Неудачный опыт: Мой неудачный опыт эмиграции — SKYPIDAR на vc.ru

Первый и неудачный опыт работы разработчиком или Выгорание и как потерять работу мечты… / Песочница / Хабр

Основной раздел называется Первый опыт… выгорания, кому интересно именно про выгорание и как потерять работу мечты начинайте читать с него! Хотел бы начать с того, что это мой первый пост за всю жизнь, как то не приходилось ни чего такого писать, да и желания не было, но это событие в моей жизни, так повлияло на меня, что я очень хочу высказаться, поделиться и может быть помочь(если конечно посчитаете эту информацию полезной) тем кому еще предстоит пройти этот путь, путь вхождения в профессию разработчика, так что не судите строго, поехали!

Сегодня мне 35 и до этого момента я никогда не работал в сфере компьютерных технологий, но можно сказать так — ноутбук всегда был в моем рюкзаке! Так сложилось, что высшее образование я получил совсем по другому профилю и работал далеко от IT. В последнее время занимаясь своим делом, которое приносило не стабильный доход, имея огромное желание «познать неизведанное», интересовавшее всю жизнь и получать за это достойное вознаграждение в 34 года я решил пройти профессиональную переподготовку по специальности веб-разработчик, с этого и началась эта история. Скажу, что обучение не далось мне легко, начав учиться в таком возрасте отдаешь себе отчет, что если в процессе, что то упустить, или просто «поприсутствовать» ради получения «корочки», то смысла в получении такого образования нет, так что я взялся за дело основательно стараясь вникнуть во все с чем приходилось столкнуться, а учитывая что сфера была совсем новой, думаю вы понимаете с каким количеством информации мне пришлось ознакомиться, переварить и поработать на практике. С учетом основной работы времени на учебу оставалось часов 10-20 в неделю(когда были сложности приходилось в выходные доучиваться), но в основном по будням 2-3 часа то есть 10-15 часов. Моя работа до IT была связана с постоянным общением с разными людьми, налаживанием контактов и связей, организацией рабочих процессов — это важно скоро вы поймете почему! И вот учеба закончилась, всё получилось, через 12 месяцев я получил долгожданный диплом и начал искать работу. К этому моменту мое дело уже почти не приносило ни какой доход. В данный момент на рынке труда по направлению веб разработки очень разносторонние требования к кандидатам, а в связи с достойной оплатой труда в этой сфере, увеличением спроса на получение данной профессии, а как следствие роста количества курсов по данному направлению, молодых специалистов очень много и найти работу не так просто!

Основные сложности, с которыми я столкнулся, это не применение на практике ни одного из основных в данный момент фреймворков, таких как React, Vue, Angular, так как все проекты во время учебы я писал на нативном JS, а курс по React нам предоставлялся для самостоятельного изучения без применения этих знаний в учебном проекте. Времени что то писать, изучать не было, материальное положение было — срочно найти работу, и не где то, а именно в IT, и для того что бы не устраиваться куда то на постоянку(в другой сфере) и параллельно ее искать я пошел на свободный график грузчиком, чтобы хоть как то сводить концы с концами. И тут мне повезло я созвонился со старым другом с которым еще получал первое высшее образование, рассказав ему о своей ситуации он решил мне помочь, сказав что его брат работает разработчиком! Я пообщался с его братом, он помог подкорректировать мое некудышное резюме и отправил его своим знакомым программистам(так как сам он работает в разработке по другому направлению и не может пригласить меня к себе в команду).

Спустя месяц меня пригласили на собеседование, на должность фронтенд разработчика, в город GreenCity назову его так (кто то поймет) и о чудо через два дня мне пришел офер, я был просто счастлив, что все не зря и мне так повезло.

