Не могу работать: Не могу работать! — 83 ответа на форуме Woman.ru (4346428)

Содержание

Не могу работать в офисе Или кто кем работает?

#1

#2

#3

Керен

А что вы делаете? Какая у вас специализация?

#4

#5

#6

#7

#8

Потом на работу — как на праздник)))

А если серьезно, то жизнь сложная штука. Только в детстве мы делаем то, что хочется именно нам. А во взрослой жизни — то , что НАДО делать…

Но попробуйте поменятся — может получиться…

#9

#10

#11

мне тоже не нравится весь день сидеть, но выбора нет

#12

Керен

Готовую продукцию не сдаете? Не встречи с клиентом вас не гоняют? Как вы получаете задание, без визита на объект? Что конкретно вы дизайнируете? Со смежниками до полночи не сидите? С конструктором, архитектором, технологом??? Не понимаю. Вы что, не работаете коллективом? Я вчера сидела с ними до 9 часов вечера. Пока все перетолкли.

#13

меня напрягает другое: то, что надо ходить на работу каждый день. а ведь все комунальные службы, чиновники, доктора и вообще все конторы тоже работают с 9 до 6 (а то еще позже начинают и раньше закрываются). чувствую себя как каторжная какая-то. снег ли, град ли, живот ли заболел или дела какие-то, все равно будь обязана явиться на работу. на 80% я не против приходить и работать. но иногда бывают личные дела какие-то или просто плохое самочувствие или нежелание утром вставать. но у нас отпроситься даже на полчаса утром практически нереально. вернее, отпустить отпустят, но потом целый год будут тебе это припоминать по любому поводу.

#14

#15

#16

#17

#18

#19

#20

#21

Гость

Я сменила офис на профессию школьного учителя. Вот уж где действительно каждый день не похож на предыдущий ))))) Но надо быть фанатиком, чтобы в школе работать. А то и себе, и детям вред будет.

#22

Можно ведь сделать с 8 до 17, с 10 до 19, с 11 до 20, и в идеале чтобы каждый приходил, во сколько ему удобно и отрабатывал своё время, делал свою работу. Я знаю одну такую фирму, там работники офисные приходят в промежутке с 8 утра до 12. Кто-то жаворонок, ему лучше в 8 утра уже быть на работе. Кто-то только в 11-12 утра приходит. И уходят, как свои 8 часов отработают. Кто в 17:00, кто в 21:00. Но в 90% случаях с 9 до 18 надо работать.

Эксперты Woman.ru

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    210 ответов

  • Катышев Сергей

    Нутрициолог

    105 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    390 ответов

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    40 ответов

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    149 ответов

  • Щипко Екатерина

    Психолог-сексолог

    44 ответа

  • Шахова Натали

    Психолог-консультант

    22 ответа

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    22 ответа

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    228 ответов

  • Маргарита Хальтер

    Психолог

    63 ответа

#23

#24

Палач не знает отдыха

Но все же, черт возьми,

Работа-то на воздухе,

Работа- то с людьми

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 759 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 500 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    910 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    1 123 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    218 ответов

#27

#28

Там зарплата выше была, коллектив очень хороший, хорошее отношение начальника — он вообще у нас замечательный был, но работа скучная очень. Здесь зато намного интересней сама работа и добираться всего 20 минут до дома. Я не жалею!

#29

#30

битник

А чем плохо? Пришел на работу, с коллегами лясы поточил, чайку попил, бац и уже 10 или 10.30. немного поработал, и уже 13.00 — обед, пообедал, погулял, пришел еще чуток поработал и с 16.00 или с 17.00 играешь в шутер на работе, или фильмы смотришь на ютубе или на двд. Мне нравится. Если есть интернет можно делать все на работе, изучать испанский или английский по видеоурокам на ютубе, читать все что тебе вздумается, резаться в игрушки. В чем проблема-то?

#31

#32

Masuka

И сколько, если не секрет, Вы за это получаете?

#33

Гость

Вам столько вопросов задали, а вы как еврей вопросом на вопрос.

#34

Керен

Есть, сменить работу.

#35

Нерек

Керен, ты идиот. У тебя спрашивают конкретно, а ты несешь этот бред о смене работы. Кретин вонючий, ***.

#36

Новые темы

  • Отчаяние.

    Страх от мысли об увольнении

    8 ответов

  • Зоопсихолог; есть ли у этой профессии будущее?

