Навыки межличностного делового общения: Навыки межличностного общения

Содержание

Навыки межличностного общения

Мы все используем навыки межличностного общения каждый день. Тесно связанные с эмоциональным , межличностные навыки (в профессиональном контексте) относятся к тому, как мы взаимодействуем с другими.

Многие мягкие навыки могут быть определены как межличностные, все они используются в той или иной степени на рабочем месте в зависимости от того, где вы работаете и вашего уровня ответственности.

Работодатели часто ищут тех кандидатов, которые обладают сильными навыками межличностного общения. Они активно ищут кандидатов , способных работать сообща, эффективно общаться и поддерживать позитивные отношения с клиентами и коллегами.

Почему важны навыки межличностного общения?

Без навыков межличностного общения повседневный бизнес был бы очень трудным, поскольку почти все аспекты работы связаны общением. Многие работы также включают сотрудничество и взаимодействие с различными типами людей, и межличностные навыки жизненно важны для этого.

Даже если у вас очень техническая работа, например ИТ-специалист, вам придется регулярно общаться с коллегами или клиентами, часто сообщая сложную информацию или внимательно выслушивая требования. Наличие отличных технических возможностей в вашем резюме не обязательно будет достаточным, чтобы получить эту работу.

Во время собеседования рекрутеры будут смотреть , насколько навыки межличностного общения кандидата соответствуют тем, которые требуются в текущей рабочей среде.

Они часто основывают свое решение о приеме на работу на том, обладает ли кандидат нужными навыками межличностного общения для достижения успеха в бизнесе.

Каковы 10 ключевых навыков межличностного общения?

1. Уверенность в себе

Правильный уровень уверенности в себе на рабочем месте может открыть двери и помочь вам добиться признания. Он также может продемонстрировать, как вы подходите к различным ситуациям и справляетесь с ними как позитивно, так и эффективно.

Чтобы добиться успеха, важно демонстрировать уверенность в себе на каждом этапе своей карьеры, будь то выпускник, ищущий работу, или более опытный член команды, надеющийся добиться повышения. Уверенность в себе на работе улучшит то, как люди видят вас, и ваши взгляды, идеи и мнения будут восприниматься более серьезно. Уверенность поможет вам в общении с другими людьми, так как она гарантирует, что вы сможете ясно донести свою точку зрения и вас выслушают.

2. Трудовая этика

Наличие сильной трудовой этики положительно воспринимается многими рекрутерами. Но с чем именно связана трудовая этика? Её можно разделить на три составляющие:

  • Профессионализм – Это включает в себя все, от того, как вы представляете себя до вашей внешности и как вы относитесь к другим.
  • Уважение – Все рабочие места требуют, чтобы вы работали под давлением в тот или иной момент, и упражнение грации в условиях стресса принесет вам больше признания. Независимо от того, насколько коротким будет срок или насколько накалится обстановка, всегда сохраняйте дипломатичность и самообладание.
  • Надежность – Работодатели должны знать, что у них есть сотрудники, на которых они могут рассчитывать. Если вы всегда вовремя, хорошо подготовлены и выполняете работу, когда вы говорите, что будете, это демонстрирует вашу трудовую этику и приверженность бизнесу.

3. Управление отношениями

Строить эффективные отношения-это одно, а управлять ими-совсем другое.

Это важный навык во многих ролях, от младших должностей до руководства.

На всех уровнях бизнеса от вас ожидают взаимодействия с коллегами, партнерами и клиентами. Умение управлять отношениями, основанными на уважении друг к другу и взаимном доверии, очень важно в любой деловой среде.

4. Восприимчивость к обратной связи

Открытость к обратной связи может помочь вам развиваться как в личном, так и в профессиональном плане.

Воспринимайте любую обратную связь как шанс учиться и никогда не реагируйте оборонительно. Это может потребовать некоторой практики, особенно если обратная связь отрицательная, но всегда делайте глубокий вдох и сосредоточьтесь на том, как вы можете улучшить ситуацию.

Чтобы принять на борт обратную связь, вы должны сначала прислушаться к ней. Не думайте о своем ответе, просто слушайте, что вам говорят.