В компании было возможно работать удаленно после всем известных событий 2020 года, а именно пандемии, но при возможности сотрудника приветствовалась работа в офисе. Я решил ездить, возможность же есть), хотя бы первое время, на время испытательного срока(3 месяца), а дальше посмотрим, подумал я. Хотелось прочувствовать атмосферу компании в новой для себя области, познакомиться с коллективом которым придется работать, узнать все нюансы, и в случае столкновения с трудностями попросить помощи у более опытного товарища по команде. Офис компании находился от моего места жительства в 3-х часах езды на общественном транспорте и в 75-и километрах дороги на авто, учитывая не стабильность положения на наших дорогах(возможность простоять в пробке n-ое количество времени) и желание использовать время в дороге на самообучение я решил ездить на общественном транспорте, закрывать пробелы в знаниях и подтягивать те моменты с которыми придется сегодня или завтра работать.

В первый рабочий день меня сразу оформили официально на должность фронтенд разработчика и я попал в неизведанный мне мир, для меня было все дико, от неофициального общения с любым членом команды от разработчика до директора(все общаются на ты, доброжелательно и не принужденно), до библиотеки которую мог пополнять любой сотрудник, диванчиков чтобы передохнуть возле большого окна и отдельной комнаты для отдыха если устал, где даже можно заниматься сексом — всем но не работой! Но больше всего меня порадовал коллектив, хоть и не со многими успел пообщаться лично, за то в общем чате компании чувствовалось, по другому не напишешь, много интересных, привлекательных, доброжелательных, увлеченных своей работой людей, которые могли развеять рабочий день очередным «мемом», а порой и до слез смеха довести! Каждый готов друг другу помочь по любому рабочему вопросу, думаю обратясь не по рабочему тоже бы помогли!

Моя работа началась с задачи «вхождение в работу», и я начал входить… Так как опыт до этого у меня был только учебный по 2-3 часа в день, я столкнулся с новым огромным потоком информации которую необходимо было переваривать в кротчайшие сроки(как мне казалось, хотя руководитель мне говорил не торопись, скорость важна, но качество важнее), а я постоянно думал что не успеваю, трачу много времени и надо быстрей, быстрей, быстрей, подгоняя себя сам и тратя свою энергию на это, мысли о своей не состоятельности все глубже загоняли меня в тупик и я начал проводить за работой не положенные 8 часов, а по 9-10, а то и все 15, учитывая что вставал на работу я в 7 утра выезжал в 8, в 11 был в офисе, работал до 20 и приезжал в 23 домой, а если задерживался до 21-22, то приезжал в 00 или 01, но я думал все в порядке в первое время всем тяжело, полное погружение и полная отдача дадут мне только больше дивидендов, я быстро закрою пробелы в знаниях и буду спокойно работать. Отработав первый месяц в офисе мой руководитель сказал мне: «Денис, хватит уже столько времени тратить на дорогу работай из дома, больше пользы будет и будешь больше отдыхать», и я начал работать из дома, но выводов не сделал и не стал проводить положенные 8 часов за работой, эта мысль о моей постоянной медлительности загнала меня в тупик!!!

Почитайте о синдроме самозванца, вы поймете о чем я. Постоянно перерабатывая, я начал работать до ночи, а то и до середины ночи, после чего у меня перепутался день с ночью и я начал работать по ночам, а днем спокойно отдохнуть не получалось, у меня маленькая дочь которая пойдет в садик 1-го сентября) И состояние подавленности, усталости и потеря продуктивности росли, как снежный ком, у меня начали появляться симптомы «выгорания», я не мог решить элементарных задач по 3-4 часа, голова отказывалась соображать, все тяжелее было заставить себя приступить к работе после выходных, но приступая из раза в раз я все время повторял одну и ту же ошибку — засиживался до поздна считая, что делаю свою работу медленно, при этом ни разу не получая замечаний по этому поводу ни от руководителя ни от менеджера проекта. Первые два понедельника, когда я получил свои замечания от руководителя, я просто валялся в кровати перед телеком и не хотел ни открывать ноутбук ни смотреть в телефон, я просто хотел поваляться и ни о чем не думать, и начинал работать в 18 заканчивая в 3-4 часа ночи, на что руководитель мне сказал: «Денис предупреждай если не можешь работать с 9 часов как обычно», после 2-го замечания я пообещал 100%, что такого больше не повториться и постоянно предупреждал при изменении своего графика работы, а через 2 недели меня пригласили на день рождения с палатками на природу, с ночевкой с субботы на воскресенье, где в воскресенье не оказалось ни одного трезвого водителя, чтобы мы уехали домой, моих контактов из телефона, так как он сел и вернулся откуда я только в понедельник вечером, о чем во вторник с утра написал руководителю, на что получил ответ: «мы вынуждены с тобой попрощаться Денис».

