена с несколькими вариантами ответов может быть достаточно для оценки более низких уровней «знания», в то время как проект или демонстрация могут потребоваться для оценки синтеза знаний или создания нового понимания.
Советы
Критическое мышление — это не дополнение, а неотъемлемая часть курса.
- Сделайте критическое мышление преднамеренным и преднамеренным в своих курсах — помните об этом при разработке или изменении всех аспектов курса
- Многие студенты не знакомы с этим подходом и им удобнее просто искать правильные ответы, поэтому уделите некоторое время в классе, чтобы поговорить со студентами о необходимости критического и творческого мышления в вашем курсе; определить, что влечет за собой критическое мышление, как оно выглядит и как оно будет оцениваться.
Дополнительные ресурсы
- Барелл, Джон. Обучение вдумчивости: стратегии в классе для повышения интеллектуального развития . Лонгман, 1991.
- Брукфилд, Стивен Д. Обучение критическому мышлению: инструменты и методы, помогающие учащимся подвергнуть сомнению свои предположения
. Джосси-Басс, 2012 г. - Элдер, Линда и Ричард Пол. 30 дней к лучшему мышлению и лучшей жизни благодаря критическому мышлению . ФТ Пресс, 2012.
- Фаско-младший, Даниэль, изд. Критическое мышление и рассуждение: современные исследования, теория и практика . Хэмптон Пресс, 2003. .
- Фишер, Алек. Критическое мышление: введение . Издательство Кембриджского университета, 2011. .
- Пол, Ричард и Линда Элдер.
- Статья в фокусе преподавателей, Совет по учебной программе: встраивайте большие вопросы
- Сообщество критического мышления
- Серия «Руководства для мыслителей» сообщества критического мышления и «Искусство сократовских вопросов»
Навыки критического мышления для успеха в университете
Навыки критического мышления для успеха в университете
Этот курс является частью специализации «Академические навыки для успеха в университете»
Преподаватели: Кэтрин Олстон
Преподаватели
90 003Рейтинги преподавателей
Мы спросили всех учащихся оставить отзыв о наших преподавателях, основываясь на качестве их стиля преподавания.
4.7 (226 оценок)Кэтрин Олстон
Сиднейский университет
9 Курсы • 124 232 учащихся
Люк Александр
Университет Сиднея
3 курса • 68 857 учащихся
68 115 уже зачислены
Входит в комплект поставки
•Подробнее
Курс
Получите представление о теме и изучите основы
4.8
(998 отзывов)
|
95%
Начальный уровень
Предыдущий опыт не требуется
25 часов (приблизительно)
Гибкий график
Учитесь в своем собственном темпе
Просмотр модулей курса
Подробная информация
Совместно используемый сертификат
Добавьте в свой профиль LinkedIn
Тесты и оценки
20 тестов, 10 оценок
Английский
Субтитры: арабский, немецкий,
Языки
Доступно на английском языке
Субтитры: арабский, немецкий, португальский (европейский), вьетнамский, русский, английский, итальянский, французский, испанский
4. 8
(998 отзывов)
|
95%
Начальный уровень
Предыдущий опыт не требуется
25 часов (приблизительно)
Гибкий график
Учитесь в удобном для вас темпе
Просмотрите модули курса
Узнайте больше о Coursera для бизнеса
Повысьте свой уровень знаний в предметной области
Этот курс является частью специализации «Академические навыки для успеха в университете»Когда вы зарегистрируетесь на этот курс, вы также будете зачислены на эту специализацию.
