Наука о мимике: как научиться распознавать ложь — T&P

Содержание

Изучение эффекта коммуникативной антропоморфизации для создания привлекательных роботов-компаньонов

Научное направление
Комплексные исследования

Аннотация проекта:

Человек стремится наделить человеческими качествами (антропоморфизировать) неодушевлённые объекты реального мира. Ребёнок наделяет человеческими качествами свои любимые игрушки, взрослые часто антропоморфизируют свои профессиональные инструменты, автомобили, оружие, персональные компьютеры. В рамках данного проекта мы планируем исследовать эффект антропоморфизации, возникающий за счёт имитации физическим объектом элементов естественного коммуникативного поведения: жестов, мимики, речи. Мы отталкиваемся от представления о том, что игрушка или конструктивно простой робот могут демонстрировать мимику и движения, аналогичные мимике и жестам человека, а также способны поддерживать ограниченный диалог. Мы полагаем, что часть таких коммуникативных средств может оказаться существенной для антропоморфизации. Если игрушка и робот-компаньон «смотрят на человека», жестикулируют, демонстрируют мимические паттерны и могут отвечать на высказывания человека, то это (при определённом наборе параметров) будет провоцировать человека на ответную симпатию и на поддержание общения: ответные взгляды, ответную мимику, речевое общение. Мы собираемся исследовать как вклад различных коммуникативных средств, так и личностные характеристики человека, существенные для формирования симпатии к физическому объекту. Изучение этого эффекта важно для создания нового поколения интерфейсов – аватаров, роботов-компаньонов, игрушек, которые бы поддерживали коммуникацию с человеком естественными средствами, вызывали бы удовлетворение пользователя и позитивный эмоциональный отклик.

Таким образом, основная задача проекта состоит в том, чтобы определить:

  • (а) коммуникативные средства, которые могут выражаться роботом,
  • (б) коммуникативные средства, которые должны распознаваться роботом в поведении человека,
  • (в) психологические характеристики испытуемого (пользователя) – такие, что при определённом сочетании этих параметров пользователь будет чаще и активнее антропоморфизировать робота и рассматривать взаимодействие с роботом как более комфортное и приятное.

Предлагаемый проект находится на стыке лингвистики, психологии и инженерных дисциплин (прежде всего — робототехники). Вместе с тем, основным объектом исследования являются естественные невербальные средства коммуникативного поведения (речь, жесты и мимика), а также стратегии речевого коммуникативного поведения (вопросно-ответные и другие шаблоны диалога). По этой причине лингвистика является основной областью для реализации проекта.

Срок реализации: 2019-2021

Руководитель: Котов А.А.

Члены научного коллектива:

  • Волкова Л. Л., аналитик Центра научного проектирования;
  • Зайдельман Л. Я., аналитик Центра научного проектирования;
  • Зинина А. А., научный сотрудник Центра научного проектирования;
  • Аринкин Н.А., аналитик Центра научного проектирования;
  • Филатов А.А., аналитик Центра научного проектирования;
  • Строганов Ю.В. , аналитик Центра научного проектирования.

Собаки пользуются мимикой для общения с людьми, заявляют ученые

https://ria.ru/20171019/1507180803.html

Собаки пользуются мимикой для общения с людьми, заявляют ученые

Собаки пользуются мимикой для общения с людьми, заявляют ученые — РИА Новости, 19.10.2017

Собаки пользуются мимикой для общения с людьми, заявляют ученые

. Собаки оказались способны пользоваться мимикой своей морды для того, чтобы передавать свои эмоции и общаться с хозяином и сородичами, пишут зоопсихологи в… РИА Новости, 19.10.2017

2017-10-19T17:18

2017-10-19T17:18

2017-10-19T17:18

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1507180803.jpg?10222524121508422703

великобритания

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

открытия — риа наука, великобритания

Открытия — РИА Наука, Наука, Великобритания

МОСКВА, 19 окт – РИА Новости. Собаки оказались способны пользоваться мимикой своей морды для того, чтобы передавать свои эмоции и общаться с хозяином и сородичами, пишут зоопсихологи в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.