Уже после увольнения я описал как все было на самом деле, что я выгорал постоянно перерабатывая и почти совсем не отдыхал проводя все время за работой или сном, на что он мне сказал, почему же я не обратился с этой проблемой раньше, он бы мне помог и объяснил, что в этой работе очень важен баланс между работой и отдыхом и пинками бы выгонял меня с работы, зная об этом, еще он мне сказал что бы я продолжал работать в IT, что у меня все получится и голова у меня на месте, надо лишь найти работу поближе к дому и поработать над ответственностью, то есть над своим синдромом самозванца. ..

Вот так я потерял работу мечты из за отсутствия опыта найти правильный баланс между работой и отдыхом, в этой работе оказывается важно не только уметь кодить, но и своевременно отдыхать, я сделал выводы, получил огромный опыт, многому научился за эти почти 3 месяца и готов двигаться дальше, развиваться, познавать новое, к новой работе мечты!

Спасибо огромное, ребята, вы меня многому научили, удачи!

Неудачный опыт самоспасения | PrydeClub.com

Вчера со мной произошёл инцидент на Ван Айе. Меня вместе с Сергеем Мысовским замыло большой волной. Когда я всплыл на поверхность, то обнаружил свой кайт в небе, но продетым через стропы кайта Сергея. Я быстро пролез сквозь его стропы, но вот мой серфборд, прицепленный ко мне с помощью лиша, запутался.

В то время как кайт меня тащил в одну сторону, лиш тащил в противоположную. Я отцепил лиш от ноги, и меня тут же начало сносить ветром и течением в сторону канала. Пока Сергей выпутывался, я тщетно пытался вырезаться к нему бодидрагом. Проблема усугублялась тем, что ветра с приближением к каналу становилось всё меньше и меньше, а течение усиливалось.

К счастью, Рафаэль Сайез (владелец бренда F.One), катавшийся с нами в это время на Ван Айе, заметил нас и приехал на помощь. Сергей к этому времени принял решение сматывать свою планку, безнадёжно запутавшуюся в наших лишах от досок. Он отцепил мою доску от лиша и передал её Рафаэлю, который затем довёз её до меня, слившись ко мне вниз по ветру.

Ура, я мог бы вернуться на берег, прицепить новый лиш на доску и продолжить катание! Но я решил помогать Сергею, который к этому времени начал потихоньку шагать к берегу (а это около 800 метров) вместе с кайтом, серфбордом и спутанным мотком из строп, планки и лишами.

Я подъехал к Сергею и спросил, чем бы я мог ему помочь. Он попросил довезти до берега его кайт, в то время как он бы погрёб к мысу, лёжа на серфе. У меня не было до этого опыта перевозки чужих кайтов, я спасал лишь твинтипы и кайтсерфборды. Но я согласился.

Сначала я не мог кайт схватить за передний баллон как следует, так как ветра было мало (я по-прежнему находился около канала) и мне приходилось активно махать своим кайтом, чтобы стартануть. Потом я догадался пропустить свой лиш от кайта через петлю крепления насоса на переднем баллоне чужого кайта. И дело сдвинулось с мёртвой точки. Я поехал в сторону открытого океана, где с ветром было получше.

Но как оказалось, вырезаться с чужим кайтом очень непросто. В какое-то время мне удалось набрать высоты и у меня появилась надежда, что я смогу вернуться на мыс, но небольшой провал в ветре – и я опять сливался в район канала. Если бы мне надо было выбираться, например, с Манавы, то проблем бы не было, так как путь пролегал бы вниз по ветру, но вырезаться с Ван Айя к мысу мне так и не удалось, хотя я и сделал, наверное, около двадцати длинных галсов в открытый океан и обратно.