Возьмите на борт то, что вам сказали, и используйте это позитивно для дальнейшего повышения вашей производительности и производительности.

5. Язык тела

Невербальное общение часто упускается из виду, но не забывайте учитывать, как можно интерпретировать язык вашего тела и жесты.

  • Зрительный контакт
  • Выражение лица
  • Жесты
  • Личное пространство
  • Осанка и положение тела

Язык вашего тела часто определяет, как воспринимается ваше словесное общение (ваши слова). На самом деле, язык тела будет влиять на ваши коммуникативные навыки больше, чем любой другой фактор.

6. Слушание

Когда вы совершенствуете свои навыки межличностного общения, первое, что вам нужно научиться, — это слушать. Неспособность правильно слушать может иметь катастрофические последствия-от невыполнения указаний менеджера до невыполнения запроса клиента.

Активное слушание-это навык, который поможет вам понимать других, учиться у них и правильно реагировать на то, что они вам говорят. Подавая невербальные сигналы о том, что вы активно слушаете (например, кивая или поддерживая зрительный контакт), вы также укрепите доверие, поскольку люди, с которыми вы сотрудничаете, будут чувствовать себя услышанными.

7. Сотрудничество

Совместная работа позволяет командам работать продуктивно и приносить положительные результаты для клиентов и бизнеса.

Успешное сотрудничество требует умения сотрудничать и уважать друг друга. Работодатели часто ищут кандидатов, которые имеют доказанный послужной список, успешно работая в команде, и кандидатов, которые готовы идти на компромисс и сотрудничать, чтобы обеспечить исключительную работу.

Умение сотрудничать – особенно в сложных ситуациях – это отличный способ продать себя при приеме на работу. Представляйте себя с позитивным настроем и сообщайте о своем энтузиазме в отношении командной работы и тимбилдинга.

8. Управление конфликтами

Ключевым межличностным навыком для тех , кто работает в команде, является управление конфликтами, особенно для тех, кто ищет лидерские роли.

Конфликт на рабочем месте может снизить производительность и вызвать негатив.
Хорошие навыки управления конфликтами включают дипломатию, эмпатию, переговоры, напористость и компромисс. Умение профессионально и уважительно излагать свои взгляды или отстаивать взгляды других-это ключевой навык на рабочем месте.

9. Позитивный настрой

Важно проявлять позитивность даже в трудных ситуациях. Будьте позитивны с момента заполнения анкеты или написания сопроводительного письма до собеседования, первого рабочего дня и после него.

Никогда не говорите ничего отрицательного о своем нынешнем или прошлом работодателе, даже если вы сильно переживаете по этому поводу. Сотрудники с позитивным отношением чаще относятся к окружающим положительно, что создает более гармоничную рабочую среду.

10. Этикет на рабочем месте

То, как вы сталкиваетесь с другими, может говорить о многом. Изучение этикета на рабочем месте-отличный способ оставить неизгладимое впечатление на тех, кого вы встречаете.

Проверьте свою позу, убедитесь, что вы стоите прямо и смотрите в глаза, поворачивайтесь к людям, когда они говорят, и искренне улыбайтесь им. Следуйте дресс-коду компании и убедитесь, что ваши аксессуары, такие как галстуки, сумки и украшения, подходят для рабочего места.

Также убедитесь, что вы проявляете доброту и вежливость и приходите вовремя каждое утро.

______________________________________________________

Подписывайтесь на наш Ютуб-канал, там очень много полезной и интересной информации!

Навыки межличностного общения – Финансовая энциклопедия

Что такое Навыки межличностного общения?

Межличностные навыки — это поведение и тактика, которые человек использует для эффективного взаимодействия с другими. В деловом мире этот термин относится к способности сотрудника хорошо работать с другими. Межличностные навыки варьируются от общения и слушания до отношения и манеры поведения.

Ключевые моменты

  • Навыки межличностного общения помогают нам эффективно взаимодействовать с другими людьми на работе и в мире в целом.
  • Некоторые люди рождаются с такими навыками, но каждый может улучшить их с практикой.
  • Выражение признательности, разрешение споров и умение слушать — все это стоит практиковать.

