Плющев назвал негативные стороны назначения канадца в «Сибирь»
https://rsport.ria.ru/20230422/sibir-1867098450.html
Плющев назвал негативные стороны назначения канадца в «Сибирь»
Плющев назвал негативные стороны назначения канадца в «Сибирь» — РИА Новости Спорт, 22.04.2023
Плющев назвал негативные стороны назначения канадца в «Сибирь»
Назначение канадского специалиста Дэвида Немировски на должность главного тренера новосибирской хоккейной команды «Сибирь» свидетельствует о кризисе российских… РИА Новости Спорт, 22.04.2023
2023-04-22T17:00
2023-04-22T17:00
2023-04-22T17:00
хоккей
дэвид немировски
сибирь
торпедо
владимир плющев
континентальная хоккейная лига (кхл)
регулярный чемпионат кхл
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/08/1568320943_0:271:3077:2002_1920x0_80_0_0_1a979620baf19a325996a621b7b7dea4. jpg
МОСКВА, 22 апр — РИА Новости, Олег Богатов. Назначение канадского специалиста Дэвида Немировски на должность главного тренера новосибирской хоккейной команды «Сибирь» свидетельствует о кризисе российских тренеров, заявил РИА Новости заслуженный тренер России Владимир Плющев. «Сибирь» в субботу объявила о назначении Немировски. Он сменил на посту главного тренера команды Андрея Мартемьянова, об уходе которого стало известно 11 апреля. Генеральный директор «Сибири» Кирилл Фастовский сообщил РИА Новости, что контракт с Немировски подписан по схеме «1+1». «Не думаю, что тренеры после 40 лет меняют кредо, у каждого есть свое видение, и в определенные моменты он применяет все те схемы и модели, которые использовал раньше, — добавил эксперт. — Может быть, с какими-то дополнениями. Возможно, у него и получится в «Сибири», хотя сомневаюсь. Отмечу, что команда в этом сезоне была раздражителем для всех лидеров и клубов, которые претендовали и на плей-офф, и на Кубок Гагарина. Не знаю, почему у нее не получилось в плей-офф, но, по крайней мере, «Сибирь» смотрелась, и болельщики за нее отчаянно болели, «Сибирь» показывала относительно неплохой и добротный хоккей». Немировски 46 лет, он также имеет российское гражданство. С 2018 по 2022 год он возглавлял «Торпедо», которое трижды выводил в плей-офф Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). По итогам прошедшего регулярного чемпионата КХЛ новосибирцы заняли шестое место в Восточной конференции и уступили омскому «Авангарду» в серии 1/8 финала Кубка Гагарина со счетом 1-4.
https://rsport.ria.ru/20230421/traktor-1866888073.html
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/08/1568320943_270:0:3001:2048_1920x0_80_0_0_cac372b92f853c964e5ade06ebfe59a1.jpg
1920
1920
true
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
дэвид немировски, сибирь, торпедо, владимир плющев, континентальная хоккейная лига (кхл), регулярный чемпионат кхл
Хоккей, Дэвид Немировски, Сибирь, Торпедо, Владимир Плющев, Континентальная хоккейная лига (КХЛ), Регулярный чемпионат КХЛ
МОСКВА, 22 апр — РИА Новости, Олег Богатов. Назначение канадского специалиста Дэвида Немировски на должность главного тренера новосибирской хоккейной команды «Сибирь» свидетельствует о кризисе российских тренеров, заявил РИА Новости заслуженный тренер России Владимир Плющев.
«Сибирь» в субботу объявила о назначении Немировски. Он сменил на посту главного тренера команды Андрея Мартемьянова, об уходе которого стало известно 11 апреля. Генеральный директор «Сибири» Кирилл Фастовский сообщил РИА Новости, что контракт с Немировски подписан по схеме «1+1».
