Нет тем для разговора с девушкой: Пропали темы для разговора — 13 ответов на форуме Woman.ru (5764467)

Как не исчерпать темы во время разговора с девушкой ничего не осталось сказать. Хотя тишина иногда может быть приятным перерывом, заранее подготовленные темы для разговора гарантируют, что вам двоим не будет скучно. Вам не нужно быть гением светской беседы, чтобы придумывать оригинальные идеи для разговора — вам просто нужно быть готовым.

Изучите эту статью

  • Будьте в курсе
  • Задавайте открытые вопросы
  • Задавайте любопытные вопросы
  • Планируйте три темы

9002 5 1 Будьте в курсе

Будьте в курсе текущих событий, и у вас всегда будет что-то новое для обсуждения, говорит автор Гретхен Рубин в онлайн-программе «Психология сегодня». Новости, спорт, фильмы, книги и сплетни о знаменитостях — все это честная игра. Не просто упомяните последний скандал со знаменитостями — спросите свою девушку, что она думает по этому поводу. Например, скажите: «Что вы думаете об иске Тома Круза о клевете?» или «Как вам последнее видео Джастина Тимберлейка?» Если вы спросите ее мнение, это поможет навести связь с новыми идеями для обсуждения.

2 Задавайте открытые вопросы

Наверняка вы не все знаете о своей девушке. Возможно, вы знаете, где она выросла, но подумала бы она когда-нибудь о возвращении? Задавайте открытые вопросы, советует Рубин, чтобы затянуть разговор и заставить говорить собеседника. На открытые вопросы нельзя ответить «да» или «нет», и обычно они начинаются со слов «как» или «что». Женщины чаще намекают, чем прямо говорят о темах, которые их интересуют, поэтому вам, возможно, придется сыграть в детектива, — предлагает психолог Эми Джонсон в «Твоем танго». Если ей кажется, что она хочет поговорить о будущем, скажите что-то вроде: «Что ты думаешь делать через пять лет?»

3 Задавайте любопытные вопросы

Иногда любопытные вопросы могут вызвать интересную беседу, отмечает Рубин. Спросите свою девушку о чем-то немного дерзком и посмотрите, какую реакцию вы получите. Например, вы можете сказать: «Что вы подумали обо мне, когда впервые увидели меня?» — Ты хранишь секреты? или «Какой самый дикий поступок ты когда-либо совершал?» Надеюсь, ваша девушка отреагирует хорошо, и разговор примет интересный оборот. Любопытные вопросы можно использовать, когда кажется, что вещи устаревают — и вы хотите добавить немного остроты.

4 Запланируйте три темы

Запланируйте как минимум три темы для разговора перед каждой социальной встречей, рекомендует мотивационный спикер Дебра Файн на своем веб-сайте. Если вы знаете, что пойдете на свидание или встретитесь со своей девушкой, подготовьте три идеи, о чем можно поговорить, прежде чем выйти за дверь. Например, вы можете запланировать разговор о последнем политическом скандале, о фильме, который вы надеетесь посмотреть, и о ее любимых блюдах. Подойдите к этим темам с открытыми вопросами, и у вас, скорее всего, не останется тем, что сказать.

ссылки

  • 1 Психология сегодня: меню опций для светской беседы
  • 2 YourTango.com: Man Speak Vs. Woman Speak: 10 распространенных недоразумений
Об авторе

Арлин Кунчич пишет о психическом здоровье с 2007 года, специализируясь на темах социального тревожного расстройства и депрессии. Она работала главным редактором журнала «Journal of Attention Disorders» и работала в различных исследовательских учреждениях. Кунчич имеет степень магистра клинической психологии.

Статьи по теме

Как никогда не исчерпать слов (6 советов, которые работают)

15.08.2022

 

Как никогда не исчерпать темы для разговора… ах, это может быть святой Грааль навыков общения с людьми… это чувство…

Ищу в уме что-то… что-нибудь сказать.

​Однако, чем больше ты пытаешься что-то придумать, тем меньше тебе нужно сказать.