Понимание навыков межличностного общения

Межличностные навыки часто называют социальным интеллектом. Они зависят от чтения сигналов, которые посылают другие, и их точной интерпретации, чтобы сформировать ответ.

У каждого свой стиль и стиль межличностного общения, но некоторые из них более успешны, чем другие. Хотя навыки межличностного общения могут частично основываться на личности и инстинктах, они также могут развиваться.

Хотя навыки межличностного общения можно развить, их нельзя выучить только по учебнику. Они приходят к некоторым людям естественным образом, в то время как другим приходится работать над их развитием, и это часто достигается путем постоянного взаимодействия с другими людьми.

Во многих организациях сотрудников с сильными навыками межличностного общения ценят за приятное поведение и позитивный настрой, ориентированный на поиск решений. Эти сотрудники рассматриваются как командные игроки, которые хорошо работают с другими для достижения цели. Говоря более человеческим языком, всем нравится находиться рядом с ними, и это никогда не повредит.

Навыки межличностного общения тесно связаны со знанием социальных ожиданий и обычаев, независимо от того, усвоены они или приобретены. Люди с сильнейшими навыками межличностного общения на ходу корректируют свою тактику и общение в зависимости от реакции других.

Навыки межличностного общения в поиске работы

В деловом мире очень ценятся навыки межличностного общения. Соискатели должны использовать любую возможность, чтобы продемонстрировать свои навыки межличностного общения на резюме . Интервьюеру может быть сложно оценить фактическую способность потенциального сотрудника выполнять работу в ходе короткого собеседования, поэтому многие интервьюеры полагаются на межличностные навыки кандидата и то, как эти навыки впишутся в более крупную организацию.

Краткая справка

Сильные навыки межличностного общения являются предпосылкой для многих профессиональных должностей и успешной карьеры.

Среди навыков межличностного общения, которые часто требуются в бизнесе, — активное слушание; способность извлекать и полностью обрабатывать информацию от говорящего. Ведение переговоров — это навык, который ценится в продажах, маркетинге , юриспруденции и обслуживании клиентов. Другие желательные навыки межличностного общения включают публичные выступления, управление конфликтами, создание команды и сотрудничество.

Навыки межличностного общения на рабочем месте

Сильные межличностные навыки, такие как ведение переговоров, решение проблем и обмен знаниями, являются основными требованиями для многих рабочих мест. Другие навыки считаются важными квалификациями для всех сотрудников, в том числе:

  • Командная работа
  • Устное и письменное общение
  • Надежность
  • Обязанность
  • Сочувствие

Трудно представить себе процветающую компанию, если ее сотрудники не обладают такими навыками межличностного общения. Большинство рабочих мест не изолированы и требуют взаимодействия между многими людьми внутри фирмы. Это могут быть коллеги вашего уровня или те, кто занимает более высокую должность в фирме, например, управляющий директор или генеральный директор . Наличие сильных межличностных навыков позволит с большей эффективностью выполнять задачи, а также делать их правильно, и это на пользу компании.

Плохие навыки межличностного общения могут быть в ущерб. Даже если сотрудник может правильно и хорошо выполнять свою работу, плохие навыки межличностного общения могут быть фактором, ограничивающим его рост в фирме, а также удержанием должности. Люди хотят работать с людьми, которые им нравятся и чья личность улучшает их рабочий день. Хорошие навыки межличностного общения только помогают.

Улучшение навыков межличностного общения

Навыки межличностного общения лучше всего оттачиваются на практике. Выражение признательности членам команды и вспомогательному персоналу, проявление сочувствия, быстрое урегулирование споров и сдерживание проявления гнева — все это хорошие упражнения.

Активное слушание можно практиковать, повторяя комментарий говорящего, чтобы убедиться, что происходит настоящее общение. Кроме того, люди могут демонстрировать активное слушание, давая хорошо продуманный и соответствующий ответ.