    1 ответ

  • Посадить бы работодателя

    4 ответа

  • как правильно общаться с оборзевшей начальницей?

    5 ответов

  • работа в деканате

    1 ответ

#37

#38

.

#39

Masuka

Чем плохо?! А тем, что деградируешь! Работала я полгода в такой компании, где вообще работать не надо. Приходят дизайнеры утром и думают, а чем бы заняться…. Кто жрет весь день, кто в инете шарит, кто спит, пока начальство не зайдет (хорошо у них каблуки- заранее слышно что идут). Так вот — я ненавижу ТУ работу!!! Искала куда бы с нее поскорее уйти! Все там отупевшие сидели! Я училась в универе, на сессиях не спала не для того чтоб **и пинать на работе. Я хочу развиваться на работе каждый день, совершенствовать свои знания и умения, находить что-то новое! А ваш путь — да, «супер» конечно, по пути наименьшего сопротивления!

#40

Алина

Мне тоже не нравится, что в офисной работе надо зачастую приходить в 9 на работу и уходить в 18, лучше бы сделали разные расписания в разных офисах, это решило бы проблему пробок. А то в 6 все с работы едут. Добираться до дома дольше( да и на работу тоже дольше.

Можно ведь сделать с 8 до 17, с 10 до 19, с 11 до 20, и в идеале чтобы каждый приходил, во сколько ему удобно и отрабатывал своё время, делал свою работу. Я знаю одну такую фирму, там работники офисные приходят в промежутке с 8 утра до 12. Кто-то жаворонок, ему лучше в 8 утра уже быть на работе. Кто-то только в 11-12 утра приходит. И уходят, как свои 8 часов отработают. Кто в 17:00, кто в 21:00. Но в 90% случаях с 9 до 18 надо работать.

#41

Ольга

Сходите в декрет, поможет)))
Потом на работу — как на праздник)))
А если серьезно, то жизнь сложная штука. Только в детстве мы делаем то, что хочется именно нам. А во взрослой жизни — то , что НАДО делать…
Но попробуйте поменятся — может получиться…

#42

#43

#44

#45

#46

#47

#48

#49

#50

«Я больше не могу»: 5 причин эмоционального выгорания программиста и что с этим делать / Хабр

 Андрей Н. начал кодить 8 лет назад, и готов был работать сутками напролет, набирая «шабашки» на выходные, а в свободное от работы время изучая новые фреймворки. Работа приносила удовольствие, он наконец-то нашел себя! Спустя 8 лет Андрей с трудом заставляет себя встать с кровати утром, работа не приносит радости, как не приносит ее ничто другое: все виды развлечений, которые развеивали ранее, больше не интересны. У Андрея эмоциональное выгорание, которое предшествует депрессии.

Меня зовут Ксения Корзун, я психолог, специализируюсь на работе с программистами и, в частности, много работаю с эмоциональным выгоранием, апатией и депрессивными состояниями. Проанализировав множество кейсов, проведя терапию с такими клиентами как Андрей, я выделила несколько причин возникновения эмоционального выгорания и в этой статье хочу привести их и сразу же предложить несколько «антидотов».

Причины эмоционального выгорания у программиста

1) Монотонная работа

Для большинства кодеров характерно многочасовое выполнение одной задачи, глубокая концентрация. В своей работе программист задействует аналитическое мышление, систематизирует информацию, устанавливает причинно-следственные связи, сравнивает и так далее. Эти процессы задействую лобную долю мозга. По уровню психических процессов мышление делится на аналитическое и интуитивное.

Ключ к борьбе с эмоциональным выгоранием при монотонной работе: смена видов деятельности, задействование интуитивного мышления. Даниель Канеман отмечал, что интуиция — это способность автоматической выработки решений без длительных логических рассуждений или доказательств. Существует множество упражнений для переключения с аналитического на интуитивное мышление. Одно из них: перед рабочим коллом с коллегами представьте мысленно каждого из них, поразмышляйте о том, какими качествами характера они обладают, как характер влияет на плоды их труда (например, кто-то очень быстрый, но у него в коде одни баги, а кто-то «тормоз», но пишет чистый и хорошо документированный код, и так далее…).

«Сменить» картинку также можно, подключив спорт (обязательно любимый – который нравится, пробуйте разные, чтобы найти свой), или заняться просмотром фентези/фантастики, чтением увлекательных художественных книг (не профессиональной литературы – она все так же будет задействовать именно аналитическое мышление).