Плюс откуда ни возьмись медуза, умудрившаяся ужалить меня на ходах в икру передней ноги, да так что она стала немного неметь. В общем, я потерял уже всякую надежду самостоятельно вернуться на берег, наматывая круги в ожидании спасательной лодки, которую поехал вызывать подъехавший ко мне Пётр Тюшкевич.

В итоге, там же недалеко от канала меня и забрала лодка, в которой сидел Сергей Мысовский, с которым мы решили разделить затраты за спасение (1000 рупий) пополам.

Теперь после случившегося мне хочется проанализировать этот случай, чтобы в будущем в подобных ситуациях действовать без ошибок. Итак, как мне кажется, моя первая ошибка заключалась в том, что я начал пролазить через стропы чужого кайта, не отцепив лиш доски от ноги. Понятно, что доске с её плавниками не так просто проскочить между стропами, как мне. Возможно, если бы я сделал это, то ничего бы дальше не произошло, кроме того, что мне надо было бы вырезаться к доске, которую прибойной волной скорее всего снесло бы в лагуну.

Вторая ошибка – это моя попытка довезти чужой кайт до берега. Вырезаться с кайтом в пограничный ветер оказалось для меня задачей не посильной. Хотя эту попытку я не считаю бесполезной, так как теперь знаю некоторые нюансы перевозки кайта. Главное здесь, это чтобы чужой кайт оказался позади за Вами. Набирая скорость, кайт перевернётся полумесяцем вверх, и если поддерживать хода и контролировать чужой кайт, предотвращая рукой его попытки перевернуться в другое положение, то так можно ехать, и при достаточном ветре даже вырезаться. Ещё было бы проще, если бы райдер отцепил планку со стропами и забрал бы их с собой, выгребать на берег на серфборде, засунув, например, под трапецию. Стропы и планка по-любому утяжеляют конструкцию плюс появляется ненужный риск запутаться в чужих стропах в случае падения.

Буду благодарен за советы по поведению себя в подобных ситуациях. Берегите себя и катайтесь аккуратнее!

Как преодолеть плохой опыт, чтобы он сделал вас сильнее

10 февраля 2020 г.

У меня был неудачный опыт проведения моего первого живого мероприятия 12 лет назад. Мне было так неловко, что я не провел еще один прямой эфир. Я просто сказал нет, я не участвую в живых мероприятиях.

До этого года!

Наконец-то я понял, что позволяю этой ситуации удерживать меня от самовыражения. Произошедшее происшествие заставило меня почувствовать, что я не способен, и мне не понравилось это событие из-за одного случая.

Этот небольшой инцидент сформировал мое мнение о проведении и проведении мероприятий. Прошло 12 лет, прежде чем я понял, что должен изменить свою точку зрения. Событие 12-летней давности прошло очень хорошо для всех участников, но из-за неловкой ситуации я был единственным, на кого оно повлияло негативно.

Я тоже был в невероятном стрессе на том мероприятии 12 лет назад, потому что делал все. Теперь я знаю, что делать, чтобы у меня и у всех все шло гладко.

Женщины в моей программе сказали, что хотят собраться вместе. Они хотели встретиться и пообщаться лицом к лицу с другими людьми в PR-бизнесе. И теперь я могу провести для них мероприятие.

Позвольте неудачному опыту укрепить вашу устойчивость 

В вашем бизнесе есть еще несколько областей, в которых вам, возможно, придется принять меры для повышения устойчивости вашего бизнеса.

Еще один пример неудачного опыта — когда член моей команды допустил ошибку. Это было огромно и действительно унизительно.

Но в тот момент мне пришлось задаться вопросом, что бы я сделал как лидер. Как мне справиться с этой ситуацией?

Как бы вы справились с огромной ошибкой члена вашей команды?

Я не расстроился из-за ошибки, потому что это была просто ошибка. Это не было показателем ее качества работы или ее профессионализма. Впервые за много лет она совершила такую ​​ошибку. Это был полный несчастный случай.

Развитие сострадания

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что член вашей команды знает, что вы знаете об ошибке и что она может случиться с кем угодно.