Потом наступает неловкая тишина… можно подумать про себя:

«Почему у меня все время пусто в голове?!»

Отстойный вихрь.

Я здесь, чтобы помочь.

​Недавно я получил сообщения от людей, которые борются с пустым сознанием…

У меня для вас отличные новости:

  • Это не потому, что вы не можете думать достаточно быстро, чтобы ответить.
  • Это не потому, что ты «родился неуклюжим».
  • Это то, что вы можете преодолеть с помощью небольшого планирования, практики и изменения мышления.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Почему люди не оценивают каждое ваше движение в социальных ситуациях.
  • Эффект айсберга: как развить широкий круг интересов, чтобы вам было о чем поговорить.
  • Как слушать за пределами слов людей.
  • Быстрое сканирование: как всегда иметь о чем поговорить
  • Метод спиц: как думать «вокруг темы», чтобы никогда не заканчиваться темы для обсуждения.
  • Быстрая победа: как перестать колебаться в обществе.
Прочитав эту статью, вы сможете поговорить с лучшими из них.

​Погружаемся в…

1. Поймите, что люди вас не осуждают. Есть такой припадок когнитивного искажения, называемый эффектом прожектора.

Мы склонны придавать большее значение себе в любой социальной ситуации. И мы склонны переоценивать то, насколько нас замечают другие люди.

В ходе исследования The Spotlight Effect, проведенного в 2000 году, исследователь Том Гилович и его коллеги обнаружили, что студенты колледжа переоценивают процент людей, которые замечают рубашку Барри Манилоу, которую они носят.

Одетые в Манилов студенты подсчитали, что 50% людей заметят их рубашку.

На самом деле только 25% людей заметили Барри.

Чему мы можем научиться из этого?

Если вы ошиблись в общении, это не так уж важно, как вам кажется.

Это воодушевляет, знание того, что у каждого есть хотя бы небольшая часть Эффекта прожектора, помогает нормализовать чувства «Вот дерьмо, все меня замечают».

2. Развивайте широкий круг интересов, чтобы вы могли общаться с людьми — эффект айсберга

Поговорим об айсбергах.

У айсбергов есть верхушка, которая находится над водой, и многое другое, что прячется под поверхностью.

Совет айсберга: люди, которые легко включаются в любой разговор и предлагают свое мнение или комментарий?

Под поверхностью: Скорее всего, они слушают самые разные аудиокниги, подкасты и читают несколько интересных статей в день.

Подробнее в этом видео:

Серьезный разговор.

Если вы тратите 99% своего свободного времени на изучение Могучих рейнджеров, вы не будете очень сбалансированы, когда дело доходит до интересов.

Вы окажетесь в невыгодном положении во время надоедливых разговоров вне Comic-Con.

Нам нужна диверсификация интересов .

Вот 10 интересов, с которыми я мог бы поговорить прямо сейчас:

  • Джазовая музыка
  • История
  • Танцы свинга
  • Подкастинг
  • Маркетинговая стратегия
  • Производство видео
  • Тактика письма
  • Исландия геология
  • Ранние годы Теодора Рузвельта
  • Разработка
Я знаю, я знаю, ты очень впечатлен.

Постарайся не быть ослепленным моим гением.

Вот в чем дело…

Вам не обязательно ТОННУ знать какую-либо тему, достаточно иметь всесторонний набор интересов. Это поможет вам общаться с самыми разными людьми.

​(Это также секретный соус, благодаря которому люди кажутся « интересными »)

Этап действия: Узнайте об одной новой вещи сегодня. (Используйте подкасты, аудиокниги, Youtube, Википедию, где-нибудь граффити под мостом) 

Примечание. Если вы мало знаете о текущей теме, будьте любопытны! Пусть другой человек научит вас чему-то новому!

Мой гость подкаста Пол Сандерс и я говорили о развитии широкого круга интересов в этом выпуске Become More Compelling Radio:

3. Слушайте дальше Их слова Рассмотрим следующее утверждение: 

«Завтра я иду на работу».