«
«Немировски четыре сезона работал в Нижнем Новгороде, и за это время «Торпедо» особенно не зарекомендовало себя командой, которая бы попала в поле зрения и прессы, и специалистов. Поучится ли у него чего-то добиться в «Сибири» — не знаю. Возможно, он сделал определенные выводы и за это время изучил какие-то учебники и теорию. Потому что, насколько я знаю, спортивного образования у него нет. Мне сложно комментировать назначение, но оно лишний раз говорит о том, что у нас существует кризис тренерских кадров, если «Сибирь» предпочла канадца отечественному специалисту», — сказал Плющев.
«Не думаю, что тренеры после 40 лет меняют кредо, у каждого есть свое видение, и в определенные моменты он применяет все те схемы и модели, которые использовал раньше, — добавил эксперт. — Может быть, с какими-то дополнениями. Возможно, у него и получится в «Сибири», хотя сомневаюсь. Отмечу, что команда в этом сезоне была раздражителем для всех лидеров и клубов, которые претендовали и на плей-офф, и на Кубок Гагарина. Не знаю, почему у нее не получилось в плей-офф, но, по крайней мере, «Сибирь» смотрелась, и болельщики за нее отчаянно болели, «Сибирь» показывала относительно неплохой и добротный хоккей».
Немировски 46 лет, он также имеет российское гражданство. С 2018 по 2022 год он возглавлял «Торпедо», которое трижды выводил в плей-офф Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). По итогам прошедшего регулярного чемпионата КХЛ новосибирцы заняли шестое место в Восточной конференции и уступили омскому «Авангарду» в серии 1/8 финала Кубка Гагарина со счетом 1-4.
Тренерский штаб Гатиятулина покинет «Трактор»
21 апреля, 13:49
Положительные и отрицательные стороны использования ИКТ в школе
Главная / Мнения / Положительные и отрицательные стороны использования ИКТ в школе
Положительные и отрицательные стороны использования ИКТ в школе
Может сложиться впечатление, что использование средств ИКТ всегда оправданно во всех областях образовательной деятельности. Безусловно, во многих случаях это именно так. Вместе с тем, информатизация образования обладает и рядом негативных аспектов. Позитивные и негативные факторы информатизации общего среднего образования необходимо знать и учитывать в практической работе каждому учителю.
Использование средств ИКТ в системе подготовки школьников приводит к следующим значимым возможностям:
- совершенствование методов и технологий отбора и формирование содержания общего среднего образования;
- введение и развитие новых специализированных учебных дисциплин и направлений обучения;
- внесение изменений в обучение традиционных школьных дисциплин, напрямую не связанных с информатикой;
- повышение эффективности обучения школьников за счет повышения уровня его индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов;
- организация новых форм взаимодействия в процессе обучения и изменение содержания и характера деятельности учителя и ученика;
- совершенствование механизмов управления системой общего среднего образования [1].
Процесс информатизации образования актуализирует разработку подходов к использованию потенциала ИКТ для развития личности школьников. Этот процесс повышает уровень активности и реактивности обучаемого, развивает способности альтернативного мышления, формирования умений разрабатывать стратегию поиска решений, как учебных, так и практических задач, позволяет прогнозировать результаты принятых решений[3, с. 288].
Реализация дидактических возможностей компьютерных технологий широки и разнообразны. Они позволяют реализовать идеи личностно-ориентированного подхода, при котором учебный материал и организация учебного процесса создают условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся, их творческого потенциала, их интереса и познавательной активности. Добиться этого можно посредством использования программных продуктов, образовательных электронных средств. Внедрение мультимедийных технологий в образование позволило во многом облегчают труд преподавателя, который организовывает учебный процесс таким образом, что отработка того или иного навыка может проходить как в ходе занятия, так и в неурочное время, осуществляться индивидуальный подход в обучении.
Большинство учебных заведений в данный момент оснащены современными компьютерами, но выбор и закупка программного обеспечения для них зачастую носит случайный характер. Одной из главных причин является недостаточная информированность об имеющихся на рынке программных продуктах и их особенностях [4].