Убедитесь, что член вашей команды знает, что вы его поддерживаете. Как настоящий лидер, вы должны развивать сострадание и давать своей команде презумпцию невиновности. Вы должны стоять за своей командой.

Воспитание сочувствия настоящего лидера, когда случаются ошибки, и поддержка вашей команды — вот как вы становитесь устойчивыми. Вы адаптируетесь к ситуациям, которые происходят вне вашего контроля.

Как лидер, вы можете смотреть на ситуацию как на возможность чему-то научиться, а не как на проблему. Проблемы — это возможности.

Устойчивые люди уверены в себе и компетентны, потому что у них есть стратегии преодоления стрессовых ситуаций.

Связано с этим: Главные ошибки владельцев PR-агентств, которые лишают их времени, доходов (и их здравомыслия)

Возьмите на себя ответственность за ошибки

Возьмите на себя ответственность за ошибки и ответственность за любые инциденты, которые могут произойти. Вы владелец агентства и отвечаете за все, что делает ваша команда, хорошо это или плохо.

Для меня моя команда потрясающая. И я знаю, всякое бывает! Если у вас нет члена команды, который лжет и, возможно, плохо справляется со своей работой, вы всегда должны поддерживать свою команду.

Моя команда чувствует поддержку. Я подчеркиваю все их победы и отдаю им должное за то, что они сделали и достигли для наших клиентов.

Если ваша команда чувствует поддержку, она сделает все возможное и приложит дополнительные усилия.

Если вы не признаете людей и обвиняете их в их ошибках или ругаете их за ошибки, вы не создаете теплую атмосферу. Вы не способствуете отношениям, в которых люди хотят работать для вас изо всех сил и прилагать все усилия.

Вы создаете рецепт выгорания. Люди будут там в течение года, и все это время они будут стоять одной ногой за дверью.

Связанный: Хотите стать великим боссом? Делайте эти 7 вещей каждый день

Проблемы — это хорошо

Одна вещь, которую я понял, это то, что каждая проблема или неудачный опыт — это способ увидеть, как я могу стать лучше в чем-то.

Или это может привлечь внимание к тому, что мне нравится делать, или к чему-то, что, по моему мнению, у меня не получается.

Например, проведение прямых трансляций для клиентов не для меня. Но если бы мне нужно было сделать что-то одно, я бы разобрался со всеми частями, которые не входили в зону моей гениальности, и нанял бы экспертов. Тогда мы могли бы сосредоточиться на том, в чем мы хороши.

Но 12 лет назад я все брал на себя. И это было слишком напряжно! Но это был отличный опыт обучения. Теперь я чувствую себя более уверенно и компетентно.

Научившись справляться с неудачным опытом, вы сделаете себя сильнее. Это укрепляет вашу уверенность и делает вас более компетентным. Каждая проблема предлагает прекрасную возможность для обучения. Не делайте того, что сделал я, и потратьте 12 лет на то, чтобы справиться с неловкой ситуацией!

Достаточно одного неудачного опыта, чтобы потерять клиента

Более половины потребителей — 54% — заявили, что перестанут пользоваться брендом всего после одного неудачного опыта. Новости хуже, если ваш целевой рынок — миллениалы: 57% откажутся от вашего бренда, согласно последнему исследованию Propel Software. Сообщение C-Suite? Нет права на ошибку.

Компания Propel Software недавно провела опрос потребителей в США, чтобы понять, как потребители определяют лояльность к бренду на современном рынке, и новости для компаний-производителей неоднозначны. Потребители, скорее всего, останутся лояльными к брендам, которые продолжают удовлетворять их потребности, но они также быстро меняют бренды, чтобы найти продукты и впечатления, которые им нужны. Как и в случае с большинством изменений в поведении потребителей, это представляет собой как возможность, так и угрозу для компаний-производителей.

Исследование Propel Software 2022: более половины потребителей недавно переключились с любимого бренда на его конкурента из-за одного неудачного опыта.

Популярные

  • Увлекательное программирование с ChatGPT: может ли он написать одну и ту же процедуру на этих десяти малоизвестных языках?