2) Фрустрация потребностей

Вы чего-то хотите и запрещаете себе или по какой-то причине не можете дать себе это, желание «забито» внутри, и начинает буквально гнить внутри вас, пуская неприятный запах. Желание может быть каким угодно – от поездки на кайт-сафари («не время, сейчас закончится спринт, и тогда!»), до сексуальных экспериментов («жена не поймет, измена = чувство вины») и многое другое. Например, в компании пошли слухи о слиянии с другой фирмой, есть риск сокращений. Это порождает страх потери работы (фрустрация потребности в безопасности и стабильности). В этом случае мы имеем дело не с эмоциональным выгоранием, а с фрустрацией потребности, и решать нужно именно этот вопрос. 

3) Темп работы

У каждого из нас свой темп работы, а таски рассчитываются по усредненным нормам. Это приводит к тому, что кто-то скучает весь день без работы и злится, что не развивает новые навыки, а кто-то крутится как белка в колесе от дедлайна к дедлайну, под весом навешенных ожиданий, что он выдаст первоклассный продукт вовремя, и так каждый день от звонка до звонка.  

Очень важно знать комфортный для себя темп работы и придерживаться его, обсудив это еще на собеседовании и при необходимости, откорректировав в процессе работы с тим лидом или HR-ом. Не стоит бояться поднимать эту тему: именно этот разговор может качественно улучить ваш рабочий график, и в результате – эмоциональное состояние. 

4) Признание

Большинство из нас, даже не осознавая этого, хочет видеть результаты своего труда и получать за них признание («ты крутой программист! Ты так круто решил эту задачу! В результате этого…»). Если же вы пишите код, который не «мерджат», или нет релиза, или вообще решают изменить весь проект спустя год – вы чувствуете, что все это время работали зря, ваш труд не ценен, это как «выкидыш» у женщины. Никакие деньги не дадут чувства важности, если вы видите, что делаете бесполезную работу.

Если вы пока не хотите менять проект (держат зарплата и коллектив, например), можно получить это нужное вам признание в другом месте. На шабашке, пет-проджекте, выступая на профессиональных форумах, добавляя оупен-сорс, который используют 100500 раз, и в других местах.  

5) Высокая зарплата

Да-да, это не опечатка. Не маленькая, а именно высокая зарплата способствует выгоранию. Вы на пике, на высоких скоростях, стараетесь выжать из себя максимум, чтобы доказать (себе и работодателю, но прежде всего себе), что достойны. И делаете крутой продукт ежедневно. А еще иногда овертаймите в ущерб сна, или выходных с друзьями. Тогда как кодер с низкой ЗП позволяет себе поиграть в игру днем («за такую ЗП я манал»…).

Не будьте слишком строги к себе и боритесь с перфекционизмом. Верните страсть к работе, займитесь тем, что увлекает вас. Может быть это новая технология или интересный опыт коллег? Разрешите себе бездельничество. Иногда 2 суток, проведенных без строчки кода, рождают в мозге решение сложной задачи, которую вы выполните за 20 минут.

Общие «лекарства»

Каким бы ни была причина выгорания и апатии, есть общие рекомендации, которые помогут вам справиться. Я давала эти рекомендации своим клиентам и наблюдала впечатляющие результаты уже на первой неделе терапии. Предлагаю и вам попробовать это:

«Легкий человек»

Все зависит от психотипа (добро пожаловать в типологию личности), но как правило, программист – это усидчивый, скурпулезный, внимательный к деталям, с аналитическим складом ума человек, следующий стандартам и правилам, с критическим мышлением. Этому типу личности важно иметь рядом полную противоположность – веселого и беззаботного человека, который будет расслаблять вас и превращать жизнь в праздник. Это может быть девушка, друг, родственник или коллега – не важно. Проводите время с вашей противоположностью, и вы заметите, что ваше состояние изменится. В вашей паре вы – основа, база, берег, а партнер – воздушный шарик, путешествие, удовольствие и новизна. Коллега, который метко шутит и делает мемасы с вашими фото, или девушка, которая скажет «не парься, это такая ерунда! Поехали лучше в кино!» подходят на эту роль.

«Гормоны счастья»

Серотонин, Эндорфины, Дофамин, Окситоцин. Выработка этих гормонов повышает настроение, мы чувствуем радость. Существует множество способов усилить выработку этих гормонов, и вот некоторые из них:

  1. Займитесь спортом  — бег, велосипед, плавание, танцы – не важно. В конце тренировки вы почувствуете себя круто, и за этим ощущением будете возвращаться опять и опять. Первые разы занимайтесь «через не хочу».