- Узнайте о новых концепциях от отраслевых экспертов
- Получите базовое понимание предмета или инструмента
- Развивайте необходимые для работы навыки с помощью практических проектов
- Получите совместно используемый сертификат о карьере
В этом курсе 6 модулей
В этом курсе вы узнаете, как развить навыки критического мышления, которые помогут вам добиться успеха в учебе в университете. После завершения этого курса вы сможете:
Что включено
7 видео7 материалов для чтения6 тестов
7 видео• Всего 47 минут
- Добро пожаловать на специализацию «Академические навыки для успеха в университете»!• 1 минута• Модуль предварительного просмотра 9001 7 1.1a Введение в курс•3 минуты
- 1.2a Введение в академическую культуру • 10 минут
- 1.2b Введение в критическое мышление • 9 минут
- 1. 3a Навыки выживания в университете, часть 1•5 минут
- 1.3b Навыки выживания в университете, часть 2•7 минут
- 1.4a Академическая честность•9 минут
7 чтений•Всего 70 минут
- Еженедельные темы критического мышления•10 минут
- Обзор оценки критического мышления•10 минут
- Суммативная коллега Оценка•10 минут
- Результаты обучения• 10 минут
- Результаты обучения•10 минут
- Результаты обучения•10 минут
- Результаты обучения•10 минут
6 тестов•Всего 160 минут
- Итоговый тест — модуль 1•30 минут
- Самооценка на доске обсуждений – Модуль 1•10 минут
- 1.1 Практический тест•30 минут
- 1.2 Практический тест•30 минут
- 1.3 Практический тест•30 минут
- 1.4 Практический тест•30 минут 9001 8
Что включено
7 видео4 чтения6 тестов
7 видео•Всего 45 минут
- 2.1a Настроения и привычки ума для критического мышления•7 минут•Модуль предварительного просмотра
- 2. 1b Настроения и привычки Видео эксперта Mind for Critical Thinking•6 минут
- 2.2a Сферы аргументов•7 минут
- 2.3a Поля аргументов•7 минут
- 2.4a Вопросы критического мышления•6 минут
- 2.4b Вопросы текста•6 минут
- 2.4c Вопросы вопросов критического мышления Видео эксперта по тическому мышлению• 4 минуты
4 чтения•Всего 40 минут
- Результаты обучения•10 минут
- Результаты обучения•10 минут
- Результаты обучения•10 минут
- Результаты обучения•10 минут 900 18
6 викторин•Всего 155 минут
- 2.5 Итоговая викторина — Модуль 2•25 минут
- Самооценка на доске обсуждений — Модуль 2•10 минут
- 2.1 Практический тест•30 минут
- 2 .2 Практический тест•30 минут
- 2.3 Практический тест•30 минут
- 2.4 Практический тест•30 минут
Что включено
6 видео4 чтения6 тестов
6 видео•Всего 46 минут
90 0164 чтения•Всего 40 минут
- Результаты обучения•10 минут
- Результаты обучения•10 минут
- Результаты обучения•10 минут
- Результаты обучения•10 минут
6 викторин•Всего 155 минут
- Итоговая викторина — модуль 3•25 минут
- Самооценка на доске обсуждений — модуль 3•10 минут
- 3.1 Практический тест•30 минут
- 3.2 Практический тест•30 минут
- 3.3 Практика Викторина•30 минут
- 3.4 Практический тест•30 минут
Что включено
10 видео4 чтения6 викторин
10 видео•Всего 66 минут
- 4.1a Претензии и доказательства•5 минут•Модуль предварительного просмотра
- 4. 1b Видео эксперта по утверждениям и доказательствам•3 минуты
- 4.2a Выявление предубеждений и предположений 1•5 минут
- 4.2b Выявление предубеждений и предположений 2•8 минут
- 4.2c Выявление предубеждений и предположений 3•6 минут
- 4.3a Использование критического мышления для оценки аргументов 1•6 минут
- 4.3b Использование критериев для оценки аргументов 2•5 минут
- 4.4a Типы аргументов 1•11 минут
- 4.4b Типы аргументов 2•6 минут
- 4.4c Типы аргументов Экспертное видео•5 минут
4 чтения•Всего 40 минут
- Результаты обучения•10 минут
- Результаты обучения•10 минут
- Результаты обучения•10 минут
- Результаты обучения • 10 минут
6 тестов•Всего 155 минут
- Итоговый тест — модуль 4•25 минут
- Самооценка на доске обсуждений — модуль 4•10 минут
- 4.1 Практический тест•30 минут
- 4.2 Практика Викторина•30 минут
- 4. 3 Практический тест•30 минут
- 4.4 Практический тест•30 минут
Что включено
6 видео4 чтения6 тестов
6 видео•Всего 4 2 минуты
- 5.1a Структуры аргументов•5 минут•Модуль предварительного просмотра
- 5.1b Цепочки аргументов • 5 минут
- 5.1c Цепочки аргументов — скользкий склон • 5 минут
- 5.2a Модели научной аргументации • 9 минут
- 5.3a Критическое мышление и критика • 7 минут
- 5.4a Критическое мышление и рефлексивное письмо•9 минут
4 чтения•Всего 40 минут
- Результаты обучения•10 минут
- Результаты обучения•10 минут
- Учебные ресурсы•10 минут
- Результаты обучения•10 минут
6 викторин•Всего 155 минут
- Итоговая викторина — Модуль 5•25 минут
- Самооценка на доске обсуждений — Модуль 5•10 минут
- 5.1 Практическая викторина•30 минут
- 5.2 Практический тест•30 минут
- 5. 3 Практический тест•30 минут
- 5.4 Практический тест•30 минут
Инструкторы
Рейтинги инструкторов901 31 Рейтинг инструкторов
Мы попросили всех учащихся оставить отзыв о наших инструкторах. в зависимости от качества их стиля преподавания.