«Большая часть млекопитающих имеет подвижное лицо, однако исторически считается, что животные не умеют управлять выражением своей морды и не используют мимику для того, чтобы передавать какие-то сигналы сородичам. Мы проверили, так ли это на самом деле, наблюдая за тем, как собаки реагируют на фигуру человека и неодушевленные предметы, такие как пища», — пишут Джулиана Камински (Juliane Kaminski) из университета Портсмута (Великобритания) и ее коллеги.

Ученые: собаки помнят все, что делали их хозяева

23 ноября 2016, 20:28

В последние годы ученые обнаруживают все больше свидетельств того, что типично человеческие черты интеллекта и наши способности проявлять сложные эмоции характерны и для многих других животных, в том числе собак, приматов и даже воронов.

К примеру, недавно нейрофизиологи выяснили, что собаки умеют понимать интонации и смысл слов, которые им говорят хозяева, что они общаются с людьми не ради еды, а ради получения внимания и позитивных эмоций, и что они умеют распознавать эмоции на лице знакомых и незнакомых им людей. Вдобавок, собаки оказались способны запоминать «ненужную» информацию и использовать ее впоследствии при общении с хозяином.

Камински и ее коллеги обнаружили, что собаки, подобно человеку, умеют пользоваться мимикой своей морды для демонстрации эмоций, и открыли выражения, эквивалентные грустному и удивленному лицу человека, наблюдая за поведением двух дюжин собак, попадавших в незнакомую им комнату.

В этой комнате находился человек, который иногда сидел спиной к псу, а иногда смотрел на собаку в тот момент, когда она заходила в помещение. Рядом с этим незнакомцем могла находиться кормушка, в которой была еда, а в других случаях она отсутствовала.

Собаки становятся мудрее с возрастом, заявляют ученые

4 февраля 2016, 15:06

Когда собака заходила в эту комнату, ученые наблюдали за ее реакцией на новую обстановку и следили за тем, как двигались мускулы на ее морде и как менялось ее выражение. Сравнивая то, как менялось выражение морды собак в этих ситуациях, команда Камински пыталась понять, используют ли питомцы мимику для общения с человеком или нет.

Как оказалось, выражение морды собак практически не менялось в тех случаях, когда еда присутствовала или отсутствовала в комнате, но их мимика была совершенно разной в тех случаях, если незнакомец смотрел на животное или был повернут в сторону от него.

К примеру, собаки часто «округляли» глаза в тех случаях, когда человек смотрел на них, и чаще высовывали язык. Первый «жест», как считают ученые, является аналогом проявления грусти у человека, а второй – знаком интереса. Кроме того, собаки чаще лаяли и издавали другие звуки, когда участники опытов смотрели на них. Что интересно, частота виляния хвостом, которую обычно считают проявлением дружелюбия, никак не различалась во всех ситуациях.

Ученые: собаки понимают смысл некоторых слов и их интонацию

30 августа 2016, 13:30

Все это, как считают ученые, указывает на то, что собаки умеют пользоваться мимикой лица для того,  чтобы передавать свои эмоции окружающим. По мнению Камински, эта способность появилась у собак в ходе их одомашнивания, так как она помогала им привязывать к себе хозяина и заставлять его ухаживать за «лучшим другом».

Наука выражения лица

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Рассел, Джеймс А. и Хосе Мигель Фернандес Долс (редакторы), The Science of Facial Expression , Social Cognition and Social Neuroscience (

New York

, 2017; онлайн-издание, Oxford Academic, 18 мая 2017 г.), https:/ /doi. org/10.1093/acprof:oso/97801

501.001.0001, по состоянию на 26 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНаука о выражении лицаКогнитивная психологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНаука о выражении лицаКогнитивная психологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Abstract