  2. Окружите себя уютом: теплые носки, плед, горячий кофе, кот (если есть), объятия, свечи или прикроватный свет (все вместе единовременно). Закройте глаза и послушайте легкую музыку. Ничего не делайте, никуда не спешите.

  3. Добавьте в рацион питания лосось, яйца, шпинат, орехи. Уберите чипсы и газировку (на время!).

  4. Запланируйте «час удовольствия» на каждый день. Планируйте, чем побалуете себя сегодня? Новые наушники? Заказ любимой еды? Прогулка в парке? Игра по сети с другом? Ежедневно радуйте себя.

Существует еще масса способов справиться с выгоранием, как и более 5 причин его возникновения. Возможно, вам поможет мысль, что вы не одиноки – по данным американской исследовательской компании Gallup, 23% работающих американцев часто или постоянно находятся в состоянии эмоционального выгорания.

Если самостоятельно справиться не получается, обращайтесь к психологу. На консультации специалист поможет увидеть истинную причину вашего состояния и проработать ее. Современная психология эффективно справляется с состоянием эмоционального выгорания, апатии и депрессии. Сегодня квалифицированные психологи на сеансах «не просто слушают», но действительно помогают, применяя эффективные техники с первой же встречи.

4 причины, по которым вы не можете сосредоточиться на работе (и как избавиться от каждой из них)

Неподвластные вам силы лишают вас способности концентрироваться. Но вы можете дать отпор.

Вы заходите в Google Doc, а затем попадаете в черную дыру TikTok. Вы просматриваете свою электронную почту, а затем решаете быстро приготовить бутерброд. Несмотря на длинный список дел или приближающийся дедлайн, вы просто не можете сосредоточиться на работе — и это бесит. Вам нужно что-то сделать, но кажется невозможным собраться и сосредоточиться. Что дает? Почему вы не можете сосредоточиться на своей работе? И, что более важно, как вы можете дать своему вниманию столь необходимый пинок под зад?

Причина №1: Вы очень устали (и убиваете клетки мозга)

Вы зеваете за своим столом? Вы чувствуете затуманенность глаз и туман, как будто вы бредете по цементу? У меня для вас новость: вы переутомились. И это действительно мешает вашей способности концентрироваться на работе.

Одно исследование, проведенное Медицинской школой Пенсильванского университета, показывает прямую связь между недосыпанием и нарушением когнитивных функций, в том числе рабочей памяти и скорости когнитивных функций. Еще один аспект, который действительно бросает вызов? Бдительное и исполнительное внимание. Если вы не поймаете достаточное количество ззз, это может серьезно подорвать вашу концентрацию.

Когда нейроны непрерывно активируются без достаточного отдыха, они повреждаются и разрушаются. Мыши потеряли колоссальные 25% нейронов голубоватого пятна (LCns) в мозгу, необходимых для бодрствования мозга, всего за три дня сна по четыре-пять часов.

Вот что еще страшнее: продолжительное недосыпание может разрушить клетки вашего мозга. В рамках исследования, опубликованного в The Journal of Neuroscience, исследователи обнаружили, что когда нейроны непрерывно активируются без достаточного отдыха, они повреждаются и разрушаются. Мыши потеряли колоссальные 25% нейронов голубоватого пятна (LCns) в мозгу, необходимых для бодрствования мозга, всего за три дня сна по четыре-пять часов. Ученые предполагают, что то же самое может происходить и в человеческом мозгу. Недостаток сна может буквально убить клетки вашего мозга.

Вместо того, чтобы вздремнуть за рабочим столом, вы можете сделать несколько вещей, чтобы проснуться, в том числе:

  • Выйдите на улицу и прогуляйтесь. Это заставляет вашу кровь перекачиваться и подвергает вас воздействию естественного света. Исследование, опубликованное в Международном журнале достижений в области химической инженерии и биологических наук, утверждает, что некоторое воздействие дневного света повышает ваше внимание и производительность труда.
  • У вас может возникнуть соблазн выпить кофе, но вместо этого возьмите большой стакан воды. Семьдесят пять процентов американцев страдают от хронического обезвоживания, и сонливость является одним из наиболее распространенных симптомов. Выпейте немного воды, чтобы снова взбодриться.
  • Оцените и измените свой график, чтобы получать достаточно отдыха каждую ночь. По данным Национального фонда сна, вам нужно от семи до девяти часов, чтобы чувствовать себя бодрым и полным сил.