4.7 (226 оценок)Кэтрин Олстон
Сиднейский университет
9 Курсы • 124 232 учащихся
Люк Александр
Сиднейский университет
3 курса•68 857 учащихся
Предложено
Сиднейский университет
Предложено 90 132
Университет СиднеяНаше превосходство в исследованиях и преподавании делает Сиднейский университет входит в число лучших университетов Австралии и входит в число лучших университетов мира. В 2020 году мы заняли второе место в рейтинге влияния университетов Times Higher Education (THE) и первое место в Австралии в рейтинге трудоустройства выпускников QS.
Получите профессиональный сертификат
Добавьте эти учетные данные в свой профиль LinkedIn, резюме или CV
Поделитесь ими в социальных сетях и в своем обзоре эффективности
Почему люди выбирают Coursera для своей карьеры
Фелипе М.
Учащийся с 2018 года
«Возможность проходить курсы в своем собственном темпе и ритме была потрясающим опытом. Я могу учиться, когда это соответствует моему графику и настроению».
Дженнифер Дж.
Учащийся с 2020 г.
«Я напрямую применил концепции и навыки, полученные на курсах, в новом интересном проекте на работе.»
Ларри В.
Учащийся с 2021 года
«Когда мне нужны курсы по темам, которых нет в моем университете, Coursera — одно из лучших мест».
Чайтанья А.
«Обучение — это не просто умение лучше выполнять свою работу: это гораздо больше. Coursera позволяет мне учиться без ограничений».
Отзывы учащихся
Показано 3 из 998
4.8998 отзывов
- 5 звезд
90,28%
- 4 звезды
6,71% 9 0003
- 3 звезды
1,20%
- 2 звезды
0,50%
- 1 звезда
1,60%
A
AW
5Отзыв от 4 августа 2020 г. .
М
МДж
5Отзыв от 29 июля 2020 г.
Этот курс очень важен для изучения шансов и случаев в критической ситуации
L
LD
5 003Этот курс очень полезен для студенты в университете, чтобы изучить социальные навыки, которые должны быть подготовлены, прежде чем мы поступим в университет.
Посмотреть другие обзоры
Откройте новые двери с Coursera Plus
Неограниченный доступ к более чем 7000 курсов мирового класса, практическим проектам и программам сертификации готовых к работе — все это включено в вашу подписку
Узнать большеПродвинуться по карьерной лестнице с онлайн-дипломом
Получить степень в университетах мирового уровня — 100% онлайн Эль в цифровой экономике
Узнать большеЧасто задаваемые вопросы
Доступ к лекциям и заданиям зависит от типа вашей регистрации. Если вы пройдете курс в режиме аудита, вы сможете увидеть большинство материалов курса бесплатно. Чтобы получить доступ к оцениваемым заданиям и получить сертификат, вам необходимо приобрести сертификат во время или после аудита. Если вы не видите вариант аудита:
Курс может не предлагать вариант аудита. Вместо этого вы можете попробовать бесплатную пробную версию или подать заявку на финансовую помощь.
Вместо этого курс может предлагать «Полный курс, без сертификата». Эта опция позволяет просмотреть все материалы курса, отправить необходимые оценки и получить итоговую оценку. Это также означает, что вы не сможете приобрести сертификат.
Записавшись на курс, вы получаете доступ ко всем курсам специализации, а по завершении работы получаете сертификат. Ваш электронный сертификат будет добавлен на вашу страницу достижений — оттуда вы можете распечатать свой сертификат или добавить его в свой профиль LinkedIn. Если вы хотите только читать и просматривать содержание курса, вы можете пройти бесплатный аудит курса.