Представьте, что это говорят эти два человека:

Человек 1: Этот человек был в отпуске 1 неделю.

Человек 2: Этот человек только что был принят на работу после двухмесячного отсутствия на работе.

«Я завтра на работу.»

Одни и те же слова, но разные чувства за ними.

Очень важно внимательно прислушиваться к чувствам, стоящим за тем, что говорят люди.

Это может подсказать вам, как лучше всего ответить.

Человеку 1:  «Думаю, вам придется наверстать уйму писем, а?»

Человеку 2: «Должно быть здорово найти работу, которая подходит тебе после последних нескольких месяцев, да?»

В каждом случае мы реагируем на их отношение к работе. Мы создаем «эмпатические высказывания», которые обращаются к более глубоким эмоциям и чувствам нашей аудитории. Это отличный способ быстро наладить контакт с кем угодно.

Чтобы узнать больше об «эмпатических высказываниях», прочтите «Переключатель лайков» Джека Шафера.

У большинства людей всегда будет какой-то подтекст прямо под поверхностью слов, слетающих с их уст.

​Если вы сможете ввести этот подтекст, то выделите себя среди всех, с кем они разговаривали в тот день.

Этап действия:   В следующем разговоре, в котором вы участвуете, попытайтесь сопоставить чувство с тем, что говорит другой человек, и поговорите с ним.

  • Радуются ли они?
  • Они беспокоятся?
  • Они благодарны?
Затем попробуйте рассказать им об этом чувстве.

Пример «Вау, вы, должно быть, в восторге от этой акции!»

Посмотрите, как мой клиент Дуг улучшил свои навыки работы с людьми с помощью частного коучинга:

Далее: небольшая подготовка имеет большое значение…

4. Быстрое сканирование: всегда есть темы для обсуждения Прежде чем выйти за дверь, просмотрите популярные темы новостей. (Twitter, Facebook, Medium, Reddit и др.) за 1-3 интересные статьи.

Выбирайте легкие предметы для непринужденной беседы.

Для каждой статьи придумайте простой сценарий, который вы могли бы использовать, чтобы поднять этот вопрос в разговоре.

«Значит, я увидел эту историю на Medium перед тем, как выйти из дома…»

Это дает вам подстраховку, чтобы ввести новую тему в разговор.

Давайте разберем это на примере:

Вот статья, которую я только что нашел на Medium…

Эта статья о том, как перевести ваш iPhone в режим оттенков серого, чтобы вы не получали гигантский выброс дофамина каждый раз, когда разблокируете свой телефон. (Что может привести к меньшему количеству экранного времени)

Если я разговариваю с кем-то, кто, по моему мнению, на 1% интересуется технологиями, айфонами, осознанностью или продуктивностью, я мог бы сказать:

«Итак, я пробую этот эксперимент. Я видел статью на Medium о том, почему перевод вашего iPhone в режим оттенков серого может означать меньше бессмысленной прокрутки…»

Если они заинтересуются, я могу рассказать им немного больше о статью или даже показать им, как это сделать на своем телефоне, чтобы проверить это.

Это только один пример!

В следующий раз, когда вы отправитесь куда-нибудь, отыщите 1-3 интересных вопроса, которые вы могли бы обсудить в разговоре.

Преимущество таких сайтов, как Medium, заключается в том, что на них много разных разделов, так что, скорее всего, вы сможете найти что-то для любого типа мероприятия:

Единственное твердое и быстрое правило: держите тему легкой. Не начинайте с той ужасной, трагической новости, которую вы прочитали на главной странице Yahoo.

Директор. Мыслитель. Социализатор. Релятор.


Кто ты?

Пройди мой тест и получи специальный отчет с конкретными советами, основанными на твоих уникальных результатах.

5. Метод спиц: обдумайте текущую тему, чтобы не исчерпать темы для разговора Метод спиц поможет вам связаться с кем угодно практически по любой теме.