Наука о мимике, состоящая из одиннадцати тематических разделов, предлагает широкую перспективу «географии» науки о мимике. В нем рассматривается научная история восприятия эмоций, а также эволюционное происхождение и функции выражения лица. Он включает в себя обновленную подборку больших дебатов между базовой теорией эмоций и поведенческой экологией и психологическим конструкционизмом. Психология развития и социальная психология мимики исследуются с точки зрения роли мимики в развитии ребенка, социальных взаимодействиях и культуре. Книга также охватывает теорию оценки, концепции, нейронные и поведенческие процессы, а также менее известные формы поведения лица, такие как зевание, вокальный плач и рвота. Кроме того, в книге отражено, что исследования «выражения эмоций» движутся в сторону значения контекста в воспроизведении и интерпретации выражения лица. Авторы раскрывают различные фундаментальные вопросы и противоречия, которые еще предстоит решить, но при этом открывают многие источники вдохновения для научных исследований выражения лица.

Ключевые слова: Программа выражения лица, выражение лица, основная эмоция, лицо, восприятие эмоций, общение, эмоция, эволюция

Предмет

Когнитивная психология

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

Содержание

  • Передняя часть

    • Страница авторского права
    • Авторы
  • Часть I Введение

    • Расширять 1 Введение
      • Расширять 2 Лицом к лицу с прошлым: история лица в психологических исследованиях восприятия эмоций
        • Часть 2 Великие дебаты: программа выражения лица

          • Расширять 3 Выражения лица
            • Расширять 4 Понимание мультимодальных эмоциональных выражений: последние достижения в базовой теории эмоций
              • Расширять 5 Взгляд поведенческой экологии на лицевые дисплеи, 25 лет спустя
                • Расширять 6 На пути к более широкому взгляду на выражения лица: переход от базовой теории эмоций
                  • Расширять 7 Согласованность между эмоциями и выражениями лица: исследовательский синтез
                    • Часть 3 Эволюция

                      • Расширять 8 Эволюция лицевой мускулатуры
                        • Расширять 9 Лица, которые делают обезьяны
                          • Расширять 10 Форма и функция мимических экспрессивных истоков
                            • Часть 4 Неизведанные сигналы

                              • Расширять 11 Помимо улыбки: нетрадиционное лицевое, эмоциональное и социальное поведение
                                • Расширять 12 Коммуникативные и социальные функции человеческого плача
                                  • Часть V Нейронные процессы

                                    • Расширять 13 Нейронные и поведенческие реакции на неоднозначное выражение эмоций на лице
                                      • Расширять 14 Использование выражений лица для исследования мозговых цепей, связанных с тревогой и депрессией
                                        • Часть VI Индивидуальное развитие

                                          • Расширять 15 Спонтанно создаваемые выражения лица у младенцев и детей
                                            • Расширять 16 Развитие распознавания эмоций: гипотеза от широкого к дифференцированному
                                              • Часть VII Социальное восприятие

                                                • Расширять 17 Социальное видение восприятия выражения лица
                                                  • Расширять 18 Неоднозначность по своей сути: аргумент в пользу контекстуализированного восприятия эмоций
                                                    • Часть VIII Оценка

                                                      • Расширять 19 Выражение лица определяется оценкой и формирует оценочное заключение
                                                        • Расширять 20 Социальная сигнальная ценность эмоций: роль контекстуальных факторов в социальных выводах, сделанных на основе проявлений эмоций
                                                          • Часть IX Концепции

                                                            • Расширять 21 Воплощенное моделирование в декодировании выражения лица
                                                              • Расширять 22 Язык и эмоции: гипотезы о конструируемой природе восприятия эмоций
                                                                • Часть X Социальное взаимодействие

                                                                  • Расширять 23 Межличностные эффекты и функции лицевой активности
                                                                    • Расширять 24 Естественное выражение лица: взгляд со стороны психологического конструктивизма и прагматики
                                                                      • Часть XI Культура

                                                                        • Расширять 25 Эмоциональные диалекты в языке эмоций
                                                                          • Расширять 26 Выражение лица и эмоции в сообществах коренных народов
                                                                            • Конец Материи