Если всего этого недостаточно, существуют курсы, которые обучают этим навыкам, и многие фирмы предлагают их своим сотрудникам как часть развития сильной рабочей силы .

Как использовать навыки межличностного общения, чтобы получить и сохранить работу

Что такое навыки межличностного общения?

Навыки межличностного общения — это поведение и тактика, которые человек использует для эффективного взаимодействия с другими людьми. Люди постоянно используют навыки межличностного общения, общаясь с другими людьми, будь то на рабочем месте, в социальных ситуациях или в семье.

В деловом мире этот термин обычно относится к способности сотрудника хорошо работать с другими. Навыки межличностного общения варьируются от способов общения и слушания до отношения и поведения.

Ключевые выводы

  • Навыки межличностного общения — это поведение, которое мы используем для эффективного взаимодействия с другими людьми на работе и в большом мире.
  • Некоторые люди рождаются с хорошими навыками межличностного общения, но каждый может научиться, развить и улучшить их.
  • Выражение признательности, разрешение споров и умение слушать — все это навыки межличностного общения, которые стоит практиковать.
  • Отличные навыки межличностного общения на рабочем месте могут укрепить дух товарищества, улучшить результаты работы и способствовать развитию карьеры.
  • Отсутствие твердых навыков межличностного общения может поставить сотрудника в невыгодное положение, когда речь идет о групповой вовлеченности, желаемых заданиях, положительных отзывах и продвижении по службе.
Навыки межличностного общения

Понимание навыков межличностного общения

Навыки межличностного общения часто называют навыками общения с людьми, социальными навыками или социальным интеллектом. Они включают в себя чтение сигналов, которые посылают другие, и точную их интерпретацию, чтобы сформировать эффективные ответы. Люди постоянно демонстрируют свои навыки межличностного общения, просто взаимодействуя с другими.

У каждого есть личный стиль и стиль межличностного общения. Некоторые люди более успешно, чем другие, используют навыки межличностного общения для получения конкретных желаемых результатов.

Навыки межличностного общения могут частично основываться на личности и инстинктах. Тем не менее, хорошие также могут быть представлены людям и улучшены.

Хотя навыки межличностного общения можно развивать, им нельзя научиться исключительно по учебнику. Для некоторых людей их следует практиковать, использовать ежедневно, наблюдать, а затем корректировать. Другими словами, эти навыки могут быть естественными для некоторых людей, но другие должны работать над их развитием. Это совершенствование часто происходит посредством постоянного взаимодействия с другими людьми.

Во многих организациях сотрудники с сильными навыками межличностного общения ценятся за их приятное поведение и позитивное отношение, ориентированное на поиск решений.

Эти сотрудники рассматриваются как командные игроки, которые хорошо работают с другими для достижения цели. Говоря более человеческим языком, всем нравится быть рядом с ними. Это желанный атрибут в любом социальном взаимодействии, в том числе связанном с работой.

Навыки межличностного общения тесно связаны со знанием социальных ожиданий и обычаев, независимо от того, является ли это знание врожденным или приобретенным. Люди с самыми сильными навыками межличностного общения корректируют свою тактику и общение по мере необходимости, в зависимости от реакции других на их сообщения и смыслы.

Те, у кого нет хороших навыков межличностного общения, все же могут преуспеть в бизнесе, если им будет позволено работать в сферах, не требующих регулярного взаимодействия с разными людьми. Эти области могут включать исследования, разработки, кодирование и системное тестирование.

Примеры навыков межличностного общения

Многие типы навыков межличностного общения, которые могут привести к отличным результатам на работе, включают:

  • Четкое общение, независимо от того, объясняете ли вы идею или задаете вопрос лично, письменно или по телефону
  • Внимательное, внимательное слушание
  • Подтверждение того, что вы понимаете то, что вы услышали от коллеги или клиента
  • Эмпатическое поведение, которое показывает, что вы понимаете и заботитесь о ситуации коллеги
  • Поддержка полезных идей и честных усилий коллег
  • Реагирование позитивно относиться к сообщениям других
  • Демонстрировать готовность выполнять работу
  • Построение отношений
  • Быть позитивным

Преимущества навыков межличностного общения

Важность прочных, правильно используемых навыков межличностного общения на рабочем месте невозможно переоценить.

