Первый и неудачный опыт работы разработчиком или Выгорание и как потерять работу мечты… / Песочница / Хабр
Основной раздел называется Первый опыт… выгорания, кому интересно именно про выгорание и как потерять работу мечты начинайте читать с него! Хотел бы начать с того, что это мой первый пост за всю жизнь, как то не приходилось ни чего такого писать, да и желания не было, но это событие в моей жизни, так повлияло на меня, что я очень хочу высказаться, поделиться и может быть помочь(если конечно посчитаете эту информацию полезной) тем кому еще предстоит пройти этот путь, путь вхождения в профессию разработчика, так что не судите строго, поехали!
Сегодня мне 35 и до этого момента я никогда не работал в сфере компьютерных технологий, но можно сказать так — ноутбук всегда был в моем рюкзаке! Так сложилось, что высшее образование я получил совсем по другому профилю и работал далеко от IT. В последнее время занимаясь своим делом, которое приносило не стабильный доход, имея огромное желание «познать неизведанное», интересовавшее всю жизнь и получать за это достойное вознаграждение в 34 года я решил пройти профессиональную переподготовку по специальности веб-разработчик, с этого и началась эта история. Скажу, что обучение не далось мне легко, начав учиться в таком возрасте отдаешь себе отчет, что если в процессе, что то упустить, или просто «поприсутствовать» ради получения «корочки», то смысла в получении такого образования нет, так что я взялся за дело основательно стараясь вникнуть во все с чем приходилось столкнуться, а учитывая что сфера была совсем новой, думаю вы понимаете с каким количеством информации мне пришлось ознакомиться, переварить и поработать на практике. С учетом основной работы времени на учебу оставалось часов 10-20 в неделю(когда были сложности приходилось в выходные доучиваться), но в основном по будням 2-3 часа то есть 10-15 часов. Моя работа до IT была связана с постоянным общением с разными людьми, налаживанием контактов и связей, организацией рабочих процессов — это важно скоро вы поймете почему! И вот учеба закончилась, всё получилось, через 12 месяцев я получил долгожданный диплом и начал искать работу. К этому моменту мое дело уже почти не приносило ни какой доход. В данный момент на рынке труда по направлению веб разработки очень разносторонние требования к кандидатам, а в связи с достойной оплатой труда в этой сфере, увеличением спроса на получение данной профессии, а как следствие роста количества курсов по данному направлению, молодых специалистов очень много и найти работу не так просто!
Основные сложности, с которыми я столкнулся, это не применение на практике ни одного из основных в данный момент фреймворков, таких как React, Vue, Angular, так как все проекты во время учебы я писал на нативном JS, а курс по React нам предоставлялся для самостоятельного изучения без применения этих знаний в учебном проекте. Времени что то писать, изучать не было, материальное положение было — срочно найти работу, и не где то, а именно в IT, и для того что бы не устраиваться куда то на постоянку(в другой сфере) и параллельно ее искать я пошел на свободный график грузчиком, чтобы хоть как то сводить концы с концами. И тут мне повезло я созвонился со старым другом с которым еще получал первое высшее образование, рассказав ему о своей ситуации он решил мне помочь, сказав что его брат работает разработчиком! Я пообщался с его братом, он помог подкорректировать мое некудышное резюме и отправил его своим знакомым программистам(так как сам он работает в разработке по другому направлению и не может пригласить меня к себе в команду).
Спустя месяц меня пригласили на собеседование, на должность фронтенд разработчика, в город GreenCity назову его так (кто то поймет) и о чудо через два дня мне пришел офер, я был просто счастлив, что все не зря и мне так повезло.
В компании было возможно работать удаленно после всем известных событий 2020 года, а именно пандемии, но при возможности сотрудника приветствовалась работа в офисе. Я решил ездить, возможность же есть), хотя бы первое время, на время испытательного срока(3 месяца), а дальше посмотрим, подумал я. Хотелось прочувствовать атмосферу компании в новой для себя области, познакомиться с коллективом которым придется работать, узнать все нюансы, и в случае столкновения с трудностями попросить помощи у более опытного товарища по команде. Офис компании находился от моего места жительства в 3-х часах езды на общественном транспорте и в 75-и километрах дороги на авто, учитывая не стабильность положения на наших дорогах(возможность простоять в пробке n-ое количество времени) и желание использовать время в дороге на самообучение я решил ездить на общественном транспорте, закрывать пробелы в знаниях и подтягивать те моменты с которыми придется сегодня или завтра работать.
В первый рабочий день меня сразу оформили официально на должность фронтенд разработчика и я попал в неизведанный мне мир, для меня было все дико, от неофициального общения с любым членом команды от разработчика до директора(все общаются на ты, доброжелательно и не принужденно), до библиотеки которую мог пополнять любой сотрудник, диванчиков чтобы передохнуть возле большого окна и отдельной комнаты для отдыха если устал, где даже можно заниматься сексом — всем но не работой! Но больше всего меня порадовал коллектив, хоть и не со многими успел пообщаться лично, за то в общем чате компании чувствовалось, по другому не напишешь, много интересных, привлекательных, доброжелательных, увлеченных своей работой людей, которые могли развеять рабочий день очередным «мемом», а порой и до слез смеха довести! Каждый готов друг другу помочь по любому рабочему вопросу, думаю обратясь не по рабочему тоже бы помогли!
Моя работа началась с задачи «вхождение в работу», и я начал входить… Так как опыт до этого у меня был только учебный по 2-3 часа в день, я столкнулся с новым огромным потоком информации которую необходимо было переваривать в кротчайшие сроки(как мне казалось, хотя руководитель мне говорил не торопись, скорость важна, но качество важнее), а я постоянно думал что не успеваю, трачу много времени и надо быстрей, быстрей, быстрей, подгоняя себя сам и тратя свою энергию на это, мысли о своей не состоятельности все глубже загоняли меня в тупик и я начал проводить за работой не положенные 8 часов, а по 9-10, а то и все 15, учитывая что вставал на работу я в 7 утра выезжал в 8, в 11 был в офисе, работал до 20 и приезжал в 23 домой, а если задерживался до 21-22, то приезжал в 00 или 01, но я думал все в порядке в первое время всем тяжело, полное погружение и полная отдача дадут мне только больше дивидендов, я быстро закрою пробелы в знаниях и буду спокойно работать. Отработав первый месяц в офисе мой руководитель сказал мне: «Денис, хватит уже столько времени тратить на дорогу работай из дома, больше пользы будет и будешь больше отдыхать», и я начал работать из дома, но выводов не сделал и не стал проводить положенные 8 часов за работой, эта мысль о моей постоянной медлительности загнала меня в тупик!!!
Почитайте о синдроме самозванца, вы поймете о чем я. Постоянно перерабатывая, я начал работать до ночи, а то и до середины ночи, после чего у меня перепутался день с ночью и я начал работать по ночам, а днем спокойно отдохнуть не получалось, у меня маленькая дочь которая пойдет в садик 1-го сентября) И состояние подавленности, усталости и потеря продуктивности росли, как снежный ком, у меня начали появляться симптомы «выгорания», я не мог решить элементарных задач по 3-4 часа, голова отказывалась соображать, все тяжелее было заставить себя приступить к работе после выходных, но приступая из раза в раз я все время повторял одну и ту же ошибку — засиживался до поздна считая, что делаю свою работу медленно, при этом ни разу не получая замечаний по этому поводу ни от руководителя ни от менеджера проекта. Первые два понедельника, когда я получил свои замечания от руководителя, я просто валялся в кровати перед телеком и не хотел ни открывать ноутбук ни смотреть в телефон, я просто хотел поваляться и ни о чем не думать, и начинал работать в 18 заканчивая в 3-4 часа ночи, на что руководитель мне сказал: «Денис предупреждай если не можешь работать с 9 часов как обычно», после 2-го замечания я пообещал 100%, что такого больше не повториться и постоянно предупреждал при изменении своего графика работы, а через 2 недели меня пригласили на день рождения с палатками на природу, с ночевкой с субботы на воскресенье, где в воскресенье не оказалось ни одного трезвого водителя, чтобы мы уехали домой, моих контактов из телефона, так как он сел и вернулся откуда я только в понедельник вечером, о чем во вторник с утра написал руководителю, на что получил ответ: «мы вынуждены с тобой попрощаться Денис».
Уже после увольнения я описал как все было на самом деле, что я выгорал постоянно перерабатывая и почти совсем не отдыхал проводя все время за работой или сном, на что он мне сказал, почему же я не обратился с этой проблемой раньше, он бы мне помог и объяснил, что в этой работе очень важен баланс между работой и отдыхом и пинками бы выгонял меня с работы, зная об этом, еще он мне сказал что бы я продолжал работать в IT, что у меня все получится и голова у меня на месте, надо лишь найти работу поближе к дому и поработать над ответственностью, то есть над своим синдромом самозванца. ..
Вот так я потерял работу мечты из за отсутствия опыта найти правильный баланс между работой и отдыхом, в этой работе оказывается важно не только уметь кодить, но и своевременно отдыхать, я сделал выводы, получил огромный опыт, многому научился за эти почти 3 месяца и готов двигаться дальше, развиваться, познавать новое, к новой работе мечты!
Спасибо огромное, ребята, вы меня многому научили, удачи!
Неудачный опыт самоспасения | PrydeClub.com
Вчера со мной произошёл инцидент на Ван Айе. Меня вместе с Сергеем Мысовским замыло большой волной. Когда я всплыл на поверхность, то обнаружил свой кайт в небе, но продетым через стропы кайта Сергея. Я быстро пролез сквозь его стропы, но вот мой серфборд, прицепленный ко мне с помощью лиша, запутался.
В то время как кайт меня тащил в одну сторону, лиш тащил в противоположную. Я отцепил лиш от ноги, и меня тут же начало сносить ветром и течением в сторону канала. Пока Сергей выпутывался, я тщетно пытался вырезаться к нему бодидрагом. Проблема усугублялась тем, что ветра с приближением к каналу становилось всё меньше и меньше, а течение усиливалось.
К счастью, Рафаэль Сайез (владелец бренда F.One), катавшийся с нами в это время на Ван Айе, заметил нас и приехал на помощь. Сергей к этому времени принял решение сматывать свою планку, безнадёжно запутавшуюся в наших лишах от досок. Он отцепил мою доску от лиша и передал её Рафаэлю, который затем довёз её до меня, слившись ко мне вниз по ветру.
Ура, я мог бы вернуться на берег, прицепить новый лиш на доску и продолжить катание! Но я решил помогать Сергею, который к этому времени начал потихоньку шагать к берегу (а это около 800 метров) вместе с кайтом, серфбордом и спутанным мотком из строп, планки и лишами.
Я подъехал к Сергею и спросил, чем бы я мог ему помочь. Он попросил довезти до берега его кайт, в то время как он бы погрёб к мысу, лёжа на серфе. У меня не было до этого опыта перевозки чужих кайтов, я спасал лишь твинтипы и кайтсерфборды. Но я согласился.
Сначала я не мог кайт схватить за передний баллон как следует, так как ветра было мало (я по-прежнему находился около канала) и мне приходилось активно махать своим кайтом, чтобы стартануть. Потом я догадался пропустить свой лиш от кайта через петлю крепления насоса на переднем баллоне чужого кайта. И дело сдвинулось с мёртвой точки. Я поехал в сторону открытого океана, где с ветром было получше.
Но как оказалось, вырезаться с чужим кайтом очень непросто. В какое-то время мне удалось набрать высоты и у меня появилась надежда, что я смогу вернуться на мыс, но небольшой провал в ветре – и я опять сливался в район канала. Если бы мне надо было выбираться, например, с Манавы, то проблем бы не было, так как путь пролегал бы вниз по ветру, но вырезаться с Ван Айя к мысу мне так и не удалось, хотя я и сделал, наверное, около двадцати длинных галсов в открытый океан и обратно.
Плюс откуда ни возьмись медуза, умудрившаяся ужалить меня на ходах в икру передней ноги, да так что она стала немного неметь. В общем, я потерял уже всякую надежду самостоятельно вернуться на берег, наматывая круги в ожидании спасательной лодки, которую поехал вызывать подъехавший ко мне Пётр Тюшкевич.
В итоге, там же недалеко от канала меня и забрала лодка, в которой сидел Сергей Мысовский, с которым мы решили разделить затраты за спасение (1000 рупий) пополам.
Теперь после случившегося мне хочется проанализировать этот случай, чтобы в будущем в подобных ситуациях действовать без ошибок. Итак, как мне кажется, моя первая ошибка заключалась в том, что я начал пролазить через стропы чужого кайта, не отцепив лиш доски от ноги. Понятно, что доске с её плавниками не так просто проскочить между стропами, как мне. Возможно, если бы я сделал это, то ничего бы дальше не произошло, кроме того, что мне надо было бы вырезаться к доске, которую прибойной волной скорее всего снесло бы в лагуну.
Вторая ошибка – это моя попытка довезти чужой кайт до берега. Вырезаться с кайтом в пограничный ветер оказалось для меня задачей не посильной. Хотя эту попытку я не считаю бесполезной, так как теперь знаю некоторые нюансы перевозки кайта. Главное здесь, это чтобы чужой кайт оказался позади за Вами. Набирая скорость, кайт перевернётся полумесяцем вверх, и если поддерживать хода и контролировать чужой кайт, предотвращая рукой его попытки перевернуться в другое положение, то так можно ехать, и при достаточном ветре даже вырезаться. Ещё было бы проще, если бы райдер отцепил планку со стропами и забрал бы их с собой, выгребать на берег на серфборде, засунув, например, под трапецию. Стропы и планка по-любому утяжеляют конструкцию плюс появляется ненужный риск запутаться в чужих стропах в случае падения.
Буду благодарен за советы по поведению себя в подобных ситуациях. Берегите себя и катайтесь аккуратнее!
Как преодолеть плохой опыт, чтобы он сделал вас сильнее
10 февраля 2020 г.
У меня был неудачный опыт проведения моего первого живого мероприятия 12 лет назад. Мне было так неловко, что я не провел еще один прямой эфир. Я просто сказал нет, я не участвую в живых мероприятиях.
До этого года!
Наконец-то я понял, что позволяю этой ситуации удерживать меня от самовыражения. Произошедшее происшествие заставило меня почувствовать, что я не способен, и мне не понравилось это событие из-за одного случая.
Этот небольшой инцидент сформировал мое мнение о проведении и проведении мероприятий. Прошло 12 лет, прежде чем я понял, что должен изменить свою точку зрения. Событие 12-летней давности прошло очень хорошо для всех участников, но из-за неловкой ситуации я был единственным, на кого оно повлияло негативно.
Я тоже был в невероятном стрессе на том мероприятии 12 лет назад, потому что делал все. Теперь я знаю, что делать, чтобы у меня и у всех все шло гладко.
Женщины в моей программе сказали, что хотят собраться вместе. Они хотели встретиться и пообщаться лицом к лицу с другими людьми в PR-бизнесе. И теперь я могу провести для них мероприятие.
Позвольте неудачному опыту укрепить вашу устойчивость
В вашем бизнесе есть еще несколько областей, в которых вам, возможно, придется принять меры для повышения устойчивости вашего бизнеса.
Еще один пример неудачного опыта — когда член моей команды допустил ошибку. Это было огромно и действительно унизительно.
Но в тот момент мне пришлось задаться вопросом, что бы я сделал как лидер. Как мне справиться с этой ситуацией?
Как бы вы справились с огромной ошибкой члена вашей команды?
Я не расстроился из-за ошибки, потому что это была просто ошибка. Это не было показателем ее качества работы или ее профессионализма. Впервые за много лет она совершила такую ошибку. Это был полный несчастный случай.
Развитие сострадания
Первое, что нужно сделать, это убедиться, что член вашей команды знает, что вы знаете об ошибке и что она может случиться с кем угодно.
Убедитесь, что член вашей команды знает, что вы его поддерживаете. Как настоящий лидер, вы должны развивать сострадание и давать своей команде презумпцию невиновности. Вы должны стоять за своей командой.
Воспитание сочувствия настоящего лидера, когда случаются ошибки, и поддержка вашей команды — вот как вы становитесь устойчивыми. Вы адаптируетесь к ситуациям, которые происходят вне вашего контроля.
Как лидер, вы можете смотреть на ситуацию как на возможность чему-то научиться, а не как на проблему. Проблемы — это возможности.
Устойчивые люди уверены в себе и компетентны, потому что у них есть стратегии преодоления стрессовых ситуаций.
Связано с этим: Главные ошибки владельцев PR-агентств, которые лишают их времени, доходов (и их здравомыслия)
Возьмите на себя ответственность за ошибки
Возьмите на себя ответственность за ошибки и ответственность за любые инциденты, которые могут произойти. Вы владелец агентства и отвечаете за все, что делает ваша команда, хорошо это или плохо.
Для меня моя команда потрясающая. И я знаю, всякое бывает! Если у вас нет члена команды, который лжет и, возможно, плохо справляется со своей работой, вы всегда должны поддерживать свою команду.
Моя команда чувствует поддержку. Я подчеркиваю все их победы и отдаю им должное за то, что они сделали и достигли для наших клиентов.
Если ваша команда чувствует поддержку, она сделает все возможное и приложит дополнительные усилия.
Если вы не признаете людей и обвиняете их в их ошибках или ругаете их за ошибки, вы не создаете теплую атмосферу. Вы не способствуете отношениям, в которых люди хотят работать для вас изо всех сил и прилагать все усилия.
Вы создаете рецепт выгорания. Люди будут там в течение года, и все это время они будут стоять одной ногой за дверью.
Связанный: Хотите стать великим боссом? Делайте эти 7 вещей каждый день
Проблемы — это хорошо
Одна вещь, которую я понял, это то, что каждая проблема или неудачный опыт — это способ увидеть, как я могу стать лучше в чем-то.
Например, проведение прямых трансляций для клиентов не для меня. Но если бы мне нужно было сделать что-то одно, я бы разобрался со всеми частями, которые не входили в зону моей гениальности, и нанял бы экспертов. Тогда мы могли бы сосредоточиться на том, в чем мы хороши.
Но 12 лет назад я все брал на себя. И это было слишком напряжно! Но это был отличный опыт обучения. Теперь я чувствую себя более уверенно и компетентно.
Научившись справляться с неудачным опытом, вы сделаете себя сильнее. Это укрепляет вашу уверенность и делает вас более компетентным. Каждая проблема предлагает прекрасную возможность для обучения. Не делайте того, что сделал я, и потратьте 12 лет на то, чтобы справиться с неловкой ситуацией!
Достаточно одного неудачного опыта, чтобы потерять клиента
Более половины потребителей — 54% — заявили, что перестанут пользоваться брендом всего после одного неудачного опыта. Новости хуже, если ваш целевой рынок — миллениалы: 57% откажутся от вашего бренда, согласно последнему исследованию Propel Software. Сообщение C-Suite? Нет права на ошибку.
Компания Propel Software недавно провела опрос потребителей в США, чтобы понять, как потребители определяют лояльность к бренду на современном рынке, и новости для компаний-производителей неоднозначны. Потребители, скорее всего, останутся лояльными к брендам, которые продолжают удовлетворять их потребности, но они также быстро меняют бренды, чтобы найти продукты и впечатления, которые им нужны. Как и в случае с большинством изменений в поведении потребителей, это представляет собой как возможность, так и угрозу для компаний-производителей.
Исследование Propel Software 2022: более половины потребителей недавно переключились с любимого бренда на его конкурента из-за одного неудачного опыта.
Популярные
Увлекательное программирование с ChatGPT: может ли он написать одну и ту же процедуру на этих десяти малоизвестных языках?
Лучшие телефоны Android, которые вы можете купить (включая неожиданный выбор)
Этот инструмент за 60 долларов, по сути, дает вам еще одну пару рук.
Как использовать ChatGPT: что вам нужно знать сейчас
Дарио Амброзини — директор по маркетингу в Propel Software, поставщике SaaS, помогающем компаниям в области высоких технологий, медицины и потребительских товаров создавать привлекательные и прибыльные продукты.
Дарио ведет подкаст Platform Rules и пишет для Converged, где рассказывает о том, как рыночные тенденции и технологии влияют на компании и производителей продуктов.
«Сегодня управлять успешной продуктовой компанией непросто. Раньше мы сталкивались с крупными сбоями в цепочке поставок каждые три-четыре года, а теперь кажется, что они появляются каждые три-четыре
Также: Высококвалифицированные технические работники становятся редкостью, и компаниям приходится принимать трудные решения
Дарио Амброзини — директор по маркетингу в Propel Software.
Dario Ambrosini Ожидания потребителей от бренда не оставляют права на ошибкуТрудно представить, что почти 6 из 10 миллениалов перестанут пользоваться брендом после всего лишь одного неудачного опыта. Продукты должны создавать полный клиентский опыт. Речь идет не только о создании правильного продукта, но и о создании прибыльного продукта, подходящего для сегодняшнего потребителя, его маркетинге в правильных каналах, использовании привлекательной упаковки, онлайн-информации о продукте, которая говорит о качестве и соответствии нормативным требованиям, и надлежащем обслуживании этого продукта. И все это нужно делать правильно – первый раз.
Когда компания Propel провела дополнительные исследования, чтобы выяснить причины, по которым потребители меняют бренды, мы обнаружили, что 67% готовы перейти, если первоначальный опыт работы с новым брендом на голову выше, например, предлагая образовательные ресурсы, поддерживающие покупку продукта. В то время как 24% сказали, что непоследовательная или устаревшая информация о продуктах в Интернете была основной причиной отказа.
Это исследование показывает, что бренды должны иметь прямую связь с рыночными и потребительскими тенденциями и реагировать быстро и надлежащим образом, если они хотят оставаться актуальными в сознании потребителей.