                                                                              • Индекс

                                                                            Войти

                                                                            Получить помощь с доступом

                                                                            Получить помощь с доступом

                                                                            Доступ для учреждений

                                                                            Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

                                                                            Доступ на основе IP

                                                                            Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

                                                                            Войдите через свое учреждение

                                                                            Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

                                                                            1. Щелкните Войти через свое учреждение.
                                                                            2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
                                                                            3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                                            4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                                            Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

                                                                            Войти с помощью читательского билета

                                                                            Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

                                                                            Члены общества

                                                                            Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

                                                                            Войти через сайт сообщества

                                                                            Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

                                                                            1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
                                                                            2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                                            3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                                            Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

                                                                            Вход через личный кабинет

                                                                            Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

                                                                            Личный кабинет

                                                                            Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

                                                                            Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

                                                                            Просмотр учетных записей, вошедших в систему

                                                                            Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

                                                                            • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
                                                                            • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

                                                                            Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

                                                                            Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

                                                                            Ведение счетов организаций

                                                                            Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

                                                                            Покупка

                                                                            Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

                                                                            Информация о покупке

                                                                            Реклама

                                                                            Реклама

                                                                            На вашем лице написано: наука о выражении лица

                                                                            Научные проекты

                                                                            445 отзывов

                                                                            Аннотация

                                                                            Хорошо, теперь вы сделали это. Вы дурачились, не готовились к контрольной по математике и плохо сдали. Мама и папа не будут счастливы. На самом деле, они могут даже злиться. Они ничего не говорят, когда видят ваш тест, но по их лицам видно, что они злы. Но как вы можете сказать? Как узнать, зол ли кто-то, счастлив или опечален? Ответ заключается в том, что вы научились определять чье-то эмоциональное состояние по его или ее выражению лица. Являются ли выражения счастья или печали на лице универсальными? Другими словами, все ли культуры и люди одинаково выражают эмоции на лице? Что делает лицо счастливым или испуганным? В этом научном проекте о человеческом поведении вы будете опрашивать группу испытуемых, чтобы определить, распознаете ли вы эмоции по выражению лица, и какие признаки на лице вы используете для определения эмоций.

                                                                            Резюме

                                                                            Поведение человека

                                                                             

                                                                            Очень длинный (1+ месяцев)

                                                                            У вас должен быть доступ к большой группе испытуемых в возрасте от 6 до 12 лет.

                                                                            Доступно

                                                                            Низкая стоимость (20–50 долл. США)

                                                                            Нет проблем

                                                                            Мишель Марановски, доктор философии, Научные друзья

                                                                            Цель

                                                                            Определить, как люди воспринимают эмоции, используя сигналы выражения лица.

                                                                            Введение

                                                                            Вам когда-нибудь говорили: «Эй, ты выглядишь очень счастливым!» или «В чем дело? Ты выглядишь очень грустным»? Как кто-то может сказать, счастливы вы или грустны? Наверное, потому что они читают ваши выражение лица. Человеческое лицо может передать эмоциональное состояние человека. Мимика — это форма невербального общения , которая часто используется в дополнение к вербальному общению. Например, если кто-то вас удивил, вы можете воскликнуть: «О!» и ваши глаза и рот расширились бы. Ваша голова и тело также могут немного отойти назад. На рисунке 1 показано множество различных выражений лица. Можете ли вы понять эмоции, стоящие за каждым выражением лица?

                                                                            Выражение лица является результатом совместной работы лицевых мышц. Например, для подлинно счастливого лица характерно поднятие уголков губ, приподнятие верхних участков щек, сужение век. Лицо, выражающее неподдельный гнев, характеризуется опущенными, сближенными бровями, образующими морщины на коже лба, напряженными и расправленными нижними веками, напряжением губ и рта. Пол Экман и Уолтер Фризен — психологи, разработавшие Систему кодирования лицевых движений (FACS) для измерения выражения лица путем определения мышечной активности, лежащей в основе мимической активности. Исследователи используют FACS, чтобы выяснить, какие лицевые мышцы отвечают за создание множества выражений лица.