Перечисленные положительные стороны использования ИКТ в общем среднем образовании далеко не единственны.
Использование современных средств ИКТ во всех формах обучения может привести и к ряду негативных последствий.
В частности, чаще всего одним из преимуществ обучения с использованием ИКТ называют индивидуализацию обучения. Однако наряду с преимуществами здесь есть и крупные недостатки, связанные с тотальной индивидуализацией. Индивидуализация сводит к минимуму ограниченное в учебном процессе живое общение учителей и школьников, учащихся между собой, предлагая им общение в виде «диалога с компьютером». Другим существенным недостатком повсеместного использования средств ИКТ в общем среднем образовании является свертывание социальных контактов, сокращение практики социального общения, индивидуализм.
Наибольшую трудность представляет собой переход от информации к самостоятельным профессиональным действиям.
Определенные трудности и негативные моменты могут возникнуть в результате применения современных средств ИКТ, предоставляющие учителям и школьникам значительную свободу в поиске и использовании информации. Нелинейная структура информации подвергает школьника «соблазну» следовать по предлагаемым ссылкам, что, при неумелом использовании, может отвлечь от основного русла изложения учебного материала [2, с. 245]. Колоссальные объемы информации, представляемые некоторыми средствами информатизации, такими как электронные справочники, энциклопедии, Интернет- порталы, также могут отвлекать внимание в процессе обучения. Когда школьнику одновременно демонстрируют информацию разных типов, может возникнуть ситуация, в которой он отвлекается от одних типов информации, чтобы уследить за другими, пропуская важную информацию [1].
Использование Интернет ресурсов, часто приводит к отрицательным последствиям. Чаще всего при использовании таких средств, срабатывает свойственный всему живому принцип экономии сил: заимствованные из сети Интернет готовые проекты, рефераты, доклады и решения задач из школьных учебников стали сегодня в школе уже привычным фактом.
Для многих обучаемых компьютер может просто остаться увлекательной игрушкой. В этой связи достаточно вспомнить «заигравшихся» школьников, которые, к сожалению, в настоящее время тоже не являются редкостью.
Средства ИКТ могут стать не только мощным средством становления и развития школьников (как личности; субъекта познания, практической деятельности, общения, самосознания), но и, наоборот, способствовать формированию шаблонного мышления, формального и безынициативного отношения к деятельности и т.п. [3, с. 288].
Во многих случаях использование средств ИКТ неоправданно лишает школьников возможности проведения реальных опытов своими руками, что негативно сказывается на результатах обучения.
И, наконец, нельзя забывать о том, что чрезмерное и не оправданное использование большинства средств информатизации негативно отражается на здоровье всех участников образовательного процесса.
Используя средства ИКТ, учителя должны учитывать два возможных направления внедрения средств информатизации в учебный процесс. Первое из них связано с тем, что средства ИКТ включаются в учебный процесс в качестве «поддерживающих» средств в рамках традиционных методов исторически сложившейся системы общего среднего образования. Внедрение средств ИКТ в рамках второго направления приводит к изменению содержания общего среднего образования, пересмотру методов и форм организации учебного процесса, построению целостных курсов, основанных на использовании содержательного наполнения средств информатизации в отдельных школьных учебных дисциплинах. Знания, умения и навыки в этом случае рассматриваются не как цель, а как средство развития личности школьника.
Использование информационных и коммуникационных технологий будет оправданным и приведет к повышению эффективности обучения в том случае, если такое использование будет отвечать конкретным потребностям системы образования, если обучение в полном объеме без использования соответствующих средств информатизации невозможно или затруднительно [2, с.
Все приведенные выше доводы и факторы говорят о том, что применение средств ИКТ в обучении школьников по принципу «чем больше, тем лучше», не может привести к реальному повышению эффективности системы общего среднего образования. В использовании средств ИКТ необходим взвешенный и четко аргументированный подход.