Ожидания потребителей важны, и крайне важно, чтобы компании-производители реагировали надлежащим образом и быстро, когда эти ожидания меняются. Чтобы узнать, как компании разрабатывают продукты для современного потребителя, компания Propel опросила руководителей высшего звена в командах по дизайну/разработке продуктов и продажам/маркетингу.
Недостаток лучших практик разработки продуктов Клиент, доход и ориентация на рынок0086 неэффективно в лучшем случае. Семьдесят пять процентов заявили, что группы инженеров и исследователей и разработчиков неэффективно сотрудничают с отделами продаж и маркетинга. И 79% не позволяют коммерческим командам иметь достаточные знания о продукте.Поскольку требования рынка постоянно меняются, а потребители постоянно ожидают большего от брендов, компании должны быть достаточно гибкими, чтобы реагировать, создавая прибыльные продукты, которые находят отклик у современных потребителей. Хорошая новость заключается в том, что некоторые бренды являются. Плохая новость, не так много. Две трети респондентов заявили, что ожидают, что бренды будут взаимодействовать с ними после продажи, предугадывать их потребности и быстро исправлять негативный опыт. Компании, которые понимают это правильно, быстро набирают и удерживают больше клиентов, чем их более медленные конкуренты.
Весь офис больше, чем сумма его подразделенийИнтересно, как успешные компании овладевают способностью эффективно реагировать и активно адаптироваться к потребностям рынка с помощью правильных продуктов и опыта? Они не думают о бизнес-операциях изолированно, нет «фронт-офиса» и «бэк-офиса». Есть «целый офис». Офис, в котором каждый вносит свой вклад в успех продукта — от дизайнера до представителя службы поддержки и всех, кто находится между ними. Вся эта офисная стратегия гарантирует, что все будут работать вместе для достижения общей цели — создания успешных и прибыльных продуктов. Полная офисная среда включает в себя:
- Коммерческие (продажи/маркетинг/поддержка) и продуктовые (инжиниринг/дизайн/разработка) команды сотрудничают для достижения успешных результатов продукта.
- Полная прозрачность в сочетании с общекорпоративными процессами позволяет командам работать быстрее и эффективнее.
- Процессы обеспечения качества, нормативно-правового регулирования и устойчивого развития полностью интегрированы в продукцию, начиная с концепции дизайна и заканчивая тем, как она попадает в руки заказчика, и далее.
- Стратегия продукта, которая ставит во главу угла рост доходов, более высокую прибыль и увеличение доли рынка как истинное мерило успеха продукта.
Весь офисный подход основан на анализе данных, совместной работе и вовлечении для устранения слепых зон данных и стимулирования совместной работы предприятия, сокращения циклов разработки продуктов для создания, продвижения и продажи продуктов.
Исследование Propel Software 2022: Две трети потребителей теперь ожидают, что бренды будут взаимодействовать с ними после продажи, предвосхищать их потребности и быстро исправлять негативный опыт.
Три шага к созданию прибыльных продуктов, ориентированных на клиента- Аналитика: Оптимизируйте процесс принятия решений с помощью общих аналитических данных для продуктовых и коммерческих команд. Команды инженеров, которые понимают потребности рынка, могут лучше определять продукты, эффективно развивать их в течение всего срока службы и быстро решать проблемы с качеством по мере их возникновения. А когда и коммерческие, и продуктовые команды используют одно и то же решение, принятие решений происходит быстрее и становится более проницательным благодаря комплексной бизнес-аналитике. Конечным результатом является ускоренный рост доходов и увеличение доли рынка.
- Сотрудничество: Повышение эффективности процессов среди всех заинтересованных сторон продукта. Группы разработчиков, коммерческие группы и внешние партнеры, обладающие контекстом и связями, необходимыми для оптимизации для достижения успешных результатов, могут сотрудничать без проблем.
- Помолвка: Раннее знакомство с атрибутами продукта гарантирует, что продукты появятся на рынке быстрее — с привлекательным ценностным предложением. Взаимодействие после продажи поддерживает отношения. Учитывая, что почти 70 % клиентов покидают существующие бренды после положительного опыта работы с конкурирующим брендом, разве вы не хотели бы стать этим новым, альтернативным брендом? Взаимодействие с рынком гарантирует, что команды по продажам и маркетингу получают информацию о продукте на раннем этапе, чтобы они могли разработать и выделить характеристики продукта и преимущества для клиентов с помощью точной информации об упаковке, расширенного текста веб-сайта и многих других способов, с помощью которых потребители могут взаимодействовать с продуктом перед продажей.