                                                                            Идея выражения лица, указывающего на эмоции, обсуждалась еще в 1800-х годах. Чарльз Дарвин, отец теории эволюции, предположил, что выражения лица универсальны. Другими словами, Дарвин считал, что люди выражают эмоции одинаково, независимо от их расы и культуры. В то время и в течение многих лет после этого многие антропологи и психологи считали, что это неверно и что выражение лица зависит от культуры и не указывает на эмоциональное состояние говорящего. Таким образом, они считали, что в каждой культуре есть свой способ невербального выражения основных эмоций счастья, печали, страха, удивления, гнева и отвращения. Однако в 19В 60-х годах исследование, проведенное Экманном и Фризеном племени форе в Папуа, Новая Гвинея (дописьменная и изолированная культура), показало, что выражения лица шести основных эмоций были повсеместно признаны этой группой. Соплеменники могли смотреть на изображение выражения лица и легко определять эмоцию, стоящую за выражением лица. Экман считает, что выражения лица развились как способ сигнализировать другим о том, что они чувствуют, а также о будущих действиях. Например, сердитое выражение лица сигнализирует о том, что экспрессор может быть готов к атаке. Тем не менее, вопрос о том, указывают ли выражения лица на определенные эмоции, является предметом горячих дискуссий в области психологии.

                                                                            В этом проекте по изучению поведения человека вы исследуете, могут ли люди определить эмоциональное состояние экспрессора по выражению его лица. Также вы увидите, какие действия на лице позволяют воспринимающему определить эмоциональное состояние выражающего. Например, может ли ваш испытуемый (воспринимающий) сказать, когда выражающий счастлив? Что такого в лице, что позволяет испытуемому сделать такой вывод? Это потому, что веки сужены, а губы вздернуты? Большинство ваших испытуемых узнают сердитое лицо, потому что рот и губы напряжены? К концу этого научного проекта вы, возможно, станете экспертом в чтении выражений лица!

                                                                            Термины и понятия

                                                                            • Выражение лица
                                                                            • Эмоции
                                                                            • Невербальное общение

                                                                            Вопросы

                                                                            • Какие лицевые мышцы вызывают улыбку? Что насчет того, чтобы заставить вас нахмуриться?
                                                                            • Какие виды невербальной коммуникации демонстрируют люди из разных культур?
                                                                            • Можете ли вы, исходя из вашего исследования, описать практическое применение изучения выражений лица?
                                                                            • Создало ли изучение выражений лица области для дальнейшего изучения?
                                                                            • Показывают ли младенцы выражение лица и понимают ли его?

                                                                            Библиография

                                                                            • Экман, П. (2003, апрель). Выражение лица и эмоции. Американский психолог. Том. 48, № 4, 376-379.

                                                                            Следующая ссылка является веб-сайтом доктора Пола Экмана. Посмотрите видео «Беседы с историей », чтобы узнать больше о том, как доктор Экман разработал науку о чтении лиц.

                                                                            • Пол Экман Групп, ООО. (2009). Д-р Пол Экман: ​​Передовые поведенческие науки для применения в реальном мире. Проверено 18 января 2010 г.

                                                                            В этом справочнике обсуждаются различия во мнениях исследователей при обсуждении того, связаны ли выражения лица с эмоциями.

                                                                            • Азар Б. (2000 г., январь). Что в лице? Монитор по психологии. Том. 31, № 1. Проверено 18 января 2010 г.
                                                                            • .