Их льготы обеспечивают преимущества для отдельных сотрудников и компаний в целом. Эти преимущества могут включать:

  • Улучшение духа товарищества
  • Повышение доверия и надежности
  • Больше и больше творчества благодаря успешному сотрудничеству
  • Эффективное и действенное выполнение задач
  • Больше энтузиазма в отношении конкретной задачи или работы
  • Устранение ненужных проблем
  • Повышение производительности
  • Возможности для большего знакомства с другим положительным опытом работы с другими сотрудниками или клиентами
  • Возможности проявить лидерские качества
  • Возможности для продвижения по службе
    9 0012
  • Рост надежной профессиональной сети, которая может помочь построить карьеру

Можно ли научиться навыкам межличностного общения?

Обычно социальные или межличностные навыки изучаются, участвуя в ежедневных групповых мероприятиях, посредством конкретных ежедневных действий с участием других и наблюдая, как другие люди добиваются или терпят неудачу в простых взаимодействиях.

Повседневная жизнь в семье, в школе, в церкви или на игровом поле предлагает множество возможностей познакомиться и попрактиковаться в своих навыках межличностного общения. Эти навыки можно приобрести естественным образом и использовать с искренностью. Лучшие навыки межличностного общения никогда не навязываются, даже если они используются с конкретными целями. Они являются инструментом для достижения положительных результатов и жизни, будь то на работе, в сообществе или семье.

Сильные навыки межличностного общения являются необходимым условием для многих профессиональных должностей и для успешной карьеры.

Использование навыков межличностного общения при поиске работы

Навыки межличностного общения высоко ценятся в деловом мире. Соискатели должны использовать любую возможность, чтобы показать свои навыки межличностного общения в резюме и на собеседованиях.

Некоторые из очень ценных навыков межличностного общения для бизнеса, которые вы можете продемонстрировать, включают:

  • Активное прослушивание
  • Получение и полная обработка информации от говорящего
  • Ведение переговоров в области продаж, маркетинга, права и обслуживания клиентов
  • Публичные выступления
  • Управление конфликтами
  • Тимбилдинг
  • Сотрудничество

Демонстрация навыков межличностного общения в резюме

В резюме соискатель может выделить навыки межличностного общения, которыми он обладает, поскольку они связаны с навыками, требуемыми работодателем. Они могут подчеркнуть те достижения, которые напрямую связаны с важными навыками межличностного общения. Например, они могут выделить пример командной работы, которая выполнила задачу, чтобы получить восторженные отзывы, успешно поделиться полезными идеями с другими в стрессовое время или построить отношения, которые лежат в основе положительного финансового результата.

Демонстрация навыков межличностного общения во время интервью

Интервьюеру может быть сложно оценить реальную способность потенциального сотрудника выполнять конкретную работу за одно потенциально короткое собеседование. Таким образом, кандидаты должны использовать свои навыки межличностного общения во время любой такой возможности для встречи.

Имейте в виду, что одним из наиболее важных навыков межличностного общения может быть просто установление связи с интервьюером. Будь дружелюбным, чутким, понимающим и полным энтузиазма. Затем поищите в разговоре возможности детализировать некоторые детали. Например:

  • Обратите внимание, насколько хорошо вы работали с другими для достижения конкретных целей, и что такое сотрудничество будет для вас приоритетом на этой новой работе.
  • Объясните, почему внимательное прислушивание к клиентам стало ключом к успеху в ваших продажах.
  • Продемонстрируйте, как ваше терпение и четкое общение с коллегами превратили совершенно новую команду в историю успеха.

Делясь таким образом своим положительным опытом межличностных навыков в резюме и во время собеседований, вы можете помочь компании определить, насколько хорошо ваши навыки подходят не только для работы, на которую вы подали заявку, но и для более крупной организации.

Использование навыков межличностного общения на рабочем месте

Сильные навыки межличностного общения, такие как ведение переговоров, решение проблем и обмен знаниями, могут быть основными требованиями для определенных должностей. Другие навыки межличностного общения, которые считаются важными для всех сотрудников, включают:

  • Работа в команде
  • Устное и письменное общение (например, личные встречи, электронная почта, телефон)
  • Невербальное общение (например, зрительный контакт, мимика, жесты)
  • Надежность
  • Ответственность
  • Эмпатия

Чтобы продемонстрировать эти навыки, попробуйте привлечь коллег к решению проблем. Добровольно беритесь за задачи, которые никто другой не возьмет. Или с энтузиазмом относитесь к поставленным перед вами задачам, которые вам могут не понравиться.

Будьте уверены и позитивны во всех отношениях с коллегами или руководителями. В конечном счете, успех с навыками межличностного общения на рабочем месте сводится к умному придумыванию и использованию идей для построения хороших отношений с другими.

Трудно представить себе процветающую компанию, если ее сотрудники не обладают навыками межличностного общения. Большинство рабочих мест не изолированы и требуют взаимодействия между многими людьми внутри фирмы. Это могут быть коллеги вашего уровня или те, кто занимает более высокое положение в фирме, например, управляющий директор или генеральный директор.

Плохие навыки межличностного общения могут нанести ущерб как человеку, так и рабочему месту в целом. Даже если сотрудник хорошо выполняет свою работу, плохие навыки межличностного общения могут ограничить его карьерный рост в фирме. Это может быть даже фактором их прекращения.

Помните, что люди хотят работать с людьми, которые им нравятся и чьи личности улучшают их рабочий день. Сильные навыки межличностного общения помогают каждому сотруднику и компании.

Краткий факт

По данным исследовательской компании Gartner, только 8% руководителей по связям с общественностью считают, что их сотрудники обладают коммуникативными навыками, необходимыми для удовлетворения деловых потребностей их компаний.

Как улучшить навыки межличностного общения

После приобретения навыки межличностного общения могут быть улучшены. Лучше всего они оттачиваются практикой. Выражение признательности членам команды и вспомогательному персоналу, проявление эмпатии, модерирование и быстрое разрешение споров, а также сдерживание проявлений гнева — все это хорошие действия для улучшения ваших навыков межличностного общения.

Активное слушание можно практиковать, повторяя комментарий говорящего, чтобы убедиться, что общение происходит на самом деле. Кроме того, люди могут продемонстрировать свои навыки активного слушания, предоставив тщательно продуманный и правильный ответ.

Курсы часто обучают этим навыкам, и многие фирмы предлагают их своим сотрудникам как часть развития сильной рабочей силы.

Что является примером навыков межличностного общения?

Типы навыков межличностного общения включают умение слушать, понимать сказанное и давать положительный, полезный ответ. Кто-то с хорошими навыками межличностного общения может решить разрешить спор между коллегами, который мешает им выполнить важную задачу.

Как вы проявляете навыки межличностного общения?

Ваши навыки межличностного общения проявляются в том, как вы ведете себя по отношению к другим людям. Кто-то с хорошими навыками межличностного общения будет поддерживать, добрым, чутким, терпеливым и уважительным в том, как он работает с коллегами. Как правило, с ними приятно находиться рядом.

Как я могу улучшить свои навыки внутриличностного общения?

Способ улучшить свои навыки межличностного общения состоит в том, чтобы практиковать их каждый день в своей повседневной деятельности, будь то на работе, дома или в социальных ситуациях. Помните, что эти навыки, по сути, являются навыками взаимоотношений — навыками, которые вы используете, чтобы ладить с другими. Когда вы заметите кого-то, кто хорошо использует эти навыки, вы можете понаблюдать за тем, как они используют их в работе, и попытаться подражать их поведению, когда вы практикуетесь.