  • Лучшие телефоны Android, которые вы можете купить (включая неожиданный выбор)

  • Этот инструмент за 60 долларов, по сути, дает вам еще одну пару рук.

  • Как использовать ChatGPT: что вам нужно знать сейчас

Дарио Амброзини — директор по маркетингу в Propel Software, поставщике SaaS, помогающем компаниям в области высоких технологий, медицины и потребительских товаров создавать привлекательные и прибыльные продукты.

Дарио ведет подкаст Platform Rules и пишет для Converged, где рассказывает о том, как рыночные тенденции и технологии влияют на компании и производителей продуктов.

«Сегодня управлять успешной продуктовой компанией непросто. Раньше мы сталкивались с крупными сбоями в цепочке поставок каждые три-четыре года, а теперь кажется, что они появляются каждые три-четыре

недель . Среди всех сбоев — инфляции, большая покорность, геополитическая нестабильность и т. д. – постоянное внимание, которое мы должны уделять нашим отношениям с клиентом, который, в конечном счете, просто хочет получить отличный продукт и опыт. Компании с правильным пониманием, сотрудничеством и взаимодействием могут преодолеть многие из сегодняшних препятствий, создав правильные продукты и убедительный опыт клиентов. Но прежде чем они начнут, они должны понять клиента и то, что побуждает к покупке», — сказал Амброзини. Амброзини делится ключевыми выводами исследования Propel о лояльности к бренду и изменении поведения клиентов.

Также: Высококвалифицированные технические работники становятся редкостью, и компаниям приходится принимать трудные решения

Дарио Амброзини — директор по маркетингу в Propel Software.

Dario Ambrosini

Ожидания потребителей от бренда не оставляют права на ошибку

Трудно представить, что почти 6 из 10 миллениалов перестанут пользоваться брендом после всего лишь одного неудачного опыта. Продукты должны создавать полный клиентский опыт. Речь идет не только о создании правильного продукта, но и о создании прибыльного продукта, подходящего для сегодняшнего потребителя, его маркетинге в правильных каналах, использовании привлекательной упаковки, онлайн-информации о продукте, которая говорит о качестве и соответствии нормативным требованиям, и надлежащем обслуживании этого продукта. И все это нужно делать правильно – первый раз.

Когда компания Propel провела дополнительные исследования, чтобы выяснить причины, по которым потребители меняют бренды, мы обнаружили, что 67% готовы перейти, если первоначальный опыт работы с новым брендом на голову выше, например, предлагая образовательные ресурсы, поддерживающие покупку продукта. В то время как 24% сказали, что непоследовательная или устаревшая информация о продуктах в Интернете была основной причиной отказа.

Это исследование показывает, что бренды должны иметь прямую связь с рыночными и потребительскими тенденциями и реагировать быстро и надлежащим образом, если они хотят оставаться актуальными в сознании потребителей.

Ожидания потребителей важны, и крайне важно, чтобы компании-производители реагировали надлежащим образом и быстро, когда эти ожидания меняются. Чтобы узнать, как компании разрабатывают продукты для современного потребителя, компания Propel опросила руководителей высшего звена в командах по дизайну/разработке продуктов и продажам/маркетингу.

Недостаток лучших практик разработки продуктов Клиент, доход и ориентация на рынок0086 неэффективно в лучшем случае. Семьдесят пять процентов заявили, что группы инженеров и исследователей и разработчиков неэффективно сотрудничают с отделами продаж и маркетинга. И 79% не позволяют коммерческим командам иметь достаточные знания о продукте.
  • Знание рынка отсутствует или не соответствует предложениям продуктов. 76% заявили, что продуктовым командам не хватает важных знаний рынка о том, где продается их продукция. И 84% согласились, что их продукты не соответствуют потребностям рынка.
  • Прибыльность , а не , является неотъемлемой частью усилий по разработке продукта. Восемьдесят процентов не знают, куда вложить ресурсы для разработки продукта, чтобы добиться наибольшего финансового эффекта. А 82% не знают, насколько прибыльны продукты, пока не закончатся разработки.
  • Поскольку требования рынка постоянно меняются, а потребители постоянно ожидают большего от брендов, компании должны быть достаточно гибкими, чтобы реагировать, создавая прибыльные продукты, которые находят отклик у современных потребителей. Хорошая новость заключается в том, что некоторые бренды являются. Плохая новость, не так много. Две трети респондентов заявили, что ожидают, что бренды будут взаимодействовать с ними после продажи, предугадывать их потребности и быстро исправлять негативный опыт. Компании, которые понимают это правильно, быстро набирают и удерживают больше клиентов, чем их более медленные конкуренты.

