Неуспевающие школьники: 25.Типы неуспевающих учеников и оказание им психолого-педагогической помощи.

Классификация неуспеваемости

Проблема хорошей успеваемости учеников в школе является одной из самых главных и самых сложных проблем в образовательном процессе. Для того, чтобы грамотно построить учебно-воспитательный процесс в отношении неуспевающих учеников, необходимо понимать, какими параметрам определяется неуспеваемость и на какие категории она подразделяется.

  • 1 Классификация успеваемости Бударного

  • 2 Работы Гельмонта и Бабанского

  • 3 Мнение Славиной

  • 4 Типы по Блонскому

  • 5 Типология Мурачковского

Классификация успеваемости Бударного

По мнению А. А. Бударного существует два вида неуспеваемости. Прежде всего, надо понимать, что неуспеваемость зависит от различных факторов. Первый вид неуспеваемости зависит от правил перевода учащихся в следующий класс. Учащиеся переводятся в следующий класс при отсутствии по двум предметам нижних баллов, то есть двоек и единиц. Этот вид является абсолютной неуспеваемостью, связанной с минимум общих требований к учащимся.

Второй вид неуспеваемости ориентирован на конкретные возможности каждого ученика, то есть к некоторым ученикам необходимо предъявлять повышенные требования в соответствии с их способностями и соответственно увеличивать нагрузку. Это уже относительная неуспеваемость.

Работы Гельмонта и Бабанского

В работах А. М. Гельмонта выделено три вида неуспеваемости, зависящих от количества учебных предметов и устойчивости отставания:

1 – общее глубокое отставание по многим или по всем предметам длительное время;
2 – частичная, но относительно стойкая неуспеваемость по одному-трем наиболее сложным предметам;
3 – эпизодическая неуспеваемость то по одному, то по другому предмету, относительно легко преодолеваемая.

Все три вида неуспеваемости относятся к фиксированной неуспеваемости, когда ученики регулярно «приходят к концу четверти с грузом неудовлетворительных оценок». Те же критерии выделяет и Ю. К. Бабанский, подчеркивая сложившееся положение неуспеваемости, связанное с порождающими ее причинами.

Мнение Славиной

Неуспевающие школьники в свою очередь подразделяются на несколько типов, каждому из которых присущи характерные особенности. Разделение на типы носит условный характер, зависящий от причин неуспеваемости. В своих работах Л. С. Славина разделяет неуспевающих по одной доминирующей причине.

К одной группе неуспевающих учеников относятся учащиеся, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. К другой группе относятся дети со слабыми способностями к учению. К третьей – с неправильно сформировавшимися навыками учебного труда и не умеющие трудиться.

Типы по Блонскому

П. П. Блонский сделал более глубокий анализ успеваемости в школе и составил общую типологию школьников, выделив отдельно типы неуспевающих. К первому типу неуспевающих школьников он отнес так называемого «плохого работника». Его основные черты:

1 – воспринимает задания невнимательно, не понимает их, но разъяснений у учителя не просит;

2 – работает пассивно и постоянно нуждается в стимулировании;

3 – не подмечает своих трудностей и неудач;

4 – не имеет ясного представления цели, не планирует и не организует свою работу;

5 – либо работает очень вяло, либо снижает темп постепенно;

6 – индифферентно относится к результатам работы.

Другой тип неуспевающего ученика назван патологическим. Это эмоциональные школьники, имеющие неудачи в обучении и встречающие специфическое отношение к себе окружающих. Они заявляют о своем неумении еще до начала работы, нуждаются в одобрении со стороны окружающих и тяжело переносят трудности и неудачи. Это скорее психологический фактор, нежели дидактический.

Типология Мурачковского

У Н. И. Мурачковского существует психологическая типология неуспеваемости, основанная на характере взаимоотношений двух наиболее существенных сторон личности школьников. Первая – особенности мыслительной деятельности, связанные с его способностями к обучению. Вторая – направленность личности школьника, определяющая его отношение к учению.

В соответствии с этим выделено три типа неуспевающих школьников:

1 – учащиеся, для которых характерно низкое качество мыслительной деятельности при положительном отношении к учителю и сохранении позиции школьника;

2 – учащиеся с относительно высоким уровнем развития мыслительной деятельности при отрицательном отношении к учителю и утрате позиции школьника;

3 – учащиеся с низкой мыслительной деятельностью, при отрицательном отношении к учителю и полной утрате позиции школьника, выраженной стремлением оставить школу.

Для школьников первого типа характерна низкая способность к обучению, связанная со слабым развитием процесса мышления. Обучение таких учеников строится по упрощенной схеме, что плохо отражается на их умственном развитии.

Второму типу школьников присуща хорошая интеллектуальная подготовка и желание хорошо учиться. Однако они привыкли заниматься лишь тем, что им нравится, а предметы, требующие напряженной умственной работы, они избегают.

Для представителей третьего типа характерны отрицательные черты первого и второго типов. Это низкая способность к обучению, слабая мотивация познавательной деятельности и в результате отрицательное отношение к школе.

Категории неуспевающих детей и методы работы с неуспевающими детьми

Актуальность темы работы объясняется тем, что несмотря на общеизвестность многих рекомендаций по предупреждению и преодолению отклонений в поведении и учебной деятельности школьников, эта проблема продолжает существовать и по сей день. Только у отдельных учителей или педагогических коллективов некоторых школ эта проблема решается успешно. В связи с этим возникает два вопроса:

Почему одни учителя и педагогические коллективы успешно справляются с этой проблемой?

Что мешает другим учителям решать эту проблему столь же успешно?

Отсюда возникает еще одна трудность – это невозможность дать учителям точный, универсальный методический совет.
Исследование состава неуспеваемости и обоснование средств ее предупреждения требуют использования 2-х терминов:

  • «неуспеваемость»;

  • «отставание».

Под неуспеваемостью понимается несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого-либо значительного отрезка процесса обучения (например: цепочки уроков, посвященных изучению одной темы или раздела курса, учебной четверти, полугодия, года).

В основе отставания в учении лежит расхождение требований, предъявляемых к познавательной деятельности школьников, с реально достигнутыми ими уровнем умственного развития и их потенциальными возможностями.
Чтобы учитель мог выделить процесс неуспеваемости у школьника, eму необходимо знать ряд типологий неуспевающих школьников.

В основу типологии неуспевающих школьников многие авторы кладут изученные или причины неуспеваемости. Так поступает, в частности, Л.С. Славина: типы неуспевающих выделяют ее по доминирующей причине. Одну группу неуспевающих составляют те учащиеся, у которых отсутствуют действенные мотивы учения, другую — дети со слабыми способностями учения, третью — с неправильно сформировавшимися навыками учебного труда и не умеющие трудиться.
Коллектив под руководством И.В. Дубровиной объединил психологические причины, лежащие в основе неуспеваемости, в две группы: к первой, из которых отнесли недостатки познавательной деятельности в широком смысле слова (школьник плохо понимает, не способен качественно усваивать школьные предметы и т.д.), а по второй — недостатки в развитии мотивационной сферы детей (недостаточная сформированность основных психологических процессов).

Внимание исследователей сосредоточено в основном на сформировавшейся, фиксированной неуспеваемости, и главной целью выступает изучение ее причин. В частности, Н.А. Менчинская и ее сотрудники изучают только тех учащихся, которые не успевают по многим предметам в течение ряда лет.

Благодаря исследованиям лаборатории были установлены типы неуспевающих школьников. В основу деления на типы положены 2 комплекса черт:

  • Обучаемость, характеризующаяся различной способностью к усвоению знаний и способ деятельности;

  • Направленность личности — отношения учащегося к школе, к учению, его мотивация.

Можно добавить, что, хотя вопрос об элементах неуспеваемости в литературе не поставлен, данные, на которые можно опереться при его решении, имеются.

Работа с неуспевающими детьми может осуществляться как на уровне, так и вне урока (дополнительные занятия).

На уроке для неуспевающих учащихся рекомендуются карточки с индивидуальными заданиями, рекомендуется давать им больше времени для обдумывания ответа у доски, большое внимание уделяется работе с временными группами (предлагается выделить 3 группы: слабые; средние; сильные; на тех или иных этапах урока организуется самостоятельная работа по группам, и учащиеся выполняют задания разной степени трудности), при этом переход из одной группы в другую не запрещается.

На дополнительных занятиях можно предоставлять учащихся право спрашивать своих товарищей, составлять самим тексты диктантов, диктовать их, проверять самостоятельные работы друг друга, объяснять задания тому, кто еще не понял.

Также одним из приемов работы с неуспевающими учащимися может быть социоигровой стиль обучения, разработанный А.П. Ершовой и В.М. Букатовым. На таком уроке «сценки» могут разыгрываться и по поводу нового сложного определения, формулы или личного мнения об изучаемом литературном произведении, подготавливаются и исполняются такие «сценки» небольшими группами учеников тут же, на уроке, без долгих репетиций и особой подготовки. Социоигровой стиль — это стиль всего обучения, всего урока. Суть этого стиля обучения проиллюстрирует один из проектов: «тайна рассказа», и проводится после изучения А.П. Чехова в 7 классе.

Класс разбивается на три команды. Каждая придумывает себе названия. Приглашаются посыльные, и им предлагается разрезанный на части рассказ А. П. Чехова «Размазня» (без указания названия). Текст надо восстановить.

Звенит колокольчик — закончен первый этап работы. Труппы обмениваются двумя экспертами для проверки результатов.
Вновь звенит колокольчик — оценивают работу экспертов.

На следующем этапе предлагается придумать название рассказу, каждая команда защищает сове название.
Затем сравниваются придуманные названия с Чеховским.

Новый этап работы. На столе — набор карточек, на которых написаны элементы композиции и даны их определения. Надо в восстановленном тексте определить эти элементы.

В конце урока каждый высказал свое мнение (личное отношение) к случаю, рассказанному Чеховым.

Итог урока: «Какие тайны рассказа мы сегодня открыли?» — Ученики называют элементы композиции, парадоксальность заглавия, значимость сюжета для современного читателя.

В данном проекте можно отметить следующие методы:

  1. Работа проходит в микрогруппах, поэтому нет списывания;

  2. Присутствует соревновательный элемент;

  3. Отработка литературоведческих понятий в нестандартной форме;

  4. Развитие интеллектуальных способностей;

  5. Развитие психических процессов.

Таким образом, можно сделать вывод, что социоигровой стиль обучения позволяет ликвидировать неуспеваемость учащихся за счет разнообразия структуры урока и стимулировать активность учащихся в течение всего урока.

Что делать с неуспевающими учениками? Краткое руководство для учителя

Неуспеваемость в образовании — распространенная проблема. Вы, наверное, заметили себе, что не всегда легко мотивировать студентов учиться, и что некоторые студенты не оправдывают ожиданий.

Итак, как вы, как учитель, можете решить эту довольно распространенную проблему? Этот пост все о понимании неуспеваемости, выявлении неуспевающих учеников, и помогая этим ученикам снова полностью раскрыть свой потенциал. Вы найдете много советов против неуспеваемости и идеи, которые помогут вам.

Я буду говорить на следующие темы:

  • Что такое неуспеваемость?
  • Причины неуспеваемости
  • Выявление отстающих
  • Стратегии для неуспевающих учащихся
  • Дополнительные ресурсы по мотивации учащихся к обучению

Что такое неуспеваемость?

Определение неудовлетворительного результата : «Производительность хуже, чем ожидалось».

Другими словами: вы ожидаете от ученика хорошей работы в вашем классе, поскольку у него есть все возможности. На самом деле, этот студент не может жить по-своему. компетенцию и не может обеспечить высокое качество работы.

Другие описания включают:

«Неуспеваемость определяется как несоответствие между успеваемостью ребенка в школе и некоторым показателем его или ее фактических способностей, таким как интеллект, успеваемость или творческий потенциал, или данные наблюдений»

— Дэвис и Римм 1985

«Несоответствие между потенциальными (что ребенок должен уметь делать) и реальными действиями (что ребенок действительно демонстрирует)» — Richert 1991

Причины неуспеваемости

В основе неуспеваемости учащихся лежит множество причин. Важный причинами являются те, которые относятся к семье и сообществу, в котором студенческая жизнь (окружающая среда и школа).

Вот некоторые важные причины неуспеваемости в школе:

  • Страх неудачи, страх успеха
  • Страх неприятия группой сверстников
  • Необнаруженная неспособность к обучению
  • Отсутствие базовых навыков и навыков обучения
  • Несоответствующая образовательная деятельность
  • Отсутствие возможностей в обществе
  • Слишком высокие или слишком низкие ожидания родителей
  • Отсутствие родительской поддержки для образования
  • Страх затмить родителя
  • Пассивная агрессия по отношению к родителю
  • Низкая устойчивость к фрустрации
  • Отсутствие импульсного управления
  • Низкая склонность к риску
  • Отсутствие конкурентоспособности — Скука
  • Вина за интеллектуальное развитие
  • Интересы к другой деятельности, кроме школы
  • Совокупный дефицит и вера в неудачу

Когда вы узнаете, что лежит на дне неуспевающего ученика, вы можно приступить к решению проблемы. Знайте, что вы не джинн: на это нужно время разработать рабочую стратегию для неуспевающих учащихся. Кроме того, каждый ученику нужен другой подход.

Выявление неуспевающих

Неуспеваемость можно измерить разными способами, используя ряд критериев. Здесь являются одними из наиболее известных способов, которые учителя обычно используют для выявления неуспевающих студенты:

  • Во-первых, вы можете позволить своим ученикам пройти тест на интеллект , чтобы узнать, насколько одаренный ученик

  • Второй: проверьте своих учеников в группах . Когда узор непрерывный происходит снижение результатов тестов групповых достижений, вы можете быстро определить неудачник.

  • И последнее, но не менее важное: соблюдать . Как учитель, вы лучше всех знаете своих учеников. Вы знаете, как они обычно ведут себя и когда их поведение меняется.

Здесь важно помнить, что неуспеваемость — это поведение. Это означает, что его можно изменить. Итак, урок здесь будет не обозначить ученика как неуспевающего, но обозначить само поведение. Для пример: учащийся скорее «не успевает по математике и словесности», чем «неуспевающий ученик». (DeLisle)

Характеристики неуспевающих

Определенные виды поведения можно определить и скорректировать с помощью контрольного списка поведенческих характеристик, приведенного ниже.

Нажмите, чтобы открыть

Используя этот контрольный список (первоначально созданный Кэролин Койл), вы также можете определить положительное или отрицательное поведение.

Технический совет: используйте BookWidgets для самостоятельного создания контрольных списков и рабочих таблиц.

Контрольный список уже может быть огромным подспорьем. При наблюдении за учащимися некоторые стандартные характеристики неуспевающих, на которые вы можете обратить внимание. Некоторый из них уже есть в контрольном списке, но их не так просто наблюдать. Лучший заключается в том, чтобы начать разговор со студентом, чтобы выяснить, что его беспокоит их.

Неуспевающие учащиеся:

  • Считают себя неадекватными
  • Ожидайте академической и социальной неудачи
  • Чувствовать себя беспомощным, чтобы контролировать результаты усилий
  • Не стесняйтесь делать выбор
  • Ставьте нереалистичные цели
  • Защищаются от власти
  • Чувствовать себя отвергнутым и изолированным
  • Не готовы рисковать неудачей
  • Показать неэффективные подходы к проблемам

Очень важно отличить успевающих учеников от неуспевающих студенты . Хотя оба ученика могут быть одинаково талантливыми учениками, неуспевающие учащиеся имеют другие характеристики, чем успевающие из них:

  • Отсутствие интеграции целей и самонаправления
  • Отсутствие уверенности в себе
  • Неспособность выстоять
  • Чувство неполноценности
  • Социальная незрелость
  • Эмоциональные проблемы
  • Антиобщественное поведение
  • Низкая самооценка
  • Нестабильная семейная обстановка

Профили неуспевающих

По словам доктора Дианы Хикокс, учащийся может пройти 6 профилей неуспевающих. Как учитель, я уверен, что они будут звучать довольно знакомо.

  • Мятежник : «Зачем мне играть в школьную игру?»
  • Конформист : «Пожалуйста, не замечайте, что я умный».
  • Напряженный ученик : «Это недостаточно хорошо».
  • Трудящиеся студенты : «Я просто не понимаю».
  • Жертва : «Это не моя вина».
  • Скучающие студенты «Нет ничего нового, чему можно было бы научиться».

Стратегии для неуспевающих учащихся

Вот несколько стратегий, позволяющих обратить вспять неуспеваемость. Первые три стратегии неуспеваемости — хорошо известные стратегии, предложенные Делилем и Бергером.

Поддерживающие стратегии

Это приемы и дизайн классной комнаты, которые позволяют учащимся чувствовать себя включенным. Они чувствуют себя частью семьи, а не завода.

Вовлекайте учащихся в установление правил, принятие важных решений, настройку совместно назначайте наказания и поощрения, обсуждайте проблемы учащихся, создавайте мероприятия исходя из потребностей и интересов ваших учеников, позвольте им превосходить (пропустить части задания), когда они ранее продемонстрировали компетентность, и так далее.

Покажите им, что общение с учителем работает двумя способами.

Награда системы часто используются в этой стратегии. Однако помните о недостатках!

Внутренние стратегии

Здесь учащиеся должны иметь внутреннюю мотивацию. Вы хотите, чтобы ваши ученики желание достичь академических результатов, даже если вы не говорите им, что они должны это делать.

Как только учащиеся захотят следовать своей мечте или своим собственным целям, учащиеся работать усерднее. Если вы возложите свои цели и свою мечту на их плечи, это не сработает.

Создание классной комнаты, которая способствует позитивному настрою, вероятно, будет способствовать достижение. В классах такого типа учителя поощряют попытки, а не только успехи. Ученик, который хочет учиться, — лучший ученик, которого вы можете себе представить. даже если обучение не всегда проходит гладко.

Другая стратегия заключается в том, чтобы позволить учащимся оценить свою работу до получение оценки от учителя. Самооценка отражает ожидания от своей работы.

Вот несколько креативных и забавных ответов на самооценку идеи.

Коррективные стратегии

Учащиеся несовершенны. У каждого ученика есть свои сильные и слабые стороны, а также социальные, эмоциональные и интеллектуальные потребности.

Использовать коррекционное обучение методы чтобы дать студентам возможность преуспеть в своих сильных сторонах и интересах. Предоставлять возможности в конкретных областях с трудностями в обучении (подумайте о восстановительные упражнения).

Исправление должно выполняться в безопасной среде, в которой ошибки считается частью обучения. Научите своих учеников ценить вставание после нокаута. Они извлекут уроки из этого и сделают лучше в следующий раз. Отказ приводит к успеху.

Выбрать для BookWidgets Планировщик организовать учебную деятельность на основе одного учащегося. Этот «виджет» (или упражнение) имеет много возможностей. Вы можете позволить своему ученику выбирать между восстановительные мероприятия или дать ему список действий, которые он должен выполнить.

5 «С»

Когда перед вами «скучающий студент», есть простая стратегия, чтобы Держите его вовлеченным: 5 C — контроль, выбор, вызов, сложность и забота.

  • Управление : Предоставьте скучающим ученикам контроль над тем, что они изучают. Это означает, что они лучше всего работают независимо друг от друга.
  • Выбор : Предоставьте ученикам выбор того, что они изучают. Дайте им ряд упражнений, из которых они могут выбирать. Делая рецензию на книгу, позвольте им выбрать книгу или составить список книг, которые вы можете просмотреть и принять.
  • Вызов : Призовите их делать то, к чему они не привыкли. Будьте более изобретательны, дайте им дополнительную задачу и вознаградите их, когда они найдут решение этой «невыполнимой» задачи. У них все еще есть выбор не делать этого.
  • Сложность : Не упрощайте. Если задача интересна, студент с большей вероятностью решит ее. Решение сложных задач вызывает у студента интерес, если он владеет базовыми знаниями. Однако имейте в виду: если проблема слишком сложна, ее решение не доставляет удовольствия.

Сосредоточьтесь на силе

Для учителя важно сосредоточиться на силе учеников. Это работает в обоих направлениях: студент также должен признать свои сильные стороны.

Создавайте сложные задания, разнообразие и возможности для учащихся, чтобы они могли использовать свои сильные стороны и интересы, чтобы они могли улучшить свою успеваемость и способствовать углубленному обучению.

Как известно, успешный опыт (например, способность решить проблему) ведет к успеху. Поощряйте своих учеников переходить от фиксированного мышления к мышлению роста.

Дополнительные ресурсы по мотивации учащихся к обучению

«Мозг не предназначен для мышления, он предназначен для того, чтобы избавить вас от мышления». Дэниел Т. Уиллингем.

Итак, как еще больше мотивировать учащихся учиться?

Я резюмировал книгу «Почему школьникам не нравится школа» Дэниела Т. Уиллингема. Серия сообщений в блоге поможет вам понять, как мыслит ученик и что это значит для вашего класса. Вы действительно должны прочитать их все, но для этого поста о помощи отстающим ученикам части 1 и части 5 будут больше по теме.

  • Часть 1. Почему ученикам не нравится учиться
  • Часть 2: Как вы можете научить учащихся необходимым им навыкам, когда стандартные тесты требуют только фактов?
  • Часть 3. Почему учащимся так сложно понять абстрактные идеи?
  • Часть 4: Стоит ли сверлить?
  • Часть 5: Как я могу адаптировать свое обучение для разных типов учащихся?

Как вы теперь знаете, отсутствие базовых навыков и привычек к учебе является серьезной причиной неуспеваемости. Чтобы ваши ученики учились эффективно, вы можете научить их наиболее эффективным стратегиям обучения.

Подведение итогов

Талантливые неуспевающие ученики не являются типичными учениками. Как видите, к ним нужен другой подход. Я надеюсь, что это краткое руководство с советами для неуспевающих учеников поможет вам изменить свое преподавание, чтобы каждый мог преуспеть в вашем классе.

Как избежать, обратить вспять и обращаться

Перейти к основному содержанию

Вопросы и ответы по заявлению молодого ученого — 15 мая

Если у вас есть вопросы о программе молодых ученых или о том, как мы можем поддержать вашего ученика, рассмотрите возможность посещения сеанса вопросов и ответов в понедельник, 15 мая 2023 г., в 10:00 по тихоокеанскому времени.

Зарегистрируйтесь сегодня

Сегодня мы возвращаемся к ряду статей Davidson Gifted «Советы для родителей», посвященных такому слишком распространенному явлению в мире одаренных детей, как неуспеваемость.

Плохая работа по назначению: неуспеваемость и стремление к достоинству >

Доктор Джим Делиль обсуждает следующие важные соображения:

  • Никто не хочет быть неудачником.  Кажется, что мы, люди, запрограммированы искать удовольствия, а не боли, и быть неудачником не очень приятно. Тем не менее, дети и подростки, которые не получают признания за что-то меньшее, чем совершенство, могут выбрать неполные достижения, чтобы избежать давления, чтобы всегда быть №1. Эй, если вы не можете быть «первым лучшим», вы можете стремиться стать «первым худшим». В любом случае вы, как правило, привлекаете к себе много внимания со стороны других, что лучше, чем быть посередине и быть проигнорированным.
  • Неуспеваемость, как правило, связана с достоинством, а не с учебным планом.  Если одаренный ребенок должен выполнять утомительную или повторяющуюся работу или теряет баллы за отказ выполнять бессмысленную домашнюю работу, он/она начнет сомневаться в ценности высоких оценок. Если учителей, кажется, не заботит, как высоко ребенок может прыгать, с академической точки зрения, а вместо этого они сосредотачиваются на том, может ли он вообще прыгать, способный ребенок часто начинает чувствовать, что его или ее интеллект одновременно отрицается и не уважается. Без этого интеллектуального достоинства оценки теряют свое значение, будь то «А» или «П».
  • Каждый «неуспевающий» хорош в чем-то и увлечен чем-то.  К сожалению, несмотря на интерес и знания одаренного неуспевающего в области игрового дизайна, клонирования или поэтического выражения, если эти области не являются частью учебной программы ребенка, они часто считаются менее важными, чем содержание урока математики или естественных наук. Что еще печальнее, если оценки в школе становятся слишком низкими, эти области страсти или интереса часто удаляются из репертуара ребенка «… до тех пор, пока вы не станете серьезно относиться к школе». Это вызывает больше сражений — не за «содержание», а за «достоинство».

Д-р Делиль предлагает следующие предложения:

  • Сравните, где ребенок преуспевает в школе, а где нет. Лучший способ справиться с неуспеваемостью — позитивный и активный подход. Таким образом, если вы можете определить условия, в которых ребенок преуспевает, и с какими учителями ребенок работает так, как от него ожидают, попытайтесь «вычленить» элементы того, почему этот успех был достигнут. Насколько это возможно, постарайтесь воспроизвести эти стратегии/отношения в ситуациях, когда ребенок не добился успеха.
  • Неуспевающий ребенок должен получать признание за попытки, а не только за успехи.  Если только одаренный ребенок слышит «Молодец!» Когда совершенство достигнуто, сеются семена недостижений. Однако, если родители и учителя говорят что-то вроде: «Это будет трудная задача, и я буду здесь, чтобы помочь всем, чем смогу. Я просто хочу поблагодарить вас за то, что вы приняли этот вызов». Теперь… на какое утверждение вы бы лучше ответили. Да… я так и думал.
  • Избавьтесь от вопросов «кто виноват» в неуспеваемости и работайте над разрешением ситуации, при которой никто не проиграет. В каждом случае неудовлетворительной работы есть достаточно поводов для обвинения. Скудная учебная программа? Возможно. Слишком высокие родительские ожидания? Может быть. Паршивое, придирчивое отношение к власти? Известно, что в этом виноваты студенты. Но если родители, учителя и сами дети могут согласиться провести серию честных бесед о том, что работает, а что нет, первые семена решения уже посеяны.

Воспитание для высоких достижений и недопущение неуспеваемости >

Доктор Сильвия Римм перечисляет ряд советов для родителей и предлагает объяснение каждого: важный вклад в их развитие, дальновидное и уверенное руководство поможет им чувствовать себя в большей безопасности и поможет родителям избежать некоторых проблем в будущем.

  • Похвала  – Похвала передает ожидания ваших детей. Поскольку похвала отражает ваши ценности, рассмотрите слова похвалы, такие как умный, трудолюбивый, вдумчивый, добрый или хороший мыслитель, а не блестящий, гений, лучший, самый умный, совершенный и т. д.
  • Сила  – Взрослый словарный запас и рассуждения одаренных детей часто заставляют родителей относиться к маленьким детям как к миниатюрным взрослым. Хотя неуместно говорить с детьми свысока, с ними нужно обращаться как с детьми. Я рекомендую воспитывать детей с V of Love: это дает детям мало власти в раннем возрасте, но расширяет власть и выбор по мере их взросления, тем самым заставляя их чувствовать себя должным образом уполномоченными.
  • United Parenting  – Уважение и согласие между родителями, а также между родителями и учителями имеют первостепенное значение для воспитания успешных и счастливых детей. Родители должны быть защитниками своих детей, но они должны делать это осторожно и уважительно, иначе они обнаружат, что их одаренные дети избегают школьных занятий только потому, что они немного повторяются, даже если это достаточно сложно.
  • Дважды выдающиеся дети  – И учителя, и родители должны быть чуткими к различиям этих детей, потому что они могут заманить одаренных детей в ловушку неуспеваемости на всю жизнь. Подчеркивание трудовой этики и помощь детям в использовании их сильных сторон для развития их слабых сторон поможет этим детям справиться с трудностями.
  • Что вы можете сделать, чтобы обратить вспять неуспеваемость в классе >

    Drs. Дель Сигл и Д. Бетси Маккоуч предлагают стратегии, помогающие неуспевающим учащимся стать людьми, ориентированными на достижения:

    Учащиеся должны ценить учебу.  Учащиеся, которые не ценят цели школы, не находят смысла в том, что они изучают, они не видят никакой отдачи от изучения этого, и они не заинтересованы в изучении этого, поэтому они выключают и настраивают вне. Ниже приведены некоторые незначительные изменения, которые повысят ценность заданий для учащихся:

    • Поощряйте и продвигайте интересы и увлечения ваших учеников.
    • Помогите учащимся увидеть не только сиюминутную деятельность, но и долгосрочные результаты. Школьное задание может показаться неважным, но карьера мечты может оказаться результатом, к которому ваш ученик готов стремиться. Родители и педагоги могут поделиться тем, как они используют различные навыки, полученные в школе.
    • Помогите учащимся поставить краткосрочные и долгосрочные академические цели. Небольшие краткосрочные цели лучше подходят для младших школьников. Важно, чтобы цели были значимы для учащихся. Поговорите с ними о возможных целях. Помните, цели, которые ценят взрослые, могут иметь мало значения для детей.
    • Учащиеся с большей вероятностью будут вовлечены в изучение оптимально сложного материала. Убедитесь, что все учащиеся испытывают трудности (но не разочарованы) занятиями в классе.

    Самоэффективность:  Учащиеся должны верить, что у них есть навыки, необходимые для достижения успеха. Этого можно достичь, помогая им осознать приобретенные навыки. Они также должны осознавать, что у них не всегда были эти навыки (навыки были чем-то, что они развивали). То, как мы хвалим молодых людей, влияет на то, насколько успешными они себя считают. Важно быть конкретным в комментариях. Общий комплимент, такой как «Хорошая работа», не имеет веса чего-то более конкретного, такого как «Ты действительно знаешь свою таблицу умножения на три». Учащиеся могут лучше когнитивно оценивать свой прогресс, когда обратная связь конкретна или когда мы помогаем им осознавать конкретные вещи, которые они делают хорошо.

    E nvironmental Восприятие:  Учащиеся, считающие свое окружение дружелюбным и обеспечивающим положительные результаты, с большей вероятностью будут демонстрировать поведение, ориентированное на достижения. Недостаточно быть уверенным в том, что у них есть определенные навыки, они должны ожидать, что добьются успеха, если приложат усилия.

    S elf-Regulation:

    • Поощряйте учащихся стремиться к совершенству, а не к совершенству.

    Добавить комментарий