                                                                            Материалы и оборудование

                                                                            • Взрослый доброволец (1)
                                                                            • Камера. Лучше всего использовать цифровую камеру, так как она позволит вам быстро увидеть результаты.
                                                                            • Дополнительно: Принтер
                                                                            • испытуемых, не менее 50 добровольцев в возрасте от 6 до 12 лет. Постарайтесь иметь даже смесь самок и самцов. Вы можете набирать испытуемых в своей школе, в общественных спортивных группах или в школах, которые посещают ваши друзья или братья и сестры.
                                                                            • Тихое место для тестирования
                                                                            • Стол
                                                                            • Стулья (2)
                                                                            • Лабораторный блокнот
                                                                            • Миллиметровая бумага

                                                                            Экспериментальная процедура

                                                                            Работа с подопытными людьми

                                                                            Существуют особые соображения при планировании эксперимента с участием людей. Ярмарки, связанные с Intel International Science and Engineering Fair (ISEF), часто требовать форму информированного согласия (разрешительный лист) для каждого участника, который допрошенный. Ознакомьтесь с правилами и положениями научной ярмарки, на которую вы собираетесь, перед проведением экспериментов или опросов. Пожалуйста, обратитесь к друзьям по науке документы Проекты с участием людей и Научный комитет по рассмотрению дополнительных важных требований. Если вы работаете с несовершеннолетними, вы должны получить предварительное разрешение от детского родители или опекуны (и учителя, если вы выполняете тест, пока они в школе), чтобы убедиться, что дети могут участвовать в проект научной ярмарки. Ниже приведены рекомендации по получению разрешения. по работе с несовершеннолетними:

                                                                            1. Напишите четкое описание вашего научного проекта, что вы изучаете, и что вы надеетесь узнать. Включите, как ребенок будет проверен. Включить абзац где вы получите подпись родителя или опекуна и/или учителя.
                                                                            2. Распечатайте столько копий, сколько вам нужно для каждого ребенка, которого вы будете обследовать.
                                                                            3. Раздайте лист разрешений детям или учителям детей отдать родителям. Вы должны иметь разрешение для всех детей, чтобы иметь возможность использовать их в качестве испытуемых.

                                                                            Сбор данных

                                                                            1. Пока вы ждете разрешения от всех испытуемых, начните готовиться к эксперименту.
                                                                              1. Попросите своего взрослого добровольца сфотографировать шесть основных эмоций: счастье, грусть, страх или страх, удивление, отвращение и злость. Чтобы помочь вашему волонтеру подготовить выражение лица, попросите его подумать о ситуациях, которые заставляют его или ее испытывать шесть основных эмоций.
                                                                              2. Когда вы будете готовы сделать снимок, попросите добровольца посмотреть прямо в камеру и удерживать позу в течение нескольких секунд. Сфотографируйте только его или ее лицо. Сфотографируйте своего волонтера, показывающего каждую эмоцию.
                                                                              3. Немедленно просмотрите фотографии, чтобы убедиться, что изображения четкие и вас устраивают результаты.
                                                                              4. Распечатайте шесть выражений лица на фотобумаге на домашнем принтере или распечатайте их в местном магазине. Распечатайте большие версии изображений на 8 ½ дюйма. Х 11 дюймов. Фото бумага. На обратной стороне каждого изображения напишите эмоцию, которую выражает доброволец.
                                                                            2. После того, как вы получили все разрешения от испытуемых, начните тестирование испытуемых. Найдите тихую комнату в школе, библиотеке или дома. Накрой стол. Поставьте два стула друг напротив друга за столом.
                                                                            3. Попросите войти испытуемого и сесть на один из стульев. Сообщите испытуемому, что вы работаете над научным проектом, посвященным выражениям лица, и что вы предложите ему или ей посмотреть на шесть разных изображений выражений лица. В лабораторной тетради запишите возраст и пол испытуемого в таблицу данных.
                                                                            4. Покажите испытуемому изображение человеческого лица, подобное изображенному на рисунке 2, чтобы помочь ему или ей подумать о частях человеческого лица. Держите это изображение на столе, чтобы испытуемый мог обратиться к нему.
                                                                            5. Теперь покажите испытуемому первую картинку. Попросите его или ее назвать эмоцию, которую, по его мнению, выражал ваш доброволец. Запишите эти данные в таблицу данных в лабораторной тетради.
                                                                            6. Затем спросите испытуемого , как он или она может сказать, какие признаки лица заставили его или ее поверить, что человек на изображении выражает отображаемую эмоцию. Запишите все, что испытуемый описывает о лице на изображении, в таблицу данных лабораторной тетради.
                                                                            1. Повторите шаги 4–6 для остальных изображений. Внимательно записывайте данные для каждого изображения в таблицу данных в своей лабораторной тетради.
                                                                            2. После того, как испытуемый просмотрит каждое изображение и вы запишете все его или ее наблюдения в лабораторную тетрадь, испытуемый готов. Поблагодарите его или ее за участие и позвольте ему или ей уйти.
                                                                            3. Повторите шаги 3–8 для всех испытуемых.