Список литературы:
1. Информационные революции и информационные технологии //
Информационное общество [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://nou-stupeni.ru/imcs.dvgu.ru/lib/eastprog/revolutions_and_technologies.html.
2. Лукина Н.П. Информационное общество: теория и практика /
Н.П. Лукина. – Томск: Изд-во ТГУ, 2004. – 245с
3. Скворцов Л.В. Информационная культура и цельное знание:
Избранные труды / Л.В. Скворцов – М.: ИНИОН РАН, 2001. – 288с
4. Ходакова Н.П. Инновационные подходы в обучении студентов, формирующие информационную культуру будущих педагогов/ Научные исследования в образовании. – 2007. – № 4. – С. 186-188.
Гумина Ольга Михайловна, учитель начальных классов Частного образовательного учреждения «Частная общеобразовательной школа «Ступени»
Отрицательные стороны человеческого поведения
Отрицательные стороны человеческого поведения
Каждый из нас ежедневно может быть свидетелем положительного человеческого поведения, такого как готовность помочь, доброта, честность и т. д. Практически каждому человеку дана склонность к такому поведению как биологически, так и через образование и культуру в более широком смысле. Но, как известно, иногда люди способны и на негативное и откровенно плохое поведение. Некоторые исследователи определили, какие существуют виды негативного и плохого поведения.
Темная триада
Предыдущие исследования отрицательных сторон человеческого поведения в основном были сосредоточены на так называемой Темной триаде. Это касается следующих трех частично перекрывающихся основных черт: нарциссизма, психопатии и макиавеллизма. Исследования показали корреляцию между этими чертами и возникновением социальных проблем, совершением преступлений и созданием проблем в организациях (особенно когда эти люди занимают руководящие должности).
D-фактор и 9 тёмных черт
Ряд исследователей из Германии и Дании (Moshagen et al., 2018) предположили, что в основе злонамеренного поведения лежит D-фактор. Под этим D-фактором они подразумевают тенденцию максимизировать собственную полезность за счет полезности других. Они провели четыре исследования, чтобы проверить этот D-фактор, измеряя следующие 9 «темных» черт, описанных ранее в исследовательской литературе (2, 4 и 6 — вышеупомянутая Темная Триада):
- Эгоизм . Чрезмерная забота о собственном удовольствии или выгоде за счет общественного благополучия.
- Макиавеллизм . Манипулятивность, черствость и стратегическая расчетливость.
- Моральное отречение . Обобщенная когнитивная ориентация на мир, которая дифференцирует мышление людей таким образом, что сильно влияет на неэтичное поведение.
- Нарциссизм . Всепоглощающий мотив для подкрепления эго.
- Психологическое право . Устойчивое и всепроникающее чувство, что человек заслуживает большего и имеет право на большее, чем другие.
- Психопатия . Дефицит аффекта, черствость, самоконтроль и импульсивность.
- Садизм . Умышленное причинение физической, сексуальной или психологической боли или страданий другим с целью утверждения власти и господства или для получения удовольствия и наслаждения.
- Личная выгода . Стремление к выгоде в социально значимых областях, включая материальные блага, социальный статус, признание, академические или профессиональные достижения и счастье.
- Злоба . Предпочтение, которое нанесло бы вред другому, но также повлекло бы за собой вред себе. Этот вред может быть социальным, финансовым, физическим или неудобством.
Исследование подтвердило, что D-фактор лежит в основе всех этих темных свойств.
Обсуждение
Вот некоторые из моих мыслей об этом исследовании:
- Очарование : Темная сторона человеческого поведения завораживает нас. Мы можем видеть это, среди прочего, в том рвении, с которым мы смотрим криминальные сериалы, следим за уголовными процессами и следим за репортажами о таких людях, как Дональд Трамп и его соратники. Это увлечение плохим в людях, вероятно, связано с предубеждением к негативизму.