Причина №2: Все новости плохие (для вашего внимания)

У вас есть жизнь вне работы, и ваше эмоциональное состояние напрямую связано с вниманием. Негативные новости особенно сильно влияют на наше настроение.

«Негативные новости могут повлиять на ваши личные опасения», — говорит британский психолог доктор Грэм Дэйви в статье HuffPost 2015 года. «Просмотр негативных новостей означает, что вы, вероятно, сочтете свои личные тревоги более угрожающими и серьезными, а когда вы действительно начнете беспокоиться о них, вы с большей вероятностью обнаружите, что ваше беспокойство трудно контролировать и оно вызывает больше беспокойства, чем обычно. быть.» Плохие новости могут повергнуть вас в ступор, который испортит ваше настроение и помешает вам посвятить свое внимание списку задач.

«Просмотр негативных новостей означает, что вы, вероятно, сочтете свои личные беспокойства более угрожающими и серьезными, и когда вы действительно начнете беспокоиться о них, вы, скорее всего, обнаружите, что ваше беспокойство трудно контролировать и оно вызывает больше беспокойства, чем это могло бы быть. нормально быть.»

— Психолог доктор Грэм Дэйви

Означает ли это, что хорошие или захватывающие новости имеют противоположный эффект? Да, но это не обязательно хорошая вещь. Когда вы взволнованы, это увеличивает ваш адреналин. Но высокий уровень адреналина на самом деле может привести к беспокойству, что, как вы уже догадались, приводит к снижению производительности труда. Это называется законом Йеркса-Додсона, принцип, согласно которому существует оптимальный уровень возбуждения, который поможет вам выполнить работу. Захватывающее событие выводит вас за пределы этого оптимального уровня и затрудняет концентрацию.

Контролировать мысли и эмоции может быть непросто. Эксперты рекомендуют сначала признать, что вас отвлекает. Затем снова сосредоточьтесь на себе, сосредоточившись на чем-то более внутреннем, например на своем дыхании.

«Вам не нужно подавлять или подавлять это», — объясняет Рич Фернандес, генеральный директор некоммерческого Института лидерства «Ищи внутри себя», в статье для Harvard Business Review. «Запишите это, признайте это и отложите в уме, чтобы подумать о нем позже, когда вы сможете обсудить это с кем-то другим или когда вы не на работе и у вас много дел».

Причина № 3: Вы крутите слишком много тарелок

Как бы ни напрягала многозадачность, это может стать укоренившейся привычкой. Наш мозг легко адаптируется, и мы буквально «приучили его быть рассредоточенным», — говорит Дэвид Рок, соучредитель Института нейролидерства, в статье 2013 года для Entrepreneur. Многозадачность — это не всегда плохо, но она может саботировать продуктивность. Когда вы чувствуете, что ваше внимание истощается, это явный признак того, что у вас слишком много вращающихся тарелок одновременно.

Что плохого в этом жонглировании? В работе «Цена прерванной работы: больше скорости и стресса» исследователи обнаружили, что, хотя люди работают быстрее, когда они многозадачны и постоянно отвлекаются, они на самом деле производят меньше. А настоящий кикер? Они чувствовали значительно более высокий уровень разочарования и стресса.

Это важно, потому что стресс влияет на ваш мозг. Миндалевидное тело посылает сигнал о стрессе в гипоталамус и сообщает надпочечникам, что вы находитесь под давлением. Ваши надпочечники отвечают выбросом адреналина в кровь. И, как было сказано выше, слишком много адреналина приводит к слишком сильному возбуждению, из-за чего вам труднее сосредоточиться и действовать.

Что делать, если нужно сделать слишком много одновременно?

  • Контролируйте все, что можете, чтобы создать среду, в которой нет отвлекающих факторов. Положите телефон в другой комнате. Закройте эту вкладку электронной почты в браузере. Наденьте наушники, чтобы не слышать окружающий шум.
  • Составьте список трех главных приоритетов на день. Этот краткий список будет держать вас в фокусе и поможет не зацикливаться на мелочах.
  • Разбейте свой день на более мелкие части. Попробуйте технику помидора или систему 52 минут работы с последующим 17-минутным перерывом. Блоки времени прививают большее чувство срочности, потому что у вас есть ограничение по времени. А короткие перерывы дают вам возможность перевести дух и переориентироваться.

Причина № 4: вы ненавидите то, над чем работаете (и, согласно науке, это буквально причиняет вам боль)

Возможно, вы предпочитаете смотреть, как сохнет краска, чем браться за ежемесячный отчет о расходах (или за другую ненавистную задачу). Мы откладываем неприятную задачу, чтобы избежать неприятных ощущений скуки, неадекватности или страха.

Посмотрим правде в глаза: если вы не в восторге от того, что вам нужно сделать, вы найдете умные способы отложить это. Как объясняют Фил Штутц, практикующий психиатр, и Барри Михелс, практикующий психотерапевт, в своем блоге для своей компании The Tools, это происходит потому, что выполнение страшной задачи вызывает настоящую боль.

Как избавиться от боли? Сначала решите свою самую ненавистную задачу — прежде чем что-либо еще в вашем списке. Съешь эту лягушку и каждый день первым делом берись за самое большое препятствие. Таким образом, вы знаете, что худшее позади. Напротив, все остальное в вашем списке дел будет казаться безболезненным. Это поможет вам чувствовать себя более сосредоточенным и мотивированным в течение дня.

Что дальше?

Прочитайте 5 распространенных мифов о производительности


Хорошо это или плохо, мы будем рады услышать ваше мнение. Найдите нас в Твиттере ( @trello )!

Что вызывает отсутствие концентрации внимания на работе: 10 вещей

Перейти к разделу

Недостаточное определение фокусировки

Что может быть причиной отсутствия фокусировки?

Задавайте себе правильные вопросы

Шестеренки работы никогда не перестают вращаться. Но к вечеру пятницы легко потерять концентрацию, особенно летом.

Это происходит везде. В США мы склонны беспокоиться об этом.

На это есть множество причин. С одной стороны, американцы — одни из самых трудолюбивых людей в мире. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, с 2017 по 2020 год американцы работали в среднем 1767 часов в год, что немного выше среднемирового показателя в 1746 часов.

Неудивительно, что мы устали. В исследовании Gallup 2018 года, в котором приняли участие почти 7500 американских рабочих, 67% заявили, что чувствуют себя выгоревшими хотя бы некоторое время. А когда мы чувствуем себя истощенными, мы можем легко потерять концентрацию.

Но выгорание — лишь одна из многих причин, по которым вы можете потерять концентрацию на работе. Шумные коллеги (включая разновидность wfh), плохая организация работы, отличный плейлист или психические расстройства — все это может замедлить вас. А в некоторых случаях это может быть просто улучшение ваших навыков тайм-менеджмента.

Дело в том, что вы не одиноки. Все мы иногда теряем концентрацию. К счастью, с этим можно многое сделать.

Фокус — это установка на успех. Независимо от того, есть ли у вас СДВГ или вы просто чувствуете себя немного уставшим, вы можете начать с определения того, что вызывает отсутствие концентрации на работе. Затем вы можете предпринять шаги, чтобы что-то с этим сделать.

Отсутствие определения фокуса

Так что же означает отсутствие фокуса? Несмотря на то, что они часто используются взаимозаменяемо, focus не следует путать с концентрацией .

Концентрация — это процесс сосредоточения внимания на определенном раздражителе. Когда вы концентрируетесь на книге, вы отфильтровываете окружающий вас шум и теряетесь в словах.

Фокус, с другой стороны, связан с дисциплиной и силой воли. Вы можете решить куда направить свое внимание. Вы решаете открыть книгу и начать читать. Вы выбираете сосредоточиться на книге, а не на других раздражителях в комнате.

Если вам трудно сосредоточиться, BetterUp может помочь. Фокус — это ключевая область, в которой наши участники стремятся и добиваются роста с помощью коучинга.

С нашими тренерами вы сможете определить, что способствует вашей нехватке внимания, и научиться эффективным методам, таким как техника помидора, для управления временем, самодисциплины и устойчивости, чтобы сосредоточиться на том, что важно.

Что может быть причиной отсутствия внимания?

Как вы, наверное, знаете, фокусировка может быть проблемой, и она имеет трагический побочный эффект, приводя к снижению производительности.

Итак, вот список возможных ответов на вопрос «Почему я не сосредоточен на работе?»

1. У вас недосыпание

Умственное истощение может привести к туману в голове и проблемам с концентрацией внимания. Физическое истощение может иметь аналогичный эффект. Ваш низкий уровень энергии означает, что вы не можете направить свою силу воли на выполнение поставленной задачи, поэтому вы позволяете себе сбиться с пути при малейшем отвлечении внимания.

Возможно, вы пытаетесь подготовить годовой отчет за следующую неделю. И, как бы это ни было важно, вы не можете не пролистать мемы в Instagram. Ваш мозг бессознательно делает перерыв, потому что вы переутомились.

Недостаток сна обычно является симптомом чего-то более глубокого:

  • Хронический стресс
  • Плохая диета
  • Физические состояния, такие как проблемы со щитовидной железой
  • Плохое психическое здоровье
  • Отсутствие физических упражнений

Убедитесь, что вы принимаете меры по улучшению гигиены сна и управлению стрессом, чтобы хорошо выспаться.

2. У вас сложная личная жизнь

У вас есть жизнь вне работы. Как бы вы ни старались разделить, у вас есть только одно ведро энергии, чтобы тянуть вас в течение дня. Это нормально чувствовать усталость на работе, когда ваша личная жизнь берет свое.

Допустим, вы пишете этот бюджетный отчет и планируете переехать на следующей неделе. Переезд — это тяжелая работа, и вдвойне, если это связано с чем-то эмоционально сложным, например, с тяжелым разрывом отношений. Помимо работы со сложными эмоциями и своей карьерой, вы проводите вечера, собирая коробки и планируя логистику. Делайте это в течение недели, и к пятнице вы обязательно почувствуете усталость.

3. Вы пытаетесь сделать все сразу

Заманчиво работать в режиме многозадачности, когда у вас есть список дел длиной с вашу руку. Но все это лишь великая иллюзия. На самом деле вы быстро переключаете внимание между каждым пунктом, что клетки вашего мозга интерпретируют как «многозадачность». И вы, вероятно, не так хороши в этом, как вы думаете.

Переориентация может занять до 23 минут, когда вы прыгаете обратно в предмет. Когда все сказано и сделано, вы теряете около 40% эффективности из-за потерянного времени.

Вы, вероятно, сталкивались с этим, пытаясь отвечать на электронные письма во время работы над документом. Вы тратите 20 минут на тщательную подготовку сообщения. Затем, когда вы вернетесь к своему документу, вам нужно время, чтобы вспомнить свой последний ход мыслей.

Попробуйте использовать блокировку времени, чтобы запланировать время для всех ваших задач, даже для тех, которые заняты, например, для отправки электронных писем или организации своего расписания. Вы не почувствуете необходимости все бросить, потому что знаете, что вернетесь к этому позже.

4. Вам не нравится то, над чем вы работаете

Даже если вы любите свою работу, наверняка есть задачи, которые вы просто ненавидите. Работать над ними — все равно, что вырывать зубы, до такой степени, что вы бы предпочли заниматься чем угодно другим.

Наш мозг настроен на избегание боли и поиск вознаграждения. Именно из-за этой импульсивности мы прокрастинируем — мы откладываем болезненные переживания как можно дольше, даже если знаем, что в долгосрочной перспективе они полезнее для нас.

Ваша карьера независимого фрилансера может быть захватывающей в любое время года. Но когда наступает налоговый сезон, вам лучше не вводить требуемые данные, даже если он заканчивается декларацией о подоходном налоге.

Найдите способ развлечься или поместите это задание между делами, которые вы хотите делать, чтобы сохранять мотивацию. Вы также можете попробовать съесть лягушку, что означает выполнение неприятных дел первым делом с утра. После этого ваш день может только улучшиться.

5. Вы боитесь успеха

Возможно ли, что вы слишком хороши в своей работе? Конечно, нет. Но вы можете опасаться дополнительной ответственности, связанной с успехом. Это может привести к таким вредным привычкам, как прокрастинация и самосаботаж. Ваша нехватка внимания может быть подсознательной уловкой, чтобы помешать вам достичь своих целей.

Возможно, вы не захотите подавать заявление в аспирантуру, потому что боитесь, что вас примут. Принятие будет означать увольнение с работы на два-три года дополнительного образования. Это может быть страшно — даже если это приближает вас к осуществлению вашей мечты.

Вспомните, ради чего вы работаете, опустите голову и напишите это приложение. Скорее всего, вы пожалеете, что не отправили его, а не получите отказ.

6. Ваше здоровье работает против вас

Недостаток внимания — распространенный симптом различных физических и психических заболеваний. Некоторые расстройства психического здоровья, которые вызывают трудности с концентрацией внимания и потерю внимания:

  • Большое депрессивное расстройство
  • Тревожное расстройство
  • Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
  • Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ)

Вот некоторые медицинские состояния, которые могут вызвать проблемы с концентрацией внимания:

  • Бессонница
  • Потеря памяти
  • Синдром хронической усталости
  • Нарколепсия
  • Гормональный дисбаланс
  • Эпилепсия
  • Синдром беспокойных ног
  • Дисбаланс сахара в крови/диабет
  • Артериальное давление

Если вы считаете, что что-то из перечисленного относится к вам, стоит обратиться за медицинской помощью к врачу или специалисту в области психического здоровья.

7. У вас нет цели

Если вы не уверены в своем «почему», у вас будет меньше мотивации сосредоточиться на своей работе. Возможно, вам придется поставить лучшие цели для своей карьеры и связать свои повседневные задачи с более широкой целью.

Если ваша цель состоит в том, чтобы сделать мир более ориентированным на общество местом, вам может быть неловко заниматься связями с общественностью для крупной корпорации. Работа истощает вашу умственную энергию, потому что вы предпочитаете работать в некоммерческой организации.

Найти свою цель непросто, но вы можете создать цель в своей работе, чтобы оставаться мотивированным. Возможно, навыки, которые вы приобретете в этой корпорации, помогут вам получить работу своей мечты в национальной некоммерческой организации или заняться внештатной работой в небольших организациях, которым нужен ваш опыт.

8. Вам скучно

Вы умный, способный и талантливый человек. Вполне логично, что скучные задачи вызовут проблемы с концентрацией внимания. Но иногда величайшие достижения в жизни строятся на скуке.

Вам не нужно заглядывать дальше суда, чтобы понять важность деталей. Такая мелочь, как неуместная запятая, может решить проблему. Тот, кто нашел эту опечатку, должно быть, потратил часы на изучение документов — это далеко от развлекательной драмы : Закон и порядок.

Отличный способ сделать свое рабочее место веселым — это окружающие вас люди. Заводить друзей на работе не всегда легко, но всегда полезно.

9. Вы не выключили телефон

Будь то ваш телефон, электронная почта или аккаунты в социальных сетях, уведомления — это внешние факторы, призванные отвлечь ваше внимание.

Подумайте о том, когда ваш телефон после того, как он отправил вам запрос просмотреть «воспоминание» в вашем фотоальбоме, отправил вас в кроличью нору. Избавьте себя от хлопот и включите функцию «не беспокоить».

10. Плохое управление временем

Закон Паркинсона, популярная теория производительности, утверждает, что работа естественным образом расширяется, чтобы заполнить время, отведенное на ее выполнение. Таким образом, даже если ваша задача может занять у вас час, вы позволите себе потерять концентрацию, потому что запланировали на нее три часа.

Кроме того, постановка реалистичных целей может помочь вам активировать эустресс, обострив ваше внимание.

Вспомните свои студенческие годы. Когда ваш профессор дал вам три недели на написание эссе, вы, вероятно, болтали до последней минуты. Затем нехватка времени дала вам толчок, необходимый для того, чтобы закончить задание вовремя.

Потратьте неделю на инвентаризацию того, сколько времени на самом деле отнимают у вас задачи. Тогда вы сможете организовать свой календарь и правильно посвятить свое время задачам. (Убедитесь, что вы также планируете перерывы! Вы не робот.) Это поможет вам работать эффективнее и сэкономит ценную умственную энергию.

Задавайте себе правильные вопросы

Ваша неспособность сосредоточиться может быть признаком усталости, плохих привычек на работе или основного состояния здоровья. Считайте это возможностью проверить себя. Возможно, вам придется внести некоторые изменения, например:

  • Попросите у начальника отпуск в связи со стрессом
  • Создайте лучший баланс между работой и личной жизнью
  • Отточите свои навыки тайм-менеджмента
  • Проконсультируйтесь со специалистом в области психического здоровья
  • Избавьтесь от привычек плохого сна
  • Создать новые жизненные цели

Решение проблемы отсутствия внимания потребует времени и усилий. Но первый шаг — это честность. Когда вы можете признать проблему, вы можете составить план ее решения.

Теперь, когда вы знаете, что вызывает потерю концентрации на работе, сделайте BetterUp частью своего пути. Мы можем помочь вам оставаться в тонусе и на пути к вашим целям. Благодаря конфиденциальным занятиям один на один с нашими тренерами вы откроете для себя совершенно новый уровень «себя».

Добавить комментарий