                                                                            Анализ данных

                                                                            1. Просмотрите свои данные. В отдельной таблице в лабораторной тетради запишите, сколько испытуемых смогли правильно сопоставить эмоцию с выражением лица, отображаемым на каждом изображении, и сколько испытуемых не смогли правильно сопоставить эмоцию с выражением лица, отображаемым на каждом изображении. изображение. Представьте эти данные графически для каждого изображения/выражения лица.
                                                                            2. Для каждого испытуемого разделите данные, которые вы записали, по тому, как он или она смогли определить эмоцию, стоящую за выражением лица на каждом изображении. Запишите эти данные в другую таблицу в своей лаборатории. блокнот. Составьте таблицу для каждого выражения лица. Создайте столбцы в каждой таблице данных для каждой части лица (например, брови, лоб, веки и глаза, щеки, нос, рот и губы, челюсть и подбородок).
                                                                              1. Возможно, испытуемый описал отображаемое выражение лица как гнев, потому что брови были опущены, рот напряжен, а губы выпрямлены. Затем вы, например, поставите галочку в столбце Брови, вместе с написанием слова опущенным, и галочкой в ​​столбце Рот и Губы, вместе с написанием слов напряжённым и прямым.
                                                                              2. Проанализируйте данные для каждого испытуемого и для каждого выражения лица и запишите данные.
                                                                              3. Теперь создайте в лабораторной тетради еще одну таблицу данных для каждого выражения лица. В каждой таблице снова создайте столбец для всех разных частей лица. На этот раз запишите количество испытуемых, которые правильно определили эмоцию, то есть часть (части) лица, которые помогли каждому испытуемому определить эмоцию, стоящую за выражением лица.
                                                                              4. Постройте график данных шага 2c. Пометьте ось x Part of Face и ось y Tally.
                                                                            3. Какие выводы вы можете сделать о том, как люди воспринимают эмоции по выражению лица? Какие части лица или мимические признаки (например, напряженные губы, нахмуренный лоб) помогают нам расшифровать выражение лица? Были ли какие-то выражения лица, которые было трудно расшифровать? Почему их было трудно расшифровать?

                                                                            Спросите эксперта

                                                                            У вас есть конкретные вопросы о вашем научном проекте? Наша команда ученых-добровольцев может помочь. Наши эксперты не сделают всю работу за вас, но они сделают предложения, дадут рекомендации и помогут устранить неполадки.

                                                                            Задать вопрос

                                                                            Вариации

                                                                            • Зависит ли способность расшифровывать выражение лица от пола? Зависит ли способность расшифровывать выражение лица от возраста? Разделите свои данные по-разному, чтобы узнать.
                                                                            • Повторите тесты, но закройте часть лица на изображении. Например, просто показать глаза. Как это влияет на количество людей, которые выбирают правильную эмоцию?
                                                                            • Для другого научного проекта, исследующего науку, лежащую в основе выражений лица, попробуйте Это настоящая улыбка!…или нет?

                                                                            Вакансии

                                                                            Если вам нравится этот проект, вы можете изучить следующие родственные профессии:

                                                                            • Руководство по проекту научной ярмарки
                                                                            • Другие подобные идеи
                                                                            • Идеи проекта человеческого поведения
                                                                            • Мои любимые

                                                                            Лента новостей по этой теме

                                                                             

                                                                            , ,

                                                                            Процитировать эту страницу

                                                                            Общая информация о цитировании представлена ​​здесь.

                        Добавить комментарий