Даже если вы мало знаете о текущей теме.

Больше не нужно цепляться за темы для светской беседы! Ура!

Представьте велосипедное колесо.

Посередине у вас есть ступица, от которой расходятся несколько спиц.

Теперь представьте себе хаб как тему для разговора.

Спицы разные, связанные темы, которые можно ввести.

Пример: Ваш собеседник упомянул катание на горных велосипедах, о чем вы мало что знаете.

Если вы просто заткнете их и скажете: «Я не хочу говорить о горном велосипеде».

НЕТ!

Дейл Карнеги, автор книги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», однажды провел весь званый обед, говоря (и в основном слушая) о ботанике. Что-то, о чем он мало знал.

Его собеседник сказал ведущему, что Карнаж был лучшим собеседником, которого он когда-либо встречал.

Урок: Вам не обязательно поддерживать разговор.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о методе спиц:

Вместо этого сделайте следующее: используйте метод спиц, чтобы «обдумать тему» ​​и упомянуть другие вещи, связанные с катанием на горных велосипедах:

  • Тур де Франс
  • Походы
  • Места для горных велосипедов
Вы можете глубже понять, кто этот человек, подняв:

  • «Так что привело тебя в горный велосипед?»
  • «Участвуют ли люди в гонках на горных велосипедах?»
  • «Какая трасса была для вас самой сложной?»
Вы даже можете сыграть роль новичка, задав вопрос типа:

  • «Я мало знаю о горном велосипеде, что вам в нем нравится?»
Используя Spokes, вы можете говорить с кем угодно о чем угодно.

Spokes работает, потому что это беспроигрышный вариант.

Победа для вас, потому что вы можете вести интересную беседу без неловких пауз.

Победа для них, потому что (осторожно, спойлер) другие люди любят говорить о себе и завершат разговор, думая, что вы великолепны.

Имейте в виду, что важно сопротивляться желанию самостоятельно редактировать то, что вы говорите.

Если вы считаете, что это достаточно хорошо для разговора, это не обязательно должно быть идеальным высказыванием.

Идеальное — враг хорошего.

Посмотрите этот пример частного коучинга, в котором я помог своей клиентке Джулии стать более уверенной в себе на работе:

6. Перестаньте колебаться. Начните сосредотачиваться на быстрой победе, чтобы завоевать доверие общества Для моих клиентов и читателей, занимающихся частным коучингом, самой большой проблемой в преодолении страшного «синдрома пустого ума» является нерешительность.

Когда мы колеблемся, мы позволяем своему мозгу взять верх.

Это заставляет нас слишком много обдумывать (и чрезмерно редактировать) все, что мы могли бы сказать:

«О, я не могу этого сказать!»

Это заставляет нас преуменьшать собственную значимость:

«Что я могу добавить?»

И что хуже всего, это заставляет нас застревать в собственных головах. Это приводит к негативному разговору с самим собой:

«Почему я всегда так делаю?! Я такой тупой».

В этот момент очень трудно вырваться и вернуться к разговору. Я называю это «налогом на переосмысление»

Лучший подход? Быстрая победа.

Когда мы перестаем думать и начинаем действовать, мы учимся и растем быстрее:

Есть много способов быстро выиграть в разговоре:

  • Сначала представьтесь всем новым людям, которые присоединятся к группе. Догоните их по текущей теме.
  • Поднимите интересные элементы из быстрого сканирования.
  • Поинтересуйтесь, кто они такие . — Так что привело вас на эту конференцию? или «Где ты вырос?»
Поверхностный эффект стремления к быстрой победе — это просто более увлекательная беседа.

Долговременное воздействие стремления к быстрой победе заключается в формировании внутренней веры в то, что вы из тех людей, которые могут добиться успеха у людей.

Когда мы меняем наши действия, наше мышление меняется.

Трудно думать о себе как о социальном доверии.

​Легче делать то, что естественным образом ведет к социальной уверенности.

Наше мышление последует.

Резюме: Как никогда не исчерпать слов, чтобы сказать