- Полезность : Сосредоточение внимания на негативных сторонах человеческого поведения может быть полезным. Знание того, как выглядит негативное, вредное поведение, может помочь защитить нас от него. Например, давайте не будем выбирать лживых личностей, постоянно прославляющих себя лидерами (пример).
- Ориентирован на прогресс : насколько ориентирован на прогресс, если смотреть на подобные негативные описания? Разве ориентация на прогресс не больше направлена на то, чего мы хотим, чем на то, чего мы не хотим? Моя идея: ориентация на прогресс — это прежде всего значимый прогресс, к которому мы стремимся. Но это не означает, что существует табу на обсуждение того, что нежелательно. Достигая прогресса, мы ориентируемся не только на усиление искомого плюса, но иногда (возможно, часто) и на минус, который хотим ограничить или превратить в плюс. Распознавание, смягчение и обращение вспять типов негативного поведения, описанных выше, может быть чрезвычайно важным для предотвращения причинения вреда другим.
- Сдержанность с ярлыками : Хотя верно то, что некоторые люди имеют довольно укоренившиеся плохие привычки и склонности, вероятно, разумно не навешивать на людей ярлыки. Может возникнуть соблазн сказать что-то вроде: «Он типичный нарцисс!» но это может вызвать фиксированное мышление и, таким образом, помешать прогрессу. Кто знает, возможно, мы проделаем долгий путь в преодолении и ограничении негативного поведения с помощью таких методов, как управление, ориентированное на прогресс, отказ от ответа и подход логических последствий.
негативных сторон или негативные аспекты?
отрицательные стороны или отрицательные аспекты?Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.
Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google
или Зарегистрируйтесь по электронной почте
Адрес электронной почты (обязательно)
Пароль (обязательно)
Уже есть учетная запись? Войти
Зарегистрируйтесь, чтобы получить редактирование вашего текста прямо сейчас для БЕСПЛАТНО ⚡
Зарегистрируйтесь в Google
Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.
Войти через Facebook Войти через Google
или Войти с адресом электронной почты
Забыли пароль?
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.
Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.
Или подождите на этой странице
Оставьте эту страницу открытой, и ваш исправленный текст появится, как только он будет готов!
Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡
Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги
Сегодня скачали более 1320 раз.
Резюме
Электронная почта для получения (обязательно):
Как вы хотите оплатить?
Введите код купона
Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁
Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!
Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:
Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.
Поделиться на Facebook
Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!
Ok
Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.
Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.
Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свой аккаунт:
Я не понимаю, как это работает. Мне это больше не нужно. Это слишком дорого.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучшите свой английский!
Один из наших специалистов исправит ваш английский.
1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучшите свой английский!
Один из наших специалистов исправит ваш английский.
Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:
отрицательные стороны – самая популярная фраза в Интернете.
Популярнее!
негативные стороны
777 000 результатов в Интернете
Несколько примеров из Интернета:
- Но использование бесплатного веб-сайта для ведения блога имеет свои негативные стороны .
- Знаете, у некоторых вещей есть свои отрицательные стороны .
- Следовательно, женщины чаще подвержены отрицательным сторонам гибкости.
- Обычно негативные стороны вида замалчиваются.
- Однако есть и отрицательные стороны Конституции.
- Итак, не желая указывать только на отрицательные стороны , Алисса предложила критически подумать о торговых, финансовых и институциональных отношениях.
- Подводя итог вышеизложенному, можно сделать вывод, что, несмотря на отрицательных сторон сотрудничества со Сбербанком, положительных все же намного больше.
- Это явление, однако, имеет не только отрицательные стороны , действительно, оно часто используется для уменьшения шероховатости некоторых материалов, устранения неровностей.
- Вернулись вчера из этого чудесного райского уголка, даже на морозе действительно сложно найти отрицательные стороны этого пребывания.
- Но, знаете, что можно сделать с пленкой… В слове «экспериментальный» так много отрицательные стороны .