    Весь офис больше, чем сумма его подразделений

    Интересно, как успешные компании овладевают способностью эффективно реагировать и активно адаптироваться к потребностям рынка с помощью правильных продуктов и опыта? Они не думают о бизнес-операциях изолированно, нет «фронт-офиса» и «бэк-офиса». Есть «целый офис». Офис, в котором каждый вносит свой вклад в успех продукта — от дизайнера до представителя службы поддержки и всех, кто находится между ними. Вся эта офисная стратегия гарантирует, что все будут работать вместе для достижения общей цели — создания успешных и прибыльных продуктов. Полная офисная среда включает в себя: 

    • Коммерческие (продажи/маркетинг/поддержка) и продуктовые (инжиниринг/дизайн/разработка) команды сотрудничают для достижения успешных результатов продукта.
    • Полная прозрачность в сочетании с общекорпоративными процессами позволяет командам работать быстрее и эффективнее.
    • Процессы обеспечения качества, нормативно-правового регулирования и устойчивого развития полностью интегрированы в продукцию, начиная с концепции дизайна и заканчивая тем, как она попадает в руки заказчика, и далее.
    • Стратегия продукта, которая ставит во главу угла рост доходов, более высокую прибыль и увеличение доли рынка как истинное мерило успеха продукта.

    Весь офисный подход основан на анализе данных, совместной работе и вовлечении для устранения слепых зон данных и стимулирования совместной работы предприятия, сокращения циклов разработки продуктов для создания, продвижения и продажи продуктов.

    Исследование Propel Software 2022: Две трети потребителей теперь ожидают, что бренды будут взаимодействовать с ними после продажи, предвосхищать их потребности и быстро исправлять негативный опыт.

    Три шага к созданию прибыльных продуктов, ориентированных на клиента
    1. Аналитика:   Оптимизируйте процесс принятия решений с помощью общих аналитических данных для продуктовых и коммерческих команд. Команды инженеров, которые понимают потребности рынка, могут лучше определять продукты, эффективно развивать их в течение всего срока службы и быстро решать проблемы с качеством по мере их возникновения. А когда и коммерческие, и продуктовые команды используют одно и то же решение, принятие решений происходит быстрее и становится более проницательным благодаря комплексной бизнес-аналитике. Конечным результатом является ускоренный рост доходов и увеличение доли рынка.
    2. Сотрудничество:   Повышение эффективности процессов среди всех заинтересованных сторон продукта. Группы разработчиков, коммерческие группы и внешние партнеры, обладающие контекстом и связями, необходимыми для оптимизации для достижения успешных результатов, могут сотрудничать без проблем.
      В результате эффективность и оперативность помогают компаниям принимать оптимальные решения и быстро реагировать на изменения, что, в свою очередь, повышает удовлетворенность клиентов и повышает устойчивость бизнеса.
    3. Помолвка: Раннее знакомство с атрибутами продукта гарантирует, что продукты появятся на рынке быстрее — с привлекательным ценностным предложением. Взаимодействие после продажи поддерживает отношения. Учитывая, что почти 70 % клиентов покидают существующие бренды после положительного опыта работы с конкурирующим брендом, разве вы не хотели бы стать этим новым, альтернативным брендом? Взаимодействие с рынком гарантирует, что команды по продажам и маркетингу получают информацию о продукте на раннем этапе, чтобы они могли разработать и выделить характеристики продукта и преимущества для клиентов с помощью точной информации об упаковке, расширенного текста веб-сайта и многих других способов, с помощью которых потребители могут взаимодействовать с продуктом перед продажей.

    Добавить комментарий