Пять причин, почему горячие клиенты не берут трубку, и как с этим бороться
Клиент оставил номер телефона, но дозвониться до него невозможно. Такая ситуация знакома каждому, кто продаёт товары или услуги. Рассмотрим пять основных причин, почему так происходит, и четыре способа наладить контакт с теми, кто не берёт трубку.
Причина №1 Вы звоните не вовремя
Некоторые интернет-магазины подтверждают заказы только по телефону и начинают звонить клиентам прямо с утра. Но едва ли 8:00 — удачное время для телефонных переговоров. Представьте себя на месте клиента этого магазина. В восемь утра вы, возможно, ещё спите, потому что работаете на удалёнке и никуда не спешите, или завтракаете, отчаянно опаздывая на работу, или бежите к метро с зонтиком и тяжёлой сумкой для ноутбука. Сколько неуместных звонков вы готовы принять, прежде чем навсегда отказаться от услуг этого магазина, несмотря на привлекательные цены?
То же можно сказать о звонках после окончания рабочего дня. Закончив все дела, вы наконец добрались до уютного дивана и включили любимый сериал. Или зашли посидеть с друзьями в бар. Или встали на беговую дорожку в спортклубе. Вероятность, что в этот момент вы раздражённо пропустите полезный звонок, очень велика.
Отдельная категория клиентов — это семьи с маленькими детьми. Если вам ежедневно приходится укладывать спать младенца или неугомонного трёхлетку, любой телефонный звонок будет вызывать раздражение. Он всегда будет не к месту, потому что разбудит малыша, которого с таким трудом удалось уложить.
Когда звонит курьер из Wildberries
Причина №2 Телефонофобия
За последний десяток лет телефонофобия поразила многих. Британская консалтинговая фирма SSG опросила 500 офисных сотрудников и выяснила, что более половины из них жалуются на трудности с телефонным общением.
Если говорить о звонках, не связанных с работой, то спросите себя, как часто вы звоните друзьям и родным. Рассказываете о своих новостях каждому лично по телефону или делитесь оптом в семейных и дружеских чатиках?
Возможно, вы тоже хоть раз ощущали то неприятное чувство, которое возникает, когда кто-то своим телефонным звонком вмешивается в ваше личное пространство, особенно, если звонит незнакомец. Сегодня мы предпочитаем читать и писать, а не общаться в реальном времени. Это быстрее, удобнее и психологически комфортнее.
Причина №3 Клиент не хочет отвечать на звонок с незнакомого номера
По статистике сервиса Truecaller, Россия входит в первую десятку стран мира по количеству телефонного спама.
Основные источники нежелательных звонков — финансовые компании, телеком и мошенники. Вам тоже наверняка хоть раз предлагали взять выгодный кредит наличными или пройти «короткий опрос», а затем провести домой супербыстрый интернет. И практически каждый может рассказать о своём опыте общения с бодрыми и напористыми аферистами из «службы безопасности банка».
Пытаясь отгородиться от «телефонного мусора», пользователи устанавливают на смартфоны программы, которые фильтруют входящие с неизвестных номеров. В стандартных настройках iPhone есть функция «Заглушение неизвестных». Клиент не услышит звонок с неизвестного номера и увидит пропущенный вызов постфактум. В таких условиях достучаться до клиента тяжело.
Чтобы избежать спама, пользователи активируют специальные программы
Причина №4 Клиент не может ответить физически
Например, звонок застал за рулем, а впереди — пост ГАИ или ответственный поворот, который легко пропустить без навигатора. В этой ситуации рука сама тянется нажать «отбой», хотя это не вина того, кто пытается дозвониться.
Не все любят разговаривать по телефону в метро или в лифтах. С одной стороны — слишком много ушей в непосредственной близости, а с другой — плохое качество связи и вероятность упустить нечто важное.
Некоторые компании запрещают пользоваться личными мобилками на рабочих местах. Такие клиенты будут поневоле недоступны в течение дня.
Причина №5 Вы опоздали
Клиент сделал заказ на вашем сайте, но после обнаружил товар по более выгодной цене либо вовсе передумал покупать. Отменять заказ лень, или это слишком сложно. Скорее всего, такой покупатель никогда не ответит: жаль времени, нет желания общаться впустую, да и отказывать — не самое приятное занятие. В этом случае уже ничего не поделать.
Как достучаться до клиента-молчуна
Есть четыре проверенных способа — можно пробовать все по очереди или сразу использовать тот, который работает лучше всего.
Перезвонить позже
Это самое логичное. Если клиент оставил вам свой актуальный номер, значит, был готов общаться, но потом что-то пошло не так. Но чрезмерная навязчивость может отпугнуть клиента. Кто знает, какое количество звонков покупатель посчитает уместным, прежде чем записать вас в неадекватные спамеры. Хорошо, если клиент в итоге найдет время поговорить. Плохо, если звонки покажутся слишком навязчивыми, и ваш номер отправится прямиком в «чёрный список».
Одного звонка от «Столичных аптек» оказалось недостаточно. Клиент до аптеки так и не дошёл
Написать смс
У смс огромное преимущество — оно не тревожит адресата, как телефонный звонок. Это прекрасный способ заявить о себе: покупатель прочитает послание и поймёт, кто вы и зачем звонили. Но вряд ли клиент ответит на смс и перезвонит сам — скорее всего, он ждёт активных действий от вас.
Салон красоты пытался дозвониться и чуть позже напоминает о себе при помощи смс
Отправить электронное письмо
Электронная почта — универсальный и проверенный годами канал связи. Чтобы отправлять и получать почту, достаточного одной программы, аккаунты могут быть на разных серверах. Удобно, что электронное письмо не требует моментального ответа, оно долго хранится, и его легко найти.
Но письмо может случайно попасть в спам — по статистике проекта Spamhaus, Россия занимает третье место по количеству email-спама. Но даже во входящих оно может затеряться среди остальных писем. Люди часто пользуются несколькими рабочими и личными аккаунтами, и на каждый из них падает как минимум с десяток электронных писем в день.
Чтобы избежать потока навязчивых писем, многие оставляют на сайтах неактуальный адрес, который используют только для рассылок. Проверяют такой ящик очень редко и нерегулярно. Некоторые вообще используют генераторы одноразовых email-адресов, в этом случае ваше письмо уйдёт в никуда.
Часто бывает, что клиент получил и прочитал письмо, а ответить не дошли руки. В этом плане электронная почта проигрывает остальным каналам связи.
Интернет-магазин предпринимает попытку не упустить продажу и предлагает клиенту все возможные варианты для обратной связи.
Написать в мессенджере
Портал Tap2Pay провёл исследование об эффективности рекламных сообщений, отправленных по электронной почте и через мессенджер Фейсбука. Оказалось, что мессенджер по всем основным параметрам работает лучше email-рассылки.
В мессенджере вы увидите, когда клиент прочитает сообщение. В отличие от телефонного звонка, он сможет общаться с вами тогда, когда ему удобно: ответить сразу или через несколько часов. В отличие от смс, ему легко ответить на сообщение и вести разговор онлайн — это ему ничего не будет стоить. В отличие от почты, клиент не забудет про сообщение и не потеряет его — мессенджеры обычно проверяют регулярно, и ваше сообщение постоянно будет на виду.
Используйте все возможности мессенджеров, чтобы быстро обмениваться с покупателем информацией. Например, показать внешний вид и возможности продукта с помощью фото и видео. Если покупатель попросит показать ему альтернативные варианты, вы отправите ему несколько ссылок на свой сайт. Чтобы объяснить, как проехать до вашего офиса, достаточно поделиться геопозицией.
Так выглядит победа. Менеджер магазина сначала звонил, потом отправил email, и наконец написал клиенту в WhatsApp
Четверть россиян заявили, что не берут трубку при вызове с незнакомого номера
14 октября 2021, 07:36
МОСКВА, 14 октября. /ТАСС/. Четверть жителей России не берут трубку при поступлении звонка с незнакомого номера. Об этом говорится в онлайн-исследовании среди 3 тыс. жителей городов-миллионников страны, которое провел международный разработчик технологий голосового искусственного интеллекта Neuro.net.
«Согласно исследованию, 9 из 10 россиян (87,8%) постоянно сталкиваются со спам-звонками и телефонными мошенниками. Именно это отбивает желание самому отвечать на звонки: четверть россиян (21,8%) не берет трубку при вызове с незнакомого номера», — отмечается в материалах опроса, которые имеются в распоряжении ТАСС.
Почти половина россиян (43,5%) готова передать управление входящими звонками личному голосовому ассистенту, чтобы избавиться от рекламных и мошеннических вызовов. Опрошенные хотят, чтобы робот ответил на звонок, поговорил с собеседником, задал уточняющие вопросы и прислал расшифровку беседы, а в случае звонка от мошенников поставил бы надежную преграду и блокировал бы их выход на общение с абонентом. Еще треть (27,6%) не согласны, чтобы робот отвечал на их телефонные звонки. Остальные 28,9% респондентов не определились с решением.
Для большинства опрошенных (55%) самой желанной помощью от робота будет ответ на звонки, когда абонент занят или недоступен. Также россияне хотят, чтобы голосовые помощники взяли на себя следующие задачи: общение с телефонными мошенниками (35,2%), ответ на спам-звонки (32,4), участие в опросах кол-центров (29%), совершение рутинных деловых звонков: добавление, перенос встреч и звонков (14,5%).
Как отмечается в исследовании, стандартные голосовые ассистенты перестали устраивать россиян. Две трети опрошенных хотели бы персонализировать робота: 62,6% респондентов ответили, что им нужна возможность выбирать голос ассистента, пол, способ приветствия звонящего. Интересно, что мужчины в этом вопросе оказались более притязательны. Им важнее, чем женщинам, иметь ассистента, не похожего на остальных — 66,3% против 59,1%.
Главное, что хотели бы менять россияне в помощниках — это голос. Такой вариант выбрали 71,5% респондентов. Еще 56,3% отметили уровень юмора, 55,3% — индивидуальное приветствие, 43,3% — пол.
Кроме того, помимо управления входящими звонками, личный голосовой помощник, по мнению опрошенных, должен уметь совершать ряд рутинных действий. Среди них: получение информации о наличии товара в точке продаж и помощь в его нахождении (60,1%), заказ услуг — доставка еды, вызов такси, поиск услуги на порталах (49,8%), оформление/ подтверждение заказов (42,5%), бронирование столиков, гостиниц, авиа/жд билетов (30,7%), вызов врача на дом/ запись к врачу (25,5%).
Большинство россиян уверены (61,7%), что личный голосовой ассистент должен владеть несколькими языками — это пригодится в зарубежных поездках. При этом почти половина опрошенных (45,8%) считает, что услуга голосового ассистента должна предоставляться бесплатно.
Теги:
Россия
«Не бери трубку» уже был отличным фильмом под названием «Соответствие
».- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться по электронной почте
Ужасная история в центре нового документального сериала Netflix. «Не бери трубку». Зобель.
Не берите трубку рассказывает о телефонных преступлениях с 1994 по 2004 год, когда звонивший выдавал себя за полицейского, звонил в десятки ресторанов быстрого питания по всей стране и приказывал менеджерам раздевать молодых сотрудниц под предлогом раскрытия кражи. Конечно, никакой кражи не было — несколько женщин подверглись нападению со стороны своих работодателей, потому что эти работодатели подчинялись анонимному предполагаемому авторитету по телефону. Не бери трубку утверждает, что преступник мог нацеливаться на рестораны быстрого питания в небольших городах, потому что считал, что люди, работающие в них, будут особенно уважительно относиться к властям.
Не бери трубку имеет название фильма ужасов (оно не связано с одноименным фильмом ужасов 1980 года Не отвечай на телефон), но это довольно трезвое и прямолинейное исследование того, как ужасные преступления произошло — и подошло к концу. Главный подозреваемый, бывший тюремный охранник по имени Дэвид Ричард Стюарт, был признан невиновным по обвинению в ложном выдаче себя за сотрудника полиции и подстрекательстве к содомии, полагая, что он, по-видимому, был запечатлен на пленке при покупке телефонных карточек, которые, по словам властей, использовались при звонках. Звонки прекратились после суда.
Не отвечайте на телефон Номер в основном посвящен делу, которое привело к аресту Стюарта: инциденту в Кентукки, когда 19-летняя сотрудница McDonald’s, Луиза Огборн, подверглась обыску с раздеванием и сексуальному насилию в присутствии охранника в свободное от работы время.
Огборн выиграл вердикт против McDonald’s на 6,1 миллиона долларов, который позже был урегулирован на конфиденциальной сумме.
Пока не бери трубку Телефон вникает в детали дел, Комплаенс выдумывает имена и детали дела Кентукки, чтобы отказаться от документального реализма в пользу леденящего кровь исследования человеческой природы и того, почему люди так готов повиноваться. Это об ужасном преступлении, да, но, что более пугающе, это о страхе людей противостоять предполагаемой власти и желании соответствовать.
Compliance является откровенным, но не эксплуататорским описанием сексуального насилия.
«На «Сандэнсе», первом показе фильма, после чего зажегся свет… кто-то встал и начал освистывать фильм и пристыдить «Сандэнс» за его показ. А потом кто-то другой встал и начал спорить с этим человеком, говоря: «Я хочу, чтобы мои внучки посмотрели это». еще. Это было довольно интенсивно».
Зобель сказал, что его побудило написать сценарий и снять фильм, потому что он был настолько потрясен реальным случаем.