- Есть, на самом деле, положительные стороны и отрицательные стороны , как и в любом другом человеческом приложении. Излишества и злоупотребления могут привести к сильно негативным событиям.
- Гидравлический тормоз плотно сжимает металлический диск, чтобы при резком нажатии всадник мог вылететь из седла в прямом смысле этого слова. Но, как и у всех, у гидравлики есть свои отрицательные стороны .
- Важно, чтобы это было четко указано в текстах соглашения и чтобы мы понимали, что наш тип индустриализации имеет много положительных сторон, но также ряд отрицательные стороны .
- Если мы чувствуем себя слишком подавленными, нам нужно напомнить себе о нашей способности избавиться от всех недостатков и стать буддами; если мы чувствуем себя слишком пресыщенными, нам нужно подчеркнуть наши отрицательные стороны .
- Силиконы имеют отрицательных сторон .
- Как и все, интернет имеет свои положительные стороны и отрицательные стороны .
- Однако у него есть свои отрицательные стороны .
- У него есть как положительные, так и отрицательные стороны и нам нужно найти правильный баланс.
- Однако правда состоит в том, что население тоже — и мой товарищ-член только что упомянул об этом — видит отрицательные стороны к евро.
- Итак, получается неоднозначная картина, но мы должны видеть как положительные, так и отрицательные стороны .
негативные аспекты
494 000 результатов в Интернете
Некоторые примеры из Интернета:
- Понятно, что нельзя говорить только о негативных аспектах .
- Но мы не должны излишне акцентировать внимание на негативных аспектах этих событий.
- Однако этот позитивный образ имеет ряд негативных аспектов .
- Это равносильно запрету говорить о негативных сторонах иммиграции.
- До сих пор я сосредоточился на негативных аспектах .
- Предложение также содержит отрицательных аспекта , которые далеко не незначительны.
- Параллельное развитие программ сотрудничества Сообщества на двух разных основаниях привело к аномальной системе со многими негативными аспектами .
- Однако мы не должны упускать из виду негативные аспекты, связанные с этим, в частности постоянно расширяющийся разрыв между европейским правительством и его гражданами.
- Эта реформа, которая еще не обсуждалась во Франции, имеет три основных отрицательных аспекта .
- В докладе говорится о многих негативных аспектах так называемого феминизма и сегрегации, и поэтому я считаю целесообразным выделить положительный пример.
- Я, конечно, перейду к отрицательным аспектам , но позвольте мне начать с упоминания пары положительных моментов по отношению к предыдущим годам.
- За этими девятью словами стоит 65 страниц «соглашения», которое, среди многих других негативных аспектов , управляется эвфемистически называемыми «принципами свободной рыночной экономики».
- Добавьте к этому некоторые негативных аспекта влияния глобализации, и картина станет мрачнее.
- Учитывая, что отчет по-прежнему содержит ряд противоречий и негативных моментов , мы проголосовали против него и будем внимательно следить за развитием ситуации.
- Не хотелось бы, чтобы несколько негативных аспектов полностью мешали молодому поколению соприкасаться с новой техникой.
- Тема: ЕКРН — запрет говорить о негативные аспекты иммиграции
- В будущем Комиссия должна также иметь дело с этими негативными аспектами и придумать способы их смягчения.
- Это все же очень мало по сравнению с теми самыми негативными моментами , которые наши торговые партнеры пытаются навязать нам в тексте Повестки дня.
- Докладчик признает это, но тем не менее предпочитает упорно концентрироваться на негативных аспектах, которых может повлечь за собой отсутствие родителя, ищущего доход за границей.
- Я также хотел бы сказать, что на международном уровне конференция по итогам Всемирного саммита по информационному обществу рассмотрит все эти негативные аспекты новых технологий.