Навыки межличностного общения на рабочем месте

 | 4 мин Чтение

Межличностное общение — это навык межличностного общения, который показывает, насколько хорошо человек общается с другими. Этот набор навыков, также называемый «навыки общения» или «социальные навыки», является одним из наиболее важных для успеха на рабочем месте. Общение может происходить как вербально, так и невербально, лично или с помощью цифровых средств, таких как электронная почта или обмен мгновенными сообщениями. В теории коммуникации выделяют шесть ключевых компонентов межличностного общения:

  1. Коммуникаторы: Это относится как к отправителю сообщения, так и к получателю. Во всех межличностных коммуникациях участвуют как минимум два коммуникатора.
  2. Сообщение: Одной из важнейших частей межличностного общения является сообщение. Его можно передать разными способами: речью, языком тела, тоном голоса, жестами и другими показателями. Невербальные сообщения предоставляют дополнительную информацию, которую невозможно передать словами.
  3. Шум: Это относится к любому искажению, которое вызывает различия между тем, что было получено, и тем, что было отправлено, согласно веб-сайту ресурса CommunicationTheory.org. Примеры шума включают жаргон, языковой барьер, невнимательность и многое другое.
  4. Обратная связь: Обратная связь — это ответ получателя. Другими словами, это сообщение, отправленное обратно отправителю. Это позволяет отправителю узнать, было ли сообщение получено и правильно интерпретировано.
  5. Контекст: Правильно ли получено и интерпретировано сообщение, во многом зависит от контекста. «Эмоциональный климат и ожидания людей, место происшествия, а также социальные, политические, культурные и экологические условия составляют контекст», — говорится в сообщении CommunicationTheory.org.
  6. Канал: Наконец, этот компонент относится к тому, как происходит связь. Сообщение отправляется и принимается через определенный канал или среду.

Межличностное общение на рабочем месте

Межличностное общение — один из самых важных жизненных навыков, которыми могут обладать профессионалы в бизнесе. В компаниях и организациях всех типов эффективное общение определяет, сможет ли команда эффективно работать и достигать основных бизнес-целей. «Это лежит в основе эффективности ключевых бизнес-функций, таких как управление, обучение, продажа и разрешение конфликтов внутри организации», — объясняет Chron Small Business.

Элементы межличностного общения

Межличностное общение также можно разделить на поднавыки. Эффективное общение на рабочем месте зависит от каждого из следующих элементов:

  • Решение проблем и принятие решений: Одним из лучших способов поддержания профессиональных отношений является эффективное решение проблем и принятие решений. Оба этих навыка объединяют членов команды для достижения общей цели. Если лидеры не могут предпринять шаги, необходимые для решения проблем и принятия правильного решения для команды, бизнес не может успешно функционировать.
  • Слушание: Умение слушать бесценно для профессионалов бизнеса. Они помогают людям понимать отправленные сообщения и действовать соответственно. Если менеджер дает инструкции, но члены команды не могут слушать и синтезировать информацию, возникают препятствия, которые могут сорвать проекты и вызвать негативные последствия.
  • Напористость: Одним из часто недооцениваемых элементов межличностного общения является напористость. Способность влиять на других помогает лидерам вести команду к общей цели. Готовность брать на себя ответственность и осуществлять изменения — одна из отличительных черт бизнес-лидера.
  • Переговоры: Этот навык является ключевым элементом в разрешении конфликтов. Нахождение точек соприкосновения и определение общих целей может помочь бизнес-профессионалам эффективно работать с другими.  

Как улучшить межличностное общение на рабочем месте

Вот несколько способов, с помощью которых бизнес-профессионалы могут улучшить межличностное общение на рабочем месте.

  • Исследование и планирование: Собирайте факты и важные данные для планирования важных разговоров. Это помогает обеспечить ясность и точность.
  • Определите свою аудиторию: Учитывайте личность и образ мыслей коллег, прежде чем начинать разговор. Найдите правильный стиль общения для вашей конкретной ситуации. Некоторые разговоры поддаются личным встречам, в то время как другие лучше всего вести по электронной почте.
  • Самооценка: Поймите свои сильные и слабые стороны, когда дело доходит до общения. Попросите честные отзывы от коллег и менеджеров, чтобы получить возможность лучше информировать будущих взаимодействий.
  • Мониторинг ожиданий: Сведите предположения и ожидания к минимуму перед общением с коллегой.

Добавить комментарий