«Это родилось просто из любопытства: как это произошло?», — сказал он MovieMaker . «Я искренне подумал: «О чем они говорили? … Я просто не мог представить, что это был за диалог между этими людьми. Это было письменным упражнением в большей степени».
Это стало фильмом, когда он предлагал продюсеру другой проект и в итоге упомянул идею, которая стала Соответствие . Фильм Зобеля может показаться чрезмерным, когда вы впервые видите его, но когда вы читаете о деле — или смотрите Не берите трубку — вы узнаете, что Зобель преуменьшил ужасность дела.
«Речь идет о власти и людях, обладающих властью — и о людях, желающих власти — друг над другом, и о том, как этой властью можно злоупотреблять», — объяснил Зобель.
Compliance был не последним фильмом Зобеля, который разделил аудиторию — он также снял Охота , мартовский фильм 2020 года, в котором либералы преследуют и убивают консерваторов. Фильм не столько про-, антилиберальный или консервативный, сколько критика готовности американцев дегуманизировать друг друга.
«Охота» быстро исчезла из кинотеатров из-за COVID — это был последний фильм, который был показан в знаменитом голливудском кинотеатре Arclight перед его закрытием — но Зобель вскоре натолкнулся на почти всеобщую историю с
Вы можете прослушать наше полное интервью с Крейгом Зобелем о соответствии на Apple, Spotify или здесь:
Не берите трубку теперь транслируется на Netflix. Compliance теперь транслируется на Amazon Prime.
Поделиться:
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться по электронной почте
Теги: Энн ДаудсоответствиеДэвид Ричард СтюартНе бери трубкумечта УокерособенностьУолтер В. Никс-младший
Не бери трубку: тревожная реальная история сериала Netflix. «Подними трубку» — это душераздирающий новый документальный сериал на Netflix, рассказывающий о печально известной череде телефонных розыгрышей в США — вот что вам нужно знать о реальной истории.
Netflix имеет репутацию поставщика всевозможных документальных фильмов о реальных преступлениях, будь то «Король тигров», «Убийца Салли», «Не трахайся с кошками», «Мошенник из Tinder», «Самый ненавистный человек в Интернете», «Лестница» и т. и многое другое.
Статья продолжается после объявления
«Не бери трубку» — это последний документальный сериал, появившийся на потоковой платформе, в котором исследуется мошенничество с раздеванием звонков, которое разворачивалось в течение 12 лет в США.
Теперь, когда сериал доступен для просмотра на Netflix, вот что вам нужно знать об этом деле. Предупреждение: некоторые могут счесть это содержимое неприятным.
«Не бери трубку» — это документальный сериал, рассказывающий о реальной истории «расследования ложного звонка, который уговорил менеджеров раздевать сотрудников предприятий быстрого питания в США».
Статья продолжается после объявления
Мошенничество было простым: мужчина звонил в ресторан быстрого питания или иногда в продуктовый магазин, притворяясь сотрудником полиции. Он убеждал менеджера и других обыскивать сотрудниц с раздеванием и, в некоторых случаях, изнасиловать их.
Вы можете посмотреть трейлер к документальному фильму ниже:
Например, в ноябре 2000 г. звонившая убедила менеджера McDonald’s в Кентукки раздеться перед посетителем, которого подозревали в сексуальных преступлениях. . Звонивший сказал, что это поможет ближайшим офицерам под прикрытием поймать его, если он попытается напасть на нее.
Статья продолжается после объявления
В мае 2002 года 18-летняя девушка начала свой первый день в Макдональдсе в Айове, где ее заставили «раздеться, бегать голой и принимать ряд неловких поз, все по указанию звонящего по телефону», согласно Courier Journal.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.
В период с 1992 по 2004 год в США поступило более 70 сообщений о коварных звонках-розыгрышах, кульминацией которых стал инцидент в 2004 году в Маунт-Вашингтоне, штат Кентукки, который привел к аресту Дэвида Ричарда Стюарта, однако обвинения были сняты.
Затем молодую женщину заставили раскрыться еще больше и заняться оральным сексом с Никсом, который позже позвонил другу и сказал им: «Я сделал что-то ужасно плохое».
Статья продолжается после объявления
Хотя это был один из нескольких подобных инцидентов, ни один из них не зашел так далеко, как с Огборном. «Я плакала и буквально умоляла их отвезти меня в полицейский участок, потому что я не сделала ничего плохого», — сказала она в своих показаниях.
В то время как Стюарт был арестован и обвинен в выдаче себя за сотрудника полиции, подстрекательстве к содомии и подстрекательстве к сексуальным домогательствам, в 2006 году с него были сняты все обвинения, при этом защита и обвинение полагали, что отсутствие прямых доказательств могло привести к невиновности.