Благодаря TextRanch я смог набрать более 950 баллов по TOEIC, а также получил хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Читать интервью полностью
— Алан , Студент
Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Прочитать интервью полностью
— Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки
TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Прочитать интервью полностью
— Мишель Вивас , Старший технический директор
TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
+ Прочитать интервью полностью
— Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер
Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Прочитать интервью полностью
— Кьяра Баессо , Копирайтер
Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Читать интервью полностью
— Marelise , Менеджер по социальным сетям
Иногда мне кажется, что мои английские выражения понятны, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
+ Прочитать интервью полностью
— Snappy , Переводчик
TextRanch очень помог мне в улучшении потока и восстановлении структуры моих предложений.
+ Читать интервью полностью
— Рин , Переводчик
2000+ Отзывы Trustpilot
Отлично 4,8
TextRanch, LLC.
«Быстрый ответ и я получил то, что хотел сказать. Грамматическая коррекция превосходна, потому что смысл сохранен.»
– Лилибет Апрель 2023
TextRanch, LLC.
«Отлично, мне очень понравился этот textRanch для быстрого Это textRanch для быстрой проверки 10/10 для меня».
– elenita Апрель 2023
TextRanch, LLC.
«Это очень помогает при выполнении школьных заданий лучше, чем грамматика» Не знаю, как я жил без редакторов TextRanch «Отличная помощь!»
– Зоя Апрель 2023
TextRanch, LLC.
«Спасибо TextRanch. Приятно получать обзор от непосредственного человека, а не генератора искусственного интеллекта».
– I — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Это приложение даже лучше, чем грамматика!» Большое спасибо. Больше всего мне нравится человеческий фактор».
– staniotov2496 — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Я верю, что деловое общение наладится». и время выполнения. спикер, я всегда сомневаюсь в своих выражениях. Редакторы TextRanch очень полезны!»
– Мария Февраль 2023
TextRanch, LLC.
«Человек, который просматривает мой вопрос, а не автомат».
– Мохаммад Январь 2023
TextRanch, LLC.
«Мне нравится наблюдать за отслеживанием изменений! и комментарии редакции»
– Лидия Январь 2023
TextRanch, LLC.
«Мой редактор понял мое намерение и дал мне хороший совет!! Спасибо!!»
– mia0906 Январь 2023
TextRanch, ООО.
«Настоящий человек, который будет вести меня вместо искусственного интеллекта :)»
– Pman Январь 2023
TextRanch, LLC.
«Лучший Особенность этого сервиса в том, что текст отредактировано человеком. Это дает мне больше уверенности в том, что контекст будет правильным, чему трудно доверять с помощью приложений автокоррекции»
– shubhraja — Избранный комментарий.
TextRanch, ООО.
«Редактор реального человека намного3 лучше, чем редактор программного обеспечения». . Гораздо лучше, чем инструменты ИИ»
– авинаш — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Это фантастический веб-сайт. Такой эффективный. Очень рекомендую.»
– Aldecinete — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Так стоит своих денег».
– Лесли ноябрь 2022 г.
TextRanch, LLC.
«Мне нравится, как редакторы делают мою работу так намного лучше».
– Лесли – избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Человеческое понимание контекста. Искусственный интеллект до сих пор не может этого сделать!»
– Карлос Ноябрь 2022
TextRanch, LLC.
«Самое полезное приложение, которое я когда-либо находил. Я искренне ценю ваши усилия». 8 «Надежный, дотошный и удивительно оперативный. отзыв от редактора».
– Магдалена Октябрь 2022
ТекстРанч, ООО.
«Большое спасибо! Не ожидал, что мой текст проверит настоящий редактор, а не ИИ. и результат такой хороший!!»
– Kijae — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
Я люблю это! ;)»
– Франческа — Избранный комментарий.
Дайте мне больше примера о: Ваш адрес электронной почты:
расчетное время: 30 минут ,
прямо в вашем почтовом ящике
Хотите улучшить свой английский делового письма?
Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы улучшить свои знания английского языка!
Почему стоит выбрать TextRanch?
Самые низкие цены
До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования.